Виталий Кличко предложил украинцам смотреть в завтрашний день без горячей воды

+38
Виталий Кличко вновь «запел» старую песню о главном. Мэр Киева продолжил рассказывать украинцам о том, что им не обязательно иметь в своих квартирах горячую воду, несмотря на то, что на дворе XXI век.

«Необходимо отказаться от централизированного горячего водоснабжения города», — заявил политик. По его словам, нужно стремиться к европейскому и американскому образу жизни, ведь там люди используют котельные и бойлерные для подогрева воды.



Кличко подчеркнул, что Киев является единственным городом в Восточной Европе, где есть центральное водоснабжение. Также украинский политик пожаловался, что Незалежной в копеечку обходится отопление жителей. Следует отметить, что все лето жителям Киева приходилось обходиться без горячей воды из-за долгов «Киевтеплоэнерго» перед «Нафтогазом Украина».

Поведение Виталия Кличко не укладывается ни в какие рамки. Некоторое время назад он поиздевался над жителями Киева, что у него дома есть бойлер, отвечая на вопрос, когда дадут горячую воду.

Мэр города, наверное, не в курсе, что котельные и бойлеры не по карману большинству жителей Незалежной.

Он приводит в пример развитые страны, такие, как Европа и США, где уровень дохода людей позволяет им пользоваться водогреями, тогда как на Украине жители не могут позволить себе даже оплату счетов ЖКХ.

В конечном итоге слова бывшего боксера звучат как издевка над украинцами. Впрочем, последним не привыкать. С тех пор, как произошел госперереворот, власти Незалежной только и делают, что подвергают своих жителей новым испытаниям.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта

Комментировать публикацию через:

  • Политикус (89)
  • Вконтакте
  • Facebook
  • @Politikus_ru
Гражданин
+7
№1 Kapanyz Пользователя нет 13 октября 2018 16:01
Кличко - чтобы холодная вода превратилась в горячую ее нужно подогреть))
Мэр Киева Виталий Кличко сделал очередные заявления, не оставляющие сомнения в его компетентности. Отвечая на вопрос журналиста о сроках полного возобновления подачи горячей воды в столице, градоначальник подробно объяснил, почему часть районов Киева остается без горячей воды.
«Много спекуляций на сегодняшний день относительно воды. Мы сможем дать горячую воду. Чтобы холодная вода превратилась в горячую, ее нужно подогреть. Понятно, для этого нужен газ. Состояние с газом... Мы ждем, когда нам дадут газ, газа нет», - прокомментировал ситуацию Кличко. По словам градоначальника, отсутствие газа связано с конфликтом с Российской Федерацией, которая, по его словам, перекрыла газ.
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
Гражданин
+11
№2 Побратим Гошан Пользователя нет 13 октября 2018 16:07
Ну он же ещё тогда сказал им ГОТОВИТЬСЯ К ЗЕМЛЕ lols
----------
Поживём- Увидим; Доживём- Узнаем; Упрёмся- Разберёмся; Выживу- УЧТУ!!
Кто понял жизнь- тот не спешит, он знает что будет день и будут и черт в ступе и лягушка в супе.
Гражданин
+5
№3 Kapanyz Пользователя нет 13 октября 2018 16:25
Это будет самый оптимальный вариант для всех. Особенно для партнёров.
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
Гражданин
-6
№4 Bootmen Пользователя нет 13 октября 2018 16:26
Ты опять тут какл! Гошан -ниже был список ваших каклятских минправды.
Брыс Казел отсюда!!
Гражданин
+3
№5 Побратим Гошан Пользователя нет 13 октября 2018 18:57
О как пиндос разошелся. Повторю для тупиц, ИМЕТЬ НАГЛОВСКИЙ НИК НА РУССКОМ САЙТЕ, ЗНАЧИТ ПЛЕВАТЬ НА СОСЕДЕЙ.
И ДА ХОРОШО ЧТО НАПИСАЛ СВОЁ ИМЯ БРЫС, только странная У ТЕБЯ ФАМИЛИЯ ОТСЮДА, но это видимо ОТ ТВОЕГО ПАПАШКИ КАЗЕЛа
----------
Поживём- Увидим; Доживём- Узнаем; Упрёмся- Разберёмся; Выживу- УЧТУ!!
Кто понял жизнь- тот не спешит, он знает что будет день и будут и черт в ступе и лягушка в супе.
Гражданин
0
№6 Балаба Пользователя нет 14 октября 2018 02:28
biggrin
Гражданин
-3
№7 Лавина Пользователь на сайте 13 октября 2018 18:53
А это очень смешно, Гошан??? facepalm
Гражданин
-2
№8 Побратим Гошан Пользователя нет 13 октября 2018 19:02
Мне - да!Смешно, а ты продолжай аплодировать либералам и прочим тварям парным. Ведь твоё дело только гадить всем.
----------
Поживём- Увидим; Доживём- Узнаем; Упрёмся- Разберёмся; Выживу- УЧТУ!!
Кто понял жизнь- тот не спешит, он знает что будет день и будут и черт в ступе и лягушка в супе.
Гражданин
+3
№9 Лавина Пользователь на сайте 13 октября 2018 19:34
Заткнись, либероид Гошан.
Ты первый уже тут многим понагадил своими
минусами.

