Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16073 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Убийство Захарченко: новые обстоятельства в громком деле

Убийство Захарченко: новые обстоятельства в громком деле

Фото: Denis Kornilov / Shutterstock.com

После страшной трагедии, в результате которой погиб глава ДНР Александр Захарченко, завсегдатые конспирологи принялись рассуждать, кто же стоит за этим громким убийством. Версий было озвучено предостаточно: и личный охранник, сбежавший с места преступления, и украинская ДРГ, и много всего другого. Однако лишь одна логично укладывается в общую концепцию картины.

К убийству Захарченко приложил руку Вашингтон. Об этом свидетельствуют показания представителей ДНР, а также внезапно всплывшие на поверхность связи американских структур с украинскими спецслужбами.

Обвинения в причастности США к гибели главы ДНР в числе первых поступили от замглавы оперативного командования Донецка Эдуарда Басурина, который уверен, что Вашингтон принимал непосредственное участие в этом процессе.

Да, действительно, невооруженным взглядом видно, что убийство совершено по «американским лекалам». Именно так, чьими-то чужими руками, в данном случае СБУ, США устраняли неугодных им политических лидеров в той же Латинской Америке, на Ближнем Востоке или в Африке.

В данной ситуации мотив Вашингтона легко читаем: они хотели подорвать и деморализовать ЛНР и ДНР, которые якобы не могут гарантировать безопасность своим «главарям». Такое громкое убийство, которое могло привести к разворачиванию полномасштабной войны на фоне обострившихся отношений США и РФ, не произошло бы только по решению украинской стороны. Покушение было спланировано заранее и согласовано с американскими хозяевами.

Как минимум, можно утверждать, что Вашингтон занимался подготовкой убийц Захарченко. Ведь то, что американцы занимаются подготовкой диверсионно-разведывательных отрядов ВСУ, уже давно является достоянием общественности, передает ИА «Новостной фронт». Не исключено, что среди них как раз таки был один из них. Более того, правоохранительные органы ДНР заявили, что следы заказчиков ведут прямиком в Службу безопасности Украины.

Примечательно еще и то, что на следующей день после убийства Захарченко глава СБУ Василий Грицак встретился с делегацией конгресса США, будто данная аудиенция была неким отчетом перед американскими кураторами. В этот же момент внезапно заявили о себе глобалисты, замешанные в организации госпереворота на Украине в 2014 году.

Так или иначе, все это – звенья одной цепи. Ведь убийство Александра Захарченко было бы на руку и украинцам, и американцам, которые хотят усугубить ситуацию на Донбассе всеми возможными способами и разрушить Минские соглашения. Что немаловажно, в тот же вечер, когда произошла трагедия, ВСУ стремительно начали стягивать свое вооружение к линии соприкосновения с ДНР. Неужто совпадение?

Для США убийство Захарченко – это повод для дестабилизации обстановки на границе с Россией и еще один вбитый гвоздь в непростых российско-украинских отношениях. Для Киева и лично Порошенко – причина для отмены или переноса президентских выборов, где он может проиграть. Как вариант, предлог для введения военного положения в стране. Вариаций множество, но сакральный смысл один.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
59 мнений. Оставьте своё
№1 Юрий_Макаренко 4 сентября 2018 20:00
+17
Да понятно, откуда ноги растут
№2 Силон Селенов 4 сентября 2018 22:41
+15
* Юрий_Макаренко - Да понятно, откуда ноги растут saakashvili

= Такой глубокомысленный вывод вы сделали из фразы:
"К убийству Захарченко приложил руку Вашингтон"?

Какую полезную инфу вы и автор нам дали??

Если "получилось", значит, "ноги растут" - из Головы!!

Для дела же важно знать Кто и Как это сделал! stalin

Эта заметка Смерченко - пустопорожняя БОЛТОВНЯ !!

