Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео

Золотой рубль: Forbes предлагает России, Ирану и Турции ударить золотом по доллару

Золотой рубль: Forbes предлагает России, Ирану и Турции ударить золотом по доллару

Иллюстрация: erik_stein / pixabay

Forbes предлагает объединиться пострадавшим от агрессивной экономической политики США. Вашингтон собирается вводить новые санкции против России, Ирана и Турции. Обозреватель издания считает, что Москве, Тегерану и Анкаре необходимо ввести золото в качестве резервной валюты в ответ на действия Штатов.

Западный автор думает, что это вполне логично, ведь США самолично изолируются от крупных мировых экономик. Так почему бы этим странам не образовать золотой блок стран и перестать поддерживать валюту Штатов, использующих экономику, как инструмент политического давления.

Долгосрочные санкции никогда не оказывались эффективными. Данный механизм может принести какую-то выгоду только в том случае, если твой оппонент быстро выбросит белый флаг. В противном случае экономика находит обходные пути и не в завидной ситуации оказывается как раз тот, кто и затеял санкционную заваруху. Автор Forbes уверен, что «санкции - это оружие, которое используют только проигравшие».

На данный момент многие страны нарастили свои золотые запасы, золото постоянно в цене и давно общепризнанно для взаиморасчётов. В США вполне возможен крупнейший дефолт уже в ноябре и крушение долларовой системы в принципе. Мировому сообществу разумнее было бы договориться об обменном курсе их национальных валют по отношению к золоту и оставить Штаты с их проблемами за бортом.

Как показывает история, валюта, обеспеченная реальными ресурсами, в особенности золотом, наименее подвержена различным кризисам и спекуляциям. Остаётся только договориться об общих правилах игры и, возможно, в будущем перейти на обеспечение валют совокупной выработкой электроэнергии. Вашингтон же пусть продолжает печатать свои ограничения на туалетной бумаге в изолированном государстве.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
79 мнений. Оставьте своё
№1 Николай Петрович 24 августа 2018 12:25
+5
Хорошее предложение и заманчивое, только вот нужно ли это России, Китаю и Ирану сейчас? Неподъемный долг США в конечном итоге всё равно приведет к краху доллара поздно или рано. Так проще дождаться этого момента и выйти на арену с предложением об обеспечении госвалют золотом и другими активами, а не печатным станком, как у США.
Тем более, что автор Forbes уверен, что «санкции - это оружие, которое используют только проигравшие».
----------
Одним Бог дал крылья, а другим - хорошего пенделя... И вроде бы все летят, но какие разные ощущения и перспективы!!!
№2 Союзник 24 августа 2018 13:02
+5
Высокой страсти не имея
Для звуков жизни не щадить,
Не мог он ямба от хорея,
Как мы ни бились, отличить.
Бранил Гомера, Феокрита;
Зато читал Адама Смита,
И был глубокий эконом,
То есть, умел судить о том,
Как государство богатеет,
И чем живет, и почему
Не нужно золота (доллара) ему,
Когда простой продукт имеет.
Отец понять его не мог
И земли отдавал в залог.

А.С. Пушкин
"Евгений Онегин"

Когда уже это поймут российские экономисты...
№3 S3H 24 августа 2018 13:08
+2
Западный автор думает, что это вполне логично

А кто такой этот аффтар?

ACMG несколько месяцев находится в активном конфликте с редакцией Forbes, своего флагманского проекта. За это время в издании дважды произошла смена главного редактора, а журналисты пожаловались на собственника в прокуратуру и американский офис Forbes Media. 14 августа редакция журнала отказалась выходить на работу из-за задержки зарплаты, после этого она была выплачена.
https://vc.ru/44040-rbk-vladelec-forbes-raspustil-redakciyu-zhurnalov-geo-i-gala-biografiya


Всегда опасался советов неудачников....
№4 Bayard 25 августа 2018 12:12
0
Просто мировую общественность готовят к краху американской финансовой системы ... И предлагают подстраховаться .

Кроме перечисленных стран ввести золотой стандарт просто некому .
№5 Stardust63 24 августа 2018 13:09
+21
"Forbes"ПРЕДЛАГАЕТ!
Уже СМЕШНОЙ biggrin анекдот...
№6 пастух 24 августа 2018 13:23
+3
Похоже, кто-то из "Forbes" ознакомился с советским фильмом "Подвиг разведчика".

