Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео
Смогла 29-03-2024 Смогла

Израиль может остаться в одиночестве. Михаил Ошеров

Израиль может остаться в одиночестве. Михаил Ошеров

Фото: edu_castro27 / pixabay

События в Сирии затрагивают весь Ближний Восток и интересы всех крупнейших мировых держав – Англии, Франции, Китая и, в первую очередь, - США и России. Между Россией и Турцией, между Россией и Израилем. Между Россией и Соединёнными Штатами Америки, между Россией и другими странами сейчас происходят постоянные переговоры и контакты.

Всё это происходит на фоне непрерывных побед сирийской армии и российского оружия. В последние дни освобождены сотни квадратных километров сирийской земли на юго-западе Сирии, в провинциях Сувейда и Дераа. Сирийская армия сегодня почти полностью освободила границу с Иорданией, 27 пограничных застав, в том числе важнейший пограничный переход Нассиб. Бандиты южнее города Дераа – столицы одноимённой сирийской провинции, окружены в котле площадью 45 квадратных километров. В ближайшие дни начнётся операция сирийской армии по окончательному освобождению провинций Дераа и Кунейтра.

Государство Израиль, его политическое и военное руководство очень нервно реагируют на события, происходящие рядом с незаконно оккупированными Израилем сирийскими Голанскими высотами. Огромная военная, политическая, информационная, медицинская и логистическая поддержка государством Израиль сирийских боевиков, орудующих на территории Сирии вблизи с «пурпурной линией», оказалась напрасной, а деньги и ресурсы государства Израиль, направленные на эту поддержку, были потрачены впустую. За несколько дней сирийская армия освободила огромные участки своей земли, контролировавшиеся боевиками в течение 5-6-ти лет. В ближайшие дни суверенитет Сирийской арабской республики в этом районе будет полностью восстановлен, и начнётся восстановление военной и пограничной инфраструктуры Сирии. Также вполне вероятно размещение на этой территории соединений ливанского движения «Хизбалла» и иранских военных частей, присутствующих на территории Сирии для оказания военной помощи законному сирийскому правительству. Политически и юридически государство Израиль не может этому помешать, так как это не противоречит соглашению о перемирии, подписанному Израилем и Сирией в 1974-м году, - последнему совместно подписанному этими странами документу. Государство Израиль постоянно нарушало это соглашение, обстреливая территорию Сирии и объекты сирийской военной инфраструктуры. В ответ сирийские силы ПВО уже сбили как минимум один израильский самолёт. Сегодня утром сирийское государственное информационное агентство САНА распространило информацию об ещё одном подбитом израильском самолёте. У государства Израиль нет военного решения для противостояния восстановлению сирийской государственности в соседних сирийских провинциях.

Россия и Соединённые Штаты Америки ведут большую игру на территории Сирии и всего Ближнего Востока. В этой игре каждая из сторон пытается нанести другой стороне максимальный ущерб чужими руками (бомбёжки бандитскими ДРОНами российской авиабазы Хмеймим и периодическое уничтожение американских солдат и офицеров в Заефратье). Россия и США пытаются «застолбить» на территории Сирии свои зоны влияния и контроля. Россия оказывает дружественной Сирии военно-техническую помощь и участвует в восстановлении Сирии, США незаконно развернули на территории Сирии около двух десятков полноценных военных баз, отрезая от Сирии Заефратье и перерезая дорогу Дамаск-Багдад.

Политическое и военное руководство США ранее уже заявляло о выходе из Сирии. Возможно, что прекращение бесперспективной американской агрессии в Сирии будет обсуждаться на будущей встрече президентов России и США. Чтобы избежать повторения нового Вьетнама в Сирии американцам нужно срочно выводить свои войска и при этом то, что называется, «сохранить лицо».

После выхода американцев из Сирии, после народных волнений в Иордании и после сокращения финансирования со стороны Саудовской Аравии государство Израиль осталось у разбитого корыта. Потерян один или два самолёта, сирийская армия восстановлена, влияние Ирана в Сирии усилилось. В этой обстановке руководству государства Израиль не стоит совершать новые акты агрессии против усиливающейся Сирии, но необходимо думать о мирном договоре и об эвакуации с незаконно оккупированных Голанских высот. Перед поездкой в Москву премьер-министр государства Израиль Биньямин Нетаньяху сделал очередное громкое и предельно наглое заявление о недопустимости нахождения на территории Сирии военных подразделений дружественного Ирана и о требовании к Сирии соблюдать соглашение от 1974-го года, неоднократно нарушаемое самим государством Израиль.