Продолжай "смеяться", "умник".

Есть вещи, над которыми смеяться НЕЛЬЗЯ.

А то сам можешь оказаться в подобной ситуации.
Или в ещё худшей.
Закон КАРМЫ бьёт СИЛЬНО, как БУМЕРАНГ.
И часто по глупой Башке, чтобы научить
недоумка чему-то хорошему.
Гражданин
+1
№10 vasileva_ Пользователя нет 13 октября 2018 22:41
Закон КАРМЫ бьёт СИЛЬНО, как БУМЕРАНГ.
И часто по глупой Башке, чтобы научить
недоумка чему-то хорошему.
Часто бьет по потомкам. А потом удивляются, почему дети болеют кармическими болезнями (типа рак и диабет).
Гражданин
-2
№11 C П202 Пользователя нет 13 октября 2018 23:00
Детей хоть не трогайте.
Гражданин
-7
№12 Побратим Гошан Пользователя нет 14 октября 2018 02:01
Кроме тебя ХОМЯЧЕК я никому так не минусую, это ты первый Лавина мне всё минусонул. Кроме тебя подонка я только LAP17 не терплю. Вы с ней вместе парочка, любите гадить коментами.
----------
Поживём- Увидим; Доживём- Узнаем; Упрёмся- Разберёмся; Выживу- УЧТУ!!
Кто понял жизнь- тот не спешит, он знает что будет день и будут и черт в ступе и лягушка в супе.
Гражданин
+4
№13 Лавина Пользователь на сайте 14 октября 2018 02:28
У тебя, Гошан, много орфографических ошибок.
Хохол, что ли?
За это, видать, и минусы получаешь от многих
людей. biggrin
Гражданин
+22
№14 Тутошний Пользователя нет 13 октября 2018 18:02
Гражданин
+1
№15 Балаба Пользователя нет 14 октября 2018 02:31
applodisment
Гражданин
+1
№16 Добрый Ээх Пользователя нет 13 октября 2018 21:08
Цитата: Kapanyz
Кличко - чтобы холодная вода превратилась в горячую ее нужно подогреть))

какой мудрый фикалик-златоуст...а это могут не только лишь все...
----------
Я не шарли...

Гражданин
-1
№17 C П202 Пользователя нет 13 октября 2018 16:02
Сколько можно эту тему мусолить?
Умрут они без централизованной подачи горячей воды?
Гражданин
+6
№18 pistimejamakarovna Пользователя нет 13 октября 2018 16:19
№3 C П202 Сегодня, 16:02 Жалоба
Сколько можно эту тему мусолить?

Правильно! Давайте лучше помусолим про пе...
Гражданин
-5
№19 C П202 Пользователя нет 13 октября 2018 17:14
Ну это кто за что переживает.
Вы вот за Украину волнуетесь. Как они там, бедные, без централизованной подачи горячей воды.
Видать, эта тема Вам ближе...
Вы не в СМИ трудитесь?
Гражданин
+3
№20 pistimejamakarovna Пользователя нет 13 октября 2018 17:24
Вы не в СМИ трудитесь?

Имею я пирожных горы
И есть, что есть и есть, что пить,
Но крашу, крашу я заборы,
Чтоб тунеядцем не прослыть...

