Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16222 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Саудовская Аравия разрывает дипломатические отношения с Канадой

Саудовская Аравия разрывает дипломатические отношения с Канадой

Фото: Aizuddin Saad / Shutterstock.com

Саудовская Аравия объявила посла Канады персоной нон грата, страны разрывают двусторонние отношения, сообщает Саудовское информационное агентство.

Причиной дипломатического скандала стало задержание гражданских активистов и последовавшая за ним реакция официальной Оттавы. Канадские власти потребовали "немедленно освободить" задержанных, что в Эр-Рияде сочли вмешательством в свои внутренние дела и процесс правосудия, а также посягательство на суверенитет королевства.

Саудовская Аравия отзывает своего посла в Канаде, тогда как канадский посол в Эр-Рияде объявлен персоной нон грата и должен покинуть страну в течение суток. Королевство также приостанавливает все новые инвестиционные и бизнес-проекты с Оттавой, оставляя за собой право на дальнейшие действия.

По данным Human Rights Watch, всего за последние недели в Саудовской Аравии задержаны 15 правозащитников. Среди задержанных оказалась защитница прав женщин, гражданка США и подданная Саудовской Аравии Самар Бадави. Активисты выступают за отмену в стране системы попечительства, при которой саудовские женщины не могут путешествовать, устраиваться на работу или даже получать медицинскую помощь без согласия попечителя: отца, мужа или брата.

Эр-Рияд - один из основных партнеров Оттавы на Ближнем Востоке. Торговый оборот между государствами составляет $4 млрд.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
88 мнений. Оставьте своё
№1 Timych 7 августа 2018 10:09
+30
Опять запад со своим уставом в чужой монастырь лезет. А потом. " а нас за шо?"
№2 ирландец О^Майнготт 7 августа 2018 10:14
-6
Если ты стал свидетелем беспредела, и не вмешался - ты стал соучастником.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№3 Галина Хохлова 7 августа 2018 11:42
+30
Цитата: ирландец О^Майнготт
Если ты стал свидетелем беспредела, и не вмешался - ты стал соучастником.

А вы считаете, что вековые традиции, сложившиеся в Саудовской Аравии - это беспредел? Для нас такое попечительство кажется дикостью, а для них возможно кажется дикостью неуважение к старшим, процветающее в Америке, Канаде, Западной Европе, да и у нас тоже(( но при этом они не указывают на это и не навязывают никому своё видение почитания старших.
№4 ирландец О^Майнготт 7 августа 2018 11:54
-8
Ну а вы подумайте, откуда могло взяться такое отношение к женщине. Прятать под паранджой все признаки пола, и нигде не появляться без сопровождающего мужчины. Чё-то мне кажется, что это проистекает из дикости нравов тамошних мужчин. Находящуюся без присмотра женщину, да ещё сверкнувшую ляжкой или лицом, там, с высокой вероятностью, хищники утащут в своё логово. Потом либо на хор пустят, и выбросят, если не нужна; либо оставят в своём хозяйстве в качестве рабыни. А её родственникам потом заморачивайся с поисками и с кровной местью обидчикам. Нафиг надо, лучше спрятать свою бабу у тряпки, и не выпускать одну никуда. Меньше проблем будет.
Неверняка сейчас арабы уже не столь дики, и свободную бабу утащут в свою берлогу с вероятностью не 95%, как раньше, но процентов 5-10. Но в любом случае такой обычай - следствие неприятного дикого прошлого.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№5 Kabistan 7 августа 2018 14:28
+1
Зато сейчас эмансипация имеет мужиков в полный рост. Наслаждайся facepalm
№6 _Сергей 7 августа 2018 15:27
+7
всё начинается с защиты прав женщин, а заканчивается одобрением порванной "мужской" жопы.
№7 мурлыка 7 августа 2018 21:24
+4
Пальма в снегу - это очень романтично, но пальме после этого - кирдых. Не нужно укладывать всех в Прокрустово ложе западных "ценностей". Арабская цивилизация куда древнее и богаче западной. Да у них не относятся к женщине как к личности. Зато они детей рожают по 20 человек! Неизвестно что лучше. Во всяком случае они живут так, как считают нужным.
Своя цивилизация в Китае, Индии, России и многих других странах. И во многом Западу следует поучиться у них.

