Татьяна Навка учит русских писать Беларусь, а не Белоруссия

Татьяна Навка учит русских писать Беларусь, а не Белоруссия

Во время финала ЧМ-2018 Лукашенко успел пообщаться с высокими гостями и даже попозировал для Instagram Татьяны Навки, супруги того самого Дмитрия Пескова, кто не в курсе.

Сделали фотографию, всё бы ничего, но Навка принялась учить русскоязычных, как правильно произносить название страны Белоруссия.

Ну, и в комментариях, как всегда, приверженцы окраинной орфографии навязывают свои нормы русскоязычным пользователям интернета, несмотря на то, что сами пишут по-русски:

Татьяна Навка учит русских писать Беларусь, а не Белоруссия
Татьяна Навка учит русских писать Беларусь, а не Белоруссия
Татьяна Навка учит русских писать Беларусь, а не Белоруссия
Татьяна Навка учит русских писать Беларусь, а не Белоруссия
Татьяна Навка учит русских писать Беларусь, а не Белоруссия
Татьяна Навка учит русских писать Беларусь, а не Белоруссия
Татьяна Навка учит русских писать Беларусь, а не Белоруссия
Татьяна Навка учит русских писать Беларусь, а не Белоруссия
Татьяна Навка учит русских писать Беларусь, а не Белоруссия
Татьяна Навка учит русских писать Беларусь, а не Белоруссия


Для фанатов Википедии https://ru.wikipedia.org/wiki/Белоруссия <---

Татьяна Навка учит русских писать Беларусь, а не Белоруссия
Татьяна Навка учит русских писать Беларусь, а не Белоруссия
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта

Комментировать публикацию через:

  • Политикус (114)
  • Вконтакте
  • Facebook
  • @Politikus_ru
Гражданин
+10
№1 Stalinyst Пользователя нет 16 июля 2018 22:15
Это Песков супруг той самой многократной российской чемпионки. )
Гражданин
+2
№2 Цыган Пользователя нет 16 июля 2018 22:17
Разница в чём????
Гражданин
+10
№3 Леший Пользователя нет 16 июля 2018 23:49
Была Белая Русь ,Червоная Русь, Чёрная Русь ,Русь население
Белые Русы Русины ,Русичи ,Литвины ,Поляне ,Сербы ,Словено Русы , Новоросы Малоросы и всё это один народ ,,кто и когда и зачем слепил каких-то украинцев из литвинов литовцев с Прусским диалектом и прочии помоичные потуги лепить новые нации ?
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
Гражданин
+3
№4 r.deyanov Пользователя нет 17 июля 2018 01:01
так вот эта усатая проститутка будет нам еще тут учить !!! Пусть радуется ,что его вообще пустили финал позырить. союзнички, блин.
Гражданин
+4
№5 Картман Пользователь на сайте 17 июля 2018 09:39
Ну, из-за чего сыр-бор ? Какая там Белоруссия или Беларусь, эта территория исторически носит название ЛИТВА, а народ соответственно литвины, но практически все этнически они русские ...
Гражданин
+6
№6 Янек Бульбаш Пользователя нет 17 июля 2018 14:33
За задолбали они уже с этими написаниями. Я лично живу в Белоруссии. Если кому нравится, то пусть живет в прицепе трактора Беларусь. Кто где живет, тот пусть так и пишет, а не поучает окружающих.
Гражданин
+2
№7 Леший Пользователя нет 17 июля 2018 17:44
Правильно !
Предлагаю вернуться к историческому названию
БЕЛАЯ РУСЬ !!!
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
Гражданин
+12
№8 alexkras Пользователя нет 17 июля 2018 06:35
Есть устоявшиеся названия стран и городов, в разных странах и народах одни и те же названия произносятся и пишутся по разному и никого в Европе (это ведь для нас пример которому мы должны следовать по мысли либералов) это не напрягает. К примеру Лондон в некоторых романских странах и звучит и пишется, как Лондра и англичанам на это пофиг, да и вообще не Навке указывать нам как мы должны разговаривать.
Гражданин
+11
№9 Koshak Пользователя нет 17 июля 2018 09:59
Цитата: alexkras
Есть устоявшиеся названия стран и городов, в разных странах и народах одни и те же названия произносятся и пишутся по разному и никого в Европе (это ведь для нас пример которому мы должны следовать по мысли либералов) это не напрягает. К примеру Лондон в некоторых романских странах и звучит и пишется, как Лондра и англичанам на это пофиг, да и вообще не Навке указывать нам как мы должны разговаривать.

