Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео
Смогла 29-03-2024 Смогла

В Израиле испугались закрытия неба над Сирией после инцидента с Ил-20

В Израиле испугались закрытия неба над Сирией после инцидента с Ил-20

Фото: Orlok / Shutterstock.com

Израильское издание Haaretz предупреждает, что ответные действия России на инцидент с Ил-20 могут привести к ограничению зоны полета израильских ВВС над Сирией, что позволит Ирану укрепить позиции в регионе.

В Израиле надеются, что Россия не станет вводить запрет на полеты вблизи своих баз на севере Сирии, поскольку это перекроет доступ израильским ВВС к территориям севернее Дамаска, говорится в статье.

Издание считает, что такие меры могут привести к созданию безопасных зон для правительственных войск Сирии и «Хезболлы», а также дать возможность Ирану укрепить свои позиции в регионе, передает РИА «Новости».

В отмечается, что за последние годы Израиль привык действовать на «северном фронте» почти без остановки, несмотря на то, что его операции становились все более опасными.

Накануне Минобороны пообещало опубликовать детальную информацию о всех обстоятельствах катастрофы российского самолета Ил-20 у побережья Сирии, в ходе которой погибли 15 российских военных.

Антон Никитин
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
91 мнение. Оставьте своё
№1 Кудри Кудрина 23 сентября 2018 10:01
+34
Смешно- "израэль испугался...." да они точно знают, что Россия никогда, слышите - никогда, не ответит израэлю боевым ударом. Надо написать: ... якобы испугался " ответных мер" России!
№2 alkov 23 сентября 2018 10:12
+3
эк как торкнуло с утра.. smile слышите, никогда, надо..
№3 take5 23 сентября 2018 10:26
+49
Мне кажется тоже, что все эти статьи о якобы испуге Израиля будут работать на то, чтобы подсластить пилюлю, чтобы придать хорошую мину нашему военно-политическому руководству при плохой игре. Даже никогда не служившим не то что в ПВО, но и в армии, понятно, что этот борт, этот экипаж - уникальный, штучный боевой комплекс. Его уничтожение - пощечина, унижение для Главкома и руководства МО. Это - не цепь трагических случайностей, а грубые ошибки в политических решениях о сотрудничестве с несоюзными государствами и организации боевого управления совместно с союзными войсками. Отсутствие скорого и существенного ответа на этот вызов будет объективной характеристикой нашей власти, в отличии от патетических прокламаций, зачитанных на установлении закладного камня на месте строительства Главного храма ВС.
№4 Сяоми 23 сентября 2018 11:14
+34
Почему сразу несоюзными?
Судя по количеству жидов в руководстве нашей страны, очччень даже союзными. smile
А уж про телевидение я просто молчу. Как включишь передачу у Соловьёва, так глаза и рябит от засилья кошерной братии, рассуждающей с умным видом о будущем России.
№5 gravitonus2000 23 сентября 2018 15:28
+15
А уж про телевидение я просто молчу.
И не говорите. Наша пропиндосовская жидовская ТВ-помойка об этой ТРАГЕДИИ упоминает, как о мелком инциденте. Впору траур объявлять по поводу погибших офицеров, а эти дивные уродцы спокойно "рассуждают" facepalm .
Уже смотреть просто противно все эти "соловьиные вечера" и прочую подобную муть. Рейтинг нашего ТВ давно уже ниже плинтуса, и сами тв-проститутки его пытаются похоронить совсем.

Касательно трагедии, то пришла пора жёстких ответов. Тем более этим жидовским мордам под пиндосовским прикрытием. Как минимум - бесполётная зона для "богоизбранной" авиации. Хватит сюсюкаться, иначе жертвы с нашей стороны будут ещё именно при содействии жидовской израильской сволочи.
Израиль, этим своим малоумным поступком, окончательно подписал себе смертный приговор. Лет через пять у них появится повод верещать о новом холокосте, потому-что их просто начнут вырезать арабы и персы на территории бывшего израиля. Как обычно, главные жиды разбегутся по миру, а все "шишки" достанутся обычным евреям.
----------
DEBES, ERGO POTES
№6 Stardust63 23 сентября 2018 15:54
+8
Тель-Ави-дение(версия Dedulen"а)подойдёт? fellow
№7 ppv1266 23 сентября 2018 15:07
-7
Для take5
Эт, как вас в панике заколбасило. Очень жаль погибших товарищей, но есть простая жизненная аксиома: незаменимых людей не бывает и будьте уверены на место ушедших встанут другие, может чем-то хуже, но и несомненно чем-то лучше. А у нас в стране спецов более чем хватает, чем вам не ответ.
№8 take5 23 сентября 2018 15:45
+6
Для ppv1266,

