Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16422 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Cирийские ПВО сбили израильский самолет

Сирийские силы ПВО сбили ракеты и по неподтверждённым данным боевой самолёт ВВС Израиля. Об этом источник в силовых структура САР сообщил агентству РИА-Новости.



Следует отметить, что сирийское государственное агентство SANA со ссылкой на свой военный источник передаёт о сбитых вражеских целях в районе населённого пункта Аль-Кисва: «Сирийская воздушная оборона сорвала агрессию, ПВО сбила все враждебные цели, они не смогли достичь ни одной из целей».
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
184 мнения. Оставьте своё
№1 Спектр света 30 ноября 2018 00:37
+82
Если правда - applodisment
№2 LAP17 30 ноября 2018 01:28
+36
Спектр,
не если, а ПРАВДА. Исраэль, конечно будет отрицать, как всегда.
№3 Бизон 30 ноября 2018 13:36
+4
Израиль - как Шмыгло, из фильма "Дело Румянцева: "Вы же знаете мой метод: я никогда ни в чём не признаю себя виновным."
№4 S-E-R-G 30 ноября 2018 06:28
+35
Жаль что только один самолёт. Но всё равно это радостная новость. applodisment applodisment applodisment
№5 S-E-R-G 30 ноября 2018 06:52
+9
В Сирии открестились от «сбитого» израильского самолета
https://www.gazeta.ru/army/news/2018/11/30/12353047.shtml?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
№6 digitus 30 ноября 2018 07:01
+15
Меня особенно повеселила фраза из этого источника: "В ночное время радар может неточно определять твердые тела, поэтому возникла неясность" lols Видимо, источник радар с телескопом перепутал
№7 Че Бурашка 30 ноября 2018 07:49
+6
Но это не помешало им сбить все ракеты!

Погорячились с самолетом, бывает. winked
№8 LAP17 30 ноября 2018 14:04
-4
Че Бурашка,
а вы погорячились с постом в поддержку своего народца. Бывает.
№9 LAP17 30 ноября 2018 14:03
+2
SERG, газета.вру - это замечательный источник виртуальной реальности иудейского мирка.
№10 acho 1 декабря 2018 00:27
+2
Классно. В следующий раз будет сказано, что сирийские ПВО зарегистрировали НЛО, которые сбили другие НЛО.
№11 Анатолий.И 30 ноября 2018 07:01
-18
Это анреал. Даже источник РИА уже извинился за фейк и написал опровержение.
Этого не может быть потому что не может быть.
№12 servaskra 30 ноября 2018 08:28
-23
Политикус превратился в российскую версию цензор.нет. Те же фейки, то же тупое и злобствующее стадо типапатриотов
№13 NoNaMe 30 ноября 2018 08:45
+5
Пусть стадо, но это НАШЕ стадо. Без него не обойтись.
№14 servaskra 30 ноября 2018 09:35
-25
Помнишь кадры радующихся туркоманов над телом нашего пилота Су-24? Видишь разницу с комментариями по этой "новости"? Я - нет. Такие же животные
№15 Серджос 30 ноября 2018 11:45
+27
А ты обидься на всех, что минусуют и прочитай как их назвал. За это и минусуют. А разница огромная: радуются не сбитому самолету, как носителя пилота, а великолепной работе ПВО. Радуются что наша техника, как и ожидалось, великолепна!
№16 servaskra 30 ноября 2018 14:12
-4
да в том то и дело, что радуются не нашему оружию! часть не любит евреев, часть хочет мести за Ил, часть хочет чтобы был сбит самолёт производства США, желательно Ф-35... плевать им на пилота, в основном выпендрёж и желание предъявить миру, простите, длину даже не своего члена.

сам подумай, самое худшее что может случиться - это если С300 собьют еврейский Ф35. Ведь для нас очень хорошо, чтобы оборонный бюджет США и сателлитов шёл на такое гавно, как Ф35, Зумволт с его рельсотроном, новый авианосец и на прочую сверхдорогостоящую рухлядь! Ведь в это время вполне себе успешно загибается (или загнулась как в случае с ракетными двигателями) ядерное оружие США - средства доставки, сами боевые части, стареет и не обновляется обслуживающий персонал, деградирует качество научно-технических исследований... надеюсь, трамп ещё звезду смерти строить начнет, будет очень хорошо.

Мы знаем, что наше оружие - лучшее (начиная от калаша и заканчивая ракетами, авиацией и средствами РЭБ). Но зачем об этом знать всему миру? Продавать? Оружие это защита или бизнес?

P.S. Обижаются детки в детском саду, а не взрослые дядьки. Минусуют - значит не согласны. Это нормально. Жаль что никто не попытался понять, а от минусов ни тепло ни холодно

P.P.S. ну и новость фейк
№17 Яшмаа 30 ноября 2018 16:03
+4
Пилот - солдат, он может умереть при определенных обстоятельствах, тем более в боевом столкновении. Не следует рассчитывать на жалость к нему противной стороны пока в плен не попал.
№18 LAP17 30 ноября 2018 14:07
-1
servaska,
ваша слепота - это ваша проблема. Лечиться надо, начиная с мозга, если он вообще у вас есть.
№19 дядя Толя 30 ноября 2018 10:08
+9
Вы не правы. Сейчас Политикус более ни менее очистился от обитого контингента. Вот раньше точно русским Цензором можно было назвать. Но дело не в том. Я вам скажу по секрету, что все подобные площадки, где позволяются любые высказывания, держат обычно одни и те же люди. Точнее люди с одной идеологией. Вы думаете почему позволяется на украинских ресурсах называть русских свинособаками, свинорусами, и т.д, а на российских называют укромразями, хохломразями и т.д? Сами догадаетесь? В любом приличном государстве, после подобного высказывания (вне зависимости кого имел в виду писавший), ресурс приказал бы долго жить, а коментатор отмазывался бы перед следователем, рассказывпя о том, что это не он и его комп был взломан. Я уже не говорю о том, что любой приличный ресурс отправил бы такого комментатора в вечный бан. Но обычно банят за нецензурное выражение, а за шовинизма, национализм, нацизм и такие же высказывания не банит ни кто. Потому что держателям ресурсов, в какой стране бы они не находились, нужно культивировать межнациональную вражду. А комментаторы в данном случае являются марионетками в их руках. Правда они этого не понимают и с радостью подмахивают международным фашистам. Поэтому имеем что имеем.
Это не касательно не сбитого самолета, а в общем. Тут так сказать хочется мести за сбитый наш самолет.
№20 LAP17 30 ноября 2018 14:09
-4
дядя Толя,
теперь Политикусу надо очиститься от пятиколонников дядей Толь, сервасок и т.д., и он станет информативной интернет-площадкой для умных людей.
№21 servaskra 30 ноября 2018 15:55
+1
Даже страшно представить, что станет с этим ресурсом, если останутся только лап15, лап16, лап17, лап18 итд итп.

Как очищать планируешь? сжечь или сначала в резервацию?
Тебе для сведения: чаще всего глупые люди мнят себя очень умными, а всех остальных - круглыми дураками. Никого не напоминает?
№22 LAP17 30 ноября 2018 19:31
-4
servaskra,
сжигать-казнить - это методы вашего фашистсвующего народца. А с вами бороться просто - закрыть НПО, вклюкая Зю-КПРФ, чтобы вы остались без зарплаты.
№23 LAP17 30 ноября 2018 14:05
0
servaska,
а вы хотели бы превратить его в версию Исраэль Сегодня? Не получится.
№24 servaskra 30 ноября 2018 15:32
+6
знаешь, я на политикусе зарегался, когда война на Донбассе началась. Здесь была достоверная инфа, из первых рук. Такие компетентные товарищи от аналитики и политологии, как Кримсон Альтер, Ищенко, Роджерс, Ваджра (и многие другие) или очевидцы, люди с мест (как Nani Ero).

