Сборная Швейцарии по хоккею победила Канаду и вышла в финал чемпионата мира

Сборная Швейцарии по хоккею победила Канаду и вышла в финал чемпионата мира

Хоккеисты сборной Швейцарии
Фото: © Александр Демьянчук/ТАСС


КОПЕНГАГЕН, 19 мая. /ТАСС/. Сборная Швейцарии обыграла команду Канады со счетом 3:2 в полуфинале чемпионата мира по хоккею в Дании. Встреча прошла в Копенгагене.

В финале сборная Швейцарии сыграет с командой Швеции. В матче за третье место канадцы встретятся с американцами. Финал и матч за бронзу пройдут в воскресенье.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта

Комментировать публикацию через:

  • Политикус (58)
  • Вконтакте
  • Facebook
  • @Politikus_ru
+6
№1 pplAndy Пользователя нет 19 мая 2018 22:54
Ну Предикторские и выдали на гора..
----------
Андрюша - Водолаз
+3
№2 АНТИУКРОП Пользователя нет 20 мая 2018 07:19
а что швейцария играет в хоккей? ну тогда люксембург или лихтенштейн выиграет чемпионат мира по футболу . все уже реально ничего личного только бизнес за деньги все возможно все меняется
+1
№3 АНТИУКРОП Пользователя нет 20 мая 2018 07:39
зажрались похоже наши или по политкоректности нужно отдать победу швейцарии
+14
№4 bortiran Пользователя нет 19 мая 2018 23:01
Дожили !! Какой ужас !
+12
№5 Фёдор.П Пользователя нет 19 мая 2018 23:38
А немцы в финале ОИ Вас не смущают?
+11
№6 Полковник Иванов Пользователя нет 20 мая 2018 02:47
Немцы в финал Олимпийских Игр были допущены специально-чтобы Росиию под белым флагом наказать!(так сами канадцы шептались)

Но не получилось.(У великого и Могучего ПеРдиктора) biggrin

В 21 веке спорт -это ПОЛИТИКА прежде всего!
+41
№7 Tired Cat Пользователя нет 19 мая 2018 23:09
То есть - наша команда(какая-какая там машина?) - проиграла канадской дворовой команде?
Интересно, однако.
Хорошо, что я уже давно хоккеем не интересуюсь - после Петрова, Михайлова, Харламова, Васильева, Лутченко, Рагулина, Якушева, Мальцева, Третьяка и далее по списку - смотреть на так называемую игру корыстных "легионеров" как-то стало не интересно.
Зарабатывают - да, много. А играть - тем более за сборную, а не за гроши - они как-то не очень.
ИМХО.
+7
№8 АНТИУКРОП Пользователя нет 20 мая 2018 07:28
спортсмены в 90 % это проститутки за народный бюджет он воспитался в спортшколе а потом предал родину и уехал в канаду нашел новых друзей а если еще и с насральным подружился то продал страну и старых друзей . легионеры это 90% шпионы сейчас и в России деньги в клубах дают норм а тот кто продался раз будет продаваться постоянно . професиональный спорт своего рода проституция кто больше заплатил за того я и выступаю бываю конечно и исключения
+2
№9 Piter F Пользователя нет 20 мая 2018 09:56
Да нормально НХЛовцы играют, стараются. Просто они играют в другой хоккей. А в связке с КХЛовцами связной игры не получается. Весь чемпионат тренеры нащупывают перспективные связки, но или времени недостаточно, или их вообще невозможно найти. Отсюда и результат.
+9
№10 aviapensioner Пользователя нет 20 мая 2018 10:52
Цитата: Tired Cat
наша команда(какая-какая там машина?)