— Терпение, и ваша щетина превратится в золото! lols
№7 Stardust63 24 августа 2018 15:13
+3
Вполне возможно.
Только вот интересное положение получается:все эти Мудисы-Блумберги-Форбсы и прочий передовой отряд шаманизированных околоэкономических"рогов и копыт"сами себя назначили СЭКС-ПЕРДАМИ в области экономики ВСЕГО мира и КТО может точно сказать С КАКОГО ПОТОЛКА они берут всяческие"рейтинги"государств???
Шаманють видать ребята как Бог на душу положит.И для пущего ПОНТУ рассылают свои"прогнозы"по странам-государствам пугая простых неискушённых обывателей всяческими ААА-БББ-ВВВ и прочей отсебятиной. biggrin
В простонародье-видимость кипучей деятельности. fellow
Вот уж поистине-деньги из ничего:взяли откуда-то цифирей,плюнули-дунули-растёрли и...платите гонорарчик за"исследования вашего кредитного рейтинга относительно цен на дрова в порту Тикси в период между навигациями". crazy
А все делают вид что ЭТИ их прогнозы-вымыслы ТАК нужны что без них УСЁ ПРОПАЛО!
Вот уж дурь! facepalm
№8 valeriy3333 24 августа 2018 13:33
+2
Еще возникает вопрос ,кто формирует цену золота?
А то накопят золотых запасов и сольют за баксы по бросовой цене .
biggrin
№9 S3H 24 августа 2018 13:49
+5
Тут ведь вы тонко заметили всю подлость, которую сотворили банкиры в мире. Нынче деньги это не просто средство расчета за товар. Нынче деньги сами стали товаром. По факту, мы вернулись в мир натурального обмена. И этому активно способствуют фондовые биржи.
Но фишка в том, что ценность обмениваемых вещей формируется спекулянтами в Лондоне и Нью-Йорке.
Точнее, они создают стоимость бумаг и валют (денег) так как посчитают нужным.
Это беспроигрышное казино....

ПыСы.
Денег им оказалось мало и они создали товарные биржи, которые уже манипулируют ценами на товары, самый главный из которых - нефть.
А завтра таким товаром может стать электричество или еще чего.
№10 КЕК 24 августа 2018 18:22
+1
Цитата: S3H
Тут ведь вы тонко заметили всю подлость, которую сотворили банкиры в мире. Нынче деньги это не просто средство расчета за товар. Нынче деньги сами стали товаром. По факту, мы вернулись в мир натурального обмена. И этому активно способствуют фондовые биржи.
Но фишка в том, что ценность обмениваемых вещей формируется спекулянтами в Лондоне и Нью-Йорке.
Точнее, они создают стоимость бумаг и валют (денег) так как посчитают нужным.
Это беспроигрышное казино....

ПыСы.
Денег им оказалось мало и они создали товарные биржи, которые уже манипулируют ценами на товары, самый главный из которых - нефть.
А завтра таким товаром может стать электричество или еще чего.

Точно сказано applodisment

Добавлю, представьте теперь, что этот план, они разработали в 1600-х годах!!
Вот какой у них опыт управления!!!
В то время ещё ведра не придумали, а они уже создавали Стандарт Чартер Банк, биржи, переводы и т.д.

Так что нужно признаться, нам ещё до них срать и срать. У нас планы на пятилетки, у них на столетия!!
----------
ЛЮБОВЬ - ЭТО ТО,ЧТО СЛЕДУЕТ ЦЕНИТЬ БОЛЬШЕ ВСЕГО !!!

МЫ ЗДЕСЬ ЛИШЬ НА МИГ, ПУСТЬ ОН ЗВУЧИТ, СЛОВНО СЛОВА МОЛИТВЫ.

ВСЁ,КРОМЕ ЛЮБВИ, ВСЯ НАША ЖИЗНЬ ТАК ДАЛЕКО.
Я, Я - НЕ ОДИН НО БЕЗ РОДНЫХ ПРОСТО НИКТО.

Читать дальше: Би-2 - Молитва - Текст Песни, слушать онлайн
№11 счастливый_случай 24 августа 2018 20:52
+5
Цитата: КЕК
У нас планы на пятилетки, у них на столетия!!

Тогда придется обратиться к опыту Церкви.
- О мире всего мира, Господу помолимся... Во веки веков. Аминь.
Может Бог, как обычно, и уравняет шансы.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№12 КЕК 24 августа 2018 14:15
+5
Цитата: Николай Петрович
Хорошее предложение и заманчивое, только вот нужно ли это России, Китаю и Ирану сейчас? Неподъемный долг США в конечном итоге всё равно приведет к краху доллара поздно или рано. Так проще дождаться этого момента и выйти на арену с предложением об обеспечении госвалют золотом и другими активами, а не печатным станком, как у США.

