Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16301 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

«Израиль извинится перед Путиным»: В Иерусалиме прокомментировали трагедию с Ил-20 в Сирии

«Израиль извинится перед Путиным»: В Иерусалиме прокомментировали трагедию с Ил-20 в Сирии

Фото: raandree / pixabay

В эфире RT журналист Йони Бен-Менахем из Израиля заявил, что между российским и израильским государствами «была всегда хорошая координация». В свете трагического события с крушением российского военного самолета в Сирии ситуация приобрела другой поворот, и это чревато последствиями, передаёт Царьград.ТВ.

«Если надо, мы извинимся, но обычно была хорошая координация между израильскими и российскими силами, Израиль хочет, чтобы так и оставалось», - сказал Бен-Менахем с прямого включения из Иерусалима. - Лучше разрешить кризис как можно скорее».

Он также добавил, что если Израиль выяснит, что совершил ошибку, то он, «несомненно, извинится перед российским президентом».
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
156 мнений. Оставьте своё
№1 Михаил Котов 18 сентября 2018 22:07
+16
Ну а если не выяснит, то сбивать на рех...
№2 Побратим Гошан 18 сентября 2018 22:22
+45
Ты не понял тут главное в интонации " Если вам надо" извините с насмешкой- это извинения?? "Всегда была координация"- то есть предупреждали только после или во время налета, если их засекали. И самое главное извинения ни как не выражаются в чем то реальном.
По факту, проверена ПВО со стороны залива. отбомбились, помогли союзникам- пиндосам свалив в залив самолёт с секретным оборудованием России, краем цыпанули французский фрегат и самое главное отомстили за сбитый Ф16 в феврале. Да и ещё намек вызвали наш МИД их посла. но приехал только его помощник и пробыл всего пол-часа, значит встреча была минут десять всего и заявление о сожалении появилось только через 15 часов...
----------
Поживём- Увидим; Доживём- Узнаем; Упрёмся- Разберёмся; Выживу- УЧТУ!!
Кто понял жизнь- тот не спешит, он знает что будет день и будут и черт в ступе и лягушка в супе.
№3 Историк 2.0 18 сентября 2018 23:12
+27
Юдейский посол не удостоил внимания "столь малозначительный инцендент".
"Лучшего из гоев - убей!"- Тора.
№4 LAP17 19 сентября 2018 02:41
-25
Историк 2.0,
посла иудеев нет сейчас в Москве. Не надо сплетничать - нехорошо подпевать остальной мышовой троллеферме под руководством ставленника Мышраэля Зю.
№5 Побратим Гошан 19 сентября 2018 03:09
+16
посла иудеев нет сейчас в Москве.
Какое странное совпадение третий раз инцидент с израильскими налётами и вот совпадение, его нет опять в посольстве.... Вот никому не верю, а ему прямо верю... belay
----------
Поживём- Увидим; Доживём- Узнаем; Упрёмся- Разберёмся; Выживу- УЧТУ!!
Кто понял жизнь- тот не спешит, он знает что будет день и будут и черт в ступе и лягушка в супе.
№6 Jela 19 сентября 2018 08:38
+11
Такие атаки не случайность, могли дать команду "слинять из виду"
№7 Laris 19 сентября 2018 09:04
+8
Согласна с вами.
№8 Лавина 19 сентября 2018 12:10
-2
Сами знают, что виноваты, вот и приходится
извиняться.
№9 Побратим Гошан 19 сентября 2018 12:33
0
Извинения когда ловят за руку, это не извинения. Кимментарий поступил только в конце рабочего дня- это отписка. Знаешь мне текст их"извинений" напоминает фразу " ну, съешь меня..."
и да ВИНОВАТЫМИ они себя не считают, по их словам - это" вина возлагается на Иран, Сирию и Хэзболла"
----------
Поживём- Увидим; Доживём- Узнаем; Упрёмся- Разберёмся; Выживу- УЧТУ!!
Кто понял жизнь- тот не спешит, он знает что будет день и будут и черт в ступе и лягушка в супе.
№10 Aenfens 19 сентября 2018 09:28
0
да не переживайте, вашу родню извральскую не тронут, ведь вся верхушка туда засматривается
----------
хочу назад в родной ссср
где было все для счастья человека
№11 Юрий Швец 19 сентября 2018 13:10
0
Образ слова "гой" означает "двигающийся к небесам"... Теперь о возмездии. Какое возмездие можно нанести "случаю"? Ни о какой мести не ведётся и речи. Всё это очень подозрительно. Как только в стране начинается протестное движение по любому поводу: пенсионка, выборы... Бах! происходит "Случай". Причём закономерный.
№12 KIRbICH1 19 сентября 2018 07:59
0
все кончилась у пеже успешная внешняя политика, внутреннюю он успешно провалил, народ мягко говоря перестал ему доверять, теперь и внешней хана. господа евреи ноги вытерли об нас
№13 comandаnte 19 сентября 2018 10:38
+7
Я бы за это "если вам надо" в морду двинул!
----------
Alejandro Castro Ruz
№14 Желто-синий 19 сентября 2018 01:59
+5
Уверен!!!! Подождем и холодное блюдо подадим avtomat
№15 Юрок 19 сентября 2018 05:58
-1
Подождём по Утински - лет 20, а уж потом ого-го desantura , это ж хитрый план Утина, а пока ждём, кооператив "Озеро" наварит ещё пару сотен ярдов богопротивной зелени, которая как пишут на политикусе вот-вот загнётся, но друзья утина этого не знают и тырят её в три горла, они наверно политикус rus не читают, вот жеж недалёкие crazy .
№16 Экзорцист 19 сентября 2018 07:11
+9
Если бы идиоты умели летать, то ты бы был командиром эскадрильи.
№17 siberian-boots 19 сентября 2018 10:47
-1
Цитата: Желто-синий
Подождем и холодное блюдо подадим

Ага, когда протухнет mosking
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№18 Stardust63 19 сентября 2018 14:10
+2
good
Дорога ложечка к обеду а зв...ИЗДЮЛИНА-в ответку.
А"холодным"...ну можно и вдогоночку к"горяченькому",когда ч(м)удаки чуть подуспокоятся а тут:Ну чо,не ждали,...дь!?А МЫ ПОМНИМ! fellow
№19 LAP17 19 сентября 2018 02:01
-3
Котов,
случайно поставила вам плюс - 1000 минусов, конечно.
После этого инцидента самолеты Исраэля будут сами падать (отработают РЭБ РФ). Более того, вот аналитика лучшего блоггера ру-нета Кота Моти по Исраэль на ближайшую перспективу.

"...Голаны однозначно будут переданы Сирии . На границе по Голанам будут стоять ООновцы и это будут ..нет, не угадали, мышы..вы удивитися, но это будут китайцы . Да, сие удивительно, но это будет именно так . Нападение или кривой взгляд в сторону китайцев Пекин буит рассматривать как агрессию на Китай ане на ООНу , ну таковы уж нашы братти-китайцы , со всеми вытекающими для вас в новом мире последствиями. Ибо в новом мире Китай станет другим в отношении различной мелочи вроде вас, ибо приобретет благодаря новым апстоятельствам , уверенность в себе и китайцы всегда будут рады по мелочи сделать нам приятное , то есть надавать каму то по башке кто нам в прошлом насолил, ибо китайцы долго помнют добро и зло и понимают суть - кто стоят за добром и злом , посему тама ВМЕСТО не пройдет у их . Китайцаф наделяем правом раздачи подзатыльников нашим вражынам в новом мири .

Далия ...Русалим буит поделен , часть мышам, часть палестинцам , на разделительной линии встанут иорданцы . Дома мышовых поселенцев на Западном Берегу будут конфискованы , туда будут заселены палестинцы .
Сам оставшыйся Мышраиль буит в торговом имбарги от : всех стран Европы , от нас , всех стран БВ и части ахриканских и Латиноамерикании ...торговать буити с амерами. В Мышраиле возможно буит единственная база США на всем БВ , мышне придется впустить амеров чтоб их недоистребили а амерам придецца туда зайти чтобы осталась хоть одна база . Имею в виду большую базу, а не там вагончик с набором амераф . То есть сущчествование Мышраилю на следующам этапе буит зависеть от этой самой амерской базы как и сущчествование Косово, понимаете вы да...нет базы - нет государства . Не станет возможности у США содержать базу - её содержать будут мышралаимцы и ещо доплачивать...."

