Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Даешь американское: первый локомотив из США на Украине назвали «Тризуб»

Даешь американское: первый локомотив из США на Украине назвали «Тризуб»

11 сентября первый американский локомотив производства General Electric (США) прибыл в Украину. Первый локомотив из Пенсильвании (США) решили назвать «Тризуб».

Бывший замминистра инфраструктуры Александр Кава считает, что локомотивы были закуплены по цене на $2 миллиона дороже их рыночной стоимости за каждый.

«Если мы посмотрим ту сделку, которая была заключена между General Electric и Индийскими железными дорогами, то за $2,5 млрд. было куплено 1 000 тепловозов, то есть стоимость одного тепловоза составила $2,5 млн», — заявил Кава.

На Украину тепловозы покупались по $4-4,5 млн.

Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
81 мнение. Оставьте своё
№1 uaoff 11 сентября 2018 22:34
+7
А на хрена козе баян, кто скажет?
№2 comandаnte 12 сентября 2018 00:43
+22
Из жмеринки до киева и обратно ездить...
-------------------------------------------
На заре советской власти Бронштейн протолкнул покупку в Европе трехсот локомотивов, отдавай за то половину золотого запаса республики... Благо Сталин пресек эту аферу... Так вот всё это - дело того же пошиба: вывод из страны денег и получение солидного отката от продавца. Вопрос в том, сколько отдано за сие чудо и какова реальная стоимость этого хлама. Ну крайний вопрос: на кой ураине локомотивы если она не является транзитной страной. Все вокруг неё катаются, а внутри они по кругу ездить собрались.
----------
Alejandro Castro Ruz
№3 comandаnte 12 сентября 2018 01:41
+13
Всмотритесь в фотку!!! Это же ржавый даже не подкрашенный хлам! Видны ржавые сварные "прихватки"..
----------
Alejandro Castro Ruz
№4 Союзник 12 сентября 2018 02:23
+5
У нас в Казахстане все тепловозы уже такие. Ни чего против не имею, но гудок у них ужасный. У меня рядом с домом железная дорога проходит. Ночью просто спать невозможно, как начнут гудеть своим каким-то потусторонним, загробным гудком, так до утра и не спишь. Как будто зов из преисподней раздаётся.
№5 Блэк Джек 12 сентября 2018 06:46
+9
Ну гудок поправить не сложно...
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№6 Stardust63 12 сентября 2018 08:44
+7
Ну да,если машинисту самому в"гудок"хорошо задвинуть biggrin
№7 Союзник 12 сентября 2018 10:41
+4
А знаете как иногда хочется встать среди ночи, пойти на железку и набить морду тому машинисту что всю ночь катает туда-сюда вагоны и беспрерывно гудит. Только начинаешь засыпать блин, тут на тебе, как загудит перед домом. Твою ж мать. А гудок такой ещё тревожный. Я ж говорю прям как голос из преисподней. Я помню когда лет двадцать назад у нас ходили ещё советские тепловозы, так у них было два вида сигнала. Один такой мощный басовитый. А другой как дудочка, его и использовали в ночное время. Под такой даже засыпать приятно было (может уже привычка была... не знаю).
№8 Stardust63 12 сентября 2018 12:57
+4
Я вас понимаю т.к. во первых учился на ж/дорожника,пол года практики составителем на 3-м курсе и 30-ть лет на меткомбинате где ж/д транспорт основной.Жил в метрах 500-700 от завода и частенько ночью летом,ещё при СССР когда ВСЁ работало,ЖЗТМовский тепловоз ТГМ-4 выдавал такое громкое стаккато при вытяжке вагонов из цеха что было слышно наверное не только у нас но и в центре города-рельеф+ветер+расстояние в км 3-3,5.Да что там тепловоз-ночью,когда гораздо тише чем днём,было слышно как звеня друг об друга падают в вагон чушки чугуна с чугуноразливочной машины,причём уже в половину наполненный а не пустой.В пустой-так вообще звон стоит обалденный.
№9 Stardust63 12 сентября 2018 09:21
+5
Щаз жена прочитала:
в Мелитополе ГОД УСЛОВНО(ПОВЕЗЛО,ёп!!!)впаяли старшекласснице за призыв в ВК:Юго-Восток!Все за мной,в РОССИЮ!
Вот така хрень-дребедень.
Это ещё не известно КОМУ и СКОЛЬКО"башлянули"за ТАКОЙ приговор и КАКОЙ-ТАМ НАХРЕН VPN(анонимайзер ведь?или я что-то не так понимаю в"работе"этой мутоты для скрытия пользователя???).
№10 comandаnte 12 сентября 2018 10:40
+3
Трэш, конечно! Но есть замечание: VPN от дури не спасает. ели глупышка тюхает фотки и имеет хоть пару друзей, вычислить дурёху - как два пальца об асфальт!
----------
Alejandro Castro Ruz
№11 ANGar 12 сентября 2018 12:07
+3
тупиздень невозможно победить, одна ипанутая сидит в пиндосии, ибо шибко дурь наизнанку выворачивала.
№12 ORLANGUR-M3 12 сентября 2018 12:17
+3
ВК хранит всю информацию, посты, изменения, удаленное, историю входов, адреса. Многие место жительства указывают, если не они, так аккаунты в друзьях, через которые можно определить местоположение.
Так что, если хоть раз выходил без впн, сделал пост с сылкой на близжайшую местность, хоть фотку какую, или указывал информацию о себе или твои друзья, то анонимайзер бесполезен.
№13 Stardust63 12 сентября 2018 12:44
+1
Вы все правы-я вспомнил что с инфой был даже скрин с её страницы. facepalm
От так.
№14 alexkras 12 сентября 2018 18:37
+1
Цитата: Союзник
У нас в Казахстане все тепловозы уже такие.