А сейчас? добрая треть - эфиры Соловьёва, Киселева, одинаковые дебильные ток-шоу для упоротых с одними и теми же условными ковтунами... вторая треть - тексты ниочём, последнее пристанище графомана. И немного фейков и ненависти под розжиг.

Не в курсе про Исраэль сегодня, а что с ним не так?
№25 Прохожий НН 30 ноября 2018 18:36
+2
Целиком согласен!!!
P.S. Кроме того, что "ниочем" пишется раздельно.

Всего хорошего по жизни! smile
№26 LAP17 30 ноября 2018 19:34
-3
servaskra,
1. не надо мне тыкать - я с фашиствующим народцем коров не пасла.
2. С Исраэлем все не так, но вы врядли это поймете. Вам не платят за понимания - вам платят за вбросы против России. Не надо делать невинный вид.
№27 Волли 1 декабря 2018 10:32
+1
А ты кто?
----------
Бронзовый солдат
№28 симон а 30 ноября 2018 15:43
-2
№29 LAP17 30 ноября 2018 19:37
-3
симон а, ну и?
При чем здесь каое-то мышовое агентство Риа Исраэль? Видео со сбитием - тоже анулировано? И самолет обратно собрали? Смешные вы - Исраэль зачищает просочившуюся правдивую инфо, а вы и повелись.
№30 Scodr 30 ноября 2018 09:14
+12
уж не это ли явилось причиной паники Трампа?))))родственников обидели и он отказался от встречи!)))
№31 politik 30 ноября 2018 00:38
+15

Самолет Меркель совершил экстренную посадку по пути на G20
№32 Шубин 30 ноября 2018 06:37
+9
На снимке - Меркель?
№33 LAP17 30 ноября 2018 14:11
0
Шубин,
на снимке - Президент Мира, по велению которого функционирует все, включая самолеты, и саму Меркель, когда она включает приемник в мозгах.
№34 реалист 30 ноября 2018 00:39
+45
А чего добивались евреи?Позора?Они его получили.
А то привыкли вякать,заранее зная,что их не тронут.
----------
Сделаем Америку вновь колонией!
№35 Побратим Гошан 30 ноября 2018 08:19
+8
А ведь были тут кадры которые кричали что с-300 прикрывает только нашу базу. Угу а то что её системы СОВМЕСТИМЫ с теми старыми установками сирийцев - забыли. Так то вот. а то кричали креаклы. что они старые и бесполезные... Жаль только, что евреи, отрицают гибель сбитого, но это видимо из-за того, что пилота пока не вытащили с территории Сирии. Да и потом будут отрицать, жиды правду не скажут.
----------
Поживём- Увидим; Доживём- Узнаем; Упрёмся- Разберёмся; Выживу- УЧТУ!!
Кто понял жизнь- тот не спешит, он знает что будет день и будут и черт в ступе и лягушка в супе.
№36 passant 30 ноября 2018 11:17
+1
Израильские военные опровергли утверждения о том, что сирийские ПВО якобы сбили военный самолет еврейского государства.
Источник в сирийских органах безопасности ранее заявил РИА Новости, что ПВО Арабской республики сбила над населенным пунктом аль-Кисва к югу от Дамаска израильский военный самолет и четыре ракеты. При этом государственные сирийские СМИ сообщали, что система ПВО Сирии в четверг сбила несколько целей в небе над югом страны. Позднее источник признал, что информация об уничтожении самолета не верна.
"Сообщения о повреждении израильского самолета или иных израильских воздушных целей не соответствуют действительности", — сообщила армейская пресс-служба.
РИА Новости https://ria.ru/syria/20181130/1533959613.html
№37 LAP17 30 ноября 2018 14:17
+1
passant,
Исраэль всегда опровергает правдивые новости о себе - такова природа иудеев, считающих себя избранными. Сами подумайте - С-300 сбили ВСЕ ракеты (крошечные цели), а по огромной болванке - самолету - промахнукись? Мозги включать надо (если есть, конечно). Умные люди никогда не убивают время на чтение новостей из Исраэля. Пример - сбитие ракет иудеи не отрицают, а вот сбитие самолета отрицают. Иудеи-с... - ни совести, ни мозгов.
№38 passant 30 ноября 2018 16:03
0
Если внимательно читала, то должна принять во внимание, что информация исходит от некого "источника в сирийских органах безопасности". Потом этот источник опроверг свое же сообщение.

Самолет, в отличие от ракеты, имеет средства против ПВО, а так же там сидит "интеллектуальная начинка" - опытный пилот.
№39 LAP17 30 ноября 2018 19:41
-3
passant,
вам, пропагандисту СМИ Исраэль Сегодня, простительно не знать, что и многие ракеты имеют средства против ПВО, и что РЭБ на то и существуют, чтобы обезоруживать любые самолеты. Учитесь, пока технари живы - хотя бы на интернет ресурсах.
№40 Побратим Гошан 30 ноября 2018 16:03
-2
Скорее всего это был беспилотник- носитель , просто большой, несущий пару ракет. Один самолёт возможен, но только с беспилотным управлением. Старый, для проверки как быстро среагируют старые зенитные в связке с новым С-300 радаром. Они летают парой.
----------
Поживём- Увидим; Доживём- Узнаем; Упрёмся- Разберёмся; Выживу- УЧТУ!!
Кто понял жизнь- тот не спешит, он знает что будет день и будут и черт в ступе и лягушка в супе.
№41 Arelav 30 ноября 2018 00:41
+17
Ибо некуй!!!!! biggrin
№42 Гагарин77 30 ноября 2018 00:42
+6
А теперь ребята турецкий!
№43 Bayard 30 ноября 2018 04:14
+11
Поберегите турецкую авиацию для американских курдов . И вообще - у нас совместный бизнес .
№44 Виктор_1955 30 ноября 2018 08:32
+10
Цитата: Гагарин77
А теперь ребята турецкий!

А зачем? Евреи явно нарывались, в отличие от турков, те-то давно всё поняли. Туркам надо помочь избавиться от иностранных баз на своей территории, так для этого вовсе не полезно сбивать их самолеты.
№45 Ставр Годинович 1 декабря 2018 18:06
-3
У турок пиндосские самолёты и для обновления парка в самый раз сбить несколько штук.

Но как показывает практика, вон у тех же индусов интернациональный парк техники и гробят её одинаково легко(индусы, им так бог сказал сделать) независимо от страны производства...
№46 dracula 30 ноября 2018 00:45
+15
Правильно,конечно.справедливо. только сирийцы должны учесть,что богоизбганные на ответку споры.
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№47 digitus 30 ноября 2018 02:53
+11
Цитата: dracula
богоизбганные на ответку споры
скоры на месть, ибо с ранних лет мечтают о мести кому-нибудь, а тут такой случай представился
№48 Тутошний 30 ноября 2018 11:17
+7
А о какой ответке может идти речь? Сирийцы сбили иностранный самолёт, без предупреждения пересекший их границу. Но сами-то они вряд ли будут летать над Израелем. Нечего гулять в небе чужой страны как у себя дома, да ещё и бомбить её!
№49 LAP17 30 ноября 2018 14:19
-1
dracula,
волков бояться - в лес не ходить. А тут те еще "волки".
№50 Ставр Годинович 1 декабря 2018 19:44
-4
Ответка израиля проистекает из советского опыта, а он закончился вместе с СССР.

