Профилактические работы на сайте
В среду, 20 марта, на сервере будут проводиться ремонтно-профилактические работы. Сайт будет недоступен начиная с 23:00 мск среды, до утра четверга. Заранее приносим извинения за предоставленные неудобства.

На какую сумму Украина «подрезала крылья» Азербайджану, и при чем тут Россия

На какую сумму Украина «подрезала крылья» Азербайджану, и при чем тут Россия

Фото: blickpixel / pixabay

Кто виноват, что Азербайджан не получил свои самолеты Ан-178, за которые внесен аванс еще в 2016-м? А у Вас есть сомнения? Конечно, Россия. По крайней мере, так представляет себе ситуацию украинская сторона, потратив аванс и сыто вытирая усы.

В мае 2015-го после презентации новой 178-й модели пассажирских самолетов концерна «Антонов» азербайджанская авиакомпания Silk Way Airlines выразила желание обновить свой парк устаревших самолетов Ан-12. В Баку сообщили, что заинтересованы в покупке 10 новых Ан-178, и в 2016-м даже внесли аванс за первые два.

К слову, цена каждой крылатой машины составила для азербайджанцев 25 миллионов долларов. Неплохой куш, чтобы выполнить заказ оперативно и получить контракт на еще 8 «птичек», а там, глядишь, и до полного переоснащения авиапарка Азербайджана недалеко. Тем более, что значительная часть комплектующих уже была в наличии. Однако случилось «неожиданное» - Украина решила разорвать все коммерческие связи с Россией и выйти из СНГ. А ведь именно в РФ производились очень многие узлы и запчасти для заказанных Ан-178. Киевские власти очередной раз «не подумали», следуя непонятным всему миру истерическим побуждениям. Но ведь за аванс нужно отвечать. Чтобы выйти из положения, в 2017-м украинская сторона заявила, что идет война, и запчастей нет. Это, типа, форс-мажор такой. Притом, что никакой войны между Киевом и Москвой никто официально не объявлял.

В ГП «Антонов» не смогли рассчитаться и предложили Баку своими силами произвести модернизацию имеющегося авиапарка, как это уже сделали, например, в Саудовской Аравии. Азербайджан справедливо возмутился, дескать, чем вы думали, когда контракт подписывали? Ведь уже тогда было известно, что, кроме РФ, нужные запчасти нигде больше не производятся. Так что не валяйте дурака и отдайте деньги. Но лучше самолеты. Окей, ответила Украина. Будут вам самолеты. Только теперь их цена выросла до 45 миллионов долларов за штуку. От такой наглости Азербайджанцы слегка «зависли». Впрочем, вскоре скандал-таки разразился и уже набирает обороты.

Ну а что в Баку хотели? Можно ли иметь дело со страной, в которой воровство и невыполнение обязательств возведено в ранг государственной политики? Европа уже обожглась на несанкционированных отборах газа на украинской ГТС, теперь строит с РФ «Северные потоки». В Штатах заведено уголовное дело в отношении растраты государственных средств, в котором фигурируют первые лица Незалежной. Пример российского «Газпрома», который на Украине постоянно пытаются оседлать и поехать, также служит красноречивым предостережением от рискованных вложений в киевские авантюры. А уж Азербайджану, не понаслышке знакомому с национальным менталитетом жовто-блакитных, поскольку обе страны были членами одного СССР, сам Всевышний велел искать партнеров среди других стран.
Politikus.ru очень старается, пожалуйста, поставьте like в социальной сети. Спасибо!
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
29 комментариев. Оставьте свой
№1 скептик183 Пользователя нет 13 ноября 2018 15:19
+14
Всё старо как Мир. Когда холхол родился - еврей заплакал
№2 alexkras Пользователь на сайте 13 ноября 2018 16:39
+7
В мае 2015-го после презентации новой 178-й модели пассажирских самолетов концерна «Антонов» атор Чижова: В мае 2015-го после презентации новой 178-й модели пассажирских самолетов концерна «Антонов»...