Итак индусы купили тепловозы по 2,5 миллиона долларов за штуку. Зная индусов можно предположить, что тепловоз стоит не более 2,0. Таким образом Петя и его бригада наварила на каждом тепловозе от 2,0 до 2,5 миллионов зелёных.
Теперь вопрос к Вам Союзник: А сколько наварила казахская элита на закупке американских тепловозов? Наверное не меньше, вот поэтому и разрешили американцам расположить базы в казахстанских портах, наверное. Или в Казахстане кристально честные? И конечно ни одно альтернативное предложение не прошло.
№15 Блэк Джек 12 сентября 2018 08:35
+5
Видны ржавые сварные "прихватки"..
Ну может так и задумано, но качество швов визуально отвратительно. Даже не похоже на пиндосов, всё же внешне стремящихся делать нормально и красиво.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№16 Stardust63 12 сентября 2018 08:48
+6
А мож его привезли как сбор.комплект и сваривали уже в какой-то вагоноремонтной мастерской.В конце месяца,в конце квартала...по пьяной"лавочке",один хрен закрасят,а если не закрасят-то и так сойдёт biggrin
№17 Блэк Джек 12 сентября 2018 09:05
+9
В Укрии варить в целом умеют. Тут даже целый министр иностранных дел из сварщиков. Его так и зовут "Сварщик". И такое ощущение, что он маску сварную так и не снял.
И институт Патона есть и бытовые сварочные на любой вкус, цвет и кошелек, причем есть те же патоновские, хочу себе прикупить такой. И сделал этот институт даже тренажер для обучения сварщиков, чтобы не жечь попусту металл и электроды. Думаю, тут иная заковыка.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№18 S3H 12 сентября 2018 09:13
+3
не спорьте, граждане. Я как-то купил осмосный фильтр сделанный в самой Америке.
Качество корпуса мне напомнило времена развитого СССР.
Брал только из-за того, что ему не нужен был бустерный насос.
По качеству фильтрации уступил нашим аналогам, правда с насосами.
Наши современные аналогичные изделия выглядят гораздо лучше и работают не хуже.
Или возьмите, например американские машины. Там тоже косяков выше крыши.
№19 comandаnte 12 сентября 2018 10:42
+2
Белая сборка как сивол качества давно почила в бозе...
Негры работать не умеют и не хотят. А белых на заводы не заставишь.
----------
Alejandro Castro Ruz
№20 dbrnjh25 12 сентября 2018 08:51
+6
почему же не похоже?.. ОЧЕНЬ ДАЖЕ ПОХОЖЕ! это в наших влажных дэбыльных фантазиях пиндосы это верх цивилизации! я тоже когда то так думал, пока не объездил все эти свинарники.. будете в цывылизованых странах.. сверните в сторонку от центра на пару километров, даже пары соток метров.. много увидите интересного... shok
№21 Блэк Джек 12 сентября 2018 09:00
+4
Не, например, инструмент у пиндосов всегда был красивым. Это их пунктик. И отличаются они тем, что постоянно ваяют всяческие приспособы для облегчения работы. И для меня пиндосы точно не верх цивилизации, ибо бывал я на их континенте и совсем не впечатлился, а наоборот. Но инструмент у них красивый и швы они точно умеют хорошо варить. Даже мексиканцы. Но тут что- то особенное.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№22 Stardust63 12 сентября 2018 09:38
