Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео
Смогла 29-03-2024 Смогла

Эстония и Латвия надеются на компенсацию от РФ за «советскую оккупацию»

Эстония и Латвия надеются на компенсацию от РФ за «советскую оккупацию»

Министр юстиции Латвии Дзинтарс Разначс и его эстонский коллега Урмас Рейнсалу объявили о намерении добиваться от России возмещения ущерба за "советскую оккупацию".

Правительства Эстонии и Латвии провели в здании Национальной библиотеки в Риге первое совместное заседание, которое посвятили столетию государств.

"Министры юстиции Эстонии и Латвии подчеркивают, как важно помнить период советской оккупации, и изучают возможность потребовать с Российской Федерации как с правопреемника Советского Союза возмещения ущерба", - говорится в подписанном после заседания заявлении министров.

Они также выразили готовность решать вопрос о получении компенсации в рамках международного права на уровне ООН.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
99 мнений. Оставьте своё
№1 Gostas 22 августа 2018 11:26
+33
Халява в 90-е закончилась. Живите на свои.
№2 S-E-R-G 22 августа 2018 12:16
+41
Пора их гнать с наших земель. Не завоёвывать, а именно гнать поганной метлой. И счёт выставить за аренду.
№3 Serg124 22 августа 2018 12:20
+35
Согласен. Кроме того, уверен, что покупка не имеет права обсуждать покупателя!
№4 comandаnte 22 августа 2018 12:30
+9
За такой риск, в 300 лярдов долларов можно повторно "включить" в состав РФ и Латвию, и литву, и эстонию вместе с финляндией. История - она по кругу движется....
----------
Alejandro Castro Ruz
№5 Балаба 22 августа 2018 13:17
+3
biggrin
№6 vasileva_ 22 августа 2018 17:13
+6
Не завоёвывать, а именно гнать поганной метлой.
А по мордам стебать ссаной тряпкой.
№7 19Niki59 22 августа 2018 17:33
+3
Во,во,от дохлого ишака уши!
№8 Ярослава 22 августа 2018 17:33
+5
applodisment
№9 comandаnte 22 августа 2018 12:18
+12
Они с девяностых эти влажные мечты мнут и теребят... Наверно удовольствие имеют при каждой попытке.
----------
Alejandro Castro Ruz
№10 ПАЛЫЧ 22 августа 2018 23:45
-1
Простите вы имели ввиду оргазм? biggrin
----------
С коммунистическим приветом ПАЛЫЧ
№11 Балаба 22 августа 2018 13:16
+3
Надежда умирает последней, дебилы! biggrin
№12 pegosya 22 августа 2018 16:20
+1
... Надежда умирает последней, дебилы!..

Всё верно. Уже не будет на карте ни Латвии с Эстонией, а надежда останется.
№13 izlatvii 22 августа 2018 11:27
+16
Знаете ли вы, что слово "идиот" одинаково звучит и по -русски и по-латышски.
№14 Лавина 22 августа 2018 11:36
+10
Спасибо, что сказали, как звучит слово "идиот" по-латышски.

От дохлого осла уши им, а не компенсация.
Пусть требуют компенсацию от НАТО, которая оккупировала их.
Тугодумы.
№15 Owl8 22 августа 2018 13:51
+14
В том-то и дело, что деньги им нужны для оплаты второй оккупации. Первая оккупация - неправильная - освободила, создала, укрепила и облагородила эти недостраны, отрывая от себя и вкладывая в их развитие деньги как в прорву, а другая оккупация - правильная - загнала их в жопу и тянет с них оплату за это удовольствие пребывания там. Уроды безмозглые...
№16 sasha3513 22 августа 2018 11:28
+19
Можно потребовать возмещение за построенные заводы, фабрики, порты, школы и т.д.
№17 Ляля 22 августа 2018 12:12
+15
Да не можно, а нужно потребовать всё это в ответ. Чтоб навсегда заткнулись и сидели ровно.
№18 Косыгин Алексей 22 августа 2018 12:31
+7
и санкции ввести, если откажутся))
№19 DrRusuas 22 августа 2018 13:18
+8
Эти их рыдания нам даже не надо замечать - пусть истерят себе в подушку!!! saakashvili
№20 Швондер 22 августа 2018 11:29
+11

