Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео

Новая жертва учений НАТО: норвежский фрегат столкнулся с танкером

Несколько недель назад Североатлантический альянс инициировал военные учения у берегов Норвегии, а минувшей ночью провокационные маневры против России ознаменовались очередной жертвой.



Норвежский фрегат «Helge Ingstad» в 4 утра по местному времени столкнулся с нефтяным танкером «Sola», который принадлежит греческой компании «Tsakos Energy Navigation». На борту судна класса «Aframax» находилось 23 члена экипажа и 625 тысяч тонн нефти.

Информации о разливе углеводородов пока нет. Судя по всему танкер не получил серьезных повреждений, экипажу ничего не угрожает, чего не скажешь о фрегате норвежского флота. Корабль получил критические повреждения, а из-за высокого риска полного затопления было принято решение «выброситься на берег».

137 человек экипажа «Helge Ingstad» были эвакуированы, повреждения получили 7 человек. Военные пока не делали никаких заявлений о дельнейшей судьбе севшего на мель корабля. В то же время государственная нефтегазовая компания «Equinor» приняла решение приостановить работу терминала «Sture», из которого следовал танкер. Также временно закроется газоперерабатывающий завод «Kollsnes».

Стоит отметить, что это не первая потеря боевой единицы на текущих учениях. 25 октября десантный корабль ВМС США «Gunston Hall» пришлось снять и отправить в док из-за серьезных повреждений, которые он получил во время шторма у берегов Исландии.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
108 мнений. Оставьте своё
№1 Sloven 8 ноября 2018 19:40
+26
повреждения получили 7 человек

- Ларсен ты ранен?
- Нет, я повреждён, ударом в клотик.
№2 Светлана_С 8 ноября 2018 19:47
+28
И эти ДБ-вояки собираются угрожать России? tarakan

№3 Полковник Иванов 8 ноября 2018 19:55
+12
Открою для вас неожиданный сюрприз.В МО СССР считали, что три процента потери техники во время учений, есть еормальный показатель.)))

Так к слову))
№4 dedusik 8 ноября 2018 21:14
+16
Когда я служил в конце 60-х годов, процент допустимых потерь личного состава и техники при проведении учений составляли не более одного процента.
Так, к слову. krut
№5 shubin 9 ноября 2018 00:15
+7
ГСВГ 1964-1967,ни каких процентов не было,не надо трандеть и лить грязь на Советскую Армию.
№6 dedusik 9 ноября 2018 00:32
+2
А при чем здесь ГСВГ, речь идёт о всей армии, а пишу потому как знаю что говорю, мне преподавали, чай.
№7 Морячок 9 ноября 2018 22:04
0
да не трындите, назовите документ который регламентирует этот 1%, ну раз Вам преподовали))
№8 dedusik 9 ноября 2018 22:20
0
Составляет и Регламентирует, это как бы разные понятия fellow
№9 Морячок 10 ноября 2018 06:08
0
"академик")), ну документ то назовите, в котором сказано, что допустимые потери на учениях! составляют те самые проценты)

или типа , я сам не видел, не слышал, но говорят....))

поведайте нам, где вас такому "учили"), что на учениях допускаются потери л/с и техники.
№10 dedusik 10 ноября 2018 10:42
0
Уважаемый, как я могу Вам назвать документ, если все тетради сдавались в секретную часть? Да и было это более 50 лет назад, хорошо что ещё память какая-то осталась в моем возрасте. А вот что потери были не более 1%, так это статистика, а не приказ, устанавливающий потери. Это не ГИБДД и постовая служба полиции где на разводах устанавливают наряду сколько задержать нарушителей, и не меньше.
№11 Морячок 10 ноября 2018 11:06
0
я ж уже сказал, не надо трындеть в пустую)
Вы видимо плохо учились, потому как все приказы, наставления и положения (кстати они не все носят и носили гриф секретности, но ДСП, да) имеют в содержании своём перечень мер именно по предотвращению проишествий, аварий и катастроф техники и вооружения, а также травмирования, ранений и (упаси Господи) гибели л/с.
Ни в одном документе, в том числе и грифованном, даже самым высоким грифом секретности нет даже намёка на допустимость потерь, как техники и вооружения, так и л/с.

