Минск отказался размещать российскую военную базу

Минск отказался размещать российскую военную базу

Фото: Golden Brown / shutterstock.com

Посол Белоруссии в Москве Игорь Петришенко заявил, что официальный Минск больше не планирует размещать российскую военную базу.

По словам Петришенко, эта инициатива больше не актуальна.

"Тема по российской базе ушла, и она не актуализировалась", - приводит его слова РИА Новости.

Также Петришенко отметил, что планы Польши разместить на своей территории бронетанковую дивизию США не несут угрозы белорусской стороне, хотя и повышают уровень военной опасности в регионе.

"Безусловно, мы учитываем этот фактор и в национальном военном строительстве, и в военном сотрудничестве в форматах Союзного государства и ОДКБ", - пояснил глава дипмиссии.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта

Комментировать публикацию через:

  • Политикус (149)
  • Вконтакте
  • Facebook
  • @Politikus_ru
Гражданин
+14
№1 Прадавэтс памидораф Пользователя нет 4 июля 2018 10:30
Ну а мы белорусскую не разместим. Так справедливо будет наказан злой и жадный Лукашенко.
Гражданин
+6
№2 S3H Пользователя нет 4 июля 2018 10:32
А должны были?)))
На Сахалине наверное?))) Или в Арктике?
Гражданин
+16
№3 Игирис Пользователя нет 4 июля 2018 11:10
На запад Луку тянет,ох как тянет!!! lols
Гражданин
+11
№4 Балаба Пользователя нет 4 июля 2018 12:31
Так он в чистом виде подпиндосник. Марионетка США. Приказ из фашингтона, Батька - под козырёк! Он на крючке, мается как маятник.
Гражданин
+1
№5 Andrew_Daimont Пользователя нет 4 июля 2018 20:09
У шлюхи судьба одна - имеют все. А Лукашик так вообще тройничок, видать, обожает.
Гражданин
-1
№6 osa Пользователя нет 4 июля 2018 23:21
С таким правительством,скоро по границам губернь будут автоматчики стоять!!!
Гражданин
+4
№7 Rose_Slon Пользователя нет 5 июля 2018 01:05
Допрыгается, да, кто его и откуда спасать будет, как яныка в 2014? Или сразу планирует к пиндосам сдрыснуть? Дак судьба таких известна, кто баловался с западом - Хуссейн, Каддафи, сербы - один Асад вовремя срулил куда надо. Теперь Лука усатый решил оказаться умнее арабов и все-таки пополнить комплект. facepalm Ой, сынку его достанется невесть что, вместо вполне себе кое-чего.
Гражданин
+39
№8 Леший Пользователь на сайте 4 июля 2018 10:53
Да не нужна там эта база !
Решение правильное и согласованное .
Современное вооружение и методы войны ставят совершенно другие задачи.
Будут сэкономленны большие деньги.
"Партнёрам" придётся заткнуть свою пасть и на этом фоне вся возня нато в проеболтии выглядит как агрессия .
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
Гражданин
+2
№9 Прадавэтс памидораф Пользователя нет 4 июля 2018 10:54
Тоже так думаю.
Гражданин
+10
№10 atom1977 Пользователя нет 4 июля 2018 12:16
Цитата: Леший
Современное вооружение и методы войны ставят совершенно другие задачи.


Да, да, база не нужна. Но кто-то очень хочет представить Бацьку врагом. он не друг, конечно, но не до такой же степени.
Гражданин
+16
№11 Балаба Пользователя нет 4 июля 2018 12:34
До такой, до такой! Абзазию с Осетией до сих пор не признал. С Порохом дружит! ГСМ поставляет, которое мы ему по дешёвке продаём.
Гражданин
+10
№12 ledygavrosh Пользователя нет 4 июля 2018 14:00
Чувства - вещь переменчивая, факты - упрямая вещь. Внешняя политика всегда связана с экономикой государства и обеспечивает прежде всего интересы этого государства. Белоруссия не имеет необходимых полезных ископаемых, экономика была "заточена" на с/х, лёгкую, перерабатывающюю промышленность. Признание Абхазии и Осетии - разрыв экономических контрактов с Грузией, обострение на Донбассе - разрывать экономические контракты с Украиной. Российские компании, "клювом не щёлкают" - капитализм. Как в этой ситуации выкручиваются? Бацька с экрана бялорусам:"деняг в казне - нет, но вы - дяржитесь". И...? Итак неважнецкая ситуация на трудовом рынке, и как следствие - трудовая миграция в Россию. Для экономики сельскохозяйственного региона - это смерть, без варианта. Брать "кредиты" МВФ - затянуть "удавку" на тех самых бялорусах, а не на Луке. Бялорусы небратья, нехай дохнут? Нет. Пусть живут и здравствуют.
Гражданин
+1
№13 portnyy Пользователя нет 4 июля 2018 22:17
И что же делать?Отказаться от братьев славян?С кем останемся?
Гражданин
+4
№14 Балаба Пользователя нет 4 июля 2018 12:34
До такой, до такой! Абзазию с Осетией до сих пор не признал. С Порохом дружит! ГСМ поставляет, которое мы ему по дешёвке продаём.
Гражданин
0
№15 Atilla Пользователя нет 5 июля 2018 08:38
Батька рассудил верно, зачем базу размещать чтоб под раздачу попасть в случае чего вместе с путиным? А оно мне надо блин.
Гражданин
+7
№16 Rossia Пользователя нет 4 июля 2018 12:18
я даже думаю, что наши сами решили не размещаться там. А Белорусы просто лицо сохраняют, говоря что типа это какое то их самостоятельное решение)
Гражданин
+2
№17 KIRbICH1 Пользователя нет 5 июля 2018 06:42
у белорусов достаточно хорошие военные силы, наша база там реально не нужна, ежели чего продержаться пару дней, а там и мы подтянемся
Гражданин
+9
№18 крестьянин Пользователя нет 4 июля 2018 12:25
Цитата: Прадавэтс памидораф
Ну а мы белорусскую не разместим. Так справедливо будет наказан злой и жадный Лукашенко.


Лукашенко не злой и жадный! Он просто прагматичный хозяин поместья-Беларусь. А,как нужно себя вести с "эффективными московскими" менеджерами? "Эффективные московские" менеджеры своими тупыми действиями вызывают отторжение не только в России,но и у близких партнёров.Когда дворкович занимался нефтянкой и газом настоящие специалисты смеялись и плевались! Все эти клоуны(эффективные менеджеры) в СССР бы только унитазы вокзальные мыли,больше их (гарвардских специалистов) допускать никуда нельзя!
А по поводу отношения с "друзьями",есть присказка-"мы в ответе ,за тех кого приручили". Приручать к самостоятельности нужно,а не иждивенчеству.Почему столько тупых прагматиков у власти!?
----------
Не в силе Бог, а в Правде.
Гражданин
+8
№19 Staruchka5491 Пользователя нет 4 июля 2018 14:51
Он просто прагматичный хозяин поместья-Беларусь.

