Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Свиней корёжит просм. 16183 Свиней корёжит
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Китай и «глобальщики» хотят отнять у России победу в Сирии

Китай и «глобальщики» хотят отнять у России победу в Сирии

Фото: AndyLeungHK / pixabay

Сейчас, когда победа России в Сирии как никогда ранее близка, её попытаются отнять. Причём отнять её намеревается Китай, а не коллективный Запад. «Contra Magazin» пишет о том, что Пекин намеревается отправить воинский контингент для антитеррористической войны в Сирию.

Для того чтобы правильно оценить этот ход, необходимо привести текущую диспозицию на сирийских фронтах. Владимир Путин провёл дипломатические переговоры с главами США и Израиля. Вследствие договорённостей между Россией США и Израилем сирийской армии удалось очистить юг страны от террористов.

В настоящий момент неподконтрольными официальному Дамаску остаются: протурецкая территория провинции, базы США в Эт-Танфе и левобережье Евфрата, занятое курдами.

Причём курды, благодаря усилиям российских дипломатов, идут навстречу сочинскому формату мирного урегулирования, как и многочисленные оппозиционные группировки. Так, была достигнута договорённость о передаче курдами Дамаску контроля над Раккой.

И вот теперь на сцене появляется Китай. Зачем? «Драка» уже закончилась. Собственно, сейчас или никогда. О возможности вхождения китайской армии в Сирию западная пресса пишет уже давно, а китайцы всё никак не заходят. Как бы ни лепило «глобальное управление» из Китая нового мирового жандарма, получается пока не очень.

Уже вроде и иностранная база в Джибути есть, и насыпные острова в Южно-китайском море, и хвалебные статьи от многочисленных военных экспертов. Однако нет главного – побед и боевого опыта.

Для этого Китай усиленно и пихают в Сирию. Тем более что сейчас уже ничего не угрожает военной репутации КНР. Если китайцы зайдут в Сирию, то ими будет разыгран «договорняк» с турками и американцами. Дескать, китайцы сделали невозможное - выгнали из САР интервентов.

Вот только время явно работает не на Китай и глобальщиков: сирийская армия уже перебрасывает соединения в Идлиб и под Эт-Танф. Чтобы пропихнуть сейчас китайцев в Сирию необходимо предпринимать срочные и внезапные меры. Даже интересно, что же предпримет «глобальное управление»?! Надеюсь, что заслуженную победу у России не украдут. Китайцам нечего делать в Сирии. Пусть в Джибути тренируются.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
71 мнение. Оставьте своё
№1 Корабль призраков 4 августа 2018 21:32
-14
Да надо проще сделать, просто подарить братьям китайцам победу. Ведь нам не привыкать. Тем более если это сделает Путин - значит это правильно. Вот отменил он договор о двойном гражданстве с Узбекистаном ради трубы и это правильно, почему они там живут, значит они не русские и так можно. А тут еще проще, ну подумаешь, ерунда в общем.
№2 Растаман 5 августа 2018 11:55
+14
Аффтар жжет facepalm Статья в общем-бред кобылы сивой.Китайцам нечего делать в Сирии. Это типо как диагноз проставили и обсуждению не подлежит. Киты как минимум будут там продвигать и свою и Сирийскую экономику попутно уничтожая УЙГУРОВ, коих в рядах ИГил превеликое множество. Поэтому киты и идут в Сирию.
№3 Тот самый Bad_Santa 5 августа 2018 15:25
+2
Китай может в обмен на сирийскую нефть завалить страну строительной техникой, товарами народного потребления, станками и оборудованием. Причем по низкой цене. У России этого ничего нет, так что перед Сирией стоит вопрос: либо с Россией в нищете, но более с развязанными руками, либо с западом в достатке, но под плотным управлением
№4 Kapanyz 4 августа 2018 21:33
+12
Продолжается натравливание.
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№5 Базиль 4 августа 2018 23:34
+28
Согласен. Как буд-то Китай не с террористами едет воевать, а с Ассдом. Для тех кто не в курсе процентов 20 территории все еще под контролем ХЗК. Почему бы и китаю военного счастья не похлебать? Обосрамиться по полной им наши не дадут, а переговорная позиция России с той же турцией Усилится. Короче статью расцениваю как пролебиральную, деструктивную, пронатовскую.
№6 Laris 5 августа 2018 07:42
+9
Как буд-то Китай не с террористами едет воевать, а с Ассдом
- вам это не напоминает 43 год, и второй фронт Англии и США против Германии? Активные военные действия союзники начали тогда, когда Германия была повержена и настало время делить территории и контрибуцию из проигравших. Аналогия не просматривается?
№7 Laris 5 августа 2018 07:37
+5
НЕ натравливание, а констатация факта. У Китая есть свои интересы, у России свои. Глобальщики играют на усиление позиций Китая.
№8 portnyy 4 августа 2018 21:34
+23
С китайцами нужно ухо держать востро,причём давно.
№9 Guliver69 4 августа 2018 21:55
+10
Китайцев бояться только американцы. Остальные, кто с ними сталкивался, нет. Делайте выводы. Смотрите историю. Кучка англичан побеждает многомиллионную страну. Японцы тоже не особенно с ними напрягались. Как и монголы Чингисхана. Рожденный ползать летать не может. Ведомыми они могут быть, ведущими никогда.
№10 realman 5 августа 2018 12:52
+3
Замечательное сравнение тогдашнего Китая и нынешнего. Боюсь, дадюшка Си, КПК и весь китайский народ тихо похихикал над Вашим комментарием.
№11 Полковник Иванов 4 августа 2018 21:38
+12
Тот кто читал все документы, которые попали в прессу, на последней встрече стран руководителей НАТО обратил внимание, что в документах ЧЁТКО ОБОЗНАЧЕН ВРАГ-РОССИЯ!