Они даже это в СССР спёрли...
№51 Кесарь 30 ноября 2018 00:46
+26
Надеюсь F-35
№52 LAP17 30 ноября 2018 14:20
-2
Кесарь, вполне может быть, т.к. евреи что-то не особенно углубляются в детали по типу сбитого (якобы несбитого) самолета.
№53 Calm47 30 ноября 2018 00:50
-47
Если верить сведениям сирийцев, то они сбили столько самолетов, что у Израиля давным давно ни одного самолета не осталось biggrin
№54 Папандопуло 30 ноября 2018 01:28
+38
Если евреям верить, так у них самая передовая и сильная армия в мире способная всех арабов замочить за пару дней. Только вот в последнее время что-то им не фартит.
№55 Блэк Джек 30 ноября 2018 02:33
+40
А если еще верить евреям, то они и самые умные...
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№56 игово 30 ноября 2018 07:29
+6
и богоизбранные
№57 kip96 30 ноября 2018 08:31
+10
А если вообще им верить, то можно без штанов остаться.
№58 NoNaMe 30 ноября 2018 08:47
+6
Поверить еврею - обмануть самого себя.
№59 Новосёлов_Михаил 30 ноября 2018 09:59
+13
Продолжим тему...
Из ученых евреев много незаурядных людей. Но на роль великих гениев претендуют только трое: Альберт Эйнштейн, Зигмунд Фрейд и Норберт Винер. А действительно ли эта троица являлась гениями? Не очередное ли это еврейское надувательство? Давайте посмотрим на Эйнштейна, из которого евреи пытаются делать гения всех времен и одного народа.
А что, собственно, на самом деле представляет собой Эйнштейн? В детстве Эйнштейн долго учился говорить, в семилетнем возрасте мог лишь повторять короткие фразы (74, с. 122). Даже в 9 лет он говорил недостаточно бегло. В политехникуме был серым и заурядным учеником. Средний балл оценок «гения» был между 3 и 4.
Докторская (кандидатская по российским понятиям) диссертация Эйнштейна «Новое определение размера молекул», посвященная броуновскому движению, была признана ошибочной (74, с. 124).
Работая с 1902 г. в патентном бюро, Эйнштейн получал массу самой новой и актуальной научной информации, аккумулировал и пользовался передовыми знаниями других ученых. Свою специальную теорию относительности он создал в 1905 г. Но создал её не с нуля. Базовые идеи он взял у Пуанкаре, математический аппарат заимствовал у Лоренца. Порядочный ученый обязан давать ссылки на своих предшественников, такова научная этика. В своей работе Эйнштейн не дал ни одной ссылки, тем самым, выдавая чужие открытия за свои. В научном мире это называется плагиатом, то есть интеллектуальным воровством. Это типично наглая еврейская манера.
После публикации специальной теории относительности Пуанкаре, встретив однажды Эйнштейна, обвинил его в плагиате и в научной непорядочности. Наивный Пуанкаре не понимал, что для еврея плагиата не существует. Иудаизм утверждает, что любая собственность гоев (в том числе и интеллектуальная) – это собственность еврея, который первым её захватит. Украсть чужое и выдать за своё – типичный метод еврейской гениальности. Эйнштейн многому научил евреев. После Эйнштейна все патентные бюро мира забиты евреями. Патентные бюро стали еврейскими воровскими притонами по краже идей неевреев.
Роль славянской жены Эйнштейна – Милевы Марич (сербки по национальности) в создании и специальной и общей теории относительности полностью замалчивается. Однако Милева Марич была сильным физиком, и её роль, мягко говоря, не мала. Достаточно заметить, что все три «эпохальные» статьи Эйнштейна были подписаны соавторами Эйнштейн-Марич (74, с. 128).
Общую теорию относительности Эйнштейн «создал» в 1915 г. на базе фундаментальной теории поляка Минковского о четырехмерном пространстве-времени. А Минковский всего лишь развил идею четырехмерного пространства Пуанкаре. Фундаментальную формулу Е = М С С придумал не Эйнштейн, а его первая славянская жена Милева Марич. Так что в фундаменте даже самых крупных еврейских «гениев» лежат украденные чужие идеи, выданные за свои. Эйнштейн, конечно, вложил и свой труд и получил нечто. Но что получилось? Общая теория относительности полна абсурдов и логических противоречий, и от этих противоречий Эйнштейн избавится не смог. Заметим, что уже в 1916 г. Эйнштейн бросил свою жену Милеву с тремя детьми. Посчитал, что она ему уже больше не нужна. И женился на еврейке Эльзе (его двоюродной сестре по матери и троюродной сестре по отцу).
После этого, 30 лет работая над общей теорией поля, Эйнштейн не смог добиться никаких результатов. Не удалось ни у кого ничего серьезного украсть, и новая еврейская жена ничем не помогала. Квантовую механику Нильса Бора Эйнштейн вообще не сумел освоить. Интеллекта не хватило. Вот какова истинная картина достижений человека, которого евреи пропагандируют как гениального ученого номер один.
Как известно, в 1897 г. состоялся первый сионистский конгресс. Этому движению нужно было знамя. Надо было создать и раздуть культ какой-то гениальной еврейской личности – гения всех времен и одного народа. В силу полной еврейской интеллектуальной безпомощности никого, кроме Эйнштейна, евреям найти не удалось. Ну что ж, они решили вложить деньги в его имя и «раскрутить» это имя до зияющих высот. В СМИ, принадлежащих, как известно, в подавляющем числе евреям, началась массовая кампания по раскрутке нового «Иисуса Христа» в физике. Кампания носила, носит и сейчас совершенно беззастенчивый по наглости характер. Все самые мощные эпитеты, воспевающие еврейского «гения» всех времен и одного народа со всех газетных и журнальных страниц, полились на головы читателей.
С 1910 г. сионисты с колоссальным упорством пробивали Эйнштейну Нобелевскую премию. После многолетнего сионистского давления и, конечно, «финансовой поддержки» в 1922 г. Нобелевский комитет присудил-таки Эйнштейну «Шнобелевскую» премию. Попробуйте сейчас спросить любого выпускника вуза: «За что Эйнштейну присвоили Нобелевскую премию?». Ответ будет почти единогласным: «За создание теории относительности». А как на самом деле? На самом деле, при всем еврейском давлении Нобелевский комитет не мог дать подобную фальсифицированную версию и дал следующую формулировку: «За открытие закона фотоэлектрического эффекта и за работы в области теоретической физики». Формулировочка занятная. А как она соотносилась с реальностью? А вот как.
Сам фотоэффект был открыт в 1887 г. Г. Герцем. В 1888 г. фотоэффект был экспериментально проверен русским ученым А. Г. Столетовым и им же был установлен «первый закон фотоэффекта», называемый законом Столетова. Первый закон фотоэффекта формулируется так: «Максимальный фотоэлектрический ток прямо пропорционален падающему лучистому потоку». Столетову, естественно, никто Нобелевской премии не присудил. Эйнштейном был установлен «второй закон фотоэффекта» – «закон Эйнштейна»: «Максимальная энергия фотоэлектронов линейно зависит от частоты падающего света и не зависит от его интенсивности». Вот и всё «эпохальное» содержание «великой еврейской гениальности». Эйнштейну приписывается также разъяснение механизма фотоэффекта на основе квантовых представлений о природе света. Но квантовая теория излучения на самом деле была создана М. Планком в 1900 г.
Вот вам и вся картина очередного великого еврейского надувательства. Евреи, конечно, самый незаурядный народ в области обмана. Ни один народ мира никогда не тратил столько сил и энергии на это святое еврейское дело.
№60 LAP17 30 ноября 2018 14:30
-1
Новосеелов,
извините за минус - по ошибке.
Поправлю вас только в одном - среди евреев НЕМНОГО незаурядных людей, зато много ИЗОБРЕТАТЕЛЬНЫХ ЛЖЕЦОВ, БОЛТУНОВ и ОБАЯТЕЛЬНЫХ ПРОХОДИМЦЕВ. Это не то же самое, что незаурядные люди.
№61 comandаnte 30 ноября 2018 19:31
+1
а как же твои хозяева? не боишься что уволят?
--------------------------------------
Негоже на хозяев тявкать, даже по методичке от них полученной!
----------
Alejandro Castro Ruz
№62 passant 5 декабря 2018 15:24
0
Допустим, что это правда, и среди евреев нет умных людей...Как же тогда они оказались вершителями наших судеб, если верить некоторым источникам? Или снимите крестик, или наденьте трусики. facepalm
№63 dbrnjh25 5 декабря 2018 19:38
0
сила евреев в их иудонацистской идеологии которая на протяжении 2000 лет объединяет евреев в единый механизм который четко работает как когдато работала в СССР единая комунятская идеология, а сегодня работает в Китае! выводя эти государства в линейку экономически сильнейших стран мира! конечно евреи не все тупые, (согласно древней поговорке коварен жид но туп), но к сожалению ваши оппоненты более правы. lols
№64 KIRbICH1 30 ноября 2018 07:42
+6
я тут в мордокниге заспорил с одним еврейчиком, видно что из невозвращенцев, мол я я головка от часов заря, этих арабов одной левой, на что я ему сказал, что да арабы вояки никудышные, а у вас сплошные понты, опять там понес стандартные бред, что русские только трупами закидывать могут и тд и тп
№65 dbrnjh25 30 ноября 2018 10:21
+8
он просто не понимает, что евреи это теже арабы, толко благодаря своей идеологии человеконенавистничества наворовавшие огромные бабки... вот и вся разница!!! lols
№66 LAP17 30 ноября 2018 01:31
+23
А если верить агентам Исраэля Calm-am, то у Исраэля, не выпустившего ни одного самолета на своих заводах, самая лучшая авиация в мире, а их 50 лет не воевавшие летчики - непобедимые.
№67 Calm47 30 ноября 2018 01:44
-38
Верить можно только расово правильным придуркам антисемитам, изливающим понос своего комплекса неполноценности biggrin
А мой пост зачем трусливо убрали, от избытка своих комплексов?
№68 Историк 2.0 30 ноября 2018 04:24
+21
Между прочим, среди евреев, семито-галльской только 20%! 80%- это ашкеназы. Есть ещё кайфени в Чине и эфиопские евреи. А самыми большими антисемитами - книстожителями семитов, как раз являются евреи Израиля. Так что не надо пениться, жидок.
№69 BabayAtasovihc 30 ноября 2018 07:34
+10
Цитата: Calm47
Верить можно только расово правильным придуркам антисемитам, изливающим понос своего комплекса неполноценности biggrin
А мой пост зачем трусливо убрали, от избытка своих комплексов?