Вот именно... ПОМЕСТЬЯ!
Ему только поместьем и руководить, на большее он не способен.
Одно слово: КОЛХОЗНИК!
----------
ЗЕМЛЮ-КРЕСТЬЯНАМ!ФАБРИКИ-РАБОЧИМ!ВЛАСТЬ-СОВЕТАМ!
Гражданин
+7
№20 ledygavrosh Пользователя нет 4 июля 2018 16:30
[quote=Staruchka5491]Он просто прагматичный хозяин поместья-Беларусь.

Вот именно... ПОМЕСТЬЯ!
Ему только поместьем и руководить, на большее он не способен.[/quote]
Лукашенко руководит у себя "по месту". Он еще на какой-то пост свою кандидатуру двигал? dumaet

Одно слово: КОЛХОЗНИК![/quote]
Старушка, "колхозник" - сокрашение, в котором два слова минимум:-)
Если сравнить Белоруссию и Украину, то Лукашенко получил меньше. Держит свой "надел" намного толковее дуркаинских презиков (селюков члена ЦК и банкира, городских дирехторов предприятий, кандидатов наук и олигарха). Вот дела, а?!
Гражданин
+6
№21 Ёжкина кошка Пользователь на сайте 4 июля 2018 10:31
ЧТД, ребята, что и требовалось доказать! Белоруссия отплывает от наших берегов окончательно....
Гражданин
+37
№22 Грица Пользователя нет 4 июля 2018 10:36
Казахи, кстати тоже под пиндосов легли. нет у России друзей. Все "друзья" только за деньги. Одним словом - проститутки
Гражданин
+16
№23 ЯзабылПодписаццаАсёл Пользователя нет 4 июля 2018 11:34
Друзья у России все те же - были и остаются - российская армия и флот.
Гражданин
+9
№24 ledygavrosh Пользователя нет 4 июля 2018 16:47
"друзья у России - армия и флот", сказал император Российской империи.
У России, ДРУГ - народ. Из всех передряг вытягивает на своём горбу, живота не щадит, пашет, сеет, гениев родит и таланты растит. Уж каков есть: Великий могучий русский НАРОД, без которого нет: ни армии, ни флота российского.
Гражданин
+5
№25 stass777 Пользователя нет 5 июля 2018 07:03
applodisment applodisment applodisment
Гражданин
+5
№26 atom1977 Пользователя нет 4 июля 2018 12:18
Цитата: Грица
Казахи, кстати тоже под пиндосов легли.


Казахи с самого начала легли под пиндосов, так что не новость. Они там открытым текстом говорят, что любят Америку.
Гражданин
+5
№27 Rose_Slon Пользователя нет 5 июля 2018 01:15
Ну и что - пиндосы грамотно обкусывают рубежи бывшего СССР. И правильно делают в борьбе со своим геополическим противником. И думаю, Президент это учитывает.
А вот кто окажется тем из двоих, кого Боливар не вынесет - это мы еще посмотрим.
Гражданин
+10
№28 Старый хрен Пользователя нет 4 июля 2018 10:48
А вы уверены, что России нужна эта база в Белоруссии? Это вам Сергей Кужугетович сказал? Это ведь серьезные расходы... При наличии Калибров и Кинжалов быстрый ответ обеспечен, а пехоты и у батьки достаточно..
Гражданин
+23
№29 Историк 2.0 Пользователь на сайте 4 июля 2018 10:58
Ну, вообще-то Белоруссия, это Россия, если Вы не знали. А то, что сейчас сокращённо именуется Россия, так это даже не вся Великороссия, это только РФ.
Гражданин
0
№30 orgonit7 Пользователя нет 5 июля 2018 03:22
Пехота кончено есть, но! Батька отказал. Поэтому пришлось Искандеры ставить в большЕм количестве в Калининграде. Кто скажет что дешевле? Я не уверен.
Гражданин
0
№31 Старый хрен Пользователя нет 5 июля 2018 05:28
А это вам батька сказал,что он отказал?
Гражданин
-4
№32 JoeRus Пользователя нет 4 июля 2018 10:56
Вы на ресурсе "Взгляд" тролите. Сюда перебрались?
Гражданин
+1
№33 Крохоборыч Пользователя нет 4 июля 2018 10:32
Вот такие вот они, друзья.
Гражданин
+13
№34 samveda Пользователя нет 4 июля 2018 11:56
Лука не предатель, не дебил, не друг. Просто нимб над головой и корона императора полностью парализуют разум. Папа Коли, кстати как и Назарбаев, готовы лечь под кого угодно, лишь бы сохранить единоличную власть.
Гражданин
+4
№35 огнев Пользователь на сайте 4 июля 2018 10:32
Многие не ждали предательства Лукошенко по отношению к России.
Гражданин
+11
№36 S3H Пользователя нет 4 июля 2018 10:33
Лукашенко дебил. И рано или поздно его судьба догонит.
Гражданин
+17
№37 Грица Пользователя нет 4 июля 2018 10:38
Ему нужно посоветовать отследить биографию Каддафи
Гражданин
+9
№38 Историк 2.0 Пользователь на сайте 4 июля 2018 11:02
И Януковича. Вариант Януковича, для Колиного папы, это лучший личный вариант.
Гражданин
+7
№39 vv49 Пользователя нет 4 июля 2018 13:35
Ростов не резиновый.
Гражданин
+3
№40 ledygavrosh Пользователя нет 4 июля 2018 17:19
Янукович - в Ростов. lols
Ирония ситуации дошла через 4 года.
"Одесса - мама, Ростов - папа".
Выехал президент с погашеной судимостью из Киева в Харьков, а оттуда...через Крым в Ростов. "Мама" не приняла: таки не evrey ты Витя, и пошлёпал xoxol Виктор Фёдорович гости к "папе".
А печально то, что в так называемый добровольческий батальон "Айдар" (и кто знает, как с остальными добробатами) - набирали уголовников. Информация про их бесчинства просачивалась даже в укрСМИ. facepalm
Гражданин
0
№41 orgonit7 Пользователя нет 5 июля 2018 03:25
Хулиган и уголовник все же разные вещи!
Гражданин
+2
№42 ledygavrosh Пользователя нет 5 июля 2018 13:34
Да. Мера и различение: в делах правоохранительных органов, статьях и сроках УК и судебных решений, ущербе обществу и ущербе, который они сами себе наносят. Выбор поступков, противоположных человеческому строю психики.

