Глава МВД Италии: Майдан на Украине — проплаченная из-за рубежа псевдореволюция

Глава МВД Италии: Майдан на Украине — проплаченная из-за рубежа псевдореволюция

Фото: Gorb Andrii / shutterstock.com

ТАСС, 20 июля. Глава МВД Италии и вице-премьер Маттео Сальвини считает государственный переворот на Украине зимой 2014 года псевдореволюцией, оплаченной из-за рубежа.

Тему смены власти в Киеве итальянский политик затронул после вопроса журналиста газеты The Washington Post о "праве России на аннексию Крыма" и утверждения о "фальшивом референдуме".

"Сравните [референдум в Крыму] с фальшивой революцией на Украине, которая по своей сути была псевдореволюцией, спонсированной иностранными державами, - заявил политик. - Там [в Крыму] прошел референдум, на котором 90% человек проголосовали за возвращение Крыма в состав Российской Федерации". "Есть некоторые исторически российские зоны с российской культурой и традициями, которые законно принадлежат Российской Федерации", - продолжил министр о вопросе вхождения Крыма в состав России.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта

Комментировать публикацию через:

  • Политикус (39)
  • Вконтакте
  • Facebook
  • @Politikus_ru
Гражданин
+25
№1 димка вьюгин Пользователя нет 20 июля 2018 20:25
Это мы знали с самого начала!!!!!!
Гражданин
+27
№2 ElenaR Пользователя нет 20 июля 2018 20:30
Они тоже всё прекрасно знали ( не население, а их правительства и президенты), но сказать не могли.
Гражданин
+12
№3 Kapanyz Пользователя нет 20 июля 2018 20:32
А теперь гриф "совершенно секретно" снят ?
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
Гражданин
+8
№4 sinegrivka Пользователя нет 21 июля 2018 01:53
Это мы знали с самого начала!!!!!!

На Украине произошла не псевдорволюция, и уж, конечно, никакая не революция, а банальный кровавый госпереворот, организованный извне. Но, даже для госпереворота не было серьезных внутренних антогонизмов, если бы не вмешательство США. В результате США получили свою легко управляемую через поставленных ими марионеток очередную колонию для разграбления и подготовки для нападения на Россию.

Даже Викепедея дает такое определение "революции":

"Революция (от позднелат. revolutio — поворот, переворот, превращение, обращение) — радикальное, коренное, глубокое, качественное изменение, скачок в развитии общества, природы или познания, сопряжённое с открытым разрывом с предыдущим состоянием. "

То, что произошло на Украине разве под это определение попадает?

Кроме того, при революциях происходит смена общественных формаций. Например, феодализма на капитализм. Или капитализма на социализм., сопровождающееся коренным изменением отношений собственности.

А, что произошло в недогосударстве Украина? Одни олигархи сменили других, на еще более вороватых и абсолютно зависях от своих господ из США. И ВСЕ!!!

Поэтому ни о каких революциях и псевдореволюциях на Украине речи быть не может.

Но, наверное, глава МИД Италии не знает определения революции. Поэтому этот госпереворот назвал псевдореволюцией.

В принципе позиция его понятна и я ее поддерживаю.

Да, на Украине произошел кровавый антиконституционный госпереворот под управлением пиндосовских оккупантов и беспредельщиков.
Гражданин
+4
№5 АНТИУКРОП Пользователя нет 21 июля 2018 08:36
не прошло и 4 года как европейские мрази начали признавать что это госпереворот а до этого с пеной у рта доказывали что выбор народа и что они его не спонсировали и не организовывали . ес как и все проекты сша это сборище моральных уродов
Гражданин
+10
№6 Kapanyz Пользователя нет 20 июля 2018 20:31
Кто-то сомневался ещё ? Я нет.
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
Гражданин
+22
№7 Dmitriй Пользователя нет 20 июля 2018 20:38
Вот, начали высказываться действующие политики. А то всё отставники только понимали.
Гражданин
+11
№8 Полковник Иванов Пользователя нет 20 июля 2018 21:52
Вот новость-то нежданная и сногсшибательная,а мы все и не знали,когда в течении правления юща и яныка на западе 404-й в лагерях западными инструкторами тренировались боевики.