А Вы какой еврей - правильный или неправильный, среди избранных Мира сего? А то понаприехавшие в Израэль из постсовка поговаривают, что предыдущие понаприехавшие с мошедаяновской волной подмяли остатки понаприехавших от крестовых волн евреев и объявили себя правильными!!!! И взгляды у обеих сторон на жизнь и делёж - очень разные. Вот определитесь , Вы "бывший наш" или "коренной их" и будет Вам счастье или наоборот! lols
----------
ВСЕХ НА КОЛ!!! Горбатого первым!!!
№70 dbrnjh25 30 ноября 2018 10:24
+4
вы просто не в курсе что холокост это уничтожение евреев ИУДАМИ, т.е. теми же евреями, только очень богатыми, за то что евреи еврОППЫ поддерживали СССР (т.н. Коминтерны)... lols
№71 LAP17 30 ноября 2018 14:36
-1
Calm47,
нет, конечно - верить надо расово правильным придуркам-иудеям, так и в Торе написано.
№72 Одиссей 30 ноября 2018 01:59
+14
Если верить иудеям, то их Дырявый Купол - вроде как-бы..."железный" crazy
№73 Служивый 30 ноября 2018 03:27
+24
В мире нет бойца смелей
Чем напуганный еврей biggrin
№74 Shaduro 30 ноября 2018 11:08
-1
Евреи, евреи,
Кругом одни евреи

Если в кране нет воды -
Значит выпили жиды.

Евреи, евреи,
Кругом одни евреи

Пришел к врачу лечить чирей
И сам еврей и врач еврей

Евреи, евреи,
Кругом одни евреи

и т.д.
№75 LAP17 30 ноября 2018 14:45
-1
Shaduro,
один еврейчик цитирует песенки другого? Занятно, но глупо.
Более того, в песенке-то все правильно подмечено. Чтобы убедиться, поедьте на окраину, где страной правят евреи (85% в правительстве и 75% в раде) - ни воды, ни тепла, ни денег, ни здравоохранения, ни образования, ни заводов - ничего не осталось, все разворовали ваши любимцы-евреи. Чтобы не было вопросов - позавчера приехала в Харьков из Белгорода (уже после введения жидовского военного положения). В квартире 13 градусов. Вода идет из крана серая, и не всегда идет (все покупают для питья воду из автоматов). На границе жидобандеровцы ВЗЯЛИ ВЗЯТКУ И ПРИ ЭТОМ ОБЫСКАЛИ И МЕНЯ, И ВОДИТЕЛЯ, ДО... БЕЛЬЯ НА 15-градусном, морозе. Вот это и есть еврейские методы хозяйствовавия.
№76 Shaduro 30 ноября 2018 19:19
0
А с чего ты, Лапа, сделала такой вывод? По поводу песенки что ли? Тогда тебе в дурдом. Посмотри на себя в зеркало и увидишь отраженье Сары Моисеевны. И бабка у тебя была Исааковна.
Не надо судить о людях только за цитаты.
Всего наилучшего в твоем, как ты выражаешься, Исраэльском мире.
№77 comandаnte 30 ноября 2018 19:33
0
Тогда тебе в дурдом.
--------------------------
Ей и без тезисов в дурдом..
----------
Alejandro Castro Ruz
№78 LAP17 30 ноября 2018 19:47
-3
Shaduro,
1. последуйте своему совету и не судите людей по цитатам.
2. Не надо тыкать незнакомым людям, и бабушку вашу Сару Моисеевну в гробу беспокоить.
3. Понятно, что вам обидно за то, что ваш народец не способен ни на что, кроме обмана и грабежа, но таковы реалии - везде, где иудеи дорываются до управления страной, эта страна становится нищей и гибнет.
№79 BabayAtasovihc 30 ноября 2018 07:26
+9
Цитата: Calm47
Если верить сведениям сирийцев, то они сбили столько самолетов, что у Израиля давным давно ни одного самолета не осталось biggrin

если верить заокраинцам - они перебили российских танков столько, что уральцам пахать в 3 смены пол века, чтоб оправдать данное количество! fellow
----------
ВСЕХ НА КОЛ!!! Горбатого первым!!!
№80 wolf999 30 ноября 2018 00:52
+28
Значит сегодня Сирийцы получили зачет после первой практики по обучению на новых системах ПВО. Браво ребятушки. Еврейчики сейчас убытки подсчитают и начнут репы чесать. Ребята, а вас предупреждали... Интересно какой самолетик сбили?
№81 tayga 30 ноября 2018 00:53
+13
Нечего обсуждать. Ждем отчет о проделанной работе
№82 kolinn 30 ноября 2018 00:55
+3
Израиль уже всё отрицает...
№83 LAP17 30 ноября 2018 01:36
+8
kolinn, а как же! Ведь если сказать правду, то выяснится, что армия Исраэля, как и ВВС - это виртуальные персонажи скорых на подлог сионо-журналюг, раздувающих мифы о самом передовом Исраэле, так и не научившемся даже деревяные самолетики собирать.
№84 Bayard 30 ноября 2018 04:26
+10
Ну зачем же так уничижительно . Они ещё из фюзеляжа французского миража , двигателя от Фантома и ещё чего-то английского сделали вполне приличный "Кфир"(для того времени). А "Лави" , который они спроектировали им не позволили строить американцы - просто подарили новых Ф-16 взамен . А евреи(не пропадать-же добру) продали свою разработку Китаю , наш ЦАГИ доработал этот проект под наш двигатель АЛ-31Ф и появился вполне приличный J-10 .
Израильское БРЭО на боевую авиацию заказывают многие страны мира . В том числе Индия на Су-30 ...

