Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16099 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Ко Дню города в Одессе установят макет космического корабля «Буран»

Ко Дню города в Одессе установят макет космического корабля «Буран»

На территории астрономической обсерватории в парке Шевченко появится макет космического корабля «Буран», созданного уроженцем Одессы Валентином Глушко.

Об этом ТАЙМЕРУ сообщил старший научный сотрудник Одесской астрономической обсерватории Михаил Рябов. По его словам, проект планируется реализовать в честь 110-летия знаменитого конструктора.

«Мы хотим, чтобы имя Валентина Петровича Глушко звучало должны образом и хотим создать отдельную экспозицию, связанную с ним и его работой в Одессе. Самый главный проект заключается в том, что мы хотим к юбилею Глушко на территории обсерватории установить макет известного орбитального корабля–ракеты "Буран". Это был последний проект его жизни. В 1988 году корабль полетел в космос, и это было уникальное событие по тем временам», — отметил Михаил Рябов.

Он уточнил, что макет будет установлен возле здания, в котором сейчас находится лекторий.

Ко Дню города в Одессе установят макет космического корабля «Буран»
Валентин Глушко

«Конечно, макет не будет создан в натуральную величину, а это будет уменьшенная копия. Кстати, "Буран" можно будет увидеть, даже не заходя на территорию, а прямо с близлежащих аллей парка Шевченко. Это будет первый такой созданный макет ракеты "Буран" в Украине», — подчеркнул сотрудник обсерватории.

По его словам, над созданием макета работает художник–конструктор харьковского планетария. Художник, имя которого Михаил Рябов держит в секрете, привезёт макет в Одессу и будет открывать ко Дню города. Точная дата открытия пока неизвестна.

«Не хочу загадывать и надеюсь, что этот уникальный проект будет реализован ко Дню города 2 сентября. Это будет прекрасный подарок всем одесситам, которых мы приглашаем на открытие», — резюмировал Михаил Рябов.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
118 мнений. Оставьте своё
№1 димка вьюгин 5 августа 2018 11:58
+28
А говорили что Советский Союз загнивал!!! Угу , точно загнивал и Буран строил!!!!!!!
№2 Союзник 5 августа 2018 12:14
+26
Загнивала элита СССР. А система, созданная товарищем Сталиным, работала.
№3 вохаизкрыма 5 августа 2018 13:41
+14
А как же насчёт декоммунизации и "остаточно прощавай..."???
№4 Людовед Душелюбов 5 августа 2018 16:01
+52
Валентин Петрович Глушко - цэ ж наисовковейшая гилячная комуняка!
Даже поскакать на майдан ни разу не заявился, не говоря уж о том, чтобы позиговать на фекальных шествиях или сраку жополазу Бандере отлизнуть.
Научные совковые разработки пиндосам за печеньки не загонял, в антикомуняцких диверсиях замечен не был, даже за незалежнисть Дурнэньки гопака не плясал на Красной площади - только знал себе, бездельник, как кораблики в космос запускать - чистейший сепаратюга!
То ли дело уважаемый Педалик Цицеронович Глючко - вот с кого надо брать пример скакуасам и славить не только в Дурке, но и возле каждого сортира в гейропах. Тем более, что в гейропах сей персонаж известен давно своми спортивными достижениями, да и Куев успел "прославить" на весь мир опосля завершения спортивной карьеры. А его перлы ваще при жизни вошли в классику всемирной изящной словесности.
У Глушко есть огромная масса конкурентов, выпестованных советской академической научной школой, а для Педалика даже в Дурке крайне сложно найти равного ему по дебильности.
Памятник Глушко должен находиться в России среди достойных ему советских деятелей науки.
А скульптура, посвященная дебильности Педалика должна стать 9-м чудом света - ибо Педалик уникален и неповторим. И является живым символом современной Дурки, но никак не Валентин Глушко.
К слову, "Пидалик" правильно писать не через "е", а через "и", ибо корень слова происходит совсем не от "педали".
----------
Свидомизм - это есть нацистская власть плюс дебилизация всей страны!
№5 Лавина 5 августа 2018 16:40
+2
good Шедеврально написано и Правдиво!!! good Миллион плюсов!!!
good Для Людоведа Дущелюбова.
№6 1080 mxmx 5 августа 2018 16:45
-2
Искрометно- про Валентина Глушко.Ничего, что он умер в Москве в 1989 году?
№7 Бханги Най 5 августа 2018 17:34
-2
Валентин Петрович Глушко - цэ ж наисовковейшая гилячная комуняка!
Даже поскакать на майдан ни разу не заявился, не говоря уж о том, чтобы позиговать на фекальных шествиях или сраку жополазу Бандере отлизнуть.
Эта пять! applodisment biggrin
№8 Блэк Джек 5 августа 2018 23:50
+6
Это просто КАРГО-КУЛЬТ. Поклонение предметам и их копирование из подручных материалов.
Из кокосовых пальм и соломы построили точные копии взлётно-посадочных полос, аэропортов и радиовышек. Члены культа строят их, веря в то, что эти постройки привлекут заполненные грузом (cargo) транспортные самолёты aka посланников духов. Чтобы получить «манну небесную» и увидеть падающие парашюты, прилетающие самолёты или прибывающие корабли, островитяне имитируют действия солдат, моряков и лётчиков.

