Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео
Смогла 29-03-2024 Смогла

«В людей мы не целимся, новороссы не считаются, в них можно», — детский инструктор

В летнем детском лагере в Тернопольской области, где возраст воспитанников от 8 до 16 лет, основным времяпрепровождением была начальная военная подготовка и прежде всего обучение стрельбе из автомата Калашникова. Об этом сообщает Euronews.



«В людей живых мы не целимся ни в коем случае. ДНР–вцы, сепаратисты, новороссы, зелёные человечки, московские оккупанты людьми не считаются, поэтому целиться в них можно и нужно», — говорит бывший каратель АТО и активист националистических организаций Юрий Черкашин по прозвищу Чернота, который обучает детей.

В 2015 году Чернота был ранен под Донецком, где воевал в составе ультраправого добровольческого подразделения. Теперь он воспитывает молодых людей на идеалах УПА и «белой Европы».

Детские лагеря праворадикальных групп получают финансирование от Министерства молодёжи и спорта Украины в рамках поддержки национально–патриотического воспитания молодёжи.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
60 мнений. Оставьте своё
№1 Бизон 13 ноября 2018 16:26
+2
Бум-Бараш украинский:
Слава тебе, господи -
Настреляюсь досыти.
Не оставлю силушки,
Я для Ганки-милушки...
№2 Алекс Норт 13 ноября 2018 16:28
+13
Такую черноту судить не надо...в расход сходу..
№3 ТАВР 13 ноября 2018 16:56
+26
Бандеровские мрази

Нам не нужно разбираться, кто был прав, а кто не прав...
Просто вспомним, что за люди, "крест" одели на рукав...
И за что же умирали, эти деды и отцы?
Почему их называли,- Бандеровские мрази

Та война как будто в прошлом, и помянута теперь...
Но какие то ублюдки приоткрыли эту дверь,
Жгут Одессу, "варят" Киев, разбомбили весь Донбасс...
Вас не матери родили,- а Бандеровский "запас"!

Будто проклятые крысы, вы разносите чуму!
Призывая к лжи, "свободе",- как Ляшко,- всех нас в тюрьму!
Патриоты разве могут убивать и рушить край?!
Ваша "Слава Украине", в наших душах , как "зит хайль"...

Все предстанете пред Богом и уроды и глупцы...
А за что же воевали наши деды и отцы?!
№4 ТАВР 13 ноября 2018 16:59
+17
Юная бандеровская тварь

И кровь, и стон, и смрад, и гарь,
Идёт юная бандеровская тварь.
Забыл про дом, не помнит мать,
Он хочет только убивать.

Ребёнок, женщина, старик –
Убьёт любого, он привык,
И дом у них спалит огнём,
Не шевельнётся совесть в нём.

Не вступит он в смертельный бой,
Нет – дорожит он сам собой,
Его не сдвинешь, хоть ошпарь,
Ведь он юная бандеровская тварь.

На вид герой – высок, плечист,
При этом трус, хоть и садист,
Отпор добьёт его вконец,
Он лишь с беспомощным храбрец.

Такому только укажи –
Младенца бросит на ножи,
И, разрушая дом чужой,
Вопит: “Бандера наш герой!”

Ему несчастного не жаль,
Лишь прошипит: “Умри, москаль!”
Едва ли был подобный встарь,
Идёт юная бандеровская тварь.
№5 Бизон 14 ноября 2018 00:18
-1
Украинская параллель.
Боевики и обезьяна с автоматом АК-47
https://www.youtube.com/watch?v=6uShPI64p6c
№6 Бизон 13 ноября 2018 23:25
-1
Пока бандеровцы целятся в донбассцев, янки целятся в НИХ!

