В Одессе и Киеве все поддерживали сборную России — украинская певица

Бывшая участница группы "ВИА Гра" украинка Анна Седокова отличилась скандальным, по мнению украинских СМИ, заявлением в эфире российского телевидения. Певица заявила, что в Одессе и Киеве все болели за сборную России по футболу.



Видео фрагмента передачи "Пусть говорят" с участием Седоковой опубликовано пользователем valeriykorsunskyy в Instagram.

"Я просто хочу сейчас сказать очень важную вещь. Я только ночью прилетела из Одессы, а перед этим - из Киева. Каждый, кого я встречала на улице, все говорили, все поддерживали сборную России. Всем это очень важно", - заявила Седокова.

Слова певицы вызвали, как обычно, негодование у украинских пользователей. Свою ненависть они начали оставлять в комментариях под видео.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта

Комментировать публикацию через:

  • Политикус (83)
  • Вконтакте
  • Facebook
  • @Politikus_ru
Гражданин
-16
№1 ЯзабылПодписаццаАсёл Пользователя нет 10 июля 2018 12:16
Не верю я в это. Это (мягко говоря) брехня. Население Украины настолько запугано стадом агрессивных рагульских дегенератов, что практически уже никто не рискнет сказать ничего подобного.
Гражданин
+7
№2 кузнец Пользователя нет 10 июля 2018 12:39
Цитата: ЯзабылПодписаццаАсёл
Не верю я в это

Согласен, часть запугана, а остальные в кастрюлях на голове facepalm
На странице ФИФА в фейсбуке рагули разоряются biggrin
И им невдомёк, что выставляют себя идиотами, печеньки не отпускают crazy
Гражданин
-10
№3 Stardust63 Пользователя нет 10 июля 2018 14:52
https://echo.msk.ru/blog/shmeleva_s/2237214-echo/
Это к вопросу КТО и КАК реагировал на матч в ОдЭссе.
А Седоковой просто захотелось"всплыть"и чтобы не испортить"картинку"она высказалась именно так.
Тем более что вот на таких зв...издёж-шоу давно отсутствует здравый смысл в обсуждениях.Да и вообще-шоу для рубки бабла.
Гражданин
+20
№4 Ирина Владимировна Пользователя нет 10 июля 2018 15:14
Писать стоит лишь о том, о чём Вы в курсе, а не изливать дерьмо, отрытое на такой помойке, как эхо мацы. Вот просто интересно, что Вы на ней искали? По поводу того, как болели в Одессе, могу поделиться собственными впечатлениями. После каждого забитого сборной России гола, к моменту, когда я сама прекращала орать, понимала, что я всего лишь одна из всеобщего хора, несущегося из открытых окон всех окружающих домов. Особенно впечатлила победа над испанцами. Феерверки и петарды гремели не меньше, чем на Новый Год!
Гражданин
+2
№5 Stardust63 Пользователя нет 10 июля 2018 15:56
Во-первых я ТАМ,в"МАЦЕ",ничего и не искал-случайно увидел.
Второе-то что описала Шмелёва ВПОЛНЕ ИМЕЛО МЕСТО БЫТЬ.Это конечно допущение,я сам в Одессе в ТОТ момент не был,но при нашем УРКО бардаке и промытости черепов от мозга существуют и ДРУГИЕ реакции на всё,что исходит от России.
Я сам был свидетелем реакции публики в баре на пляже на косе Пересыпь под Кирилловкой на выигрыш России у Испании.И должен сказать что БОЛЬШИНСТВО публики(пацанва от 19 до 25 лет)встало со стульев с КИСЛЫМИ рожами.А вот открытого УРА по поводу ПОБЕДЫ над испанцами-НЕ БЫЛО.И этому,кроме неприятия России вообще,есть и другое объяснение-ТОТАЛИЗАТОР!
Вполне вероятно что многие из смотревших поставили на выигрыш испанцев,как на явно сильнейшую в этом матче команду.Однако...человек предполагает а БОГ-располагает.
Это показывает и проигрыш хорватским усташам.Это ИГРА:удача+множество факторов.
А то что НАШИ проиграли...ну не судьба в ЭТОТ раз.
Поэтому у ребят всё ещё впереди. fellow
Гражданин
-3
№6 uggalina Пользователя нет 10 июля 2018 17:39
63-й, если для тебя этот сайт свет в окошке, то для других они (как и ты) предатели и мрази. И всем вам придётся в скором времени расплатится за вашу ненависть к РОССИИ и её НАРОДУ сполна.
Гражданин
+12
№7 Stardust63 Пользователя нет 10 июля 2018 18:11
ВЫ,уважаемая,что-то СИЛЬНО ПЕРЕПУТАЛИ!
Никакой НЕНАВИСТИ к РОССИИ я не испытываю т.к. сам РУССКИЙ с РУССКИМИ корнями.А расплачиваться я буду за это лишь в том случае если на УРКА ине фашизм окончательно станет гос.идеологией и политикой.
А вот вы,если не будете РЕАЛЬНО смотреть на то что здесь происходит и относиться ТАК КО ВСЕМ ЗДЕСЬ ЖИВУЩИМ по разным причинам,можете скатиться до оголтелой ненависти ко всем нам без разбора,что в конечном итоге всё же оторвёт даже адекватных жителей этого"государства"от РУССКОГО МИРА.
И тогда те,кто затеял всё это У НАС,будут считать что всё же добились своего-РАЗДЕЛИЛИ славян ненавистью друг к другу.
Я уже не от ВАС первой читаю такие комменты БЕЗ оговорок на разницу между здесь живущими.
В этом случае вы ничем не отличаетесь от наших свидомитов оголтело ненавидящих всех живущих в России.
Поэтому задумайтесь над своим БЕЗАПЕЛЯЦИОННЫМ суждением в отношении всех здесь живущих.
И последнее-покопайтесь в своей памяти-мы с ВАМИ на брудершафт пили?
ЕСЛИ НЕТ то НЕХРЕН мне ТЫКАТЬ!!!
С"уважением" tongue
Гражданин
+18
№8 АНТИУКРОП Пользователя нет 10 июля 2018 13:51
на Украине никому нахрен ненужен конфликт с Россией кроме кучки идиотов даже рагули уже поняли что они выстрелили себе в ногу
Гражданин
+24
№9 скептик183 Пользователя нет 10 июля 2018 12:19
Шарий так же сказал, что болел за сборную России. Нормальным людям надо верить, а шумеры пусть злобой захлебнутся.
Админ
+15
№10 Apolitikus Пользователя нет 10 июля 2018 12:29
шумеры - это древняя цивилизация. не опошляйте мировую историю.
Гражданин
+6
№11 скептик183 Пользователя нет 10 июля 2018 13:30
Тогда - кастрюли. От головных уборов или ласкательно от "кастраты". На выбор
Админ
+12
№12 Apolitikus Пользователя нет 10 июля 2018 13:54
Чего не отнять - того не отнять...


