Япония предложила России передать часть Курил «в качестве жеста доброй воли»

Япония предложила России передать часть Курил «в качестве жеста доброй воли»

Фото: Walkerssk / Pixabay

ТОКИО, 10 ноября. /ТАСС/. Правительство Японии планирует ускорить ход переговоров с РФ по территориальному вопросу с расчетом выйти в следующем году на подписание рамочного соглашения на этот счет. Об этом сообщила в субботу газета The Mainichi со ссылкой на правительственные источники.

По сведениям издания, премьер-министр Японии Синдзо Абэ в ходе ожидающейся на следующей неделе в Сингапуре во время Восточноазиатского саммита встречи с президентом РФ Владимиром Путиным намерен выступить с соответствующим предложением по переговорному процессу. Отмечается, что японская сторона хочет подтвердить Совместную декларацию СССР и Японии от 1956 года, в которой Москва выражала готовность в качестве жеста доброй воли после заключения мирного договора передать Японии остров Шикотан и ряд мелких необитаемых островов Малой Курильской гряды, которые в Японии называют Хабомаи.

После этого Япония планирует продолжать переговоры с РФ с целью решения территориальной принадлежности двух других островов южной части Курильской гряды - Итурупа и Кунашира. Также в Токио рассчитывают заключить с Москвой рамочное соглашение по территориальной проблеме в 2019 году, поскольку Путин в июне может приехать в Японию для участия в саммите G20.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта

Комментировать публикацию через:

  • Политикус (94)
  • Вконтакте
  • Facebook
  • @Politikus_ru
Гражданин
+40
№1 ded-MaXoP Пользователя нет 10 ноября 2018 11:11
... в обмен на Хоккайдо только
----------
дед Махор
Гражданин
+32
№2 gravitonus2000 Пользователя нет 10 ноября 2018 11:15
Москва якобы выражала готовность передать Японии острова Шикотан и Хабомаи в качестве жеста доброй воли после заключения мирного договора
Дырку им от бублика или "от мёртвого осла уши". Пусть выбирают.
Этим пиндосовским подстилкам только дай кусочек, сразу обнаглеют до крайности.
Ничего они не получат.
А все бла-бла японского премьера для внутреннего японского употребления.
----------
DEBES, ERGO POTES
Гражданин
+7
№3 реалист Пользователя нет 10 ноября 2018 13:33
Да за кого они нас принимают?!
Хотя,может наше правительство подаёт надежды своими действиями,раз они принимают?
Пиндосам ведь ничего подобного не предлагают.Не надеются,не наглеют.
----------
Сделаем Америку вновь колонией!
Истинное Знание побуждает к действию.Осознанное действие приумножает знания.
И помните:17 марта 2014 года - день,когда Россия официально начала закрытие Америки.
Гражданин
+7
№4 delenaz Пользователя нет 10 ноября 2018 14:00
А не хотят ли японцы в качестве жеста доброй воли отказаться от всех островов?
Гражданин
0
№5 Серджос Пользователя нет 11 ноября 2018 19:26
Да, странные они. Мир так мир, а то:
- Ну что, миримся?
- Да не вопрос, только барсетку свою мне отдай.
Гражданин
+4
№6 ТАВР Пользователя нет 10 ноября 2018 17:22
Согласно принципу нерушимости государственных границ, прописанном в Уставе ООН, все государства должны признать существующие границы друг друга в качестве юридически установленных международным правом и отказаться от посягательств на эти границы любым путем.
Так что, нынешние границы России признаны международным законодательством и Япония, согласно этому законодательству никаких претензий на Курильские острова иметь не может. Так зачем тогда России отдавать эти острова? Так никаких волостей не напасешься.
Гражданин
+1
№7 onia Пользователя нет 10 ноября 2018 20:09
Дырку им от бублика или "от мёртвого осла уши"