Мне тоже не нравится, когда нашу сборную по хоккею самоуверенно называют "Красная машина новоой сборки". "Красной машиной" была та команда, которая состояла из тех великих игроков, которых Вы перечислили, плюс ещё человек 10-15. Причём назвали ту команду "КМ" не мы сами, а "наши западные партнёры". Ещё надо вспомнить славные хоккейные имена тех, кто закладывал основы "Красной машины": Локтев-Альметов-Александров, Е.Майоров-Старшинов-Б.Майоров, Фирсов, Полупанов, Зимин, Шадрин, Балдерис, Давыдов, Блинов и др. Конечно и великие тренеры: Чернышов, Тарасов, Бобров, Эпштейн. Одним словом те люди бились не только за "бабло" (которое составляет копейки по сравнению с сегодняшними контрактами), но и за свою личную честь и честь страны.
А сегодняшние игроки за свою карьеру не один клуб сменят и даже лиги меняют. За кого болеть, за их зарплату или за любимый клуб? Да и как клуб может быть любимым, если в нём идёт постоянная текучка из толп непонятно откуда пришедших и потом ушедших игроков?
+17
№11 matador Пользователя нет 19 мая 2018 23:14
Хорошая у нас команда. И с Канадой играли хорошо. Молодые, опыта и мастерства мало. Всё будет. Со временем.???
+23
№12 1080 mxmx Пользователя нет 19 мая 2018 23:24
Мы так привыкли ( или нас приучили?) жить либо славным прошлым либо надеждой на светлое будущее.Мне кажется- именно поэтому у нас такое в целом хреновое настоящее.Ничего не будет- " со временем", они уже показали все, на что способны за деньги.Дать больше денег? А что иное ? Другой мотивации у них нет.
-4
№13 АНТИУКРОП Пользователя нет 20 мая 2018 07:32
ну да за деньги уже опыт не купиш деньги решают все
+1
№14 avrora2015 Пользователя нет 20 мая 2018 08:13
applodisment
+5
№15 Noisiness Пользователя нет 19 мая 2018 23:32
Все по плану. Здесь канадцы с юсами за третье место биться будут, проиграв Швейцарии, а на другом краю наследник английского престола женится на разведенной актрисе с афро-американскими корнями, дочери алкоголика. Слив англосаксонской гегемонии по всем фронтам. Швейцария видимо отсвечивает для того, чтобы вообще все поняли, откуда ветер дует.
0
№16 Bizones Пользователя нет 20 мая 2018 14:40
Наследник он так себе! Пятерых завалить надо, чтобы он королём стал. Пусть лучше жениться по-любви, чем потом всю жизнь мучиться, как его папахен. Как можно так безответственно к пуговице пиджак пришивать? Из хоккейного матча такую коньспирологию развели, что пистец!
+2
№17 Noisiness Пользователя нет 20 мая 2018 20:59
Вы сторонник теории, что спорт вне политики? Мне казалось, что после прошедших летней и зимней олимпиады наивных в читающем мире не осталось biggrin
0
№18 Bizones Пользователя нет 20 мая 2018 22:25
Я сторонник практики, которая либо подтверждает, либо опровергает всяческие теории. О какой наивности речь? Играть надо, а когда по футбольную полю или хоккейному льду миллионеры ползают с одной идеей-свалить за кордон, дела не будет! И если всё так, как вы говорите, то надо просто бабла заслать в нужном направлении и победа в кармане, нет?! А англо-саксонцы сливают себя сами, своей собственной глупостью и вместо того, чтобы кричать на весь мир о партнёрстве с ними, их давно надо было уже притопить, а не жевать сопли о мире во всём мире и о "партнёрстве"!
+7
№19 AvotIYa Пользователя нет 19 мая 2018 23:32
Не следил последнее время за хоккеем. Стесняюсь спросить: А много ли в швейцарской сборной собственно самих швейцарцев?
+4
№20 Slava56 Пользователя нет 19 мая 2018 23:37
Да хрен с ними. Вот что с нашим хоккеем творится???
+5
№21 Kmotr Пользователя нет 20 мая 2018 02:23
Да ничего не творится ! За нашим хоккеем слежу постоянно со студенческих лет , когда сборная СССР в 1972 выехала за океан. И че тут копья ломать и падать в истерику ? Есть такое понятие для игрового спорта как смена поколений. Нормальное явление и не только в спорте... Особенно когда легионеры уже все "деды" biggrin Когда опыт есть , деньги не главное. krut
0
№22 АНТИУКРОП Пользователя нет 20 мая 2018 07:35
а где же красная олимпийская машина
+5
№23 S-E-R-G Пользователя нет 20 мая 2018 10:19
С нашим хоккем творится тоже самое, что и со всем спортом.
+7
№24 cadabra Пользователя нет 19 мая 2018 23:38
Там чудеса
там леший бродит
русалка на ветвях сидит good
+13
№25 shtrih-m Пользователя нет 20 мая 2018 00:00
Ни хоккея, ни футбола. Дожили,блин.Зато бабла огребают, как люлей, по полной.
+12
№26 Athwart Пользователя нет 20 мая 2018 00:23
Очень забавный и привлекательный чемпионат. И это при том, или вопреки тому, в частности, что в команды-полуфиналистки Канады, США, Швеции энхаэловцы понаехали, и команды вовсе не "дворовые". В отличие, кстати, от нашей команды, тоже не "дворовой", но где засилья заокеанцев не было.
А представляете как прыгает до потолка от счастья профессиональный дантист, бывший хоккейный судья и второразрядный хоккеист, но успешный президент ИИХФ Рене Фазель, гражданин Швейцарской Конфедерации? Ну, и весь девятимиллионный народ из "Царства цюрихских гномов".
Сегодня я за них всей душой.
+1
№27 contra3 Пользователя нет 20 мая 2018 01:24
А,Политикус?!
17-05-2018, 14:26
"Приглашаю сегодня всех посмотреть финал Чемпионата мира по хоккею в Дании. Нет, я не оговорился, именно, финал Чемпионата. Та команда, которая выйдет сегодня победителем, станет Чемпионом мира. Это всегда происходит, когда встречаются 2 великие сборные: России и Канады."