О Китае там ничего практически нет. Отсюда делайте вывод.

Я уже много раз писал,что скоро России придется защищаться от Китая ибо знаю как через определённые круги идет настройка элиты против России. Да и менталитет китайцев очень хорошо знаю.Это та категория людей у которых нет жрузей,а есть получение выгоды.

Я рад что наконец в России начинают прозревать.Чему сия статья и подтверждение.
№12 skhoruzhik 4 августа 2018 21:55
+6
У НАТО есть свой официальный регион присутствия-это Северная Атлантика.Поэтому там Китай и не может присутствовать.Вам,за знание геополитики-неполное служебное соответствие.
№13 Sloven 4 августа 2018 22:21
+5
У НАТО есть свой официальный регион присутствия-это Северная Атлантика.

Северная Атлантика находится в Прибалтике или в Турции?
№14 skhoruzhik 5 августа 2018 09:08
0
И Прибалтика и Турция члены НАТО.
№15 Полковник Иванов 5 августа 2018 00:32
+2
? №7 skhoruzhik Пользователя нет Вчера, 21:55 Жалоба НОВЫЙ
У НАТО есть свой официальный регион присутствия-это Северная Атлантика.Поэтому там Китай и не может присутствовать.Вам,за знание геополитики-неполное служебное соответствие.


Да Вы ШО,не вели казнить вели миловать Государь.. А в Афганистане тАды что вся НАТАа делает,а в Ираке что забыли,а в Ливии,а в Сирии..?? crazy



Северная группа армий (НАТО) — Эмблема СЕВАГ Северная группа армий (СЕВАГ) НАТО (Northern Army Group, NORTHAG) оперативно стратегическое объединение ОВС НАТО на Центрально Европейском театре военных действий, существовавшее в 1952 93 гг. Зона ответственности от… … (Википедия)

Второе объединенное тактическое авиационное командование (НАТО) — Второе объединенное тактическое авиационное командование, 2 ОТАК (Second Allied Tactical Air Force, 2 ATAF) военное формирование НАТО в составе Объединенных Военно Воздушных сил Центральной Европы. Задачей 2 ОТАК являлось оказание воздушной… … (Википедия)

