Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Сколько денег приносит Украине поезд Киев-Москва

Сколько денег приносит Украине поезд Киев-Москва

Фото: Greentellect Studio / shutterstock.com

Немного статистики – самыми прибыльными направлениями предприятия «Украинские железные дороги» за прошлый год стали Киев-Москва, Одесса-Москва, Киев-Санкт-Петербург. Один только поезд из Киева в российскую столицу принёс почти 154 млн гривен – оцените масштаб.

И вдруг накануне министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян во всеуслышание заявляет, что профильные ведомства уже рассматривают вопрос прекращения железнодорожного сообщения с Россией «как наиболее желательный и вероятный». Первыми в качестве «благодарной» публики перед Киевом на горизонте возникнут миллионы украинских граждан, пребывающих на заработках в России.

Экономика Украины итак держится на тех средствах, что отправляются ими домой, родным, а теперь её лишат последних подпорок. Не говоря уже о том, что всем этим людям придётся озаботиться тем, как им теперь вернуться домой. Даже неадекватный депутат Верховной рады от Радикальной партии Игорь Мосийчук, известный своими смелыми роковыми идеями, честно признался, что ничего хорошего из этого не получится.

«Миллионы украинцев, как бы к ним кто ни относился, но это все же украинцы, украинские граждане, работают на территории Российской Федерации. И если завтра, условно говоря, границы закроют, то как людям до дома добираться — почтой, бандеролью? И на чем им потом зарабатывать? А наша экономика, которая и так в стагнации благодаря нашим попрошайкам, окончательно рухнет», - заявил Мосийчук.

Бывший замминистра инфраструктуры Украины Александр Кава в интервью телеканалу NewsOne и вовсе заявил, что такое решение сыграет на руку России и строительству проекта газопровода «Северный Поток-2».

«В нынешней ситуации, когда украинская сторона прилагает много усилий, чтобы убедить страны западной Европы в том, что Украина является надежным транзитером российского газа в Европу, подобные шаги могут сыграть против Украины, но на руку сторонникам "Северного потока — 2". Они будут показывать, что Украина может принимать подобные политические решения без предупреждений и, соответственно, стимулировать поиски альтернативных и более стабильных вариантов транспортировки», - заявил потикик.

Впрочем, есть вероятность, что в Киеве озабочены не столько тем, как перекрыть железнодорожное сообщение с РФ, сколько позарились на «Украинские железные дороги» - очень и очень выгодный бизнес. Что думают об этом рядовые граждане Украины, никто не спрашивал, а ведь они окажутся единственными пострадавшими в случае осуществления плана.

Антон Орловский,
специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
46 мнений. Оставьте своё
№1 Kotfedor_1 7 августа 2018 20:52
+10
Наверное все-таки не долларов, а рублей. 6 млрд долларов- не реально.
№2 Побратим Гошан 7 августа 2018 21:28
0
К несчастью реальность, это же не только плата за билеи\ты, но большей частью перевезённые " багаж" людей которые сдают багаж в России и отсылают электроную документ в руину. и там по прибытию родственики по электронке его получают... Бывает по три вагона багажа на один поезд перед праздниками цепляют. ( сведенья верные, работаю на московской сортировочной.)
----------
Поживём- Увидим; Доживём- Узнаем; Упрёмся- Разберёмся; Выживу- УЧТУ!!
Кто понял жизнь- тот не спешит, он знает что будет день и будут и черт в ступе и лягушка в супе.
№3 crazymare 8 августа 2018 01:55
0
Ну-с - немного посчитаем.
Один поезд идет 13 часов. Допустим даже 2 рейса в день.
$6000000000/(365*2) = $8200000 за рейс.
Билет щас стоит около 10000 рублей ($150).
$8200000/$150 = 54666 человек на один поезд. 1012 вагонов плацкарта.
Нафига газпром когда тут такое золотое дно = 8 миллионов баксов за паровоз? "Сведенья" верные, это точно ;)
----------
Мотокавалерийский солдат особого назначения. Кремлебот, либераст, агент Моссада и ордена Сороса ЛГБТ-активист.
№4 Саксаул 8 августа 2018 06:46
+12
Не смешите моего кота. Статью писал Орловский, ещё надо что=то объяснять? Он просто озвучил сумму, которую в РФ зарабатывают украинцы, приезжающие сюда на поездах. Пора бы уже научится понимать, что хотел сказать Антон. Правда, мне иногда кажется, что он сам не всегда понимает, о чём пишет.
----------
люди страдают не от того, что
происходит, а от отношения
к этому
№5 1080 mxmx 8 августа 2018 09:06
-2
Зачем Антону что-то понимать- он репостит чужую статью, иногда добавляя пару слов и меняя заголовок.
№6 User_336 7 августа 2018 21:28
+1
Ну это смотря за какой период
№7 скептик183 8 августа 2018 06:00
+1
Период ровно один год.
№8 ANGar 8 августа 2018 11:23
0
Так это Антон, привычно.
№9 Русские идут 7 августа 2018 20:53
+3
Зачем им поезд, когда новый учебник географии есть:
№10 Kapanyz 7 августа 2018 20:56
+21
Укураинские археологи произвели раскопки и обнаружили на глубине 5000 метров какие-то кабели. Это доказывает, что 5000 лет назад древние укры уже пользовались телефонами.

