СМИ сообщили о предложении Путина Трампу провести референдум в Донбассе

+37
СМИ сообщили о предложении Путина Трампу провести референдум в Донбассе

Фото: Azat Valeev / shutterstock.com

На саммите в Хельсинки президент России Владимир Путин предложил провести референдум в самопровозглашенных Донецкой и Луганской народных республиках при переговорах «тет-а-тет» с президентом США Дональдом Трампом, сообщает Bloomberg со ссылкой на собственные источники.

О возможном референдуме не объявляли, чтобы у президента США было время обдумать этот вопрос, сообщает источник. По его информации, президент Путин рассказал об этой инициативе во время встречи с российскими послами.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта

Комментировать публикацию через:

  • Политикус (46)
  • Вконтакте
  • Facebook
  • @Politikus_ru
+4
№1 Снежная Пользователя нет 20 июля 2018 10:35
Это выстрелить себе в ногу предложил ВВП Трампу! biggrin
+7
№2 Ляля Пользователя нет 20 июля 2018 10:39
Не в ногу, а сразу в голову. biggrin
+16
№3 berchik Пользователя нет 20 июля 2018 10:46
С чего бы? Да трампу та краина до лампочки! У пендосов с потерей возможности пустить корни в Крыму абсолютно отсохло желание иметь связи с таковой. Желание ее иметь осталось. но так, промеж делами более глобальными.
----------
Castro Rus
0
№4 Tired Cat Пользователя нет 20 июля 2018 12:52
"Желание ее иметь осталось" - ну, это желание - иметь, причём в силе садо-мазо - не только у пиндосятины осталось.
+3
№5 Бывший оптимист Пользователя нет 20 июля 2018 16:40
И это- взгляд в корень!
+7
№6 elf1982 Пользователя нет 20 июля 2018 13:08
У политиков Донбасс- как игрушка. Одни кормят этот регион обещаниями, другие надеждами. А тем временем в Донбассе продолжают гибнуть обычные люди. Это нормально? Не жалко людей то? Я не понимаю- почему из за большой политики нужно чтобы погибло много людей. Тут кто то из двух должен уступить. Но никому по прежнему людей не жалко.....
+1
№7 Bombeer Пользователя нет 21 июля 2018 10:12
И что вы предлагаете сделать? Ввести на донбас войска, чтобы гибло еще больше людей?
И да! Политикам людей не жалко. Для политика один человек - человек, а куча людей - ресурс. И он может быть израсходован или приумножен. В зависимости от целей.
+4
№8 трастовый Пользователя нет 20 июля 2018 13:31
2 берчик....готов поставить ПЛЮС по каждым словом вашего комента от 10.46.!!!!!!! трампуша вообще ни одного слова не сказал об украине,вместо него даже Путин давал ответы на вопросы об украинской теме! и толькоо наши дебилы в киеве ЭТО не поняли...они разъяснений требуют от сша))))))).ДБ!!!!
+11
№9 berchik Пользователя нет 20 июля 2018 10:38
Ну что ж... Исчерпывающий ответ майданутым! Они уж очень сильно возмущались о том, что Путин и Трамп конфиденциально обсудили что же делать с уркаиной... Похоже плюнули пендосы. Ну не получилось крым занять. Остальное - неинтересно. И еще... Судя по всему, о чем-то договорились Путин и Трамп в ходе упомянутого междусобойчика ...
----------
Castro Rus
-1
№10 matador Пользователя нет 20 июля 2018 10:50
Это похоже на фейк. Путин не мог такого сказать. Россия признаёт (пока) формально ЛНР и ДНР Украиной. Поэтому не мог он предложить встречу на территории другого государства без согласия этого, с позволения сказать, "государства".
+18
№11 Anza Пользователя нет 20 июля 2018 10:55
Референдум - это волеизъявление граждан, а не встреча.
+1
№12 ЯзабылПодписаццаАсёл Пользователя нет 20 июля 2018 11:44
Цитата: matador
Путин не мог такого сказать. Россия признаёт (пока) формально ЛНР и ДНР Украиной. Поэтому не мог он предложить встречу на территории другого государства