Гражданин
+4
№13 natali2311 Пользователя нет 11 июля 2018 00:19
Какие симпатичные! А как им идут эти головные уборы.
Гражданин
-7
№14 Lexx Bereza Пользователя нет 10 июля 2018 12:26
А Шарий сейчас в Киеве? Не верю, я этой певице, ну не верю. В студии она, что будет говорить, что в Киеве и Одессе болели за хорватов.
Гражданин
+5
№15 скептик183 Пользователя нет 10 июля 2018 13:30
Шарий в Европе.
Гражданин
+7
№16 ZMZ Пользователя нет 10 июля 2018 12:33
Слова певицы вызвали, как обычно, негодование у украинских пользователей. Свою ненависть они начали оставлять в комментариях под видео.

Причем комментарии в основном из Польши и Канады
Гражданин
+28
№17 mickaelplus Пользователя нет 10 июля 2018 12:34
Она говорит правду. И не только Одесса и Киев, остальной Юг России (так называемая Украина) болел за своих, русских.
Гражданин
-13
№18 portnyy Пользователя нет 10 июля 2018 14:13
Западэнци никогда не болели и болеть не будут за Россию,их нужно просто уничтожать поголовно всех. avtomat
Гражданин
+14
№19 дядя Толя Пользователя нет 10 июля 2018 15:44
Вы наверное не в курсе, но среди западенцев полно выходцев из России и юго-востока Украины. Инженеры, учителя, бывшие партийные работники, рабочие, шахтеры и пр. Как говорила одна известная"дочь офицера":"там тоже не все однозначно". А уничтожать поголовно... У вас Геббельса в роду не было слцчайно?
Гражданин
+5
№20 кромвель Пользователь на сайте 10 июля 2018 19:15
За посты про уничтожение поголовно всех надо привлекать к суду и сажать.Но не банят и прёт разжигание розни.
Гражданин
+13
№21 Прадавэтс памидораф Пользователь на сайте 10 июля 2018 12:42
Ну уж не все. Даже у нас в России болели за нашу сборную не все. Но на Украине наших очень много мильонов поддерживали. И поддерживают. И если б довелось хохлам на ЧМ оказаться, я бы тоже болел за них. Как и много мильонов нормальных вменяемых людей моей страны, от которых антихохляцкая и антимоскальская пропаганда отскакивает.
Гражданин
+4
№22 1080 mxmx Пользователя нет 10 июля 2018 13:17
Мой отец говорил- все-это значит- никто.С чего бы вдруг я должна верить этой "бывшей" "участнице", бывшей "певице", бывшей еще кому-то? Я своему мнению доверяю- не знаю, как Одесса, но в Киеве болели за хорватов.Мои коллеги, живущие в Киеве- три семьи- болели за хорватов и не только, и в любой игре- за наших противников.Да и дома- семьи бывших украинских военных, оставшиеся здесь ( родители и другая родня- в Киеве и области)- болели за хорватов в последней игре, живут в Севастополе, имеют гражданство российское- но негативного отношения к России не скрывают даже здесь.А чего вдруг в Киеве "ВСЕ болели за Россию"- потому что какая-то профурсетка сказала?
Гражданин
+9
№23 kolbaska Пользователя нет 10 июля 2018 16:39
Так знакомых мы сами выбираем. Да и коллег, по большому счету, тоже. Вот вам и результат...
Ваш выбор.
Гражданин
0
№24 1080 mxmx Пользователя нет 10 июля 2018 18:07
Читать умеете? Написано "коллеги"- Вы своих коллег, если таковые имеются- выбираете? Дома- в Севастополе- 2/3 жильцов дома- бывшие украинские военные- Вы своих соседей выбираете? С Рублевки пишете или с Мальдив?Нет? Тогда- колбаской- вперед, покатились побыстрее...Выбирать в жизни можно друзей.Есть люди, которые могут позволить выбирать себе врагов.Осознанно.Вы- выбираете себе недоброжелателей безбашенно- поэтому- повторять не буду, совет мой Вам остается в силе.
Гражданин
+9
№25 kolbaska Пользователя нет 10 июля 2018 18:43
Выбираю. Знакомых выбираю. Коллег выбираю. И пишу с Юго-Востока украины. Нет у меня ни знакомых, ни коллег таких как у вас. Потому что знакомые становятся незнакомыми, а коллег таких на работу не беру. Мы ведь сами выбираем свой путь? Или нет?
Гражданин
-4
№26 1080 mxmx Пользователя нет 10 июля 2018 19:33
Юго-Восток Украины- тоже выбрал свой путь.Повезло Вам и с коллегами и со знакомыми- поэтому я в Севастополе- а Вы- на Юго-Востоке Украины, рассказываете о своей самостоятельности и хорошем выборе.
Гражданин
+6
№27 kolbaska Пользователя нет 10 июля 2018 20:04
Как же из вас дерьмо то прет...
Гражданин
-3
№28 Крым мой дом Пользователя нет 10 июля 2018 16:41
"Профурсетка" сказала: "Каждый, кого я встречала на улице, все говорили, все поддерживали сборную России".Конечно она встречала не всех горожан. Так же и вы "мадам" далеко не всех знаете бывших украинских военных, чтобы вливать в наши уши свою ложь. Кстати, Севастополь то оказался гнилым городом, видимо его гниль от таких ка вы людей населяющих город. Забыли как Донбасс весной 2014 года поддерживал крымчан? "Правительство Севастополя выступило против предоставления миграционных льгот жителям ДНР и ЛНР. Об этом на своей странице в Facebook сообщил депутат Государственной Думы РФ, координатор комитета "Россия – Донбасс" Андрей Козенко.

"В субъектах Российской Федерации прошло широкое обсуждение законопроектов, направленных на упрощение миграционных условий для граждан Донецкой и Луганской народных республик. Речь идёт об инициативе Интеграционного комитета «Россия-Донбасс» по отмене необходимости получения трудового патента для работы на территории России, а также снятии предельного срока пребывания.

Большинство решений положительные, и это абсолютно правильно ещё и с учётом позиции Президента РФ Владимира Владимировича Путина, озвученной в ходе последней «прямой линии».