Не стоит недооценивать противника , особенно такого . Тем слаще вкус победы .
№85 Бизон 30 ноября 2018 10:38
+4
"Кфир" - это "цельнотянутый" французский "Мираж", несколько вагонов с чертежами на который, евреи просто выкрали во Франции и перевезли в Израиль.
№86 Bayard 30 ноября 2018 14:08
+1
А я разве сказал что-то иное ? Это был первый опыт ИзраИля в самолётотворчестве . И не самый плохой . Фюзеляж Миража , но движок более мощный - от Фантома(у французов с мощностью движков вообще проблемы долго были . Поэтому скорость у Кфира выше и гораздо лучше динамические характеристики .
А из Франции ИзраИль ещё и ядерные технологии стянул ... Вместе с технологическим оборудованием ... И французы были совсем не против этого .

А современный израильский ВПК целиком на б. советских кадрах держится - он на них взлетел(заслуго в т.ч. Я. Кедми) ... Но сейчас кадры кончаются - по возрасту , а смены им нет ... Проблема ... И мажет "Купол Железный".
№87 LAP17 30 ноября 2018 14:52
-2
Бизон,
евреи ничего не строили (у них нет авиа-промышленности от слова совсем, негде строить) - просто купили лицензию и оплатили постройку.
№88 LAP17 30 ноября 2018 14:51
-1
Bayard,
1. назовите мне хотя бы один самолетостроительный завод в Исраэле (я уже не говорю, что для строительства хотя бы одного самолета нужна авиа-промышленность, т.е., комплекс заводов).
2. По кускам собирали для евреев самолетики НЕ ЕВРЕИ, а разработчики тех самых кусков, а евреи просто все оплачивали.
3. Все знаю по собственному опыту в США, где евреи сидят на всех военных заводах и во всех КБ, и платят США (ученому интернационалу) за проектирование и постройку нужного им оборудования.
№89 Bayard 1 декабря 2018 03:44
-1
Завод уних мог-бы случиться , если-бы пошел в серию Лави . Но не срослось - американцы запретили , компенсировав бесплатной поставкой Ф-16 . Сейчас Исраэль занимается боевыми системами , БРЭО , безпилотниками , системами ПВО ... И всё (совершенно с Вами согласен) на цельнотянутых кадрах из СССР и бывшего соцлагеря(этим в т.ч. Я. Кедми занимался) . Но у них нынче большая проблема - старые специалисты состарились и выходят на пенсию , а новых не воспитали - система образования не позволяет . Из России уже не взять - тоже система образования постаралась , да и не едут - в России свой дефицит на кадры . Да и не шли евреи в технические ВУЗы в последние 20 лет .
Но Исраэль очень неплохо зарабатывает последнее время на модернизациях всяко-разного оружия - советского , китайского , американского и пр. пр . Да и танк для своей местности они сделали неплохой .
Я никого не превозношу , просто трезвый взгляд на вещщ - у них действительно самая мощная и боеспособная армия в регионе , особенно ВВС . И если самолёт действительно упал на Голанах - это победа обновлённой сирийской ПВО и сирийцев можно поздравить . Ракеты в любом случае были сбиты .
№90 Станислав73 30 ноября 2018 00:58
+11
Стрельба по бронекатерам.теперь самолет.
Что- то меняется на фоне озабоченности.
P.s.мнение уверенного пользователя мышкой.
№91 Кавказ90 30 ноября 2018 01:04
+10
Если это действительно так, то поделом им!
№92 Папандопуло 30 ноября 2018 01:09
+13
Восток дело тонкое, а особенно ближний. Верить никому нельзя. Что евреи, что арабы всегда любят приврать о своей доблести.
№93 LAP17 30 ноября 2018 01:37
-1
Верю, папандопуло, что своих спонсоров-иудеев вы знаете неплохо, но вот встречали ли вы в своей жизни хоть одного сирийца - это вопрос.
№94 Папандопуло 30 ноября 2018 01:56
+18
Если Папандопуло Одессит, то таки его иудеи спонсируют? С сирийцами не пересекался лично, но с арабами имел общение и с евреями. И те и другие бывают разными. Вы призываете меня безоговорочно верить СМИ? У нас же в Одессе пока руками не пощупаешь - верить нельзя. И даже если пощупал, то тоже нельзя.
№95 LAP17 30 ноября 2018 14:58
-2
Папандопуло,
1. верить можно только логическому анализу событий, а не кому-то или чему-то.
2. логический анализ событий показывает, что Исраэль всегда врет.
3. Не арабы, а именно евреи врут всему миру и всегда, так почему вы призываете одинаково не доверять и тем, и другим? Да, арабы бывают разными, а вот все евреи - лгуны. Не знаю ни одного, который бы не врал об избранности евреев.
№96 Папандопуло 30 ноября 2018 16:53
+2
Наверное вам попадались не евреи, а жиды. Логическое развитие событий это , конечно, хорошо. Евреи врут, а арабы преувеличивают.
№97 LAP17 30 ноября 2018 19:52
0
Папандопуло,
я знаю по работе и учебе больше евреев, чем вы русских, и делаю выводы из собственного опыта общения с ними. Не надо мне втюхивать чепуху о разнице между евреями и иудеями - к вашему сведению, это одно и то же (jew, по-английски). Все еврейчики на окраине поддержали и поддерживают убийства русских и их изгнание с окраины, например. Вернитесь в реальность.
№98 Папандопуло 30 ноября 2018 20:20
0
Реальность реальности рознь. Я тоже учился в ВУЗе с евреями и работал с ними. Проходил срочную службу в СА. Там тоже были евреи, но мало. Подонков не больше, чем среди других. Но я работал и общался в технической инженерной среде. Возможно вы общались с "творческой интеллегенцией". Вас послушать, так все евреи душегубы и кровопийцы. Но ведь это же бред, а не реальность.
№99 Грица 30 ноября 2018 01:11
+8
Вряд ли по ракетам отрабатывали С-300. Это из пушки по воробьям. Если так и было, то применяли те системы ПВО, что до этого там стояли, вплоть до Буков.
Если не покажут обломков самолета, то евреи до упора будут утверждать, что "нычого нэ було".
№100 Vovan 24 30 ноября 2018 01:13
+5
Сука валить жидов!
№101 matador 30 ноября 2018 01:32
+12
Во Вьетнаме, когда пиндосы отошли от шока применения С -75, и приспособились к новой тактике налетов, наши перешли к тактике стрельбы из засады. Имея на вооружении мобильные Панцири и Тор*ы, сам Бог велел из засады пару тройку *богоизбранных*, завалить.
№102 LAP17 30 ноября 2018 01:40
+11
Молодцы сирийцы! Давно пора запереть сионо-фашистов на клочке земли и обнести каменной стеной, как они любят с другими поступать. Успехов Сирии в борьбе с сионизмом.
№103 shax 30 ноября 2018 04:47
+1
Причем здесь сирийцы?
№104 LAP17 30 ноября 2018 15:01
0
Shax,
1. учите географию.
2. Ознакомьтесь с договором между Сирией и РФ об обучении в РФ сирийских военных.
3. Читайте не только 5-и-колпнные СМИ.
№105 Ирина_Клименко 30 ноября 2018 06:58
+9
Цитата: LAP17
Успехов Сирии в борьбе с сионизмом.
Людмила, при всём уважении, но сионизм - это идеология, а не отдельно взятое государство. Это фашистская идеология. Она доминирует во всём Западном мире. И не только Западном. Но для ГП важно уничтожить Израиль, как отработанный инструмент, и свалить на него все преступления в мире. А фашистская идеология при этом будет продолжать существовать.
Сирийцы теперь имеют возможность защищать своё государство, и показали это на практике. И это прекрасно. Но уничтожение Израиля нам не выгодно. Если будет уничтожен Израиль, то это пойдёт на усиление Ирана в регионе. Россия в конфликте Иран - Израиль играет роль разводящего, а эта роль даёт возможность влиять на обе стороны. Степень нашего влияния в Сирии объяснять не надо. Повторяю, нам не выгодно своими руками усиливать Иран, ослабив тем самым свои позиции в регионе.
№106 LAP17 30 ноября 2018 15:08
-1
Ирина,
при не меньшем уважении -
1. идеология существует до тех пор, пока существуют ее источники и носители (люди или человекообразные).
2. Самый эффективный способ борьбы с идеологией - уничтожение ее источников и ее носителей. Сионисты прекрасно знают, что делают, когда пытаются уничтожить не просто другие идеологии, а именно русский народ, рождающий новые идеологии. Еще пример - распинание Сына Божьего.
3. Само изречение, что нельзя бороться с идеологией, принадлежит сионистам. Бороться с сионизмом - отцом всех фашизмов - прямым уничтожением его источников и носителей необходимо.
№107 Ирина_Клименко 30 ноября 2018 15:31
+4
Цитата: LAP17
идеология существует до тех пор, пока существуют ее источники и носители (люди или человекообразные).
Людмила, любой носитель - это инструмент. Например, флешка - это носитель и инструмент распространения информации. Но есть её создатель. Создатель сионизма=фашизма - это ГП.
А русский народ рождает не НОВЫЕ идеологие, а он "подключен" к Богу и действует в соответствии с Божьим промыслом. И это происходит даже в тех случаях, когда идеология не является оформленной и прописанной в каком-то документе. Русский народ не уничтожает носителей чужой идеологии (если они не преступники), а переформатирует их таким образом, что другие народы при этом сохраняют свою идентичность. Это называется вписанием во всеобъемлющую концепцию, и это описано в КОБ. А западная идеология - это слепок сионизма, при котором всё, что не вписывается в их идеологию, - должно быть уничтожено. Это и есть фашизм.
№108 LAP17 30 ноября 2018 20:04
-1
Ирина_Клименко,
1. носители сионо-фашизма - инструмент, а их идеологи - это создатели идеологии сионо-фашизма. И те, и другие - люди, и те, и другие - опасность для цивилизации. Если бы, например, в ВОВ, победил инструмент - фашистские солдаты, выжил бы русский народ? Так что инструмент тоже надо обезвреживать периодически.
2. Вы серьезно о том, что русский народ не уничтожает носителей чужой идеологии? Немецкие солдаты и офицеры в ВОВ - это не носители чужой идеологии? К истории обратитесь - если бы русский народ не защищался от чужой идеологии, его уже не было бы. Пример - ВОВ. Почитайте речи Сталина, например - он много писал о том, что надо делать с носителями враждебной идеологии.
3. Вы не поняли КОБ по отношению к враждебной идеологии, ее создателям и носителям.
4. Именно о том я и пишу, что сионизм - отец всех видов фашизма, не только на западе, но и на востоке. А вот западных идеологий много - марксизм например. Его нельзя назвать фашизмом, но это идеология отупления масс, ведущая к фашизму. Христианство - другой пример, и тоже не фашизм.
№109 limited 30 ноября 2018 01:40
+1
Евреи уже опровергают эту информацию.
№110 АРЧИ 30 ноября 2018 09:28
+1
В Сирии опровергли данные о сбитом израильском самолёте
Высокопоставленный источник в органах безопасности Сирии опроверг данные о том, что сирийские силы ПВО сбили израильский военный самолёт. Об этом информирует РИА Новости.
№111 LAP17 30 ноября 2018 15:10
-2
АРЧИ,
надо писать "исраильский агент влияния в сирийских ВС.." и далее по тексту.
№112 Roma Rossa 30 ноября 2018 01:53
+5
Если так, то осталось ещё 14 раз также. Тогда уровняем. Потом надо будет наказывать.
№113 Demiurg 30 ноября 2018 04:09
+3
Слишком много думали о себе, а надо оглядываться.
№114 azym74 30 ноября 2018 04:15
+6
Счёт открыт, но жиды на паскудные дела мастаки большие.
№115 Шуриков 30 ноября 2018 04:41
+8
Хорошая новость
№116 mp3free 30 ноября 2018 04:52
+12
Получите и распишитесь, за наш сбитый самолёт-разведчик. Нехрен бомбить суверенное государство, а то привыкли безнаказанно себя вести, паскудники.
----------
«Не в силе Бог, а в правде»
№117 mp3free 30 ноября 2018 04:56
+7
Информативный ролик ;)
----------
«Не в силе Бог, а в правде»
№118 shax 30 ноября 2018 05:10
+3
Если сбили,то не сирийцы,а
"сирийцы".
№119 Lost 30 ноября 2018 05:30
+3
Во Вьетнаме отличились Ли-Си-Цын и Ван-Ов, а тут тогда кто?
№120 tyndyn 30 ноября 2018 06:06
+11
Ну как же... Тут все ясно как белый день. Аль-Иксандроф и Аль-Иксееф
№121 mp3free 30 ноября 2018 05:15
+5
Цитата: shax
Если сбили,то не сирийцы,а
"сирийцы".

