Владимир Путин и танцы на свадьбе, как знак победы над США

+59
Президент России перед встречей с Ангелой Меркель посетил свадьбу главы МИД Австрии, где станцевал замечательный свадебный танец с невестой и прочитал душевный тост.



Сегодня прошёл слух о том, что Путин может приехать и на свадьбу Герхарда Шредера в октябре. Стоит ли ждать ещё один свадебный танец от российского лидера и что скрывается за этим безобидным жестом с политической точки зрения?

На мой взгляд, очевидная дипломатическая победа над США на территории Европы. Ведь президент РФ посетил ЕС не только ради приглашения на свадьбу, но и ради решения острых международных проблем. Это и строительство нашумевшего «Северного потока-2», и иранская ядерная программа, и американские санкции.

Не обделили вниманием и сирийский вопрос, которому и хотелось бы уделить особое внимание.

Главы России и Германии намерены провести обсуждение процесса сирийского урегулирования в формате «четверки», в состав которой войдут ФРГ, РФ, Турция и Франция. Возможно, данный саммит пройдёт в начале сентября в Стамбуле. Однако где же в этом списке США?

Неужели бывшие союзники Америки наконец-то поняли необходимость создания мира без «чёрной демократии», спонсирующей террористов по всему миру? По крайней мере, желание сотрудничать вопреки угрозам Штатов, говорит о сознательности лидеров этих стран.

Путин и Меркель обсудили также и вопрос скорейшего возвращения сирийских беженцев на родину, что позволит охватить и проблему миграционного кризиса в Европе, который уже так давно душит ЕС.

России, наконец, удалось положить начало объединению крупных держав для решения сирийского конфликта. Теперь ИГИЛ находится в мышеловке, а их западный хозяин оторван от них и фактически бессилен. Можно сказать, что решение о встрече четырех держав является знаковым.

Так что свадебный танец Владимира Путина можно охарактеризовать, как символ объединения держав, победы над терроризмом и, конечно же, США.

Alena Bajowa,
специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта

Комментировать публикацию через:

  • Политикус (88)
  • Вконтакте
  • Facebook
  • @Politikus_ru
Гражданин
+17
№1 Duremar2222 Пользователя нет 20 августа 2018 22:44
" Теперь ИГИЛ находится в мышеловке, а их западный хозяин оторван от них и фактически бессилен " - слишком оптимистично,зная всю подлость пиндосов,а так же их хоть и в чём-то устаревшую по современным меркам,а всё же мощь(военную).Держать порох сухим и быть начеку - в любое время суток.А если начнут наши враги нас нахваливать - насторожиться вдвойне,значит,что-то не так,это явно ненормально.Пугают,ругают,пытаются подкупить,вводят санкции-значит,всё делается правильно и в интересах Российской Федерации.Западным партнёрам доверять-себя не уважать!
Гражданин
-2
№2 LAP17 Пользователя нет 20 августа 2018 23:09
Duremar2222, спасибо за совет - очень ценный, Путин, конечно, не знает, как вести себя с западом, ждет советов от широких кругов общественности.
Гражданин
+5
№3 WasjaH Пользователя нет 21 августа 2018 01:13
да вы видимо выпили лишнего или с беленой перебрали biggrin
Гражданин
-3
№4 Сноу-шу Пользователя нет 21 августа 2018 03:52
LAP, applodisment
Гражданин
+14
№5 Berloga Пользователь на сайте 21 августа 2018 08:17
Гражданин
+6
№6 Харьковчанка-одесситка Пользователя нет 21 августа 2018 08:54
Замечательная притча!
Гражданин
+4
№7 Реаниматор Пользователя нет 20 августа 2018 22:50
Президент России перед встречей с Ангелой Меркель посетил свадьбу главы МИД Австрии, где станцевал замечательный свадебный танец с невестой и прочитал душевный тост.