+4
Короче:лодыри,расп..яи,"и так сойдёт"есть везде-зависит это прежде всего от отношения САМОГО человека к выполняемому труду и его оплате.
Тут как-то ещё когда работал сцепились с нач.цеха.Он нас упрекнул в малой патриотичности относительно комбината в оПчем и работы в частности.
На что напарник ему выдал что ЛИЧНО ЕГО патриотизЬм зависит от размера оплаты ЕГО труда.И сказал ещё:судя по Вашей ЗРЯплате(он ему именно ТАК произнёс это слово! biggrin )и моей-бОльшим патриотом должны быть Вы а не я!Для справки:в 12-13-м гг. ЗАРПЛАТА слесаря металлургического производства составляла 5-7 тысяч гривен в зависимости от разряда,участка и цеха работы;ЗРЯплата нашего начальника цеха-200-250 тысяч гривен;доллар был 8,08 гривны.КАК ВАМ РАЗНИЦА? fellow Мужик скривился и пошёл дальше,хотя в общем-то не плохой человек.Правда в"верхах"в 15-м году,уже при Ахметове,решили что он как патриЁт якобы исчерпал себя сразу же на второй день после Юбилея(55 лет)и вручив приветственный адрес,поздравление и видимо не малое"выходное пособие"попросили его выйти НА...пенЗию biggrin .
Вот такое оно,"корпоративное"отношение к людЯм-не важно кто ты:слЮсарь аль начальника.
№23 crazymare 12 сентября 2018 09:36
+1
Сказали же - «уровень локализации 10%»
Может это на Украине варили
----------
Мотокавалерийский солдат особого назначения. Кремлебот, либераст, агент Моссада и ордена Сороса ЛГБТ-активист.
№24 ANGar 12 сентября 2018 12:03
+2
Для гондураса сойдет.
№25 leftpers 12 сентября 2018 04:30
+11
Бронштейн обломался, вальцман протолкнул.
№26 comandаnte 12 сентября 2018 07:56
+8
Учел исторический опыт
----------
Alejandro Castro Ruz
№27 Бывший оптимист 12 сентября 2018 11:04
+2
Уверен, деньги не пропадут!
№28 S-E-R-G 12 сентября 2018 10:37
+6
-На хрена козе баян?
-Чтоб пропить его к хренам...
№29 ярило 12 сентября 2018 11:55
+1
Идиоты-с!
№30 Людовед Душелюбов 11 сентября 2018 22:35
+44
Думаю, что в народе сие пиндоизделие получит явно другое прозвище.
Мой сырой вариант - "Семижуй".
Креативим дальше.
----------
Свидомизм - это есть нацистская власть плюс дебилизация всей страны!
№31 Stardust63 11 сентября 2018 22:52
+13
biggrin biggrin biggrin
Америка УРКА ине подарила ПАРОВОЗ!!!(Ну подумаешь малость переделал fellow )
Укры шумною толпою толкали жопой тепловоз...
В общем дурь несусветная. facepalm
№32 Лавина 11 сентября 2018 23:52
+11
Укропы шумною толпою толкали ж-пой паровоз,
А через год они узнали, что паровоз был без колёс! biggrin
№33 leftpers 12 сентября 2018 04:32
+4
biggrin biggrin applodisment
№34 palnik 12 сентября 2018 17:23
+2
Предлагаю название "Вилы"
№35 S3H 11 сентября 2018 22:37
+7
Логичное название "откат".
№36 Stardust63 11 сентября 2018 22:55
+10
Тоже подходит.Причём в реале-скорее всего"откат"и есть.
Узнать бы ещё год выпуска и пробег-а то амеры суют нам всю хню а нашi дятлы брать горазды.
Ну как с Джавелинами biggrin
№37 Вован-с 11 сентября 2018 23:55
+2
Можно вопрос: На Украине рельсы лежат на бетонных шпалах или все еще на деревянных ??