Ещё раз повторяю:
Кто и Как ЭТО сделал?????
№3 Идейный 5 сентября 2018 11:28
-5
Не всем.
Нет никакой войны. Есть сговор элит(ок) ради бабла.
(как и нет никакого противостояния России и США... это для нас картинка, а реальность малость не так выглядит)
Нет никакого русского мира. И не было. Разве, что в головах некоторых ополченцев.
Никогда Донбасс не будет в составе РФ. Не нужен он здесь никому.
Захарченко не белый и пушистый.
И убили его скорее всего свои же, без Украины.
№4 АНТИУКРОП 5 сентября 2018 14:11
+2
а где новые обстоятельства ? или так пишем что нибудь так как на большее ума нет эти новые обстоятельства были известны еще 4 года назад
№5 Шевченко 4 сентября 2018 20:02
+13
УкродЭбилы без разрешения пендосов посрать не ходят!
Да забздели бы сволочи без приказа на такое преступление решиться.
№6 мимопроходил 4 сентября 2018 20:07
+8
Дебилы как раз ничего не боятся ввиду полного дебилизма. А вот штурман мог быть пиндосским.
№7 acho 4 сентября 2018 21:03
+8
Согласен. Обычно я не люблю шутки ниже пояса, но тут у самого напросилось аналогичное, что СБУ пукнуть не посмеет, пока ЦРУ не отдаст команду "Газы!"
№8 Kapanyz 4 сентября 2018 20:03
+8
Сразу можно было понять чьи уши торчат за этим чудовищным актом и чей почерк просматривается.
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№9 antifa.marik 4 сентября 2018 20:08
+26
Это и так понятно.А боль утраты не унять.
№10 пентюх 4 сентября 2018 20:19
+8
Это можно приписать и Моссаду, и Ми-6, и Сигуранце. Бездоказательная статья, вопрос в том, кто и как его охранял. Что, не было спецов из ФСО-ФСБ (отставных или действующих) для этого дела? Очень много неясного вообще с этим убийством, такими статьями пытаются создать единственный вектор отношения к этому, а они разнонаправленные.
№11 Stardust63 4 сентября 2018 20:34
+27
good good good
ХДЕ НОВЫЕ обстоятельства!?!?!?
ВСЁ что описано ЗНАЮТ ВСЕ трезвомыслящие и следящие за событиями люди.
А после"а так же ВНЕЗАПНО facepalmвсплывшие на поверхность(дерьмо что ли?)связи американских структур с украинскими спецслужбами"ЧИТАТЬ БЕЗсмысленно!!!
Комментировать дальше-ЗДРЯ тратить время.
Кто в курсе-тот поймёт.
№12 portnyy 4 сентября 2018 20:39
+1
Можно приписать кому угодно,но вопрос в то,что описанные тобой страны не воюют с Украиной,делай выводы.
№13 Stardust63 4 сентября 2018 20:50
+11
В Афгане Штаты с остальным Западом с СССР не воевали однако же их разведки против нас там"работали".
Так что воюет или нет с УРКА иной Израиль,Англия и Румыния-роли в данном случае не играет.
Самые непредсказуемые хитросплетения мировой политики как раз чаще всего отображаются(хоть мы этого достоверно и не знаем)именно в работе разведок друг с другом.Тем более что уж две из них ВСЕГДА были заточены ПРОТИВ России.
№14 Блэк Джек 5 сентября 2018 08:10
+4
Чет я последнее время газет не читал и телевизор не смотрел. Кто там ныне воюет с Украиной? Что пишут-говорят?
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№15 Stardust63 5 сентября 2018 20:31
+1
№16 jim.efanov 4 сентября 2018 22:14
+4
А если и были спецы, то что, это гарантия? ФСО не гарантирует на 100 процентов даже невозможность первого выстрела по президенту России, уровень охраны которого на порядки выше. Ну не возможно застраховаться абсолютно от всего, даже если бы Захарченко жил в бронированном сейфе, не выходя из него!
№17 Stardust63 5 сентября 2018 08:02
+4
В какой-то передаче"бывший" biggrin сотрудник спецслужб заявил что НИ ОДНА охранная структура мира НЕ способна уберечь охраняемое лицо от ТОЧЕЧНОГО терракта на 100 %,подготовленного другой спецурой.
И по трезвому размышлению он прав-невозможно предвидеть-предугадать ГДЕ и КАК будет нанесён"удар".Какие-то бреши закрыть можно,но ВСЕ...
№18 KIRbICH1 5 сентября 2018 07:16
+1
отличная статья во взгляде про организацию охраны захарченко - полное рас...тво и по...изм, ни на какие советы из России и присланных специалистов покойный не реагировал, просто раньше ему везло, я искренне уважаю покойного, но он должен был мозг включать, что ответственен не только за себя но и за тысячи людских жизней
№19 dbrnjh25 5 сентября 2018 09:05
+2
какая разница? все это конторы ицудокатоляцкого мира.. и ОНИ всегда действуют заодно!!
№20 digitus 4 сентября 2018 20:45
+3
Так с самого начала говорил, что эта операция разрабатывалась в ЦРУ. Целый отдел занимает этаж в здании СБУ, куда даже сбушниками вход закрыт. А вот работа донбасской контрразведки оказалась не на высоте. Есть факт - террористический акт был проведён успешно. А после драки, как известно кулаками не машут. Вот только не понятно, последует ли ответка. Как-то раз одного американского полковника снайпер снял. Может пора переключаться на генералов?
№21 ded-MaXoP 4 сентября 2018 20:50
+8
Вспомните Ахмада Шах-Масуда...
Пиндосов в плен не брать!
----------
дед Махор
№22 Лили Чижова 4 сентября 2018 20:53
+11
Самые ярые борцы за свободу и независимость Донецкой Народной Республики гибнут почти по одному сценарию