Четвертое объединенное тактическое авиационное командование (НАТО) — Четвертое объединенное тактическое авиационное командование, 4 ОТАК (Fourth Allied Tactical Air Force, 4 ATAF) военное формирование НАТО в составе Объединенных Воздушных Сил Центральной Европы. Задачей 4 ОТАК являлось оказание авиационной… … ( Википедия)

СТРАТЕГИЧЕСКОЕ КОМАНДОВАНИЕ ОВС НАТО НА АТЛАНТИКЕ — стратегическое командование объединенными вооруженными силами НАТО, штаб которого находится в г. Норфолк, шт. Вирджиния, США. Зона его ответственности простирается от Северного полюса до тропика Рака и от прибрежных вод Северной Америки до… (предел не указан)

№16 skhoruzhik 5 августа 2018 09:11
-2
Делать-то они делают,в силу своей агрессивности.Но формально на это не имеют права.А разговор идёт о Китае,вообще-то.Китай-это Тихий океан и в планировании НАТО он вообще никаким боком не должен проявляться.Это компетенция другого блока:Японии,Южной Кореи,США и Австралии.Если бы ты был покомпетентнее,то это бы понимал.
№17 игорь крым 5 августа 2018 17:03
0
Вы верите в то что пишут? Опрометчиво.Берем аббревиатуру НАТО трем монеткой и находим под ней другую США. А у этих ребят личные интересы по всему шарику. Или по другому, представьте что США не стало, вопрос, что будет с НАТО.
№18 Северянинко 4 августа 2018 22:52
+6
Вы все перевернули с ног на голову. Если бы китайцы влезли раньше, то получили в Сирии по щам. Вспомните французов во Второй Мировой и как они оказались в числе победителей. Китай точно также хочет въехать на чужой кобыле.
№19 edgon 5 августа 2018 07:36
0
О Китае там ничего практически нет. Отсюда делайте вывод.


Вывод. Если для НАТО Китай как бы не враг, то его присутствие в Сирии будет гарантией сохранения сирийской общественной формации, что никак не отрицает усилия России по восстановлению сирийского суверенитета. Победа же не детская погремушка.
№20 Бывший оптимист 5 августа 2018 16:59
+1
Вот насчёт прозревать, сомнительно. Встанут и хлопать будут.
№21 Леший 4 августа 2018 21:40
+7
Мне больше интересно ,,под чьим ,(сегодня) , контролем нефтянные месторождения Сирии ?
Пиндосы решили слить скважины Китайцам ? И за какие ништяки ?
Или поделить с Китаем будущий газопровод из Кувейта ?
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№22 злата 4 августа 2018 21:47
-5
А мы им каааак - шелковый путь!
№23 мурлыка 4 августа 2018 21:57
+8
Выглядит как попытка упасть победителю на хвост, но не думаю, что Си Цзиньпин делает это без согласования с Путиным. Тем более, что они недавно встречались на саммите БРИКС.
№24 Северянинко 4 августа 2018 22:53
+1
На то и ставка. А поддержка Китая не помешает. Сейчас только Китаю под силу тягаться с США экономически, что он и делает.
№25 bogatstvo 4 августа 2018 21:57
+9
Бред! Сильно пафосный заголовок. Примазатся, еще туда-сюда… Отобрать? Может автор укажет механизм и цель? Что, все мировые СМИ будут кричать — Китай победил? Не смешите мои тапочки. Ресурсы, вот истинная цель. А победа, да заберите ее себе… )
----------
ТЫ, ДОЛЖЕН СДЕЛАТЬ ДОБРО ИЗ ЗЛА ПОТОМУ, ЧТО ЕГО БОЛЬШЕ НЕ ИЗ ЧЕГО СДЕЛАТЬ!
№26 Йагупоп77 4 августа 2018 23:52
+5
Бред! Сильно пафосный заголовок.
Это называется-раздуть из мухи слона.
№27 Одиссей 5 августа 2018 00:05
+9
Цитата: bogatstvo
Бред

