Лучшим школьникам из китайской деревни подарили по килограмму свинины

+48
В китайской начальной школе уезда Саньцзян Гуанси-Чжуанского АР школьникам, которые добились хороших результатов в учёбе, подарили по килограмму свинины.

Эта программа, инициированная женщиной из этих мест. направлена на помощь бедным семьям.

Лучшим школьникам из китайской деревни подарили по килограмму свинины
Лучшим школьникам из китайской деревни подарили по килограмму свинины
Лучшим школьникам из китайской деревни подарили по килограмму свинины
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта

Комментировать публикацию через:

  • Политикус (81)
  • Вконтакте
  • Facebook
  • @Politikus_ru
Гражданин
+7
№1 Ergon73 Пользователя нет 14 июля 2018 00:41
Надеюсь бродячих собак там нет, а то бедные дети свининку до дома не донесут. belay
Гражданин
+33
№2 Kapanyz Пользователя нет 14 июля 2018 00:48
- Бабуля, это мясо в пирожках гавкало или мяукало?
- Задавало дурацкие вопросы .
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
Гражданин
+7
№3 Картман Пользователя нет 14 июля 2018 09:51
это к слову о том, что некоторые кричат о том , что скоро китай обгонит США...по уровню жизни точно не скоро ( хотя и в самих США с уровнем жизни все хуже), однако надо понимать насколько велик диссонанс в доходах востока и запада Китая и это главная ИМХО Китайская социальная проблема
Гражданин
+10
№4 Дим Димыч Пользователя нет 14 июля 2018 11:45
Поверьте. Эти в палатках не имеют даже килограмма свинины

"Самая мощная и богатая" страна
Гражданин
-1
№5 Ставр Годинович Пользователя нет 14 июля 2018 18:29
У этих в палатках есть всё что надо для жизни, если что, а питаться они в рестораны и забегаловки ходят.
Палатка это защита от насекомых. Не будь насекомых - спали бы без палаток.
Гражданин
+3
№6 Пират Пью Пользователя нет 14 июля 2018 21:23
Смотря что ты называешь жизнью. Если кормить вшей на зассаном матрасе в вонючей палатке, без воды, света и сортира для тебя жизнь, тогда да.
Гражданин
0
№7 Impress Пользователя нет 14 июля 2018 19:41
Для некоторых бездомность - сознательный выбор.
Полюбопытствуйте, Дим Димыч, я русские субтитры сделала (как только Ютюб их проверит,они появятся под видео).

Делайла из Лос-Анжелеса
Гражданин
+2
№8 Пират Пью Пользователя нет 14 июля 2018 21:27
Почему то этот сознательный выбор так много людей делают именно в самой, что ни на есть, сверхдержаве!
Гражданин
0
№9 Impress Пользователя нет 15 июля 2018 00:37
Потому что много социальных програм для бездомных.
И если человек согласен жить в палатке, лишь бы не работать, то это его/ее выбор. С голоду там никто не умирает, поверьте.
Гражданин
0
№10 Impress Пользователя нет 15 июля 2018 00:42
Почему-то не та ссылка вставилась, вот правильная, про Делайлу.

Homeless girl Delaila
Гражданин
+11
№11 ZERG73 Пользователя нет 14 июля 2018 14:59
а зачем Китаю обгонять по уровню жизни Америку? Вот просто зачем? Это скорее показатель нашим либерастам, которые стонут о том что народ наш живёт плохо. А на самом деле есть куча всяких мест где огромные переселения и для людей килограмм свинины уже праздник. Конечно и нам есть куда стремиться, но всё таки если не бухать и нелениться и незанимальться потреблябством , а работать то себя и свою семью вполне мона обеспечить
Гражданин
+4
№12 Ставр Годинович Пользователя нет 14 июля 2018 18:37
Чтоб жители других стран могли пинять пиндосам этим фактом.