Кот никогда не ошибается в аналитике.
№20 Полковник Иванов 19 сентября 2018 07:40
+14
? №9 LAP17 Пользователь на сайте Сегодня, 02:01

Лапця-17я....

Кот пишет потешно,да и выход у него на ясеневских есть. Но это его лишь влажные мечты.

Нужно смотреть реально на вещи. Сколько лет Россия уже в Смрии? А иудеи как делали что пожелали так и делают вкупе с пендоскими иудеями..

И арабы никуда с подводной лодки не денутся,как пресовал их Израиль так и будет.

А знаете Лапа почему Россия тоже позволяет иудеям делать что они возжелают?
Неужто знаете?

Да потому Лапусечка ,что вся деньга русского олигархата в иудейских банках..Сам Бжезинский об этом трубил многократно..

А еще Лапуська в обойме деток лейтенанта Собчака 49 иудеев-миллиардеров..Неужто вы и это не знали?

Или вы мне можете обратный пример привести?

№21 Jela 19 сентября 2018 08:50
+4
Вода камень точит.
До войны на Украине меня знакомые убеждали, что США вечны и доллар вечен.
Вы в это верите?
Недавно поменяли посла в Израиле. Ничего не бывает вечного!
№22 Северянинко 19 сентября 2018 08:59
0
Мотя еще ни разу не ошибся. Проверьте.
№23 Боксер 19 сентября 2018 10:04
-3
Цитата: LAP17
Котов,
случайно поставила вам плюс - 1000 минусов, конечно.
После этого инцидента самолеты Исраэля будут сами падать (отработают РЭБ РФ). Более того, вот аналитика лучшего блоггера ру-нета Кота Моти по Исраэль на ближайшую перспективу.

"...Голаны однозначно будут переданы Сирии . На границе по Голанам будут стоять ООновцы и это будут ..нет, не угадали, мышы..вы удивитися, но это будут китайцы . Да, сие удивительно, но это будет именно так . Нападение или кривой взгляд в сторону китайцев Пекин буит рассматривать как агрессию на Китай ане на ООНу , ну таковы уж нашы братти-китайцы , со всеми вытекающими для вас в новом мире последствиями. Ибо в новом мире Китай станет другим в отношении различной мелочи вроде вас, ибо приобретет благодаря новым апстоятельствам , уверенность в себе и китайцы всегда будут рады по мелочи сделать нам приятное , то есть надавать каму то по башке кто нам в прошлом насолил, ибо китайцы долго помнют добро и зло и понимают суть - кто стоят за добром и злом , посему тама ВМЕСТО не пройдет у их . Китайцаф наделяем правом раздачи подзатыльников нашим вражынам в новом мири .

Далия ...Русалим буит поделен , часть мышам, часть палестинцам , на разделительной линии встанут иорданцы . Дома мышовых поселенцев на Западном Берегу будут конфискованы , туда будут заселены палестинцы .
Сам оставшыйся Мышраиль буит в торговом имбарги от : всех стран Европы , от нас , всех стран БВ и части ахриканских и Латиноамерикании ...торговать буити с амерами. В Мышраиле возможно буит единственная база США на всем БВ , мышне придется впустить амеров чтоб их недоистребили а амерам придецца туда зайти чтобы осталась хоть одна база . Имею в виду большую базу, а не там вагончик с набором амераф . То есть сущчествование Мышраилю на следующам этапе буит зависеть от этой самой амерской базы как и сущчествование Косово, понимаете вы да...нет базы - нет государства . Не станет возможности у США содержать базу - её содержать будут мышралаимцы и ещо доплачивать...."

Кот никогда не ошибается в аналитике.


Это твой сосед по палате?
№24 siberian-boots 19 сентября 2018 10:52
0
Цитата: LAP17
После этого инцидента самолеты Исраэля будут сами падать

Цитата: LAP17
Голаны однозначно будут переданы Сирии


Как задолбала эта кляча своими прогнозами facepalm
Лапчатая, хватит дурь курить ! лучше водки выпей good
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№25 НаВухоДоНосор 19 сентября 2018 08:02
+2
Я бы посоветовал, да не знаю возможно ли это. Например, все знают о больших возможностях наших РЭБ. Подождать момент атаки израильских самолетов и направить их ракеты на израильтян. Не на мирных граждан, а на системы ПВО.
№26 romeomio 19 сентября 2018 10:17
-3
Вообще то три года назад в Совете Федерации голосовали именно за борьбу с террористами. На войну с соседними странами и региональными игроками мандат Путин не получал. И если после соглашения с Эрдоганом по Идлибу с террористами борьба закончилась, то не пора ли сворачиваться?

У Асада свои собственные разборки с Израилем - пусть он их как-то сам разруливает. И по возможности, не втравляя туда наших военных. У Ирана свой собственный проект "шиитского полумесяца". Честь ему и хвала. Наши военные тут при чем?
----------
Люди всегда были и всегда будут глупенькими жертвами обмана и самообмана в политике, пока они не научатся за любыми нравственными, религиозными, политическими, социальными фразами, заявлениями, обещаниями разыскивать интересы тех или иных классов.
№27 счастливый_случай 20 сентября 2018 03:56
+7
Цитата: romeomio
Вообще то три года назад в Совете Федерации голосовали именно за борьбу с террористами

Есть мнение, что ИГИЛ(запрещена в РФ)- это террористическое подразделение армии США.
Походу наши военные работали, работают и будут работать строго в рамках
полученного от СФ мандата.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№28 tuficat 18 сентября 2018 22:08
+13
Извинится перед матерями, женами и детьми погибших!
№29 Stardust63 18 сентября 2018 22:11
+16
А хренули-"извинятся"даллярами полученными от амеров в качестве военной помощи.
Как в том анекдоте:
-Ребе,у меня на базаре вытащили кошелёк,я в отчаянии!!!
-Хаим.Я бы на твоём месте даже поблагодарил бы Бога за то что взял деньгами.Ты меня ПОНЯЛ? fellow
№30 реалист 18 сентября 2018 22:30
+12
Думаю,порядок такой:
- извинения принять,
- ответные жёсткие меры тоже принять,
- и впредь атакующие самолёты сбивать.

Как там говорится в таких случаях:
конечно я тебя прощаю,но после того,как ты понесёшь наказание. spiteful
Но им слабо,конечно(кроме первого пункта).
----------
Сделаем Америку вновь колонией!
№31 Серджос 19 сентября 2018 02:05
+7
Я не понимаю, наши их не видят что ли? Какое нашим предупреждение надо, если каждый взлет заканчивается бомбардировкой сирийской территории. А это уже надо пресекать. Сбивать при каждом взлете!
№32 Laris 19 сентября 2018 09:12
+3
Сирия с Израилем войну не прекращали, мирных договоренностей не подписывали.
Такая вот ситуация.
И России объявлять войну Израилю...Зачем?
Израиль противостоит Ирану. У них свои разборки.
№33 Юрок 19 сентября 2018 06:04
-4
А вы суровые ребята crazy crazy crazy . Мы рады в этой тревожной обстановке встретить именно вас. Они надеются нас взять живьём, дети! Они не знают, что теперь нас трое. Я дам вам парабеллум. Мы будем отходить в горы. Сможете нас прикрыть?
biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin
№34 Shaduro 18 сентября 2018 22:49
+14
10 миллиардов шекелей компенсации за погибших военных, а еще за уничтоженный самолет. Если нельзя применить военную силу, то их нужно РАЗОРИТЬ.
№35 Серджос 19 сентября 2018 02:13
+12
Компенсацию обязательно потребовать и серьезную, чтобы пострадавшие семьи ни в чем никогда не нуждались.
№36 Полковник Иванов 18 сентября 2018 23:43
+28
Переговорил со знакомымы ПВОшниками,все приходят к версии что сбили или лягушатники или иудеи.

Правды мы никогда и так не узнаем. После таких событий МО озвучивает официальную версию приемлимую для политического руководства страны.

Когда Руст в гости прискакал,тоже правду официоз не сказал,хотя Руста "вели" с Прибалтики ,приняв за Ан-2, или спортивный поршневичок.
Даже Мигарь подняли ,который пронесся рядом и пилот принял Цессну за ЯК-18Т или Як-12..После этого во всех ВВС(ПВО) мы сдавали экзамены на визуальное определение силуэтов ЛА вероятного противника.