Ходят слухи , что уже несколько лет составы ходят с 6 - 8-ю грузовыми вагонами....?
При большем количестве, под тепловозом разъезжаются рельсы ..?

Судя по украинской клаве, вы в курсе.
№38 Герасимова 12 сентября 2018 05:31
+7
ВОВАН

На украине рельсы не разъезжаются, т.к. они все СОВЕТСКИЕ.
Размер колеи у нас составляет 1520мм, а в ЕС 1435мм, когда Луганск поставлял тепловозы за границу, то в укропском Королёве, что на западной границе, их переподкатывали под европейские тележки, там был специальный цех от нашего завода. Луганские тепловозы (2-х секционные), могут тянуть до 50 вагонов (2 секции). Последнее время на наши тепловозы ставили амерские хвалёные дизеля "Дженералэлектрик", постоянно выходили из строя, не успевали ремонтировать.
Они в Кореи уже закупали электрички, так зимой постоянно горело эл.оборудование, часто прямо в степи останавливался, люди замерзали в вагонах, теперь уже не закупают, видать наелись. Так будет и с тепловозами, только вот вопрос - чего они будут в них переводить?, награбленное у народа?
№39 Блэк Джек 12 сентября 2018 06:50
+8
То, что ныне составы ходят порой и с 2-мя вагонами - правда. Но просто по причине снижения объема грузоперевозок, а не из-за рельсов. Я бываю в одном районом центре, где через город проходят несколько ж-д веток. Так в домуйданные времена порой проехать по городу было сложновато из-за часто проезжающих ДЛИННЮЩИХ составов. В этом году я не видел ни одного или один 2-х вагонный, точно не помню.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№40 Stardust63 12 сентября 2018 09:08
+7
А вот ещё где какие-о шпалах fellow
Сейчас хохлодурь выгрызла рельсы до Крыма и поезда в этом направлении идут только до Новоалексеевки.Т.к. особых предприятий там нет то действительно,гуляя с внуком рядом с бывшей дорогой на Крым,видел"грузовик"с 10-ю вагонами(ещё малого заставил попробовать посчитать).Электрички туда-обратно идут о 8-ми вагонах а пассажирские формируют в зависимости от маршрута и сезонной загрузки.
Причём не однократно видел и путейские рем.обходческие бригады с полным инструментарием.Так что за"железкой"пока ещё следят.
А допустим в Мариуполе,где ЕЩЁ работают два больших мет.завода,только с одного моего бывшего цеха почти в каждую смену вытягивают более 100 вагонов"сдачи"готовой продукции.За меньшее количество товариСЧ Ахметов спускает шкурку с особо НЕ отличившихся в производственном процессе fellow
Так что ПОКА о таких случАях с разъезжающимися рЭльсами под локомотивом слухов не слыхал.Однако при нашем дурЬдоме где-нибудь у кого-нибудь при отношении"спустя рукава"такое вполне может случиться-люди-то НЕ ВИДЯТ СМЫСЛА НОРМАЛЬНО работать при таком вот отношении к ним самим.