Вы же интересуетесь достаточно общей теорией управления, эгрегориально-матричным управлением? Оцените, ещё иронию ситиации на примере: "на воре и шапка горит". Что там у нас с Виктором Фёдоровичем было? Шапки...вначале и "золотой батон" в конце карьеры? "Не кроши батон, парниша". facepalm Тьфу. Выдвинуть кандидата, которым можно манипулировать.
Гражданин
-3
№43 Старый хрен Пользователя нет 4 июля 2018 10:51
То есть вы, сэр, значительно умнее президента Белоруссии... А почему до сих пор не президент?
Гражданин
+24
№44 S3H Пользователя нет 4 июля 2018 11:24
Вы искренне полагаете, что президентами становятся самые умные?))))
Гражданин
-7
№45 пастух Пользователь на сайте 4 июля 2018 11:33
Цитата: S3H
Вы искренне полагаете, что президентами становятся самые умные?))))


Коэффициент iq у данного индивидуума 91. У папани его был 97. Это - президенты США.

Какому мировому лидеру адресован Ваш вопрос?

Кстати, а каков коэффициент iq у Вас?
Гражданин
+16
№46 S3H Пользователя нет 4 июля 2018 13:04
Dы сами считали его iq или прочитали где?)))
Человек, который перепутал Австралию с Австрией, АРЕК с ОПЕК, путал Иран с Ираком, и жил с выражением лица дебила имел IQ 91 lols
Пастух - пасите овец)))

Вот вам ещё один обладатель 100 баллов IQ:


Гражданин
+2
№47 orgonit7 Пользователя нет 5 июля 2018 03:27
Уже доказано, что IQ - это как средняя температура по больнице.
Гражданин
+4
№48 ledygavrosh Пользователя нет 4 июля 2018 11:47
Шибко умный, однако! biggrin
Гражданин
+10
№49 gravitonus2000 Пользователя нет 4 июля 2018 11:01
Лукашенко дебил.
Он - ПАПАКОЛИ, и этим всё сказано... biggrin
----------
DEBES, ERGO POTES
Гражданин
+7
№50 Grumpy Пользователя нет 4 июля 2018 10:35
Вангую - новые массовые протесты какие были после введения налога на безработных а потом майдан. Батька с многочисленной челядью рванёт в Россию ибо в Европе он на фиг никому не нужен. А на счёт "друзей" России - они есть. Это армия и флот...
Гражданин
-7
№51 пастух Пользователь на сайте 4 июля 2018 11:00
Да, ваши друзья везут вам картошку из Египта или Израиля, а также редиску, салат и что вы там ещё изволите кушать. Армия и флот чьи интересы защищают? Может, помогли с пенсионной реформой вам такие вот друзья? Или уровень жизни основной массы населения в России подняли? smile

Всех друзей вы планомерно предаёте, разменивая на мелочишку! lols Да и братьев тоже.
Гражданин
+4
№52 Крохоборыч Пользователя нет 4 июля 2018 11:10
Друзей в политике не должно быть, должны быть стратегические партнеры, лучше если они будут в долгой перспективе. Армия и флот проснуться, когда им поднимут пенсионный возраст, а им поднимут.
По поводу предательства "всех друзей" - глупо. Без рос. денег Батько не выжил бы. Ему надо или крестик снять или трусы надеть.
Гражданин
-5
№53 пастух Пользователь на сайте 4 июля 2018 11:14
А как Вы думаете, откуда такие преференции по нефти? При такой-то прагматичности.

И вопрос российских денег для Батьки, а точнее, для Беларуси, ни в коей мере не связан с истерикой местных гоев. smile
Гражданин
+4
№54 Крохоборыч Пользователя нет 4 июля 2018 11:26
Меня проблемы Батьки вообще не интересуют. В том числе будут базы в Белоруссии или не будут. Не будет баз, будет экономия в бюджете страны, но некоторые выведенные военные потеряют работы. Кстати, обслуживающий персонал этих баз, а скорее всего они были местные, тоже потеряет работу.
Гражданин
0
№55 пастух Пользователь на сайте 4 июля 2018 12:50
Цитата: Крохоборыч
Меня проблемы Батьки вообще не интересуют. В том числе будут базы в Белоруссии или не будут. Не будет баз, будет экономия в бюджете страны, но некоторые выведенные военные потеряют работы. Кстати, обслуживающий персонал этих баз, а скорее всего они были местные, тоже потеряет работу.


Так вроде базы никто не закрывает. не открывают новых - это да. smile
Гражданин
-1
№56 Крохоборыч Пользователя нет 4 июля 2018 13:21
Так написал же "в том числе"
Гражданин
+9
№57 1080 mxmx Пользователь на сайте 4 июля 2018 12:09
Ни братьев, ни друзей Россия не предает, просто она отказалась платить деньги за "дружбу" и "братство" и потребовала вернуть долги- и сразу стало ясно- кто из ху.
Гражданин
-10
№58 пастух Пользователь на сайте 4 июля 2018 12:51
Цитата: 1080 mxmx
Ни братьев, ни друзей Россия не предает, просто она отказалась платить деньги за "дружбу" и "братство" и потребовала вернуть долги- и сразу стало ясно- кто из ху.