(Вовка в Тридевятом царстве)
Гражданин
-4
№21 C П202 Пользователя нет 13 октября 2018 17:39
Гражданин
+2
№22 pistimejamakarovna Пользователя нет 13 октября 2018 17:43
Говорю же, заборы крашу. (Плохие надписи закрашиваю, например, такую как Ваша)
Гражданин
-4
№23 C П202 Пользователя нет 13 октября 2018 17:50
Оно?

Да, прогресс неумолим.
Ещё в начале прошлого века Вам бы забор дёгтем вымазали...
Гражданин
+10
№24 pistimejamakarovna Пользователя нет 13 октября 2018 18:06
Не угадали. Вот как:
Гражданин
+6
№25 Балаба Пользователя нет 14 октября 2018 02:33
Ух, ты! Супер!
Гражданин
+2
№26 Kapanyz Пользователя нет 13 октября 2018 16:24
Таки он уже несколько лет тонко намякиевает киевлянам, что централизованная горячая вода анахронизм.

Виталий Кличко считает, что украинцам будет гораздо выгоднее самим греть горячую воду, с помощью бойлеров.
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
Гражданин
+4
№27 Owl8 Пользователя нет 13 октября 2018 18:37
Нет, ну, а что они хотели? Они хотели в Эвропу. В СССР было плохо: была горячая вода, были бесплатные квартиры, вузы, школы детские садики, были путевки в санатории, большую часть стоимости которых оплачивали профсоюзы... Много чего было! Но - охота пуще неволи: не хотим жить нормально, хотим по-эвропейски. Нате-здрасьте-получите! Хлебнули эвропейских деликатесов - ну, и как? оно того стоило? Вперед, дорогие уже окончательно небратья! Флаги вам в руки, барабаны на шеи и перья страусиные сорочьи в попы!
Гражданин
+2
№28 Алтоха_ Пользователя нет 13 октября 2018 16:28
Цитата: C П202
Умрут они без централизованной подачи горячей воды?

Ну умереть конечно не умрут. Завшиветь правда могут.......
Гражданин
+6
№29 sakh60 Пользователя нет 13 октября 2018 16:39
Чой-то, завшиветь? biggrin
Гражданин
+2
№30 vasileva_ Пользователя нет 13 октября 2018 22:44
Завшиветь правда могут
Воду в кастрюльке погреют.
Гражданин
+2
№31 Димоновец Пользователя нет 14 октября 2018 07:12
"Кличко подчеркнул, что Киев является единственным городом в Восточной Европе, где есть центральное водоснабжение." Звиздун зазвизделся, почти вся прибалтика, польша имеет централизованное водоснабжение, по крайней мере в тех многоквартирных домах, что построены во времена СССР и в 90е. Он наверное имел ввиду, что куев станет единственным городом, где его нет.
----------
Можно-ли простить врага?
Бог - судья, он простит.
Наше дело - организовать их встречу.
Гражданин
0
№32 Grigav Пользователя нет 14 октября 2018 09:12
Возможно, имелось в виду, что мэр Киева Виталий Кличко не считает Прибалтику и Польшу Восточной Европой?
Гражданин
+1
№33 Сяоми Пользователя нет 13 октября 2018 19:19
Не умрут. Будьте покойны.
У власть имущих дома давным давно стоят бойлеры. Им пофиг.
У сэлюков в кальгоспах и подавно.
Остаются только чисто городские жители, у которых доходы не позволяют установить бойлеры. Но на них, понятное дело, всем глубоко и человечески.
Гражданин
+4
№34 Век учись Пользователя нет 13 октября 2018 20:05
Мандавошек будут друг у друга искать...
Гражданин
0
№35 Балаба Пользователя нет 14 октября 2018 02:32
biggrin
Гражданин
+4
№36 Ва_васи_на Пользователя нет 13 октября 2018 16:08
Об горячую воду можно обжечься, а так всё тип-топ.Лето прожили и пожалуй до нового года доживут... dumaet Педалик отжигает.
Гражданин
+2
№37 Байкал Пользователя нет 13 октября 2018 16:09
В Незалежной сей персонаж чудит тут вон давеча какую-то министершу демонстрировали по всем каналам что призывала прожить на 3,5 тысячи рублей...Скотство этого подлейшего сословия чинуш ни границ ни национальности не имеет.Все они "хороши" по обе стороны границы.Вот из-за таких тварей и плохо нормальным людям.
Гражданин
+9
№38 51 регион Пользователя нет 13 октября 2018 16:18
Министершу Саратовской обл.выпнули в тот же день,когда опубликовали видео. Вот и разница.
Гражданин
+2
№39 Байкал Пользователя нет 13 октября 2018 16:27
Другого урода в это кресло посадят.Вся беда в том что вся эта публика ни хрена не боится чувствуя себя хозяевами жизни что по сути и есть .Так что хрен редьки не слаще.
Гражданин
0
№40 51 регион Пользователя нет 13 октября 2018 16:31
Тебя посади и всё будет по совести ? biggrin Да все они такими же были.И ты говном станешь.
Гражданин
+4
№41 Байкал Пользователя нет 13 октября 2018 16:43
Цитата: 51 регион
И ты говном станешь.