Ниже более полная выдержка про карго-культ островитян взятый с Лукомрья:
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№9 Starый Йухан 6 августа 2018 10:19
+3
Уж лучше памятник "Бурану", чем очередному бендере или мазепе.
Советское прошлое не забыто, и это хорошо.
Зачётный тролинг свидомых кастрюлеголовых скакуасов.
№10 Блэк Джек 6 августа 2018 10:35
+3
Беда в том, что "бандеровость" как ржа поражает всё или "мажет как копоть". И этому "Бурану" будет дано вполне приятное для щиродупых толкование, что, мол, "весь космос в СССР сделали украинцы, а подлые москали, ничего кроме "водку пить и воровать у укров достижения" не умеют.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№11 =volkovpower= 6 августа 2018 10:07
+1
Из биографии Глушко: "С 1923 по 1930 годы состоял в переписке с К. Э. Циолковским,по путёвке Наркомпроса УССР в 1925 году был послан на учёбу в Ленинградский государственный университет" ну дальше сами понимаете........
P.S А что дырка (украина) сделала для развития таланта, ну кроме макета "Буран"?
№12 realman 5 августа 2018 12:18
+23
Более того, такую машину мого построить только Советское Социалистическое государство. Насколько помню, в проектных, опытно-конструкторских и производственных циклах было задействовано порядка 4000 предприятий и организаций, с числом работников более 3 млн. человек. Кстати, программа официально до сих пор не закрыта. Но документация, в большинстве своем, чудесным образом утрачена. Летный образец и задел похоронены под чудесным образом обвалившейся кровлей ангара. Массо-габаритные макеты проданы на потеху иностранной публики. Это трагедия советской-российской космонавтики, виновники которой живы и даже совсем неплохо себя чувствуют.
№13 prol 5 августа 2018 14:22
0
Более того, такую машину мого построить только Советское Социалистическое государство

А как же "Шатл"ы в США?
----------
Когда слово не бьет, то и палка не поможет. Сократ
№14 realman 5 августа 2018 14:29
+17
1. США - мировой рабовладелец, живущий за счет ограбления других стран, печатавший единственную на тот момент мировую валюту.
2. Буран только в общих чертах похож на американский шаттл. Комплекс Энергия -Буран имеет совершенно другой принцип выведения ( собственные двигатели и стартовые ускорители у шаттла) и возможность беспилотной посадки в автоматическом режиме (что Буран с успехом продемонстрировал). Буран, к примеру, имел систему спасения на стартовом участке, а шаттл нет (последствия вы видели по телевизору в случае с "Колумбией"). Если интересуетесь. изучите тему. Весьма познавательно.
№15 prol 5 августа 2018 14:40
+1
Если интересуетесь. изучите тему

Эта "тема" на моих глазах создавалась.
----------
Когда слово не бьет, то и палка не поможет. Сократ
№16 realman 5 августа 2018 14:43
+5
Тем более. Вы лучше других знаете разницу и в первом и во втором пункте.
№17 Ьфыеук 6 августа 2018 07:59
-1
а раз вы такой умный, то расскажите мне, простому человек, почему ни шатлы ни бураны не применяются?:)
№18 realman 6 августа 2018 08:08
+2
Отвечу в вашем стиле. А нахрена? Нахрена капиталистам в штатах? Нахрена нашим капиталистам? Человечество занято уничижением друг-друга. Можно устроить себе райскую жизнь на земле, грабя и эксплуатируя других. Космос мгновенную прибыль не приносит. Поэтому, штаты покупают наши двигатели, пока они дешевле и мы их продаем. Мы их продаем, потому, что их покупают. Да и сами летаем, фактически на королёвской Р-7 до сих пор. Когда руководству Роскосмоса задали вопрос, почему мы не строим тяжелые ракеты, грузоподъемностью свыше 50 тонн, они ответили - у нас нет задач под такую нагрузку. Вот и все.
№19 Блэк Джек 6 августа 2018 10:38
+3
Никак. Такую машину, как Шаттл (КЛАМИ в версии журнала "Америка") могли построить только в США. А БУРАН только в СССР. Никаких противоречий и вопросов.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№20 shpacks 5 августа 2018 14:12
+5
Интересно, что на крыльях макета будет СССР и Усраина? )
№21 =volkovpower= 6 августа 2018 10:01
0
А как же декоммунизация!?
№22 igor stanislavovith 5 августа 2018 12:00
+13
выбы дорогие одеситы поставили памятник возле дома профсоюзов а не памятник ушедшему ссср
№23 Tired Cat 5 августа 2018 12:19
-4
Судя по всему - адесюки давно уже забыли о сожжённых одесситах.
№24 трастовый 5 августа 2018 13:04
+17
что плохого в том,что одесситы хотят увековечит память знаменитого уроженца Одессы??придет время,будет стоять памятник жертвам украинско-нацистских репрессий периода2014г-20....гг.......................в Одессе стоит памятный мемориал евреям погибшим от рук нацистов в годы ВОВ...неужели кто-то требовал ,что бы его установили евреи в годы немецкой оккупации???..он был установлен ПОСЛЕ ИЗГНАНИЯ фашистов из Одессы!!..до всех дошло??
№25 1080 mxmx 5 августа 2018 15:38
-4
Память знаменитого уроженца Одессы можно увековечить его ( знаменитого одессита)памятником, а не созданием макета Бурана, который безусловно будет памятником ушедшей эпохи,памятником СССР, в которой Украина в составе СССР создавала космические летательные аппараты, а сейчас способна создать только макет. Короче- не памятник знаменитому земляку, а "славных прадедов великих правнукам поганым".
№26 Тесс Холлоран 5 августа 2018 16:21
-2
самое поганое, что настоящий Буран гниет в России и россиянские власти делают все чтоб избавиться от советской истории.
----------
...
№27 Людовед Душелюбов 5 августа 2018 16:51
+38
Пес Калосрань - интересно, а почему дуркотроллю так стремно подчеркнуть свое истинное происхождение? "Бес Калосраненко" гораздо лучше запоминается, например.
Ослиные уши скакуаса всегда пробиваются наружу даже из-под кастрюли. Здесь же, в отличие от майдана, не дебилы тусуются и по почерку завсегда можно вычислить не только место обитания залетного дуркотролля, но и его точный отрицательный уровень IQ.
Опять же, Глушко не стыдился того, что он украинец, а я того, что -русский.
Только истинному скакуасу может показаться, что у него появляется подобие мозгов, ежели он закосит под херопейса или сшайца.
----------
Свидомизм - это есть нацистская власть плюс дебилизация всей страны!
№28 realman 5 августа 2018 17:01
+2
Цитата: Тесс Холлоран
самое поганое, что настоящий Буран гниет в России и россиянские власти делают все чтоб избавиться от советской истории.