Боевые вирусы Украина под прицелом «Скрытые угрозы» с Николаем Чиндяйкиным
https://www.youtube.com/watch?time_continue=2185&v=-0kGXdf8SJg

БЕЛОРУССИЯ СКАЗАЛА "НЕТ" ? Политосфера 13.11.2018
https://www.youtube.com/watch?v=bhWK8vi2Oo0
№7 ТАВР 13 ноября 2018 16:39
+10
На Украине правит бал фашизм


На Украине правит бал фашизм,
Всегда готовый на любую подлость,
Считающий кровавый кайф за доблесть
И воспевающий Бандеры «героизм».

Он только против безоружных лиц
И нападает одуревшей стаей,
Но при отпоре дружно убегает
И прячется за спинами других.

В бою открытом откровенный трус
С повадками побитого шакала,
Которому любой подачки мало,
Исподтишка готовый на укус.

Он так давно готовился и ждал,
Скрываясь до поры в крысиных норах,
Накапливал оружие и порох,
И вот его желанный час настал!

Клубится в небе ядовитый дым,
Горят дома и роются могилы,
Но постепенно набирает силы
Народ с оглядкой на свободный Крым!
№8 ТАВР 13 ноября 2018 16:40
+13
НАЦИСТАМ УКРАИНЫ

Вы на крови пришли, обманом распыляя
Майдан снял маску и оскалил пасть
Вы свой народ, на нем же расстреляли
Чтобы дорваться в нынешнюю власть

Какую вы свободу отстояли?
Она всегда лишь только снится вам
Всю жизнь Галиция была рабами
Всю жизнь лизала пятки господам

И Шведы с Ляхами и даже Австро-Венгры
Все помнят хорошо язык шутов
И даже Гитлера с почетом вы встречали
Под США легли без лишних слов

Сейчас под олигархами вы томно третесь
Надеетесь подачку уловить
Где ищете там вы и все загнетесь
Пытаясь милостыню с запада спросить

История не терпит искажений
Хоть вы обезобразили ее
Чтоб скрыть позор, позорных достижений
Вы женщин жгли, пытали стариков!

Грудных младенцев штыками вы кололи
Герои Украины или как вас звать?
Трусливые, позорные вы роли
Вот орден ваш и вам его не снять!!!

Вы все ущербны, от того и звери
Бандеровцы, фашисты могут лишь бежать
Вы из подполья полувекового вышли
Чтобы в Донбассе и в Одессе убивать?

Вы расскажите про победы под Донецком
По зомби-ящику, легко ли ложь распространять?
Но знает ваша, глупая, озлобленная дикость
Она способна только безоружных унижать

Кичитесь дальше вы Шухевичем, Бандерой
Фашист всегда, лишь оправдает дураков
Но настоящий патриот, Единой Украины
Не понесет позорный флаг скотов...
№9 ТАВР 13 ноября 2018 16:44
+11
Гитлерюгенд по-украински

Выходит, Гитлерюгенд* не угас:
На Украине ненавистью пичкают
Детей, бойцов готовя против нас,
А янки рядом бегают со спичками,

Мечтая разжигать пожар войны –
Славяне на славян пойдут атакою!
Бандеровцев внучата и сыны*
В историю славян фашизмом какают.

Какая мерзость: маленьких ребят
Враньём и ложью злобною окучивать!
Но из-за океана теребят:
- Историю славян накройте тучею!
Такою чёрной, чтобы ни один
Луч света в отношениях не виделся.

