Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16484 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

В Стамбуле празднуют завершение морской укладки газопровода в обход Украины

В Стамбуле празднуют завершение морской укладки газопровода в обход Украины

Президенты России и Турции в Стамбуле приняли участие в церемонии завершения строительства морского участка газопровода «Турецкий поток».

Об этом сообщило агентство «Анадолу».

Благодаря «Турецкому потоку» Турция превратится в важный газовый хаб, отметили на церемонии. Как заявил Путин, завершение строительства самого сложного отрезка газопровода свидетельствует об эффективном взаимодействии двух стран по очень важным и сложным направлениям.

Эрдоган подчеркнул, что «Турецкий поток» носит историческое значение с геополитической точки зрения и выразил надежду, что в 2019 году будет достроена наземная часть по территории Турции и газопровод будет готов к эксплуатации.

Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
89 мнений. Оставьте своё
№1 кирил 19 ноября 2018 22:31
-13
А по морю газопровод что-дешевле?-не проще было по суше Азиатской Турции строить? belay
№2 Nikon 19 ноября 2018 22:33
+7
Киря, не проще.
№3 mastodont 19 ноября 2018 22:34
+7
Дешевле.
№4 кирил 19 ноября 2018 22:47
-8
А обоснование?
№5 Старик Лудд 19 ноября 2018 23:09
+6
Что-нибудь слыхал про землеотведение?
№6 monti 20 ноября 2018 05:58
+1
По суше нельзя было строить, так как территорию Грузии пришлось - бы использовать. А грузины разрешение не дают.
Но у меня другой вопрос: а куда дальше пойдёт труба? Гордо заявили про хаб, но на самом деле это не хаб, а тупик, ведь Европа не собирается подключаться к этой трубе и весь газ будет потреблять Турция.
Об этом говорит то, что в начале этого года вторую нитку Турецкого потока (500 км) демонтировали, так как Турции хватит и одной нитки.
№7 take5 20 ноября 2018 06:49
+14
Не совсем так. Изначально этот проект являлся модификацией Южного потока, который был рассчитан на 64 млрд кубов и предназначался для потребителей юга Европы и Турции. Когда братушки послушно легли под амеров и стали получать сомнительное удовольствие, ЮП накрылся окончательно. Возникший вариант с прокачкой газа на юг Европы через Турцию тоже вызвал интриги в дружном европейском сообществе. Скорее всего, со стороны его ведущих стран - Германии и Голландии, которые не хотят терять позиции ведущих газотранспортных хабов для всей Европы, а также "цыганской" подтанцовки из Прибалтики, Польши и Украины, которые мать родную пришибут, только, чтобы России нагадить. То, что за всем этим шапито торчали мохнатые уши звездно-полосатой раскраски, - вполне очевидно. В итоге, объем прокачки по ТП (Турецкий Поток, не путать с определением стран из упомянутой подтанцовки winked ) был сокращен вдвое: половина - Турции, половина - на стык Турции и юга Европы. Как раз сейчас за подсос к этому стыку разгорается нешуточная склока среди южно-европейских стран.

Что касается закрытого проекта по второй половине ЮП, то трубы, действительно, демонтировались, а газораспределительные станции КОНСЕРВИРОВАЛИСЬ. Как показывает жизненный опыт, холода и бескормица не только выводят из леса к людям сохатых, но и приводят во вменяемое состояние весь потасканный кордебалет из как бы европейских стран biggrin
№8 трастовый 20 ноября 2018 13:41
+5
2 таке 5....applodisment спасибо за подробную справку))......добавлю от себя,что ЮП откидывает "в сторону" всех желающих "тащить " ТАНАП и ставит их в очень невыгодное, по финансам ,положение,по сравнению с ЮП...а ,затем и..ЮП-2!!!!
№9 Бизон 20 ноября 2018 10:59
+1
Не переживайте! Там уже Греция не просит, а просто требует пустить ветку через их территорию...
Зато на Украине - траур. От отчаяния свидомые хватаются то за "Северный поток-2", то за голову больную.
№10 кирил 20 ноября 2018 20:32
0
А причем тут Грузия?-можно было от кавказского побережья-морем до Анатолии, по кратчайшему пути-и дальше по Анатолийскому побережью-до Стамбула.
№11 Solar wind 19 ноября 2018 22:41
-2
Зачем, эмигрант ?

