Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16388 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

У авиабазы Хмеймим пропал российский Ил-20 с 14 военными на борту

У авиабазы Хмеймим пропал российский Ил-20 с 14 военными на борту

Фото: kalhh / pixabay

По данным ведомства, судно исчезло с радаров в ходе ракетного удара по сирийским объектам в Латакии, сообщает life.ru

Над Средиземным морем пропал российский военный самолёт Ил-20 с 14 людьми на борту. Как сообщает Минобороны РФ, экипаж судна перестал выходить на связь в районе авиабазы Хмеймим, в 35 километрах от побережья Сирии.

В ведомстве уточнили, что самолёт исчез с радаров в ходе атаки четырёх израильских самолётов F-16 по сирийским объектам в провинции Латакия. В это же время, как пояснили в Минобороны, российскими радиолокационными средствами контроля воздушного пространства были зафиксированы пуски ракет с французского фрегата "Овернь" (Auvergne), который находился в данном районе.

На данный момент судьба 14 военнослужащих, находившихся на борту Ил-20, остаётся неизвестной, командование авиабазы Хмеймим уже организовало поисково-спасательную операцию.

Алёна Темирчиева
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
116 мнений. Оставьте своё
№1 tamerlan 18 сентября 2018 09:26
+15
Ну что, выразим озабоченность, на этот раз глубокую!
№2 Китайский пионэр 18 сентября 2018 09:30
+17
Неее...на этот раз не озабоченность, а решительный протест!!!
----------
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
№3 S3H 18 сентября 2018 09:57
+14
при этом, главное не забыть выпучить глаза и надуть щёки
№4 кузнец 18 сентября 2018 11:55
-1
Цитата: S3H
при этом, главное не забыть выпучить глаза и надуть щёки

Чем в очередной раз всех посмешить yes
Не зря вся эта "западная коалиция" стянула туда армаду, срали они на Путина с Эрдоганом и их договорняк, о котором так пафосно трезвонили вчера все федеральные каналы crazy
№5 1080 mxmx 18 сентября 2018 14:36
-7
"Договорняк" больше для Эрдогана.Теперь Россия не посмеет защищать от сирийских курдов боевиков "Ан-Нысры" и тем же курдам помогать боеприпасами и вооружением.Так что- как ни верти- за сбитый самолет Эрдоган и в помидорах ничего не потерял.
№6 1080 mxmx 18 сентября 2018 14:33
-7
ага, и еще дебилами обозвать.
№7 Галина Хохлова 18 сентября 2018 10:58
0
Цитата: Китайский пионэр
этот раз не озабоченность, а решительный протест!!!

Как бы хотелось в это верить....
№8 Вован Петров 18 сентября 2018 09:57
+10
Глыбокая уже была. Была и глыбоко-глыбоко-глыбокая.
Теперь будет глыбоко- глыбоко- глыбоко- глыбоко- глыбоко- Глыбочайше Глыбокая.
№9 Alex_ 18 сентября 2018 10:20
+11
Цитата: tamerlan
Ну что, выразим озабоченность, на этот раз глубокую!
А кому-то хочется ядерную войну начать, или хотя бы не ядерную, но полномасштабную с миллионами жертв со всех сторон, на крайняк хотя бы ботинком, по трибуне в ООН постучать.
Может лучше вам заткнуться, стратеги хреновы!!!
----------
Всегда оставайся Человеком!
№10 S3H 18 сентября 2018 10:31
+5
понять и простить?
№11 Alex_ 18 сентября 2018 11:06
+6
Для начала, дождаться причин.
----------
Всегда оставайся Человеком!
№12 S3H 18 сентября 2018 11:10
+6
ну, дождались. Сирийцы его вальнули случайно потому как евреи им прикрылись.
И чего? Таки понять и простить евреев?
№13 comandаnte 18 сентября 2018 11:54
+7
Понять - надо, надо чтобы знать как бороться... Простить - ни в коем случае. Но и сознавать риск большой войны надо отчетливо.
----------------------
Не в обиду, дружище, но немного поучаствовав, пришел к выводу, что "пострелять" тянет тех, кто не видел крови и грязи даже небольшой "войнушки"...
----------------------
----------
Alejandro Castro Ruz
№14 S3H 18 сентября 2018 12:12
+4
Я как бэ настреляться успел. Сократился в 95 из ВМФ. Да и вырос в семье военных.
Отец как раз научавствовался.
Речь не о пострелять, а о том как будем жить мы и наши дети. Ибо надо определится мы к умным или к красивым. А пока мы мечемся как та обезьяна.
№15 comandаnte 18 сентября 2018 12:25
+4
Моё Уважение отцу!
---------------------
Наши дети и внуки должны не знать что такое свист пуль и осколков... Согласен, определяться надо. Но и вестись на провокации тех кто войны не нюхал двести лет - не стоит!
----------
Alejandro Castro Ruz
№16 Горький перец 18 сентября 2018 10:48
0
"Кац предлагает сдаться?" (с)
№17 Fasad1979 18 сентября 2018 11:51
0
Тот кто сбивает наши самолёты, тот войну и начинает, это факт. Терпеть и ничего не делать- это путь в никуда.
№18 И. Симакин 18 сентября 2018 12:11
+2
Войну, конечно, никто не хочет, но вот в чем парадокс - чем больше мы "сливаем", где бы-то ни было, в Сирии ли, в украине и т.д., тем ближе эта самая война. Более того, она уже идет. Просто пока громче всех "стреляют" орудия пропаганды, где из каждого "утюга" рассказывают что Россия "мировой кошмар". А цель проста - это предвоенное "расчеловечивание" противника, чтобы его уничтожать было не жалко. Поэтому, можно конечно и "заткнуться", а потом и "умереть на коленях".
И еще, задайте себе вопрос: если мы так боимся войны, то почему же ее не бояться те, кто на нас нападает?
№19 S3H 18 сентября 2018 12:36
+1
Не они воевать с нами будут. Гитлер тоже не сам придумал на нас напасть. Ему эту идею долго в ухо шептали. И про "колосса на глиняных ногах" и про будущих рабов и про многое другое.
А когда Гитлера мы рахерачили, те кто ему шептал в уши, вдруг стали победителями и пригребли все плюшки.
Нынешнее время лишь клон того.
№20 Галина Хохлова 18 сентября 2018 10:57
+3
Цитата: tamerlan
выразим озабоченность, на этот раз глубокую!