И ещё респект саудитам за решительность. Если бы Россия Мелкобритании также ответила на гнусный поклёп со Скрипалями и английскими бомжами - это у многих бы отбило охоту задирать свой облезлый хвост на Россию.
№8 ирландец О^Майнготт 7 августа 2018 21:59
+1
Цитата: мурлыка
Арабская цивилизация куда древнее и богаче западной.

И не древнее и не богаче. И уже давно не самостоятельна.
Цитата: мурлыка
Зато они детей рожают по 20 человек!

Так это же плохо. Для них самих в первую очередь. Это охренеть какая серьёзная проблема.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№9 мурлыка 7 августа 2018 23:49
+2
Вам не нравится- не рожайте. Зачем другим навязывать свои ценности. Они живут как считают нужным.
№10 ирландец О^Майнготт 8 августа 2018 09:16
+1
Рождение множества детей - это не потому, что они так считают нужным. Это само так получается. И они же сами от этого страдают. Тем более, вы, по незнанию, выше записали это качество им в безусловный плюс. А сейчас пытаетесь свести всё к "нравится-не нравится".
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№11 мурлыка 8 августа 2018 13:43
+2
Да Вы то с чего взяли, что они страдают? Опрос что ли проводили? Вот Европа страдает - это безусловно. Потому что их детям придётся искать другую страну для проживания или принимать ислам.
№12 ирландец О^Майнготт 8 августа 2018 14:18
0
Ну вот например.

Ещё (ссылка не проходит, найдите сами)
Много детей хорошо было раньше, когда детская смертность была высока, частые массовые войны, бОльшая часть населения занималась сельским хозяйством. Сейчас же много детей - это обуза для общества. Вон даже в Южной Европе безработица среди молодёжи чуть не 50%.
И китайцы тоже не от хорошей жизни ввели политику "одна семья - один ребёнок".
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№13 ирландец О^Майнготт 8 августа 2018 15:18
0
Демографическая проблема в Египте
24 августа, 2005 | Автор: Мамед-заде П.Н. | Напечатать эту статью
Одной из самых сложных задач, которую предстоит решить властям Арабской Республики Египет (АРЕ) в начале XXI века, является проблема бурного демографического роста. По мнению правительства страны и многих экспертов, слишком быстрый прирост населения девальвирует достижения египетской экономики, провоцирует рост социальной напряженности в обществе, истощает ресурсную базу страны.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№14 мурлыка 8 августа 2018 18:21
+3
Говорить серьёзно с человеком, который говорит про детей "обуза" - невозможно!

Эй!21-й век на дворе!Восточная женщина, хоть и приложение к мужчине, но дойти самостоятельно до ближайшей аптеки вполне способна.

Вы просто никак не смиритесь с тем, что есть ещё люди, которые считают детей счастьем.
№15 ирландец О^Майнготт 8 августа 2018 19:30
0
Вы говорите с позиций отдельной личности, я же привожу свои аргументы с позиции общества. Для родителей дети - счастье, для современного общества высокая рождаемость - обуза. Ещё раз прочитайте мои цитаты о демографии арабов и китайцев. Это не моё мнение, а их.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№16 мурлыка 8 августа 2018 20:29
+3
Раздвоение личности - знаю. А вот чтобы за миллионы человек давать екомендации - сдаюсь. Я не настолько самоуверенна.
№17 Михаил1962 7 августа 2018 12:36
+17
Странный вы какой-то человек (а еще ирландец). Вам такое слово как "толерантность" знакомо?
Вот я был в достаточно большом количестве стран. И прежде чем ехать в новую страну, всегда внимательно читаю о нравах и порядках в ней принятых. И если, после прикидки этих обычаев на себя, я понимаю, что не могу с ними смириться, то просто не еду в эту страну (например, я не могу мириться с навязчивостью турок, потому туда и не езжу).
Но если я все-таки приехал в страну, то отношусь с уважением к жителям этой страны, даже если не согласен с их взглядом на жизнь. А свои взгляды на нравственность и на то, что можно и что нельзя засовываю куда подальше.
Восток есть Восток и у них там все по другому. И это ИХ страна. Они вправе САМИ решать как им жить. Арабы же не выставляют счет канадцам за то, почему у них гей-парады проводятся (и это тоже право канадцев).
И уж если совсем просто. Представьте, что вы пригласили человека в гости, а он начинает "качать права", как вы себя поведете? И пригласите ли его еще раз?
Ответьте себе на эти вопросы. Только честно
№18 ирландец О^Майнготт 7 августа 2018 12:43
-6
Причиной дипломатического скандала стало задержание гражданских активистов и последовавшая за ним реакция официальной Оттавы. Канадские власти потребовали "немедленно освободить" задержанных