У Нетаньяху и Израиля нет ничего. Никаких предложений и аргументов кроме политической наглости и нескольких сотен самолётов, которых сирийская армия научилась сбивать. В этой ситуации присутствие России в Сирии является благом для государства Израиль по сравнению с возможными перестрелками с «Хизбаллой», которая может обстреливать позиции израильской армии снарядами и болванками, которые не перехватываются хвалёными израильскими системами «Железный купол». Возможно, что руководителям государства Израиль нужно задуматься о приобретении у России пушечно-зенитно-ракетных комплексов «Панцирь», показавшим себя с наилучшей стороны в Сирии и сбивающим всё подряд – от американских крылатых ракет до израильских ДРОНов кустарной бандитской сборки. Также руководству государства Израиль имеет смысл задуматься о судьбе своей страны и перестать ориентироваться в своей политике только на Соединённые Штаты Америки, которые уже не справляются с ролью мирового жандарма. Также государству Израиль надо приготовиться к постоянному присутствию Ирана на территории Сирии, в том числе вблизи линии прекращения огня между Израилем и Сирией, и, возможно, к эвакуации Голанских высот для последующего возращения их Сирии.

Несмотря на начинающуюся в Израиле предвыборную кампанию, оппозиционные израильские политики в своих публичных выступлениях тему Сирии не затрагивают. Пока никто из них не говорит о прекращении оккупации и о мирном договоре. Возможно, что скоро им придётся об этом заговорить, так же, как и о зависимости государства Израиль от переменчивой американской политики в условиях сокращения влияния США в мире и в условиях нарастающего мирового кризиса.

Михаил Ошеров
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
68 мнений. Оставьте своё
№1 Serg124 13 июля 2018 13:10
+4
Прежде всего России нужно подумать о пенсиях, которые выплачивает гражданам Израиля наша страна. Я не хочу, чтобы кто-то стал беднее, но разговор шекелей иногда лучше разговора пушек!
№2 Полковник Иванов 13 июля 2018 19:57
+5
Также руководству государства Израиль имеет смысл задуматься о судьбе своей страны и перестать ориентироваться в своей политике только на Соединённые Штаты Америки, которые уже не справляются с ролью мирового жандарма. Также государству Израиль надо приготовиться к постоянному присутствию Ирана на территории Сирии, в том числе вблизи линии прекращения огня между Израилем и Сирией, и, возможно, к эвакуации Голанских высот для последующего возращения их Сирии.

Автор улыбнул этим параграфом.Видимо он не совсем знаком с процентным отношением иудейской и англосаксонской элиты в пендосии и ЕС.
Все руководящие посты там ,как в банковской сфере, так и в экономике и политике,включая исскуство, в руках иудеев.Надеюсь автор знает,что без тех ежегодных 8+(об секретной составляющей на спецслужбы, оборону -умолчим, ибо часть этих денег от продажи латиноамериканской и афганской "дури") миллиардов пендосской ежегодной безвозмездной помощи-Израиль и сам распадётся..