На самом деле неважно КАКОЙ уровень жизни ты представляешь, он у каждого народа свой. Может как раз китайцы не имея ничего и живя питаясь рисом и насекомыми живут на более высоком уровне. Им для счастья куска мяса достаточно, а тому же пиндосу не то что куска мяса - может и приглашения в ресторан было бы мало.

Уровень жизни в капитализме оценивается доходом и расходами на этот уровень жизни. И это главное заблуждение капиталюг, жизнь надо оценивать по занятости и насыщенности жизненного процесса, потому как не имеет значения сколько ты зарабатываешь и тратишь если твоя жизнь ни чем не отличается от жизни тех кто тратит в разы меньше используя более дешёвые продукты и жильё...
Гражданин
+11
№13 Koshak Пользователя нет 14 июля 2018 19:23
А чем вы измеряете уровень жизни? Если толщиной жoпы, то конечно амеры впереди планеты всей.
Гражданин
0
№14 vs451 Пользователя нет 15 июля 2018 14:06
А что вы скажете тем, кто уверен в том, что уровень жизни в США останется на прежнем уровне навсегда?
Гражданин
+14
№15 Леший Пользователя нет 14 июля 2018 00:45
Мда ,,,почти или уже 1 -ая экономика мира .
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
Гражданин
+3
№16 Че Бурашка Пользователя нет 14 июля 2018 01:10
Представьте, каждый из них получит по килограмму свинины.
И каждый третий по машине.
Гражданин
-1
№17 Ставр Годинович Пользователя нет 14 июля 2018 18:41
На кой машины нужны? Какая польза в частном транспорте для города? В китае в некоторых округах разрешение на покупку машины стоит как сама эта машина и ездить разрешают на ней не каждый день, а по графику.

Уж что-что, а машины в китае раздавать не станут школьникам.
Гражданин
+14
№18 Volod Пользователя нет 14 июля 2018 01:18
Китай это прежде всего развивающаяся экономика, а развитие это процесс и как любой другой процесс он есть вещь поступательная, которая приведёт к благосостоянию со временем если начался недавно. А пока китайцы и килограмму свинины рады.
Гражданин
+3
№19 Atilla Пользователя нет 14 июля 2018 04:08
Статистику читал вчера про индию и китай. У индии 1300 у китая 7300 баксов ввп на душу населения, а со жратвой все так печально птому что у них населения чересчур много наверное
Гражданин
+3
№20 Че Бурашка Пользователя нет 14 июля 2018 14:19
У вас или у них может быть хоть миллион денег на душу, но откуда взять столько мяса чтобы каждый китаец или индиец свободно кушал свинину в любом желаемом количестве!!!

Для них это мясо как для нас красная икра.
Гражданин
+15
№21 Owl8 Пользователя нет 14 июля 2018 18:15
А мне за них радостно и немножко жалко! На фотографиях ребятишки с трогательными, будто извиняющимися улыбками. И сегодня в этих семьях будет праздничный обед. А я, например, уже несколько лет не покупала себе настоящее хорошее мясо (кроме курятины) - пенсия не позволяет, к сожалению - только по праздникам в гостях балую себя. Приходится выбирать: либо кг свинины в месяц, либо месячная оплата трафика за интернет - выбираю второе))) И все равно я не жалуюсь, а радуюсь каждому дню, и тому, что могу на пенсии путешествовать по миру, пусть виртуально. В моей советской молодости было очень много хорошего, и я люблю свою страну, хоть немного и не повезло с пенсией, но я научилась жить минималисткой.
Что-то я глупости понаписала, извините. Видимо, расчувствовалась над фотографией далеких китайских ребятишек. Очень прошу, не пишите всяких гадостей в мой адрес. Прочитали и забыли)))
Гражданин
+3
№22 Горожанка Пользователя нет 14 июля 2018 22:31
Вы- молодец!
А Китай действительно такой... разносторонний! Идёшь по улице мимо сияющих витрин. Вдруг, помоечный запах. Заглянешь за угол, а там трущоба.
Гражданин
+2
№23 Natalka8867 Пользователя нет 15 июля 2018 08:10
Я, как и Вы тоже минималистка, но только по отношению к себе. Просто пришло осознание, что не в деньгах счастье.
Гражданин
+13
№24 Михаил1962 Пользователя нет 14 июля 2018 04:30
Китай очень разный - есть Шанхай и Сянган, а есть и такие вот деревни. Но едино одно - быстрый рост благосостояния. Просто стартовые условия и скорости развития разные
Гражданин
+7
№25 kflvbkf36 Пользователя нет 14 июля 2018 09:36
Хороший стимул: заработал учёбой пропитание и для семьи.
Гражданин
+6
№26 Мир-Труд-Май Пользователя нет 14 июля 2018 14:40
1 кг мяса на всю семью.... Надолго ли это пропитание?