если вы искренне верите в то, что написали, то вы - дурак, а если стебетесь - сволочь.
№9 Герасимова 23 сентября 2018 16:14
-3
Он не сволочь и не дурак, а просто еврей.
№10 pegosya 23 сентября 2018 16:35
+2
Одно другому никогда не мешало.
№11 сми 23 сентября 2018 17:58
+4
Странно, что кто то истины такой не понимает. Именно штучные специалисты. Гадюка ужалила того кто с ней пытался подружиться и погладить. А яд действовать начал. Дать военный ответ- понятно что будет. Не дать ответ - внутри страны нахмурятся, да и военные не поймут бездействий верховного. Скажут: Нас, оказывается безнаказанно убивать можно!
№12 baribas50rus 23 сентября 2018 14:11
+13
Как не прискорбно, но Россия без одобрения "партнёров" НИКОГДА И НИЧЕГО ТАМ НЕ ЗАКРОЕТ(не Вьетнам, где категорически клали на "мнение международного сообщества" и маккейны с небес валились пачками). Просто в то время на первом месте стояли интересы ВЕЛИКОЙ СТРАНЫ, а не кучки толстомордых упырей!
Очередной ОЗАБОЧЕННОСТЬЮ, как и голой жопой ежа вряд-ли испугаешь!
№13 Герасимова 23 сентября 2018 16:15
+1
Вспомните как Путин похлопывал по полечу Нитаньяху....
№14 Сноу-шу 23 сентября 2018 17:39
+4
Герасимова, в Израиле власть также неоднородна, как и в России. Вам бы совсем не помешало подучить теорию управления. Как сказал Таран, что кто не понимает, что власть неоднородна тот полный дебил. Очень похоже, что это относится к вам. Отстаньте от нашего президента, без помощи Путина и России вас сожрут. Не рубите сук на котором сидите! avtomat
№15 alexkras 23 сентября 2018 15:26
+5
Российское присутствие и боевые действия наших ВС в Сирии не просто согласованный с глобальным управлением проект, а скорее наши действия в Сирии являются поручением глобальщиков. Объяснение, что де ИГИЛ попрёт к нам не слишком внятное - ИГИЛ по глобальным планам должен был зайти в Европу и заменить (вырезать) для начала население Германии , а затем и далее, т.е. и к нам, но значительно позже. Другое дело, что в этой мутной воде мы и свою рыбку умудряемся ловить. Как только в 2015 мы вошли в Сирию, со стороны нашей экзальтированной публики сразу раздались голоса: да мы всех порвём, всех собъём, небо закроем, корабли потопим и так далее. Именно тогда, получая многочисленные минусы я писал об окружении в котором находимся. Повторю: 1.Логистика не просто уязвима, а висит на волоске чьей-то доброй воли. 2.Израильских боеготовых самолётов Ф15,Ф16 более 250, ДРЛО и ударные БПЛА. 3.Турецких Ф16 не менее 150, кстати многие с АФАР, которых у нас вообще на вооружении пока нет. 4.Самолётов НАТО на Инджерлик, Кипре и Италии наверное не менее 300. 5.В море нам противостоит несоизмеримый в количественном отношении флот Франции, Испании и Израиля, плюс американский флот морская авиация, БПЛА.
Теперь вспомните чем мы там располагаем, даже не буду перечислять, всего нашего хозяйства хватит на половину дня боёв просто потому, что численное превосходство потенциального противника подавляющее, тем не менее даже США не пытается напасть прямо. Повторю, такое положение потому, что мы там по согласованию и делаем в основном то, что нам разрешено и ничем мы прямо не ответим и небо не закроем. Где-то будут тайные переговоры в ходе которых Израилю скажут ай-яй-яй, не шалите, вот и всё.
№16 Лавина 23 сентября 2018 10:17
+18
"В Израиле надеются, что Россия не станет вводить
запрет на полёты вблизи своих баз"...

Наглость Израиля зашкаливает, поскольку они
незаконно вторгаются в суверенное государство
без мандата ООН. Ещё и бомбят Сирию, где им
вздумается. facepalm
Видимо, надеются урвать кусок Сирии для расширения
своего государства.
№17 nedosol 23 сентября 2018 10:22
+15
Цитата: Лавина

Видимо, надеются урвать кусок Сирии для расширения
своего государства.

Скорее это планировалось еще лет этак пятьдесят назад,и не теряет актуальности и по сей день.
№18 SerVal-2 23 сентября 2018 13:36
+15
Лавина, вообще-то Иран и Сирия не признают государство Израиль.
А Сирия и Израиль официально находятся в состоянии войны. То есть, мандат ООН ни Сирии, ни Израилю не нужен.