Я думаю,что встречный иск к Латвии за возмещения ущерба принесенный России латышскими красными стрелками - ой как не понравится!
----------
Суровые годы уходят,
Борьбы за свободу страны!
За ними другие приходят,
Они будут тоже трудны.
№21 User_238 22 августа 2018 12:02
+6
Надо предъявить иск к вам ,врагам большевиков-коммунистов за то ,что вы ДВАЖДЫ -во время Гражданской войны ,и после захвата вами СССР расчленили страну ,которую много веков собирали наши предки ,на ваши отдельные Государства . За развязанные вами войны на ее территории вместе с вашими пособниками интервентами и гитлеровцами ,и после захвата вами СССР ,в которых вы уничтожили более 30 миллионов граждан страны .
№22 сми 22 августа 2018 12:14
+3
Коммунисты породили: Горбачев, Ельцин, Габриускайте, Турчинов, Порошенко.......еще 250000 таких. же.... лень перечислять. Генератор идей какой то.
№23 comandаnte 22 августа 2018 12:20
+9
К сожалению , не коммунисты а члены партии.
----------
Alejandro Castro Ruz
№24 User_238 22 августа 2018 12:27
0
Да ,все это благодетели антисоветской клики с ментальной склонностью к лжи ,лицемерию , предательству и трусости . Эти поналезли в КПСС ,а потом предали коммунистов, которые им поверили ,а потом вы ,остальные враги коммунистов ,предали этих ваших благодетелей , начиная с Горбачева и Ельцина ,которые дали вам халявную житуху .Именно поэтому вы и бежали холуйствовать перед оккупантами вашей Родины интервентами и гитлеровцами ,а после захвата вами СССР стали оправдывать и восхвалять коллаборационистов Гражданской и Великой Отечественной ,что склонность к предательству у вас в менталитете .
И трусливая идеология российских врагов коммунистов ,начиная с Ельцина и либерастов , все 27 лет после захвата вами России -"а мы ни при чем ,это все коммунисты виноваты ".
№25 сми 22 августа 2018 13:00
+6
ЛЕЧИТЕСЬ
№26 User_238 22 августа 2018 14:48
+1
Вот ,и ничем Вы не способны опровергнуть мои слова ,только трусливо обхамить .
№27 ирландец О^Майнготт 22 августа 2018 15:05
+3
Ирина, вы, как коммунист, должны учиться искусству пропаганды надлежащим образом. Пока же ваши агитки производят впечатление бреда. Отсюда и советы вам лечиться.
Погуглите, наверняка есть методички, обучающие искусству пропаганды. Обратитесь к врагам коммунистов, они этим искусством лучше владеют. Не стесняйтесь учиться у своих врагов.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№28 User_238 22 августа 2018 15:51
-3
Вы ,как едросс ,не способны адекватно и конструктивно дискуссировать . НИ одного возражения по -существу моих комментариев ,одно только тупое ,бессмысленное ,злобное хамство от врагов коммунистов .
№29 ирландец О^Майнготт 22 августа 2018 16:03
+1
Нина, в ваших комментариях большой процент бреда (доходит до 100%), возражать этому по существу может только такой же шизик. Но вы таких возражений всё равно не поймёте, так как каждый шизик шизанут по своему, и два шизика друг друга не поймут. Этот ваш комментарий
Вы ,как едросс ,не способны адекватно и конструктивно дискуссировать . НИ одного возражения по -существу моих комментариев ,одно только тупое ,бессмысленное ,злобное хамство от врагов коммунистов .
один из немногих вменяемых (не смотря на содержащуюся в нём ложь), что дало мне возможность ответить на него.
Вновь призываю вас учиться, учиться и ещё раз учиться! Ленин х...ни не скажет!
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№30 comandаnte 22 августа 2018 17:48
+1
Ирина, на настоящий момент вы аргументируете не как Коммунист, а как ЧЛЕН партии... Ваши любимые слова "враги", "бред" ,,, ну и так далее вовсе не способствуют каком-либо восприятию того, что Вы пытаетесь донести до публики!
------------------
Впрочем, возможно Вы и не ставите такой цели. Без обид, но ваши аргументы весьма смахивают на аргументы скандальной тетки с привоза.
Как коммунистка, вы должны учиться риторике и искусству убеждать.
----------
Alejandro Castro Ruz
№31 comandаnte 22 августа 2018 18:13
0
Ирина, Извините за повтор.... Вам сколько лет?
----------
Alejandro Castro Ruz
№32 mastodont 22 августа 2018 13:50
+4
Вы только забыли добавить: КПСС была уничтожена на её двадцатом съезде Хрущёвым. Тогда же, наряду с крестьянством и предпринимательскими артелями промкооперации была уничтожена Советская власть. Поэтому этих, которых породили, - породили вы, то есть ваши кумиры: Хрущёв, Микоян, Андропов, Косыгин (эти два последних вообще были воспитателями всех ваших порождённых борцов за развал СССР), даже всегда согласный Брежнев и "господин нет", взяточник Громыко. Поэтому не надо ла-ла. Не прокатит.
№33 сми 22 августа 2018 14:19
-3
Хруща и КО кто породил? Марсиане видимо.
№34 mastodont 22 августа 2018 15:20
+5
Идейного троцкиста Хруща и КО породили уж никак ни Ленин со Сталиным. Собственно, по вопросу природы хрущевизма, его последователей и их роли в уничтожении великой социалистической державы много написано. Если бы у вас было желание (а времени было достаточно)вы давным-давно разобрались бы с этим вопросом и не писали бы заведомую чушь в своём посте. Но, видимо, желания у вас нет. Поэтому ничем помочь не могу.