Немного ранее перед Путиным вытанцовывал тов. Макрон...
Гражданин
0
№8 mendelban Пользователя нет 22 августа 2018 06:24
Невеста смотрю аж потекла smile
Гражданин
+10
№9 C П202 Пользователь на сайте 20 августа 2018 22:54
Ну что за бред...
Гражданин
-23
№10 LAP17 Пользователя нет 20 августа 2018 23:10
СП 202 - что, методичка еще не подоспела, а сами ничего придумать не смогли?
Гражданин
+9
№11 C П202 Пользователь на сайте 20 августа 2018 23:50
fuck-you Бабуль, давайте, шпарьте по своей методичке про соцпакет...
Гражданин
-14
№12 Сноу-шу Пользователя нет 21 августа 2018 03:53
CП202, Дедуль, шел бы от сюда! biggrin
Гражданин
+19
№13 Stardust63 Пользователя нет 20 августа 2018 22:57
Ну ЧТО написали по поводу Путина на свадьбе нашi неполжiвiе СМИдиотизЬма я даже ретранслировать не буду.
Выглядит это просто ЖАЛКИМИ потугами ДОПЛЮНУТЬ ДЕРЬМО до его ФИГУРЫ.
А дерьмо-то тяжёлое,назад норовит шлёпнуться biggrin
Гражданин
0
№14 Антипоп Пользователя нет 21 августа 2018 07:08
Разве что-то писали?
----------
Кто виноват и что делать?
Гражданин
+15
№15 Историк 2.0 Пользователя нет 20 августа 2018 23:05
Путин своим танцем с премьер-министром Австрии всю Австрию пригласил к танцу (к сотрудничеству).
Гражданин
-13
№16 LAP17 Пользователя нет 20 августа 2018 23:13
Президент Российско-Австро-Немецкого Союза, госп. Путин ... (далее по тексту)
Гражданин
0
№17 WasjaH Пользователя нет 21 августа 2018 01:15
пусть танцует
Гражданин
+7
№18 Хищник Пользователя нет 20 августа 2018 23:42
Если рассматривать Австрию как способ захода в Германию, то контуры англосаксонского кошмара "Россия - Китай - Германия" начинают приобретать осязаемость. Текущие политики - вторично, есть же логика процессов. А она такова, что российские ресурсы, китайское производство и немецкие технологии, прикрытые российским ЯО, образуют вполне самодостаточную конструкцию. Вопрос только в том, когда именно можно уже будет наблюдать сюжет мультфильма "мы делили апельсин, много нас а он один" с США в роли волка.
Гражданин
+15
№19 take5 Пользователя нет 21 августа 2018 00:30
Насколько я знаю, Австрия была первой страной, с которой Советский Союз заключил контракт на поставку газа. Собственно, европейский газовый хаб Баумгартнер - самый старый и один из самых крупных в Европе. В июне Газпром и австрийский газовый концерн в присутствии высших лиц государств подписали новый контракт до 2040 года. Австрия опять стала первой в новейшей истории газового сотрудничества с Европой. Это, в то же время, - недвусмысленный выбор, ставший сигналом и остальным. Как-то и с немцами после этого веселее пошло.

Думаю, этот танец - окончание той июньской встречи. Австрия - королева бала:)
Гражданин
+3
№20 ЕленаV Пользователь на сайте 21 августа 2018 00:38
В другое время (ещё весной) я бы порадовалась за своего президента.
Но после обЪявленного геноцида стариков пишу с маленькой буквы!
----------
Мечтайте! Все наши мысли материальны!!
Гражданин
-14
№21 Сноу-шу Пользователя нет 21 августа 2018 03:57
Елена,При чем здесь Путин? Он всегда выступал против повышения пенсионного возраста и сам об этом говорит. Медведев выдвинул идею повышение пенсионного возраста. Вы что, не верите своим ушам? Жирный минус вам.
Гражданин
+1
№22 JackTheRipper Пользователя нет 21 августа 2018 04:08
дел
Гражданин
+13
№23 User_238 Пользователя нет 21 августа 2018 06:16
То есть опять утверждение ,что не Путин руководит Россией ,а другие люди ,а Путин им подчиняется ?
Гражданин
-4
№24 счастливый_случай Пользователя нет 21 августа 2018 06:45
Цитата: User_238
То есть опять утверждение ,что не Путин руководит Россией ,а другие люди ,а Путин им подчиняется ?

Основная мысль, так сказать подлежащее в том, что Путин делает ВСЕ, чтобы НЕ подчиняться другим людЯм, а вместе с ними сделать США НЕ опасными для остального мира!
----------
Они, как "Агрессор... просто сдохнут, потому что даже раскаяться не успеют»
Путин, Верховный Главнокомандующий. 18.10.2018
В Отечественной Войне победить может только Народ.
Гражданин
+11
№25 User_238 Пользователя нет 21 августа 2018 06:53
Ха ,что это за бред ? По утверждениям путиноидов конкретно в отношении повышения пенсионного возраста в России ,Путин против повышения ,но поскольку это решение приняли Медведев и министры ,то они и управляют Россией ,а Путин им просто подчиняется .
Так что сами же путиноиды заявили ,что Путин - подчиненный Медведева .
Гражданин
-8
№26 счастливый_случай Пользователя нет 21 августа 2018 07:00
А я что говорю- Путин делает ВСЕ, чтобы НЕ подчиняться другим людЯм, а вместе с ними( в том числе Медведев и К) сделать США НЕ опасными для остального мира
----------
Они, как "Агрессор... просто сдохнут, потому что даже раскаяться не успеют»
Путин, Верховный Главнокомандующий. 18.10.2018
В Отечественной Войне победить может только Народ.
Гражданин
+9
№27 User_238 Пользователя нет 21 августа 2018 07:12
Вы долго еще будете словоблудить ? ПО логике самих же путиноидов в принятии решения о одной из самых масштабных и негативных для российского народа "реформ " в постсоветский период ,Путин подчинился Медведеву . ВСЁ . и не надо мне Ваших США и "остального мира ".
Гражданин
-6
№28 счастливый_случай Пользователя нет 21 августа 2018 07:55
Поскольку путиноиды существуют только в Вашей голове, то в их логике разбирайтесь сами. saakashvili
А вот то, что Вы Гегемона(для Вас его нет), diablo
который в однополярном мире (для Вас его нет) за все отвечает,
ни во что не ставите-
Вы смелый человек! applodisment
----------
Они, как "Агрессор... просто сдохнут, потому что даже раскаяться не успеют»
Путин, Верховный Главнокомандующий. 18.10.2018
В Отечественной Войне победить может только Народ.
Гражданин
+3
№29 Laris Пользователя нет 21 августа 2018 09:51
Мадам "правдолюбка" - не совсем по теме, но факты участника развала СССР и участие тн коммунистов в данном процессе.