Абсолютно согласен. А народ-то разволновался!
Смотрите на "аффтара" этого опуса - Илюша новицкий, мастер писать устаревший пустопорожний копипаст или просто ахинею.
Откуда то высосано - одному главврачу известно. facepalm
№28 Тесс Холлоран 5 августа 2018 04:53
-4
....главврач остался доволен.
----------
...
№29 Laris 5 августа 2018 07:47
+3
Может автор укажет механизм и цель?
- уже было в истории. Тн победители Германии во второй мировой войне - Англия, США и Франция. Переврали историю и получают свои дивиденды.
№30 segas 4 августа 2018 22:02
0
Все пропало, Китай в наших азиатских республиках, Китай в Сирии. Кто в этом виноват?. Бросили бывших на произвол судьбы , теперь плачем. За восстановление Сирии кто будет платить Вася Пупкин? Кто будет ныть "уж лучше деньги пенсионерам раздать"? Нам же деньги надо хранить в облигациях США это лучше чем построить у нас заводы или вложить в Сирию. Вот Китайцы решились вложиться и теперь Асад их запустит к себе.
№31 Laris 5 августа 2018 07:53
+2
Нам же деньги надо хранить в облигациях США это лучше чем построить у нас заводы или вложить в Сирию.


Персонально для вас!
Источник - www.vestifinance.ru/articles/71918
Россия аж на 17 месте. Китай - на первом месте.

1. Китай
Объем инвестиций: $1242,8 млрд
Китай, который на данный момент является крупнейшим держателем американского госдолга, также снизил вложения, продав бумаг на $1,8 млрд, а общие инвестиции в трежерис со стороны КНР сократились до $1,242 трлн - минимальной отметки с января прошлого года.
№32 shax 4 августа 2018 22:07
+6
Поражение сирота,зато у победы множество отцов.
№33 Купец I гильдии 4 августа 2018 22:19
+2
Цитата: Полковник Иванов
Тот кто читал все документы, которые попали в прессу, на последней встрече стран руководителей НАТО обратил внимание, что в документах ЧЁТКО ОБОЗНАЧЕН ВРАГ-РОССИЯ!

О Китае там ничего практически нет. Отсюда делайте вывод.

Я уже много раз писал,что скоро России придется защищаться от Китая ибо знаю как через определённые круги идет настройка элиты против России. Да и менталитет китайцев очень хорошо знаю.Это та категория людей у которых нет жрузей,а есть получение выгоды.

Я рад что наконец в России начинают прозревать.Чему сия статья и подтверждение.


Прозревать? То есть 69-й год мы не помним? Какие всё-таки наивные и незрячие эти полковники!
№34 Truth seeker 4 августа 2018 22:23
+10
Заметка- полный дебилизм. Во первых- СМИ пропихивали идею китайских войск в Сирии с 2015, и до сих пор это не случилось. Во вторых, и это главное- России и Путину не нужна корона победителя, а нужна стабильная Сирия. А для этого мало победить, необходимо восстановление экономики, и в этом без Китая невозможно. В третьих- автор повторяет глупости правого движения в США, когда в одну кучу мешают глобализм, Китай и социализм. Вероятно для того, чтобы необразованные американцы могли легче понять, что им угрожает. Китай не часть проблемы, а часть ее решения. Не стоит забывать, кто и что является реальным врагом. И это не Китай, по крайней мере не в слудующие 50 лет.
№35 Одиссей 5 августа 2018 00:07
+3
Именно. Достаточно видеть имя этого горе-"автора" и качество других его "статей"
№36 antonmirage 4 августа 2018 22:42
-3
ИМХО Сирия потихоньку превращается в Афганистан, как и Ирак, Ливия. ИМХО не будет больше Сирии никогда этого мировые сионисты не дадут. Такими темпами, что Галанские высоты в зад вертать Израилю? Да кто такое стерпит и допустит!? evrey
А раз так то как и в Афганской войне не было победителей. Так и в Сирийской не будет.
И вообще достопочтенный Олл. Какие войны? Это бизнес и обкатка новых военных и геополитических технологий! saakashvili
----------
— Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет…
— А зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабку?
№37 Северянинко 4 августа 2018 22:55
0
С какого перепугу превратится в Ирак, Афганистан, Ливию? В этих странах воевал в последнее время российский контингент ВС или американский?
№38 antonmirage 5 августа 2018 11:22
-2
Вы любезный не поняли. И не прочитали. Где я писал про российский контингент ВС? И причём вообще российские ВС? Вы если чего не понимаете то спросите. Это не зазорно и не стрёмно. Я писал про победу. В Афганистане устроили территорию постоянных боевых действий. Это выгодно. Это бизнес и геополитика. evrey То же самое устроили: в Сирии, Ливии, Ираке, Донбасе, Африке. И чем больше таких территорий тем лучше бизнес. saakashvili
З.Ы. И в Афганском конфликте было очень много участников, не только СА, но и янки и англосаксы и мировые сионисты, ну и конечно радикальные мусульмане. diablo
----------
— Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет…
— А зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабку?
№39 Северянинко 5 августа 2018 18:20
-2
Любезный, как раз вы ничего не поняли. В перечисленных вами странах в последнее время наводил порядки именно американский контингент ВС, а не российский. Результат очевиден, но вы приплели сюда и Сирию зачем-то, т.е. сравнили ВС РФ с ВС НАТО.
№40 кирил 4 августа 2018 22:48
+3
Ну отправит Китай антитеррористический контингент в Сирию-что тут плохого и причем тут отнятая у России победа?
№41 Сантехник 4 августа 2018 23:15
+13
В каком качестве китайцы будут в Сирии? Сирийцы их не приглашали, мандат ООН не дадут из-за вето России. Других легальных способов нет. Китайцы не беспредельщики, как американцы и турки, поэтому мы не увидим, к сожалению, авианесущий крейсер "Ляонин" у берегов Сирии.
№42 Spheroid 5 августа 2018 00:04
+2
В каком качестве китайцы будут в Сирии? Сирийцы их не приглашали

