Постпред Госдепа США на Украине: Россия намеренно затягивает войну на Донбассе

-89
Постпред Госдепа США на Украине: Россия намеренно затягивает войну на Донбассе

Фото: NinaViktoria / Shutterstock.com

Россия намеренно затягивает военный конфликт на Востоке Украины, - такое заявление позволил себе представитель Госдепа США в незалежной Курт Волкер. На своей странице в «Твиттер» он написал, что Москва блокирует мониторинговые миссии на своей границе с Украиной, а так же добавил какую-то видеозапись с подписью «военный транспорт русских пересекает украинскую границу» (на самом видео, конечно же, абсолютно ничего не понятно).

В такие моменты у меня возникает только один вопрос: Зачем? Зачем России затягивать войну на Донбассе? Зачем на нужен вооруженный конфликт прямо у наших границ? Это же вообще никак не вяжется! К тому же, конфликт на Донбассе является основным доводом для продления антироссийских санкций – еще один довод против заявления Уолкера. А вот Штатам, исходя из этого же довода, затягивание конфликта только на руку, ведь можно бесконечно говорить о «Минских договоренностях», которые не соблюдаются, и продлять экономические ограничения! Ну это так – пища для размышления.

Иными словами, мы увидели очередное ни на чем не основанное заявление, подкрепленное совершенно ничего не доказывающим видео – абсолютная пустышка! Впрочем, чего еще ждать от человека, который называет Донбасс «захваченной Россией территорией», несмотря на то, что за 4 года никто так и не смог найти свидетельств этому доводу.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта

Комментировать публикацию через:

  • Политикус (124)
  • Вконтакте
  • Facebook
  • @Politikus_ru
Гражданин
+11
№1 Гагарин77 Пользователь на сайте 12 августа 2018 23:59
Волкер - гоу хоум, нечего тебе рядом с Российской границей делать. Свалите будет там мир.
Гражданин
-42
№2 Kotfedor_1 Пользователя нет 13 августа 2018 00:32
Путин- очень слабый, трусливый лидер. Это не тот человек, который нужен нации. Он мог все изменить в 2014. Но он обделался- конечно, когда деньги за рубежом - десять раз подумаешь как себя вести. Отморозок.
Гражданин
+18
№3 Staruchka5491 Пользователя нет 13 августа 2018 01:22
Кот федор, мяукай себе под хвост, а здесь не вякай, а то кастрируем.... biggrin
----------
ЗЕМЛЮ-КРЕСТЬЯНАМ!ФАБРИКИ-РАБОЧИМ!ВЛАСТЬ-СОВЕТАМ!
Гражданин
+5
№4 Грица Пользователя нет 13 августа 2018 03:02
Насёт слабого лидера это вы погорячились. А вот то, что в 2014 году упустили возможность все разрулить военным путем - согласен. Если бы тогда не остановили ЛДНР, а лучше бы наши войска вошли, то сейчас весь Юго-Восток был бы свободен от фашистской сволоты. Вся эта мразь тявкала бы за Днепром. Да и всякие си-бризы бы прекратились. Так как не было бы моря у хохлов
Гражданин
0
№5 orgonit7 Пользователя нет 13 августа 2018 05:43
ВЫ совершенно ничего не понимаете в политике и соотношении сил в мире.
Гражданин
0
№6 1080 mxmx Пользователя нет 13 августа 2018 10:12
Посмею возразить с точки зрения "кухонного политика", "домохозяйки" или "диванного аналитика"- ЕСЛИ БЫ Путин "использовал возможность" ( которой не было, как я считаю) "разрулить все военным путем"- АТО на Донбассе стал бы началом войны- возможно, действительно третьей Мировой.Обвиняйте в чем угодно- но ПУТИН был сто раз прав, когда отозвал свой запрос на ввод войск на Донбасс, превратив его из фатальной ошибки в мудрое решение государственника.Не забывайте- Путин- Президент РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,а не "государь всея Великыя и Малыя и Белыя Руси, правитель Ингерманландский и Финский.... " и т.д. и т.п.
Гражданин
+8
№7 Finder Пользователя нет 13 августа 2018 12:04
Цитата: 1080 mxmx
Донбассе стал бы началом войны- возможно, действительно третьей Мировой.

Из-за Грузии не началась. Из-за Крыма не началась. Из-за Сирии, где с американцами нос к носу, не началась. А вот из-за Донбасса...
Ну слишком слабенький аргумент.
----------
Гражданин
-2
№8 1080 mxmx Пользователя нет 13 августа 2018 12:42
Для кого- как.Для Вас, возможно, и слабенький.Но Вы- не Путин, да и слава Богу, не президент РФ- и никогда им не станете.
Гражданин
+1
№9 Герасимова Пользователя нет 13 августа 2018 18:46
1080 мхмх

Вы ЛАПу сегодня не встречали?. Надо полагать - по Донбассу ей всё известно. Это по пенсиям у неё проблема.
Гражданин
-2
№10 1080 mxmx Пользователя нет 13 августа 2018 19:25
У нее с пенсией (ее) проблем нет.Есть проблема- как на эту "пенсию" в Америке прожить.Я дней 7 не вижу на сайте- может, действительно в "отпуска" подалась.
Гражданин
+5
№11 И. Симакин Пользователя нет 13 августа 2018 12:33
Вопрос конечно надо было решать в 2013 г. и не на Донбассе, а прямо на майдане, заставив "ссыкло" Януковича, ну или вменяемых людей в тогдашнем правительстве задавить гниду в зародыше. Тогда обошлись бы сотней уничтоженных нацистов и арестом пары десятков политических паскуд. Но, момент был упущен и ситуация покатилась по американскому сценарию, а они не побоялись устроить провокацию с расстрелом протестантов, а затем с сожжением людей в Одессе. Да и, собственно, АТО было начато по прямому указанию тогдашнего вице-президента Байдена, также в качестве меры устрашения. Был еще один слабый шанс "зацепиться" за Харьков, разместить там официальное руководство, лояльных силовиков, объявить банду в Киеве путчистами, сразу разделить украину и "разыграть партию" в выгодном для нас ключе, а именно: незаконный переворот, законное правительство в Харькове, обращение к миру о недопустимости действий киевских путчистов и т.д., но для этого нужно было этот вариант заранее прорабатывать, а не "ныть в телевизор", что нас, видите ли Запад опять обманул.
Ну а тем уважаемым товарищам, которые которые считают, что все было сделано "наимудрейшим" образом, советую без эмоций трезво оценить состояние дел (уж извините, "разжевывать" не буду) и понять, что США полностью добились своих целей на украине и вокруг темы украины, что же касается Крыма, то для них конечно было досадно его потерять, но совсем не "смертельно".
Гражданин
0
№12 SerVal-2 Пользователя нет 13 августа 2018 12:48
Цитата: И. Симакин
Вопрос конечно надо было решать в 2013 г.
Тогда обошлись бы сотней уничтоженных нацистов и арестом пары десятков политических паскуд.

