Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16506 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Уругвай – Россия: уругвайцам повезло, наши подойдут к Испании во всеоружии

Уругвай – Россия: уругвайцам повезло, наши подойдут к Испании во всеоружии

Фото: lino9999 / pixabay

Сборная России впервые проиграла на этом Чемпионате Мира. Спешу приободрить болельщиков сборной России – вчера была разминка перед Испанией. И качество футбола в отличие от счёта не разочаровало.

Начать стоит с того, что Станислав Черчесов, руководствуясь стратегией движения по турниру, оставил в запасе «мотора» нашей команды Александра Головина и двух важнейших крайних защитников: Юрия Жиркова и Марио Фернандеса. Головин «висел» на карточке, Жирков травмирован, Фернандесу дали отдохнуть.

И всё бы ничего, но Луис Суарес в этот день поправил свой прицел. Стандарт на самой линии штрафной был прекрасно отработан уругвайцами на тренировках. Двое «лазурных» закрывало обзор вратарю, а Суарес мощнейшим ударом отправлял мяч в нижний угол под штангу. Если всё отработано, а именно такое впечатление и сложилось после просмотра, такие мячи не берутся.

Сборная России отреагировала на укол. Дзюба и Черышев хорошо комбинировали возле штрафной уругвайцев. Вскоре последовал первый по-настоящему опасный момент в исполнении россиян, однако, везло в этот день только уругвайцам. Предательский рикошет и странное удаление Смольникова от сенегальского арбитра. Это уже был нокдаун.

Тем не менее, сборная России перестроилась и в меньшинстве стала искать своё счастье в атаке. Как и в прошлых матчах наши проделали колоссальный объём работы, выигрывали верховые единоборства и подборы. По статистике россияне не должны были проигрывать: Уругвай забил всё, что только мог забить, наши не забили ничего.

Уверен, что такой матч должен пойти сборной России на пользу. Во-первых, теперь не грозит головокружение от успехов – это самый коварный враг отечественных футболистов. Во-вторых, к встрече с испанцами все подойдут свежими и здоровыми. В-третьих, заняв второе место, наши получили дополнительный день на подготовку и заряженный на поддержку московскую арену Лужников.

В общем, к матчу с испанцами мы подойдём во всеоружии. Простой матч «конкистадоров» точно не ждёт. Это будет эпическое сражение. И в независимости от результата эту сборную России запомнят, как самую мотивированную и заряженную на борьбу до конца. Спасибо вам, мужики. Вы можете одолеть испанцев. Пусть удача будет на нашей стороне.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
85 мнений. Оставьте своё
№1 Foros 26 июня 2018 12:10
+31
И вчетвертых, не говорить бы "гоп" , пока не перескочишь.... Удачи нашей команде с испанцами.
№2 dubak78 26 июня 2018 12:10
-41
..." общем, к матчу с испанцами мы подойдём во
всеоружии. "...угу.лососнёте тунца с разбегу.
----------
Я не видал, чтоб вольный зверь себя жалел...
Замерзшей, птица камнем упадет, Но жалости к себе не
призовет..
https://2ip.ru/privacy/bar/16674261_0e3ed8.png
№3 Tired Cat 26 июня 2018 12:47
+33
Вам, упырям, виднее из вонючего родового схрона.
№4 mrHoly 26 июня 2018 13:35
+26
проскакавшие Крым и Донбасс (и это только начало) разве отбор на ЧМ прошли, чтоб тявкать?
№5 Georgeвна 26 июня 2018 16:25
+11
А им не до отборов и побед - они давненько лососят не по-детски у всего Запада... Пусть причмокивают!
№6 mrHoly 26 июня 2018 22:41
+2
это да, но как в одном анекдоте, пусть делают это молча biggrin
№7 nikon159 26 июня 2018 14:03
+9
Не надо путать. Лососать с разбегу это только все ваше - украинское
№8 MY-5 26 июня 2018 16:22
+4
У Дубака и речь дубацкая. По-умнее не получается. Уже 40 лет, а "ума - палата" Про аватарку промолчу.
№9 Гнус7 26 июня 2018 19:41
0
Тебе гадениш так поспішав, мінуснуть але помилився!Сподіваюся очешуеешь від обставин.
№10 KIRbICH1 26 июня 2018 20:13
0
вот тут не поспоришь, чего кривить душой
№11 Ergon73 26 июня 2018 12:18
+12
Будем надеяться и болеть за наших... После того как испанцы еле ноги унесли от поражения от марокканцев, то думаю шанс на победу есть. Да и у Ирана победу вырвали испанцы еле-еле.
№12 Loiter 26 июня 2018 12:24
+30
Уважаемый автор! Не пишите на тему, в которой вы не понимаете. Ни в коем случае не умаляю нашу сборную, но эта игра в очередной раз обнажила наши проблемы. А именно: 1) мы не умеем играть первым номером,2) наш основной вратарь на каждом крупном турнире лажает, первый и второй мяч - его, 3) тренерские решения, порой, не поддаются объяснению.
№13 Alex_13 26 июня 2018 12:25
+18
... "к матчу с испанцами мы подойдём во всеоружии"(с) типа мы опять пригласим на игру Вольку и Хоттабыча?!!! Очень правильное решение!!!! :)))
№14 siberian-boots 26 июня 2018 12:51
+5
Цитата: Alex_13
типа мы опять пригласим на игру Вольку и Хоттабыча?!!!

