Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16130 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео
Лайфхак 23-04-2024 Лайфхак

Турция вышла из списка крупнейших держателей госдолга США

Турция вышла из списка крупнейших держателей госдолга США

Фото: geralt / pixabay

В июне Турция уменьшила вложения в госдолг Соединённых Штатов и выбыла из списка крупнейших держателей американских казначейских бумаг. Об этом свидетельствует информация Минфина США, сообщает life.ru

За отчётный месяц вложения турецкой стороны в американский госдолг уменьшились до $28,8 миллиарда, тогда как в мае показатель составлял $32,6 миллиарда. Турецкая сторона непрерывно снижала вложения в гособлигации Соединённых Штатов с ноября 2017 года.

Также отмечается, что лидирует в списке по итогам июня Китай. Вложения Пекина оценивают в 1,179 трлн долларов, что на 0,4% меньше по сравнению с маем. Далее расположилась Япония — её вложения сократились на 1,75%. Согласно документам, они составляют 1,03 трлн долларов.

Арина Демидова
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
106 мнений. Оставьте своё
№1 Vcthutq 17 августа 2018 09:33
+5
Немного уменьшили турки, чуть больше 10%, но все равно хорошо.
Процесс пошел. Ждем результатов.
№2 br1.kr1 17 августа 2018 10:01
-3
Результаты? Уже налицо. Рвзве вы не слышали, что случилось после этого с Турецкой Лирой: https://twitter.com/b188_a/status/1029953274617753600/photo/1?ref_src=twsrc%5Etfw%7Ctwcamp%5Etweetembed%7Ctwterm%5E1029953274617753600&ref_url=http%3A%2F%2Fpostskriptum.org%2Fqueryindex%2F
№3 SHFINKS 17 августа 2018 12:39
+6
путаешь причину и следствие....
№4 br1.kr1 18 августа 2018 20:39
-1
good Да, но суть происходящего от этого нисколько не меняется.
№5 Антипоп 17 августа 2018 09:39
+4
Если Китай сбросит 10% обидевшись на санкции? Я не экономист, но современная экономика завязанная исключительно на американские деньги вероятно получит ощутимый удар ниже пояса.)
Что интересно, мы то переживём, привыкли, а привыкли ли простые американцы к нищете?
----------
Кто виноват и что делать?
№6 1080 mxmx 17 августа 2018 11:25
0
60 миллионов "простых американцев" живут по талонам.В прямом, а не переносном смысле слова "талоны".Очень многие, даже состоятельные(по нашим меркам)- живут в кредит.Очень неоднозначно применение словосочетания "привыкли к нищете".У нас очень разная точка отсчета.
№7 Хищник 17 августа 2018 23:44
+1
Цитата: 1080 mxmx
60 миллионов "простых американцев" живут по талонам.В прямом, а не переносном смысле слова "талоны".Очень многие, даже состоятельные(по нашим меркам)- живут в кредит.Очень неоднозначно применение словосочетания "привыкли к нищете".У нас очень разная точка отсчета.

