Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео

Меч Королевы над Украиной

Меч Королевы над Украиной

Фото: Sergey Kamshylin / Shutterstock.com

После публикации на официальном сайте Президента «Закона 
о реинтеграции Донбасса», украинцы впервые за несколько лет понадеялись на окончание бессмысленного, деструктивного и разорительного для нашей страны духовно противостояния. Четыре года разрабатывался этот закон, который должен был положить конец разногласиям политиков. Именно политиков, потому что вряд ли простой народ сознательно будет несколько лет враждовать друг с другом. Бунт, стихийный митинг – пожалуйста, 
но противостояние равное по продолжительности Второй мировой войне – попросту невозможно. Оно может быть связано только лишь с желанием извлечь выгоду: «кому война, а кому мать родная».

Спустя два месяца после подписания закона стало понятно, что он является лишь отвлекающим маневром, призванным оправдать разработанную военными программу действий, включающую в себя боевые операции.

По заявлению директора Центра экономических и политических исследований имени А. Разумкова, преобразование АТО в ООС проблем 
не решит, а лишь улучшит управление войсками. Для чего все это и делается.

Да и почему вообще в названии есть слово «операция»? 
Не «государственная программа по восстановлению целостности страны», 
а именно военный подтекст – «операция». Ведь согласно определению в той же Википедии: «Операция – ряд стратегических военных действий, подчиненных единому плану».

Руководству страны к лету необходимы новые «поводы» заявить о себе на мировой арене. Человеческая жизнь тут ничего не стоит. Сам руководитель ООС, генерал-лейтенант Сергей Наев, заявил, что структура нового ведомства призвана обеспечить наименьшее время для удара и его высокую мощность. Позже в интервью он сказал, что никакой жалости к врагу и быть не может, штаб ООС должен действовать жестко. 
Он не видит в жителях Донецка и Луганска соотечественников. У него вместо них есть только образ врага.

Похоже, что МО Украины стало одним из инструментов в проведении популистской политики. Так, Министр Обороны Степан Полторак 24 апреля в прямом эфире BBC News горделиво заявил, что Украина закупает Джавелины и антиснайперские комплексы из Канады. Также он добавил, что есть договоренности с США, Литвой, Латвией и Польшей на поставку нескольких видов вооружения. «Отец командир» сделал это заявление не во время брифинга из зала Генштаба перед боевыми офицерами, участниками АТО, не на передовой перед личным составом, а попросту официально отчитался перед своими западными кураторами и заверил их в продолжении военной политики на востоке страны.

Западу не нужно разрешение ситуации на Донбассе. Это узда 
и короткий поводок для нашей страны. Из-за её обострения можно 
и оправдать новые санкции против России, и не пускать Украину в НАТО 
и в ЕС, да еще и «навариться» на «взаимовыгодном» военном сотрудничестве с Украиной.

АТО забуксовала, изжила себя и приелась в массах, но цели, поставленные перед ней, так и не достигла. А политикам западных стран необходимо оправдаться перед своим электоратом за поставку летального вооружения Украине – мол, именно с ним дружественная страна сможет подавить противника. Сергей Наев как раз свой человек для Запада, 
его цепной пес. Только одному Наеву по окончанию Академии Генштаба британский посол лично вручил в знак доверия Меч Королевы Великой Британии. И, не сомневайтесь, ради новых подарков он оправдает 
это доверие.

Нет ни одного политика, кто на практике ведет конструктивный диалог с Луганском и Донецком. Все лишь пиарятся и кричат о необходимости радикального решения проблемы, сваливая всю ответственность на военных. Не создано ни одного государственного органа для диалога между двумя сторонами конфликта, но думающие люди прекрасно понимают, что невозможно разрешить столь масштабные противостояния одной лишь силой. Необходима согласованность действий, направленных исключительно на мирное урегулирование, внимательное отношение к позициям друг друга.

P.S. На момент написания этого текста я постоянно следил за сводками с района проведения теперь уже Операции Объединенных сил. И один из первых новостных заголовков выглядел буквально так: «Первые потери с начала ООС на Донбассе: погиб 19-летний военный». Классический прием для воззвания к «справедливому гневу», чтобы оправдать дальнейшие убийства наших сограждан нашими же руками.