Мне вот тоже как то пофиг, что англоязычные называют Россию "Раша", а Москву - "Москоу". Но вот у белорусов, почему то возникает несварение.

Самоназвание некоторых стран мира
Абхазия - Апсны
Австралия - Острэлия
Австрия - Остеррайх
Албания - Шкиперия
Алжир - Альджазаир
Англия - Ингланд
Армения - Хайастан
Бельгия - Белгие
Великобритания - Грейт Британ
Венгрия - Мадьярорсаг
Грузия - Сакартвело
Германия - Дойчланд
Греция - Эллада
Дания - Данмарк
Египет - Миср
Индия - Бхарат
Ирландия - Эйре
Камбоджа - Кампучия
Кипр - Кипрос
Китай - Чжунго
Литва - Летува
Марокко - Марракеш
Мексика - Мехико
Норвегия - Норге
Польша - Польска
Северная Корея - Пукчосон
Соединенные Штаты Америки - Юнайтед Стейтс оф Америка
Тайланд - Пратхет Тхаи
Финляндия - Суоми
Филиппины - Пилипинас
Хорватия - Хрватска
Черногория - Црна гора
Чехия - Ческо
Швейцария - Швайц
Швеция - Сверие
Эстония - Ээсти
Эфиопия - Итьёппья
Южная Корея - Намхан
Япония - Ниппон
Гражданин
+1
№10 Owl8 Пользователя нет 17 июля 2018 12:00
applodisment Спасибо! Ни прибавить, ни убавить!
Гражданин
-2
№11 Bootmen Пользователя нет 17 июля 2018 14:59
Джапан...
В каждой стране-другую страну по разному называют. Список ваш
лабуда. Причем я не против как называют.
Гражданин
+2
№12 Koshak Пользователя нет 17 июля 2018 16:56
Лабуду - вы написали. "Джапан"- так Японию называют англоамеры, но не сами японцы, а я, если вы внимательно читали, привел список САМОназваний. То есть как сами жители свои страны называют. Вы бы тут еще "Чайну" вспомнили и приписали бы название китайцам.
Гражданин
0
№13 tenazos Пользователя нет 17 июля 2018 19:04
А где Внаукраина? lols
Гражданин
0
№14 Koshak Пользователя нет 17 июля 2018 22:04
Это которая Шумерия?
Гражданин
0
№15 Картман Пользователь на сайте 17 июля 2018 09:39
winked
Гражданин
+50
№16 Людовед Душелюбов Пользователя нет 16 июля 2018 23:49
А шо - цэ идея!
Открываю прямо щаз заочную школу фигурного катания для отдельных "особо одурённых" чемпионов.
Урок 1: не надо лезть туда, куда нос не пролазит и учить людей жить. И заниматься только тем делом, в котором достигли неоспоримых успехов!
Иначе будете выглядеть конченными идиотами на публике.
----------
Свидомизм - это есть нацистская власть плюс дебилизация всей страны!
Гражданин
+2
№17 ledygavrosh Пользователь на сайте 17 июля 2018 11:37
Цитата: Людовед Душелюбов
А шо - цэ идея!
Открываю прямо щаз заочную школу фигурного катания для отдельных "особо одурённых" чемпионов.
Урок 1: не надо лезть туда, куда нос не пролазит и учить людей жить. И заниматься только тем делом, в котором достигли неоспоримых успехов!
Иначе будете выглядеть конченными идиотами на публике.

О, школа фигуристого писания Людоведа Душелюбова. Звучит. good Забойная, забористая, задиристая форма речи живого великороского языка в изложении малоросов. winked Исправление безмозглого тупарения одурённых гимнастов и прочих оторванных от жизни народа. feel
Гражданин
+11
№18 kolinn Пользователя нет 16 июля 2018 22:18
Если бы он её в колхоз отправил как ту победительницу конкурса красоты, вряд ли бы они обнимались как родные)))
Гражданин
+12
№19 С П 202 Пользователя нет 16 июля 2018 22:20
Писали, что Лукашенко заигрывает со своими нациками. Доиграется...
Гражданин
+42
№20 S3H Пользователя нет 16 июля 2018 22:20
Для меня была и есть Белоруссия.
Для долбодятлов всех полов - по желанию.