Как говорят?Они делают вид что нам платят а мы-что работаем.
А клавиатура у меня нагло-русская.Буква i получается при переходе на наглую в русской букве Ш. biggrin
№41 papastas 11 сентября 2018 22:40
+8
Нормально, паровоз" Вилы"! бандерлоги так держать!
№42 antifa.marik 11 сентября 2018 23:03
+11
Уже трызуб с тухлого сала в размер цэго паровоза прямо на пирсе выкладывают!Зустрычають!
№43 User_4407 11 сентября 2018 23:08
+6
Ще не вмерлу,спели при встрече?
№44 slyder 12 сентября 2018 06:01
+5
biggrin щеневмерла в гудке .....прошили уже!
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
№45 Иван БэзгО 11 сентября 2018 23:08
+16
История транспорта укруины:
воз - паровоз - тепловоз - электровоз - воз
№46 antifa.marik 11 сентября 2018 23:16
+17
Пропустили шумеровоз.
№47 Stardust63 12 сентября 2018 09:11
+2
Не хилая эвА как оно!люция biggrin
№48 reddragon 11 сентября 2018 23:31
+2
Помешательство бендеровцев. biggrin
№49 ОлегCh 11 сентября 2018 23:32
+6
Так его еще и на месте доделывать нужно, полуфабрикат shok lols
----------
Грехи других судить Вы так усердно рвётесь – начните со своих и до чужих не доберётесь.
№50 Белый Лебедь 12 сентября 2018 04:37
+3
Ахренеть, раньше в хохложопии ракеты строили, а теперь тепловоз сделать не могут, покупать приходится всякий хлам. Жуткий уровень деградации.
№51 Stardust63 12 сентября 2018 13:18
+1
По поводу ракет:БЫВШИЙ ген.дир"Южмаша"и БЫВШИЙ же презерватив УРКА ины,в 42 года Лауреат закрытой Ленинской премии(грят была в размере 100 тыщ рублёв fellow )в области ракетостроения Л.Д.Кучма внёс НЕОЦЕНИМЫЙ вклад в"дело"превращения своей Родины Украины в то чем она является сейчас.
И хотелось бы знать,чего явно не случится никогда,ШО эта ПАДЛА в НАТУРЕ думает за наше бордэльеро и ДОВОЛЕН ЛИ он тем к чему мы,"благодаря"ему в том числе,скатились,хорошо ли ему живётся(наверняка-да),не бедствует ли(о чём это я belay ),хватает ли пенЗии на коммуналку или же приходится в"загашник"к зятю-мильярдЕру Пинчуку залазить...
И ещё мыслЯ:т.к. этот хитрожопый хохол"рулит"от УРКА ины"компашкой"в Минске то сложилась УВЕРЕННОСТЬ что трёхгодичное"гниение""Минска"и его рук дело.
Видимо амеры ЗНАЛИ КОГО назначить"рулевым"от УРКА ины чтобы претворить в жисть басню И.А.Крылова"Лебедь,рак и щука".
№52 Ратмир 12 сентября 2018 00:51
+1
Вна украине английский стандарт ширины колеи ЖД?
Значит попрошенко будет перепрошенко?
№53 Фёдор Птичкин 12 сентября 2018 01:51
+3
«Если мы посмотрим ту сделку, которая была заключена между General Electric и Индийскими железными дорогами, то за $2,5 млрд. было куплено 1 000 тепловозов, то есть стоимость одного тепловоза составила $2,5 млн», — заявил Кава.