глубочайшую(((((( на большее мы не решимся((( дипломатия блин avtomat
№21 Светлана_С 18 сентября 2018 11:18
+8
Все, кто тут пытаются стебаться по поводу пропавшего самолёта, вы в своём уме? facepalm

Случилась трагедия.
Люди, ваши сограждане скорее всего погибли, а у них есть семьи и дети. Такие же дети, как у вас, у тех, кто тут пытается стебаться и зарабатывать себе очки на трагедии.

И какое право вы имеете критиковать то, что скажет наш МИД?
Или вы все, кто тут пляшет на костях, майданутые?
Мир стоит на грани мировой войны. И только умная дипломатия сейчас способна отодвинуть мир от пропасти.
Люди, опомнитесь!
Я не хочу верить, что мир сошел с ума, а люди деградируют. Но читая комменты умников, критикующих мирную стратегию нашей страны, начинаешь верить...
№22 кузнец 18 сентября 2018 11:45
+3
Цитата: Светлана_С
у них есть семьи и дети. Такие же дети, как у вас, у тех, кто тут пытается стебаться и зарабатывать себе очки на трагедии.

И если не ответить с оттягом, это будет случаться всё чаще и возможно в более страшным числом погибших, тьфу тьфу конешно facepalm
Это не стёб, а совершенно понятное возмущение crazy
№23 Лок`Тар 18 сентября 2018 11:47
+3
Умная дипломатия подставления второй щеки приводит к гибели и горю. Был бы адекватный ответ на различные провокации долгие годы назад, этого никогда бы не произошло.
№24 S3H 18 сентября 2018 12:44
0
Светочка, галоперидолу примете.
№25 1080 mxmx 18 сентября 2018 14:42
-7
Местная плакальщица- дайте ей евроценты отработать.
№26 1080 mxmx 18 сентября 2018 14:40
-7
Кто здесь "стебаться над смертью"? Или пальцем ткни или очки протри.
А критиковать МИД, и правительство , и президента- имеют права - все, каждый гражданин России в этой самой России проживающий и содержащий на свои налоги эти самые МИДы, президентов и правительства.И весьма недурственно содержащие.
№27 Лок`Тар 18 сентября 2018 11:35
+1
"В результате безответственных действий израильских военных погибло 15 российских военнослужащих.
Это абсолютно не отвечает духу российско-израильского партнерства", — подчеркнул Конашенков.


Погибли русские люди в циничной и подлой провакации, а их руководство разлогольствует о "духе и партнерстве".

Как отметил Конашенков, Минобороны оставляет за собой право на адекватные ответные действия.


Интересно какие? Поставите Палестине переносные ПЗРК? Разорвете дип-отношения? Голанские высоты вернете Сирии?
Продолжайте следовать изречениям Нагорной проповеди, ящик помады не забудьте купить, хозяев в жопу целовать.
Мазамбик еще концерн Калашникова не требует отдать? Жесть.....
№28 anykin 18 сентября 2018 12:01
0
Цитата: tamerlan
Ну что, выразим озабоченность, на этот раз глубокую!

Просто будем додавливать бармалеев.
№29 nedosol 18 сентября 2018 09:27
+15
В очередной раз выскажем озабоченность нашим "партнерам". Понимаю что не первая провокация, понимаю что мы на краю войны, - но постоянно терпеть "плевки" и "оскорбления" тоже не стоит.
№30 Сяоми 18 сентября 2018 09:40
+18
Обязательно выразим! А если и не выразим, то сделаем вид, что он сам упал или о птицу споткнулся.
Мы же привыкли, что нам срут на голову все кому не лень, начиная от пиндосов и заканчивая хохлами. Тут нам в последовательности не откажешь.
№31 Галина Хохлова 18 сентября 2018 11:00
+1
Цитата: Сяоми
сделаем вид, что он сам упал или о птицу споткнулся.