ПыСы. Я вырос на этом:
https://www.youtube.com/watch?v=0rHjakawG8M
Журналист
+12
№21 Noisiness Пользователя нет 16 июля 2018 22:32
Спасибо, аж до слез. Голоса нереальные и песня волшебная.
Гражданин
+39
№22 kot-cherskyi Пользователя нет 16 июля 2018 22:55
Белоруссия. У меня предки - из Белоруссии. А Навке, может, лучше молча шопить в Париже, а не писать глупости в социальных сетях? В Российской Федерации извольте говорить правильно - Белоруссия.
Гражданин
+3
№23 Sovushka Пользователя нет 17 июля 2018 01:14
good
----------
Гражданин
+5
№24 Горожанка Пользователя нет 17 июля 2018 09:01
Слышала их не раз на концертах. Когда пели, кажется сам воздух звенел ! Незабываемо!
А Навка пусть едет в Белоруссию, следит там за правописанием у школьников, если уж такая радЕ тельника языка. Мы же, в России, будем говорить по- русски.
Не хочу обидеть белоруссов, отношусь к ним с большИм уважением, но очень похож их язык на селюковский украинский. Очень красивые песни, но вероятно, он тоже образовался путём смешения языков" окрестных" народов?
Гражданин
+4
№25 ирландец О^Майнготт Пользователя нет 17 июля 2018 09:45
Это всё диалекты.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
Гражданин
+5
№26 Vlad_i_mir Пользователя нет 17 июля 2018 10:27
Посмотрел один клип и не мог остановиться. Так и смотрел "Песняры" "Верасы" - ностальгия. Старые, добрые, душевные песни и со смыслом...
Гражданин
+14
№27 ирландец О^Майнготт Пользователя нет 16 июля 2018 22:24
Песков смотрит на жену, и думает: Что за пургу она несёт? Кто ей это поручил??
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
Гражданин
+2
№28 S3H Пользователя нет 16 июля 2018 22:27
Вы это серьезно?
Конечно серьезно))))))
Журналист
+8
№29 Noisiness Пользователя нет 16 июля 2018 22:34
Цитата: ирландец О^Майнготт
Песков смотрит на жену, и думает

Заразил ее biggrin
Гражданин
+11
№30 ирландец О^Майнготт Пользователя нет 17 июля 2018 06:26
- Владимир Владимирович, Вы моей жене ничего не поручали? Она там какую-то пургу несёт у Лукашенко.
- Дима, пошёл ты на х....! Я что, ещё твою жену должен контролировать??
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
Гражданин
+1
№31 Shaduro Пользователя нет 17 июля 2018 10:01
Ох, рискует Песков. Ох, рискует. Батька еще ого-го. biggrin
Гражданин
+8
№32 Данилович Пользователя нет 16 июля 2018 22:25
А как правильно, Песков или Песахов?
Гражданин
+19
№33 ЯзабылПодписаццаАсёл Пользователя нет 16 июля 2018 22:26
Хохлы тоже долго и упорно пытались научить россиян говорить и писать не на Украине, а вУкраине. Видимо важнее проблем ни в Украине, ни в Беларуси не осталось...
Гражданин
+3
№34 С П 202 Пользователя нет 16 июля 2018 22:27
Цитата: Данилович
А как правильно, Песков или Песахов?


Правильно - Усаки.
Гражданин
+18
№35 violdi Пользователя нет 16 июля 2018 22:33
Да, писать и говорить грамотно - это сейчас большая редкость. Когда был СССР, то была Белорусская ССР и народ называли белорусами. Теперь есть Республика Беларусь, но ведь народ не изменился и остался белорусским! Это точно так же, как и Крым, вроде бы и был украинским, а народ остался русским! Учите великий русский язык и не умничайте без повода, иногда этим можно проявить себя в самых плохих знаниях))))))) УДАЧИ!
Гражданин
+3
№36 Николай, не царь Пользователя нет 17 июля 2018 04:21
А ещё в одной соседней стране теперь живут не казахи а казахстанцы.
Гражданин
0
№37 Yasna Пользователя нет 17 июля 2018 10:18
Ну с этой страной вообще смешно - до 1936 года эта страна называла КазаКстан - так как была образована именно казаКами. КазаХов (в нашем современном понимании) до 1936 года не было вАААще - были киргизцы. Что касается казахстанцев, живущих в нынешнем Казахстане, так и у нас в России теперича живут РАссЕЯнИ...

