Россия не передумает: польские яблоки гниют на границе с Белоруссией

Россия не передумает: польские яблоки гниют на границе с Белоруссией

Фото: pasja1000 / pixabay

Когда Евросоюз в ущерб себе ввел санкции против России, мы в ответ установили продовольственное эмбарго. Поначалу многие несерьезно отнеслись к таким мерам и называли их слабыми. Однако пришла осень. И тут европейские страны одна за другой стали жаловаться на колоссальные убытки.

Больше других пострадала Польша. Вот уже четыре года на ее полях гниют овощи и фрукты, которые теперь никому не нужны. Таким образом, единственная отрасль (сельское хозяйство), которая приносила доход стране, теперь находится в упадке.

Одно время польские предприниматели нашли способ обойти российские санкции. Они поставляли нам овощи и фрукты через Белоруссию, таким образом минуя продуктовое эмбарго. Однако Москва быстро раскусила планы поляков. Сейчас в Белоруссии застряло более 17 тонн яблок, которые таможенники не пропускают в Россию. Такая же участь ждет и остальные фрукты с овощами из Польши.

Что касается России, то нам это позволило выстроить сильную систему импортозамещения. Теперь большинство продуктов питания мы можем производить сами или же использовать аналоги из дружественных стран.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта

Комментировать публикацию через:

  • Политикус (105)
  • Вконтакте
  • Facebook
  • @Politikus_ru
Гражданин
+37
№1 Шуриков Пользователя нет 4 ноября 2018 17:15
Всего 17 тонн?
Гражданин
+5
№2 Швондер Пользователя нет 4 ноября 2018 17:29
Если точнее, то там написано более 17 тонн, это может означать и 170 000 тонн, ну кто как это интерпретирует .
----------
Суровые годы уходят,
Борьбы за свободу страны!
За ними другие приходят,
Они будут тоже трудны.
Гражданин
+24
№3 ТАВР Пользователь на сайте 4 ноября 2018 19:10
Санкции,санкции,санкции! С детьми зашёл в Novus, на Героев Бреста, и видим на прилавках продукты с укропии. И где санкции? У нас все супермаркеты в Севастополе принадлежат укропским хозяевам. К стате, польские яблоки и апельсины из Греции в этих супермаркетов лежат.Санатории и курорты - принадлежат укропским нацистским олигархам.Пока от слов к делу, ещё не перешло.
Гражданин
+3
№4 Зацепин. Зацепил. Пользователя нет 4 ноября 2018 19:25
Партнеры. .
Гражданин
+12
№5 ZERG73 Пользователя нет 4 ноября 2018 23:46
Сходите на рынок купите крымские, уж в Крыму то яблоки есть? Надо рублём голосовать.
Гражданин
+1
№6 Coolbiere Пользователя нет 5 ноября 2018 09:06
правильно!
Гражданин
+2
№7 Fin Пользователя нет 4 ноября 2018 21:53
более 17 тонн, это может означать и 170 000 тонн,

Это от 17 до 18 тонн. Не вводите в заблуждение.
Гражданин
+1
№8 Coolbiere Пользователя нет 5 ноября 2018 09:06
теоретически нет
Гражданин
0
№9 Fin Пользователя нет 5 ноября 2018 16:33
теоретически нет