А чтобы подлый укро - господин
На кукловодов сильно не обиделся,
Валюту шлют на мерзостный проект,
И деньги поощряют негодяев:
Те выполняют (к чёрту интеллект!)
Команды своих новеньких хозяев.
№10 reddragon 14 ноября 2018 11:17
+1
applodisment
№11 gagas 13 ноября 2018 16:29
+4
Хохломасса, на фиг в расход
№12 Иван БэзгО 13 ноября 2018 16:35
+22
А почему автомат Калашникова не подпадает под декоммунизацию? Или считают, что М.Т. Калашников також украйинэць?
№13 кирил 13 ноября 2018 19:00
+6
Если попадет-придется хохлам учиться из лука стрелять. biggrin
№14 noregret 14 ноября 2018 13:55
+1
Нет из рогатки )) lols
№15 politik 13 ноября 2018 16:36
+5
Братьев растят.
№16 Китайский пионэр 13 ноября 2018 16:43
+5
Вот уроды!!! avtomat
----------
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
№17 ИльяПророк 13 ноября 2018 16:48
+8
Следующий этап - содержание "нелюдей" в концентрационных лагерях и регулирование их количества посредством крематория. Для Украины это будет логичным.
№18 antifa.marik 13 ноября 2018 16:49
+22
Потом из этих "онижедетей" вырастают злобные шакалы...Чернота есть чернота.Намертво приклеенная кличка отражает суть этого существа...
№19 Finder 13 ноября 2018 16:54
+27
Иллюстрация к байкам о ХПП и о том, что время работает на нас. Недавно этих отморозков было тысяч десять, скоро будут сотни тысяч.
----------
№20 VSZ 13 ноября 2018 19:39
+9
№15 Finder Пользователя нет Сегодня, 16:54
Иллюстрация к байкам о ХПП и о том, что время работает на нас. Недавно этих отморозков было тысяч десять, скоро будут сотни тысяч.

Россия еще будет пожинать то, что у нее(России) нет идеологии и цели развития! Очень легко за уже длительный период можно из новых поколений воспитать и патриота в полном смысле этого слова, но весь смысл с каким знаком - фашизм развился за меньший срок (30-41г.г.) и Советский человек тоже развился за меньший срок (18-41 г.г.). Что выросло в России с 85 по 18 годы - потребитель??? Возьмите все бывшие республики, за этот период превратились во что??? Бывшая восточная зона - Россия оттолкнула даже тех, кто был лоялен... Ср.Азия и Кавказ- по сути ее вытолкали от России царьки России... Криками мы всех содержим - нет господа, в той или иной мере все содержали себя и друг друга! Единственно чем можно и нужно упрекнуть, это то, что не всем поровну, да есть такое, можно было это исправить , можно конечно, но не случилось и к власти прорвались те, кто развалил Российскую империю в феврале 17 го...
Россия ничего не делает , что бы иметь влияние на своих бывших, т.е. сама создает вокруг себя пояс злобы, крики типа , а нам пофиг глубоко порочен и главное будет оттягивать ресурсы многократно большие, чем если бы внедрять свое влияние. По сути все цветные революции оказались "копеечные" для "кураторов", а расплачиваться будет Россия и ситуация даже страшнее , чем перед ВОВ.
№21 сми 13 ноября 2018 20:32
+3
Согласен на 1000000%! Стадо хапуг, бездельников и бездарей собрались и типа правят. А нашему гарантушке на идеологию запрет поставили и он его свято блюдет. А отталкивание лояльных народов идет стомильными шагами и это так.
№22 figaro9992014 13 ноября 2018 23:16
+6
Внесу небольшую поправку: лояльные народы оттаскивают от России местные царьки и князьки. Ведь они вдруг оказались потомками то Чингисхана, то Тимура, то еще кого-нибудь. И молодежь у лояльных ранее народов так же воспитывается в духе, что Россия (Российская Империя, СССР) - это почти враг, отнявший "свободу" и "многовековую государственность" (которой никогда и не было до вхождения в состав Российского Государства), устроившая геноцид и т.д и т.п.
----------
Ткаченко Олег Викторович
№23 VSZ 14 ноября 2018 16:38
+1
? №22 figaro9992014 Пользователя нет Вчера, 23:16
Внесу небольшую поправку: лояльные народы оттаскивают от России местные царьки и князьки.