?? Арсен Павлов по прозвищу "Моторола" погиб 16 октября 2016 года в лифте дома, где жил. Сработало самодельное взрывное устройство, закреплённое на тросе лифта. Моторола оказался в эпицентре взрыва.

?? Михаил Толстых по прозвищу "Гиви" погиб 8 февраля 2017 года в своем кабинете на территории войсковой части в Макеевке. Причиной смерти стал обстрел из реактивного огнемёта "Шмель", в результате которого заряд попал в окно и произошел взрыв.

?? И Александр Захарченко, глава ДНР. Погиб сегодня в результате взрыва в кафе "Сепар"

Земля им пухом...
№23 Историк 2.0 4 сентября 2018 21:40
+4
По поводу убийства Арсена Павлова в лифте, есть параллель с убийством (взрыв в лифте) преступного авторитета конкурента еврея Гройсмана за Винницкий рынок. После этого Гройсман в рост пошёл. Еврейская мафия везде имеет свои кадры.
№24 Stardust63 5 сентября 2018 08:03
+1
Мафия БЕССМЕРТНА!!!"("Невероятные приключения итальянцев в России").
№25 all 4 сентября 2018 21:24
0
Возможный сценарий дальнейшего развития конфликта: произойдет убийство Порошенко после чего АТО превратится бойню?
№26 ozzy 4 сентября 2018 21:27
-41
Захарченко к друзьям полетел. Прилепкин следующий в компании?
№27 MALISH 4 сентября 2018 21:56
+12
Кыш, гнида!
№28 Сноу-шу 5 сентября 2018 05:05
+2
Забанен!!! applodisment
№29 Историк 2.0 4 сентября 2018 21:34
+7
Я бы Израиль включил в список заказчиков и исполнителей.
№30 Noruman 4 сентября 2018 21:42
+7
Я думаю мы все понимаем и кто был режиссёром, и то что это далеко не первое убийство.
Разговор не об этом и не о жертвах, пусть земля им будет пухом.
Та сторона чётко даёт понять, все кто становится у руля в ДНР и ЛНР будут под прицелом и их дни, месяцы.... сочтены. Это и психологическое давление, и намёк, договаривайтесь с нами или умрёте.
Причём отстрел власть придержащих в Киеве, как тут предлагают, малопродуктивен. Они пешки, большие, маленькие, но пешки, скамейка запасных большая. Кукловоды сидят не там, а вот до них, не добраться.
У США очень большой и надо признать богатый опыт по таким операциям. Не надо их недооценивать.

С Уважением
№31 Sinbad 4 сентября 2018 21:48
+3
И ежу понятно что без пиндосов не обошлось. Нельзя булки расслаблять.
-уже переколпашили всех реальных воинов, епт..
Кафешки-мафешки всякие, только ленивый бомбу не ахнет.
----------
ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW
№32 Makeevec 4 сентября 2018 21:50
+2
Для Израиля это сильно мелко, моссад такие вещи проворачивает, что ахренеть можно. И уж тем более не в интересах сша. Вот их использовать в своих целях, таки да.
№33 Историк 2.0 5 сентября 2018 00:09
+6
Кадровая база исполнителей может иметь общие интересы. Израилю нужна большая война. Им чем больше гоев погибнет, тем лучше ("Лучшего из гоев - убей!" это их жидовские установки в "Священных книгах" человеконенавистнического иудаизма.)
№34 MALISH 4 сентября 2018 21:59
+5
Расслабились спецслужбы ДНР, да и наши тоже.
№35 cadabra 4 сентября 2018 22:16
+11
Гадать на кофейной гуще бессмысленно, все равно никто ничего не узнает.Такое всегда когда убивают людей такого ранга.
Другое дело последствия. Захарченко был последний из тех который никогда бы не пошел на соглашение с Украиной. Он очень многим поэтому мешал, кто делает так называемую большую политику. Поэтому он мешал и США и ЕС и РФ. После него твердость позиции ДНР под вопросом. После этого ДНР стало более управляемым для больших игроков. Так это или нет это мы узнаем довольно скоро.
Теперь о той стороне. Там праздник. атошники ходят бухие и радостные. Для них Захарченко был как кость в горле. Наши почему-то проснулись. Вчера женщина ехала из Алчевска к нам в Горловку то ее останавливали по ее словам более 20 раз, чему верю, потому что у нас военные проверяют документы на каждой развилке и через несколько километров одной и той же дороги стоит следующие посты с проверками.
Один из пограничников там радостно спросил у парня который стоял передо мной на КПП через пару человек- ну как там у вас в Горловке?
№36 Tired Cat 4 сентября 2018 22:18
+10
Упырестан - откровенно враждебное России и всему русскому недонацистское квазигосударство, населённое обезумевшим от русофобии кровожадным поголовьем(большинство).
До тех пор, пока мы не признаем этот факт и Россия не начнёт вести по отношению к упырям соответствующую политику - изменения будут ТОЛЬКО в худшую для России сторону.
Безнаказанность рождает вседозволенность.
Как пример - ублюдок сенцов, планировавший теракт в Крыму - поддерживается всем "сифилизованным мЫром". И если бы он совершил этот теракт - поддерживали бы точно так же. Как бороться с террористами - это дело спецслужб, им виднее - но нужна команда. Необходимо, чтобы укромразь писалась и какалась при одной мысли о том, чтобы сделать что-то плохое России. И естественно - ВСЕ причастные к планированию и осуществлению терактов должны быть физически уничтожены. По другому - никак.
И уж по любому укромразь в Россию пускать нельзя - от слова совсем.
№37 oTMorozko 4 сентября 2018 22:35
+10
Цитата: ozzy
Захарченко к друзьям полетел. Прилепкин следующий в компании?