Все еще печальней. Остатки задела на Байконуре в Казахстане, макеты где попало. Стартовый комплекс Энергии - Бурана на Байконуре - в таком состоянии.

№29 Stardust63 5 августа 2018 17:22
+4
Да,ОЧЕНЬ ЖАЛЬ! facepalm
№30 трастовый 5 августа 2018 17:41
+7
2 1080..мхмх........памятник есть!!!!в Одессе..на проспекте им.ак.Глушко))))
№31 трастовый 5 августа 2018 13:07
+6
2 игорь станиславович....От Вас не ожидал!!! Глушко и Королев--основоположники космонавтики ,ракетостроения...памятный знак ставят Глушко!!!..и ул Королева у нас ЕСТЬ и пресекается с проспектом ак.Глушко!!..что вас так колбасит?? непонятно...
№32 Ирина Владимировна 5 августа 2018 14:39
+13
Игорь Станиславович, о чём Вы говорите? Вы размышляете категориями дерьмократического общества. А здесь- военная оккупация. Даже за установку обычного креста возле Дома Профсоюзов, пришлось сражаться. Собирать подписи при противодействии бандерья, охранять уже установленный, т.к. в первую же ночь он исчез. За установку мемориала возле Дома Профсоюзов есть даже решение горсовета, но сразу после этого решения, начались наезды на мэра, которые не закончились и сейчас. А решение будет реализовано после освобождения.
№33 трастовый 5 августа 2018 15:47
+8
2 ирина владимировна..lenta good lenta
№34 vad26 5 августа 2018 12:01
+7
Странно... И ни слова про "вековую тягу украинцев к звёздам" и (кошмар!) на разу СУГС не сказано....)))
№35 Ирина Владимировна 5 августа 2018 14:41
+11
Вы что-то путаете. Причём здесь сугс к Одессе?
№36 1080 mxmx 5 августа 2018 15:39
-8
А когда Одесса перестала быть Украиной- не просветите ли?
№37 Ирина Владимировна 5 августа 2018 16:58
+15
Чтобы перестать быть чем- либо, надо, для начала, стать этим чем- либо. Как говорил мой любимый журналист, Григорий Витальевич Кваснюк (земля ему пухом): "Одесса не виновата, что вокруг неё создали украину".
№38 трастовый 5 августа 2018 17:46
+5
2 ирина владимировна..applodisment applodisment applodisment
№39 nonnemo 5 августа 2018 12:01
+19
Неужели флаг и надпись СССР оставят.
Если да, чревато взрывом мозга у свидомой части населения.
Если нет, - посмешище на долгие годы.
№40 Лавина 5 августа 2018 12:11
+10
Хорошо, что наконец вспомнили про СССР.
№41 Stardust63 5 августа 2018 12:22
+4
Судя по всему эта"хотелка"-на уровне города.
А когда о ней узнают в вышестоящем стойле свинарника и нац.кар.баты типа"АЗОВА"то вся эта"инсталляция" может остаться в мастерской законспирированного ХУДОжника.
Если поцреоты в добавок не захотят пожать своими кулаками его мужественную физиономию.Во избежание повторения инцидента так сказать. biggrin
№42 трастовый 5 августа 2018 13:36
+8
ПЛЮС!!!! извините)))..согласен,свашим коментом,но такие "нюансы" работы скульптора может понять только житель украины..но не диванные эксперды-обличители из городов России....... sad
№43 1080 mxmx 5 августа 2018 15:41
-6
Мы же терпим ваших диванных экспердов ждунов или "путинвведивойска"- вот и вы потерпите.
№44 трастовый 5 августа 2018 17:50
+5
а я никогда и не просил ввести войска на украину!!!!!...1.это--бред..2..а вы можете и не терпеть..судя по вашим коментам вы и не утерпели!!!ваша злость потекла струйкой и на клаву...затекла))))
№45 забойщик 5 августа 2018 12:05
+9
Поставят Буран, обмажут его сине-ссаным колером и на обоих крыльях по отакенному трызубу!!! На открытии инсталяции Кляча с Порося проволают пьяными голосами "Щеню..." и придёт ко всем в дом пэрэмога...
№46 акула 5 августа 2018 12:29
+2
Цитата: забойщик
Поставят Буран, обмажут его сине-ссаным колером и на обоих крыльях по отакенному трызубу!!! На открытии инсталяции Кляча с Порося проволают пьяными голосами "Щеню..." и придёт ко всем в дом пэрэмога...