Меч Королевы над УкраинойПрислал Мирослав Бондарь,
младший научный сотрудник
Института социологии Украины
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
55 мнений. Оставьте своё
№1 Людовед Душелюбов 21 мая 2018 19:57
+57
Фотка зачОдная: пригляделся внимательно и допер, что залужские свинопасы специально выбрали для хохлатых оленей символом не недоделанные грабли, а дырявую ложку и козлиные рога. Ну, кто теперь будет сомневаться, что пиндосы изначально не задумали поиздеваться от души над славянами в 90-е и затем обыдлячить их, чтобы без шума и пыли отжать у лохов все природные богатства, а ВЕСЬ славянский мир уничтожить руками самих одебиленных славян?! Со скакуасами план прекрасно выгорел, а вот с россиянами обломчик-с из-за умелой путинской защиты общества - посему в госдебе ежедневно пердаки и трещат от порожняковых перенапрягов, а толку нуль, ибо таки "ну-у ту-у-пые" без вариантов.
----------
Свидомизм - это есть нацистская власть плюс дебилизация всей страны!
№2 Полковник Иванов 21 мая 2018 20:19
+15
№1 Людовед Душелюбов Сегодня, 19:57


Полностью с Вами согласен...

Но я писал когда хунта ещё не пришла к власти ,что у яныка на западе 404-й тренируется под руководством западных инструкторов(под зонтиком всякиих "ЮНЕСКО")сброд для захвата власти в Куеве.

Что русские спецслужбы не знали??

Думаю знали.И информировали руководство Страны.

Что делали кремлёвцы?? Озабоченность выражали.?
Тогда нужно было все подчистить. Пендосы не стесняются на чужих териториях делать, что им выгодно,а уж украйна для России явно не чужая!!

Короче ,как сказал кто-то из сталинской элиты- "Каждая авария имеет фамилию, имя и отчество"

Не суди и не судим будешь,не мне осуждать, но тут явный и чёткий просчёт и слабость внешнеё политики России.

Думали всё само заживет и образуется,а так не бывает когда тебе умысленно гадят.Учиться у Израиля нужно и работать на опережение.
№3 Серая Волчица 21 мая 2018 21:09
+9
Цитата: Полковник Иванов
Что русские спецслужбы не знали??
Думаю знали.И информировали руководство Страны.
Что делали кремлёвцы?? Озабоченность выражали.?


То есть, вы считаете, что наши ребята должны были выполнить работу тогдашних украинских спецслужб? Законному президенту Украины было наплевать, а Россия в этом виновата? lols
№4 дядя Толя 21 мая 2018 21:34
+19
А человек правильно считает. И вы можете хоть десяток смайликов поставить, но сути это не изменит. А суть в том, что СБУ во главе с Наливайченко давно продались ЦРУ и управляемы оттуда. И наши это знали. Россия скормила Украине за годы незалежности десятки миллиардов. И что поимели? Хитрую задницу, которая играла на противоречиях Запада и России. За эти деньги можно было давно сформировать пророссийский Майдан по амеровским лекалам, а не расхлебывать по факту то что свершилось. И не надо ёрничать по этому поводу. Проблема Украины, это проблема России в итоге. И Россия никогда просто так не забьет болт на Украину. Россия будет разгребать Авгиевы конюшни. А ведь проще было не допустить, чем кормить ворье в надежде что они повернуться к России.
№5 Серая Волчица 21 мая 2018 22:08
+10
Цитата: дядя Толя
Россия скормила Украине за годы незалежности десятки миллиардов.
Ну так ведь
Цитата: Полковник Иванов
украйна для России явно не чужая

Россия, и народ наш вообще украинцев братьями считал. А оказалось не братья, а подлецы-нахлебники. Украина столько раз кричала, что она "не Россия", что она независимая держава, так что всё что там происходит - следсвие обретенной "незалежности". И пока уже не братья не прочувствуют полностью сию независимость, Россия вмешиваться не будет.

