Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16338 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Иностранные военные, шагающие по распродающейся стране – так выглядит День «независимости» на Украине

Иностранные военные, шагающие по распродающейся стране – так выглядит День «независимости» на Украине

Фото: Beautiful landscape / Shutterstock.com

Военные формирования из США, Великобритании, Канады, стран Балтии и многих других торжественно прошагали сегодня по главной площади Киева, где состоялся парад по случаю Дня независимости Украины. В принципе, можно было бы уже на этом заканчивать – о какой «независимости» может идти речь, когда по твоим улицам шагают иностранные военные? Как-то это совсем не вяжется – смех просто! Но, тем не менее, раз уж украинцы считают этот День праздником, давайте поглядим, куда их завела эта псевдо независимость.

За отправную точку нашего исследования давайте возьмем 2014 год – то самое время, когда на Украине в результате очередного Майдана сменилась власть и страна «стала полностью независимой от российского влияния». Именно эта идея стала основной в нынешней политике Киева. Итак, всего за четыре года ВВП страны упал более, чем в 2 раза – сейчас этот показатель составляет 90 млрд. долларов против 184,3 миллиардов 2013 года. Многие аналитики уже анонсировали дефолт в 2019 году.

Нынешним властям удалось практически полностью развалить социальную политику – почему-то они решили, что матери-одиночки не нуждаются в помощи и урезали им пособия до минимума; бесплатное питание в школах – тоже лишняя статья расходов для киевской власти, его отменили полностью; ликвидаторы чернобыльской аварии – зачем им социальные льготы? Отменить! Я уж не говорю о росте тарифов на ЖКХ – по последним данным, только на оплату счетов за коммунальные услуги у рядового украинца уходит более трети семейного дохода, а не далее. Чем вчера, глава украинского правительства анонсировал очередное повышение цен на газ для населения! Вот это я понимаю – забота о населении! Зато Киев полностью избавился от «российского влияния». Самим-то не смешно?

Вся политика Киева сейчас диктуется Западом через МВФ. Повышение цен ЖКХ и урезание социалки – все было надиктовано Фондом в обмен на новые кредиты. Киев уже начал распродавать госимущество западным компаниям, а дальше – будет еще больше! Одним из требований МВФ является снятие моратория на продажу украинской земли иностранным компаниям. Надо рассказывать, что будет, когда это произойдет? Украина просто уйдет с молотка! Распродающаяся страна, по которой маршируют иностранные военные - это и есть «независимость», день которой сегодня празднуют на Украине? По-моему, поводов для праздника тут нет.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
114 мнений. Оставьте своё
№1 штуцер 24 августа 2018 22:34
+1
Fuck
№2 S3H 24 августа 2018 23:28
+34
Не впервой...
№3 kwasha 24 августа 2018 23:33
+6
Галынки gitler
№4 Яшмаа 25 августа 2018 18:48
0
По выжженной равнине,
За метром метр,
Идут по Украине,
Солдаты группы Центр.

Веселые и хмурые,
Вернемся по домам,
Невесты белокурые,
Наградой будут нам...
№5 S-E-R-G 24 августа 2018 22:36
+13
Д.Б. Не убавить, не прибавить. Емко и всем понятно.
№6 masiyniya 24 августа 2018 22:37
+20
Этот парад в честь дня независимости вообще срамота. Смотреть противно. Президент-алконавт. Армия не принадлежащая своей стране.
№7 Лавина 24 августа 2018 22:45
+11
Когда-нибудь до укров дойдёт, что у них на параде
шагали оккупанты.
№8 Балаба 25 августа 2018 00:48
+35
Ничего до них не дойдёт. Они ещё во времена СССР тихо ненавидели Россию и русских. Фашистское приветствие возводится на официальный уровень. Ну, кто-то будет утверждать - а где вы видели фашистов на Украине? Так вот же они - все на виду!
№9 Юрок 25 августа 2018 07:37
-19
У нас окккупанты не шагают на парадах, а сидят в кремле, что уж тут лучше, выбирайте сами.
№10 portnyy 25 августа 2018 17:44
0
Ребята на сайте,извините плюсанул случайно юрок ты ПРИДУРОК!!!!!!! tarakan
№11 забойщик 25 августа 2018 08:54
+3
Ты глянь на фоты сколько зевак, и выблядков то притащили немеренно... наши один член их отммудохают ..
№12 забойщик 25 августа 2018 08:54
+1
Ты глянь на фоты сколько зевак, и выблядков то притащили немеренно... наши ребятёнки один член их отмудохают ..
№13 User_4501 25 августа 2018 08:31
+19
№14 забойщик 25 августа 2018 09:00
+1
Тестикулы где? подвески пустые, ну не страшно
№15 SerVal-2 24 августа 2018 22:42
+17
По-моему, поводов для праздника тут нет.