Вы и без власти уже...Так что про совесть не стоит.
Гражданин
+4
№42 vasileva_ Пользователя нет 13 октября 2018 22:47
И ты говном станешь.
Даааа.... "Медные трубы" мало кто достойно пройдет.
Гражданин
+1
№43 Байкал Пользователя нет 14 октября 2018 07:03
Цитата: vasileva_
"Медные трубы" мало кто достойно пройдет.

Не пройдет.Потому что их туда просто не пустят - сожрут по дороге.
Гражданин
+3
№44 pistimejamakarovna Пользователя нет 13 октября 2018 16:11
БаНщиК всеЯ КИёВа - Кличко, советует:
Гражданин
+2
№45 aik447 Пользователя нет 13 октября 2018 16:17
Идиот
Гражданин
+1
№46 Балаба Пользователя нет 14 октября 2018 02:38
Согласна на все 100%. Автор по умолчанию считает Педалика как бы нормальным человеком, а он не издевается, он просто ИДИОТ!
Гражданин
+2
№47 SerVal-2 Пользователя нет 14 октября 2018 07:40
Виталик не плохой. Просто его слишком много били по голове.
Гражданин
+4
№48 ttt5691 Пользователя нет 13 октября 2018 16:24
Это Киев ещё жил с централизованным отоплением и горячим водоснабжением. И именно в Киеве был запрет на установку бойлеров или водонагревателей, чтобы не разрушить теплосети (Киевтеплоэнерго). Но, в других-то городах Украины уже давным давно народ ставил бойлеры, т.к. там уже теплосети не работали. Начиная с 2006-го года!!! И только сейчас эта проблема дошла до столицы Украины - долго держались. Но, остальная-то часть страны уже жила по другим правилам. Это так и в России - Москва живёт по своим правилам, остальные по другим. Принцип один и тот же...
И, если народу нестоличному было по карману установить бойлеры, то киевлянам тем более это будет просто сделать. Никаких проблем - о чём разговор....
Гражданин
+4
№49 S3H Пользователя нет 13 октября 2018 16:35
главное, чтобы после установки бойлеров не крякнули электрические сети)))))))
А то на лучины придется переходить... и холодную воду ведрами носить.
Ну и далее по траектории деградации - буржуйки.
Гражданин
+1
№50 Михаил1962 Пользователя нет 13 октября 2018 18:07
Опять же Днепр рядом - мойся хоть все лето. А зима, сколько той зимы?
Гражданин
0
№51 Балаба Пользователя нет 14 октября 2018 02:41
Не надо ля-ля. Россия живёт по одним правилам и законам! Централизованное тепловодоснабжение в России работает во всех городах!
Гражданин
+3
№52 Папандопуло Пользователя нет 13 октября 2018 16:26
Це европа. Завидуете москаляки?
Гражданин
+4
№53 Kapanyz Пользователя нет 13 октября 2018 16:42
Очень сильно . Такому правительству все завидуют. Даже сама Ейвгопа.

Министр иностранных дел Павел Климкин обозвал просветительский отдел УПЦ шизофрениками.

Климкин резко ответил на критику своих рассуждений и пожаловался на нежелание читателей понимать, что он пишет.


----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
Гражданин
+1
№54 rusalo4ra Пользователя нет 16 октября 2018 00:25
Как долго этот Климкин думает. girl_mad
Это его шерсть на голове или монтаж?
Гражданин
-5
№55 пастух Пользователя нет 13 октября 2018 16:30
А в чём проблема?

Ну, будут нагревать воду газовыми колонками. С 50-х годов прошлого века так нагревают. И что?