В твои умственные способности свято верит только умалишённый! smile
Гражданин
+4
№59 ledygavrosh Пользователя нет 4 июля 2018 12:20
Пастух, чего ржёте и дразните? Принцип управления: "разделяй и властвуй" ещё используют и не все его видят в простых житейских ситуациях. К тому же, есть отдельная категория граждан, которая верит в "волшебную" силу "люлей" и не видит ничего зазорного показать нам на практике поговорку: "бей своих, чтобы чужие боялись".
Систему воспитания надо пересматривать, а то досмеёмся до бяды.
"Чур, нас! Чур, от разлада в семье народов!
Гражданин
0
№60 orgonit7 Пользователя нет 5 июля 2018 03:31
Тролль на зарплате этот пастух. Он свою роль выполняет.
Гражданин
+2
№61 ledygavrosh Пользователя нет 5 июля 2018 14:27
Спорно. Как по мне, его комментарии укладываются в: "Я мзду не беру, мне за державу обидно". Можете поверить: укров, на этой же "мякине провели". Самая сильная сторона славян - любовь к семье, земле, Родине. Пиндосы применили принцип восточной философии. У Сунь-цзы: "непобедимость заключена в тебе самом, возможность победы заключена в противнике".
Держу себя в руках, но очень хочется нащелкать в лоб "попам и попадьям" из России. Прах отцов предавшим (поп), как по Пушкину: "с первого шелка - прыгнул поп до потолка, со второго шелка - лишился поп языка, с третьего шелка - вышибло ум у старика". Если у людей "ум за разум заходит", то Пушкин верно указывал способ "лечения".
Гражданин
+5
№62 Hyacinthus Пользователя нет 4 июля 2018 10:37
Плохо это конечно, кто спорит. Но базы на Кубе и во Вьетнаме мы оставили самостоятельно. Спрашивается, зачем
Гражданин
+7
№63 Снежана Пользователя нет 4 июля 2018 19:19
Базу на Кубе оставили в обмен на то что пиндосы вывезли свои ракеты с ЯО из Турции. Это была сделка в результате которой разрешился карибский кризис и Мир избежал ядерной войны.
Гражданин
-1
№64 stepnoy Пользователя нет 4 июля 2018 10:38
Зато Нетаяга прилетит и договорится об увеличении содержания и численности своей колонны
Гражданин
+4
№65 disitax Пользователя нет 4 июля 2018 10:39
И этот будет прятаться у нас!А помнится как кричали,вот у батьки,а батька,а он как предал свой народ когда трепался про демократию в 90х так и остался предателем!
Гражданин
+7
№66 1080 mxmx Пользователь на сайте 4 июля 2018 10:39
Песец подкрался незаметно, хоть виден был издалека.Теперь осталось адекватно ответить очредному "брату"- сократить до минимума поставки нефти и газа, отказать во всех льготах и преференциях- пусть бацка строит свой "коммунизм" на своей картошке, польских яблоках и "отчественных" манго и креветках - и пожелать ему "счастливого пути". Рано или поздно Беларусь все равно "уйдет", в этом случае- пусть уходит с голой жопой.
Предвижу стенания по братскому народу- напоминаю- народ НИКОГДА не влиял на политику властей.Наши "братские мосты" нужны только бацке для получения всяческих ништяков, и это- мосты в один конец, поэтому стоит вспомнить, что китайцы считают, что нужно такие мосты сжигать.Чем ярче они горят- тем яснее видна дорога впереди.
Гражданин
+8
№67 spb69 Пользователя нет 4 июля 2018 10:52
Понимаю и отчасти разделяю Ваши чувства. Но последнее время что-то уж слишком много союзников отходит от России, - вплоть до Назарбаева, переводящего казахский язык на латиницу (это при том, что своей письменности они вообще не имели никогда).
Мы-то конечно можем позволить себе дать волю чувствам, но правительству было бы неплохо спокойно сесть и подумать, что же мы делаем не так?
А главное, как это всё исправить
Гражданин
-10
№68 пастух Пользователь на сайте 4 июля 2018 11:06
Цитата: 1080 mxmx
Песец подкрался незаметно, хоть виден был издалека.Теперь осталось адекватно ответить очредному "брату"- сократить до минимума поставки нефти и газа, отказать во всех льготах и преференциях- пусть бацка строит свой "коммунизм" на своей картошке, польских яблоках и "отчественных" манго и креветках - и пожелать ему "счастливого пути". Рано или поздно Беларусь все равно "уйдет", в этом случае- пусть уходит с голой жопой.
Предвижу стенания по братскому народу- напоминаю- народ НИКОГДА не влиял на политику властей.Наши "братские мосты" нужны только бацке для получения всяческих ништяков, и это- мосты в один конец, поэтому стоит вспомнить, что китайцы считают, что нужно такие мосты сжигать.Чем ярче они горят- тем яснее видна дорога впереди.


Молодец! Гони нафиг всех братьев! И жри израильскую редиску! lols

Бочку варенья да корзину печенья получил поди, так жри и радуйся! lols

Гои, русские го-о-ои...
Гражданин
+4
№69 Strek Пользователя нет 4 июля 2018 11:41
А чем израильская редиска хуже белорусских креветок?
Гражданин
-5
№70 пастух Пользователь на сайте 4 июля 2018 11:46
Цитата: Strek
А чем израильская редиска хуже белорусских креветок?


Ну что Вы! Она - прекрасна!

Просто не далее как вчера пользователи данного ресурса жаловались, что приходится есть именно её...

Пытаетесь некоего шулера изобразить? Беларусь перерабатывает креветки уже лет 20. Столько-же они на российском рынке! lols
Гражданин
+5
№71 Strek Пользователя нет 4 июля 2018 12:01
ну вот и пусть она, Белоруссия, перерабатывает еще лет сто креветку, а нефть будут перерабатывать российские НПЗ. Согласитесь, что это справедливо. И никакого шулерства.
Гражданин
+5
№72 1080 mxmx Пользователь на сайте 4 июля 2018 12:15
Перерабатывайте и далее - как Прибалтика свои шпроты сейчас перерабатывает- так и вы будете креветку перерабатывать.Вот тогда и посмеемся.
Гражданин
-2
№73 1080 mxmx Пользователь на сайте 4 июля 2018 12:13
Жрут- такие свиньи как ты, жрут то, что "наколядовали" по российским дворам.Редиска у меня своя, варенье- тоже, а у тебя, благодаря бацке- скоро будет морковка на веревочке для таких, как ты, ослов.
Гражданин
+1
№74 пастух Пользователь на сайте 4 июля 2018 12:37
Цитата: 1080 mxmx
Жрут- такие свиньи как ты, жрут то, что "наколядовали" по российским дворам.Редиска у меня своя, варенье- тоже, а у тебя, благодаря бацке- скоро будет морковка на веревочке для таких, как ты, ослов.


Кроме оскорблений - ничего? И кто свинья? lols

Для таких ослов как ты уже сейчас продукты питания из-за границы!!! Это при наличии в России плодороднейших земель! lols
Гражданин
-3
№75 667Б Пользователя нет 4 июля 2018 10:47
Сейчас умнейшие уже понимают, что СССР был распущен сознательно, чтобы не надорваться от работы на половину мира безумные окраины...