№35 сми 22 августа 2018 18:22
+1
Если бы в структуре КПСС сработали предохранители от появления личностей типа Хруща и ко, можно было бы говорить о ее дееспособности, но предохранители не были предусмотрены. А далее - просто лень дискутировать.
№36 mastodont 22 августа 2018 19:25
+3
Какие предохранители, о чём вы? Люди есть твари хитрые и изворотливые. Они предохранители выдумывают, они же выдумывают, как их обойти. И тут, - кто кого. Сожрёт. Или вы об этом не догадывались? Однако, вы, батенька, идеалист. Как сказал Микоян, наставник Хрущёва, политическая борьба была и будет всегда, даже при коммунизме.
№37 User_238 22 августа 2018 14:50
0
Преступная антисоветская клика ,захватившая СССР с целью его разграбления ,ограбления и геноцида народов ,оклеветала коммунистов ,и под этим предлогом запретила КПСС 6 ноября 1991 года .
№38 comandаnte 22 августа 2018 12:19
+1
Извините за оффтоп, Вам сколько лет?
---------------------
----------
Alejandro Castro Ruz
№39 Галка Галкина 22 августа 2018 11:30
+18
№40 izlatvii 22 августа 2018 11:35
+7
По-латышски это будет как и по-русски: "Полный, жирный, наглый песец")))
№41 Alex7381 22 августа 2018 12:33
+3
И эхо привычно ответило "Мать, мать, мать".
№42 трастовый 22 августа 2018 13:22
+4
2 излатвии.......лидеры балтиииийских госууудааарств Отсосааалккус и палкавставлаааалкас предъявиили....и ЗАБЫЛИ.что предъявиилиссс!!)...2 из латвии..я не слишком утрирую??))))вам привет из знойной Одессы!))
№43 Просто_Прохожий 22 августа 2018 11:38
+3
Вот всегда говорил , надо у шведской короны затребовать или деньги пусть вернут или землями .
№44 1080 mxmx 22 августа 2018 18:59
-5
Карл-12- у которого Петр 1 купил прибалтийские земли ( а также Ингрию и Карелию) был из династии Ваза, а нынешний король Швеции Карл 16-й Густав- из более древней династии Бернадотов.С кого будем требовать деньги? biggrin Землями требовать не можем- они уже ПРОДАЛИ нам земли, договор не расторгался, признан всеми, обеспечен товаром и оплачен оговоренной суммой.Со Швеции требовать- не можем.Договор был нарушен даже не самой "покупкой"- то есть- землями, а теми, кого мы в современности называем "бонусом"- потомками жителей Эстляндии и Лифляндии - они царю Петру были отданы даром и с того времени-как были чухонцами, так чухонцы и сейчас.Таким образом- компенсировать и деньги и вложения и земли- нам обязана нынешняя Проебалтика именно в тех границах, в которых их купил Петр-1, а остальная часть Проебалтики обязана компенсировать России вложения в эти земли во времена СССР- то есть- заводы, фабрики, дома, дороги,коммуникации, аэропорты и т.д. и т.п.Уверяю, что сумма покажется космической даже шейхам Эмиратов.
№45 Просто_Прохожий 23 августа 2018 17:55
0
biggrin
Не ты глянь чё деется …
Династия у их поменялась . Ну и что ?
Помнится деньги в долг во время ПМВ брал Николай 2 из династии Романовых , которого республиканцы и расстреляли , а долги с нас трясли аж до 90-х когда РФ их и выплатила .
Так что поменяли оне династию , не поменяли - это их шведские траблы . biggrin
Кроме прочего всего , эти шведы в начале 17-го века и до второй половины 17-го века финнов из районов севернее современного Хельсинки переселяли в Ингрию и Эстляндию для укрепления своих позиций среди чухонцев . По разным оценкам от 45% до 55 % современных эстонцев - потомки тех переселенцев . Потом эти дачники замутили сепаратизьм и отделились видишь ли в самостийные репаблики - так что шведы и за эту провокацию должны нести ответ !!! biggrin
=================================================================
И последнее , надеюсь в "сарказм" biggrin без проблем ?
№46 1080 mxmx 22 августа 2018 18:01
-4
Написано про ефимок- красиво- на поверку- чистая брехня.
Итак- слушайте- Ефимок, - полновесный русский рубль- ввела Елена Глинская, вторая жена МОСКОВСКОГО князя Василия Ивановича, дочь князя Василия Львовича из литовского рода Глинских и Анны Якшич- дочери Сербского воеводы, Елена Глинская являлась матерью Иоанна Грозного и регентом на время его малолетства. Ефимок из серебра 999 пробы весил 68 граммов, то есть более двух троянских унций ( унция- 31,103... серебра 999 пробы, Петр заплатил "примирительную цену" королю ШВЕЦИИ КАРЛУ-12, при заключении Ништадского мирного договора, посредником в котором была Франция ( отказавшаяся от союза со Швецией), подготовил его князь Куракин, " стоимость Ингрии,Эстляндии, Лифляндии и части Карелии составила 2 миллиона ефимков, около 56 тонн чистого серебра.Если говорить о стоимости в настоящее время только серебра- то это не более 136 миллионов долларов.Но, как вы сами понимаете- не серебром единым, а "покупательской" способностью ефимков на тот период следует мерить стоимость прибалтийских земель в настоящее время.Причем совершенно отвратительный момент- Петр-1 купил земли, а жители земель со всем своим скарбом стали "бонусом" - так вот "права качают" "бонусы" в покупке- даже не сама покупка.
№47 ирландец О^Майнготт 22 августа 2018 18:25
+1
Нам в этой истории лучше уповать не на юридическую казуистику, но на право сильного. Типа "идите на х..." пишется раздельно, а "черножопые" слитно.