Руцкой также рассказал, как происходило извлечение изолировавшегося президента СССР из крымской резиденции в Москву: «Приземлились, добрались до Фороса. Перед входом на дачу Горбачева стояли Язов — министр обороны СССР — и председатель КГБ Крючков. Не пускала к «интернированному и отрезанному от всего мира» охрана Президента СССР. Я подошел к ним и спросил: что, доигрались в перестройку и демократию, а теперь ждете, когда развалится страна? Что Горбачев — арестован? Ответ Язова был для меня удивителен: кто его арестовывал, если нас не пускают встретиться с ним?.. Меня вместе с Примаковым, Силаевым, Дунаевым пропустили к Горбачеву. С Горбачевым у меня состоялся нелицеприятный разговор — в итоге он мне сказал, что через два часа вылетает на своем самолете в Москву. «Интернированный и отрезанный от всего мира» вылетает на своем самолете! В Москву!».

«Вывод был очевиден: никто его не интернировал и не изолировал — он просто сбежал накануне подписания нового Союзного договора. Если бы был подписан новый Союзный договор, то 80-летие Горбачева не отмечали бы в «Альберт-Паласе» в Лондоне, и Берлин не ликовал бы при встречах Горби, то есть задание по уничтожению страны он не выполнил бы», - добавил Руцкой.

Не только сотрудники КГБ, но и «ЦК КПСС, Политбюро КПСС и их аппараты, республиканские КПСС, обкомы, райкомы КПСС с аппаратами сбежали, как крысы с тонущего корабля», рассказал бывший вице-президент РСФСР. Затем наступил черёд очередного предательства – «беловежского сговора» или «Беловежских соглашений», о чём Руцкой также рассказал.

«Я провожал Ельцина в Минск. Он мне сказал, что летит подписывать с Белоруссией соглашение об экономическом сотрудничестве. А утром я, как и народ всей страны, узнал, что СССР упразднен и создается СНГ. По прилету Ельцина я все ему высказал, что думаю по этому поводу. Написал заявление о сложении полномочий вице-президента (освободить вице-президента от должности, согласно Конституции РСФСР, мог только высший орган государственной власти — Съезд народных депутатов РСФСР — за совершенное преступление). Ход заявлению Ельцин не дал. В Верховном Совете РСФСР при ратификации Беловежского соглашения я выступил и попросил депутатов не голосовать за преступное соглашение. Не проголосовали всего 7 депутатов. Фракции КПРФ и «ДемРоссии» проголосовали абсолютным большинством», - отметил Руцкой.


Помолчать не хотите? Хоть час или два? Занять свою голову размышлениями - ЧТО? КОГДА? КТО?
Гражданин
+16
№30 Kotfedor_1 Пользователя нет 21 августа 2018 06:20
Не надо выгораживать Путина. Именно он - главный и в ответе за то, что происходит в стране. Иначе придется признать , что от него ничего не зависит. Но ведь это не так?
Гражданин
-5
№31 счастливый_случай Пользователя нет 21 августа 2018 06:41
Цитата: Kotfedor_1
Не надо выгораживать Путина. Именно он - главный и в ответе за то, что происходит в стране. Иначе придется признать , что от него ничего не зависит. Но ведь это не так?