Ребятам вечная память.Молодые парни улетели навсегда. Как всегда уходят лучшие.Грустно и больно на душе...

Спустят на тормозах.Деньги диктуют политиками,а не мораль или патриотизм.
На дворе увы, капитализм. И капитализм этот показывает кровавые зубы ,как на международной арене, так и внутри страны..
№37 реалист 19 сентября 2018 00:34
+20
Полковник Иванов

Точно.И я так подумал.Скорее всего эта провокация была запланирована заранее.Ведь они знали где и в какое время будет находиться наш самолёт,представляющий собой удобную цель.Большой,тихоходный,невооружённый.
Мы же уведомляем наших "партнёров" о своих действиях.В целях безопасности.Чьей вот только?.
Видимо он и был основной целью провокации.А евреи прилетели чтобы отвлечь на себя внимание и заодно перевести стрелки на сирийские ПВО.
А в это время,под шумок,корабль лягушатников(который вроде был в стороне,и вроде был ни при чём)произвёл пуск непонятно каких ракет и непонятно куда.
Вот этими ракетами и был сбит наш Ил-20.
Причём,почти наверняка "партнёры" понимают,что истину наши спецы установят.Но также наверняка они уверены,что мы на официальном уровне побоимся поднимать шум и опять сделаем вид,что "оно само".
А что,с "Курском" ведь ещё ужасней было,и ничего мы никому не сделали.
Потому,что у нас по-прежнему не страна,а корпорация,непонятно кому принадлежащая...
----------
Сделаем Америку вновь колонией!
№38 Экзорцист 19 сентября 2018 07:13
+2
Конспирология она такая, весьма заманчивая штука.
№39 Полковник Иванов 19 сентября 2018 01:36
+7
И последнее. Много коментариев о том что ГСН ракеты, от локатора подсветки цели, приняла отраженный сигнал от "Ильюшина", как более сильный.
При этом ссылаются на случай с "Туполем" Над Черным морем.

Ответ ниже:

ЗРК С-200 использует полуактивную систему наведения, когда источником излучения служит мощный наземный радар («подсветка цели») и ракета ориентируется на отраженный от цели сигнал. И главная особенность радиолокатора подсветки цели заключается в двух режимах его работы. Первый режим –монохроматического излучения (МХИ), который дает три координаты: угол цели – он же высота, азимут и скорость. А второй режим – фазокодовой манипуляции (ФКМ) дополнительно дает 4-ю координату – дальность цели. Переключение радара в этот режим обычно занимает до 30 секунд. И при стрельбе на небольшие расстояния не применяется, в том числе при недостатке времени может не производиться.

Дальнейшие события свидетельствуют, что гражданский самолет российской авиакомпании «Сибирь» оказался в секторе обстрела учебной цели и имел близкую к ней радиальную скорость,(в данном случае иудеи и "Илбюшин находились по азимуту и по высоте очень далеко друг от друга,а радиальные скорости вообще очень разные) в результате чего был обнаружен радаром ЗРК С-200 и ошибочно принят за идентифицированную цель. Иначе говоря, оператор боевого расчета на локаторе перезахватил цель с активной отражающей поверхностью. При этом, изначально, перепутав отметки на радаре, сразу ввел в головку самонаведения ракеты данные о неверной цели. Выбрал отметку лучшего качества, посчитав остальные помехами. Не стал, экономя время работы расчета, определять дальность. Повторюсь, как правило, при стрельбе на ближние расстояния, в условиях учений, второй режим обычно не используется. И ракета естественно пошла, захватив находившийся на расстоянии 250 км российский гражданский самолет,который оператор подсвечивал как искомую цель.


"... Расчет доложил на КП генерал-лейтенанту Владимиру Дьякову (тогда заместитель Главкома ПВО Украины по боевой подготовке, руководитель учений), что наводка сорвана, ракета на цель не вышла. Но Дьяков по каким-то причинам (скорее из-за нервозности) не дал команду на самоликвидацию ракеты. А начал «дебаты» с командиром боевого расчета. Расчет запрашивают – «ты готов второй стрелять» (имеется ввиду вторая ракета С-200 – прим. авт.)? Ответ: - «Да, готов!». Но Дьяков принял иное решение, дав команду сбить цель ракетой из зенитно-ракетного комплекса С-300, которая и сбила мишень «Рейс». Причем, этот взрыв я даже визуально наблюдал. Где-то уже на подходе к береговой черте.

В итоге получилось так, что при срыве наводки, ни Владимир Дьяков, ни командир боевого расчета ЗРК С-200 майор Юрий Венгер не приняли решение немедленно убрать подсветку цели радиолокатором (РПЦ). А оператор боевого расчета «подсвечивал» Ту-154 вместо малозаметной учебной цели. Если по-простому,- это как выключить свет в комнате. В этом случае подсветка цели исчезает, ракета становится «слепой» и через считанные секунды срабатывает самоликвидатор на уничтожение ракеты.
Материал (Из расследования катастрофы российского Ту-154,сбитого над Черным морем)
№40 take5 19 сентября 2018 08:00
+6
Ракета наводится на цель по угловым координатам, которых достаточно для осуществления ее наведения. Координаты дальности, а также угловая скорость цели, необходимы для ее качественной селекции в сложной воздушной обстановке и принятия решения на время обстрела. Ваше предположение относительно контроля дальности на всей траектории полета ракеты было бы справедливо для командного метода управления. На ракете комплекса С-200 стоит полуактивная ГСН. Это значит, что ракета сама осуществляет корректировку траектории, удерживая цель по отраженному лучу, который генерируется станцией наведения. Т.е., никакой активной системы управления на борту ракеты не предусмотрено, она идет по угловым координатам. Более того, применение ФКМ при небольших расстояниях, скорее, вредно, т.к. увеличивает сектор луча подсвета, что повышает вероятность попадания в него неселектированных оператором целей.

Мне кажется, что по трагической случайности, в какой-то момент времени угловые координаты истребителя и ИЛа оказались близки, и их проекции соединились в одну цель. При дальнейшем расхождении координат произошел перезахват ГСН более "яркой" цели.

Но ни фига не случайности:

1. провокационные и опасные действия израильской авиации
2. отсутствие единой информационной системы управления между ПВО России и Сирии
3. поощрение изральтян к подобному поведению полным бездеййствием после предыдущих инцидентов
4. открытость воздушного пространства в зоне работы российской авиации
№41 LAP17 19 сентября 2018 02:10
-12
Сержант амеро-армии Иванофф,
1. Провокация была запланирована и осуществлена штатно в ряду других провокаций врагов России (война в Донбассе, пенсионная реформа, убийство Захарченко и т.д.).
2. ЗА ВСЕМИ ПРОВОКАЦИЯМИ ПРОТИВ РОССИИ ВСЕГДА ТОРЧАТ УШИ ИСРАЭЛЯ и его агентов везде.
3. Наш самолет подставили летчики исраэльских ВВС.
4. Вы, как всегда, плохо информированы - питаетесь сплетнями бабушек на скамейках, якобы служивших в ПВО. Надо слушать заявления МО РФ и понимать тот смысл, который они на самом деле несут.
№42 Пиллигрим 19 сентября 2018 02:41
+2
Это точно!!! winked
А еще по их требованию увольняют рабочих за нарушение требований охраны труда... biggrin
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№43 comandаnte 19 сентября 2018 10:42
+1
И самое прискорбное, что маниакально-депрессивный синдром неизлечим. В любой момент возможны рецидивы.
----------
Alejandro Castro Ruz
№44 aik447 19 сентября 2018 04:59
0
Кто такой Мигарь ?
№45 comandаnte 19 сентября 2018 10:44
0
Микоян Артем Иванович winked
----------
Alejandro Castro Ruz
№46 aik447 19 сентября 2018 05:00
0
Кто такой Мигарь.
№47 Полковник Иванов 19 сентября 2018 07:51
+3
Миг-23
№48 Laris 19 сентября 2018 09:16
+5
Спустят на тормозах.Деньги диктуют политиками,а не мораль или патриотизм.

Думаю, что все же на тормозах не спустят.

Правды мы никогда и так не узнаем.

или узнаем, но лет через **. Сегодня правда чревата войной.