Купила себе прибалтику у шведов Российская Империя, каковая почила в бозе в 1917-м году. Лишившись хозяина, прибалты создали себе независимые государства (формально будем считать, что они сами себе их создали). Потом уже независимые, по смерти прежнего хозяина, государства, были захвачены другим государством - СССР. Преемником какового является РФ. Посему формально сейчас прибалты выставлять претензии РФ могут, РФ же ссылаться на 2 млн ефимков не может, ибо 2 млн ефимков шведам заплатило другое государство, преемником которого РФ не является.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№48 1080 mxmx 22 августа 2018 19:11
-5
По поводу-"может предъявить претензии- не может предъявить претензии" - написала Просто прохожему.Не " заплатило другое государство", а заплатил предшественник, и сделка НЕ РАСТОРГАЛАСЬ официально, НЕ БЫЛА признана недействительной- земли отданы- деньги плачены.Вопрос закрыт."Вопрос" о компенсациях затрагивает не предмет купли продажи, а "бонус" к проданной территории, и даже не сам "бонус"- а весьма сомнительного происхождения "потомки бонуса". biggrin Кстати- а помните, как Прибалтика оказалась в составе СССР?В этом- ответ на вопрос- могут ли трикильки предъявить претензии РФ за "оккупацию" СССР. biggrinИ что такое-"оккупация"? biggrin
P.S.Не сочтите за лесть- с Вами интересно разговаривать.
№49 сми 22 августа 2018 11:33
+2
По итогам ВОВ, Прибалтика, грузиния и украина заслужили все семь казней египетских, а получили преференции во всем. Но чеченцев, карачаевцев и т.д.(кроме крымских татар)необоснованно грузинско-иудейская власть репрессировала.
№50 Ляля 22 августа 2018 12:15
+5
Пусть ещё и за детей замученных в Саласпилсе ответят!
№51 1080 mxmx 22 августа 2018 19:19
-6
СМИ- уважаемый(ая)- "Депортация чеченцев и ингушей"- наберите в поиске, потрудитесь прочитать- будете неприятно удивлены.
№52 сми 22 августа 2018 20:13
0
СЪездите в Чечню, с дедушками поговорите,(они там долго живут). Расскажут какой национальности военные их выгоняли из домов, они были детьми тогда еще, но помнят - отец на фронте, а мы с узелками на паром. А за Терек, по национальному признаку укомплектованные воинские части из местных, Вермахт не пропустили, на рубеже Малгобек-Ищерская он был остановлен. То что справку Каганович подсунул Сталину - не доказывает "массовый" коллабрационизм. А Юкрейну Евросоюз прошел с песнями и под барабан. И когда он был под Ростовом? Хронику об очередях в военкоматы видели - Москва Новосибирск и т. д. А в Киеве есть подобная хроника? А почему нет-наверное очередей небыло.
№53 Косыгин Алексей 22 августа 2018 11:34
+7
Что-то много развелось попрошаек....
№54 Stardust63 22 августа 2018 11:38
+4
А ХУХУ там,в проебалтике,НЕ ХОХО?
А вообще-заметен уровень деградации СОВЕСТИ и ЗДРАВОГО СМЫСЛА у тех,сдуру облечённых властью,перЦон которые связываются с пяндосами.
Зелёные бумажки с портрЭтами америкосовских презервативов заменяют этим"деятелям мирового капиталистического движения"ВСЁ!
И это касается ВСЕХ ТАКИХ"рулильщиков"во ВСЕХ государствах МИРА.
№55 Ватник Колорадович 22 августа 2018 12:00
+3
Хм.....
Который раз уже!
Но, стоит предъявить встречный иск - сразу завоевывают свой язык в дупу и обиженно сопят.
А иск за соучастие в октябрьском перевороте- самое ОНО будет!
№56 vasilisa mikullishna 22 августа 2018 12:09
+11
А не потребовать ли нам, России, от недоприбалтов компенсацию за то, что столько денег вкладывали в "витрину СССР" после 1945 года? Жили они там не в пример нам, намного лучше, бывала там в советское время, знаю.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№57 трастовый 22 августа 2018 13:30
+7
2 микулишна..да они жили на ПОРЯДОК лучше,чем ..в.. на..украине!! я школьником был в Риге!!!==фантастика..как ЗАГРАНИЦА!!!))..и их промышленность --и тяжелое и легкое машиностроение..и косметика и бытовое электрооборудование,и автомобили.РАФ!!!..и электровозы до сих пор еще на украине бороздят просторы БОльшого театра!!!!а радиоэлектроника!!!--все ЭТО им дали" КЛЯТЫ АККУПАНТЫ"!!!....зато щас --они тупик цивилизации!!отстой и деградация!!!задворки европы!!!
№58 vasilisa mikullishna 22 августа 2018 17:23
+3
Я в Риге была 1981 году, у меня подруга, жила в Огре, пригласила нас с мужем после свадьбы к себе в гости. Представьте наше удивление, мы то приехали из закрытого города Горького. Подруга по национальности полячка, но всю жизнь её предки прожили в Даугавпилсе.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№59 x-5 22 августа 2018 12:12
+2
от мёртвого осла уши получите!
№60 1080 mxmx 22 августа 2018 18:03
-6
Слишком много.
№61 КЕК 22 августа 2018 12:14
+4
Да вы знаете, пора бы уже согласиться с компенсациями, только всё по чесноку.
то есть:
Мы выплачиваем вам компенсацию, но забираем все что вам дали во время оккупации!! Вплоть до сноса зданий которые построили во время оккупации, даже трубы для водоснабжения заберём!!! Всё нахрен!!!Всё до единого шурупа!!! Уроды.
----------
ЛЮБОВЬ - ЭТО ТО,ЧТО СЛЕДУЕТ ЦЕНИТЬ БОЛЬШЕ ВСЕГО !!!