Но отступать нельзя, иначе можно потерять лицо и кружевные трусы. smile
№16 кирил 24 августа 2018 22:49
+3
Какая "страна"-такая и независимость-такие и парады. biggrin
№17 Ирина М. 24 августа 2018 23:23
+14
Congratulations to Ukraine, с независимостью от Крыма и Донбасса!)))
№18 Foros 24 августа 2018 23:26
+18
Потрох, будешь ты висеть , даже если сдрыснешь. И вмечте с тобой будет висеть весь бывший КПСС-овский актив в виде Трупчинова, Тягныбоков, Кличков, ПАрубиев, ДВоих шлюх.ГЕращенков: Ирыны й Антонины, Мосийчуков, ляшков, т.д...., Ярошы , и прочая нацистская мразь будут ликвидировны по закону военного времени, вместе с ублюдками, которые думают что за намордниками они неузнаваемы. Тупари, полная база..., как бы вы свои рагульские рыла не прятали за намордниками. Вся "верхушка пастухов в намордниках", равно как и все активисты -крикуны для стада на "карандаше". Сухари сушите ....
№19 Stardust63 25 августа 2018 06:00
+14
Судя по предыдущим результатам таких вот переворотов ещё ни одного не повесили.
Так что-Эт вряд ли!
К СОЖАЛЕНИЮ.
№20 Герасимова 25 августа 2018 07:12
+14
А кто их будет вешать? Сами себя?, или подрастающее русофобское поколение?, или амеры, которым украина подарила и свою территорию, и свой народ?
И вообще, очень даже не смешно. Смеются те, кто думает, что это кратковременно и неправда, и само-собой рассосётся.
№21 трастовый 25 августа 2018 12:38
+5
2 герасимова---не согласен..да никого фешать не нужно!поймите--применяя насилие--вы вызовите сопротивление !!!оставьте это болото,для брожения..пусть гниет,бродит,взрывается КАК УГОДНО..но самостоятельно..все равно ,при любом раскладе--русские будут виноваты(недосмотрели,не предупредили,))..Поверьте--процесс гниения не рассосется,но процесс ГНИЕНИЯ-имеет временнЫе рамки..все равно гниение заканчивается..ГОСПОДИ!!! а сколько держалась фашистская германия при поддержке мирового капитала?? и где ОНА??..а украину и сравнивать нельзя с третьим рейхом--гниющая,зловонная помойка...............нужно стараться людей гражданских оградить...все минует и пройдет..и если кто-то НЕ ВИДИТ измений в обществе,в людях в настроениях,то они--ошибаются!! изменения идут.и не нужно ждать революционных взрывов!!изменения будут видны на выборах,в военкоматах,в статистике миграции,в уровне преступности,в сфере жкх,в покупательной способности,в снижении занятости(я не оговорился---массовая трудовая миграция)====много малозаметных факторов являются индикаторами изменений.................я своей знакомой говорю:"не ждите русских танков на улице!!у них и так есть куда ехать!"..сами..только сами..бытовой протест посильнее танков--я ТАК ДУМАЮ!!
№22 трастовый 25 августа 2018 11:47
+4
2 форос 23.26......100000 плюс!!..Червоненко вчера отжог..на канале НЬЮС-ВАН:..дебилы не использовали потоп в куеве--могли бы весь свой флот уркаинский продемонстрировать--всеЧЕТЫРЕ МОТОРНЫЕ ЛОДКИ!!!
№23 portnyy 25 августа 2018 17:49
+1
6 Foros


Сколько людей достойных погибло в Донбассе и не только,что стоит О.Бузина,Калашников,а они суки все живые ходят и воняют на весь мир,доколе? sad
№24 Kapanyz 24 августа 2018 23:31
+7
День независимости от чего ?
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№25 Stardust63 25 августа 2018 06:01
+15
От мозгов,здравого смысла,самоуважения и СОВЕСТИ!
№26 digitus 24 августа 2018 23:49
+17
А что фотография прошлогодняя - "KIEV, UKRAINE - AUGUST 24, 2017: Military parade in Kyiv, dedicated to the Independence Day of Ukraine, 26th anniversary. Marching NATO military troops from USA on Khreshchatyk street"? Или автор решил, что этого не заметят - и прошлогодняя сойдёт?
Потому надо восполнить пробел:

Самое интересное, если взглянуть на помятую и не заправленную форму американцев, то складывается впечатление, что ведут пленных немцев по Москве. Или просто вышли на прогулку по захваченному городу
№27 Балаба 25 августа 2018 00:49
+1
biggrin
№28 Kanados 25 августа 2018 07:33
+3
Вы не правы. Это хозяева гуляют по территории холопов
№29 Навухогорлоносор 25 августа 2018 09:26
+1
Им бы еще ботинки без шнурков...
№30 portnyy 25 августа 2018 17:52
+2
Деревянные колодки,как у пленных немцев.Это было точно.
№31 трастовый 25 августа 2018 12:45
+8
я специально наблюдал--половино пиндовояк идут не вногу!!им наср..ть напотроха и его гейпарад!!!
№32 Sloven 25 августа 2018 12:49
+3
Смотришь на эти фотографии с американскими хероями в Киеве и понимаешь: вот оно Счастье... украинское.
№33 Грица 26 августа 2018 04:40
+1
Слово "прошагали" ту как то неуместно. Видели, как "шагали" пиндостанцы? Невпопад, разного роста, кто в очках, кто с усами, руками машут как попало. Похоже, что их строевой подготовке вообще не учат. Хотя... они ведь просто шли прогулочной походкой по оккупированной земле. Зачем шагать? Они шли и ржали над дикарями, доровольно положившим свою землю к их ботинкам. даже не за стеклянные бусики, а за обещание жениться.
№34 АРЧИ 24 августа 2018 23:50
+24
№35 Kapanyz 25 августа 2018 00:28
+11
Я так хохотался !
Генералисссимус "северо-юг" вообще красава.
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№36 Galana 25 августа 2018 01:00
+3
А темные очки - вообще обхохотаться можно от такой армии. Для чего напялили? Американские военные ведь без них.
№37 slyder 25 августа 2018 04:42
+6
biggrin Что бы было видно,кто очки спёр.
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
№38 трастовый 25 августа 2018 12:51
+4
2 галана....да уж здесь вы неправы..это -спец -очки,спец_ форма--не падают при беге,УФ-защита противопыльные..очки__СУПЕР!! в сша такие очки стоят 23 долл,я знаю это т.к. был моряком и нам такие выдавали в сша..мы работали на линии сша-канада-мексика..и возили гипс(очень пыльный груз)..и ботинки у них супер---кожанные и легкие,в них очень удобно в жару!!а еще там стальной носок!!в этом пиндосы знают толк))
№39 Galana 26 августа 2018 00:51
-1
В бою - понятно. Но одевать на парад - смешно.
№40 fybfhneh1963 25 августа 2018 16:51
+1
Это сколько ж бабок на Алиэкспресс оправили, чтобы столько очков купить.
№41 Грица 26 августа 2018 04:41
0
Что за автоматы на фото у бандеровцев? Калаши уже не устраивают? Или выбирают, что подороже у "партнеров" закупить? Богатые, хуле...
№42 Heliantus tuberosus 24 августа 2018 23:54
+11
Парад металлолома и хирургических отходов (подслушано)
№43 Shapoklak74 25 августа 2018 00:18
+15
Стыдно смотреть на все это.
№44 Майа5атта 25 августа 2018 02:48
+3
Цитата: Foros
Потрох, будешь ты висеть , даже если сдрыснешь. И вмечте с тобой будет висеть весь бывший КПСС-овский актив в виде Трупчинова, Тягныбоков, Кличков, ПАрубиев, ДВоих шлюх.ГЕращенков: Ирыны й Антонины, Мосийчуков, ляшков, т.д...., Ярошы , и прочая нацистская мразь будут ликвидировны по закону военного времени, вместе с ублюдками, которые думают что за намордниками они неузнаваемы. Тупари, полная база..., как бы вы свои рагульские рыла не прятали за намордниками. Вся "верхушка пастухов в намордниках", равно как и все активисты -крикуны для стада на "карандаше". Сухари сушите ....