Павел Глоба отдыхает!
lols lols lols
0
№28 onotole Пользователя нет 22 мая 2018 03:20
это суровые глюки
+4
№29 Чайка Пользователя нет 20 мая 2018 01:25
Швейцария !? Офигеть! Чудесатый чемпионат какой-то..
0
№30 АНТИУКРОП Пользователя нет 20 мая 2018 07:37
следующая сборная израиля будет чемпионом это подготовка
+1
№31 djanja Пользователя нет 20 мая 2018 12:48
В 2013 году в финале уже встречались Швеция и Швейцария. В групповом Швейцария Швецию обыграла, но в итоге заняла 2 место. Посмотрим, что у них получится в этом году.
+3
№32 Хищник Пользователя нет 20 мая 2018 01:45
Видимо, решили и кубок по хоккею отдать на хранение в Швейцарию... mosking
+3
№33 _Сергей Пользователя нет 20 мая 2018 04:39
Сборная Швейцарии в финале, а наши вылетели! Как низко пал уровень хоккея. Куда приходит Миллер, там жопа( футбол в пример). Не зря Ломоносов его предка пиз....л.
+4
№34 vladkor2806 Пользователя нет 20 мая 2018 04:42
Швейцария последние 10 лет неплохо играет... Пять лет назад, если не ошибаюсь, они взяли "серебро" на ЧМ. Да и местная национальная лига довольно любопытна.
+1
№35 djanja Пользователя нет 20 мая 2018 13:01
Да, в 2013 у них было "серебро". И финал был также: Швеция - Швейцария.
+4
№36 ttt5691 Пользователя нет 20 мая 2018 05:13
Повторюсь!!! Швейцарцы - классные! И я говорил, что они покажут и показали, КАК нужно ИГРАТЬ, а не отбывать номер, как сборная России. Здесь есть мой комментарий:
https://politikus.ru/events/107639-hokkey-rossiya-kanada-1-4-finala-chm-2018.html
Швейцария - БРАВО!
Но, чемпионами мира будут шведы!
+9
№37 Натка из Сибири Пользователя нет 20 мая 2018 05:55
Швейцария в финале это конечно земля с небом местами поменялись, но с другой стороны Швейцария сегодня очень сильная команда, и вообще уровень хоккея в последнее десятилетие сильно вырос, за самые высокие места борются команды, которые 10-15 лет назад барахтались за право выйти в четвертьфинал. Что касается нашей сборной, то у меня складывается впечатление что наши молодые хоккеисты стараются засветиться и свалить в НХЛ.
----------
Я здесь и не здесь, я везде и нигде, я тенью скольжу по прозрачной воде...
+3
№38 Виктор. Пользователя нет 20 мая 2018 06:17
Чему удивляться?
Просто многие стали хорошо играть в хоккей...
+9
№39 tiv877 Пользователя нет 20 мая 2018 07:34
Браво! Я на Швейцарцев ещё обратил внимание, когда наши с трудом у них выиграли.
Просто поражает их прогресс в хоккее. Такая маленькая страна, а так подтянула свой уровень игры, что уже выигрывает у бывших чемпионов финов, канадцев. Вот бы России так в футболе прогрессировать, чтобы в Москве на ЧМ по футболу выйти в Финал....
Очень приятно смотреть на игру Швейцарцев, особенно когда они не упускают шанс в большинстве и забивают. Они смогли переиграть Канадцев в плей-офф, а мы не смогли, потому они а финале.
Вспомните, сколько наша команда не забила в большинстве у Шведов и Канадцев, за что и поплатились. Сегодня в 21-15 час. Финал. Болею за Швейцарию, если им удастся победить чемпионов Швецию, то это будет настоящий подвиг.
0
№40 KIRbICH1 Пользователя нет 20 мая 2018 09:00
чесна говоря, я против того чтобы соревновались на равных страны как положим Россия и лихтенштейн, спорт это сублимация войны, ну какие шансы у швейцарии скажем в войне с Россией? вот пусть швейцарцы с датчанами соревнуються, так сказать в своей лиге
+4
№41 krawiec Пользователя нет 20 мая 2018 08:02
Швейцарцы показали великолепный хоккей,видно как прогрессирует команда.Кстати на ЧМ не одна она была заметна.Посмотрите на датчан,все в шоке были когда финов одолели.А латыши,умнички.Вот такие команды и задают тон и становятся чемпионами.Отличная игра,смотреть было одно удовольствие.