Можно ещё "ухо от селёдки" предложить.
Гражданин
+10
№8 Serg124 Пользователя нет 10 ноября 2018 12:26
В своё время верховный главнокомандующий ВВП, в ответ на притязания и стенания японцев по поводу "северных территорий", предложил оным рассмотреть юридическую сторону о. Мацмай. На время поутихли неосамураи. Может, есть смысл вернуться таки к рассмотрению?
Гражданин
+1
№9 Guliver69 Пользователя нет 10 ноября 2018 12:42
Или война. Да! Чуть не забыл, привет вам от американцев с Луны! Говорят, чтоб вы физику подучили!
Гражданин
+15
№10 Бизон Пользователя нет 10 ноября 2018 12:56
А почему бы Японии не сделать самой, этот жест доброй воли? Например, убрать американские военные базы, со своей территории.
Гражданин
+16
№11 Блэк Джек Пользователя нет 10 ноября 2018 14:01
У русских есть ДОБРЫЙ жест для японцев и им подобным... Надо всего лишь ребром ладони или пальцами правой руки стукнуть по полусогнутому локтевому сгибу левой руки. И так по-доброму сказать: "Вот вам (вариант: васаби вам лысое), а не НАШИ острова!" biggrin
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
Гражданин
+2
№12 kot-cherskyi Пользователя нет 10 ноября 2018 14:41
Ви таки так нетолерантны! Говорят, в европах такой жест считают почему-то юдофобским. О как!
Гражданин
+11
№13 Блэк Джек Пользователя нет 10 ноября 2018 14:46
А нам-то что за печаль? Ну мало ли что они там себе или у себя считают? Ну... пусть жалуются на меня (или нас) Великому Предиктору, в Лигу Сексуальных Меньшинств... В Гаагский Трибунал, наконец...
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
Гражданин
+1
№14 Дед Сергей Пользователя нет 10 ноября 2018 17:46
А какое дело гейропе до азиатоф?
Или японсы - это семиты?
mosking
Гражданин
+12
№15 iACi (Севастополь) Пользователя нет 10 ноября 2018 15:21
Вон, одним уже (украм), нарезали территорию жестами доброй воли, теперь "благодарность" их расхлёбываем...
----------
Гражданин
+5
№16 kot-cherskyi Пользователя нет 10 ноября 2018 14:35
Цитата: ded-MaXoP
.. в обмен на Хоккайдо только

Ага, а еще Хонсю неплох, и Кюсю, и Сикоку - до кучи.
Гражданин
0
№17 nina.ermakova Пользователя нет 11 ноября 2018 05:40
Повторяюсь, Россия не самоубийца! -Южные Курилы – это удобные морские ворота, связывающие Россию с Мировым океаном. Если эти острова перейдут к Японии, то в ее руках окажутся все наиболее важные проливы, соединяющие Охотское море и Тихий океан. Охотское море станет открытым, и через пролив Екатерины смогут проходить любые военные суда и подводные лодки ВМФ Японии и США, причем совершенно бесконтрольно. В этих условиях еще более осложнится проблема остратегических выходов России в Тихий океан. Ее нынешнее военное присутствие в акватории Курильских островов - это фактор, заставляющий страны АТР считаться с Россией как с центром военной силы. А выдвинутый на восток форпост  позволяет держать под ближним прицелом морские маршруты из северных широт к Японским островам и далее на Юг.
Гражданин
+16
№18 tucha1959 Пользователя нет 10 ноября 2018 11:14
И ключи от квартиры,где деньги лежат.
Гражданин
+1
№19 bagira Пользователя нет 10 ноября 2018 11:25
biggrin lols applodisment
Гражданин
+8
№20 Бахчипариж Пользователя нет 10 ноября 2018 14:32
Кунашир японам по самые Хабомаи
Гражданин
+7
№21 stepnoy Пользователя нет 10 ноября 2018 11:15
Самурай однако забыла: сначала Годзила должен перепахать Окинаву и получит 2 острова
Гражданин
0
№22 Че Бурашка Пользователя нет 10 ноября 2018 11:17
Это что еще за антенна спутниковой связи или радиовышка на картинке????

