Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16101 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

В результате обстрела боевиков в Сирии погибли российские военнослужащие

В результате обстрела боевиков в Сирии погибли российские военнослужащие

Фото: Orlok / Shutterstock.com

Министерство обороны РФ сообщило, что в Сирии в результате обстрела со стороны боевиков погибли российские военнослужащие, передаёт LIFE.

— В сирийской провинции Дейр-эз-Зор в тёмное время суток артиллерийскую батарею сирийских правительственных войск атаковали несколько мобильных групп террористов. Два российских военных советника, управлявших огнём сирийской батареи, погибли на месте, — рассказали в военном ведомстве.

Отмечается, что из пяти человек, получивших ранения во время боя, затем в военном госпитале скончались ещё двое военнослужащих

По данным Минобороны, бой с боевиками длился около часа. Военным России и Сирии удалось уничтожить 43 террориста и шесть их внедорожников, снабжённых крупнокалиберными пулемётами.

— Командованием все российские военнослужащие представлены к государственным наградам, — говорится в сообщении Минобороны РФ.

А как же вот это?

Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
138 мнений. Оставьте своё
№1 Тимоха 27 мая 2018 12:29
-45
А это был ХПП походу:-(
№2 Данилович 27 мая 2018 12:42
На войне как на войне.
После мая 45-го тоже гибли наши солдаты в Германии и не только.
Царство Небесное воинам.
№3 1080 mxmx 27 мая 2018 17:39
0
Сирию не равняйте с Великой Отечественной.Там воевал народ против фашизма, а не солдаты Красной Армии с солдатами вермахта, там защищали Родину и народ, в Сирии- выполняли работу. В Сирии военнослужащие - контрактники выполняют свой долг, будучи верными присяге - куда Родина пошлет- там служат.Это ничуть не умаляет их и славу и подвиг - но они выполняли долг, будучи профессиональными военными.Это- работа у них такая.И они с честью выполнили свою работу - честь им и слава.Жалко ребят, жалко семьи, потерявших близких, сослуживцев, потерявших товарищей, но у контрактников, в отличие от солдат, защищавших Родину на войне- был выбор.Они его сделали- и были верными и выбору и присяге до конца.Их есть за что и славить и уважать, но сравнивать с солдатами Великой Отечественной - нельзя.
№4 Данилович 27 мая 2018 19:35
+30
Сирию не равняйте с Великой Отечественной.Там воевал народ против фашизма, а не солдаты Красной Армии с солдатами вермахта, там защищали Родину и народ, в Сирии- выполняли работу.


Угу, угу..., народ сам, без красной армии, черенками от лопат остановил фашистов.
Ты ещё спой нам либеральную песню про то что и Сталин к победе не имеет никакого отношения, спой про то что солдаты и офицеры Красной Армии не получали финансовое довольствие.

Это- работа у них такая.И они с честью выполнили свою работу - честь им и слава.


А у всех солдат такая работа, это только у маньяков и садистов хобби.
Только маньяки садисты убивают из удовольствия.
И в Великую отечественную тоже была работа, тяжёлый труд ратника.

Туман,туман окутал землю вновь.
Далеко-далеко за туманами — любовь.
Долго нас невестам ждать с чужедальней стороны.
Мы не все вернёмся из полёта,
Воздушные рабочие войны.


И запомни одну простую вещь, эти погибшие воины, даже если они контрактники, шли на службу для защиты России, что в общем то они и делают в Сирии.
№5 1080 mxmx 27 мая 2018 23:29
-13
Я с ТОБОЙ коз не пасла и в обозримом будущем этого не случится.Петь умеешь- пой, репертуар- на твое усмотрение.Вешать ярлыки- вешай, пользуясь тем, что тех, на кого ты ярлык навесил, нет рядом - кто ТЫ после этого? Обычный трус.Продолжай петь, и строчить героические комменты- если больше заняться нечем.
№6 Дед Сергей 27 мая 2018 23:48
+11
Девушка, а Вы знаете, где сегодня на планете Земля можно проводить марши с нацистскими свастиками и в форме SS под охраной(!) полиции?
Нет, не вна Украине и не у Трибалдов.
У хозяев ИГЛИстов - в ЮСе.
Так что мы в Сирии, как и в 41-45гг., воюем с нацизмом. Любители, не успевшие стать в бою профессионалами, становятся двухсотыми и, если повезёт, трёхсотыми.
Видимо, летчик Роман Филипов отдал жизнь не так как деды в Отечественную?..
Пасти коз лучше с овчаркой, а не с овцой...
mosking
№7 Донбасс 28 мая 2018 06:39
+2
судя по всем комментам, 1080 mxmx - засланный казачок
№8 ZERG73 27 мая 2018 22:18
+11
а воздавать по заслугам за отрезанные в Чечне головы наших срочников террористами со всего мира Вы где предложите остановиться? Вот чтобы этого небыло для того мы и находимся в Сирии. Может Вы не видите, или голову в песок засунули , но весь рост насилия в стране и количества ваххабитов только тем и сдерживается , что этих упырей в Сирии давят. А какое отличие террористов растреливающих роддомы и школы, от фашистов? найдите десять отличий! Они там тоже как бы избранные.
№9 romeomio 28 мая 2018 22:14
-4
А что в Сирии отрезают головы федералам? Нет ну если ЧВК то да, а федералам вряд ли.
----------
Люди всегда были и всегда будут глупенькими жертвами обмана и самообмана в политике, пока они не научатся за любыми нравственными, религиозными, политическими, социальными фразами, заявлениями, обещаниями разыскивать интересы тех или иных классов.
№10 olesia 27 мая 2018 17:59
+16
Светлая Память!
----------
Россия не останется без иностранных "друзей", пока у неё есть что грабить.
№11 Полковник Иванов 27 мая 2018 22:31
+2
Какой разгром ?? Вы о чем. "Разгромили" для выборов,эдакая ПР компания для придания блеска перед выборами. Война там не затихала и не затухнет. Туда деньга вливается с пендосии(уже официально больше 5 лярдов вложено и распилено) ,от монархий близлежащих,с Европы и конечно же от одного маленького, но хитрого соседа..

Пока там другие игроки кроме России и Сирии-война будет продолжаться.