После такого посыла читать не только не интересно, но и стыдно, вы удивитесь, но стыдно за Чижову и ей подобных.
Ан-178 транспортный ближнемагистральный самолёт предназначенный для перевозки десанта, техники и грузов массой до 18 тонн, ни с какого перепуга не предназначен для перевозки пассажиров.
Ну сколько можно допускать таких верхоглядов и недоучек к опубликованию статей.
№3 Лили Чижова Пользователя нет 13 ноября 2018 16:48
0
Повторяться не буду, смотрите коммент №10. Для Вашего удобства вот пруф на источник инфы

Вечно ваша, "верхогляд и недоучка" Чижова girl_in_love
№4 ANGar Пользователя нет 13 ноября 2018 18:53
0
Коллега, но и Ан-12 - не пассажирский самолет.
Суть в лохотроне для Азербайджана.
№5 Ёжкина кошка Пользователь на сайте 13 ноября 2018 15:20
+12
Притом, что никакой войны между Киевом и Москвой никто официально не объявлял.
Я вам больше скажу - неофициально тоже никакой войны между Киевом и Москвой не было и нет: Москва на войну не явилась!
№6 Шубин Пользователя нет 13 ноября 2018 15:29
+5
И торговля не утихает. Все, что надо Украине российские партнеры и братья тут же с готовностью подгонят.
№7 Китайский пионэр Пользователя нет 13 ноября 2018 15:32
+2
А Вы как хотели? Ничего личного-только бизнес!!!
№8 КСЕРН Пользователя нет 13 ноября 2018 15:32
+8
№9 Лили Чижова Пользователя нет 13 ноября 2018 15:47
+4
Голубой хлопец на желтой лошадке... Походу, азербайджанцы свои 25 миллионов отдали травой...
№10 Ставр Годинович Пользователя нет 14 ноября 2018 10:55
+1
25млн - это полная цена, а там речь про аванс. А он может быть всего 500 баксов...
№11 Stardust63 Пользователя нет 13 ноября 2018 19:16
+3
Подъезжает всадник к камню на развилке а на нём написано:
Прямо поедешь-пи...ды получишь,налево поедешь-пи...ды получишь,на право поедешь-пи...ды получишь.
Надолго задумался всадник.Но тут откуда-то сверху раздался голос:
-Ну езжай уже куда-нибудь-а то прямо здесь получишь!
№12 Скептик обыкновенный Пользователя нет 13 ноября 2018 15:36
+2
Я бы то же так мог бы Азербайджану помочь. biggrin Готов даже по демпинговым ценам...
№13 iprpa0 Пользователя нет 13 ноября 2018 15:57
+7
Не могу понять, как можно заменить грузовые Ан-12 пассажирским Ан-178?! Автор, скажите мне, как авиатор авиатору, Вы в самолётах разберетесь?
Ан-178 это была перспективная разработка ТРАНСПОРТНОГО самолёта. Однако очень хорошо, что Азербайджан их не получил. Это самолёт для самоубийц. Из-за запредельно задней центровки, вызванной конструкторскими просчетами при увеличении длины крыла, в нем приходится возить с собой больше тонны балластных железных листов, прямо за пониже спины экипажа.
А на заставке у Вас вообще Ан-22.
№14 Лили Чижова Пользователя нет 13 ноября 2018 16:18
+1
Фото здесь подбирают админы. А что касается Ан-12, то это не просто грузовой самолет, но и машина, которая используется для внутренних авиарейсов на постсоветском пространстве. Во всяком случае, мне лично доводилось на таких летать в качестве пассажира.
Источник инфы о попытке замены Ан-12 на Ан-178 тут
№15 constax Пользователя нет 13 ноября 2018 17:48
-2
вопрос был не в том... не уходите от ответа...

1. В источнике нет указания на то, что АН-178 ПАССАЖИРСКИЙ самолет.
Баку захотел купить у Киева новенькие, только что презентованные (7 мая 2015 года) самолёты марки Ан-178 (изготовлены на базе пассажирского Ан-158 и Ан-148-200).

Вы понимаете разницу между пассажирский самолет и изготовлен на базе пассажирского самолета?