Кстати, у нас в некоторых деревнях многоквартирные многоэтажные дома вообще на котлы перевели двухконтурные. Сколько надо, на столько и топи, сколько надо тёплой воды - столько и бери.

Есть электрические водонагреватели.

Из-за чего сыр-бор?

Аффтар, ты хоть разберись в проблеме, прежде чем истерить!
Гражданин
+5
№56 Kapanyz Пользователя нет 13 октября 2018 16:44
А ещё есть каструльки и ковшики. Привередничает народ. За газ платить не хочет.
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
Гражданин
0
№57 пастух Пользователя нет 13 октября 2018 16:46
Ага. И пляски у костра.

Чтобы в наше время ковшики нагревать, надо быть вовсе одноклеточным.
Гражданин
+3
№58 Наталья Ш. Пользователя нет 13 октября 2018 19:05
В деревнях многоэтажные дома?Девятиэтажки перевели на двухконтурные котлы? Что, каждая квартира стала иметь требуемую свою систему вытяжки и количество поступающего газа на каждую квартиру увеличили. Да вы, батенька, сказочник, либо у вас в деревне многоэтажные дома имеют два, максимум три этажа, да и то, если в них изначально предусмотрена вытяжка под газовую колонку или печку. А с электрическим водонагревателем без штанов останешься, если его использовать для горячей воды и отопления. Да и покупка, установка, обслуживание и скорая замена в копеечку встанет.
Гражданин
0
№59 пастух Пользователя нет 13 октября 2018 22:19
На Чукотке может и девятиэтажки. В крупных деревнях обычно строили типовые панельные пятиэтажки. Ставили на баланс местного ЖКХ.

Не, ну как-же небратьев-то корёжит! lols
Гражданин
+1
№60 Наталья Ш. Пользователя нет 14 октября 2018 11:44
Особенно если небратья родились и живут во Владимирской области. В нашей области в деревнях никаких пятиэтажек нет. Они есть только в поселках городского типа. Учите матчасть.
Гражданин
-1
№61 пастух Пользователя нет 14 октября 2018 12:33
Наталья, вроде было написано "у нас". то есть, в Беларуси.

На тему матчасти. Двухконтурный котёл - не больше обычной газовой колонки. Есть камеры открытого типа - вот для них требуется всё то, о чём вы писали. А есть камеры закрытого типа. Вот для них нужна одна труба, которая выходит на улицу, через стену дома. В неё воздух забирается и из неё-же уходит наружу. Для вентиляции кухни достаточно самого обычного вентканала. Ну, ещё окно быть должно, так оно на любой кухне имеется! smile
Гражданин
+4
№62 51 регион Пользователя нет 13 октября 2018 16:36
У Пороха уже есть завод водонагревателей ? Если нет,скоро будет.
Гражданин
+3
№63 Kapanyz Пользователя нет 13 октября 2018 16:39
Или просто наладит поставки с 100% накруткой. Для своего же народа старается.
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
Гражданин
+3
№64 Сотников_Сергей Пользователя нет 13 октября 2018 16:41
...в Харькове горячая вода всегда была, в этом году профилактические работы задержали на месяц, но горячее водоснабжение есть во всём городе. Бойлеры ставят многие, но это для удобства, что бы прожить месяц плановых ремонтных работ...но не удивлюсь если отключат, как и в Киеве, на украине всё сейчас не прдсказуемо.
Гражданин
-1
№65 digitus Пользователя нет 13 октября 2018 17:05
Харьков - промышленный город с кучей заводов. Вот было бы позорище, теплосети не содержать. Хотя, если газ и уголь для экономии отменят, то волей-неволей на титаны и буржуйки с дровами перейдёте. А электросети, как заметил S3H, и впрямь могут не выдержать отопительного сезона
Гражданин
+7
№66 Sloven Пользователя нет 13 октября 2018 16:58
Горячая вода - это признак советского и коммунистического мышления.
Гражданин
-5
№67 пастух Пользователя нет 13 октября 2018 17:03
Цитата: Sloven
Горячая вода - это признак советского и коммунистического мышления.
Пора провести декоммунизацию горячей воды.


И зачем путать тёплое с красным?