А про Казахстан - смотрите здесь https://politikus.ru/articles/95057-istoriya-poyavleniya-kazahstana.html
Гражданин
+20
№38 Юрий.М Пользователя нет 16 июля 2018 22:35
Белоруссия есть Белоруссия. Еще не хватало, чтобы кто-то учил нас как говорить по-русски. Кому не нравится скатертью дорога....
Гражданин
+28
№39 ирландец О^Майнготт Пользователя нет 16 июля 2018 22:38
Кыргызстан! Молдова! Башкортостан! Абырвалг!
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
Гражданин
+7
№40 bekub Пользователя нет 17 июля 2018 08:20
Абсолютно с Вами согласен! На своем языке они могут называть себя как хотят, а по-русски это все Киргизия, Молдавия и Башкирия rtfm
Гражданин
+20
№41 sakh60 Пользователь на сайте 16 июля 2018 22:35
Все из одной оперы...заЕц или заЯц...

Для нас в России всегда Беларусь будет Белоруссией, Алматы-Алма-Атой, не В, а НА Украине...и т.д...

А, вот интересно, песню Песняров, случайно, на запретили...
Гражданин
-4
№42 трастовый Пользователя нет 16 июля 2018 22:39
на украине...или...в украине.?....мы же не говорим что экономика и страна НА ЖОПЕ!!!.....правильно будет---экономика и страна В ЖОПЕ!!!! учитесь!!!))))
Гражданин
+7
№43 трастовый Пользователя нет 17 июля 2018 06:49
удивительно))))))....ну,господа минусовщики,приезжайте к нам в гости НА украину и ві все увидите,что эта страна уже давно находится не НА ,а-- В!!!!!...от своего мнения я не смогу отказаться..и со мной будут согласны.. я думаю..миллионов 30! жителей украины!!! всем хорошего дня!!!
Гражданин
+4
№44 Stardust63 Пользователя нет 17 июля 2018 07:10
В...-это ДА!
Как на чёрном сделать белое в красном?
Засунуть негру в очко рЭдЫску и надкусить!
Вот это и будем МИ facepalm
Извиняюсь за натурализЬм biggrin
Гражданин
-1
№45 трастовый Пользователя нет 17 июля 2018 07:29
плюс за хорошее настроение!!!))
Гражданин
+5
№46 ирландец О^Майнготт Пользователя нет 17 июля 2018 08:58
Цитата: Stardust63
Засунуть негру в очко рЭдЫску и надкусить!

Блин, а нельзя было сначала надкусить, потом совать??
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
Гражданин
+2
№47 Shaduro Пользователя нет 17 июля 2018 10:05
applodisment applodisment applodisment
Гражданин
0
№48 Inta Пользователя нет 17 июля 2018 10:15
Но, на х*ю!
Гражданин
+18
№49 acho Пользователя нет 16 июля 2018 22:43
Есть тут проблема, однако. Многие старпёры, типа меня, имели неосторожность привыкнуть, что Беларусь -- это трактор, а Белоруссия -- республика.
Хорошо, что Навка у нас молодая. Молодым везде у нас дорога.
Гражданин
+2
№50 S3H Пользователя нет 16 июля 2018 23:01
Был трактор Белорусь, а стал Белорус...
Гражданин
-10
№51 stepnoy Пользователя нет 16 июля 2018 22:53
Кто бы Лаврова избавил от абрашкина акцента произносить Russia
Гость
+6
№52 himera 16 июля 2018 22:54
ну вот и дожили!скоро за культуру и медицину возьмётся.хотя чёй то я?если её муж пургу несёт,чё б и ей носом в навоз не ударить?
Гражданин
+1
№53 Roma Rossa Пользователь на сайте 16 июля 2018 23:05
Хрен ты с это Белоруссией, кто бы объяснил почему Россия на латинице RUssia. Сколько не пытался вникнуть, так и не нашёл внятного объяснения.
Гражданин
+5
№54 Sloven Пользователь на сайте 16 июля 2018 23:31
А как на латинице писалась Русь? Ruthenia. "th" - произносилось как "с"
Также писали "руги" и еще куча названий. Но чаще "Ruthenia", то есть русины.
На греческом Росиа.
Гражданин
+7
№55 Roma Rossa Пользователь на сайте 17 июля 2018 00:20
Неее, ваше пояснение не по этой части. Это как, если бы финны требовали, чтобы их на международных соревнованиях писали Suomi. Я про то, почему в международном написании мы обозначили RU, логичнее и правильнее было бы ROssia. Для данного написания нет никаких проблем, ни в произношении, ни в самой букве О, она ведь во всех алфавитах есть. Тем более до революции, наша сборная на олимпиаде была под названием Rossia.