Наверно для охраны садов и огородов?
Гражданин
+4
№9 Stardust63 Пользователь на сайте 20 июля 2018 22:04
Да,шоб"азовцы","донбассовцы","айдаровцы","днепровцы"тыблоки не тырили! fellow
Гражданин
+20
№10 мурлыка Пользователя нет 20 июля 2018 20:41
МИД Украины уже вызвали "на ковёр" посла Италии в Киеве Давиде Ла Чечилиа. Даже не знаю - то ли будут доказывать, что революция не фейковая, то ли сразу посла с цугундер запрячут.

С бандеровцев станется.
Гражданин
+11
№11 Stardust63 Пользователь на сайте 20 июля 2018 21:07
Надо было бы на месте посла ПОСЛАТЬ их на...
Кстати у нашего олигарха местного разлива-Ахметова-есть в Италиях"махонький свечной заводик"-металлургический завод куда он отправляет литые слябы с мариупольских меткомбинатов им.Ильича и"АЗОВСТАЛЬ"как МЕТАЛЛОЛОМ откуда потом итальянские металлурги выжигают оставшиеся примеси и продают уже гораздо более чистый металл чем он был.На этом заводе,скорее всего ЗА НЕНАДОБНОСТЬЮ!!!,отсутствует самое грязное доменное и агломерационное производства.
Красиво,правда?
Гражданин
+12
№12 dottoremuratore Пользователя нет 20 июля 2018 22:46
Всё, теперь окончательный трындец украинским нелегалам в Италии. Их последнее время и так стали депортировать без жалости а теперь с подачи Сальвини погонят ссаными тряпками.
----------
Всё проходит, пройдёт и это.
Гражданин
+4
№13 СерёгаРу Пользователя нет 20 июля 2018 20:45
открыл америке америку
Гражданин
+29
№14 sakh60 Пользователя нет 20 июля 2018 20:49
Гражданин
+19
№15 Sloven Пользователя нет 20 июля 2018 21:03
Наконец что-то правдивое от действующего политика.
У Порошенко начнутся судороги, а у Рады понос. Неужели объявят войну Италии? Ведь Крайна великая морская держава. Наверное первый удар нанесут запорожцы и захватят Сицилию.
Гражданин
+3
№16 Герасимова Пользователя нет 20 июля 2018 21:05
Вызовут итальянца на ковёр, а потом он перед украми будет извиняться.
Гражданин
+12
№17 dottoremuratore Пользователя нет 20 июля 2018 22:49
Уверен что не будет. Не те ребята пришли к власти в Италии что-бы перед шумерией извиняться.
----------
Всё проходит, пройдёт и это.
Гражданин
+15
№18 sasha3513 Пользователя нет 20 июля 2018 21:09
В Раде уже понос начался, пока словесный .
Гражданин
+3
№19 Зацепин. Зацепил. Пользователя нет 20 июля 2018 21:06
Подождите Итальянцы. Вас Бандеровская мразота ещё резать в вашей Италии будет.
Гражданин
+15
№20 dottoremuratore Пользователя нет 20 июля 2018 22:50
Глупости, хохлов в Италии не видно и не слышно. Сидят как мыши по норам.
----------
Всё проходит, пройдёт и это.
Гражданин
+4
№21 улукоморья Пользователя нет 20 июля 2018 21:24
Запад сумел воспользоваться ситуацией когда значительная часть страны была возмущена беспределом семьи Януковичей(сын, да и отец немного).
Восток профукал возможность взять под контроль ситуацию, так как в отличие от Запада
думал как всегда задобрить олигархов и чиновников а не работал с низами как западные фонды- как государственные так и частные. Сейчас тоже многие недовольны, но не имея крови политики- больших денег, все попытки свергнуть Порошенко пока бесполезны.
Майдан бы был подавлен, если бы не вмешательство и запугивание украинской элиты западными структурами.
Но самое удивительное, что уже победив полностью Януковича и его команду украинцы пошли на госпереворот, вместо того, чтобы подождать полгода и спокойно выиграть выборы- после сдачи всего рейтинг Януковича стремился к нулю.