+9
№42 shax Пользователя нет 20 мая 2018 08:18
Не стыдно России проиграть Канаде,стыдно Канаде
проиграть Швейцарии.
+1
№43 jurgenmann Пользователя нет 20 мая 2018 08:31
А мы в группе победили этих финалистов 4:3....хотя и с трудом.
+3
№44 dok123 Пользователя нет 20 мая 2018 08:59
Какой-то бардак в мировом хоккее... Россия с Канадой вылетают, какая-то Швейцария выходит в финал...
Такими темпами, скоро Япония с Францией в финале играть будут.
И только в футболе у нас все стабильно. В смысле, наша Сборная стабильно в ж...
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
+7
№45 Rostovman Пользователя нет 20 мая 2018 09:20
Болельщиков - глоров тут смотрю понабралось. "Я за хоккеем не слежу, но ведро помоев на сборную СВОЕЙ страны вылить не забуду!" Невозможно всегда и везде выигрывать. Не забудьте, что Воробьёв сборную принял за два месяца до ЧМ. И проиграли они канадцам в овертайме, если это умное слово диванным экспертам что-то говорит, который практически всегда лотерея. А швейцарцев канадосы просто недооценили - "выиграли" уже до матча. Вот и поплатились. Мы, кстати, на Олимпиаде в том же духе чуть немцам не слили. Наша сборная играла неплохо. Не хватило опыта молодежи и тех самых "предателей -НХЛовцев", Малкина, Панарина, Кузнецова, Овечкина. Все будет - молодежь перспективная. Хватит говном поливать - ребята старались, видно это было невооруженным глазом.
+2
№46 ХТЗ Пользователя нет 20 мая 2018 14:42
Радулова ещё забыли упомянуть. Кто следит за хоккеем,тот конечно же знает что сборная Швейцарии очень добротная команда,страна имеет неплохой чемпионат,и я по большому счёту не очень сильно удивился их выходу в финал.
+2
№47 acho Пользователя нет 20 мая 2018 15:02
Со всем соглашусь, вот только, если нашим добавлять "не хвативших" Малкина, Овечкина, Кузнецова и других наших звёзд в НХЛ, то канадцам тоже надо добавлять "не хвативших" Косби, Стэмкоса и других звёзд. Наши сыграли хорошо, согласен.
+6
№48 Rostovman Пользователя нет 20 мая 2018 09:24
Швейцария, кстати, перед Канадой финнов вынесла в 1/4. Т.е. это уже статистика, а не случайность. Так что принижать способности этой сборной глупо. Буду болеть сегодня за них.
+4
№49 Athwart Пользователя нет 20 мая 2018 09:31
Нужно хоть немножко разбираться в хоккее, прежде чем писать, что наши ребята отбывали на матчах номер и думали о том, как бы откинуться в НХЛ.
В КХЛ сейчас тоже жесточайшая система контрактов и драфта, просто так в Северную Америку не уехать, по судам затаскают. И заработки в КХЛ, по крайней мере, у средних добротных игроков вполне ощущаемые, а у лидеров команд, местами, и повыше, чем в НХЛ. А в Северной Америке сейчас, в основном, как раз игроки среднего уровня из россиян играют. Ну, за исключением, общепризнанных лидеров своих энхаэловских команд.
А что касается желания многих наших поиграть и позарабатывать в НХЛ? Я, вот, тоже поработал бы где-нибудь во Франции или Италии, сантехником, например, или плотником, и не только из-за заработков, но и из желания познать другую страну изнутри, а не будучи туристом или в краткосрочной командировке. Так не зовут меня и не берут. А наших молодых ребят в НХЛ по достижении определённого возраста и зовут, и берут.
Кстати, многие швейцарцы из их достаточно сильной и с неплохими заработками лиги тоже мечтают об НХЛ. И ведь их после этого чемпионата из-за океана позовут. Пока же, вроде, только четверо из швейцарцев там играют: Рето Берта, Мирко Мюллер, Свен Андригетто, и Нино Нидеррайтер.
А нам со своей командой надо бы быть и в дни поражений. Ну, подумаешь, сейчас подотстали. Завтра нагоним.
+1
№50 VSZ Пользователя нет 20 мая 2018 11:36
№45 Athwart Сегодня, 09:31