Второе-Израиль никогда не допустит усиление Ирана в Сирии. Вы по-моему плохо дооцениваете возможности армии Израиля.Если Россия уйдет с Сирии-Израиль арабов нагнет вмиг.Вопрос нескольких недель.Что впрочем прошедшие войны и показали.Без СССР арабов в баранку гнули быстро.
№3 br1.kr1 13 июля 2018 21:02
-2
В догонку: похоже что с Ираном уже все решено. Триумвират совместным решением послал чалмоносцев подальше от Голан в северном направлении. Иранцы, как всегда, не против. А что им остается делать?
mignews.com/news/politic/130718_170035_51159.html
№4 mae_kern3494 13 июля 2018 20:26
0
Я согласна. Зачем платить им наши пенсии? Что бы помочь их экономики? Для них это копейки,для нас это деньги.
№5 Shednyi 14 июля 2018 10:02
0
applodisment
№6 АНТИУКРОП 14 июля 2018 10:20
0
израиль как и украина искуственно созданые государства пора эту ошибку исправить
№7 трастовый 13 июля 2018 13:38
+8
По-моему,две основные мысли в статье:1.пока сша в сирии--покоя и мира не будет.2.Иран должен с помощью России стать мощной стабилизирующей силой в регионе(под постоянным контролем России).............только Иран станет дубиной которой Россия сможет беспрепятственно и четко лупашить и пиндосов и их шавок израильтян..!!спасибо трампушке за очень своевременный выход из ядерного договора с Ираном))) .....
№8 Stardust63 13 июля 2018 16:41
+3
"Израиль может остаться в одиночестве."
Мне так думается что Израиль НИКОГДА и НЕ БЫЛ в"компании"-он как тот одинокий волк или вЭдмiдь-шатун.Его"поддержка"Штатами это поддержка мирового сионизма.Эти ребята уже давно НАД государствами-их вотчина-весь мир,формальности им не нужны."Сказали""правительству"США что поддержка Израиля на гос.уровне-обязательна и Штаты взяли под"козырёк".
В конечном итоге их неоправданная уверенность в"богоизбранности"может сыграть с ними ЗЛЮЩУЮ"шутку"-мало того что евреев в их МАССЕ гонят почти во всём мире(даж"термин"придумали-антисемитизЬм),так ребята могут догавкаться до мирового остракизма как нация и государство дестабилизирующее положение во всём мире.Это конечно ОЧЕНЬ СИЛЬНОЕ допущение развития событий но КТО может сказать,глядючи на современный кавардак в мире,ЧТО хренового эти поцы уготовили миру ещё чтобы и дальше из-за кулис рулить шариком?
Так что,как говорят-с огнём играют.
№9 Юрий.М 13 июля 2018 13:43
+4
Ни о чем думать не надо. Мы выполняем свои обязательства. Для полного счастья не хватает только отказа от выплат пенсий заработанных в России. Нам не надо брать пример с амеров. Россия (СССР) и так слишком по-разному строила свои отношения с Израилем. В отличие от США, кстати. Да, причиной тому были наши внутренние проблемы. Только евреям от этого нелегче. Я думаю, наши отношения с Израилем напрямую зависят от наших отношений с США. А самое главное от стабильности внутри России и стабильности ее внешней политики. Восток дело тонкое. Иран, Турция, а по большому счету и Сирия, тоже не подарки. Судя по мнению многих уважаемых мной экспертов политика Президента в этом регионе очень взвешена и результативна. Если мы будем уверенно идти своим путем попутчиков будет много.
№10 br1.kr1 13 июля 2018 13:43
-4
Типичное зазеркалье. Крик измученной юдофобской души исстрадавшейся по мировой справедливости. Причудливое преломление реальности в сознании российского жидоборца.
№11 Shanovich1943 13 июля 2018 13:47
+5
Израиль хочет быть главным на Ближнем Востоке,и диктовать всем свои условия , и так будет продолжаться постоянно, пока все соседи Израиля не объединятся.
----------
Шанович
№12 Юрий.М 13 июля 2018 13:53
+4
Думайте что пишите. Когда пишите слова с приставкой "жидо..." - вы действительно думаете, что три еврея гораздо умней нас русских и способны управлять нами. Или вам нравится постоянно подчеркивать, что мы тупое быдло. я не тупой и не быдло.
№13 passant 15 июля 2018 00:54
+1
По моему, слова с приставкой "жидо..." демонстрируют отношение к евреям, а не наоборот. Если Вы, Юрий, умный человек, то займите себе достойное место, вытеснив оттуда нафик какого-нибудь еврея. )
№14 Shapoklak74 13 июля 2018 14:02
+6
Не надо продавать им русское оружие, хватит им своего и амерского.
№15 мимопроходил 13 июля 2018 14:03
-3
"...нескольких сотен самолётов, которых сирийская армия научилась сбивать. "
Аффтару самому не смешно от этой фразы? 1 самолёт из сотен - и "научилась сбивать?"
№16 Штирлец 13 июля 2018 14:47
+3
Я думаю сбивать, не проблема, толь, им этого делать, не разрешают !
№17 br1.kr1 13 июля 2018 15:24
0
Несолько месяцев тому назад сбили один самолет. Потом долго об этом жалели. Сейчас просто отрицают сам факт израильских налетов или, если уж некуда деваться, заявляют, что они были успешно отражены. Терпилы-сказочники.
№18 neekumenist 13 июля 2018 15:20
+3
В этой ситуации присутствие России в Сирии является благом для государства Израиль

А я думаю, что это Натаньяху в Москву, как на работу зачастил.
№19 Brewney 13 июля 2018 17:07
0
оддержка государством Израиль сирийских боевиков, орудующих на территории Сирии вблизи с «пурпурной линией», оказалась напрасной, а деньги и ресурсы государства Израиль, направленные на эту поддержку, были потрачены впустую


Это не деньги государства Израиль. Это - амеровские бабки.
Израиль получает 38 гигабаксов амеровской помощи в течении 10 лет с 2016го. В рамках военно-технического сотрудничества - почти 4 лярда в год.

Тут отчетливо виден пиндосовский нос.
Так - ЦРУ перед Конгрессом отчитыватьсо не надо куда бабки
на террористов потратили - а так - финансируют через Израиль
к обоюдному удовольствию.

Чо, просто так что-ли Израиль бомбит Сирийскую Армию?
За 30 амеровских сребренников есстественно.
№20 stepnoy 13 июля 2018 19:15
+1
Не правильное определение "одинокий волк", точнее "карманник" - положено одиночество
Сбит 1 самолёт(или 2) - не проблема, Обамка оплатил. А проблема с расследованиями, кто у кого перехватил. Премьерская жена, уже к десятку лет движется, никак не отмажется за сданные бутылки с гешефтов
№21 Шубин 13 июля 2018 19:39
-2
До тех пор пока Россия по отношению к Израилю и Сирии будет действовать по логике " и вашим и нашим" толку на Ближнем Востоке не будет. Думается, что вся эта возня в Сирии затеяна для отвлечения народа России от внутренних проблем, чтобы местный олигархат спокойно мог обделывать свои темные делишки. Для ВВП не только хохлы братья и сестры, но также и жители еврейского государства. О чем регулярно совещаются ВВП и Нетаньяху? Координируют свои планы?
№22 br1.kr1 13 июля 2018 21:04
-1
Конечно координируют. А вам бы этого не хотелось?
№23 Dimmer 13 июля 2018 20:13
0
Цитата: Serg124
Прежде всего России нужно подумать о пенсиях, которые выплачивает гражданам Израиля наша страна. Я не хочу, чтобы кто-то стал беднее, но разговор шекелей иногда лучше разговора пушек!