*кусок Сирии Израиль уже отхватил - это Голанские высоты.
№19 Лавина 23 сентября 2018 16:12
-2
Угу, знаю, SerVal-2.
Думаю, что Израиль ещё хочет какой-нибудь
сладкий кусок отхватить помимо Голанских высот.
№20 alex.zamkovoy.5 23 сентября 2018 10:18
+20
Ну зачем писать ерунду про закрытое небо. Если бы могли - закрыли бы.А уж тем более Израиль испугался, потом ведь все смеются а "эксперды" начинают про ХПП.
№21 Monmartr 23 сентября 2018 11:22
+2
Совсем не понимаю, как предназначенный для поставления радиопомех ракетам и средствам ПВО спецсамолёт ИЛ-20 сбили ракетой прошлого века?! Ведь все СМИ РФ писали, что аппаратура на борту ИЛ-20 не имеют аналогов в мире.... Или все это просто фейк для лохов?
№22 pallada17 23 сентября 2018 13:10
+2
Аппаратура постановки помех работает в выбранном диапазоне частот работы противника.
№23 Monmartr 23 сентября 2018 13:59
-4
Получается, что все сидящие на ИЛ-20 самоубийцы, поэтому не видели летящий на себя ракету, не говоря уже о том, что прозевали запуск ракеты. Это говорит о профессионализме военных РФ или о качестве аппаратуры на борту постановщика помех ИЛ-20, предназначенный как раз для борьбы с ракетами и средствами ПВО. Даже С-400 и хваленные радиолокаторы не заметили низколетящие сионистские Ф-16 рядом с авиабазой РФ, которые разбомбили соседние сирийские склады. Поэтому я не доверяю ни одному слову военных РФ.
№24 pallada17 23 сентября 2018 17:15
+1
Исходя из полетного задания могли быть включены только станции разведки или при заходе на посадку уже все выключено.
№25 perekos 24 сентября 2018 01:20
+2
Хватит писать бред.
№26 perekos 24 сентября 2018 01:19
+2
именно этот самолет был комплексом радиоразведки. И помехи он мог ставить только средствам связи потенциального противника. Он не мог себя защитить от ракеты в принципе. Не надо напраслину и выдумки распространять.
№27 Monmartr 24 сентября 2018 07:03
-7
О безграмотный чалавек, если вы ничего совсем не смыслите в этом самолёте, лучше промолчите пожалуйста и больше не позорьтесь! ИЛ-20 как раз предназначен для радиоразведки и для постановки радиопомех, для борьбы с средствами ПВО и от ракет.
№28 1РЛ111Д 23 сентября 2018 11:37
+3
Скорее, если бы хотели - закрыли...
№29 Дмитрий_К 23 сентября 2018 17:43
+1
Самое главное, не надо объявлять о "закрытии неба" заранее, уведомить за минуту, ну максимум две.
Такое уведомление же не считается неоповещением, по мнению израильтян.
№30 stepnoy 23 сентября 2018 10:21
+1
Попытка высоса сахара из бочки медийной мочи: "военные ещё пожалеют что сунулись комментировать уперёд батьки"
№31 Цыган 23 сентября 2018 10:40
+18
Какого хрена вообще евреи бомбят территорию другого государства, или они по подобию Пиндостана «высшая раса»??
№32 BABULYA 23 сентября 2018 11:55
+9
Прямо сняли с языка... Каждый раз, после каждой выходки с их стороны, задаюсь этим вопросом
№33 SerVal-2 23 сентября 2018 13:39
+7
Цыган, Сирия и Израиль официально находятся в состоянии войны. Поэтому и бомбят друг друга.
№34 passant 23 сентября 2018 14:03
+4
У Израиля есть мирный договор с Египтом и Иорданией, и там израильские военные самолеты не летают. С Сирией мирного договора нет, есть только линия разграничения, поэтому Сирия на своей территории позволяет создавать иранские ракетные базы, а Израиль позволяет себе их бомбить.
№35 Цыган 24 сентября 2018 13:33
0
У нас с Японией нет мирного, а базы Пиндостана есть, так что их бомбить можно???
№36 Hyacinthus 23 сентября 2018 10:49
+3
Снабжать нашу группировку войск в Сирии мы можем только благодаря доброй воле Турции. Войска снабжаются кораблями, которые следуют через территориальные воды Турции. Если только Турцию (члена НАТО) перестанет что-либо устраивать (или на неё надавят), снабжение наших войск в значительной степени нарушится и сможет осуществляться только при помощи воздушного моста. И только через те страны, которые согласятся пропускать наши самолеты.
Этим объясняется необычайное миролюбие РФ в Сирии. Разумеется никакого закрытого неба для Израиля с нашей стороны не будет.
№37 Alex7381 23 сентября 2018 10:53
+4
Будет ещё одно последнее китайское израильское предупреждение.
№38 contra3 23 сентября 2018 10:54
+2
Если бы была возможность скрыть потерю Ила, так же, как в своё время скрыли причину потери Курска, отрезав ему носовую часть- Путин без сомнения замял бы и это дело.
№39 nika27 23 сентября 2018 10:54
+8
Да, израильским агрессоры хорошо себя чувствуют в небе Сирии...
Закрыть небо над Сирией и точка! 15 русских погибло, а наши всё телятся...позор. Надо сбить пару самолетов, но адекватного ответа со стороны Москвы не будет скорее всего.
№40 Тата. 23 сентября 2018 10:58
+6
Ну раз испугались, то простим их! Ведь как их сильно торкнуло то! Израиль - ИСПУГАЛИСЬ!!!! Да-да, определенно, простим их, пусть шмаляют дальше... bad
№41 Тата. 23 сентября 2018 11:02
+6
Цитата: Цыган
Какого хрена вообще евреи бомбят территорию другого государства, или они по подобию Пиндостана «высшая раса»??


Вы что, не знаете? Пиндосы исключительная нация. А высшая - это как раз они, евреи, даже не евреи, а иудеи, потому как не все евреи иудеи. Они и рай автоматом наследуют, потому что такими родились.
№42 паровоз 23 сентября 2018 11:04
+3
Интересно было бы послушать разговор Шойгу с Либерманом crazy
№43 Monmartr 23 сентября 2018 11:25
+1
Чё вы все хорохорите, Путин у нас добрый, все спишет, как списал долги других стран на сумму 150 мрд долларов))) Он как списал КУРСК, так и спишет ИЛ. Зато все довольны, особенно сионисты и пиностан)))
№44 Vikypr_m 23 сентября 2018 12:59
+5
Для тролля №20 Monmartr Пользователя нет Сегодня, 11:25 Жалоба
У вас не Путин,а Попрошенко,Вы что-то с утречка попутали.Владимир Путин президент нашей России,а не вашей укрошумерии.
П.С. Теперь неизбежно в Сирии появятся С-400 и "озабоченностям",и бандитским полетам еврейцев над этой страной наступит большой кирдык.
№45 take5 23 сентября 2018 13:10
+1
В Сирии нет С-400? Доброе утро...
№46 Юрий Швец 23 сентября 2018 11:43
+4
Цитата: Тата.
Они и рай автоматом наследуют, потому что такими родились.

