Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16363 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Белорусское правительство одобрило проект военной доктрины Союзного государства

Белорусское правительство одобрило проект военной доктрины Союзного государства

Фото: Golden Brown / shutterstock.com

Белорусское правительство одобрило проект военной доктрины Союзного государства Белоруссии и России.

Об этом сообщается на правовом интернет-портале страны.

«Совет министров Республики Беларусь постановлением от 13 ноября… одобрил проект военной доктрины Союзного государства, представленный Министерством обороны и согласованный с заинтересованными республиканскими органами государственного управления», — говорится в сообщении.

Уточняется, что в связи с этим Министерству обороны страны поручили внести проект доктрины на рассмотрение совета министров Союзного государства.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
102 мнения. Оставьте своё
№1 Athwart 14 ноября 2018 00:32
+15
А доктрина, чей проект Совет министров союзной Российской Федерации республики одобрил, предусматривает участие их военных в совместных операциях с нашими военными, и не на учениях, а в реальных боевых условиях? Хотя бы на уровне военных строителей, сапёров или врачей. В той же Сирии, например? Союзничать так союзничать, чего уж там?
Вот, ведь, мне любопытно.
№2 Dartes 14 ноября 2018 09:53
+5
Да Athwart так оно и есть, теперь это их обязанность как и России. К примеру если поляки мечтали присоединить Беларусь к себе, то теперь отса-сут с начало у России, потом станут рачком и Беларусь ну и тд. PS мечты Поляков накрылись медным тазом.
№3 пастух 14 ноября 2018 13:25
-1
Поляки на данном этапе - подстилка США. У них были планы о создании "междуморья", ради этого даже из евросоюза выйти собирались. Литовцы сами просили польских "зелёных человечков" ввести.

Как бишь там у классика: "Три мудреца в одном тазу пустились по морю в грозу. Прочнее был бы старый таз, длиннее был бы наш рассказ..." smile
№4 kubanoid 14 ноября 2018 01:40
+7
«Совет министров Республики Беларусь постановлением от 13 ноября… одобрил проект военной доктрины Союзного государства, представленный Министерством обороны и согласованный с заинтересованными республиканскими органами государственного управления».

В связи с этим Министерству обороны страны поручили внести проект доктрины на рассмотрение совета министров Союзного государства.

Первый заместитель председателя комитета Совета Федерации по международным делам Владимир Джабаров в беседе прокомментировал слова посла России в Минске Михаила Бабича о том, что Москва будет рассматривать любое военное нападение на Белоруссию как нападение на Россию.

Источник: Национальный правовой портал Республики Беларусь
http://pravo.by/novosti/novosti-pravo-by/2018/november/31279/

Источник: Новости RT на русском
https://russian.rt.com/ussr/news/573053-belorussiya-pravitelstvo-soyuznoe-gosudarstvo
https://riafan.ru/1112512-my-ne-dremlem-i-udarim-zhestko-moskva-predosteregla-ot-agressii-protiv-belorussii
https://russian.rt.com/ussr/news/566248-belorussia-rossiya-babich

Мы накануне грандиозного шухера?
№5 gravitonus2000 14 ноября 2018 07:24
+11
Мы накануне грандиозного шухера?
Вообще-то, мы уже давно "накануне грандиозного шухера". Последние КРУПНЕЙШИЕ натовские учения легко могли перерасти в оккупацию Белоруссии. Но наш посол вовремя сделал заявление. Потом и у пиндосов с подпиндосниками на учениях всё пошло наперекосяк (надеюсь, с нашей помощью). А сейчас, как ещё один гвоздь в крышку гроба, одобрение военной доктрины белорусским Советом Министров.
----------
DEBES, ERGO POTES
№6 Kostin 14 ноября 2018 08:49
+4
Вообще-то, если правда, новость хорошая. Но меня, после прочтения, также сильно напрягла. Когда это было в последний раз, чтобы так быстро, без торгов и прений, Россия и Беларусь приняли столь важное совместное решение!? Слишком быстро к чему-то приближаемся? Времени нет для "А поторговаться"?
Пугает все это.
№7 gravitonus2000 14 ноября 2018 10:49
+1
Слишком быстро к чему-то приближаемся? Времени нет для "А поторговаться"?
Извините конечно, но Вы напоминаете журналюг-комментаторов с "России-24"...
ГОЛОВОЙ СВОЕЙ ДУМАЙТЕ!
fellow
----------
DEBES, ERGO POTES
№8 Separ 14 ноября 2018 11:14
+2
До оккупации навряд ли бы дошло, по крайней мере на это период времени..
№9 VSZ 14 ноября 2018 15:39
+1
? №5 gravitonus2000 Пользователя нет Сегодня, 07:24
"Последние КРУПНЕЙШИЕ натовские учения легко могли перерасти в оккупацию Белоруссии. Но наш посол вовремя сделал заявление??????"

На сайте одни стратеги, стратегами подгоняют, и политики.... facepalm

Что вы господа знаете о армии Беларуси? Судя по всему ничего. На сегодня армия Беларуси пожалуй самая "крепкая", мотивированная, хорошо вооруженная, да и народ сумеет за себя постоять.
"КРУПНЕЙШИЕ натовские учения легко могли перерасти в оккупацию" lols , ну если оккупировать только трибалтику с польшей в придачу... Не надо наводить тень на плетень, с этим у батьки все хорошо...
Российские базы в Беларуси - зачем??? Там есть уже то , что необходимо и для России и Беларуси - стратеги диванные, конечно это сила...
№10 Дед Сергей 14 ноября 2018 21:52
+1
Численность Вооружённых Сил на 1 марта 2016 года — 64?932 должности. Из них 14?502 офицера, 6 850 прапорщиков, 25?671 солдат и сержантов, 3 502 курсанта, а также 16 407 лиц гражданского персонала.