ЕГЭ?
Гражданин
0
№10 Coolbiere Пользователя нет 5 ноября 2018 18:08
?
Гражданин
+13
№11 кирил Пользователя нет 4 ноября 2018 18:06
Целых 17 тонн biggrin -допрыгалась Польша. biggrin
Гражданин
+4
№12 51 регион Пользователя нет 4 ноября 2018 23:57
Конечно не 17 тонн,это одна фура.Это даже не заметили бы,это загрузка всего пары-тройки небольших гипермаркетов. Опечатка наверное.
Гражданин
+1
№13 кирил Пользователя нет 5 ноября 2018 19:23
Ну суть не в том 17 или 17000т, а в том, что в России яблок своих пропадает не знай сколько, а мы импортные везем-яблоки не кофе и не какао-у нас растут.
Гражданин
0
№14 Coolbiere Пользователя нет 5 ноября 2018 20:48
так это не мы везем, а нам везут
Гражданин
+1
№15 Сноу-шу Пользователя нет 4 ноября 2018 18:31
Да сколько бы не было! 17 тонн- плохо, что мало, 17тыс тонн - тоже плохо, так как лучше бы пенсионерам отдали. Для некоторых- только так, чтобы Россия не делала- нет удовлетворения и все плохо и денег нет, чтобы яблоки купить. biggrin
Гражданин
-5
№16 adiga Пользователя нет 4 ноября 2018 23:54
бедный,несчастный ! Иди работай ! fuck-you
Гражданин
+8
№17 Сноу-шу Пользователя нет 5 ноября 2018 06:43
ADIGA, У меня то ест деньги и мне все нравится, что делает Россия, а вот плакальщикам на сайте это не по душе. umnik
ВЫ просто НЕ ВЪЕХАЛИ В то, что я написала. curtsey
Читайте коммент ДО КОНЦА!
Гражданин
0
№18 Coolbiere Пользователя нет 5 ноября 2018 09:07
не лучше. они же не бесплатные
Гражданин
+3
№19 Бывший оптимист Пользователя нет 4 ноября 2018 18:35
Смешно!
Гражданин
+7
№20 alexkras Пользователя нет 4 ноября 2018 19:35
Блажен кто верует в продуктовое эмбарго, практически во всех сетевых магазинах, иногда даже без смены этикеток продаются польские яблоки, про прибалтийские шпроты даже не говорю, сыры прибалтийские (джугас к примеру) и на рынках и в магазинах, всё решается в таможне. Кто бывал на московской таможне знает хорошо.
Гражданин
+1
№21 Coolbiere Пользователя нет 5 ноября 2018 09:08
вот с этим и боремся
Гражданин
+1
№22 Kavasar Пользователя нет 4 ноября 2018 23:51
Это описание одного эпизода задержания.
https://regnum.ru/news/2513045.html
Гражданин
+2
№23 kflvbkf36 Пользователя нет 5 ноября 2018 12:24
Российские конкуренты белорусских дельцов? Всюду жадность без осознания её последствий.
Гражданин
0
№24 51 регион Пользователя нет 4 ноября 2018 23:55
Конечно не 17 тонн,это одна фура.Это даже не заметили бы,это загрузка всего пары-тройки небольших гипермаркетов. Опечатка наверное.
Гражданин
+13
№25 Вил.С Пользователя нет 4 ноября 2018 17:15
более 17 тонн яблок

Это одна фура????? fellow
Гражданин
+4
№26 Карнаухов.А Пользователя нет 4 ноября 2018 20:11
....Такая же участь ждет и остальные фрукты с овощами из Польши.
Гражданин
-9
№27 Lenny Пользователя нет 4 ноября 2018 21:24
Да, Россия - Великая Держава, этож какая моща...вдарить по яблокам из Польши,по сравнению с озабоченностями, это просто нокаут Польше, шоб ей пусто было krut
Гражданин
+2
№28 Shaduro Пользователь на сайте 4 ноября 2018 21:15
Это одна фура

Причем не полная. lols
Гражданин
0
№29 Coolbiere Пользователя нет 5 ноября 2018 09:09
это один из примеров
Гражданин
+3
№30 Kanarrus Пользователя нет 4 ноября 2018 17:22
Может 17 тысяч тонн?!
Гражданин
+17
№31 pistimejamakarovna Пользователя нет 4 ноября 2018 17:26
Пример с Казахстаном. Используется способ доставки контрафакта в Россию, так называемый ложный транзит: товар по документам везут транзитом в Казахстан, но на самом деле до места назначения машина не доходит, а «теряется» вместе с товаром на российских дорогах.
Гражданин
+50
№32 Лавина Пользователя нет 4 ноября 2018 18:06
Сегодня, 4 ноября, Большой Праздник - День Казанской
Божьей Матери.

