Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16418 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Православный раскол на Украине может привести к жертвам

Православный раскол на Украине может привести к жертвам

Фото: InWay / pixabay

Казалось бы, в религии нет места политическим играм, однако действия патриарха Варфоломея доказывают обратное. Причем, к большому сожалению, ведь церковный раскол не только ударит по православию, но и приведет к резне на Украине.

Сейчас Константинополь активно вторгается в дела Русской православной церкви для того, чтобы обеспечить УПЦ автокефалией. Для этого Варфоломей организовал антиканоническую деятельность. К тому же, он назначил двух экзархов в Киев и, как не удивительно, представители эти из США и Канады.

Подозрительное совпадение, особенно учитывая, что именно эти страны, по сути, управляют Украиной и занимаются её военной подготовкой. Теперь же «борцы за демократию» решили приложить свою руку и к разрушению православной религии. И всё это подается через патриарха Варфоломея.

В итоге, пока Священный Синод РПЦ проводит молитвенные прошения о сохранении единства Православия, западные силы готовят религиозную войну. Но каким же образом она возникнет? Дело в том, что если Русскую православную церковь лишат законных прав, то на Украине начнется церковный передел.

Раскольники возьмут под контроль большинство монастырей, а православные верующие, не согласные с решением Константинополя, будут защищать святые места от посягательств. Вероятнее всего, это обернется кровопролитием.

Учитывая, что на Украине все разногласия пытаются разрешить, привлекая неонацистов для применения силы, жертвы могут быть катастрофическими. По всей видимости, в Незалежной назревает самая настоящая война внутри страны. И от этого становится только страшно, ведь Запад для усугубления ситуации готов посягнуть на религию и стравить сограждан ради нового витка кровопролития.

Alena Bajowa,
специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
190 мнений. Оставьте своё
№1 У-ух 17 сентября 2018 02:50
+18
Ну долго искать кому это все выгодно мне кажется нет нужды, ушы англосаксов торчат как бодыли. saakashvili
№2 Алекс Норт 17 сентября 2018 05:45
+19
Свин собрал с укробизнеса 25 лимонов баксов для передачи Варфоламею...Передал токи 15... 10 лямов потратил по дороге, ну, там чай ,газеты...ничего личного..
№3 gravitonus2000 17 сентября 2018 07:37
+22
Казалось бы, в религии нет места политическим играм, однако действия патриарха Варфоломея доказывают обратное.
Либо Алёна наивна, либо просто кокетничает biggrin .
Мне думается, она понимает, что идёт гибридная война на всех шести приоритетах управления, и религиозный мировоззренческий аспект занимает первое место.
----------
DEBES, ERGO POTES
№4 comandаnte 17 сентября 2018 13:53
+13
Все верно... Ошибка содержится уже в самом заголовке
"Православный раскол на Украине может привести к жертвам"
Раскол не может привести к жертвам.
Раскол обязательно к ним приведет!
----------
Alejandro Castro Ruz
№5 Брат_2 17 сентября 2018 22:35
+1
Не пойму чего хохочешь? запад пошел на крайнии меры испытывая терпение России, ведь если моих братьев православных западенские гниды резать будут народ Россия и сотни тысяч русских не промолчат, этого и добиваются пиндосы, но забыли как говорил прусский король Фридрих -

Есть тысяча способов выманить русского медведя из берлоги, и нет ни одного как его загнать назад
----------
В чём сила брат - В Правде !
№6 Stardust63 17 сентября 2018 08:55
+17
Каки уши?Там РЫЛЫ торчать!!!
А жертвы...Ну ПОКА обходилось побитыми мордами.
Однако в"свете"задачи поставленной госдепом УРКА инской"власти"УЗАКАНИВАНИЕ!!!раскола церкви с НЕ ДАЙ Бог!!!последующей войной вписывается в доктрину уничтожения славян.
И НИЧЕГО больше придумывать не надо-всё и так ясно.
№7 Stardust63 17 сентября 2018 11:49
+3
По поводу УБИЙСТВА Захарченко:
https://www.vesti.ru/doc.html?id=3061154&utm_source=push&utm_campain=hotnews
№8 Stardust63 17 сентября 2018 13:13
+8
Строчка на"ЗВЕЗДЕ":
ПАРАША подписал указ о разрыве договора о дружбе с Россией;
на брифинге МО РФ предоставлены бортовые номера ракеты изготовленной в СССР и поставленной в часть на территории УССР в Тернопольской обл.Часть привлекалась в АТО,предоставлен фрагмент аудиозаписи переговоров какого-то полкана который предлагает собеседнику СБИТЬ ЕЩЁ ОДИН Боинг.Т.е фуцан не удержал"воду в жопе".
№9 Stardust63 17 сентября 2018 14:22
+2
ВЕСТИ о ракете сбившей Боинг:
https://www.vesti.ru/doc.html?id=3061260&utm_source=push&utm_campain=hotnews
№10 Stardust63 17 сентября 2018 16:03
+1
ПАРАША подписал указ о прекращении действия Большого договора о дружбе Украины и России: facepalm
https://www.vesti.ru/doc.html?id=3061293&utm_source=push&utm_campain=hotnews
№11 1080 mxmx 17 сентября 2018 23:16
-4
Ага, взрывное устройство сделали в США, а "сдали" его свои же.
№12 TolicSKLW 17 сентября 2018 14:32
+1
Часовню четырнадцатого века тоже они?
№13 voviks 17 сентября 2018 03:15
+13
Дело идет к тому, что там останутся жить одни дауны. Будут скакать под своим даунским флагом и кричать: "сала украине"
----------
У человеческого поведения есть два мотива: один настоящий и второй, который красиво звучит.
Генри Форд
№14 comandаnte 17 сентября 2018 07:08
+20
Если бы только скакали, было бы полбеды...
Чтобы представить что будет, надо четко понимать природу фашизма.
Страшно то, что нацизм в замкнутом пространстве существовать не может. Его прет наружу - и это достаточно страшно.
----------
Alejandro Castro Ruz
№15 LAP17 17 сентября 2018 09:43
+6
berchik,
1. Украиной уже 4 года открыто управляют сионо-фашисты ХАБАДа руками дебилов-нациков, служивших еще фюреру. Интересно, почему вы замечаете только нациков, а о сионо-фашистах словом не обмолвились до сих пор?
2. А ведь Эдуард Ходос целую библиотеку написал о природе и корнях сионо-фашистского государства Украина, в котором в Раде 75% иудеев, а в правительстве - 85. При этом иудеи - это всего 100 тысяч населения Украины.
№16 User_4501 17 сентября 2018 11:15
+5
Согласен с тобой на все 100%, все войны, беды и конфликты от ЖИДОВ!!!
№17 Игорь Кузьмин 17 сентября 2018 18:27
+5
В первой половине прошлого века один такой же пытался решить "еврейский вопрос". Вы не его поклонник случайно? В таком случае предсказываю - кончите так же плохо!
№18 счастливый_случай 17 сентября 2018 19:57
+5
Цитата: Игорь Кузьмин
один такой же пытался решить "еврейский вопрос".

А вот Кто и как использовал того,
кто пытался решить "еврейский вопрос"
- большая загадка. И похоже ответ нам не узнать никогда.
Хотя эта бабуля дожила уже почти до ста лет.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№19 vlad789 17 сентября 2018 13:57
+3
Это правда. Почему молчат? Так маланцы все деньги собрали и заказывают то, что хотят.В ЭТОМ мире правят бабки, а не правда. К сожалению.
№20 comandаnte 17 сентября 2018 14:44
+11
В отличии от Вас, я не навешиваю популярных ярлыков в расчете на апплодисмены малолеток.
и гланое - для меня пофигу первая часть приведенного вами термина. Главное кроется во втором. Фашизм, какой бы он окраски не был, немецкий, испанский, русский, сионистский или украинский - всегда останется фашизмом.
----------
Alejandro Castro Ruz
№21 Игорь Кузьмин 17 сентября 2018 20:26
+2
И это верно, Бершик. На мой взгляд за высказанные симпатии фашистской идеологии следует отправлять в "бан" на сроки более длительные, чем за мат.
№22 blacksmith 17 сентября 2018 03:51
+8
минск1.2.3.4....,константинополь 1.....?
Главное,- не поддаваться на "провокации" (июньская мудрость 1941)....
№23 LAP17 17 сентября 2018 09:45
+7
blacksmith,
да, главное - НЕ ДАТЬ ВТЯНУТЬ РОССИЮ В ВОЙНУ С ЧАСТЬЮ СВОЕГО НАРОДА НА УКРАИНЕ, а это значит - НЕ ПОДДАВАТЬСЯ НА ПРОВОКАЦИИ.
№24 Историк 2.0 17 сентября 2018 10:52
+1
Хитро жидок написал. На раздувание, так сказать. Но, Вы его поправили. а Спасибо!
№25 comandаnte 17 сентября 2018 14:46
+2
LAP, А что можно считать провокацией? А что неприкрытым актом войны?
Разъясните, пожалуйста...
----------
Alejandro Castro Ruz
№26 Сноу-шу 17 сентября 2018 04:04
+7
Очень жаль!
№27 Sezarыч 17 сентября 2018 04:28
-46
РПЦ секта.
№28 Гнус7 17 сентября 2018 05:45
+22
А вы чьих будете ,если Русская Православная церковь для вас секта ?
№29 Starый Йухан 17 сентября 2018 09:32
-3
Понятие "чьих будете" подразумевает принадлежность к какой-то группе людей подчинённых определённой руководящей структуре.
Вопрос - чьих будете? - скорее можно задать адепту того или иного религиозного течения, определяющего его идеи, и принадлежащего и подчиняющегося его руководящей структуре. К примеру, в отношении христианина, любого из направлений христианства, такой вопрос будет абсолютно уместен.
Если же человек берёт ответственность за свою жизнь в свои руки и живёт своей волей, подобный вопрос будет неуместен, в силу выше перечисленного.
Понятие же секта тождественно с понятием сектор (это однокоренные слова). То есть это то, что является частью целого. Что сектор - это только часть чего-либо, что секта - это то, что не даёт всеобъемлющего знания, мировозрения, миропонимания. Так что, в принципе, все, без изключения, религии - это секты, различающиеся друг от друга только силой своих эгрегоров, финансово-бизнес составляющей и количеством курируемой пастырями паствы (красивое завуалированное название пастухов и стада).
№30 anykin 17 сентября 2018 12:00
0
Цитата: Starый Йухан
Понятие "чьих будете" подразумевает принадлежность к какой-то группе людей подчинённых определённой руководящей структуре.