В США она еще сильно зависит от штата. Не скажу за все, но знаю людей, живущих там в трейлерах, подрабатывающих грузчиками чтобы купить еду. Знаю американца, который в США "только по бизнесу, потому что жить там невозможно". То есть жить на уличном дешевом фастфуде и мерзнуть ночью - это где-то близко к американскому понятию "нищета". А вовсе не "ой, машина не последней модели и айфон б.у."
№8 сми 17 августа 2018 09:43
+4
Вообще турки - стойкий народ. Искренне надеюсь, что весь лимит войн с ними мы исчерпали. Самое интересное (много исторических источников перечитал) понял одно - единого мнения так и не существует о том, от куда пришло это готовое и мощное государство со всеми своими институтами управления, армией, с артиллерией - как отдельным родом войск и встало под стенами Константинополя. Мусульманское государство, имеющее потрясающую веротерпимость(кроме проповедования на своей территории). Только иудеев изгнали, за то что те внедряли ростовщичество и подкупы.
№9 br1.kr1 17 августа 2018 10:06
-6
Турки появились под Константинополем неизвестно откуда, да еще и иудеев изгнали за ростовщичество... Безбрежное российское зазеркалье...
№10 сми 17 августа 2018 10:16
+4
Передзеркалье! Тюркоязычный народ не имеющий границ с тюркоязычными народами. Объяснение легче легкого, проще простого. В украинской истории все разьяснено для нас "зазеркальных".
№11 br1.kr1 17 августа 2018 10:22
0
Вы о чем? Какая-то очередная альтернативная версия всемирной истории от очередного российского "историка"? Изгнание иудеев оттуда-же?
№12 сми 17 августа 2018 10:31
+3
Очередные историки только на украине плодятся как мухи в притрассовом безхозном сортире.. А иудеев всегда и везде исключительно приглашали. Всех разом, в одночасье пригласили в Италию из Османской империи.
№13 br1.kr1 17 августа 2018 10:37
-3
Понятно, спасибо. Во всем, как-всегда, оказалась виновата Украина. Ссылочку на источник бреда по-случаю не скинете?
№14 сми 17 августа 2018 10:49
+2
Хотя бы "Борджиа" прочтите. Я имею в виду не сценарий одноименного фильма. А виновата украина в том что черное море выкопала, затопив плодородные долины, изобрела казаков и ракетные двигатели - теперь томогавков и минитменов боимся.
№15 br1.kr1 17 августа 2018 11:07
-2
Вы мне предлагаете учить историю по эротическому детективному роману? Круто. Относительно Украины зачет. Люблю зазеркалье.
№16 сми 17 августа 2018 11:21
+3
"Борджия"-эротический роман? Мы наверное о разных источниках говорим. Примерно кто о луне, а кто о линолиуме. Эпоха Борджиа.
№17 br1.kr1 17 августа 2018 11:27
-1
И что просходило в эту эпоху? Турки изгнали Иудеев в Италию за ростовщичество? Нельзя ли поподробнее?
№18 сми 17 августа 2018 11:49
+3
Не забалтывайте. Иудеи прибыли в Рим и научили "святую" РКЦ деньги зарабатывать на различных религиозных артефактах, подделках и много другого, чем заслужили себе право проживать и торговать. Почему они "или их" ушли из Османской империи сами прочтете, если зададитесь желанием изучить вопрос, а не писать мантры "ссылку" "источник" и т.д. Их нет в Турции по крайней мере на должностях госуровня и точка.
№19 br1.kr1 17 августа 2018 11:57
-1
Т.е. никаких данных о иудейском исходе из Турции вы предоставить не в состоянии. Довольно предсказуемо.
№20 br1.kr1 17 августа 2018 12:00
-1
Кстати, евреи прибыли в Рим задолго до появления РКЦ. И, естественно, многому научили тамошних туземцев.
№21 сми 17 августа 2018 12:22
+3
В результате прихода иудеев "туземцы" лишились гигантской империи. Продуктивный приход, ничего не скажешь. Без иудеев загнивали, увеличивали территории, строили дороги, акведуки, изобрели парламент, судебник и право. А Константинопль, стоявший во главе Византийской империи, и коллективно считавший, что всего достиг и наступил конец истории как превратился в Стамбул? И как получилось, что банки турецккие, вдруг перестали выдавать деньги под постоянно растущие проценты, а перешли на фиксированную сумму платы за пользование кредитом (я современными терминами оперирую). И взявший 100лир на десять лет за 10 лир, за десять лет вернет 110лир, а не 1110? Видимо какие то иудейские принципы в денежной политике перестали действовать.
№22 br1.kr1 17 августа 2018 12:32
-1
Туда им и дорога. Иудеи рулят! avtomat rus yahoo
№23 dbrnjh25 17 августа 2018 11:39
+1
идеологию мусульманства создали иуды на основе византийской идеологии, для уничтожения Византии, и византийской идеологии. как в последствии они создали комунятскую идеологию на основе православия, в прововес православию и для уничтожения православия! кстати для контроля над мусульманством во дворце падишаха работал тайный иудский (папский) агент, русинка РОКСОЛАНА. biggrin отсюда и достаточно современное по тому времени войско созданое на иудские деньги, и с помощью иудских холуев.
однако мусульмане осознав свою силу, начали выходить из под контроля иуд, и тогда они развалили мусульманство на сунитов и шиитов, и теперь периодически их стравливая, полностью контролируют сунитско-мусульманскую идеологию по всему миру.
№24 br1.kr1 17 августа 2018 11:50
-1
Зачет, обожаю российское зазеркалье. applodisment
№25 MIG35 17 августа 2018 11:53
+3
Цитата: сми
Мусульманское государство, имеющее потрясающую веротерпимость(кроме проповедования на своей территории). Только иудеев изгнали, за то что те внедряли ростовщичество и подкупы.