А зачем России "сотня уничтоженных нацистов и арест пары десятков политических паскуд"?
России надо вернуть отнятые Беловежским сговором территории(разумеется, вместе с чемоданом, вокзалом, людьми и домами).
Гражданин
+7
№13 Герасимова Пользователя нет 13 августа 2018 14:04
Ничего Россия не вернёт, потому как нет у неё такого интереса возвращать, а когда появится такой интерес, то на Донбассе кто помоложе, - выедет кто-куда, кто постарше - подохнет из-за постоянного недостатка в питании, подорванного войной здоровья и пр. Донбасс, что Украине, что России достанется малолюдным, что устраивает все стороны. Нет человека - нет проблем.
А русофобская Украина нужна России? Там уже пол-Украины таких, если не больше. Ну и нужна такая Украина?

Чего-то вы все сразу забыли о Сирии. Наверное там русских много....

ВИКТОР 1955

"Киев разорён????", уже пятый год пошёл как я слышу, и ещё будет 5, потому как США даже представить не могли, что окажутся так близко от российских границ, и вы думаете они бросят на произвол судьбы Украину, такой выгодный плацдарм?

Как вы думаете почему Венгрия, Польша, Румыния выдают свои паспорта украинцам, наверное же стараются их защитить таким образом...На Украину находит, и ещё 100 раз найдёт не такая она, Америка, нищая страна, как вы думаете.
Главное то, что у жителей Донбасса нет СОВЕРШЕННО НИКАКОЙ уверенности, даже маленькой надежды, в завтрашнем дне.
Это только каждый день концерты проводят - делают видимость благополучия.
Донбасс слили. И никто меня не переубедит.
Гражданин
-1
№14 1080 mxmx Пользователя нет 13 августа 2018 22:02
№13 Герасимова Донбасс слили. И никто меня не переубедит.
Ох, Герасимова, я сейчас выскажусь( не в Ваш адрес, но- по Вашему комментарию)- КАК можно "слить" то, что "ВЛИВАТЬ" никто не собирался, а? Лёля, ты умная баба- придумай что-нибудь(это- фраза из анекдота, не принимайте на свой счет). feel
Гражданин
+1
№15 трастовый Пользователя нет 13 августа 2018 13:27
2 симакин...согласен..но..не со всеми вашими выводами...
Гражданин
+11
№16 nina.ermakova Пользователя нет 13 августа 2018 04:07
Гражданин
+4
№17 natali2311 Пользователя нет 13 августа 2018 07:43
Видно сильно завидуешь ему, потому что именно ты самый трусливый. Тебя то уж точно никогда не выберут в лидеры... вообще никуда.
Гражданин
0
№18 Dimmer Пользователь на сайте 13 августа 2018 12:14
О у Вас есть доказательства денег ВВП за рубежом. Пожалуйста счета в студию. Как то у амеров пока не получилось найти 400 лярдов Путинских денег найти. А тут оказываются есть люди которые знают где деньги ВВП.
Гражданин
+11
№19 Виктор_1955 Пользователя нет 13 августа 2018 08:44
Конечно, Россия затягивает войну на Донбассе. Намеренно. Потому что план этой войны у Запада был такой: Киев провоцирует Россию на защиту русского населения Донбасса, Россия вводит войска и вязнет в этой войне, БЫСТРО тратя свои ресурсы как войну с бандеровцами, так и на восстановление Украины, походу Путин теряет популярность как в России, так и на Украине. Дальше очередная революция в России - чисто технический вопрос. А Россия на этот сценарий не повелась, и НАМЕРЕННО затянула эту войну именно тем, что и Донбасс не сдала, и в войну не вступила, но и границу с Донбассом контролирует и никого туда не допускает (естественно, а на фига нам обстрелы нашей территории с украинской стороны? Такое ведь было в 2014-м!)
Теперь уже Киев разорён, США пятый год безуспешно ожидают реализации своего плана, для чего киевскую хунту нужно поддерживать финансово, а Россия, видите ли, НАМЕРЕННО затягивает войну. А ничего, мы и ещё подождать можем.
Гражданин
+2
№20 трастовый Пользователя нет 13 августа 2018 10:26
2 виктор 1955 good good good .....подтверждаю каждое ваше слово!!!я на этом сайте уже давно пишу в таком же ключе,но часто наталкиваюсь на яростное несогласие путинслильщиков и ястребов войны!!!...комент котфедора-1..00.33---подтверждение МОИХ слов!!))
Гражданин
+5
№21 Finder Пользователя нет 13 августа 2018 12:10
Цитата: Виктор_1955
Россия вводит войска и вязнет в этой войне, БЫСТРО тратя свои ресурсы как войну с бандеровцами, так и на восстановление Украины

А нафига завоёвывать всю Руину и восстанавливать её? Достаточно было повторить крымский сценарий в Донбассе. Никакой войны, никаких разрушений, никаких жертв. Донбасс более-менее жил с 1/3 своих доходов (2/3 оставались в Киеве) - так что и для Москвы дотационной обузой не стали бы.
----------
Гражданин
+3
№22 SerVal-2 Пользователя нет 13 августа 2018 12:53
Цитата: Finder
крымский сценарий в Донбассе

Не знаю, крымский сценарий или ещё какой.. Но помощь Донбассу тогда была явно недостаточной.
Гражданин
+1
№23 SerVal-2 Пользователя нет 13 августа 2018 13:12
Виктор_1955,
Металлолом под названием Украина никто восстанавливать не будет.
Русофобский австро-венгерский проект "Украина" пора завершать.
После освобождения от оккупантов, будем восстанавливать Донецкую, Луганскую, Одесскую, Харьковскую.. области России.
Гражданин
+6
№24 Герасимова Пользователя нет 13 августа 2018 14:09
Ещё не освободили, а уже разговоры о восстановлении. Только российские и украинские олигархи могут это решить, но не народ.
Гражданин
+3
№25 1080 mxmx Пользователя нет 13 августа 2018 19:31
applodisment applodisment ито- если договорятся.
Гражданин
+2
№26 User_4501 Пользователя нет 13 августа 2018 17:10
Гражданин
+14
№27 Сомбреро Пользователя нет 13 августа 2018 00:00
Ну так это не новая песня.. пиндосики хотели чтобы Россия "напала" на вукраину..
И время от времени проверяют - может уже нападет?