Ну во первых долг США никто никогда требовать не будет!! Так что браво США, они опять всех обдурили!!!
А во вторых, такую валюту как рубль сделать золотой невозможно!!
Почему?
Потому, что золотое содержание предусматривает обмен бумаги на физическое золото.

Учитывая, что бюджет России 250 млрд. баксов, равен 25% капитализации Aplle, то одна американская компания начнет продавать свои телефоны только за рубли, а потом эту БУМАГУ, менять на настоящее золото, и Россия вообще окажется в глубокой жопе!!!!
Мы вообще потеряем золотой запас.

Так что никакого золотого рубля не будет никогда!!!


Успокойтесь!!

Да, чуть не забыл, если наш ЦБ, вовсе не наш, то вполне возможно, что, чтоб ограбить нашу страну ЦБ сделает рубль золотым!!
----------
ЛЮБОВЬ - ЭТО ТО,ЧТО СЛЕДУЕТ ЦЕНИТЬ БОЛЬШЕ ВСЕГО !!!

МЫ ЗДЕСЬ ЛИШЬ НА МИГ, ПУСТЬ ОН ЗВУЧИТ, СЛОВНО СЛОВА МОЛИТВЫ.

ВСЁ,КРОМЕ ЛЮБВИ, ВСЯ НАША ЖИЗНЬ ТАК ДАЛЕКО.
Я, Я - НЕ ОДИН НО БЕЗ РОДНЫХ ПРОСТО НИКТО.

Читать дальше: Би-2 - Молитва - Текст Песни, слушать онлайн
№13 Berloga 24 августа 2018 14:16
+7
№14 Spheroid 24 августа 2018 15:07
+3
Да, именно за этот золотой Советский Рубль и убили Сталина в марте 1953 го.
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
№15 gumiho02 24 августа 2018 15:58
+4
Так проще дождаться этого момента и выйти на арену с предложением об обеспечении госвалют золотом и другими активами, а не печатным станком, как у США.
---------------------------------------------------------------------------------------------
СШП так просто не сойдут с круга и не оставят эту сверх прибыльную затею без кровавой делёжки.
Не зря у них 10 авианосцев множество баз по всему миру.
Итак будет заваруха 100%.
И тот кто будет форсировать убийство доллара сможет назначать место этого самого кровопролития.
Место и время. А значит и предвидеть действующих лиц.
И ебашить надо со всех стволов по сшп и ух подсосам.
Достали эти говноеды и грандоеды. В том числе кучка грандоедов осевших за июнь и июль на этом ресурсе. И успевшие написать по 15-30 коментариев в сутки. 400-900 коментов за месяц!
Эт нормально что ли ?
Даже если это и не засланые козачки, то 100% поехавшие головой личности.
Которые вместо того что бы наслаждатся летом и внуками выливают на мою любимую Россию ушаты помоев. Так у них у самих одни помои в голове. Вилы этим падлам в бок. avtomat
----------
"Блажен, кто в заботах о чреве всю жизнь положил ради хлеба.
Но небо светлее над теми, кто изредка смотрит на звёзды"
№16 Анатолий Wh. 24 августа 2018 17:11
+1
Пиндосам от этого долга ни холодно ни жарко. Кому они должны? Это внутренний долг: Правительство занимает деньги у своей Федеральной резервной системы, которая печатает доллары.
Это всё равно, что Госбанк России занимает деньги у Гознака, который как известно печатает рубли, только ФРС- частная контора(12 банков), а Гознак государственный.
Вообще -долг США- это фикция.
№17 Базиль 24 августа 2018 17:24
+1
Да, а может хреном по столу? для начала? на реакцию посмотреть. Вон мощный Китай, дерзкий Иран, борзые турки, что скажут? когда в ушах у всего мира зазвенит от нашего хрена?
№18 Данилович 24 августа 2018 12:25
+2
Обозреватель издания считает, что Москве, Тегерану и Анкаре необходимо ввести золото в качестве резервной валюты в ответ на действия Штатов.


Угу..., купить золото и отдать на хранение пендосам..., а то доллары как то не надежны.
№19 mg7213 24 августа 2018 12:32
+1
Вы о чем? О России? Так говорите прямо, и назовите факты.
№20 Данилович 24 августа 2018 20:22
+3
Какие вам факты? Как вывозили стратегический запас урана в пендостан, за шапку сухарей? Как сливали секреты оборонпрома? Как грабили ресурсы страны? Как в угоду пендосам гробили экономику?