Горячей водой никто не запрещает пользоваться. Предлагают сменить трудоёмкий и дорогостоящий способ подачи в квартиры.
Гражданин
+4
№68 sasha3513 Пользователя нет 13 октября 2018 17:20
И потом поднять цены на электроэнергию.
Гражданин
0
№69 пастух Пользователя нет 13 октября 2018 17:27
Цитата: sasha3513
И потом поднять цены на электроэнергию.


Можно и вот так ущербно мыслить. И ненавидеть братский народ. lols

Хотя, какой ты брат...

Тебе, поди, невдомёк, что в любой развитой стране централизованной подачи горячей воды давно нет. Просто невыгодно.

А ты поскачи, поскачи! smile

Турист
+2
№70 Reiti Пользователя нет 14 октября 2018 13:00
Германия, вероятно, совсем неразвитая страна, здесь есть централизованная подача горячей воды. Я живу в Германии, если что.
Гражданин
+1
№71 Байкал Пользователя нет 14 октября 2018 14:17
Цитата: Reiti
Германия, вероятно, совсем неразвитая страна,

biggrin applodisment good
Гражданин
0
№72 Galling Пользователя нет 13 октября 2018 20:49
Чтобы поднять цены никогда не искали повод. Поднимают 2-3 раза в год и все.
Гражданин
0
№73 alibaba Пользователя нет 13 октября 2018 21:27
...Поведение Виталия Кличко не укладывается ни в какие рамки...Слышь, мужик, дело не об экономии - вполне понятно, что в истинно современный дом должно входить минимум коммуникаций - провод електрический + труба холодной водой и здипец- далее сам соображай экономию,тута я согласен с тобой.Но. Ты , чё, не мож сообразить, что тут явление иного порядку: пред тобой существо прямоходяще?- O, Yes!Слова прозвучивает? Окей! Человек? - ???. Ну-у-у. смысл слова панимат? - О-о-о! - No-no-no!!!Йагупоп-2014? - Yes!!!!
Ты панимашь аб чём я, - прямоходец, хвоста нэ маэ, СЛОВО квакает, матюкат, Но - увы не ЧЕЛОВЕК, - удивительное ЖИВОТНОЕ!!!! - А ведь, практически, всю, своим голосованием, власть над нами поручили им...
Гражданин
+2
№74 димка вьюгин Пользователя нет 13 октября 2018 17:11
Какой то калечный этот Кличко!
Гражданин
+2
№75 lancet Пользователя нет 13 октября 2018 18:55
Х
Цитата: пастух
Цитата: sasha3513
И потом поднять цены на электроэнергию.


Можно и вот так ущербно мыслить. И ненавидеть братский народ. lols

Хотя, какой ты брат...

Тебе, поди, невдомёк, что в любой развитой стране централизованной подачи горячей воды давно нет. Просто невыгодно.

А ты поскачи, поскачи! smile

Хотелось бы напомнить, что в фашистских концлагерях в составе "зондеркоманд" в подавляющем большинстве были представители "братского украинского народа".

"Кузница" элитной охраны из коллаборационистов

В дивном местечке Травники в 30 км от г. Люблина на территории бывшего сахарозавода приютилось специализированное заведение, которое обучало профессиональных надсмотрщиков из бывших граждан Советского союза, в основном украинцев, для охраны фашистских концлагерей. Контора называлась"Учебный лагерь СС Травники" (Ubungslager SS Travniki).

Восточных воспитанников, обученных ремеслу охранников, называли "травниками" (trawniki-maenner), "аскарами" (askari) [2] (нем. Askari - солдаты вспомогательных колониальных войск Германской империи в конце ХIХ - начале XX веках) или "охранниками" (wachmanner). Украинцы-"травники" именовались по-немецки "ukrainischen SS-Mannern".

Действовать лагерь начал с июля 1941 года первоначально как лагерь для советских военнопленных и гражданских лиц. Главой этого лагеря былгауптштурмфюрер СС (капитан) Герман Хёфле (Ho"fle). На июль 1941 года в лагере было 676 советских заключённых.

С сентября 1941 года и до июля 1944 года, до самого конца немецкой оккупации, лагерь стал использоваться как тренировочная база для охранников из советских коллаборационистов. К осени 1942 года остатки советских пленных умерли от голода, но уже с июня 1942 года до сентября 1943 года при тренировочном лагере был создан трудовой лагерь для евреев. Здесь евреи работали на благо немецкого оружия, неработоспособных быстренько отправляли в лагеря смерти. С сентября 1943 года трудовой лагерь в Травниках стал подлагерем (филиалом) при лагере смерти Майданек.