Да нет у меня как раз правильней, ибо вы вероятно были молоды в то время. Именно Россия оттолкнула всех вокруг, а то что говорите вы то уже следствие "нового" воспитания и уже есть плоды этого воспитания.
Так что не надо путать причины и следствия...
№24 figaro9992014 15 ноября 2018 11:52
+2
молод в то время - может быть, может быть. ))))
помню времена, когда у меня на родине (УССР, Донбасс) орали: мы кормим Россию; мы житница; послав к черту РСФСР мы в дешевой жратве утонем; мы маслом сливочным будем колеса смазывать... ит.д и т.п.
Последние 8 лет наблюдаю политситуацию в РК - как раз такая, какую описал выше. И местные элитки втихаря вели деятельность по разрыву с Россией еще в конце 80-х (это, кстати по наблюдению и мнению коренных жителей славянских корней). Сейчас в республике - все очень спокойно и тихо-мирно - внешне. НО! Ситуация очень напоминает Украину в 2012-2013г.г. - тишина на вершине пробуждающегося вулкана (теперь как говорится, есть с чем сравнивать).
----------
Ткаченко Олег Викторович
№25 VSZ 17 ноября 2018 00:16
+1
? №24 figaro9992014 Пользователя нет Вчера, 11:52

когда у меня на родине (УССР, Донбасс) орали: мы кормим Россию; мы житница; послав к черту РСФСР мы в дешевой жратве утонем;
И местные элитки втихаря вели деятельность по разрыву с Россией еще в конце 80-х
Именно об этом я и говорил - именно в конце 80х деятельность алканавта, от имени России, поспособствовала таким настроениям, его вояжи по трибалтики и деятельности в развале РСФСР (берите свободу и власть сколько хотите и т.д.). Предательство русского народа, в том числе малороссов и белорусов, оттолкнула Ср.Азию, Кавказ, трибалтов, там местные баи получили правильное послание от РСФСР и началось мерение "у кого ээ...карман больше", но толчок получили от России , в лице высшего руководства...
№26 kolbaska 13 ноября 2018 20:56
+3
Без идеи (не идеологии) - никак! Нужна объединяющая идея, а ее нет пока...
№27 Бизон 14 ноября 2018 10:00
-1
А я и не знал, что перед ВО войной, у СССР было ядерное оружие!
№28 dracula 13 ноября 2018 17:00
+12
ну,раз это устраивает родителей, то вперёд. вменяемые взрослые люди не позволят из своих детей делать мясо на убой.
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№29 огневушка 13 ноября 2018 18:08
+5
Это круговорот тупости и зла нв Укруине и он их устраивает.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№30 Stardust63 13 ноября 2018 18:38
+11
Вы думаете что ИХ родители имеют ДРУГОЙ взгляд на проблему"Москаляку на гiляку!"?Большинство из них считает что ТАМ воспитывают захiсникiв"вiтчизни",героев...
Тут Вы видимо ЧУТЬ промахнулись.Возможно там и есть случайные дети.Но после такой"учёбы"особенно с НАСТОЯЩИМ оружием их"случайность"быстро поменяется на интерес и азарт.Пацаны ведь по-большому счёту.
Тем более что"перебить"ТАКОЕ"воспитание"умным-добрым-вечным будет практически невозможно.
И только сама жизнь или тяжелейшее ранение в бою МОГУТ НО НЕ ФАКТ!!!перевернуть сознание таких вот"воспитанников"во взрослом состоянии.
№31 dracula 13 ноября 2018 19:07
+4
Вы знаете...насколько я вижу,там большинство волнует,как быстрее свалить в Польшу,Чехию,Германию,ну на крайняк в Россию. А если у остальных мысли про "москаляк" превалируют над родительскими инстинктами- что ж,им предстоит очень разочароваться.
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№32 петр вотинов 13 ноября 2018 17:08
+12
Комментарии сегодня напоминают армейскую ППР (посидели, по...ли, разошлись).
Есть решения?
Если есть предлагайте.