Чота нефкурил - какую такую встречу??
+2
№13 SAN82YOK Пользователя нет 20 июля 2018 12:46
А разве не помните, как Путин сказал,что если Украина начнет провокации на территории ДНР -ЛНР ,то она потеряет свою государственность???
+2
№14 трастовый Пользователя нет 20 июля 2018 13:35
2 матадор Путин не встречу ПРЕДЛОЖИЛ...а референдум ПРОВЕСТИ...
+4
№15 Finder Пользователя нет 20 июля 2018 11:22
В гранцах областей или только на отвоёванных территориях? Если первое, то как обеспечить реальное волеизъявление на землях под ВСУ?
----------
+4
№16 ЯзабылПодписаццаАсёл Пользователя нет 20 июля 2018 11:40
"СМИ сообщили о предложении Путина Трампу провести референдум в Донбассе" ---- Осмелюсь напомнить: в ДНР и ЛНР уже был референдум. Итог его тоже известен. И что от этого изменилось?
+4
№17 Майя Пользователя нет 20 июля 2018 11:46
Так они же кричат что тот не настоящий, пусть в настоящем поучаствуют в качестве гаранта и гарантируют выполнение его итогов.
0
№18 ЯзабылПодписаццаАсёл Пользователя нет 20 июля 2018 12:00
России (Президенту России) надо меньше слушать кто что и где кричит. Надо делать свое дело. Собака лает - караван идет.
-1
№19 Майя Пользователя нет 20 июля 2018 12:10
Согласна, мягковат.
-2
№20 ЯзабылПодписаццаАсёл Пользователя нет 20 июля 2018 11:43
.
-3
№21 trinitrotoluol Пользователя нет 20 июля 2018 11:51
«Не важно, как проголосуют, важно как посчитают» (С) Наполеон III ( Да,да - Наполеон III, а не Сталин ) . Ну так кто считать будет ? Это первое . Второе - На каких территориях ? На тех огрызках от Донецкой и Луганской области ?
+9
№22 Nani Ero Пользователя нет 20 июля 2018 13:25
Сам ты огрызок. diablo А мы РЕСПУБЛИКИ.
+3
№23 Хищник Пользователя нет 20 июля 2018 11:53
Наживка американцам. Пусть проведут референдум "не под дулами автоматов". По итогам окажется, что от трети до половины Украины хотят в Новороссию, венгры присоединят Ужгород, а остальная Цегабония наконец получит свой садок вишневый коло хаты и будет мрить о пособиях в евро.
0
№24 Виктор_1955 Пользователя нет 20 июля 2018 12:06
Мог предложить, в качестве троллинга. На самом деле это не нужно ни России, ни Трампу, ни ЛДНР. ЛДНР - потому что на фига им огрызки своих территорий, Трампу - потому что придется для реализации этого плана пойти на эскалацию конфликта не только с Украиной (фиг бы с ней) но и со своей оппозицией, а он сейчас к этому не готов. А России нужна вся Украина, но только чтобы сами, наглотавшись дерьма и возненавидев американцев.

Путин мог это предложить, твёрдо зная, что никто на это не пойдёт. Хотя, собственно, та же фигня с минскими соглашениями.
+3
№25 Герасимова Пользователя нет 20 июля 2018 20:17
Да,..сколько же ещё терпеть Донбассу, пока Путину достанется вся укропия.

Амеры уже сказали, что никакого референдума не будет. на передаче "60 минут" было.
Мои подозрения подтверждаются, Донбасс стараются (юридически) запихнуть вна укропию. Желания у нас, конечно, нет совершенно никакого. Мы уже отвыкли от укропии. Но с затягиванием вопроса по Донбассу не стОит, чем дольше не будет решаться вопрос, тем труднее будет его решение.
+1
№26 dok123 Пользователя нет 20 июля 2018 12:21
Ну, Слава Богу! Хоть какая-то альтернатива "безальтернативным Минским соглашениям"...
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
0
№27 боРодион Пользователя нет 20 июля 2018 12:32
Хорошая новость! Да,вот так,потихоньку и начинается то,что и было обещано! То,о чём договорились 2-а Лидера 16.07. Будет проникать в массы. Без шума и пыли. По Правильному.
Замечательно.
0
№28 walle-e Пользователя нет 20 июля 2018 13:08
Что рассуждать о референдуме? О чём референдум? О независимости? О вхождении в РФ? О составляющей конфедерации, федерации?
+3
№29 Nani Ero Пользователя нет 20 июля 2018 13:27
Это будет вторая новость от СМИ. popcorm
-1
№30 Finder Пользователя нет 20 июля 2018 14:43
Уже.