Это как с Чечнёй и Хасавьюртовским перемирием. Чечня хотела, чтоб Россия ушла - Россия ушла. Но как только Россия ушла, туда пришли всякие хаттабы с вахабитами на зарплате у США и такое началось, что Чечня сама потом пришла к России помощи просить.
Так и тут. Кто там их украинских президентов вещал, что Украина - не Россия. Ну не Россия, чудесненько, Украина - це Европа и независмость, ну независмая Украина - прекрасненько. Россия ушла, всё. И что там началось в этой стране, которая "не Россия", с 2013 года наблюдаем. smile
№6 дядя Толя 21 мая 2018 22:55
+5
Да ладно. Вчера был бурный срач и куча доказательств, что украинцы это русские, которых переформатировали. О каком тогда брат Саши народе идет речь? Один народ. Но переформатирований. А то тут все не определятся, то ли таки это русские, то ли таки братские (не братские) народы))
№7 Серая Волчица 21 мая 2018 23:00
+13
Ну, мне эти все разборки - до далёкой звезды. biggrin Я для себя решила, что после всего, что я в 2014-м году от знакомых из этой ББС услышала в свой адрес, в адрес моей семьи и детей, и что с нами надо сделать со всеми,... никакие они мне не братья, не сёстры, и даже не родня-седьмая-вода-на-киселе. И пусть катятся в ЕС с присвистом. Может народ и один, но выродки есть в каждом народе. "Не братья они мне."(с)
№8 Северянинко 21 мая 2018 22:12
0
И Россия никогда просто так не забьет болт на Украину.
Уже забивает, строя мосты и обходные пути, нефтепроводы. Развод долгий, но не должен быть оторви и выбрось, как вы этого хотите. Судя по-вашему этот развод нужно было потянуть еще подольше?
№9 Полковник Иванов 21 мая 2018 22:27
+4
? №6 Северянинко Сегодня, 22:12

Угу...Особенно забивание проявится когда на 404-ой появятся пендоские ударные комплексы под видом "Иджиса"..В Польше и Румынии они уже развёрнуты.

Посмотрю что тогда кремлёвцы будут делать.
Хаос на 404-ой создавался для конечного результата-втянуть 404-ю на войну с Россией.
№10 Северянинко 21 мая 2018 22:48
0
Короткий путь был бы только кровавым. Вам это было нужно? Чтобы Россия, которая восстанавливается, повесила на свою шею еще и мыздобульствующих?
№11 дядя Толя 21 мая 2018 23:00
+5
Короткий путь был бы бескровным. Когда у Украины еще был экономический потенциал и не было идеологической заразы. Никого на шею не надо тогда было вешать.
№12 Северянинко 22 мая 2018 08:31
-1
Ага, поищите ролики, где обычные украинцы на интервью в 90-е прям жаждут своей "нЭзалежности" и как заживут хорошо без России. Насильно мил никому не будешь. Вы никогда не будете дружить с тем, кто вас хочет только поиметь. К простому народу это не относилось, но его тоже заразили этим вирусом - "нЭзалежность".
№13 дядя Толя 21 мая 2018 22:58
+7
Строить обходные пути, это теперешняя стратегическая необходимость. Но это не означает,что Россия выпустила Украину из своей сферы влияния и интересов. А могло бы быть иначе.
№14 Бывший оптимист 22 мая 2018 08:22
+2
Всегда Украина дотационной была. А это более 50-ти миллионов ртов. Подчеркну РТОВ.
№15 RRR 22 мая 2018 12:52
0
Откуда сведения? Из методички? Что мелешь, баклан?

Экономика Украины была до 1991г на 2 месте по СССР.
Высшее образование - практически наравне по качеству с РФ.
Южмаш проектировал и изготавливал ракеты. "Сатана" - его детище и гарантия ненападения на Союз.
Запорожье - огромный кластер военпрома.
Харьков - тракторный, завод Малышева и КБ проектировавшее "Буран"
Донбасс - шахты, большая химия - Рубежное, ПО Стирол и пр.
Аж позасирали всю природу нам. После сброса отходов в Рубежном по р.Донец всегда плыла мертвая рыба. И так было часто.

У нас в Луганске до 1991 -единственный в СССР завод им.ОР по производству МАГИСТРАЛЬНЫХ тепловозов, станкостроительный завод, завод электронного машиностроения (установки для выращиваания и обработки искусственных кристалов), завод клапанов, трубный, химфармзавод лакокрасочных изделий, аккумуляторный и еще с 2 десятка мелочи.