Негусто, скажем прямо.
В учениях ОСАД (NATO) в Норвегии участвовало 45 тыс. человек - сопоставимо...
mosking
№11 Бизон 14 ноября 2018 09:17
0
Похоже, Луке сделали-таки предложение, от которого он отказаться не сможет.
Д.Бабич даром хлеб не ест!
Эх, ёжилась, корёжилась, карячилась, дралась,
Под самым под Воронежем мальчонке отдалась.... biggrin
№12 gravitonus2000 14 ноября 2018 10:51
+1
Под самым под Воронежем мальчонке отдалась....
Слышь, Бизон, ты думаешь до бацьки мысля дойдёт? biggrin
----------
DEBES, ERGO POTES
№13 AMPLIFIER 14 ноября 2018 12:10
0
applodisment biggrin
----------
"Теория-это когда вы знаете всё, но ничего не работает. Практика-это когда всё работает, но никто не знает почему"

Теория без практики слепа, практика без теории глупа.
№14 Полковник Иванов 14 ноября 2018 02:11
+13
№2 kubanoid Пользователь на сайте Сегодня, 01:40

Мы накануне грандиозного шухера?


Так точно Ваше Сиятельство!

А посему продовольственный,топливный запас,запас воды с кусочком серебра,помещённого в воду, тёплые спальные мешки,средства готовки пищи в виде примуса туристического или что-то подобное.Средства аварийного освещения.Противогазы на всю семью..)))

Ружьишко смазанное с запасом патронов,тревожный чемоданчик у выхода с Военным Билетом для военнообьязанных...

Нельзя победить того кто не сдается!
№15 ledygavrosh 14 ноября 2018 09:45
0
"Возможность поражения заключена в себе, возможность победы заключена в противнике". Из трактата "Искусство войны."
№16 Бизон 14 ноября 2018 10:19
-2
Там, на въезде стоит прапорщик. У него приказ: всех, кто с краденными противогазами, с армейских складов и бомбоубежищ - к стенке, без разговоров! А прочее барахло, им на могилку - чтоб теплее спалось.
№17 TolicSKLW 14 ноября 2018 13:05
0
Вы правы -
Сначала деньги прапорщику, потом противогазы.
Ни в коем случае не наоборот - Стреляет без предупреждения,
потом говорит, что нападение на пост.
№18 TolicSKLW 14 ноября 2018 13:01
+2
Война и не кончалась, в начале 1990-х сменилась лишь её фаза.
Для того, что-бы не сдаваться надо иметь чёткую, осознанную позицию,
не путать с методичками, мантрами и лозунгами.
№19 Бизон 14 ноября 2018 13:20
+1
Вся надежда на тебя! Не подведи, отец родной! biggrin
№20 TolicSKLW 14 ноября 2018 13:33
0
Сама, сама, сама... (С)
№21 хан_уман 14 ноября 2018 02:44
+3
Для начала им денег дали.
А во вторых, куда деваться то?
Тут либо с нами, либо майдан со всеми вытекающими последствиями...
И опасности приближаются всё ближе и ближе...
№22 Бизон 14 ноября 2018 09:30
-3
Видно, что Лука, в попытке сохранить свою авторитарную власть, мечется, от ЕС до Китая, от Китая - до США, от США - вновь к ЕС. Но, не всё коту масленица!
-Ни США, ни Китай, денег не дают. Так что, нравится - не нравится, а раздвигай, красавица! Долгов за Батькой накопилось - море! И счета к оплате могут предъявить в любой момент. А у него - вошь в кармане, блоха на аркане. - Банкрот, как бизнесмен Голохвостов. И улучшения не предвидится.
Но, обратите внимание, хитрозадый хохол разговоры ведёт, бумажки подписывает, но в свою вотчину не пускает ВС РФ, понимая, что могут скинуть враз. Но, страх перед 60 000 натовских войск, на границе, действует на него безотказно, как нашатырь!
№23 TolicSKLW 14 ноября 2018 13:36
+3
На мой взгляд, Лукашенко самый вменяемый
из обоймы бывших и нонешних.
Смог и сохранить Советское наследство,
и блюсти интересы своей страны.
№24 Дед Сергей 14 ноября 2018 22:02
+1
Ващета, ему велено сохранить красный агитпункт под обещание поста главы России...
Но не срослось. И сынулю зря везде таскал за собой.
Как он блюдёт интересы свой страны лучше всего показывает ключевая ставка ЦБ РБ - только в этом году она снизилась до 10,5%, а до этого была 20% и выше.
mosking
№25 TolicSKLW 14 ноября 2018 22:17
0
Голыми цифрами можно жонглировать долго и эффектно.
Интересно сравнение с кем-либо из ближайших соседей.
Кто и когда ему обещал пост главы России?
№26 Дед Сергей 14 ноября 2018 22:25
+1
Когда был заключен Союзный договор, а обещали представители глобальных элит.
Вам с фамилиями и отпечатками пальцев?
По ключевой ставке возражений кроме ярлыка "жонглирование" больше нет?
Я так и думал. Слабоватая демагогия.
Будьте благополучны!
mosking
№27 TolicSKLW 14 ноября 2018 22:29
+1
Взаимно. И Вам удачных вбросов.
Обсуждать нечего - игра словцифр и конспиралогия.
№28 Дед Сергей 14 ноября 2018 22:33
+1
Да, факты цифры - как "записки лечащего врача, их невозможно опровергнуть" ©.
mosking
№29 TolicSKLW 14 ноября 2018 22:35
0
Спасибо. Флуд зачтён.
№30 Дед Сергей 14 ноября 2018 22:37
0
На здоровье.
Слив защитан.
mosking
№31 Stefania Rudetska 14 ноября 2018 04:59
+7
Так база на территории Белоруссии будет или опять батька не даст согласие?
№32 Карнаухов.А 14 ноября 2018 06:01
+5
зависимости от того появится ли база нато у границ Белоруссии, я так думаю
№33 ledygavrosh 14 ноября 2018 09:55
+1
Если помнить: база - место расположения войск, то главное в обороне: качество кадров, их оснащение и снабжение. Союзные договора, к т.ч. в области обороны - основа полноценной защиты населения и государства.
№34 alexkras 14 ноября 2018 07:13
+2
Цитата: Карнаухов.А
зависимости от того появится ли база нато у границ Белоруссии, я так думаю