"процент допустимых потерь личного состава и техники при проведении учений составляли не более одного процента." (с) - Ваше высказывание. так, к слову))
А потому "граматей-академик" не стоит путать "допустимые потери" и просто статистику.
Статистика проишествий и всего прочего, она есть, да. Но это совсем не означает, что есть допустимые потери.

Странно, я вот тоже в запасе не первый десяток лет, но Корабельный Устав, многие положения, руководства (РБЖ ПЛ и ТРПЛ, так практически наизусть) могу хоть щас доложить, а Вы вот всё видимо и оставили в "секретных тетрадях" в которых и я писал.

Может мы с вами просто по разному понимали службу? Меру своей ответственности за л/с и вверенное нам оружие и технику?
№12 dedusik 10 ноября 2018 11:44
0
Я рад за Вас, что вы всё помните, значит были хорошим командиром на флоте, а я всего лишь был солдатом в ОСНАЗе ГРУ и мне это говорили на занятиях по ППР. Кстати, номер своего Макарова до сих пор помню - НД-6616 krut
№13 Морячок 10 ноября 2018 12:11
0
складывается впечатление, что в нашем гру служили и служат одни троечники пустобрёхи))

солдатик, сказали бы просто, служил в рр (раиоразведке), а то тут некоторые барышни (которые считают, что док всега "тонет") могут подумать, что вы с Макаровым № нд-6616 по спецзаданию, ещё в ту пору, где нибудть под Бермингемом котов травили)))

где служили то, под Вязьмой? Или может даже на "Пальме"? Хотя, какая разница, садитесь ефрейтор - оценка "неудовлетворительно"))
№14 comandаnte 8 ноября 2018 20:50
+29
а картинка-то душу греет!!!
----------
Alejandro Castro Ruz
№15 Walter 8 ноября 2018 21:15
-19
А,где наш ДОК?! Который таранил наш корабль?! Можно подумать,что у нас все тип-топ.
№16 comandаnte 8 ноября 2018 21:43
+16
Во всяком случае у нас эсминцы в танкеры не втыкаются.
-------------------------
История с доком - инциндент производственного плана и никак не связан с искусством и выучкой экипажа корабля. Док протаранила экономика и система [д]еффективного менеджмента.
----------
Alejandro Castro Ruz
№17 Anarchist 9 ноября 2018 00:04
+7
Во всяком случае у нас эсминцы в танкеры не втыкаются.


А может о подобных случаях тактично умолчали? Не надо из-за одной аварии делать вывод о небоеспособности противника - недооценка соперника никогда ни к чему хорошему не приводила.

P.S. А повреждения у людей - это феерично!
№18 Историк 2.0 9 ноября 2018 01:47
+4
О каких либо авариях и катастрофах в РФ на западе очень громко кричат. И скрыть их невозможно. А то, что на Западе новейший боевой корабль подставился под удар, и нет жертв, то это прекрасно!!! Можно и нужно говорить об их уровне подготовки.
№19 Морячок 10 ноября 2018 11:18
+1
berchik, док протаранили такие же, которые считают, что есть допустимые потери на учениях, такие, которые не готовили команду дока к аварийным ситуациям и всегда готовы всё списать на "допустимые потери", экономику и всяких там менеджеров. ИМХО.
№20 Triod 8 ноября 2018 21:15
+9
Таки прав был миллиардер Онассис, когда начал строить греческие танкеры: и нефть перевозят, и вражеские суда топят!
№21 Полковник Иванов 8 ноября 2018 21:19
+11
? №4 berchik Пользователь на сайте Сегодня, 20:50 Жалоба НОВЫЙ
а картинка-то душу греет!!!


На днях вся гейропа наблюдала протаскивание через проливы МРК "Вышнего Волочка на буксире"хвалённые" китайские дизеля накрылись медным тазом,а за более чем 25 лет ельцинской демократии свои так и не создали..А программа строительства флота успешно завалена..

КапитализЬм называется. Денга на запад ручьем,а дизеля для кораблей как и серьезные боевые единицы создать не могут.. Хорошо хоть СССР оставил в наследие крейсера с эсминцами. Зато Мавзолей стыдливо фанерой общивают!facepalm
№22 comandаnte 8 ноября 2018 21:45
+13
согласен! У нас "д'эффективные менеджеры" заменили грамотных инженеров
----------
Alejandro Castro Ruz
№23 bagira 8 ноября 2018 21:35
+7
applodisment biggrin lols applodisment
№24 comandаnte 9 ноября 2018 00:21
+10
Хорошо лежим!!! (картинка кликабельна!)
---------



"Коста Конкордия" №2. поза та же самая!