---------------------------------------------------------
Не.Стихи читать будут.

Если птице отрезать руки,
Если ноги отрезать тоже,
Это птица умрет со скуки,
Потому, что сидеть не сможет.
№47 sergios 5 августа 2018 12:07
+6
Теперь только макеты, да и то наверняка какой нибудь конфуз с этим макетом случится.
№48 П. Владимир 5 августа 2018 12:10
+4
Такова участь ущербных умом , если нет своих достижений , изо всех сил стараются примазаться к чужим , если нет истории , найдутся уБебики , и сочинят свою , что даже куры смеются.
№49 трастовый 5 августа 2018 13:40
+10
"Буран"--достижение гениального конструктора ,одессита..академика Владимира Глушко!!! и его достижения --это НАШИ,СВОИ..достижения всего советского народа!! памятный знак устанавливают не киевские власти,а местные..
№50 акула 5 августа 2018 12:18
0
«Конечно, макет не будет создан в натуральную величину,
---------------------------------------------------------------------
Но зато он будет с педальным приводом и на форсаж будет выходить на пердячем пару.
Браво ХОХЛЫ.
№51 Tired Cat 5 августа 2018 12:20
+5
Лучше бы макет лопаты, которой упыри Чёрное море копали.
№52 Трубогибов 5 августа 2018 12:24
+6
К моменту, когда я прочитал эту статью, кто-то выставил два минуса этой статье. Не понятно почему поставили минусы. Ведь дело-то хорошее, установить такой памятник в Одессе, да еще там есть флаг СССР. Я бы не удивился, если бы негативно оценили статью «свидомые» (другими словами убогие-ограниченные). Но монумент по-моему достойный! И Одесситы наполнятся гордостью. Да и вообще, дело-то хорошее!
№53 Stardust63 5 августа 2018 12:25
+4
ДЕЛО ХОРОШЕЕ НО НЕ РЕАЛЬНОЕ.
Поживём-увидим.
№54 трастовый 5 августа 2018 13:42
+8
2 тригубовgood good good
№55 Di.N 5 августа 2018 12:26
+4
Це ж пропаганда СССР, це зрада
№56 Лавина 5 августа 2018 12:35
+3
Сейчас выступит Виталик-Цицерон и скажет что-нибудь
очень "умное". Ждём-с.
№57 slyder 5 августа 2018 13:28
+4
«Гордо встану грудью за спиной Украины».
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
№58 трастовый 5 августа 2018 13:51
+6
2 ЛАВИНА...пидалик уже выступил по поводу открытия памятника Илье Муромцу!!)..не думаю,что пидалик знает кто такой Глушко..и где находится Одесса))
№59 Лавина 5 августа 2018 14:00
0
Ему подскажут, наверное...
Но Виталик-Цицерон может что-нибудь напутать и
поехать, например, во Львов вместо Одессы.
И там толкнёт новую речь о "достижениях" на
укре... biggrin
№60 Duremar2222 5 августа 2018 12:27
+2
Ничего подобного "Бурану" свидомым теперь не создать.Другое дело-макет,причём уменьшенный.Или памятник Ленину снести.Вот такое "дело" им действительно по плечу.
№61 трастовый 5 августа 2018 12:49
+10
насколько я помню.ак Глушко был конструктором двигателей..а не ракет))..далее,в Одессе есть проспект Глушко и памятник ему..было бы логичнее именно у памятника чтото соорудить,и какое отношение имеет обсерватория и кафедра астрономии к Ак.Глушко??? вообще нелогично!!.........................давайте тете Соне поставим памятник возле консерватории--тетя Соня торгует бычками!!!..а что тетя Соня училась в консерватории??...нет!!.но она каждое утро ходила мимо консерватории на Привоз торговать бичками!!!
№62 Stardust63 5 августа 2018 15:59
+1
Всё нормально fellow
№63 Stardust63 5 августа 2018 16:00
+3
[quote=Stardust63]Тут видимо просто АССОЦИАЦИЯ(спохабили слово и понятие,евроинтеграторы херовы!)-КОСМОС.
Обсерватория-"глаза"в КОСМОС и полёты в КОСМОС.
В общем-то в принципе ассоциативный ряд просматривается чётко.
А ШО,тёте Соне памятника до сих пор НЕТ? facepalm
Это вы упустили-надо срочно исправить.
Тем более шо тут поцреотам и дое...ся не до чего будет-ПОЧЁТНАЯ"гражданка"Одессы. fellow: biggrin
Что-то комп ГОНИТ-суёт коммент куда попало.
№64 takoj_vot 5 августа 2018 13:10
0
Предположу, что не выше 3х метров будет макет.
№65 ДОБРЫЙ ТАНКИСТ 5 августа 2018 13:14
+6
По-любому это событие на разумную чашу весов, уж сколько советов дадено жителям Украины: не стройте свою государственность на памяти упырей и подонков, к добру не приведет. Беда только, что противоположную чашу они этим дерьмом загрузили до такой степени, что не вычистить никакому гераклу...
№66 slyder 5 августа 2018 13:17
+1
Точная дата открытия пока неизвестна.
------------------------------------------------------------------------------------
No comments..............и так у хохлов всегда,главное поперёд дела обьявить!
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
№67 Alexej 5 августа 2018 13:19
+3
У хохлуту комплекс карго развивается
№68 Noisiness 5 августа 2018 13:40
+3
Тоже первая мысль про карго
№69 Чирок 5 августа 2018 13:20
+1
Цитата: sergios
Теперь только макеты, да и то наверняка какой нибудь конфуз с этим макетом случится.