А в остальном соглашусь с вами.
И очень похоже на то, что к операции готовились заранее.
Слишком все у них "гладко" вышло.
№49 Stardust63 19 сентября 2018 14:27
+1
А она всегда в таких ситуациях именно ей и чревата.Наглы вон засекретили докУменты по 2-й Мировой в 45-м на 50-т лет а в 94-м,под окончание срока,рассекречивать отказались из-за"достаточного количества ещё живущих принимавших участие в событиях".
Вот и эти бумаженции-файлы-диски положат в архив на веки вечные...а потом лет через 100 ЕСЛИ МЫ ЕЩЁ СУЩЕСТВОВАТЬ БУДЕМ fellow какой-нибудь историк выкопает их и если будет"в теме"то УХИ ОБЪЕСТСЯ от нашего идиотизЬма.
Да и вообще-я так думаю что ВСЕ такие операции сначала приходят к кому-то в голову идеей а потом обсосав её принимают решение-делаем-НЕ делаем.
№50 Laris 19 сентября 2018 15:24
+3
а потом лет через 100 ЕСЛИ МЫ ЕЩЁ СУЩЕСТВОВАТЬ БУДЕМ fellow какой-нибудь историк выкопает их и если будет"в теме"то УХИ ОБЪЕСТСЯ от нашего идиотизЬма.

Гораздо раньше станет известна правда. Время сейчас спрессовано.
И даже если версия не будет озвучена вслух, косвенные признаки расскажут многое.
Кто-то самоподвется, кто-то "с лестницы упадет"...
№51 Stardust63 19 сентября 2018 17:35
+1
fellow
Я УВАЖАЮ Ваш оптимизм но останусь при своём.
Потому что косвенные признаки-это только догадки.
Ну не смогут уже другие люди власть предержащие открыть такое о своих предшественниках.Ведь исходя из открытого люди сделают вывод о том что ЕСЛИ 100 лет назад власти творили такое,то что мешает их сегодняшним руководителям вести дела так же,закулисно,скрывая правду от общества.
А то что психология людей будет ещё ОЧЕНЬ далека от коммунистического идеала"друг-товарищ и брат"-это к бабке не ходи.
С момента первого общества-племени или клана-прошло несколько тысяч лет-сильно мы друг другу друзья-братьЯ-товарищи?
Тут на обывательско-бытовом уровне готовы сожрать соседа за лучшие условия жизни.А уж на межнационально-государственном-так и подавно.
В оПчем до коммунизЬма нам как до Марса пешкодралом.А то и дальше fellow biggrin
Не весело но факт.
№52 счастливый_случай 20 сентября 2018 04:02
+6
Цитата: Полковник Иванов
Правды мы никогда и так не узнаем.

Асад НЕ звонил Путину. Значит Ваша версия с лягушатниками и
"евзраильской"(ц Федоров) военщиной вероятнее всего.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№53 mindful 18 сентября 2018 22:09
+8
Только кровью ....
№54 Вован-с 18 сентября 2018 23:09
+11
Продать Ирану с десяток С-400....
Пусть жиды порадуются.
№55 Oldi 19 сентября 2018 08:56
+3
Жиды не разрешат
№56 Вован-с 19 сентября 2018 11:17
0
А кто их спрашивать то будет после самолета ???

Вон и пиндосы забеспокоились прислав "соболезнования"
№57 Stardust63 19 сентября 2018 14:43
+2
Январь 86-го,взорвался"Челленждер".
Рэйган в Овальном кабине кабинете через час после трагедии принимает от госсекретаря Шульца телеграммы соболезнования по поводу.
-Господин президент.Телеграммы прислали руководители Англии,Франции,Германии,Швейцарии,Испании...
-Подождите Джордж.А РУССКИЕ?
-Русские тоже прислали.Ещё ВЧЕРА.
Может чмыри зная чьё"мясо"сожрали решили так же перестраховаться?
Я НЕ Я и рожа НЕ МОЯ?
№58 stepnoy 18 сентября 2018 22:10
0
Надеемся [ berchik ] с Йони Бен-Менахем уже договорились
№59 sakh60 18 сентября 2018 22:13
+26
Светлая память пацанам, которых не вернешь...потеряли самолет...

Бесполетная зона для Израиля и возобновление отложенного (по слезному упрашиванию Нетаньяху) контракта на поставку С-300...
№60 LostName 18 сентября 2018 22:43
+4
500
№61 Серая Волчица 18 сентября 2018 22:17
+17
Если надо, мы извинимся
мракобесы... facepalm
№62 Одиссей 18 сентября 2018 23:12
+13
Цитата: Серая Волчица
Если надо, мы извинимся
мракобесы... facepalm

Не мракобесы - иудеи. Им не привыкать - они и Христа распяли... facepalm
№63 Серая Волчица 18 сентября 2018 23:27
+10
Мракобесы и есть. "Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи." (с) Это всё про них.
№64 LAP17 19 сентября 2018 02:13
+4
Одиссей,
причем распяли руками римлян. Сравните технологию - наш самолет исраильтяне подвели под сбитие ракетой сирийской ПВО.
№65 Пиллигрим 19 сентября 2018 02:43
+4
Но судили-то Иисуса Христа по законам исраиля... diablo
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№66 comandаnte 19 сентября 2018 10:46
0
Та чего ей рассказывать! Фанатично-агрессивная антисемитка в минимуме, в максимуме - фашиствующая бабушка.
----------
Alejandro Castro Ruz
№67 Orthodox 19 сентября 2018 12:19
+5
Цитата: berchik
Та чего ей рассказывать! Фанатично-агрессивная антисемитка в минимуме, в максимуме - фашиствующая бабушка.


Какой бы "фашиствующей бабушкой" ни была, но факт остаётся фактом:
На праздник же Пасхи правитель имел обычай отпускать народу одного узника, которого хотели.
Был тогда у них известный узник, называемый Варавва;
итак, когда собрались они, сказал им Пилат: кого хотите, чтобы я отпустил вам: Варавву, или Иисуса, называемого Христом?
ибо знал, что предали Его из зависти.
Между тем, как сидел он на судейском месте, жена его послала ему сказать: не делай ничего Праведнику Тому, потому что я ныне во сне много пострадала за Него.
Но первосвященники и старейшины возбудили народ просить Варавву, а Иисуса погубить.
Тогда правитель спросил их: кого из двух хотите, чтобы я отпустил вам? Они сказали: Варавву.
Пилат говорит им: что же я сделаю Иисусу, называемому Христом? Говорят ему все: да будет распят.
Правитель сказал: какое же зло сделал Он? Но они еще сильнее кричали: да будет распят.
Пилат, видя, что ничто не помогает, но смятение увеличивается, взял воды и умыл руки перед народом, и сказал: невиновен я в крови Праведника Сего; смотрите вы.
И, отвечая, весь народ сказал: кровь Его на нас и на детях наших.
Тогда отпустил им Варавву, а Иисуса, бив, предал на распятие.(Мф27:15-26)
№68 silver_pens 18 сентября 2018 22:18
+4
Служил в ПВО, когда еще не было мобильных телефонов. Но и при том уровне техники "свой" борт невозможно спутать с "чужим", тем более, если "чужой" прячется за "своим". То есть, "свой" не перекрыт.
Сейчас техника стократ круче. А вот умение ею пользоваться, видимо, есть не у всех сирийских солдат.
№69 sakh60 18 сентября 2018 22:38
+4
С-200 не имеет системы опознавания "свой-чужой". Поэтому только летчики могли определить...
№70 silver_pens 19 сентября 2018 06:56
+6
Задачка для жертв ЕГЭ.
Дано:
1. Система наведения оснащена устройством для опознавания "свой" - "чужой".
2. На экране радара - 2 цели: "чужой" и "свой".
3. Время подлета ракеты С 200 до "своего" борта - порядка 2 минут.
4. Скорость "чужого" позволяет ему за 2 минуты слиться со "своим".
Вопрос:
Вы будете атаковать чужого, если козе понятно, что может пострадать "свой"?
№71 romeomio 19 сентября 2018 10:25
-4
Сложно сказать однозначно.
Первичная на экспортном варианте вшиваеться наглухо, чтобы союзники не долбанули по ошибке. А вот вторичная, или третичная нет. Глубина вложенностей алгритмов вообще не ограничена. Двухэтапная вполне справилась бы.