----------
Alejandro Castro Ruz
№25 comandаnte 9 ноября 2018 08:12
+3
Судя по положению судна, лежит оно на дне (на рифе), практически у берега ...
И возникает вопрос: А что, танкеры по 70 тысяч тонн в 50 метрах от берега ходят?
-------------------------------
Что-то тут в озвученном сценарии столкновения нечисто! Или в ходе событий.... Вероятнее всего после столкновения капитан шаланды принял решение выбросить тонущее судно на берег. И впринципе это верное решение. Ибо достать судно с глубины гораздо труднее. Об этом говорит и курс судна - практически вдоль берега: прижаться как можно ближе, вывести на минимальную глубину. и уложить "на песочек под берегом". Глубина под судном чуть меньше его ширины, а под кормой - существенно больше. Короче, оттянуть с рифа и отремонтировать (если ремонтопригоден) вылетит в копеечку! Если вообще окажется целесообразен ремонт. Может проще пустить "на патефонные иголки" ???
--------------------------------
В любом случае, можно сказать:
это первые потери пендосов в войне против России.
----------
Alejandro Castro Ruz
№26 дядя Толя 9 ноября 2018 11:11
+1
К берегу его толкали буксиры. Да так, что чуть было не сделали ему поворот оверкиль.
№27 Лавина 9 ноября 2018 04:35
0
Побольше таких столкновений на учениях Нато.
"Бог не Тимошка, видит немножко".
№28 protos48 9 ноября 2018 10:05
+3
Как-то это неожиданно. Я уже успела испугаться армий НАТО, а здесь такой пассаж...
№29 MaxNest 8 ноября 2018 20:35
+11
У бегемота плохое зрение, но при его размерах - это не его проблемы. ))
№30 Просто_Прохожий 8 ноября 2018 19:41
+24
Назвали ученья Единый трезубец . Получите...
Трезуб это вам не хала-бала , это карма .
№31 comandаnte 8 ноября 2018 21:29
+2
applodisment applodisment applodisment
----------
Alejandro Castro Ruz
№32 sasha3513 8 ноября 2018 19:42
+7
Всё правильно, теперь нужно проводить учения по ремонту фрегата.
№33 comandаnte 8 ноября 2018 21:47
+5
Дотащить бы до дока. Или на месте распилить? судя по крену, сидит он прочно на камнях, и если его с тех камней снять, на дно пойдет бодро!
----------
Alejandro Castro Ruz
№34 Хищник 8 ноября 2018 19:42
+25
И это они еще только подумали о войне с Россией...
№35 Trikota 8 ноября 2018 19:44
-16
Да и хрен с ним. Чего новость то крутить по всем каналам. Дома проблем по макушку. А у нас все федеральные каналы, транслируют лишь разнообразную жизнедеятельность зарубежных партнёров. На какую кнопку не воткни-сша и евросоюз. Властьпредержащим интереснее там. Они для кремлёвских сидельцев точно стали уже давно партнёрами. Только активными.
№36 comandаnte 8 ноября 2018 21:48
+4
"Дома проблем по макушку" - ну хоть что-то должно же душу греть! Хоть одно радостное событие.
----------
Alejandro Castro Ruz
№37 Trikota 8 ноября 2018 19:44
-18
Да и хрен с ним. Чего новость то крутить по всем каналам. Дома проблем по макушку. А у нас все федеральные каналы транслируют лишь разнообразную жизнедеятельность зарубежных партнёров. На какую кнопку не воткни-сша и евросоюз. Властьпредержащим интереснее там. Они для кремлёвских сидельцев точно стали уже давно партнёрами. Только активными.
№38 ярило 8 ноября 2018 19:46
+24
Вяликие вояки - америкашки смылись с учений - оказывается в Атлантике осенью штормит (видать воевать будут только в хорошую погоду). А эти на ровном месте потонули. Так держать наты!
№39 azym74 8 ноября 2018 19:50
+17
А фрегату пипец, от танкера... facepalm
№40 скептик183 8 ноября 2018 20:16
+16
Таки да. Не надо строить авианосцы - танкеров хватит: и фрегаты топить и нефть возить.
№41 ЕгоркаС 8 ноября 2018 19:50
0
Надо стараться быть объективным. У всех случается, недавно была у нас проблема с нашим авианесущим крейсером. Слава богу, "Кузнецов" вернется в строй.
№42 Sloven 8 ноября 2018 19:55
+20
Так на "Кузнецова" кран упал в доке. Он же повреждения не в море получил от танкера.
Ну, это если быть объективным.
№43 ledygavrosh 8 ноября 2018 20:09
+22
В сталинский период истории СССР, каждый знал:
"У каждой аварии, есть: фамилия, имя и должность". (С)
№44 ярило 8 ноября 2018 20:24
+9
Цитата: ledygavrosh
В сталинский период истории СССР, каждый знал:
"У каждой аварии, есть: фамилия, имя и должность". (С)