Боже мой,.. как жалко людей...
Кто-то не знает куда деньги девать, а кто-то всю жизнь голоден и мечтает просто досыта накормить своих детей и стариков-родителей... facepalm
Гражданин
+2
№27 Ставр Годинович Пользователя нет 14 июля 2018 18:44
Кто-то трудится на общее благо, а кто-то просто хочет пожрать...
Гражданин
+3
№28 kflvbkf36 Пользователя нет 14 июля 2018 20:54
Не хлебом единым. И, кстати, еды человеку надо не так уж и много. Это мы уже заелись, не знаем чем и полакомиться, чего ещё не пробовали. Сколько сейчас программ для желающих похудеть, просто кошмар!
Гражданин
+16
№29 acho Пользователя нет 14 июля 2018 01:22
Молодцы китайцы! Зрят в корень. Хочешь жить -- включай мозги!
Гражданин
0
№30 zandr Пользователя нет 14 июля 2018 15:26
....и разводи свиней.
Гражданин
+24
№31 Макс 30 Пользователя нет 14 июля 2018 01:27
А у нас некоторые чинуши вообще дарят укрограмоты (10 руб штука) детям, причем далеко не в деревнях.
Гражданин
+27
№32 Карнаухов.А Пользователя нет 14 июля 2018 01:45
необычно, но ребёнок уже понимает что можно заработать своим умом, что он приносит пользу своей семье.
Гражданин
+15
№33 Чеюудила Пользователя нет 14 июля 2018 02:07
Вот у людей прблемы.
А вы дальше продолжайте жаловаться на свою жизнь...
Гражданин
+18
№34 Сантехник Пользователя нет 14 июля 2018 02:20
Доводилось мне работать на мясокомбинате. На Микояновском, в Москве. Свининой у китайских школьников в руках совсем не пахнет. Это точно не свинина. Это неизвестный мне зверь.
Гражданин
+10
№35 Фёдор Птичкин Пользователя нет 14 июля 2018 03:38
У китайцев другие свиньи, не наших пород.
Гражданин
+9
№36 Че Бурашка Пользователя нет 14 июля 2018 14:20
Гля, да это свинозавр.
Гражданин
+1
№37 Quasimodo Пользователя нет 14 июля 2018 09:15
А правда говорят, что там крысы падают в мясорубку, когда колбасу делают? biggrin
Гражданин
+7
№38 Kapanyz Пользователя нет 14 июля 2018 11:06
Это происходит везде и от этого колбаса только вкуснее и натуральнее. Но особенно вкусны колбасы от присутствующих консервантов,красителей , усилителей вкусов и запахов. И может оказаться , что мяса там нет от слова совсем. Вот и размышляйте чем являются крысы в оной.
Злом или добром.
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
Гражданин
+3
№39 Svs707 Пользователя нет 18 июля 2018 12:30
А в каком году, если не секрет ... Я просто там тоже еще студентом подрабатывал иногда 1981-1982?
----------
Не с.ы в подъезде, не плюй в лифте, не бросай мусор мимо урны, езди по правилам, уступай место в автобусе, не давай и не бери взяток, не напивайся вдрызг, уважай свою историю и культуру - и ты сам не заметишь, как окажешься в Цивилизованном Государствe.
Гражданин
0
№40 Фёдор Птичкин Пользователя нет 14 июля 2018 02:22
Всё это прекрасно, но мне вот другое любопытно. Советский школьник мог стать кем угодно(если не ленился), а китайский?
Гражданин
+1
№41 kflvbkf36 Пользователя нет 14 июля 2018 09:38
Сыном маршала или дочерью генсека? :)))
Гражданин
0
№42 Kapanyz Пользователя нет 14 июля 2018 11:17
Только если сначала он был сыном кухарки.
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
Гражданин
+2
№43 Фёдор Птичкин Пользователя нет 14 июля 2018 11:56
Уж не укротроллем во всяком случае...
Гражданин
+8
№44 Аршин Пользователя нет 14 июля 2018 03:44
Китайский прогресс на лицо! От килограмма риса до кило свинины!
Гражданин
+18
№45 3JIou_BATHuK Пользователя нет 14 июля 2018 04:16
Цитата: Volod
Китай это прежде всего развивающаяся экономика, а развитие это процесс и как любой другой процесс он есть вещь поступательная, которая приведёт к благосостоянию со временем если начался недавно. А пока китайцы и килограмму свинины рады.