А Гнус7 этого и не отрицает.
№31 счастливый_случай 17 сентября 2018 12:14
+7
Цитата: Гнус7
А вы чьих будете ,если Русская Православная церковь для вас секта ?

Исподтишка не действует Творец
Спросил во всеуслышанье: вы помните Мое обетованье?
Вы чьих? кому идете в послушанье?
Кому "осанну" петь собрались Богу? Сатане? Скажите наконец!

Через губу не переплюнул Черный Президент, "убийца" Ладена Усамы,
Не нужен Вседержитель нам – с усами сами мы.
Мы порожденье Каина, но нет желанья- Ламеха воспеть псалмы.
Премудрость не для нас- Кончину твою помни, и не согрешишь вовек... (Сир. 7:39). .
И Демон идеал наш , не Адам, не Совершенный Богочеловек.
Мы Вавилона ветвь- Всевышнего не видим и не слышим-
отца нашего собственным злобным могуществом дышим...
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№32 МАРКА 17 сентября 2018 14:04
-2
Секта, да, потому что есть всего четыре мировых религии: христианство, буддизм, ислам, иудаизм. Православие, так же как и остальные направления христианства являются только секторами в христианстве, тоже значит, является сектой.
Чтобы ещё понятней стало Вам: там, где есть ритуалы и достаточно жёсткие, там - секта.
А если учесть, что в последнее время РПЦ лезет во все дырки, добралась и до армии, то секта сто пудов.
№33 Герасимова 18 сентября 2018 09:32
+3
Sezarыч

Если РПЦ секта, то кто тогда мусульмане и прочие? Чего боитесь такое написать в адрес мусульман?
№34 МАРКА 18 сентября 2018 11:37
+1
Ваще-т, я не Сезарыч.
Ислам сам по себе - мировая религия. Если он делится на более мелкие течения изнутри, то ОНИ тоже являются сектой. Но я что-то такого не слыхала. Из вне - это монолит. А там пусть сами разбираются.
№35 pistimejamakarovna 17 сентября 2018 06:16
+18
№36 cadabra 17 сентября 2018 10:40
+11
На редкость дурацкая схема и совершенно не правдоподобная.
Атеисты 5%? С каких это пор атеисты это конфессия?
Побойтесь бога- у нас атеистов более половины(предполагаю) если по минимуму и согласиться что атеисты это конфессия. Автор издевается?. Или автор проплачен Кремлем? А вообще то намного больше атеистов(сделайте перепись и не будет на этом играть всякая братия). Церковная ересь еще не завоевала большинство здравомыслящих мозгов среди населяющих ныне одну седьмую. Она завоевала только элиту или они делают вид что они верующие. Большинство(надеюсь) здесь атеисты как и в РФ!
№37 счастливый_случай 17 сентября 2018 12:19
+9
Цитата: cadabra
они делают вид что они верующие. Большинство(надеюсь) здесь атеисты как и в РФ!

То есть
верующие

Просто атеисты ВЕРЯТ, что Бога нет
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№38 vizau_4 17 сентября 2018 14:08
0
Что-то или кто-то, но иное. Нам неведомое.
И вообще...
В начале советской власти среди парт-номенклатуры было модно понятие "воинствующие атеисты", что не соответствует современному пониманию термина.
Скорее можно говорить об акмеизме части людей, воспитанных в СССР.
----------
creator
№39 karatek 17 сентября 2018 15:15
+1
атеисты это конфессия,
атеисты верят, что Бога нет.
№40 Alex_Mirage 17 сентября 2018 16:27
0
Атеисты могут верить во что угодно, но к религиозной вере это не имеет отношения. В большинстве своём атеисты не причисляют себя ни к какой религии, не следуют никаким религиозным обрядам и т. п., но не имеют при этом никакой веры или неверия, просто игнорируют этот вопрос. Среди них есть уже небольшая группа убеждённых материалистов, которые готовы доказывать отсутствие Бога научными, философскими или ещё какими методами. И они тоже не просто верят, что Бога нет, они это знают благодаря глубоким научным знаниям. Ну, а действительно ли то, что они знают или нет, это решает каждый сам для себя.
№41 Игорь Кузьмин 17 сентября 2018 18:32
+3
Пистемея, не просветите нас тёмных, откуда сия статистика? Таких диаграмм я могу сколько угодно нарисовать. И потом, почему это атеизм у Вас сталь вероисповеданием? Короче, на мой не предвзятый взгляд вся Ваша картинка плод чьего-то больного воображения.
№42 pistimejamakarovna 17 сентября 2018 06:16
+11
РПЦ секта.

79% жителей страны вы обзываете сектантами.
№43 gravitonus2000 17 сентября 2018 08:26
+11
Не обращайте внимания. Это тупое троллевое мясо для собственной утилизации.
----------
DEBES, ERGO POTES
№44 natali2311 17 сентября 2018 09:05
+1
Ну, тогда, понятно, что ты и такие, как ты фашисты,садисты, бандеровцы.
№45 Sezarыч 17 сентября 2018 10:05
-1
Всякая секта, имитирующая истинное Учение, выделяется пятью признаками:

1) наличием эзотерического и экзотерического учения, что по-русски означает: в секте всегда есть учение для толпы и учение для избранных ? посвящённых иерархов;

2) наличием определённых догматов учения, которые не подлежат обсуждению и должны приниматься адептами учения как истинные, без каких-либо сомнений и рассуждений;

3) наличием ритуалов, которые сопровождают всякое собрание сектантов и, фактически, являются средством зомбирования их психики;

4) существованием сколь угодно разветвлённой иерархии, вступать в спор с которой, по основным догматам учения секты, категорически запрещается;

5) отсутствием методологии* формирования личностной культуры, освоения нового знания и осмысленного отношения к жизни по совести**, поскольку учение секты опирается на догматы, не подлежащие обсуждению.

Секты бывают духовными (типа церковных) и материалистическими (типа научных и партийно-политических).
В истинном же Учении доступ к любой информации всегда открыт всем и каждому (лишь бы были способности и желание её освоить) и нет запретных тем для обсуждения.
____________________________________________________________________________
* Методология - наука о МЕТОДАХ выявления причин разнородных проблем и о МЕТОДАХ выработки рецептов для их устранения. Устрани причину, - исчезнет следствие (проблема). Основа методологии - Различение (способность различать добро и зло в процессе творческой деятельности, с целью не допускать зло). Различение даёт Бог верующим Ему по совести.

** Совесть - со-весть - непосредственная обоюдосторонняя информационная (духовная) связь между душой человека и Богом и, в силу этой первой связи, связь между всеми и каждым. Совесть, по-латыни, называется religio - религия (в силу исторически сложившихся заблуждений, этим словом называют разного рода церковные идеологии ? вероучения, цель которых - разделять общество и стравливать в угоду власти мировой закулисы). Быть совестливым (религиозным) или не быть (в Попущении, до срока) - личный выбор каждого.
№46 Снежана 17 сентября 2018 12:44
+9
Понятие секта никакого отношения ни к какому учению не имеет. А все что Вы написали никакого отношения к понятию термина секта не имеет.

Б.энциклопедия.
СЕКТА религиозная (лат. secta — замкнутая группа людей), обособленная от той или иной церкви или общины.



Атеистический словарь. М.: Политиздат, 1983[22].
Большой юридический словарь:

СЕКТА (религиозная)— отколовшаяся от основного или господствующего религиозного вероисповедания группа верующих, придерживающаяся своих взглядов и толкований его отдельных догматов, обрядов, поучений и т. п.

№47 Игорь Кузьмин 17 сентября 2018 18:34
+1
Сам, Сезарыч определения сочиняешь? Смешно получилось, право. biggrin
№48 siberian-boots 17 сентября 2018 05:43
+4
Цитата: Sezarыч
РПЦ секта.

А УПЦ ?
А синагоги ?
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№49 МАРКА 17 сентября 2018 14:11
+2
Такая же фигня.
№50 Трубогибов 17 сентября 2018 05:44
+1
Православная церковь уже подвергалась серьезному испытанию и гонениям в период между 1917 и 1991, отбирали храмы, атеизм процветал, многих священников репрессировали. Но выдержали. И сейчас новое испытание.
№51 Ead Weard 17 сентября 2018 07:47
-2
Всё произошло гораздо раньше.
Сейчас, - Православная Христианская церковь, а не просто православная, так как православие, - это не христианство.
Западная, христианская церковь с центром в Риме, - Католическая т.е. Вселенская, а
Восточная, греко-византийская церковь с центром в Царьграде (Константинополе) — Ортодоксальная т.е. Правоверная. По английски так и звучит Orthodox Church
Патриарх Никон подменил понятие правоверное христианство на православное. Его "реформа" окончательно уничтожила двуверие, существовавшее тогда на Руси, не оставив места Славянскому Православию.
№52 gravitonus2000 17 сентября 2018 08:29
-1
Патриарх Никон подменил понятие правоверное христианство на православное. Его "реформа" окончательно уничтожила двуверие, существовавшее тогда на Руси, не оставив места Славянскому Православию.
Абсолютно верно!
Не зря Путин со "старообрядцами" контактирует. dumaet
----------
DEBES, ERGO POTES
№53 Lord 17 сентября 2018 09:30
+10
Путин контактирует со всеми, так как президент, должен: услышать, понять и объединить различные конфессии и все точки зрения во благо своего Отечества. При этом, оставаясь Православным Христианином.
Почему, наша вера называется Православное Христианство?

от греч. orthos — правый, прямой и doxa — мнение) — православие или правоверие, дословно «исповедание правого (или верного) мнения».

Мировое Христианство включает в себя три основных ветви: Католицизм, Православие и Протестантизм. Все они основываются на Библии.
----------
Истина где-то там...
№54 Orthodox 17 сентября 2018 09:50
+4
Цитата: Lord
Мировое Христианство включает в себя три основных ветви: Католицизм, Православие и Протестантизм.


Церковь Христова не может разделиться на три части (течения), враждующих между собой, теория ветвей это ересь экуменистическая.
всякое царство, разделившееся само в себе, опустеет; и всякий город или дом, разделившийся сам в себе, не устоит. (Мф12:25)
сказанное в Евангелии справедливо и к Церкви.
№55 realman 17 сентября 2018 11:47
+3
Ну как же так, ребят? Вы здесь двое самых правых православных христианина (со всем уважением к вашим чувствам верующих). И то, даже вы не согласны друг с другом. Ваша задача, как и церкви, нести утешение, смирение и поддержку страждущим, а вы опять спорите, сколькими перстами креститься.
№56 Orthodox 17 сентября 2018 20:03
+2
Различия между Православием и католицизмом, глубже чем думаете. Человеку не верующему и атеисту легче спастись, чем католику, так как атеист может уверовать и придти в Церковь Христову, а вот католик так и останется в своей ереси и заблуждении своём будет только коснеть.
№57 Lord 17 сентября 2018 13:56
+7
Цитата: Orthodox
Церковь Христова не может разделиться на три части (течения), враждующих между собой, теория ветвей это ересь экуменистическая.