Цитата: Михаил1962
Представьте, что вы пригласили человека в гости, а он начинает "качать права", как вы себя поведете?

В первой цитате, взятой из статьи, написано об официальной реакции властей Канады на некие действия властей Арабии. Во второй цитате ваши слова - вы пишите о том, как правильно ходить в гости. Ну и весь ваш комментарий посвящён обсуждению этого правила. Т.е. к обсуждению Фомы вы приплели обсуждение Ерёмы. Или вы думаете, что официальная делегация Канады приехала в Арабию в гости, офигела от уведенного, и стала качать права?
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№19 Чака 7 августа 2018 13:17
+4
Один маленький нюанс. Саудиты задержали "гражданских активистов" - подданных своего королевства, а не подданных Её Величества (граждан Канады).
Прочитайте статью. "Саудовский верблюд супротив канадского бобролося", с юмором и поучительная. Кроме того, в статье приведен текст официального заявления Эр Рияда на "твиты" канадской твитдипломатии.
№20 ирландец О^Майнготт 7 августа 2018 13:39
-3
Цитата: Чака
Один маленький нюанс. Саудиты задержали "гражданских активистов" - подданных своего королевства, а не подданных Её Величества (граждан Канады).

Ну так и я о том же. Если бы это были граждане Канады - они своими протестами нарушали бы законы гостеприимства. А тут сами туземцы выражают недовольство своими же порядками. Имеют право! А канадские друзья их поддержали. Канадцы же, как я понял из статьи, не против угнетения женщин, но против угнетения активистов, выступающих против угнетения женщин.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№21 Михаил1962 7 августа 2018 14:13
+6
Так я все-таки не понял, какое собачье дело Канаде до активистов Саудовской Аравии?
Ох уж эта привычка соваться свиным рылом да в калашный ряд
№22 ирландец О^Майнготт 7 августа 2018 14:27
-3
Ну дак если не поняли, то сначала разберитесь, а потом высказывайтесь.
Возможно, Хрыстя Фридланд - агент Путина. Посралась с саудитами, те разорвут контракт с Канадой на 13 млрд. баксов, и отдадут оный нашим производителям бронемашин.
Тысячу причин можно придумать.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№23 Atilla 8 августа 2018 06:56
0
Цитата: Михаил1962
Так я все-таки не понял, какое собачье дело Канаде до активистов Саудовской Аравии?
Ох уж эта привычка соваться свиным рылом да в калашный ряд