Тем не менее есть ряд субъектов, которые не поддерживают отмену трудовых патентов и ограничений на пребывание на территории Российской Федерации для жителей Донбасса. Некоторые из них даже не удосужились представить свои аргументы. Но одно дело, когда речь идёт о Мособлдуме, и совсем другое, когда правительство Севастополя высказывается против отмены временных ограничений для тех, кто сегодня стоит на передовой и считает Россию своей исторической Родиной".
Гражданин
+6
№29 Tired Cat Пользователя нет 10 июля 2018 17:31
Любезный - в отличие от тебя, гнилого, севастопольцы прекрасно знали - в Крым в большинстве ломанулись совсем не женщины, дети и старики - а такие себе красномордые упыри - за халявой.
Кстати - со скандалами требовали эту халяву.
И не стеснялись вслух говорить - отдохнём за счёт России.
Не знал?
Или просто воздух испортил?
Гражданин
-4
№30 Крым мой дом Пользователя нет 10 июля 2018 17:37
А речь идет не о халявшиках, в Симферополе умеют фильтровать а у вас не научились, чтоб не всех под одну гребенку. Ведь Севастополь против всех людей Донбасса, не так ли??? Воздух портишь ты! А Севастополь ещё со времен СССР считал себя ровнее других, эта хрень в вас так и осталась.
Гражданин
+4
№31 1080 mxmx Пользователя нет 10 июля 2018 18:10
Видимо, тебя, шаромыжника, пропустили, когда фильтровали после выхода из Симферопольского СИЗО. А Севастополь- со времен СССР- гордился не только своим славным прошлым, но и боролся за достойное будущее.Поэтому Севастополем и недовольны шаромыжники и донецкая братва.
Гражданин
-2
№32 Крым мой дом Пользователя нет 10 июля 2018 18:13
Стукачка, тебе ли говорить о славном прошлом? Я почти уверен, что ты не родилась в Крыму, слишком гнилая для Крыма. Ну а деды, да, они герои, внуки только не в дедов.
Гражданин
0
№33 1080 mxmx Пользователя нет 10 июля 2018 19:36
Сам ты- стукач и бывший уголовник.Поэтому тебя от севастопольцев и Севастополя так корежит.И - да- я действительно родилась не в Севастополе.И не на уркаине. и не в Крыму- и не присваиваю чужую славу- своей хватает.Семейной славы и лично - не тюремной.
Гражданин
-2
№34 Крым мой дом Пользователя нет 10 июля 2018 19:38
Меня корежит от Севастополя? Ха ха, недалекая, меня корежить от таких жителей Севастополя как ты, заметь, не от всех жителей а только от таких как ты. А то что ты гнилая стукачка, то это видимо врожденной, такая пакость иной не может быть.
Гражданин
+4
№35 Tired Cat Пользователя нет 10 июля 2018 19:52
То есть - только упыри тебя устраивают?
Кто бы сомневался.
И своими грязными вонючими укроиньськими лапами в наш город не лезь.
Гражданин
-1
№36 Крым мой дом Пользователя нет 10 июля 2018 19:57
Ты чего подпрягаешься? Про тебя походу я ничего плохого не говорили и ты админу сайта не жаловался как твоя землячка. Или ты тоже как она с гнильцой?
Гражданин
+3
№37 kolbaska Пользователя нет 10 июля 2018 20:08
О! Так Вы с Котей еще не пересекались, не дискутировали? Повезло!
Там злобы вообще немеряно... Уж насколько я спокойный, но бывает нервничаю (чуточку совсем) от созерцания глубин его тонкой души...))
Гражданин
+3
№38 Крым мой дом Пользователя нет 10 июля 2018 20:15
Действительно не пересекался, но его неадекватность уже заметил. Жаль, что в русском городе такие люди есть, одна стукачка другой злобный неадекват. Хорошо, что их очень мало и с каждым годом будет ещё меньше.
Гражданин
+3
№39 Tired Cat Пользователя нет 11 июля 2018 00:24