Там есть и двойные граждане и просто граждане России. Можно сказать, что они эту пенсию заработали на нашей территории.
№24 mae_kern3494 13 июля 2018 20:28
+1
Цитата: Dimmer
Цитата: Serg124
Прежде всего России нужно подумать о пенсиях, которые выплачивает гражданам Израиля наша страна. Я не хочу, чтобы кто-то стал беднее, но разговор шекелей иногда лучше разговора пушек!

Там есть и двойные граждане и просто граждане России. Можно сказать, что они эту пенсию заработали на нашей территории.

Заработали? У них есть счета? Они увезли своих детей...А почему наши дети должны их кормить?
№25 br1.kr1 13 июля 2018 20:53
-1
Элементарная справедливость. Если человек в течении своей трудовой жизни заработал на пенсию - она его, безотносительно от того, поменял ли он место проживания или даже гражданство. В Израиле это работает сходным образом: вышел на пенсию - деньги твои, а живи хоть в России, хоть в Тайланде.
№26 mae_kern3494 13 июля 2018 21:29
0
Какая справедливость? Вы видно забыли,что у нас солидарная система...Дети содержат стариков. А где их дети? Им государство Израиль обещали ,когда "золотые горы " пособие...Пусть содержат...К Щаранскому все вопросы. Никто не платит..ни Украина,ни Белорусь...никто,только ты,самые богатые.
№27 br1.kr1 13 июля 2018 21:57
-1
Есть и пособие. Но какое это имеет отношение к делу? Повторюсь, но пенсия это уже заработанные деньги принадлежащие пенсионеру и выплачивыемые ему финансовыми организациями (например пенсионными кассами или страховыми компаниями) той страны в которой будущий пенсионер работал по договору и в соответствии с существовавшим на тот момент трудовым законодательством.
Поменяйте законы и приберите эти деньги к рукам. Если хотите, я могу с вами поделиться еще несколькими идеями как быстро и эффективно обогатить одну часть населения за счет другой. Например, начните с раскулачивания воров-олигархов и не менее вороватых чиновников. Или вы думаете, что нищенские пенсии ваших бывших соотечественников спасут от голода ваших стариков? Вряд ли. Скорее всего их тут-же разворуют как и все остальное.
№28 mae_kern3494 13 июля 2018 22:51
+1
Заработали? Когда? Кто откладывал и на какой счет? А их пенсии ,это 127 рублей и то с учетом выслуги.Они сейчас носом водят на наши пенсии...У них пособие 59 тыс. на наши деньги,что им 10-15 наши рубли? На две булки хлеба? А нашим старикам это деньги. Надо о своих помнить,а не о тех ,кто двух маток сосет. А то и квартиры в России сдают и пенсии получают и еще плюют в нашу сторону. Умерла,так умерла.
№29 br1.kr1 13 июля 2018 23:02
-1
Я не спорю с вами о том кому больше нужны эти деньги. Если по российскому трудовому законодательству им эти пенсии положены, то деньги их. У России своя специфика пенсионных отчислений или их отсутствия, но повторюсь, в соответствии с существующими трудовыми законами - деньги их. Я надеюсь, что вы не считаете, что они получают эти деньги в обход российских законов?
№30 mae_kern3494 13 июля 2018 23:10
0
Я еще раз пытаюсь вам объяснить,что у нас СОЛИДАРНАЯ пенсионная система. Нет их денег. Наши дети кормят их...Если эта колбасная алия вызывает презрение в Израиле,почему мы должны их кормить? Почему Украина наплевала на это? Грузия,Киргизия,Казахстан....Латвия,Литва,Эстония...Мы что дурнее всех? Или у нас много отчислений в ПФР? Поэтому и возраст повышают для россиян,что уже некому пенсионеров кормить.
№31 br1.kr1 13 июля 2018 23:14
-1
Я не совсем понял из вашего ответа законно или не законно получают они свои пенсии. Или они получают больше чем пенсионеры проживающие в России?
№32 mae_kern3494 13 июля 2018 23:20
0
Я считаю,что Россия не должна платить пенсии. Фактически это вывод наших денег за границу. Ведь экономически выгодно,что бы пенсии тратились в стране. Получил пенсию и потратил ее в магазинах и рынках. А какой смысл платить пенсии тем,кто тратит ее на чужую экономику? Приезжай,живи,получай и трать,но в России.
№33 br1.kr1 13 июля 2018 23:34
-1
Есть эмоции, а есть законы. Россия, насколько мне известно, заинтересована в том, чтобы ее считали правовым государством. Хотя бы чисто формально. Поэтому, сударыня, как мне кажется, кратчайший путь к достижению поставленной вами цели, это изменение российского трудового законадательства. Заодно, для того, чтобы пресечь вливание денежных средств россиянами в чужую экономику, попробуйте также запретить туристические поездки за пределы России.
Кстати, я кое-что нашел о "несуществующих" литовских и украинских пенсиях для еврейских репатриантов. Пожалуйста, ознакомьтесь:
https://pravo.israelinfo.co.il/articles/pensia/2690
https://pravo.israelinfo.co.il/articles/pensia/3390
№34 mae_kern3494 14 июля 2018 11:49
0
Мое мнение,это профанация. Вы этот закон читали? Именно наличие 15 лет трудового стажа на территории Литвы,Латвии. Это не учитывает трудовой стаж,когда эти государства входили в состав СССР.Это во-первых...Далее не замысловато пишется,что самостоятельно вы не сможете решить бюрократические препоны самостоятельно. Надо иметь представителя в этих государствах. Найти переводчика и нотариуса,который переведет все справки с миштары (МВД) Израиля.Перевести надо на два языка, английский и литовский (латышский). Короче все делается для того,что бы эту пенсию (социальную) к 62...годам мало кто получает. Таких единицы.А вот Россия подписала новый закон,по которому все (гражданам других стран) получают российские пенсии,если они при СССР работали на территории России.И таких граждан набралось около 100 тыс. евреев.И еще 700 тыс. тех,кто после вхождения Крыма в состав России получили гражданство,если перед репатриацией проживали в Крыму. А как вы думаете,сколько человек в Израиле получают российскую пенсию ,причем в валюте? Поинтересуйтесь. https://iz.ru/news/616010