Наши олигархи не дали наступать армии ЛДНР. Наобещали кучу сказок. В с ледующий раз со стороны укропов этих мразей будет в десять раз больше и все идейные...
----------
Сколько шакалов и псов скалятся с разных сторон, на золото наших хлебов, на золото наших икон.
№33 passant 13 ноября 2018 17:11
+1
Вот такой вопрос: допустим, будет целиться в вас из автомата такой вот ребенок лет 8-10, как в москаля. Стрелять в него первым, или лучше спрятаться?
№34 Flying Dutchman 13 ноября 2018 17:46
+8
Если спрятаться, то этот ребенок начнет целиться в твоего товарища и не факт, что твой товарищ тоже успеет спрятаться.
№35 Stardust63 13 ноября 2018 18:48
+7
В каком-то старом советском худ.фильме есть такой вот фрагмент-там"стрелку"дали по шее и отправили к мамке.
Но!Недавно,в уже более современной интерпретации,увидел более реальное развитие сюжета в котором только напарник выстреливший такому вот вояке в спину спас бойца.
Так что дилемма-или ты или тебя-присутствует по любому.
№36 passant 13 ноября 2018 19:39
+6
В Африке из таких вот малолеток формировали отряды головорезов, которые по жестокости превосходили взрослых. Или юные красные кхмеры из Камбоджи, перебили там треть населения. Чем Украина то "хуже"?
№37 Виктор Саныч 13 ноября 2018 17:37
+7
Дети тут не причём.
Они не самостоятельны, не воспитаны и для коррекции их жизненных ценностей, ещё есть масса времени!
Однако у этих детей, есть мамы, папы, бабушки и дедушки, которые не могут не знать, куда отправляются их чада. В какие "лагеря".
Вот с кого нужно спрашивать!
Хотя впрочем, о чём это я...
№38 Stardust63 13 ноября 2018 18:48
+3
Цитата: Stardust63
Вы думаете что ИХ родители имеют ДРУГОЙ взгляд на проблему"Москаляку на гiляку!"?Большинство из них считает что ТАМ воспитывают захiсникiв"вiтчизни",героев...
Тут Вы видимо ЧУТЬ промахнулись.Возможно там и есть случайные дети.Но после такой"учёбы"особенно с НАСТОЯЩИМ оружием их"случайность"быстро поменяется на интерес и азарт.Пацаны ведь по-большому счёту.
Тем более что"перебить"ТАКОЕ"воспитание"умным-добрым-вечным будет практически невозможно.
И только сама жизнь или тяжелейшее ранение в бою МОГУТ НО НЕ ФАКТ!!!перевернуть сознание таких вот"воспитанников"во взрослом состоянии.
№39 Снежана 13 ноября 2018 20:59
+9
Думаю, что Вы не правы. То что заложено в детстве, даже если это казалось бы невинные ошибки воспитания - уже невозможно изменить и исправить.
Дети выращенные стаей волков - уже никогда не могут обучиться человеческой речи.
№40 stass777 14 ноября 2018 06:23
+4
Гитлерюргент как-то перевоспитали ( большую часть). И эти вразумятся. Пякин об этом говорил когда-то на в.о.
----------
Миру мир!
№41 Alex7381 13 ноября 2018 18:03
+2
А кто будет работать?
№42 огневушка 13 ноября 2018 18:11
+3
Для рабского труда найдут недочеловеков.
У них и на форме написано -рабовласнык (рабовладелец)
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№43 Прадавэтс памидораф 13 ноября 2018 18:37
-5
Ну пока новороссы позволяют в себя целиться - так оно и будет.
№44 сми 13 ноября 2018 18:39
+2
Много раз говорил, что украинство - это идеология, а не нация. Южнорусские земли оккупированы Западом с попустительства и согласия "гаранта". А их будем убивать и детей и их родителей и родителей родителей. Это неизбежная необходимость. "Мегагарант" преступно допустил возникновение этой заразы, но, думаю, все станет на свои места рано или поздно, лишь бы "гарант" нас не успел с потрохами западу сдать. Нато подтянулось к границам, что бы когда жареным запахнет ОПГ с "гарантом" во главе спасать.
№45 Vlad74ru 13 ноября 2018 18:41