А ребятам ВЕЧНАЯ СЛАВА! Ещё двое погибли защищая Россию на дальных подступах.
№12 Александеrrо 27 мая 2018 16:24
+1
Ты реально дегенерат тупорылый
№13 Совест 27 мая 2018 17:12
+4
Цитата: Тимоха
А это был ХПП походу:-(

Будьте добры дайте перевод, что это за ХПП такое.
Удачи.
№14 onotole 27 мая 2018 21:36
+3
хитрый план Путина
№15 Дед Сергей 27 мая 2018 23:52
+1
Совесть у Тимохи спрашивала, мабуть у него своя расшифровка!
mosking
№16 1080 mxmx 27 мая 2018 17:49
+16
Тимоха- когда военнослужащий принимает присягу, тем более- идет служить по контракту- никакие и ничьи "хитрые планы" - их волновать не должны.Они сделали выбор и обязаны быть верными присяге и своему выбору- до конца.Присягали России - были верными присяге - выполняли долг- выполняли работу.Не лично Путина они там защищали, а интересы своего государства, оправданны эти интересы или нет, согласен ли ты с ними или нет- военнослужащие выполнили долг, выполнили работу- защитили честь государства и честь свою.А ты несешь пургу, целью которой доказать- что? Что "это Путин виноват"?
№17 Лёлик. 27 мая 2018 18:45
+11
а эта сука дальше красной комнаты подлюга не ходила. и тяжжелее ручки в руках не не держало, а как был сука партработник таки издохнит им
№18 Сократ_ 27 мая 2018 19:02
+7
Лёлик судя по всему мы с вами одного времени дети, ну не стоит так реагировать на бред маргинала, то что он уже относится к категории обуреваемым старческому маразмом это его беда, ну будьте снисходительны к старческому маразму
№19 Сократ_ 27 мая 2018 22:08
-1
.
№20 Доктор. Ливси 27 мая 2018 17:51
+1
Тимоха ты сука красножопая и как все коммунисты предатель, и не удивлюсь если завтра станет известно что ты тварь продажная свидомый хохол, только они скоты, либералы и коммунисты могут троллить на костях солдат
№21 Леший 27 мая 2018 19:42
+2
Так ты уже уходило и снова пришло !?
Глава г. Новосибирск коммунист !
Что далее чмо ты убогое .
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№22 Шпана замоскварецкая 27 мая 2018 21:48
-9
Слышь ты падла краснопёрая чё до медика докопался, щас тебе сука камерная зафиндилю под зраки чтоб боталом за так не звиздил, канай отсель вошь лагерная не то тя с шинелью на портянки пущу, гнида лагерная
№23 onotole 27 мая 2018 22:19
+6
какой высокий слог ептваю
№24 KIRbICH1 28 мая 2018 08:50
0
афтар пеши исчо
№25 Корсар 27 мая 2018 22:30
-5
знаешь знавал тебе подобных сучков, ты как калугин сдашь родину, шифруетесь под коммунистов а на деле хуже либералозоидов
№26 onotole 27 мая 2018 22:39
0
ааа - это друг камерного чепушилы - лишь бы тявкнуть ниочем... знавал он мля.. ты то кто? чего ты понял в этой фразе?
№27 Галина Хохлова 27 мая 2018 20:14
+9
Цитата: Доктор. Ливси
как все коммунисты предатель

Далеко не все коммунисты были предателями! Вы забыли, что в ВОВ многие беспартийные перед боем писали "Прошу считать меня коммунистом!"
Вы и этих солдат причислите к предателям???
Соболезную родным, погибших...
Светлая память им, отдавшим свою жизнь за то, чтоб мы могли жить спокойно, чтоб игиловцы были уничтожены в собственном логове
№28 Шпана замоскварецкая 27 мая 2018 21:50
-12
слышь ты шмара подворотная варежку прикрой, не то тебе падла лёвин с овчинку глянется
№29 Дед Сергей 27 мая 2018 23:59
+4
Ваше место - у параши, запомоенный Вы наш паршивец...
mosking
№30 Koshak 27 мая 2018 20:16
+13
Не вали всех коммунистов в одну кучу. Отделяй многомиллионную часть рядовых коммунистов от правящей верхушки.
№31 Шпана замоскварецкая 27 мая 2018 21:51
-13
слышь котяра пока хвост в дугу не глянулся заткни лохматое мурло
№32 Koshak 27 мая 2018 22:42
+7
Слышь ты, урка с параши, брысь под шконку. Тявкаешь тут на всех.
№33 Данилович 27 мая 2018 20:34
+1
Тимоха ты сука красножопая и как все коммунисты предатель,