Ну Волька у нас есть, осталось Хоттабыча найти biggrin
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№15 Сибиряк- 26 июня 2018 12:30
+6
Шансы, безусловно, есть. Иначе и не может быть в спорте. Но эти шансы настолько микроскопические, что без лупы их не рассмотреть.
№16 Северянинко 26 июня 2018 17:36
-2
У испанцев шансы были микроскопические как раз выиграть у марокканцев. Вот это удивительно.
№17 principale 26 июня 2018 12:33
+7
Шансы есть всегда, не помешает и удача!
№18 vlad789 26 июня 2018 12:40
+18
Уругвайцам повезло!!! 3_0 biggrin
Конечно, я болею за наших, но такое залепить. Новицкий! Ты уникум!!!!!!!!!!!!!!!
№19 a_kravets 26 июня 2018 12:43
+2
Уругвайцам не повезло, они поставили наших бездарей на заслуженное место.
Им пока далеко до высшей лиги.
Пусть в дворовой футбол толком научатся играть!
№20 MY-5 26 июня 2018 16:32
+4
Еще один клавишник. Им может пока и далеко, но они стараются, жилы рвут. А ты даже постараться не в состоянии, одно дерьмо горлом хлещет. Не захлебнись. Всем, кроме тебя, всё нравиться. И ЧМ великолепный, и ребята наши - МОЛОДЦЫ, порадовали всю страну, кроме тебя и таких же. А ты, похоже, неньковский, тогда понятно, зависть - не пропьешь.
№21 a_kravets 26 июня 2018 16:34
-2
клоун ты.. патриот безмозглый
№22 MY-5 26 июня 2018 18:43
+1
Как своих мозгов маловато и от злобы задыхаются, то ответ "сам дурак" - единственный. На большее ресурсов просто нет. А теперь по пунктам: 1. Мои мозги тебе не оценить, для этого нужно быть просто умным. ( чего в твоем случае не прослеживается. Причины этого разные : либо по рождению, либо низкий образовательный уровень) 2. патриотизм - тем и горжусь , в отличии от тебя. Тебя, видно, от этого слова аж корежит.
Совет - не лезь туда, где не понимаешь и не силен. Может как-нибудь проскочишь. Можешь не отвечать, меня твой ответ не впечатлит.
№23 a_kravets 26 июня 2018 19:27
-2
да ты не просто идиот
ты редкостный..
впечатлить тебя и вправду не выйдет
после такого эссе - только в дурку
№24 MY-5 26 июня 2018 19:47
+1
Ты видно только оттуда, так хорошо ориентируешься, в психиатрических терминах особенно.
№25 MY-5 26 июня 2018 19:47
0
Ты видно только оттуда, так хорошо ориентируешься, в психиатрических терминах особенно.
№26 KIRbICH1 26 июня 2018 20:15
0
на....я мне их жилы? есть жестокий закон - ходил и не принес значит не ходил! на моей работе важен результат а не то как я старался
№27 MY-5 27 июня 2018 10:05
0
А можно без мата? Да, и подтяни орфографию, особенно знаки препинания.
№28 ivvara 26 июня 2018 12:47
+18
С одной стороны, я понимаю тех, кто не самым лестным образом отзывается о нашей сборной. С другой стороны - я считаю это неприемлемым. Это НАША сборная, какая бы одна ни была, я считаю, что все равно нужно в них верить и поддерживать. Наша команда показывает уровень игры гораздо лучший по сравнению с прошлыми годами. Даже я, человек далекий от футбола, вижу разницу. Да и впервые за историю РФ мы вышли из группы. Это уже победа. Это уже радость. Это уже достижение. Я понимаю, что нам всем нужно все и сразу. Но, граждане, позвольте, почему мы не можем радоваться малому? Если вы будете голодать, а вам предложат 1 пирожок. Разве вы откажетесь от него из-за того, что вы хотите больше?
Почему, предлагаю не отказываться от 1 пирожка, и надеется, что будет и второй.
Всем успехов, удач и радости!))
№29 Shaduro 26 июня 2018 14:10
+6
Надеяться можно, но, похоже, пирожок так и останется одним. Дзюба тяжеловесен, бегать не хочет или не может. Усилить атаку мог бы Дзагоев, но видно не судьба. Проиграть можно, но проиграть достойно. Или вы считаете разгромный счет 3:0 достойным?
№30 Козак Вальцман 26 июня 2018 12:53
-4
Акинфеев - капитан позора! Уму непостижимо сколько раз он подводил команду, но - нет - стоит на воротах. Незаменимый выходит..
№31 a_kravets 26 июня 2018 13:01
+3
Как и в правительстве.
Все незаменимые.
№32 Strek 26 июня 2018 13:15
+3
Как на эстраде. Смотреть тошно.
№33 skhoruzhik 26 июня 2018 16:35
+1
Мячи,которые низом бьют,Акинфеев не берёт принципиально.
№34 Rostovman 26 июня 2018 12:57
+23
От любви до ненависти...
До ЧМ говном обливали сборную, после СА и Египта на руках носили, сейчас опять поливают...
Надо как-то поответственней чтоли. И в горе и в радости.
Вчера не наш день был - жара, быстрый первый гол, второй гол от рикошета, удаление. Надеюсь, выбрали все неудачи и в игре с испанцами фортуна вернёт должок нам.
Удачи НАМ всем. И поменьше прессовать игроков - они выше головы уже прыгнули. Глядишь, и дальше пройдут.
№35 Игорь Кузьмин 26 июня 2018 14:06
+9
Если считать уровень головы победу над двумя арабскими командами, об успехах которых никто из около футбольного мира не слышал, то да! Но, уж очень низок этот ваш уровень. Вот если бы в гонках на верблюдах у саудитов выиграли, вот это да! Было бы о чём рассуждать. Наши т.н. футболисты превзошли, пожалуй в тех вещах - съемке в рекламе, гламурном поведении в обществе и обилии татуировок на самых видных частях тела. Всё это присуще и футболистам других сборных, но они любят и умеют играть в футбол. А, наши - мы болещикам ни чем не обязаны. Вот истинное кредо "буратин".
№36 АРЧИ 26 июня 2018 14:50
+3
Берегите себя:
Бывший тренер команды «Замалек» Абдрахим Мухаммед Негма скончался в результате сердечного приступа во время матча ЧМ-2018 между сборными Египта и Саудовской Аравии, сообщает Youm7.