Ложь.
Религиозные меньшинства в Турции имеют куда меньше прав, чем даже это было в Османской империи. Например, существуют ограничения, касающиеся подготовки православных священников - с 1973 года закрыта единственная в Турции православная духовная семинария на острове Халки.
Закон Турецкой республики запрещает появление на улице православных священнослужителей в одеянии. Православная Церковь не имеет права совершать ритуальные и молитвенные действия за стенами зданий своих церквей. Колокольный звон и Крестный ход запрещены в Турции.
Несмотря на реформы, которые должны были привести к полному юридическому равенству между мусульманами и немусульманами в Турции, во время Второй мировой войны был установлен большой налог от правительства на граждан-немусульман, которые, несмотря на политику «кемализма», или, возможно, как раз из-за нее, не рассматривались как «турки» в мусульманском понимании.


Насчёт иудеев - как раз в Османской империи их было много, в отличие от других мусульманских стран:

Наибольший же приток евреев в Малую Азию и Османскую империю, в целом, произошёл во время правления Беязида II (1481—1512): после изгнания евреев из Испании, Португалии, Южной Италии и Сицилии. Султан официально пригласил евреев, высланных из Испании и Португалии, и они начали прибывать в империю в значительном количестве.
Иудеи удовлетворяли различные экономические потребности империи: турки в те годы, в основном, не интересовались коммерческими предприятиями и, соответственно, оставляли коммерческие занятия членам религиозных меньшинств. К тому же османы не доверяли христианам, чьи страны они недавно завоевали — поэтому естественно было их предпочтение членов еврейской общины. Сефардским евреям было разрешено поселиться в богатых городах империи: особенно в европейских провинциях и на средиземноморском побережье.
№26 br1.kr1 17 августа 2018 12:04
0
Султан не просто приласил, но ноправил в Испанию флот под командованием Кемаля Рейса для их эвакуации.
№27 сми 17 августа 2018 12:59
+1
А сколько по времени продлилось такое иудейское счастье? Не припомните?
№28 br1.kr1 17 августа 2018 13:10
-1
У нас другие критерии. Мы цель, они средство. Их каждый раз выбрасывают. Нас уже 3000 лет собирают и разгоняют. И конца этому по сей день не видно. Это вроде разницы между одноразовой и многоразовой посудой.
№29 br1.kr1 17 августа 2018 13:11
-1
.
№30 br1.kr1 17 августа 2018 13:11
-1
Нет, не помню. Может подскажете?
№31 Николай Петрович 17 августа 2018 09:53
+8
Пример России заразителен. Китай, Япония и Ирландия тоже несколько снизили свои объёмы трэжерис. Так что, как говаривал В.С Черномырдин: "Никогда такого не было и вот опять!"
----------
Одним Бог дал крылья, а другим - хорошего пенделя... И вроде бы все летят, но какие разные ощущения и перспективы!!!
№32 Polokol 17 августа 2018 10:02
+5
Цитата: Антипоп
Если Китай сбросит 10% обидевшись на санкции? Я не экономист, но современная экономика завязанная исключительно на американские деньги вероятно получит ощутимый удар ниже пояса.)
Что интересно, мы то переживём, привыкли, а привыкли ли простые американцы к нищете?

Китай по своим же вложения ударит если много за раз вытаскивать будет.
№33 Антипоп 17 августа 2018 10:14
-1
Цитата: Polokol
Китай по своим же вложения ударит если много за раз вытаскивать будет.