Вот же япошки....
Гражданин
+8
№23 Ябывдул Пользователя нет 10 ноября 2018 11:18
Окинаву попросить освободить не хотите?
Тогда вам в Наху, без вариантов.
Гражданин
+5
№24 Папандопуло Пользователь на сайте 10 ноября 2018 11:19
Эти придурки никогда не успокоятся- цунами им в помощь.
Гражданин
+9
№25 vs451 Пользователя нет 10 ноября 2018 11:26
Зачем зла желаешь?
В ответ пора высылать столь же неадекватные "предложения": предлагаем японской стороне в качестве жеста доброй воли передать нам часть Хоккайдо. Пусть прозреют.
Гражданин
+4
№26 Балаба Пользователя нет 10 ноября 2018 11:19
А ключи от квартиры, где деньги лежат? Как заведённые! Задолбали! Ощущение, что кто-то сзади стоит и тычет -говори, говори!!! Пиндосы, наверное, накручивают, у них же жопа уже горит.
Гражданин
+31
№27 iprpa0 Пользователя нет 10 ноября 2018 11:23
Не видать японцам Курил!

Гражданин
+3
№28 Бизон Пользователя нет 10 ноября 2018 12:54
Точно! От мёртвого осла, уши! Вместо Курил. А за Курилы надо воевать!
Гражданин
+1
№29 iprpa0 Пользователя нет 10 ноября 2018 15:12
А за Курилы надо воевать!

Чего?! Туловище, с какого перепугу воевать за землю, на которой я живу, отвоёванную моими дедами?! Мой дед здесь жизнь оставил. Я здесь всех в землю втопчу,ты аккуратнее выражайся... biggrin
Гражданин
+1
№30 Бизон Пользователя нет 11 ноября 2018 04:50
А я и не знал, что за свою землю воевать не надо.
Это великое открытие принадлежит Вам безраздельно!
Невольно хочется, аккуратно выражаясь, громко произнести Первый петровский загиб!
Гражданин
+3
№31 магадан-омск Пользователя нет 10 ноября 2018 15:37
Для iprpa0
Вы не совсем точны. По последней инструкции Мин обороны должно писаться следующим
образом : " На сопках Кунашира вырос
толстый хрен,
Не видать японцам Курил "
Гражданин
+1
№32 kolinn Пользователя нет 10 ноября 2018 19:20
Если только в бинокль... bully
Гражданин
+16
№33 димка вьюгин Пользователя нет 10 ноября 2018 11:28
Закройте раз и навсегда эту тему!!!!!! Помню как при горбатом продвигалась идея отдать Курилы за авто каждому гражданину СССРа!!!!! С тех пор ничего не изменилось!!!!!! Что бы Япония была дружественной страной надо,всего-навсего, иметь военную базу где-нибуть на Хокайдо!( Утопия,ну а если?)
Гражданин
+7
№34 Ставр Годинович Пользователя нет 10 ноября 2018 12:51
Эту тему уже закрыли, Путин предлагал заключить договор - они не согласились.

А теперь всё, теперь уже нам пох.ю на их мирный договор, ведь жили же мы как-то все эти 72 года без мирного договора. Да и нам-то что с него? Это япошкам головная боль, мы свой договор ещё в 1945 подписали, если япошкам он не нравится можем по новому пересмотреть и забрать ещё пару островов как трофеи(о. хонсю и остров хокайдо).
Гражданин
+5
№35 iprpa0 Пользователя нет 10 ноября 2018 15:24
С побеждёнными не принято заключать мирный договор. Они побежденные, подписавшие акт о капитуляции.Проигравшие войну не имеют даже прав просить на пересмотр итогов войны. Если Российские властные либерасты этого добьются, тогда конец стране. Спасибо Медведу.
Гражданин
0
№36 Ставр Годинович Пользователя нет 11 ноября 2018 02:36
При чём здесь либералы?
В либерализме нет ничего плохого.
Гражданин
+18
№37 димка вьюгин Пользователя нет 10 ноября 2018 11:32
России пришла пора СОБИРАТЬ камни ,разбросанные предыдущими правителями и поколениями!!!!!!!!! И выйти,как минимум на границы Союза!!!! Вернуть своих людей!!!!!!! Мои родители родились за Уралом , покояться под Днестром!!! Там тоже Русская земля!!!!!!!!! Покрайней мере для меня!!!!!!!!!!!!
Гражданин
+1
№38 ussuri Пользователя нет 10 ноября 2018 11:36
вопрос о мирном договоре примет реальное наполнение если япония разорвет взаимоотношения с сша и ликвидирует ее военные базы
Гражданин
+16
№39 Шубин Пользователя нет 10 ноября 2018 12:01
Какое наполнение? Никаких переговоров о сдаче российских земель! Посылать их лесом! И расстреливать каждого, кто заикнется об этом.
Гражданин
+3
№40 Ставр Годинович Пользователя нет 10 ноября 2018 13:00
вопрос о мирном договоре решается очень просто.
СССР уже нет(РСФСР тоже нет), а войну России япония не объявляла. Так что технически между нами нет войны и никакого договора нам не надо.