Увы, а реальность такова, что висеть они не будут. Россия в европейском совете, потому смертногт казня нет. Донбасс? Никто не позволит. Сам Путин не позволит.Он же добрый. Если у него даже теперь нет никаких рычагов давления на поросенка нету, то тем паче и в будущем не предвидится.Слабак он.
№45 U_Viktor 25 августа 2018 04:15
+5
Мы должны там шагать.
Мы - не всякая, там, пиндосня...
№46 Снежная 25 августа 2018 04:25
+4
Хде кастрюли и сито на головах? Куда подевали? Не по форме народ одет. И скакать не забываем!))) И в позу встаем как идейный лидер Бандера! Ну это в наклон и сапоги лизать! )))
А то я смотрю и думаю... ну млин чего то не хватает. biggrin
№47 shax 25 августа 2018 06:29
+2
Говорят Полтораку похмелиться не дали перед парадом,аж
ручки дрожали!
№48 Новосёлов_Михаил 25 августа 2018 07:21
+5
А мне вот интересно, Киев до сих пор Город-Герой?
№49 Склифосовский 25 августа 2018 07:51
0
Киев один из совсем немногих городов, который вермахт не смог взять сразу, в лоб.
В июле они подошли на подступы к Киеву, но вошли в него только в сентябре.
Так что звание "Город-герой" Киев заслужил сполна.
№50 Александеrrо 25 августа 2018 07:54
+1
Киев, в прочем как и аДеса, город фуфло
№51 трастовый 25 августа 2018 13:23
+3
2 александероо---фуфло ты..ты,чмошник,оскорбляешь память десятков и сотен тысяч русских отдавших свои жизни при обороне и освобождении Киева и Одессы!!!...800000 чел отдали свои жизни за то,что бы ты муди..ло беспросветное могло сидеть и клацать на клаве..погань ты фашистская!!!бандеровцы сгинут,а ты мразь,коричненвая останешься коптить небо...чтоб ты сдох..гнида фашистская...
№52 take5 25 августа 2018 14:17
+2
Дружище, не жги нервы на говновбросы. Каждый сам творец своей кармы. Время всем воздает по заслугам. Воздаст и бандерью на Украине и недоумкам в России.
№53 трастовый 25 августа 2018 14:28
+2
2 таке 5....всегда ценю вашу мудрость..но..не выдержал...
№54 Новосёлов_Михаил 25 августа 2018 08:06
-2
То, что заслужил когда-то, тут я согласен, базара нет, а после нынешних его представлений, ему, что, дважды-Героя дадут? По мне, так снести к чертям стелу с его названием из этой аллеи.
№55 Грица 26 августа 2018 04:49
0
По мне, так снести к чертям стелу с его названием из этой аллеи.
Свое звание эти города честно заработали. И не вина наших дедов в том, что у внуков к власти пришли новые фашисты. Если мы уберем с аллеи эти города, то чем мы будем отличаться от этих киевских правителей, которые не помнят своей истории и не уважают её?
И не города эти фуфло. Фуфлом и ссыкунами оказались хатаскрайные и слабые жители этих городов. В отличии от жителей Крыма и Донбасса.
№56 Шубин 25 августа 2018 08:07
-2
Киев, как и Одесса, утратили звание города-героя. Да, когда были советскими городами - были героями, а сейчас - нет. От былого геройства остался один пшик.
№57 Склифосовский 25 августа 2018 08:12
-7
А-ха-ха-ха, местные идиоты уже присвоили себе право решать - какой город достоин звания "Город-герой", а какой нет.
Совсем ребята сбрендили.
№58 трастовый 25 августа 2018 13:26
+5
2 шубину...и Новоселову==ФАШИСТАМ........а ты .пойди на эту АЛЛЕЮ ГЕРОЕВ и скажи им ,мертвым это!!а живым не скажешь,мразь,коричневая,ублюдок--побоишься,пид...р!!!
№59 Шубин 25 августа 2018 14:12
-2
А ты не мразь, е..бач поросячий? Не кидайся обвинениями, а читай внимательно! И думай башкой! Иди ишака своего еби.
№60 трастовый 25 августа 2018 14:32
+5
2 шубин==порохобот вонючий..ты утратил звание человека!!! а ГОРОДА ГЕРОИ всегда будут ГЕРОЯМИ!! и не тебе мразь фашистская ,судить об этом,я не обвиняю--я осудил тебя погань бандеровская!!
№61 Шубин 26 августа 2018 10:04
-3
Кто ты такой? Конь в пальто? Закрой свой хавальник вонючий, судья херов. И не суди по себе. От Сталинграда до Берлина все покрыто братскими могилами, в которых лежат и мои деды. И не тебе срань паршивая вешать тут ярлыки.
№62 Sedoi Greek 25 августа 2018 14:31
+1
Не Вы это Звание присваивали!
№63 Новосёлов_Михаил 25 августа 2018 09:45
+2
Да, когда-то немцы не смогли взять Киев в лоб, а сейчас, перед амерами, сразу лёг и ножки раздвинул! Проститутки хохлы, иначе вас не назвать!
№64 трастовый 25 августа 2018 13:30
0
2 новоселов--еще раз пять повтори,какой ты фашист!!как таких ублюдков земля носит!!!..ты у пороха на ставке мразь бандеровская?!!!в шапочке пидарке красуешься на фото бандеровец???сдохни!! нет на вас управы,пока,..дождесь,выкурим вас из схронов,педиков бандеровских!!!
№65 Новосёлов_Михаил 25 августа 2018 13:33
+1
Ты дурак?
№66 Грица 26 августа 2018 04:44
0
По моему, Героя дали Киеву за грамотную организацию его освобождения, а не обороны
№67 Склифосовский 25 августа 2018 07:41
-7
Как местную публику волнует, что происходит в соседней стране. Или они все не местные?
Она аж по ночам не спит, все пишет и пишет. Наверное хорошо ей за это платят.
Готовы повторить все свои комментарии по отношению к этому фото?