Остальные разве бьют не по своим?
----------
Кто виноват и что делать?
№34 br1.kr1 17 августа 2018 10:19
+2
Сладкие мечты о чуде в виде краха экономики Пиндостана руками Турок, Китайцев и даже Ирландцев.
"Идет ветер к югу, и переходит к северу, кружится, кружится на ходу своем, и возвращается ветер на круги свои."
И так уже стотриста пятнадцать раз...
№35 Valentina_spb 17 августа 2018 10:36
+4
Если рухнет экономика США, всем будет трудно, но весь мир в конечном итоге придёт к новому миропорядку. Мир выстоит, очистится и станет лучше. Будем надеяться, что мир обойдется без диктата очередного "гегемона" и все вопросы будут решаться на переговорах.
№36 br1.kr1 17 августа 2018 10:41
-4
Амен, только когда что-либо в человеческой истории происходило без гегемона и решалось посредством переговоров? Захват/присоединение Крыма, например, подходит под ваше определение?
№37 сми 17 августа 2018 11:06
+4
Провели переговоры с действующими властями Крымского полуострова и все. В чем проблема. А то что им "владела украина", так это историческая ошибка, которую Россия исправила. Если умалишенный даун, да еще и наркоман получил во владение боевую гранату - это не значит что ее необходимо забирать через суд.
№38 br1.kr1 17 августа 2018 11:24
-2
Вот-вот, и все из-за того, что гегемон всего-лишь на короткое время продемонстрировал слабость. Тут региональные супердержавы и полезли как пауки из банки. Теперь приходится прилагать усилия и загонять их обратно. А теперь представьте, что гегемон исчеает и начинается новая справедливая, кровавая эра исправления исторических ошибок. Я думаю, мало никому не покажется.
№39 сми 17 августа 2018 11:53
+2
Гегемон разинул роток на то что ему не принадлежит по определению, продемонстрировал слабость потому что понял что шутки кончились.
№40 br1.kr1 17 августа 2018 12:28
-5
Ну да, шутки кончились. Оттого вы и топчетесь в Лугадондии и под Дэр-эз-Зауром.
№41 сми 17 августа 2018 12:54
+2
Все что необходимо на этот период времени сделать - сделали. Всему свое время. По 500 чел. приходили к агрессору сдаваться и это были не российские солдаты. Вы можете себе представить сдающихся 500 российских десантников. Нет. Качество народов различается. А в грузинии в 23 км от Тбилиси сам свидетель 43 грузовоинов стоящих на коленях с руками на затылке российский взвод разоружал, и ни кто что то до последнего патрона не сражался и гранатами себя и врагов не подрывал
№42 br1.kr1 17 августа 2018 13:03
-1
Простите, но я вас потерял. Не совсем понимаю, о чем мы пытаемся беседовать.
№43 сми 17 августа 2018 13:34
+1
Напоминаю. Сегодня в Турции в госорганах есть иудеи? И на счет источников исхода из Турции. Библиотека сейчас не под рукой, где могу взять события и даты, но по возвращении из командировки обязательно выпишу и запомню. В Ветхом завете причина сдачи в "рабство" был семилетний голод. А исход сопровождался "Женщины пусть Займут серебра перед днем исхода у подруг-египтянок" (Моисей) Странное рабство - подруги-египтянки.. Да еще и банально кинули. И по сей день то же самое. Их спасли - они кинули, их вытащили из печей Освенцима, а они против нас мировую войну провоцируют. Вот у людей и укрепляется чувство "любви" к иудеям.
№44 br1.kr1 17 августа 2018 13:40
-3
Обязательно запомните и сообщите. А насчет людей я же вам уже написал. Они есть средство божественного провидения, мы же являемся его целью. Ничего не поделаешь. Судьба у нас такая.
№45 сми 17 августа 2018 13:59
+2
Я прекрасно знаю эту философию. Иудей не испытывает благодарности к человеку, который пришел к нему на помощь в опасный момент жизни, он благодарит бога за помощь, оказавшего помощь считает инструментом бога, а благодарить лопату, при помощи которой перекопал огород, ни у кого в мыслях даже нет. Я это знаю. Но мы на земле живем, а программу Бога ни кто не знает.
№46 br1.kr1 17 августа 2018 14:07
-1
Все верно. Так чему вы удивляетесь?
№47 сми 17 августа 2018 10:39
+3
О крахе пиндостана (постепенном), вообще то никто всерьез не говорит, а высказывания об этом больше носят бла-бла-бла характер. Но если будет принято решение - это произойдет мгновенно. Как, по причине, когда-не нам решать. Но это молодое государство явно слетело с катушек.
№48 br1.kr1 17 августа 2018 10:58
-1
Похвально то, что вы не не находите нужным разделять национальную всероссийскую сладкую мечту о том, как супостат сам собой схлопнется и рыдая заползет под ковер, тем самым освобождая мировую сцену для столь вожделенного всевозможными региональными супердержавами справедливого и кровагого передела мира, но все-же, кто там у вас рулит из-за кулисы? Рептилоиды или, может, жидомасоны?
№49 Хищник 17 августа 2018 10:58
+5
Цитата: br1.kr1
Амен, только когда что-либо в человеческой истории происходило без гегемона и решалось посредством переговоров? Захват/присоединение Крыма, например, подходит под ваше определение?