Не иначе Вы коммуниста Путина имеете ввиду?
Или он не был коммунистом?
Так таки был, и мало того, из партии не выходил...
№34 ДядяДрю 27 мая 2018 21:16
+8
Пшёл ты... Пинком по месту, чем какашки выделяешь !
Коммунистами были все, кто работали, как люди. А не так как ты, жопой на диване ! Дерьмо !
№35 Шпана замоскварецкая 27 мая 2018 21:55
-12
слышь ты сука на кого волну гонишь? давно харю не рихтовали, шас определим падла
№36 Шпана замоскварецкая 27 мая 2018 21:59
-12
дрю ты расшифруй на кого наезжаешь, у меня зянки в кучу столько здесь бакланов
№37 Данилович 27 мая 2018 22:10
+5
Если для тебя правда, это какашки, то что я тебе могу предложить???
Путин, впрочем как и все нынешние кремлевские либералы был коммунистом, ну по крайней мере членом КПСС...
Потом все переобулись в прыжке.
Вот у меня в этой связи возникают вопросы...
Получается они вступали в КПСС ради карьеры???
Или вступали в КПСС с целью развала СССР???
Или все так резко поменяли свои убеждения???
Или новым мЫшленьем заразились от пятнистой жабы?
Или пятнистая жаба была выразителем их интересов и целей???
№38 Шпана замоскварецкая 27 мая 2018 21:53
-11
сука лагерня я вас падл краснопёрых опущеных имею в виду , Путин мужик и вас вошь лагерную нагнул , так прикуси ботало и канай пока я добрый
№39 Koshak 27 мая 2018 19:36
+2
"Тимоха", ты, как всегда? "пocpaлся" пиндocтанским пoнocом, твapюга украинская. На костях наших ребят пляшешь, свинья? Не ccы, и до тебя доберемся, ypoд нэзалэжный.
№40 Шпана замоскварецкая 27 мая 2018 21:56
-1
извини братан своему по ушам проехал
№41 StAl 28 мая 2018 10:08
+2
урод
№42 LoraMir 27 мая 2018 12:31
+8
Печально и страшно....
№43 Лёлик. 27 мая 2018 18:40
0
Что страшно?
Видно ельцинской поры дэтя
Я служил в армии и знал - что если завтра в бой то готовся или ты или тебя, тут коммнысты падлы не поднявшии в окопе и лопаты учат как жить, а я скажу так коль ты РУССКИЙ солдат готовься не умирать а убивать, да так чтоб враги перед тобой шапку сняли, мы - РУССКИЕ С НАМИ БОГ - так говорил СУВОРОВ, а эти проститутки коммунысты и лыбералы, только и могут што языками молоть - полытическая простытутка она и в Африке проститутка а они что карлылениносталино как были щлюхи продажные таки здохнут ими
№44 Шпана замоскварецкая 27 мая 2018 21:57
-4
слышь лёля ты вроде пацан правельный чего здесь забыл?
№45 onotole 27 мая 2018 22:20
+3
ты везде тут подгадил, перхоть?
№46 Корсар 27 мая 2018 22:35
-5
предателям России здесь не место, ты на парня не наезжай какой есть, хоть и говорит как шпана но по делу, а вам предателям коммунистам не в жилу, где вы "правдоискатели" в 90-стые
№47 Дед Сергей 28 мая 2018 00:19
+2
Лёлик, КПСС была двумя партиями, а не одной.
Рядовые коммунисты шли в неё чтоб себя отдавать людям, а партийцы - освобождённые секретари - паразиты-партчинуши, свободные от стыда, чести и совести, шли хапать у народа на халяву по спецраспределителям, обкомовским дачам, поликлиникам и санаториям...
И чем продуманнее мразь, тем выше она забиралась. Так что они не проститутки, а сутинёры, трахавшие и рядовых коммунистов, и весь народ.
mosking
№48 Герат 27 мая 2018 12:32
+39
А как же вот это?

Источник: https://politikus.ru/events/107976-v-rezultate-obstrela-boevikov-v-sirii-pogibli-rossiyskie-voennosluzhaschie.html
Politikus.ru

Вы очень далеки от понимания войны. И всего что с этим связано, зачем связывать не связанное?

ЗЫ. Соболезнования родным. Спасибо родителям за героев. Достойные сыновья выросли в трудные времена.
№49 Stardust63 27 мая 2018 13:12
+45
Всё правильно!
ПОБЕДА в 45-м не уничтожила сразу ни остатки вермахта в Германии,ни"лесных братьев"в Прибалтике,ни бандеровцев на Украине.
Потому что ПАРТИЗАНЩИНА,яттти её мать,дело тяжёлое и затяжное.
Современные примеры-Вьетнам у НИХ и Афган-у НАС.
ЦАРСТВИЕ НЕБЕСНОЕ РЕБЯТАМ!
№50 Игорь Кузьмин 27 мая 2018 14:21
-1
Конечно, это вообще не связано. Террористы сами по себе, группа финансовой поддержки сама по себе. Это очень наивно. Для чего вывозили боевиков из Алеппо в этот же Дейр-эз-Зор по "гуманитарным корридорам"? Вместе с оружием и боевой техникой? А, не их ли поддерживает "лучший друг" России султан Эрдоган? Он ведь их содержит, поставляет боеприсасы, продовольствие и прочее, совершенно необходимое для борьбы с курдами? Границы США с Сирией нет, и у Франции с Англией нет. Всё необходимое для поддержания конфликта и разжигания новой войны идёт через границу с Турцией. Это непреложный факт, конечно если хитрые пендосы не освоили телепортацию.
№51 24ru 27 мая 2018 17:31
+5
А где там про боевую технику было хоть полслова? Или это автобусы, на которых их вывозили, боевая техника?
Врать надо честно.
№52 Игорь Кузьмин 28 мая 2018 13:08
+2
Прекрасно, но у Вас есть какие-то сомнения в том, что это те же люди, которых выводили под нашим руководством из Алеппо, из Хомса, из Восточной Гуты..., есть сведения о наличии границы США или союзных им государств для поставки боеприпасов, горючего и всего прочего, необходимого для войны? Своих-то заводов для производства этого всего у боевиков нет и в кустарных условиях из верблюжьего или ослиного помёта взрывчатку не сделаешь. Главное в моём комментарии было то, что США и их союзники могут оказывать помощь бородачам только через Турцию, которую нам упорно хотят показать с самой лучшей стороны, в качестве нашего ближайшего соратника в этой войне.
№53 24ru 28 мая 2018 18:17
0
Для чего вывозили боевиков из Алеппо в этот же Дейр-эз-Зор по "гуманитарным корридорам"? Вместе с оружием и боевой техникой?

Источник: https://politikus.ru/events/107976-v-rezultate-obstrela-boevikov-v-sirii-pogibli-rossiyskie-voennosluzhaschie.html#comment-id-4359511
Politikus.ru