Молодцы саудовцы. Вот как надо реагировать на высеры дерьмократов, а про наш мид мы что можем сказать, только глубокую озабоченность и обеспокоенность.
№24 Bizones 7 августа 2018 17:43
+7
Вот это я понимаю, законы и традиции! Никакой озабоченности и жевания соплей! Ублюдков арестовать, послов выслать на ...! Выразить ноту! Вот она дипломатия с позиции Государства, а не жалкое блеяние и хрюканье в подушку! Уважуха и респект! молодцы Саудиты, там еще остались у мужиков яйца!
№25 Д.Людмила 7 августа 2018 18:33
+6
Тоже самое хотела написать, слово в слово! Потом увидела 1962, это и мой год рождения... winked мы, Тигры, я давно это заметила, мыслим одинаково, практически всегда...
№26 Михаил1962 8 августа 2018 04:23
0
Спасибо на добром слове
№27 DrRusuas 7 августа 2018 15:22
+6
Зато они своё общество вот от таких толерастов и им подобных огородили и молодцы!!!!
А гейропа с пиндосией пускай дальше деградируют, по их, гейропейски - "прогрессируют"! saakashvili
№28 gagas 7 августа 2018 10:14
+7
Тупые арабы, в Тунисе когда отдыхал лезут без очереди, жрут за троих, не пьют алкоголь правда.
Бессмысленные создания
№29 Старуха из Ергиль 7 августа 2018 11:34
-11
похоже на российских туристов, только со спиртным
№30 Блэк Джек 7 августа 2018 12:44
+12
Ни разу не было стыдно за русских за границей... Может мне везло?
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№31 Михаил1962 7 августа 2018 14:27
+2
Вам, действительно, повезло. К сожалению, приходилось сталкиваться с неподобающим поведением наших граждан за границей.
Хотя, с другой стороны, сказать, что мы в целом ведем себя хуже туристов из других стран, тоже нельзя. Те же американцы, немцы, англичане и китайцы ведут себя значительно хуже нас (помню в Лаосе зашли в ресторан на берегу реки сидим - кушаем. Чувствую запах навоза (и это на открытом воздухе), оглянулся - рядом сидит компания англичан - они катались на слонах, ноги по-колено в слоновьем навозе и сидят хавают, даже не подумали о том как окружающим с ними рядом находиться).
Просто на невоспитанность чужих наплевать, а вот за своих - обидно.
№32 ирландец О^Майнготт 7 августа 2018 14:31
0
Так надо было подойти к англичанам, первому всечь с ноги, второго двумя руками за шею - и коленом в морду; третьего стулом, а бабу ихнюю мордой в доширак засунуть.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№33 Михаил1962 7 августа 2018 14:40
+3
Я не стал об этом писать. Зачем? Скажу только, что второе блюдо мы ели уже без запаха навоза.
А вот еще случай в Сайгоне был с китайцами. Заходим мы с женой в ресторан "Континенталь" (между прочим один из лучших во французском квартале), а там два мелких но очень шумных китайца...
В общем когда расплачивались, метрдотель (такой высокий (что крайне редко) и седой вьетнамец, очень благообразный) долго кланялся и говорил, что тоже не любит китайцев.
№34 ирландец О^Майнготт 7 августа 2018 14:45
+1
Вот щас я вас зауважал. Держите пятюлю applodisment
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№35 vasileva_ 7 августа 2018 13:20
+5
Была во многих странах Европы. Нуууу, какие же там вонючие люди, особенно в общественном транспорте.Такое впечатление, что они не моются вообще. В магазины ходят в домашней одежде, много женщин с грязными, сальными волосами. И вообще, они там свою одежду стирают когда-нибудь? В основном это относится к англосаксам.
№36 Блэк Джек 7 августа 2018 14:41
+5
И это факт. Уже упоминал, что мои молодые друзья познакомились с молодой симпатичной француженкой из хорошей семьи врачей и обеспеченной семьи, которая приехала в Россию чего-то изучать и даже некоторое время жила у моих друзей. Потом друзья поехали во Францию, где путешествовали вместе со своей французской подругой. Напоминаю, что это молодая и красивая, как ни странно, барышня из весьма хорошей семьи. Так вот, наши принимали душ в поездке 2-3 раза в день. Француженка, по её же словам, 2 раза в неделю, когда "пахнуть начинаю"... biggrin
Культура. Европа. Нам далеко до них.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№37 ирландец О^Майнготт 7 августа 2018 14:50
+1
Они там воду экономят.
Скажу по секрету, я в стиральную машинку воду доливаю. Она сама наливает воды совсем чуть, что при стирке, что при полоскании. Я подозреваю, это обусловлено не технологической необходимостью, но соображениями экономии воды. Европейские же технологии (хотя сама машинка корейская). Вот и приходится с этим явлением бороться вручную.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№38 Блэк Джек 7 августа 2018 21:37
+3
Ха-ха, было дело сам доливал в "Горение"... Но я пишу про молодую, привлекательную даже по нашим меркам, не бедную девушку, имеющую свою квартирку в хорошем районе Парижа и кучу не бедных родственников по всей Франции. А что же говорить об более простых европейцах?
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№39 ирландец О^Майнготт 7 августа 2018 22:05
0
Ну, может, хочь немцы моются? Всё-таки, если потереть немца, обнаружишь там славянина.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№40 Блэк Джек 7 августа 2018 23:33
+3
Моются, но реже французов. Французы по лени не моются, а немцы по скупости. Говорят, что тоже пованивают изрядно. А я их в естественной среде обитания и не встречал. Точнее, не был в их среде, а видел только на выездах и возле водоемов или в Москве. А в Москве они моются, ибо вода бесплатна для них.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№41 Lubasha 8 августа 2018 05:22
0
Блэк Джек