Запад подтолкнул ситуацию до переворота и нагнул власть. Думаю, что переворот это была личная инициатива окружения Порошенко- слишком тупо и слишком больно для Украины оказалось. Переворот был не выгоден никому кроме восставших республик и Крыма(не было бы переворота все решилось бы мирно и без потери территории).
Порошенко оказался вместе с Турчиновым той кухаркой которую не следовало допускать к управлению- результатом стал распад страны и экономический кризис 14-15 годов. Безумству глупых поем мы песню.
Гражданин
+8
№22 Stardust63 Пользователь на сайте 20 июля 2018 22:41
Вот интересна всё же политика двойных стандартов не где-то там,за"бугром",а в головах простых людей.
"...значительная часть страны была возмущена безпределом семьи Януковича..."
А ГДЕ по Вашему были эти возмущённые негодователи с 05-го по 10-й-года"правления"ВитЮли Ющенко &"девушки с косой"при которых и воровство(в частности газа из"трубы")и коррупция расцвели МАХРОВЫМ цветом?Это ж были СВОИ,западэньськi ставленники,а янукОВОЩ-ДОНЕЦКИЙ.Кстати сказать-Кучма отнюдь не был"святым"в этой уркаинской политкодле-одни его приезды на наш меткомбинат за МЗДОЙ как на работу чего стоят.Это-первое.
Второе-уже не один раз писал-я слышал выступление только одного человека,да ещё и из самой"команды"Ющенко,руководителя его АДминистрации-ЗИНЧЕНКО,который на пресс-конференции 07.09.05 г.НА ВЕСЬ МИР рассказал КТО is ХУ...в"любих друзях"президента.
ЕДИНСТВЕННЫЙ ЧЕСТНЫЙ,на мой взгляд,человек в окружении этого лоха чмырикосовского.Кстати ПОСЛЕ этой прессухи я о нём НИГДЕ НИКАКОГО НИКОГДА упоминания с тех пор в нашiх неполживых СМИдиотизЬма НЕ СЛЫШАЛ!
И ПэЦе ПАРАШенко,которому не досталось места в зале-стоял с кислой харей у двери-сам видел!-тоже порядочно досталось,наравне со всеми.
И после всего-этот поц в 14-м году прёт в презервативы УРКА ины как на буфет где безплатно наливают!
Вот уж поистине НЕТ ПАМЯТИ У ЛЮДЕЙ!!!
А майДАУН был бы подавлен если бы янукОВОЩ не елозил своей жоппой по двум стульчакам-западному и российскому-выторговывая себе какие-то преференции и от тех и от этих.
За двумя зайцами...как известно.Да и мелкоурочный менталитет янукОВОЩА сыграл с нами всеми,теперь это можно прямо назвать,КРОВАВУЮ"шутку".
Но как известно-если б да кабы во рту выросли грибы-то был бы не рот а целый огород!
Гражданин
+1
№23 улукоморья Пользователя нет 20 июля 2018 23:41
На них всех(украинских президентах) негде метку ставить. Но против Януковича очень уж сильно все были настроены из-за его двух судимостей. Ну и большую роль играла его относительная пророссийскость на словах(но никогда на деле) и то что его ушли(он 100% выиграл и тогда действительно был пророссийским) в 04 а он опять как Ванька Встанька тут как тут. Но многие говорят, что первая чисто украинская часть майдана была из-за его сынка отжавшего не один бизнес. А дальше уважаемые партнеры ловко воспользовались- сперва наняв польского снайпера и постреляв людей а потом имитировали сброс кровавой власти... Здесь не было двух стульев, а была только одна западная, это сейчас он будет если его вытащат пророссийским, а тогда в 14 он не был им, перестал быть после 04 года, когда я не знаю, это вы должны знать, когда он преедал- тогда когда выдвинул лозунг- восток и захид разом ли еще раньше.
Гражданин
+2
№24 Lubasha Пользователя нет 21 июля 2018 08:40
"...партнеры ловко воспользовались- сперва наняв польского снайпера и постреляв людей..."