Китайские военные на Красной площади.
№68 nester_58 25 августа 2018 08:30
+2
Это их тренировка перед парадом по Нью Йорку biggrin
№69 alexxxxx 25 августа 2018 08:55
+14
Ты, дружище, видать, не шибко умен?))) За формами не видишь содержания? Китайцы здесь в качестве приглашенных гостей. Америкашки в украине - в качестве оккупантов. А теперь бери словарь и читай разницу между этими понятиями.
№70 игово 25 августа 2018 13:26
+3
Заметьте китайцы в парадной форме,и идут как на параде, а не как ребята вышли просто прошвырнуться.
№71 Северянинко 25 августа 2018 19:04
-2
А разве они в день независимости России там шагают? Иль плюнуть вам больше нечем?
№72 Грица 26 августа 2018 04:54
+1
Китайцы прошагали по Красной площади вместе с нашими в честь великой Победы. В которой мы вместе били одного врага.
У хохлов нашей обще победу уже нет. Они сами от неё отказались
№73 Quasimodo 25 августа 2018 07:51
+9
Хохляцкие подонки, из-за вас у англосаксов и создается ложное впечатление, что они и Россию так могут изнасиловать, ни тут то было....Предатели вонючие...ваши предки там в гробах наверное охреневают над вами... facepalm
№74 Склифосовский 25 августа 2018 08:08
-14
Типичное лицо местного ура-патриота.
Сумасшедший идиот, захлебывающийся желчью и брызгающий слюной на монитор.
Ты это … своими биоматериалами-то не разбрасывайся.
Будь бдителен, помни, что говорил ВВП - ЦРУ охотится за биоматериалами россиян.
№75 Quasimodo 25 августа 2018 08:56
+2
Желчью от чего я захлебываюсь, ливерка ты пиндоская?
№76 alexxxxx 25 августа 2018 08:57
+7
Капец, ты остряк) Сам там не обкончался ли от своего "остроумия"?)
№77 Урус-Шайтан 25 августа 2018 08:20
+5
Пенсионный возраст на Украине так и не подняли мужчинам до 65, хотя этого требовал МВФ, а вот в России не требовал и подняли. Так что не во всех бедах и не во всех радостях этих двух стран виноват МВФ.
Не все украинцы считают этот день праздником. Это день поражения ГКЧП, которое кому-то как праздник и в России, а кому-то потеря Родины СССР.

Напомню также что это второе объявление независимости Украины от СССР, первое было тем же летом, или даже предыдущим, после того как о независимости объявила Россия во главе с ЕБН!
№78 трастовый 25 августа 2018 13:42
+1
справедливости ради..на уркаине не подняли пенсионный возраст..НА уркаине ПОДНЯЛИ пенсионный стаж--вместо 15 лет ..сразу бабахнули--25 лет..с последующим увеличением в течение 10 лет до-35 лет!!!!! у кого нет стажа 25 лет может работать хоть до 90 лет!!..или по достижении 65 летнего возраста --получить пособие-меньше минимальной пенсии на 10 проц!!!--и женщин ЭТО тоже касаетя!! так,что не оговаривайте РОссию--у нас НАМНОГО хуже!!!
№79 Урус-Шайтан 25 августа 2018 16:32
0
15 лет стажа никогда не было, даже в СССР. Кто работает, тому ровно. Мне до пенсии 6 лет ещё, а стажа 39 лет! с 15 лет идёт.
№80 evgen31 25 августа 2018 20:08
0
когда это пенсионный возраст у нас подняли? может я что-то прозевал? але, шайтанчик-упырь, нука, поясни
№81 Кот Коверкот 25 августа 2018 08:33
+7
К Склифосовскому..- А эта фотка с дня независимости? По мне , так это несколько разные вещи. Не улавливаете? День Победы и независимости...
№82 Урус-Шайтан 25 августа 2018 08:34
+4
Посмотрите на последовательность дат первых суверенитетов.

Парад суверенитетов

После того как РСФСР предала СССР,
УССР не оставалось ничего другого как объявить независимость.
№83 Грица 26 августа 2018 04:59
0
После того как РСФСР предала СССР,
УССР не оставалось ничего другого как объявить независимость.

К сожалению, надо признать такой факт
№84 Кот Коверкот 25 августа 2018 08:36
+5
А на Красной площади ещё и военные оркестры из разных стран маршировать будут в годовщину основания Москвы, даже боюсь предположить как вы этот факт растолкуете..
№85 TolicSKLW 25 августа 2018 08:40
+2
Цитата: Урус-Шайтан
Напомню также что это второе объявление независимости Украины от СССР, первое было тем же летом, или даже предыдущим, после того как о независимости объявила Россия во главе с ЕБН!

Сейчас ВыВсёВрёте и ура-патриоты повылазят.
Кому-то? 25 миллионам Русских, от которых уехала Родина,
бросив на произвол и милость аборигенов.
№86 Урус-Шайтан 25 августа 2018 08:52
+5
Цитата: TolicSKLW
Сейчас ВыВсёВрёте и ура-патриоты повылазят.
Кое-кому? 25 миллионам Русских, от которых уехала Родина,
бросив на произвол и милость аборигенов.

Может и повылазят, Особенно те кто тогда не жил. Но от фактов не уйти и первые годы в 90-х Украина праздновала независимость 16 июля, по первой дате, которая была вынужденно принята после суверенитета РСФСР. Не объявляла бы РСФСР суверенитет, то вряд ли это делала бы и УССР. По крайней мере в обществе таких настроений не было даже после ГКЧП. Наоборот, многие сожалели что у ГКЧП так и не получилось навести порядок в стране.
Об этом говорят и результаты референдума о сохранении Украины в составе СССР.
№87 take5 25 августа 2018 10:31
+3
Лично я никогда не поддерживал подонка ельцина, даже в период его противостояния с таким же подонком горбачевым и опалы. Во всем его поведении сквозила неискренность и неуемное тщеславие. Слабый разум и алкоголизм только усиливали эти качества, чем не преминули воспользоваться враги Союза на Западе. Они управляли и манипулировали им через предателей-либералов, которые рвались к личному обогащению и свободе безнаказанно паразитировать на наследии страны, которую они собирались разрушить. В результате предательства "элит", не только российской, все достигли своих целей: одни получили в руки безграничную власть, другие - возможность обогащаться за счет дележа советского наследия, наши "американские друзья" - доступ к ресурсам огромной страны и единоличную мировую гегемонию.