Rossia
Гражданин
+13
№56 Вежли Пользователя нет 16 июля 2018 23:07
Американцев пусть учит как правильно: СГА или СШП)
Гражданин
0
№57 Volod Пользователя нет 16 июля 2018 23:17
Должно быть началась подготовка к возвращению Руси её исконного названия. А окончание "сиа", это латинские правила, кому интересно может посмотреть в старинных европейских картах. Например, Эскосия это Шотландия, а Кроасия это Хорватия и РУСсиа также там фигурирует.
Гражданин
+1
№58 S3H Пользователя нет 16 июля 2018 23:34
Стесняюсь спросить, а сегодня какая страна, конечно кроме России, имеет название по "латинским правилам"?
Гражданин
0
№59 Volod Пользователя нет 17 июля 2018 00:23
Например, Эскосия это Шотландия, а Кроасия это Хорватия

Это и сегодня так звучит.
Гражданин
+3
№60 Brewney Пользователя нет 17 июля 2018 01:07
Хакассия!
biggrin
Гражданин
0
№61 stepnoy Пользователя нет 16 июля 2018 23:18
[ Roma Rossa Пользователь на сайте Сегодня, 23:05
Хрен ты с это Белоруссией, кто бы объяснил почему Россия на латинице RUssia ]

От греков rus-ski'f - сложно составленное белые-северяне(ледяные), Ф- приставка для обозначения человека Смирнофф. По старой латыни rus-skif страна-скифов
Гражданин
+6
№62 Фалог Пользователя нет 16 июля 2018 23:22
Бедная Татьяна, теперь не может выпить хороший кофе. Пьет с 2009 года в лучшем случае нормальнОЕ.
Гражданин
+10
№63 Sloven Пользователь на сайте 16 июля 2018 23:25
Хорошо бы узнать у Навки когда образовалась государство Белоруссия?
Хорошо бы узнать у Навки, что такое Белая Русь или слышала ли она вообще о ней.
И хорошо бы ей не учить нас диалектам, в котором нет литературного языка. Не успел он появится.
Учителей много появилось без образования, учеников только нет.
Гражданин
+2
№64 Снежана Пользователя нет 17 июля 2018 01:34
Вообще-то Белоруссия в составе СССР не была государством.
Гражданин
+1
№65 Shaduro Пользователя нет 17 июля 2018 10:09
Следуя вашей логике таковой была и Россия?
Гражданин
+3
№66 Паргелий Пользователя нет 16 июля 2018 23:27
Та же болезнь сознания как кофе мужского рода, и бордюр с поребриком, а начиналось всё с калидора и твалета.
Гражданин
-11
№67 Плацебо Пользователя нет 16 июля 2018 23:31
99 % россиян одобрили на прошедшем референдуме пенсионную реформу по поднятию возраста до 80-ти лет выхода на пенсию , в бюлллетне было 2 вопроса - вы желаете выйти на пенсию в 80 лет и второй -вы желаете - умереть...
Гражданин
+7
№68 Папандопуло Пользователя нет 16 июля 2018 23:33
В на украине- тот же бред. А как же Песняры с песней "Молодость моя Белоруссия"? Молодость моя Беларусь- звучит совсем погано. Как говорится из песни слов не выкинешь.
Гражданин
+1
№69 Shaduro Пользователя нет 17 июля 2018 10:15
Когда Мулявин пел эту песню страна (или правильней будет Белорусская ССР) так и называлась. А сейчас республика стала страной с названием Республика Беларусь. Во всем мире Россию обзывают Раша и ничего. Я думаю, что россиянам не по нраву такое название, вот и здесь уже звучат голоса неодобрения. Я думаю и белорусам не нравится старое название. Всего-то.
Гражданин
+2
№70 Vikypr_m Пользователя нет 16 июля 2018 23:38
Гражданин
+4
№71 Папандопуло Пользователя нет 16 июля 2018 23:42
Видать эта Навка таких песен не слыхала. Дама недалёкая, как и её муженёк. Владимир Владимирович лично говорил, что Песков часто пургу гонит
Гражданин
+22
№72 dok123 Пользователя нет 16 июля 2018 23:45
Меня в школе учили писать и говорить "Белоруссия", "Молдавия", "на Украину"
Так и буду...
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
Гражданин
0
№73 dargo2004 Пользователя нет 17 июля 2018 07:01
вопрос,.как учат сегодня и как будут завтра ,..
Гражданин
+1
№74 Shaduro Пользователя нет 17 июля 2018 10:18
Пора dok переучиваться.