Как-то даже и не удивлён, что у тебя, гнилой, общая точка зрения с ливерным.
Тот как из ато выскочит награбленное домой отправить - так и начинает гадить в интернете.
А ты, гнилой, видимо в долю с ливерным вступить желаешь?
Гражданин
-1
№40 kolbaska Пользователя нет 11 июля 2018 07:11
Котя? Откуда поднабарался фени такой? На вышке стоял раньше? Ножки то вот откуда растут - вертухаев и попкарей, как и чекистов, бывших не бывает...
Гражданин
+3
№41 Пилат Пользователя нет 12 июля 2018 01:02
Вертухаев бывших не бывает, тут Вы правы. Сам на вышке стоял.
----------
Хоть оптика и увеличивает изображения но, глядя через оптический прицел, все проблемы мельчают.
Гражданин
-1
№42 Крым мой дом Пользователя нет 11 июля 2018 07:14
Мнение о себе создаете вы сами, ты своей злобой и твоя землячка - стукачка, за которую ты жопу рвешь.
Гражданин
+2
№43 Пилат Пользователя нет 11 июля 2018 13:44
Так вот кто жалуется даже на скрытые маты
----------
Хоть оптика и увеличивает изображения но, глядя через оптический прицел, все проблемы мельчают.
Гражданин
+3
№44 Пилат Пользователя нет 12 июля 2018 00:52
Донецкая братва? Вы когда её видели? При Яныке? А может пойдёте на могилы и расскажете это Гиви, Мотору, Медведю? Или парням на передовой?
----------
Хоть оптика и увеличивает изображения но, глядя через оптический прицел, все проблемы мельчают.
Гражданин
+2
№45 Пилат Пользователя нет 12 июля 2018 00:52
Донецкая братва? Вы когда её видели? При Яныке? А может пойдёте на могилы и расскажете это Гиви, Мотору, Медведю? Или парням на передовой?
----------
Хоть оптика и увеличивает изображения но, глядя через оптический прицел, все проблемы мельчают.
Гражданин
+47
№46 Lana61 Пользователя нет 10 июля 2018 13:26
Живу в рабочем районе Одессы. Кричали так в поддержку России,что голос сорвала.Мама работает консьержкой в соседнем доме,матч смотрела на работе,говорит,что практически каждый ,кто проходил во время матча мимо нее спрашивал:"Ну как там наши(Россия),какой счет?".У меня на работе выяснилось,что смотрели даже те,кто футбол вообще никогда не смотрел,ни чего в нем не понимает,но сейчас смотрели и болели всей душой. Потому что мы здесь,отрезанные от России,все равно русские,мы сопереживаем вместе с Россией и радуемся вместе с Россией.Пусть украинцы западной или центральной Украины считают себя братским народом с россиянами, или не считают,а мы не украинцы,мы-русские с гражданством Украины,мы не братский народ,мы-одно целое с русскими России.Жаль ,что в данный момент только ментально,а не физически.
Гражданин
+18
№47 Foros Пользователя нет 10 июля 2018 13:52
Цитата: Lana61
Живу в рабочем районе Одессы. Кричали так в поддержку России,что голос сорвала.Мама работает консьержкой в соседнем доме,матч смотрела на работе,говорит,что практически каждый ,кто проходил во время матча мимо нее спрашивал:"Ну как там наши(Россия),какой счет?".У меня на работе выяснилось,что смотрели даже те,кто футбол вообще никогда не смотрел,ни чего в нем не понимает,но сейчас смотрели и болели всей душой. Потому что мы здесь,отрезанные от России,все равно русские,мы сопереживаем вместе с Россией и радуемся вместе с Россией.Пусть украинцы западной или центральной Украины считают себя братским народом с россиянами, или не считают,а мы не украинцы,мы-русские с гражданством Украины,мы не братский народ,мы-одно целое с русскими России.Жаль ,что в данный момент только ментально,а не физически.