:)
----------
«Не в силе Бог, а в правде»
№122 siberian-boots 30 ноября 2018 05:59
+5
С почином ! applodisment
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№123 папакарло 30 ноября 2018 06:22
+1
То ли два разных ролика показали, то ли два самолёта сбили, не очень понятно...я увидела два попадания.Молодцы! Бей супостата!
№124 LAP17 30 ноября 2018 15:12
0
папакарло - на ролике сбитие ракеты и самолета.
№125 SHFINKS 30 ноября 2018 06:47
-3
ТЕЛЬ-АВИВ, 30 ноя — РИА Новости. Израильские военные опровергли утверждения о том, что сирийские ПВО якобы сбили военный самолет еврейского государства.
Источник в сирийских органах безопасности ранее заявил РИА Новости, что ПВО Арабской республики сбила над населенным пунктом аль-Кисва к югу от Дамаска израильский военный самолет и четыре ракеты. При этом государственные сирийские СМИ сообщали, что система ПВО Сирии в четверг сбила несколько целей в небе над югом страны. Позднее источник признал, что информация об уничтожении самолета не верна.



РИА Новости https://ria.ru/syria/20181130/1533959613.html
№126 трастовый 30 ноября 2018 07:00
+9
с утра-хорошая новость!..всем хорошего дня))))
№127 papastas 30 ноября 2018 07:05
+5
Самое главное, чтобы жиды поняли, безнаказанность закрыта!
№128 папакарло 30 ноября 2018 07:20
+2
Так вот из-за чего Трамп встречу с Путиным отменил, а не из-за хохлов в Чёрном море! Плевать он хотел на хохлов.
№129 Тимоха 30 ноября 2018 07:32
+2
Добрые вести-но жаль что не самолет,а всего лишь ракету.
№130 LAP17 30 ноября 2018 15:14
-2
Тимоха,
и самолет и 14 ракет.
№131 ВВС 30 ноября 2018 07:39
+3
Читаю и понимаю, что пока рано делать выводы. Хотя, пардон, один есть - надо пока ждать и вкидывать информацию в эфир для Израэля. Меньше полётов и пусков ракет- меньше смертей и разрушений.
№132 Monmartr 30 ноября 2018 07:56
-2
Цитата: Анатолий.И
Это анреал. Даже источник РИА уже извинился за фейк и написал опровержение.
Этого не может быть потому что не может быть.