Где хоть раз упоминается, что боевую технику бармалеям разрешили вывезти. По всем сообщениям даже лишние патроны изымали, а вы про боевую технику с3.14здели.
То, что наши организовали их выезд, это факт. Но, не лучше ли отправить их в Зажопинск Сирийский, чем биться с ними вблизи столицы?
№54 Дед Сергей 28 мая 2018 00:25
+1
ИГЛИстов содержит ЮСа, или Вы лишь делаете вид, что этого не знаете?
mosking
№55 USSR-55 27 мая 2018 17:03
-1
Хватит полагаться на правительственные войска и их разведку. Нужна чёткая собственная система защиты спецов от таких наездов. Это война. Где наши спецподразделения, где снайперы?
№56 Ferapont 27 мая 2018 17:23
+14
Террористы могут проявить себя в любом месте в любое время. В данном случае они напали на артиллерийское подразделение сирийской армии. А наши военнослужащие находились там в качестве военных советников. Учитывая воинские звания погибших (младшие офицеры и сержанты), нашим военным фактически приходится командовать сирийскими подразделениями, начиная с самого низшего уровня (отделение/артиллерийский расчёт). Приходится прилагать титанические усилия с риском для жизни, чтобы научить арабов хоть как-то грамотно воевать.
№57 Дед Сергей 28 мая 2018 00:26
0
И проявлять стойкость...
facepalm
№58 Vcthutq 27 мая 2018 12:32
+43
Невозможно победить терроризм, не уничтожив источники их поддержки и финансирования.
Очень жаль погибших. Соболезнования родным.
Скорейшего выздоровления раненым.
№59 sasha3513 27 мая 2018 12:38
+29
Очень жаль.
Мои соболезнования родным и близким.
№60 Добрый жук 27 мая 2018 12:38
+22
Угрозу на дальних рубежах тоже надо предотвращать, а пиндосов ,мое мнение там наши не меньше 1000 накосили, у них демократия,они молчат))) Там уверен, дядя Вова и за "Курск" и за атакуна нашу авиабазу отыгрался!!!!! не сомневаюсь, к примеру 4 СУ-57 там летали))))
№61 Лавина 27 мая 2018 12:44
+24
Глубокие соболезнования родным, близким и сослуживцам.
Тяжело на душе от таких новостей...
Вечная Память Героям России и низкий поклон им и их родным за
служение Отечеству. lenta
№62 Chuv_007 27 мая 2018 16:51
+4
Жаль военнослужащих. Но нужно сделать выводы. Игил еще не побежден. После этого должно быть ковровые бомбометание. Нужно задействовать всю мощь российских вооружений.
№63 Дед Сергей 28 мая 2018 00:28
0
Да, с ЮСой пока не покончено!..
mosking
№64 Noisiness 27 мая 2018 12:47
+41
А как же вот это?


В Великой отечественной войне мы тоже победили в 1945, только всякую шваль пришлось вылавливать аж до 50-х, а кое-что из остатков до сих пор по украине марширует.
Путин так и сказал, что группировка разгромлена, но возможно сопотивление отдельных оставшихся очагов.
№65 Герат 27 мая 2018 12:57
+15
Добавлю нескольно риторических вопросов:
-Кто женщина на востоке?
-Кто женщина на востоке с кучей детей без мужа?
-Что эта женщина вобьет в голову своим детям, отец которых состоял в ИГИЛ.
-Кто в настоящий момент ведет с этим работу?
Одна из главных причин по которым даже без финансирования их террор будет жить еще очень долго.
№66 Дед Сергей 28 мая 2018 00:33
+2
Без денег террор мгновенно потеряет массовость и силу.
Юные придурки пока идут в ИГЛИсты в надежде получить всё и сразу - деньги, почёт и славу...
mosking
№67 dracula 27 мая 2018 12:51
+17
Как же вот это? А так. Разгромлен и полностью уничтожен- понятия не тождественные. К сожалению. ((
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№68 Noruman 27 мая 2018 12:54
+10
Не надо путать войну и терроризм. Предполагаю это остатки террор группы. Правда возникает вопрос, что они хотели достичь этим налётом?
И конечно очень жаль погибших. Пусть земля Вам будет пухом. Мы будем помнить о Вас.

С Уважением
№69 Noisiness 27 мая 2018 13:00
+23
Терроризм на БВ это миф. На самом деле в Сирии идет война с иррегулярной армией США.
№70 romeomio 27 мая 2018 17:27
-2
Вообще то там завязаны интересы многих стран. Штаты, европа, саудиты, Иран, Турция, Ирак.
----------
Люди всегда были и всегда будут глупенькими жертвами обмана и самообмана в политике, пока они не научатся за любыми нравственными, религиозными, политическими, социальными фразами, заявлениями, обещаниями разыскивать интересы тех или иных классов.
№71 Дед Сергей 28 мая 2018 00:36
+1
Кроме Ирана (и почему без самой Сирии?) Вы перечислили шестёрок ЮСы, кстати, забыв ещё и Израиль...
mosking
№72 Грица 27 мая 2018 12:56
-1
Раньше, после того, как погибали наши военные, ВКС наносили в данный район массированные удары в отместку. Интересно, чем сейчас будут мотивировать отсутствие таких ударов? А их не будет, это точно. Потому как это поляна американцев. А бомбить американских шавок мы как то очень сильно побаиваимся.
№73 Снежана 27 мая 2018 16:41
+7
А их не будет, это точно.
....
А бомбить американских шавок мы как то очень сильно побаиваимся.


С чего Вы это решили? У Вас своя разведка там работает и Вам докладывает? Или просто гадость написать захотелось?

Не знаю кого Вы имели ввиду когда писали "мы", так как не знаю откуда Вы. Похоже Вы из либерального круга или вовсе не из России. Но Россия сейчас никого и ничего не боится. Начало мировой войны и любителей ее начать сдерживает - это так. Дай Бог выдержки и стратегической мудрости России и дальше. А Вам ума бы и совести побольше. Но если первое реально выполнимо, то второе - навряд ли.
№74 Ёжкина кошка 28 мая 2018 05:46
+1
А вы, боящиеся, это - кто? От чьего лица вещаете? Раньше - наносили, сейчас боимся. Себя-то слышите? Рассуждизмы ни о чём. Как говаривала моя бабушка: без сопливых скользко!
№75 Pravoslavny 27 мая 2018 12:57
+14
Надо устроить АД всеми видами вооружения и плевать, что там окажутся пендосы. Мочить всех.
№76 Натка из Сибири 27 мая 2018 13:08
+13
Соболезнования семьям погибших, а вот пиндосов хорошо бы начать там прижимать так что у этих выродков шайтана земля под ногами горела.
----------
Я здесь и не здесь, я везде и нигде, я тенью скольжу по прозрачной воде...
№77 Arik 27 мая 2018 13:12
+13
Отвека будет, неважно что территория американская. Давно предупреждали. Провокация - жди ответ.
№78 litam7476 27 мая 2018 13:14
+10
А как же вот это?