Тоже самое мне сказали дальние родственники и друзья из порошенковской вотчины Винницы. Сказали что подавляюшее количество людей болели за Россию.
Гражданин
+3
№48 Foros Пользователя нет 10 июля 2018 13:55
Цитата: 1080 mxmx
Мой отец говорил- все-это значит- никто.С чего бы вдруг я должна верить этой "бывшей" "участнице", бывшей "певице", бывшей еще кому-то? Я своему мнению доверяю- не знаю, как Одесса, но в Киеве болели за хорватов.Мои коллеги, живущие в Киеве- три семьи- болели за хорватов и не только, и в любой игре- за наших противников.Да и дома- семьи бывших украинских военных, оставшиеся здесь ( родители и другая родня- в Киеве и области)- болели за хорватов в последней игре, живут в Севастополе, имеют гражданство российское- но негативного отношения к России не скрывают даже здесь.А чего вдруг в Киеве "ВСЕ болели за Россию"- потому что какая-то профурсетка сказала?

Не верю !!! (Станиславский)
Гражданин
+4
№49 Tired Cat Пользователя нет 10 июля 2018 16:26
А зря. Не верите.
И действительно - живут в Севастополе, паспорта получили в первых рядах - но Россию не любят - это я толерантно - и не скрывают - знают, что ничего им не будет - это в их родном упырестане быстро бы ласты завернули.
А насчёт - болели или нет - мне фиолетового. Даже если и болели - будет выгода -начнут за папуасов болеть.
А уж адеса и адесюки .... Лучше бы они за сожжённых болели.
А уж в то, что в адесе и в селище куёво ВСЕ болели за Россию - тем более публично - позвольте не поверить.
Как то так.
Гражданин
+1
№50 Крым мой дом Пользователя нет 10 июля 2018 17:47
5-10% несогласных есть в любой стране и в любом обществе, и в Москве и в Питере есть те кто бегают с украинскими флагами, но это не повод, чтоб говорить, что большинство в Севастополе из бывших украинских военных и их семей за Украину потому, что это полная ложь. Так что человек написавший "не верю" прав.
Гражданин
+1
№51 1080 mxmx Пользователя нет 10 июля 2018 18:13
А где я написала, что "большинство украинских военных в Севастополе за Украину"? Не "Крым твой дом", а похоже- места не столь отдаленные от Магадана, в Севастополь ( в прошлом закрытый город) тебя не пустили- вот ты и гадишь.
Гражданин
-1
№52 Крым мой дом Пользователя нет 10 июля 2018 18:19
Ты так писала, что понять можно, будь то не большинство а все. За меня не расписывайся. У меня есть документ подтверждающий где я родился, жил и живу, а вот ты откуда, и что за пакость неизвестно.
Гражданин
-1
№53 1080 mxmx Пользователя нет 10 июля 2018 19:38
Ты за себя, видимо, много расписывался.В протоколах.Документ у тебя есть, безусловно.Что не отменяет того, что ты родилася шаромыжником и шапромыжником помрешь- в Крыму или в Кукуеве- неважно.
Гражданин
0
№54 Крым мой дом Пользователя нет 10 июля 2018 19:41
Мразь, ты же не коренная крымчанка. Крымчане не подлые.
Гражданин
+1
№55 Крым мой дом Пользователя нет 10 июля 2018 18:37