Вы правда в России живете??? Или с Марса спустились на Тесле Маска???

Чьи шесть лярдов зелени стопорнули в швейцарском банке, не напомните, а то я запамятовал, давно новость эту смаковали...
Вы думаете это все деньги на западных счетах???
Да там сейчас денег больше чем весь золотой запас России...
Блин, страна непуганых идиотов.
№21 orgonit7 26 августа 2018 01:04
-1
Денег? Или записей о долгах на компах? Или зеленой резаной бумаги? Что вы имеете в виду говоря "деньги"? Есть у России то чего нет ни у кого -это 2/3 мировых природных ресурсов. Насчет урана, да вывозили, а компенсацию получили доступ к сырью которого дефицит в мире. Произвести из него урана больше можно, а также много еще полезных и дорогих изотопов, технологии есть и производство не стоит!
Что касается контроля за хранением и переводом денег по миру, тестируется своя система и уже работает китайская. В любой момент можно отказаться от западных услуг. Но для этого нужно кадры в правительстве сменить, вот этим и занимается Путин.
№22 Dimmer 24 августа 2018 14:45
+2
Сейчас золото России хранится в России.
№23 Данилович 24 августа 2018 20:12
+4
У хохлов тоже, до определенного времени золото хранилось в Киеве, теперь его нету, а заодно и золото скифов перекочевало за лужу.
№24 Dimmer 25 августа 2018 15:56
0
Не совсем корректный пример ;). Мы вывозили золото в штаты но не всё.
№25 Victor69 24 августа 2018 12:29
+3
У Каддафи не получилось может у нас получится!
№26 Швондер 24 августа 2018 12:42
0
Да не рискнут , вспомнят, что случилось с Ливией и Каддафи. Для этого необходимо иметь ну не золотые, а хотя бы стальные яйца.
----------
Суровые годы уходят,
Борьбы за свободу страны!
За ними другие приходят,
Они будут тоже трудны.
№27 Экзорцист 24 августа 2018 15:05
+3
Покажите мне идиота, кто рискнёт с нами сцепиться. Наверно только реальный идиот, кто не осознаёт последствий.

ЗЫ к стати, стальные по крепче будут золотых))
№28 1080 mxmx 24 августа 2018 12:29
+9
Если Форбс предложил -однозначно нужно отказываться.Хорошее дело "форбсом" не назовут. biggrin
№29 Че Бурашка 24 августа 2018 12:39
+2
Похоже автора в Форбс на работу взяли.

Автор Forbes уверен, что «санкции - это оружие, которое используют только проигравшие».


А в драке удары наносит только побежденный, причем уже лежа на земле, а лучше вообще в яме.
№30 1080 mxmx 24 августа 2018 12:45
-5
это- великому аналитику и журналисту "специально для Политикуса"- Новицкому.Новость- сегодняшняя,(утрешняя,как моя бабушка говаривала), источник- указан,

Что делать россиянам в период нестабильности рубля

- Август снова оправдал свою дурную славу. С начала месяца курс доллара к рублю вырос на 10 процентов, в моменте он поднимался до 69 - максимум за 2,5 года.

Отметим, что не только рубль слабел по отношению к доллару, но и другие валюты развивающихся стран - бразильский реал, аргентинский песо, турецкая лира, южноафриканский ранд. Это общемировая тенденция обусловлена тем, что ФРС США продолжает процесс подъема ключевой ставки. Доходности по ставкам в США растут и туда устремились капиталы со всего мира, а из валют развивающихся стран наметился отток.

В случае с российским рублем на эти процессы наложилась геополитическая напряженность. Из-за рисков расширения санкций США к России западные инвесторы настороженно относятся к российским активам. Это гарантирует рублю повышенную волатильность.

Еще один фактор, довлеющий над рублем, - покупки валюты в рамках бюджетного правила для пополнения резервов. Валютный рынок достаточно нервозно воспринял сообщение о возобновлении покупки долларов и евро в прошлую пятницу - курс доллара за два дня взлетел с 67 до 69 рублей за доллар (в четверг, 23 августа, Банк России принял решение не осуществлять покупку иностранной валюты на внутреннем рынке в рамках реализации механизма бюджетного правила до конца сентября 2018 года - прим. ред.).

Это должно успокоить валютный рынок, хотя годовые планы по покупке валюты не были скорректированы финансовым ведомством. По нашим оценкам, возврата курса пары доллар/рубль к 63-65 ждать не стоит.