Даже если это не так, то надо сделать так, чтобы
не надо было выгораживать Путина. good
Чтобы Путин стал Главным и был за Все в ответе
yahoo
----------
Они, как "Агрессор... просто сдохнут, потому что даже раскаяться не успеют»
Путин, Верховный Главнокомандующий. 18.10.2018
В Отечественной Войне победить может только Народ.
Гражданин
+7
№32 Че Бурашка Пользователя нет 21 августа 2018 07:39
Он же президент и он предлагает и назначает правительство, разве нет?
Гражданин
-6
№33 счастливый_случай Пользователя нет 21 августа 2018 07:59
он предлагает и назначает правительство, разве нет?
Все верно предлагает ИЗ кандидатур отобранных Госдепом
----------
Они, как "Агрессор... просто сдохнут, потому что даже раскаяться не успеют»
Путин, Верховный Главнокомандующий. 18.10.2018
В Отечественной Войне победить может только Народ.
Гражданин
+8
№34 realman Пользователя нет 21 августа 2018 08:32
Зачем он это делает? Других нет? Кругом Госдеп?
Гражданин
+7
№35 User_238 Пользователя нет 21 августа 2018 08:40
Ха ,ну вот ,теперь Путин не только подчиненный Медведева ,но и Госдепа .
Бедные путиноиды ,оказывается ,все 18 лет они топали голосовать не за Путина ,а за его начальников -Медведева и чиновников Госдепа США .
Гражданин
-2
№36 Laris Пользователя нет 21 августа 2018 10:02
:) Исходя из ваших постов понятно ПРИЧИНУ развала СССР. С такими
"здравомыслящими кадрами" грех было не развалиться:))
Все таки хрущевщина не прошла даром для страны, она заразна, лишает главного в человеке - способности думать, делать разумные выводы...
Гражданин
0
№37 1080 mxmx Пользователя нет 21 августа 2018 10:44
Ну, исходя из "ваших постов" понятна причина "процветания" Молдавии и "светлый путь в румынское газовое будущее".Пишите свою "аналитику" еще!
Гражданин
-2
№38 Laris Пользователя нет 21 августа 2018 11:08
Я же вам уже писала - Одесса научила меня не обижаться на убогих.

И напомню забывчивым - Молдавия входила в состав Российской империи, а потом и СССР. И сегодня Молдова - зона интересов России.
Гражданин
0
№39 realman Пользователя нет 21 августа 2018 11:22
Цитата: Laris
Все таки хрущевщина не прошла даром для страны, она заразна, лишает главного в человеке - способности думать, делать разумные выводы...

Тут с вами не поспоришь. Вы ярчайшее тому подтверждение. То Путин рулит миром, то он не может ничего...
Гражданин
+2
№40 Laris Пользователя нет 21 августа 2018 18:40
То Путин рулит миром, то он не может ничего...

Невнимательность или непонимание и передергивание сказанного другим. Cмысл?

Путин глобальный игрок, от которого многое зависит, но Путин не Всевышний. И у Путина нет золотой рыбки, которая исполняет желания.

Пример из прошлого. Сталин хотел отстрочить нападение Германии на СССР еще хотя бы на полгода, год. Но не смог этого сделать.
Сталин хотел избежать репрессий 30-40 - но ему этого не удалось.
Сталин плохой управленец?!
Нет, слишком много игроков со своими интересами было.

На этом сайте очень часто сравнивают Путина со Сталиным. И рассказывают, что Сталин решил бы все нынешние проблемы на раз...
Гражданин
-3
№41 Laris Пользователя нет 21 августа 2018 09:58
Че Бурашка, И когда же дети попробуют стать взрослыми? Не пишу станут, а всего лишь попробуют.
Поинтересуйтесь КАК формируются правительства во всех странах.
РАзные кланы договариваются о своем представительстве в правительстве.
Пишите откровенную чушь. Когда ж думать начнете?
Гражданин
0
№42 Че Бурашка Пользователя нет 21 августа 2018 13:30
Ну вот ещё один прогресс, Вы уже прилюдно признаете что Путин лишь инструмент правящего класса!

Плюсик, Вам за здравомыслие.
Гражданин
+2
№43 Laris Пользователя нет 21 августа 2018 18:48
:)
РАзные кланы договариваются о своем представительстве в правительстве.
это разве
Вы уже прилюдно признаете что Путин лишь инструмент правящего класса!

Да, слов нет - одни междуметия:)

Вы еще скажите, что не знали о наличии множества кланов в России.
И еще -
инструмент правящего класса
- правящего класса единого и неделимого - нет. Есть
набор кланов и групп
со своими интересами и своими представителями в правительстве, в гос думе, прокуратуре и пр. органах власти.
Иногда цели этих кланов совпадают, иногда входят в жесткое противоречие.
Путин субъект управления, тот кто управляет инструментами:), но никак не объект управления.

Успехов!
Гражданин
+14
№44 Антипоп Пользователя нет 21 августа 2018 07:10
Цитата: Сноу-шу
Елена,При чем здесь Путин?