Источник: https://politikus.ru/events/107976-v-rezultate-obstrela-boevikov-v-sirii-pogibli-rossiyskie-voennosluzhaschie.html
Politikus.ru

Да никааак! Это война!
Врагов надо уничтожать беспощадно!
№79 shax 27 мая 2018 13:24
+10
Кроме ИГИЛ там десятки других группировок,тот же
Тахрир,ССА и т.д.
№81 Duremar2222 27 мая 2018 14:08
+6
Отбомбиться нужно бы ещё ,послать полк дальних бомберов и смешать с землёй бородатых,чтобы неповадно было.Только такой язык они и понимают-за каждого убитого русского-300 бармалеев.
№82 Shapoklak74 27 мая 2018 14:15
+11
Думаю пендосы участвовали в нападении.Почему погибли наши мальчики? Разведка и наверняка месть за своих. Земля пухом погибшим и Царствие Небесное.
№83 MEMNUN 27 мая 2018 14:21
-9
Прочитав заголовок тут же возник вопрос: доколе? За какие такие высшие идеалы мужики гибнут?
----------
ГЛАВНОЕ ЗНАЙ: ЗА ТУЧАМИ ВСЕГДА ЕСТЬ СИНЕЕ НЕБО!!!
№84 Сергей_Варакин 27 мая 2018 15:42
+8
За сутки в России в ДТП погибает 450 человек. А воины и есть воины. Светлая им память!!!
№85 Снежана 27 мая 2018 16:51
+7
Россию защищают на дальних подступах. Чтобы чернота в Россию не полезла через границу из разрушенных подчистую стран. Чтобы в том числе и на Ваш дом бомбы не падали.
Я ответила на Ваш вопрос?
№86 24ru 27 мая 2018 17:35
+3
Его ваш ответ не интересует. Это не вопрос вообще. Это для волны г***а.
№87 romeomio 27 мая 2018 17:36
-6
Ахинею про борьбу на дальних подступах с терроризмом за целостность Сирии, оставьте для бабушек сидящих с зомбоящиком. Россия как мелкий капиталистический хищник ввязалась в войну за интересы олигархов, наряду с интересами более крупных капиталистических хищников, преследующих аналогичные захватнические интересы.
----------
Люди всегда были и всегда будут глупенькими жертвами обмана и самообмана в политике, пока они не научатся за любыми нравственными, религиозными, политическими, социальными фразами, заявлениями, обещаниями разыскивать интересы тех или иных классов.
№88 кузнец 27 мая 2018 17:45
-2
Цитата: Снежана
Россию защищают на дальних подступах.
Я ответила на Ваш вопрос?

Нет, посмешили дурью лозунгов biggrin
Геополитика... да... то что оплачиваться наш корпус там... да...
И не более... владельцев яхт ни кому не жалко (с) crazy
№89 Натка из Сибири 27 мая 2018 18:22
+2
Какие лозунги? Ничего что среди боевиков ИГИЛ русский язык входит в тройку самых распространенных? А 10 лет назад мы нигде не воевали, но у нас в России периодически взрывались поезда, автобусы и метро, что "владельцы яхт" взрывали?
----------
Я здесь и не здесь, я везде и нигде, я тенью скольжу по прозрачной воде...
№90 кузнец 27 мая 2018 19:47
+1
Цитата: Натка из Сибири
Какие лозунги?

О дальних подступах, это именно лозунги, лечится внутри у нас только спецслужбами и куда отправят это отребье, не знаем ни вы, ни я, опять же геополитика winked
А владельцы яхт было упомянуто как нарицательное и отмечено знаком (с) crazy
№91 Дед Сергей 28 мая 2018 00:41
0
Сори, вместо посмотреть на имена голосовавших, кликнул на "+" - нет Вам моего плюса!
mosking
№92 tiv877 27 мая 2018 14:26
+6
Это как раз те боевики, поддерживаемые Америкой, которых не уничтожали, а выпускали из окружения на комфортабельных автобусах. Которых американцы подобрали в свои лагеря, обогрели, зализали раны, вооружили и после натравили... Теперь вот такие партизанские вылазки и наскоки американских боевиков из Игил, будут на регулярной основе и длительное время, пока не будут выдавлены американские базы и лагеря для террористов из Сирии.
Очевидно, что сменилась тактика боевиков под руководством сша. Теперь, на основе американских разведданных, они будут бить точечно как по САР, так и по нашим военным. С Западной коалицией в Сирии пора кончать, иначе вот такие потери будем нести регулярно.
№93 cadabra 27 мая 2018 15:08
-6
Может ли 10% алавитов(шииты, Асад) управлять 90% суннитов? Это сложная математическо-политическая задача, которую пытается решить русское правительство.
Теоретически все возможно(ведь сейчас 1% сверхбогатых управляет 99% всех остальных в России и ничего). Но это если не вникать. Здесь богатство принадлежит 1% населения
по причине силового консенсуса- попробуй возрази и 1% сразу превращается в большинство, поскольку перемен власти не хотят а другие не придут, не дадут(вспомним недавние выборы). Там же армию имеет правящая верхушка, а остальные считаются оппозицией. Не будь русской поддержки все бы уже давно и забыли а кто такой Асад.
Военная организация алавитов вместе с русскими великая сила в этом районе. Но здесь возникает вопрос- а если русские уйдут то сколько дней продержится Асад? А если русские не уйдут- то сколько будет стоить пребывание русских в далекой стране? И как долго они не уйдут? Ведь чем дольше они не уйдут, тем больше у оппозиции мотивов принудить к уходу(а оппозиция это 90%, помните). По арифметике у Асада и других нет шансов на длительное время, только если договорятся с оппозицией(а с игиловцами то нельзя вести переговоры, а ведь это помните сколько против Асада). Но даже если договорятся, то как долго будет этот договор соблюдаться, если русские уйдут. А если не уйдут, то воевать будут не против Асада, а против русских и других, потому что хэзболла и иранцы это враги но мусульмане, а русские враги но христиане. Похоже это новая версия Афганистана, где все кроме узкой верхушки, против. Вопрос- будут ли говорить об окончательной победе над игиловцами(остальными сирийцами) в 2024 году? В 2030 году? Может пора огораживаться то что уже надежно завоевано и забыть что есть еще другие части Сирии, где живут курды и сунниты? Или у нас новая версия войны Ирана с Ираком в 20 веке?
№94 Lubasha 27 мая 2018 16:03
+2
Спасибо за расклад. Вот тоже думала, это что ж за бармалеи такие, против которых воюет весь мир, страна в клочьях, их уничтожают немеряно, а они как Ваньки-встаньки, поднимаются вновь и вновь? Никак мировая коалиция пытается ликвидировать собаку, оставляя хвост? И в чём идеология этих бармалеев, неужели разрушить весь мир? Что-то здесь не стыкуется, но что?
№95 cadabra 27 мая 2018 16:35
+4
Мне бесконечно далеко до Примакова, который на БВ собаку съел. И даже до многочисленных говорящих голов, но гораздо меньше, которые знают мало но имеют мнение обо всем и всегда самое последнее и правильное.
Игиловцев, насколько я в курсе, создала война в Ираке. И вот те кого разбомбили
и решили стать отдельным государством, поскольку новая шиитская власть Ирака их отторгла(забрала кормушку власти и взаимоуважения). Это бывшие не сдавшиеся воины Саддама, которые не сражались за него, потому что не уважали, а когда увидели что то что получилось еще хуже решили создать свой исламский мир, по шариату или нет не знаю, не спец. И у них получилось отвоевать кое-что у новых иракских властей и создать столицу. Но при этом они посягнули на нефтяные богатства западных монополий, которые были отобраны у иракцев в результате войны. Тут и появились сказки о неких террористах сперва у Запада- за что воевали и столько бабок вложили в Ирак на восстановление, а потом и у России.
Игиловцы это бывшие иракцы решившие построить свой мир, а так как им не дали начали мстить- сперва Западу а потом всем остальным. И это как оборона на нападение. А тут и Сирия попала под их влияние поскольку здесь тоже война и здесь тоже нефть. И здесь тоже нет устойчивой власти.А дальше око за око. Так как сил противостоять профессиональной армии нет(запад их наказывает за не послушание- против Асада вперед и аплодисменты, а построить свой мир не дадим, поскольку он базируется на нефти монополий), то в ответ теракты и звание заслуженный террорист.
Изложено поверхностно, в двух словах, ну уж как получилось.
№96 Доктор. Ливси 27 мая 2018 17:44
-9
Слышь ты дебил иди в палату сейчас к тебе ленина приведут, ты тварь и портянок как наматывать не знаешь а мнишь себя мразь экспертом, не зря говорю все коммунисты сволочи, о людях судят как р расходном материале да и ваши антиподы либералы таковы жрёте из одного корыта западных грантов
№97 cadabra 27 мая 2018 19:49
+6
Ты пидар вонючий пойди пососи член у своей лошади у которой ты доктор. Такие козлы как ты только ругаться пытаются но и даже этого не умеют, по врожденной тупости переходящей в полный дебилизм. Такие дерьмократы как ты мудак от осла только и могут поливать грязью коммунистов хотя сами деревянные гробы по призванию и способностям ничего не могут создать только портить и гадить. Такому как ты никто даже копейки не даст, не то что грант- гранты дают пусть и либералам но неглупым людям, а таким как ты никто даже копейки не даст в базарный день- разве только у лошади пососать для ее здоровья.
№98 кузнец 27 мая 2018 17:54
-1
Цитата: cadabra
Может ли 10% алавитов(шииты, Асад) управлять 90% суннитов?