Специалист комментировал матч для одного из египетских телеканалов. Во время трансляции у него случился сердечный приступ, который привел к летальному исходу.

Напомним, что египтяне проиграли в прошедшем матче со счетом 1:2. Команда Эктора Купера потерпела поражения во всех трех матчах на турнире и заняла последнее место в группе А.
№37 ДВ-отставнк 26 июня 2018 13:00
+9
Спешу приободрить болельщиков сборной России – вчера была разминка перед Испанией. И качество футбола в отличие от счёта не разочаровало.

И всё бы ничего, но Луис Суарес в этот день поправил свой прицел.

Комментирующие вчерашний матч клоуны соответствуют по уровню понимания футбола Новицкому, благо, что этот только тут эпичные перлы выдает.
Чудо,Кавни и Суарес на двоих наколотили в сезоне 2017/2018 71 мяч, о каком прицеле ты вещаешь?
Уверен, что такой матч должен пойти сборной России на пользу. Во-первых, теперь не грозит головокружение от успехов

В Сборной играет стадо тупых имбецилов, вообще в голове имеющих две команды "беги и бей"? Ты уверен, что тем-же Дзюбе, Игнашевичу, Самедову, Жиркову, Черышеву (которому в Испании кастрировали само понятие "головокружение"),Фернандесу (который, я уверен 100%, переход в наше гражданство выстрадал желанием играть в международных матчах с минусовым процентом выступить за Бразилию)? Что за дебильная аналитика?
Матч был проходной, его надо было сушить с первых минут. Однако Черчесов, помня о критике в течении двух лет, принимает вариант беречь линию полузащиты, которая за два предыдущих матча набегалась и нажралась тычков и ударов по самое не хочу. Уровень вышедших на поле и оставленных на лавке не сопоставим.
Надо было после первой плюхи убирать Черышева и Дзюбу и наигрывать игру в глухой обороне.
Сейчас Дзюба набегался, Самедов и Смолов себя поедом едят за кривые подачи, Черышев думает, что всё могло быть иначе, забив он в упор. И это после абсолютно пустого для сборной матча- блин, Чечесов на сборную перенес свои спартаковские и прошло-сборные комплексы- заставил парней гнать в перед, вместо так нужной нам наигровке защиты.
Можно назвать худших в матче и спихнуть на них неудачу, но я склонен списать это на неравнозначную скамейку запаса с основой и дикой ответственностью тренерского штаба перед страной и болельщиками и стремлением прыгнуть выше собственной жопы.
Оцениваю шанс выхода из 1/8 Финала как 50/50, желаю тренерам и парням собраться и сконцентрироваться только на предстоящем матче. Надеюсь на врачей сборной, которые введут в строй Жиркова и Дзагоева. Дзюбе, Черышеву, Головину, Фернандесу, Самедову, Игнашевичу, Зобнину,Акинфееву- восстановиться и отдохнуть перед самым главным матчем в их карьере
№38 КЛЕСТ 26 июня 2018 14:56
+4
заставил парней гнать в перед,
-------------------------------------
Уважаемый, вы хоть разницу между вперед и в перед, понимаете?
№39 ирландец О^Майнготт 26 июня 2018 13:01
+19
Господа, я тоже против негатива в адрес сборной.
Ведь раньше мы их презирали из-за чего? Из-за отношения к делу. Не за сами проигрыши, а за то, что тупо не играли, не бегали, не старались. А после матча говорили: ваши надежды - ваши проблемы, и демонстративно летели бухать в Монте-Кристо.
Сейчас люди выкладываются. В этот раз - победить не шмогли. Но, тысяча чертей, они играли! Посему критиковать их игровые промахи - можно и нужно, но позволять себе неуважительные высказывания в их адрес - мудачество, ящетаю.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№40 Shaduro 26 июня 2018 14:19
+4
Щетать вы можете что угодно. Но игры с Уругваем не было. Так, пару моментов. А впереди Испания, которая уже имеет титул чемпионов мира. Можно проиграть, но не 3:0.
№41 ирландец О^Майнготт 26 июня 2018 14:40
+5
Футбол - игра обоюдная. Количество моментов зависит не только от нашей игры, но и от их игры. Моментов было немного не потому, что наши не играли (как это бывало раньше). А потому, что уругвайцы играли лучше. Уровень команды-с.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№42 Lubasha 26 июня 2018 19:12