А также 4 ноября 1612 года К.Минин и Д.Пожарский,
встав во главе ополчения, выгнали польских интервентов
из Кремля.
Сегодня - Двойной Праздник!!!
С Праздником, Россияне!!! rus

А я как не ела польские яблоки с 1612 года, так до сих пор
и не ем их.
Гражданин
-14
№33 pia47 Пользователя нет 4 ноября 2018 18:17
Какая же вы древняя.
Гражданин
+24
№34 Лавина Пользователя нет 4 ноября 2018 18:29
Я - вечно юная, которая не стареет.
Я знаю Секрет Макропулоса. yahoo
Гражданин
+5
№35 mastodont Пользователя нет 4 ноября 2018 18:32
Лавина, да не выгнали, да не 4-го ноября. Надо вам подучить историю. 4-го только начали приступ (выбили поляков из Китай-города), "выгнали" из Кремля (поляки капитулировали)7-го. Так что, если хотите праздновать изгнание поляков из Кремля - празднуйте 7-го.(https://nstarikov.ru/blog/71983)
Гражданин
+7
№36 Лавина Пользователя нет 4 ноября 2018 18:37
mastodont, спасибо насмешили Вы меня Вашим знанием
Истории!!!
Давно я так не смеялась!!!
Сами и начните изучать Историю!!! mosking
Гражданин
+1
№37 Евпатий Пользователя нет 4 ноября 2018 18:47
Мастодонт прав.
----------
"Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует." Х. Миних.
"Русские могут казаться недалекими, нахальными или даже глупыми людьми, но остается только молиться тем, кто встанет у них на пути" У.Черчилль.
Гражданин
+16
№38 алекс-волга Пользователя нет 4 ноября 2018 19:49
Та ладно... biggrin
Лавина... не слушайте никого... yes
Начинайте праздновать 4 и плавненько переходим в 7... winked obnimaet
----------
Когда нас жизни учит кто то, я весь немею.
Житейский опыт идиота я сам имею.
Гражданин
+11
№39 Лавина Пользователя нет 4 ноября 2018 20:10
Спасибо, алекс-волга.
Я так и делаю. Праздную!!! rus

А кому интересно, что и когда произошло,
то читайте, что пишет Историк Владимир Крюков.
Гражданин
+2
№40 Весталка Пользователя нет 4 ноября 2018 19:39
Сегодня слушала Платошкина-интеллектуала, сказал, что по новому стилю отмечать нужно 7 ноября.
Гражданин
0
№41 mastodont Пользователя нет 4 ноября 2018 20:04
Складывается впечатление, что клака обожателей решений антинародного правительства г. Медведева даже исторические даты склонны устанавливать путём голосования. Весьма любопытно. По-моему, это красноречивое свидетельство истерической природы этих клакеров обоего пола, поскольку они отметают рациональное знание a priori, если оно не соответствует мнению, господствующему в их тусовке, нет?
Гражданин
+5
№42 трастовый Пользователя нет 4 ноября 2018 21:03
2 ЛАВИНА,,,,,,,,,,,applodisment спасибо,дорогая!!!!))
Гражданин
+11
№43 Лавина Пользователя нет 5 ноября 2018 03:04
трастовый, Спасибо!!!curtsey
С Праздником Вас!!! rus
Удачи Вам во всём!!! girl_in_love
Гражданин
-10
№44 Зацепин. Зацепил. Пользователя нет 4 ноября 2018 19:28
Пять лет назад вашу историю рассказывали. Путин и партнеры зарабатывают . Противно смитреть как на нашем Российском СМИ выступают и участвуют в русофобии Польские и УКРОНАЦИСТЫ. Путин дал добро.
Гражданин
+1
№45 Coolbiere Пользователя нет 5 ноября 2018 09:10
с казахстаном да, схема есть такая. с ней тоже борются
Гражданин
+16
№46 Noruman Пользователя нет 4 ноября 2018 17:32
Ну, на рынке я почему то до сих пор вижу Польские яблоки. Как и в магазине.значит не так уж и хорошо работает барьер.
Я предпочитаю брать наши или Словении.