Так пусть расстреляет Медведева, или хотя бы снимет!
----------
Кто виноват и что делать?
Гражданин
+3
№45 1080 mxmx Пользователя нет 21 августа 2018 10:41
Понятно, Путин, как кошка сноу-шу- "погулять вышел"- не при делах и вообще "свадебный генерал"-и в своей стране и за рубежом.Сама-то ты поняла, что ляпнула - или тоже"проплачена Путиным"?Так врешь- сайт "отец Федор" проплачивает - и таких дурищ "танцует"- но уже бесплатно. biggrin
Гражданин
+11
№46 Kotfedor_1 Пользователя нет 21 августа 2018 06:17
Простите, нажал на плюс Вашему комментарию, система почему- то выдала "минус 2". Я давно подозреваю что не все чисто со статистикой на этом сайте.
По существу Вы правы: СМИ программируют народ, отвлекают его от настоящих проблем в стране, формируют нужное воровской власти информационное пространство. За эти пару дней в фелеральных СМИ про австрийский танец президента написали больше, чем про все протесты простых людей против пенсионной реформы за 2 прелыдущих месяца.
Гражданин
+2
№47 счастливый_случай Пользователя нет 21 августа 2018 06:54
Простите, нажал на плюс Вашему комментарию, система почему- то выдала "минус 2". Я давно подозреваю что не все чисто со статистикой на этом сайте.
"Неправильно ты, дядя Федор бутерброд ешь" плюс нажимаешь. smile
----------
Они, как "Агрессор... просто сдохнут, потому что даже раскаяться не успеют»
Путин, Верховный Главнокомандующий. 18.10.2018
В Отечественной Войне победить может только Народ.
Гражданин
+3
№48 Kotfedor_1 Пользователя нет 21 августа 2018 06:22
Елене V
Я Вам поставил плюс, система вместо этого добавила "минус 2". Это так сайт модерируется - для формирования нужного власти мнения, видимо.
Гражданин
-2
№49 Andreas68 Пользователя нет 21 августа 2018 06:32
это руки кривые и слепота....сайт с 30тысячным контенгентом.да ещё постоянно коментирующих 100-200 чел конечно вносит ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ ВКЛАД в общественное мнение! biggrin Или ты думаешь что вся страна читает политикус?Да кому ты нужен со своим мнением и тебе подобных паре десятков кастрюлеголовых... facepalm
Гражданин
+4
№50 счастливый_случай Пользователя нет 21 августа 2018 07:05
Kotfedor_1 !
А-а-а-а-а статистика показывает, что Елене V Вы поставили плюс.
Пройдите к посту Елене V и нажмите на статистику. Вы в плюсе yahoo
Или Вы так прикалываетесь? Тогда lols ржунимагу!
----------
Они, как "Агрессор... просто сдохнут, потому что даже раскаяться не успеют»
Путин, Верховный Главнокомандующий. 18.10.2018
В Отечественной Войне победить может только Народ.
Гражданин
+2
№51 Галина Хохлова Пользователя нет 21 августа 2018 11:47
Цитата: ЕленаV
после обЪявленного геноцида стариков

Мне тоже не нравится эта новая пенсионная реформа, но давайте подождём, когда Путин скажет своё последнее слово. За время его руководства можно уже привыкнуть к тому, что затяжное молчание президента не говорит о его согласии с ситуацией... Путин ничего не делает эмоционально, он всё обдумывает и тогда принимает решение.
Гражданин
+1
№52 трастовый Пользователя нет 21 августа 2018 14:55
2 хохлова...простите,запутался.. не на ту ручку нажал..ПЛЮС!!!
Гражданин
+3
№53 Галина Хохлова Пользователя нет 21 августа 2018 17:14
Бывает biggrin Не важно + или -, главное, что вы меня поддерживаете!)))
Гражданин
-3
№54 КЕК Пользователя нет 21 августа 2018 02:17
Тамада что ли? От свадьбы к свадьбе...

Одно то что президент самой большой страны в мире, самый влиятельный политик в мире, едет на свадьбу неизвестного персонажа, маленькой страны, да ещё и с ансамблем, (ладно бы один, типа друг, так нет же), говорит о том что по ходу этот австриец представитель правящих кругов! Сказали надо ехать, он и поехал.

А статья Алёны, это типа как у хохлов, чтобы не происходило - это наша победа.

Помните когда парашник в штатах сказал, мол даже часы в Америке показывают киевское время.

По мне так статья полный стыд.
----------
ЛЮБОВЬ - ЭТО ТО,ЧТО СЛЕДУЕТ ЦЕНИТЬ БОЛЬШЕ ВСЕГО !!!

МЫ ЗДЕСЬ ЛИШЬ НА МИГ, ПУСТЬ ОН ЗВУЧИТ, СЛОВНО СЛОВА МОЛИТВЫ.

ВСЁ,КРОМЕ ЛЮБВИ, ВСЯ НАША ЖИЗНЬ ТАК ДАЛЕКО.
Я, Я - НЕ ОДИН НО БЕЗ РОДНЫХ ПРОСТО НИКТО.