Ты бы лучше про американскую курятину, которую ты "покупаешь в России в магазинах" писал.
№12 трастовый 20 ноября 2018 13:43
+4
2 солар винд... dumaet
№13 ТАВР 19 ноября 2018 22:59
+9
Ответвления газопровода в Грецию, в Сербию, в Венгрию, в Австрию пустить можно и нужно! А вот в Болгарию и Румынию не пускать, по жизни были иудами. Хотя деньги не пахнут, лишняя копейка в бюджет страны не помешает. Так что и с паршивой собаки можно что то взять.
№14 Lubasha 20 ноября 2018 06:00
+1
С паршивой овцы. Не обижайте собак, они ваша тень.
№15 monti 20 ноября 2018 06:01
-1
На Грецию надавят наши "партнёры", как их Путин называет, на Болгарию также надавили. Поэтому скорее всего эта труба в Турции и остановится.
№16 трастовый 20 ноября 2018 13:50
+5
2 монти..глупость..Эрдогаша,тихо повизгивая от удовольствия,поглаживает огромный,длинный газопровод ЮП,который он введет,как хозяин и мужчина, глубоко в самое подбрюшье Южной Европы..)))особенно,когда укроГТС гавкнется за ненадобностью!!)...на это и был весь РАССЧЕТ КРЕМЛЯ--сделать Эрдогана "смотрящим" на юге Европы..и оторвать Турцию от Нато и сша,и обеспечить для России--"барьер" с юга...........а ..если?...то.."отключим газ"!!!!!("Бриллиантовая рука").
№17 prol 19 ноября 2018 23:15
+7
На карту глянь. До "Азиатской Турции" еще есть Грузия. Да и расстояние больше.
----------
Когда слово не бьет, то и палка не поможет. Сократ
№18 кромвель 20 ноября 2018 04:51
+1
Что взять с тупого рогульского тролля.Таких хватает на ток-шоу,а этот срёт инкогнито.
№19 Ставр Годинович 20 ноября 2018 07:08
-1
На дне моря нет другой инфраструктуры и этот газопровод никому не мешает, а проложи по земле и народу который не может его объехать или ещё что - будет столько - что ну его нафиг. Да и земля занятая газопроводом не будет никак работать.

Выгодней по морю прокладывать, морское дно людям не нужно, там всё равно ничего не строят, а вот земля на суше оочень даже востребована...
№20 vlad767 19 ноября 2018 22:32
+26
Украине после 2019 года придётся закрывать трубу. Ну ничего, зато на металлоломе сколько зароботать можно! biggrin
№21 antifa.marik 19 ноября 2018 22:47
+39
хохлы
№22 Людовед Душелюбов 19 ноября 2018 23:18
+46
Ниче, дебилы перескачут и сей нэгаразд - у скакуасов день Дупы давно уж стал ежедневным, им не привыкать. Тем более, що у дурней (у которых теперь даже писаных торб нэма, чтобы с ними носиться) появилось намедни презанятнейшее занятие - гонять помимо лысого еще и попов в Стадо Быдло-Упырьков. Самое прикольное - что сие и есмь прямая штатная поповская обязанность - наставлять быдло на путь истинный не только в церквях, но и непосредственно по месту обитания упырей.
----------
Свидомизм - это есть нацистская власть плюс дебилизация всей страны!
№23 ы ы ы 20 ноября 2018 05:18
+3
Рельсы установить и готовый гиперлуп)))))))))
№24 трастовый 20 ноября 2018 13:52
+4
biggrin
№25 Балаба 19 ноября 2018 22:50
+11
biggrin Шумеры будут всё отрицать - они всё равно живут в параллельной реальности.
№26 Stardust63 19 ноября 2018 23:07
+8
ГлавВОР"НАФТОГАЗА"Коболев"оценил"этот металлолом в 14 млрд.$!
https://russian.rt.com/business/news/574740-ukraina-gts-ekspert?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
Видимо тех 8 млн.$"премии"которую он сам себе же и выписал и отправил мамаше в Пендостанию ему УЖЕ МАЛО.
Ну так да,аппетиты-они такие! facepalm
№27 ln361 20 ноября 2018 04:22
+5
Да у нас уже давно типа шутят, что после 2019-го цена на металлолом очень поДЕШЕВЕЕТ - и это не только труба (ГТС), а и весь тот мотлох, который Эуропа нам сдала как типа "военная техника".

Заметьте - ЗА Укро-ДЕНЬГИ.

Эуропа Себе освободила территорию для НАТОвской техники, НЕ потратилась на утилизацию и еще и получила от наших "патриотов" за хлам.
Прекрасный бизнес... Ничего личного...