Вы как всегда, увлекаетесь больше теорией, не обращая внимание на факты.
Слово «враждующие» не совсем корректно, скорее конкурирующие за право «быть ближе к Истине», где первопричина — несовершенная природа человека. В этом, и ваша ошибка с выводами...
Говоря же о трёх ветвях, я имел ввиду учения, которые основанны исключительно на Библии и ставшие массовыми. Но имеющие, и некоторые определённые различия в обрядовости, праздниках и Святых. И это, очевидный факт.
----------
Истина где-то там...
№58 Lord 17 сентября 2018 14:08
+7
rtfm
----------
Истина где-то там...
№59 Orthodox 17 сентября 2018 19:58
+3
У свидетелей сторожевой башни, запрещенной в РФ секты, тоже Библия в ходу, правда "поправленная" их "богословами", но от этого факта они христианами не становятся, а остаются теми кем всегда и были сектантами.
И хотя латинская ересь использует тоже Библию, которая у них не такая как у нас, православных, они тоже не перестают быть еретиками и раскольниками, к тому же которые всегда враждовали и враждуют с Православием, как с Русским, так и Греческим. Греческое государство, религией которого было Православие, они ещё и уничтожили, благодаря им, Восточная Римская империя пала под натиском турок, а до этого они сотню лет грабили её, вывезя её стратегический запас золота и святыни Православного мира, многие святыни они уничтожили.

А если вдаваться в различия вероисповедования, то они хотя и считаются в глазах непосвященных и далеких от религии атеистов, одинаково христианскими, то вера их разнится как земля и Небо. Любой православный человек, если примет ересь латинскую не спасётся, да и спасение самих католиков по словам святых под бооольшим вопросом. Хотя с точки зрения Святоотеческого учения в католицизме нет Спасения, как и протестантизме, как дочке, плоть от плоти католицизма, его тоже не имеется.
№60 счастливый_случай 17 сентября 2018 20:04
+5
Цитата: Orthodox
Церковь Христова не может разделиться на три части (течения), враждующих между собой, теория ветвей это ересь экуменистическая.

А Аппарат(не путать с Епископатом), появившийся после Первого Собора, может.
Причем на всяких экуменических соборах дружится со страшной силой, а в своих журналах обвиняет друг друга в ересях.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№61 Orthodox 17 сентября 2018 20:27
+2
Цитата: счастливый_случай
на всяких экуменических соборах дружится со страшной силой


Поэтому мы и дошли до жизни такой, в этом и вся причина обсуждаемого здесь вопроса. И аппарат это не Церковь, и даже не глава её.

Хотите поговорить о ереси католиков и протестантов, я готов.
№62 счастливый_случай 18 сентября 2018 05:01
+5
Поэтому мы и дошли до жизни такой, в этом и вся причина обсуждаемого здесь вопроса. И аппарат это не Церковь, и даже не глава её.
Хотите поговорить о ереси католиков и протестантов, я готов.

Давайте. Как Вы относитесь к тому, что документы Первого Собора, в том числе и Догмат о Святой Троице подписал Четвертый бог- Сын Юпитера, Царь Константин. Не отсюда ли растут ВСЕ проблемы Христианской Церкви? Церковь вначале ведомая мужами Апостольскими- попала в объятия Государства и получила сращенный с государством Аппарат- небиологическую форму жизни, паразитирующую на Церкви-
сами не могут взлететь И другим ОБРЕЗАЮТ крылья..
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№63 сми 18 сентября 2018 06:59
0
Не с миром Я к Вам пришел, но с мечем!
№64 Starый Йухан 17 сентября 2018 10:03
+2
Если вы привязываете руское Православие к греческому понятию ортодоксия, то, по вашей версии, правомерно существование православных (ортодоксальных) иудеев и православных (ортодоксальных) мусульман. Ведь ортодоксальные иудеи и ортодоксальные мусульмане существуют и именно так называются. Но, тогда получается глупость и нонсенс.
Если понятие ортодоксия - это не Православие, а правоверие, то всё становится на свои места и нет ни какой глупости. Правоверные (ортодоксальные) иудеи, правоверные (ортодоксальные) мусульмане - это течения этих религий, в том числе и правоверное христианство.
Кому выгодно привязать руское Православие к греческому христианству? Кому выгодно считать время на Руси от Р.Х.(2018), а не от С.М.З.Х (7526)?
Это риторические вопросы, но, думаю, они должны быть важны для людей считавшими себя рускими.
№65 Lord 17 сентября 2018 14:35
+8
Цитата: Starый Йухан
Кому выгодно привязать руское Православие к греческому христианству? Кому выгодно считать время на Руси от Р.Х.(2018), а не от С.М.З.Х (7526)?
Это риторические вопросы, но, думаю, они должны быть важны для людей считавшими себя рускими.


Если говорить о исконно русских корнях (куда вы всех призываете), то ваше Православие — это язычество. Возрождение язычества в России, выгодно западному миру и им сейчас это движение щедро спонсируется.
Зачем? Посмотрите короткое видео Старикова.
Стариков о неоязычестве
Если говорить о Православном Христианстве, то изначальным и каноническим считается Византийское Православие. Россия, как преемница Византийской церкви, переняла у нее вместе с христианством Церковные каноны...
----------
Истина где-то там...
№66 Starый Йухан 17 сентября 2018 19:24
+1
Я - руский человек. И мне не престало возносить хвалу еврейскому богу-господю Яхве, он же Иегова.
Надеюсь вы в курсе, что означает на древне-еврейском слова Аллилуя и Аминь. Что делают еврейские слова в руских молитвах, если только они не славят еврейских богов?
А потом все удивляются, почему Россией рулят евреи? А чего ж им не рулить, если руские люди славят их господя-бога, у которого те являются избранным народом, тем самым возвышая евреев над собой.
Главная книга христианства - Библия. Что там написано о руских и про руских? Ничего. Тогда какое отношение она имеет к руским людям?
У руских есть свои древние Веды. Вы хорошо знакомы с еврейской Библией, но абсолютно ни чего не знаете о Ведах своих прямых, хоть и очень далёких, предках.
Руское Православие - это не столько язычество, сколько ведизм. Хотя Бог Творец постоянно язычествует с людьми на языке жизненных ситуаций (ведь человек - это часть Бога - "сотворён по образу и подобию", так же, как и в каждом человеке присутствует божественное начало) и помогают ему в этом легги и леггини (а не безполые аггелы, как в христианстве). И, если человек живёт в ладу с Богом и в ладу со своим леггом, то живётся ему лег-ко.
Кто кого спонсирует, я не знаю. Но, то, что представители руского Православия не обирают свой народ, я знаю точно.
"Свечи купленные на улице в храме не действительны!" А у попов момон на нос лезет вероятно от постоянных постов.
До 1918 года РПЦ называлась "Российская греко-кафолическая церковь" или "Российская ортодоксальная церковь греческого обряда" - где здесь хоть слово о Православии? Из "Духовного регламента Петра I - "...А яко христианский государь, правоверие да и всякого в церкви святого благочестия блюститель..."
Но, всё это дело сугубо индивидуальное. Нравится хвалить еврейского господя-бога, это ваш выбор, со всеми вытекающими из этого последствиями.
Стариков - человек авторитетный в определённых кругах, но и он "не истина в последней инстанции".
По христианству, человек - раб божий, по рускому Православию - "наши Боги суть наши предки, а мы дети их". Одни "рабы божьи", другие "потомки Богов". Было бы возможно на Руси внедрение рабского крепостного права без предварительного внедрения мировозрения "божьих рабов", коими являются христиане, ведь "потомок Богов" умрёт, но рабом не станет?
Византийского же Православия не существует, так как Православие - это чисто руское слово и на другие языки не переводится. В действительности церковные каноны РПЦ пришли из Византии - и какое отношение каноны византийской церкви имеют к руским людям? Или, типа, "нет пророков в своём отечестве"?
№67 Ead Weard 17 сентября 2018 16:12
+2
Язычество, - это всё что не Христианство! А кто Вам сказал, что Христианство, - это единственно верная религия? Спросите об этом у последователей индуизма, мусульман, буддистов и тем паче у жидов-иудеев! Россия - это многоконфессиональная страна и у нас существует свобода вероисповедания. А западному миру выгодно оторвать от славянских, русских корней и выгодны "Иваны родства не помнящие"! А также повсеместный католицизм под управлением "правильного" папы Римского.

Важно разделять понятия Русское Православие и Греческое Правоверие (ортодоксию), - консервативное или каноническое следование правилам богослужения, принятых в Византии.

Византийское богослужение — литургическая традиция, сформировавшаяся в средневизант. период в результате взаимодействия богослужебных традиций древних Церквей Константинополя и Иерусалима.


Иисус сказал Своим ученикам: «Того, кто разделяет Мои заповеди и живет согласно им, Я уподоблю разумному человеку, построившему дом на камне. А того, кто разделяет заповеди, но не исполняет их, Я уподоблю безрассудному человеку, строящему жилище на песке» (Матф. 7:24-26).


Греческое слово orthos, означает "правильный, прямой, правый". Греческое слово doxa означает "мнение, учение". В свете этого, надеюсь понятно, что ортодоксия означает правильную доктрину. Те, кто слушает и разделяет учение Христово, могут называться ортодоксами. Но в ранней церкви акцент ставился не на правильность доктрины, а на соблюдение заповедей – «праведной жизни». Однако в конце третьего века стал создаваться канон, религиозный догмат. Ортодоксальная церковь стала ставить во главу угла именно разделение верного учения, «правого прославления Бога». А как же исполнение заповедей? Это как-то постепенно отошло на второй план. Неуклонное следование всем идеологическим предписаниям Церкви исторически оказалось важнее.
Чем отличается западная христианская католическая традиция от восточной христианской? ТОЛЬКО ДОГМАМИ и ОБРЯДОМ! Придуманными правилами!

Если уметь видеть, то правоСлавие и правоВерие имеют в своей сути совсем разные корни и кстати термин Православие, в отличие от Правоверия (ортодоксии), не встречается в других языках, кроме славянских! Вы не найдёте никакого другого именования РПЦ, на не славянских языках, кроме как, к примеру, Russian Orthodox Church!