МЫ ЗДЕСЬ ЛИШЬ НА МИГ, ПУСТЬ ОН ЗВУЧИТ, СЛОВНО СЛОВА МОЛИТВЫ.

ВСЁ,КРОМЕ ЛЮБВИ, ВСЯ НАША ЖИЗНЬ ТАК ДАЛЕКО.
Я, Я - НЕ ОДИН НО БЕЗ РОДНЫХ ПРОСТО НИКТО.

Читать дальше: Би-2 - Молитва - Текст Песни, слушать онлайн
№62 Ярослава 22 августа 2018 17:37
+2
+ Мы забираем территорию!
№63 Shapoklak74 22 августа 2018 12:24
+11
Хочется халявы,как хохлам.Денег нет, население сбежало,где взять?Россия богатая,а мы теперь Европа,пусть нам хотя бы за это заплатят.Кто у власти? Зиц-председатели,ни за что не отвечающие,ворующие и наживающиеся на оставшемся населении.
№64 nika27 22 августа 2018 12:50
+5
№65 dracula 22 августа 2018 12:53
+10
Господа трибалты,будьте любезны для начала выплатить обратно серебряных ефимков 2 миллиона,с процентами за двести с лишним лет,плюс затраты на вас во времена СССР,особенно после ВОВ. Плюс проценты,естеснно. А там уж будем считать,кто кому сколько должен.)
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№66 lvb 22 августа 2018 12:59
+3
А вернуть деньги за покупку Прибалтики Петром I в размере 2 млн. ефимков (серебряных монет-талеров) не хотят.
По нынешнему курсу, без набежавших процентов, это около $350 млрд.
Можно еще посчитать стоимость союзных фондов на момент выхода из СССР согласно Конституции СССР.
№67 1080 mxmx 22 августа 2018 18:05
-6
См. мой коммент по поводу "талеров" или "западноевропейских серебряных монет"- и не говорите ерунды- ефимок- русский полновесный рубль.
№68 Mihalych62 22 августа 2018 12:59
+4
Шпротные вымираты решили о себе напомнить))))
№69 Нина-Т50 22 августа 2018 13:02
+7
Не кривя душой можно сказать что советские времена для прибалтики были "золотым временем", они были витриной Союза, там советы понастроили кучу передовых высокотехнологичных по тем временам предприятий, они цвели и пахли розами. Теперь зато воняют дерьмом , но не могут понять, что вонь эта от того что сами обкакались...
№70 kiwi777 22 августа 2018 13:02
-1
Дурак думками богатеет...