Крым присоединился, а не был "захвачен". Инициатива населения, поддержанная голосованием, и подтвержденная Госдумой РФ, к захвату отношения не имеет.
№50 br1.kr1 17 августа 2018 11:04
-4
Люблю бессмысленные определения. Или вы считанте, что эта "инициатива" привела к мирному решению и предотвращению кровопролития?
№51 сми 17 августа 2018 11:36
+5
К чему бы не привела, но флот стоит там российский, носители ядерных боеприпасов из Крыма наведены на Румынию, италию, Польшу, и кто там еще роток на Россию разевает. До Босфора вообще, все что плавает, плавает лишь потому что плавать разрешают, пока разрешают.А не наоборот из Крыма на Москву, Ростов и далее по списку. Ходят там российские военнослужащие, памятные места восстанавливают, цветочки и веночки к памятным датам возлагают. И не мочатся на памятники пьяные британцы, бандерлоги свои шабаши не устраивают, не хамеют черноликие американцы и много и много других плюсов. Что еще нужно в этом переменчивом мире?
№52 br1.kr1 17 августа 2018 11:48
-2
Вы мне своими определениями персов очень напоминаете. Они тоже пиндосов постоянно на мушке держат, суда по Ормузскому проливу пока еще плавают исключительно по их разрешению и санкции им только на пользу. Все обиженые региональные супердержавы чем-то очень похожи друг на друга. Хоть новую Анну Каренину пиши.
№53 сми 17 августа 2018 12:37
+2
ПЕРСЫ древняя культура и древний народ, или вы считаете что они недочеловеки? А не держи пендосов на мушке - судьба Ирака, Ливии, Югославии и т.д. обеспечена. А чем наша держава обижена? У нас Крым уехал, Северная Осетия в грузию уплыла? По миру ездим запросто и без безвиза, смотрим, сравниваем. Где то лучше, где то хуже. Ничего необычного нет.
№54 br1.kr1 17 августа 2018 12:52
-2
Персы должны мирно жить в Персии, а не строить Персидский мир. В остальном, пройдитесь по здешним статьям и комментариям. Я уверен, что вы без труда и сами поймете, чем пиндосы обидели вашу державу.
№55 сми 17 августа 2018 13:46
+1
Объясню, когда СССР привлекли к подавлению антисионистского восстания, то получив в результате разрушения и беды космических масштабов, СССР не получил право мирного существования в этом мире, а получил угрозу ядерной войны и полного уничтожения нас как народа.( Мы же спасли сионистов и благодарность себя не заставила ждать). И наряду с восстановлением страны, нашим полуголодным родителям и родителям родителей пришлось тратить ресурсы на защиту. А америка, поставлявшая СССР по ленд лизу за золото и бриллианты истекающему кровью и рвущему жилы народу продукцию своей промышленности, поднялась и обратила взор на наши территории.
№56 br1.kr1 17 августа 2018 13:51
-1
Удачи вам в вашей борьбе и спасибо за захватывающую экскурсию в недра российского зазеркалья. Всего хорошего. Пойду поставлю вариться чечевицу, а не то без обеда останусь.
№57 сми 17 августа 2018 14:38
+1
Удачи предзеркалью, кстати то же чечевица на обед уважаю.
№58 br1.kr1 17 августа 2018 14:42
-1
good
№59 dbrnjh25 17 августа 2018 13:54
+2
т.е. иудский мир строить можно а персидский нельзя? странновато это...
№60 br1.kr1 17 августа 2018 14:06
-1
А что здесь странного?
№61 dbrnjh25 17 августа 2018 13:55
0
пендосы никого обидеть не могут, потому как изначально обижены иудами...
№62 сми 17 августа 2018 14:04
+3
Чем персидский мир отличается от обычного, живи, работай,торгуй,не воруй. С мужчиной должна спать женщина, а не мужчина. Что в нем противоестественного?
№63 br1.kr1 17 августа 2018 14:09
-1
Не наивничайте. Не интересно.
№64 dbrnjh25 17 августа 2018 13:53
+2
иуды, согласно их идеологии ВСЕХ считают недочеловеками! как известно только они люди, все остальные звери...
только эти "люди! столько народу вырезали, что ни счесть! приэтом эта шушваль всем рассказывает, что иуда никогда не поднимет руку на еврея, и тем не мене только в период 2 мировой, во время так назывемого холокоста иуды вырезали почти миллион евреев, т.н. сторонников комуняцкой идеи(коминтерн), а других вывезли в израиль. belay
№65 br1.kr1 17 августа 2018 14:22
-2
Кроме миллиона евреев мы еще вырезали двадцать миллионов русских и прочих бурят. Так что в конце-концов получилось совсем не плохо.
№66 Sinbad 17 августа 2018 11:21
0
Чудотворные томаты
----------
ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW
№67 alkov 17 августа 2018 11:22
+2
Цитата: Антипоп