Стоит только Волкеру выйти на пенсию - сразу запоет - как ему тяжело было валять одновременно дурака и ваньку..
Гражданин
-13
№28 Kotfedor_1 Пользователя нет 13 августа 2018 00:33
И надо было " напасть". Когда все войско " украинское" составляло 6 тысяч человек. А сейчас Путин отдал на заклание весь русский мир и позволил людоедам жидам и олигархам укрепиться на Украине. Кто он после этого?
Гражданин
+12
№29 Сомбреро Пользователя нет 13 августа 2018 00:47
Вы знаете, эмоции плохой советчик.. Необходимо задумываться над последствиями своих действий.

А они были бы непременно, "напади Путин" на вукраину.. вы ведь это тоже понимаете..
Пылающее сердце хорошо только в союзе с холодным разумом.
Гражданин
-18
№30 Kotfedor_1 Пользователя нет 13 августа 2018 01:02
Это все отговорки. История часто дает только один шанс. И важно- кто находится у руля. Путин реально сдал Украину. Это русские люди, такие де как в Яроссии, 90%, и их сдали. И понятно что дальше русские будут биться с русскими, такими де талантливыми ( сколько бы над ними не смеялись обвиняя в "украинстве"), и то что Путин этого не понял и егь советники не поняли - говорит о чрезвычайно низком интеллектуальном уровне этой российской "элиты". Прав Стрелков, на 1009% прав, но таких как он гнобят именно пропутинцы, бестолковые и предатели.
Гражданин
+2
№31 Shaduro Пользователя нет 13 августа 2018 09:22
А нахрена Путину Украина? Только за тем, что там живет народ, говорящий по русски. Так и в Казахстане, а тем более в Беларуси живут люди, говорящие по русски. Их тоже нужно захватывать? У вас имперские замашки. А Путин хочет просто мира на своих границах и пытается защитить этот мир НЕ ВОЕННЫМ путем. Но, я уверен, что не приведи Господь, если понадобиться применить военную силу Путин не остановиться.
Гражданин
+1
№32 SerVal-2 Пользователя нет 13 августа 2018 10:57
Цитата: Shaduro
А нахрена Путину Украина?

Разумеется, "Украина" никому не нужна.
Русофобский австро-венгерский проект "Украина" пора завершать.
Гражданин
+2
№33 Герасимова Пользователя нет 13 августа 2018 14:11
САМБРЕРО

Чего Путин делает в СИРИИ? Наживает новых врагов? .....
Гражданин
+3
№34 Герасимова Пользователя нет 13 августа 2018 14:13
Shaduro

Опоздал Путин думать о своих границах, нужно было думать когда враг был на западе Украины, а не на запад России.
Гражданин
+5
№35 pn.dmitry Пользователя нет 13 августа 2018 10:45
Вот представим, что Украину не сдали, а благополучно присоединили к Россиии. И что?
Всё, что там прыгает, становится автоматически гражданами РФ. А дальше? На всякий случай: придется 40млн. человек просеять и разобраться кто есть "ху". Для этого мы как, сразу конц.лагеря по границе построим, или что?
Сейчас у них (у братьев-украинцев) появился шанс самим разобраться, перевоспитаться.
Вот когда их "отпустит", тогда и говорить уже можно о том, чтобы налаживать нормальные отношения. Если не отпустит - вымрут. Тогда России придется пободаться уже не за народ, а за исконные территории. Печально, но IMHO - как-то так...
Гражданин
+1
№36 SerVal-2 Пользователя нет 13 августа 2018 11:00
pn.dmitry, Вы предлагаете проект "Украина 2.0"? Да?
Типа "дружественная и нейтральная Украина"?
.
Никакой "дружественной украины" нет и быть не может.
Любой, кто утверждает обратное - либо наивный глупец, либо хитрый враг.
Гражданин
+3
№37 pn.dmitry Пользователя нет 13 августа 2018 11:45
Не 2.0 не 3.0 - ничего подобного в принципе невозможно:
Есть одна жизнь. Она-же единственная. И как она пойдёт - мы можем только предполагать и стараться сделать всё возможное, чтобы она стала лучше.
И, да, "дружественной" Украины не будет. Она будет либо ВМЕСТЕ с Россией, либо её не будет вообще.
Может не сейчас и не завтра, но других перспектив нет.
Гражданин
+4
№38 трастовый Пользователя нет 13 августа 2018 11:48
2 сервал-2..не цепляйтесь к терминам)..освободившиеся территории можно назвать как угодно))--южно-российская республика..или новороссийская республика..да как угодно!!
Гражданин
+1
№39 Stardust63 Пользователь на сайте 13 августа 2018 11:58
good good good
Гражданин
+2
№40 SerVal-2 Пользователя нет 13 августа 2018 12:19
Цитата: трастовый
освободившиеся территории можно назвать как угодно

Э не.. "Как вы лодку назовёте, так она и поплывёт".
В своё время насоздавали республик, каждая со своей Конституцией. Где это видано, чтобы в одном государстве было два десятка Конституций(основного закона)???
.
Слава богу, что не придумали Уральскую или Сибирскую республики.. а то сейчас бы были национальности "уральцы", "сибиряки". Ага.. и в школах изучали бы "уральскую мову"..
.
Нет уж. Освобождать надо Харьковскую, Херсонскую, Одесскую.. области России, а не создавать какие-то мифические республики.
Гражданин
+3
№41 трастовый Пользователя нет 13 августа 2018 13:30
2 сервал...снова-здорово!!! название--на ваше просвещенное усмотрение..главное--не должно существовать нынешнее недогосударство!!
Гражданин
+3
№42 Герасимова Пользователя нет 13 августа 2018 14:15
pn.dmitry