Инициатива о проведении референдума в Донбассе не беспочвенна, однако «крымского сценария» она не предполагает.

Об этом пишет «Интерфакс» со ссылкой на российский информированный источник. По его данным, речь может идти только об автономии Донбасса в составе Украины.


И что это, если не слив?
----------
+4
№31 Nani Ero Пользователя нет 20 июля 2018 14:57
Вы представляете, что сейчас в ДНР отменят все, что связано с Россией и объявят автономией укропии со всеми последствиями?? Я - нет. Уж слишком сильно и слишком много в ДНР российского, а не укропского начиная от валюты, заканчивая законодательством на российский лад. На "разговоры" давно не смотрю - смотрю на дела и происходящие события. А они пока говорят об обратном.
-3
№32 ДВ-отставнк Пользователя нет 20 июля 2018 17:17
Нани, хватит загонять! Чисто за Россию у Вас топят процентов 20-25 народа, столько-же за укропию, остальным глубоко по-хрен, как в принципе и у нас на ДНР и ЛНР. Наше стадо готово мычать в унисон с путиным в плане того, что ваши республики- это та-же укропия, только без фашиков и бандерлогов. Брать вас в состав РФ никто не собирается- так(чисто для понта) подкинут на бедность, чтоб ласты не склеили, загонят на бабки Суркова певцов и исполнителей- чисто, чтоб в дизмораль не впали. Веселитесь- концерт проплачен. Сколько у Вас деток погибло в Донбассе- 124?! счас приедут инспектора с вооруженной охраной- эта цифра или забудется или изменится-и утрете губки даже не меняя позы в которой стоите. 5-й год вас кормят туфтой и вы это жрёте с прихлёбом, думаете, что снова подует "Северный ветер"- хреново думаете. Не подует. Вы,барны, шугнули тех, кто за вас впрягся, тут у нас этих шуганутых приняли и под пресс засунули- тут нахрен ни кому не нужны люди с навыками прицельной стрельбы, тактического планирования и диверсионной деятельности- эта хрень пусть живет только у вас. Вас сольют. вы не войдете в состав России- вас власть шугается- это как полк ВДВ, вышедший из Аргунского ущелья в 96-м. Стыдно за стариков и детей, жизнь которых бросили на алтарь политической конъюнктуры путина
+3
№33 Nani Ero Пользователя нет 20 июля 2018 18:25
Ты тупой или еще тупее?...Хотя ник говорит сам за себя....
+1
№34 Lubasha Пользователя нет 20 июля 2018 22:40
ДВ-отставнк

Так вы полагаете "...остальным глубоко по-хрен, как в принципе и у нас на ДНР и ЛНР." Но себя-то вы, очевидно, не относите к тем, кому республики без надобности, если вам "стыдно за стариков и детей, жизнь которых бросили на алтарь политической конъюнктуры..."?

Нельзя без боли и сострадания смотреть на войну в республиках, но, видно, не те ещё у России мускулы, чтобы вразумить дерьмократов. Однако она эти мускулы качает. Не для того, чтобы снести пол-планеты в доисторическую пыль, но для того, чтобы её аргументы "цивилизованный" мир научился принимать во внимание. Так что война давно идёт и война эта, как известно, информационная. Ваш комментарий, это бомбы на собственные города и сёла, не могли бы вы быть со своей пальбой поаккуратнее?
0
№35 Грица Пользователя нет 21 июля 2018 03:15
но, видно, не те ещё у России мускулы, чтобы вразумить дерьмократов.
Мускулов у России уже больше, чем достаточно на такую недострану, как Уркаина. У нас недостаточно силы воли руководства снести к чертям собачим эту фашистскую нечисть.
0
№36 Анатолий Wh. Пользователя нет 20 июля 2018 13:46
Ну и зря. В том смысле, что не с США это нужно решать. Не надо подпускать к решению проблем Донбасса американцев. Трамп скажет - Донбасс тебе, Владимир, а остальное нам. И сразу хохлов в НАТО и базы под Харьковом. Глупое решение Путина. Решать это нужно с Европой.
+3
№37 Ирина М. Пользователя нет 20 июля 2018 14:34
Цитата: elf1982
У политиков Донбасс- как игрушка. Одни кормят этот регион обещаниями, другие надеждами. А тем временем в Донбассе продолжают гибнуть обычные люди. Это нормально? Не жалко людей то? Я не понимаю- почему из за большой политики нужно чтобы погибло много людей. Тут кто то из двух должен уступить. Но никому по прежнему людей не жалко.....