На Украину тепловозы покупались по $4-4,5 млн.
Думаю, что на Украину тепловозы закупались по той же цене примерно(т.е. $2,5 млн), а разница разошлась по карманам уважаемых людей.
№54 Alex7381 12 сентября 2018 03:16
+3
Тризуб? А где остальные 29 зубов? Выпали за период незалежности?
№55 Stardust63 12 сентября 2018 09:13
+1
Они их,придурки,сами сабе за 27 лет повыбивали.
Умишка-то нетути,одни хотелки нЭзалЭжности.
№56 Бханги Най 12 сентября 2018 05:22
-6
Кретины...
№57 Станислав73 12 сентября 2018 05:52
+2
Цитата: uaoff
А на хрена козе баян, кто скажет?

Амеры всегда так ведут бизнес- впаривают за две цены свою продукцию.
Платит,понятно в итоге народ колонии.
№58 noregret 12 сентября 2018 06:47
0
Тризуб ??? это Сильно теперь будут гордиться этим тепловозом, до первого ремонта ))) идиоты одним словом lols
№59 Блэк Джек 12 сентября 2018 06:56
+9
Интересно, а ведь всё на этом паровозе должно быть ДЮЙМОВЫМ. Не будут же пиндосы из-за каких-то укров менять перенастраивать своё производство... А это тоже может стать геморроем...
Это я к тому, что даже самый расчудесный американский штангенциркуль в наших условиях никому не нужен будет абсолютно. Даже если нужны дюймы, нам проще померить в миллиметрах, а потом пересчитать, чем вглядываться в их 1/16, 1/32, 1/64, да еще как-то себе это представлять.

А "Крюковский" завод это в Кременчуге. Хороший город. Русскоязычный и не особо свидомый. Очень чистый и красивый. Во времена СССР там было построено куча всего, причем даже союзного значения. Но раньше на кременчугских КРаЗах вся Сибирь ездила и не только, а ныне игиловцы разъезжают.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№60 dbrnjh25 12 сентября 2018 09:01
+3
а иудам то что... бабло попилили и все дела... потом за каждой гайкой за моря отпраляйся...
№61 Бывший оптимист 12 сентября 2018 11:11
+3
Кролик пошлёт! biggrin
№62 Шубин 12 сентября 2018 07:54
0
Похерили в свое время Луганский тепловозостроительный завод. Ну, теперь это не Украина. Да и откаты не получишь. Судя по темпам падения грузоперевозок, одного тепловоза как раз хватит.
№63 Герасимова 12 сентября 2018 08:42
+2
ШУБИН

Ну насмешили, ещё в 2014 году под обстрелами работали, и в 2015 г. еще работали, а теперь, при нонешних руководителях заводу полный капец. Может руководство и не против запустить завод, так по непризнанности НИКТО не горит желанием заключать договора и контракты. Дураков нет. Ни в каком арбитражном суде завод теперь не имеет юридической силы. Наши тепловозы выпускает в России Новочеркасский электро-механический завод "НЭВЗ", который выпускал и выпускает электрички. "Лугансктепловоз" раньше был ГРАДООБРАЗУЮЩИМ п/я, а теперь является обузой для города.

А мадам ЛАПА советует ждать ещё сотню лет, я уж точно не дождусь улучшения, да и не верю.
№64 dbrnjh25 12 сентября 2018 08:59
+2
берите пример с иуд... будьте хитрее.. с мразью жить... по ихнему выть... откаты используйте, подставные фирмы... через Россию торгуйте.. но заводы запускайте... только ваша экономическая мошь, залог вашей победы!
понимаю.. говорить конечно просто... но надо постараться. smile
№65 Герасимова 12 сентября 2018 09:34
+2
Так я ж не при власти. Там умных без меня хватает.