И не надо злить евреев - останетесь без денег. biggrin
Гражданин
+1
№75 digitus Пользователя нет 17 июля 2018 00:00
Вы неправильным переводчиком пользуетесь. Возможно он проплачен Госдепом biggrin
В нормальном транслит-переводчике Россия на латинице - Rossiya.
А Russia - это просто англо-американское написание России (произносится как Раша).
Соответсвенно, в международных финансовых кругах, которые на 99% контролируются американцами для России принято кодовое обозначение RU
Гражданин
-6
№76 vizau_4 Пользователя нет 17 июля 2018 00:00
Беларусы.
Встречался на работе, в отдыхе, в командировках.
Что мы попусту базарим - беларусы не есть русские. Иная ментальность, иная психология. И даже в советское время к русским оне относились пренебрежно. Аристократы в чунях, матку их...
Хрен с ними, хай ходят сами под себя.
----------
creator
Гражданин
+4
№77 ирландец О^Майнготт Пользователя нет 17 июля 2018 06:49
В разных регионах России тоже менталитеты отличаются. Предлагаете продолжить деление?
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
Гражданин
+3
№78 Shaduro Пользователя нет 17 июля 2018 10:20
С вами не согласен. Белорусы всегда отличались своей памяркоунасцю. Они толерантно относятся ко всем национальностям.
Гражданин
+9
№79 Technoboy Пользователя нет 17 июля 2018 00:04
Она пусть пишет как хочет, а мы как в Русском языке принято
Гражданин
+10
№80 Снежана Пользователя нет 17 июля 2018 01:41
В Белоруссии / Бeлapуcи русский язык - государственный. Там 90% населения говорит на русском язык, даже в деревнях. И я не знаю ни одного предприятия которое бы вело делопроизводство и сдавало налоговую отчетность на белорусском языке, не смотря на то что оба языка (белорусский и русский) имеют равные права по Конституции. И даже их Конституция написана на русском языке.
Гражданин
+5
№81 Тата. Пользователя нет 17 июля 2018 00:28
Белоруссия она и есть Белоруссия. Человек, который пускает слюни на запад не имеет права давать советы и учить своих бывших соотечественников. И кто тебе вообще сказал, что твоя известность твое достоинство. Ты очень ошибаешься. Твоя известность - это всего лишь увеличительное стекло твоей сути как человека. А тот, кто червив внутри пусть ест глистогонные препараты, а не трясет своим червивым языком на людей.
Гражданин
+11
№82 Амазонка Пользователя нет 17 июля 2018 00:45
Я бы не советовала гражданке США быть столь категоричной в вопросах правописания русского языка.
Гражданин
+2
№83 gallija Пользователя нет 17 июля 2018 01:02
Кухарка - а всё туда же, мечтает государством управлять.
Гражданин
+8
№84 Петрова Елена Пользователя нет 17 июля 2018 01:32
Да чтож это такое: белорусы и украинцы учат русских русскому языку! Просто бешусь! Копайтесь в своих суржиках и трасянках и не поучайте носителей русского языка как называть ваши окраины.
Гражданин
-2
№85 Бханги Най Пользователя нет 17 июля 2018 06:26
минус вам за неуважение к людям
----------
Люди рождаются в мир для того, чтобы исчерпать бытие и уйти в свет. Не понимая этого, они блуждают во тьме лабиринта жизни. Натыкаясь на углы, они просят огня. А когда огонь загорается, они отшатываются от него и вновь погружаются во мрак.
Гражданин
+6
№86 Петрова Елена Пользователя нет 17 июля 2018 09:13
Людей я уважаю, к белорусам очень хорошо отношусь. Но Если ты (обобщенно, не к Вам) русский - говори по-русски, а если ты перестал быть русским, а стал считать себя отдельным этносом: белАрусом, украинцем - говори на своей мове и не лезь с поучениями.
Гражданин
-1
№87 Бханги Най Пользователя нет 17 июля 2018 22:12
Копайтесь в своих суржиках и трасянках
вот за это минус. Но в остальном я с вами согласен.
----------
Люди рождаются в мир для того, чтобы исчерпать бытие и уйти в свет. Не понимая этого, они блуждают во тьме лабиринта жизни. Натыкаясь на углы, они просят огня. А когда огонь загорается, они отшатываются от него и вновь погружаются во мрак.
Гражданин
+4
№88 Famagusta Пользователя нет 17 июля 2018 02:23
Белоруссия тупорыло, след в след, идет путем бвукраины. Значит будет скоро именоваться - ббеларусь.
Дураков ни свой, ни чужой опыт ничему не учит.
Да и хрен с ними.
Если зрячий идет к пропасти, останавливающий его подобен слепцу.
Мои предки в начале XX века переселились в Сибирь из Могилёвской губернии и считали себя русскими.
----------
Давно уже можно было предугадывать, что эта бешеная ненависть, которая с каждым годом всё сильнее и сильнее разжигалась на Западе против России, сорвётся когда-нибудь с цепи. Этот миг и настал… Это весь Запад пришёл выказать своё отрицание России и преградить ей путь в будущее.
— Тютчев Фёдор Иванович
Гражданин
0
№89 dok123 Пользователя нет 17 июля 2018 02:26
Зато, на шпагат, не хуже Волочковой, садиться...
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
Гражданин
0
№90 Bootmen Пользователя нет 17 июля 2018 03:11
Сигнал понят. Заставим весь мир именовать нас Россия а не Раша... biggrin
Гражданин
-2
№91 Bootmen Пользователя нет 17 июля 2018 14:54
Выше по моему сделали пост (позже ) вывод. Типа своего.
Но, уже с переводами на русский.
Гражданин
+6
№92 anandreeva Пользователя нет 17 июля 2018 06:07
На их говоре может быть и Белорусь и как угодно, а по-русски Белоруссия, Молдавия, на Украину, Алма-Ата. Так нас учила в школе наш преподаватель русского языка и литературы, кандидат филологических наук, между прочим. Почему я должна верить какой-то отставной спортсменке, гражданке США, больше, чем специалисту, всю жизнь изучавшему язык, как профессионал? А для Навки в нашем языке есть хорошая поговорка: помолчим, так за умную сойдёшь.
Гражданин
+5
№93 shax Пользователь на сайте 17 июля 2018 06:22
Беларусь,лично для меня
трактор, колёсный, 82 лошадиные силы.
Гражданин
+3
№94 Bombeer Пользователя нет 17 июля 2018 07:40
Цитата: sakh60
Все из одной оперы...заЕц или заЯц...