+1
Ну в целом я согласен, все эти лагеря - разжигание межнациональной розни.
Почитал комменты и офигел...
Сограждане, да откуда столько злобы и ненависти??? Ну да, они пытаются вырастить нац-уродов. По текущей ситуации, кстати, у них неплохо получается. И???
Бисмарк, в свое время, написал бессмертную фразу:
"Даже самый благополучный исход войны никогда не приведёт к распаду России, которая держится на миллионах верующих русских греческой конфессии. Эти последние, даже если они вследствие международных договоров будут разъединены, так же быстро вновь соединятся друг с другом, как находят путь друг к другу разъединённые капельки ртути."
Только ненависть друг к другу может нас разъединить, денацификация Украине необходима, и делать её опять же нам. Просто помните об этом, КОГДА туда вернемся, важно не повторить ошибок прошлого, а с ненавистью в сердце и голове... чем мы тогда от них отличаемся?
№46 Свой Гость 13 ноября 2018 18:49
+6
Когда получишь от них пулю себе в лоб, тогда и узнаешь, чем мы отличаемся от них. Есть желание разгребать их дерьмо - вперёд, только других на это не подписывай. И да, проблема цитат в Интернете в том, что люди сразу верят в их подлинность
№47 Vlad74ru 13 ноября 2018 19:21
+2
Ты меня не понял. Разверну подробно.
Как-то году так в 2010 пересекся с одним немцем на пляже Пхукета, он немного говорил по аглицки, я тоже. Ему было за семьдесят, мне чуть-чуть за сорок. После нескольких бокалов пива и банальных расспросов кто, где и как живет, вернулись к главному... к нашим корням и нашим предкам. Он рассказал мне про своего старшего брата, которому было 14 лет и он в составе подразделения гитленд-югенд, пытался сдержать прорыв русских танков под Калининградом. Он говорил Кеннигсберг, но мы быстро друг друга поняли, потому что весной 1945 мой дед, в составе 2й ударной армии главного резерва ставки Верховного командования, будучи командиром взвода тяжелых танков ИС-2, в этом прорыве участвовал. Ранение дед получил на марше, когда прорвав оборону немцев, танковый полк идя полным ходом по шоссе "обжимал" оборонительные порядки немцев. Вот тогда в борт танку моего деда и прилетела "болванка" из выкаченной на прямую наводку противотаковой пушки. Расчет пушки состоял из мальчишек "гитлер-югенд". Дед мой получил тяжелое ранение, собственно тут его участие в той войне и закончилось. Далее следовала череда медсанбатов и госпиталей, плюс несколько тяжелейших операций, которые мой дед сумел пережить.
Посмотрев в глаза тому немцу, я сказал:
- Мой дед был там, под Кенниксбергом, может в том бою и погиб твой брат... - мы враги навечно, как ты считаешь?
Немец посмотрел на меня своими выцветшими, возможно когда-то и голубыми глазами чистого арийца, и грустно сказал:
- Я знаю, что немцы творили в России, твой дед был в своем праве - он пришел мстить, но и мой брат просто защищал свою землю...
Солнце садилось над Пхукетом, а тот немец так меня и не понял... то что живет во мне, то что дед в генах передал отцу, и то, что перешло ко мне от отца. У него была своя боль, у меня своя.
Но расстались мы хорошо. Пьяненький немец, обняв меня, просто сказал - давай сделаем все для того, что-бы наши дети и внуки больше никогда не стреляли друг в друга.
№48 сми 13 ноября 2018 19:18
+7