Так можно было бы предполагать, но только зная основной принцип Александра Григорьевича - вы нам должны всё, а я вам ничего, думаю появление нашей базы в Белоруссии будет зависеть не от НАТО, а от того, что запад ему пообещает. Будет запад по головке гладить и признает право Коли на трон, всё, не то что про базу, в общем.... Ну если наоборот, тогда коленкор другой. Такой у нас "брат" и "союзник".
№35 gravitonus2000 14 ноября 2018 07:28
+4
Такой у нас "брат" и "союзник"
Надеюсь, до "семизадого пятистула" папыколи дошло, что Западу он нужен только-лишь в качестве одноразового расходного материала.
----------
DEBES, ERGO POTES
№36 alexkras 14 ноября 2018 10:54
-1
И знаете, кто тут минусы ставит - конечно почитатель Лукашенко из Минска, похоже не только "батьке" в кайф жить на халяву за российские ништяки.
№37 Bootmen 14 ноября 2018 07:46
+2
А куда Батьке деваться? В НАТО не возьмут как впрочем и каклов.
biggrin
Рылом не вышли. "Рыло" славянское.
----------
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
№38 Бизон 14 ноября 2018 09:33
+2
Там даже турок и грызунов не берут. А славянское рыло - не критично. Черногория или Босния, возможно и будут втянуты в этого удава.
№39 Bootmen 14 ноября 2018 09:37
+2
Черногория или Босния
Для меня только Сербия-славяне. Остальные куски Югославии просто хорваты-мусульмане.
----------
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
№40 Бизон 14 ноября 2018 09:51
+1
НАТО - не Вы, у них иные интересы и отношения. Когда им было надо, в НАТО турок взяли, но вот в ЕС - ни-ни!
№41 Oldi 14 ноября 2018 12:23
0
Когда-то и в СС служили: казахи, узбеки, туркмены, азербайджанцы, киргизы, уйгуры, татары...когда не до жиру, кого угодно и куда угодно примут! Даже негра в ку клукс клан biggrin
№42 VSZ 14 ноября 2018 16:08
-1
? №33 Oldi Пользователя нет Сегодня, 12:23
Когда-то и в СС служили: казахи, узбеки, туркмены, азербайджанцы, киргизы, уйгуры, татары, галичане, русские, латыши, эстонцы, евреи - а про беларусов что то не было слышно. Так к слову.
№43 Ирина_Клименко 14 ноября 2018 08:51
+13
А как же быть со следующим заявлением Лукашенко, сделанным им на встрече с помощником госсекретаря США Уэлссом Митчеллом 30 октября сего года:
"Если мы с вами продвинемся в наших отношениях, я Вам обещаю, что белорусы у вас будут самыми надежными, честными и искренними партнерами. Если мы договоримся, если в Белоруссии вам что-то пообещают, даже в ущерб себе, мы это исполним."
А ещё он пообещал проводить независимую политику. В том числе «не озираясь на Россию».

Всё это вместе взятое означает, что этот тварина имеет желание и дальше вертеть задом и предавать Россию. А доктрина о военном союзничестве ему нужна для подстраховки. - В случае чего пусть Россия его вместе с его княжеством спасает.
№44 ledygavrosh 14 ноября 2018 10:20
0
Надо всё учитывать. А эмоции - мешают трезвой оценке. Пякин указал, на эту "двойственность" позиции Лукашенко. Такое поведение целиком укладывается в особенности политики небольших - "зависимых" государств. Главное, договор о сотрудничестве. Сравните: Сунь Цзы "Искусство войны" и Макиавелли "Государь". Это позволит лучше ориентироваться в потоке поступающей информации.
№45 Ирина_Клименко 14 ноября 2018 10:37
+5
Цитата: ledygavrosh
эмоции - мешают трезвой оценке. Пякин указал, на эту "двойственность" позиции Лукашенко. Такое поведение целиком укладывается в особенности политики небольших - "зависимых" государств.
С чего Вы взяли, что я руководствуюсь эмоциями?
А если говорить по существу, то особенностью поведения небольших государственных образований является то, что они не могут быть самостоятельными по определению. Поэтому их задача - определиться, с кем они. Например, в XIX веке Грузия просилась в состав РИ, чтобы не быть уничтоженной Османской империей. И именно это спасло грузин от уничтожения, а не вёрткая задница, поворачивающаяся то к туркам, то к русским.
Слушайте внимательно, что говорит Пякин.
Лукашенко действует в русле совершенно других особенностей, и это его личные особенности, - предательство, и забота не о народе и стране, а о личной власти, которую он желает передать сыну Коле. В связи с этим, я смело могу назвать ещё одну его особенность - это полная тупость, потому что хитрожопость и ум - это разные понятия.
№46 ledygavrosh 14 ноября 2018 12:01
0
Где указано, что про "эмоции" - лично вам? Это касается всех, в том числе - Лукашенко. Валерия Викторовича слушала - очень внимательно. Вывод, который сделан на основании жизненного опыта: житрожопость до добра не доводит.
Анализ корневых основ даёт возможность анализировать не только слова, которые Лукашенко делает под влиянием окружающей обстановки. Рекомендую: всем уважать русский язык. Отрывок про "великий и могучий русский язык", авторства И.Тургенева - перечитайте. Думаю, он прозвучит для вас по-новому.
№47 VSZ 14 ноября 2018 16:05
+1
? №36 Ирина_Клименко Пользователя нет Сегодня, 10:37