Читать дальше: Би-2 - Молитва - Текст Песни, слушать онлайн
Гражданин
-4
№55 счастливый_случай Пользователя нет 21 августа 2018 06:13
Цитата: КЕК
....президент самой большой страны в мире, самый влиятельный политик в мире..,

В Истории был случай, когда Бог пришел на свадьбу вместе с апостолами- там еще вина не хватило.
Предание говорит, что жених тоже стал апостолом.
В Австрии живут те, кто общается с "Гномами"-по ходу этот австриец представитель правящих кругов.
Герхард, австриец... неплохая команда складывается saakashvili
в помощь Путину
Цитата: КЕК
Тамада что ли? От свадьбы к свадьбе...


Путин живет в Священной Истории и пользуется
Законом возрастания в Царстве Небесном: “от силы в силу” (Псалом 83:8),,“от веры в веру” (Римлянам 1:17), “от славы в славу” (2 Коринфянам 3:18).
В том числе на свадьбах
----------
Они, как "Агрессор... просто сдохнут, потому что даже раскаяться не успеют»
Путин, Верховный Главнокомандующий. 18.10.2018
В Отечественной Войне победить может только Народ.
Гражданин
-9
№56 Lubasha Пользователя нет 21 августа 2018 06:47
КЕК
Нравится вам жить в безнадёге - живите. Но остальных не трогайте, пока санитары не зафиксировали.
Гражданин
+1
№57 трастовый Пользователя нет 21 августа 2018 14:59
по мне,так, ваш комент-- полный стыд!!
Гражданин
+7
№58 idiot Пользователя нет 21 августа 2018 05:36
Путин уже станцевал на свадьбе в русской глубинке? Или не пригласили?)))
Гражданин
-1
№59 счастливый_случай Пользователя нет 21 августа 2018 06:24
Цитата: idiot
Путин уже станцевал на свадьбе в русской глубинке? Или не пригласили?)))

В русской глубинке Путин щук ловит и "баттерфляем" плавает. saakashvili
----------
Они, как "Агрессор... просто сдохнут, потому что даже раскаяться не успеют»
Путин, Верховный Главнокомандующий. 18.10.2018
В Отечественной Войне победить может только Народ.
Гражданин
-4
№60 счастливый_случай Пользователя нет 21 августа 2018 06:02
1918- Триумфальное шествие Советской Власти по стране.
2018- Триумфальное шествие Владимира Путина по Европе. putin

Когда и Где Победный бой навязанного Западом и с Западом сраженья?
"Ворчали старики [уж восемнадцатый] Что ж мы? на зимние квартиры?" rtfm
----------
Они, как "Агрессор... просто сдохнут, потому что даже раскаяться не успеют»
Путин, Верховный Главнокомандующий. 18.10.2018
В Отечественной Войне победить может только Народ.
Гражданин
-4
№61 счастливый_случай Пользователя нет 21 августа 2018 06:30
Цитата: счастливый_случай
2018- Триумфальное шествие Владимира Путина по Европе.

Сначала конечно, Победа на Дальнем на Востоке-в Северной Корее.
На Востоке Ближнем завершается бой. Пора оформлять Победу в Европе. rus
----------
Они, как "Агрессор... просто сдохнут, потому что даже раскаяться не успеют»
Путин, Верховный Главнокомандующий. 18.10.2018
В Отечественной Войне победить может только Народ.
Гражданин
+5
№62 shax Пользователь на сайте 21 августа 2018 06:23
Человек был на свадьбе,поздравил "молодых",
произнёс тост,станцевал с невестой.Причем тут
США,международный терроризм и грёбанная Европа?
Гражданин
+4
№63 КузьмаЗлодеев Пользователя нет 21 августа 2018 06:52
Пригласили на свадьбу не Меркеь,что было бы естественно.Не Макрона и даже.прости Господи,не Трампа.Пригласили Путина и это знак уважения и доверия к его политике,и самой России.И пусть завывают СМИ наших заклятых друзей-ход истории не остановить!
Гражданин
-1
№64 Антипоп Пользователя нет 21 августа 2018 07:15
Цитата: КузьмаЗлодеев
Пригласили на свадьбу не Меркеь,что было бы естественно.Не Макрона и даже.прости Господи,не Трампа.Пригласили Путина и это знак уважения и доверия к его политике,и самой России.И пусть завывают СМИ наших заклятых друзей-ход истории не остановить!

Это как неожиданная остановка кортежа дедушки Эрдогана перед детками, с заготовленными заранее конфетками и умилением.
----------
Кто виноват и что делать?
Гражданин
+4
№65 Laris Пользователя нет 21 августа 2018 10:07
Это как неожиданная остановка кортежа дедушки Эрдогана перед детками, с заготовленными заранее конфетками и умилением.