Если япония нам угрожает войной, то нам этот вопрос и решать военными средствами.
Гражданин
0
№41 Бизон Пользователя нет 10 ноября 2018 17:23
Ты понимаешь в международных отношениях на уровне нуля.
РФ - правопреемник СССР, а потому, Россия владеет этими островами. Неуч!
Мирный договор нам не помешает, но вот отдать острова проигравшей стороне - это перебор!
Гражданин
0
№42 Ставр Годинович Пользователя нет 11 ноября 2018 02:42
России они достались от РСФСР которая канула в лету в 1993, а СССР канул в лету в 1991. Предположим что япошки воюют с СССР, а его уже нет, а вместе с ним и смысла в мирном договоре тоже нет. Ведь с остальными республиками СССР они не воюют

Мирный договор - пустой трёп. Чем они его подкрепят?
Даже если мы пол страны до урала им отдадим - чем они подкрепят этот мирный договор?

А раз нет никаких гарантий, то и цена этому договору соответствующая. Не стоит он ни островов ни даже бумаги на которой его напишут...
Гражданин
+7
№43 igor stanislavovith Пользователя нет 10 ноября 2018 11:47
хрен вам ублюдки косорылые
Гражданин
+2
№44 Михаил1962 Пользователя нет 10 ноября 2018 11:59
Рисовые рожи
Гражданин
+3
№45 igor stanislavovith Пользователя нет 10 ноября 2018 11:47
хрен вам ублюдки косорылые
Гражданин
+26
№46 pistimejamakarovna Пользователь на сайте 10 ноября 2018 12:01

Японцы:"Курилы часть СССР"
Сталин:"Умнички, а теперь распишитесь"
Гражданин
+37
№47 Alex_Alex Пользователя нет 10 ноября 2018 12:06
Японии можем передать только Хакамаду!!!!
Гражданин
+18
№48 Лавина Пользователя нет 10 ноября 2018 12:21
Пусть япошки требуют у Сша Гавайские острова.
Сша должны передать Гавайские острова Японии
в качестве жеста доброй воли, поскольку именно
Сша нанесли огромный ущерб Японии, разбомбив
атомными бомбами Хиросиму и Нагасаки.
Гражданин
+6
№49 Ставр Годинович Пользователя нет 10 ноября 2018 13:05
Не должны. Япошки проиграли в войне и не заслуживают никакой доброй воли.
А потери они понесли из-за своих зверств, пиндосы их таак испугались что меньшими силами тупо боялись на них нападать...
Вообще япония заслужила все 24 атомные бомбы, а не только две которые были сброшены. А благодарить за отсутствие остальных они должны красную армию - пиндосы побоялись бомбить нас, когда мы высадились в японии...
Гражданин
+2
№50 dubak78 Пользователя нет 10 ноября 2018 12:08
что такое забористое джапы курят?их почему-то перманентно,не отпуская,прёт уже много лет.я тоже хочу!)
----------
Я не видал, чтоб вольный зверь себя жалел...
Замерзшей, птица камнем упадет, Но жалости к себе не
призовет..
Гражданин
+6
№51 Athwart Пользователь на сайте 10 ноября 2018 12:08
Был у меня знакомый.
Если ему было что-то надо, то он одну и ту же свою просьбу закольцовывал, чтобы своего добиться.
Ему вежливо отказывали, на... посылали, били даже, но он нудно и навязчиво гнусил о своём.
И, ведь, находились же те, кто через плевок в его рожу, через пинок ему по ж... сдавались и давали ему то, о чём он просил. Только, чтоб отъе...
А уж как он был доволен, что своего добился!
А в вашем окружении не было таких персонажей?
Значит, вам повезло.
Гражданин
+4
№52 corvus777 Пользователя нет 10 ноября 2018 12:09
Чего вы так на них?
У каждого должна быть мечта!
Пусть мечтаютъ. Нам то чего с этого.
А если серьезно, если нам нужен договор. То торговлю ограничить нужно.
По документам мы воюем с ними еще.
Так зачем торговать.
Они более заинтересованы с нами торговать чем мы с ними.
----------
"Если поднимается свист и гам по поводу властолюбия и завоевательной похоти России, знайте, что какая-либо западноевропейская держава готовит безсовестнейший захват чьей-либо земли." И.С. Аксаков (1823-1886)