А в чём заключается развитость экономики??? Хочу напомнить что в развитой Америке 30 млн человек живет за гранью бедности. Это вы называете развитостью??? По сути это 2 таких страны как Казахстан и три как Беларусь и это всё в хваленый Америке. Это по-вашему развитость???
----------
g
..
Чем шире ты раскрываешь объятия, тем легче тебя распять. (Фридрих Ницше).
Гражданин
+3
№46 Раскольников Пользователя нет 14 июля 2018 05:39
dumaet Может быть,развитость экономики-это возможность выбирать,с какой стороны черты бедности жить?А мы этого ещё не поняли dumaet
Гражданин
-1
№47 Ставр Годинович Пользователя нет 14 июля 2018 18:52
Развитость экономики - это когда на выходе мусора не остаётся, у пиндосов культ денег и вся их экономика это тупо зарабатывание много денег, то есть мусора.
Так что как по мне, экономика пиндосии является среднеразвитой с большин количеством мусора. По сравнению с пиндосами в россии переразвитая экономика с небольшим содержанием мусора, которая с каждым годом деградирует...
Гражданин
+1
№48 kflvbkf36 Пользователя нет 14 июля 2018 09:39
Они развивают наглость и беспринципность.
Гражданин
+10
№49 Zimogor Пользователя нет 14 июля 2018 06:19
Было время - китайцы массово скупали в наших магазинах "ширпотреб", сейчас всё наоборот.
А поощрить ребёнка - святое дело, килограмм мяса - не самый худший вариант.
Гражданин
+2
№50 Михаил1962 Пользователя нет 14 июля 2018 15:55
Вы отстали от жизни. Китайцы снова скупают в наших магазинах "ширпотреб". Правда, ширпотреб достаточно дорогой - конфеты, шоколад, мясопродукты, ювелирные изделия и т.д. Эти товары у нас намного дешевле, чем у них да и доходы среднего китайца уже обогнали наши. Во всяком случае у нас на Дальнем Востоке
Гражданин
+1
№51 Zimogor Пользователя нет 15 июля 2018 07:11
Михаил1962

В чём-то я с вами соглашусь, но называть "ширпотребом" ювелирные изделия и продукты питания, не совсем корректно dumaet
Товары повседневного спроса (ширпотре?б, сокр. от широкое потребление, также FMCG — англ. Fast Moving Consumer Goods) — общее название для товаров повседневного потребления (особенно продуктов лёгкой и пищевой промышленности) широким кругом покупателей, которые стоят относительно дёшево и быстро продаются. Информация о товарах повседневного спроса должна обеспечивать возможность их правильного выбора[1]. С точки зрения экономики, ширпотреб — это товары массового потребления, функционального назначения, не отличающиеся по своему оформлению, не придающие уникальность покупателю, одинаковые по фасону.