Это для нас с вами, кто погибают в Донбассе - люди.))) А для политиков, всего лишь статистика.))) К сожалению - это так.))) Иначе все давно было бы по другому.)))
0
№38 Фига Пользователя нет 20 июля 2018 15:18
В 2014 году на Украине произошел вооруженный захват власти с последующим нарастающим геноцидом украинского народа путем развязывания гражданской войны в Донбассе и всевозможного терроризирования населения на остальной территории. И без всякого референдума понятно, что Украина уже никогда не будет единым государством. У Трампа есть одна отмазка - не он затевал "майдан", поэтому он просто может спокойно отстраниться от нынешней Украины, тем более, что особой ценности (без Крыма и Донбасса) она не представляет.
0
№39 principale Пользователя нет 20 июля 2018 15:55
Цитата: Снежная
Это выстрелить себе в ногу предложил ВВП Трампу! biggrin

В голову!
-4
№40 пентюх Пользователь на сайте 20 июля 2018 16:11
не устану повторять, что после предательства Путина с его шоблой Игоря Ивановича Стрелкова, на Новороссии можно поставить крест. в лучшем случае это будет нищая Абхазия-2.
+3
№41 Nani Ero Пользователя нет 20 июля 2018 18:28
Республики сегодня - это уже не нищая Абхазия. Название - хоть горшком, только не в песку - без содержания ничего не значит.
0
№42 simach1 Пользователя нет 20 июля 2018 16:14
Вся Украина почти,это земля России и с Донбасса начнется освобождения Украины от свидомых.Трамп никаким боком не касается наших земель. Пусть у себя распоряжается.
+1
№43 Герасимова Пользователя нет 20 июля 2018 20:24
Может зря поставила минус?.. . Никакого освобождения украинского гадюшника не будет. И кто его должен или освобождать? ЛНР и ДНР.
0
№44 Только Социализм Пользователя нет 20 июля 2018 18:29
Блумберг сообщил, что на переговорах (или задушевной беседе - так будет точнее, учитывая, что никаких документов на встрече принято не было) Трампа с Путиным последний предложил провести референдум на Донбассе о его дальнейшей судьбе.
Предложение в духе Путина - циничное и с полным пренебрежением к праву, при этом якобы в правовом поле. Путин в каком-то смысле легист чистой воды - очень уважает процедуру, но при этом совершенно наплевательски относится к закону, полагая, что закон - это он. Если Донбасс, как неоднократно заявлял Путин - это Украина, то референдум полностью противоречит ее законодательству. Что будет служить правовой основой для такого референдума?

11 мая 14 года все было как раз логично: после государственного переворота государство Украина прекратило свое существование и пребывало в коматозном состоянии ввиду отсутствия легитимных органов центральной власти, а потому до их образования выборы и голосования проводились "по факту". Народ реализовывал свое право прямого управления территориями, на которых он проживал. В этом смысле четыре голосования - в Крыму, в Луганской и Донецкой областях, а также на территории остальной Украины 24 мая - все они имели равную легитимность и Россия, кстати, два голосования их четырех признала. Донбасский референдум не признала, но по крайней мере было заявлено об "уважении". Что это такое - неясно, но в предложении Путина Трампу нет и его.

Однако смысл предложения Путина даже не в этом. Он в сентябре прошлого года своим согласием на ввод миротворцев фактически загнал себя в угол, откуда его теперь никто выпускать не собирается. Осталось сделать последний шаг: ввести миротворцев на Донбасс и сдать его миротворческой миссии. Откатить назад уже не получится - согласие дано, причем согласие на ввод на всю территорию Донбасса.