Наша текущая христианская религия стала называться православной лишь с лёгкой руки патриарха Никона и "огнём и мечом" была привита на Руси, лишь начиная с середины 16 века.

а до этого ...
№68 anykin 17 сентября 2018 12:12
0
Цитата: Ead Weard
Всё произошло гораздо раньше.

Т.е. в Риме христианство, но не правоверное и не православное. В Царьграде правоверные , но не православные и не христиане. На Руси православные , но не правоверные и не христиане. )))
№69 МАРКА 17 сентября 2018 14:12
0
Вы правы.
№70 rozenluk 17 сентября 2018 06:20
-4
Хороши же верующие, которые готовы мочить друг друга. Нонсенс!

Нет, правы были большевики запретив религию.
№71 antifa.marik 17 сентября 2018 06:32
+21
Мочить будут друг друга не верующие.Фашисты без веры будут убивать православных.
№72 Сяоми 17 сентября 2018 08:09
+14
Знаете, а он в чём-то прав.
У меня знакомая ходит в православную церковь (РПЦ), молится там, отмечает все религиозные праздники, очень набожная. Живёт она вна Украине.
Однако ей это не мешало после начала войны на Донбассе кричать - "что б Кирилл сдох, Путин сдох".
Уверен, Вам известно, что больше всего людей погибло именно в религиозных войнах.
№73 gravitonus2000 17 сентября 2018 08:34
+7
"что б Кирилл сдох, Путин сдох"
Я не удивляюсь. Тупое "верующее" быдло есть инструмент для создания бездумных фанатиков.
Мало верить, надо верить ДУМАЯ верхней ГОЛОВОЙ. fellow
----------
DEBES, ERGO POTES
№74 Сяоми 17 сентября 2018 08:38
+5
В том то вся и суть, что верующие не думают, они просто верят!
На то они и ВЕРУЮЩИЕ!
№75 Starый Йухан 17 сентября 2018 08:55
-3
ИЗУВЕР - ИЗ-УВЕР-овавших, ИЗВЕРГ - ИЗ-ВЕРующих-(в)-Господя, ПОП - Память (Прах) Отцов Предавший.
№76 Серая Волчица 17 сентября 2018 13:46
+4
ИЗ-Ума-Выжил-Еси-Раб, ИЗ-Ворот-Ещё-Раз-Гонимый. Просто-Очень-Повезло.

Знаете сколько можно расшифровок придумать? Дохренища! ))))
№77 LAP17 17 сентября 2018 09:52
+10
Сяоми
- неверующих в природе не существует. Просто есть те, кто верит в то, что Вселенная разумна (т.е., создан каким-то интеллектом - Богом, или сам интеллектуален), и те, которые считают, что Вселенная - это хаос из которого совершено случайно образовался порядок.
№78 Guliver69 17 сентября 2018 16:35
+1
Во всем виноваты троцкисты!
№79 ANGar 17 сентября 2018 10:05
+2
Очевидно, для этого случая: "Заставь дурня Богу молиться, он лоб расшибет".
№80 Volod 17 сентября 2018 17:12
0
Поскольку Бог создал Мир то каждая часть Мира предназначена для выполнения определённой работы. Бог вложил мозги в каждую голову, и не использование их для выполнения человеком своей части работы является преступлением против Бога, то-есть грехом великим.
№81 natali2311 17 сентября 2018 09:09
+10
К сожалению, сейчас недобитки бандеровские подняли головы. Их после Великой Отечественной не добили до конца.
№82 natali2311 17 сентября 2018 09:12
+6
Не важно, куда она ходит "молиться", главное, что у нее свой бог, и я думаю, вы знаете откуда он - из преисподней.
№83 Orthodox 17 сентября 2018 09:19
+4
Цитата: natali2311
думаю, вы знаете откуда он - из преисподней


Да неужели, странные вы аналитеги, ничего не знающие ни о Вере Православной ни о ударившихся в ересь, так с наскока выносите приговор, который и вынести то может только Господь Бог. С чего вы взяли, что человек не принимающий Путина и патриарха, сразу адепт сатаны, скорее тот кто пишет такое, взяв на себя Суд Божий, попал под его власть.
№84 LAP17 17 сентября 2018 09:55
+1
Orthodox,
поставила плюс случайно - огромный минус Вам. Человек, который против Путина - это и есть сатанист. Путин защищает Православие и Россию, а те, кто выступает против него, много раз разрушали и Православие, и Россию.
№85 Orthodox 17 сентября 2018 10:08
+5
тем что Путин объявил курс на постройку цифрового концлагеря цифровой экономики, он защитит Православие и Россию? Вы как всегда витаете в облаках, миссис.
№86 счастливый_случай 17 сентября 2018 11:55
+3
Путин защищает ВСЮ Вселенную. Такой у него договор с Богом. А Россия, как и Путин, инструмент в рука Бога.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№87 myimpression 17 сентября 2018 09:40
-1
Цитата: Сяоми
Уверен, Вам известно, что больше всего людей погибло именно в религиозных войнах.


Ага исходя из этого умозаключения, Великая Отечественная Война была религиозной.
Бред!
№88 сми 17 сентября 2018 10:30
0
НЕ совсем бред. Было антисионистское восстание, в подавление которого мы были втянуты.
№89 Историк 2.0 17 сентября 2018 11:15
+4
СМИ, не говорите глупостей! Адик Хитлер чётко работал на юдеев-сионистов. Хитлер пошёл войной на СССР, который имел мощную собственную идеологию - идеологию свободы (освобождённого труда), составляющую конкуренцию рабовладельческой идеологии иудаизма. Он способствовал уничтожению советских евреев, которые стали выходить из под иудейского управления. Европейские евреи войну , большей частью , пережили. Молодых евреев из воюющей Германии перевозили на подмандатную Британии Палестину, чтоб они там с Британской Империей боролись и для и базы будущего Израиля.
Так что , войны можно считать не религиозными (в нынешнем понимании слова "религия"), а мировозренческими.
№90 siberian-boots 17 сентября 2018 14:25
0
Цитата: сми
Было антисионистское восстание

Ага, facepalm а Спартаком там был адька шикельгрубер mosking
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№91 anykin 17 сентября 2018 12:16
0
Цитата: Сяоми
Уверен, Вам известно, что больше всего людей погибло именно в религиозных войнах.

Вы сами себе противоречите. В вашем примере церковь объединяет, а национализм натравливает. Пример и вывод логически не связаны.
№92 realman 17 сентября 2018 11:50
+3
Цитата: rozenluk
правы были большевики запретив религию.

Не запретив, а отделив от государства. Не передергивайте. Кстати, это и сейчас значится в конституции. Россия - светское государство.
№93 Lubasha 17 сентября 2018 06:45
+8
"Нет, правы были большевики запретив религию."

Да, недолго здравый смысл был основной идеей общества.

Но первая часть вашего утверждения "Хороши же верующие, которые готовы мочить друг друга. Нонсенс!" как раз абсолютно не соответствует действительности. Самые жестокие войны в истории человечества проходили под флагом религиозных распрей, хотя во все века листиком набожности прикрывали самую обыкновенную человеческую алчность.
№94 Stardust63 17 сентября 2018 14:32
+1
good good good
№95 Sezarыч 17 сентября 2018 06:58
-12
Цитата: siberian-boots
Цитата: Sezarыч
РПЦ секта.

А УПЦ ?
А синагоги ?

Чтобы верить. Богу не нужен РПЦ.
№96 сми 17 сентября 2018 07:14
0
Понятно, что церковь - дело рук человеческих. Даже в Писании Христос рекомендует молиться в одиночку, что бы не видел ни кто, а не показушно в церкви. Но практичность церкви нельзя отрицать. Всегда в церквях присутствуют старенькие бабушки, давно схоронившие мужей, с разъехавшимися детьми. Там они тусуются, с ними поговорят, утешат, выслушают (не на дискотеки же им ходить). А то что церкви позволяют лезть в свои дела политиков - так каков поп - таков и приход. А если еще все разбавить алчностью функционеров от церкви - то плохи дела.
№97 Orthodox 17 сентября 2018 08:50
+2
Цитата: сми
Понятно, что церковь - дело рук человеческих.


Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее; (Мф16:18)

Встав же в синедрионе, некто фарисей, именем Гамалиил, законоучитель, уважаемый всем народом, приказал вывести Апостолов на короткое время,
а им сказал: мужи Израильские! подумайте сами с собою о людях сих, что вам с ними делать.
Ибо незадолго перед сим явился Февда, выдавая себя за кого-то великого, и к нему пристало около четырехсот человек; но он был убит, и все, которые слушались его, рассеялись и исчезли.
После него во время переписи явился Иуда Галилеянин и увлек за собою довольно народа; но он погиб, и все, которые слушались его, рассыпались.
И ныне, говорю вам, отстаньте от людей сих и оставьте их; ибо если это предприятие и это дело – от человеков, то оно разрушится,
а если от Бога, то вы не можете разрушить его; берегитесь, чтобы вам не оказаться и богопротивниками.
Они послушались его; и, призвав Апостолов, били их и, запретив им говорить о имени Иисуса, отпустили их. (Деян5)

и дам тебе ключи Царства Небесного: и что свяжешь на земле, то будет связано на небесах, и что разрешишь на земле, то будет разрешено на небесах. (Мф16:19)
№98 сми 17 сентября 2018 10:53
+1
Ссылки на главы Писания - хорошо. А вот если прочитать это все несколько раз и все четыре, то открывается другая картина. "По делам их узнаете их". Петр за одну ночь три раза отказался от учителя, а по тем временам это полный разрыв. Что он "связал и разрешил" на земле с небом, особенно его рукоположенные последователи? Инквизиция, индульгенция, крестовые походы, розыск артефактов с целью их использования для укрепления власти, термин "Враг Христа" и т.д.? У Христа враги были? Вот и говорю - церковь - дело рук человеческих! А католическая - преступников.
№99 Orthodox 17 сентября 2018 11:07
+1
Цитата: сми
Инквизиция, индульгенция, крестовые походы, розыск артефактов с целью их использования для укрепления власти,


Не объявляйте делишки католиков за дела Православной Церкви. К тому как Пётр трижды отрекся от Христа, так же плачем он принёс покаяние за отречение, и трижды исповедовал Христа своим Богом. Если трижды читали (в чем у меня сомнение) то должны обратить на это внимание. Слова Мф16:19 относятся ко всем Апостолам, а значит и ко всем рукоположенным от Апостолов священникам.
Истинно говорю вам: что вы свяжете на земле, то будет связано на небе; и что разрешите на земле, то будет разрешено на небе. (Мф18:18)