Но давайте, сказав А, дойдем и до Я. Народ, к сожалению, поддержал, в итоге, центробежные стремления. И не надо обольщаться результатами референдума. Они были обусловлены, во многом, социальной инерцией. Как двое боятся развода и живут через силу друг с другом, мучая и себя и некогда близкого человека. Дальнейшие события показали правоту такого допущения. Я не буду касаться, почему народ был внутренне готов к разводу. Причин много и они разные, с "национальным привкусом". Во многом, из-за низкой политической культуры, из-за жизненной неустроенности, из-за отрыва власти от народа, из-за детской наивности. Это - беда народа, но не его вина, как утверждает Федоров. Он как раз был в тех рядах, которые понимали чего хотят и к чему ведут страну. И это - преступление. Как бы-то не было, факт и диссонанс в том, что народ, вроде бы проголосовав за сохранение Союза, на деле поддержал либералов-краснобаев, которые работали на разрушение страны. Или вы не помните интернациональные цепочки в Прибалтике с плакатиками "За нашу и вашу свободу"? Или не было массовых выступлений "национальных фронтов" по всем республикам? Или не была заполнена Дворцовая площадь людьми, вышедшими по призыву собчака против ГКЧП? Или восторженная толпа не возносила ельцина на "броневик"?

Так что, не надо переводить стрелки на Россию. Безумие охватило тогда все республики. А искать сейчас "кто первый начал" также бесперспективно и бессмысленно, как и в упомянутой семейной драме с разводом. Надо делать выводы, чтобы вновь созданная семья не пришла к такому же печальному результату.
№88 Урус-Шайтан 25 августа 2018 16:38
+3
Цитата: take5
Так что, не надо переводить стрелки на Россию.

Хорошо, не на Россию а на ЕБН лично и его приспешников, в т.ч. и на Украине. Тот же Кравчук. Народ и сном, и духом не хотел капитализма, разделения, приватизации предприятий и прочих прелестей новой демократии. Старая советская демократия вполне устраивала народ и часть верхушки. Эта часть честных людей, не желавших предавать принципы социализма и социального устройства общества в своё время и устроили ГКЧП!
№89 take5 25 августа 2018 19:02
+2
К сожалению, у ГКЧП не нашлось сильного лидера, способного мобилизовать силы для закрепления власти. А может, что скорее всего, алчная элита, уже почуяв запах огромных денег и безграничной власти, и не планировала возврат к прежним принципам государственного устройства. ГКЧП было мертворожденным осколками старой партийной гвардией, век которой уже прошел. Молодые негодяи уже от нетерпения били копытами в ожидании снятия последних барьеров перед забегом за активами Советского Союза.
№90 Цыган 25 августа 2018 09:04
+2
Полякам не нравиться бандеровские признание но они присылают на парад своих военных, странно как то.
№91 Vkras517 25 августа 2018 09:47
+2
Ага, так же обратил внимание. "Трмполлитра" гавкает про нацистскую славу, а те утерлись и стоят рядом с этим говном нацистским. Такой же говнонарод как и нацисты, правильно сказано:"поляк -не национальность... поляк -профессия... Причем добавлю,-древнейшая.
№92 трастовый 25 августа 2018 13:44
+4
вы чо,прикалываетесь??? от польши знаменосная группа--4 человека????!!))))) от грузии--около 25 чел!!!!..да польша пощечину пороху влепила!!!!!молдаване прислали цельный взвод!!!!!
№93 vandos 25 августа 2018 09:22
0
Лучше бы такое количество проблем в нашей стране обсужлали.
№94 Цыган 25 августа 2018 13:42
0
Это вам нужно тогда перейти на другой сайт, там обсуждают проблемы нашей страны.
№95 amedama 25 августа 2018 10:31
+3
Мы можем сколько угодно издеваться над этим парадом, но факт остается фактом: это Армия и эта Армия против России. При хорошем финансировании ее модернизируют, при отсутствии гражданских рабочих мест - мужчины будут искать заработок в военной сфере.... Если цель будет (а эту цель вынашивают не один год), то этих ребят натаскают как надо... тут и поляки могут сгодиться.... у них тоже свои исторические интересы. Так что, не стоит недооценивать этот парад... Этот парад - "оценочная стоимость" Армии против России для тех, кто может эту Армию "взять под свое крыло" ... Думаю, искать долго не придется.
№96 трастовый 25 августа 2018 13:48
+5
вы серьезно?? это не армия!!!это-сброд!!!армия это --не манекен в красивой форме с крутым автоматом!!!АРМИЯ--это вера,правда,дух,устав,воля,дисциплина,знания,мораль!!!этим ВСЕГДА ОТЛичалась Русская армия!!!на осла можно надеть седло и збрую красивую..но он не станет СКАКУНОМ!!!
№97 Просто_Прохожий 25 августа 2018 21:42
0
Тут есть мнение :
№98 Грица 26 августа 2018 05:13
0
При хорошем финансировании ее модернизируют, при отсутствии гражданских рабочих мест - мужчины будут искать заработок в военной сфере
А гроши где?
Мы увидели старые советские образцы и подаренные пиндосами. Такими темпами у них наоборот все совсем устареет. Своего то ничего нет.
Да и военные у них разбегаются
№99 amedama 25 августа 2018 10:31
0
...
№100 cadabra 25 августа 2018 10:34
+6
Такое впечатление, что ежики вернулись
Но там хоть все под юмор и смешарики, а здесь врут всерьез
Например, автор лихо врет по ВВП номинал, он сравнивает 13 с 16 годом хотя есть данные за 17 год, так вот в 17 году ВВП Украины составлял 62% от 13 года. Сравним сразу, чтобы было понятно вся ложь- ВВП РФ 17 года по отношению к 13 составляло 67%.
Не ну, канешно, Украине все равно раньше амбец и похороны.
Вторая ложь что ЖКХ на Украине это ужас, а не указывается % ЖКХ- они весьма близки(по данным за 17 там 23(сейчас повысили и не нашел данных), здесь 22%). И уже правительство поет песни о новых тарифах в 19 году здесь.
Там МВФ, здесь его нет. Там минус Крым и пол Донбасса, здесь плюс Крым по ВВП, а ведь эти пол Донбасса давали 10% ВВП Украины.
По присутствию военных. В Донбассе весь 14 год висели русские флаги, на Украине на многих военных и гражданских зданиях висели американские.
В РФ сейчас у правительства мечта платить свободой принятия решений за кредиты МВФ,
на Украине это уже действительность- ведь если кто дает вам взаймы, то он хочет, получить деньги назад с %, это азы кредитования- дается залог, а если нет, то государству указывается где экономить( когда РФ получало кредиты(и если будет такое вновь, мечта свершится), то и здесь будут требования чисто экономического порядка). Так во всем мире- конечно, МВФ и своих основных акционеров не забывает.
В чужом глазу увидел автор соринку, а в своем бревна не заметил
№101 slyder 25 августа 2018 10:57
0
Цитата: Новосёлов_Михаил
А мне вот интересно, Киев до сих пор Город-Герой?