"Лукашенко действует в русле совершенно других особенностей, и это его личные особенности, - предательство, и забота не о народе и стране, а о личной власти, которую он желает передать сыну Коле. В связи с этим, я смело могу назвать ещё одну его особенность - это полная тупость, потому что хитрожопость и ум - это разные понятия" - знаете господыня, мадама, в отличии от всех руководителей бывших республик СССР , Лукашенко единственный кто всегда думает о своем народе и стране, ни о какой передачи власти речи ни где не ведется - извините но вы распространяете ложь, как ОППы.

"смело могу назвать ещё одну его особенность - это полная тупость, потому что хитрожопость и ум - это разные понятия" - скорее это выражение подходит к вам в первую очередь - тупой человек скорее предаст свой народ за префекции запада и тому есть примеры в России и вокруг.
Судя по вашим перлам о Беларуси вы не знаете ничего и походя оскорбляете народ Беларуси, и выбор этого народы!
№48 Ирина_Клименко 14 ноября 2018 20:28
+3
То, что Лукашенко везде возит сына с собой известно всем. Причем, делает это вопреки всем дипломатическим этикетам. Даже монаршие особы не водят с собой несовершеннолетних на приемы. А ему это разрешено. А почему бы и нет, если Лукашенко самостоятельно прокололся, показав свое слабое место? Западу не надо и выискивать его слабые места, чтобы надавить и пообещать. Действия говорят больше, чем слова.
И не о народе он думает, а о своей власти. Когда он говорил фразу "в ущерб себе", то это он говорил о Белоруссии, - почитайте его высказывание. - Это и есть "забота" о народе.
Спорим об очевидном.
И хватит уже этих стереотипов, что мы должны что-то Белоруссии или еще каким братьям, а нам никто не должен. Если Путин заботясь о России, перекрывает для Белоруссии возможность наживаться на нас, то почему-то поднимается визг. А если наоборот, то батька молодец. Не пойдет такое дело.
№49 VSZ 14 ноября 2018 21:19
-1
? №40 Ирина_Клименко Пользователя нет Сегодня, 20:28
То, что Лукашенко везде возит сына с собой известно всем - откровенно и мне это несколько неприятно, но это его личное дело, если для вас интересно https://vkurier.by/109446.
"Западу не надо и выискивать его слабые места, чтобы надавить и пообещать" - вот это прошу поподробненько, известно всем, что на западе и в России денег у Лукашенко нет, недвижимости нет, дети учатся и работают в Беларуси.
"И хватит уже этих стереотипов, что мы должны что-то Белоруссии или еще каким братьям, а нам никто не должен" - действительно хватит стереотипов вдолбленных вам неполживой прессой и ящиком. Россия всех оттолкнула от себя царьком алканавтом, а наследники его "любят" только деньги и западных партнеров.
"Если Путин заботясь о России" - можно поподробнее этот ваш тезис обосновать, а то пока не видно его деяний для блага народа, не только москвичей и миллионников, а то если перестанет запад поставлять в Россию товары и пр.рухнет все в России.
"перекрывает для Белоруссии возможность наживаться на нас" - Беларусь не наживается на вас лично, при Союзе она, как и Россия, была вкладчиком в бюджет, и сейчас по своим долгам платит России исправно, но когда российские алигаторы , вопреки договорам, начинают давить на Беларусь(масса примеров), то да, приходится вмешиваться Путину и разруливать ситуацию.
Опять вам напомню- вы фактически обвиняете народ Беларуси в иждевенчестве, хотя Беларусь сохранила и производство и с/х, и обеспечивает себя сама, конечно нефти и газа своих мало, но есть. Так что в основном эти вещи докупает в России. И пора бы вам знать , что украйне цены на газ, нефть чаше всего меньше чем в Беларусь, потому , что в украйне есть бизнес Российский, а в Беларуси только совместный и жестко контролируется, вот в чем "загадка" поливание Беларуси свободной алигархической прессой...
" то почему-то поднимается визг" - почему то на этом сайте визг поднимается именно россиянами, если беларус появляется - то его клюют как голуби своих (поинтересуйтесь почему в пример взят голубь).
Почему я защищаю Беларусь и Россию - у меня в Беларуси и России внуки, родня. Я просто знаю хорошо людей без лживых лозунгов...
№50 Ирина_Клименко 14 ноября 2018 21:38
+3
Цитата: VSZ
откровенно и мне это несколько неприятно, но это его личное дело
Не личное это дело. Личные дела дома делаются. И именно об этом я и говорила, как о слабости Лукашенко, которая видна всем. Слабость у каждого своя, и это не обязательно деньги. Пообещали ему преемственность, вот он и возит Колю, чтобы не забыли своего обещания, чтобы видели, что он его готовит. Ну это же очевидно.
Цитата: VSZ
Россия всех оттолкнула от себя царьком алканавтом
Не Россия оттолкнула, а все мы были захвачены. Белоруссии была отведена роль островка социализма при "мудром" правителе. А Россия должна была быть разорена и в отчаянии броситься к ногам Лукашенко, - дескать правь нами и владей. Ну а Лукашенко бы выполнял все указания тех, кто его поставил, и русский вопрос был бы решен. Так что не надо про то, что Белоруссия что-то там сама сохранила. Она была проектом и ей это было не только позволено, но и вменялось.
Цитата: VSZ
Беларусь не наживается на вас лично
Наживается на России, торгует санкционными товарами. И масса других примеров его нечистоплотности.
№51 VSZ 14 ноября 2018 22:14
-2
? №43 Ирина_Клименко Пользователя нет Сегодня, 21:38