Кстати, пишете как враг Христа.
№100 сми 17 сентября 2018 11:36
0
А Вы не сомневайтесь, читал в несколько раз больше чем три раза. Намерения были правильные, а вот получилось как то не совсем так. А это значит - была заложена (возможно умышлено - чтобы место для маневра не терять) ошибка. Вот и узнаем их по делам их. Сами почитайте, не во всех Евангелиях даны широкие полномочия Петру. А в Деяниях, так вообще Петр уж очень остро реагировал и очень болезненно на разные общины, исповедовавшие учения Христа.
№101 Orthodox 17 сентября 2018 20:09
+1
Цитата: сми
А в Деяниях, так вообще Петр уж очень остро реагировал и очень болезненно на разные общины, исповедовавшие учения Христа


Это вы о ереси жидовствующих, так на неё каждый христианин желающий спастись должен реагировать так, как Апостол Пётр.
№102 МАРКА 17 сентября 2018 14:21
-1
Ортодокс, зачем Вы цитируете иудейскую библию?
№103 Orthodox 17 сентября 2018 20:10
+1
Вы альтернативно одаренА, задавая подобный вопрос?
№104 Ead Weard 17 сентября 2018 07:52
+6
Вера, Церковь и Религия, - это три абсолютно разных понятия, их объединяет лишь то, что "церковники" пользуясь Верой людей, используют Религию как инструмент для процветания бизнес проекта Церковь.
№105 Че Бурашка 17 сентября 2018 08:12
+2
Вы все правильно написали, НО. Почему-то убрали в тень четвертое из понятий.

Надо выделить жирным -
Цитата: Ead Weard
"церковники"


Содержание.

Всю эту конструкцию наполняет смыслом и делает живой Человек.

Говно человек - то и вера и церковь и религия.....
Хороший человек - то хорошие.

Причем все это еще и взаимно связанно обратной связью.
№106 Orthodox 17 сентября 2018 08:58
+1
Цитата: Че Бурашка
Говно человек - то и вера и церковь и религия.....
Хороший человек - то хорошие.


А не наоборот? Хорошая Церковь делает из плохого человека хорошего, а церковь лукавнующих делает пришедшего неплохого человека подобным себе.
Не обманывайтесь: худые сообщества развращают добрые нравы. (1Кор15:33)
№107 Ead Weard 17 сентября 2018 09:16
+2
Блез Паскаль говорил: «Вера есть сила сердца», она делает наше сердце сильным, способным к глубоким познаниям. Именно Вера помогает измениться человеку в лучшую сторону.
А Церковь не бывает хорошей или плохой, Церковь всегда служит тем или иным целям, в разный момент времени разным.
№108 Orthodox 17 сентября 2018 09:54
+1
Церковь служит человеку тем, что помогает ему достичь Царства Небесного, Она если угодно, врата в Небо на земле. А то что церкви бывают разные, это уже другой вопрос.
№109 pistimejamakarovna 17 сентября 2018 10:07
+10
«Блажен муж, иже не иде на совет нечестивых, и на пути грешных не ста, и на седалищи губителей не седе».
№110 Volod 17 сентября 2018 17:36
0
То, что сделала каждая из "хороших церквей" за последние 3 тысячелетия можно увидеть просто выйдя на улицу или включив телевизор. 2 тысячи лет, если говорить о христианских церквях, это так же очень приличный срок для хороших дел.
№111 Orthodox 17 сентября 2018 20:13
+1
Вам грех жаловаться, благодаря Церкви Православной, мы имели государство, расположенное на трех(!) континентах, и только когда стали к Церкви относиться с подозрением, имеем то что имеем, государство имеющее стремление сократиться к первоначальному состоянию, до Крещения Руси.
№112 Volod 17 сентября 2018 21:13
-1
Один человек, звали его Эрик Лясота, писал в своём дневнике который он вёл всю жизнь о древних развалинах, следах былого могущества Руси. Этот человек был современником Ивана Грозного. Русь много раз занимала 3 континента по всей видимости, и не всегда она была христианской, но всегда вера в то что люди делают Богоугодное дело собирало Русь после очередного разрушения. Никто не отдалил так далеко людей от Бога и друг от друга, как авраамические религии.
№113 LAP17 17 сентября 2018 10:00
+5
Че Бурашка,
Безумный Эд убрал из рассмотрения веру потому, что он сионист - они верят только в сатану и золотого тельца, все остальное им непонятно.
№114 Ead Weard 17 сентября 2018 15:01
+3
Уважаемая ЛЭП17, Dr. Liudmila A. Pozhar!


Читать совсем разучились, Вера то она на первом месте!

А у Вас чешется видать, вы и сюда свои жидовские три шекеля вставили, хорошо хоть что КПРФ не вспомнили.
А золотой телец, - это Ваша исконная вера, ведь это Вы живёте ради денег с масонским всевидящим оком.
США, - обитель золотого тельца!
№115 Ead Weard 17 сентября 2018 16:29
+2
Людмила Антоновна, Ваше неприкрытое враньё просто смешит, разуйте свои злые глазки, а то вы видать "смотрите в книгу, а видите всё туже вашу фигу". Неполживая Вы наша!
№116 gravitonus2000 17 сентября 2018 08:39
+6
Цитата: Ead Weard
Вера, Церковь и Религия, - это три абсолютно разных понятия, их объединяет лишь то, что "церковники" пользуясь Верой людей, используют Религию как инструмент для процветания бизнес проекта Церковь.

Поправлю, немножко, Вас.
Всё вместе это называется ВЛАСТЬ над людьми на первом приоритете управления.
----------
DEBES, ERGO POTES
№117 Ead Weard 17 сентября 2018 09:04
+2
Так никто особо не спорит, я же просто описал взаимодействие трёх различных понятий, которые, по темноте своей, множество людей для себя объединяет в одно единое.

А власть она была всегда в приоритете ... ведь не секрет, что государство и церковь, - это две ветви власти с незапамятных времён, хотя и условно разделённые. И во все времена они конкурировали за право кормиться с более сытной тарелки.
№118 Lord 17 сентября 2018 10:09
+5
Цитата: Ead Weard
Вера, Церковь и Религия, - это три абсолютно разных понятия, их объединяет лишь то, что "церковники" пользуясь Верой людей, используют Религию как инструмент для процветания бизнес проекта Церковь.


Похоже что вы, служите интересам сатанистов-глобалистов. Цель которых, всегда, заключалась в разделении — «разделяй и властвуй» их лозунг.
Вера, религия и церковь по отдельности не могут существовать, и они, это, хорошо понимают.
Религия — это учение; Церковь — это школа, где этот предмет могут изучать все желающие; Вера — это желание человека и состояние его души быть причастным к этим знаниям.

Вам надо сменить аватарку на эту.
Она вам больше подходит...
----------
Истина где-то там...
№119 Ead Weard 17 сентября 2018 15:10
+2
Исходя из чего Вы сделали сей наиглупейший вывод? И кто Вам рассказал, что Вера, религия и церковь не могут, а видимо обязаны существовать вместе? А главное для чего? Для чего, вокруг пророка, проповедующего истину, кто то третий создаёт церковь этого пророка? Для чего, одни ценности, церковь подменяет на другие? Для чего, как ни для своего блага и целей ведомых лишь церкви? И вообще, с чего Вы решили, что правила Веры, правила "разговора" с богам имеют право устанавливать церковно служители?

И очень похоже, что это Ваша аватарка!
№120 Lord 17 сентября 2018 15:45
+7
Цитата: Ead Weard
Для чего, вокруг пророка, проповедующего истину, кто то третий создаёт церковь этого пророка?

Если не создать, вокруг этого пророка церковь, то кто вспомнит об этом пророке лет скажем через сто? А через двести и больше вообще про него забудут. А если и вспомнят, то перессказы и домыслы настолько извратят первоначальный смысл изречений этого пророка, что они потеряют не только свою актуальность, но могут нести и совершенно обратный смыл от сказанного им. Этого, как раз и добиваются сатанисты-глобалисты — пытаясь отделить Веру от Церкви и религии, где сохранились все канонические первоисточники...
Давайте запретим школы в России, и тогда «забугорный дядька» (типа Навального), через десяток лет вырастит из ваших деток прозомбированных скакунов. Примеры совсем рядом...
----------
Истина где-то там...
№121 Ead Weard 17 сентября 2018 17:03
+1
Если не создать, вокруг этого пророка церковь, то кто вспомнит об этом пророке лет скажем через сто? А через двести и больше вообще про него забудут. А если и вспомнят, то перессказы и домыслы настолько извратят первоначальный смысл изречений этого пророка, что они потеряют не только свою актуальность, но могут нести и совершенно обратный смыл от сказанного им.


Пророк проповедует Истину не ради славы, не ради создания религии и построения храмов в честь его имени! А ради праведного жизненного пути, просветления и познания истины на своём собственном примере. Те кто осознает суть слов, учения и примет путь проповедуемый пророком, те возможно пронесут его слова сквозь века. Но для этого нет необходимости строить колоссальные сооружения, покрывать их золотом, да и продавать различные "сувениры от пророка" и свечки с собственного свечного заводика ...
№122 igra_i 17 сентября 2018 09:23
+6
Цитата: Sezarыч
Цитата: siberian-boots
Цитата: Sezarыч
РПЦ секта.

А УПЦ ?
А синагоги ?

Чтобы верить. Богу не нужен РПЦ.


Так же как УПЦ, и Константинополь...

Недоговариваешь. Или специально передергиваешь?
----------

№123 LAP17 17 сентября 2018 09:57
+2
Сезарыч,
а синагоги Богу зачем? Золотого тельца пропагандировать не надо - любое человекоподобное на него сразу бросается.
№124 Sezarыч 17 сентября 2018 07:01
-7
Цитата: Гнус7
А вы чьих будете ,если Русская Православная церковь для вас секта ?