Разные абсолютно события.

Путин ездил на неформальную встречу и проводи переговоры. Нам показали картинку, "вершину айсберга".
Эрдоган - повышал свой рейтинг в своей же стране.
Гражданин
+3
№66 Че Бурашка Пользователя нет 21 августа 2018 07:45
После всего произошедшего в стране, становится очевидна суть всех его президентств.

Теперь он свадебный генерал, раньше тоже, но для простого народа.

Сейчас просто смысла скрывать уже нет.

Путин инструмент правящего класса и все. Нужно народ гипнотизировать, будет гипнотизировать, нужно на свадьбе танцевать с представителями черного интернационала, будет танцевать.

Вопрос не в Путине, в самой системе общественного устройства и ее основных смыслах.
Гражданин
0
№67 User_238 Пользователя нет 21 августа 2018 07:59
После последних "выборов Путина ", он стал уж совсем а ля английская королева . Что он делал в эти полгода -ездил по миру "с визитами ", награждал , устраивал приемы ,посещал церкви .
Гражданин
+4
№68 Laris Пользователя нет 21 августа 2018 10:15
Тыкнули пальцем в небо и попали в цель:)
Путин ездил по мiру и решал глобальные вопросы управления . Английская королева до недавнего времени тоже осуществляла глобальное управление:) Обратите внимание на слово "решала".
А Путин решает сегодня.
Гражданин
+1
№69 Че Бурашка Пользователя нет 21 августа 2018 12:07
Верно. Видите как все просто, если думать головой, а Вами теперь будет править Медведев со всеми вытекающими.

Ведь Путин теперь президент мира, а не ваш.

Плюс Вам, заслужили.

Остаётся только понять чем он от посла отличается, а так все верно.
Гражданин
+2
№70 Laris Пользователя нет 21 августа 2018 18:55
Верно. Видите как все просто, если думать головой, а Вами теперь будет править Медведев со всеми вытекающими.

Медведева из власти уберут и очень скоро. Слишком недалекий Медведев и не на те глобальные кланы ставку сделал. Плохой из вам предсказатель.

Остаётся только понять чем он от посла отличается, а так все верно.
- прогрессируете, отрадно:)) Уже вопросы себе задаете.
Гражданин
+1
№71 счастливый_случай Пользователя нет 21 августа 2018 21:04
Медведев не далекий, а близкий Путину человек. saakashvili
Других Медведевых для нас нет. rtfm
----------
Они, как "Агрессор... просто сдохнут, потому что даже раскаяться не успеют»
Путин, Верховный Главнокомандующий. 18.10.2018
В Отечественной Войне победить может только Народ.
Гражданин
0
№72 Laris Пользователя нет 22 августа 2018 10:25
Медведев не далекий, а близкий Путину человек
- медведев - вынужденная необходимость.
ПРимер. Вместе с женой "в приданое" вам досталась и теща:) Утверждать, что теща близкий вам человек...
Гражданин
+5
№73 счастливый_случай Пользователя нет 21 августа 2018 11:32
Хорошо, что Вы следите за Путиным. rtfm
Благодаря Вам все ВАЖНОЕ от нас НЕ скроется. smile
----------
Они, как "Агрессор... просто сдохнут, потому что даже раскаяться не успеют»
Путин, Верховный Главнокомандующий. 18.10.2018
В Отечественной Войне победить может только Народ.
Гражданин
+3
№74 счастливый_случай Пользователя нет 21 августа 2018 11:32
Хорошо, что Вы следите за Путиным. rtfm
Благодаря Вам все ВАЖНОЕ от нас НЕ скроется. smile
----------
Они, как "Агрессор... просто сдохнут, потому что даже раскаяться не успеют»
Путин, Верховный Главнокомандующий. 18.10.2018
В Отечественной Войне победить может только Народ.
Гражданин
-1
№75 счастливый_случай Пользователя нет 21 августа 2018 08:09
Цитата: Че Бурашка
Вопрос не в Путине, в самой системе общественного устройства и ее основных смыслах