В ираке так и было вроде, с точностью до набармот crazy
№99 Дед Сергей 28 мая 2018 00:49
0
В Сирии нет официальной религии. Конституция страны, принятая в 2012 году, провозглашает равенство всех граждан, вне зависимости от их религии или вероисповедания. Вместе с тем, согласно действующей конституции, религией президента республики является ислам, а исламская юриспруденция должна быть основным источником законодательства.

Крупнейшей по числу последователей религией в Сирии является ислам; в 2010 году мусульмане составляли 93 % населения страны. Большинство мусульман — сунниты (74 %), преимущественно ханафитского мазхаба. Значительное влияние в стране получило шиитское направление ислама (13 %), представленное алавитами, исмаилитами и двунадесятниками. Ещё около 3 % население Сирии составляют друзы, положение которых в религиозной классификации неоднозначно.
Маронитская церковь св. Илии в Алеппо

Доля христиан в 2010 году оценивалась в 5 % — 6 % населения. На протяжении всего XX века доля христиан в общем населении страны неуклонно снижалась — с 16 % в начале века, к 7,8 % в 2000 году

mosking
№100 Sloven 27 мая 2018 15:18
+7
Глубокие соболезнования родным и близким.
Жаль, что теряем таких нужных нам людей, просто слов нет.
№101 Dimmer 27 мая 2018 15:20
+3
А журналист то засланный казачок. Да причём работающий против странны.
№102 S3H 27 мая 2018 17:52
+1
Это просто тест для плебса... И не более...
Ждемс авиаударов по моджахедам вперемешку с носителями демократии.
№103 Athwart 27 мая 2018 15:55
+5
Эва!
В Чечне, вон, и спустя почти двадцать лет уничтожают противников мирного существования в составе России.
И в Сирии будет также.
И везде, где бы то ни было.
Только пока ещё в Сирии сохранились крупные формирования бандитов - человеконенавистников.
Ничего, ничего, время работает на сторонников мирного существования в Сирии.
А США и государства коалиции? Они уже были предупреждены. Ответ за поддержку бандитов-террористов будет неожиданным.
№104 Доктор. Ливси 27 мая 2018 17:10
-9
А вы не понимаете что местная комунн ячейка вскормлена западом, и их цель уничтожение России, а западу всеравно кому платить, лишь бы был результат, и вот стараются потомки комиссаров людоедов сделать капитал на костях нашей родины, и вбрасывают разную провокационную хрень, Путин у них бельмо в глазу как для либералов
№105 Суходрищев 27 мая 2018 16:01
-15
Ну, они сами выбрали свою судьбу, быть сначала пушечным мясом, а затем и удобрением в сирийской пустыне.
№106 ДОБРЫЙ ТАНКИСТ 27 мая 2018 19:16
+7
Ну ты подонок.
№107 Цэдэнбал 27 мая 2018 16:04
+7
Мир праху твоему, воин! Светлая и Вечная Память Героям, отдавшим жизни за Россию!
К сожалению, и во времена СССР, военнослужащие и сотрудники спецслужб погибали на дальних рубежах "национальных интересов" Родины. Так было всегда. Не всегда об этом говорили.
"Только когда все умрут, закончится Большая Игра" (Редьярд Киплинг). Увы...
№108 Доктор. Ливси 27 мая 2018 17:05
+4
Преклоняюсь пред светлой памятью наших солдат, сам прошёл службу в СА, и знаю что такое тяжёлый солдатский хлеб, только к сожалению идиотам (заражённым, кто либер, кто комун идеями) с этого сайта не втемяшишь - что есть то о чём не орут а молча склоняются над безымянной могилой
№109 Купец I гильдии 27 мая 2018 16:12
+6
Цитата: Грица
Раньше, после того, как погибали наши военные, ВКС наносили в данный район массированные удары в отместку. Интересно, чем сейчас будут мотивировать отсутствие таких ударов? А их не будет, это точно. Потому как это поляна американцев. А бомбить американских шавок мы как то очень сильно побаиваимся.