Гипсокартоновый макет. До первого дождя
№70 S-E-R-G 5 августа 2018 13:49
+7
№71 Лавина 5 августа 2018 13:55
+4
Что было и что есть сегодня на укре. facepalm
Контраст, однако...
№72 buch 5 августа 2018 13:57
+5
эх,похоже вся нынешняя Украина макет.
№73 antonmirage 5 августа 2018 14:19
+6
Какой проект был! Полёт полностью в автоматическом режиме, говорят совершили. А про проект Макс: старт со "спины" Мрии на укороченном носителе, вообще мочат. Похоже сворачивают цивилизацию. Видимо сильные вселенной посмотрели во что превратилось и куда катится "общество" на этом "шарике". Да и решили похоронить это "общество" на этом же "шарике". А то загадим вселенную, убирай там после нас. crazy
З.Ы. Минусуйте. Понятно что обидно.
----------
— Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет…
— А зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабку?
№74 realman 5 августа 2018 14:40
+3
Цитата: antonmirage
Полёт полностью в автоматическом режиме, говорят совершили.

Не говорят. Молчат. А полет, мало того - в автоматическом режиме, корабль удивил даже своих конструкторов, учтя сложные метеорологические условия и совершив самостоятельный маневр захода с другой стороны посадочной полосы.
Полет Бурана
№75 Stardust63 5 августа 2018 17:50
+3
Ну если Вас ЗА ЭТУ мысль минуснут то только бiстолочи.
ТАКУЮ интерпретацию,как инопланетную,(ЕСЛИ Вы об этом)возникновения-развития-существования-контроля и РЕШЕНИЯ участи дальнейшего обитания землян на"шарике"высказывали ещё американские фантасты в 50-70-хх годах ХХ века.А в советской научной фантастике есть роман Сергея Снегова"Люди как боги"с такой же фабулой произведения.Написан роман правда в советские годы-соответственно и"советская"тематика и вИдение БУДУЩЕГО описано с учётом этого.Но всё равно-интересно.
У американски фантастов есть рассказ об этом.Причём вердикт комиссии,прилетевшей от Галактического собрания для резюме десятитысячелетней миссии наблюдения был таков:мы не будем вмешиваться в ход истории.ЕСЛИ У НИХ,землян,не хватит ума совладать со своими идиотскими амбициями и они сожгут себя в ядерной войне то нам,Галактике,порядочно повезёт-эти ребята как нация молоды и ещё достаточно агрессивны для выхода на межгалактическую арену как самостоятельной единицы.ЕСЛИ же у них здравый смысл всё же возобладает,то пройдёт ещё ОЧЕНЬ много лет прежде чем люди получат право полноправных жителей Галактики а не изгоев её"выселок".
Вот такой смысл рассказа.
Кстати сказать:глядя на потуги отдельных наций присвоить себе функции БОГА наводят на мысль о катастрофическом БУДУЩЕМ.
Так что суммировав всё что мы знаем-не знаем-догадываемся-придумываем об инопланетянах Ваше вИдение проблемы имеет право на существование. fellow
Если я Вас ПРАВИЛЬНО понял.
№76 Sloven 5 августа 2018 14:24
+2
Поставим памятники всем "украинцам" назло москалям - укрепим веру в существование "украинской" нации. Лучше бы что-то полезное сделали, а не выискивали фамилии с окончанием "-ко".
Если немного мозгами пошевелить, то Глушко обучался у русских учителей.
Если бы не Глушко, то "Буран" не создали бы?
Эти сказки для слабоумных - изрядно поднадоели. В науке работают команды, а не отдельные личности. Руководитель ценен только тем, что может подобрать сильный состав. Уже читаешь эти благоглупости или просто глупости и у нас: грамотеи, прочитавшие полторы книги, пишут, что Бериа создал атомную бомбу!
Это даже не смешно.
№77 Лавина 5 августа 2018 14:50
+5
Всё создавалось и создаётся только на базе Русской Академической
Науки и на базе Русской школы Знаний!!!
№78 1080 mxmx 5 августа 2018 15:47
-4
?
№79 Ирина Владимировна 5 августа 2018 14:52
+10
Если Вы не заметили, то Глушко одессит, а не украинец. И все Ваши дальнейшие рассуждения- в том же русле.
№80 1080 mxmx 5 августа 2018 15:48
-6
Одесса- не на Украине? Тогда о какой Одессе идет речь- той, что в США? И не подскажете ли- когда возникла такая национальность - "одессит" и в каком документе обычно она указывается? И какая национальность у человека, родившегося в семье украинца, служащего - Петра Глушко, в 1908 году в г.Одессе Херсонской губернии Российской Империи?Впрочем, я думаю, что с тех пор "оедсситы" успели уже запатентовать новую национальность- и все вопросы к ним, как и к остальным украинцам ( гражданам Украины)- совершенно бесполезны.
№81 Ирина Владимировна 5 августа 2018 17:03
+12
Я Вам ответила выше.
№82 1080 mxmx 5 августа 2018 17:34
-4
Да, и вполне по-одесски -и выше, и ниже, и правее, и левее- и слава Богу, что не стали создавать "вокруг Одессы" дабы не стать виноватыми еще и здесь.Продолжайте считать Одессу столицей мира, а "одесситов"- национальностью.
№83 Ирина Владимировна 5 августа 2018 17:39
+12
Наконец- то Вы запомнили, что я пишу из Одессы, а не из Москвы. Отлегло.
№84 трастовый 5 августа 2018 17:53
+3
вам плохо?? sad
№85 Dimmer 5 августа 2018 15:08
+1
Цитата: вохаизкрыма
А как же насчёт декоммунизации и "остаточно прощавай..."???