http://new.topru.org/imperiya-chi-dni-sochteny/
Гражданин
+1
№76 Историк 2.0 Пользователь на сайте 4 июля 2018 11:05
Не надорвался, "66"-7Б?? Тролльчёнок!!
Гражданин
+9
№77 667Б Пользователя нет 4 июля 2018 12:36
А ты сам то в Куеве у себя не надорвался, хисторик. Все сидишь ждешь, когда кто нибудь придет и сделает все красиво? У нас в 90-е, Карл, на Урале начали строить дороги и строят до сих пор. А раньше были одни направления. Строят много еще чего, рядом со мной новый детсад к сентябрю будет готов. У меня родственники жили в Казахстане, приезжали, кривились - в нищете живете. Зато потом обратно примчались, когда припекать стало. И знакомые, которые в 80-е на окраину уехали (там сытнее), сейчас все тут и ноют, ноют - подхватили бацилу хохлизма. Да и сейчас еще поддерживаем на плаву "брацконороты" разные. У нас же сейчас все окраины, которые раньше кормили ненавистную Расею, теперь все дружно "процветают". Так что сиди в своем Куеве и не вякай - небось, первым орал - москали зъилы нашо сало.
Гражданин
+1
№78 Александр.Г Пользователь на сайте 4 июля 2018 16:17
Эко тебя прорвало! Бомбануло не по детски... biggrin good
Гражданин
-1
№79 realman Пользователь на сайте 4 июля 2018 12:18
Умнейший. У вас еще непочатый край работы. Россия, вот, многонациональное государство. Вы ж надрываетесь от работы на безумные окраины. Так по вашему?
Гражданин
+1
№80 orgonit7 Пользователя нет 5 июля 2018 03:37
Это была пецоперация секретных служб при участии 5й колонны из купленных троцкистов.
Гражданин
+3
№81 Tired Cat Пользователя нет 4 июля 2018 10:49
Что-то не слышно защитничков этой гниды усатой!
Всё-таки в чём-то пиндосятина права - если бы их содержанка попыталась бы своей дупой так же, как великолитвиния, крутить - эту дупу давно бы по самую шею оторвали, предварительно неоднократно надругавшись!
Гражданин
-5
№82 Старый хрен Пользователя нет 4 июля 2018 10:56
А ты в Белоруссии про гниду то заяви... не только без хвоста и усов останешься, а и то, что при кастрации недорезали потеряешь...
Гражданин
+9
№83 Tired Cat Пользователя нет 4 июля 2018 12:56
Пусть лучше эта ваша сволочь усатая в Крыму, на Донбассе, в Абхазии и ЮО публично повторит о том, что он, ублюдок, на официальном правительственном уровне поддерживает территориальную целостность упырестана и грызунии.
Или ты, хрен старый, тоже, как и ваша гнида усатая, влажно мриешь, чтобы упыри и грызуны людей убивали?
А может, ты, хрен моржовый, и гуманитарку укрокарателям собирал вместе с гнидой усатой?
Гражданин
-2
№84 пастух Пользователь на сайте 4 июля 2018 12:57
Цитата: Tired Cat
Пусть лучше эта ваша сволочь усатая в Крыму, на Донбассе, в Абхазии и ЮО публично повторит о том, что он, ублюдок, на официальном правительственном уровне поддерживает территориальную целостность упырестана и грызунии.
Или ты, хрен старый, тоже, как и ваша гнида усатая, влажно мриешь, чтобы упыри и грызуны людей убивали?
А может, ты, хрен моржовый, и гуманитарку укрокарателям собирал вместе с гнидой усатой?


Одни оскорбления... Животное оно такое животное! smile
Гражданин
+1
№85 Старый хрен Пользователя нет 4 июля 2018 15:12
Абсолютно с вами согласен... сей организм достоин только пинка. К сожалению на сайте расплодилось достаточное количество ...животных, компенсирующих недостаток интеллекта бранью..
Гражданин
+3
№86 ledygavrosh Пользователя нет 4 июля 2018 17:54
Убедительно прошу сделать прививки "от бешенства" тем, кто заразился от хамовитых хохлов. Агрессия прогрессирует: через Инет пытаются покусать людей. У нас на Донбассе уже иммунитет выработался, а за россиян опасаюсь. "Кот" написал: общался с упырём. Ему не пинок, хрена дайте. Пользительнейшее растение, не только инфекцию убьёт, но надеюсь и мозги на место поставит.
Гражданин
+2
№87 Старый хрен Пользователя нет 4 июля 2018 21:04
Спасибо, рассмешили.. Вот токмо как старый спец по хрену могу предостеречь - в особо запущенных случаях хрен может мозги и вынести... поверьте, так иногда хочется...
Гражданин
+1
№88 ledygavrosh Пользователя нет 5 июля 2018 14:36
Цитата: Старый хрен
Спасибо, рассмешили.

На здоровье. Рада, если подняла настроение.
И понимаю...Ох, как вас понимаю...держу себя в "ежовых рукавицах". smile
Гражданин
+1
№89 кромвель Пользователя нет 4 июля 2018 17:50
НЕ оскорбляй животных. Они без беззлобны без причины.А этот гомункул заштыреный после неудачного аборта.
Гражданин
-2
№90 пастух Пользователь на сайте 4 июля 2018 11:05
О как усатое пушистое животное на ножке от стула удовольствие получает! lols В психиатрии называется проекция! smile
Гражданин
+2
№91 Tired Cat Пользователя нет 4 июля 2018 12:51
Как твои любимые козочки поживают, зоофил?
Не обижаешь животных?
Надеюсь, ты их не держишь, как твой дед-упырь в вонючем родовом схроне?
Гражданин
-1
№92 пастух Пользователь на сайте 4 июля 2018 12:56
Цитата: Tired Cat
Как твои любимые козочки поживают, зоофил?
Не обижаешь животных?


Раньше были бараны. Теперь вот козы. Животных не обижаю. Я их люблю! Особенно зажаренными на углях!

Без животных жизнь скучна! smile Когда они рядом, особенно приятно чувствовать себя человеком! smile
Гражданин
+5
№93 Юрий.Ж Пользователя нет 4 июля 2018 10:50
Жаль Колю.
Гражданин
-8
№94 пастух Пользователь на сайте 4 июля 2018 11:36
Цитата: Юрий.Ж
Жаль Колю.


Опечатка, поди... Хотелось: Завидую Коле. tongue

Николай - сын лидера государства, избираемого подавляющим большинством голосов. Со всеми, вытекающими согласно его статуса, привилегиями. А Вы кто по жизни?
Гражданин
+2
№95 ledygavrosh Пользователя нет 4 июля 2018 18:18
Жалость - унижает людей. Зависть - ослепляет.
По моему, лучше смотреть на людей не только глазами, но разумом и сердцем. Есть хорошая притча про разум и сердце в жизни человека. Суть которой: только вместе они помогают людям стать человеками, если по отдельности - у людей проявляются недостатки в развитии.
Странно, что упоминая статус и привилегии, не указываете на очевидное: чем выше статус отца, тем труднее детям соответствовать уровню ожиданий родителей и общества. Чему тут завидовать или жалеть?
Гражданин
+3
№96 Старый хрен Пользователя нет 4 июля 2018 21:25
Не всегда сие правило работает... не всегда. В истории России было немало великих правителей и полководцев знатного рода. И вопрос - кто принес России больше добра, люди "элиты" или "простолюдины" весьма спорен... Поэтому оставим Колю, история покажет кто он.
Гражданин
+2
№97 Яна Игнатова Пользователя нет 4 июля 2018 10:53
Да ладно, у нас своих военных баз достаточно, поэтому это не повод для расстройства.
Гражданин
+8
№98 Папандопуло Пользователя нет 4 июля 2018 11:10
Когда Батьке яйца прищемит запоёт по другому.
Гражданин
-6
№99 пастух Пользователь на сайте 4 июля 2018 11:19
Папндопуло как обыно, накануне грандиозного шухера! На медицинском языке - пограничное состояние! smile
Гражданин
+5
№100 1080 mxmx Пользователь на сайте 4 июля 2018 12:18
Ты откуда пишешь, психиатр доморощенный? Не из психушки, случАем?
Гражданин
0
№101 пастух Пользователь на сайте 4 июля 2018 12:42
Цитата: 1080 mxmx
Ты откуда пишешь, психиатр доморощенный? Не из психушки, случАем?