С/х тоже не пасло задних в СССР.

Я ездил в Киров на пусконаладку - там кроме курей мясного в магазине ВООБЩЕ ничего не было.

Ты что, ПОДЛЕЦ, думаешь оболгал и все поверили?

ДА, сейчас, благодаря предавшему народ ЯнукОвощу и прочим халдеям от политики на Украине МРАК.

Но не гавкай на весь украинский народ(т.е. живущие на Украине).

Из-за таких как ты скотов и возникают конфликты между братьями.

Я участвовал в запусках более 180 станков с ЧПУ для военки - в Рубцовске, Ниж Тагиле, Е-бурге, Кирове, Ташкенте. Да много еще где.
Ты сам-то чем похвастаться можешь - что ты лично сделал для блага хотя бы РФ?
Еще так гавкнешь - приезжай в ЛНР с гомном смешаем и зароем как падаль последнюю diablo
----------
Только жалкие трусы грозят "забанить" нас за наши мысли, фанатики обещают "вычислить нас по IP" и расправиться. Лишь настоящие политические борцы дискутируют с любым собеседником без угроз.
№16 Бывший оптимист 22 мая 2018 20:48
+1
Молодец! Съешь тёплого и брома выпей. Почитать не предлагаю. И так хорош. В шпротии ничего не налаживал? Но резкий, чуть не сказал, как вода в унитазе.
№17 Бывший оптимист 22 мая 2018 21:35
+1
Да, что тебя жалеть, ФЗУшника. Пахарь, жрал и объедал старушек из под Орла. Тулы, Екатеринбурга. Мозгов маловато, то посоветую просто набрать: дотационные республики а СССР. Перед туркменами не очень хорошо получилось, извините! Глубоко по Туркмении не смотрел, У Украина всегда была ЖРАТНИЦЕЙ.
№18 Блэк Джек 23 мая 2018 00:53
+2
Эмоциональный текст, да неверный. Можно делать что угодно, да быть дотационным. Просто баланс. У Украины он был отрицательным, т.е. в неё вкладывали больше, чем получали и всё. А что там в Укроине производилось в этой бухгалтерии значения не имеет. А вы дотации на сельское хозяйство посчитали? Вот то-то и оно. Для понимания: вы очень много и напряженно работали и сделали нужного товара на 1000 рублей. Замечательно. Но ваша работа обошлась в 1200 рублей. Вот это и называется дотационная работа.
И замечу, что я за многие годы жизни в СССР, если и ел чего "Маде ин Украина", то только привозное знакомыми и родными. А вот в городе Стрый Львовской области, еще во времена Горбачева, я едал орскую тушенку.

Украинцы-братья? Я уже 10 лет как большую часть времени обретаюсь в Укроине... и у меня появилась за эти годы поговорка: "Не брат ты мне, гнида щиродупая!"... Украинец для меня это априори - предатель. И даже если он сам хороший человек, а таких, действительно немало, то полагая себя украинцем, он переносит этот вирус дальше. Когда-то украинцы были русскими..., а теперь они украинцы...
Хотя безусловно соглашусь, что огульно всех мазать, совершенно неправильно и неумно.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№19 Северянинко 22 мая 2018 08:31
-1
Есть обычная человеческая жадность. Украину она и сгубила.
№20 Stardust63 21 мая 2018 22:15
+4
good good good
№21 Блэк Джек 23 мая 2018 00:40
+2
Хрень. Ни за какие деньги пророссийский майдан было не организовать. Россия всегда могла предложить только совместную работу, как, например, Таможенный Союз, а вот Запад предлагал иное. Он предлагал "кружевные труселя" и изрядную зарплату не пойми за что. А это совершенно несравнимые предложения в сознании украинца. Извечная украинская мечта о "Великой Халяве" и предложение поработать... вы будете спорить, что победит в сознании украинца?
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№22 Полковник Иванов 21 мая 2018 22:15
+2
Так тосно, Ваша Светлость Серая Волчица!!