Всё правильно. Украина разобралась и перевоспиталась, только не на пользу России.
Гражданин
0
№43 Dimmer Пользователь на сайте 13 августа 2018 12:20
Стрелков сам себя гнобит, когда переметнулся в лагерь к Либералам.
Гражданин
0
№44 Staruchka5491 Пользователя нет 13 августа 2018 01:26
Сомбреро, нечаянно поставила минус
сто раз +++++++++++++++++.....................
----------
ЗЕМЛЮ-КРЕСТЬЯНАМ!ФАБРИКИ-РАБОЧИМ!ВЛАСТЬ-СОВЕТАМ!
Гражданин
-1
№45 Ihis Пользователя нет 13 августа 2018 10:47
случайно поставил минус..((( простите...обещаю вернуть!)
Гражданин
0
№46 Dimmer Пользователь на сайте 13 августа 2018 12:22
Не факт, ой не факт.
Гражданин
+3
№47 Грица Пользователя нет 13 августа 2018 03:04
Необходимо задумываться над последствиями своих действий.
И что бы было? Пиндосы бы санкции ввели?
Гражданин
+4
№48 Виктор_1955 Пользователя нет 13 августа 2018 08:47
А ведь мы хорошо помним, как Путин только СДЕЛАЛ ВИД, что собирается ввести войска на Украину, и какой ВОЙ поднялся в ответ со стороны Запада.
Гражданин
+2
№49 трастовый Пользователя нет 13 августа 2018 10:31
2 сомбреро не мечите бисер перед свиньями..оно все понимает...но оно--котфедор--на зарплате.....он очень грамотно излагает абсолютный БРЕД!!!--троль((((
Гражданин
0
№50 Сомбреро Пользователя нет 13 августа 2018 23:59
Мне для общества букв не жаль :) Но благодарю за поддержку :)
Гражданин
-4
№51 Alex7381 Пользователя нет 13 августа 2018 02:11
людоедам жидам и олигархам
Олигархи - понятно.
Людоеды это те, кто воюет?, кто в нацбатальонах?, кто русофоб?...
Жиды это евреи во власти?, это все евреи?, это все кто вам не нравится?
Гражданин
0
№52 Dimmer Пользователь на сайте 13 августа 2018 12:23
Жиды, это не совсем еврее, потому как Евреи то же не любят Жидов.
Гражданин
-5
№53 Alex7381 Пользователя нет 13 августа 2018 02:11
людоедам жидам и олигархам
Олигархи - понятно.
Людоеды это те, кто воюет?, кто в нацбатальонах?, кто русофоб?...
Жиды это евреи во власти?, это все евреи?, это все кто вам не нравится?
Гражданин
-2
№54 orgonit7 Пользователя нет 13 августа 2018 05:47
Простите, когда еврей Гиркин стал русским?! Этот "патриот" подставил Россию заявив, что он представляет ФСБ, хотя это была ложь! Вы предпочли бы сгореть в глоьальном термоядерном конфликте?
Гражданин
0
№55 Бханги Най Пользователя нет 13 августа 2018 10:22
Приднестровье, Босния, Чечня, Донбасс горячие точки где он воевал.

----------
Люди рождаются в мир для того, чтобы исчерпать бытие и уйти в свет. Не понимая этого, они блуждают во тьме лабиринта жизни. Натыкаясь на углы, они просят огня. А когда огонь загорается, они отшатываются от него и вновь погружаются во мрак.
Гражданин
+4
№56 SerVal-2 Пользователя нет 13 августа 2018 10:44
Цитата: orgonit7
Этот "патриот" подставил Россию заявив, что он представляет ФСБ, хотя это была ложь!

Если бы Стрелков заявил, что он Папа Римский и освободил бы весь Донбасс, памятники на Донбассе ему стояли бы уже сейчас.
Гражданин
+2
№57 Finder Пользователя нет 13 августа 2018 12:15
Цитата: SerVal-2
памятники на Донбассе ему стояли бы уже сейчас

Не поверите, но здесь о нём вспоминают хорошо. И периодически проходит слух, что Стрелка скоро вернут. ) Наивность, конечно.
----------
Гражданин
+1
№58 Наталья Попова Пользователя нет 13 августа 2018 08:12
А причем здесь Путин ? Что забыли, как вы на майдане, с криками "ура" выбирали себе власть и руководила вами там мадам Нуланд с мешочком булочек.Это вы, под предводительством госдепа, выбрали себе власть , которой впору пожизненно нужно находиться либо в психиатрической лечебнице, либо - на лесоповале. Все вам Россия и Путин виноваты. Это они вас на майдан гнали и заставляли кричать "маскаляку на гиляку". Это они жгли людей в Одессе. Это они вас заставили бомбить Донбасс. Это Россия расстреляла небесную сотню ? Это вы все сделали под руководством США. Вот и терпите.
Гражданин
+5
№59 трастовый Пользователя нет 13 августа 2018 10:37
во всей этой фигне,которую вы перечислили принимали участие не более 10 проц населения хохлостана и бандерштадта!!!жители Новороссии вообще не участвовали в этой вакханалии фашизма!!!не нужно всех валить в кучу!!и правых и виноватых!!!
Гражданин
0
№60 Наталья Попова Пользователя нет 13 августа 2018 10:43
Вы, видимо, не читали внимательно мой комментарий и понесли откровенную чепуху. Именно, эти 10%, которые вы определили, сейчас и делают всю погоду в Украине, а народ, остальные 90% -безмолствует. И именно, эти 10% выбирали власть в Украине и все остальное.
Гражданин
-4
№61 SerVal-2 Пользователя нет 13 августа 2018 11:03
Цитата: Наталья Попова
И именно, эти 10% выбирали власть в Украине и все остальное.