Запад за первую половину 20-го века убил десятки миллионов граждан Российской Империи, Советского Союза и современной России. И не останавливается. Вы серьезно думаете что нам необходимо думать и напрягаться как их перевоспитывать? Они хотят порвать экономику, развязать гражданскую войну у нас, сделать нам невыносимо плохо. И нам надо их понимать? Запад это ЗВЕРЬ - беспощадный и кровожадный. С ним нельзя договориться априори. Его можно и нужно просто убить. Не задумываясь. А западофилам переломать хребты и в таком виде оставить вдоль границ - чтобы все видели.
№49 димка вьюгин 13 ноября 2018 18:47
+1
Всё идёт своим чередом!!!!! Детей готовят на войну!!! Ничего удивительного в свете сегодняшних событий!
№50 кирил 13 ноября 2018 19:02
+8
Инструктора надо поймать и пусть продемонстрирует детям как красиво смотрится повешенным. biggrin
№51 Tired Cat 13 ноября 2018 19:05
+4
"Сограждане, да откуда столько злобы и ненависти???" - бешеную собаку необходимо пристрелить - не больше и не меньше.
Так что это просто - необходимо - пристрелить.
А взрослая шавка или щенок - значения не имеет - главное, что они бешеные.
№52 cadabra 13 ноября 2018 21:26
+10
В 14 году многие такие из западной Украины ехали нас воспитывать.
Но назад пошли эщелоны гробов и мамы с сыночками задумались.
Теперь украинскую речь среди укровояк можно встретить не часто. Повыбивали, а те кто остался стараются драпануть хоть в РФ хоть в ЕС хоть еще куда только не на передовую.
Это готовят очередную порцию новых трупов(на картинке), которые подарками поплывут на западенщину. В добрый путь уроды
№53 Sedoi Greek 13 ноября 2018 21:41
+4
Никогда не поймём: для чего они нужны были нам в Союзе - извечные, непримиримые враги. А мы им создавали рабочие места: строили заводы, фабрики; учили и лечили их детей...... Это Хрущ, после Войны 1-й секретарь ЦК КПУ оставил "наследство"!
№54 m.gavrilenko76 13 ноября 2018 21:50
+1
Шарий молодец поднял проблему но он предупредил что его упоминать не будут
№55 Косыгин Алексей 14 ноября 2018 09:35
0
Новороссия должна быть, завоевать себе при нашей поддержке независимость, которая будет оформлена сторонами в Киеве, и присоединиться к России.
№56 сми 14 ноября 2018 10:04
0
"Гарантище" завоюет-отвоюет-присоединит. Оно даже темп антимайданных сил не удосужилось поддержать. 20 лет при руле и ничего - ничего (от слова - абсолютно) не сделал для предотвращения намечавшегося бедлама. Просто оно в этом не заинтересовано. Люди, выходящие там на "Бессмертный полк", на День Победы и верящие в Русский мир, невзирая на опасность - дороже всего бриллиантово-золотого запаса планеты. А гаранту важнее его банда!!!
№57 reddragon 14 ноября 2018 11:20
+1
А Крым.
№58 сми 14 ноября 2018 11:56
0
Это - недоработка гидранта. Не успел его слить. Все слишком быстро и мощно пошло не по борозде. Да и военные (детей, да счетов за границей не имеющих)в большем проценте в своей массе - патриоты не липовые и не крашеные, и опасность оккупации Крыма Западом осознают болезненней. Убедили видимо с весомыми аргументами.
№59 SashaYakin 14 ноября 2018 13:29
0
Куда смотрит общественность Украины? Разве это нормально, когда в лагерях растят маленьких киллеров, а деньги на это выделяет Министерство молодежи и спорта Украины?! То есть для таких "свершений" матеря носили под сердцем 9 месяцев своих детей, чтобы всякие Черноты учили неокрепшие умы убивать?! Какая власть - такие и идеалы в стране!
№60 Купец I гильдии 14 ноября 2018 20:53
+1
Цитата: сми
Согласен на 1000000%! Стадо хапуг, бездельников и бездарей собрались и типа правят. А нашему гарантушке на идеологию запрет поставили и он его свято блюдет. А отталкивание лояльных народов идет стомильными шагами и это так.

То есть и у вас во всём Путин виноват?
Страшно жить, когда вокруг 99% слепых, глухих и не понимающих ничего...