Примеры включают в себя широкий спектр часто покупаемых потребительских товаров:
предметы личной гигиены,
мыло,
косметику,
продукцию для чистки зубов и бритья,
моющие средства,
другие товары недлительного пользования:
посуду из стекла,
лампочки,
батарейки,
продукцию из бумаги,
продукцию из пластмассы.
Также сюда иногда включают:
лекарства,
потребительскую электронику,
упакованные пищевые продукты и напитки, — хотя последние часто относят в отдельную категорию.
(wikipedia.org)


"У нас на Дальнем Востоке" масса китайских магазинов с китайским же "ширпотребом" и очередей из покупателей-китайцев я в них не наблюдаю, выгляньте в окошко в своём ДВ.
Гражданин
+2
№52 Михаил1962 Пользователя нет 15 июля 2018 08:16
Ну ювелирка бывает разная. Они же не за авторскими украшениями выстраиваются в очередь, а именно за ювелирным ширпотребом. Ну это так к слову.
Главное другое. Китайцы активно скупают не дешевый китайский ширпотреб (он, как раз, для нас русских), а качественный и, увы, слишком дорогой для большинства россиян.
Китайский турист постепенно становится этаким приезжим богачом с большими деньгами, который может позволить себе многое из того, что рядовому россиянину не по карману. Мы все больше беднеем на их фоне. Пять лет назад за юань я платил 5 руб., а сейчас - 10. Вот такая вот арифметика
Гражданин
+1
№53 Zimogor Пользователя нет 16 июля 2018 06:40
Да любая "ювелирка" - это не "ширпотреб", и высоко-качественные и дорогие товары тоже не "ширпотреб", вы перечитайте определение "ширпотреба" в "вики".
Про китайцев-туристов я с вами согласен, на их фоне беднеем, но в сравнении с основной массой китайцев - нет (данная тема, как пример).
Гражданин
+20
№54 Зацепин. Зацепил. Пользователя нет 14 июля 2018 06:20
Я приставляю своего внука с 1кг. свинины. Да его бы наверное не наградили.Он учится на 3 .Весь в деда. Мы с внуком по выходным под вечер в гараже так себе килограммчиков 4 шашлычка заделаем да еще и домой бабушке и его родителям (от зайчика) принесем. Внук все время спрашивал. Дед а где у тебя в гараже зайчик так я поехал на рынок и купил кролика в масти зайчика.Теперь он уверен что дед его не обманывал когда что то вкусненькое с гаража приносил домой возвращался. Теперь внук зайчику носит покушать, в гараж. А ,что делать? Китайских детей с детства приучают быть добытчиками .И не брезговать наградами. МОЛОДЦЫ.
Гражданин
+4
№55 Сергей из Сибири Пользователя нет 14 июля 2018 06:42
Хорошая свинина - не жирная. Семья гуляшик сделает.
Гражданин
+6
№56 Папандопуло Пользователя нет 14 июля 2018 06:44
Китайцы за свой прогресс заплатили колоссальную цену - почти угробили экологию. Там уже мало что вообще съедобно. Так что киллограмчик "чистой" свининки не помешает.
Гражданин
+14
№57 Kanados Пользователя нет 14 июля 2018 07:18
Сейчас они активно гробят экологию России, да и российское население, химическими продуктами.
Гражданин
0
№58 zan_parti Пользователя нет 14 июля 2018 07:21
А что, так можно было - подумал Греф и начал набирать номер Кудрина...
Гражданин
+5
№59 Stas-strOY Пользователя нет 14 июля 2018 07:33
Главное что-бы"наши"либералы на вооружение не вяли, так вместо золотых медалей, грамот с кубками и путевок в Артек будут продовольственные пайки выдавать, а это очень печально.
Гражданин
+1
№60 Shaduro Пользователя нет 14 июля 2018 07:45
Я думаю, что до этого не дойдет. Ну если только в довесок к медалям. biggrin
Гражданин
+4
№61 Данилович Пользователя нет 14 июля 2018 09:21
Думаю, что если либералы и дальше будут править страной, то вы, со временем, за счастье будете считаь такое поощрение вашим внукам.
Гражданин
+2
№62 Ставр Годинович Пользователя нет 14 июля 2018 19:01
В либерализме ничего плохого нет.
99% всего населения нашей страны - это либералы.