Как же быть рядовым российским гражданам в сложившейся ситуации? Конечно, можно постепенно увеличивать долю долларов и евро в своих накоплениях. Но не стоит сломя голову бежать в обменник, особенно в периоды паники, когда спрэд в обменниках между курсом покупки и продажи расширяется. Лучше для таких операций выбирать спокойные дни, когда повышенного ажиотажа нет. Если вы откладывали поездку за границу или покупку автомобиля, бытовой техники, электронного гаджета - сейчас неплохое время - это сделать. Вполне вероятно, что осенью цены на импортные товары вырастут на 5-10 процентов вслед за долларом.

Но сильного ослабления рубля до конца года мы не ждем - предпосылок для этого нет, российская экономика сейчас находится в хорошем состоянии. Но мы не удивимся, если осенью этого года курс доллара поднимется до отметки 70 рублей, а курс евро - до 80 рублей.

Источник rg.ru

P.S. Особо хочется подчеркнуть "не только РУБЛЬ ослабел по отношению к доллару, но и валюты РАЗВИВАЮЩИХСЯ стран", забыли только написать"третьего мира". sad
№31 orgonit7 25 августа 2018 06:03
0
Вам, как любимому злопыхателю России, скажу. Перед глобальным кризисом 30х доллар сильно дорожал и бум, падение биржевых котировок и кризис. Ждемс, конец октября начало ноября, а до этого будет рост, конечно. Даже если это будет весной, как сказал Хазин, это все равно будет! "Рынок может существовать только при непрерывном расширении" /Адам Смит/ Планета Земля конечна в своей сферической поверхности. biggrin
№32 astra12 24 августа 2018 13:01
+7
России, Ирану и Турции достаточно производить взаиморасчёты в национальных валютах, и этого будет достаточно.
№33 Rossia 24 августа 2018 13:11
+7
Пральна. В России уже вводили золото в качестве валюты, так кончилось тем, что всё золото утекло из страны. Хииитрый этот Forbes)))
№34 orgonit7 25 августа 2018 05:56
-1
А эквивалентом взять 1 квт/час.
№35 dbrnjh25 24 августа 2018 13:08
+2
иуды просто прошупывают реакцию этих государств на окончательный разрыв с долларом. и здесь опасно как не доиграть так и переиграть.. думаю что наше политичекое руководство достаточно компетентно, дабы не давать иудобыдлоте лишних козырей.
№36 egor 1 24 августа 2018 13:13
+4
**Как показывает история, валюта, обеспеченная реальными ресурсами, в особенности золотом, наименее подвержена различным кризисам и спекуляциям...***
Так и должно быть в любом нормальном государстве, валюта или собственные денежные знаки, должны быть обеспечены накоплением золота в собственности государства. Так было при СССР. Сейчас это конечно всё затруднительно сделать, слишком мы повязли в этой зелёной массе, много *доброжелателей*, в основном это олигархические кланы, просто так они не сдадутся, им важнее и ближе свой *карман*, а не проблемы страны... к сожалению, но надо как то пытаться вырваться из этой пиндосской мышеловки...
№37 perscom 24 августа 2018 15:18
+2
Сталинский рубль
№38 perscom 24 августа 2018 15:21
+2
№39 perscom 24 августа 2018 15:22
+2
начало грабежа и развала СССР
№40 perscom 24 августа 2018 15:30
+1
таким образом золотое обеспечение это грабеж страны в прямой форме
№41 vlad789 24 августа 2018 13:13
-1
А откуда взялась дата дефолта пендосов - ноябрь?
№42 Старуха из Ергиль 24 августа 2018 14:02
+2
6 ноября промежуточные выборы в конгресс США
№43 DrRusuas 24 августа 2018 16:48
+3
Так мы же им выборы организуем и проводим!!!!
Как раз 6 ноября мы и наметили выбрать там у них кого нам надо!!!
А как же - пиндосы уже полтора года трубят, что Россия у них выборы проводит, вот мы и наметили, как раз к завершению всех сельхозработ, чтобы явка была хорошей! saakashvili
№44 Серджос 24 августа 2018 18:48
+1
Пора действительно поучаствовать. Все равно санкции ввели за вмешательство, трубят на всех углах. Пусть уж хоть соответствует действительности, раз так.
№45 orgonit7 25 августа 2018 05:55
-1
Смешно, если учесть, что фактически Аляску, Орегон и Калифорнию признали собственностью США в конце 60х.
№46 orgonit7 26 августа 2018 01:07
-1
Смотрите ролики Хазина. Он говорит, что пиндосам за 12 месяцев надо заплатить за 15, а нечем. А год финансовый начинается в ноябре.
№47 dbrnjh25 24 августа 2018 13:15
+1
ваапщето игра скурсами должна вызывать у людей гомерический хохот.. обсуждене на полном серьезе курсов валют могет делать абслютно не компетентные люди, курсы валют мона обсуждать, только как недотумковатые приколы и абсолютною безпринципность и подлость эмиссионного центра. курсы валют если и будут иметь значение, то только тогда когда торговля начнется вестись за национальные валюты... тогда курс валюты могет выступать каким то более менее достойеым показателем экономического состояния какой либо страны.а так пустопорожнее пускание мыльных пузырей. belay
№48 vlad789 24 августа 2018 14:39
0
Абсолютно согласен! Пустопорожние разговоры. Главное солидно надувать щеки и говорить с умным видом, называя себя экспертом. biggrin А вообще я взял за правило, если кто-то из так называемых солидных экспертом пытается убеждать в чем-то, значит все будет наооборот fuck-you