Грузинских снайперов нанял Парубий/Порошенко и Со через Саакашвили. Об этом снят не один документальный фильм со свидетельствами очевидцев. Интересно, остался ли кто-нибудь из них сейчас в живых?
Гражданин
+6
№25 Heliantus tuberosus Пользователя нет 21 июля 2018 04:23
"Но самое удивительное, что уже победив полностью Януковича и его команду украинцы пошли на госпереворот, вместо того, чтобы подождать полгода и спокойно выиграть выборы...."

Пробные (частичные) выборы в отдельных регионах показали, что в большинстве случаев оппам не светит победа даже в западных районах Украины - представители Партии регионов брали верх. Поэтому и пошли на переворот
Гражданин
-3
№26 geor54-2 Пользователя нет 20 июля 2018 21:24
Интересно...
Про митинги протеста против пенсионной реформы в России тоже будут говорить, что они проплачены из-за рубежа?..
Гражданин
+11
№27 Весталка Пользователя нет 20 июля 2018 21:55
Я за митинги, организованные по закону, власть должна знать ели народ не доволен, нами нельзя помыкать, чтобы не создалось впечатление что мы безмолвный скот. Правительство работает на нас, а не наоборот. Только не бунт-бессмысленный и беспощадный.
Гражданин
+3
№28 Kutukita Пользователя нет 21 июля 2018 09:29
Если на этих митингах вдруг появятся огромные плазменные экраны, горячее питание, в руках главарей окажутся близлежащие здания "для сугреву", а с окрестных домов начнётся снайперская стрельба (всё это было на Украине), - тут уж поневоле возникнет мысль: а кто за всё это заплатил?. И подозрения в такой проплате в первую очередь падут на забугорников.
Напомню слова какого-то (уж и не упомню) укронацика о болотниках: бездари, мол, собрали под свои лозунки тысячи, а направить эту толпу не сумели.
----------
Боги – суть предки наши
Гражданин
+17
№29 Вежли Пользователь на сайте 20 июля 2018 21:39
Цитата: geor54-2
Интересно...
Про митинги протеста против пенсионной реформы в России тоже будут говорить, что они проплачены из-за рубежа?..

Из рубрики "Кстати, о птичках..." Обязательно в любую тему ввернуть пенсионную реформу?)
Гражданин
+11
№30 Tired Cat Пользователя нет 20 июля 2018 22:04
Да.
Так в методичке написано.
Гражданин
+7
№31 Georgeвна Пользователя нет 20 июля 2018 23:25
Цитата: geor54-2
Интересно...
Про митинги протеста против пенсионной реформы в России тоже будут говорить, что они проплачены из-за рубежа?..

Вы главное печеньки из рук незнакомых теток не жрите!
Гражданин
+6
№32 platantera Пользователя нет 21 июля 2018 06:15
Цитата: Зацепин. Зацепил.
Подождите Итальянцы. Вас Бандеровская мразота ещё резать в вашей Италии будет.

Легко. Там ведь половина Галиции тусуется на различных работах.Почти в каждом городе Италии няньки, сиделки, мужья в шофёрах и т.д.Идешь по Венеции и обязательно ухо сначала улавливает характерное Гэканье, а потом и вся мова в своей красе.
Гражданин
-2
№33 Barbarian Пользователя нет 21 июля 2018 09:04
Цитата: sinegrivka
Это мы знали с самого начала!!!!!!

На Украине произошла не псевдорволюция, и уж, конечно, никакая не революция, а банальный кровавый госпереворот, организованный извне. Но, даже для госпереворота не было серьезных внутренних антогонизмов, если бы не вмешательство США. В результате США получили свою легко управляемую через поставленных ими марионеток очередную колонию для разграбления и подготовки для нападения на Россию.