Гражданин
0
№53 Ставр Годинович Пользователя нет 10 ноября 2018 13:07
По документам они с СССР воюют, которого уже 27 лет как нет.
А мы Россия, которая не СССР, нам войну япония не обьявляла.
Гражданин
0
№54 lancet Пользователя нет 10 ноября 2018 12:11
А слабо "самураям" в качестве "жеста доброй воли" передать России и оставшиеся Курильские острова вместе с собой в качестве "нагрузки"?
Гражданин
+3
№55 петр вотинов Пользователя нет 10 ноября 2018 12:17
Горбатый и так треть империи проспал. А тут ещё косоглазые лезут. Хрен пусть выращивают, который покруче Виагры и без последствий.
----------
Сколько шакалов и псов скалятся с разных сторон, на золото наших хлебов, на золото наших икон.
Гражданин
0
№56 Дим Димыч Пользователя нет 10 ноября 2018 12:20
По моему легче забрать остальные острова Японии, чем отдавать с трудом нажитое....
Гражданин
+7
№57 Ва_васи_на Пользователя нет 10 ноября 2018 12:35
Сначала пусть отдадут нам Хокайдо- первыми колонизировали этот остров Русские купцы. Потом посмотрим, что ещё там нашего; вернём и вопрос об Островах заглохнет сам собой. Надо им напомнить, что они уничтожили Айнов( коренных жителей Хокайдо).
Гражданин
+4
№58 TTN Пользователя нет 10 ноября 2018 12:39
До них никак не дойдёт что боря эльцин подох.. и надеется тут больше не на что..
Теперь ничего не обломится.. Нет.. ходят канючат..
Гражданин
0
№59 Kanados Пользователя нет 10 ноября 2018 21:11
Вы видимо забыли, что Медведев с Лавровым отдали Норвегии часть территории, а Путин отдал практически кусок Хабар9овска китайцам, поэтому японцы продолжают надеяться на преступную «доброту» российской верхушки.
Гражданин
+2
№60 Ставр Годинович Пользователя нет 10 ноября 2018 12:40
СССР уже 27 лет нет.
Да пусть подтверждают что хотят, но курилы останутся в России.
Раньше надо было подтверждать, когда были те кто предлагал, а сейчас никто им вариант 1956 года не предлагает, нет уже этого 1956 года, за окном 2018 год...
Гражданин
+4
№61 Alex7381 Пользователя нет 10 ноября 2018 12:48
Можно было бы показать «жест доброй воли», но не дипломатично будет.
Гражданин
+7
№62 Роман_Печатников Пользователя нет 10 ноября 2018 12:50
А Япония не хочет в качестве жеста доброй воли вернуть самой себе собственно Японию, выгнав американцев? Американские шестёрки!
Гражданин
+1
№63 alexis2902 Пользователя нет 10 ноября 2018 12:54
х на р!!! нам чужие в Охотском море не нужны!!!!!
Гражданин
+4
№64 Бизон Пользователя нет 10 ноября 2018 13:03
-Как дела?
-Нормально.
-Как жена, дети?
-Все хорошо.
-Как работа?
-Да ничего, процветаем понемногу.
-Слушай, может, одолжишь мне $ 1000 000?
-Может, поцелуешь меня в спину?
-А почему в спину?
-Но ты ведь тоже издалека начал...
Гражданин
+1
№65 shax Пользователя нет 10 ноября 2018 13:39
Хрен им,вместо васаби.
Гражданин
+2
№66 Dr.Watson Пользователя нет 10 ноября 2018 13:45
Москва якобы выражала готовность передать Японии острова Шикотан и Хабомаи...
не "якобы", а точно. Почитайте текст декларации от 1956 года в архивах МИД'а.
Но при соблюдении двух условий: только после заключения мирного договора и только после проведения дополнительных переговоров и консультаций по данному вопросу.
Кстати, декларация суть лишь "протокол о намерениях", не более того, а не международный договор, и ее юридическая сила ничтожна.
Гражданин
+1
№67 anna_ni Пользователя нет 10 ноября 2018 20:12
А что за необходимость такая в мирном договоре?Неужто япошки могут отважиться напасть на Россию?Пусть не подписывают-кому хуже?
Гражданин
0
№68 Dr.Watson Пользователя нет 10 ноября 2018 13:46
del
Гражданин
-1
№69 corvus777 Пользователя нет 10 ноября 2018 13:49
Цитата: Ставр Годинович
По документам они с СССР воюют, которого уже 27 лет как нет.
А мы Россия, которая не СССР, нам войну япония не обьявляла.