С другой стороны.
Система опознавания «свой-чужой», которой был оборудован самолет Ил-20 ВКС России, сбитый в небе над Сирией, не могла предотвратить трагедию, так как у сирийских войск ПВО нет кодов к ней, рассказал заместитель начальника Главного штаба ВВС России в 1991-2001 годах генерал-лейтенант авиации в отставке Александр Ионов.

«Действительно, система "свой - чужой" гарантирует, что русский самолет не поразит русская ракета. Но стреляли-то по Ил-20 сирийцы. Как бы ни были развиты союзнические отношения, национальную систему радиолокационного опознавания мы не отдадим никогда и никому. Это - один из главных государственных секретов», - заявил Ионов
----------
Люди всегда были и всегда будут глупенькими жертвами обмана и самообмана в политике, пока они не научатся за любыми нравственными, религиозными, политическими, социальными фразами, заявлениями, обещаниями разыскивать интересы тех или иных классов.
№72 LostName 18 сентября 2018 22:44
+4
служил водителем ?
№73 Юрок 19 сентября 2018 06:05
-3
Хлеборезом biggrin
№74 rusalo4ra 19 сентября 2018 13:21
+2
Хвосты хрюшкам крутил.
№75 Stardust63 18 сентября 2018 23:00
+10
В"Коде доступа"на"ЗВЕЗДЕ"в передаче об арабо-израильских войнах приводились слова одного их израильских генералов после 6-тидневной войны 1967-го года,после того как СССР напичкал арабов техникой и инструкторами:
-Техника КЛАСС,солдаты-ДЕРЬМО.
НИКАКИЕ наши инструктора не смогли перекроить их менталитет и сделать его нашим-арабы почти во всех войнах с Израилем почти во всех сражениях,за РЕДКИМ исключением,БРОСАЛИ нашу технику и ДРАПАЛИ аки сайгаки по пустыне.
Я УВЕРЕН что положение с боевым духом вряд ли улучшилось и если бы Асад не попросил помощи-не дурак fellow-у России,которая к тому времени окрепла до возможности её оказать,то Сирии уже бы не было.Кстати кажется в этой же передаче приводился факт того что Асад-папа уже после всех договорённостей с СССР умудрился КАПИТАЛЬНО нас ПРЕДАТЬ!
Люди знающие ту ситуацию живы и помнят её до сих пор.
Вот такой он"восток-дело тонкое" fellow
№76 Историк 2.0 18 сентября 2018 23:16
+6
В чём Хафез Асад нас предал?
№77 Stardust63 19 сентября 2018 07:19
+1
Я честно-фабулу не помню.Запомнил сам факт т.к. всю жизнь считал(а КТО нам тогда сказал бы что-то на подобие ТАКОГО?)что арабы были нам нормальными друзяками.Наивный-считал что если мы им помогаем то они кАзззлить НЕ имеют права и НЕ будут-да мысли даже такой не было.
Вот поэтому для меня это было неприятной новостью потому что Сирию считал даже более адекватной чем допустим Египет.
Абшибся однако fellow
№78 BlackSea 18 сентября 2018 23:22
+1
путин в сирии ведёт двойную игру. вроде как за асада и иран , а за их спиной с турками и израилем шушукается. израильтяне думали, что как до этого случая, сирийцы не ответят изза нашего самолёта , но видать сирийцам эта хитрая партия надоела и они пальнули по евреям, а досталось как всегда нашим. вот и думайте кто в этом виноват?
№79 LAP17 19 сентября 2018 02:16
0
BlackSea,
а вы в России ведете двойную игру - вроде как болеете за Россию, а отстаиваете интересы Исраэля, переводя стрелки на Путина.
№80 comandаnte 19 сентября 2018 11:30
0
Лапа, знаешь, лучше болеть "вроде как" и за Россию, чем "совсем" и головой!
-----------------
Два ночи по Москве, в штатах яркий день ранней осени...
Шла бы ты, погрелась на солнышке, подышала свежим воздухом. Знаешь, иногда помогает!
----------
Alejandro Castro Ruz
№81 Shalatonin 18 сентября 2018 22:20
+7
глаз за глаз
№82 Добрый Ээх 19 сентября 2018 00:10
+5
зуб за зуб...
----------
Я не шарли...

№83 siberian-boots 19 сентября 2018 10:56
+2
Цитата: Shalatonin
глаз за глаз

Цитата: Добрый Ээх
зуб за зуб...

Да лучше сразу бошку оторвать good
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№84 Шуриков 18 сентября 2018 22:26
+16
Цитата:«Если надо, мы извинимся...
Что то не понял, это что одолжение???
№85 Kapanyz 18 сентября 2018 22:34
+14
Нет, если выяснится что они причастны.

Поступила новая информация . Намякивает на хранцузиков.

Сирийские ПВО не причастны к гибели Ил-20, заявил начальник зенитных ракетных войск ВВС РФ (2000–2008 гг.) генерал-лейтенант Александр Горьков, 18 сентября сообщает Взгляд.

«Можно абсолютно точно сказать, что это не сирийские ПВО сбили самолет», — заявил Горьков.

«У России и Сирии есть единая система опознавания и управления сил и средств ПВО. Этот самолет был на контроле системы ПВО Сирии. Его маршрут был просчитан, те, кто контролировал в Сирии этот полет на командных пунктах и пунктах управления, наверняка знали это. Все частоты прописаны», — отметил он.

Горьков отметил, что у израильских и французских военных другая система опознавания на борту. Однако он предостерег от поспешных выводов, указав на то, что, даже если самолет потерпел крушение, до сих пор нет никакой информации о «черных ящиках» с Ил-20, и только их расшифровка поможет установить причины произошедшего.

Всё выяснится после расшифровки чёрного ящика. А пока только догадки.
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№86 Историк 2.0 18 сентября 2018 23:19
+5
Вроде логично. Но, тогда не понятно, зачем Конашеков сделал такое безапелляционно заявление, что Ил-20 поражён Сирийской ракетой комплекса С-200???
№87 Че Бурашка 18 сентября 2018 23:23
+6
Тут уже писали, для сохранения лица, иначе или отвечать должны были или признать что обосранцы.

А так все довольны но все по разному.

Пиндосы ведь тоже пишут что у них все томогавки в цель летят. Только не говорят сколько до нее долетает и есть ли у ни цель.
№88 teleset 19 сентября 2018 08:14
-3
Тут уже писали, для сохранения лица, иначе или отвечать должны были или признать что обосранцы.

А так все довольны но все по разному.

Пиндосы ведь тоже пишут что у них все томогавки в цель летят. Только не говорят сколько до нее долетает и есть ли у ни цель.

Да Сирийцев тут крайними сделают а по факту виноват еврей. Гарант в очередной раз растер плевок по лицу.
----------
ДОЛОЙ ЦАРЯ!!!
Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
№89 Laris 19 сентября 2018 15:26
+3
Гарант в очередной раз растер плевок по лицу.

Гарант всегда бьет "по морде". Вы внимательней следите за мiровыми событиями.
№90 DenT 19 сентября 2018 07:49
0
При чем здесь черный ящик, если нужны данные ПВО?
Возможно, мы хотим потянуть время, чтобы высказались партнеры.
№91 ssekator 18 сентября 2018 22:41
-20
великий Пу отсосал у жидов...впрочем, как всегда...
№92 LAP17 19 сентября 2018 02:18
-6
ssekator,
а вы - у амеров и Зю. Тупее поста на всем интернете не найти.
№93 pistimejamakarovna 19 сентября 2018 05:15
+7
простите, конечно +
№94 ДОБРЫЙ ТАНКИСТ 18 сентября 2018 22:46
+10
Цитата: ssekator
великий Пу отсосал у жидов...впрочем, как всегда...

Отсоси сам у себя, урод.
№95 Александр.Г 18 сентября 2018 22:46
+6
А давайте уже мы начнем "извиняться" за совершенную ошибку по отношению к Израилю..., да и вообще по отношению ко всем тем, кто там находится нелегально, тем самым мешая нам в борьбе с ИГИЛ....
№96 Иван БэзгО 18 сентября 2018 22:47
+24

- Шломо, ты можешь извиниться перед русскими?
- Если им надо, извинюсь. А сколько мне заплатят?
№97 Kapanyz 19 сентября 2018 01:08
+8
-Биджо, сколько ты хочешь денег и согласишься слетать в космос ?
- Один миллион.
-Моше , сколько ты возьмешь, чтобы слетать в космос?
-Три миллиона.
-Что так дорого?
-Ну, как же, мне один, вам один и грузину один !
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№98 ДОБРЫЙ ТАНКИСТ 18 сентября 2018 22:51
-1
Цитата: Kapanyz
Нет, если выяснится что они причастны.