Давненько я не сталкивался с таким бредом. Меньше смотрите ящик и не читайте по утрам прессу. Вам в напарница не хватает ЛАПушки... Была такая на сайте. Все ваши открытия из серии ОБС...
" Пообещали ему преемственность" facepalm ; "Ну а Лукашенко бы выполнял все указания тех, кто его поставил" facepalm ; "Она была проектом и ей это было не только позволено, но и вменялось" facepalm. Стесняюсь вас спросить - кто "пообещал, поставил, вменял", алле вообще то в Беларуси проводятся выборы, при чем все признают эти выборы лигитимными, ну кроме залужья, там все выборы которыми они не руководят однозначно неправильные lols.
"Наживается на России, торгует санкционными товарами" - давно сие действие разобрано до винтика и оказалось россияне там ручки приложили, создав совместные предприятия biggrin , а вы только проснулись?
"И масса других примеров его нечистоплотности" - огласите весь список пожалуйста, попробуем руки отмыть до бела...
№52 Ирина_Клименко 15 ноября 2018 06:40
+4
Ваш уровень понятен. Вопросов не имею.
№53 gravitonus2000 14 ноября 2018 11:00
+4
Надо всё учитывать
Именно поэтому предпочитаю иногда промолчать, но сейчас, чтобы ВАС ПОМИРИТЬ скажу одно - ДУМАЙТЕ, потом ДЕЛАЙТЕ.
Но Вы - женщины, вызываете у меня исключительно положительные эмоции воспитанные ещё в СССР. Поэтому - Разумные женщины - "СТРАШНАЯ СИЛА" во ВСЕХ ОТНОШЕНИЯХ! fellow biggrin
----------
DEBES, ERGO POTES
№54 Lord 14 ноября 2018 12:32
+6
Браво gravitonus2000. Похоже, что перманентная смена аватарок, идёт вам только на пользу. Очень похоже на то, что вы, неустанно ищете, и почти что находите себя в истине. saakashvili
Если бы, не одно но... В виде вашей непредсказуемости в завтрашнем дне... biggrin
----------
Истина где-то там...
№55 ledygavrosh 14 ноября 2018 12:39
0
Благодарю за желание оказать помощь в примирении. Мы ссорились - shok dumaet Недопонимание возникло, т.к. сообщение было размещено под комментарием Ирины. Возникающие недопонимания и разногласия, следует устранять как можно раньше. Если выразилась некорректно, всегда стремлюсь исправить неточность формулировки или недопонимания собеседника.
№56 Ирина_Клименко 14 ноября 2018 21:15
+4
Не, не ссорились мы, хоть Вы и отвечали лично мне. - Достаточно нажать на стрелочку справа от аватарки и вы аккурат попадаете со своего комментария на мой. А разногласия - это нормально.
№57 Бизон 14 ноября 2018 11:10
-2
Цитата: Ирина_Клименко
А как же быть со следующим заявлением Лукашенко,

А ни как! - НЕ ДОГОВОРИЛИСЬ! Янки затребовали неприемлемые условия.
№58 Ирина_Клименко 14 ноября 2018 11:29
+2
Цитата: Бизон
Янки затребовали неприемлемые условия.
А дело ведь не в янки, а в желании Лукашенко им продаться. И с чего Вы взяли, что не договорились и что для Лукашенко существуют неприемлемые условия? Лукашенко ведь сразу сказал, что "в ущерб себе", т.е. стране.
Подозреваю, что всё обстоит иначе. - Лукашенко подписывает военный договор с Россией, а потом обещает США то, что неприемлемо для России, повязанной с Белоруссией военным договором. В результате - Россия оказывается подставленной, а "ущерб себе" обёртывается ущербом для России, а Лукашенко потирает руки.
№59 Бизон 14 ноября 2018 12:10
-2
Видите ли, уважаемая, взвод десанта из России прибывает к резиденции Лукашенко гораздо быстрее, чем войска НАТО...
№60 Ирина_Клименко 14 ноября 2018 12:31
+5
Это, конечно, так. Но это при том, условии, что Лука с пиндосами не договорился, во что я не верю, т.к. он готов даже на неприемлемые условия. А если он считает (на самом деле они кинут, но он думает, что он особенный), что договорился? - В этом случае он сам станет препятствием входа нашего десанта. А счет будет идти на часы, - кто первый вошел, тот и победил. А когда до него дойдёт, то будет поздно.
№61 VSZ 14 ноября 2018 15:55
+2
? №43 Ирина_Клименко Пользователя нет Сегодня, 12:31
Это, конечно, так. Но это при том, условии, что Лука с пиндосами не договорился, во что я не верю, т.к. он готов даже на неприемлемые условия.