0
Штрафной удар прокручивала много раз. Уругвайцы действительно артисты, пока их игрок бил, двое лазурных попёрли сзади стенки на россиянина, освобождая траекторию для мяча в открытый правый угол. Разыграно как по нотам, так облапошить!
№43 videogame 26 июня 2018 13:12
+7
Удачи нашим !!
Как бы я ни относился к нашему футболу и футболистам, но пожелать хочется доброго !
Пусть будет красивый футбол, достойный чемпионата мира.
№44 Bolgar 26 июня 2018 13:20
+6
Конечно, России нужно было спуститься на земле после первых двух побед чемпионата. Теперь они придут с более правильной настройкой в матче с Испанией.
Шансы не большие, но есть. smile
№45 Яна Игнатова 26 июня 2018 13:21
+3
Автор большой оптимист applodisment Но болеть, действительно, будем за наших, а как иначе!!!
№46 Sevstar55 26 июня 2018 13:22
+3
Аффтар футболом интересуется явно по праздникам: особенно в первом голе его, Акинфеева, вина огромная, да и третий в сторону отбивать надо было. По первому голу: на повторе явно виден "прыжок на месте", и именно, когда мяч уже летел. Этого времени и не хватило отбить предсказуемый по траектории мяч. Непрофессионализм в журналистике зашкаливает.
№47 Доктор 26 июня 2018 13:38
+6
Ура. Наши вышли из группы!!!
Во-первых группа попалась - лучше не придумаешь. На Саудах и Египтянах все полежали и отдохнули. А вот Уругвай классом повыше- уже не дал даже шансов. А если бы в группе были немцы и испанцы, наши и Египет. Кто думает, что наши вышли бы из группы?
Просто повезло.
А вот следующая игра покажет, кто для кого "разминка", и кто случайно из группы вышел.
Я желаю удачи и хорошей игры нашим. Но ведь есть здравый смысл. После очередного матча (когда он там?) будем болеть уже за кого-то другого.
Рад буду оказаться неправым....
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
№48 rozenluk 26 июня 2018 13:42
+4
А что разминка должна быть обязательно с разгромным счётом? Боюсь, что такая же разминка будет и с испанцами.
№49 ANGar 26 июня 2018 13:43
+3
Ничего странного: сколько людей, столько и комментариев. Объективных и грамотных или гневных и жестких - не в этом дело. Все "болеют" за Россию, за наш футбол.
Объективно и реально- наши играли, а не отбывали номер, на ногах не висели гири, подавляющее количество движений и пасов были осознанные.
Полагаю, что это право С.Черчесова на формирование стартового состава и это право не обсуждается. Понятен и замысел Черчесова - дать игровую практику мирового чемпионата новичкам.
Начинать бы игру "победным" составом, а через 20-30 минут начинать вводить новичков, уводя на отдых основных перед 1/8. Новички не справились с волнением и уступали классом и сыгранностью.
Понятно, что и противник был максимально настроен на агрессивную игру. И игра аргентинцев не была изучена, ибо так ловко 2 аргентинца "увели" Игнашевича со стенки с прямой линии удара и Акинфеев был бессилен.
№50 Игорь Кузьмин 26 июня 2018 14:14
+4
Ничего не перепутал, наши с Уругваем играли, это довольно далеко от Аргентины. Или "а, какая разница... Брат 2"?
№51 Прадавэтс памидораф 26 июня 2018 14:25
-1
Сайт разлагает. Шведы=швейцарцы, австрийцы=австралийцы, авианосцы=баржи,латыши=латвийцы, Путин=Россия, Карское Море=Красное Море, венгры=славяне и т.д.
№52 ANGar 26 июня 2018 14:26
+4
Конечно перепутал, это эмоции. Спасибо.
Но по-сути всё верно?
Хотя,при замедленном повторе удара Суареса - не уругвайцы, а Игнашевич открыл ту брешь, завалив 2 уругвайцев. Кошмар!!!
№53 reddragon 26 июня 2018 13:45
+2
Если наши и дальше будут тренироваться и не прикрывать звезд индивидуально пролетят как фонера.
№54 Крутилин 26 июня 2018 13:59
+1
Хоттабыч!
Замени футбольные ворота нашей сборной на хоккейные.
Шутка.Старайтесь.Кривая вывезет.Родные стены.
№55 marti 26 июня 2018 14:05
+4
Чёт я не понял... Как это Уругвайцам повезло??? Им что, типа солнце в лицо не светило??? Тогда и нашим по ходу повезло когда саудитов отделали biggrin
№56 sonnykipia 26 июня 2018 14:12
+3
Цитата: Rostovman
быстрый первый гол, второй гол от рикошета, удаление.