"А что касается желания многих наших поиграть и позарабатывать в НХЛ?" - "И заработки в КХЛ, по крайней мере, у средних добротных игроков вполне ощущаемые, а у лидеров команд, местами, и повыше, чем в НХЛ." - И как это согласуется??? dumaet
"Я, вот, тоже поработал бы где-нибудь во Франции или Италии, сантехником, например, или плотником, и не только из-за заработков, но и из желания познать другую страну изнутри, а не будучи туристом или в краткосрочной командировке. Так не зовут меня и не берут" - Вы француз или гражданин франции??? Если нет посмотрите на гастов в России, практически один в один biggrin.
Там нужны халявные спецы, но заработок будет ниже чем у местных , да и времени "желания познать другую страну изнутри" будет мизер и на уровне бытовухи tongue
+2
№51 Шубин Пользователя нет 20 мая 2018 09:43
Завтра будет завтра. А когда будет сегодня? И так каждый год .
+1
№52 dok123 Пользователя нет 20 мая 2018 09:48
Цитата: Rostovman
. Не хватило опыта молодежи и тех самых "предателей -НХЛовцев", Малкина, Панарина, Кузнецова, Овечкина. Все будет - молодежь перспективная. Хватит говном поливать - ребята старались, видно это было невооруженным глазом.