Как вы так запанибратски с главой государства, "Лука", рядом были с ним в жизни biggrin.
Хочу напомнить диванным стратегам и политикам, что Лукашенко единственный политик который выгнал посла США из Беларуси, как только тот завел шашни с ОППами tongue А в России послы США и ЕС ведут себя вольготно - так кто из политиков имеет фаберже, по сравнению с Лукашенко, который , кстати, невыездной ни в США, ни в ЕС давноооо...
№62 Леший 14 ноября 2018 11:28
+2
"Если мы с вами продвинемся в наших отношениях,


Ключевое слово ЕСЛИ !
Лукашенко знает что говорит ,ибо он не Горбатая тварина и на слово верить аферистам не будет .
Все договорённости на бумагу и с подписью главного западного афериста .
На данный момент база в Белой Руси не нужна .
Есть калибры ,они разберутся кому и сколько .
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№63 Ирина_Клименко 14 ноября 2018 11:42
+3
Цитата: Леший
Все договорённости на бумагу и с подписью главного западного афериста .
Ещё раз повторяю, Лукашенко сказал: "в ущерб себе", а это означает только одно, - что речь идёт о личных гарантиях и подтверждениях обещаний о том, что именно он, а в дальнейшем его сынок, которого он везде таскает с собой, станут "императорами" Руси. А такие вещи на бумагу не кладут.
Так что по поведению Луки видно, что на слово аферистам он верить полностью не готов, поэтому ищет подстраховки у России. Но Путин прекрасно знает этого субъекта, поэтому не позволит себя использовать. И в этой ситуации самое страшное то, что для Луки остаётся только один путь, - рискнуть и поверить аферистам. А пока он будет "верить", НАТО войдут, и калибры уже станут безполезными.
№64 Бизон 14 ноября 2018 12:18
-1
А морда не треснет, от великой чести, у белорусского председателя и его отпрыска?
№65 Ирина_Клименко 14 ноября 2018 12:40
+3
А Вы разве не знаете, что ему это обещали, и "белорусский социализм" искусственно сохраняли за счет России, и для привлекательности для россиян. А потом пришёл Путин и всё накрылось медным тазом. Ситуация в мире и все расклады поменялись, но этот дебил этого так и не понял, поэтому его можно продолжать ловить на тухлого "живца", обещая власть. И этим объясняется его ненависть к Путину, которому он гадит без устали, вредя России.
№66 VSZ 14 ноября 2018 15:47
-1
№33 Ирина_Клименко Пользователя нет Сегодня, 08:51
"А как же быть со следующим заявлением Лукашенко","белорусы у вас будут самыми надежными, честными и искренними партнерами".
Россия тоже является для запада, с позиции России естественно, "самым надежным, честным и искренним партнером" - не смотря на то , что об нее вытирают ноги все кому не лень и чем мельче , тем злее плюются.
№67 vampir 15 ноября 2018 17:40
-2
А сколько раз этих "честных" партнеров ловили за руку на махинациях,начиная с сахара,растворителей и т.п.Да и газ в рб не добывают,а нефть 1 млн.т. прямиком гонят на экспорт.Без помощи России,Рб пустое место biggrin
№68 Любопытный 14 ноября 2018 10:20
0
Зачем Вы ищите везде грязь. Притчу про таких как Вы рассказать?


Лукашенко: «Мы будем дружить и работать с Европой, но Россия для нас – святое".
Хочу напомнить еще раз, что именно Лукашенко Председатель Высшего Государственного Совета Союзного государства (России и РБ).
№69 Бизон 14 ноября 2018 10:46
+4
А про поставки Лукой Мудищевым военной техники на Украину и в Сирию, оппозиции, тоже расскажете? Или стыдливо умолчите? А про то, как Беларусь продала С-300 в США? - Ась?
№70 Любопытный 14 ноября 2018 11:30
+1
Комплекс был продан при Шушкевиче, и продажа его одобрена Россией!
Поставки на Украину?
«В чужом глазу соломину видеть, в своём — бревна не замечать».
Вы не забыли, куда ушла военная техника с Крыма? Правильно, в ВСУ?
Лукашенко приемник СССР как социалистического государства. Просто на кого-то слово социализм действует как раздражитель
№71 Бизон 14 ноября 2018 12:14
-1
А что было бы, если б, ту технику не отдали ВСУ? Любопытно?
Просто на кого-то объединение РБ и РФ, действует, как серп, на яйца!
№72 Любопытный 14 ноября 2018 13:36
0
А что было бы, если б, ту технику не отдали ВСУ?

Да. Любопытно.
И почему передачу военной техники Песков назвал жестом доброй воли?
Просто на кого-то объединение РБ и РФ, действует, как серп, на яйца!