п.с. только хочется их всех умереть...
----------
Те, кто хочет НАСИЛЬНО привести человечество в рай, неизбежно пойдут по трупам.
№28 monti 20 ноября 2018 06:04
+2
Наивные люди, если верите в то, что после 2019 года Россия обрежет трубу хохлам.
№29 ln361 20 ноября 2018 06:30
+2
А что - есть еще те "НЕнаивные", кто верит, что укротруба будет сильно нужна кому-то, кроме как на металлолом?

Там уже легче новую сделать (если понадобится), чем ее ремонтировать... - Хлам.
----------
Те, кто хочет НАСИЛЬНО привести человечество в рай, неизбежно пойдут по трупам.
№30 Professor 20 ноября 2018 07:55
+3
Во-первых сами хохлы после 2019 года продолжат покупать у нас газ.
Во-вторых вторую нитку Северного потока будут строить минимум ещё 5 лет, поэтому Газпрому некуда девать свой газ и он продолжит его гнать через Украину.
Неужели это непонятно?
№31 Ставр Годинович 20 ноября 2018 07:15
-1
Качать газ через укрАину - дорого.
Не качать газ - гораздо проще чем качать.
На одном только обслуживании газопровода экономия такая образуется, что укры вряд ли сами начнут покупать у нас газ дабы заполнить эту трубу.

А транзита не будет точно, об этом все покупатели извещены официально. Так что толку для украины с этой трубы без транзита? Те объёмы газа которые озвучил миллер - это продажа украине, а не транзит. Транзита точно не будет.
№32 Vovan 24 19 ноября 2018 22:38
+10
А где это свинья потрох затихла в схроне и похрюкивает
№33 Solar wind 19 ноября 2018 22:42
+18
Турки ещё и над братским болгарским народом теперь смеются, они своим отказом такой подарок туркам сделали.
№34 кирил 19 ноября 2018 22:48
+4
Так ведь опять клянчат, чтобы дальше в Европу через Болгарию пошел.
№35 shax 19 ноября 2018 22:59
+4
Не выйдет,Греция ультимативно требует у Брюсселя,
что-бы через них.
№36 трастовый 20 ноября 2018 13:54
+5
2 солар винд..........applodisment
№37 Vovan 24 19 ноября 2018 22:44
+11
И правильно ссыкунам болгарам так и надо подпиндосникам
№38 Вован-с 19 ноября 2018 22:48
+20
Скоро Хохлостан будет совсем независимым:

Поезда его объезжают; Самолеты облетают; Грузовики объезжают десятой дорогой, трубопроводы и те мимо липких бандеровских ручёнок; нормальные люди сторонятся !!!

Эх ему бы забор, да повыше ...
№39 shax 19 ноября 2018 23:01
+9
Амиакопровод "Тольятти-Одесса", скоро тоже мимо.
№40 трастовый 20 ноября 2018 13:57
+5
уже....три аукциона прошли на покупку Одесского ПРипортового Завода...а он и на фиг ни кому не нужен!!!!..все понимают,что через год эентот завод останется без сырья из России!
№41 prol 19 ноября 2018 23:17
+3
... да бетону побольше.
----------
Когда слово не бьет, то и палка не поможет. Сократ
№42 Stardust63 19 ноября 2018 23:18
+10
Ща случаем переключил на News One Мураева,языком шлёпал Добкин(бывший мэр(или губернатор)Харькова(если шо то шеф партии"Христианские дерьмократы" facepalm).
Рассказывал как с друзяками месяца полтора назад собирал на Харьковщине грЫбЫ и напоролись на"ЕВРЕпейский вал"Яйце Нюха.
На удивление ведущего-А как же типО погранцы,запретная зона и т.п.?-ответил шо никакущих погранцов там нет а забор в таком виде что его не боятся уже не только кабаны но и бобры с зайцАми-поваленный и дырявый.
В оПчем ЗА КАКИ таки шиши Кроль купил виллы на Маямах можно даже не удивляться.
Он там к Трампу прорабом не желает наняться,от мексикашек отгораживаться? fellow biggrin
Он отгородит facepalm biggrin
№43 Vovan 24 19 ноября 2018 22:52
+1
Цитата: Solar wind
Зачем, эмигрант ?

Ты бы лучше про американскую курятину, которую ты "покупаешь в России в магазинах" писал.