№35 Макс 30 14 июля 2018 00:59
0
Т.е. если я заработаю пенсию в Израиле, Европе, США или в Шумерии, а потом приеду в Россию, Европу Израиль, то я имею право получать 2 пенсии: там же я заработал, а здесь моя историческая родина - имею право. Так получается? Я Вас верно понял?
№36 br1.kr1 14 июля 2018 11:43
-1
Вам положена пенсия от страны в которой вы ее заработали, независимо от места вашего текущего проживания. В случае вашей эммиграции, все зависит от принимающей стороны. Если вы иммигрировали в Израиль, то вам, в соответствии с израильским законодательством, по достижении пенсионного возраста положена минимальная пенсия выплачиваемая всем без исключения институтом национального страхования и, конечно, та личная пенсия которую вы успели накопить работая в Израиле. Я не знаю как с этим обстоят дела в России. Судя по комментариям - никак. Т.е. если вы по достижению пенсионного возраста эммигрируете из Израиля в Россию, то вы конечно будете получать израильскую пенсию (даже в том случае, если вы откажетесь от израильского гражданства). Кроме этого, от самой России вы вряд ли что-нибудь получите.
№37 mae_kern3494 14 июля 2018 12:01
0
Заработать пенсию в Израиле можно только долго и тяжело работая,отчисляя самостоятельно средства на свой индивидуальный счет. И только достигнув 67 лет для мужчин, вы имеет доступ к этому счету и получаете с него то,что сами накопили. Если же вы не успели накопить пенсию,то получаете социальное пособие,что бы не умереть с голода.Это пособие выплачивается всем ,кто не успел скопить себе пенсию...Так что "халявы" как по пенсиям,так и по "возрасту" нет нигде. Россия в этом смысле самая социалистическая страна.
№38 br1.kr1 14 июля 2018 12:55
-1
Не совсем так. Большую часть денег на счет вашей будущей пенсии отчисляет работадатель. У меня, если не ошибаюсь, соотношение примерно 8.5/1.5. Доступ к этой частной пенсии в Израиле мужчины получают в 60 лет. Не знаю какой возраст определен для женщин. Добавочный минимум институт национального страхования начинает выплачивать всем мужчинам в 67 лет, женщинам в 63. Но в общем вы правы, чтобы получить пенсию нужно тяжело и главное очень долго работать. Жизнь штука довольно сложная, а для большинства даже жестокая. Поэтому вопрос о выплате пенсий и обладает столь непреходящим значением.
№39 mae_kern3494 14 июля 2018 13:11
0
Работодатель не очень-то настроен отчислять,если только вы не работаете на гос.предприятии. Так ХХашмаль еще и электроэнергию оплачивает. Только туда не попасть. А смысл в российских пенсиях? С этого года ровно на столько на сколько идет начисления по рос.пенсии,на столько и сокращают социальное пособие. Так что,это своего рода российская дотация израильского бюджета,поэтому в БЛ требуют распечатку с карточки,на которую перечисляют пенсию.
№40 br1.kr1 14 июля 2018 14:27
-1
Любой работадатель обязан отчислять по закону. Нарушение уголовно наказуемо. Я сам работал и работаю в исключительно частных компаниях и не упомню ни одного случая неотчисления. Мне кажется, вы несколько путаете пенсию и социальное пособие. Пенсия постоянна, социальное пособие зависит от уровня доходов или их отсутствия. Подавляющей части населения пособие не положено и они его не получают.
Я писал об общем справедливом принципе получения пенсии человеком ее заработавшим вне зависимости от места его проживания. Как обычно, найдется немало частных случаев, которые могут показаться недостаточно правыми, но повторюсь, соблюдения общего, работающий на массы, принципа, мне кажется гораздо более важным.
№41 mae_kern3494 14 июля 2018 14:40
0
А вы тоже рассчитываете получать российскую пенсию? Или вы с Украины? Я не путаю пособие и пенсию. Я пишу именно о том большинстве,которые репатриировались 20-25 лет назад в среднем возрасте и не успели по годам заработать пенсии,но получают пособия.И успели наработать стаж в России. Я предполагаю,что когда уйдет это поколение,то количество получающих российскую пенсию со временем сойдет на "нет". Потому как и в РФ меняется пенсионная система. Вводится бальная система,которая зависит от стажа и дохода. А социальная пенсия ,гражданам с двойным гражданством ,уже будет не положена ,если гражданин не проживает на территории России на постоянной основе.
№42 br1.kr1 14 июля 2018 14:53
-1
Я уехал из СССР еще будучи студентом. Увы, но к моему огромному сожалению, разбогатеть за счет России мне не удастся. Вся надежда на накапливаемую уже в Израиле частную пенсию и еще немного на доходы с инвестиций образовывавшихся время от времени свободных денег.
№43 mae_kern3494 14 июля 2018 15:06
0
Да "разбогатеть" не получится. Российские пенсии в пересчете на шек. выглядят смешными.Раньше,до повышения курса доллара, составляла 1200,сейчас 600-700 шек. Тем более не понятно за что цепляются пенсионеры? Есть "чудаки" в России,которые с завистью пересчитывают израильскую минималку в рубли и потом пишут,вот как много получают в Израиле,аж 59 тыс.А я считаю,что это позор Израилю. Это лишь говорит о том,насколько дорога жизнь и продукты в Израиле.
№44 br1.kr1 14 июля 2018 15:15
-1
У каждого своя жизнь и своя мотивация. Кому-то сто шекелей сумма, а другому и миллион не деньги. В подобных вопросах нет никакого смысла в попытках залезть в чужие головы.
№45 passant 13 июля 2018 20:56
+1
Также государству Израиль надо приготовиться к постоянному присутствию Ирана на территории Сирии, в том числе вблизи линии прекращения огня между Израилем и Сирией, и, возможно, к эвакуации Голанских высот для последующего возращения их Сирии.


