Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16222 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Обратный эффект: в США рассказали об убытках из-за повышения пошлин на импорт

Обратный эффект: в США рассказали об убытках из-за повышения пошлин на импорт

Фото: ClassicallyPrinted / pixabay

Повышение пошлин на импортное сырье и товары, судя по ожиданиям Белого дома, должно было увеличить прибыль американских компаний, однако очередная необдуманная мера США, планомерно обостряющих торговое противостояние с ключевыми игроками мировой экономики, привела к обратному эффекту.

Так, повышение пошлин на сталь и алюминий привело к резкому скачку цен на глинозем, или окись алюминия – основного компонента для получения этого цветного металла. Об этом пишет американский таблоид Wall Street Journal, отмечая, что новые санкционные выпады правительства негативно отразились на финансовых показателях американских компаний.

По сравнению с прошлым годом цены на окись алюминия выросли почти на 60% - до 625 долларов за метрическую тонну, достигнув исторического рекорда. Теперь стоимость компонента составляет 31% от стоимости готового продукта. Ситуацию усугубляет снижение производства на крупнейшем бразильском предприятии Alunorte, а также забастовки на мощностях компаний Alcoa в западной Австралии.

Wall Street Journal, ссылаясь на данные руководства крупнейшего производителя алюминия США Century Aluminum Co., рассказал, что из-за резко скакнувших цен на глинозем только в третьем квартале 2018-го ожидается сокращение скорректированной прибыли на 35-45 миллионов долларов.

Крупный американский брокер Berenberg Capital Markets, в свою очередь, присвоил акциям Century Aluminum рейтинг «продавать», отметив, что на данный момент негативный эффект от роста цен на окись алюминия сильнее, чем выигрыш от инициированных Вашингтоном повышенных пошлин на импорт.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
14 мнений. Оставьте своё
№1 dentoro 29 сентября 2018 20:26
+7
35-45 миллионов долларов.

Ну это терпимо.

Или миллиардов? Пиндосы милиард называют billion, может переводчики ошиблись?

Хотя если только за квартал и по одной компании возможно и миллионы
----------
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом... "
№2 Stardust63 29 сентября 2018 20:53
+12
У них billion всё же миллиард.КАЖЕТСЯ fellow biggrin
А по поводу...надо было у аборигенов Австралии проконсультироваться.На счёт бумерангу biggrin
А из физики,БЕЗ академизЬма-каждое действие рождает ПРОТИВОдействие. aggressive
№3 Побратим Гошан 29 сентября 2018 21:34
+5
зачем им бумеранг, тут лучше доходит если наступить не на взрослые грабли. а на детские... biggrin
----------
Поживём- Увидим; Доживём- Узнаем; Упрёмся- Разберёмся; Выживу- УЧТУ!!
Кто понял жизнь- тот не спешит, он знает что будет день и будут и черт в ступе и лягушка в супе.
№4 Пиллигрим 30 сентября 2018 01:08
+4
Эти еще те герои... winked
Они мужественно стоят на "своем", хотя "свой" после таких подвигов опухает и болит... biggrin
Это описывалось в одном из анекдотов про Штирлица. Голос Капеляна (там за кадром) гласил: "Это была любимая пытка Мюллера"... lols
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№5 Stardust63 30 сентября 2018 07:06
+6
lols lols lols
Да,я сам слышал такое:не стой на своём-больно будет.Стой на чужом fellow
№6 Stardust63 30 сентября 2018 07:08
+5
Да,возможно даже быстрее дойдёт biggrin biggrin biggrin
№7 ZBst 29 сентября 2018 21:41
+3
Германия стала лидером по экспорту автомобилей на рынок Китая, опередив США, под влиянием торговой войны, заявил во вторник заместитель министра коммерции КНР Ван Шоувэнь.

> "Раньше США были крупнейшим поставщиком автомобилей в Китай, но теперь Германия стала лидером по поставкам автомобилей в Китай. Импорт японских, германских автомобилей на китайском рынке растёт, а американских падает
№8 Хотябыч 29 сентября 2018 22:48
0
Молодей Трамп, правильно делает. Повышение пошлин и последующий рост стоимости сырья стимулирует своих производителей производить и продавать его в бОльших количествах. Далее по закону рынка, чем больше предложений, тем меньше цена. Так что повышение цен временное явление, а в итоге перенос производства в свою страну, рабочие места, снижение зависимости от импортных производителей(вот оно импортозамещение в действии)и промышленная безопасность страны. Два срока Трампу и Америку будет не узнать, это будет сильная, экономически развитая страна, с темпами роста ВВП выше чем в Китае.
№9 Миролюбивый 29 сентября 2018 23:07
+8
Соглашусь с вами, практически, во всем. Кроме одного нюанса, всё это сработает если они найдут куда продукцию свою будут втяхивать. Хотя, за ними не заржавеет, поставят "союзников" в позу "стратегического партнёра", как, например, польского преза и дело в шляпе. В общем, я бы за них не переживал.
----------
Хочешь мира, готовься к войне
№10 кирил 29 сентября 2018 23:51
+1
"перенос производства в свою страну, рабочие места, снижение зависимости от импортных производителей(вот оно импортозамещение в действии)и промышленная безопасность страны"-а что в перспективе?-уход с мирового рынка и изолированность в своих границах?
№11 Старокубанец 30 сентября 2018 17:39
+1
"Стимулируют своих производителей производить и продавать его в больших количествах" - проблема только в том, что свои производители только на бумаге, а по факту в США только офис, а все производство в Китае и в других странах. А вернуть производство обратно - это не мешок перенести - надо воспитать рабочую силу и инженерный корпус, надо построить заново цеха и всю инфрастуктуру на новом месте, научить рабочих, плюс платить им столько ж, сколько платил в том ж Китае (а не так, как в США требуют все эти законы), иначе себестоимость производства вырастит. Или ставить роботов на производственные линии - а это опять ж первичные траты, которые потом ложатся на себестоимость и в конечном итоге на цену продукта (плюс резко кменьшается количество рабочих мест, местные будут очень недовольны). И не забываем еще об одной вещи - это конечная цена. Скажем если основные потребители вашей продукции в той ж Азии, то в цену закладываем еще и транспортное плечо в 5-6 тыс км. И таких ньюансов полным полно. Средний срок строительства нового завода от проекта до выдачи готовой продукции - 3-4 года на уже более менее готовой инфрастуктуре рядом. Сколько у нас там срок нахождения президента США у власти? 5 лет?
№12 sliva 29 сентября 2018 22:48
+6
В войне побеждает тот кто захватывает а тут не понятно как то. Америка отдает то что завоевала. Она выходит из того что создавала. Она может жить богато на дивидентах но решила вернуть все назад и это стратегическая ошибка. В одну реку дваждф не входят. Нужно новые решения. Мир изменился но янки в свое гордыне и самодовольстве застряли в прошлом
№13 Shaduro 30 сентября 2018 09:28
+2
янки в свое гордыне и самодовольстве застряли в прошлом

Ну, так пусть они там и сидят. Поделом им.
№14 Ставр Годинович 1 октября 2018 04:06
0
Это не убытки, а экономия.
Все эти средства не были спущены на всё эту лабуду...