№49 digitus 24 августа 2018 13:20
+3
"Золото такой же товар, как и нефть, и стоимость его определяется по спросу и предложению" - это то, что пытаются нам внушить. Но деньги - это не то, что считают деньгами рабы. Деньги - это то, что считают деньгами элиты. Элиты, как раньше, так и сейчас, считают деньгами только золото, а любые валюты, - это только обещания золота
Последние 3 году цены на золото стабильно колеблются около 2500 руб./г, а ЦБ России и Китая лихорадочно пополняют золотые запасы. Знать, что-то им известно, если тоннами скупают якобы сырьёвой товар
№50 mastodont 24 августа 2018 13:52
+4
Совершенно верно. Деньги, - это только золото. Остальное всё, - это векселя, долговые расписки, не более того. Это вам любой Ротшильд скажет.
№51 orgonit7 25 августа 2018 05:51
-1
Легенду о Мидасе помнишь? Золото можно есть или пить?!!
№52 mastodont 25 августа 2018 08:35
+1
Сосредоточитесь. Дышите ровно и глубоко. Теперь внимательно вновь почитайте мой пост: "Совершенно верно. Деньги, - это только золото. Остальное всё, - это векселя, долговые расписки, не более того. Это вам любой Ротшильд скажет". Выучите его наизусть. Повторяйте в течение дня через каждые полчаса.
Ручаюсь, что даже последний идиот после таких процедур начнёт понимать смысл написанного мною и то, что это есть абсолютная непререкаемая истина.
Кстати, пижон мелкий, нехорошо к дедушке обращаться на "ты". У нас, у русских, принято уважительное отношение к старшим, исключительно на "ВЫ". Из молодых на "ты" ко мне обращаются только мои внуки, что естественно и допустимо, конечно.
№53 S3H 24 августа 2018 14:00
+3
Случись зомби-апокалипсис или ядерная война, деньгами станет обычная еда и чистая вода.....
Деньги не имея конкретной ценности всегда товар.
Осознав сей прискорбный факт, наши предки чеканили деньги из дорогих металлов. И стоили деньги ровно столько, сколько стоил металл.
Поскольку в те времена биржи еще не придумали, то предприимчивые граждане печатали фальшивые деньги, т.е. похожие на настоящие только не из драг. металла))
Нынче хитрожопые финансисты умудрились сделать так, что бумага стала дороже золота и даже более - обещание заплатить стало дороже золота)
№54 orgonit7 25 августа 2018 05:53
-1
Он уже случился, раньше люде не платили за чистую воду, теперь покупают. Все постепенно происходит, поэтому толпе незаметно.
№55 nika27 24 августа 2018 13:23
0
Доллар сам себя похоронил, когда отвязался от золота. Американцы сами делают всё, чтобы другие отказались от доллара как можно скорее.)
№56 Юрок 24 августа 2018 15:06
+1
Пока толстый сонет, худой сдохнет.
№57 orgonit7 25 августа 2018 05:48
-1
Вьетнамскую войну специалисты оценивают в 370тыс тонн золота. У США НИКОГДА не было таких запасов. И не будет!!!
№58 DrRusuas 24 августа 2018 13:39
+9
Кстати о золотом запасе США.
Этому фейковому государству давно уже не стоит верить на слово.
Помните в недавнее время часто происходили такого рода сообщения - запасы того-то или того-то в хранилищах США снизились/возросли - и, о волшебство, цены на то то или то то лихо взлетали или также лихо падали, биржи - в ажиотаже!!!
Просто СООБЩЕНИЕ, просто СЛОВА!!!, кто их проверял эти СООБЩЕНИЯ или СЛОВА, кто замерял эти остатки или запасы?
Да никто!
Верьте, всё быдло остального мира, нам, великим на СЛОВО!!!
Так вот и "золотой запас" - есть ли у них этот "запас" или его давно профукали и растащили- одни цифири на бумагах остались, это тайна покрытая мраком, ложью, самовлюбленностью и верой в собственную уникальность и непогрешимость!!!!
Нам, России, надо делать то, что нужно и будь что будет! saakashvili
№59 Серджос 24 августа 2018 18:54
+1
Так из американских хранилищ уже скупали золото, которое оказалось вольфрамом в золотой обертке. Реально у них может и не быть золота. По крайней мере те цифры наличия золота в США, что они предоставляют миру - обман. Неизвестно на сколько.
№60 DrRusuas 24 августа 2018 22:16
+3
Да, такой факт был!!!!
Но как-то его не особо раскрутили, а стоило - воровство на государственном уровне!!!
Пиндосы совсем забрехались!!! saakashvili
№61 Roma Rossa 24 августа 2018 13:45
+4
Золото в современном мире, конечно, является неким защитным инструментом, но не более. Если и говорить об отвязывании от доллара, то делать это нужно под обеспечение чего-то другого. Например, киловатт/час или некая общность ресурсов (корзина): нефть/газ/древесина/золото (металлы). Но как только так сделают, то это отменит понятие сверх дохода и тогда наши ненаглядные собственники (олигархи) украденного народного имущества, взвоют волками. Поэтому это мало реализуемая история, впрочем как и золотой стандарт. Чтобы что-то к чему-то привязать, перед этим потребуется пару тыщёнок особо наворовавших повесить на столбах ))
№62 Iron Felix 24 августа 2018 13:47
-4
Цитата: Швондер
Да не рискнут , вспомнят, что случилось с Ливией и Каддафи. Для этого необходимо иметь ну не золотые, а хотя бы стальные яйца.