Поступила новая информация . Намякивает на хранцузиков.

Сирийские ПВО не причастны к гибели Ил-20, заявил начальник зенитных ракетных войск ВВС РФ (2000–2008 гг.) генерал-лейтенант Александр Горьков, 18 сентября сообщает Взгляд.

«Можно абсолютно точно сказать, что это не сирийские ПВО сбили самолет», — заявил Горьков.

«У России и Сирии есть единая система опознавания и управления сил и средств ПВО. Этот самолет был на контроле системы ПВО Сирии. Его маршрут был просчитан, те, кто контролировал в Сирии этот полет на командных пунктах и пунктах управления, наверняка знали это. Все частоты прописаны», — отметил он.

Горьков отметил, что у израильских и французских военных другая система опознавания на борту. Однако он предостерег от поспешных выводов, указав на то, что, даже если самолет потерпел крушение, до сих пор нет никакой информации о «черных ящиках» с Ил-20, и только их расшифровка поможет установить причины произошедшего.

Всё выяснится после расшифровки чёрного ящика. А пока только догадки.

В самом деле очень странно, если сбили сирийцы. Стреляли по версии в евреев, но попали в своего. А если бы евреев не было? Просто тупо в метку? В любом случае, при условии, если сбили сирийские ПВО - это означает наш косяк и погоны полетят.
№99 Kapanyz 19 сентября 2018 01:14
+4
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№100 LAP17 19 сентября 2018 02:22
-7
Карапуз,
откуда дровишки? На мышовый сайт ссылаетесь не проверив инфо.Кто автор видео, и почему вброс появился только сейчас?
№101 Kapanyz 19 сентября 2018 02:57
+5
А чем вас не устроила героическая победа всего двух частей ПВО над армадой врагов, добыча секретной информации и успешным возвращением домой ? И всё это на грани начала новой мировой. Вы хоть соизволили её посмотреть? И впрямь странная. Диван у вас не подходящий.
А могли бы уяснить , наконец, что такого ценного есть в Сирии. Хотя, вы правы, трудно вправить мозги тем, кто думает жопой.
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№102 comandаnte 19 сентября 2018 10:49
-1
Её не устраивает всё, что касается Силы и Единства России. Не той, едросовской, которую она защищает, а нашей, стоящей тысячелетия!
----------
Alejandro Castro Ruz
№103 Stardust63 19 сентября 2018 07:27
+2
Я как раз видел эту передачу.Причём комментаторами были там уже мужички конечно участвовавшие в событиях.
Но т.к Вам свойственно всё хаять и во всём сомневаться то при наших технологиях я как-то сомневаюсь даже в Вашем существовании как человека.
Вам подходит? tongue
№104 Foros 18 сентября 2018 23:01
+5
Мерзко..., до нЕльзя мерзко (на душе)... . Где ВВП ? Где Шойгу ? ... . Представьте, что завтра война..., и руководство начнет выражать озабоченности. Тьфу... Дожились мля..., то турки, то жиды (не о евреях)...
№105 ka27ps 18 сентября 2018 23:46
+6
Это евреи сказали спасибо Путину за отказ поставлять Сирии С-300.
№106 Че Бурашка 18 сентября 2018 23:01
+3
Хорошо еще что это израильский журналист сказал, а не дворник.
Мог бы и дворник.
№107 LAP17 19 сентября 2018 02:25
-8
Че Бурашка,
а почему исраэльскому дворнику нельзя что-то сказать журналисту для передачи Путину? На Политикусе сотни дворников и таксистов не стесняются давать советы Путину и нашим военным в Сирии, вот иностранцы и подтягиваются к такому уровню идиотизма.
№108 Боксер 19 сентября 2018 10:09
+1
Цитата: LAP17
Че Бурашка,
а почему исраэльскому дворнику нельзя что-то сказать журналисту для передачи Путину? На Политикусе сотни дворников и таксистов не стесняются давать советы Путину и нашим военным в Сирии, вот иностранцы и подтягиваются к такому уровню идиотизма.


Не так давно ты утверждала, что тут собираются в основном тунеядцы. Ты таблеточки не забывай принимать, шизофрения прогрессирует...
№109 ДОБРЫЙ ТАНКИСТ 18 сентября 2018 23:04
+8
Я бы сказал так: если в небе наши самолеты, значит на объектах ПВО должны присутствовать и контролировать работу ПВО наши офицеры. И никак иначе.
№110 romeomio 19 сентября 2018 10:30
-3
Да именно так. Кстати, есть нестыковка: сбили в 23 часа, через полчаса после налета израильской авиации, который был в 22:20. За полчаса израильские самолеты при скоростях в 600 км в час были уже на своей базе. А ПВО очухалось и долбило во все, что видело. Соответственно, простой вопрос - кто должен был сообщить пилотам, что они вошли в квадрат, в котором работает ПВО? Наверное, свой диспетчер. Не сообщил.
----------
Люди всегда были и всегда будут глупенькими жертвами обмана и самообмана в политике, пока они не научатся за любыми нравственными, религиозными, политическими, социальными фразами, заявлениями, обещаниями разыскивать интересы тех или иных классов.
№111 ахтиарыч 18 сентября 2018 23:07
+7
ОНИ КОНКРЕТНО ИЗДЕВАЮТСЯ ,РАЗВЕ НЕ ЯСНО !
№112 dracula 18 сентября 2018 23:10
+5
Неужели? Какое великодушие! Значит,чувствуют себя сильными,господа богоизбганные? А впрочем, весьма предсказуемо,тактика отступлений не всегда приносит нужные результаты.
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№113 Юрий.М 18 сентября 2018 23:17
+5
Вот уже по TV генерал-майор авиации фактически дезавуирует заявление нашего МО. Откуда берутся эти умники. Наверное нам надо брать пример с израильтян и запретить всяким "специалистам" трепать языком. А то ему неизвестно знали ли израильские летчики о том, что в воздухе наш самолет. Не знаешь - телевизор смотри. Сколько их таких полудурков, извините меня за выражение. МО говорит, что наш самолет специально подставили под огонь, а этот умник рассказывает об усталости сирийских ПВО. Может Шойгу заткнет рот этим слабо информированным "экспертам"!
№114 LAP17 19 сентября 2018 02:28
-6
Юрий М,
добавлю - если бы админы заткнули, также, рот провокаторам на Политикусе - тоже было бы неплохо. Мышня засылает троллей КПРФ пачками для провокаций в интернете.
№115 Полковник Иванов 19 сентября 2018 08:01
+4
№71 LAP17 Пользователь на сайте Сегодня, 02:28
Юрий М,
добавлю - если бы админы заткнули, также, рот провокаторам на Политикусе - тоже было бы неплохо. Мышня засылает троллей КПРФ пачками для провокаций в интернете.


Пользователь Лапа,Цензура в СМИ запрещена !!

Статья 3. Недопустимость цензуры
Закон "О СМИ" Глава I Статья 3


Цензура массовой информации, то есть требование от редакции средства массовой информации со стороны должностных лиц, государственных органов, организаций, учреждений или общественных объединений предварительно согласовывать сообщения и материалы (кроме случаев, когда должностное лицо является автором или интервьюируемым), а равно наложение запрета на распространение сообщений и материалов, их отдельных частей, - не допускается.

Создание и финансирование организаций, учреждений, органов или должностей, в задачи либо функции которых входит осуществление цензуры массовой информации, - не допускается.

Комментарий к ст. 3 Закона о СМИ
1. Комментируемая статья служит гарантом недопустимости цензуры массовой информации. Свобода выражения мнений и убеждений, свобода массовой информации составляют основы развития современного общества и демократического государства. Можно говорить о том, что гарантии недопустимости цензуры в дополнение к комментируемой статье содержит также ст. 58 Закона, которой предусматривается ответственность за ущемление свободы массовой информации, которое возможно в том числе посредством осуществления цензуры. Следовательно, законодатель считает цензуру одной из разновидностей (вариантов) ущемления свободы массовой информации (наряду с иными разновидностями, названными в ст. 58). Обнаружение органов, организаций, учреждений или должностей, в задачи либо функции которых входит осуществление цензуры массовой информации, влечет немедленное прекращение их финансирования и ликвидацию.