Сталин был либералом который строил коммунизм.

Либерали?зм (от лат. liberalis — свободный) — философское и общественно-политическое течение, провозглашающее незыблемость прав и индивидуальных свобод человека[1].

Либерализм провозглашает права и свободу каждого человека высшей ценностью и устанавливает их правовой основой общественного и экономического порядка. Либерализм в общем — стремление к свободе человеческого духа от стеснений, налагаемых религией, традицией, государством и т. д., и к общественным реформам, имеющим целью свободу личности и общества.[2] При этом возможности государства и церкви влиять на жизнь общества ограничиваются конституцией. Важнейшими свободами в современном либерализме признаются свобода публично высказываться, свобода выбора религии, свобода выбирать себе представителей на честных и свободных выборах. В экономическом отношении принципами либерализма являются неприкосновенность частной собственности, свобода торговли и предпринимательства[3][4][5][6][7]. В юридическом отношении принципами либерализма являются верховенство закона над волей правителей и равенство всех граждан перед законом вне зависимости от их богатства, положения и влияния[1].
либерализм


Вы вообще знаете что такое либерализм?
Гражданин
+1
№63 Impress Пользователя нет 14 июля 2018 19:47
Спасибо, Ставр Годинович.
А то некоторые относятся к слову "либерализм" как к ругательному...
Гражданин
0
№64 Ergon73 Пользователя нет 14 июля 2018 07:55
Правильную религию выбрали китайцы! Свинину можно и нужно жрать!!! biggrin
Гражданин
+7
№65 НиШагуНазад Пользователя нет 14 июля 2018 08:13
Оба на, уже и на Китай наезжать начали? Едросня недовольна, что для всей страны не секрет, как бывшая великой державой Россия за Китаем пыль упорно глотает?
Ну и что что подарили? Тем более в деревне. В наших деревнях, которые загибаются детям хоть что-то дарят за хорошую учебу?!
У нас и в городах то ребятишек никак не поощряют, в лучшем случае листком картонки, с печатью школы и подписью директора. У меня дети хорошо учатся, ну валяется у меня кипа этих грамот. На которые, кстати мы же родители, деньги и сдаем. Потому что на каждого ребенка в школе мы платим попечительские взносы в школу, попечительские в фонд класса. Да я бы удивилась, если бы школьникам по пачке сока подарили из бюджетных средств, не то что там кило мяса.
Гражданин
-1
№66 Ставр Годинович Пользователя нет 14 июля 2018 19:09
Китайцы - это саранча мира, они сжирают всё на своём пути не оставляя после себя ничего кроме пустыни.

Мы вообще не идём по пути Китая, мы вообще в другую сторону идём и пыль пустыни остающейся после китайцев нам сейчас не грозит.

Попечительные взносы платят те, кто согласился их платить, попечительный совет - не является школой, это тупо собрание мамаш и платите вы не школе, а казначею совета.
Гражданин
0
№67 Quasimodo Пользователя нет 14 июля 2018 09:01
А, что, их бабушки и дедушки. не могут себе на ПЕНСИЮ* кг мяса позволить в провинции? fellow
Гражданин
+3
№68 Nani Ero Пользователя нет 14 июля 2018 09:43
Каков размер пенсии у китайских пенсионеров? Всё зависит от профессии, места проживания, трудового стажа, условий работы и уровня заработной платы работника. Ситуация усложняется тем, что в Китае отсутствует единый прожиточный минимум и единая минимальная пенсия для всех провинций. В результате жители беднейших сельских регионов могут ежемесячно получать всего по 55-100 юаней (8-15 долларов). В среднем же размер пенсии может колебаться от 800 до 1500 юаней (116-218 долларов).