Уже прошла информация, что это сирийские ПВО сбили его, отбивая атаку израильских истрибителей(((
№32 Сяоми 18 сентября 2018 11:12
+7
Точнее жиды подставили наш самолёт под удар сирийских ПВО, прикрывшись им.
Вот теперь я хочу посмотреть, как еврейка Захарова будет выражать глубокую озабоченность действиями еврейских лётчиков.
Одно мне только непонятно, зачем там находятся наши хвалёные системы ПВО, если жиды что хотят, то и делают в небе Сирии.
№33 Fasad1979 18 сентября 2018 11:52
-1
Откуда вы знаете что Захарова еврейка?
№34 comandаnte 18 сентября 2018 12:44
+1
Ну своего рода параноидальный синдром. Если сказанное не согласуется в внутренним шаблоном - ты жиди враг!
К сожалению такие попадаются.
----------
Alejandro Castro Ruz
№35 1080 mxmx 18 сентября 2018 14:49
-6
А разве еврей и жид- одно и то же?
№36 comandаnte 18 сентября 2018 15:30
-1
не все это понимают
----------
Alejandro Castro Ruz
№37 comandаnte 18 сентября 2018 12:06
+1
А что, ПВО спасает самолеты от ракет земля-воздух?
Вы милочка, чепуху несете!
----------
Alejandro Castro Ruz
№38 comandаnte 18 сентября 2018 09:42
+14
Народ! Погодите буйствовать!
--------------------------------
Сейчас реальных версий произошедшего штуки три. Это может быть и провокация, и отказ техники и банальная ошибка. Ручаюсь, журналюги еще штук пять версий добавят.. На сейчас есть всего лишь несколько фактов:

- самолет пропал
- CNN свалила на сирию
- Израиль тактично отмолчался
- Французская калоша ракетами пулялась в момент пропажи самолета.

Различные комбинации фактов дадут великое множество версий, условно делящихся опять же на четыре части:
- оно само
- оно ошибка Сирии
- оно происки Израиля
- оно провокация НАТы
. . . . . . . . . . . .
Давайте подождем хотя бы сведений от нашего МО?
----------
Alejandro Castro Ruz
№39 S3H 18 сентября 2018 09:58
+5
Думаете дождемся?
По Курску ждем до сих пор.
№40 Горький перец 18 сентября 2018 10:13
+6
Скорее всего нет. Мы же не агрессоры diablo, мы же не хотим войны. Не так-ли? vava
№41 Сяоми 18 сентября 2018 11:15
+2
А чего мы хотим, любопытно ...
Как там говорил Путин, - если драки не избежать, надо бить первым? Может на словах оно и так, но на деле лупят только нас.
№42 comandаnte 18 сентября 2018 12:12
+1
пока что избежать можно... Нужны железные доказательства что сбит силами нато. и даже после этого не лупить с размаху, а бить побольней и в другое место. А "мест" у наты - видимо-невидимо!
----------------------------------
Хотя в том что был сбит преднамеренно - сильно сомневаюсь. Вероятнее всего им прикрылись израильтяне
----------
Alejandro Castro Ruz
№43 comandаnte 18 сентября 2018 11:50
-1
Сейчас слегка другая ситуация. Стране надо огрызаться. Умалчивать - себе дороже. Нужно доказать безосновательность всех обвинений и показать истинные цели таковых; Не наглосаксам и пендосам доказать, они сами все знают.
И даже не доказывать надо , а просто показать, кто чего стоит в этом мире. С кем можно иметь дело, а кто поимеет "партнеров" при первом удобном случае.
-----------------
Собственно ставка в этой большой игре между нами и пендосами - вся Европа. Либо она станет на сторону России, либо исчезнет как политическая формация. Сейчас для пендосов первостепенная задача не столько мы, сколько достаточно мощные и конкурентоспособные страны западной европы. Именно Германия, Франция, Испания и италия стали целями для уничтожения. Именно они могут составить ощутимую конкуренцию федеральной резервной системе в Западной европе. Именно они являются плацдармом и стратегическим резарвом для дальнейше экспансии в Евразию
----------
Alejandro Castro Ruz
№44 Berloga 18 сентября 2018 10:52
+4
две новости в одной
Зачем ?
1. Израиль и Франция нанесли ракетно - бомбовой удар
по Сирийской провинции Латакия ....
это что ?
..борьба с терроризмом ? ( удар Израиля по лагерю "Хамас
или Франция объявила войну Сирии ...?
Есть факт именно этого события !
2. у берегов Сирии в 35 км от береговой линии пропал с Радара Самолет ВКС России с 14 военнослужащими на борту.в районе предполагаемого падения самолета проводиться спасательная операция ..идут поиски ...
но это вторая новость ..
.... зачем все и в кашу ?..
отдельные темы...
Израиль признал "Хамас" террористической организацией и уже не в первый раз бомбит ...но локально их лагеря на территории Сирии ..это происходит периодически..
и никаких истерик ни со стороны Сирии ни со стороны России не вызывает..
...Самолет ВКС России - дождемся информации от Ген.Штаба.
что там было..?
сбит.....преднамеренно..случайно..своими..чужими ... тех поломка..теракт на борту..другая не штатная ситуация ..??
В Сочи падал Самолет с оркестром МО РФ ..
и что ?
но это две разных новости...
№45 Полковник Иванов 18 сентября 2018 09:58
+3
Лягушатники похоже сбили. Интересно это лягушачье корыто пустят на дно?
№46 comandаnte 18 сентября 2018 12:10
0
Еще один "вояка"...
----------
Alejandro Castro Ruz
№47 anykin 18 сентября 2018 12:03
+1
Цитата: nedosol
постоянно терпеть "плевки" и "оскорбления" тоже не стоит