Украина это зона безопасности,экономическая зона интересов России-если мыслить военно-стратегическими и государственными масштабами.
Для кухонного мышления сойдёт все остальное.
№23 Серая Волчица 21 мая 2018 22:47
+3
Мне удивительно, что вы со таким военно-стратегическим мышлением и видением государственных масштабов в различных сферах - и до сих пор не министр? Как же это Путин со товарищи решения принимал о строительстве ж/д в обход Украины, о строительстве Крымского моста, всякие Южные и Северные потоки (и не только эти решения), а вас и не спросил. winked
№24 Полковник Иванов 22 мая 2018 00:28
0
? №15 Серая Волчица Вчера, 22:47

Я занимался и занимаюсь своей работой-это раз.

Второе-в "питерскую обойму " я явно не вхож. А министров назначают оттуда да из "своих"

Как рыжый толик убеждал нардепов ,что Путин "свой",а не "чекист"" перед назначением в августе 1999 года Путина на должность Председателя Правительства РФ.

Забыли?

А я помню!!
№25 Серая Волчица 22 мая 2018 07:52
+7
Ну вот и отмазки начались. "Я своей работой занимаюсь, я туда не вхож". Вот же вас раздухарило. biggrin

"Не согласен - критикуй, критикуешь - предлагай, предлагаешь - делай, делаешь - отвечай".(с) winked
№26 Блэк Джек 23 мая 2018 00:58
+2
И как эта самая Украина обеспечивает безопасность России? У КНДР нет Украины и были изрядные напряги с Пиндостаном. Южная Корея вообще под пиносами и ручная... вообще ни о какой безопасности для КНДР речи нет и не было. А пиндосы включили заднюю... Не знаете почему?
А может вы еще поведаете об "опасности баз НАТО у границ России"? Очень любопытно.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№27 Полковник Иванов 21 мая 2018 22:15
0
.
№28 SerVal-2 21 мая 2018 22:26
+2
Цитата: Полковник Иванов
Украина это зона безопасности

Да ну? А я то думал, что русофобское образование "Украина" это зона военной опасности для России. Ну спасибо, успокоили.
Траспортные самолёты НАТО уже регулярно садятся в Киеве и Харькове(видимо, для безопасности России).

Интересно, если в Харьковкой или Сумской областях Украины появятся базы НАТО, Вы и дальше будете втюхивать нам эту дурь?
№29 Полковник Иванов 21 мая 2018 22:34
+5
? №11 SerVal-2 Сегодня, 22:26

Поэтому и садятся что Россия НЕ управляет 404-й и комплесы ударные пендоские там появятся, потому как эта страна НЕ сателит России.
Вы кажется НЕ внимательно прочитали или не поняли меня.

А зоной ВОЕННОЙ ОПАСНОСТИ для России стало это образование по причине ухода из-под влияния России!!
№30 SerVal-2 21 мая 2018 22:45
+2
Я Вас прекрасно понял. Хотите втюхать нам "управляемую Украину". Загните ещё что-нибудь про "дружественную и нейтральную Украину 2.0".

Хватит уже! краиной и украинством мы сыты по горло.