Это как раз про них...уя они не получат)))
№71 Mihalych62 22 августа 2018 13:09
0
Ха ха ха Грузия глядя на про@балтов тоже затребовала компенсацию по своим искам)))))
№72 Юрий.М 22 августа 2018 13:17
+5
Спорить с распоясавшейся падалью - себя не уважать. Поэтому выражу свое отношение коротко - от мертвого осла уши вам дорогие соседи.
№73 anandreeva 22 августа 2018 13:18
+5
Как уже достали все эти географические недоразумения, их вечные претензии к тем, кому они обязаны буквально всем. Им бы большевикам в ножки поклониться, если бы не советская власть, этот "приют убого чухонца" дулю бы с маком получил от царя-батюшки, а не независимость и национальное развитие. Привыкли за годы жизни в Союзе быть пиявками на дотации, самостоятельно жить они никогда не будут, а в Евросоюзе плюшки заканчиваются.
№74 Мир-Труд-Май 22 августа 2018 13:22
+9
Вот попрошайки, а! Нищеброды неблагодарные. Просто поражаюсь такой наглости!
Дырку вам от бублика, а не "компенсацию"!!! russian
№75 pistimejamakarovna 22 августа 2018 13:36
+13
№76 трастовый 22 августа 2018 14:01
+5
applodisment applodisment biggrin
№77 cherem 22 августа 2018 13:46
+5
Нужно подготовить документы по возврату земель, которые присоединили к данным республикам во времена СССР.
№78 knut 22 августа 2018 13:58
-1
Урмас Рейнсалу-это провокатор . Этот то кто сидит на ядерной бомбе ,и стуча молотком пытается её взорвать.Ему плевать на всех.
№79 Паргелий 22 августа 2018 14:02
0
Без сомнений вам сразу по первому запросу вагонами повезут, лабус потребовал. Естественно все ноги поломают требования выполнять.
Я жеж вам говорил приходить завтра, что же вы всё время приходите сегодня.
№80 Sloven 22 августа 2018 14:07
+3
Пусть заплатят за всю промышленность, которая была построена при СССР и оставлена им, за учебу в вузах России по расценкам США, за строительство жилых домов, за бесплатное жилье, и за дотации, которые им вливали за наш счёт.
№81 fla1970 22 августа 2018 15:22
+2
На это у них есть прекрасный аргумент: "Мы об этом не просили!"
№82 Лавина 22 августа 2018 15:32
-2
А чё сейчас просят??? tongue
Логика у политиков троебалтики на грани идиотизма
с шизофренией.
Нищеброды неблагодарные эти политики в троебалтике.
Кушайте шпроты пока они есть.
А то и они могут скоро закончиться.
№83 Olderman 22 августа 2018 14:08
+4
Выдвигаемые "прибалтийскими тиграми" (Латвия, Эстония, Литва) финансовые претензии к России могут быть удовлетворены в ближайшее время.
Как стало известно, готовится совместное заявление МИД, МО, ЦБ, Минздрава и Минобразования РФ "О проведении комплекса мер по удовлетворению претензий некоторых государств к Российской Федерации в части возмещения ущерба и приведению пострадавших в исходное состояние".