Никаких льгот в Китае для пенсионеров не существует.
Гражданин
+8
№69 Sloven Пользователя нет 14 июля 2018 09:40
Подкрепляют теорию практикой: хочешь вкусно кушать - учись.
Гражданин
+10
№70 Натка из Сибири Пользователя нет 14 июля 2018 09:49
Подарили и подарили, правильный посыл- не ленись, учись и будет у тебя еда. Наши чиновники деткам грамоты с жовто-блакитным прапором и вилами дарят, что лучше что ли?
----------
Я здесь и не здесь, я везде и нигде, я тенью скольжу по прозрачной воде...
Гражданин
+2
№71 димка вьюгин Пользователя нет 14 июля 2018 10:42
Что то хочется такое написать!! Но не могу!!! Нет полёта мысли!!!!! Я в ступоре!!!!!!!
Гражданин
-2
№72 ирландец О^Майнготт Пользователя нет 14 июля 2018 10:52
Предлагаю обыграть тему, заменив Китай на Дагестан, а свинину на баранину.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
Гражданин
+1
№73 Shanovich1943 Пользователя нет 14 июля 2018 12:16
Китай большой, есть люди, которые работают за чашку риса, есть поселения идиотов(нехватка йода в организме) это мне рассказывал переводчик китайский, ещё он говорил, если бы у нас было всё хорошо, зачем бы мы ехали в Россию, а было это в Магадане.
Гражданин
+2
№74 Вежли Пользователя нет 14 июля 2018 12:25
Это мрак, как на меня. Жара, мухи и "грамоты" висят на крючках. Пока дети домой мясо донесут - раз несколько уронят. Что-то нескоропортящееся подарили бы уже.
Гражданин
0
№75 717й Пользователя нет 14 июля 2018 15:02
Свинья донор органов для человека. разве можно есть себе подобных?
Гражданин
+4
№76 ирландец О^Майнготт Пользователя нет 14 июля 2018 16:50
Можно есть свиное сало, т.к. сало в здравом уме никто себе пересаживать не станет.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
Гражданин
0
№77 Dimmer Пользователя нет 14 июля 2018 15:47
Цитата: Картман
это к слову о том, что некоторые кричат о том , что скоро китай обгонит США...по уровню жизни точно не скоро ( хотя и в самих США с уровнем жизни все хуже), однако надо понимать насколько велик диссонанс в доходах востока и запада Китая и это главная ИМХО Китайская социальная проблема

А когда в штатах с уровнем жизни было хорошо?
Гражданин
-1
№78 Ставр Годинович Пользователя нет 14 июля 2018 19:24
Когда голивуд фильмы свои снимать начал, там в фильмах все богатые и в своих личных домах живут, а в школе не учатся а всякой фигнёй занимаются и уже имеют своё авто на котором в эту школу зачем-то ездят.
Гражданин
+2
№79 Xsenia Пользователя нет 14 июля 2018 17:07
Вообще, конечно,ужас! Не проще ли было раздать какие-нибудь талоны в виде грамот или грамоты в виде талонов, чтобы родители отоварились. Я в детстве боялась дотронуться до сырого мяса или куриной тушки. А когда в 19-ть лет вышла замуж, плакала, если приходилось разделывать сырое мысо или рыбу.
Гражданин
+2
№80 Xsenia Пользователя нет 14 июля 2018 17:10
Ошибка-"МЯСО"
Гражданин
+1
№81 Zimogor Пользователя нет 16 июля 2018 06:52
Xsenia

...Не проще ли было раздать какие-нибудь талоны в виде грамот или грамоты в виде талонов, чтобы родители отоварились...


Чтобы "раздать какие-нибудь талоны... или грамоты" их вначале необходимо изготовить, а это стоит денег, если учесть удалённость от развитых центров - немалых, поэтому люди сделали именно так, как сделали.
Сочувствую вашему мужу, относительно "сырого мяса" biggrin
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.