Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео
Бiль 27-04-2024 Бiль

Сенат США осудил «российскую агрессию» в Керченском проливе

Сенат США осудил «российскую агрессию» в Керченском проливе

Фото: Orhan Cam / shutterstock.com

Американский сенат принял резолюцию, которая осуждает действия российской стороны в отношении украинских кораблей, устроивших провокацию в Керченском проливе. Об этом сообщает The Hill.

Отмечается, что документ был одобрен членами сената единогласно.

По данным издания, резолюция не носит обязывающего характера.

«Мы категорически осуждаем любые военные действия России, предпринятые для того, чтобы в одностороннем порядке переписать международные правила», — сказал сенатор Крис Мёрфи.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
65 мнений. Оставьте своё
№1 Просто_Прохожий 30 ноября 2018 09:14
+15
Призрак Мак-Кейнизма прочно поселился в сенате США .
№2 ded-MaXoP 30 ноября 2018 15:52
0
они там с головой не дружат, так что можно не обращать внимания на вопли
----------
дед Махор
№3 Галина Хохлова 30 ноября 2018 09:17
+27
«Мы категорически осуждаем любые военные действия России,
Можно подумать, что удивили..

А мы категорически осуждаем действия любые военные действия США, и что ????
№4 Побратим Гошан 30 ноября 2018 09:36
+3
Ну было уже такое. Пятьсот какой-то самый решительный ответ на наглое поведение американцев на Окинаве. И что? Базы как были так и остались, а те кто протестовал потом погибали под машинами или прыгали с крыши... Так что вся их озабоченость. выразится в смерть украинцев, Сами так захотели, вот и наскокали...
----------
Поживём- Увидим; Доживём- Узнаем; Упрёмся- Разберёмся; Выживу- УЧТУ!!
Кто понял жизнь- тот не спешит, он знает что будет день и будут и черт в ступе и лягушка в супе.
№5 dbrnjh25 30 ноября 2018 10:01
+1
так мы же тупо молчим!!!
и в этом наша проблема. sad
№6 Ирина_Клименко 30 ноября 2018 11:57
+5
Цитата: dbrnjh25
так мы же тупо молчим!!!
и в этом наша проблема.
Мы прогнали пинками бандеровскую лоханку. А они тявкают. Где тут наша проблема? Наши действия против их вони. Я довольна.
№7 огневушка 30 ноября 2018 10:25
+8
А я умилилась замечанию от главных людоедов.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№8 atom1977 30 ноября 2018 11:42
+4
"Мы категорически осуждаем любые действия России" - так, наверное, было бы правильно.
№9 Ирина_Клименко 30 ноября 2018 11:48
+13
"Мы категорически осуждаем сам факт существования России" - так ещё правильнее.
№10 Галина Хохлова 30 ноября 2018 12:26
+11
Цитата: Ирина_Клименко
"Мы категорически осуждаем сам факт существования России" - так ещё правильнее.

Так правильнее для них было бы, но пусть застрелятся, а так никогда не будет!!!
Россия была, есть и будет!!!
№11 Ирина_Клименко 30 ноября 2018 12:27
+5
Не спорю с Вами. Более того, согласна полностью.
№12 КСЕРН 30 ноября 2018 09:17
+19
Нас Рать!!!

№13 Staruchka5491 30 ноября 2018 14:37
+1
Нас Рать!!!

Классно! good
----------
ЗЕМЛЮ-КРЕСТЬЯНАМ!ФАБРИКИ-РАБОЧИМ!ВЛАСТЬ-СОВЕТАМ!
№14 Шиштакович 30 ноября 2018 09:20
+27
Интересно, наберется ли хоть с десяток этих самых сенаторов, которые, смогут показать Керченский пролив на карте? Хотя бы с третьей попытки....
Осуждение агрссии в отношении Лимпопо, уж очень показательно.
№15 Анатолий.И 30 ноября 2018 09:21
+22
Ну и х.. на них. Мы не должны каждое свое действие подгонять под одобрение кого-либо.
Россия- великая страна. И должна действовать в своих интересах. И чем раньше и жестче мы начнем отстаивать свои интересы, тем быстрее примут это другие страны.
Короче, мнение сената сша нас не должно тревожить абсолютно
№16 Галина Хохлова 30 ноября 2018 09:45
+12
Цитата: Анатолий.И
мнение сената сша нас не должно тревожить абсолютно

Так мыслит народ России, но вот наше правительство постоянно оглядывается на мнение запада((((

Последние новости:Избранный президент Грузии отказалась сотрудничать с Россией и чо?? Нам теперь рвать на себе волосы?
№17 огневушка 30 ноября 2018 10:22
+8
"Другой я улицей пошёл,
Тебя не встретил, не нашёл"- спел Сергей Лавров новому президенту Грузии.