Сейчас они вам скажут ФИО - Петров и Васечкин мимо проплывали - ахенты ГРУ))))
№45 ledygavrosh 8 ноября 2018 21:39
+4
Если "ахенты ГРУ" в доке кран свалили на "Кузнецова", СМЕРШ надо восстанавливать, а не улыбаться. Если народ на сайте не отслеживает смену темы обсуждения, то какая ж у вас бдительность в реальности? facepalm
№46 Че Бурашка 8 ноября 2018 23:06
-2
Цитата: Sloven
Так на "Кузнецова" кран упал в доке


Еще хлеще и док утонул. Раздолбаев похоже везде хватает.
Хорошо что в этот раз не у нас.
№47 azym74 9 ноября 2018 03:30
+2
Отключили свет и док затонул, насосы перестали откачивать воду, вот и авария.
№48 Снежана 8 ноября 2018 21:10
+18
С "Кузнецовым" была не проблема, а диверсия.
№49 comandаnte 8 ноября 2018 21:55
+8
и диверсия та началась 30 лет назад.
----------
Alejandro Castro Ruz
№50 Че Бурашка 8 ноября 2018 23:07
+2
У них теперь любое их "обосрались" будет диверсией.

Хотя полезнее признать косяк, наказать виновных, сделать выводы и исправить содеяное.

Только это труднее. А потому пиндосы виноваты.
№51 comandаnte 9 ноября 2018 06:20
+2
Как там в анекдоте? "...сы, сэр!"
----------
Alejandro Castro Ruz
№52 comandаnte 8 ноября 2018 21:49
+3
с крейсером проблем не было. Были проблемы с доком. а вероятнее всего - с персоналом дока.
----------
Alejandro Castro Ruz
№53 Морячок 8 ноября 2018 23:48
0
Цитата: berchik
с крейсером проблем не было. Были проблемы с доком. а вероятнее всего - с персоналом дока.


во, чуйствуется траншейно-штабная "культурка"....."персонал дока"(с) biggrin

там команда! команда дока! которая должна быть отработана по действиям в аварийных ситуациях, в том числе и по угрозе затопления дока.
Когда Вы там служили то.ю в конце 60-х? Ну так, к слову, не назовёте документ который регламентирует гибель л/с при проведении учений в размере хоть 1%, хоть трёх %?
А кстати каких учений? Эт чё, Вы запросто могли погубить 3% какого нибудь полка?
А не охренели ли Вы "господа офицеры"?
№54 Образ 8 ноября 2018 19:51
+12
А хорошо ему в корму танкер впердолил. Европа, спецов по кормовой части много.
№55 menol 8 ноября 2018 19:51
+5
Интересно,действительно ли "учения" чему-нибудь УЧАТ? Там же в основном молодежь,которая принимает войну через призму компьютерных игр! Тем более ИХ молодежь! У наших наверное генетически в память вбиты настоящие войны,у них-нет.Да и не верю я в то,что например,американский солдат,условно говоря,положит себя на амразуру за какого-то немца или поляка! Одна бравада.Страшно другое-война сейчас может вспыхнуть из-за "неосторожного обращения"-и тогда мало не покажется никому!
№56 Полковник Иванов 8 ноября 2018 19:58
-1
Цитата: ЕгоркаС
Надо стараться быть объективным. У всех случается, недавно была у нас проблема с нашим авианесущим крейсером. Слава богу, "Кузнецов" вернется в строй.


