Что будет, если мир сбросит американский госдолг?

+53
Что будет, если мир сбросит американский госдолг?

Иллюстрация: cla78 / shutterstock.com

Вслед за Россией и Китаем из числа крупных держателей американского госдолга вышла Анкара. Риторика Америки по части экономического сотрудничества, как отметил президент Турции, выходит за рамки правового поля. Такая политика США имеет все шансы запустить необратимый процесс, когда все больше стран будут сбрасывать американский госдолг.

Возможно, экономическая агрессия США обусловлена тем, что Белый дом пытается создать некую «подушку безопасности» на тот случай, если произойдет самое страшное для Вашингтона. И это не война, это смещение Америки с позиции центра мировой экономики.

С тех пор как США начали копить долг экономисты начали прорабатывать кризисную модель, отмечая, что рано или поздно придется кардинально изменить экономическую модель. Главный вопрос, как пройдет перестройка, будет ли это плавная балансировка или жесткий экономический кризис?

Многие не понимали, почему государство, которому гораздо более выгодно кредитовать мировую экономику, активно занимает у нее. Теперь же, в случае внезапного отказа мира покупать гособлигации США, корпорации и правительство будут вынуждены платить по нынешним ставкам, причем доходность будет полностью зависеть от Вашингтона.

Неожиданная остановка внешнего финансирования ударит по рынку товаров и услуг, рынку труда, а реальный обменный курс американского доллара начнет стремительно снижаться Американские потребители, которые четверть века покупали дешевые импортные товары и пользовались низкими кредитам, столкнутся с резким повышением цен и ставок, как только начнут расплачиваться по долгам государства.

Последствия затронут все сферы жизнедеятельности Америки. Экономика США уже давно попала в ловушку избыточных сбережений, и тот уровень жизни, который удалось создать в стране, может существовать ровно до тех пор, пока страна имеет возможность жить за чужой счет. Однако сегодня то, что, казалось бы, присуще лишь развивающимся странам, грозит и США - остановка внешнего финансирования и тяжелейший экономический кризис.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта

Комментировать публикацию через:

  • Политикус (57)
  • Вконтакте
  • Facebook
  • @Politikus_ru
Гражданин
+1
№1 Petr402 Пользователя нет 17 августа 2018 18:28
Псих-Трамп сбросит ядерные бомбы на эти страны !
Гражданин
+1
№2 S3H Пользователя нет 17 августа 2018 18:36
в яблочко)))
Гражданин
+15
№3 Полковник Иванов Пользователя нет 17 августа 2018 21:39
Ничего со Штатами не произойдёт,даже если все страны сбросят гос.долг.

ФРС просто его обнулит и все дела. Все банки ФРС в штатах как и их владельцы.Они себе сами погибель создавать не будут.

Второе-бесчисленное колмчество зарубежных компаний скуплено пендоскими корпорациями,включая российский Газпром.

По поводу уровня жизни,то там и так около 90 млн живут ниже чурты плинтуса, да и раньше жили.

Пустое сотрясание воздуха некоторыми авторами.

Я настоятельно рекомендую изучать вопрос ,до того как писать статьи!

Средний годовой бюджет США около 4 триллионов между прочем)),


]Вот "блинчик" о Газпроме ГДЕ 50% НЕ РОССИЙСКИЕ ВЛАДЕЛЬЦЫ!!(Или сказочка от том что кое-кто национализировал отрасли России!)) biggrin



аа
Гражданин
+6
№4 Полковник Иванов Пользователя нет 17 августа 2018 21:49
По простой Арифметике "Пупкина" видно что 50% денег от продажи газа идет напрямую в чужой иностранный карман,а не народу России.

Кто еще не совсем проснулся и осознал реальность-рекомендую больно укусить себя за ухо!!!! biggrin
Гражданин
+5
№5 Полковник Иванов Пользователя нет 17 августа 2018 22:31
И чуть не забыл,не забывайте в один голос кричать :"Ельцин -наш президент! Голосуй или проиграешь!"

И жить станет лучше ,жить станет веселей... shok

ЛОХами всегда легко управлять, ибо они обманываться рады. Критическая "думалка" у них, увы,ВЫКЛЮЧЕНА. Они хорошо управляемы клипами и лозунгами..))