Ещё через 25-30 лет можно будет почти бесследно провести декоммунизацию не только на Украине, но и в России. И спокойно под себя изменить историю этих времён. Так что всё ещё впереди.
№86 Dimmer 5 августа 2018 15:11
+3
Цитата: Sloven
Поставим памятники всем "украинцам" назло москалям - укрепим веру в существование "украинской" нации. Лучше бы что-то полезное сделали, а не выискивали фамилии с окончанием "-ко".
Если немного мозгами пошевелить, то Глушко обучался у русских учителей.
Если бы не Глушко, то "Буран" не создали бы?
Эти сказки для слабоумных - изрядно поднадоели. В науке работают команды, а не отдельные личности. Руководитель ценен только тем, что может подобрать сильный состав. Уже читаешь эти благоглупости или просто глупости и у нас: грамотеи, прочитавшие полторы книги, пишут, что Бериа создал атомную бомбу!
Это даже не смешно.

Ну часть правды в том, что Берия создал Атомную бомбу есть. Он создал условия и собрал нужных специалистов. И поэтому в кратчайшие сроки она была создана. Ну а если бы его не было то может быть не было бы бомбы и странны. Хотя история не любит фантазий и факт остаётся фактом. Берия был во главе процесса.
№87 vasilisa mikullishna 5 августа 2018 15:13
+5
А чего хохлы примазываются, ну родился и родился в Одессе, а все остальное то...

Валентин Петрович Глушко
Дата рождения
20 августа (2 сентября) 1908
Место рождения
Одесса, Херсонская губерния, Российская империя
Дата смерти
10 января 1989[1] (80 лет) Место смерти Москва, РСФСР, СССР
Страна СССР
Научная сфера
Ракетная техника
Место работы
ОКБ-456 («Энергомаш»), НПО «Энергия»
Альма-матер
Одесская национальная музыкальная академия имени А. В. Неждановой
ЛГУ
Учёная степень
доктор технических наук (1957)
Учёное звание
академик АН СССР (1958)

Что-то Украиной там не пахнет от слова совсем!
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№88 трастовый 5 августа 2018 15:55
+10
так никто и не говорит,что он был украинцем..он был русским и одесситом,и памятник ему установлен в Одессе много лет назад и проспект его имени-много лет назад!!..а украины и не было вовсе когда он родился)))
№89 1080 mxmx 5 августа 2018 16:49
-2
Он был СОВЕТСКИМ человеком.Советским ученым.Была или не была Украина- значения не имеет, ибо известен он только как СОВЕТСКИЙ ученый, а не "украинский" или "херсонской губернии" либо "одесский".
№90 трастовый 5 августа 2018 17:55
+2
bad bad ..простите...это я не специально...ваш комент прочел...извините))))
№91 1080 mxmx 5 августа 2018 15:59
-6
№60 vasilisa mikullishna
Что-то Украиной там не пахнет от слова совсем!


А Одессой? biggrin
№92 vasilisa mikullishna 5 августа 2018 17:56
+4
Так, я про Одессу и ничего не имею против, родина есть родина, но... Он же советский, российский учёный и никак, ни каким боком ни украинский. Я вообще не понимаю приписывания современной Украине то что ей не принадлежит.
РS: один раз была в Одессе, точнее в Каролино-Бугас на отдыхе, не впечатлило.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№93 Ирина Владимировна 5 августа 2018 18:14
+10
Василиса Микулишна, перечитайте ещё раз статью. Где вы встретили упоминание об украине? Если только в комментариях, некоторые приколы. Вы отвечаете на эти приколы?
№94 Ирина Владимировна 5 августа 2018 18:15
+11
Да, ещё, Каролино- БугаЗ.
№95 vasilisa mikullishna 5 августа 2018 20:52
+3
Тут даже не поспоришь, сори, моя ошибка.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№96 vasilisa mikullishna 5 августа 2018 20:47
+4
Ирина Владимировна, а разве Одесса находиться не на Украине в данный момент времени? При чем тут комментарии или вам просто хочется хоть к чему то да придраться? Мелко, очень мелко.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№97 Ирина Владимировна 5 августа 2018 20:59
+12
Василиса Микулишна, в таком случае перечитайте СВОЙ комментарий. Вы ничего не имеете против того, что говорится об Одессе, как о месте рождения. Затем протестуете против того, чтобы Глушко считали украинским учёным. А где в статье такое высказывание? Его нет. Получается, Вы спорите сама с собой.
№98 vasilisa mikullishna 5 августа 2018 21:03
+3
А почему я должна считать человека рожденного в Российской империи украинцем? Как-то нелогично. Мы же, ни вы , ни я не знаем его национальности точно. Спор то ни о чем.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№99 Ирина Владимировна 5 августа 2018 21:14
+11
Вот и я удивляюсь, что Вы так считаете. Так можно и Ильфа с Петровым, Катаева, Багрицкого и множество других обозвать украинцами. Поверьте, одесситов подобное бесит даже больше, чем Вас. Т.к. Вы наблюдаете это издали.
№100 Stardust63 5 августа 2018 21:30
+4
Цитата: кирил
Молодежь будет воспринимать этот памятник как достижение Великой Шумерской империи. biggrin