В соответствии со ст. 29 Конституции РФ каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом. Никто не может быть принужден к выражению своих мнений и убеждений или отказу от них. Каждому гарантируется свобода мысли и слова, свобода массовой информации. Цензура запрещается.

В соответствии с п. 1 ст. 10 Конвенции о защите прав человека и основных свобод каждый имеет право свободно выражать свое мнение. Это право включает свободу придерживаться своего мнения и свободу получать и распространять информацию и идеи без какого-либо вмешательства со стороны публичных властей и независимо от государственных границ.

Я смотрю у вас ЕЛЬЦИНСКИЕ замашки диктатора и запретителя. Нет?
№116 comandаnte 19 сентября 2018 10:51
+1
Она открыто призывает убивать. Давно говорю, по этой фашиствующей бабушке статья плачет!
--------------------------
В Сталинские времена, сказали бы "петля"
----------
Alejandro Castro Ruz
№117 Че Бурашка 18 сентября 2018 23:28
+3
Цитата: Юрий.М
Может Шойгу заткнет рот этим слабо информированным "экспертам"!


Пусть сначала самолеты прекратит терять по подобным поводам, да еще и радиолокационной разведки.

Ему таким макаром сирийцы случайно все спутники посбивают.
№118 LAP17 19 сентября 2018 02:29
-4
Че Бурашка,
а что, самолеты будут прикрыты лучше, если идиоты будут ляпать бред на ТВ и в интернете? У вас, как всегда - куча претензий и ноль логики.
№119 comandаnte 19 сентября 2018 10:52
0
Зато у вас куча "конструктивных предложений"
-----------------------------------
----------
Alejandro Castro Ruz
№120 правильный выбор 18 сентября 2018 23:31
+5
Просто слов нет от такой наглости!
----------
Вперёд,к социализму!
№121 Ак Барс 18 сентября 2018 23:36
+11
Что тут сказать -Пока терпим, нас будут убивать, ловить по всему миру и сажать без суда и следствия в каталажки как скотов, травить или убивать на своей территории и нас же в этом обвинять. Самая богатая в мире страна с самой большой в мире территорией, самым передовым вооружением, с непобедимой историей, а толку от этого никакого, в любой стране тебя могут поймать и осудить или даже убить только за то что ты русский...
№122 Atilla 19 сентября 2018 02:09
+2
Сначала турки теперь евреи показали где наше место. Вопрос кто следующий. Конечно с бандитами воевать намного проще в плане того что ИГИЛ не государство и их представителей нет в оон и в других международных структурах. А вот когда встает вопрос как решать вопрос с настоящим политическим субьектом тут Путин и Шойгу будут только извинения принимать. История с турками наглядный пример всей Путинской авантюры. Громкие слова и помидоры. Загнали страну в ловушку откуда выхода что то не просматривается. Сейчас сопли пожуют, подключат норкиных, соловьевых, симоньян, киселевых экспертов карманных на обработку общественного мнения да и все дела. Т.е. как всегда ничего нового.
№123 Серджос 19 сентября 2018 02:30
+6
Жить на одной планете с бандитами непросто.
№124 LAP17 19 сентября 2018 02:32
-4
Ак Барс,

Отвечать на провокации ожидаемо (т.е. так, как хотят враги - а именно для этого и создаются провокации) - это проиграть всю игру, и вы это прекрасно знаете, но подигрываете мышам-провокаторам.
№125 Александр.Г 19 сентября 2018 11:16
+2
Для Вас 15 погибших - это всего лишь провокация??? Сбили самолёт - что это если не агрессия?? Вы мне расскажите ещё про "холодное блюдо мести"...
№126 вездеход 18 сентября 2018 23:38
+10
Я был взрыхлил им полосы взлёта и посадки. С*ки. 15 офицеров с высшим образованием. Кормильцев уничтожили. Семьи, мамы с папами, 100 человеческая скорбь. Искандерами вырвать с мясом полосы взлёта и посадки этих пейсатых уродов.
№127 LAP17 19 сентября 2018 02:34
-5
вездеход,
месть - это холодное блюдо, подается после серьезных размышлений.
№128 teleset 19 сентября 2018 08:22
+6
Я был взрыхлил им полосы взлёта и посадки. С*ки. 15 офицеров с высшим образованием. Кормильцев уничтожили. Семьи, мамы с папами, 100 человеческая скорбь. Искандерами вырвать с мясом полосы взлёта и посадки этих пейсатых уродов.

Достаточно совершить налет на их авиабазы и уничтожить все самолеты и больше такого не повториться. avtomat
----------
ДОЛОЙ ЦАРЯ!!!
Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
№129 ka27ps 18 сентября 2018 23:40
+2
История банальная для новейшей истории России (с момента отмены черты еврейской оседлости в 1917 году), пока Российские военные защищают (не жалея живота своего) интересы одних еврее, их убивают другие евреи. «Что случилось с «Курском»? Он утонул! Что случилось с Ил-20? Трагическая случайность, он упал! (В.В. Путин)»
№130 LAP17 19 сентября 2018 02:35
-7
ka27ps,
а вы чьи интересы защищаете, поддерживая провокаторов? Неужели России? Будете доказывать, что 3-я мировая пойдет на пользу РФ?
№131 Laris 19 сентября 2018 09:27
+3
А чего вы так избирательны в истории России? Где события с 1988 по 2000 год?
или тогда все было в шоколаде?
№132 Vikypr_m 18 сентября 2018 23:52
+3
Для №43 ka27ps Пользователь на сайте Сегодня, 23:40 Жалоба
Привет,шумер,ты прям с майдана или АТО? У нас горе,а ты изгаляешься, керосинчика плеснул,ДБ!
№133 вездеход 19 сентября 2018 00:29
+7
Светлая память ребятам, жизнь свою отдавших за безопасность Родины! Скорблю. Израиль должен ответить. Ответка прилетит.
№134 LAP17 19 сентября 2018 02:05
-6
После этого инцидента самолеты Исраэля будут сами падать (отработают РЭБ РФ). Более того, вот аналитика лучшего блоггера ру-нета Кота Моти по Исраэлю на ближайшую перспективу.

"...Голаны однозначно будут переданы Сирии . На границе по Голанам будут стоять ООновцы и это будут ..нет, не угадали, мышы..вы удивитися, но это будут китайцы . Да, сие удивительно, но это будет именно так . Нападение или кривой взгляд в сторону китайцев Пекин буит рассматривать как агрессию на Китай ане на ООНу , ну таковы уж нашы братти-китайцы , со всеми вытекающими для вас в новом мире последствиями. Ибо в новом мире Китай станет другим в отношении различной мелочи вроде вас, ибо приобретет благодаря новым апстоятельствам , уверенность в себе и китайцы всегда будут рады по мелочи сделать нам приятное , то есть надавать каму то по башке кто нам в прошлом насолил, ибо китайцы долго помнют добро и зло и понимают суть - кто стоят за добром и злом , посему тама ВМЕСТО не пройдет у их . Китайцаф наделяем правом раздачи подзатыльников нашим вражынам в новом мири .

Далия ...Русалим буит поделен , часть мышам, часть палестинцам , на разделительной линии встанут иорданцы . Дома мышовых поселенцев на Западном Берегу будут конфискованы , туда будут заселены палестинцы .
Сам оставшыйся Мышраиль буит в торговом имбарги от : всех стран Европы , от нас , всех стран БВ и части ахриканских и Латиноамерикании ...торговать буити с амерами. В Мышраиле возможно буит единственная база США на всем БВ , мышне придется впустить амеров чтоб их недоистребили а амерам придецца туда зайти чтобы осталась хоть одна база . Имею в виду большую базу, а не там вагончик с набором амераф . То есть сущчествование Мышраилю на следующам этапе буит зависеть от этой самой амерской базы как и сущчествование Косово, понимаете вы да...нет базы - нет государства . Не станет возможности у США содержать базу - её содержать будут мышралаимцы и ещо доплачивать...."