Вы готовы определить и внедрять новые основные смыслы
в общественное устройство России? good Тогда Путин Вам поможет.
Или Вы из числа пайщиков-концессионеров?
----------
Они, как "Агрессор... просто сдохнут, потому что даже раскаяться не успеют»
Путин, Верховный Главнокомандующий. 18.10.2018
В Отечественной Войне победить может только Народ.
Гражданин
+5
№76 дядя Толя Пользователя нет 21 августа 2018 08:46
Во как! Уже США победили... Ни больше ни меньше. США хоть предупредили об этом?
Гражданин
+1
№77 1080 mxmx Пользователя нет 21 августа 2018 10:52
Ага.Алена Бажова отправила Трампу сообщение через "личку" на Политикусе. biggrin
Гражданин
+3
№78 И. Симакин Пользователя нет 21 августа 2018 08:46
Как-то все смешалось "кони-люди" в восприятии последнего европейского вояжа президента. Во-первых, Австрия всегда была очень лояльна как к СССР, так и к России. Трудно сказать почему, возможно потому, что австрийцы как народ совсем не немцы и, кроме того Австрия не член НАТО, а значит над ней не довлеет эта идиотская "атлантическая солидарность". Тихая, небольшая европейская страна с довольно зажиточным населением, что ей с нами делить?
В политике всегда присутствует определенный символизм и, конечно, приглашение Путина на свадьбу австрийского министра, на которой присутствовали некоторые члены кабинета, премьер, а главное большая семья - это символ и сигнал для остальных европейцев. Австрия хоть и небольшая, но и совсем не последняя страна Европы. И то, что Путина приглашают "в семью" - символично.
Но я также согласен, что и "раздувать" эту тему до небес глупо. Это грубый и тупой пропагандистский прием, который в нынешней ситуации людей раздражает.
Гражданин
+2
№79 olga5910 Пользователя нет 21 августа 2018 09:07
Цитата: Антипоп
Разве что-то писали?

А разве вы не слышали ЭХО?)))
Гражданин
+1
№80 Duremar2222 Пользователя нет 21 августа 2018 09:11
Прямо как у Ильфа и Петрова- "Молодая была уже не молода. Ей было не меньше тридцати пяти лет. Природа одарила ее щедро. Тут было все: арбузные груди, нос – обухом, расписные щеки и мощный затылок. Нового мужа она обожала и очень боялась."
Гость
0
№81 Иван Кочарян 21 августа 2018 09:21
красиво
Гражданин
0
№82 vikfisher Пользователя нет 21 августа 2018 10:43
Цитата: ЕленаV
В другое время (ещё весной) я бы порадовалась за своего президента.
Но после обЪявленного геноцида стариков пишу с маленькой буквы!


А геноцид молодёжи.в том числе,который в 90-ые устроили вас не никаким боком?....У нас единственная страна,где существует госпрограмма пенсий.Но для обеспечения этой прогаммы кому то однако ещё и работать надо.
Гражданин
+1
№83 1080 mxmx Пользователя нет 21 августа 2018 11:36
Но для обеспечения этой прогаммы кому то однако ещё и работать надо.

....и поэтому для "работы" выбрали пенсионеров и работников предпенсионного возраста!Пральна- из двух геноцидов лучше выбрать геноцид пенсионеров- для рывка вперед и вверх надо сбросить "балласт".А мОлодежь и так перетрудилась- "эффективное манагерство"- работа крайне тяжелая, для этого "взаграницах" надо учиться лет 7-10, ато и больше.
Гражданин
+2
№84 Галина Хохлова Пользователя нет 21 августа 2018 17:27
Цитата: vikfisher
.У нас единственная страна,где существует госпрограмма пенсий

Вы не правы((((
В Дании
Помимо более чем приличной государственной пенсии, датчане часто имеют сбережения в НПФ

Франция
Французская пенсионная система является частью общей системы социального страхования

Великобритания
. Как и в большинстве других стран, пенсионные выплаты в королевстве могут быть государственными, частными или назначенными по выслуге лет

Источник: https://visasam.ru/emigration/vybor/pensiya-v-stranah-mira.html
Гражданин
+2
№85 счастливый_случай Пользователя нет 21 августа 2018 21:11
Только Социализм
Цитата: счастливый_случай
он предлагает и назначает правительство, разве нет?
Все верно, предлагает ИЗ кандидатур отобранных Госдепом

lols

А те, которые прошмыгнули мимо Госдепа, очень скоро встречаются с проблемами и часть становится кандидатурами отобранными Госдепом rtfm
----------
Они, как "Агрессор... просто сдохнут, потому что даже раскаяться не успеют»
Путин, Верховный Главнокомандующий. 18.10.2018
В Отечественной Войне победить может только Народ.
Гражданин
+2
№86 Laris Пользователя нет 21 августа 2018 18:58
Эта реформа запущена и никто не будет его останавливать.
- а если повышения пенсионного возраста не будет, вы уйдете с сайта? или перестанете писать "свои откровения"?
Гражданин
-2
№87 kiwi777 Пользователя нет 21 августа 2018 15:37
Так и подмывает спросить...
О праве первой ночи...))))
Гражданин
0
№88 kiwi777 Пользователя нет 21 августа 2018 15:43
Цитата: Сноу-шу
Елена,При чем здесь Путин? Он всегда выступал против повышения пенсионного возраста и сам об этом говорит. Медведев выдвинул идею повышение пенсионного возраста. Вы что, не верите своим ушам? Жирный минус вам.

Сорри...плюс хотел...но телефон...
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.