Во, наконец то прозвучала тема присутствия Ирана на границе с Израилем. А известно ли автору, что целью религиозного руководства Ирана является полное уничтожение Израиля? И что Иран, пользуясь сложившейся ситуацией, создает на границе с Израилем свои ракетные базы и вводит шиитские боевые подразделения? В этих условиях Израиль никогда не уйдет с Голанских высот, которые являются для него стратегически важным объектом. И почему Израиль должен мириться с присутствием иранских военных баз на своих границах зная, что оттуда в любой момент могут полететь на его населенные пункты сотни и тысячи ракет, от которых он не сможет защитить свое население? Нам, например, тоже не нравится, что НАТО размещает свои базы вблизи наших границ и время подлета ракет исчисляется уже минутами... И уж сообщите, что Израиль совершает налеты именно на эти иранские базы и воинские части на территории Сирии. Если бы Израиль располагал свои военные базы на границе с Ираном - подняли бы крик, что Израиль готовится к агрессии, а когда наоборот - появляются вот такие статьи с призывами : Израиль, уходи с Голан, помоги Ирану тебя уничтожить, у тебя же другого выхода нет...Другими словами, подталкиваете Иран к агрессии. А если там начнется заварушка, то мало никому не покажется, предполагая, что Израиль обладает ядерным оружием и Иран скоро себе сделает. Вот это и будет горячей фазой 3 мировой. Поэтому Путин и договаривается там со всеми, что бы этого не случилось.
№46 br1.kr1 13 июля 2018 21:06
0
Похоже, уже договорились: http://mignews.com/news/politic/130718_170035_51159.html
№47 osherovmikhail 13 июля 2018 21:11
+1
Целью религиозного руководства Ирана является оказание давления на Израиль с целью создания независимого Палестинского государства.

Иран вправе размещать на территории Сирии свои подразделения с разрешения сирийского правительства -так же, как на территории Израиля находятся америкаснкие войска и военные базы.