Асад пригласил официально. И никто никаких побед не будет отнимать, это не детская песочница. Смотрите чуть шире на обстановку в регионе и многое станет вам ясно.
На Израиль и Иран, на назревающий прямой конфликт между Ираном и США, и Китай будет тут очень очень кстати в качестве заморозки. Опять же нужно восстанавливать экономику Сирии. У России нет денег даже для своих пенсионеров, так что пусть Китай этим и занимается.
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
№43 Полковник Иванов 5 августа 2018 00:35
0
Цитата: Купец I гильдии
Цитата: Полковник Иванов
Тот кто читал все документы, которые попали в прессу, на последней встрече стран руководителей НАТО обратил внимание, что в документах ЧЁТКО ОБОЗНАЧЕН ВРАГ-РОССИЯ!

О Китае там ничего практически нет. Отсюда делайте вывод.

Я уже много раз писал,что скоро России придется защищаться от Китая ибо знаю как через определённые круги идет настройка элиты против России. Да и менталитет китайцев очень хорошо знаю.Это та категория людей у которых нет жрузей,а есть получение выгоды.

Я рад что наконец в России начинают прозревать.Чему сия статья и подтверждение.


Прозревать? То есть 69-й год мы не помним? Какие всё-таки наивные и незрячие эти полковники!