Ожидается, что решение будет полностью одобрено как европейским, так и мировым сообществом. По результатам его исполнения не исключено, что будет начат процесс и применительно к другим бывшим республикам, с учётом полученного в ходе реализации первого этапа опыта.

Крупнейшие рейтинговые агентства уже отреагировали на известие, единодушно присвоив всем трём странам специально для этого случае введённый показатель рейтинга 000, с прогнозом +++.

Полный текст документа пока недоступен, однако известно, что основные его положения уже согласованы, и в настоящий момент проводятся консультации между ВДВ и ВКС о формах и сроках их исполнения.

Отмечается, что сам документ принят на основании меморандума о сотрудничестве, подписанного министрами юстиции стран Балтии в ноябре 2015 г. в Риге, в котором было заявлено заявили о намерении предъявить России как преемнице Советского Союза требование о возмещении ущерба за "советскую оккупацию".

"Непрерывная правопреемственность государств Балтии позволяет выдвигать такое требование. Согласно международному праву, ущерб от оккупации можно востребовать как в виде компенсации материального ущерба, так в виде извинения", - заявил тогда "Интерфаксу" через пресс-службу глава Минюста Эстонии Урмас Рейнсалу.В качестве первого шага главы министерств договорились тогда разработать единую методику оценки ущерба. Затем они были намерены, исходя из международного права, сформулировать требование о компенсации ущерба и подготовить необходимые для востребования юридические шаги.

Рейнсалу подчеркнул, что ни одно из государств Балтии не отказалось в одностороннем порядке от такого требования.

Кроме того, ведомства планировали проанализировать возможность выдвинуть коллективные иски от частных лиц.

В Эстонии ущерб от репрессивной политики "оккупационных режимов" оценила специальная комиссия, завершившая свою работу в 2004 году, отметил Минюст.

В итоге, общая сумма претензий к РФ, в монетизированном виде, на текущий момент составляет 220 млрд. евро, однако часть их (претензий) скорее всего будет "закрыта" не денежными методами.

Так, среди возможных вариантов как приоритетный рассматривается возврат экономик Трибалтии на уровень 1940 года, для чего только в Эстонии придётся аннулировать более чем 1 240 только крупных и средних производственных и инфраструктурных объектов, вернув численность промышленного персонала к значению 26 тысяч человек.
Аналогичные показатели для других ретаймингуемых стран сравнимы с эстонскими.

Как минимум, России за свой счёт придётся демонтировать до 2 750 км железнодорожных, почти 3 000 км автомобильных дорог с твёрдым покрытием, 16 портов, 22 аэродрома, 32 электростанции, 14 мостов (длиной более 100 м, не считая десятков мелких), трубопроводную сеть и многое другое - список в настоящее время уточняется и, несомненно, будет расширяться и пополняться.
... и сейчас Россия согласилась на компенсации странам Балтии. Пока - неофициально Балтии, компенсации, политика, россия, странам. Предусмотрены и реституционные мероприятия в отношении переданным "тиграм" земель, в частности, признание права Польши на Виленский край с теперешней столицей Литвы - Вильнюсом.

К сожалению, полностью таким образом компенсировать нанесённый ущерб невозможно - так, по мнению Минобразования, распространение грамотности среди населения Трибалтии, незаконно выполненное Россией в лице СССР (а до того - Российской империей), является необратимым, по крайней мере на протяжении жизни одного поколения.

То же самое касается здравоохранения, культуры, спорта.