Акты агрессии Израиля против Сирии вскючают в себя как объекты Ирана, так и объекты и подразделения сирийской армии.
№48 br1.kr1 13 июля 2018 21:19
0
Иран вправе размещать свои подразделения открыто угрожая Израилю - соответственно Израиль вправе эти подразделения уничтожать. Так в чем тут проблема?
№49 osherovmikhail 14 июля 2018 07:30
+1
... и поскольку это является агрессией против Сирии, Сирия вправе ... ну и так далее.
№50 br1.kr1 14 июля 2018 11:59
-1
Конечно, ради Б-га. Разве я против? Но я не совсем понимаю каким образом так или иначе толкуемое "право", той или иной стороны хоть как-то влияло на развитие событий? Войны начинаются и заканчиваются в соответствии с несколько другими критериями. Сама постановка вопроса кажется мне сюрреалистической: "я имею право наращивать свое военное присутствие на твоей границе с целью на тебя напасть, а у тебя нет права меня атаковать". Неужели вы считаете, что события должны развиваться в соответствии с этими гипотетическими, вами же измышленными правами?
№51 osherovmikhail 14 июля 2018 12:44
0
Превентивное нападение первым - это акт агрессии.
№52 br1.kr1 14 июля 2018 13:05
-1
И что из этого следует? Я все еще не до конца понял - вы считаете, что государство Израиль, как впрочем и все остальные, должно жить и умирать в соответствии с теоретическими определениями и правилами которые в соответствии с теми или иными мотивами были когда-то и кем-то разработаны?
№53 osherovmikhail 14 июля 2018 19:49
0
Наличие российских и иранских военных соединений на территории Сирии на основании межправительственных соглашений - нормальная ситуация.
Нападение на иранские, или российские, или сирийские военные подразделения на территории Сирии - акт агресссии.
№54 br1.kr1 14 июля 2018 20:16
-1
В вашей реальности да, в моей прямо наоборот. В любом случае, никакие аппеляции к "нормальности" нахождения иранских сил в Сирии не спасут их от израильской "агрессии". Иранцам место в Иране и если на данном этапе они это недостаточно хорошо понимают, то похоже, что в ближайшем будущем им это объяснят самым доходчивым образом.
№55 passant 14 июля 2018 00:07
+2
Целью руководства Ирана является уничтожение "сионисткого образования" - Израиля. Погуглите.
№56 georgi tarabov 13 июля 2018 23:46
+1
СОФИЯ – моя малка МОСКВА

ДО №32 br1.kr1
Я хоть и дилетант,заметил, что вы поставили еврейскую телегу перед арабского коня- изходя из фактов последних 60 лет в виде:
1- окупации 50% Палестинских земель Исраельской армии ,
2- тоже Сирийских земель на Голане с 1974году(Аннексия была признана незаконной резолюцией 497 Совета Безопасности ООН от 17 декабря 1981 года),
3- после события,связанные с массовым убийством 2000 палестинцев в Дженине (29 марта -13 апреля 2002 -( Еврейский фашизм. Уничтожение Дженина. Часть 1 -http://pandoraopen.ru/2012-03-31/evrejskij-fashizm-unichtozhenie-dzhenina-chast-1-2/- Джеймс Петрас (James Petras, почётный профессор социологии Бингемтонского Университета, Нью-Йорк и профессор Университета Св. Марии, г. Галифакс, Канада)
----------
4- Ваше изложение выглядит так:
" Израиль вправе размещать свои подразделения НА ЧУЖОЙ ЗЕМЛЕ,открыто угрожая ИРАН И СИРИЮ - соответственно ИРАН И СИРИЯ вправе эти подразделения уничтожать. Так в чем тут проблема? "

СКОЛЬКО МОЖНО ПРОДОЛЖАТЬСЯ ЕТОТ позорный ЦыРК ЦИОНСКИЙ НА СВЕЖУЮ ,ЗЕЛЕНУЮ БУМАГУ ИЗ США?
ПЛОВДИВ -80 КМ ОТ ШИПКА ,ГДЕ ПАМЕТНИК РУССКИМ ВОЙНАМ,ПАВШИЕ В 1878г !
№57 br1.kr1 14 июля 2018 12:17
-1
При чем тут права? Я не теоретик. Когда мне, моим детям и моему государству со всех сторон угрожают уничтожением все эти мирные мусульмане, ведомые самой миролюбивой в истории человечества религией, я как-можно быстрее стараюсь организовать для них встречу с милосердным Аллахом. Посмитрите, что происходит в арабском мире. С каким упоением они режут самих себя: сунниты шиитов, шииты суннитов, Асад свое население, ИГ всех, до кого им удается добраться. Все это отребье, включая свободолюбивых палестинских мясников должно держаться подальше от израильских границ. Иначе всем табором прямиком в Парадиз на вожделенную встречу с гуриями.
№58 passant 15 июля 2018 01:16
+1
" Израиль вправе размещать свои подразделения НА ЧУЖОЙ ЗЕМЛЕ,открыто угрожая ИРАН И СИРИЮ - соответственно ИРАН И СИРИЯ вправе эти подразделения уничтожать. Так в чем тут проблема? "


А проблема в том, что Иран и Сирия не считают существование государства Израиль на территории Палестины легитимным, не считаясь с резолюцией Генеральной ассамблеи ООН № 181 по разделу Палестины. Если помните, сразу после образования Израиля в него вторглись армии нескольких арабских государств. Там идет война на выживание, в которой Израиль, с точки зрения его противников, вообще никаких прав не имеет.
№59 osherovmikhail 15 июля 2018 18:49
0
А Вы знаете, почему вторглись армии соседних государств? Из-за геноцида, который устроили евреи арабам во время войны 1947-го - 1948-го годов. Евреи изгоняли почти безоружных арабов из их домов, убивали. Весь нынешний юг Израиля - этор были арабские города. Беэр Шева. ашкелон. Ашдод. Лод - всюду жили арабы, которых изгнали в Сектор Газа.