Что интересно, мы то переживём, привыкли, а привыкли ли простые американцы к нищете?

В США 40 миллионов бездомных. Бомжей.
№68 menol 17 августа 2018 11:24
+3
Цитата: br1.kr1
Люблю бессмысленные определения. Или вы считанте, что эта "инициатива" привела к мирному решению и предотвращению кровопролития?

А вы значит ТАК НЕ СЧИТАЕТЕ? По-вашему,в Крыму пролилось море крови и мирного решения вопроса не было?????АУ! Вы чего начитались-то?
№69 br1.kr1 17 августа 2018 11:30
-1
То есть вы с Украиной опять братские народы? Когда это вы успели перестать друг друга гнобить?
№70 сми 17 августа 2018 11:56
+1
Про братские народы говорит, если заметили, Путин да десяток политологов.
№71 br1.kr1 17 августа 2018 12:10
-1
Я не о Путине. В мое время вы были братья не разлей вода. Сладкая эпоха всепобеждающего социализма... Кстати, уже тогда в газетах пиндосов каждый день хоронили. Забавное было время. Наши дни очень напоминает.
№72 dbrnjh25 17 августа 2018 14:03
0
еврОППЕЙСЫ тоже когдато были не разлей вода... а сейчас готовы друг дружке глотку перегрызть.. не былобы иудской нагайки, давнобы уже палили друг в дружку из пушек. barak
№73 br1.kr1 17 августа 2018 16:12
-2
Ну вот видите, сами же и нашли в Иудеях крупицу извечного добра. Да, мы не только всегда и всех уничтожаем - иногда у нас очень хорошо получается спасать и объединять. Пока пользуйтесь. Не стоит благодарности.
№74 dbrnjh25 17 августа 2018 16:48
0
ну вот видите, вы сами признали что иуды управляют быдлом с помошью нагайки! иногда превращая их в кровавое месиво! чтото не стоит у народов благодарить вас за это...
да.. и не передергивайте по своей сволочной природе... об иудеях я слова не сказал.. я говрил об иудах.. а это несколько иное.. lols
№75 br1.kr1 17 августа 2018 18:57
-1
Иуды, иудеи... 50 оттенков тоски по хозяйскому кнуту извечно гнездящейся в пропащей пейсатологической русской душе. Да и когда и где вами управляли по-иному?
№76 dbrnjh25 18 августа 2018 09:44
0
ну началось нытье очередной иудской собаки, об утраченых илюзиях..какие же вы изначально ничтожные и ТУПЫЕ... не забывайте, что это ваши иуды вырезали евреев миллионами во время ВОВ.. не забывайте что это ваши иуды организуют погромы по всему миру и уничтожают евреев пачками!
не зря древние писали... коварен жид но туп... biggrin араб, что с него возьмешь..
№77 br1.kr1 18 августа 2018 13:38
-1
Православень, мы попутно 20 миллионов вашей проспиртованной биомассы в пегеной замесили. Не считая не поддающейся сочтению прочей шушеры по всему миру. Твоя доля подчиняться, ныть и исходить черной желчью. Наша - править кнутом и пряником всем вашим славяно-арабским стадом. Только преждевременно не поперхнись насмерть слюнями. Ты нам еще живым и работящим пригодишься.
№78 dbrnjh25 18 августа 2018 17:06
0
ха ха не удавитесь собственным говном, гиены трупные... в эти двадцать милионов вы и свох замесили... lols
№79 br1.kr1 18 августа 2018 19:06
-1
Зато ваших сколько! Такая мелочь, а приятно...
№80 dbrnjh25 19 августа 2018 08:00
0
я знаю что вам приятно... лишнее подтверждение вашего интелекта...
№81 br1.kr1 19 августа 2018 09:33
-1
Да знаю я все, знаю. Но ничего поделать с собой не могу. Гедонизм у нас в крови.
№82 dbrnjh25 19 августа 2018 09:39
0
дауж идиотизм прямо прет... что делать.. арабы...
№83 br1.kr1 19 августа 2018 09:51
-1
Ну да, ну да - рабы всегда считают себя умнее своих господ - только почему тогда они на них горбатятся под громкое щелканье бича? Жалкие терпилы, занимающиеся самоуспокоением... С другой стороны, мне-то что до этого - самоутешайтесь на здоровье.
№84 br1.kr1 17 августа 2018 19:05
-1
.
№85 menol 17 августа 2018 12:06
+2
Цитата: br1.kr1
То есть вы с Украиной опять братские народы? Когда это вы успели перестать друг друга гнобить?