Вы не обижайтесь-но он прав.
ЕСЛИ вакханалия идиотизЬма в переписывании истории Вятровичами-Нищуками-Бе(о)биками & Со. у нас продлится ещё несколько лет,то именно так и будет.
Надо смотреть на это реально-ОП"Государство"УРКА ина"ВОСПИТЫВАЕТ"!!!своих будущих граждан которых через время можно под очередным выдуманным предлогом натравить на любую страну-соседа или же отправить убивать своих сограждан в любой регион страны,который ВДРУГ НЕ ЗАХОЧЕТ"Жити(жить)по-новому"дальше и восстанет.
Это-гос.политика.К СОЖАЛЕНИЮ.
№101 Ирина Владимировна 5 августа 2018 21:46
+11
Ну вот скажите честно, кто-то из Ваших знакомых, воспринимает подобные испражнения серьёзно? Не крутит пальцем у виска? По крайней мере, в Одессе, таких нет. И не будет никаких "будущих граждан", им то самим чуть-чуть осталось.
№102 Stardust63 5 августа 2018 22:27
+3
Я ПЕССИМИСТ.Жисть ТАК"воспитала".
Поэтому-КОГДА,ТОГДА И ПОВЕРЮ что УРКА ина-ВСЁ!
И НЕ РАНЬШЕ.
А по поводу что"в Одессе таких нет"-НЕ ЗАБЛУЖДАЙТЕСЬ.
ТАКИЕ есть везде.
Я уже с Nani Ero полемизировал по этому же поводу в отношении Донецка.
Вы с ней НЕ реально смотрите на проблему-НЕ МОЖЕТ ВСЯ МАССА людей живущих в Одессе-Донецке(ГДЕ Вы ещё хотите-пусть будет Мариуполь)мыслить и воспринимать ситуацию как и вы.
Люди-РАЗНЫЕ,а Вы приписываете им ВСЕМ ТО,что хотите именно Вы.Пусть не только Вы.
Но ДОВОЛЬНЫХ,или по крайней мере-равнодушных,жизнью на УРКА ине ДОСТАТОЧНО.
И отрицать этот ФАКТ-совать голову в песок как страус.
Вот как-то так.
В общем ЕСЛИ я Вас не переубедил смотреть на всё это РЕАЛЬНО,то можете не отвечать.
Останемся"при своих".
№103 Ирина Владимировна 5 августа 2018 23:04
+11
То есть, Вы реально считаете людей идиотами, верящими подобным высерам, в которые не верят даже их производители? Зря. Ну а из-за того, что Вы пессимист, радость окончания этого маразма, для Вас будет более сильной. Так сказать, сюрпризом. В отличие от меня. Даже завидно чуть-чуть.
№104 Stardust63 6 августа 2018 08:08
+1
Господи!Ну просил же НЕ отвечать.
Вот уж Вы раздухарились сегодня-не помню чтобы Вы ТАК ЗДЕСЬ полемизировали.
Это Вы считаете ВСЕХ людей УМНЫМИ,что чревато БОЛЬШИМИ РАЗОЧАРОВАНИЯМИ для Вас в будущем.
Я ж Вам ТОЛЬКО ЧТО написал-люди РАЗНЫЕ в силу многих причин:менталитета,воспитания,образования,информированности,зомбированности и проч.факторов.
Да просто даже по душевной лени осмысливать то что сейчас происходит-ну идёт себе-и хай идёт.Кому надо-пусть лезет,разбирается,нас и так всё устраивает.
"Таити,Таити...Нас и здесь неплохо кормят!"
А многие сельчане из-за ЕЖЕДНЕВНОЙ БОРЬБЫ(другого определения их жизни при нашем бардаке просто нет)за существование:хозяйство,работа на земле,заготовить уголь(8-10 тыс.грн/тонна-у кого газа нет-ГДЕ ТАКИЕ ДЕНЬГИ БРАТЬ???),истопить печь-приготовить на ней есть на всю семью и живности заодно(если есть-а чаще всего что есть и не мало!!!)...и ТАК-КАЖДЫЙ ДЕНЬ-вообще относятся к тому что творится в стране-ДА НАХ ОНО НАМ НАДО-НАМ БЫ ЗДЕСЬ НЕ СДОХНУТЬ.А эти дЭбилы пусть там шо хотят-то и творят.Лишь бы хуже не стало!
Но они НЕ виноваты в ТАКОЙ своей позиции жизни-их она же и научила ТАК смотреть на неё.Потому что кроме них самих НИКТО их не накормит-не оденет-не обует...
А Вы рассматриваете отношение людей к творящемуся у нас через призму ГОРОДСКОГО жителя.
Но и в городах хватает идиЁтов.
Так что Не правы Вы к сожалению.
Жаль что НЕЛЬЗЯ просканировать мозг КАЖДОГО жителя на предмет отношения к событиям-вот бы мы ВСЕ были удивлены.И я наверняка-тоже.
Удачи Вам. fellow
№105 vasilisa mikullishna 5 августа 2018 21:00
+2
Да и ещё, слишком много последнее время из Украины приходит новостей притянутых за уши, какая это великая нация. Так что этот макет "Бурана" скоро объявят своим изобретением, увы это нравы современной Украины.
Ирина Владимировна, вы уж не обижайтесь, вы же с Одессы, но... неадекватности там хватает.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№106 Ирина Владимировна 5 августа 2018 21:21
+13
Поверьте, неадекватность здесь пришлая. И постепенно, её носители расползаются по своим историческим родинам. А перлы, выдаваемые в куеве , как раз и направлены на то, чтобы попытаться, хоть и таким идиотским способом, разделить один народ, на радость пиндосам.
№107 Лавина 6 августа 2018 00:23
0
applodisment Ирина Владимировна, Восхищаюсь Вами!!! good
Ну, у Вас и терпение с Микуллишной
беседовать... curtsey
№108 трастовый 6 августа 2018 07:03
+2
ваш коммент-достойное резюме всего диалога! love
№109 трастовый 6 августа 2018 07:14
+5