Учите матчасть. РФ ПРАВОПРИЕМНИК СССР. долги мы тоже оплачивали за ссср.
Да. Чем дальше тем тупее и тупее народ
----------
"Если поднимается свист и гам по поводу властолюбия и завоевательной похоти России, знайте, что какая-либо западноевропейская держава готовит безсовестнейший захват чьей-либо земли." И.С. Аксаков (1823-1886)

Гражданин
+6
№70 Sloven Пользователя нет 10 ноября 2018 15:33
ПРАВОПРиЕМНИК?
ПРАВОПРЕЕМНИК
Уж, пора бы вы выучить как пишется это слово
Преемственность.
Да, чем дальше тем тупее народ.
Гражданин
0
№71 Ставр Годинович Пользователя нет 11 ноября 2018 02:56
А Правопреемственность не преемствует отсутствие мирного договора.

На нет и суда нет.
У нас много с кем нет "мирного договора", например с австралией или мозамбиком.
Хотят япошки ощутить пристальное внимание пограничных сил России на себе? - это их право.
Гражданин
+2
№72 Serafim Пользователя нет 10 ноября 2018 14:23
Только после того как вернут нам наших войнов живыми, тех что сложили головы во второй мировой войне. Черти ускоглазые!!! Тогда бы можно было бы подумать....... забирать у них еще что-нибудь или оставить их в покое на время.
Гражданин
0
№73 автомобилист Пользователя нет 10 ноября 2018 14:28
Цитата: ded-MaXoP
... в обмен на Хоккайдо только

Хоккайдо и Тойоту
Гражданин
0
№74 типа сепаратист Пользователя нет 10 ноября 2018 14:32
Цитата: Ставр Годинович
...пиндосы побоялись бомбить нас, когда мы высадились в японии...

Мы высадились в Японии?
Гражданин
0
№75 Ставр Годинович Пользователя нет 11 ноября 2018 03:08
Цитата: типа сепаратист
Цитата: Ставр Годинович
...пиндосы побоялись бомбить нас, когда мы высадились в японии...

Мы высадились в Японии?

Советско-японская война.
Которой япошки должны памятники ставить, она спасла их от ядерного пекла и вымирания...
Гражданин
+2
№76 anandreeva Пользователя нет 10 ноября 2018 14:58
Было ведь уже сказано в ответ на просьбу "поделиться" островами : мы не амёбы, чтобы делиться. Слава богу, алкаша вовремя убрали, не успел Курилы пропить.
Гражданин
+2
№77 Я Москаль Пользователя нет 10 ноября 2018 15:03
Цитата: gravitonus2000
Дырку им от бублика


Никаких ни дырок, ни бубликов.
Нам чужого не надо, но своего не отдадим.
Ещё вон Аляску возвращать. Короче- работыыыы....
Гражданин
0
№78 Хищник Пользователя нет 10 ноября 2018 15:04
Японцам по доброй воле можно только один жест показать.
Гражданин
+6
№79 kubanoid Пользователя нет 10 ноября 2018 15:27
Япона_мать
Курить_вредно
Гражданин
+4
№80 Sloven Пользователя нет 10 ноября 2018 15:35
Джапы думают, раз РФ под санкциями мериканскими и еворопейсовскими, то пришло их счастливое время.
Гражданин
0
№81 Бизон Пользователя нет 10 ноября 2018 17:33
У японцев впереди катастрофа - их острова погрузятся в воду и уйдут под азиатскую тектоническую плиту. Стоит ли им хвататься за волосы - Курилы, когда туловище вот-вот утонет...
Проклятие айнов, убитых кровожадными японцами, сделает японцам "харакири" и восстановит справедливость.
Гражданин
-2
№82 corvus777 Пользователя нет 10 ноября 2018 15:39
Цитата: Sloven
ПРАВОПРиЕМНИК?
ПРАВОПРЕЕМНИК
Уж, пора бы вы выучить как пишется это слово
Преемственность.