Совершенно верно. При молчаливом согласии остальных 90%.
Гражданин
+9
№62 Stardust63 Пользователь на сайте 13 августа 2018 11:52
Ну на счёт"безмолвствует"это Вы хватили...
А так могу предложить,как одному товарищу здесь тоже предлагал(кстати что-то его не слышно в наших городах и весях),провести эксперимент:
Вы,так написав живёте СКОРЕЕ всего в России,приезжаете в ЛЮБОЙ город нашего дурЬдома-можно в Мариуполь-у нас тут вооружённые патрули присутствуют КРУГЛОСУТОЧНО если что fellow ,выходите на любую площадь-улицу и начинаете скандировать,чтобы НЕ БЕЗМОЛВСТВОВАТЬ!!! fellow,лозунги типа"ПАРАША-УБИЙЦА СОБСТВЕННОГО НАРОДА,ВОР и КАЗНОКРАД!!!НА ВИСЕЛИЦУ ЕГО!!!"
И опять же повторяясь-я хотел бы посмотреть КАК свiдоме товариство(товарищество)сначала Вас отметелит не по-деЦки а потом сдаст в СБУ,где Вам доступным языком"объяснят политику партии в аграрном вопросе",объявят наймитом Путина и ФСБ и упекут чёрт знает куда.
Почему чёрт знает куда?Да потому что только тем кто"упекает"и известно ГДЕ сидят ВСЕ недовольные существующим ФАШИСТСКИМ режимом если ДО Вас это не дошло аж с 14-го года нахождения на сайте.
Полемизировать со мной БЕЗПОЛЕЗНО-я ЖИВУ ЗДЕСЬ,а Вы ВИДИМО в России и мне ЛУЧШЕ ЗНАТЬ КАК у нас обстоят дела со"свободой слова,веры и совести".
С УВАЖЕНИЕМ и УДАЧИ Вам.
Гражданин
0
№63 SerVal-2 Пользователя нет 13 августа 2018 12:27
Stardust63, Вот раз Вы живёте там, то вам и виднее, где и когда можно обронить кожуру от банана. smile
*а уж если 90% её обронит..
Гражданин
+5
№64 трастовый Пользователя нет 13 августа 2018 12:08
2 наталья попова....сервал-2.....и где вы слышите молчание?? а что должны делать несогласные люди в фашистско-полицейском государстве,КОТОРОЕ ТУПО,4 ГОД уничтожает свой народ??--вы хотите,чтобы гражданская война шла и в Одессе,и Николаеве,и Запорожье???так фашисты тоже этого хотели!!они и рассчитывали,что поднимется ВЕСЬ юго-восток.и реки крови зальют ВСЮ украину,как сейчас кровь заливает весь Донбасс!!фашисты этого и добивались,чтобы Россия вынужденно ввела войска для защиты русского населения краины!!!втянуть Россию в войну на украине--цель пиндосов...а война не пошла дальше..и люди не вышли на улицы,побоялись выйти,жить хотят!!--а вам обидно и досадно,что русские Одессы боятся выйти на улицы???вы бы хотели ,чтобы ВСЯ Одесса плавала в крови!!!???а и если вы презираете нас,русских Одессы,то выйдите на улицы городов и стройте баррикады,и жгите машины ,и протестуйте..как протестуют в БУХАРЕСТЕ,и в Буэнос-Айресе,и ПАриже,и в Шарлот-вилле!!!..что, вас устраивает ваша пенсионка???..чего вы сидите и молчите??или только Одесситы трусливые вас возмущают!!??покажите пример героизма и храбрости,РОССИЯНЕ!!!
Гражданин
+1
№65 SerVal-2 Пользователя нет 13 августа 2018 12:34
трастовый, ничего умнее написанного Вами выше Вам в голову не приходит? Обязательно кровопролитие, баррикады и поджоги?
.
А что касается лично меня - денежку в помощь Донбассу я сдавал(ещё в 2014) и буду сдавать и дальше(тому же Жучковскому и Прапору).
Гражданин
+6
№66 Stardust63 Пользователь на сайте 13 августа 2018 13:17
Уважаемый,Вы САМИ провоцируете ТАКИЕ ответы!!!
ПОТОМУ ЧТО МЫ,жители дурЬдома УРКА ИНА,НИКОГДА НЕ СОВЕТУЕМ и НЕ ПРЕДЛАГАЕМ решений ВАШИХ,российских,неурядиц!!!
КАКОГО Х ВЫ,россияне,ТОЛКОМ НЕ ЗНАЮЩИЕ ЧТО ТВОРИТСЯ В ЧЕРЕПАХ свiдомитов и остальной части нашего"общества"ПРЕДЛАГАЕТЕ НАМ БРАТЬ ВИЛЫ и ИДТИ ПЛЫТЬ сiльЗРаду?!?!?!?!
МЫ ВАМ ПРЕДЛАГАЕМ ВООРУЖАТЬСЯ И ИДТИ ВАЛИТЬ ВАШЕГО МедведЁва & Со.КОТОРЫЕ ЗАЕ...ЛИ ВАС ВСЕХ?????
Или мы ПРЕДЛАГАЛИ ВАМ СВЕРГАТЬ Путина???
ЭТО ВАШИ НЕУРЯДИЦЫ и ВАМ ЛУЧШЕ ЗНАТЬ ЧТО ДЕЛАТЬ в таких случаях!!!
А если ВЫ и ВАМ подобные,типа Натальи Поповой,думаете что у нас ЭЛЕМЕНТАРНО выйти на площадь-улицу с выше предложенным ей,Наталье,"лозунгом",достать"ствол",создать партизанский отряд и идти свергать всех и вся то вы МЯГКО говоря,БЕЗ МАТА,ЗАБЛУЖДАЕТЕСЬ!
Если Вы не видите как"работает"(хотя иногда по росс.тв и освещают их"работу")ваше ФСБ то не надо думать что ИХ,провластное!!!,СБУ СОПЛИ ЖУЁТ!
Поэтому ПО-ХОРОШЕМУ-прежде чем предлагать идти кому-то на"баррикады"ПОДУМАЙТЕ МОЖЕТ ЛИ ПАРТИЗАНЩИНА СЛОМИТЬ ГОС.РЕПРЕССИВНУЮ машину АРМИИ-СБУ-РАЗВЕДКИ и такого самозванного образования как КАРАТЕЛЬНО-НАЦИОНАЛИСТИЧЕСКИЕ батальоны?
Вы же УМНЫЕ люди...
Гражданин
+3
№67 Герасимова Пользователя нет 13 августа 2018 14:23
Нужно напомнить всем россиянам, что вна украине построена уйма концлагерей для русских.
Гражданин
+5
№68 трастовый Пользователя нет 13 августа 2018 13:39
2 сервал..не обижайтесь..уже столько нас,русских украины на этом сайте хаяли и унижали,что ни одному бандеровцу таких гадостей не говорили!!....а как же объяснить--90 проц населения безмолствуют??...что мы ,русские украины ,по-вашему,должны делать??...георгиескую ленточку на пиджак????--отмудохают активисты..затем вызовут полицию,затем отмудохают в полиции,затем--штраф и 15 сут арест!!!..еще варианты??...не знаю,но..писать кровью после протестов ..тоже не очень хочется..
Гражданин
+3
№69 1080 mxmx Пользователя нет 13 августа 2018 10:19
Кот Федор - "отдал на заклание весь русский мир", да и "русский мир"- пардон- всего лишь цитата из старой методички.Народ и в России и на Донбассе давно разобрался, кто с кем воюет, а подписывать народ России или даже российских "олигархов" или бизнесменов помельче на войну за бизнес на Донбассе- это преступление против государства Россия."Жиды и олигархи" укрепились на Украине задолго до того момента, когда Путин пришел к власти в России - и уж если поддерживать военной силой России бизнесменов - то только российских- которых на Донбассе нет, не было и, полагаю- еще долго не будет.
Гражданин
+1
№70 трастовый Пользователя нет 13 августа 2018 10:39
2 1080 мхмх...согласен полностью!!
Гражданин
+2
№71 SerVal-2 Пользователя нет 13 августа 2018 11:06
1080 mxmx, Донбасс и есть Россия. Остались только юридические формальности. Поэтому - помогали, помогаем и будем помогать Донбассу.
Гражданин
-2
№72 1080 mxmx Пользователя нет 13 августа 2018 12:47
Ой, господи, не ты ли бог!Вы, похоже, даже не представляете, что кроется за этим сочетанием "юридические формальности".Ну, да ладно. Ответьте на простой вопрос- ЧЕМ ПОМОГАЕМ. И КТО- помогает.КОМУ- помогаем. Грубо говоря- ЗА ЧЕЙ СЧЕТ БАНКЕТ и кто организатор, а кто- бенефициар.
Гражданин
+1
№73 SerVal-2 Пользователя нет 13 августа 2018 14:10
Цитата: 1080 mxmx
Ответьте на простой вопрос- ЧЕМ ПОМОГАЕМ