good А где их РАЙ? Рай для них только на Земле... За него они и борятся. Далее у них...тьма..и пустота...царства Иеговы. Туда...нажитое и наворованное непомерным трудом не переправишь...)))
№47 dbnz250 23 сентября 2018 11:54
-9
Цитата: Кудри Кудрина
Смешно- "израэль испугался...." да они точно знают, что Россия никогда, слышите - никогда, не ответит израэлю боевым ударом. Надо написать: ... якобы испугался " ответных мер" России!
С ВАМИ СОГЛАСЕН ,КАК ТАМ НОВОЕ ОРУЖИЕ ПОСЛАНИЕ БЫЛО ПОКАЗЫВАЛИ АНИМАЦИЮ С КИНЖАЛАМИ БОМБАМИ НЕВИДИМКАМИ И ТАК ДАЛЕЕ НУ ЧТО НА МОСФИЛЬМЕ СНЯЛИ СТРАШИЛКУ!!!НУ ХОТЬ КОГО ТО НАПУГАЛИ??????????? СМЕШНО, .............. РОССИЯ ТЕРПИЛОЙ СТАЛО..
№48 Atilla 24 сентября 2018 04:33
-2
Сирия превращается во второй афганистан. И виноват в этом Богоподобный. Долго еще народ будет наблюдать за этой очередной авантюрой или нет вот что интересно.
№49 Славянин 23 сентября 2018 12:12
+6
Нашим жидам в руководстве русских военных не жалко .Русские матери еще нарожают.Ответные меры???Да им деньги гляделки зазанавесили
№50 dedaborja 23 сентября 2018 12:17
+3
Что не говорите, а с Израилем лучше договариваться и сотрудничать, чем воевать. Вчера слушал Сатановского и во многом с ним соглашался. Если бы решить политические вопросы. Хезболла и нас не особо слушается. У Ирана свои тараканы. А там еще и китайцы... Да и Израилю, раз они такие умные, стоило бы сделать пару-два шагов к решению именно политических проблем. Альтернатива - война, и где тогда будет Израиль, даже со всем своим атомным арсеналом, которое на столь незначительном ТВД применить - себе дороже обойдется.
Как там все запущено и сложно. Почему-то есть уверенность, что наши найдут правильную линию поведения.
№51 passant 23 сентября 2018 12:18
0
Интересно, чем руководствовались операторы РЛС, когда запустили ракету в сторону российского самолета, имеющего отражающею поверхность значительно больше, чем у f16?
№52 АРЧИ 23 сентября 2018 12:25
+12
Как глава ВВС Израиля оправдывался в Москве за сбитый Ил-20
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого контента.
№53 passant 23 сентября 2018 13:09
+1
"Чуть со стульев не свалились" - очень эмоционально.

А вот другая информация по этой теме:

"ЦАХАЛ представил российским военным подробный отчет о ходе событий, во время которого был сбит Ил-20. Выводы: армия России была извещена заранее, правила координации между армиями соблюдены в полной мере.
Сирия задействовала 17 сентября несколько комплексов ПВО, которые вели беспорядочную стрельбу во все стороны на протяжении более получаса. Такие данные представлены в 40-страничном отчете ЦАХАЛа, который был передан израильской военной делегацией генштабу России в четверг, 20 сентября.
Как ранее сообщали "Вести", командующий ВВС ЦАХАЛа Амикам Норкин прилетел в Москву, чтобы представить израильские данные по крушению российского Ил-20 в Сирии. Визит согласован в ходе телефонной беседы премьер-министра Израиля Биньямина Нетаниягу с российским президентом Владимиром Путиным, состоявшимся перед наступлением Йом-Кипура.
В сообщении пресс-службы армии подчеркивается, что в возглавляемую генералом Норкиным делегацию включены другие высокопоставленные офицеры генштаба ЦАХАЛа и военной разведки (АМАН).
Как стало извествно Ynet, в документе, написанном как на английском, так и на русском языке, в частности указано, что системы ПВО продолжали стрельбу, когда израильские самолеты уже вернулись на базу. Так, представлены доказательства, что ракеты были запущены в сторону Ливана, вглубь страны, а также в сторону Средиземного моря, над которым находился российский самолет. В отчете указано, что Ил-20 был сбит ракетой системы SA-5.
Кроме того, документы доказывают, что правила военной координации, о которой договорились две страны, были соблюдены в полной мере, как это и было во время предыдущих 200 операций, проведенных ВВС ЦАХАЛа на территории Сирии за последние два года. В отчете указано, что российская сторона была заблаговременно извещена о начале операции.
Израильские военные предупредили российских коллег о проблеме, которую представляет собой сирийская система ПВО и образ ее действия в последнее время.
Согласно данным ЦАХАЛа, до февраля 2018 года во время попыток отражения атак с воздуха сирийская армия выпускала несколько ракет, нередко только из одного комплекса. Однако после того, как в феврале был сбит израильский самолет, Сирия резко увеличила количество используемых комплексов и запусков ракет. Не в последнюю очередь это связано с постоянным обновлением и пополнением арсенала, который Сирии поставляет Россия.
Так, в последних операциях количество выпускаемых ракет начало исчисляться десятками. Рекорд был поставлен во время операции "Карточный домик", когда в попытке сбить самолеты ЦАХАЛа, было выпущено 170 ракет. Напомним, что израильские ВВС тогда уничтожили 50 иранских военных объектов.
Между сирийской и российской армией также существует механизм координации, однако, по мнению ЦАХАЛа, трагический инцидент с Ил-20 свидетельствует либо о недостаточной проработке механизма взаимодействия, либо о наличии ошибок в нем.
Спутник также зафиксировал, что в момент залпа сирийских ПВО израильские самолеты уже покинули воздушные границы Сирии. Таким образом, прятаться за Ил-20, как решили в минобороны РФ, они никак не могли. Да и необходимости в этом не было".