Садитесь 5 умник
----------
"Если поднимается свист и гам по поводу властолюбия и завоевательной похоти России, знайте, что какая-либо западноевропейская держава готовит безсовестнейший захват чьей-либо земли." И.С. Аксаков (1823-1886)

Гражданин
+1
№83 Gluk68 Пользователя нет 10 ноября 2018 16:45
Северные территории в Японии - это не дипломатический вопрос. Это - религия. Не мешайте людям молиться.
Гражданин
+2
№84 bombarus Пользователя нет 10 ноября 2018 17:02
Закон котов- пролезла голова- пролезет и жопа? Нетушки. Территорией не торгуем!
Гражданин
+1
№85 Патриот России Пользователя нет 10 ноября 2018 17:24
Ни пяди русской земли. Никому.
Гражданин
0
№86 anna_ni Пользователя нет 10 ноября 2018 20:08
Блатные какие эти япошки! Ну тогда все должны вернуть друг другу земли,захваченные после войн.Только вот от чего отсчет начать?Со средних веков?Или до рождества Христова? biggrin А если по итогам последней войны,так Польша должна Германии вернуть,украина Польше и т.д. и т.п.Кто на это пойдет??Какой это руководитель возьмет на себя смелость раздавать территории,которые не он собирал??Так скоро от государства остался бы пшик.
Гражданин
0
№87 кирил Пользователь на сайте 10 ноября 2018 20:11
Ну раз просят-надо показать япошкам ЖЕСТ "доброй воли"-а можно и на словах добавить. biggrin
Гражданин
+1
№88 anna_ni Пользователя нет 10 ноября 2018 20:13
Привыкли все,что Россия добрая и щедрая.Уже на шею садятся...
Гражданин
0
№89 BlackSea Пользователя нет 10 ноября 2018 20:16
после ВОВ ГЕРМАНИЮ И ЯПОНИЮ НАДО БЫЛО СТЕРЕТЬ С КАРТЫ МИРА чище б воздух был бы.
Гражданин
-2
№90 Ратмир Пользователя нет 10 ноября 2018 23:24
Видимо правительство РФ желает отдать\продать, коли подготавливается почва и идут круги по воде.
Гражданин
-1
№91 Ставр Годинович Пользователя нет 11 ноября 2018 03:16
Максимум аренда на 49 лет участков земли под нашей юрисдикцией...
Гражданин
+1
№92 corvus777 Пользователя нет 11 ноября 2018 06:56
Цитата: Ставр Годинович
А Правопреемственность не преемствует отсутствие мирного договора.

На нет и суда нет.
У нас много с кем нет "мирного договора", например с австралией или мозамбиком.
Хотят япошки ощутить пристальное внимание пограничных сил России на себе? - это их право.

А что то я не помню чтобы мы в ВОВ с Австралией воевали. Еще один умник
----------
"Если поднимается свист и гам по поводу властолюбия и завоевательной похоти России, знайте, что какая-либо западноевропейская держава готовит безсовестнейший захват чьей-либо земли." И.С. Аксаков (1823-1886)

Гражданин
0
№93 corvus777 Пользователя нет 11 ноября 2018 06:58
Цитата: Sloven
ПРАВОПРиЕМНИК?
ПРАВОПРЕЕМНИК
Уж, пора бы вы выучить как пишется это слово
Преемственность.
Да, чем дальше тем тупее народ.


Отличный аргумент. Или вы мысль не поняли?
----------
"Если поднимается свист и гам по поводу властолюбия и завоевательной похоти России, знайте, что какая-либо западноевропейская держава готовит безсовестнейший захват чьей-либо земли." И.С. Аксаков (1823-1886)

Гражданин
0
№94 дряхлый тарантас Пользователя нет Вчера, 10:53
Почему такая х... происходит,Может повод дали?
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.