Любезная 1080 mxmx, если Вы до сих пор ничего не слышали о помощи России Донбассу.. Даже и не знаю, есть ли смысл вести с Вами дискуссию.
*****
А о бенефициаре лучше поговорим, когда Донецку и Славянску присвоят звания Город Герой России.
Гражданин
0
№74 Dimmer Пользователь на сайте 13 августа 2018 12:18
А Вы кто по званию?
Гражданин
+1
Гражданин
+2
№76 iACi (Севастополь) Пользователя нет 13 августа 2018 00:13
Волки воют- караван идет... winked
----------
Гражданин
+6
№77 Brewney Пользователя нет 13 августа 2018 00:13
Постпред Госдепа США на Украине: Россия намеренно затягивает войну на Донбассе


Дебил - две разные стратегии.
Вам лишь бы пострелять - нам пожар от стен дома отвести.
Гражданин
+2
№78 vizau_4 Пользователя нет 13 августа 2018 01:17
Вроде америкосы умные и прагматичные люди.
Но когда непонимание ситуации сопутствует шизофрении...
----------
creator
Гражданин
+4
№79 Бханги Най Пользователя нет 13 августа 2018 10:23
Всё они понимают!! они просто пидарасы - и всё.
----------
Люди рождаются в мир для того, чтобы исчерпать бытие и уйти в свет. Не понимая этого, они блуждают во тьме лабиринта жизни. Натыкаясь на углы, они просят огня. А когда огонь загорается, они отшатываются от него и вновь погружаются во мрак.
Гражданин
+3
№80 Stardust63 Пользователь на сайте 13 августа 2018 13:23
good good good
ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ комменты ТЕМЫ ДО и ПОСЛЕ Вашего НЕ ИМЕЮТ ЗНАЧЕНИЯ!
Гражданин
+6
№81 Грица Пользователя нет 13 августа 2018 03:07
Но когда непонимание ситуации сопутствует шизофрении...
Все он прекрасно понимает. Дебилы такие должности не занимают. Просто такая установка - косить под дебила и нести чушь.
Гражданин
+4
№82 Stardust63 Пользователь на сайте 13 августа 2018 07:33
Вот!
В принципе это же и хотел написать.
Добавлю только что"политика"Пендостании укладывается,если кратко,в 2 хороших РУССКИХ пословицы:
в отношении того что их всё время тычут ХАРЕЙ в их же косяки-А Васька слушает да ест;
и по данному поводу зв...ИЗДЕЖА Волкера-С больной головы на здоровую.
Гражданин
+1
№83 Наталья Попова Пользователя нет 13 августа 2018 08:39
Нет, уважаемый, именно дебилы занимают почти все посты в США. Или, как говорят - несут глупости и чушь не от отсутствия ума, это у них просто такой ум. Если бы были умными, на посты вещателей госдепа, которые всегда проводят бриффинги, никогда не ставили таких идиоток, как Псаки, Хауэр, которые полностью повторяют глупости власти - то Минск у них в Литве, то в Белоруссии есть океан, то, если на фото мужик с бородой, то это несомненно русский, или , жители Донбасса уезжали в Россию к одной бабушке покататься в ростовской области с горки на санках,когда люди спасались от киевских бомбежек.
Гражданин
+1
№84 Бханги Най Пользователя нет 13 августа 2018 14:29
Тем не менее этим дебилам как вы изволили выразиться - удается разделять и властвовать безнаказанно, во всём мире. rtfm
----------
Люди рождаются в мир для того, чтобы исчерпать бытие и уйти в свет. Не понимая этого, они блуждают во тьме лабиринта жизни. Натыкаясь на углы, они просят огня. А когда огонь загорается, они отшатываются от него и вновь погружаются во мрак.
Гражданин
+1
№85 ZBst Пользователя нет 13 августа 2018 06:53
Вообще то правильно он говорит. Россия затягивает. Быстро решить это в их понятии ввести в Украину Западный военный округ в полном составе. А оно нам надо?
Поэтому лучше не торопясь смотреть как народ Украины сметёт действующую власть вместе с посольством США.
То что долго терпят, ну значит ещё не лопнуло.
Гражданин
+6
№86 трастовый Пользователя нет 13 августа 2018 10:44
ВРЕМЯ работает на РОССИЮ....полностью на РОССИЮ!!!!..скорость нужна при поносе...а РОССИЯ накапливает силы и укрепляет свои позиции ВЕЗДЕ!!!.во всех регионах!!!..
Гражданин
+2
№87 Цыган Пользователя нет 13 августа 2018 07:01
Постпред госдепа США на Украине К О З Е Л!!!!!!!!!
Гражданин
+2
№88 Stardust63 Пользователь на сайте 13 августа 2018 07:35
Ещё и какой!
В принципе-всЕ АД министрации СШП по отношению ко ВСЕМУ МИРУ-кАзззлины пАзорные....
Гражданин
+2
№89 Виктор_1955 Пользователя нет 13 августа 2018 08:51
В переводе с английского, наверное, будет "Козел Гулящий"
Гражданин
+2
№90 Stardust63 Пользователь на сайте 13 августа 2018 13:27
Можно КАК УГОДНО.Лишь бы СМЫСЛ не потерялся!
Коммент № 61(Бханги Най)вообще даёт ИХ ПОЛНУЮ и ИСЧЕРПЫВАЮЩУЮ характеристику fellow
Гражданин
+1
Гражданин
+2
№92 Прадавэтс памидораф Пользователя нет 13 августа 2018 07:55
Затягивает. Все верно. И дозатягивается до того, что рано или поздно Донбасс договорится с Украиной. И Россия будет не при делах. Для Украины мы останемся врагом, для Донбасса перестанем быть союзником.
Гражданин
-2
№93 1080 mxmx Пользователя нет 13 августа 2018 10:33
Россия на Донбассе и раньше была "не при делах" - на Донбассе никогда не было российского бизнеса- бизнесмены-выходцы с Донбасса( типа Ахметова) "козырного интереса" в России не имели.Для Донбасса после начала АТО Россия была, есть и будет- "дай и отойди".Вы "старый солдат" и давно на этом сайте, я всего лишь- с сентября 2015 года - но я помню множество комментариев именно так и звучавших - "дай и отойди" и "если бы не Россия- мы давно бы жили в мире ( ну и в составе Украины,конечно).И на сегодняшний день- комментарии с вопросом "а за чей счет банкет" к редким статьям о том, что на Донбассе запустили полный цикл сталелитейного производства- к примеру, (не хватало электромощностей, и "вдруг" они нашлись)- тонут в мощном "Сами, все мы сами, Россия ни при чем!"
Гражданин
+3
№94 Finder Пользователя нет 13 августа 2018 12:20
Цитата: 1080 mxmx
"дай и отойди"

И откуда такая чушь в Вашей голове?
----------
Гражданин
0
№95 SerVal-2 Пользователя нет 13 августа 2018 14:12
Цитата: Finder
И откуда такая чушь в Вашей голове?