Так и победимЬ...
Гражданин
+2
№6 orgonit7 Пользователя нет 18 августа 2018 07:32
Унижая другого сам не возвысишься!
Гражданин
0
№7 Atilla Пользователя нет 18 августа 2018 06:51
Огласите хоть примерно дату или период когда?
Гражданин
+3
№8 User_336 Пользователя нет 17 августа 2018 21:14
Нет, это задача трампа
Гражданин
+1
№9 portnyy Пользователя нет 17 августа 2018 21:31
А если некоторые страны сбросят атомные бомбы-ракеты на пиндостан!?
Гражданин
+4
№10 digitus Пользователя нет 17 августа 2018 18:33
"Экономика должна быть экономной — таково требование времени"
(из речи Л.И.Брежнева в отчётном докладе на XXVI съезде КПСС)
Гражданин
+3
№11 Orthodox Пользователя нет 17 августа 2018 21:41
Цитата: digitus
"Экономика должна быть экономной — таково требование времени"
(из речи Л.И.Брежнева в отчётном докладе на XXVI съезде КПСС)


Это и погубило СССР, сделав честный труд позорным занятием, ибо не оплачивался как положено. Экономисты (от слова экономить) СССР довели СССР до ручки, они же доводят и РФ, создав такие условия в стране, когда всякие вложения финансов в экономику с долгим циклом окупаемости, считаются неэкономынми, убыточными и не рентабельными.
Гражданин
+27
№12 Николай Петрович Пользователя нет 17 августа 2018 18:35
Да в принципе ничего особо страшного не будет. Скорее всего в США грянет кризис, весь мир потрясёт некоторое время, а потом начнётся новая жизнь на более справедливых принципах без "гегемона" и светоча "демократии".
----------
Одним Бог дал крылья, а другим - хорошего пенделя... И вроде бы все летят, но какие разные ощущения и перспективы!!!
Гражданин
+1
№13 Kapanyz Пользователя нет 17 августа 2018 19:18
А какая валюта будет резервной.?
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
Гражданин
+21
№14 shax Пользователя нет 17 августа 2018 19:37
Водка и сигареты.
Гражданин
+6
№15 Anarchist Пользователя нет 18 августа 2018 03:05
Водка и сигареты.


Еда и патроны! smile
Гражданин
+3
№16 трастовый Пользователя нет 17 августа 2018 19:25
2 николай петрович.....думаю,ваш вариант развития событий наиболее приближен к реально возможному.
Гражданин
+2
№17 Николай Петрович Пользователя нет 17 августа 2018 20:10
Петрович - это моя фамилия. Многие считают, что отчество.
----------
Одним Бог дал крылья, а другим - хорошего пенделя... И вроде бы все летят, но какие разные ощущения и перспективы!!!
Гражданин
+7
№18 трастовый Пользователя нет 17 августа 2018 20:36
вы югослав?...шутка...у меня и был ТАКОЙ случай...в сша..1998г..миграционный офицер читает мой паспорт и спрашивает---югославия??----...???...---ГЕОРГИЕВИЧ!!!.югослав??----нет,русский!!---...????........он не мог понять.что ГЕОРГИЕВИЧ--отчество,а не фамилия))))))...ну..они,ТУПЫЕЕЕЕЕ!!!
Гражданин
+16
№19 Duremar2222 Пользователя нет 17 августа 2018 18:40
Чепуха,Петнагон опять устроит где-нибудь цветные революции по типу Грузии или Украины,и проблема отодвинется на пару-тройку лет.А там,глядишь,войну какую-нибудь организуют,и опять у них всё будет хорошо.Автору статьи за пиндосов не надо переживать-выкрутятся любыми,самыми подлыми уловками.Так всегда было.Только угроза возникновения пролива имени Иосифа Виссарионовича Сталина могла как-то повлиять на таких ощипанных типа "ястребов",как этот ныне сенатор,а в прошлом-сбитый вьетнамскими товарищами лётчик-налётчик Мак-Кейн,по-сути-гопника и жалкого неуча и гадёныша.
Гражданин
+7
№20 Дим Димыч Пользователя нет 17 августа 2018 19:02
Война не поможет. Ресурсы поделены и в дележке поучаствовали не слабые государства. так просто не отожмешь. Получат ответку. А если от объединенной коалиции, то и по всей морде могут получить.
Гражданин
+3
№21 Kapanyz Пользователя нет 17 августа 2018 19:20
Четвёртый, пятый, шестой и седьмой флота уже выдвигаются к вашим берегам !
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
Гражданин
0
№22 orgonit7 Пользователя нет 18 августа 2018 07:34
Пентагон не устраивает цветных революций для этого есть ЦРУ, всякие фонды и тд
Гражданин
+2
№23 Аршин Пользователь на сайте 17 августа 2018 18:45
Вообще дур.дом какой то. Я житель Иркутской обл. держатель долга какого нибудь Васи из Питера! Фигня какая то.
Я ни чего не понимаю!
Гражданин
0
№24 Kapanyz Пользователя нет 17 августа 2018 19:16
А если я напечатаю облигации под 5 % годовых и предложу вам их. Будете держателем моего долга.
А если 15% ! А если я предложу аблигации.
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
Гражданин
+19
№25 Снежана Пользователя нет 17 августа 2018 19:00
Сбрасывать облигации госдолга США можно только на бирже. Т.е. продавать их тем кто все еще жалает их покупать. Массовый сброс любых ценных бумаг всегда ведет к лавинообразному падению их стоимости. Чтобы предотвратить падение стоимости или хотя бы замедлить его - США могут начать скупать свои трежерис сами. Пока ликвидность в банках не закончится. В результате - банковский кризис в США, финансовый кризис и дефолт. Но под обломками экономической системы США будет похоронен весь МИР. Спускать США в пропасть безопаснее медленно и с комфортом.
Гражданин
+10
№26 дикий кайтер Пользователя нет 17 августа 2018 19:14
Правильно, США надо варить как жабу, медленно, тогда оно сдохнет без большого ущерба для других...
Гражданин
0
№27 User_1118 Пользователя нет 17 августа 2018 21:00
facepalm Вы кому эту чушь втюхиваете!?
Гражданин
+2
№28 regdan Пользователя нет 17 августа 2018 21:06
Зато Солнце не потухнет и Земля не прекратит крутиться вокруг своей оси. Ну после этого кризиса или какие там страшилки...
Гражданин
+10
№29 Сигизмунд. Пользователя нет 17 августа 2018 19:00
Начнем с того.что Китай еще не ушел,из крупных держателей,американского госдолга.То,что штаты, вечно не будут, неплохо проживать, за счет своей зеленой бумаги.Которую до этого,втюхивали мировому сообществу.Тенденции на лицо.Включите телевизор.То,что они будут сопротивляться этой тенденции,это однозначно.Вопрос,что они еще успеют,натворить в мире? Раньше они хоть ,как то прикрывали свое бандитское и хамское,лицемерное отношение к другим странам.Теперь ведать поджало.Вот и выглядывает из под "овечьей шкуры", истинное нутро.
Гражданин
+15
№30 DrRusuas Пользователя нет 17 августа 2018 19:10
"...Американские потребители, которые четверть века покупали дешевые импортные товары и пользовались низкими кредитам, столкнутся с резким повышением цен и ставок, как только начнут расплачиваться по долгам государства.."