Про удаление вообще смешно. кто его заставлял так грубо фолить 2 раза? Он что не понимает и не знает правила ?))
№57 Rostovman 26 июня 2018 14:26
+1
Так в том то и дело, что никто не заставлял. Смольников не совладал с нервами, и пипец всей команде. А ведь можно было сначала Фернандеса выпустить, а потом заменить его на Смольникова. Глядишь и первого гола бы не привезли, да и второй накрыли. Плюс опасные подключения в атаку Фернандеса. Черчесов кинул сразу в пекло Смольникова, и это, кмк, стало роковой ошибкой.
№58 Владимир Иванович 26 июня 2018 14:13
+2
Потом напишет, что и испанцам тоже повезло...
№59 user 26 июня 2018 14:17
0
Слабо играет сборная. 1/8 если и пройдут, то фортуна повернулась нужной стороной.
№60 Atilla 26 июня 2018 14:26
+5
Не понятно всем что ли до сих пор. В Советском Союзе люди играли за престиж и честь страны, сейчас за деньги. Но похоже и за деньги играть не хотят тоже. Какие еще стимулы остались не знаю.
№61 Помощник Хвана 26 июня 2018 14:28
0
Нет, не согласен с автором, игра с уругвайцами была плохой. Особенно - вялое начало. Но желаю сборной России, чтобы все были полностью здоровы и с Испанией сыграть не хуже, чем игры с саудитами и египтянами! И чтобы удача сопутствовала россиянам, а не испанцам!!!
P.S. Вот было бы здорово сыграть в Сочи с Хорватией...
№62 Saiber 26 июня 2018 15:22
+2
Не надо сейчас на команду давить ,ничего страшного не произошло. Удача была на стороне Уругвая два гола это точно фатальные случаи и Акинфеев тут не смог их взять да и любой другой голкипер не смог бы.Ждем конкретный футбол с испанцами их я думаю можно обыграть .
№63 Ак Барс 26 июня 2018 15:27
+2
Цитата: ivvara
С одной стороны, я понимаю тех, кто не самым лестным образом отзывается о нашей сборной. С другой стороны - я считаю это неприемлемым. Это НАША сборная, какая бы одна ни была, я считаю, что все равно нужно в них верить и поддерживать. Наша команда показывает уровень игры гораздо лучший по сравнению с прошлыми годами. Даже я, человек далекий от футбола, вижу разницу. Да и впервые за историю РФ мы вышли из группы. Это уже победа. Это уже радость. Это уже достижение. Я понимаю, что нам всем нужно все и сразу. Но, граждане, позвольте, почему мы не можем радоваться малому? Если вы будете голодать, а вам предложат 1 пирожок. Разве вы откажетесь от него из-за того, что вы хотите больше?
Почему, предлагаю не отказываться от 1 пирожка, и надеется, что будет и второй.
Всем успехов, удач и радости!))