Это женская логика: "Говорила не брала, значит не отдам!"(с)
smile
Гражданин
+2
№96 трастовый Пользователя нет 13 августа 2018 10:47
2 продавец помидорафф..может,с Россией и не сростется...но украинским ДОНБАСС НЕ БУДЕТ НИКОГДА!!!!
Гражданин
-1
№97 Прадавэтс памидораф Пользователя нет 13 августа 2018 10:51
Не зарекайтесь. История и не такие кульбиты знает.
Гражданин
+5
№98 трастовый Пользователя нет 13 августа 2018 12:20
я НИКОГДА не буду жить под одной крышей с человеком,который убил моего ребенка!!!...мне вас жаль,если ваши жизненные принципы допускают возможность сосуществовать с убийцей детей!!!..это недогосударство не имеет права на существование!!!!!!....я никогда не смогу забыть 2 мая 2014 г ...
Гражданин
+2
№99 Прадавэтс памидораф Пользователя нет 13 августа 2018 13:48
Ваши и мои жизненные принципы не при чем. И мне будет жаль Вас, если Вы по чьей-то политической воле (или безволию) окажетесь под одной крышей с убийцами.
Гражданин
+2
№100 Finder Пользователя нет 13 августа 2018 12:27
Цитата: Прадавэтс памидораф
Не зарекайтесь.

Это может случиться, если только Москва насильно и ультимативно запихнёт обратно. Под видом конфидерации. Ну и после того, как уйдёт Порох. Это же будет совсем "другая Руина". facepalm
----------
Гражданин
-1
№101 Прадавэтс памидораф Пользователя нет 13 августа 2018 13:50
Вооот. Видите - уже "это может случится". Чуть выше человек это категорически отрицал. Кстати, а что с Порошенко? Он ведь всего лишь один из тех, кто рулит геноцидом. Ну уйдет он - вам там всем легче станет?
Гражданин
+1
№102 трастовый Пользователя нет 13 августа 2018 14:23
не думаю что ДОНБАСС безмолвно войдет в состав даже и обновленной украині!!..донецкие восстанут....
Гражданин
+1
№103 Finder Пользователя нет 13 августа 2018 14:47
Цитата: трастовый
донецкие восстанут

В воздухе и так разлита безнадёга от неопределённости. А такое предательство только добьёт. Понятно же, что без помощи Москвы долго не продержимся против укропов. Многие просто побегут в Россию.
----------
Гражданин
+2
№104 Герасимова Пользователя нет 13 августа 2018 17:39
Моё видение.

Всё обделают хитро. Донбасс запихнут вна укропию (юридически), дабы регион имел ЛЕГИТИМНОСТЬ в заключении Договоров и контрактов, что необходимо для деятельности предприятий, о чём, собственно, постоянно говорит Захарченко. Фактически отношение к Донбассу со стороны укропии, и Запада в целом, будет таким же ненавистным и злым. Ко многим предприятиям Донбасса применят санкции, так что они не смогут реализовать свою продукцию.
И как можно примирить народ, если вна укропии дети уверены, что их папу убил "русский солдат"?
Не завидую судьбе Захарченко и Пасечника, - пройдёт ещё какое-то время после запихивания, их, и многих других, ликвидируют, чтобы народ меньше знал о закулисных сговорах.

В Сирии сейчас Путин борется за интересы как российских, так и французских, китайских, немецких, олигархов.
Если Макарон стал возить гуманитарку в Сирию, значит будет ему кусочек торта.

ТРАСТОВЫЙ

Ну восстал Донбасс, - результаты плачевные.
Учтите, без поддержки из вне ни у кого ничего не получается. Многие донбассовцы уже или погибли, или инвалиды, или проукраинские. Дети ещё не выросли, других ещё не отважились рожать. Солдат нет, воевать не кому.
Гражданин
0
№105 Finder Пользователя нет 13 августа 2018 14:42
Цитата: Прадавэтс памидораф
Ну уйдет он - вам там всем легче станет?