My Webpage
Гражданин
+1
№76 пастух Пользователя нет 13 октября 2018 22:22
lancet, и что, вот эти вот и победили в Великой Отечественной войне?! facepalm

Простите, партизаны Ковпака, например, тоже нацистами были?! shok facepalm lols

Историю полистайте, что ли. Чтобы идиотом не выглядеть.
Гражданин
+1
№77 кромвель Пользователя нет 14 октября 2018 09:25
С какого припёка подача или нагрев воды в квартирах связана с надзирателями концлагерей.Согласен,что надзиратели-украинцы нехорошие,как и русские части СС и РОА.Разве что в бараках не было ни централизованного,ни местного подогрева воды.
Гражданин
+9
№78 antifa.marik Пользователя нет 13 октября 2018 19:13
Кто помылся,тот москаль!
Гражданин
+6
№79 Лавина Пользователь на сайте 13 октября 2018 19:39
applodisment Интересный коммент, antifa.marik. biggrin
Гражданин
-1
№80 пастух Пользователя нет 13 октября 2018 22:26
Цитата: antifa.marik
Кто помылся,тот москаль!


Речёвки новой России?! shok facepalm

А потом, гои, удивляетесь, почему раскол у православных... facepalm
Гражданин
0
№81 алекс-волга Пользователя нет 13 октября 2018 21:04
Кличко плагиатор... rtfm
КЛИЧКО VS ГАЛЫГИН
... Но у Кличко смешнее... crazy
----------
Когда нас жизни учит кто то, я весь немею.
Житейский опыт идиота я сам имею.
Гражданин
-1
№82 AndreDias Пользователя нет 13 октября 2018 21:28
Срочно! Завезти из Европы, в виде гуманитарки, механические нагреватели. В просторечии «эспандер кистевой, резиновый». И для гигиены и для здоровья…
Гражданин
+1
№83 алекс-волга Пользователя нет 13 октября 2018 21:55
Не поможет... fuck-you
Резиновые изделия надо было на Украину завозить для родителей spiteful придурков, стоявших на Муйдане...
----------
Когда нас жизни учит кто то, я весь немею.
Житейский опыт идиота я сам имею.
Гражданин
-1
№84 Фёдор Птичкин Пользователя нет 14 октября 2018 09:02
Это идиотизм. И в Европе, и в США положительная изотерма(в обитаемых областях). Изотерма января Лондона, например, +4,9. А Киева -3,5.
Гражданин
0
№85 jurgenmann Пользователя нет 14 октября 2018 09:12
Пошла вода горячая! (Из сериала "Молодёжка").
Гражданин
+1
№86 кирил Пользователя нет 14 октября 2018 22:21
Правильно этот с отбитыми мозгами говорит-только надо стремиться не к европейскому и не к американскому образу жизни а к африканскому-там горячая вода вообще нафиг не нужна. biggrin
Гражданин
+3
№87 ЖенечкаК Пользователя нет 14 октября 2018 23:51
Цитата: Тутошний

вот только не надо звиздеть!!! На уркаине всегда были бандеровцы, а после развала СССР их ещё и спонсировать стали, возвели в герои! Тягнибок ваш что, вам украинцам только в 2014 глаза раскрыл что он фашист??? Почему ваша Партия регионов не засадила за решетку откровенных фашистов которые теперь у власти! Весь народ Украины все знал, кто умнее уехал, сменил гражданство! Гражданская война- наказание за предательство своей истории, предков, корней...
Гражданин
+3
№88 ЖенечкаК Пользователя нет 14 октября 2018 23:52
Цитата: Тутошний

вот только не надо звиздеть!!! На уркаине всегда были бандеровцы, а после развала СССР их ещё и спонсировать стали, возвели в герои! Тягнибок ваш что, вам украинцам только в 2014 глаза раскрыл что он фашист??? Почему ваша Партия регионов не засадила за решетку откровенных фашистов которые теперь у власти! Весь народ Украины все знал, кто умнее уехал, сменил гражданство!
Гражданин
0
№89 Яна Игнатова Пользователя нет 15 октября 2018 09:59
А сколько человек без еды прожить может? Не удивлюсь, если следующий совет от Кличко будет кушать раз в неделю.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.