Сам играл когда то в футбол профессионально, могу сказать что уровень у наших достойный,все три гола были не берущиеся.
№64 дядя Толя 26 июня 2018 15:55
+2
Проблема даже не в том, что голы не берущиеся. Проблема в том, что с нашей стороны игра была вялой. Ни напора, ни атак достойных. А если кое-какие атаки случайно и происходили, то оканчивались пшиком. Передачи отскакивают от игроков, как от стенки. Тормозят. Много чего такого, что простили игроки уровня Египта и Саудовской Аравии, но не прокатило с Уругваем. А ведь могли наши. Уверен что могли забить.
№65 Dalnoboy138 26 июня 2018 19:34
0
Да не бывает не берущихся мячей !!!! Это ж не пуля !!!
№66 Ак Барс 26 июня 2018 15:28
+2
Я заметил нашим надо забить и далее их не остановить, а вот пока не забьют бегают растерянными
№67 ирландец О^Майнготт 26 июня 2018 15:38
+2
Совсем малыши ещё! Ничё, научатся.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№68 trinitrotoluol 26 июня 2018 16:05
+4
Все понимаю , головокружение от побед и т.д. Но написать что Уругваю повезло ... Уругвай не проиграл не одной игры в отборочных играх и в групповом турнире . Если это "везение" то что тогда мастерство ? И при всем уважении к сборной России - Испания на пару голов выше . Так что ребята показали все что могли ...
№69 dracula 26 июня 2018 16:21
+3
Уругвай были хороши,бесспорно. Но к судейству есть вопросы и много. Очень старательно "не видели" арбитры нарушений уругвайцев.в глаза бросалось. А нашим желаю собранности и спокойствия. Не терять голову и сокомандников.)
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№70 ирландец О^Майнготт 26 июня 2018 16:25
+3
Неграм нельзя поручать серьёзные вопросы. Играть в Голливуде и в футбол - это их тема, а вот к судейству лучше их не допускать.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№71 skhoruzhik 26 июня 2018 16:25
0
Меня только смущает мастерство Акинфеева.Он,похоже,мячи,посылаемые низом ,брезгует отбивать принципиально.
№72 trinitrotoluol 26 июня 2018 17:53
+3
Мячи идущие низом сложнее всего брать . Прыгнут легче чем успеть сложиться.
№73 Loiter 26 июня 2018 16:26
0
Цитата: Козак Вальцман
Акинфеев - капитан позора! Уму непостижимо сколько раз он подводил команду, но - нет - стоит на воротах. Незаменимый выходит..