Это станет формальным поводом для России сказать, что это уже "другая" Руина, и с ней можно вести диалог о дальнейшей совместной жизни.
----------
Гражданин
-2
№106 Прадавэтс памидораф Пользователя нет 13 августа 2018 15:41
Нет, не станет. Москва и так поддерживает Порошенко, иначе его бы уже не было. И я Вам скажу, что к моменту выборов на Украине у России своих проблем только увеличится. И Украина с Донбассом отойдут еще дальше на повестке дня.
Гражданин
0
№107 SerVal-2 Пользователя нет 13 августа 2018 14:20
Finder, никакой "Украины" на Донбассе уже не будет.
Не для того Россия отправила 80 гуманитарных конвоев на Донбасс, чтобы потом его украм отдать. И сокращение рублёвой зоны - тоже невыгодно для России.
.
*сейчас Рочссии надо завершить войну в Сирии и построить СП-2. А пока - сплошные дипломатические манёвры.. После этого и займёмся русофобским "проектом украина".
Гражданин
+2
№108 Герасимова Пользователя нет 13 августа 2018 18:59
....займётся...Это как? Истребит нынешнее поколение детей?
Гражданин
+1
№109 Наталья Попова Пользователя нет 13 августа 2018 08:19
А что этот Уолкер, показавши какие-то грузовики, забыл сказать, что там Россия доставляет в Донбасс 40-тонные танки, ведь об этом так всегда верещат украинские политолухи. Вам ничего эти снимки не напоминают ? Это почти тоже,как кто-то сфотографировал некий БУК неизвестно где,и уже пятый год выдают его за российский, который якобы сбил Боинг над Донбассом. Кто-то ещё сомневается, что все, что происходит на Украине, дело рук американских уолкеров. Хотя, справедливости ради, российско-украинскую границу пересекали вот такие же транспорты, но они везли в блокадный Донбасс продукты, лекарства, одежду ,строительные материалы, детское питание, предметы личной гигиены.
Гражданин
+1
№110 ARS56 Пользователя нет 13 августа 2018 08:54
Россия легко могла решить проблему Донбасса в 2014 году, когда вся боеготовая армия украинской хунты насчитывала 4000 бойцов, а население регионов Новороссии готово было встречать освободителей с цветами.
Сегодня - 2018 год заканчивается. Действительно, затянули с решением проблемы, дождались, пока она станет трудно и весьма дорого разрешаема.
Гражданин
+3
№111 Бханги Най Пользователя нет 13 августа 2018 14:37
Полностью вас в этом поддерживаю, - люди ждали того очевидного с тактической точки зрения момента - но это не произошло - и в следствии отсутствия манёвра в сторону Приднестровья произошли печальные события 2 мая в Одессе. Так-то..; и ни кто не сможет меня убедить в том, что Россия не должна была забирать после Крыма сразу весь юг... - Ни кто! минусите - заминуситесь (ИМХО)
----------
Люди рождаются в мир для того, чтобы исчерпать бытие и уйти в свет. Не понимая этого, они блуждают во тьме лабиринта жизни. Натыкаясь на углы, они просят огня. А когда огонь загорается, они отшатываются от него и вновь погружаются во мрак.
Гражданин
+1
№112 knar.ljudmila Пользователя нет 13 августа 2018 09:37
Самое интересное , что в 14-ом году меня в Германии спрашивали.... Что такое Украина и где она вообще. Истерия в прессе и по телевизору была ещё та. И я НЕ ВЕРЮ, что в США знают, что такое Украина. Им можно любое слово подставить и они будут повторять, как попугаи. И ещё. Кто знает? Одна моя пациентка была из немцев Судет. И вот она говорила, что в Чехословакии на момент войны жили немцы, ещё кто-то и "ВАЙСРУСЛАНД". Белые Русские в переводе. Белоруссы что ли? Или Закарпатье?
Гражданин
+2
№113 Stardust63 Пользователь на сайте 13 августа 2018 13:39
Недавно на тк"ЗВЕЗДА"был док.фильм с темой о белорусах живших на Западной части Белоруссии ДО 1939-го.
Так вот им,как гражданам Польши,приходилось и в польской армии служить помимо всего прочего.За пример был взят рассказ одного из вахмистров бывшей польской армии которому ОЧЕНЬ повезло что в 39-м СССР по пакту Молотова-Риббентропа получил Западные части Украины и Белоруссии.
Иначе бы вермахт перемолол бы и его как и всю остальную польскую армию.Он был зачислен в Красную Армию и после начала Великой Отечественной"хлебнул"все"прелести"войны и случайно оставшись в живых дошёл до Берлина.
Так почему этого не могло быть в ЧехоСловакии которая тоже имела выход к бывшей российской границе-ей тоже могли отойти какие-то районы после Брест-Литовска с белорусским и украинским населением.
Так что всё возможно.
Гражданин
+1
№114 vikfisher Пользователя нет 13 августа 2018 10:06
Цитата: Гагарин77
Волкер - гоу хоум, нечего тебе рядом с Российской границей делать. Свалите будет там мир.


Дело в том,что де-юре этот пиндос-Никто!Трындеть,никого по сути не представляя,может что угодно.
Гражданин
+6
№115 DrRusuas Пользователя нет 13 августа 2018 10:38
Меня всегда удивляет, когда наши СМИ начинают писать что-то типа "К.Волкер - опытный политик, серьезный противник..." и т.п. чушь!
Я понимаю, что политика - это грязное дело.
Но когда кто-то, именуемый себя любимого "политиком", представителем "САМОГО КАКОГО НИ НА ЕСТЬ ГОСДЕПА" является живым воплощением и выражением их же западной желтой прессы, брешет направо и налево без стеснения и без ожидания осуждения - это уже носенс!!!
Спрашивается - а какого хрена он вообще сидит в исконно славянских землях и что-то там определяет, оценивает, рекомендует???
Нечего нашему МИДу вообще разговаривать с пиндосами по нашим национальным интересам на Украине! saakashvili
Гражданин
0
№116 Яна Игнатова Пользователя нет 13 августа 2018 10:47
На заявления дураков не стоит обращать внимание. А ему за такие высказывания на родине хорошо платят.
Гражданин
0
№117 Нюргун Мамбет Пользователя нет 13 августа 2018 11:03
Россия могла бы завершить эту войну за три дня. Но СШП тогда во все горло запоет о чрезмерном применении силы....
Гражданин
+1
№118 SerVal-2 Пользователя нет 13 августа 2018 11:11
Цитата: Нюргун Мамбет
Но СШП тогда во все горло запоет о чрезмерном применении силы....

А какое нам дело что "поёт" США? Пусть поёт..
Гражданин
+1
№119 vikfisher Пользователя нет 13 августа 2018 11:35
Цитата: Kotfedor_1
Путин- очень слабый, трусливый лидер. Это не тот человек, который нужен нации. Он мог все изменить в 2014. Но он обделался- конечно, когда деньги за рубежом - десять раз подумаешь как себя вести. Отморозок.


непонятно однако:он-отморозок или слаб и труслив?И подробней о 2014-ом :что именно всё изменить?
Гражданин
0
№120 Честный77 Пользователя нет 13 августа 2018 15:41
Курту Волкеру стоило начать с того, что весь конфликт на Украине начался с подачи США - когда они решили принести свою "дерьмократию" и назначили президентом Порошенко. Но представители Штатов никогда не отличались объективностью - ни тогда когда спонсировали "Аль-Каиду", ни теперь, когда поддерживают ИГИЛ.
Гражданин
+1
№121 Stardust63 Пользователь на сайте 13 августа 2018 16:05
Мы как-то всегда слишком уж толерантненько biggrin описываем ЧТО должны США,ЧЕГО НЕ должны...а они
Цитата: Бханги Най
Всё они понимают!! они просто пидарасы - и всё.
Гражданин
+1
№122 vv49 Пользователя нет 13 августа 2018 17:14
Ничего нового, как всегда у пиндосов "с больной головы на здоровую".
Гражданин
0
№123 кирил Пользователя нет 13 августа 2018 19:41
"Россия намеренно затягивает войну на Донбассе"-конечно затягивает-давным давно надо было присоединить Новороссию и кончилось бы это паскудство.
Гражданин
0
№124 Stardust63 Пользователь на сайте 13 августа 2018 22:23
А вот тут"бабка надвое сказала". fellow
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.