Грузинские археоологи тоже произвели раскопки и на глубине 5000 метров они ничего не обнаружили. Это доказывает, что уже 5000 лет назад протогрузины уже пользовались мобильниками.
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№11 скептик183 8 августа 2018 06:01
+1
№12 vasileva_ 7 августа 2018 22:00
+1
Для "славянозированных германцев" есть ещё и генетика, которая говорит, что у уйгуров - 50% арийской крови, а у пуштунов (Афганистан) аж 51 %, а у немцев только 20%.
№13 Kotfedor_1 7 августа 2018 20:53
0
А скорее 6 миллионов долларов. Даже 6 млрд рублей- много.
№14 User_336 7 августа 2018 21:29
0
6 лярдов для жд дорог это не так много
№15 Блэк Джек 8 августа 2018 01:22
+3
Это безумно много. Бесконечно много... Тем более, для одного поезда. Разве что за всё время существования железнодорожного сообщения между Москвой и Киевом...Ну где-то с начала 19 века... лень искать.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№16 Блэк Джек 8 августа 2018 01:20
+4
Один только поезд из Киева в российскую столицу принёс почти 6 миллиардов долларов – оцените масштаб. facepalm
как только сие прочел, то сразу понял, кто автор сей хрени - Антон Орловский. Это не просто жертва ЕГЭ, а нечто глубже и серьезнее. Вы посмотрите на прибыли Газпрома и Нафтогаза... и на писанину Орловского. Ведь случайно зашел, название не сулило орловщины... avtomat
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№17 скептик183 8 августа 2018 06:03
+2
Шесть лимонов в год
№18 Kotfedor_1 7 августа 2018 20:53
0
А скорее 6 миллионов долларов. Даже 6 млрд рублей- много.
№19 Kotfedor_1 7 августа 2018 20:54
0
А скорее 6 миллионов долларов. Даже 6 млрд рублей- много.
№20 Kotfedor_1 7 августа 2018 20:54
-1
А скорее 6 миллионов долларов. Даже 6 млрд рублей- много.
№21 ЯзабылПодписаццаАсёл 7 августа 2018 20:56
+3
Отпусти кнопку, котейко! smile
№22 Шубин 8 августа 2018 09:55
-3
Чем отличается миллион баксов от миллиарда? Если толщина пачки стодолларовых купюр равна 1см (а в пачке 10000), то для того, чтобы получить 1 миллион нужно 1 метр (100 пачек) положенных на ребро пачек. А миллиард - 1 километр (1000 метров).
№23 ZBst 7 августа 2018 20:55
+5
Надо в завтрашнем выпуске программы "Время" сказать, что правительство России внимательно выслушав просьбу министра инфраструктуры Украины Владимира Омеляна, приняло решение запретить вьезд поездов с Украины... Так сказать по просьбам трудящихся.
№24 antifa.marik 7 августа 2018 20:55
+13
хохлы
№25 Grigav 8 августа 2018 10:28
+1
Видимо, это следует понимать как реализацию проекта Hyperloop?
№26 Зацепин. Зацепил. 7 августа 2018 20:56
+3
Запретить УКРАИНСКОЙ зализницИ въезд на территорию РОССИИ.ПРЕДАТЕЛИ Руси. сегодня ЕВРОПЕЙСЬКА НАЦИЯ. ПРЕДАТЕЛИ валите на зароботки на ЗАПАД. ПРОДАЖНЫЕ ПРЕДАТЕЛИ.
№27 Sedoi Greek 8 августа 2018 16:56
+1
Укрзализница оперирует парком ж/д вагонов советского производства 60-х, 70-х годов производства. Реально - это грязный хлев на колёсах. Зачастую в "вагонах" проваленный пол стыдливо прикрыт тряпкой: неосторожное движение и рискуешь оказаться под колёсами! Туалет - ну, в свинарнике чище......
Как по территории России разрешается движение этой скверны - непонятно. А,оказывается, протоукры, ещё умудряются извлечь из этого приличный доход!..........
№28 vizau_4 7 августа 2018 21:32
+1
Я уж старенький.
Но езжать приходилось в разных поездах.
Умолчу.
Но как и почему украинским ублюдочно запущенным вагонам разрешали ехать до Москвы...