Вернется то он вернется. А вот дока нет и не будет. График ремонта остальных судов переносится в светлое будущее-до появление нового дока.
№57 ledygavrosh 8 ноября 2018 20:15
+5
Всё случайное - не случайно... dumaet
№58 Снежана 8 ноября 2018 21:39
+8
А разве док не всегда "тонет" для того чтобы в него вошел корабль? Как он после этого всплывает? Не продувает ли сам цистерны с водой?

В результате всего произошедшего кран упал на палубу "Кузнецова" в связи с чем "Кузнецов" получил повреждения. Но я не слышала чтобы док был поврежден. Не считать же повреждениями нештатно заполненные цистерны при перебое электричества, в результате чего док погрузился. В связи с чем мы потеряли док?

"При проведении доковых работ работниками 82-го судоремонтного завода в поселке Росляково произошел перебой в подаче электроэнергии, в результате чего были заполнены нештатно цистерны плавдока ПД-50. Как следствие плавдок резко ушел под воду. Жертв нет",

РИА Новости https://ria.ru/incidents/20181030/1531737294.html
№59 Морячок 8 ноября 2018 23:58
0
Нет, барышня, док не тонет. Он погружается! И погружение это кон-тро-ли-ру-емое!
В доке не продувают цистерны, в доке откачивают воду. Ну это так, в рамках ликбеза.
Док повреждён при ударе об грунт, и сильно повреждён. Поднять его похоже не получится к сожалению.

з.ы....а чё там на ужин сёдня), не подгорает часом fellow
№60 comandаnte 8 ноября 2018 21:57
+6
Курск подняли со ста с лишним метров. Так что, док поднять не в силах?
---------------------------
Вы верите в то что док "неподъемный"? Я - нет!
----------
Alejandro Castro Ruz
№61 Че Бурашка 8 ноября 2018 23:11
0
Конечно подъемный, только затраты и смещение графиков это не отменяет.
№62 Морячок 9 ноября 2018 00:00
-2
а это не вопрос Вашей веры.....это объективная реальность - док не подъёмный.
№63 Че Бурашка 8 ноября 2018 23:09
0
Док жалко.
№64 Морячок 10 ноября 2018 06:26
0
конечно жалко.
он лежит, с повреждениями серьёзными на краю ямы и подъём его крайне труден и опасен.....

и теперь перекраивается график доковых осмотров и ремонтов....и не только на Севере.
№65 ПВН 8 ноября 2018 19:58
+3
Интересно как они поднимать будут. Кораблик 5000 тонн, 132 метра. Да и повреждения борта значительные. А кораблик хороший был - свежий, вооружение неплохое. Карма.
№66 Морячок 10 ноября 2018 11:38
0
как? да заведут пластырь, откачают воду, спремят корабль, возможно подведут пантоны для страховки и отбуксируют в док......
а поскольку у них денег как махорки, может и просто пантоны заведут отбуксируют куда, да продадут на иголки, заклёпки для штанов.....тем же китайцам)
№67 shax 8 ноября 2018 20:06
+3
Ещё до начала устроили 12 аварий,плюс колонна
шведской бронетехники въехала в зад друг другу,
пострадали четверо военнослужащих.
№68 Папандопуло 8 ноября 2018 20:09
+1
C морем шутки плохи. Стихия. Про погодные условия ничего не сообщают. Как там всё было? Халатность экипажей или ещё что?
№69 MaxNest 8 ноября 2018 20:38
+15
Помните у Задорнова про испанский маяк и американский авианосец?
Похоже это оно))
№70 ledygavrosh 8 ноября 2018 21:49
+2
В каждой шутке, есть доля истины.(с)
В каждом вопросе - часть ответа.
В каждой пословице: условия и способ решения, чтобы потомки применяли знания предков на практике.
№71 comandаnte 8 ноября 2018 22:01
+4
При чем тут море! Капитан, отключивший транспондет и рыпнувшийся наперерез танкеру на порядок тяжелее - конченный дебил.
--------------------
Это как на бэхе карьерный Белаз подрезать.
----------
Alejandro Castro Ruz
№72 Аристарх 8 ноября 2018 20:33
-14
Может хватит ерничать,вот недавно у нас сухой док затопили,причем с жертвой,напоминаю-мир фатален.
№73 comandаnte 9 ноября 2018 06:25
+1
Ну чего вы к терминам цепляетесь?! Все поняли о ком речь!
----------
Alejandro Castro Ruz
№74 счастливый_случай 8 ноября 2018 20:40
+8
Срочно появится "новость" затмевающая затопления натовского корабля?
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№75 кирил 8 ноября 2018 20:47
0
Правильно-"бей своих чтобы чужие боялись" biggrin
№76 ЕгоркаС 8 ноября 2018 20:56
-5
Цитата: Sloven
Так на "Кузнецова" кран упал в доке. Он же повреждения не в море получил от танкера.
Ну, это если быть объективным.