"Как же приход к власти Зурабишвили отразится на отношениях
с Россией? Да, скорее всего, никак. Во-первых, ее полномочия
в парламентской республике будут крайне ограниченны.
У нее будут незначительные и обязательно согласованные
с правительством возможности определять внешнеполитическую повестку."
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№18 cadabra 30 ноября 2018 13:30
-1
Приятно удивили
№19 Shaduro 30 ноября 2018 10:36
+7
Наш Лукашенко ПЕРВЫМ поздравил Зурабишвили с победой. Видно ночь не спал. biggrin
№20 Staruchka5491 30 ноября 2018 14:40
0
Ваш лукашенко ещё тот тип!
Врага не нужно, имея такого друга
----------
ЗЕМЛЮ-КРЕСТЬЯНАМ!ФАБРИКИ-РАБОЧИМ!ВЛАСТЬ-СОВЕТАМ!
№21 ANGar 30 ноября 2018 10:37
+2
Это всё только политические заявления. По-другому не может быть в первые дни президентства. А дальше - жизнь покажет.
№22 Ирина_Клименко 30 ноября 2018 12:01
+6
Цитата: Галина Хохлова
Избранный президент Грузии отказалась сотрудничать с Россией
Можно подумать, что им предлагали, а они отказались. Смешные они.
№23 lancet 30 ноября 2018 13:47
+4
Думаю,что стоит чётко объяснить свою позицию и армянам, и грузинам, и прочим бывшим "прихлебателям", которые как сыр в масле катались во времена СССР: теперь Россия им больше ничего не должна, пусть клянчат у "великодушного" Запада, если удастся что-либо выпросить. Жили всегда припеваючи, а на Россию и русских свысока поплёвывали, считая себя "ну, очень умными". Теперь у них появился шанс доказать всем нам свою "исключительность".
№24 Шубин 30 ноября 2018 09:31
+11
Госдуме надо принять свою резолюцию, осуждающую американскую. И посоветовать в ней амерам не лезть не в свои дела.
№25 dbrnjh25 30 ноября 2018 10:09
-6
до тех пор пока за быдлятскими депутатами госдумы не будет маячить мусорный контейнер за антинародное голосование, они будут делать то что стоит им немалых денег на собственные счета. а Россия.. Россия постепенно превращается в православную колонию иудокатоляцкого мира. belay
№26 Ирина_Клименко 30 ноября 2018 11:51
+3
Цитата: dbrnjh25
пока за быдлятскими депутатами госдумы не будет маячить мусорный контейнер
Майдаун?
№27 mastodont 30 ноября 2018 11:39
+7
Не только. На каждое подобного рода заявление с нашей стороны должны незамедлительно следовать ответные практические шаги. Например, в данном случае должен последовать скорый суд над нарушителями границы (нечего там особенно расследовать, и так всё ясно)с осуждением их на реальные сроки, и обязательное дополнительное решение суда: орудие преступления (катера и буксир)уничтожить. Надо всегда демонстративно ужесточать свою реакцию, Ужесточать так, чтобы "партнёры" чувствовали это ужесточение, чтобы они особенно не раскрывали рот для произнесения русофобских филиппик.
№28 Ирина_Клименко 30 ноября 2018 11:53
+1
Цитата: mastodont
в данном случае должен последовать скорый суд над нарушителями границы (нечего там особенно расследовать, и так всё ясно)
Начнём в бандеростан превращаться?
№29 mastodont 30 ноября 2018 12:15
+3
Не понял. Речь идёт о суде, скором и справедливом. Причём здесь бандеростан? Не затягивать. И уж тем более не идти на обмены, компромиссы и т.д. Всё строго по закону. И быстро.
№30 Ирина_Клименко 30 ноября 2018 12:25
+2
Во-первых, Вы политизируете вопрос. Во-вторых, указываете сроки, и решаете, есть там что расследовать или нет. Ну и добавочка про "орудие преступления". Осталось только поскакать и что-нибудь повыкрикивать. Успокойтесь. Без вас всё правильно уже сделали, и доведут дело до конца.
№31 mastodont 30 ноября 2018 13:54
+1
Вы вообще, что делаете на нашем сайте? Вам жалко несчастненьких, "заблудившихся" у нашего Крыма? Так прямо и пишите. Не юлите. Может, и за Сенцова замолвите словечко?
Суд должен быть скорым и справедливым. Точка.
№32 Ирина_Клименко 30 ноября 2018 14:41
+1
Цитата: mastodont
Вы вообще, что делаете на нашем сайте?