Плотницкий. наш бывший, торопил восстановить старую ж.д. в Россию, там всего км 20, так до сих пор восстанавливают. Её, жд, видно и со спутника, от Изварино на восток, и насыпь готовая, просто давно не эксплуатировали, а так целая, не разбомблённая.
№66 Шубин 12 сентября 2018 21:25
-2
Зачем восстанавливать, если есть нормальная электрофицированная работающая ж/д ветка Дебальцево-Зверево.
№67 Stardust63 12 сентября 2018 13:27
+2
Такая же хрень касается ВСЕЙ продукции производимой в ЛДНР.
Сестра рассказывала что из-за этого не могут быть заключены нормальные контракты и приходится продукцию сбывать раза в 2-3 дешевле чтобы получить хоть какие-то деньги на зарплату.
И если,допустим,донецкий антрацит идёт в Польшу(о чём недавно писали здесь же)то представляете КАКОЙ гешефт имеют те кто купил его у ДНР за рубли и продал пшекам за евро-доллары?
О каком прекращении войны хотя бы по этой причине можно говорить?
№68 Шубин 12 сентября 2018 21:22
-2
Я лично не проверял, работает завод или нет. Вот выдержки из открытых источников:

"В 2015 году завод собрал последние тепловозы и фактически был остановлен. [40][41]

Тем не менее в 2016 году завод всё ещё осуществлял производственную деятельность по выпуску тепловозов. Последние из них покинули заводские цеха весной этого года, после чего выпуск был свёрнут.[42][43][44]"
№69 Китайский пионэр 12 сентября 2018 08:38
+1
Почитал комментарии...Объясните наконец, таки это перемога или опять зрада!?)))
----------
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
№70 slyder 12 сентября 2018 08:54
+4
гаплык........... biggrin
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
№71 Китайский пионэр 12 сентября 2018 09:12
0
applodisment lols
----------
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
№72 Stardust63 12 сентября 2018 09:14
+3
Это ПЫСТЭЦЬ! facepalm
№73 alenka 12 сентября 2018 09:50
+1
Отмыв денег
№74 tgogat 12 сентября 2018 09:18
0
Что то я не понял этой магии цифр. Цена сделки один миллиард бакинских, предполагается купить 30 локомотивов цена за один выходит 33,333 миллиона бакинских.
Вопрос что за цифра 4,5 миллиона?
№75 Карамболь 12 сентября 2018 10:27
0
Мразератти
№76 SPEKTOR GLADIUS 12 сентября 2018 12:23
+2
Трижоп
№77 igra_i 12 сентября 2018 14:12
+1
"...первый локомотив из США на Украине назвали «Тризуб»..."

назвли бы лучше ДОЛБ...Б biggrin
----------

№78 vs451 12 сентября 2018 14:50
+1
На Украину тепловозы покупались по $4-4,5 млн.

Эти локомотивы тоже из Пенсильвании... Хм... dumaet
№79 Stardust63 12 сентября 2018 22:04
+2
Я тя понял lols
№80 kiwi777 13 сентября 2018 07:36
0
Цитата: palnik
Предлагаю название "Вилы"

Тем более, такой символизм в выборе даты...
№81 portnyy 13 сентября 2018 19:52
+1
Цитата: berchik
Из жмеринки до киева и обратно ездить...
-------------------------------------------
На заре советской власти Бронштейн протолкнул покупку в Европе трехсот локомотивов, отдавай за то половину золотого запаса республики... Благо Сталин пресек эту аферу... Так вот всё это - дело того же пошиба: вывод из страны денег и получение солидного отката от продавца. Вопрос в том, сколько отдано за сие чудо и какова реальная стоимость этого хлама. Ну крайний вопрос: на кой ураине локомотивы если она не является транзитной страной. Все вокруг неё катаются, а внутри они по кругу ездить собрались.



Так мало этого,ещё и пути под них придётся переделывать,у них то узкоколейка,как в песне:"Всё хорошо прекрасная маркиза,всё хорошо,всё хорошо" biggrin