2 василиса микулишна...для окончания вашего спора с ув.Ириной владимировной--на украине есть передача на канале 24--"наши",в кот орой рассказівают о всех знаменитіх людях и их открытиях,но по одному принципу--"вот,что дала украина всему миру"!!!!люди родившиеся сотни лет назад на територрии нынешней украины зачисляются в украинцы ипревозносятся как---"наши рулят"...бред,полный бред!!..и я с ужасом понимаю,что молодежь не знает истинного положения и тупо верит в то,что украина дала миру все!!---и космос,и воздухоплавание, и Гитлера победила только украина в составе 1,2,3,4 украинских фронтов!!печально....они не могут понять простой истины------только вместе,весь Советский народ смог создать и победить!!!но никакого ТУПИЗМА в делах киевских властей НЕТ--это целевая пограмма!!--разделить и оболгать!!...воспитать националистов!!...
№110 vasilisa mikullishna 6 августа 2018 09:36
0
Так и я о том же, но Ирина Владимировна, увы, как всегда видит то, что видит и объяснить ей совершенно не возможно. Самое интересное что она и её подруги, по любви к Федорову, совершенно не пытаются понять чьё то мнение, сразу скатываются на оскорбления и извините банальное хамство.
Честно говоря мне до них дела нет, как говорится "мне с ними ни детей крестить".
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№111 Историк 2.0 5 августа 2018 16:38
+3
Хорошее дело! Пусть молодёжь смотрит и изучает прошлое своей страны СССР!
№112 Stardust63 5 августа 2018 21:17
+1
Прочитайте мой ответ дяде Толе НИЖЕ-он и к Вам относится.
№113 кирил 5 августа 2018 17:49
+1
Надо хохлам "Аврору" поставить. biggrin
№114 Stardust63 5 августа 2018 21:15
+1
"Забил заряд я в пушку туго
И думал:угощу я друга!
Постой-ка,"брат"хохол!"(Вольная интерпретация"БОРОДИНО"М.Ю.Лермонтова.). fellow
№115 дядя Толя 5 августа 2018 19:20
+5
Читаю комменты и поражаюсь. Смешали все в кучу. Ну построят макет, значит молодцы. Подозреваю инициативу местных властей, потому как из Киева такого не дождаться. Буран это общая, Советская история. Пусть напоминает людям (а в первую очередь молодежи), что Украина как Советская республика, была частью великого, масштабных, грандиозных дел и стремлений.
№116 кирил 5 августа 2018 19:44
0
Молодежь будет воспринимать этот памятник как достижение Великой Шумерской империи. biggrin
№117 Stardust63 5 августа 2018 21:09
+2
Если нашенской айфонизированно-дЭбилизированной молодёжи НИХТО НИКОГДА об этом не рассказывал и не расскажет в силу вымарывания из ИСТОРИИ не только советского но и некоторых событий ДО советского периода то О ЧЁМ МАКЕТ ИМ будет напоминать?
Вятрович-Нищук and Бе(О)бик"постарались",мать бы их в душу!
Я смотрю даже не на 15-20-25-тилетних а на 30-тилетних(пример-дома)-у них уже знания об СССР(хоть и родились на"излёте"его существования)и ДО СССР-отрывочны и с"пробелами".
А интересы...МАТЕРИТЬСЯ в"голос"НЕЛЬЗЯ-админы против.
Так что бессмертные слова Задорнова в адрес тупости амеров вполне подходят уже и к нашей молодёжи.
№118 Владимир Васильевич 7 августа 2018 17:46
+1
Кстати, система называется "Энергия" - "Буран". Первое - ракета-носитель, второе - многоразовый орбитальный корабль. Я участвовал в создании этой системы и её прочностных испытаниях. Пока Украина строит её макет, Президент В.В. Путин дал указание Д.О.Рогозину предотвратить банкротство фирмы-разработчика ОК "Буран", НПО "Молния" и найти инвестора, который способен выкупить акции предприятия, находившегося на грани банкротства. Д.О.Рогозин поручил концерну "Калашников" выкупить 60% акций предприятия. Теперь НПО "Молния" входит в концерн "Калашников".
На предприятие будут набирать сотрудников. ЭМЗ им. В.М.Мясищева, отпочковавшееся когда-то от фирмы Хруничева, также будет принимать участие в проектировании и проведении горизонтально-лётных испытаний ОК.
Путин дал поручение предотвратить утечку технической документации с предприятия. Она потребуется в ближайшее время, для разработки многоразовой системы, аналога "Бурана", на основе проекта ГКНПЦ имени М.В.Хруничева, под названием "Байкал", на основе новых технических решений. Рассматривается два варианта выведения ОК на орбиту, с помощью ракеты-носителя или со специального транспортного самолёта, с которого аппарат стартует горизонтально. Систему предполагается использовать для создания всемирной системы Интернета, с помощью выведения на орбиту спутников.
Одобряю идею создания макета системы Глушко, в Одессе. Украина внесла свой вклад в проект, хотя бы проектированием и постройкой транспортного самолёта "Мрiя", на котором "Буран" возили на авиасалон, в Ле Бурже.