С Уважением
Гражданин
0
№47 Coolbiere Пользователя нет 5 ноября 2018 09:15
я тоже предпочитаю наши
Гражданин
-2
№48 lis Пользователя нет 4 ноября 2018 17:34
Зато другие предприниматели без конкуренции вздувают цены.
Даже местные яблоки стоят втридорога!(((
Гражданин
+6
№49 Пират Пью Пользователя нет 4 ноября 2018 18:38
lis Сегодня, 17:34 Жалоба
Зато другие предприниматели без конкуренции вздувают цены.
Даже местные яблоки стоят втридорога!(((

У нас в "Магните" краснодарские яблоки по 45р. не так уж и втридорога.
Гражданин
0
№50 Coolbiere Пользователя нет 5 ноября 2018 09:15
это грустно(
Гражданин
+8
№51 Димоновец Пользователя нет 4 ноября 2018 17:36
"Однако Москва быстро раскусила планы поляков." Ага, и четырёх лет не прошло... Оперативности ответа можно позавидовать. Походу в самой России были лица заинтересованные сделать это как можно позже. Да и кто-бы парился из-за каких-то мизерных 17 тонн.
----------
Можно-ли простить врага?
Бог - судья, он простит.
Наше дело - организовать их встречу.
Гражданин
+1
№52 Coolbiere Пользователя нет 5 ноября 2018 09:15
это ведь только пример. один из многих
Гражданин
+5
№53 iACi (Севастополь) Пользователя нет 4 ноября 2018 17:37
А пусть сами их сожрут.... нам на зло. biggrin
----------
Гражданин
+13
№54 Папандопуло Пользователь на сайте 4 ноября 2018 17:41
Желающих наживиться на санкциях наших добрых соседей нужно решительно и жестко ставить на место и всё будет нормально. Яблоки это не бананы - вырастить вполне по силам нашим аграриям. Зачем кормить "кичливых ляхов". Давно пора позаботиться о своих согражданах. Русофобия должна стать жутко убыточным товаром. Чтобы каждый лимитроф знал чем закончатся его идиотские поползнавения.
Гражданин
+7
№55 matador Пользователя нет 4 ноября 2018 17:44
Думаю что это пробная машинка с яблоками. Если прокатит схема как раньше, то и остальной траффик подтянется. Но нет, кажись после переговоров с Батькой что то изменилось.
Гражданин
-3
№56 dreddy Пользователь на сайте 4 ноября 2018 17:55
тема сисек не раскрыта!!
там на польских полях пашет некогда брацкинарод...уж наверно сх в польше вполне конкурентоспособно когда использует рабский труд, неужели там всё гниёт??))
Гражданин
+4
№57 Koshak Пользователя нет 4 ноября 2018 18:23
Цитата: dreddy
тема сисек не раскрыта!!
там на польских полях пашет некогда брацкинарод...уж наверно сх в польше вполне конкурентоспособно когда использует рабский труд, неужели там всё гниёт??))

Потому и используют, что своим работникам нечем платить. Рабский труд всегда дешевле.
Гражданин
0
№58 67-я параллель Пользователя нет 4 ноября 2018 18:29
Цитата: Noruman
Ну, на рынке я почему то до сих пор вижу Польские яблоки. Как и в магазине.значит не так уж и хорошо работает барьер.
Я предпочитаю брать наши или Словении.