А что случилось ? Каддафи отправили в мир иной, вместе с его идеей с золотым динаром. Ливийские военные пополнили ряды проамериканских бармалеев. Вся ливийская нефть оказалась под контролем США. Цель достигнута на все сто.
№63 digitus 24 августа 2018 14:07
+4
Цитата: Iron Felix
Вся ливийская нефть оказалась под контролем США. Цель достигнута на все сто
По сравнению с огромным подземным морем чистейшей питьевой воды, к освоению которого Каддафи уже приступил, нефть - просто приятный бонус. Нефти много в разных местах, в том числе ещё не освоенных. А чистая вода уже скоро станет страшным дефицитом, и грядут войны за питьевую воду
№64 orgonit7 25 августа 2018 05:46
-1
Ну нефтедоллар уже похудел, тк Россия, Китай и Ко переводят торговлю нефтью на свои валюты.
№65 Polokol 24 августа 2018 13:50
+2
Цитата: Данилович
Обозреватель издания считает, что Москве, Тегерану и Анкаре необходимо ввести золото в качестве резервной валюты в ответ на действия Штатов.


Угу..., купить золото и отдать на хранение пендосам..., а то доллары как то не надежны.

Ахахахахахахаха!
№66 Polokol 24 августа 2018 13:50
+1
Цитата: Iron Felix
Цитата: Швондер
Да не рискнут , вспомнят, что случилось с Ливией и Каддафи. Для этого необходимо иметь ну не золотые, а хотя бы стальные яйца.

А что случилось ? Каддафи отправили в мир иной, вместе с его идеей с золотым динаром. Ливийские военные пополнили ряды проамериканских бармалеев. Вся ливийская нефть оказалась под контролем США. Цель достигнута на все сто.

Нашли с чем сравнивать!!!
№67 иной 24 августа 2018 14:06
+1
кто предлагает? !?!?!
№68 Шубин 24 августа 2018 14:07
+1
"Как показывает история, валюта, обеспеченная реальными ресурсами, в особенности золотом, наименее подвержена различным кризисам и спекуляциям".
Но не в случае с Россией. Великие финансисты во главе с Силуановым и Наебулиной доказали, что это не так. Стабильность рубля не является их приоритетной задачей.
№69 Petr402 24 августа 2018 14:54
+2
У России кроме золото , есть ещё и другие ресурсы и их очень много ...
Про санкции : собака лает -караван идёт .
№70 Юрок 24 августа 2018 15:09
0
У России кроме золото , есть ещё и другие ресурсы и их очень много ...
Про санкции : собака лает -караван идёт .