Т. е. Вы считаете, что у нас все в порядке?
№77 Историк 2.0 8 ноября 2018 21:01
+9
Правильный танкер, однако! Нехрен около берегов России манёвры НАТО проводить!
№78 Историк 2.0 8 ноября 2018 21:03
+8
Цитата: Аристарх
Может хватит ерничать,вот недавно у нас сухой док затопили,причем с жертвой,напоминаю-мир фатален.

Док затопили действительно. И там надо хорошо разбираться. Очень похоже на диверсию!
№79 западная поляна 8 ноября 2018 21:12
-3
И правда - не фиг злорадствовать. Чай не бабки у подъезда. Помнится про мост в Киеве и мера Кличко о том , что мост устал , смеялись. И че? у нас мост упал (ВМЕСТЕ С ГРУЗОВИКОМ) - тоже смеяться ? Хватит уже. Взрослые ведь люди.
№80 москворус 8 ноября 2018 21:15
0
Твою мать, Аника-воин круче в тысячу раз.Ну ниче ниче ниче dumaet
№81 Mihalych62 8 ноября 2018 21:17
+8
Фрегат ВМС Норвегии «Хельге Ингстад» при столкновении с нефтяным танкером в районе норвежского порта Берген шел с выключенным транспондером, следует из данных международной Системы автоматической идентификации судов AIS.

В результате греческий танкер не видел на приборах навигации фрегат ВМС Норвегии. Более того, военный корабль шел наперерез курсу танкера. После столкновения на фрегате включился транспондер. В этот момент точное положение корабля на море было зафиксировано.

Сейчас выясняется, почему современный боевой корабль с новейшими системами поиска и отслеживания морских и воздушных целей не заметил большой танкер.
№82 comandаnte 8 ноября 2018 21:38
+4
почему современный боевой корабль с новейшими системами поиска и отслеживания морских и воздушных целей не заметил большой танкер.
-------------------------------
Причина одна. и она прекрасно описана Задорновым в рассказе про Испанский маяк (упомянуто выше). Просто эти главнюки думают что от их корыт все в мире шарахаться будут. И что их менструально-полосатый флаг укорачивает тормозной путь груженого танкера.
--------------------
----------
Alejandro Castro Ruz
№83 Remimartin1995 9 ноября 2018 07:05
+3
В результате греческий танкер не видел на приборах навигации фрегат ВМС Норвегии...
Господи, о чем Вы говорите, уважаемый Mihalych62 ?!!!
При чем тут какой-то говенный транспондер???
А зачем тогда на судах радары-то установлены, причем по несколько штук? На них каждая рыбацкая лодка прекрасно видна за несколько миль, а здесь громадный военный корабль, идущий встречным курсом и даже пересекающий курс танкера... Греки, что, совсем из ума выжили, на взрывоопасной посудине столкнуться с военным кораблем решили? В руководящих документах по безопасности мореплавания все подробно расписывается, как действовать в таких ситуациях, самые простые - полный задний ход и маневр, чтобы разойтись бортами, а не врезаться в корму корабля. И не надо говорить, что фрегат построен по стелс-технологии и его не видно на радаре. Год назад радиотехническая служба ЧФ в Севастополе прекрасно разглядела новейший французский фрегат тоже со стелсом этим самым.
И еще одно, на что совершенно не обратили внимание предыдущие комментаторы.
Ребята, танкеров грузоподъемностью 625 тысяч тонн никогда не существовало и вряд ли такие будут построены!!! По ряду причин, в т.ч. экология,осадка,портовые ограничения и т.п.. А Регистровая Вместимость этого танкера - в 10 раз меньше, то есть 62.557 тонн.
Товарищу Золотому нужно быть внимательнее, когда что-либо перепечатывает из чужих новостей. Ведь журналисты - они невероятно малограмотны в любых цифровых, особенно в технических дисциплинах...
№84 Mihalych62 9 ноября 2018 14:59
+1
Уважаемый Remimartin1995 это ГОВОРЮ не я, это пишут в новостных лентах на западе.
Вот один из этих сайтов:
https://www.adressa.no/nyheter/innenriks/2018/11/08/Milliardfregatt-i-fare-for-?-synke-17839415.ece?fbclid=IwAR3po6o95LTtwlU3fDQmbHtF6Ffd6fjuukZqtJj8t72aX9lybWatBUsjfps
№85 Mihalych62 9 ноября 2018 15:19
+1
Интереснее всего не последствия столкновения, а его причины. По данным наблюдателей за морским движением, норвежский фрегат двигался "по-боевому", с выключенным транспондером. Учитывая заложенные в его проект стелс-технологии (корабль построен в 2009 году), можно допустить, что танкер просто не заметил его в предрассветной мгле. Нечто подобное проиходило с американским эсминцем-невидимкой Zumwalt. Во время его испытаний в Атлантике капитаны судов жаловались на то, что 183-метровый корабль выглядит на их радарах моторной лодкой.