Я бы сказал: неприкасаемый. В стране сейчас, как минимум, пяток вратарей выше классом, чем Игорь. Но нет - он все равно номер один. Никогда не скажет: я ошибся, мой мяч Был. При этом абсолютно не умеет играть на выходе, постоянно гадает, куда ударит соперник (из последнего - штрафной уругвайцев), самовлюблённый и гипертрофированно самоуверенный.
№74 skhoruzhik 26 июня 2018 16:33
0
может у Черчесова хватит воли и ума его заменить во встрече с испанцами?
№75 Loiter 26 июня 2018 17:35
0
Цитата: skhoruzhik
может у Черчесова хватит воли и ума его заменить во встрече с испанцами?

Это вряд ли. Черчесов по-кавказски упрямый. Свои ошибки не признает.
№76 Nikky 26 июня 2018 17:52
+4
Повезло там уругвайцам или не повезло, щет -3:0. Это факт. А факты вещь упрямая. А говорить опосля матча можно все, что душе заблагорассудится. И солнце не так светило, и газон скользский и ребята только разминались и "луна в третьем доме", а Меркурий не зашёл за горизонт.... Чо хочешь можно щас петь. Счет от этого другим не станет.
----------
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.
№77 Москаль Я 26 июня 2018 18:37
+1
Сборная в этот раз радует. Хоть и играет от настроения. Но главное показала что может показывать хороший футбол. В общем притензий не много.
А вот Акинфеева надо менять, застоялся парень. Подводит и все больше и больше
----------
Прежде чем подумать плохо, подумай хорошо...
№78 rebus124589 26 июня 2018 19:21
0
Испанцы играют в штрафной в мелкий пас. Вот в чём проблема для нашей защиты. Да и Акинфеев честно говоря уже не тот. Первые два гола на его совести. Не говорю, что он лоханулся, но мячи берущиеся, а он жирком уже зарос. Да и реакция подсела, возраст даёт себя знать. Сделай он эти два гола, и не известно как игра пошла бы дальше. А так, команда села в оборону, в атаке 3 - 4 игрока. Остальные подтягивались неохотно. Обратно ведь бежать. ))))
№79 Сергей_Московкин 26 июня 2018 19:55
0
Кто знает, может и испанцам повезет.
№80 Славко 26 июня 2018 20:47
+1
Вы все так и не поняли тактики?)) Показательно проиграть так, чтобы соперник понял посыл, что сборная России слаба и не умеет играть в футбол и мы её, мол, легко обыграем! Старая добрая русская традиция - "пустить пыль в глаза"... Все товарищеские матчи из той же серии. Эффект неожиданности будет ошеломляющим! Опять же играть будут в Москве, а это всё таки не 40 градусов жары. Защищаться надо в атаке, в прессинге. Ну и не забываем про "авось"!))
№81 Mahdy 26 июня 2018 21:26
+1
Как же хочется увидеть лица горе-комментаторов, когда сборная пройдёт испанцев в 1/4 финала!
№82 Nikky 26 июня 2018 22:35
+1
Цитата: Mahdy
Как же хочется увидеть лица горе-комментаторов, когда сборная пройдёт испанцев в 1/4 финала!

Да уж лучше увидеть лица горе-комментаторов , чем просра#ь Чемпионат. Я первая соглашусь, что была не права. А пока имеем то, что имеем.
----------
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.
№83 Историк 2.0 26 июня 2018 23:45
+1
Хороший разбор. И фото-кино-пулемета программирует на победу!
№84 Salars 27 июня 2018 00:01
0
Испанцы базируются в Краснодаре, Россия - в Подмосковье. Ну решило руководство нашей сборной, что в Лужниках (занявшая второе место в группе) нам играть в 1/8 удобней чем в Сочи (если бы не проиграли Уругваю). Задача и ставилась "не упираться". Прямо сказать об этом прилюдно нельзя. С Испанцами поборемся, думаю.
№85 Химик 27 июня 2018 03:09
0
Цитата: Loiter
Уважаемый автор! Не пишите на тему, в которой вы не понимаете. Ни в коем случае не умаляю нашу сборную, но эта игра в очередной раз обнажила наши проблемы. А именно: 1) мы не умеем играть первым номером,2) наш основной вратарь на каждом крупном турнире лажает, первый и второй мяч - его, 3) тренерские решения, порой, не поддаются объяснению.

А третий? Детская ошибка отбивать перед собой.