Крым-это не УКРАИНА!Исторических фактов полно,но вам ведь они неинтересны,правда? И мнение самих Крымчан тоже неинтересно.А хохлов мы как раз не гнобили никогда,а ЛЕЛЕЯЛИ!А не надо было! С Вами неинтересно полемизировать-Вы ничего не знаете о наших отношениях и не хотите знать.Вы делаете выводы не на основе ФАКТОВ,а на ФЕЙКАХ.
№86 br1.kr1 17 августа 2018 12:17
-3
Я вам себя не навязываю. Не интересно - не полемизируйте. Только не совсем понимаю, как это повлияет на факт военного противостояния между Россией и Украиной?
№87 Noisiness 17 августа 2018 12:28
+9
Цитата: br1.kr1
факт военного противостояния между Россией и Украиной

Между Россией и Украиной нет военного противостояния. Власти Украины уничтожают собственное население и это единственное, на что хватает их силенок при поддержке всего сифилизованного мира.

Цитата: br1.kr1
То есть вы с Украиной опять братские народы? Когда это вы успели перестать друг друга гнобить?

Украину никто не гнобит, она сама прекрасно справляется. А народ братский, только народ это не Украина.
№88 br1.kr1 17 августа 2018 12:39
-2
У вас даже не хватает мужества взять ответственность за свои действия и поступки. А еще в мировые гегемоны метите. Там требуются качества волкодава, а не вороватого лиса.
№89 Noisiness 17 августа 2018 12:51
+8
У вас какая-то каша в голове, вы насмотрелись украинских политологов и аналитиков. Я часто смотрю хохлопередачи из академического интереса, все ваши штампы оттуда. У наших либералов тоже каша и штампы, но немного другие, вы явно кормитесь информационно с шумерского поля.
№90 br1.kr1 17 августа 2018 13:00
-1
Простите, но я только отчасти знаком с вашим политическим жаргоном. Что означает "шумерское поле"?
№91 сми 17 августа 2018 13:13
+2
А кто отказывается от ответственности, кто скрывает факты добровольного участия в боевых действиях? В Чечню укры приходили в свое время и думали что ответных действий не будет? Значит они болезные. Лично я в 92г. когда волею судьбы был выведен из группы войск на украину, сделал о них однозначный вывод после того как они обрели самосознание и партполитаппарат воинской части и командир части вдруг полюбил бандеру, Мазепу и переключил свой тумблер в положение "нацист".
№92 br1.kr1 17 августа 2018 13:20
-2
Кто отказывается? Просмотрите предыдущие комментарии. По ним выходит, что как Укры сами себя начали гнобить, так остановиться не могут. Особенности национального украинского характера эпохи не совсем удавшейся попытки построения Русского Мира.
№93 dbrnjh25 17 августа 2018 13:59
0
укров такого народа нет. украинцев гнобят иуды, а не "укры"
№94 сми 17 августа 2018 14:16
0