... и вот тогда они скажут: "Какого хрена? Почему я такой, всеми любимый, гегемон и всемирный благодетель и демократ должен платить так дорого? Плевать мне на весь мир - дайте мне МОЁ как и раньше - дёшево, за так. Пусть весь мир живет в дерьме, а я должен жить так, как я привык - ничего не делая, а только хавая!!!!!"
Вот тогда то в пиндасии и начнется, когда "война севера и юга" покажется всем семечками.
Осталось немного подождать, а затем со стононы понаблюдать, как они будут жрать и топить друг друга "не понимая за что"! saakashvili
Гражданин
+1
№31 западная поляна Пользователя нет 17 августа 2018 19:17
good
Гражданин
+1
№32 сми Пользователя нет 17 августа 2018 20:14
Им скажут из всех телевизоров, радиоприемников и утюгов то что в этом виновата Россия. Заплывший жиром американский мозг воспримет это как истину в последней инстанции, а еще его убедят что Россию будут всем миром колбасить, а он с попкорном будет за этим следить по телевизору. И он то же этому поверит. В его мозг через жир не пробьется мысль о том, что мир изменится, телевизора да и попкорна не будет.
Гражданин
+5
№33 Kapanyz Пользователя нет 17 августа 2018 19:13
Что будет, если мир сбросит американский госдолг?