Вот ещё:
http://www.thedrive.com/the-war-zone/24795/we-have-located-the-precise-spot-where-norways-half-sunken-frigate-lies
№86 дядя Толя 8 ноября 2018 21:29
+1
Не понимаю, что смешного? Забыли наш разведывательный корабль "Лиман" и столкновение с турецким скотовозом, когда наших моряков спасатели вылавливали? Или недавнее происшествие с доком? Забыли как самолеты падали при посадке на "Кузнецова"? Ах, забыл. Когда у нас ЧП, все орут что диверсия (и глобальный предиктор лично дырку сделал, по версии Пякина). А если у них, то тупость и неумение. А потом мы тут возмущаемся - какие вокруг все сволочи, когда издеваются над нашими происшествиями. А сами рады стараться.
№87 Helm 8 ноября 2018 22:27
+1
Вполне смешно! Расхлябаноость это вполне и европейская черта характера :) Да не только "западу" издеваться над русскими! ;)
№88 Ставр Годинович 9 ноября 2018 01:25
+2
доку 48 лет,
Лиману 46 лет было.

Ты этого скотовоза вообще видел? Он как бы несколько больше Лимана, да и столкновение в тумане было при не достаточной видимости где Лиман получил пробоину по правому борту от скотовоза...
№89 дядя Толя 9 ноября 2018 06:26
+1
Открою секрет. 40 лет, это не возраст для корабля, и судна. Как и для человека. У нас большинство единиц флота в таком возрасте, или приближается к нему. И еще послужат. За туман и вовсе никогда не говорите никому, как оправдание. Не в 19-м веке живем. Нам доводилось идти в тумане без проблем, даже в проливах типа Малакского. Вы не знаете, что это за пролив? Это как огромный автобан, только в азиатском стиле. Когда помимо немерянного количества судов, разными курсами снуют еще и катера, какие-то пироги, лодки. И их тысячи. И ничего. Такой же хаос в районах Гонконга, Шанхая. Туман уже давно не проблема для судоходства.
№90 comandаnte 9 ноября 2018 06:31
0
диверсия - она в мозгах
----------
Alejandro Castro Ruz
№91 Trikota 8 ноября 2018 22:01
-1
Неадекватность в комментариях и оценке происходящего. Сейчас пытаются продать страну немножко дороже, чем покупатели хотели. Вокруг этого идёт торг. Будем терпеть? Да не вопрос. Конечно будем. Наша стезя обсуждать на кухнях бесчинства и безнаказанность.
№92 вездеход 8 ноября 2018 22:20
+1
Вояки хреновы. На России и мульти Mac он выскажет. Когда Америку будем жечь – европе скажем - сидите тихо, и мы вас не тронем. И сидеть буду тихо и смирно ушки поджав. Америка хочет мировую войну инициировать для того, чтобы конкурентов уничтожить и госдолг списать. Так вот не получится. Дураков нема! Первыми вас нужно уничтожать, а с остальными можно жить мирно.
№93 ales2222 8 ноября 2018 22:27
+3
Причина лишь в одном! Фрегат поимел неосторожность уродиться кораблем страны НАТО! Вони много - толку мало... Необученные, некомпетентные флотоводцы практически теряют боевой корабль в небоевой обстановке! Это когда не пищат системы обнаружения локаторов, когда не заходят на боевой самолеты, не взрываются снаряды, нет торбулентного следа приближающейся торпеды... А что было бы если бы это все было??? Как только викинги повелись с америкосами, так перестали быть викингами, превратившись в тупых вонючих и позорных алкашей, идентичных пендосовским...
№94 portnyy 8 ноября 2018 22:47
+3
Цитата: ярило
Сейчас они вам скажут ФИО - Петров и Васечкин мимо проплывали - ахенты ГРУ))))