Ваше Купеческое Высочество,Вы не очками торгуете? biggrin
№44 orgonit7 5 августа 2018 04:50
+2
Автору: давайте не вносить путаницу в термины! Глобальщиками мы называем ГП и тех кто на них работает. А глобалистами страновые элиты осуществлявшие библейский проект и продолжающие его выполнять тк не видят своего будущего вне его.
№45 Илья Новицкий 5 августа 2018 11:31
+1
Глобальщики - это ГП.
№46 Quasimodo 5 августа 2018 05:29
+3
Да, бредни это все мне кажется, сирийцы все равно будут помнить, кто их ВЫРУЧИЛ по настоящему, и последующие поколения будут знать от родителей.
№47 ПАЛЫЧ 5 августа 2018 10:01
-1
А как же посыл штирлица?
----------
С коммунистическим приветом ПАЛЫЧ
№48 Шубин 5 августа 2018 06:37
-2
"Чтобы пропихнуть сейчас китайцев в Сирию необходимо предпринимать срочные и внезапные меры. Даже интересно, что же предпримет «глобальное управление»?! Надеюсь, что заслуженную победу у России не украдут."
Опять глобальное управление! Все свои промахи сваливать на мифическое "глобальное управление" - это мода последних лет. Приведите Ф.И.О. этих "глобальных управляющих".
№49 Athwart 5 августа 2018 06:52
+3
Novitsky Crew опять забавляются.
Парадоксально мыслят-с, да-а-а...
И в ответ огромное количество реплик.
p.s. Китай ещё ни в какую Сирию не вошёл. А если и войдёт, то только своими инвестициями, потому как другие входилки у них не натренированны, маленькие такие, тоненькие.
№50 Илья Новицкий 5 августа 2018 11:28
0
...
№51 Илья Новицкий 5 августа 2018 11:29
0
Для того и пишу, чтобы не вошёл. А то в прессе восторженные возгласы по поводу этого. У Китая свои интересы, у России - свои.
№52 Petr402 5 августа 2018 07:40
+4
Китай так то наш союзник ! Понятно ,что Россия выиграла в Сирии , но присутствие Китая на выигранной нами территории , только укрепят наши позиции на ближнем востоке . Вместе мы сильнее !!!
№53 realman 5 августа 2018 12:57
-3
Цитата: Petr402
Китай так то наш союзник !

Это мы тактический союзник для Китая в настоящий момент. Не надо обольщаться. У нас даже идеология и политико-экономическое устройство разное. Мы остатки социального государства рушим, а они социалистическое с жесткой национальной спецификой целью имеют.
№54 Северянинко 5 августа 2018 18:23
-2
Да-да, начали рушить в 2000-х, все никак разрушить не можем до сих пор. На помощь что ль кого-то ползать? Всепропальщики, млин.
№55 realman 6 августа 2018 06:32
-2
Просто ради интереса. Вы в Китае как часто бываете? Я периодически. И замечаю изменение отношения к нашей стране и нашим людям. И еще. Живу в регионе по соседству. Когда едешь за рулем, все чаще приходится стоять несколько минут перед пешеходным переходом, пропуская китайцев, которые дружными толпами ходят по нашим городам и весям. Байкал уже оккупировали китайские "предприниматели". Про вывоз леса не говорю. А по поводу
Цитата: Северянинко
все никак разрушить не можем
Можем, еще как можем.
№56 Slavonic_spirit 5 августа 2018 13:33
+2
А товарищ Си знает, что они наш союзник? Как союзник что Ктиай для нас сделал? В лучшем случае в ОНН воздерживаются при голосовании за спорные резолюции. Ведут себя как стервятники - наблюдают с высоты за схваткой - в любом случае поживятся чьим-то мясом. Пока что поживаются нашим мясом! Газом, нефтью, лесом-кругляком. Вся тайга в проплешинах. А мы сидим и радуемся, что китайцы наши друзья навек. Нет никаких "нас вместе с китайцами". Если мы пока не враги - слава богу, но ни союзниками, ни друзьями мы точно не являемся.
№57 dbrnjh25 5 августа 2018 08:15
+1
странно! а причем здесь Китай... вся статья о том что иудо быдло заталкивает Китай в Сирию а китайцы не идут... но название! т.е. обычная иудопровокация, дабы столкнуть Китай и Россию.
и ваабще, думаю уже все заметили как иуды, изовсех сил, пытаются стравить русских и китайцев(тут и "заселение" русских земель китайцами, и "дешевая аренда" и "хищническое" использование земель и самостоятельная политика Китая).. обьясняю... у иуд это не получится.. т.к.. у китайцев нет иудонацистской идеологии порабощения всего мира... если Китай и будет кудато входить... то только с целью ЗАРАБОТАТЬ, а не подчинить себе, какие либо территории!
конечно.. иуды могут организовать в Китае, очередную цветную "революцию".. но бум надеятся что разгон недавней подобной провокации, достаточно четко показал.. Китай нашел пути уничтожения таких иудских свинарников! lols
№58 Б.Бесчастный 5 августа 2018 08:32
0
Что не говорите,а китаезам можно только позавидовать.Это-ж надо,веками сидеть на берегу реки в ожидании,когда мимо проплывет труп врага.А потому никто их врагами не считает и выгоды в мире-Китаю.Ну поприсутствуют в Сирии некоторое время,зато потом можно бить себя в грудь,как участник победы...
№59 Северянинко 5 августа 2018 18:24
-2
Неее, как раз китайцы дождались когда проплыл труп последнего террориста...
№60 Athwart 5 августа 2018 10:05
+3
Цитата: Б.Бесчастный
Что не говорите,а китаезам можно только позавидовать.Это-ж надо,веками сидеть на берегу реки в ожидании,когда мимо проплывет труп врага.А потому никто их врагами не считает и выгоды в мире-Китаю.Ну поприсутствуют в Сирии некоторое время,зато потом можно бить себя в грудь,как участник победы...