А что, раньше пиндосов на их же поляне разве не крошили? И англичан тоже. И без всякого ВКС притом. Кстати, раз уж вы такой специалист по военно-политическим вопросам, скажите, куда ВКС должны нанести удары, чтобы накрыть группу боевиков? Заметьте, очень мобильную группу. Или весь город раздолбать?
№110 lancet 27 мая 2018 16:21
0
Так называемая
Сирийская Арабская Армия - это сборище трусливых подонков, которые только и могут, что красиво позировать на камеру, но разбегаются при первых же выстрелах настоящего боя. Воюет в Сирии только русский спецназ. Пусть земля будет пухом.
№111 Вежливый людь 27 мая 2018 16:36
+13
Сколько их не убивай - американцы всегда найдут новых наёмников. В мире слишком много людей, готовых убивать за деньги, и пока США оплачивают - террористы никогда не закончатся.
Надо пресекать каналы поставки, то бишь ликвидировать военную базу Штатцев в Сирии и закрыть границу. Другой вопрос, что как именно это сделать, не разжигая третью мировую войну - остаётся задачей не из лёгких! А учитывая что границы между Сирией и Ираком нет,в Ирак продолжают прибывать тысячи уголовниковоплачиваемые" друзьями Сирии"! Нашим парням, земля пухом и царства небесного!
№112 Stardust63 27 мая 2018 22:12
+3
good good good
№113 кузнец 27 мая 2018 16:37
0
Неожиданно, политикуса подломали что ли? winked
Стратегов адептов многоходовок не видно что то facepalm
Такое объяснить трудно, понятно crazy
№114 Доктор. Ливси 27 мая 2018 17:01
-9
Да сайт не тот, кучка старпёров от кп рф рулит
№115 кузнец 27 мая 2018 20:04
-3
Цитата: Доктор. Ливси
кучка старпёров от кп рф рулит

От коммуняк у них только лозунги facepalm
А при совке не было на верхушке власти таких ворюг, ссали комитетчиков winked
Все надеялись, а Путин айфончика вставил biggrin
Забавно читать оправдания и выкручиванья crazy
№116 Дед_Пыхто_из_ Крыма 27 мая 2018 16:40
+1
"А как же вот это?"

Источник: https://politikus.ru/events/107976-v-rezultate-obstrela-boevikov-v-sirii-pogibli-rossiyskie-voennosluzhaschie.html
Politikus.ru

Это только русофобы недобитые не хотят понять.
№117 krawiec 27 мая 2018 16:53
+1
Пока есть бедность всегда найдутся повоевать за три копейки.
№118 Доктор. Ливси 27 мая 2018 16:59
-7
Неймётся журнашлюхам, что либералы что коммунисты одна компания, жрут и не подавятся с рук рокфеллеров и ротшильдов, и у всех тварей Владимир Владимирович виноват, одно лечение всех в гулаги в Солнечный Магадан biggrin лечится от шиз crazy ,что прожжёных комуняк что либералов, все политические проститутки - одни за доллар, другие за идеи карлы марлы и бланка -ульянова Родину готовы продать
№119 Лёлик. 27 мая 2018 18:51
-5
Яшма падлюга , гибон красножопый покажись тварюга, небось падла или комуняка предатель, или гнида либеральная
№120 перемена 27 мая 2018 17:10
+1
"Грохать" надо не после того , как напали, а до того. А ещё лучше "грохнуть" гнездо от куда они получают финансы. Не будет денег, не будет проблем. Бесплатно ни кто не воюет.
№121 Добрый жук 27 мая 2018 17:55
-1
Мы успели - в гости к Богу не бывает опозданий. (с) США получает писты!!!!!
№122 Laris 27 мая 2018 18:16
+7
Земля пухом Воинам России! Соболезнование родным и близким.
Наши советники в Сирии защищают мирное небо над Россией. Неужели это до сих пор не понятно?

romeomio Сегодня, 17:36 Жалоба НОВЫЙ Ахинею про борьбу на дальних подступах с терроризмом за целостность Сирии, оставьте для бабушек сидящих с зомбоящиком.


Жаль, что "бабушки" умнее и дальновиднее некоторых читателей сайта.
№123 lancet 27 мая 2018 18:54
+5
Полностью поддерживаю, а для тех читателей, которые кое о чём запамятовали, позволю себе наполнить о том, что в ещё в начале 2015 году "наши западные партнёры" любезно предупредили наше правительство о имеющейся у них информации по массированному вторжению боевиков ИГИЛ из Сирии через территорию наших бывших среднеазиатских республик на территорию России летом 2016 года. По какой-то причине шоу не состоялось. Что-то пошло не так?

Более того, из разговора со знакомыми арабами выяснил любопытную вещь: ИГИЛ был создан ублюдками - янкесами искусственно, после кровавого подавления ими восстания иракцев в одном из городов. Целью являлось перенаправление ненависти местных не на вторгшихся чужаков, а на мифических террористов. Думаю, что это очень вероятно, поскольку соответствует мерзкой манере англосаксов делать грязные дела чужими руками.
№124 Лёлик. 27 мая 2018 18:48
-6
Соболезнования от здешних коммунистов, сродни удару в спину ножом


У меня прадед в первую Мировую воевал, бабушка сестра милосердия была, за ранеными ухаживала, и теперь суки красножопые они нелюди, а вы сволота чуть Россию не просравшие херои, вот именно херои, как бандерлоги, не хочу вас давить только заткнитесь шлюхи
№125 Папандопуло 27 мая 2018 19:09
+9
Что-то вы Лёлик на коммунистов взъелись. Товарищ Сталин, тоже был коммунистом. Да в красной армии много было коммунистов. Страну поднимали после гражданской, опять воевали, и снова поднимали. Коммунисты свой вклад внесли в общее дело победы.
другое дело, что потом пошло вырождение Хрущёвы, Горбачёвы, Ельцыны, Зюгановы. Которые больше на троцкистов смахивают, то есть мудозвоны и предатели
Надо как-то отделять одно от другого, а не валить всё в одну кучу.
№126 ДОБРЫЙ ТАНКИСТ 27 мая 2018 19:22
+7
Так было, так есть, так будет - русский солдат несет мир и освобождение от зла...
Светлая память погибшим нашим соотечественникам, мы навсегда у них в долгу, неоплатном.