И я об этом.
№73 Леший 14 ноября 2018 11:32
+2
Россия продала С-400 Турции ,член нато на минуточку .. и что ?
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№74 Tired Cat 14 ноября 2018 11:33
0
"Лукашенко: «Мы будем дружить и работать с Европой, но Россия для нас – святое"" - "святое" в каком смысле? - как тот, кто после шантажа даёт реальные деньги и всяческие преференции?
Или как действительно союзник?
№75 Ирина_Клименко 14 ноября 2018 12:56
+5
Цитата: Любопытный
именно Лукашенко Председатель Высшего Государственного Совета Союзного государства (России и РБ)
Да, он им стал при Ельцине. И ему было обещано, что он станет "императором" Руси, для чего и оставили островок "социализма", который оплачивала Россия. А потом россияне должны были увидеть, какой батька хозяйственный. Но пришел Путин, и весь задор Луки относительно союзного государства погас полностью. Мало того, он люто ненавидит Путина и без устали гадит России. И ищет любой предлог продать и Россию, и Белоруссию ("в ущерб себе"), чтобы ему, а потом его сынку, дали возможность поимператорствовать в союзном государстве. Он не понимает, что его уже списали в этом плане. Но в качестве предателя его ещё попользуют. А лучше бы ему вспомнить, как договариваться с Западом на примере Януковича, который чудом остался жив, на примере Каддафи и проч.
№76 Любопытный 14 ноября 2018 22:06
-2
Это Вам я хотел написать притчу «каждый носит свой мир в своем сердце», но прочитав ваши комментарии, понял – это не про Вас. Вы, выдавая свои домыслы за истину, целенаправленно пытаетесь вбить клин в отношения между РФ и РБ.
Этот союз нужно развивать и беречь. Возможно, что к нему присоединится Сербия. А может быть ДНР и ЛНР.
Только враги РУССКОГО МИРА делают все, чтобы ослабить этот союз.
№77 Tired Cat 14 ноября 2018 22:36
+3
"целенаправленно пытаетесь вбить клин в отношения между РФ и РБ" - то есть, папаколи несёт чушь на ОФИЦИАЛЬНОМ уровне - а клин вбивает Ирина Клименко?
Вы укроинець?
№78 Ирина_Клименко 15 ноября 2018 06:37
+4
Цитата: Любопытный
Этот союз нужно развивать и беречь
Попробую объяснить Вам простейшую мысль. - Беречь, - не означает потакать. Более того, потакать - это портить потакаемого и отношения с ним. Нагляднее всего это прослеживается в воспитании детей. Малые государства априори не могут быть суверенными, поэтому эта аналогия вполне уместна. Они даже характером схожи с незрелыми подросткоми.
Я уже писала, что Белоруссия - это проект против России, как и все отколовшиеся части СССР. На самом деле они не независимы. Расколов СССР, Запад перехватил управление. Это объективно, и ничего в этом обидного для думающего человека нет. Только глупцы, страдающие комплексом неполноценности, могут обижаться на ЗАКОНЫ общественного развития. Фраза Гумилёва: "Когда украинец умнеет, он становится русским" одинаково справедлива и для белоруса. - Это и есть основа русского мира, а вовсе не сборище неполноценных недогосударств, с которыми в силу их неполноценности невозможно построить равноправные отношения. Эти отношения всегда будут скатываться в хохлизм, если можно так выразиться. Если они осознают, что они не младшие браться, а они - это и есть мы, а мы - это они, - это и будет основой русского мира.
Как видите, я пишу по теме, без обсуждения Вашей личности. Почувствуйте разницу.
№79 Любопытный 15 ноября 2018 10:08
-2
ЗАКОНЫ общественного развития
не являются абсолютными, как, например, как закон всемирного тяготения, поэтому легко поддаются корреляции.
Все остальное, что Вы написали – это лишь проявление великодержавного шовинизма.
№80 Ирина_Клименко 15 ноября 2018 10:27
+3
Законы общественного развития абсолютны. Вы их не знаете, поэтому для Вас они не существуют. Корреляции поддаются не законы общественного развития, а как раз эти самые законы дают возможность коррелировать развитие общества, которое может развиваться разными путями. Но это, наверное, сложновато.
Ущербные всегда боятся, а как следствие, - ненавидят цельных, и придумывают для своей защиты страшилки про шовинизм. Запад нас также по этой же причине ненавидит и обвиняет в имперскости. Та же болезнь.
В США проводился опрос. Людей спрашивали, кого они больше всех ненавидят. Большинство ответили, что русских. На второй вопрос, - с кем бы они хотели остаться, если бы оказались на необитаемом острове, большинство также назвало русских. Надеюсь, что вывод из этого опроса сделаете сами. А вывод этот очень глубок.
№81 Major 14 ноября 2018 11:29
+3
Цитата: Ирина_Клименко
Цитата: ledygavrosh
эмоции - мешают трезвой оценке. Пякин указал, на эту "двойственность" позиции Лукашенко. Такое поведение целиком укладывается в особенности политики небольших - "зависимых" государств.
С чего Вы взяли, что я руководствуюсь эмоциями?
А если говорить по существу, то особенностью поведения небольших государственных образований является то, что они не могут быть самостоятельными по определению. Поэтому их задача - определиться, с кем они. Например, в XIX веке Грузия просилась в состав РИ, чтобы не быть уничтоженной Османской империей. И именно это спасло грузин от уничтожения, а не вёрткая задница, поворачивающаяся то к туркам, то к русским.
Слушайте внимательно, что говорит Пякин.
Лукашенко действует в русле совершенно других особенностей, и это его личные особенности, - предательство, и забота не о народе и стране, а о личной власти, которую он желает передать сыну Коле. В связи с этим, я смело могу назвать ещё одну его особенность - это полная тупость, потому что хитрожопость и ум - это разные понятия.