Не надо пиз@деть что ты жрешь пиндосовскую курятину либерал, еб"ало заткни свое
№44 Solar wind 19 ноября 2018 23:39
+1
Сейчас твое олабе закрою, скнипа слепая.
Где ты увидел, урод, что я пишу про то, что "жру пиндосовскую курятину", наркоман вонючий ?
№45 alexxxxx 20 ноября 2018 08:08
+4
Не надо ссориться, fellow он просто не уловил сарказма в исходном комментарии ) обоим по плюсику)
№46 трастовый 20 ноября 2018 13:59
+4
2 вован 24...что это было???
№47 wolna64 19 ноября 2018 22:53
-5
Ну теперь заживем...Удивительно, но никакой радости от этого не испытываю, деньги поделят барыги, а народу повысят цену на бензин. К сожалению так и будет.
№48 Кабачок 19 ноября 2018 22:59
+10
Странно , что кастрюли молчат по поводу турецкого потока,а только лают на СП2.
№49 Stardust63 19 ноября 2018 23:26
+7
Во-первых:надо дух перевести от такенной ЗРАДЫ друзяки Эрдогания;
Во-вторых:снять стресс от ЗРАДЫ;
В-третьих:прийти в себя от снятия стресса-похмелиЦЦа;
В-четвёртых:собрать остатки не убитых снятием стресса клеток мозгА до кучи;
В-пятых:собрать ХАРЮ;
В-шестых:попытаЦЦа хоть что-то ПРИДУМАТЬ шо бы такого пёрднуть в оПчество.
Видал сколько дел?!И ВСЕ требуют присутствия трЭзвого мозгА.
А ГДЕ взять если ТАКА ЗРАДА и ТАКОЙ СТРэСС??? fellow biggrin
№50 Блэк Джек 19 ноября 2018 23:45
+11
А кто-нибудь в курсе, Дякулу Петрушку Вальцмана-Шоколадного туда приглашали на празднование? Вроде совсем недавно он был и выступал на открытии другого газопровода в Турции. Могли ведь и на этот позвать...чтобы публику разогрел..., ну и там паузы между сменой блюд заполнить... Глядишь и копеечку бы заработал по-честному.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№51 Старик Лудд 19 ноября 2018 23:30
+1
Эрдогану на их лай плевать. А Меркелиху можно попробовать запугать гневом США.
№52 orgonit7 20 ноября 2018 03:42
0
Как раз не странно Эрдоган в друзьях тк это НАТО и торговля с Турицей процветает.
№53 Ратмир 19 ноября 2018 23:22
0
Хмык, что на счёт проектов Набукко и Танап? Туркменского, азербайджанского,катарского, кювейтского газов!?!
Основные бонусы отходят Турции.
№54 Старик Лудд 19 ноября 2018 23:35
+2
Спроси у Хмыка, про Катарскую трубу, что вот-вот протянут в Турцию. Вот, Хмык над тобой поржёт!
№55 orgonit7 20 ноября 2018 03:50
0
Серьезно? В Ираке с ДАИШ война и в Сирии, никто через эти страны в ближайшее время ничего тянуть не будет. Может в обход? Там свои проблемы.
№56 Stardust63 19 ноября 2018 23:40
+1
Даже ЕСЛИ И ТАК то есть что-то такое что"перекроет"эти потери.
Нам КТО доложит О ЧЁМ договариваются дальше Путин с Эрдоганом?Нет.
Да и ВСЁ хапнуть один хрен не получится-жадность она до добра ещё никого не доводила fellow
№57 100pitsot 19 ноября 2018 23:35
+2
Цитата: кирил
А по морю газопровод что-дешевле?-не проще было по суше Азиатской Турции строить? belay

И как ты это себе представляешь - укладка труб в горах?
№58 Блэк Джек 19 ноября 2018 23:49
+6
В горах еще проще. Сверлится большая длинная дыра, типа тоннеля, потом стенки обмазываются жидкой резиной и труба готова. Присобачивай фланцы на вход-выход и гони газ. Тут главное, чтобы маркшейдер был толковый, а то проколят не туда, куда следует.
Почти ноу-хау. biggrin
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№59 orgonit7 20 ноября 2018 03:54
+3
Ага и чтобы гора не треснула вдруг...
№60 трастовый 20 ноября 2018 14:02
+5
главное..энтого маркшейдера засунуть вовнутрь трубы!!) biggrin
№61 Noruman 19 ноября 2018 23:44
+2
Болгаров жалко (я про людей а не власть). Надо же им было так сильно прогнуться перед хозяевами что когда разогнулись то поняли что их тупо кинули. Они пролетели мимо денег и дешёвого (по сравнению конечно) газа, а в плюсах..... хз.