А как без оскорблений если наступаем им на бубенцы? И тут ещё вопрос, кто терпит?
№48 П. Владимир 18 сентября 2018 09:30
+11
Ну и что , в очередной раз выразим глубокую озабоченность , и продолжим вести переговоры с "партнёрами". На РОССИЮ , в очередной раз напали БЕЗ ОБЪЯВЛЕНИЯ ВОЙНЫ! И хватит уже ВРАГОВ , называть партнёрами , и отвечать на провокации должным образом.
№49 krawiec 18 сентября 2018 09:30
-7
Говорят , свои же и сбили.Сирийские ПРО перестарались.
№50 П. Владимир 18 сентября 2018 09:33
+11
Цитата: krawiec
Говорят , свои же и сбили.Сирийские ПРО перестарались.

Это маловероятно , должна же быть система опознавания , свой -чужой.
№51 S3H 18 сентября 2018 10:01
+9
Это вероятно, но даже при таком раскладе виноваты евреи, ибо они совершили атаку прикрывшись нашим самолетом. То есть они вполне осознавали, что делали и возможные последствия.

ПыСы. Может пришла пора валить еврейские самолеты?
№52 realman 18 сентября 2018 10:18
+12
К МО есть пара вопросиков по ситуации. Ил-20 - самолет радиоэлектронной разведки, своими средствами защиты от нападения с воздуха и земли не оборудован. Где истребители сопровождения? И если это самолет радиоэлектронной разведки, он должен был обнаружить и активность вражеских воздушных, наземных и надводных сил, сообщить на базу и выйти из возможной зоны поражения.
№53 comandаnte 18 сентября 2018 12:19
0
События быстротечны. Ракета земля-воздух догонит и уходящий из зоны самолет...
И тем не менее, соглашусь (личное мнение!), что очень вероятен расклад S3H. Следуя за нашим самолетом несколько западнее, группа штурмовиков прикрылась им, как более яркой целью. Тем самым подставив под удар ПВО. Хрен его знает, чем там сирийцы стреляют... Во всяком случае хохлы сбили нашу тушку примерно в такой же ситуации - ракета тупо переключилась на более яркую цель.
----------
Alejandro Castro Ruz
№54 Oldi 18 сентября 2018 10:24
+5
В России, во власти сидят представители избранного народа, которые никогда не позволят израильку обидеть. Еврейскому государству гарантирована полная безопасность, ибо в США те же сионисты и жиды правят. Сталин понимал и вычистил с корнем эту мерзость, за что в итоге и поплатился!
№55 S3H 18 сентября 2018 10:57
+5
Ну, вот как и предполагалось:
4 минуты назад, источник: Коммерсантъ
Российский самолет с 15 военными сбит ПВО Сирии
Российский военный самолет Ил-20 был сбит над Средиземным морем системами противовоздушной обороны (ПВО) Сирии, сообщает Минобороны РФ.

На борту самолета находились 15 человек, все они погибли.

По данным министерства, Ил-20 сбили из-за действий Израиля, который накануне, 17 сентября, обстрелял территорию Сирии. О запланированном ракетном обстреле Израиль предупредил российскую сторону за минуту до удара, из-за чего Ил-20 не успели вывести в безопасную зону.

Как утверждает Минобороны, израильские истребители F-16 «прикрылись российским самолетом», подставив его под огонь средств ПВО Сирии. Россия рассматривает действия Израиля как враждебные и «оставляет за собой право на адекватные ответные действия».


Евреев нужно таки валить.
Ну и как бы однозначно санкции на ввоз в РФ любой Израильской продукции. Её у нас просто дофигища.
№56 Шубин 18 сентября 2018 11:08
-3
Давно пора. И не только еврейские.
№57 Галина Хохлова 18 сентября 2018 11:03
+1
Цитата: krawiec
Говорят , свои же и сбили.Сирийские ПРО перестарались.