А что происходит, когда вы сбрасываете присосавшихся пиявок с ноги ?
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
Гражданин
+2
№34 сми Пользователя нет 17 августа 2018 19:41
Ни кто ничего не сбросит. Шумиха вся для того что бы биржевые графики оживились, а то тянулись в одну линию, копируя горизонт. Ни заработка , ни движухи.
Гражданин
+1
№35 Alex7381 Пользователя нет 17 августа 2018 19:44
Тогда всем мало не покажется. Миллиардеры станут миллионерами, а нищие, как были нищими, так и останутся нищими.
До войны, одна женщина в Питере, работая в столовой, собирала оставшиеся огрызки хлеба и потом в мешочке отвозила на Псковщину в деревню для свиней. Началась война, а у неё накопился очередной мешочек хлеба.
Может начинать сушить сухари и в мешочек?
Гражданин
+1
№36 Arik Пользователя нет 17 августа 2018 20:16
Такое ощущение что Трамп готовит мировой кризис. Крупнее 2008 гг.
Гражданин
+1
№37 orgonit7 Пользователя нет 18 августа 2018 07:37
Не он готовит, а объективные экономические обстоятельства. Рыночная экономика может существовать только при непрерывно расширяющемся рынка /Адам Смит/. Рынок расширять некуда, поэтому он будет схлопываться, нужно переходить на другую систему хозяйствования.
Гражданин
0
№38 кирил Пользователя нет 17 августа 2018 20:36
Не понятен термин-"сбросить госдолг"-можно его продать третьим странам-в принципе штатам это будет похрену. А зачем вкладывали деньги в штатовские ценные бумаги?
Гражданин
+1
№39 Evstafy Пользователя нет 17 августа 2018 20:40
Ха. Ха. Ха. Дайте почитать эту статью пиндосам. Или лучше китаезам, которые "сбросили американский долг" (ничего они не сбросили пока). Или дайте Наебулиной почитать. Она только в прошлом годе несколько десятков лярдов влила в пиндосские облигации. Причем не свои кровные, а ваши, "народные". Хватит бредить падением пиндостана. Пока ваши судьбы решают "обгазцовые потгиоты", никакие неудачи и падения амеров не скажутся благотворно на ваших судьбах. Пока доллар рухнет, пенсионный возраст россиян приблизится к сотне. Медведос с чубайсом никогда не ответят за свою "пгеданную службу госсискому нагоду", если народ будет так глуп, как 90проц. комментаторов этого сайта. Давайте, минусуйте, баньте, но лучше воздержитесь, так будет интереснее на сайте.
Гражданин
+1
№40 User_1118 Пользователя нет 17 августа 2018 21:03
applodisment applodisment applodisment
Гражданин
0
№41 antonmirage Пользователя нет 22 августа 2018 21:48
Верно, diablo местами, good но грубовато.
"Я так думаю..."
saakashvili
----------
— Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет…
— А зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабку?
Гражданин
+2
№42 ZBst Пользователя нет 17 августа 2018 20:58
Цитата: Николай Петрович
Да в принципе ничего особо страшного не будет. Скорее всего в США грянет кризис, весь мир потрясёт некоторое время, а потом начнётся новая жизнь на более справедливых принципах без "гегемона" и светоча "демократии".

Поясните пожалуйста, как это будет? Вот всего американцев 300 с лишним миллионов, у каждого(почти) на руках не по одному стволу. И вот тебе говорят- А не пошёл бы ты. Твой труд не нужен.
Учитывая уровень интеллекта основной массы жителей я бы на месте жителей Канады и Мексики задумался.
Если смоделировать ситуацию когда деньги не стоят ничего, то первыми страдают жители городов- им тупо нечего жрать. Но! Это русский крестьянин откладывал семенной фонд и на прокорм семьи, а сейчас в Америке семена все покупные плюс химия всякая. То есть при падении валюты начнется голод. И стрельба.
Гражданин
0
№43 Серджос Пользователя нет 17 августа 2018 23:49
Так и будет. У них и без обвала регулярная стрельба - у них не у нас, там это обычно.
Гражданин
+2
№44 Lisa kz Пользователя нет 17 августа 2018 21:02
Цитата: трастовый
вы югослав?...шутка...у меня и был ТАКОЙ случай...в сша..1998г..миграционный офицер читает мой паспорт и спрашивает---югославия??----...???...---ГЕОРГИЕВИЧ!!!.югослав??----нет,русский!!---...????........он не мог понять.что ГЕОРГИЕВИЧ--отчество,а не фамилия))))))...ну..они,ТУПЫЕЕЕЕЕ!!!