С Уважением
№62 Старик Лудд 19 ноября 2018 23:47
+10
Никого из бывших братьев не жалко.
№63 orgonit7 20 ноября 2018 04:04
+1
ТОгда и вас не будет жалко ибо "как аукнется так и откликнется".
№64 monti 20 ноября 2018 06:57
+4
Дорогие россияне, ну и чего вы радуетесь, что у соседа "корова сдохла"? Чем тогда вы отличаетесь от хохлов? Или в жизни других радостей нет?
№65 Блэк Джек 20 ноября 2018 09:40
+4
А чем это "дорогие россияне" отличаются от "хохлов", при том, что среди "дорогих россиян" явных "хохлов" более 2 миллионов, согласно последней переписи, а уж сколько неявных и полу... так и вообще говорить нечего.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№66 Старик Лудд 20 ноября 2018 22:20
0
Да, для тебя мы очень дорогие.В Болгарии подешевле.
№67 Старик Лудд 20 ноября 2018 22:19
0
"как аукнется так и откликнется".
Вот вам и откликнулось.
№68 Modest 20 ноября 2018 01:39
+2
Так это ж шо ж получается- "Русский и турок - братья навек?!" Украину проспали, а с этими, дружба весьма и весьма, скажем так, неустойчивая..""Эта редиска расколется, на первом скачке и при первом же шухере" Гамно-партнёр!!..Всё равно вопрос зависимости от экспорта газа будет рычагом влияния на Россию.Грёбаная "газовая игла" и не менее грёбаные газовые потоки - доведут страну до цугундера! Гениальный Дима Медведев, со своей сраной командой реформаторов, вон удумал, повысить акцизы на красное мясо, читай колбасу, с целью, благородной, конечно же, заботы о здровье населения, - Колбаса вредная!(Впрочем,как и газированные напитки! Так же, сука, мутит Димку "на поднять" акцизы и на газировку)Правительство бездарное и воровское..Чему радоваться на этом газовом фесте?! Позору и глупости правителям России - оно, кроме, как продавать газ и нефть, ни на ..уя не способное!! Ура!! Труба!!Всё же ударим трубопроводом по бездорожью, разгильдяйству и бюрократизма!! Господа!!!
№69 ZERG73 20 ноября 2018 01:59
+4
колбаса это не красное мясо, если бы колбаса из мяса была, в основном там представленны шрот и соя и куча всяких добавок, мясо бывает но выборочно, мясо там не основной составной продукт
№70 ZERG73 20 ноября 2018 01:59
+6
колбаса это не красное мясо, если бы колбаса из мяса была, в основном там представленны шрот и соя и куча всяких добавок, мясо бывает но выборочно, мясо там не основной составной продукт. Почему газовые потоки глупость? Вы такие интересные, хотите конкурировать с Китаем в промышленности? Вы попробуйте как китайцы повкалывать и за китайскую зарплату. Радуйтесь что у нас есть чем торговать, вопрос в том что меньше бы разворовывали и на дело пускали. Вот это да
№71 monti 20 ноября 2018 07:02
+4
Нас уже довели до того, что нам уже пофиг из чего колбаса, а вот не пофиг цена на неё. И что-то странное происходит, люди, пенсии отбирают, цены повышают. Получается "Тёмные силы нас злобно гнетут"? И это от родного Путина?
№72 orgonit7 20 ноября 2018 04:17
0
Ни нефть ни газ давно не являются основными предметами экспорта. Зато привязка к таким поставкам дорого стоит тк отказаться от них обречь себя на участь Украины.
№73 дядя Толя 20 ноября 2018 06:35
+2
Вы как ребенок)) Дружбы между странами вечной не бывает. Бывают кратковременные и долговременные взаимные интересы и взаимовыгодное сотрудничество на благо своих государств.
№74 Блэк Джек 20 ноября 2018 09:41
+3
А как именно, стесняюсь спросить, ПРОСПАЛИ Украину?
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№75 Ва_васи_на 20 ноября 2018 02:55
+1
Почти во всех колбасах так мало мяса, что и говорить не о чем. Деньги хотят с нас содрать, а колбаса это только повод...
№76 Просто_Прохожий 20 ноября 2018 09:34
+2
№77 ln361 20 ноября 2018 04:15
+3
А хорошо получилось - Путин рассказал про зачем суверенитет, Эрдоган радостно согласился, народ апплодировал.