А тем, кто тут стебается над ними, вам сдохнуть в сточной канаве, подонки.
№127 Kapanyz 27 мая 2018 20:11
0
Как развязать сирийский клубок.
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№128 С-300 27 мая 2018 20:15
+4
Светлая память славным защитникам Родины. Они были верны присяге и своей стране.
№129 sobr24 27 мая 2018 20:27
+7
Цитата: Доктор. Ливси
и как все коммунисты предатель

В коммунистической партии Советского союза состояло 18,9 млн человек по состоянию на 1989 год, в их числе и мой отец!
Ты сейчас оскорбил 19 миллионов человек, а самое главное моего отца, ты назвал всех этих людей предателями!
У тебя есть доказательство того что "ВСЕ" они что то предали?
Или может ты извинишься и объяснишь, что ты имел ввиду - не чистых на руку, ВЫСШИХ партийных работников!! Которые первые побежали торговать на рынках в 1991 году, те крысы которые были принципиальными на должности в партии, но при этом тащили все в дом, воровали как и сейчас на верхах воруют! И после развала союза, как последние твари из принципиальных "Коммунистов" превратились в обычных безмозглых и жадных барыг, спекулянтов, и прочую мерзость!

Я залогенился на этом мусор...сайте только для того, что бы тебе ответить. Коль уж болтаешь языком без ответственно, то хотя бы не переходи на личности, и не оскорбляй не кого!
№130 dok123 27 мая 2018 20:39
+1
Ну какие "боевики"!?
Идет необьявленная война США и России, на территории САР...
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№131 ДОБРЫЙ ТАНКИСТ 27 мая 2018 20:44
+2
Админ, таких юзеров, как некий Суходрищев, надо пробивать по адресу, чтобы после пробить башку.
№132 foskin 27 мая 2018 21:16
0
Автор тыпил? Посмотри ролик ещё 100500 раз, и не задавай вопросов, тебя не одни дибилы одарённые читают.
Пы.Сы. Привет танкистам!
№133 Brewney 27 мая 2018 21:26
0
А как же вот это?


А что "вот это"? - ИГИЛ разгромлен.
Но есть Амеры и их проект Курдистана.
На левом берегу Евфрата.

Тактический успех, но грандиозная стратегическая ошибка.
Турки выйдут с НАТы при таких раскладах.
И замуруют новый Курдистан.
№134 alekc.chek.9 27 мая 2018 22:02
+3
Атака боевиков на артиллерийскую батарею в сирийской провинции Дейр-эз-Зор было стремительным и тщательно спланированным, поэтому сирийской правительственной армии и российским военнослужащим не удалось избежать потерь. Такое заявление сделал в эфире НСН глава комитета Госдумы по обороне, экс-командующий ВДВ, Герой РФ Владимир Шаманов.

«В районе Дер-эз-Зора очень сложная местность, артиллерийская батарея прикрывала свой сектор. Нападение, которое произошло, было заранее спланировано. Боевики передвигались на быстроходных автомобилях Toyota с крупнокалиберными пулеметами», - рассказал Шаманов, который специально по просьбе редакции уточнил подробность в Генштабе.

По словам генерала, на батарее было собственное охранение, которое и уничтожило нападавших. В ходе завязавшегося боя большинство террористов было перебито огнем из стрелкового и коллективного оружия. Однако та стремительность, с которой боевики осуществили свою атаку, «внесла элемент непредсказуемости».



«Сирийские военнослужащие, которые находились на батарее и которые осуществляли ее непосредственное охранение, вместе с нашими военными достойно выполнили стоящие задачи. К сожалению, мы понесли потери – двое погибли, еще двое скончались от ран и трое ранены. В целом ситуация понимаемая, как говорят в таких случаях. То, что террористам был нанесен такой урон, показывает, что сирийское командование и наши советники добились высоких показателей в подготовке военнослужащих правительственной армии Сирии. Результат достойный – 43 террориста уничтожены», - заключил экс-командующий ВДВ.

Шаманов добавил, что «гибель в Сирии четверых российских военнослужащих – это утрата не только родных и близких, но и страны».
№135 p¤litikus 28 мая 2018 09:03
-3
Атака боевиков на артиллерийскую батарею в сирийской провинции Дейр-эз-Зор было стремительным и тщательно спланированным, поэтому сирийской правительственной армии и российским военнослужащим не удалось избежать потерь.

Источник: https://politikus.ru/events/107976-v-rezultate-obstrela-boevikov-v-sirii-pogibli-rossiyskie-voennosluzhaschie.html
Politikus.ru

Звучит как то странно. Любая атака тщательно спланирована и подготовлена. В том числе и у ИГИЛ. Или они там там думают, что это какие то шалопаи на ишаках и верблюдах? facepalm
----------
30 декабря 2022 года - 100-летняя годовщина со Дня образования СССР.
№136 Варяг Варяг 27 мая 2018 22:37
+7
Вечная память Русскому солдату...
№137 Полковник Иванов 27 мая 2018 22:42
0
Цитата: Данилович
Если для тебя правда, это какашки, то что я тебе могу предложить???
Путин, впрочем как и все нынешние кремлевские либералы был коммунистом, ну по крайней мере членом КПСС...
Потом все переобулись в прыжке.
Вот у меня в этой связи возникают вопросы...
Получается они вступали в КПСС ради карьеры???
Или вступали в КПСС с целью развала СССР???
Или все так резко поменяли свои убеждения???
Или новым мЫшленьем заразились от пятнистой жабы?
Или пятнистая жаба была выразителем их интересов и целей???


И то и другое. Я помню лихие 90е когда секретари обкомов улыбаясь мне в глаза говорили-"Куй железо ,пока Горбачев" И кто помнть от горбатого было закрытое письмо верхушке КПСС приватизировать предприятия как можно быстрее. Я то все это помню ибо командиров частей приглашали на некоторые мероприятия,плюс друзья там были. Всякий люд там присутствовал .От честных до отьявленных мошеников прикрывабщихся партбилетом.
№138 Ставр Годинович 27 мая 2018 23:13
+1
Это арабы, они воюют по 100500 разным причинам и ещё долго будут воевать.
ИГИЛ - это пиндосы, а не арабы.
ИГИЛ побеждён, а вот с арабами вопрос не закрыт...