2. Ан-178 — украинский ближнемагистральный транспортный самолёт на базе Ан-158 (модификации Ан-148), грузоподъёмностью 18 тонн.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BD-178


3.
Вечно ваша, "верхогляд и недоучка" Чижова girl_in_love


Согласен... biggrin
№16 Бизон Пользователя нет 13 ноября 2018 23:48
0
Ильюшинские самолёты придут на замену Ан-12 и Ан-148, и "Руслану".
№17 Абанамат Пользователя нет 13 ноября 2018 16:39
+3
Пора запатентовать бренд "Россия", и требовать оплаты за его употребление.
Монетизировать, так сказать. :)
Без употребления слова "Россия" у них начнется ломка, они встанут в очередь, чтобы раскошелиться.
Трамп на днях попробовал внедрить новый тренд, сказав, что Югославию бомбила Прибалтика, но не прокатило...
№18 Ставр Годинович Пользователя нет 14 ноября 2018 11:00
+1
Им наоборот хорошо станет.
Сказал "Россия" и не заплатил, да они наоборот рады этому будут.

А если серьёзно, то мы не пиндосы, мы не на столько е.анутые что бы слова всякие патентовать...
№19 Бизон Пользователя нет 13 ноября 2018 18:47
0
А ранее хохлы по-моему Хорватии брались ремонтировать истребители, договор заключили, а ремкомплектов не нашли... и обманули заказчиков.
А перед этим пытались втюхать Ирану Ан-148, а недоделанный самолёт, кажется там и завалился...
№20 Бизон Пользователя нет 13 ноября 2018 18:51
+1
ХАИ давно закрыли. ОКБ Антонова О.К., не работает. ОКБ "Южное", знаменитую ракетную фирму, закрыли. Запорожье - на ладан дышит. "Мрiю" продали Китаю... - Лузеры!
№21 Stardust63 Пользователя нет 13 ноября 2018 19:07
+3
Лузеры!?!?!?!?
ПИ...СЫ!!!!!!! facepalm
№22 кирил Пользователя нет 13 ноября 2018 19:11
+1
А каким местом азеры думали когда с хохлами контракт заключали? biggrin
№23 Штирлец Пользователя нет 13 ноября 2018 19:57
+1
ХОХОЛ, / ЖИВЁТ, ОБМАНОМ!
№24 ales2222 Пользователя нет 13 ноября 2018 21:39
0
Типа, украинские слаборазвитые бандюки, но умеющие лизать по месту и по времени, вместе с сильноразвитым паханом из америки решили Азербайджан чисто на бабки кинуть... Слаборазвитые живут кидаловом... Вот теперь только вопрос - насколько развиты и готовы сглатывать открытое кидалово пацаны из Азербайджана?!
№25 Снежана Пользователя нет 13 ноября 2018 23:17
+3
А куда подевался договор между Индией и Украиной о производстве 500 транспортных самолетов, подписанный в апреле 2016 года? О котором все Украинские СМИ взахлеб хвастались - "Воздушная победа: Как Украина отбила Индию у РФ".

Министерство обороны Индии и ряд компаний подписали с Украиной 15 меморандумов о производстве 500 транспортных самолетов и о долгосрочных поставках газотурбинных установок для индийских военных судов.
№26 Бизон Пользователя нет 13 ноября 2018 23:50
0
В Индии народ рассудком не подвинулся, понимает последствия сотрудничества с воюющей страной. - Вовремя самоустранились.
№27 Москаль Я Пользователя нет 14 ноября 2018 04:06
0
Как говорится... думать надо головой а не ж***й
№28 Косыгин Алексей Пользователя нет 14 ноября 2018 09:40
0
Хороший показатель качества аналитики специалистов Азербайджана.....или просто кто-то руку на этом погрел...
№29 BabayAtasovihc Пользователя нет 14 ноября 2018 10:27
0
Цитата: iprpa0
Из-за запредельно задней центровки, вызванной конструкторскими просчетами при увеличении длины крыла, в нем приходится возить с собой больше тонны балластных железных листов, прямо за пониже спины экипажа.

Вот пусть буровые долота перевозят за 5м шпангоутом, чтоб за зря железо не катали! biggrin
А вообще я никак не пойму- как его допустили к лётной эксплуатации???
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.