Чего-чего? На чьём сайте? Ну точно, бандерлог! Таким волю дай, начнут указывать, на каком языке разговаривать. Начнут в Госдуму, в суд, приходить с оружием, как это делается вна украине, и требовать "правильных" решений.
Всё должно быть достойно и по закону. Наш Президент и МИД так всегда и действуют. А некоторым неуравновешенным гражданам всегда хочется каких-то истерик, и они не понимают, что истеричность - это уровень тех, у кого комплексы. А комплексами могут страдать как отдельные граждане, так и государства. Успокойтесь уже.
№33 mastodont 30 ноября 2018 16:39
+1
На нашем, на нашем. Вы сравните по оценкам, которые получил мой комментарий, - чей это сайт. Ваш или не ваш. Что, вам не хочется, чтобы вооружённых бандитов, заловленных при переходе нашей границы, по суду упекли на зону лет на пять? Или, чтобы их судёнышки пустили на иголки? Ну-ну. Жалко своих соплеменников? Нет? Тогда в чём же дело? Почему вы взялись юлить, призывать к тому, чтобы суд над ними затянулся, вылился в бесконечный процесс?
А насчёт истерик, то не вам здесь диагнозы ставить. Это я так думаю, посмотрев ваши комментарии.
№34 Ирина_Клименко 30 ноября 2018 17:46
+1
Цитата: mastodont
Вы сравните по оценкам
Ну мериться - это занятие не очень умных, и не очень уверенных в своих силах мужчин biggrin
Цитата: mastodont
вам не хочется, чтобы вооружённых бандитов, заловленных при переходе нашей границы, по суду упекли на зону лет на пять?
Я очень хочу, чтобы они получили своё строго по закону, а не по хотению скакунов, типа вас. Потому что я не хочу, чтобы наша страна превращалась в дуркаину, в которой суд вершат уличные бандерлоги. Неужели это не понятно?
Цитата: mastodont
Или, чтобы их судёнышки пустили на иголки?
Не жаждю расправляться с их лоханками. Я вообще не люблю что-либо ломать.
Цитата: mastodont
Жалко своих соплеменников?
Мои предки пришли на ДВ в составе казачьего войска для освоения Дальнего Востока ещё в позапрошлом веке, здесь и живём. Фамилия не нравится? А фамилия героя России Александра Прохоренко тоже не нравится? Тебя вна украине точно не хватает! Я в который раз предлагаю тебе взглянуть на свидомитов, как в зеркало, и увидеть там себя!
Цитата: mastodont
Почему вы взялись юлить, призывать к тому, чтобы суд над ними затянулся, вылился в бесконечный процесс?
Зачем ты нагло врешь? Где я призывала к этому? Это ты призывал судить быстренько, не разбираясь, как вна украине.
Цитата: mastodont
Это я так думаю
Это тебе кажется, что ты думаешь. Довелось бы тебе находиться в дуркаине, так скакал бы там знатно.
№35 mastodont 30 ноября 2018 19:04
0
Ирина, достали вы меня своим хамством. Успокойтесь.Мне очень много лет. Сколько,-прикиньте сами: мой родной дед на три года старше Сталина. Поэтому скакать мне поздновато. И лебезить перед кем бы-то ни было тоже. Поменьше прыгайте перед нами, мой вам совет. Допрыгайтесь.
№36 Ирина_Клименко 30 ноября 2018 12:03
+5
Цитата: Шубин
Госдуме надо принять свою резолюцию, осуждающую американскую
Ради них собираться? Я вообще не понимаю, от чего так все возбудились. Ситуация перевернулась, мы делаем поступок - они озабочены. Это же прекрасно!
№37 Sandman 30 ноября 2018 09:36
+2
Надо исправить - "Мы категорически осуждаем любые действия России" - и им можно больше не пыжиться, придумывая всякую чушь.
№38 Галка Галкина 30 ноября 2018 09:55
+6
Я так думаю, скоро американские умники назовут мой ежеутренний поход в туалет агрессией по отношении к унитазу.С них станется...
№39 Паргелий 30 ноября 2018 09:40
+5
Я вот так из любопытства интересуюсь: сколько килотон нужно вбросить чтобы Еловстоун забурлил?
№40 Shaduro 30 ноября 2018 10:38
+1
Наверное не сильно много. Но вот где охотников найти?
№41 связной 30 ноября 2018 10:00
+1
Цитата: Шубин
Госдуме надо принять свою резолюцию, осуждающую американскую. И посоветовать в ней амерам не лезть не в свои дела.