Анекдот в тему:
Пришла бабка в поликлинику к врачу,а там очередь,подошла её очередь,заходит она к врачу,а врач чтобы быстрее обслужить пациентов решил не тратить зря время и говорит бабке сокращённо:
-ФИО!
-Бабка:
-Доктор я не поняла,что это значит.
Он ей объяснил причину.Ну бабка сообразила,что к чему и отвечает врачу:
-ХУЯ!
?!
Бабка поясняет:
-Это я тоже сокращённо.
Врач:
-А как если не сокращённо?
-Хоменко Ульяна Яковлевна. smile
№95 Цыган 8 ноября 2018 23:02
+2
Ну и с кем тут воевать то??? ГЕИ наверное на командном мостике губы красили им не до управления было кораблем.
№96 вездеход 8 ноября 2018 23:15
+1
Сижу в окопе губы крашу… Позор, что и говорить.
№97 Спектр света 9 ноября 2018 01:20
+4
Комментарии излишни!
БОГ шельму метит!!! biggrin applodisment

Хорошо пошёл, одним словом!
И это вам всего лишь танкер, а не Русские торпеды!
От них вы, ребятки, ещё исправней на дно будете уходить, если что.
Только вот не вблизи от берега soldier

Честь имею.
№98 vilfbrim 9 ноября 2018 02:54
0
Просто как факт: Западные солдаты служат конкретно по контракту в котором все прописано. И если вдруг условия не будут соблюдены, то и исполнять свои обязанности они не будут. А в России условия соблюсти невозможно, у нас для запада всегда одна большая Попа: То лед тонкий, то дорог нет, про мороз молчу даже.
№99 Remimartin1995 9 ноября 2018 07:05
+2
.
№100 comandаnte 9 ноября 2018 08:23
-1
Короче, вывод: техника может быть самой крутой и навороченной, но если управляют ею дятлы, ничто не спасет ни технику, ни это государство!
----------
Alejandro Castro Ruz
№101 Просто_Прохожий 9 ноября 2018 08:46
+1
Ну и вишенка на тортике...

Из-за аварии фрегата и танкера остановлена работа нефтеналивного терминала , терминала СПГ и встали несколько буровых установок .

А эти злобные...( ну вы поняли , опять не явились и т.д. и т.п.) biggrin
Мая весь , рыдает , аднака .
№102 comandаnte 9 ноября 2018 08:51
0
Из новостей: Фрегат стоимость 650 миллионов долларов медленно уйдет под воду полностью.
На танкере серьезных повреждений нет.
--------------------------------------
Капитана танкера повысить в звании и наградить !!!
----------
Alejandro Castro Ruz
№103 Просто_Прохожий 9 ноября 2018 10:58
+1
Цитата: berchik
Капитана танкера повысить в звании и наградить !!!

И назначить капитаном айсберга . А то авианосец успел-таки свинтить с учений !
№104 FarEast 9 ноября 2018 12:20
+4
Почти как по Михаилу Задорнову
Михаил Задорнов юмореска про авианосец и маяк
№105 KNN 9 ноября 2018 14:23
0
Эти придурки и без войны сами себя поубивают, лишь бы учений побольше было biggrin
№106 PowerLine 9 ноября 2018 14:24
0
Казалось бы, при чём здесь Путин...? biggrin
№107 Shanovich1943 9 ноября 2018 15:47
+1
Морячёк, спасибо ,вы одни объяснили, хотя я знал ,у нас пароходстве тоже был док, естественно меньших размеров, но принцип действия один и тот же, а насчёт поднятия, я с вами не согласен, иначе ремонтная база будет перекрыта, высокие борта, и постоянная опасность пропороть брюхо.
----------
Шанович
№108 dedusik 10 ноября 2018 13:17
0
Цитата: Морячок

солдатик, сказали бы просто, служил в рр (раиоразведке)
где служили то, под Вязьмой?

Нет ни то ни другое - Арзамас