Не понимаю, почему минусуют((( о том, что сбили сирийские ПВО даже в новостных лентах по телевизору говорят.
№58 C П202 18 сентября 2018 09:30
-2
Да подождите, ещё непонятно, что произошло.
Называются варианты с израильскими самолётами, французским кораблём и ПВО Сирии.
Может, он вообще сам упал.
№59 Urus2015 18 сентября 2018 09:39
+8
Цитата: C П202
Может, он вообще сам упал.

"сам упал"?
Эта 4-мя двигами, бессловесно не успев доложить?

Кстати, с сирийскими ПВО у нас согласованная система "свой-чужой" должен быть. Соответственно, по своим даже автоматически они стрелять не могли. Не Великая Отечественная во дворе с визуальным контактом...
№60 C П202 18 сентября 2018 09:45
-6
Вы не из Сирии пишите, не?
Ситуации разные бывают.
№61 Галина Хохлова 18 сентября 2018 11:06
0
Цитата: Urus2015
с сирийскими ПВО у нас согласованная система "свой-чужой" должен быть.

Должна бы быть, но похоже не было(((( уже все СМИ озвучивают именно эту версию, сто сбили сирийские ПВО...
№62 Urus2015 18 сентября 2018 11:23
+2
Цитата: Галина Хохлова
Цитата: Urus2015
с сирийскими ПВО у нас согласованная система "свой-чужой" должен быть.

Должна бы быть, но похоже не было(((( уже все СМИ озвучивают именно эту версию, сто сбили сирийские ПВО...


Ситуация была в следующем -
еврейский самолет "увел" ракету (предположительно С200) на Ил-20. Первоначально ракета шла на еврейский Фу-16. А т.к. площадь отражения Ила - на порядок больше чем Фу-16, то ракета сама переключилась на "большую цель", у него такой алгоритм работы. Тут уже "свой-чужой" не поможет...

Это 100% подстава и подлянка Путину!
№63 trend 18 сентября 2018 10:08
+2
Вы мешаете работать диванным Ыкспертам.
№64 Сергей Атс 18 сентября 2018 09:33
+11
Дай Бог, чтобы все ребята нашлись живыми и здоровыми.
№65 comandаnte 18 сентября 2018 14:10
0
К сожалению..... Уже всё....
Светлая им Память!
----------
Alejandro Castro Ruz
№66 папакарло 18 сентября 2018 09:33
+7
Злодейская ответка за разоблачения причин гибели МН17.
№67 Галина Хохлова 18 сентября 2018 11:08
+1
Цитата: папакарло
Злодейская ответка за разоблачения причин гибели МН17.