И что мне очень понравилось - в самом конце, когда делали фото - ОНИ ВСЕ НЕ сделали как в в ЕС - не взялись за руки, а просто их пожали :)

Это тоже в пику этим ЕЭСовцам...
----------
Те, кто хочет НАСИЛЬНО привести человечество в рай, неизбежно пойдут по трупам.
№78 Atilla 20 ноября 2018 04:25
0
Путину и его банде больше нечем торговать кроме газа и нефти да в китай еще лесом торговать вырубая его в сибири. Одним словом сырьевой придаток. А все радуются как идиоты. Очнитесь пока не поздно.
№79 ы ы ы 20 ноября 2018 05:25
-4
Брежневу и его банде тоже торговать больше нечем было,все трубопроводы строили,весь Бандерштат вдоль и поперек ими заложили)))))
№80 дядя Толя 20 ноября 2018 06:28
+6
То-то я смотрю США перевозбудились в связи со строительством этих потоков и хотят помешать. А взамен продавать Европе свой газ. Хотя понимаешь ли стать сырьевым придатком)) Ваша методичка выпуска 2000 года, как минимум и уже утратила актуальность. Норвегии, Катару, саудитам и другим, торгующим ископаемым расскажите, что они придаток)) Вон сколько военной возни на БВ и сотни тысяч убитых, вокруг нефте-газовой торговли. И все за право быть придатками))
№81 трастовый 20 ноября 2018 14:05
+5
нет ни одной страны..которая бы не мечтала стать "бензоколонкой"!!!!...))
№82 lancet 20 ноября 2018 08:07
+3
Вновь стервятник "Аттила" почуял запах падали.
№83 Блэк Джек 20 ноября 2018 09:56
+3
Точно. Панду Гэть! И ведь где-то такой опыт недавно был. У кого-то из соседей. Взяли и прогнали зажравшихся олигархов и дурное правительство. И зажили долго и счастливо. И всё у них ныне просто чудесно. У них безвиз с Европой, весь мир с ними и скоро им томос дадут. Ах, забыл вот еще что, у них "остаточно прощевай с радяньской империей!" Смогли же и мы сможем!
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№84 Ставр Годинович 21 ноября 2018 09:00
-1
Сырьевой придаток, это когда кроме сырья ничего больше нет.
А у нас в России есть всё и продавая сырьё мы не лишаемся остального производства которое это сырьё не потребляет.

Ну вот чего нет в России? ифонов?- в жопу себе их засунь, аплей сыт не будешь и в космос не полетишь и зимой она тебя не согреет.
№85 Grih 20 ноября 2018 05:59
+1
Рад за турков, "Россия" - щедрая душа putin
№86 monti 20 ноября 2018 07:08
+1
Уж при Брежневе не было такого социального расслоения общества, при нём чиновники не хапали такими масштабами. При Брежневе нам было пофиг на санкции, а теперешнии правители только скулят от санкций. При Брежневе у нас была ИМПЕРИЯ, а сейчас что? Дипломатов наших пачками высылают, на олимпиады не пускают, унижают как могут.
№87 Professor 20 ноября 2018 08:03
+2
Вы забыли добавить про то, что ещё дипломатическую собственность отбирают (в США), контракты в наглую аннулируют (Мистрали не дали), всех собак на нас вешают (Скрипали и сбитый боинг над Донбасом), а санкции только увеличивают.
№88 lancet 20 ноября 2018 08:15
+3
Уважаемый "monti"!
Вам скулить не надоело? Если есть конкретные идеи, то с признательностью выслушаем. Маленький экскурс в историю: "передовая" французская армия из "либеральной" Франции - где она?; "объединённая" под "командованием" фюрера "европейская армия" против "отсталого" СССР - что с ней произошло?

Вновь идёт борьба за само выживание государства Российского: ничего в этом нового нет, как демонстирует вся наша история.
№89 Честный77 20 ноября 2018 15:54
0
Пуще прежнего забеспокоились на Украине - страшные сны, что не смогут воровать российский газ и ставить условия, теперь становятся реальностью. И застрочили из Киева послания в западные инстанции, что Россия мешает спокойно жить Незалежной, и напряглись в Вашингтоне придумывая грозный план по полному развалу Украины назло Москве. Ждем очередных провокаций со стороны украинской политической верхушки!