Да какое там. Песков уже выразил сожаление и подтвердил готовность к контактам в любой момент.
Лучше бы промолчал.
№42 Ирина_Клименко 30 ноября 2018 12:15
+2
Цитата: связной
Песков уже выразил сожаление и подтвердил готовность к контактам в любой момент.
Ответственные лидеры мира не имеют право на обидки и уход в себя. Путин - ответственный. Страновым элитам США, желающим и дальше грабить весь мир, нужна война. В Конгрессе их большинство. Трамп от глобальных элит, а не от страновых. И его задача - перехватить власть у страновиков и тоже не допустить войну. Страновики не допускают их встречи, которая нужна всему миру. Поэтому контакты будут, как только это станет возможным для Трампа.
№43 Галка Галкина 30 ноября 2018 10:19
+6
Американцы очень недовольны тем, что РФ защищает свою границу

Интересно, а как отреагировали бы США, если в их территориальные воды вдруг вошла бы пара мексиканских эсминцев?
№44 Просто_Прохожий 30 ноября 2018 11:08
+4
Это тот самый сенат , который полным составом осудил "агрессию РФ" при попытке защиты границы ,
и это тот самый сенат , который полным составом голосовал за открытие огня по мигрантам в случае если они пересекут границу США .

Сенат один и тот же , границы разные .
№45 Staruchka5491 30 ноября 2018 14:48
0
И они ещё учат нас жить, учат что нам делать.
А не пошли бы они в ж....
Без сопливых солнце светит!
----------
ЗЕМЛЮ-КРЕСТЬЯНАМ!ФАБРИКИ-РАБОЧИМ!ВЛАСТЬ-СОВЕТАМ!
№46 Хищник 30 ноября 2018 10:28
+3
Американцы считают агрессией действия по защите государственной границы. Это клиника. Так бы и сказали "сдайтесь и допустите оккупационно-карательные войска на свою территорию".
№47 lancet 30 ноября 2018 13:48
+3
Так и было в "святые 90-е" Ельцина.
№48 Shaduro 30 ноября 2018 10:44
0
Мир хочет глобализацию. Нужно договариваться с Китаем. И немного перефразируя В.С.Высоцкого: "Левую нам, правую им, а остальное американцем". И будет полная глобализация, которую так хочет весь мир.
№49 ANGar 30 ноября 2018 10:44
+2
Сенат продолжает свою линию русофобии. Трамп продолжает "умничать" и важно надувать щеки.
Ну и что изменилось, в чем диковинка?
И Песков правильно сказал, и ВВП держит позицию. Россия держит слово и исполняет свои обещания, а Трамп и Сенат проститутничают, но им не привыкать.
№50 karayafrog 30 ноября 2018 10:49
+1
друзья и партнеры поступают не по-дружески и не по-партнерски
№51 Slavonic_spirit 30 ноября 2018 11:21
0
Значит мы все правильно сделали.
№52 Шевченко 30 ноября 2018 11:44
+4
Насрать на тот сенат! Может коллективно самоповеситься от осуждения и огорчения.
№53 sliva 30 ноября 2018 12:27
+1
А что тогда делают американские пограничники с толпой которая лезет через Мексику в США? Тоже провоцируют будущих мигрантов стремящихся в "свободную" страну???
№54 Мир-Труд-Май 30 ноября 2018 12:57
+4
От же ж "миротворцы, б...ь, прости господи, как тут не выразиться.
Скоро ни одно страны не останется, кого бы США не бомбили или не "поджигали" изнутри,— а туда же — они "осуждают"!!!
№55 cadabra 30 ноября 2018 13:35
-2
Начинается именно та свистопляска о которой я говорил, а мне крутили пальцем у виска- не надо было захватывать, выдворили и хорош, тем более что захват был уже в международных водах. Мудрые в Кремле подыграли и сделали именно то что хотел Порошенко и Ко- ведь украинские катера стояли в наших водах перед мостом почти 10 часов пока Москва решала и выбрала тот вариант который Порошенко и хотел.