Да, прав был Марк твен, утверждая: "Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они задавят вас собственным опытом"!!! lols
Гражданин
+3
№102 Tired Cat Пользователя нет 4 июля 2018 12:59
А с тобой, идиотом, никто и не спорит.
Глумятся - это да.
Гражданин
-2
№103 пастух Пользователь на сайте 4 июля 2018 13:02
Цитата: Tired Cat
А с тобой, идиотом, никто и не спорит.
Глумятся - это да.


ну, этим глумящимся до тебя, глумящимся над ножкой табурета очень далеко! Ты выбрал самый верный способ, дерево не отвечает! smile
Гражданин
+1
№104 кромвель Пользователя нет 4 июля 2018 17:58
Цитата: Папандопуло
Когда Батьке яйца прищемит запоёт по другому.


Прищемлённому,конечно,видней,как это петь при стиснутых яйцах.Но лучше оставьте своё творчество между себя.
Гражданин
0
№105 MihPV Пользователя нет 4 июля 2018 13:28
Верно. Это он сейчас так торгуется за снижение цен на газ. Стиль у него такой, "для народа старается"...Вот только американцы отличные специалисты "по стилистике".
Гражданин
+5
№106 oleginost Пользователя нет 4 июля 2018 11:10
"Тема по российской базе ушла, и она не актуализировалась", - приводит его слова РИА Новости.

Если "тема"ушла без обсуждения, то это совместное решение. В нынешних условиях при новом оружии уже не актуально, лишние затраты, кому они нужны? Так что не из-за чего волноваться и копья ломать. winked
Гражданин
+3
№107 Kristina.Iv Пользователя нет 4 июля 2018 11:30
Продались - таки?! Печально! Судьба американских марионеток, ой, как незавидна.
Гражданин
-3
№108 пастух Пользователь на сайте 4 июля 2018 11:42
Цитата: Kristina.Iv
Продались - таки?! Печально! Судьба американских марионеток, ой, как незавидна.


Подскажите, а сколько конкретно заплатили по сделке за продажу? shok facepalm lols
Гражданин
0
№109 1080 mxmx Пользователь на сайте 4 июля 2018 12:19
У папыколи спроси- он тебе расскажет.Если будешь жив после заданного вопроса.
Гражданин
+3
№110 MihPV Пользователя нет 4 июля 2018 13:43
Назарбаев никогда никому не говорил, за сколько он продал кириллицу. Об этом говорит ход вещей: история "разарестовывания" 22 казахских лярдов и последующий закон перехода на латиницу.
Вот и Лукашенко никогда никому не скажет.
Гражданин
+2
№111 Историк 2.0 Пользователь на сайте 4 июля 2018 11:33
"Бацька - наш!"- думала российская публика одурманенная СМИ. (Российские СМИ в руках евреев и подпиндосников.)
"Бацька - наш! И Белоруссия будет наша!" - подумал Трамп.
"За Белую Русь будем бороться! А если Бацька очень нравится, то можете забирать. Но, только его одного." - сказал Путин.
Гражданин
+8
№112 100pitsot Пользователя нет 4 июля 2018 12:00
В Белоруссии дислоцируются 2 наших базы, не считая войска белорусского. Зачем нам там больше баз на такой территории? Автор подал все это под соусом - бацька против нас. Журнашлюх, чесслово надо вешать.
Гражданин
0
№113 Купец I гильдии Пользователя нет 4 июля 2018 21:29
"Журнашлюх, чесслово надо вешать."
На Страшном Суде журнашлюхи будут сидеть в первых рядах. Исходя из тяжести преступных деяний.
Гражданин
0
№114 Maker Пользователя нет 4 июля 2018 12:29
Жалко решения, но в политике свои условности!
Гражданин
+2
№115 karayafrog Пользователь на сайте 4 июля 2018 12:47
шикарная у нас внешняя политика.. столько друзей и союзников. не сосчитать. все готовы подставить плечо. видимо мало газа и нефти поставляем по внутрироссийским ценам.. и рынок не так широко открыли для их и забугорной санкционки. нао больше им давать невозвращаемых кредитов. других методов у нас нет для наших партнеров. мы ж не можем пригрозить им.. боже упаси.. они же сразу в нато убегут
Гражданин
+4
№116 ИванИванов Пользователя нет 4 июля 2018 12:48
Пока не пришло время ни для этого шага, ни для объединения. Россия поражена юдо-либерализмом, и только МЫ САМИ должны освободиться от этих пут. Иначе погубим и Белоруссию.. Нам же всем надо думать и работать над тем, как вернуть власть народу, т.е. вернуться в конституционное поле.
Гражданин
+4
№117 TolicSKLW Пользователя нет 4 июля 2018 13:55
Уважаемый, Вы абсолютно правы в части поражения России болезнью. Болезнь эта зовётся флудерастией. Каждый мнит себя светочем или по крайней мере апостолом очередного гуру. Откуда это? А вы не забыли, что согласно конституции у страны нет идеологии, своей идеологии. Однако это не значит, что образованная пустота не будет заполнена уже чужой идеологией...
Так-что пора заканчивать междуусобные свары, кидать калом в тех, кто рядом и/или за забором, начинать работать и строить свою идеологию и страну.
Естественно появление единой для страны идеологии будет встречено в штыки либеральной, ура-патриотической и прочей дерьмократической общественностью - Хулиганы права голоса лишают...
Однако крикливое и сварливое меньшинство должно быть покорено вменяемым большинством. Победа вменяемого большинства, в конечном итоге, неизбежна, вопрос лишь количестве жертв и цене победы.
Гражданин
+5
№118 Снежана Пользователя нет 4 июля 2018 19:39
Время для объединения России и Белорусии (вернее для присоединения Белоруссии к России) как раз пришло. Или Белоруссия спасется через это присоединение - или НАТО оккупирует Белоруссию введя свои войска из Польши. НАТО перебрасывет в Польшу 30-ти тысячный контингент именно для этого. Думаю что первый вариант лучше для белорусов чем второй. Батька в курсе происходящего и боится оккупации Белоруссии пиндосами до смерти. Не так давно он проговорился об этом. Ведь в таком случае его ждет участь Каддафи. Но также до смерти ему хочется быть императором Руси или хотя бы царем в Белой Руси. Его разрывает на части. Но думаю что желание жить возьмет верх. Вот только он сначала доведет ситуацию до критической надеясь что все плохое рассосется само собой.
Гражданин
+1
№119 Снежана Пользователя нет 4 июля 2018 19:39
.
Гражданин
+1
№120 Снежана Пользователя нет 4 июля 2018 19:39
.
Гражданин
0
№121 Рембосс уральский Пользователя нет 4 июля 2018 13:03
Это ж сколько бульбы можно посадить на месте будущей базы, чисто прагматизм у батьки.
Гражданин
-2
№122 пастух Пользователь на сайте 4 июля 2018 13:05
Цитата: Рембосс уральский
Это ж сколько бульбы можно посадить на месте будущей базы, чисто прагматизм у батьки.