И кому прикажете верить?
№54 take5 23 сентября 2018 13:56
+4
Я бы израильтянам не верил. Среди фактов, в представленной вами цитате, присутствует абсолютный бред. Явный признак лукавства и желания соскочить с вопроса. Дождемся обещанного поминутного отчета МО. Он должен многое объяснить.
№55 passant 23 сентября 2018 14:13
+4
Уже есть отчет МО. В нем, в частности, говорится, что израильский истребитель пошел на сближение с ИЛ-20, после чего сирийские ПВО запустили в этом направлении зенитную ракету. Из этого следует, что или система "свой-чужой" у них не сработала, или то, что арабы хреначат ракетами во все, что летает в воздухе без всякого разбора.
№56 take5 23 сентября 2018 15:36
+2
Ожидал большего от отчета, но да ладно. Причем здесь система опознавания, если у нас с сирийцами они разные? В первую очередь, речь идет о взаимодействии боевого управления между нами и сирийцами. Во-вторых, я не могу себе представить, чтобы специалист ПВО, даже с самым начальным образованием, может стрелять без разбора. Это, видимо, с израильской точки зрения. Если согласиться с этим утверждением, то факты обстрела, а то и поражения были бы зафиксированы давно. Кроме того, наш самолет находился к тому времени уже несколько часов в воздухе, и никаких действий по нему сирийской ПВО не предпринималось.

Далее, израильтяне утверждали, что к моменту пуска ракеты давно покинули зону подрыва ракеты, но это оказалось неправдой. Как оказалось неправдой и заявленная израильтянами зона боевой работы истребителей.

Но помимо этого разбора, хотелось бы услышать отчет нашего командования, как организовано взаимодействие в ходе боевого управления между нами и сирийцами? Как так получилось, что ракетные пуски были проведены в зону нахождения нашего самолета или почему наш самолет был направлен в зону боевой работы ракетных комплексов ПВО Сирии? В 21:40 израильтяне осуществили бомбометание из района Латакии, но не смотря на этот факт, маршрут нашего самолета не был изменен, и он продолжал двигаться в сторону боевых действий, где трагически оказался спустя 23 минуты.
№57 passant 23 сентября 2018 19:53
+1
я не могу себе представить, чтобы специалист ПВО, даже с самым начальным образованием, может стрелять без разбора.


Вы же сами сообщили, что там нет системы опознавания "свой-чужой". Выходит, что просто бьют по небесным площадям, где в данный момент находятся израильские самолеты.

Кроме того, наш самолет находился к тому времени уже несколько часов в воздухе, и никаких действий по нему сирийской ПВО не предпринималось.


Если верить израильскому отчету, то ПВО Сирии начинает активно обстреливать небо над Сирией после появления там израильских самолетов, в надежде сбить еще один.
Если все действительно так, то рано или поздно подобная трагедия вполне могла произойти. Это к вопросу о взаимодействии.
№58 passant 23 сентября 2018 19:53
+1
я не могу себе представить, чтобы специалист ПВО, даже с самым начальным образованием, может стрелять без разбора.


Вы же сами сообщили, что там нет системы опознавания "свой-чужой". Выходит, что просто бьют по небесным площадям, где в данный момент находятся израильские самолеты.

Кроме того, наш самолет находился к тому времени уже несколько часов в воздухе, и никаких действий по нему сирийской ПВО не предпринималось.


Если верить израильскому отчету, то ПВО Сирии начинает активно обстреливать небо над Сирией после появления там израильских самолетов, в надежде сбить еще один.
Если все действительно так, то рано или поздно подобная трагедия вполне могла произойти. Это к вопросу о взаимодействии.
№59 Серая Волчица 23 сентября 2018 15:33
+2
"В военном ведомстве заявили, что располагают аудиозаписью предупреждения израильских ВВС об авиаударе по Сирии на русском языке.
Отмечается, что Израиль оповестил Россию о готовящемся авиаударе в момент начала атаки, а не заранее. Таким образом Тель-Авив нарушил договоренности с Москвой от 2015 года о предотвращении инцидентов в воздухе, заявил Конашенков.
При этом Израиль не сообщил России о расположении своих истребителей F-16.
Кроме того, Москву ввели в заблуждение относительно района нанесения удара по Сирии."

"Израильские самолеты не ушли в свое воздушное пространство, а остались в этом же районе и продолжали дежурство в воздухе до 22:40. В 22:29 дежурный офицер командования российской группы в Сирии довел израильскому офицеру на командном пункте военно-воздушных сил, что российский самолет Ил-20 терпит бедствие: требуем вывести ваши средства из данного района, так как мы задействуем спасательные средства" - сказал представитель ведомства.