А вы, мадмуазель, посидите в его кресле, кресле Президента республики, в которой ничего нет, которую он не дал разграбить местным Чубайсам и Дерипаскам, поглядим, как будете вертеть задницей, в поисках финансов, пускаясь в различные предложения и мероприятия. И кстати, военная доктрина, уже более двух лет формируется как документ. Лично мне, он тоже не нравится, но факт, есть факт. До сих пор, Белоруссия существует благодаря его правлению....
№82 Ирина_Клименко 14 ноября 2018 11:51
+5
Белоруссия существует благодаря тому, что сосет соки из России. - Хороша независимость! Если нет ничего, то нечего кричать о независимости! А если независимые, то нечего жаловаться. А то мы должны понять и поддержать, а он видишь ли, вынужден предавать! Вся эта его "независимость", - это желание удержать личную власть.
№83 ramuscc 14 ноября 2018 20:03
-9
Вы уважаемая отделяйте Беларусь от Луки плз. Я из РБ и соки из РФ не пил и не буду пить. А вот когда ЛУКУ хотели убрать через импичмент угадайте кто его спас? Раз поддержали его на троне - несите ответственность за его действия. А на счет независимости так не вы ее нам дали не вам о ней и рассуждать. Как то так...
№84 Ирина_Клименко 14 ноября 2018 20:54
+3
Конечно же, пьете, уважаемый. По факту проживания в Белорусии. И Вы нам дела 90-х не предъявляйте. Ишь, новую формулу нашей ответственности по отношению к себе придумали. И рассуждать о вашей якобы независимости будем до тех пор, пока будете на нашей шее сидеть. А как только Путин вашего Луку с шеи скинет, так сразу про независимость и забудете, т.к. маленькие государства не бывают независимыми. Они начинают юлить, вилять, выпрашивать, из стороны в сторону кидаться, истерить, предавать. Смотреть противно на всех этих самостийных.
№85 Tired Cat 14 ноября 2018 11:30
+3
Если я правильно понял - белоруссия одобрила СВОЙ проект военной доктрины.
А Россия будет его, проект, посмотреть.
№86 Ирина_Клименко 14 ноября 2018 11:54
+4
Цитата: Tired Cat
А Россия будет его, проект, посмотреть.
Я тоже так думаю. А Путина он своими доктринами не обманет. Так что, пущай пишуть. Буэм читать.
№87 Sloven 14 ноября 2018 13:19
0
Кажется, кроме вас и меня никто этого не заметил...
№88 Tired Cat 14 ноября 2018 17:28
+2
Любая новость о папеколи вызывает активную реакцию - и люди хотят верить в лучшее.
Вот и не вдумались в текст сообщения.
№89 Shapoklak74 14 ноября 2018 11:46
+5
Думаю батьку прижало или становится все опасней.Он достаточно хитрый и прагматичный и очевидно знает еще что-то,чувствует опасность.
№90 enron 14 ноября 2018 12:14
-2
Цитата: gravitonus2000
Последние КРУПНЕЙШИЕ натовские учения легко могли перерасти в оккупацию Белоруссии. Но наш посол вовремя сделал заявление.
Вот же ж, бред полнейший! Как вам это в голову взбрело!?
№91 Ирина_Клименко 14 ноября 2018 12:58
+4
Это не бред.
№92 Бизон 14 ноября 2018 13:22
-1
Вы газетки-то читаете? Или только в сортир с ними...?
№93 ramuscc 14 ноября 2018 20:05
-6
опять вы со своими сортирами, сортирный вы какойто
№94 igmir 14 ноября 2018 12:17
+1
Я не сомневался в Лукашенко. Отличная новость.
№95 Sloven 14 ноября 2018 12:47
0
Уточняется, что в связи с этим Министерству обороны страны поручили внести проект доктрины на рассмотрение совета министров Союзного государства.
№96 Shanovich1943 14 ноября 2018 16:08
+3
Какие нам нужны базы в Белоруссии, станции дальнего обнаружения ,аж две в Белоруссии, знаю что есть лётная часть, что то ещё, или забыли как проходили в 2017году учения в Белоруссии, когда всё НАТО встало на уши, ожидая нападения, а псковские и витебские десантники вместе десантировались в Арктике, это просто навскидку обычного обывателя, а Лукашенко делает естественно для своего народа, не забывая о россиянах, мы не платим за прекрасные белорусские дороги, а за свои мы платим.
----------
Шанович
№97 Бизон 14 ноября 2018 19:15
-1
Военным виднее, какая база им нужна. Конкретно не называли.
В России платят за дороги, потому что мы - колония по Конституции, это требование МВФ. Убрать плату можно, сменив Конституцию и восстановив суверенитет. У Беларуси суверенитет есть.
№98 Ирина_Клименко 14 ноября 2018 21:03
+3
Цитата: Бизон
У Беларуси суверенитет есть.
Да что Вы такое говорите? Какой суверенитет? Белоруссия - это такой же проект против России, как и Украина. Просто Украиной дольше занимаются. А Россия может и не имеет пока полного суверенитета, но у неё в силу территории, природных ресурсов, есть возможность его заиметь. А у этих княжеств - нет.
№99 кирил 14 ноября 2018 20:22
-1
А мы с Белоруссией-"союзные" государства?
№100 Tired Cat 14 ноября 2018 22:39
+2
На бумаге - да.
И когда папеколи что-то надо.
А в остальных случаях "союзничество" великолитвинии не бросается в глаза.
№101 ledygavrosh 14 ноября 2018 22:30
-1
Цитата: Ирина_Клименко
Не, не ссорились мы, хоть Вы и отвечали лично мне. - Достаточно нажать на стрелочку справа от аватарки и вы аккурат попадаете со своего комментария на мой. А разногласия - это нормально.

Со стрелочками давненько разобралась:-)
gravitonus2000 предложил нам с вами примирение. Выразила ему своё удивление. Предположение наличия ссоры между вами и мной, показалось диким.
№102 vampir 15 ноября 2018 20:33
-2
Цитата: кирил
А мы с Белоруссией-"союзные" государства?

ЛУКАшенко вспоминает про это,когда денег нужно.А как получит плюшки от России, кричит что рб независимое государство и у него экономическое чудо biggrin