Спросите у Путина. его команды и, как бы не странно это казалось, у его хахляцких дружбанов-кумовьёв.
----------
creator
№29 Vkras517 7 августа 2018 22:46
+7
"...я ужстаренький...". Истинны ради, Вы вагоны поезда №3 "Киев-Москва" (единственного оставшегося из "большой тройки -1,3,5 соотвественно из Москвы 2,4,6) видели? Не знаю как там "Сапсаны и К" - но эти, очень достойные вагоны. Уподобляться нацистам в легендах и фантазиях, - не стоит. Был еще один, московского формирования - №42, ежедневный. И все пользовались популярностью. Хотя и недешевые все.
Грустно это все.Сволочь всякая решает как нам жить, будем мы жрать завтра и или нет. И главное - кастрюли этого не замечают... В своей животной ненависти, жлобизме и свинячестве - совсем бошки потеряли...
№30 vizau_4 7 августа 2018 23:08
-3
Многоуважаемый сэр.
Выбирайте выражения.
А что есть - то оно есть.
Минуя хахляцкую логику.!
----------
creator
№31 Блэк Джек 8 августа 2018 01:27
+3
Любопытно. Киевские поезда всегда отличались в лучшую сторону, даже чуть лучше белорусских. Часто ездил где-то с начала века и всегда получал удовольствие от поездок. И проводники были супер и сами вагоны. А в вагон-ресторан фирменного Киев-Москва надо было идти сразу, как проводник заберет билет, а иначе придется в очереди стоять. Реально отличная кухня, недорого и приятный интерьер.
Хотя, может мелкоместные были потрепанные, не знаю, ибо ездил только в Киев.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№32 1080 mxmx 8 августа 2018 09:03
-5
Поддержу, поскольку ездила часто в Киев из Севастополя- один поезд "наш", другой - "киевский".Для меня главное было- очень чисто, проводники внимательные, даже помнится мне - оставила косметичку, но возвращалась этим же поездом домой- меня нашли проводники и забытое вернули.
№33 Блэк Джек 8 августа 2018 09:11
+3
Реально украинские проводники (киевские) удивляли своей доброжелательностью и готовностью помочь.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№34 Вежли 7 августа 2018 21:44
+3
На Украине и по внутренним сообщениям куча проблем. Тут политика не при чём. На лицо лоббирование интересов частных автоперевозчиков.
№35 matador 7 августа 2018 21:45
+3
Цитата: Kotfedor_1
Наверное все-таки не долларов, а рублей. 6 млрд долларов- не реально.

А может и гривен?. Гривна она такая, дорогая вся из себя?
№36 Major 8 августа 2018 02:14
+1
Цитата: vizau_4
Я уж старенький.
Но езжать приходилось в разных поездах.
Умолчу.
Но как и почему украинским ублюдочно запущенным вагонам разрешали ехать до Москвы...

Спросите у Путина. его команды и, как бы не странно это казалось, у его хахляцких дружбанов-кумовьёв.

Вот и спроси, а мы послушаем, что он тебе ответит.....
№37 Властимир 8 августа 2018 04:36
0
Цитата: Kotfedor_1
не долларов, а рублей.

Очевидно - гривен...
№38 Alex7381 8 августа 2018 05:52
+2
Странная война. Ж-д сообщение имеется, торговля растет, газ качают, люди к врагу и от врага ездят.
№39 shax 8 августа 2018 06:57
0
Золотой эшелон,украшенный бриллиантами.
№40 elena_azhimova 8 августа 2018 08:30
+4
А кто нибудь видел эти пассажирские поезда в 5 вагонов, без титана,кондиционера,грязь кругом, белье черно-серого цвета,проводница с чайником бегает. Москва-Днепр это ужас.До Львова тот же кошмар. В туалете щели с кулак,но зато теперь я знаю куда тараканы делись. Пассажиры смеялись над моими розовыми тапочками. Да их на территорию России только после санобработки пускать можно.
№41 Lana61 9 августа 2018 00:34
0
Да,без титана,кондиционера и грязь кругом, не важно,зато он мчит до Родины.Моя мама ехала в таком поезде в прошлом году из Одессы в Москву.Вышла на пероне в Москве ,расплакалась,стала на колени и землю поцеловала,хотя раньше я за ней такой эмоциональности не замечала.Люди идут , смотрят говорит,как на сумашедшую,а я ее понимаю,потому что русские на Украине как никогда сегодня чувствуют ,что такое Родина и как она оказалась далека. А вы тут на политикусе:" Правильно.Отрезать!Огородить!Прекратить всякое сообщение!"
№42 1080 mxmx 8 августа 2018 08:58
-6
И на чем им потом зарабатывать?
Ага, и где они кормиться будут?(с)
№43 Облик Аморале 8 августа 2018 09:05
+2
Не езжайте, люди, в Укростан гулять,
Селюки-рагули,
Будут ведь вас там,
Бить и обижать.

Признаюсь, поэзия - не моё, поэтому - всё что смог.
№44 Аптекарь 8 августа 2018 18:55
+4
Не езжайте люди,
В Укростан гулять!
Селюки-рагули
Будут унижать.
А еще скорее-
Бить и обижать.
Тоже не поэт. Простите что поправил по своему. Очень уж понравилась Ваша стихотворная мысль.
№45 Облик Аморале 10 августа 2018 09:19
0
Браво-браво, снимаю шляпу.
№46 Александр777 9 августа 2018 13:35
0
Дебилы они и в Африке дебилы! facepalm