Алень,напомнить участь весёлых шутников про ансамбль Александрова и Гиви с Мотороллой?
----------
Право на глупость - одна из гарантий свободного развития личности.
• Марк Твен
№38 вездеход 5 сентября 2018 00:38
+7
Светлая память герою, жизнь свою отдавшего за свободу страны!
№39 fil76 5 сентября 2018 00:43
+9
Все это болтология. И ноги растут и голова болит...
Ужас совсем в другом. Ужас в предательстве. Закладку взрывчатки могут осуществить человек, знающиий о передвижении и планах Захарченко, т.е. "свой". Может даже он не осуществлял закладку, а просто слил информацию о передвижении и планах.
Страшен сам факт того, что без "своего" не обошлось.
№40 Сноу-шу 5 сентября 2018 04:50
+8
Безумно жаль Захарченко!
№41 Laris 5 сентября 2018 15:43
+6
и граждан Республик.
№42 orgonit7 5 сентября 2018 05:27
+1
Ясно, что спецоперация планировалась и проводилась спецами из ЦРУ, в СБУ таких нет. Исполнители конечно граждане Украины бывшие или теперешние...
№43 Шилов Олег 5 сентября 2018 06:38
+2
Полная ерунда! Внутри ДНР и ЛНР давным давно развился раковый вирус поражающий эти республики. Отсутствие ПРЯМОЙ Российской власти (и подвешенное состояние) порождает массу темных делишек, коррупцию, раздрай, междуусобицу, воровство и беззаконие. Уничтожено тотальное большинство народных героев. И все это после окончания активных боевых действий. Когда угрозы для ВСУ они, практически, не представляли! Так что кивать на Госдеп и СБУ означает морочить нам голову и крышевать бардак в котором давно следовало бы навести порядок!
№44 Stardust63 5 сентября 2018 08:11
+1
good good good good good Не в плане нагадить,прошу прощения!
Вы ВОТ ТАКОЕ попробуйте написать Nani Ero.
Я как-то пытался с ней полемизировать по поводу,но у меня не хватило духу написать то что написали Вы.Хотя ТАКИЕ мысли в голове есть и у меня.
Это,К СОЖАЛЕНИЮ,РЕАЛИИ сегодняшней ситуации.
№45 Данилович 5 сентября 2018 11:03
+2
Капитализм - это фашизм чистой воды...
Все войны в мире - это передел собственности.
Поэтому я не исключаю и других заинтересантов в этом деле...
Скорее всего заказчика этого преступления мы не узнаем, а предположения, они и есть предположения, очередные версии преступления коих множество.
№46 Идейный 6 сентября 2018 09:12
0
+ много.
Именно об этом я вчера написал, но "комментарий получил много отрицательных отзывов".
№47 dbrnjh25 5 сентября 2018 09:00
0
дауж статейка ни об чем(как все что седни пишется об ДНР ЛНР).. все что написано известно даже младенцу.. а вот что делать то? и ведь что интересно.. Россия тупо не вмешивается в процесс. понятно, что Донецк, в глобальном плане, ей не нужен.. ну так НАВЕДИТЕ ПОРЯДОК. любым способом... вот мне не понятно.. почему в республиках до сих пор не введена всеобщая мобилизация, военное положение наконец? почему республики до сих пор не объеденены в единый кулак? ведь Россию все равно объвиняют ВО ВСЕМ!!!
так и заявить... вводится времменная военная администрация! создать общественные организации по типу иудских батальонов смерти(добробатов) и навести порядок среди населения (чтобы ни бандиты ни воры, ни взяточники ни прочая продажная шваль.. пикнуть не смели)...
решится вопрос по плану минских соглашений.. передать территории Украине. и все дела...
№48 Laris 5 сентября 2018 15:51
+3
Россия тупо не вмешивается в процесс. понятно, что Донецк, в глобальном плане, ей не нужен..
- выводы не верны.
Донбасс России нужен. Это форпост России, так же как и группировка российских военных в Сирии.
В Республиках защищают в том числе и граждан России от большой войны.