http://samlib.ru/o/osherow_m_e/to_cho_vy_ne_khotite_znat.shtml
№60 br1.kr1 15 июля 2018 21:35
-1
Это что, они еще и ритуальные убийства практикуют. Вы ведь наверняка знаете, уже масса материала накопилось в сети на эту тему. Все бесспорные факты, вроде ваших утверждений. Вот, ознакомьтесь хотя бы с этим:
http://xn----8sbeboqzjjbfamvcdkh5w.ru-an.info/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8/%D1%80%D0%B8%D1%82%D1%83%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B5-%D1%83%D0%B1%D0%B8%D0%B9%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE-%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%B9-%D0%B2-%D1%81%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%B5/
Более того, даже на флаге подмандатной арабской Палестины они с откровенным цинизмом поместили свою шестиконечную звезду:
http://www.translarium.info/2014/11/1939-palestinian-flag-look-like-surprised.html
Я понимаю, что все плохо и очень хочется, чтобы все было по-другому. Как тут не погрузиться в параллельную реальность, где асадиты российским оружием массами сбивают самолеты обнаглевшего сионистского врага, беспомощный, оказавшийся в полной изоляции Израиль с трепетом ждет сокрушительного, но справедливого удара Ирана и Хизбаллы, американо-сионистские наймиты массами погибают в заефратье и вообще, все происходит именно так, как считают правильным неустрашимые российские борцы с международным сионизмом и мировым американским империализмом.
Желаю вам бескомпромиссного и плодотворного фантазирования и в дальнейшем. Только, все-таки, остерегайтесь перегнуть палку - время от времени сверяйтесь с реальностью, дабы не разделить плачевную судьбу несчастного Ницше. Всегда помните, что "если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя."
№61 passant 17 июля 2018 13:47
+1
Советую почитать более объективную информацию с датами и описанием произошедшего, а после этого решайте, кто кому там устроил геноцид:

https://guide-israel.ru/history/15737-zhertvy-protivostoyaniya-v-palestine-1920-48/
№62 br1.kr1 17 июля 2018 16:41
-1
У г-на Ошерова все уже было решено задолго до того как он стал интересоваться какой бы то ни было информацией. Скорее наоборот, он потребляет и производит только ту информацию которая полностью соответствует его внутренней юдофобской сущности. Отсюда и стойкий душок невменяемости и сюрреализма исходящий от всех его "экспертных" статей. Широкой публике это нравится. Российское зазеркалье во всей своей бессмысленной красе.
№63 Макс 30 14 июля 2018 01:03
0
Цитата: br1.kr1
Элементарная справедливость. Если человек в течении своей трудовой жизни заработал на пенсию - она его, безотносительно от того, поменял ли он место проживания или даже гражданство. В Израиле это работает сходным образом: вышел на пенсию - деньги твои, а живи хоть в России, хоть в Тайланде.

Т.е. если я заработал пенсию в Израиле, Европе, США или в древней Шумерии, а потом приехал в Россию, Европу, израиль и т.д. то я имею право получать 2 пенсии? Там же я заработал, а здесь моя историческая родина. Я Вас верно понял?
№64 br1.kr1 14 июля 2018 12:18
-1
.
№65 br1.kr1 14 июля 2018 12:19
0
Вам положена пенсия от страны в которой вы ее заработали, независимо от места вашего текущего проживания. В случае вашей эммиграции, все зависит от принимающей стороны. Если вы иммигрировали в Израиль, то вам, в соответствии с израильским законодательством, по достижении пенсионного возраста положена минимальная пенсия выплачиваемая всем без исключения институтом национального страхования и, конечно, та личная пенсия которую вы успели накопить работая в Израиле. Я не знаю как с этим обстоят дела в России. Судя по комментариям - никак. Т.е. если вы по достижению пенсионного возраста эммигрируете из Израиля в Россию, то вы конечно будете получать израильскую пенсию (даже в том случае, если вы откажетесь от израильского гражданства). Кроме этого, от самой России вы вряд ли что-нибудь получите.
№66 Макс 30 14 июля 2018 19:25
+1
Спасибо! Кратко и понятно.
№67 br1.kr1 14 июля 2018 20:19
-1
smile
№68 Dimmer 21 июля 2018 17:27
0
Цитата: mae_kern3494
Цитата: Dimmer
Цитата: Serg124
Прежде всего России нужно подумать о пенсиях, которые выплачивает гражданам Израиля наша страна. Я не хочу, чтобы кто-то стал беднее, но разговор шекелей иногда лучше разговора пушек!

Там есть и двойные граждане и просто граждане России. Можно сказать, что они эту пенсию заработали на нашей территории.

Заработали? У них есть счета? Они увезли своих детей...А почему наши дети должны их кормить?

Потому что есть соглашение между странами. А по сути соглашусь.