Даже Викепедея дает такое определение "революции":

"Революция (от позднелат. revolutio — поворот, переворот, превращение, обращение) — радикальное, коренное, глубокое, качественное изменение, скачок в развитии общества, природы или познания, сопряжённое с открытым разрывом с предыдущим состоянием. "

То, что произошло на Украине разве под это определение попадает?

Кроме того, при революциях происходит смена общественных формаций. Например, феодализма на капитализм. Или капитализма на социализм., сопровождающееся коренным изменением отношений собственности.

А, что произошло в недогосударстве Украина? Одни олигархи сменили других, на еще более вороватых и абсолютно зависях от своих господ из США. И ВСЕ!!!

Поэтому ни о каких революциях и псевдореволюциях на Украине речи быть не может.

Но, наверное, глава МИД Италии не знает определения революции. Поэтому этот госпереворот назвал псевдореволюцией.

В принципе позиция его понятна и я ее поддерживаю.

Да, на Украине произошел кровавый антиконституционный госпереворот под управлением пиндосовских оккупантов и беспредельщиков.

Бред какой-то. Из Википедии следует, что революция это переворот, а потом оказывается, что это не революция, не псевдореволюция, а переворот. Сами то понимаете что несёт?
Гражданин
+4
№34 Starый Йухан Пользователя нет 21 июля 2018 09:35
Почему-то на Западе уверены, что разчленив СССР (СССР был территориально фактически Российской Империей) Россия "утрётся" и "будет сидеть на попе ровно".
Пора возвращать родное. И Крым - это только "первая ласточка".
На Украине все города построены рускими. О чём говорить, если даже один из городов западенции называется - Ужгород. Не Ужмiсто, как должно быть по-хохляцки, а Ужгород.
Курляндия - территории современных Эстонии и Латвии по Ништадскому Миру принадлежат Российской Империи. Ништадский Договор до сих пор никто не отменял. Таллин - это руский Колывань.
Большая половина степей Казахстана и Киргизии - это территории Российской Империи.
Белоруссия - часть России, которую в своё время спасла Руская Армия от поляков, которые вырезали более 60% населения этой территории. В принципе, тоже самое было и на территории современной Украины.
Грузия и Армения существуют до сих пор только благодаря России. Турки их резали, как баранов. И в любой момент могут это дело повторить.
"Даже самый благоприятный исход войны никогда не приведёт к разложению основной силы России. Русские, даже если их расчленить международными трактатами, так же быстро вновь соединятся друг с другом, как частицы разрезанного кусочка ртути. Это – неразрушимое государство русской нации, сильное своим климатом, своими пространствами и ограниченностью потребностей."
"Не надейтесь, что единожды воспользовавшись слабостью России, вы будете получать дивиденды вечно. Русские всегда приходят за своими деньгами. И когда они придут – не надейтесь на подписанные вами иезуитские соглашения, якобы вас опрадывающие. Они не стоят той бумаги, на которой написаны. Поэтому с русскими стоит или играть честно, или вообще не играть."
Отто фон Бисмарк
Проблем было бы гораздо меньше, если бы Запад помнил слова немецкого канцлера, хорошо знавшего Россию. Но, походу, кое-кто думает, что они умнее "одесского раввина", отсюда и глупости в отношении с Россией и разные там сопли и слюни в отношении Её.
Гражданин
+4
№35 Kristina.Iv Пользователя нет 21 июля 2018 11:10
Ждем появления главы МВД Италии и вице-премьера на "Миротворце"
Гражданин
0
№36 Бывший оптимист Пользователя нет 21 июля 2018 12:51
Он жираф или шпрот? Дошло.
Гражданин
+1
№37 Карнаухов.А Пользователя нет 21 июля 2018 15:21
это им четыре года надо было что бы понять, ещё через четыре года поймут какая держава этому поспособствовала.
Гражданин
0
№38 кирил Пользователь на сайте 21 июля 2018 23:27
Этот Сильвини такой тупой, что 4 года догадаться не мог? или знал, но сказать боялся?
Гражданин
+1
№39 Серая Волчица Пользователя нет 24 июля 2018 23:36
Его фоточки на "Миротворце" ещё нет? biggrin
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.