Если не секрет, вы тоже принимаете душ 2-3 раза в день?
№42 Блэк Джек 8 августа 2018 08:57
+2
В жару, да в поездках? Два раза легко, один раз - непременно.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№43 Lubasha 9 августа 2018 01:12
0
Мне стыдно.
№44 Блэк Джек 9 августа 2018 08:00
+2
Да ладно, поди заставь кошку искупаться... biggrin
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№45 ирландец О^Майнготт 9 августа 2018 08:26
0
Цитата: Блэк Джек
поди заставь кошку искупаться...

Это совет Любаше?
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№46 Блэк Джек 9 августа 2018 08:40
+3
А ты подсматриваешь? Это только нас касается... biggrin
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№47 Atilla 8 августа 2018 07:03
0
Да чему вы удивляетсь то vasileva? Если у них людовик то ли 14 то ли 15 два раза в жизни мылся! И это общеизвестный факт который сами французы не скрывают.
№48 Антоний 7 августа 2018 10:15
+22
Запад заигрался в свои "демократические ценности". Уважаю позицию арабов в данном случае
№49 Анатолий Wh. 7 августа 2018 14:47
+3
Арабы нас опередили. Это нам надо было разорвать с Канадой всякие отношения, торговли с ней у нас - тоже мизер. Нет решимости.
А вот скоро пиндосы уже против Сбербанка, ВТБ, короче против всех госбанков введут свои диверсии и вредительства. И в ответ кроме глобального удара по ним у нас ничего не останется.
№50 А.Строганов 7 августа 2018 10:16
+9
А как же Британия? Ведь британская королева является главой государства в Канаде по её конституции. Тогда уж нужно и с Британией отношения разрывать!
----------
Не думай о дне сегодняшнем-о нем позаботились наши отцы. Думай о дне завтрашнем-дабы не прокляли нас наши дети.
№51 Чака 7 августа 2018 13:21
+1
"Гражданские активисты" - не канадские, а саудовские. Канада "впряглась" и потеряла контракт на 13 млрд. американской зеленью.
Заморозка "новых торговых соглашений" означает, что канадская компания General Dynamics Corp (GD.N), которая в 2014 году выиграла контракт на тринадцать (!) миллирдов долларов на поставку бронемашин властям Саудовской Аравии, может аккуратно утереться и шумно сглотнуть - этих мильярдов денёх не будеть.
№52 ирландец О^Майнготт 7 августа 2018 10:20
-2
Оно держится на том, что арабы с Саудовской Арабии на каждые выходные в Бахрейн бухать ездят. Женщинам конечно сложнее, но наверняка тоже всякие уродские лазейки находят против уродских законов.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№53 Lubasha 8 августа 2018 05:35
+1
У арабов очень сильно щемит яйца, когда их женщины пытаются из животных стать людьми. Даже в Штатах один умудрился плеснуть кипящим маслом в лицо спящей бывшей сожительнице.
№54 1080 mxmx 7 августа 2018 10:21
+1
Ну, саудиты - очень опасное "племя" для того, чтобы лезть к ним со своим "уставом".
№55 ирландец О^Майнготт 7 августа 2018 10:24
+2
Для них уставы англичане пишут последние лет двести.
Вот, почитайте. Очень хороший автор.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№56 ирландец О^Майнготт 7 августа 2018 10:38
0
Аль-Британи
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№57 1080 mxmx 7 августа 2018 10:51
-5
Спасибо.Прочитала, думаю, что буду читать еще раз- чрезвычайно информативно.
№58 sergey_nikitin80 7 августа 2018 11:07
+7
ленивые, неспособные к организации, плаксиво реагирующие на критику, неумеющие соблюдать порядок в очередях и ворующие всё подряд полудьяволы-полудети, на которых нужно наорать и хорошенько напугать их, чтобы хоть чего-то добиться


Да у нас больше половины жителей республик Северного Кавказа под это описание попадает.
№59 Михаил1962 7 августа 2018 12:40
0
Оптимист
№60 oleginost 7 августа 2018 10:21
+5
Саудовская Аравия объявила посла Канады персоной нон грата, страны разрывают двусторонние отношения, сообщает Саудовское информационное агентство.