У меня был случай в жизни)) на заре туманной юности, подруга познакомилась с итальянцем, и долго ему объясняла, что такое отчество, что это имя отца, на что он ей говорил, что имя (типа у них) отца это как раз будет его фамилия, короче так он ее и не понял, что значит отчество
Гражданин
0
№45 трастовый Пользователя нет 17 августа 2018 23:26
2 лиза кз ..надеюсь,у вашей подруги все..было..нормально с этим итальянцем?))))
Гражданин
0
№46 User_336 Пользователя нет 17 августа 2018 21:13
... будет, но пострадают все пока многое на юань не переключат
Гражданин
+4
№47 Truth seeker Пользователя нет 17 августа 2018 21:17
Такие статейки и приводят к тому, что люди не верят ничему- потому что эта писулька сплошная ложь. К сожалению! Граница крупного держателя американского долга- 30 млрд. Китай держит 1.3 трл. Сброс Китая и Японии американских бумаг, и даже Россией и Турцией (по совсем другим причинам) не нанес ни малейшего урона США. Общая доля внешнего держания их трежерис не изменился. Давайте не будем заменять "патриотическим трекотом" простую правду и факты. Мы ж не Украина.
Гражданин
+2
№48 Orthodox Пользователя нет 17 августа 2018 21:44
В таком случае Пентагон скажет, "кому я должен, всем прощаю" и откажется от всех бумаг, даже долларов, ходящих в странах донорах и напечатанных не для хождения в США.
Вот тогда те, кто копит американскую бумагу, скупая её триллионами рублей сильно пожалеют, ибо она будет годиться только для костра. Однако же большой костер получится.
Гражданин
0
№49 димка вьюгин Пользователя нет 17 августа 2018 21:55
И поделом!!!!!
Гражданин
0
№50 BDB Пользователя нет 17 августа 2018 22:01
Заменят просто на долларе картинку и забацают всем разный курс обмена. А можно ещё проще - сказать, что ВСЕ дАллары в "нехороших" странах не имеют НИКАКОЙ ценности - бОмажки. И всё. winked
Гражданин
-2
№51 Orthodox Пользователя нет 17 августа 2018 22:04
РОССИЙСКИЕ ВЛАСТИ НЕ ВЫХОДИЛИ ИЗ АМЕРИКАНСКИХ ЦЕННЫХ БУМАГ, А ПРОСТО ПЕРЕПРЯТАЛИ ИХ
Если принять версию американского Совета по международным отношениям, получится, что Россия и не выходила из казначейских американских бумаг, а просто перевела их в депозитарии под другой юрисдикцией, где они стали «не видны» для Минфина США.
Гражданин
+2
№52 Станислав73 Пользователя нет 18 августа 2018 00:20
Цитата: кирил
Не понятен термин-"сбросить госдолг"-можно его продать третьим странам-в принципе штатам это будет похрену. А зачем вкладывали деньги в штатовские ценные бумаги?

а зачем рыночники дают в долг рэкетирам?
Гражданин
+1
№53 Станислав73 Пользователя нет 18 августа 2018 00:22
Цитата: Alex7381
Тогда всем мало не покажется. Миллиардеры станут миллионерами, а нищие, как были нищими, так и останутся нищими.
До войны, одна женщина в Питере, работая в столовой, собирала оставшиеся огрызки хлеба и потом в мешочке отвозила на Псковщину в деревню для свиней. Началась война, а у неё накопился очередной мешочек хлеба.
Может начинать сушить сухари и в мешочек?

если отменить деньги то не будет ни бедных ни бомжей.-все могут прокормить себя.но кормить банкиров могут не все.
Гражданин
+1
№54 sirius220 Пользователя нет 18 августа 2018 04:20
После первых слов "Вслед за Россией и Китаем из числа крупных держателей американского госдолга вышла ..." Читать совершенно расхотелось.
Автор статьи или в будущее заглядывал или в бутылку, да с глубоким погружением.
Когда это Китай перестал быть главным держателем пиндосского госдолга? avtomat
Гражданин
-1
№55 Atilla Пользователя нет 18 августа 2018 07:08
Да тут такие обозреватели тусуются что иногда диву даешься. Может этот ресурс организовали для начинающих одаренностей? Глядишь лет через двадцать и получится чего нибудь. И будут потом говорить - а начинал то я знаешь где? На politikuse!
Гражданин
0
№56 orgonit7 Пользователя нет 18 августа 2018 07:39
Что будет? Катастрофа!
Гражданин
0
№57 Китайский пионэр Пользователя нет 20 августа 2018 10:14
Ой да перестаньте!!! Вы, уважаемые, подумайте, о ком Вы слова всякие разные пишите!? Это же пендосы!!! Для них законы - только те, которые выгодны им самим!!! Ничего не произойдет, просто, когда прижмет и трежерис начнут стремительно падать на бирже-пендосы просто закроют биржи и все!!! А через пару часов, какой-нибудь не подкупный судбя из округа Колумбия, примет решение, что торговля трежерис противоречит "Билю о правах" и запретит нафиг выплачивать пендостану проценты по трежерис!!! И все пендосы, радостно ссылаясь на принятое решение будут разводить руками и рассказывать, что это не они-это правосудие и против него они ничего поделать не смогут!!! Вот как то так...А тот кто остался в никчемными бумажками госдолга, будут "сопеть в трубочку"!!! Неужели Вы думаете, что Япония объявит войну пендосам!? "Не смешите мои подковы!"(С)
----------
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.