Я вне стада. Стаду нужны пастухи от РПЦ.
№125 comandаnte 17 сентября 2018 07:13
+12
Угу.. Отбившаяся от стада паршивая овца...
----------------------------------------------
А между тем, атеизм - это тоже религия. Со своими адептами и своими канонами. Если в нашем мире существует два начала, светлое и темное, то отринув светлое, иные автоматически попадают в темное. Ну и мы все знаем, что это такое, "темное"....
----------
Alejandro Castro Ruz
№126 gravitonus2000 17 сентября 2018 08:48
+4
А ведь Вы правы.
Объясню.
Слушаю с молодых лет рок-музыку. Есть такая великолепная скандинавская рок-группа "Dimmu Borgir", которые превозгласили себя "истинными антихристами" в силу своего атеизма. Они не приемлют перевёрнутых крестов (называют тех идиотами), хотя своим безверием осознанно примыкают к сатанистской церкви.
Сам только недавно пришёл к правильному миропониманию, и сейчас вижу в них только банальных "шутов гороховых" музыкантов. fellow
----------
DEBES, ERGO POTES
№127 C П202 17 сентября 2018 14:15
-1




Вот это кто в середине, с перевёрнутым крестом? Не Шаграт, вокалист Dimmu Borgir? Не?
Всё это игра на публику...
В ранних альбомах музыка была хороша, нынче - барахло...
И откуда Вы знаете, что есть правильное миропонимание?
Вчера оно у Вас было одним, сегодня - другое, завтра - третье появится... И каждый раз Вы наверняка доказываете, что оно - единственное правильное...
№128 LAP17 17 сентября 2018 10:01
+3
Сезарыч,
вы в стаде, только в стаде сатанистов.
№129 comandаnte 17 сентября 2018 13:50
+3
Фанатик - как алкоголик, никогда не признает себя больным. Беспонту доказывать. Пока петух в зад не клюнет - они Бога не находят.
----------
Alejandro Castro Ruz
№130 МАРКА 17 сентября 2018 14:26
0
Умница)).
№131 Gluk68 17 сентября 2018 07:29
+12
Не может. Пятый год фашисты у власти - и ничего. Привыкли. Жгут, убивают, насилуют. Кто будет за религию воевать-то? Бабушки да дедушки? Пол-страны в бегах, пол-страны "хатосткайники". Как-то так.
№132 сми 17 сентября 2018 07:50
+2
Наше колабрационистское правительство полностью содержит и изо всех сил поднимает экономику укры, вместо того что бы создать им полный душняк. А запад, не заморачиваясь на экономику (это задача России) вооружает и укрепляет им армию. Совместная подготовка распоясовшейся укры против нас. Все внаглую, показательно.
№133 Сяоми 17 сентября 2018 08:12
+2
А чего бы и не подымать?
У нас же чуть ли не в каждого второго ткни пальцем, в выходца из Украины попадёшь. Начиная от Жириновского и заканчивая Матвиенко. Даже у Медведева кум Медвейчук, если я не ошибаюсь.
Помните, как говорили ещё при Брежневе, - проснулся утром и подумай, что ты ещё не сделал для Украины. smile
№134 gravitonus2000 17 сентября 2018 08:55
+4
Наше колабрационистское правительство полностью содержит и изо всех сил поднимает экономику укры, вместо того что бы создать им полный душняк.
Смотрите глубже.
Нам нужно вменяемое население на вменяемой территории, т.е. украинская территория ЦЕЛИКОМ с уничтожением бандеровского сволочного питомника.
Западу нужно расколоть эту территорию, чтобы этот самый "бандеровский питомник" сохранить для дальнейших наездов на нас, русских по-настоящему.
----------
DEBES, ERGO POTES
№135 сми 17 сентября 2018 11:18
+4
КАКОЕ ВМЕНЯЕМОЕ НАСЕЛЕНИЕ? ВЫ ВИДЕЛИ В 92Г. ЭТИХ СУЩНОСТЕЙ С ОБЕЗУМЕВШИМИ ГЛАЗАМИ? Езжайте в свою черножопую Россию - слышали? А это в Черкассах - типа русский город. ВСЮ СВОЮ НИКЧЕМНУЮ ЖИЗНЬ они копили яд и носили камень за пазухой. Ничего там само собой не рассосется. Мы ждем окрепнувшее, вооруженное, озверевшее, уверовавшее в свою непобедимость государство у себя дома? Там нет людей. НЕТ!!!! Чисто гепотетически: киевский районный центр, харьковское городское поселение, днепропетровское сельское поселение и т.д. в составе России и все! Пощады к украм не должно быть никакой!!! Они никогда, никогда не пожалеют и не пощадят.
№136 LAP17 17 сентября 2018 10:04
+1
СМИ,
ваше правительство, может, и поднимает окраину, а правительство России просто не дает умереть части своего народа на Украине.
№137 Новосёлов_Михаил 17 сентября 2018 08:03
-2
"По всей видимости, в Незалежной назревает самая настоящая война внутри страны."

Ну, что Россия, дождалась со своими минскими соглашениями? Это будет похлеще Донбасса!
Там потекут реки крови, а Лавров опять будет выражать "обеспокоенность".
№138 gravitonus2000 17 сентября 2018 09:00
+6
Там потекут реки крови, а Лавров опять будет выражать "обеспокоенность".
Вот именно Вы и провоцируете эти "реки крови".
Поймите элементарную вещь - альтернативы "Минским соглашениям" просто нет!

----------
DEBES, ERGO POTES
№139 Новосёлов_Михаил 17 сентября 2018 11:09
+2
Я провоцирую???!!! Вы в своём уме? Я в Крыму живу и про хохлов знаю не по наслышке, это уроды ещё те. 100 раз говори халва, во рту слаще не станет, так и с минскими базарами, не будет мира на Украине пока не будет уничтожена жидовско-свидомо-бандеровская власть!
№140 LAP17 17 сентября 2018 10:06
+2
Новоселов,
как всегда у укров - они опустились до фашизма, а виновата Россия.
№141 al-leks 17 сентября 2018 08:03
+10
Ничего не будет! Проглотили майдан молча, проглотят и раскол и ересь! Утрутся и проглотят. Начав предавать - остановится почти невозможно....
№142 дядя Толя 17 сентября 2018 08:11
+12
Не люблю я вступать в религиозные споры. Как в старом анекдоте:
Учительница в школе детям: "Дети, Бога нет! Давайте все встанем и покажем в небо дулю и будем кричать "Бона нет".
Все встали, кричат, дули тикают. Один маленький Мойша сидит.
- Мойша, а ты чего сидишь и не делаешь как все?
- МарьИвановна, если Бога нет, то и нет смысла кричать и тыкать дули. А если есть, то зачем отношения портить?))

В религиозные войны я не верю. Время нет то и вера не является всеобъемлющей и доминирующей в социуме. А вот если Украина решит насильно выгонять церкви МП из вотчин, то это чревато кровью. Как по мне, то все религиозные войны, проходившие в разные времена, это войны за сферы влияния и деньги. Больше прихожан у твоей церкви - больше денег и на большее количество людей ты можешь влиять. Логически христианская вера должна быть едина, если дело только в вере, как Бог един. Но нет разделили - Католики, греко -католики, православные, протестанты и т.д Как у мусульман - там шииты, там суниты, там еще кто-то. Догмы и обряды сделали свое дело, а итог - власть и деньги.
Думаю что все это не то, чего хотел Бог от человека.
№143 gravitonus2000 17 сентября 2018 09:04
+1
Вам (+) за анекдот.
В остальном Вы недалеко мыслите.
----------
DEBES, ERGO POTES
№144 дядя Толя 17 сентября 2018 09:23
+1
Конкретней?
№145 LAP17 17 сентября 2018 10:10
+4
дядя Толя,
1. конкретно - наличие или отсутствие какого-то явления в природе не зависит от того, верите вы в него, или нет.
2. Все без исключения войны человечества при глубоком логическом анализе оказываются идеологическими и теологическими войнами, ибо без сильной идеологической доктрины, основанной на вере во что-то, поднять на верную смерть массы народа нельзя.
№146 дядя Толя 17 сентября 2018 10:57
+4
С первым согласен. Со вторым нет.
Все войны имеют в основе своей борьбу за кормовую базу изначально, ресурсы, территории, рынки сбыта, а в конечном счете это деньги.
Идеологическая составляющая всегда подгонялась под очередную войну именно для того чтобы, как вы и сказали, поднять массы народа. Иначе как объяснить народу, что он должен идти умирать за интересы знати, поставившей целью порабощение других и пополнение казны и личных средств, через грабёж и последующее обложение налогами порабощенных народов. В то время когда свой народ из своего безнадежного состояния не выйдет. Хотя нет, оставшимся в живых счастливцам тоже разрешат пограбить и насиловать, в качестве утешительного приза. А вот за гро Господень, за церковь святую грабить и насиловать не грех. Вот и вся идеология войны. Деньги, экспансия приносящая деньги - вот суть воин, а не идеология.
№147 Дед_Пыхто_из_ Крыма 17 сентября 2018 08:28
+5
Майдауны - это неизлечимо.
Только гильотина.
№148 Shaduro 17 сентября 2018 08:30
+5
А как же скрижали с их заповедями? Не убий, не укради и т.д. А плевать на них. Миром правит капитал. И церковный раскол в/на Украине - это борьба за деньги, чтобы кто не говорил по этому поводу.
№149 dbrnjh25 17 сентября 2018 08:53
+7
никакой войны не будет... будет жесточайшее кровавое уничтожение русского правоставия на украине. будут запугивать и уничтожать наиболее авторитетных православных идеологов РПЦ Москвы, как сегодня это делается в отношении депутатов, журналистов и просто обыных людей. учитывая количество денег, которые в это вкладывают иуды, у РПЦ вариантов сегодня нет... тем более, что РПЦ как и вся Россия на протяжении уже более 25 лет только отступает.
точто делалось после кровавого иудского переворота 17 года в России всего лишь цветочки, а теперь пошли ягодки...
№150 LAP17 17 сентября 2018 10:11
+2
Shaduro,
не за деньги, а ПРОТИВ РУССКОГО МИРА. Когда уже вам дойдет, что не о деньгах речь!
№151 Shaduro 17 сентября 2018 10:16
+3
Вот и вы туда же. Проще сказать ПРОТИВ РУССКОГО МИРА и отрицать главенствующую роль денег имея свою заинтересованность (материальную) на Западе.
№152 Volod 17 сентября 2018 18:06
0
Те, кто подготавливает свои народы у уничтожению, я имею ввиду физических лиц облаченных какими то государственными функциями, не имеют права печатать деньги самостоятельно, поэтому делают то, что им велят создания которые являются правообладателями на печатание денег. Сами хозяева денег в деньгах не нуждаются поскольку всем необходимым обеспечены, то есть пока они купят лояльность продажных у них появится любая нужная им вещь, даже некуда будет складывать излишки. Поэтому деньги не есть причина, они всего лишь средство для достижения цели нужной хозяевам денег.
№153 Shaduro 18 сентября 2018 08:53
+2
деньги не есть причина, они всего лишь средство для достижения цели нужной хозяевам денег