Кот никогда не ошибается в аналитике.
№135 blacksmith 19 сентября 2018 03:53
+5
Перед "шабес-гоями" (ВВП) не извиняются.
ТЕРПИЛО долбаный......Он ВСЕМ, ВСЁ простит (кроме "своего" народа).
А сколько "понтов" было,про, своих не бросаем,русский мир,если драка неизбежна-бей первым...... Это другой человек был? Подменили? Или обосрался "хозяевам" нагрубить?
№136 Юрок 19 сентября 2018 06:11
-5
Его подменили, вот он и обосрался, или наоборот, я уже запутался. biggrin biggrin biggrin
№137 alenka 19 сентября 2018 07:56
+2
Ага. И кнопочку сразу, чтобы в вечную зиму и всю планету. Все провокации сук расчитаны на бОльшую войну... хорошо, что не вы с чемоданчиком)))
№138 Блэк Джек 19 сентября 2018 08:09
+3
А если ИЗБЕЖНА? А Сталин тоже "обсирался" в 40-41 годах ответку давать за провокации немцам, даже приказы "Не отвечать на провокации" издавал? А СССР в 50-х, когда пиндосы раздолбали военный аэродром на ДВ, тоже "обсорался"?
Какая-то однообразно "воинственная" шелупонь вылазит после таких событий. Однозначно либо щиродупая, либо либерастическая.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№139 Laris 19 сентября 2018 15:27
+3
а вот и все "патриоты" отметились...
№140 Виктор_К 19 сентября 2018 05:59
+4
Что-то начался какой-то театр абсурда:
американцы дрелью сверлят космическую станцию, на которой и находятся;
руководитель Росгвардии, целый генерал - с высоты Олимпа вызывает какую-то "букашку" на дуэль, с угрозами причинить тяжкий вред здоровью последней (не уголовщина ли это?);
ситуация с малайзийским боингом - нам очень грамотно уже доказали, что самолёт был сбит ракетой с украинского самолёта, теперь также уверенно доказывают, что это был БУК, но не наш и ракета не наша (но предъявленные копии, датируются годом ранее изготовления ракеты);
два мужика из России едут отрываться в Лондон, вязнут в снегу, едут смотреть шпиль в город который стал известен миру не шпилем, а применением хим оружия;
теперь наши "питомцы" сбили наш боевой самолёт, а виноваты евреи, хитро спрятавшиеся за наш ИЛ.

Кадровая политика нашего Президента основанная на принципе личной Преданности ему явно даёт серьёзные сбои, даже врать складно не умеют, откровенные нелепицы вызывают лишь недоумение.
№141 zan_parti 19 сентября 2018 06:51
+3
Турки намеренно сбили наш самолёт, прошло совсем немного времени, и вот наш гарант уже целуется с Эродоганом взасос. А вчера Путин открытым текстом сказал: "ничего страшного, сбили не намеренно". Типа с евреями можно целоваться сразу, и не взасос, а в дёсны.

Тьфу...
№142 alenka 19 сентября 2018 08:07
+4
Это бабушки на лавочке именно так и выдумывают/перекручивают и поплевывают... Прям вам так и сказал: "ничего страшного"?)))Диванные нытики-предатели, из-за вас все эти события и случаются...формируйте мысли верно! Ведь враг на это и работает.
№143 Шубин 19 сентября 2018 07:05
0
Должны сбивать всякую тварь, затеявшую что-то нехорошее. Как говорится, кто не схоронился, я не виноват. А если кто-то попал под замес по ошибке - то можно и самим извиниться.
№144 Апокалипсис 19 сентября 2018 07:46
-4
А не просматривается в этой трагедии попытка вбить клин между Главкомом и л/ с ВС по аналогии с " пенсионной реформой", когда из под Президента попытались " выбить стул" - единства с народом?
Кто то просчитал, что даже при гибели воинов, будут " принесены извинения", которые будут, однозначно' "приняты во внимание"?
Рассчет на увеличившуюся неадекватность Главкомверха?
Определенно: троцкистская тактика, принятая на вооружение Мышлятами Зю, врагами Президента и лично Лар-17 !
№145 Апокалипсис 19 сентября 2018 07:50
-4
Извините, : " троцкистская тактика, принятая на вооружение Мвшлятами , Зю и лично- против- Лар-17!".
№146 сми 19 сентября 2018 08:04
+4
Заставив беспрерывно каяться за "холокост", по делу и без дела благодарить народ Моисея весь мир, они никогда не скажут спасибо (поэксперементируйте, если есть знакомые). Перед убийством никогда не остановятся. Кто то писал что советские евреи, типа "исправились" и их Гитлер прогеноцидил, но невозможно исправить волка, гадюку, инцефалитного клеща. Это надо понять. Абсолютная жестокость и беспощадность этого народа известна с библейских времен. Если есть время, прочтите Исход. И египтянок перед уходом обобрали, а что делали с городами, которые впускали их на постой во время 40-летнего путешествия.
№147 Блэк Джек 19 сентября 2018 08:17
+4
Про Библию и древних евреев всё верно. Жестокости чудовищной. И коли это до сих пор исповедуют, то значит, передают эту жестокость через время. Но все знакомые евреи говорят "спасибо" за что-либо хорошее в их отношении. Евреи вне кагала и Торы - иные люди.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№148 Striker 19 сентября 2018 08:10
+1
Опять плевок утрём. Это очень обидно. За погибших и за Россию обидно. Действительно: не государство, а корпорация какая-то sad
№149 Юрок 19 сентября 2018 08:39
-6
Кооператив озеро жеж
№150 Rodo1 19 сентября 2018 10:07
+3
Озвучу одну из самых не приятных версий случившегося. Россию наказали за предательство союзников в Сирии и незакрытии сирийского неба зонтиком ПВО. Израильские самолёты нанесли ракетно-бомбовый удар по объектам, расположенным в непосредственной близости от нашей военной базы. Сирийцы (иранцы) были уверены, что уж здесь-то, мы защитим их от налётов израильских/американских ВВС. Это же не юг Сирии и граница с Израилем. А тут наш самолёт РЭР (Ил-20) вместо боевого патрулирования и наведения сирийских систем ПВО на цель, заходит благодушно на посадку, да ещё и в группе с атакующими израильскими истребителями и их планирующими бомбами.
Инцидент явно показал, кто есть кто в регионе…
№151 comandаnte 19 сентября 2018 10:53
+1
Восток- дело тонкое ! И верить никому нельзя!
-------------------------------------------------
----------
Alejandro Castro Ruz
№152 Laris 19 сентября 2018 13:04
+1
Россию наказали за предательство союзников в Сирии и незакрытии сирийского неба зонтиком ПВО.

Россия никого не предавала. Россия отстаивает свои интересы и НЕ ДОЛЖНА решать проблемы Ирана в данном регионе.

Сирийцы (иранцы) были уверены, что уж здесь-то, мы защитим их от налётов израильских/американских ВВС.
- уже много раз говорили о том, что Россия не вмешивается в войну Ирана, Сирии с Израилем.
Сирия и сегодня находится в состоянии войны с Израилем. Сирия воюет с Израилем, не Россия.
Иран в противоборстве с Израилем (на территории Сирии) решает свои проблемы! Почему Россия должна вписываться за интересы Ирана? Игра Ирана иногда бывает и во вред интересам России.
№153 Александр.Г 19 сентября 2018 11:20
+2
Цитата: LAP17
Будете доказывать, что 3-я мировая пойдет на пользу РФ?

Чего Вы нас пугаете? Сами бойтесь! Вам в Пиндостане уж точно кирдык наступит!
№154 Н.Владимир 19 сентября 2018 17:20
+3
Во-первых извиняться надо не перед президентом, а перед народом. Во-вторых погибших не вернёшь и это ляжет очень чёрным пятном на наши отношения, гораздо более чёрным, чем в отношениях с Турцией, а в-третьих извинения мы конечно примем, но безнаказанно бомбить Сирию больше позволять нельзя. Надо предупредить Израиль о том, что отныне все самолёты, подлетающие на расстояние ракетного удара по Сирии, даже если они не собираются наносить удар, будут сбиваться.
№155 Юрок 19 сентября 2018 18:10
-5
Надо предупредить Израиль о том, что отныне все самолёты, подлетающие на расстояние ракетного удара по Сирии, даже если они не собираются наносить удар, будут сбиваться.

Кто ж тебе хозяйские самолёты даст сбивать? facepalm facepalm facepalm
№156 Н.Владимир 19 сентября 2018 18:33
0
Если бы у России был хозяин, то у нас не было бы Крыма, а нас не было бы в Сирии, дорогой недалёкий друг.