А ты действительно гнилая, бегаешь минусы мне ставишь, представить не могу, что я опустился до того, что бы минусовать тебя. Ты по жизни минус! Интересно при Украине ты сотрудничала с СБУ, сексотка? Мне минусы как собственно и плюсы по барабану, не за ними я сюда захожу, но эти знаки много говорят о тех, кто и по какому поводу их ставит.
Гражданин
-4
№56 1080 mxmx Пользователя нет 10 июля 2018 19:40
Ты по жизни- ноль.Поэтому любая оценка- для тебя- счастье.Ибо ноль- это ничто.Вот ты и есть ничто, ничтожество грязноротое.В Крыму ты родился или в Житомире- дерьмом был- дерьмом и сдохнешь.
Гражданин
+2
№57 Крым мой дом Пользователя нет 10 июля 2018 19:44
Не оправдывайся. Всё что ты тут написала, ты написала о себе ибо меня знать ты не можешь а себя знаешь отлично.
Гражданин
+1
№58 1080 mxmx Пользователя нет 10 июля 2018 18:11
А верить можно в бога.Мне- не обязательно.Тем более, что лично в Вашей вере я совершенно не нуждаюсь.
Гражданин
+5
№59 FAN-FAN Пользователя нет 10 июля 2018 14:03
А я верю!
Гражданин
-1
№60 Elenaxr911 Пользователя нет 10 июля 2018 14:16
Сегодня ночью в нашем дворе в Севастополе кто-кричал *слава украине*...
Гражданин
+1
№61 Крым мой дом Пользователя нет 10 июля 2018 17:27
Как правило 5-10% несогласных найдутся в любом обществе и в любой стане, ничего необычного в этом нет.
Гражданин
+1
№62 Oldi Пользователя нет 10 июля 2018 15:00
Ну можно верить, можно не верить, а почитав её биографию - бесконечное хождение по рукам fellow видимо кредо такое, то одно, то другое)).
Гражданин
+8
№63 дядя Толя Пользователя нет 10 июля 2018 15:48
И орали и болели и салюты взрывали, после победных игр России на ЧМ. При чем так что пердаки взрывались у "патриотической" части населения. Хотя и "патриоты" не удивлены. Для них Одесса "ватный" город давно.
Гражданин
+2
№64 sgepeter Пользователя нет 10 июля 2018 15:53
Негодяи негодуют. Так и должно быть...
Гражданин
0
№65 717й Пользователя нет 10 июля 2018 16:05
смелая Аня.
Гражданин
+2
№66 717й Пользователя нет 10 июля 2018 16:05
смелая Аня.
Гражданин
0
№67 РусскийКиев Пользователя нет 10 июля 2018 16:41
Какого черта вдруг Седакова стала украинкой? Русский человек, рождённый в Малороссии, не становится вдруг "усраинцем", а остаётся русским человеком. Ещё бы придумали национальность "тверяк" или тому подобную глупость, типа усраинцев.
Гражданин
0
№68 1080 mxmx Пользователя нет 10 июля 2018 18:16
А что она делала в Киеве и Одессе- сейчас? И в этом шоу зачем участвовала?Что забыл "русский человек" сейчас? Родственников навещала или за дешевыми памперсами ездила скупиться?
Гражданин
-1
№69 РусскийКиев Пользователя нет 10 июля 2018 16:44
Цитата: дядя Толя
Вы наверное не в курсе, но среди западенцев полно выходцев из России и юго-востока Украины. Инженеры, учителя, бывшие партийные работники, рабочие, шахтеры и пр. Как говорила одна известная"дочь офицера":"там тоже не все однозначно". А уничтожать поголовно... У вас Геббельса в роду не было слцчайно?