По всей видимости, именно ущерб, пришедшийся на эти области, всё же придётся возмещать монетарными способами, для чего в бюджете РФ на 2019 год (когда начнутся выплаты) должно предусмотрено, в виде отдельной статьи, не менее 30-ти сребренников (или их эквивалента).

Информация будет обновляться по мере поступления новых сведений, так что не исключены сюрпризы и неожиданности.
№84 Хищник 22 августа 2018 14:13
0
Передать иск Грузии - республике, из которой родом был Джугашвили. А серьезно - послать их с такими задвигами и наложить санкции, прямо заявив, что обсуждать их прекращение будем только после прекращения антироссийской пропаганды и притеснения русскоязычного населения. А то они к нам за дешевым топливом и лекарствами, а мы миндальничаем.
№85 сми 22 августа 2018 14:25
-1
Фильм " Отец солдата" сняли и показали , что бы увести внимание от Грузинского легиона СС (конкурс 150 чел. на место), а так же от грузинских же карательно - репрессивных подразделений в ходе выселения северокавказских народов.
№86 User_238 22 августа 2018 14:51
0
И зачем же коммунистам надо было оправдывать ВАШИ преступления ,враги коммунистов ?
№87 С-300 22 августа 2018 14:31
+3
Как говорил герой фильма ВАБАНК"-от селедки уши.
№88 shax 22 августа 2018 14:56
+2
Польша хочет взыскать 200 миллиардов зелёных
с казахов,таджиков,грузин и т.д.,типа они служили
в Красной армии и нанесли ущерб.
Чехия хочет с России,за "окупацию".
Пора бывших "друзей" мордой в дерьмо,пусть жрут
досыта.
№89 fla1970 22 августа 2018 15:27
+2
Министр юстиции Латвии Дзинтарс Разначс и его эстонский коллега Урмас Рейнсалу объявили о намерении добиваться от России возмещения ущерба за "советскую оккупацию".

если они только сейчас объявили о намерении, то как называется тот вой о компенсациях, что мы слышим последние 27 лет?
№90 Ставр Годинович 22 августа 2018 15:28
+1
Не было никакой советской оккупации.
Они были полноправными членами союза, в который они добровольно вступили.

По сути все их претензии к СССР вполне себе неплохо перекладываются на их же собственные плечи, потому как именно их местная власть это всё и делала...

Да и какие претензии к нам? СССР уже нет, хотят с них поиметь - а поезд-то уже ушёл...
№91 loaaol 22 августа 2018 16:36
0
У них же была комиссия, которая лет десять подсчитывала "ущерб от оккупации". И бюджет у этой комиссии был 20 миллионов долларов в год. Неплохо...
№92 Tanioni 22 августа 2018 16:54
+5
Голубая мечта "бывших ",доить Россию бесконечно.Никто не хочет смириться с тем,что теперь у нас с ними денежки врозь.Очень хочется гадить на русских и в тоже время пользоваться нашими природными богатствами,как было в эпоху якобы оккупации.Пришли в СССР нищими,а ушли процветающими республиками,а теперь все вернулось на круги своя,т.е к разбитому корыту.
№93 Starый Йухан 22 августа 2018 17:45
+2
"Дурень думкою богатiе".
№94 Патрик П 22 августа 2018 17:59
0
Вот как?! Как можно быть настолько тупым, чтоб надеяться что-то получить от России?
№95 mikuz 22 августа 2018 18:58
+2
Они нам еще за латышских стрелков не ответили.
----------
Почему мы стали рабами человекам? Потому, что прежде мы стали рабами чрева, денег, славы, - продали свободу, которую дал Христос.
№96 ded-MaXoP 22 августа 2018 19:46
+1
Что, закончились советские излишки? Опять просить надо? Только нормально попросить гордость не даёт, делают по-уродски )
----------
дед Махор
№97 кирил 22 августа 2018 20:51
0
А можно компенсацию выплатить "Смерчами" или "Искандерами"? biggrin
№98 Kristina.Iv 23 августа 2018 10:27
0
divanoid
№99 Акаша 23 августа 2018 13:08
0
Какую им в черту компенсацию? Пусть спасибо скажут, что после Второй Мировой их не перестреляли и не передушили в газовых камерах, за пособничество гитлеровской Германии и особо активное участие эстонских и латвийских карательных батальонов СС в истреблении мирного населения на территории СССР.