Вот и у меня возникла такая же мысль... я её озвучила в статье "Удар по американской пропаганде: Отреагирует ли запад на новые факты по крушению малазийского Boeing?"
Значит не мне одной пришла эта мысль в голову...
№68 Ва_васи_на 18 сентября 2018 09:33
+9
Похоже, что сбили франки - навести на этот фрегат целеуказание(если я правильно выразилась) и после этого сразу найдётся виновник.Это не плевок, а акт агрессии против Росии... Все подобные случаи надо рассматривать именно так.
№69 Chuv_007 18 сентября 2018 09:34
+7
Надо применить закон древнего Рима .Зуб за зуб .Око за око.Только так. Иначе пиндосы и израиль сядут нам на шею.
№70 S3H 18 сентября 2018 10:06
+2
законы Ману) И Хаммурапи..
№71 Шубин 18 сентября 2018 11:11
0
Они давно на шее сидят.
№72 Китайский пионэр 18 сентября 2018 09:41
+11
А вообще...вопросов пока больше чем ответов...Во первых ИЛ-20 это самолет радио-технической разведки и был довольно далеко от побережья(35-40 км), но возможность попасть по "дружеский" огонь сирийских с-200 есть. Во вторых, не совсем понятно, как пропал самолет! Если он летел на высоте более 5 км, то при внезапной разгерметизации летчики и правда не успели бы что то сообщить, а если ниже, то хоть что то должно было попасть в эфир!!! В третьих, есть средства объективного контроля. Это и П-18 и С-300 и С-400 для локаторов которых 35-40 км-это не расстояние и если был нанесен удар ракетами по самолету, то его на 99% видели с земли!!! Почему, ели стреляли евреи или лягушатники не ответили? Опять, как с Рустом, не хватило политической воли? Да, поднимут обломки со дна, может расскажут, кто сбил...Но...
Я от всей души соболезную погибшим военнослужащим-это были реальные профессионалы!!!
----------
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
№73 Сергей Атс 18 сентября 2018 09:43
+10
Снося обиду — вызываешь новую.
Публилий Сир
№74 Foros 18 сентября 2018 09:46
+5
Что-то мне подсказывает что опять ответим глубокой озабоченностью...
№75 дядя Толя 18 сентября 2018 09:48
+9
О, началось... Уже всем с дивана все известно - каким образом пропал, кто сбил. Уже и выводы сделали и пальчиком грозят. Нахрена нам вообще следственные комиссии? Набрать клоунов с Политикуса и пусть с трибуны ООН войну объявят. Сразу всем.
№76 Сергей_Варакин 18 сентября 2018 09:55
+8
Если не знают грош цена спутникам и разведке. Нельзя позволять вытирать об себя ноги.
№77 C П202 18 сентября 2018 09:58
+7
Знаете, дядя Толя, я тоже думаю, что говорящие об "озабоченности" комментаторы сгущают краски.
Но их трудно в этом упрекнуть, так как этой "озабоченности" слишком много за последние годы.
Слишком.
И если выяснится, что это "постарались" израильские самолёты или французский фрегат, то подозреваю, что Вы будете в числе первых комментаторов, которые напишут здесь что-то типа "ну а что мы можем сделать"...
№78 дядя Толя 18 сентября 2018 10:10
+3
А я не говорю об озабоченности. Я говорю о том, что впереди паровоза не нужно бежать и уж тем более не прыгать на него голой пяткой, когда вообще ничего неизвестно еще даже нашим военным. Зато клоунам уже все известно и все выводы сделаны.
Даже если что и окажется, то писать не буду. Я несу ответственность за десяток человек, а Кремль за 150 миллионов, как минимум. И не мне с дивана им рассказывать про пролив имени Сталина, как это любят делать некоторые идиоты.
№79 Сергей_Варакин 18 сентября 2018 10:34
+3
Пролив им. И.В. Сталина-интересная мысль.
№80 Шубин 18 сентября 2018 11:13
-3
Ваши комментарии наводят на некоторые мысли. У Вас случаем родственников в Израиле нет?
№81 дядя Толя 18 сентября 2018 11:49
+2
Железная логика! Это просто конгениально! Если я говорю о том, что прежде чем трепать языком, нужно думать, то это явно указывает на родственников за границей facepalm
Если это Израиль, то пусть им и воздадут а это так, как найдут нужным. До этого тут и французам приписали и сирийцам. Когда окончательно определяться, тогда и делать выводы и выносить соответствующие решения. При чем не нам.
№82 S3H 18 сентября 2018 10:07
+2
вас уже пригласили?
№83 Сергей_Варакин 18 сентября 2018 09:53
+7
Погибли Российские воннослужщие, где ответный удар по носителям. Пора учить, а то поздно будет.
№84 Прадавэтс памидораф 18 сентября 2018 09:55
0
Обождём. Извинимся. Озаботимся.
№85 kot3306 18 сентября 2018 10:01
+7
Месть нужно подавать холодной...
№86 ARS56 18 сентября 2018 10:46
+4
Это будет не месть, а агрессия. Отвечать надо сразу и так жестко, как обещали. Теперь же врагам понятно, что "будем сбивать носители" - полный блеф и приглашение врагам к активным действиям при молчании "ягнят".
№87 Галина Хохлова 18 сентября 2018 11:15
+1
Цитата: kot3306
Месть нужно подавать холодной...

Месть по поводу снятия флага со здания резиденции генконсула в Сиэтле похоже уже замёрзла, остывая(((
А штаты не преминули съязвить по этому поводу
Сотрудники Госдепа США спустили флаг России со здания резиденции генконсула в Сиэтле «с уважением», отметили в Вашингтоне. В заявлении внешнеполитического ведомства значится, что российским властям предлагали снять флаг своими силами, но «русские выбрали не отнестись к своему флагу с таким уважением, как это сделали США».
№88 Сергей_Варакин 18 сентября 2018 10:37
+1
Министерство обороны РФ заявило, что в ходе потери связи с Ил-20 ВКС, вылетевшего с авиабазы Хмеймим, российские радиолокационные средства контроля воздушного пространства зафиксировали пуски ракет с находившегося в данном районе французского фрегата «Овернь».
№89 Bolgar 18 сентября 2018 10:41
+2
Ил-20 (по кодификации НАТО: Coot — «Лысуха») — советский военный самолёт радиоэлектронной разведки (РЭР) и радиоэлектронной борьбы (РЭБ) на базе пассажирского самолёта Ил-18, оборудованный РЛС бокового обзора, ИК-сканером, оптическими датчиками, системой спутниковой связи для обмена данными в режиме реального времени. Производился с 1968 по 1976 годы. Эксплуатируется Военно-воздушными силами Российской Федерации по настоящее время.

Да, они модернизированные, но все таки ...
№90 магадан-омск 18 сентября 2018 10:53
+6
Государство , которое уважает и ценит жизни своих граждан , всегда должно защищать их даже за пределами своих границ . В случае гибели своих военнослужащих , такое государство должно привлечь все свои силы и структуры , в т.ч. Армию , для розыска и наказания всех причастных , не зависимо от их государственной принадлежности , к гибели военнослужащих.
Минимум , что Россия должна сделать - это немедленно закрыть воздушное и морское пространство для морских и воздушных судов всех стран вокруг территории своих баз и районов патрулирования своих самолётов километров на 250- 300 .
№91 Данилович 18 сентября 2018 10:56
+8
Уже наше МО объявило, что израильские самолеты атаковали на фоне нашего Ил-20, чем вызвали огонь сирийских С-200...
Жиды улетели а ракета захватила наш самолет.
То есть умышленный тактический маневр с подставой нашего борта.
Посмотрим куда гарант, в этот раз, будет Нетаньяху целовать?
№92 Sergo71 18 сентября 2018 11:13
+2
Цитата: Китайский пионэр
Неее...на этот раз не озабоченность, а решительный протест!!!