С Уважением

Так же было с турецкими мандаринами. На ценниках в наглую было написано: Турция. И никакие проверяющие и надзирающие оргАны это не ...
----------
Я слежу за Вами
ВСЕГДА!
Гражданин
0
№59 chetohin Пользователя нет 4 ноября 2018 18:31
ХЗ может какие то и гниют,но у нас в Питере что то больно из дох...я!!!
Гражданин
+1
№60 take5 Пользователя нет 4 ноября 2018 19:32
Как вы определили, что они - польские? На ценниках видно - Сербия, Македония, Аргентина, Чили, конечно, - сезонные, т.е отечественные.
Гражданин
0
№61 chetohin Пользователя нет 4 ноября 2018 20:26
Раньше жена покупала и польские в том числе-так что на вид,а тем более на вкус,отличаю.
Гражданин
-3
№62 adiga Пользователя нет 4 ноября 2018 23:57
поделитесь способом ! winked
Гражданин
+3
№63 chetohin Пользователя нет 5 ноября 2018 08:20
Долгое употребление и трое детей автоматически научат отличатать выращенную на чистом коровьем дерьме антоновку и польский,набитый химией,айдаред.
Гражданин
+1
№64 Galana Пользователя нет 5 ноября 2018 02:02
У страны вкуса нет. Вкус разный только у разных сортов яблок.
Гражданин
+3
№65 Vicky Пользователя нет 5 ноября 2018 09:00
яблоки, длительного хранения, которые гонят из-за границы, сильно отличаются от местных яблок. как минимум у них нет запаха и они покрыты тонким слоем воска.
Гражданин
+4
№66 Пират Пью Пользователя нет 4 ноября 2018 18:36
Цитата: Noruman
Я предпочитаю брать наши или Словении.

Чем вам наш краснодарские не нравятся?
Гражданин
+2
№67 100pitsot Пользователя нет 4 ноября 2018 18:42
17 тонн это всего лишь одна или 2 фуры тыблок.
Гражданин
+7
№68 vilenin77 Пользователь на сайте 4 ноября 2018 19:27
Думаю что 17 тыс тонн . Но то что у нас в Крыму сейчас цена на яблоки в 2-2.5 раза дешевле чем в прощлые 4 года . Отличные яблоки можно взять по 20 р . И яблоки наши крымские , за 4 года развития садов уже результат отчетливо виден . Сады на капельном орошении , это касается всего овощного и фруктового , капельное орошение - 99 % .Польские яблоки ? Крымский Гольден и Семеренко - вот это яблоки
Гражданин
0
№69 Morozco Пользователя нет 4 ноября 2018 19:39
Ой чем удивили. 17 тонн яблуков.....А остальные доехали? Да?
Гражданин
+5
№70 Casha Пользователя нет 4 ноября 2018 19:48
Цитата: Бывший оптимист
Смешно!

У меня свои на участке гниют яблоки и ещё 500 таких участков в Пупышево Лен. обл Никому ничего не надо. Сети покупают за границей яблоки. Цены ломят от 80 до 100 руб.
Гражданин
0
№71 adiga Пользователя нет 4 ноября 2018 23:59
а ты предлагал ?! saakashvili
Гражданин
-5
№72 Casha Пользователя нет 4 ноября 2018 19:49
Цитата: Morozco
Ой чем удивили. 17 тонн яблуков.....А остальные доехали? Да?

За остальные проплачено. А это показательная акция. Целую фуру не пустили (мало заплатил таможне).
Гражданин
+2
№73 Максим Муравский Пользователя нет 4 ноября 2018 20:29
Цитата: pistimejamakarovna
Пример с Казахстаном. Используется способ доставки контрафакта в Россию, так называемый ложный транзит: товар по документам везут транзитом в Казахстан, но на самом деле до места назначения машина не доходит, а «теряется» вместе с товаром на российских дорогах.

Все фуры с чипами на пломбах. Отслеживаются Глонасс. Так что нк перевирайте.
Гражданин
+3
№74 Galana Пользователя нет 5 ноября 2018 02:05
"Платон" работает ))) Не получится, все грузы отслеживаются автоматикой. Думаешь, почему так орали против него?
Турист
-6
№75 limited Пользователя нет 4 ноября 2018 20:31
Может, автор статьи хочет сказать, что каждый житель города Сопот потерял по половинке яблока? Хотелось бы увидеть статью о повышение цены на крупу в России за девять месяцев на 41%.
Гражданин
+2
№76 Galana Пользователя нет 5 ноября 2018 02:05
Не сочиняйте, не подорожала. )))
Гражданин
+3
№77 vampir Пользователя нет 4 ноября 2018 20:34
Белорусские фуры досматривают выборочно,по документам вода,комбикорм,открывают а там яблоки.Сколько без документов белорусские фуры пытались проскочить,угрожая нашим таможникам.Сейчас ГИБДД стоит на границе,чтобы пойманные фуры не могли обратно в Белоруссию свалить,как это было не раз.
Гражданин
0
№78 Coolbiere Пользователя нет 9 ноября 2018 11:59
белоруссия в сговоре, считаете?
Гражданин
+5
№79 Дядя Митя Пользователя нет 4 ноября 2018 22:06
Цитата: Шуриков
Всего 17 тонн?