Так что всё намного проще:
есть Украина - есть проблемы. Нет Украины - нет и проблем.
Так понятно?
№31 bagira 21 мая 2018 23:39
+2
Серваль-2 вам будет понятно попозже, а сейчас вам говорят одно, а вы о другом. Вы мне напоминаете упоротых скакуасов свидомых.
№32 SerVal-2 22 мая 2018 00:42
+1
bagira, моя личность тут значения не имеет.
А что-нибудь по-конкретнее у Вас есть? (ближе к существу вопроса).
№33 Шубин 22 мая 2018 07:04
0
Он не понимает русского языка. Есть такие понятия как ремень безопасности, подушка безопасности. Ну и зона безопасности.
№34 gravitonus2000 21 мая 2018 20:26
+5
залужские свинопасы специально выбрали для хохлатых оленей символом не недоделанные грабли, а дырявую ложку и козлиные рога
Людовед, спасибо за наводку. Тоже пригляделся, и так оно и есть - все символы опущенных в наличии. biggrin
Самое поразительное, что свидомые кастрюлеголовые опущенцы этим символом гордятся... facepalm
----------
DEBES, ERGO POTES
№35 Людовед Душелюбов 21 мая 2018 21:01
+32
В Дурке даже нацики кичатся своей рукожопостью и дебильностью
----------
Свидомизм - это есть нацистская власть плюс дебилизация всей страны!
№36 Серая Волчица 21 мая 2018 22:09
+2
lols Вон оно чо оказывается!
№37 antifa.marik 21 мая 2018 20:34
+9
хохлы
№38 АРЧИ 21 мая 2018 20:58
+6
№39 Stardust63 21 мая 2018 22:03
+5
Это в том случАе если шумер ЗДОРОВЫЙ.
Вот только кто не курЫть и не пьётЬ-ТОТ на органы пойдётЬ. fellow
№40 S-E-R-G 22 мая 2018 07:19
+4
Козлиные рога - это вилка двузубая. Вот и все их символы. Кто кормит, тот и хозяин. Теперь становится понятно, зачем они кастрюли на головы натягивают. Жрать просят...
№41 Vcthutq 21 мая 2018 20:04
+9
Автор прав. С точки зрения интересов Украины, для решения проблемы Донбасса нужно Киеву вести диалог с Донецком и Луганском. Но поскольку Украина не желает договариваться, а хочет военной победы - то нужно интегрировать Донбасс в Россию несмотря ни на что.
Скорее всего будет обострение конфликта в период чемпионата по футболу. Надо быть готовыми.
№42 Фёдор.П 21 мая 2018 20:21
+7
Для понимания того, что есть "интересы Украины", следует и понять, что же есть сама "Украина". Украина - это антироссийский проект, по отделению от основного тела России её Юго-Западного края. И здесь главное цель, а не средство. Т.е. главное отделить. И если с самой Украиной что-нибудь случится - это никого не интересует. Такие вот интересы.
№43 Nani Ero 21 мая 2018 20:39
+5
Будет?...А сегодня что было? Где чемпионат, а где сегодняшие обстрелы...???
№44 SerVal-2 21 мая 2018 20:53
+4
Цитата: Nani Ero
А сегодня что было?

Сегодня ДНР продемонстрировала очередную экономию боеприпасов.
№45 Пилат 21 мая 2018 21:10
+4
Да разве только сегодня? С середины апреля пошло по нарастающей...
----------
Хоть оптика и увеличивает изображения но, глядя через оптический прицел, все проблемы мельчают.
№46 шифер 21 мая 2018 22:29
0
Нани, февраль 15-го начался еще в декабре 14-го. Так что сейчас идет разогрев линии. Конечно, это мое ИМХО.
№47 Рубель 21 мая 2018 20:09
+7
"Только одному Наеву по окончанию Академии Генштаба британский
посол лично вручил в знак доверия Меч Королевы Великой Британии.
И, не сомневайтесь, ради новых подарков он оправдает ?это доверие."

Источник: https://politikus.ru/events/107778-mech-korolevy-nad-ukrainoy.html
Politikus.ru

Без комментариев.
----------
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
№48 papagena 21 мая 2018 20:29
+3
Ну если без комментариев, так без комментариев.
№49 siberian-boots 21 мая 2018 20:17
+5
Цитата: Людовед Душелюбов
дырявую ложку и козлиные рога

Символ опущеных mosking
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№50 Kapanyz 21 мая 2018 20:19
+3
Хыхых.
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№51 ЖенечкаК 21 мая 2018 21:21
+3
Мммдяяяя...
№52 Athwart 21 мая 2018 21:36
+2
По поводу картинки. yes
№53 Athwart 21 мая 2018 21:36
+1
По поводу картинки. fellow
№54 Athwart 21 мая 2018 21:36
+2
По поводу картинки.
Да уж, у нас на гербе, слава Богу! не дырявая ложка и козлиные, или чертенячьи, рога.
У нас горделивый орёл о двух главах.
И пусть вонючеротые укры изрыгают, что на гербе русском мутант, так что ж?
Если орлу двуглавому орлу это не мешает парить в небесах, а не витать в облаках. Всяко-разно, не лететь вниз дырявый ложкой.
№55 Акаша 22 мая 2018 12:20
+1
От перестановки слагаемых сумма не меняется. Пусть они назовут ООС (бывшее АТО), хоть "мирным урегулированием", но пока Порошенко со своей националистической свитой будет у власти, война не закончится.