Обзавидуемся.
Только, пока они сидели на берегу, их так же успешно сталкивали к проплывающему трупу, что называется, трупик к трупику.
Вспомнить только, как их геноцидили японцы в первой половине двадцатого века, да и раньше, как они сами себя изничтожали во второй половине прошлого века.
Короче, лично я "обзавидовался".
№61 Свой таракан 5 августа 2018 10:10
+2
Я думаю Победа принадлежит СИРИЙСКОМУ НАРОДУ и их президенту.А Россия поступила по совести,как верный союзник.
№62 kininigen007 5 августа 2018 10:20
0
Пишет Контра мэгэзин... С каких пор стали рупором американской пропаганды? Вообще, знаете чем отличаются нормальные СМИ от пропагандистских? В нормальных новости - случилось то-то, состоялось то-то, встретились те-то, договорились о том-то. В пропагандистских - собираются то-то, намереваются то-то, будут делать то-то, явно договорятся о том-то....
№63 Илья Новицкий 5 августа 2018 11:32
0
Не только они. Много кто об этом пишет.
№64 kininigen007 14 августа 2018 21:46
0
РБК, Свободная пресса, лента.ру, эхо москвы - кто ещё?
№65 100pitsot 5 августа 2018 10:46
0
Автор нанес бреда
№66 Di.N 5 августа 2018 11:10
0
Прогноз сбывается, в российском обществе в ближайшее время будут пытаться раздуть антикитайскую истерию.
№67 Илья Новицкий 5 августа 2018 11:30
0
Никакой истерии. Китаю нечего делать в Сирии.
№68 Илья Новицкий 5 августа 2018 11:30
0
...
№69 Di.N 5 августа 2018 11:33
0
Вопрос не в Сирии, вопрос в поводе, а он сгодится любой. Завтра про Сибирь в таком же ключе могут написать. Просто Киссинджер потихоньку пытается реализовать свой план еще раз, только наоборот.
№70 greenveron 5 августа 2018 11:37
-2
А в чём проблема?... Нас всегда оттесняли, Сирию если возьмём на поруки, НАМ не потянуть (в финансовом плане)... what
Пусть китаёзы воспользуются плодами труда... Главное это уже будет работать на НАС ВСЕХ на (Шанхайское сотрудничество)... smile
Наш олигарахат ЖАДЕН до деньжат, да и не выгодно при санкциях поднимать другую страну. yes
Хорошо смеётся тот, кто смеётся последний!!!!! yes
№71 Ставр Годинович 6 августа 2018 18:03
0
А мы не воюем в Сирии.
Мы помогаем войскам Сирии воевать.
А победа в Сирии заключается в договорённостях по восстановлению и использованию ископаемых ресурсов Сирии.
Какая разница, есть там китайская база или нет, если ресурсы уже поделены?

Скорей всего китаёзам нужен реальный боевой опыт, а где его получить без серьёзного урона своим силам и чести? Правильно, в Сирии под прикрытием Российских ПВО.

А нам в данном случае ничего не меняет присутствие китайцев, вы вообще в курсе что с Сирийскими войсками против ИГИЛ воюют войска Турции и Ирана, ну будут воевать ещё и войска Китая. Итого Сирия Турция Иран Китай и все не могут без Российского ПВО и поддержки с неба(а ещё есть НАТО и пиндосы)...