Другим подобным на заметку Со своим самоваром в гости не ходят(С) Тем более, в эти, арабские гости.
№61 ЯзабылПодписаццаАсёл 7 августа 2018 10:22
+6
Что нам мешает сделать то же самое с мелкобританией? После тех мегатонн дерьма что абсолютно официально выливается мелкобританской властью на нашу страну...
№62 sergey_nikitin80 7 августа 2018 11:08
+20
Наверное, личные капиталы членов нашей элиты в зарубежных банках
№63 Галина Хохлова 7 августа 2018 11:45
+6
С языка сняли...
№64 Олег_Перятинский 7 августа 2018 10:24
+12
Цитата: ирландец О^Майнготт
Если ты стал свидетелем беспредела, и не вмешался - ты стал соучастником.

А если вмешался - зэком.
№65 1080 mxmx 7 августа 2018 10:52
-3
Нельзя не согласиться- попадает всегда больше всех тому, кто разнимает дерущихся.
№66 Михаил1962 7 августа 2018 12:42
+2
И это правильно. Не лезь в чужие разборки, особенно если не знаешь в чем суть конфликта
№67 ирландец О^Майнготт 7 августа 2018 12:46
+1
Ближний Восток последние пару сотен лет - задний двор англичан. Они там не то чтобы знают суть конфликтов, они эти конфликты сами выращивают. Укрепляют и направляют. Либо гасят. По ситуации.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№68 1080 mxmx 7 августа 2018 12:56
-6
В ситуации "выращивания и управления" тоже могут возхникнуть моменты, когда тот, кем "управляют", внезапно это начинает понимать.Тогда- возможны варианты в "направлениях". biggrin
№69 ирландец О^Майнготт 7 августа 2018 13:45
+2
Да и нехай себе понимають. Тем более те, кто надо - всяческие шейхи - всё понимают с самого начала. Ведь они с детства обучаются в британских интернатах. Но - вести свою игру всё равно не смогут.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№70 pistimejamakarovna 7 августа 2018 10:24
+7
Самар Бадави
Дата рождения 28 июня 1981 (37 лет)
Место рождения
Саудовская Аравия


Святое семейство. А дети уже за ЛГБД будут бороться.
№71 Бывший оптимист 7 августа 2018 10:28
+4
Эти научат демократии канадцев.
№72 Alexej 7 августа 2018 10:47
+2
Нечего их жизни учить: они себя знают, поэтому так и живут
№73 shax 7 августа 2018 10:51
0
Хрыстя Фриланд,эта дура всё замутила.
№74 DrRusuas 7 августа 2018 10:54
+13
"...Активисты выступают за отмену в стране системы попечительства, при которой саудовские женщины не могут путешествовать, устраиваться на работу или даже получать медицинскую помощь без согласия попечителя: отца, мужа или брата..."

Каждая страна, каждый народ живет так, как хочет, как живут и жили их предки, в конце концов как они уже привыкли жить!
И на этом фоне какие-то "правозащитники" с пиндосской мокрощелкой решили, что это неправильно и жить в этой стране надо не так, по-другому, по "их сценарию"!
Что-то эти канадские "деятели" не озаботились тем, что их благословенная Канада уже на протяжении многих лет является уютным прибежищем всяческих пособников фашистов, недобитых бандеровцев, лесных братьев всех мастей, террористов, всяких провокаторов "белокасочников"!!!
Пиндосская Гуантаномо поближе будет - ан нет, не видим!!!
В Сирии коалиция города в пыль перемалывала вместе с людьми - тоже не видим!!!!
Мало того, что их арестовали, надо ещё и как минимум срок порядочный им вкатать, чтобы другим "общепланетарным деРЬмократам" неповадно было!
Пусть эти уроды учатся уважать другие страны и народы. saakashvili
№75 Shapoklak74 7 августа 2018 11:33
+5
Получила Канада,а рикошетом ударили по СШП и Англии.Не вмешивайтесь туда,куда вас не звали,намек.
№76 Noisiness 7 августа 2018 11:39
+6
Гадюка усердно растила на БВ жабу. Жаба подросла вступила с гадюкой в отношения biggrin
№77 Timych 7 августа 2018 13:05
0
Цитата: ирландец О^Майнготт
Если ты стал свидетелем беспредела, и не вмешался - ты стал соучастником.