А если денег нет, как достичь поставленных целей? Европа плохо относится к России, а Россия строит СП2. Как вы думаете зачем? Отвечу - ради денег!
№154 dbrnjh25 17 сентября 2018 08:54
0
никакой войны не будет... будет жесточайшее кровавое уничтожение русского правоставия на украине. будут запугивать и уничтожать наиболее авторитетных православных идеологов РПЦ Москвы, как сегодня это делается в отношении депутатов, журналистов и просто обычных людей. учитывая количество денег, которые в это вкладывают иуды, у РПЦ вариантов сегодня нет... тем более, что РПЦ как и вся Россия на протяжении уже более 25 лет только отступает.
точто делалось после кровавого иудского переворота 17 года в России всего лишь цветочки, а теперь пошли ягодки... facepalm
№155 igra_i 17 сентября 2018 09:33
+2
А что мешает РПЦ разорвать отношения с Константинопольским патриархатом и вообще занять его место в православной иерархии?
По колличеству прихожан РПЦ сейчас явно ведущая в мире. Почему бы РПЦ не объявить "Вселенский патриархат Константинополя" предателем и нарушителем канонов православия и объявить себя "Великой Церковью Христовой"? Кто пожелает, тот присоединится, кто нет, как говорится - в добрый путь.
Весь мир, и даже вражеский, признаёт, что последним оплотом православия на сегодня является Россия и РПЦ. Так почему РПЦ по сей день подчиняется непонятно кому, не имеющему ничего, кроме наделённой 1000 лет назад кононической власти?! Нет такого города Константинополь(!), так какой нафиг Константинопольский патриархат?! Как может вообще находиться руководящий религиозный орган в сердце страны иповедующей другую релиию??? Кроме себя любимых "Константинопольским" попам предложить миру уже нечего. Каноны православной церкви, которые они посажены были блюсти, они же сами нарушают и трактуют на свой выгодный лад. Посему не могут более являться "Великой Церковью Христовой".
А РПЦ надо объявить таковой себя, как наиболее многочисленной и сохранившей приверженность к православным канонам. Остальных, кто не с нами, на правах уже "Великой Церкви Христовой", объявить раскольниками. Пусть себе существуют, но называться православными уже не смогут, пусть будут хоть левославные, нам уже всё равно будет.
К тому же, если разобраться, православие сегодня процветает только в России, так зачем нам тогда "внешнее управление" в религии. Нам хватает его и в государственном управлении.
----------

№156 LAP17 17 сентября 2018 10:15
+5
igra-i,
вы, хотя бы иногда, знакомьтесь с обсуждаемым предметом. РПЦ никогда не подчинялась Константинополю, а на днях еще раз это подчеркнула. Речь идет о внесении Константинополем раскола в ряды верующих, а не просто о деньгах или о подчинении.
№157 Историк 2.0 17 сентября 2018 11:39
0
1) Не всё враз и сразу
2) Если начать с того , что "Я самая крупная (РПЦ) и самая правильная, то далеко не уедешь.
№158 счастливый_случай 17 сентября 2018 12:04
+6
Я самая крупная (РПЦ) и самая правильная
говорит Аппарат (не путать с Епископатом) РПЦ.
РПЦ не говорит. РПЦ молится.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№159 Зацепин. Зацепил. 17 сентября 2018 09:35
-2
Путин потом вмешается. И вообще государство не вмешивается в религию. Даже кровь русская там прольется. Государство будет гумонитарную помощь слать . Донбассу уже пятый год шлет.Пока выживают
№160 LAP17 17 сентября 2018 10:16
-4
Зацепин,
вам кто-то мешает поехать помогать Донбассу лично? Путин к ножке стула привязал?
№161 Зацепин. Зацепил. 17 сентября 2018 15:30
0
У меня есть предложение. Вернуть в Украину Атомное оружие.Прям десятки бомб и закодировать . что бы они на случай пуска полетели не на Россию. Я тогда посмотрю ,как ЗАПАД завопит.Украине надо дать свободу. Их же не кто не считает террористами или фашистами . Охамел ЗАПАД и США.
№162 igra_i 17 сентября 2018 09:40
+4
Цитата: дядя Толя
Не люблю я вступать в религиозные споры. Как в старом анекдоте:
Учительница в школе детям: "Дети, Бога нет! Давайте все встанем и покажем в небо дулю и будем кричать "Бона нет".
Все встали, кричат, дули тикают. Один маленький Мойша сидит.
- Мойша, а ты чего сидишь и не делаешь как все?
- МарьИвановна, если Бога нет, то и нет смысла кричать и тыкать дули. А если есть, то зачем отношения портить?))

В религиозные войны я не верю. Время нет то и вера не является всеобъемлющей и доминирующей в социуме. А вот если Украина решит насильно выгонять церкви МП из вотчин, то это чревато кровью. Как по мне, то все религиозные войны, проходившие в разные времена, это войны за сферы влияния и деньги. Больше прихожан у твоей церкви - больше денег и на большее количество людей ты можешь влиять. Логически христианская вера должна быть едина, если дело только в вере, как Бог един. Но нет разделили - Католики, греко -католики, православные, протестанты и т.д Как у мусульман - там шииты, там суниты, там еще кто-то. Догмы и обряды сделали свое дело, а итог - власть и деньги.
Думаю что все это не то, чего хотел Бог от человека.


Это точно, и рано или поздно богу надоест эта вакханалия, и он произведёт генеральную чистку
----------

№163 Orthodox 17 сентября 2018 09:59
0
Цитата: igra_i
рано или поздно богу надоест эта вакханалия, и он произведёт генеральную чистку


Когда пишете слово Бог с прописной буквы, не думайте, что избежите того, чего призываете на головы других. "Следи за собой"©, а то окажешься в одной кампании с попавшими в "генеральную чистку".

Цитата: igra_i
чего хотел Бог от человека

Кстати, а чего хочет Господь Бог от человека, можете ответить в двух словах?
№164 счастливый_случай 17 сентября 2018 12:08
+3
В двух не могу. От Адама требовалось
1)освятить ВСЮ Вселенную и стать Дирижером Вселенской Симфонии воспевающей Бога.

От падшего, современного человека требуется выполнение ДВУЕДИНОЙ задачи- воссоздать всеродного Адама в Церкви вокруг Христовой Чаши
и см.
пункт 1)
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№165 Orthodox 17 сентября 2018 20:20
+2
А я то наивный думал, что:
пойдите, научитесь, что значит: милости хочу, а не жертвы? Ибо Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию. (Мф9:13)

Согласитесь, наши с вами версии кардинально отличаются.
№166 счастливый_случай 18 сентября 2018 04:23
+5
Цитата: счастливый_случай
В двух не могу. От Адама требовалось
1)освятить ВСЮ Вселенную и стать Дирижером Вселенской Симфонии воспевающей Бога.
От падшего, современного человека требуется выполнение ДВУЕДИНОЙ задачи- воссоздать всеродного Адама в Церкви вокруг Христовой Чаши
и см.
пункт 1)


Цитата: Orthodox
А я то наивный думал, что:
пойдите, научитесь, что значит: милости хочу, а не жертвы? Ибо Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию. (Мф9:13)
Согласитесь, наши с вами версии кардинально отличаются.

Да, но Ваша версия отличается и от задачи которую Бог поставил перед Адамом и НЕ ОТМЕНИЛ. Бог не ставил бы задачи, которую НЕ выполнят.
А дальше Вы просто НЕ поняли, какой грандиозный вопрос сами поставили и скатились в частности, которые до конца не поняли наверное.
Христос призвал к покаянию. Далее покаявшиеся грешники соберутся вокруг Чаши Христовой. Не так ли? Далее у этих собравшихся, других на Земле уже НЕ останется, проявятся качества Адама- видеть, слышать, говорить с Богом и действовать под Его руководством-
освятить ВСЮ Вселенную и стать Дирижером Вселенской Симфонии воспевающей Бога.

А Вы говорите у нас с Вами
версии кардинально отличаются.

Додумывайте Вашу концепцию до конца. У Вас получится.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№167 Orthodox 18 сентября 2018 06:08
-2
Иисус же, услышав это, сказал им: не здоровые имеют нужду во враче, но больные,(Мф9:12)


Думаете, не понял куда Вы клоните? Ибо наш с Вами спор, это извечный спор между разными концепциями того, как спасти свою душу, в чем и заключается разница между Православием и инославием.

Что сказал Иисус, "больные имеют нужду во враче", то есть погибающие грешники имеют нужду во Спасителе, Который только Один и может спасти.
Если продолжать аналогию с больницей, то трудно предположить что больные тем и занимаются, что кружат хороводы вокруг доктора, а не занимаются или пытаются заниматься лечением, кое-кто как это часто бывает в больнице только делает вид, что лечится. Ведь никогда не было такого, чтобы больной только попав на порог больницы сразу выздоровел, если бы было так то зачем тогда ему врач? Для исцеления ему нужно много потрудиться и с помощью Врача выздороветь или хотя бы поправить здоровье.

Как Вам моя концепция, хотя она не моя, в этом заключается Православие.
№168 счастливый_случай 18 сентября 2018 07:37
+5
Цитата: Orthodox
Думаете, не понял куда Вы клоните? Ибо наш с Вами спор, это извечный спор между разными концепциями того, как спасти свою душу, в чем и заключается разница между Православием и инославием.

Совсем нет. У Вас есть школа. Это не плохо. Но и НЕ позволяет Вам отреагировать на замечания оппонентов в русле выпускников , еще царской, Казанской семинарии. Там профессура и студенты могли написать проповедь по поводу БАМа и на любую текущую тему. Вы же можете рассуждать только в рамках курса сегодняшних семинарий, где МЫСЛЬ не приветствуется- убояшеся ересей идеже не бе ересей. Правильно. Но неубедительно, схоластически. Нет в Вас горения. Оно нынче в семинариях ... отсутствует.
Еще раз. Вы ушли или не поняли, что то, о чем Вы говорили - я развил до конца до Освящения Вселенной, а Вы, согласно церковному Аппарату, остановились на том, что никак дьяволу НЕ мешает проводить свою линию в Церкви
Как Вам моя концепция, хотя она не моя, в этом заключается Православие.
Добавлю доАппаратное. Мужей Апостольских
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№169 счастливый_случай 18 сентября 2018 08:02
+4
счастливый_случай Пользователь на сайте Сегодня, 05:01 Жалоба
Поэтому мы и дошли до жизни такой, в этом и вся причина обсуждаемого здесь вопроса. И аппарат это не Церковь, и даже не глава её.
Хотите поговорить о ереси католиков и протестантов, я готов.
Давайте. Как Вы относитесь к тому, что документы Первого Собора, в том числе и Догмат о Святой Троице подписал Четвертый бог- Сын Юпитера, Царь Константин. Не отсюда ли растут ВСЕ проблемы Христианской Церкви? Церковь вначале ведомая мужами Апостольскими- попала в объятия Государства и получила сращенный с государством Аппарат- небиологическую форму жизни, паразитирующую на Церкви-
сами не могут взлететь И другим ОБРЕЗАЮТ крылья..