Совсем не понимаю наших оголтелых и озабоченных шовико-националистов, которым приводишь факты, что никакого самолета никто не сбивал, а они все равно облают любого со всех сторон, да и отминусуют.
№133 LAP17 30 ноября 2018 15:16
-3
Монмартр,
1. проблема в том, что вы фактов не знаете - вы просто читаете исраильские СМИ, которые вместо фактов вам пишут откровенное вранье. Сбит исраильский самолет и их же 14 ракет - ни одна не долетела до цели.
2. Напишите в Исраэль, что методичка устарела.
№134 Прадавэтс памидораф 30 ноября 2018 07:58
+1
Да это "липа". Вы чего так перевозбудились-то?
№135 servaskra 30 ноября 2018 09:30
0
не порть людям праздник, дай порадоваться. радость по поводу смерти других людей это такое чистое и светлое чувство...
№136 Прадавэтс памидораф 30 ноября 2018 10:50
0
Да они не чужой смерти радуются, а своим несбывающимся надеждам, что наши в Сирии сильно рулят, и сирийцы под нашим протекторатом кого-то там сбивают. Поверьте, если б прошла липа про то, как нашим оружием глушили рыбу скажем в Персидском Заливе, они и тогда бы радовались не пойми чему.
№137 LAP17 30 ноября 2018 15:21
-3
Продавец,
да, да, да, - все липа, сионисты везде побеждают - вот и шекелей вам на зарплату подвезли.
№138 LAP17 30 ноября 2018 15:20
-3
sevraskra,
каких "других людей"? Сионо-фашистов, прилетевших в другую страну убивать ее жителей? Скоро со всеми такими нелюдями - вашими спонсорами - такое случится.
№139 LAP17 30 ноября 2018 15:17
-3
Продавец,
конечно, липа - все, что не в пользы ваших исраэльских спонсоров - это липа.
№140 Ва_васи_на 30 ноября 2018 08:04
+1
Цитата: LAP17
Спектр,
не если, а ПРАВДА. Исраэль, конечно будет отрицать, как всегда.

Уже отрицнул...
№141 Форт Росс 30 ноября 2018 08:19
+4
"Проба пера" впервые после С-300? Ну и как? Дело в том, что сам по себе поставленный дивизион "великий заслон" вряд ли сделает. В данном случае как раз расчёт на "особенность" богоизбранных. И она, я думаю, сработала, шоб там они не верещали на идишьиврите. Испугались явно. Даже и без самолёта. Да и самолёты евреи на территорию Сирии не пускают давно. Или с моря, или из южного Ливана заходят.
Я так же думаю что была "отработка" по "позициям проиранской Хазбаллах". Не получилась...Проба. Заткнуться теперь надолго. Что бы там Кедми с Соловьевым не пели про " доблесть" Цахал . Вообще что бы там не говорили, но многолетнее " совместное проживание" евреев и палестинцев завели "народ которому больше всех надо" в стойкую позицию -паранойя. И давно. И практически- всех.
Ну а кто тут ещё верит в "непобедимых", отсылаю к совсем недавним событиям - сбитый " трехлинейкой" С-75 хваленный и такой же дорогущий F 117 в Югославии. Забыли? Или не хочется помнить? Или к давним, - 48 !!!! суперпупер "стратофортессов" (В 52), не говоря про остальное. Думаю плахишам надо напоминать.
№142 servaskra 30 ноября 2018 08:23
+1
ТГ-канал Майор и Генерал, [30.11.18 00:14]
Про сбитый самолет ВВС Израиля, по предварительным данным - это фейк РИА Новостей, Панцирь сбил израильские ракеты.
№143 servaskra 30 ноября 2018 09:47
+1
ТГ-канал Майор и Генерал, [30.11.18 09:41]
С мест сообщают, что не то что что израильских самолётов, а даже ракет никаких не было, а силы ПВО Сирии обстреляли "метеообразование".

Вот и живите теперь с этим )
№144 LAP17 30 ноября 2018 15:24
-4
servaskra - Сирийцы сбили и 14 ракет, и самолет. Хватит врать уже - ваши спонсоры и родственники обгадились, пора признать сей факт.
№145 Одиссей 30 ноября 2018 08:52
+1
№146 servaskra 30 ноября 2018 09:22
-1
источники без источников, единственная ссылка - на Кассада, который тоже ссылается на неназванные "источники". Где факты?
№147 Shalatonin 30 ноября 2018 09:19
+2
Отличная новость!!! Жалко, что только один
№148 АИФ 30 ноября 2018 09:38
0
"..Где факты?"
А факты у Мэй. У нас только "высокая вероятность".
№149 Я Москаль 30 ноября 2018 09:38
+4
сбили ракеты и по неподтверждённым данным боевой самолёт ВВС Израиля.
А если это будет F-35,я буду просто счастлив!
Подниму рюмочку, за наших инженеров и обслуживающих специалистов!!!
Слава Российскому Оружию!!!
№150 mab3162 30 ноября 2018 10:48
+1
F16, конечно, не F35, но тоже не игрушечный самолетик для маленьких детей.
№151 passant 30 ноября 2018 11:20
-1
Источник в сирийских органах безопасности ранее заявил РИА Новости, что ПВО Арабской республики сбила над населенным пунктом аль-Кисва к югу от Дамаска израильский военный самолет и четыре ракеты. При этом государственные сирийские СМИ сообщали, что система ПВО Сирии в четверг сбила несколько целей в небе над югом страны. Позднее источник признал, что информация об уничтожении самолета не верна.
"Сообщения о повреждении израильского самолета или иных израильских воздушных целей не соответствуют действительности", — сообщила армейская пресс-служба.
РИА Новости https://ria.ru/syria/20181130/1533959613.html
№152 Rodo1 30 ноября 2018 11:36
-2
Как показала практика (а возможно и условия договорняка) евреи должны запускать ракеты не заходя в сирийское воздушное пространство. Если бы сбили их самолёт в чужом воздушном пространстве, уже стоял бы вой несусветный...
А так, наиболее достоверная информация по Сирии была от Анна-ньюз (покойный проф. Мусин М.М.)
09:20 30.11.2018 г. Анна-ньюз
№153 LAP17 30 ноября 2018 15:30
-3
Rodo1,
1. Мусин - мышь (агент влияния Исраэля), и профессором никогда не был. Убили свои, чтобы не слил инфо о том, кто основал Аннушку, и зачем.
2. Вой уже стоит - Исраэль везде все отрицает, как всегда.
№154 Jock 30 ноября 2018 15:13
-5
А все таки глупо получилось. Без нас Сирийские ПВОшники 3 копейки стоят. "50 лет невоевавшие" Израильтяне неплохо намылили им холки в 1967 и в 1973 и в 1982 да и потом тоже.
Нам лучше надо союзников себе подбирать.
№155 Сноу-шу 30 ноября 2018 15:25
+4
Россия не выбирает себе союзников, Россия защищает свои рубежи, так как наш президент сказал, что Россия НИКОГДА больше не будет воевать на своей территории.
№156 Jock 30 ноября 2018 15:29
-3
Не знал что наши рубежи пролегают под Дамаском.
№157 LAP17 30 ноября 2018 20:10
-2
Jock,
отсутствие стратегического мышления надобно скрывать, а не обнаруживать публично.
№158 LAP17 30 ноября 2018 15:33
-3
Jock,
1. Интересно, кого это Исраэль намылил - пастухов во время молитвы? Это, конечном великая победа ВВС Исраэля.
2. У меня для вас нет других союзников - арии на этой планете мы одни, остальные - все одинаковые, выбора нет.
№159 comandаnte 30 ноября 2018 19:30
0
Так ты , лярва себя к ариям причисляешь?
-------------------
----------
Alejandro Castro Ruz
№160 Оракул 30 ноября 2018 15:19
-2
Вы ставите + ночному городу. avtomat
№161 LAP17 30 ноября 2018 15:35
-5
Оракул,
а вы кому минусите - тоже городу? Мозги включайте, если есть.
№162 Jock 30 ноября 2018 15:21
-4
Цитата: Jock
А все таки глупо получилось. Без нас Сирийские ПВОшники 3 копейки стоят. "50 лет невоевавшие" Израильтяне неплохо намылили им холки в 1967 и в 1973 и в 1982 да и потом тоже.
Нам лучше надо союзников себе подбирать.