(c) РИА Новости
№60 Lubasha 23 сентября 2018 19:39
+1
Израильтяне утверждают, что их спутники показали уход израильской авиации до момента крушения российского самолёта, а российская группа в Сирии доказывает, что они требовали ухода израильтян после крушения, т.е. израильские истребители покинули Сирию только после поражения ИЛ-20. Так какой источник объективнее: данные спутника или устное указание?
№61 Серая Волчица 24 сентября 2018 00:20
0
А как можно требовать покинуть воздушное пространство тех, кого якобы уже там не было? Смысл в это какой?
№62 Lubasha 24 сентября 2018 18:11
0
Вопрос у вас риторический, без прямых доказательств к делу не пришьёшь. Но у военных может другая система оценок, отсюда мой вопрос.
№63 Серая Волчица 24 сентября 2018 21:20
0
Военные наверняка фиксируют все свои свои переговоры, "эфир" пишется не только на бортовые самописцы. Тем более, что всё происходит в реальной боевой обстановке. Это не просто "устное указание", которое растворилось в воздухе едва абоненты отключили микрофоны.
№64 Lubasha 25 сентября 2018 05:01
0
В идеале так и должно быть. Но израильская сторона часто упоминает чехарду во время боя и когда истина висит на волоске не позавидуешь тем, кто должен её определить. По мне, так политики заигрались в своих-чужих, а люди платят жизнями, страна - огромными ресурсами. Что за абракадабра, палят все кому не лень по принципу этому дала, этому дала, а этому пЕредала? Только на этот раз игра не компьютерная и всё в реале, то есть потери настоящие.
№65 Серая Волчица 25 сентября 2018 23:53
-1
Израильская сторона очень заинтересована в минимизировании своей вины. И как такового "боя" там не было, и они это тоже знают.
№66 сми 23 сентября 2018 20:20
+3
Суровикин 42-й МСД командовал когда то. Очень умный и дотошный мужик, основательный и все у него всегда получается с большим запасом надежности. Всегда спокоен и интеллигентен, ну если не подводишь систематически. Думаю разберется.
№67 ДОБРЫЙ ТАНКИСТ 23 сентября 2018 12:34
+7
Из каждого события, тем более события трагического, необходимо делать выводы. Всевозможные ресурсы в интернете могут позволить себе переливать эмоции и включать вентилятор. А военное и политическое руководство должно, повторюсь, делать выводы и принимать меры.
Самый главный вывод, считаю - мы не можем себе позволить роскошь надеяться на порядочность и профессионализм наших ситуационных союзников. После потери Су-24 в результате атаки турецкого F-16 выводы сделаны не были. Инцидент был, судя по всему, списан в категорию "полуслучайность". После потери Ил-20 такой подход уже будет где-то между преступной халатностью и военным преступлением.
Далее - надеяться на профессионализм сирийцев в таком вопросе, как работа ПВО, при существующей реальности - опять таки наивность на грани преступной халатности.
Третье - отношения с Израилем по Сирии должны быть пересмотрены, как показывает ситуация, еврейское государство добра не помнит. С-400 и закрыть небо.
И наконец - ВВП сказал А, должен сказать Б. Реакцию России должны заметить все. На практике, а не в теории.
№68 Roma Rossa 23 сентября 2018 12:59
+1
Нам президент в конце августа уже всё сообщил, с кем он и как он. О каком ответе может быть речь, если жидня вся у кормушки моей любимой России. Я не понимаю как они будут отвечать своим хозяевам umnik

Наверное сам абрамыч будет жать на кнопки ПВО ))) и размахивать своим новым паспортом?
№69 Историк 2.0 23 сентября 2018 13:05
+4
Жыды, как всегда воду мутят,- видишь ли безпролётная зона может сыграть на иранцев, усилить позиции Ирана. Ну, а вы чего в Сирию лезете? Вернитесь в границы определённые ООН в 1947 г.
№70 chetohin 23 сентября 2018 13:09
+3
Не знаю что ждать от России.Такой объем инфы по всему этому,что башка треснет.Но судя по тому,как еврейский минобороны прискакал к нам,все серьезно там!!!
№71 asteroid75 23 сентября 2018 13:48
+4
Конечно серьёзно, у Израля поди очко не железное!
№72 Chuv_007 23 сентября 2018 13:26
+4
Кто ответить за гибель Россиян ?Хитрожопый израиль будет изворачиватся.А нужно раз и навсегда закрыть воздушное пространство для израиля.И сбивать все израильские самолеты ракетной системой С 400.И посмотреть как работает эта система.Надо иметь еще раз стальные яйца, холодная голова и горячее сердце у российских военных.И действовать хладнокровно.
№73 Dzen 23 сентября 2018 13:35
0
Вот мы теперь увидим, ценит ли наше политическое руководство в лице Путина В.В, жизнь наших военных летчиков, больше чем "добрые" отношения с Израилем.
Если окажется, что "добрые" отношения с Израилем выше жизни наших летчиков, то скажут наши военные в Сирии своему главнокомандующему?
Я не военный человек, но в этом случае я бы отказался от выполнения приказов главнокомандующего, который готов разменять жизни своих подчиненных, на какие то политические игры с Израилем.
Израиль не стесняется преследовать виновных в гибели своих военнослужащих, а мы что опять от своего Президента услышим слова в стиле " давайте жить дружно" ?
№74 take5 23 сентября 2018 14:03
0
Военный не может отказаться выполнять приказ любого начальника, тем более Главнокомандующего. Но военные, кроме всего прочего, обычные люди, избиратели. В репутационных потерях руководства ВС в обществе можно не сомневаться.
№75 asteroid75 23 сентября 2018 13:46
0
А если и так, то у Израиля есть хороший повод пойти на переговоры с Ираном, а вот пойдет ли Иран на переговоры будет зависить от России.
№76 SerVal-2 23 сентября 2018 14:01
+3
asteroid75, как Израиль может пойти на переговоры с Ираном, если Иран не признаёт государство Израиль?
№77 asteroid75 23 сентября 2018 20:47
0
Это политика по х.... ,что кто признаёт! Когда петух жареный клюнет с чёртом лысым договариваться будете!
№78 ахтиарыч 23 сентября 2018 13:58
+2
закрывать однозначно, без слов, раз зашевилились значит по больному. ЗАКРЫВАТЬ!!!
№79 alla039 23 сентября 2018 14:01
+3
На канале
PolitWera обозреватель И. Алкснис рассказала, что месяца через 3 после гибели нашего летчика в Турции, курдами был осуществлен теракт, в котором погибли 17 турецких летчиков. Вроде бы Россия тут не причем, но... Так что поживем, увидим...
№81 Серая Волчица 23 сентября 2018 15:42
+3
А вот тут немного другая информация:
МОСКВА, 23 сен – РИА Новости. Москва может поставить Дамаску зенитные ракетные системы С-300 в течение двух-трех месяцев, если будет принято соответствующее решение, но вместе с поставкой "трехсоток" необходимо обновлять всю ПВО Сирии, заявил журналистам главный редактор журнала "Арсенал Отечества" Виктор Мураховский.