не забудьте и наэто ответить
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№170 Starый Йухан 17 сентября 2018 10:30
+2
Богу по-барабану.
Он уже сотворил, что мог - прекрасную землю, природу, людей, животных, рыб, деревья.
Чего ещё люди ждут от Бога? Бог - не золотая рыбка и не изполняет людские желания.
Людям дано всё для счастливой созидательной жизни в полном достатке. И, если люди всё это касячат, то это их личное дело.
И уж, если и будет генеральная зачистка, то всё это будет дело рук людских.
"На Бога надейся, а сам не плошай!"
"Запомни, Шарапов. Наказания без вины не бывает!"

В принципе, существуют светлые силы и тёмные силы. В отношении человека, задача тёмных сил - не дать ему состояться в качестве Человека. В руском Православии есть "система" развития человека - 3, 7, Туз (озвученная Пушкиным в "Пиковой даме"). Занимаясь этой "системой" многое, происходящее в мире вообще и в отношении людей в частности, становится понятнее (зачем, почему и тд). При этом ни в какие партии, секты, религиозные объединения и тп вступать не надо. Если заинтересуетесь, рекомендую.
№171 МАРКА 17 сентября 2018 14:34
0
Мне интересно))! В личку можете ознакомительно написать?
№172 МАРКА 18 сентября 2018 05:46
0
Получила, спасибо! Слышала об этом, может быть очень большой правдой. Человек должен стать вне религий.
№173 Berloga 17 сентября 2018 09:53
+2
№174 LAP17 17 сентября 2018 10:21
-4
1. Ожидаемо, что большинство отписавшихся комми-троллей выступают против РПЦ. Троцкисты всегда выступали против национального объединения под любой вывеской, особенно под крылом Православия, т.к. троцкисты всегда работали на своих сионо-фашистских хозяев и на разрушение России.
2. В отличие от многих умников на Политикусе, сионо-хозяева троцкистов прекрасно понимают, что русская культура и Русский Мир созрели именно в лоне Православия, и единство народа именно Православием же и поддерживается на протяжение последних 11 веков.
3. Именно поэтому сионисты и наносят удар по Православию руками троцкистов КПСС/КПРФ.
№175 comandаnte 17 сентября 2018 14:34
0
Ну вот оно! Учение Геббельса в действие! Подмешай в истину немного лжи и ложь становится правдой!
-----------------------
Пунк первый - правда,
Пункт второй - неоспоримо!
А вот пунктик третий - ловкая попытка отвести глаза от тех, кто действительно СЕЙЧАС наносит удар по Русскому миру и России в целом. Как раз руками "патриотов" из правительства , их слуг и воспевал наносится самый мощный и неотразимый, поскольку изнутри, удар по России.
-----------------------
Кстати, лапа, ты им классно помогаешь!
----------
Alejandro Castro Ruz
№176 Ead Weard 17 сентября 2018 16:36
+2
Так методичка то работает, она так почти в каждом комментарии поступает, ну правда если желчью на других не плюётся.

Да воздастся каждому по деяниям их ...
№177 Ead Weard 17 сентября 2018 16:33
+2
Ооооо!
А я то думаю, что это Вы забыли прорекламировать КПРФ и жидов троцкистов-сионистов! Ан нет! Молодец, работайте Людмила Антоновна, работайте.
№178 Апокалипсис 17 сентября 2018 10:51
-1
Скинулись бы, Усманов и Абрамович и подогрели бы Варфоломея на порядок больше , чем ему западные олигархи дали и дело бы утухло.
Надо национализировать ихние материальные активы, раз они забыли, чьим молоком питаются.
Зря содержим этих опричников от ФРС на своих горбах.
От них толк, как от волка- милосердие.
Хищники они и есть хищники: жрут травоядных.
№179 C П202 17 сентября 2018 11:21
+6
Сугубо моё мнение, никому не навязываю.
Не будет никакой религиозной войны. Будут протесты прихожан УПЦ МП, протесты силовым методом подавят нацики и полицаи, протестующих будут арестовывать, "шить дела", сажать, некоторых убьют.
Всё это объяснят тем, что протестующие "работают на врага - Москву", проведут для этого мощную пропагандистскую атаку.
В итоге все храмы, церкви и т.п. перейдут под контроль раскольников. Оставят малую часть нашему Патриархату, для вида.
Россия выразит обеспокоенность и озабоченность, на которые, как обычно, всем будет пофиг, на том дело и кончится.
№180 счастливый_случай 17 сентября 2018 11:43
+3
Решение вопроса с автокефалией находится в ведении Путина. Как только Россия станет НЕЗАВИСИМОЙ, Киев с городками войдет в состав России и очередной Раскол будет уврачеван.
Четыре года не хотели молиться о изгнании киевской хунты- все о
междоусобной брани говорили,
теперь молимся за то, чтобы остаться в живых.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№181 Прадавэтс памидораф 17 сентября 2018 12:21
-1
Да ничего не случится плохого. Можно подумать, что прям все такие религиозные. Нет, конечно. Церковь всё для этого сделала. Попы, муллы и прочие раввины вместе с ламами себе просто цену набивают.
№182 Тагир 17 сентября 2018 12:30
+1
Цитата: Трубогибов
Православная церковь уже подвергалась серьезному испытанию и гонениям в период между 1917 и 1991, отбирали храмы, атеизм процветал, многих священников репрессировали. Но выдержали. И сейчас новое испытание.

Основной принцип христианства ВСЕ ЛЮДИ БРАТЬЯ.
И ислам и буддизм , насколько я понимаю,то же проповедуют.
В этих религиях есть институт монашества-святость. И целибат для духовенства.
А сектанты считают себя особенными и института монашества у них нет.
№183 C П202 17 сентября 2018 12:46
-1
Цитата: Снежана
Для С. характерны замкнутость, обособленность, претензии на исключительность своей роли.

Прямо таки свой НОД описали....
№184 счастливый_случай 17 сентября 2018 12:52
+3
Болото исчезает. Или-или.
Будет хоть понятно, что происходит и как действовать.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№185 ДОБРЫЙ ТАНКИСТ 17 сентября 2018 13:05
+3
Цитата: voviks
Дело идет к тому, что там останутся жить одни дауны. Будут скакать под своим даунским флагом и кричать: "сала украине"

А мне так кажется дело идет к тому, что Украина в результате через жертвы вернется к нормальной человеческой жизни. Через жертвы и кровь. Видимо по другому невозможно. Решение хунты форсировать религиозный вопрос может для нее стать самоубийственным, может стать спусковым крючком для начала реальной большой гражданской войны. Как "поезд дружбы" стал спусковым крючком для ухода Крыма из Украины, так форсирование религиозного вопроса может стать началом процесса возвращения Украины с Запада на Восток.
№186 Nestor 17 сентября 2018 13:09
+3
Наступает момент,
Когда каждый из нас
У последней черты
Вспоминает о Боге.
№187 Юрий.М 17 сентября 2018 15:24
+1
Иосиф Бродский "На независимость Украины":
Дорогой Карл XII, сражение под Полтавой,
слава Богу, проиграно. Как говорил картавый,
"время покажет Кузькину мать", руины,
кости посмертной радости с привкусом Украины.
То не зелено-квитный, траченный изотопом,--
жовто-блакытный реет над Конотопом,
скроенный из холста, знать, припасла Канада.
Даром что без креста, но хохлам не надо.
Гой ты, рушник, карбованец, семечки в полной жмене!
Не нам, кацапам, их обвинять в измене.
Сами под образами семьдесят лет в Рязани
с залитыми глазами жили, как при Тарзане.
Скажем им, звонкой матерью паузы медля строго:
скатертью вам, хохлы, и рушником дорога!
Ступайте от нас в жупане, не говоря - в мундире,
по адресу на три буквы, на все четыре
стороны. Пусть теперь в мазанке хором гансы
с ляхами ставят вас на четыре кости, поганцы.
Как в петлю лезть - так сообща, путь выбирая в чаще,
а курицу из борща грызть в одиночку слаще.
Прощевайте, хохлы, пожили вместе - хватит!
Плюнуть, что ли, в Днипро, может, он вспять покатит,
брезгуя гордо нами, как скорый, битком набитый
кожаными углами и вековой обидой.
Не поминайте лихом. Вашего хлеба, неба,
нам, подавись мы жмыхом и колобом, не треба.
Нечего портить кровь, рвать на груди одежду.
Кончилась, знать, любовь, коль и была промежду.
Что ковыряться зря в рваных корнях глаголом?
Вас родила земля, грунт, чернозем с подзолом.
Полно качать права, шить нам одно, другое.
Это земля не дает вам, кавунам, покоя.
Ой да Левада-степь, краля, баштан, вареник!
Больше, поди, теряли - больше людей, чем денег.
Как-нибудь перебьемся. А что до слезы из глаза -
нет на нее указа, ждать до другого раза.
С Богом, орлы, казаки, гетманы, вертухаи!
Только когда придет и вам помирать, бугаи,
будете вы хрипеть, царапая край матраса,
строчки из Александра, а не брехню Тараса.
№188 rozenluk 17 сентября 2018 18:21
-1
Я бы сказал так: проблема, высосанная из пальца, может привести к жертвам.
№189 Вольдемар 17 сентября 2018 23:14
+1
Кто бы ответил на мой вопрос. Для простого верующего можно молится Богу только через РПЦ МП или можно через УПЦ КП. Христос в молитвах только в РПЦ МП. Или есть в молитвах других православных церквах
№190 счастливый_случай 18 сентября 2018 07:43
+5
Цитата: Вольдемар
Кто бы ответил на мой вопрос. Для простого верующего можно молится Богу только через РПЦ МП или можно через УПЦ КП. Христос в молитвах только в РПЦ МП. Или есть в молитвах других православных церквах

Вы начните молиться. По настоящему. Всею крепостью своею. И Господь Сам Вам скажет что можно, а что нельзя.
А если просто сотрясать воздух- не надо Бога беспокоить.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.