Для нас в России всегда Беларусь будет Белоруссией, Алматы-Алма-Атой, не В, а НА Украине...и т.д...

А, вот интересно, песню Песняров, случайно, на запретили...

Нет! Просто эта строфа теперь читается по-другому
"...Родина моя - Беларусь и Я..." biggrin
Гражданин
+1
№95 Koshak Пользователя нет 17 июля 2018 13:10
Цитата: Bombeer
Нет! Просто эта строфа теперь читается по-другому
"...Родина моя - Беларусь и Я..."

И в авторах песни будут числиться не А.Пахмутова и Н.Добронравов, а А.Лукошенко и Т.Навка. crazy
Гражданин
0
№96 zan_parti Пользователя нет 17 июля 2018 08:05
Песков вообще интересный персонаж. Жена (третья) ратует за белоруссов, сын чалится по английским тюрьмам, дочка живёт с семьёй во Франции, жена его зама руководит Эхом мацы...
Настоящий патриот, надеюсь, что Путин просто не в курсе...)
Гражданин
+1
№97 kryvchun Пользователя нет 17 июля 2018 08:10
Еще пусть поучит Германию Дойчландом обзывать.
Гражданин
+2
№98 Koshak Пользователя нет 17 июля 2018 13:20
Цитата: kryvchun
Еще пусть поучит Германию Дойчландом обзывать.