Цитата: Вил.С
Это одна фура??

Цитата: Shaduro
Причем не полная.

Цитата: Kanarrus
Может 17 тысяч тонн?!



блин вы что, по диагонали читаете, там же чёрным по русски написано...

Сейчас в Белоруссии застряло более 17 тонн яблок, которые таможенники не пропускают в Россию.


т.е на данный момент, а не за всё время санкций...
Гражданин
0
№80 Coolbiere Пользователя нет 9 ноября 2018 11:59
вот именно!
Гражданин
+2
№81 Кабачок Пользователя нет 4 ноября 2018 22:20
Статья отдает сарказмом,надо было написать ЦЕЛЫХ 17 тонн!а если пересчитать количество яблок,так это колоссальное число бы получилось-пшеки вздрогнули бы)))
Гражданин
0
№82 Ходжа Насретдин Пользователя нет 5 ноября 2018 05:14
Как в мультфильме: А попугаях я гораздо длиннее
Гражданин
0
№83 Coolbiere Пользователя нет 9 ноября 2018 11:58
не совсем) тут скорее "начало положено"
Гражданин
0
№84 Coolbiere Пользователя нет 9 ноября 2018 11:58
вы не поняли, это не сарказм. это просто пример. один из многих
Турист
-6
№85 Бури Вестник Пользователя нет 4 ноября 2018 22:42
Во бредятина, хотя что еще можно наваять про эти псевдосанкции.
Ведь если хоть немного вдуматься в происходящее - продуктовое эмбарго, это не то что на санкции, на "пук" в сторону Запада не тянет.
При той ситуации, которая в стране в плане экономики, и особенно антимонопольного законодательства.
Наши антимонопольные законы - это просто филькина грамота, и какими они были при Ельциноидах, такими они остались и при нынешней вороватой шайке у власти.
При том, что антимонопольные законы позволяют любой иностранной компании оттяпать до 35% от любой товарной ниши, то соответственно достаточно трех забугорных монополистов, чтобы российскому производителю на прилавок просто не было даже крохотной лазейки, особенно учитывая то, что больше половина корпораций-ритейлеров, а если по русски, то перекупщиков, это тоже забугорье.
Это не санкции, это просто на грани идиотизма имитация санкций.
Вот почему яблоки забугорные, или сыр в страну ввозить нельзя, а бухло и курево можно?
Рынок алкогольной и табачной продукции за каким лешим не перекрыли, а? Ллобистам при власти бешенные деньги чтобы не терять от алкоголизации и травли табаком населения России?
Я уж молчу, что пивняк в России вообще на 99% забугорный, просто гонится под якобы российскими марками, а все компании производители давным давно скуплены буржуйскими алкопроизводителями.
Хотя чего вообще можно путного ждать от власти, вместо реальных дел, только ворует и занимается враньем?!
Гражданин
+3
№86 vampir Пользователя нет 4 ноября 2018 22:57
Цитата: Кабачок
Статья отдает сарказмом,надо было написать ЦЕЛЫХ 17 тонн!а если пересчитать количество яблок,так это колоссальное число бы получилось-пшеки вздрогнули бы)))