№56 anna_ni 30 ноября 2018 13:56
0
Нет-нет,вы совершенно правы.Не надо было делать вообще ничего.Не принимать Крым-за это ж санкции введут,не помогать Донбассу-за это ж тоже осудят и пальчиком погрозят.По вашей логике,если они умудрились бы,например,повредить мост и удачно слинять в нейтральные воды,их тоже не следовало там задерживать??Они же в НЕЙТРАЛЬНЫХ ВОДАХ!Они прежде всего нарушитнели границы.Есть международные правила и они обязаны были им следовать.Вы хотите ,чтоб хохлы о Россию ноги вытирали?
№57 cadabra 30 ноября 2018 15:23
0
Отдаю должное вашему оптимизму(это без всякой иронии)
Отвечаю на все сразу как и вы.
Крым надо было принимать но по уму, а не так бездарно, как Путин умудрилшся, т.е. как признание еще одной республики типа Осетии.
По Донбассу не надо было останавливать опочение тогда когда любители а не армия Украины была готова сдаться
По поводу повредить мост- вы это серьезно?, на хэр ваш мост кому нужен, здесь цена намного выше. Если бы они хотели повредит мост они бы его повредили не напрягаясь- вот рядом закладывай взрывчатку и взрывай. Они хотели раскатать Путина и это им блестяще удалось- думаю, что после того как захватили катера, Порошенко и Климкин хорошо хряпнули и были чрезвычайно довольны- решение на которое они даже не надеялись- они думали что только захватят а оказалось что и постреляли немного, думаю что Порошенко выделил из своего фонда не меньше 10000$ на премию Климкину, чья идея это была скорее всего. А пацаны получат награды, а командиры катеров звание Героев Украины с большими денежными премиями. Такое провернуть это не каждый день. Были бы такими расчетливыми русские так это было бы здорово. Счет 10:0 в пользу Украины и Порошенко не то что ноги вытер и но и нассал.
Их цель была, что аксиома, заставить Путина сделать глупость. И он ее сделал.
№58 p¤litikus 30 ноября 2018 15:53
0
Именно так и было. Хохлы устроили провокацию, а наши как телкИ с радостным улюлюканьем проглотили наживку. facepalm
Надо было изначально оформлять статус Крыма. А поскольку он не оформлен по международным правилам, Поросенко постоянно будет устраивать провокации.
----------
30 декабря 2022 года - 100-летняя годовщина со Дня образования СССР.
№59 anna_ni 30 ноября 2018 13:49
+1
Осуждают??И что?Пусть осуждают.Нам-то что?А мы их осуждаем.Им тоже по-фиг.Обычная болтовня.
№60 папакарло 30 ноября 2018 14:49
-1
Цитата: Просто_Прохожий
Призрак Мак-Кейнизма прочно поселился в сенате США .

Нашли чем удивить! Вот если бы призрак коммунизма поселился! biggrin
№61 vikfisher 30 ноября 2018 15:45
0
Цитата: dbrnjh25
так мы же тупо молчим!!!
и в этом наша проблема. sad


во первых мы не тупые,во вторых-не молчим.....ну а в 3-их:вы отвечать будете на каждый выпад идиота?глупо и не продуктивно.
№62 Denis79 30 ноября 2018 16:47
0
весь их сенат
пусть проследует нах
№63 Цыган 30 ноября 2018 17:16
0
А не пошёл бы нах сенат, который является затычкой в каждой жо. Какого хрена влезают в дела других государств, кто им дал такое право, ссыкуны.
№64 Major 30 ноября 2018 20:42
0
Пофиг. "Наш ответ Чемберлену", никто не отменял....
№65 Ставр Годинович 1 декабря 2018 15:49
-3
Судебная система САСГ идёт нах.й, у неё нет юрисдикции в России.