решится вопрос по плану минских соглашений.. передать территории Украине. и все дела...
- и снова вы не правы. По Минским соглашениям новая украина создается на базе республик и по правилам республик. И именно по этой причине идут вопли о безполезности и вредности минских соглашений. Украина, раздеребаненная на части - будет угрозой и для большой России и для Республик. Запад будет уничтожать бандеровцев в своих мини-украинах?!
Зачем это Западу? А кто будет воевать против большой России? Западу надо сохранить бандеровцев и территории< на которых этих упырей будут растить и поддерживать.
№49 dbrnjh25 6 сентября 2018 08:50
0
Россия Никогда об этом не говорила... Россия НЕ будет (по крайней мере не планирует) забирать Донецк и Луганск у Украины. Россия только гарантирует защиту населения этих территорий от бандитов киевской хунты. ВСЕ!.
...территории передать Украине после того как решится вопрос, в соответствии с Минскими соглашениями.. что не ясно то?
ну про запад все верно... но причем это к моему посту? belay
№50 Идейный 6 сентября 2018 09:16
0
В вашей голове промытой Донбасс России нужен.
Нужен он как офшор для темных делишек, которые там 4 года проворачиваются и более ни для чего.
Украина, заручившаяся поддержкой Запада, завоевала бы Донецк за 1 день. И Луганск за 1 день. Почему не делают этого? Значит не надо, значит так хорошо.
№51 chetohin 5 сентября 2018 09:14
+3
Как то мутно в этом деле все.Не знаю как сказать точно,но что то в этом непонятное есть.
№52 Stardust63 5 сентября 2018 17:28
+3
Во ВСЕХ таких вот"делах"ВСЕГДА у общества остаются вопросы потому что те кто находится близко к власти или в самой власти ДАВНО решили что обществу знать подробности НЕ обязательно.
Причин для такого отношения к нам много,перечислять-зае...устанешь.Поэтому с этим"делом"будет всё точно так же как и с предыдущими.
Вот как-то так.
№53 Авдей_Авдеев 5 сентября 2018 09:17
0
Ну,прям гигант мысли и кладезь разума.Наверное,старостой в классе служишь?Как закончишь школу не забудь записаться на курсы президентов.
№54 olga5910 5 сентября 2018 09:25
+3
Первый воарос: Как возможно было установить взрывное устройство над входом, т.е. СНАРУЖИ,у всех прохожих на виду?!! В ОХРАНЯЕМОМ кафе, где ЧАСТО бывал Глава республики? Что все ослепли, камер нет?!!
№55 типа сепаратист 5 сентября 2018 11:45
+1
Цитата: dbrnjh25
вот мне не понятно.. почему в республиках до сих пор не введена всеобщая мобилизация...

Ну хорошо, отмобилизовались. Сколько людей в таком состоянии держать? Неделю? Месяц? Год? Активных действий то нет.
№56 Bootmen 5 сентября 2018 13:12
+2
Три раза перечитал статью. Не нашел:"новые обстоятельства в громком деле"
Пересказ вчерашних 'новостей"
Попытка автора просто напомнить о себе?
----------
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
№57 Stardust63 5 сентября 2018 17:22
+1
А ты думал?
А ВДРУГ забудут... sad
№58 aramzon 5 сентября 2018 17:40
+1
внезапно всплывшие на поверхность связи американских структур с украинскими спецслужбами

Что, что ? Внезапно ? Шутка что-ли ?
----------
Зри в корень !
№59 Alexandp 5 сентября 2018 19:29
-1
Что за статьи пошли ? Пустая болтовня ниочём.