А с чего решили что неудавшегося? Каждый этап требует своей подготовительной работы иначе можно тылы растянуть(образно). И провозглашение Русского мира я пока слышал на уровне рассуждений и дебатов.А вот когда поднимут знамя и озвучат идею в Конституции, поставят задачу по направлениям, рубежам и времени, т.е. простым военным языком: рубеж перехода в атаку-объект атаки-ближайшая задача-последующая задача и направление дальнейшего наступления, тогда о чем то можно рассуждать. Не примут решения - рассуждать не о чем.
№95 сми 17 августа 2018 14:19
0
В Писании сказано, что разделившийся в себе дом перестает существовать. А украина неоднородна изначально и мудрых руководителей не нашлось.
№96 dbrnjh25 17 августа 2018 13:57
+1
конечно! всегда украина и россия единый РУССКИЙ мир! как бы иуды не старались...
№97 menol 17 августа 2018 11:58
+1
[quote=br1.kr1][b][b]национальную всероссийскую сладкую мечту о том, как супостат сам собой схлопнется и рыдая заползет под ковер[/b] ОТКУДА У ВАС ЭТИ БРЕДОВЫЕ ВЫВОДЫ???? У нас (по-вашему) еще очень много МЕЧТ smile захватить прибалтов например.прям вот спим и видим,напасть на польшу,ну чего там еще пишут в неполживых сми можно даже и не перечислять.
№98 br1.kr1 17 августа 2018 12:07
-1
Да посмотрите хоть первый комментарий в текущем обсуждении. Сплошная скрытая надежда именно на это...
№99 кирил 17 августа 2018 20:07
0
А зачем, вообще, страны являются держателями американских казначейских бумаг? belay
№100 br1.kr1 17 августа 2018 20:18
-1
Очень солидная инвестиция. Проценты с вклада выплачиваются регулярно, неукоснительно и в твердой валюте. Это вам не Россия с Турцией.
№101 кирил 17 августа 2018 22:18
0
То есть мы гнемся и лебезим перед иностранцами, что бы они инвестировали средства в российские проекты, а сами свои бабки вкладываем в штаты?
№102 br1.kr1 18 августа 2018 19:36
-1
Да, именно так. Самое забавное, что при этом в открытую мечтают, что доллар завтра же рухнет. Ну, в крайнем случае, послезавтра. И рыбку съесть, и на дрезине покататься, или по-научному - когнитивный диссонанс.
№103 Хищник 17 августа 2018 20:21
0
Цитата: br1.kr1
Люблю бессмысленные определения. Или вы считанте, что эта "инициатива" привела к мирному решению и предотвращению кровопролития?

О, очередной "перевоспитатель" нарисовался! :) Ждем дальнейших воплей "рюски, здовайся, ви окружены, сопротивление бесполезно".
№104 br1.kr1 17 августа 2018 21:03
-1
shok Живите как умеете, я вам не нянька.
№105 Polokol 17 августа 2018 20:57
+2
Цитата: Антипоп
Цитата: Polokol
Китай по своим же вложения ударит если много за раз вытаскивать будет.


Остальные разве бьют не по своим?

у китая огромные влжения в пиндостан
№106 Хищник 17 августа 2018 23:47
0
Цитата: br1.kr1
shok Живите как умеете, я вам не нянька.

Ой, оно еще командует! biggrin С приказами - к своим толерастным партнерам.