Если она еще попробует научить Испанию и всю испаноговорящую Латинскую Америку перестать ту же Германию называть "Аlemania", то Таня вообще коньки свои отбросит.
Пы.Сы. Чемпионские титулы тупым блондинкам ума не добавляют. ИМХО
Гражданин
+1
№99 vs451 Пользователя нет 17 июля 2018 08:36
Пескову за своей Навкой следить лучше надо. А то ее еще и не такому научат...
Гражданин
+2
№100 Димдим Пользователя нет 17 июля 2018 08:50
Достукается не Навка. Достукается Песков. До ОЧЕНЬ мелкого жемчуга.
Гражданин
0
№101 100pitsot Пользователя нет 17 июля 2018 09:07
Ну если взять по сути, корень слова получается "руссия" и так нас называют в Азии. Я тоже счтаю, что правильней Беларусь - Белая Русь
Гражданин
+1
№102 Kristina.Iv Пользователя нет 17 июля 2018 10:12
Многие источники допускают оба варианта написания наименования государства. При этом предпочтительнее остается все же написание "Беларусь, Республика Беларусь", тогда как "Белоруссия" числится "неофициальным названием". Институт русского языка РАН также пропагандирует "Белоруссию".
Гость
0
№103 paxfascia 17 июля 2018 11:53
Племена, участвовавшие в этногенезе литовской нации не славяне и близки к нам также как финно-угры и тюркское население Поволжья. Ятвяги (судава, дайнава) — балтская племенная группа, этнически наиболее близкая к пруссам, аукштайты, жемайты (жямайты, жмудь, жамойты, жмудины), скальвы - это всё суть балтские племена.
Хотя справедливости ради, надо заметить, что восточные и южные аукшайты и ятвяги также учавствовали и в этногенезе белоруссой нации.
Гражданин
0
№104 jurgenmann Пользователя нет 17 июля 2018 12:07
А почему Песков отсутствует на этом фото?
Гражданин
0
№105 jurgenmann Пользователя нет 17 июля 2018 12:07
А почему Песков отсутствует на этом фото?
Гражданин
+1
№106 papastas Пользователя нет 17 июля 2018 12:28
Навка выдающий специалист по Русской словесности!
Гражданин
+1
№107 Koshak Пользователя нет 17 июля 2018 13:04
Из всех бывших республик СССР, только белорусы "полезли в бутылку" из за названия. Даже гордые грузины не требуют называть их страну "Сакартвело"
Гражданин
+2
№108 Athwart Пользователя нет 17 июля 2018 13:25
Я, конечно, иногда для прикола называю Рим Ромой, а Неаполь Напали, ну, примерно, так сами итальянцы называют. Но учить так агрессивно, как мне называть другие страны или города меня не надо.
А интересно, белые русские не раздражаются, как в их разлюбезной Литве называют их страну, - Балткриевийа, или что-то в этом роде?
Гражданин
-2
№109 Bootmen Пользователя нет 17 июля 2018 14:42
Сыны Ямота вооще должны изойти на хавно.
Их страну обзывают по всякому: Япони biggrin я (как на япономать проезнести?)
Джапан? и прочее.
Гражданин
+1
№110 ZekaEVM Пользователя нет 17 июля 2018 14:53
Цитата: dok123
Зато, на шпагат, не хуже Волочковой, садиться...

Господи, вы когда научитесь писать правильно? Что делает, без мягкого знака, соответственно пишется слово садится тоже без мягкого знака. Неужели так сложно запомнить?
Гражданин
-2
№111 Bootmen Пользователя нет 17 июля 2018 16:29
Блин и тут нас достала училка русского.. А я думал , что сбежал.
biggrin
Гражданин
+1
№112 ирландец О^Майнготт Пользователя нет 17 июля 2018 17:33
Так там ещё запятые все лишние. Тоже бесит. Запятых лучше меньше чем больше.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
Гражданин
0
№113 Alex7381 Пользователя нет 17 июля 2018 18:18
А правильнее - Белорусская область РФ.
Гражданин
0
№114 kryvchun Пользователя нет 18 июля 2018 15:46
[quote=paxfascia]Племена, участвовавшие в этногенезе литовской нации не славяне и близки к нам также как финно-угры и тюркское население Поволжья. Ятвяги (судава, дайнава) — балтская племенная группа, этнически наиболее близкая к пруссам, аукштайты, жемайты (жямайты, жмудь, жамойты, жмудины), скальвы - это всё суть балтские племена.
Хотя справедливости ради, надо заметить, что восточные и южные аукшайты и ятвяги также учавствовали и в этногенезе белоруссой нации.[/quo Не нужно путать литовскую нацию с белорусами.Литовцы- жмудь; белорусы- литвины.Когда-то их называли лютичами.Соседние племена говорили лютва (по типу жидва,циганва и тп).Отсюда более позднее литва.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.