Уже ответели...не отвечает понимаешь духу партнёрства на этом думаю и ограничится... facepalm
"Расцениваем данные провокационные действия Израиля как враждебные. В результате безответственных действий израильских военных погибло 15 российских военнослужащих. Это абсолютно не отвечает духу российско-израильского партнерства."
№93 Rapid 18 сентября 2018 11:15
+5
Если не закроем небо для евреев грош нам цена.. Каждый раз объявляем об адекватном ответе и каждый раз проглатываем...
№94 ЖенечкаК 18 сентября 2018 11:25
+5
Цитата: Sergo71
Цитата: Китайский пионэр
Неее...на этот раз не озабоченность, а решительный протест!!!

Уже ответели...не отвечает понимаешь духу партнёрства на этом думаю и ограничится... facepalm
"Расцениваем данные провокационные действия Израиля как враждебные. В результате безответственных действий израильских военных погибло 15 российских военнослужащих. Это абсолютно не отвечает духу российско-израильского партнерства."

Почему не пишете то что сказал Конашенков в конце?: –"Мы оставляем за собой право на
ответные действия». Провокацией занимаетесь?
№95 Данилович 18 сентября 2018 11:35
+2
Почему не пишете то что сказал Конашенков в конце?: –"Мы оставляем за собой право на
ответные действия». Провокацией занимаетесь?


Вы таки думаете, что от этого "права", евреям будет холодно или жарко???

И чем "оставить за собой право на ответные действия", отличается от "решительного протеста" или от "крайней озабоченности"???
№96 Лок`Тар 18 сентября 2018 11:41
+1
Провокацией занимаются люди в кипах с пейсами.
№97 ЖенечкаК 18 сентября 2018 11:27
+1
.
№98 ЖенечкаК 18 сентября 2018 11:46
+3
Цитата: Данилович
Почему не пишете то что сказал Конашенков в конце?: –"Мы оставляем за собой право на
ответные действия». Провокацией занимаетесь?


Вы таки думаете, что от этого "права", евреям будет холодно или жарко???

И чем "оставить за собой право на ответные действия", отличается от "решительного протеста" или от "крайней озабоченности"???

Не бегите впереди паровоза! Не вам– диванному эксперду, который совершенно не знает всей картины произошедшего, указывать что делать Шойгу, без ваших «ценных» советов обойдутся! Такие как вы паразитируете на горе россиян, не можете жить без тявканья. Те кто переживает за поиск наших военных: надеется что они живы, что бы их скорее нашли, настоящие патриоты России, а не те кого в первую очередь волнует какого вида озабоченность выразит Захарова!
№99 C П202 18 сентября 2018 11:55
-2
.
№100 Noisiness 18 сентября 2018 11:53
+8
В "Осторожно модерн!" был прекрасный выпуск. Кратко: Задов постоянно орал, что почему мы терпим, почему опять утерлись, где ответка, и употреблял другие приведенные здесь под заметкой в большинстве комментарии. И мечтал вращая глазами: "Если бы я был главнокомандующим, я бы не допустил!!!!!!!!!!" Потом по законам жанра происходит исполнение желания, Задов главнокомандующий - идет война сидят с Ростом в окопах, обстрел со всех сторон. Рост подползает к Нагиеву и спрашивает: "А с кем мы воюем?" Нагиев: "СО ВСЕМИ!!!"
№101 trend 18 сентября 2018 11:55
+1
По данным министерства, Ил-20 сбили из-за действий Израиля, который накануне, 17 сентября, обстрелял территорию Сирии. О запланированном ракетном обстреле Израиль предупредил российскую сторону за минуту до удара, из-за чего Ил-20 не успели вывести в безопасную зону.


Ждемс комментария Кедми.
№102 dedaborja 18 сентября 2018 12:00
+3
Чем не повод отказаться от нейтралитета в разборках Израиля и Сирии. 200 боевых вылетов за 2 года, 134 погибших сирийцев только за последние 2 месяца. Так, кто же хозяин Сирийского неба? Пора устанавливать бесполётную зону, иначе мы спецов не напасёмся. Служба радиоразведки всегда формировалась из профессионалов со знаком качества. Вечная память ребятам!
Интересно, что сегодня скажет Кедми?
№103 ЖенечкаК 18 сентября 2018 12:04
+2
Цитата: Данилович
Почему не пишете то что сказал Конашенков в конце?: –"Мы оставляем за собой право на
ответные действия». Провокацией занимаетесь?


Вы таки думаете, что от этого "права", евреям будет холодно или жарко???

И чем "оставить за собой право на ответные действия", отличается от "решительного протеста" или от "крайней озабоченности"???