Ага! И тогда россияне точно перестанут закупать этот продукт в Египте и Израиле! smile
Гражданин
+3
№123 Koshak Пользователя нет 4 июля 2018 13:29
Минск отказался размещать российскую военную базу

А что, Россия слёзно напрашивалась? Кто то вбросил фейк о том, что Россия собирается строить базу в Белоруссии, и умоляет Батьку выделить несколько гектаров земли в ущерб бульбе. Ну и "пошла писать губерния"...
Гражданин
0
№124 chetohin Пользователя нет 4 июля 2018 14:32
Это означает "Покедова Беларусь" что ли?Что они там все находят,на хохлов не насмотрелись?
Гражданин
0
№125 Alia Malinka Пользователя нет 4 июля 2018 15:41
Поживем - увидим. Американцы подожмут, потом сами прибегут и будут просить о военном контингенте на своей земле. Далеко ходить не надо. Уже есть такие примеры среди братских республик.
Гражданин
0
№126 Дядя Митя Пользователя нет 4 июля 2018 15:57
Цитата: Прадавэтс памидораф
Ну а мы белорусскую не разместим. Так справедливо будет наказан злой и жадный Лукашенко.



зачем, просто закрыть рынок для белорусских товаров и прекратить финансовую поддержку, ходя бы на месяц..и этого Колхозника с амбициями толпа снесёт..
Гражданин
+1
№127 Снежана Пользователя нет 4 июля 2018 19:40
Путин и так поджимает батьку. Но не доводит до крайности оставляя возможность дышать.
Гражданин
+1
№128 Дядя Митя Пользователя нет 4 июля 2018 16:01
Цитата: пастух
Цитата: 1080 mxmx
Жрут- такие свиньи как ты, жрут то, что "наколядовали" по российским дворам.Редиска у меня своя, варенье- тоже, а у тебя, благодаря бацке- скоро будет морковка на веревочке для таких, как ты, ослов.


Кроме оскорблений - ничего? И кто свинья? lols

Для таких ослов как ты уже сейчас продукты питания из-за границы!!! Это при наличии в России плодороднейших земель! lols



вас, белорусов, сам Батька вводит в заблуждение..что бы вы гордились, что кормите всю Россию...у нас давно львиная доля продуктов питания своя..заграничная только папайя с ананасами...
Гражданин
+2
№129 кромвель Пользователя нет 4 июля 2018 17:41
Цитата: пастух
Цитата: 1080 mxmx
Жрут- такие свиньи как ты, жрут то, что "наколядовали" по российским дворам.Редиска у меня своя, варенье- тоже, а у тебя, благодаря бацке- скоро будет морковка на веревочке для таких, как ты, ослов.


Кроме оскорблений - ничего? И кто свинья? lols

Для таких ослов как ты уже сейчас продукты питания из-за границы!!! Это при наличии в России плодороднейших земель! lols


Живу в Тюменской области,рядом магазины. Много и белорусских мидий,креветок,а мясомолочный ассортимент сплошь брестский или иной белорусский. Чел жрёт свою редиску с вареньем и прётся.Але,сходи в магазин! Купи и поешь головой качественный товар!
Гражданин
0
№130 1080 mxmx Пользователь на сайте 5 июля 2018 17:11
Ты, видимо, уже "сходил"- тебя от креветок и мясомолочного ассортимента так клинит?
Гражданин
+2
№131 Дядя Митя Пользователя нет 4 июля 2018 16:04
Цитата: MihPV
Назарбаев никогда никому не говорил, за сколько он продал кириллицу. Об этом говорит ход вещей: история "разарестовывания" 22 казахских лярдов и последующий закон перехода на латиницу.
Вот и Лукашенко никогда никому не скажет.


тебя так сильно волнует какими буквами будут писать казахи...ты и кирилицей не понимал что они пишут, так какая разница, латиница это будет или иероглифы..Азербайджан, Туркмения и Узбекистон уже давно на латиницу перешли, что, лучше жить стали? как гнали орды гастеров в Россию, так и гонят...
Гражданин
+1
№132 aramzon Пользователя нет 4 июля 2018 16:12
Бацке пиндосы обещали, что поставят его президентом России, заместо Путина, а Коля унаследует трон Белоруссии. Кстати, до сих пор обещают. Сыграли на его амбициях. К сожалению он повёлся. Жажда власти, амбиции, перспективы, затмевающие здравый смысл, видимо точно рассчитали, на чём сыграть.
----------
Зри в корень !
Гражданин
+1
№133 Вежли Пользователя нет 4 июля 2018 16:56
Не пойму до конца - А.Г. редиска или прекрасный актёр?...
Гражданин
+1
№134 ахтиарыч Пользователя нет 4 июля 2018 17:05
Нет доверия колхознику, Боливаром себя мнит, скоро как камбала станет с косыми глазами на запад!
Гражданин
+2
№135 Шубин Пользователя нет 4 июля 2018 18:42
А бацьке слабо попроситься в состав РФ ? И все были бы счастливы! (Кроме бацьки наверное).
Гражданин
0
№136 пастух Пользователь на сайте 4 июля 2018 19:41
И пойти под пяту Медведевых, Чубайсов, Силуановых, Грефов и прочей нечисти? Нет, уж. Лучше ужж вы к нам. Конституция не колониальная, Нацбанк - не филиал ФРС США, все вышеперечисленные персонажи получат прописку в тундре! smile
Гражданин
+2
№137 Снежана Пользователя нет 4 июля 2018 19:45
Думаю что этого не долго осталось ждать. Лучше войти в состав России чем быть растерзанным как Каддафи или повешенным как Саддам Хусейн. А пиндосия уже ночи не спит - мучается выбирая между этими двумя вариантами.
Гражданин
0
№138 пастух Пользователь на сайте 4 июля 2018 20:11
Лучше России войти в состав Беларуси! Сразу найдутся адекватные руководители! smile И тогда исполнится мечта миллионов россиян о возвращении социализма! fellow И управленцы найдутся! И воры будут расстреляны! Так как казнь смертная не отменена! fellow