А с чего вы взяли , что вековой уклад исламской жизни- беспредел?
№78 ирландец О^Майнготт 7 августа 2018 13:47
+1
Не исламской, а арабской. У нас чечены и татары такой дурью не маются. И узбеки тоже.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№79 Балаба 7 августа 2018 13:41
+2
Цитата: Timych
Опять запад со своим уставом в чужой монастырь лезет. А потом. " а нас за шо?"

Цитата: Noisiness
Гадюка усердно растила на БВ жабу. Жаба подросла вступила с гадюкой в отношения biggrin

?
№80 С-300 7 августа 2018 14:04
0
Саудиты правы.Форма призывов Канады чрезмерно наглая.
№81 Йагупоп77 7 августа 2018 14:06
+1
Да пофиг, пусть хоть каждый из них сожрет каждого из этих, по барабану.
№82 shanti 7 августа 2018 15:49
+1
Правозащитники что-то попутали, раз полезли к саудитам защищать права "обиженных и обделенных". Они привыкли, что могут безнаказанно в любой стране пропагандировать западные ценности, однако Саудовская Аравия не та страна, в которой им позволят со своим уставом лезть в чужой монастырь. К чему приведет грызня бывших союзников США покажет время, но уже сейчас видно, что их конфликт выйдет далеко за рамки обоюдных притязаний.
№83 Андрей_Афанасьев 7 августа 2018 17:25
0
А вот у Российской власти кишка оказывается тоньше, чем у саудовцев.
№84 aramzon 7 августа 2018 17:31
+2
----------
Зри в корень !
№85 Максим Муравский 7 августа 2018 17:46
+3
Цитата: Михаил1962
Странный вы какой-то человек (а еще ирландец). Вам такое слово как "толерантность" знакомо?
Вот я был в достаточно большом количестве стран. И прежде чем ехать в новую страну, всегда внимательно читаю о нравах и порядках в ней принятых. И если, после прикидки этих обычаев на себя, я понимаю, что не могу с ними смириться, то просто не еду в эту страну (например, я не могу мириться с навязчивостью турок, потому туда и не езжу).
Но если я все-таки приехал в страну, то отношусь с уважением к жителям этой страны, даже если не согласен с их взглядом на жизнь. А свои взгляды на нравственность и на то, что можно и что нельзя засовываю куда подальше.
Восток есть Восток и у них там все по другому. И это ИХ страна. Они вправе САМИ решать как им жить. Арабы же не выставляют счет канадцам за то, почему у них гей-парады проводятся (и это тоже право канадцев).
И уж если совсем просто. Представьте, что вы пригласили человека в гости, а он начинает "качать права", как вы себя поведете? И пригласите ли его еще раз?
Ответьте себе на эти вопросы. Только честно

Всё правильно. Читайте не торопясь и вдумчиво. Человек толково и спокойно объяснил самое главное-моя семья,мои порядки.
№86 кирил 7 августа 2018 19:32
0
Эти канадские феминистки вообще берега попутали-кого приехали учить правам человека?-в зиндан их забить камнями. biggrin А колонии Мелкобританской урок-смотрите за своими шизнутыми бабами. biggrin
№87 Noisiness 8 августа 2018 01:51
+5
Цитата: кирил
Эти канадские феминистки вообще берега попутали-кого приехали учить правам человека?

СА - председателя комиссии ООН по защите прав женщин biggrin
№88 Spieluhr 9 августа 2018 04:11
0
Вот как надо реагировать на вмешательство во внутренние дела... А не бубнить про "выражаем озабоченность"...