Да,но без букв Р и О,в слове герой.
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
№102 vikfisher 25 августа 2018 10:57
+1
Цитата: Юрок
У нас окккупанты не шагают на парадах, а сидят в кремле, что уж тут лучше, выбирайте сами.


А я таки вам отвечу:оккупанты?Да уж лучше ВВП и Медведев будут "сидеть",чем те педики,которые СССР расхерачили.
№103 vikfisher 25 августа 2018 11:00
+1
Цитата: amedama
Мы можем сколько угодно издеваться над этим парадом, но факт остается фактом: это Армия и эта Армия против России. При хорошем финансировании ее модернизируют, при отсутствии гражданских рабочих мест - мужчины будут искать заработок в военной сфере.... Если цель будет (а эту цель вынашивают не один год), то этих ребят натаскают как надо... тут и поляки могут сгодиться.... у них тоже свои исторические интересы. Так что, не стоит недооценивать этот парад... Этот парад - "оценочная стоимость" Армии против России для тех, кто может эту Армию "взять под свое крыло" ... Думаю, искать долго не придется.


Вы где служить изволили,спец по ВС?Профанация чистая.
№104 vikfisher 25 августа 2018 11:07
+3
Цитата: cadabra
Такое впечатление, что ежики вернулись
Но там хоть все под юмор и смешарики, а здесь врут всерьез
Например, автор лихо врет по ВВП номинал, он сравнивает 13 с 16 годом хотя есть данные за 17 год, так вот в 17 году ВВП Украины составлял 62% от 13 года. Сравним сразу, чтобы было понятно вся ложь- ВВП РФ 17 года по отношению к 13 составляло 67%.
Не ну, канешно, Украине все равно раньше амбец и похороны.
Вторая ложь что ЖКХ на Украине это ужас, а не указывается % ЖКХ- они весьма близки(по данным за 17 там 23(сейчас повысили и не нашел данных), здесь 22%). И уже правительство поет песни о новых тарифах в 19 году здесь.
Там МВФ, здесь его нет. Там минус Крым и пол Донбасса, здесь плюс Крым по ВВП, а ведь эти пол Донбасса давали 10% ВВП Украины.
По присутствию военных. В Донбассе весь 14 год висели русские флаги, на Украине на многих военных и гражданских зданиях висели американские.
В РФ сейчас у правительства мечта платить свободой принятия решений за кредиты МВФ,
на Украине это уже действительность- ведь если кто дает вам взаймы, то он хочет, получить деньги назад с %, это азы кредитования- дается залог, а если нет, то государству указывается где экономить( когда РФ получало кредиты(и если будет такое вновь, мечта свершится), то и здесь будут требования чисто экономического порядка). Так во всем мире- конечно, МВФ и своих основных акционеров не забывает.
В чужом глазу увидел автор соринку, а в своем бревна не заметил