Называть подпиндосником человека, который 24 года находится под пиндо и евро санкциями, может только больной на голову! smile
Гражданин
-2
№139 osa Пользователя нет 4 июля 2018 20:55
Запустить наше Рус правительство в Беларусь,так это как козла в огород!!!
Гражданин
+1
№140 Сноу-шу Пользователя нет 4 июля 2018 19:20
В данный момент Белоруссия находится на полном иждивении у России. Батька далеко не убежит.
Гражданин
+1
№141 vltava Пользователя нет 4 июля 2018 21:16
Очень понравилась логика Петришенко:
- "Также Петришенко отметил, что планы Польши разместить на своей территории бронетанковую дивизию США не несут угрозы белорусской стороне, хотя и повышают уровень военной опасности в регионе."

Т.е. угрозы не несут, а уровень опасности повышается))))
Гражданин
+1
№142 Universum Пользователя нет 5 июля 2018 00:00
Цитата: пастух
И пойти под пяту Медведевых, Чубайсов, Силуановых, Грефов и прочей нечисти? Нет, уж. Лучше ужж вы к нам. Конституция не колониальная, Нацбанк - не филиал ФРС США, все вышеперечисленные персонажи получат прописку в тундре! smile

К сожалению, «независимый» Нацбанк Белоруссии полностью зависит от поставок российской нефти, газа и количества продаваемых в РФ МАЗов и белорусской креветки.
----------
Наше дело правое, Победа будет за нами! (С)
Гражданин
-2
№143 пастух Пользователь на сайте 5 июля 2018 13:57
Цитата: Universum
Цитата: пастух
И пойти под пяту Медведевых, Чубайсов, Силуановых, Грефов и прочей нечисти? Нет, уж. Лучше ужж вы к нам. Конституция не колониальная, Нацбанк - не филиал ФРС США, все вышеперечисленные персонажи получат прописку в тундре! smile

К сожалению, «независимый» Нацбанк Белоруссии полностью зависит от поставок российской нефти, газа и количества продаваемых в РФ МАЗов и белорусской креветки.


Ну Вы-же умный человек. Всегда с удовольствием читаю Ваши комментарии. Задумайтесь, а почему всё происходит именно так с нефтью?

По вопросам креветок, и прочей санкционки, так это было известно заранее. Ни один закон ни в одном государстве мира не принимается так, чтобы не оставить лазеек. И что бы делали российские гипермаркеты, не организуй российские предприниматели предприятия на территории РБ?
Гражданин
-1
№144 Ставр Годинович Пользователя нет 5 июля 2018 01:32
Так мы базу в Белоруссии не собирались строить.
Базу хотел сам лука и обыгрывал эту карту в торге с западом.

А нам-то как раз эта база не нужна, лишние расходы.
Гражданин
0
№145 Честный77 Пользователя нет 5 июля 2018 11:52
Белорусы опять затеяли двойную игру с Россией и США. Только могут так заиграться как Украина. Надо окончательно вставать на одну сторону (дружба с Россией) и не рассчитывать на западные дотации. Потому что сегодня США обещает одно, а завтра отвернется и забудет про свои обещания. А русские всегда держат свое слово, и если что, то прикроют!
Гражданин
-2
№146 пастух Пользователь на сайте 5 июля 2018 14:05
Цитата: Честный77
Белорусы опять затеяли двойную игру с Россией и США. Только могут так заиграться как Украина. Надо окончательно вставать на одну сторону (дружба с Россией) и не рассчитывать на западные дотации. Потому что сегодня США обещает одно, а завтра отвернется и забудет про свои обещания. А русские всегда держат свое слово, и если что, то прикроют!


Честный, ну объясните нам, не совсем честным, как можно вести какую-то игру в поддавки с теми, у кого ты 24 года под санкциями? smile
Гражданин
0
№147 Честный77 Пользователя нет 9 июля 2018 16:33
Для этого надо обладать хорошими умениями игры в покер! Видно, Лукашенко ими обладает. Только не надо пытаться блефовать с Россией, не получится!
Гражданин
+1
№148 ledygavrosh Пользователя нет 5 июля 2018 13:43
[quote=ledygavrosh]Да. Мера и различение: в делах правоохранительных органов, статьях и сроках УК и судебных решений, ущербе обществу и ущербе, который они сами себе наносят. Выбор поступков, противоположных человеческому строю психики.

Вы же интересуетесь достаточно общей теорией управления, эгрегориально-матричным управлением? Оцените. Ещё "ирония" ситиации на примере: "на воре и шапка горит". Что там у нас с Виктором Фёдоровичем было? Шапки...вначале и "золотой батон" в конце карьеры? "Не кроши батон, парниша". facepalm Тьфу. Выдвинули кандидата, которым можно манипулировать. Ксюшадь...Клубникин...из той же "оперы" для опера или "па-де-де" "Марлезонского балета"?
Гражданин
+1
№149 Universum Пользователя нет 5 июля 2018 15:00
К сожалению, у меня нет информации, почему с нефтью всё именно так. Есть только предположения. По этому: в меру своего понимания я работаю на себя, а в меру своего непонимания я работаю на того, кто знает и понимает больше меня.
Цитата: пастух
Цитата: Universum
Цитата: пастух
И пойти под пяту Медведевых, Чубайсов, Силуановых, Грефов и прочей нечисти? Нет, уж. Лучше ужж вы к нам. Конституция не колониальная, Нацбанк - не филиал ФРС США, все вышеперечисленные персонажи получат прописку в тундре! smile

К сожалению, «независимый» Нацбанк Белоруссии полностью зависит от поставок российской нефти, газа и количества продаваемых в РФ МАЗов и белорусской креветки.


Ну Вы-же умный человек. Всегда с удовольствием читаю Ваши комментарии. Задумайтесь, а почему всё происходит именно так с нефтью?

По вопросам креветок, и прочей санкционки, так это было известно заранее. Ни один закон ни в одном государстве мира не принимается так, чтобы не оставить лазеек. И что бы делали российские гипермаркеты, не организуй российские предприниматели предприятия на территории РБ?
----------
Наше дело правое, Победа будет за нами! (С)
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.