Только ресурсы эти России не принадлежат. А караван идёт в пропасть.
№71 svervolff 24 августа 2018 16:05
0
КРЕКИНГ !!!! Применялся в СЭВ (Совет Экономической Взаимопомощи). Директивно установленный курс в каждой стране участнице Соц.лагеря в ФОРМАЛЬНОЙ привязке к золоту.Если коротко. Очень успешный опыт. А просто ЗОЛОТОЙ РУПЬ - господин Витте уже вводил... результат известен - последствия Столыпин пытался устранить - в Киеве похоронен... а там и революция подоспела... все в увязке. Штаты соскочили с золотой иглы (Деголь научил)в 1971 году - ввели нефтедоллар
№72 svervolff 24 августа 2018 16:16
+1
Извините КЛИРИНГ! - ПЕРЕВОДНОЙ РУБЛЬ
№73 digitus 24 августа 2018 19:01
0
Цитата: svervolff
Извините КЛИРИНГ! - ПЕРЕВОДНОЙ РУБЛЬ
Позвольте пофантазировать. Кроме крекинга и клиринга возможен ещё КЛИНИНГ - полная зачистка и ликвидация национальных валют как таковых. Все финансовые операции проводить только в наднациональных условных единицах безо всяких поправочных коэффициентов центробанками. Собственно, отпадает необходимость и в самих центробанках, как инструменте эмиссии денег и кредитования. Любой проект обеспечивается этими у.е., выполняющими роль международных трудодней, сообразно с потребностями и возможностями, базирующимися на производственных достижениях и внутреннем валовым продукте (своеобразные квоты, которые будут перераспределятся по территориям). И если, например, Япония - освоила 1 млрд.у.е, то на следующий период этот миллиард она и получит с бонусами на развитие, а какой-нибудь Конго - будет довольствоваться 10 тыс.у.е. Т.о. речь будет идти о перераспределении квот - кому сколько выделять. Это и будет реализация принципа социализма - от каждого по способностям и каждому по труду. Ну а если кто-то пожелает пользоваться благами по потребностям, то пусть прежде произведёт общезначимый эквивалент, оцененный в у.е.
Но для реализации этого плана, конечно, потребуется мировое правительство, чтобы никто не тянул одеяло на себя в виде не заработанных квот. Поэтому, господа хорошие - все в колхоз работать за трудодни
№74 svervolff 24 августа 2018 16:17
+2
Приношу извинения, впарился... нефтепереаботку попутал крекинг с КЛИРИНГ - ПЕРЕВОДНОЙ РУБЛЬ. Применялся в СЭВ (Совет Экономической Взаимопомощи). Директивно установленный курс в каждой стране участнице Соц.лагеря в ФОРМАЛЬНОЙ привязке к золоту.Если коротко. Очень успешный опыт. А просто ЗОЛОТОЙ РУПЬ - господин Витте уже вводил... результат известен - последствия Столыпин пытался устранить - в Киеве похоронен... а там и революция подоспела... все в увязке. Штаты соскочили с золотой иглы (Деголь научил)в 1971 году - ввели нефтедоллар
№75 Ставр Годинович 24 августа 2018 16:21
+3
Не будет золотого рубля. Это не выгодно.
Опыт прошлого показывает, что золотой рубль - это благо интервентам и вред нам самим.
Так что никакого золотого рубля не будет...
№76 Шилов Олег 25 августа 2018 05:16
0
Отличное предложение! При условии, что цену на золото будет устанавливать биржа подконтрольная России, Турции и Ирану. Что-то мне подсказывает, что на Лондонской биржи уже давно оперируют "бумажным" золотом. Оттого и цену на золото формируют как хотят...
№77 orgonit7 25 августа 2018 05:45
-1
Биржа и технология её есть у Британии и Китая теперь. А значит и условия определения стоимости золота на "свободном" рынке. biggrin
№78 orgonit7 25 августа 2018 05:40
0
Вспоминаем чем закончился золотой рубль для царской России - крахом/революцией. Ввели его масоны, чтобы загнать страну в долги. У вас есть золото и что? Пусть запас постоянно растет, но допустим на 1% в год, тк запасы его конечны, то в итоге прирост будет всё меньше и меньше, а экономика растет на 5-10% - как обеспечивать её? В этом крах червонца времен НЭПа.
Нас специально толкают на ложный путь. Энергетический рубль - универсальный эквивалент денег на сегодня. Допустим 1квт/ч =1 руб.
№79 Шилов Олег 25 августа 2018 16:51
-1
Золотой рубль и расчеты в золоте это разные вещи.