Прошлый год Псковской таможней было задержено за один раз 39 белорусских фур,водители просто бежали с документами на фуры.А если бы раз прессанули водил,а фуры под ра?зборку,все сразу закончилось бы.
Гражданин
+1
№87 Shanovich1943 Пользователя нет 4 ноября 2018 23:02
Vanpir, как всегда врёт, яблоки везут наши барыги, а белорусским таможенникам абсолютно до лампочки куда пойдут польские яблоки, белорусские гаишники сопровождают груза по своей территории до границы с нашей границей, зачастую документы оформлены на азиатские республики.
Гражданин
0
№88 Avvakum_Petrov Пользователь на сайте 5 ноября 2018 07:24
"Немало сортов яблонь дают урожай по тонне плодов с одного дерева и выше[17]".
Гражданин
+1
№89 Vicky Пользователя нет 5 ноября 2018 08:53
хаха...все крупные яблоки под названием "сезонные" в торговых сетях России это польские, доставленные контрабандой...
Гражданин
+2
№90 vampir Пользователя нет 5 ноября 2018 08:56
Цитата: Shanovich1943
Vanpir, как всегда врёт, яблоки везут наши барыги, а белорусским таможенникам абсолютно до лампочки куда пойдут польские яблоки, белорусские гаишники сопровождают груза по своей территории до границы с нашей границей, зачастую документы оформлены на азиатские республики.
Очередной диваный бульбаноид,белорусские махинации на государственном уровне защищаешь гнида.Белтаможсервис сертификаты выдает,а эта контора государственная,без разрешения лукаша,она не пукнет.Походу ты скотоложец ник поменял?
Гражданин
+2
№91 Tired Cat Пользователя нет 5 ноября 2018 10:22
Может и поменял - но всё равно сосёт, извращенец!
Гражданин
+1
№92 vampir Пользователя нет 5 ноября 2018 09:30
Белорусская таможня пропускает польские фрукты и овощи,а Белтаможсервис лепит любые сертификаты.Изготовление и переклейка? этикеток в Шабанах под Минском поставлена на по?ток.а белорусам все роса,Россия у них виновата,хотя все бывшие республики,на Россию тявкают
Гражданин
0
№93 Coolbiere Пользователя нет 9 ноября 2018 11:57
надо договариваться с белорусами значит
Гражданин
-1
№94 Igon Пользователя нет 5 ноября 2018 12:17
В Украине много польских яблок.
Сейчас рынки вообще завалены яблоками - какими хочешь... smile
Гражданин
0
№95 Coolbiere Пользователя нет 5 ноября 2018 18:09
сезон )
Гражданин
0
№96 krokodilka50 Пользователя нет 5 ноября 2018 12:41
Это все писанина ))
Мои товарищи возили фрукты -овощи польские до санкций , так и ввозят )) наклейки документы все липа))
А это так , статья для ура патриотов ) формальность не более
Гражданин
0
№97 Coolbiere Пользователя нет 5 ноября 2018 18:09
борются как могут, не все сразу
Гражданин
0
№98 Isidor Пользователя нет 5 ноября 2018 13:17
Свои непомерно дорогие за семьдесят рублей, да и то наверное "белоруские"
Гражданин
0
№99 Coolbiere Пользователя нет 5 ноября 2018 18:09
смотря где. у нас не по 70, например
Гражданин
0
№100 viktorbalovnev Пользователя нет 5 ноября 2018 18:51
17 тонн капля в море!
Гражданин
0
№101 Coolbiere Пользователя нет 5 ноября 2018 20:48
дело не в этом, это же просто один из примеров
Гражданин
0
№102 Косыгин Алексей Пользователя нет 6 ноября 2018 10:18
Импортозамещение это хорошо, но происходит оно в основном в ВПК. Прочие отрасли развиваются крайне медленно (развиваются, но не с той скоростью, с которой нарастает напряженность в мире).
Гражданин
0
№103 Coolbiere Пользователя нет 9 ноября 2018 11:56
да, именно. и это очень печально
Гражданин
0
№104 Миныч Пользователя нет 9 ноября 2018 10:03
...яблоки перемещались в грузовом автомобиле с российскими регистрационными номерами. При этом водитель-экспедитор российской фирмы-перевозчика не представил никаких документов...
REGNUM.
Гражданин
0
№105 Coolbiere Пользователя нет 9 ноября 2018 11:56
такая схема самая распространенная, поэтому и сложно бороться с нелегалами
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.