Эксперт напомнил, что в 2010 году, когда была достигнута договоренность между Сирией и Россией о поставке Дамаску комплексов С-300, Израиль высказал свою обеспокоенность и попросил Москву не делать этого."Израиль прикинул, поставил на места С-200 комплексы С-300 и сказал: Уважаемая Российская Федерация, получается, что сирийцы перекроют зоной поражений комплексов С-300 почти всю территорию Израиля. Самолеты израильской авиации смогут сбиваться Сирией буквально сразу после взлета. Это нас не устраивает, мы выражаем свою глубокую обеспокоенность и озабоченность и убедительно просим вас не выполнять этот контракт", — сказал Мураховский.

Он уточнил, что Россия тогда пошла навстречу Израилю, хотя это ударило по репутации Москвы как партнера по военно-техническому сотрудничеству.
"Мы пошли навстречу, прекратили исполнение обязательств, вернули Сирии 400 миллионов долларов, которые уже лежали у нас в кармане, понесли репутационные издержки. Ведь некоторые страны хотели у нас купить эти системы, а после этого случая они подумали, мол, если третья страна попросит, то Россия может и не поставить", — рассказал эксперт.
По мнению Мураховского, из этой ситуации нужно выходить, учитывая провокационные действия Израиля в последнее время. "Российская армия массово получает последние годы по три полковых комплекта С-400, С-300ПМУ2 у нас уходит на базы резерва и хранения. То есть, если возобновить тот контракт, то я думаю, что мы можем поставить сирийцам эти комплексы в течение двух-трех месяцев", — сказал военный эксперт.


https://ria.ru/amp/syria/20180923/1529160853.html
№82 Shapoklak74 23 сентября 2018 15:12
+3
Они не боятся России,но изворачиваются стараются подставить других,худой мир лучше доброй ссоры.Надеются,пиндосы их как всегда выручат.В России полно в правительстве евреев,ну почему?Вечно ворующии,аферисты .Неужели они умнее? Они обьединяются и если один поднялся, то тащит за собой своих.
№83 alexbatz 23 сентября 2018 15:31
0
Новость из серии кошка испугалась мышки.
№84 simach1 23 сентября 2018 15:55
0
Приехал с Крыма.В Ялте отдыхает много Украинцев. Ненавязчиво спрашивал про их отношение к Порошенко. Не одного доброго слова в его адрес я не услышал.
№85 ANIMATOR 23 сентября 2018 17:05
-1
Цитата: Цыган
Какого хрена вообще евреи бомбят территорию другого государства, или они по подобию Пиндостана «высшая раса»??

Господи! И как вас,таких тупых,земля носит?Поясняю для умственно отсталых:1)Израиль с этим государством в состоянии ВОЙНЫ! 2)бомбит Израиль исключительно Иранские(незаконные) объекты,снабжающие террористов оружием.И,самое главное,Израиль,в отличии от вас,ни когда не утирается после плевка в морду!А непонятливых и наглых может пнуть превентивно!
№86 Alexander95 23 сентября 2018 20:40
+1
Россия просто обязана была закрыть небо Сирии ещё вчера. А то,что кто-то порой наносит удары,не вторгаясь в воздушное пространство САР.. Что ж носители ракет должны уничтожаться,где бы они ни находились.
----------
Alex Cooper
№87 Slava56 23 сентября 2018 21:36
0
Пейсатые в Кремле Израиль не накажут. Вырозят озабоченность.
№88 Майа5атта 24 сентября 2018 01:38
+1
Цитата: gravitonus2000
А уж про телевидение я просто молчу.
И не говорите. Наша пропиндосовская жидовская ТВ-помойка об этой ТРАГЕДИИ упоминает, как о мелком инциденте. Впору траур объявлять по поводу погибших офицеров, а эти дивные уродцы спокойно "рассуждают" facepalm .
Уже смотреть просто противно все эти "соловьиные вечера" и прочую подобную муть. Рейтинг нашего ТВ давно уже ниже плинтуса, и сами тв-проститутки его пытаются похоронить совсем.

Касательно трагедии, то пришла пора жёстких ответов. Тем более этим жидовским мордам под пиндосовским прикрытием. Как минимум - бесполётная зона для "богоизбранной" авиации. Хватит сюсюкаться, иначе жертвы с нашей стороны будут ещё именно при содействии жидовской израильской сволочи.
Израиль, этим своим малоумным поступком, окончательно подписал себе смертный приговор. Лет через пять у них появится повод верещать о новом холокосте, потому-что их просто начнут вырезать арабы и персы на территории бывшего израиля. Как обычно, главные жиды разбегутся по миру, а все "шишки" достанутся обычным евреям.