На счет опыта молодых, соглашусь. Те же звезды ОИ Гусев и Капризов часто ошибались на более высоком уровне ЧМ. Но опыт- дело поправимое и в этом плане, перспективы с составом у Сборной весьма не плохие.
А вот Овечкины и Малкины в Сборной не нужны! Все, их поезд ушел. Зарабатывают люди в НХЛ, вот пусть и зарабатывают..., забивают свои стотысячные голы за НХЛ, они привыкли, что на них команда работает. А в Сборной и черновой работой заниматься надо, игры вытаскивать и пахать со всеми на равных.
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
+3
№53 Rostovman Пользователя нет 20 мая 2018 10:03
"А вот Овечкины и Малкины в Сборной не нужны!"
Нужны такие люди. "Дядьки" никогда лишними не будут. Опыт передать, где-то прикрикнуть, где-то посоветовать, повести за собой в трудный момент. А то у нас один Дацюк в этой роли был. Не хватило его. Жалко Ковальчука не было - он хорошо команду встряхивал.
0
№54 Юрий.М Пользователя нет 20 мая 2018 13:11
А кто-то после нашего проигрыша канадцам писал, что канадцы будут чемпионами. Стали? Или не видно было, что мы не в хоккей играем? Как Знарка выкинули. Как играли на Капризова, чтобы мальчик голы забивал. Это что угодно только не хоккей. Мы старались... Это для дворовых команд. "Красная машина" - это генератор побед, а не красивое название. Вижу одно. Никто в этой команде напрягать себя ради победы не будет.
+2
№55 ЛИК Пользователя нет 20 мая 2018 13:44
Вот кроме мата, других слов нет ..Че разнылись то, типа когда побеждать будем.. ЗОЛОТО на Олимпиаде взяли, которого более полутора десятков лет не видали. Два месяца назад были героями, а ТУТ, ну надо же ,канадцам проиграли.. Бывает со всеми.. И с теми же канадцами, как видите..И ,кстати, мы швейцарцев на групповом этапе выиграли.. Наберутся опыта ребята и хрен их догонишь.. Красная машина, кстати, первую встречу у канадцев в 72 выиграла, а серию проиграла и что ?? Они из-за этого плохими хоккеистами были ?? Вот, в моем понимании, все нытики - либерасты :)
0
Хоккей у нас был только в СССР, а сейчас одно позорище. В финале играет крошечная Швейцария.
Космонавтику тоже просрали. sad
0
№57 litam7476 Пользователя нет 20 мая 2018 17:01
Чудны дела твои, Господи!
+1
№58 Генрих Пользователя нет 20 мая 2018 17:06
Спорта в чистом виде уже давно нет,есть зрелище или,как говорят наши "партнеры",шоу.Так вот,шоу ,в котором и сб.России поучаствовала, получилось на славу,тут и 7:0,и ОТ,и голы в пустые ворота пачками, и "сенсации",типа Швейцарии в финале ,на радость букмекерам.Финал прошедшей в Ю.Корее Олимпиады ария из той же оперы.Поэтому отбросим тугу печаль и будем ждать нового шоу.
Войти через социальную сеть:
Войти через Вконтакте Войти через Facebook Войти через Twitter Войти через Одноклассники
Ваше имя:
Эл. почта:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Регистрация на сайте избавит Вас от постоянного набора капчи
    PIN: ----
    CTRL+Enter
    Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.