Мне, по сравнению с вами, глубоко насрать на израиль– жарко ему или холодно! А вот то что наше мин.обороны этого так не оставит– я уверенна! Твари, оккупировавшие Сирию, почувствуют всю мощь российских военных на своей шкуре!
№104 C П202 18 сентября 2018 12:11
-2
Как бы уже без ответа не оставили, мадам.
"Песков: Кремль обеспокоен ситуацией со сбитым Ил-20, ситуация анализируется"....
№105 ЖенечкаК 18 сентября 2018 12:06
+2
Цитата: Лок`Тар
Провокацией занимаются люди в кипах с пейсами.

Они занимаются убийством, а такие как вы провокациями...
№106 ЖенечкаК 18 сентября 2018 12:09
+2
Цитата: Данилович
Уже наше МО объявило, что израильские самолеты атаковали на фоне нашего Ил-20, чем вызвали огонь сирийских С-200...
Жиды улетели а ракета захватила наш самолет.
То есть умышленный тактический маневр с подставой нашего борта.
Посмотрим куда гарант, в этот раз, будет Нетаньяху целовать?

Ненадо бздеть, никто исраэль никуда не целовал!
№107 dok123 18 сентября 2018 12:11
+1
Цитата: krawiec
Говорят , свои же и сбили.Сирийские ПРО перестарались.

А чего вы минусуете?
Сейчас это одна из основных версий.
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№108 ЖенечкаК 18 сентября 2018 12:15
+2
Цитата: Светлана_С
Все, кто тут пытаются стебаться по поводу пропавшего самолёта, вы в своём уме? facepalm

Случилась трагедия.
Люди, ваши сограждане скорее всего погибли, а у них есть семьи и дети. Такие же дети, как у вас, у тех, кто тут пытается стебаться и зарабатывать себе очки на трагедии.

И какое право вы имеете критиковать то, что скажет наш МИД?
Или вы все, кто тут пляшет на костях, майданутые?
Мир стоит на грани мировой войны. И только умная дипломатия сейчас способна отодвинуть мир от пропасти.
Люди, опомнитесь!
Я не хочу верить, что мир сошел с ума, а люди деградируют. Но читая комменты умников, критикующих мирную стратегию нашей страны, начинаешь верить...

Аплодирую стоя! Собрать всех диванных вояк и на передовую отправить– воевать с исраэлем, ведь выражать озабоченность– это трусость!!!
№109 contra3 18 сентября 2018 12:20
-1
Израиль периодически устраивает подлости Сирии и России. А Путин с такой же периодичностью с довольной физиономией жмёт руку Нетаньяху..
№110 ЖенечкаК 18 сентября 2018 12:22
+1
Цитата: C П202
Как бы уже без ответа не оставили, мадам.
"Песков: Кремль обеспокоен ситуацией со сбитым Ил-20, ситуация анализируется"....

Слышь, сама ты мадам! Моё имя Евгения! Специально для тебя– нагнетателя: ответа еще не было, ключевая фраза: ситуация анализируется!
№111 C П202 18 сентября 2018 13:48
-3
Мадам, не надо так кричать...
Специально для Вас, мадам истеричка, ключевая фраза - "- И тебя вылечат"...
№112 Rodo1 18 сентября 2018 12:23
-2
«Израильские средства управления авиацией и летчики F-16 не могли не видеть российский самолет, так как он заходил на посадку с высоты пять километров. Тем не менее, они преднамеренно пошли на эту провокацию»,— заявил официальный представитель Минобороны РФ генерал-майор Игорь Конашенков. Россия рассматривает действия Израиля как враждебные и «оставляет за собой право на адекватные ответные действия», подчеркнули в ведомстве.
Вот и всё...
А так, за работой и положением спасательной команды можно наблюдать в режиме реального времени: https://www.marinetraffic.com/en/ais/home/centerx:35.7/centery:35.2/zoom:9
(Спасательное буксирное судно "Профессор Николай Муру")
№113 ЖенечкаК 18 сентября 2018 12:27
+2
Цитата: contra3
Израиль периодически устраивает подлости Сирии и России. А Путин с такой же периодичностью с довольной физиономией жмёт руку Нетаньяху..

Существует такое понятие– дипломатия! Россия, будучи цивилизованным государством, всегда изыскивает возможность договориться, прежде чем махать шашкой, даже с дьяволом! Поэтому Россия– великая страна! Шавки могут сколько угодно тявкать на слона– до сотрясения мозга! Хотя, кому я это объясняю, контре???))))
№114 ЖенечкаК 18 сентября 2018 12:38
+3
Этим действом фашистская коалиция, во главе– исраэльское лобби СШП+исраэль, пытается разрушить трехсторонние договоренности– Россия, Турция, Иран...
№115 ЖенечкаК 18 сентября 2018 12:57
-1
Подстрекательством– Россия опять утерлась, выражает озабоченность; все время занимается Кедми у Соловьева, так что, все кто комментирует здесь подобное мнение– враги моей Родины–России!
№116 C П202 18 сентября 2018 13:49
-3
Бердичев твоя Родина...