Вы тоже, уважаемые, вижу страдаете необьективным взглядом. На СМИ и на "жидов" каких-то валите..а ведь Путин является Главнокомандующим и он на брифинге с венгерским лидером озвучил все то, что говорят наши СМИ. Так почему не задаетесь вопросом почему Путин сам высказался в этом же ключе, что мол "эта трагедия является только трагической случайностью, а не спланированной акцией". Так, что и вы тоже не лукавтье, уважаемые.
№89 Майа5атта 24 сентября 2018 01:53
-1
Цитата: Серая Волчица
А вот тут немного другая информация:
МОСКВА, 23 сен – РИА Новости. Москва может поставить Дамаску зенитные ракетные системы С-300 в течение двух-трех месяцев, если будет принято соответствующее решение, но вместе с поставкой "трехсоток" необходимо обновлять всю ПВО Сирии, заявил журналистам главный редактор журнала "Арсенал Отечества" Виктор Мураховский.

Эксперт напомнил, что в 2010 году, когда была достигнута договоренность между Сирией и Россией о поставке Дамаску комплексов С-300, Израиль высказал свою обеспокоенность и попросил Москву не делать этого."Израиль прикинул, поставил на места С-200 комплексы С-300 и сказал: Уважаемая Российская Федерация, получается, что сирийцы перекроют зоной поражений комплексов С-300 почти всю территорию Израиля. Самолеты израильской авиации смогут сбиваться Сирией буквально сразу после взлета. Это нас не устраивает, мы выражаем свою глубокую обеспокоенность и озабоченность и убедительно просим вас не выполнять этот контракт", — сказал Мураховский.

Он уточнил, что Россия тогда пошла навстречу Израилю, хотя это ударило по репутации Москвы как партнера по военно-техническому сотрудничеству.
"Мы пошли навстречу, прекратили исполнение обязательств, вернули Сирии 400 миллионов долларов, которые уже лежали у нас в кармане, понесли репутационные издержки. Ведь некоторые страны хотели у нас купить эти системы, а после этого случая они подумали, мол, если третья страна попросит, то Россия может и не поставить", — рассказал эксперт.
По мнению Мураховского, из этой ситуации нужно выходить, учитывая провокационные действия Израиля в последнее время. "Российская армия массово получает последние годы по три полковых комплекта С-400, С-300ПМУ2 у нас уходит на базы резерва и хранения. То есть, если возобновить тот контракт, то я думаю, что мы можем поставить сирийцам эти комплексы в течение двух-трех месяцев", — сказал военный эксперт.


https://ria.ru/amp/syria/20180923/1529160853.html


Вы сами видите, что это Путин принимает такие решения, виляет как может, старается быть хорошим парнем особенно тем, а не своим. Сирия проглотит, они ведь не Израиль..Многие смерти мирных жителей и военных от бомбежок Израиля на его совести. И если пойти дальше, если б Путин не прогнулся под Израиль (это была личная просьба Натаньяху и Путина), то не летали так спокойно самолеты Израиля над Сирией и тогда и Ил с военными бы не упал. Смекаете, кто на самом деле несет ответственность в смерти наших военных? Ну,я понимаю, как начнете минусовать и может и даже удалят эту правду? Не надо слепо поклоняться "идолам"..ибо написано "не сотвори себе никакого кумира"..
№90 Oldi 24 сентября 2018 09:49
+2
Сбили самолёт радиоэлектронной разведки, ответа наверняка не будет по кучи причин уже описанных в комментариях выше! Тут и логистика на волоске, силёнок маловато, жиды во власти РФ и т.д. - согласен! Что в сухом остатке..? Валить придётся поджав хвост из Сирии, иначе будет полный аут. Всё,что ВС РФ там сделали до сих пор - по тихому соглашению всех сторон, дальше ждёт тупик. Т.к., когда сбивают подобные самолёты, гибнет столько русских военнослужащих - это сигнал,что наступил момент остановки, иначе будут ещё самолёты, ещё гробы в Россию и чем дальше - тем больше...ответа опять не будет! Нельзя, нет возможности и сил, в случае конфликта наш контингент там не продержится и пары дней! Это если без шапкозакидательства... Судя по всему в ближайшее время нас ожидает торжественный выход ВС РФ из Сирии, ну пару баз оставят наверное, да монумент,какой-нибудь погибшим героям поставят. Сирию по любому ждёт откат обратно, пройдёт время и опять будет бардак, раздербанят её всё же. А за Россией укрепится слава страны, которая вечно в проигрыше.
ИМХО fellow
№91 ANIMATOR 25 сентября 2018 17:30
0
Цитата: Майа5атта
Многие смерти мирных жителей и военных от бомбежок Израиля на его совести.

Брехло брехливое!При Израильских бомбардировках гибли,исключительно,Иракские пособники террористов(бомбились исключительно склады и военное производство),а вот при Рсских часто и мирные жители!(хотя я не осуждаю-на войне,как на войне)Ваши ГЕНЕВРАЛИ нагло забрехались, хуже наглосаксов!Те хоть и пеняют на русских(при всей ОЧЕВИДНОСТИ английских ушей)реальных убивцев не светят!Не позорятся.А русские генералы-паскудники мало того,что вручили не обученным обезьянам ракеты так теперь решили дать им ещё большие!Смею вас заверить-израильтяне как били пособников хизбаллы,так и будут бить,а русские получат свою с-300 в борт "стратега"с "братским Сирийским приветом!Вам повезло!У вас, таки,умный президент,а Шойгу чегойто сбляднул!А я его УВАЖАЛ!