как же ты задротышь за пиндосню и бандеровцев жопу рвёшь.Флаги?Донбасс всегда был и остаётся Россией.Он никогда под хохлами небыл,хотя и жил с ними бок о бок.
№105 shax 25 августа 2018 11:10
+5
Эстонская армия целиком
была или половина?
№106 slyder 25 августа 2018 16:54
+3
biggrin Целиком,целиком.....с партизанами вместе.
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
№107 Урус-Шайтан 25 августа 2018 16:59
-2
Цитата: slyder

Целиком,целиком.....с партизанами вместе.

Ничего смешного не вижу. Отряды Ковпака положили в своё время фашистов немало, а не только "яйка, млеко" с местных, как некоторые партизаны...
Короткая память у россиян?
Это я о партизанах, как явлении, на Украине.
Дважды Герой Советского Союза, кстати.
№108 slyder 25 августа 2018 17:07
+2
Речь о эстонцах,а не о Ковпаке.Бухаешь что ли?
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
№109 Урус-Шайтан 25 августа 2018 18:03
0
Цитата: slyder
Речь о эстонцах,а не о Ковпаке.Бухаешь что ли?

При чём эстонцы до украинских партизан? Тем более что современные партизаны Украины потому и партизаны, что против нынешней власти!
№110 slyder 25 августа 2018 18:37
+3
Мде,каша...... пригорела......в кастрюле.
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
№111 Andrew_Daimont 25 августа 2018 19:26
+1
Парад колонизаторов в стране папуасов.
№112 Walter 25 августа 2018 20:55
+1
Интересно!!!! А,КТО? диктует такие же повышения тарифов ЖКХ ,дорожание топлива,газа,эл.энергии,продуктов в России,Беларуссии,Казахстане? Большинство,комментов по этой Руине,почему-то забыли о своих проблемах ,в СВОЕЙ стране! С этой страной Руиной,все ясно,у власит-банда ,набивающая свои карманы,за счет народа! А,что ? Или-кто? у нас?!
№113 Антипоп 25 августа 2018 20:59
+2
Хорошо смеётся тот кто смеётся последним! не рано ли Россия начала ржать над Украиной? Вместо того чтобы оказать хотя бы минимальную моральную поддержку бывшим соотечественникам в скрутную минуту развели тут ржач и срач, непонятно чему радуясь.
Когда валили СССР народ был поустойчивее морально, чем сейчас в России, так как не был ещё развращён деньгами и либеральными идеями, так что майдан на Украине всего лишь зеркало, в которое стоит посмотреть и понять что может случится с Россией и очень даже легко... И если вы думаете что вас будут спрашивать и учитывать какие-то голоса, то сильно заблуждаетесь. Голоса никто не учитывал как при развале СССР, так и при майдане. Того же Порошенко никто не выбирал, его назначили, как и сфальсифицировали % на выборах, под прикрытием госдепа.
Ржёте и надеетесь что с вами такого никогда не случится? Хотелось бы верить, но я уверен что те кто ща ржёт первым продаст Родину Россию легко, как продал Украину и только способен издеваться над бедой соседа!
----------
Кто виноват и что делать?
№114 amedama 25 августа 2018 21:55
+1
Цитата: трастовый
вы серьезно?? это не армия!!!это-сброд!!!армия это --не манекен в красивой форме с крутым автоматом!!!АРМИЯ--это вера,правда,дух,устав,воля,дисциплина,знания,мораль!!!этим ВСЕГДА ОТЛичалась Русская армия!!!на осла можно надеть седло и збрую красивую..но он не станет СКАКУНОМ!!!

Армии бывают разные и не только русские.... На Украине выросло поколение , с ВЕРОЙ, что они кто угодно, только не русские, с верой, что Россия - это враг и ее надо "... на гиляку"... с верой, что "весь мир" с ними, чтобы бороться со злом (Россией)... и они будут искать любого единомышленника (унижение им не помеха, клянчить - это уже привычка). Уважаемые украинцы, это относится не к вам, это относится к националистам... К сожалению, их уже много... и уж поверьте, у них есть дух, дух ненависти... (это поколение вскармливают со школьной скамьи в ненависти ), ненависти к России. Недавняя история показала, что ненависть их сопровождается жестокостью и упоротостью (банды шушкевичей, бандеровцев и они сейчас пример для подражания)... В 30-х годах Германия не имела Армию...., но ее создали..., весь Запад ее растил, как свое дитя... и я не уверена, что это может не повториться... У вас кружится голова от гордости за нашу Армию, а ведь лет 15-20 назад у нас практически исчезла Армия... Будьте благоразумны, а не только "военным экспертом".