Не волнуйся так, органы разберутся в этом вопросе.
Гражданин
0
№70 дядя Толя Пользователя нет 10 июля 2018 22:05
А мне с какой стати волноваться? Пусть он и волнуется и башкой думает.
Гражданин
-1
№71 РусскийКиев Пользователя нет 10 июля 2018 18:24
Цитата: 1080 mxmx
А что она делала в Киеве и Одессе- сейчас? И в этом шоу зачем участвовала?Что забыл "русский человек" сейчас? Родственников навещала или за дешевыми памперсами ездила скупиться?


Да уж, дошли. Что уже русскому человеку нельзя посетить место, где родился? Надеюсь, что уже скоро то время, когда придут русские люди в количестве пары дивизий певцов и наконец-то освободят русских людей из-под укрооккупации.
Гражданин
-2
№72 1080 mxmx Пользователя нет 10 июля 2018 19:46
Надейся и жди- вся жизнь впереди. Четверть века тебя эта оккупация не волновала никак - и еще столько же не волновать не будет.Кого волнует- тот не сидит, не ждет когда "наконец-то освободят".Тебя кто-то ДОЛЖЕН освободить? И где эти долги записаны? Не в Конституции ли Украины?
Гражданин
+3
№73 ЖенечкаК Пользователя нет 11 июля 2018 13:44
Уважаемый народ
Украины и России–
пожалуйста не ругайтесь!
Представьте как всякие вонючки
типа говноСороса потирают руки! К
сожалению (по дурости включила
эмоции) не устояла и встряла
своими минусами и плюсами в
конфликт, прошу прощения,
забираю все свои минусы и плюсы!
К убийцам и поддерживающим их
упоротым мой комментарий не
относится!!!!
Гражданин
-1
№74 РусскийКиев Пользователя нет 10 июля 2018 19:50
Цитата: 1080 mxmx
Надейся и жди- вся жизнь впереди. Четверть века тебя эта оккупация не волновала никак - и еще столько же не волновать не будет.Кого волнует- тот не сидит, не ждет когда "наконец-то освободят".Тебя кто-то ДОЛЖЕН освободить? И где эти долги записаны? Не в Конституции ли Украины?