и Российское оружие кстати Сирийцам не помогло. И не поможет коль вояки они хреновые.
№163 LAP17 30 ноября 2018 15:37
-2
Jock,
1. помогает и помогло уже - Исраэль с коалицией так Сирию и не взял.
2. Даже не начинайте о великих воителях из исраэля, которые только пастухов безоружных побомбить и горазды.
№164 Jock 30 ноября 2018 15:47
-1
Великих или не великих не мне говорить. Но в 1948, 1967, 1973 кажется не Арабы победили.
№165 LAP17 30 ноября 2018 20:12
-2
Jock,
и не исраэльтяне - победило ЦРУ, нанявшее предателей в арабских ВС. Развивайте стратегическое мышление.
№166 Jock 30 ноября 2018 15:56
-1
И вообще LAP17, захватить Сирию?? Да какого черта она нужна евреям? Чего они там потеряли? Пустыню да Арабов?
Не понимаю кстати какого черта мы там народные деньги и людей ложим.
История показала что мусульмане лжесоюзники.
№167 LAP17 30 ноября 2018 20:15
-2
Jock,
1. вам надо познакомиться со стратегигескими проектами Большой Исраэль и Новый Иерусалим - тогда вам будет понятно, зачем Исраэлю нужна Сирия.
2. Повторяю еще раз, у России 3 союзника - армия, авиация и флот. Остальные - ситуативные партнеры. Почитайте что-то серьезное о стратегических задачах России.
№168 BoB1212 30 ноября 2018 17:37
0
Ну ину...
Начали со сбитого самолёта и закончили вселенским еврейством...
А вы не в курсе, что за пультами ЗРК сидели евреи?
Вот...
И я отдуплился!
№169 LAP17 30 ноября 2018 20:16
-2
VoV1212,
еврейские ЗРК не стреляли. Речь идет о налете из ВВС и т.д.
№170 Я Москаль 30 ноября 2018 18:07
+2
Цитата: LAP17
LAP17 Пользователя нет Сегодня, 15:24 Жалоба НОВЫЙ
servaskra - Сирийцы сбили и 14 ракет, и самолет. Хватит врать уже - ваши спонсоры и родственники обгадились, пора признать сей факт.

С такой уверенностью утверждаете.Я конечно рад, но позвольте поинтересоваться не Вы случайно сбили? Откуда такая уверенность?
№171 LAP17 30 ноября 2018 20:19
0
Я Москаль,
вас в трубе забанили? Поищите и посмотрите видео и др. инфо.
Вас легко купить на любую Исраэльскую дэзу, т.к. вы не умеете анализировать инфо и делать выводы сами. Так, бегаете от ресурса к ресурсу, а они все контролируются иудеями.
№172 Monmartr 30 ноября 2018 18:32
+1
Цитата: LAP17
Монмартр,
1. проблема в том, что вы фактов не знаете - вы просто читаете исраильские СМИ, которые вместо фактов вам пишут откровенное вранье. Сбит исраильский самолет и их же 14 ракет - ни одна не долетела до цели.
2. Напишите в Исраэль, что методичка устарела.


Да ты же совсем больная шизофреничка, которая всех минусует))) Если совсем невежда, то прочти российские СМИ - сирийцы сами опровергнули, никакого самолета не сбивали, сбили всего 4 ракеты!
№173 LAP17 30 ноября 2018 21:56
-3
Монмартр,
1. скучно и тупо - возьмите с полочки бублик из Исраэля. Я минусую невежд, вроде вас, не способных к получению и анализу инфо, и только кидающихся на новости из Исраэля как на источник вселенской истины.
2. Более того, эти наглые и тупые человекообразные обезьяны не способны на цивилизованную дискуссию. Поэтому большая просьба - не отвечайте на мои посты. Я комментирую ваши не для вас, а для других читателей Политикуса, чтобы они понимали весь идитизм ваших постов.
3. Наконец, скажите куратору в Исраэле, пусть обновит вам методичку.
№174 Monmartr 30 ноября 2018 18:33
+1
Цитата: LAP17
Монмартр,
1. проблема в том, что вы фактов не знаете - вы просто читаете исраильские СМИ, которые вместо фактов вам пишут откровенное вранье. Сбит исраильский самолет и их же 14 ракет - ни одна не долетела до цели.
2. Напишите в Исраэль, что методичка устарела.


Да ты же совсем больная шизофреничка, которая всех минусует))) Если совсем невежда, то прочти российские СМИ - сирийцы сами опровергнули, никакого самолета не сбивали, сбили всего 4 ракеты!
№175 Monmartr 30 ноября 2018 18:33
0
Цитата: Я Москаль
Цитата: LAP17
LAP17 Пользователя нет Сегодня, 15:24 Жалоба НОВЫЙ
servaskra - Сирийцы сбили и 14 ракет, и самолет. Хватит врать уже - ваши спонсоры и родственники обгадились, пора признать сей факт.

С такой уверенностью утверждаете.Я конечно рад, но позвольте поинтересоваться не Вы случайно сбили? Откуда такая уверенность?


Она с "дурки" сбежала)))
№176 LAP17 30 ноября 2018 21:58
-2
Монмартр,
т.е., агент Исраэля по-существу сказать ничего не в состоянии. НЕ ПИШИТЕ, дабы глупость ваша не мешала другим комментаторам Политикуса.
№177 Shapoklak74 30 ноября 2018 20:51
+5
Грубить то зачем?Евреи бомбили Сирию совсем недавно,скажите зачем,если там пустыни и ни какого интереса,развлекались?Или все таки хотят кусочек Сирии для себя.
№178 passant 5 декабря 2018 15:56
0
Если точнее - евреи бомбили иранские базы на территории Сирии. Разницу чуйствуете?
№179 Я Москаль 30 ноября 2018 21:41
+3
Цитата: LAP17
Я Москаль,
вас в трубе забанили? Поищите и посмотрите видео и др. инфо.
Вас легко купить на любую Исраэльскую дэзу, т.к. вы не умеете анализировать инфо и делать выводы сами. Так, бегаете от ресурса к ресурсу, а они все контролируются иудеями.

Зато вы умеете все анализировать lols
На медне мочилась девятым валом утверждая, что увеличение пенсионного возраста, это злые происки ЗЮ и т .д. И что Путин этого не позволит.
И куда вы сударыня сдали эти анализы, в санпединстанцию?
№180 Я Москаль 30 ноября 2018 21:44
+3
Цитата: LAP17
Вас легко купить на любую Исраэльскую дэзу, т.к. вы не умеете

Какая же вы глупая.Людей только и умеете по себе оценивать. Если вы легко продаетесь, то причем здесь я?
Родился, живу и помру на Родине. А вы ?
№181 Monmartr 1 декабря 2018 06:53
+2
Цитата: LAP17
Монмартр,
т.е., агент Исраэля по-существу сказать ничего не в состоянии. НЕ ПИШИТЕ, дабы глупость ваша не мешала другим комментаторам Политикуса.

Почему всех судишь по уровню своего извращенного и больного разума, о опустившаяся ниже плинтуса клиентка дурдома?!! Если вы проститутка и легко продаетесь, то я не продаюсь никому. Тем более Моссаду.
№182 limited 1 декабря 2018 11:00
-1
Старая и убогая калоша! Не суди женщину, заднеприводный. И не Якай, опущенный!
№183 Monmartr 1 декабря 2018 15:11
+1
Цитата: limited
limited

Еще один клиент дурдома проснулся, который всех по себе судит. Если сам опущенный заднеприводной, это не означает, что вокруг все такие как ты!
№184 passant 5 декабря 2018 16:07
0
LAP17
Бороться с сионизмом - отцом всех фашизмов - прямым уничтожением его источников и носителей необходимо.



Известна история про одного из "отцов" советской психиатрии Михаила Осиповича Гуревича.

На лекции о болезни Альцгеймера демонстрировалась больная этим тяжелым заболеванием.
Она не могла назвать ни своего имени, ни числа,ни времени года, знала только свою кличку - LAP17, но на вопрос, кто ее привез в больницу, с неожиданно осознанной злобностью ответила: "Жиды".

Профессор повернулся к аудитории и заметил:
"Вот видите, как мало нужно ума, чтобы быть антисемитом"... biggrin