Проблема в том, что прямо сейчас Путин не может отдать Донбасс - впереди крайне непростые переговоры по украинскому транзиту в условиях полного провала стратегии обхода Украины с юга и севера. Буквально вчера Конгресс начал подготовку к принятию закона о новых санкциях, в котором предусмотрен запрет Трампу на изменения конкретных пунктов этих санкций. Заявлено, что все без исключения компании, участвующие в строительстве Северного потока-2, попадут под американские санкции. Что ставит вопрос об иностранном участии в строительстве этого проекта. Турецкий поток завис в неопределенной стадии: Эрдоган не дает согласия на транзитную трубу, не определены участки наземного маршрута, нет большинства согласований, да и в Сирии отношения между Турцией и Россией становятся все более непростыми. Вчера турки подтвердили факт телефонного разговора Эрдогана и Путина, о котором ранее сообщалось неофициально. В разговоре Эрдоган максимально жестко предупредил о категорическом неприятии операции Асада в Идлибе вплоть до разрыва астанинских соглашений со стороны Турции. В этом случае рассчитывать на транзитную часть Турецкого потока вообще бессмысленно.

Украинский маршрут становится единственным. Поэтому переговорные позиции Кремля в подготовке нового транзитного договора практически нулевые. Именно поэтому Путину кровь из носу нужен Донбасс для того, чтобы иметь хоть какой-то силовой аргумент на этих переговорах. Других уже нет. Логика Путина - сначала договор, потом - Донбасс. Но так долго тянуть время ему никто не даст, поэтому и предложение - а давайте проведем референдум, пусть народ чего-то скажет, ну, а мы согласимся с его волей.

Плевать Путин хотел на этот самый народ. Сам факт того, что референдумом 11 мая он просто подтерся, говорит о его отношении к нему. Не говоря уже про циничнейшее "мы будем стоять за спинами женщин и детей". По сути, своим клятвенным обещанием в марте 14 Путин инициировал восстание на Донбассе - и предал его.

Сегодня он точно так же намерен использовать напоследок доверившихся ему людей, прикрывшись ими для решения шкурной задачи, которую он провалил везде и по всем направлениям. Ему совершенно безразличен результат голосования, ему нужно протянуть время и успеть заключить этот транзитный договор на минимально приемлемых условиях. А потом - да делайте вы с ними, что хотите.

Собственно, вот и вся подоплека такого предложения, если Блумберг точен. А Блумберг точен - во всяком случае, такого рода предложение вытекает из логики происходящего. Трампу этот мелкий вопрос вообще неинтересен - не его масштаб, но Донбасс - это тот крючок, за который Путин держит Украину, а Трамп держит Путина. Все, что нужно Трампу от этой ситуации - чтобы Путин провалил свои обходные маршруты и вернулся к украинскому транзиту на наиболее худших для себя условиях. На чем вопрос можно будет закрывать вплоть до того момента, когда Штаты будут готовы начать захват европейского газового рынка. Вот тогда украинский транзит Газпрома и выстрелит. Прямо в ногу Путину.

Логика Трампа четкая, жесткая и легко читаемая. Путин же вертится как на сковородке, пытаясь выскочить из созданного для него узкого коридора и предлагает Трампу, чтобы тот сам по доброй воле отказался от такой прекрасной для него ситуации. Нашел дурака.

https://zen.yandex.ru/media/el_murid/referendum-po-donbassu-5b518db95e976b00ae583477
+1
№45 Heliantus tuberosus Пользователя нет 20 июля 2018 22:44
Комментарий (на самом деле - заметка в чью-то стенгазету) состоит,в основном, из произвольных толкований, бездоказательных утверждений и предположений. Это как бы дрожжи, брошенные известно, во что.
0
№46 Lubasha Пользователя нет 21 июля 2018 00:04
Только Социализм,
Спасибо за эту ссылку к статье Эль Мюрида. Он безжалостно точен, имеющий уши да слышит. Можно, конечно, для обитателей Политикуса зарывать голову в песок, но этим делу не поможешь. Сейчас, действительно, на политическом олимпе разыгрывается сложнейшая партия и хочется верить, что идеалы добра и справедливости возобладают.
Войти через социальную сеть:
Войти через Вконтакте Войти через Facebook Войти через Twitter Войти через Одноклассники
Ваше имя:
Эл. почта:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Регистрация на сайте избавит Вас от постоянного набора капчи
    PIN: ----
    CTRL+Enter
    Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.