Написано это, мил человек, в Истории Государства Российского, Россия ДОЛЖНА защищать русских людей и Святые Русские Земли. Не знал или придуриваешься? А твою усраинскую проститутцию читай сам.
Гражданин
+3
№75 kolbaska Пользователя нет 10 июля 2018 20:12
Она - тетенька. Хотя по повадкам - баба базарная.
Гражданин
+2
№76 Stardust63 Пользователя нет 10 июля 2018 21:50
Эк мы всё таки из-за слов какой-то давно не слышимой певички тут разругались...
И на меня две дамы окрысились не по-деЦки нихрена не поняв что я привёл пример с"Эха Мацы"как раз только ДЛЯ информации и примера.
Нет и не может быть у всех ОДНОГО мнения.Я не беру в расчёт упорото-свiдомых,у тех вообще СВОЕГО мнения нет.
Вот только из-за таких вот непонятливых и агрессивно настроенных и может получиться самая большая БЕДА-мы,русские,славяне ВСЕ(ну если и не все то ОЧЕНЬ многие)начнём видеть врага уже друг в друге а не только в жидобандеровцах.И это будет ГЛАВНАЯ победа тех,кто и замутил эту войну.
Н-да,тяжела жисть советского подростка fellow biggrin
Гражданин
+3
№77 Ирина Владимировна Пользователя нет 11 июля 2018 00:31
Если для Вас эхо мацы несёт "информацию", то говорить с Вами не о чем. А за искажение на рагульский манер названия моего родного города, я была ещё СЛИШКОМ тактична с Вами.
Гражданин
+1
№78 Stardust63 Пользователя нет 11 июля 2018 11:55
Вообще-то по большому счёту ЛЮБАЯ информация,даже если она не укладывается в рамки Вашего её восприятия,это всё же инфа.И перепостил я её лишь с целью донести именно ДРУГУЮ реакцию на событие.И сразу же стал врагом.Во блин поворот-то.
А если на такую информацию закрывать глаза то это отдаёт позицией страуса с головой в песке.
Судя по всему Вы тоже такая же радикально настроенная дама как и uggalina.Из Вас аж прёт неприятие всего что не укладывается в рамки Вашего же понятия о врагах и друзьях.Вы БЕЗ РАЗБОРУ готовы записать во враги всех имеющих не отличное от Вашего мнение а просто людей желающих знать КАК видят то или иное событие те,кого мы всё же считаем врагами.Предупреждён-значит вооружён!
Это ещё и говорит о том что в идеологической зашоренности Вы НЕ ХОТИТЕ/НЕ МОЖЕТЕ отличить нормального человека от неадеквата.
А название Вашего родного города я произношу так ВСЮ свою жизнь и к рогульской манере это не имеет никакого отношения-МНЕ ТАК УДОБНО!!!
За сим-счастливо оставаться и"спасибо"за"тактичность".
P.S.Даже ВИДИМО прочитав то подо что Вы написали ответ Вы так НИ ХРЕНА и НЕ ПОНЯЛИ! facepalm
Гражданин
+6
№79 natali2311 Пользователя нет 11 июля 2018 00:17
В Праге тоже поддерживали и болели за российскую сборную.
Гражданин
+3
№80 Pinter Пользователя нет 11 июля 2018 07:21
Идёт такая Седакова по Куёву, а навстречу ей я.
Она такая: А вы за кого болели?
Я такой в непонятках: А ты ваще кто такая, чтобы мне вопросы задавать?
Она: Я Анна Седакова, певица, участница украинской группы ВИА-Гра!
Я: Певица? В ВИА-Гре есть певицы? Даладно....ну спой чо-нибудь, если пивица....
Она: Я на улице, незнакомым и бесплатно не пою....
Я: Ну, раз ты бесплатно не поёшь, то и я бесплатно отвечать на твои вопросы не буду. С тебя 10 баксов за интервью...на том миром и разошлись....
Гражданин
+2
№81 Stardust63 Пользователя нет 11 июля 2018 11:37
lols lols lols
Гражданин
+3
№82 ЖенечкаК Пользователя нет 11 июля 2018 13:32
Уважаемый народ Украины и России– пожалуйста не ругайтесь! Представьте как всякие вонючки типа говноСороса потирают руки! К сожалению (по дурости включила эмоции) не устояла и встряла своими минусами и плюсами в конфликт, прошу прощения, забираю все свои минусы и плюсы! К убийцам и поддерживающим их упоротым мой комментарий не относится!!!!
Гражданин
+3
№83 Stardust63 Пользователя нет 11 июля 2018 16:11
Опоздали Вы Женечка малость-я со вчера,почти сразу после отлупа-непонятки ПЫТАЛСЯ донести эту мыслЮ до оппонирущих мне дам.
Но кроме дальнейших непоняток ничего хорошего не вышло.Слишком много злобы в людях которая и мешает как раз АДЕКВАТНО оценивать ситуЁвину. fellow
А за попытку примирения-СПАСИБО. yes Но судя по реакции-оно никому не нужно.
К СОЖАЛЕНИЮ. facepalm
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.