Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 15577 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Фото уничтоженного Израилем «Панцирь-С1»

Фото уничтоженного Израилем «Панцирь-С1»

Фото уничтоженного израильской ракетой "Панциря". Ну вот вам и объяснение, как евреи поразили его.

Тут написано, что все ракеты отстреляны (это видно по обгоревшим трубам), радар - не в боевом положении, место попадания ракеты, гидравлическая стойка поднята.

То есть "Панцирю" просто нечем было отбиваться. Возможно стойку он поднял, чтобы поехать на перезарядку. Не знаю, почему молчали 30-мм пушки (потому что радар - не в боевом положении - прим. ред. Политикус). Может по той же причине. Если все это так, то Израиль уничтожил просто безоружную машину.

Александр Коц
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
75 мнений. Оставьте своё
№1 Border_of_darkness 12 мая 2018 16:02
+53
Да ладно.Дело житейское.Бывает и такое.Пархатым повезло. На этот раз. Поймать машину в не боевом состоянии. А то по видео думал: чего панцирь так тупо стоит по среди вроде ВПП.? sad
Расчёт цел и слава Богу!
№2 1080 mxmx 12 мая 2018 17:08
+36
Поддерживаю- люди целы, живы и здоровы, а железок мы еще наклепаем.И это тоже- слава Богу!.
№3 Михаил 72 12 мая 2018 17:55
+7
На войне без потерь не бывает.
Но вопрос в другом, почему он стоял на ВПП? Для чего? Ведь там не дураки.
№4 Bayard 13 мая 2018 09:45
+5
Отстреляли боекомплект , отошли покурить перед перезарядкой ... Отсюда вывод - "Курение ВРЕДИТ". Выгнали "Панцирь" с позиции - гони на перезарядку ... "а покурить ?...а поговорить ?..."
Просто никто не ждал ПТУРа с Голан ...
№5 Dim 14 мая 2018 07:40
+1
На показанном видео вроде как виднеется фигура которая бежит к машине что бы сдвинуться с места. Думаю успел запрыгнуть в кабину. Но не успел отьехать.
Может и ошибаюсь потому что все видео какое то мутное.
№6 maiman 12 мая 2018 17:46
+19
Не от большого ума поставили комплекс на взлетной полосе! Комплекс должен быть замаскирован специальной маскировочной накидкой и экипаж не должен стоять в нескольких метрах и ссать. У израильтян наверно лучшие в мире беспилотники и обнаружить комплекс посреди взлетки не составил труда. Тем более, если комплекс до этого стрелял.
№7 реалист 12 мая 2018 20:04
+22
Так и думал.
Все хвалёные еврейские победы,это или победы их саморекламы,или победы пиндосов руками евреев(как это было в арабо-израильских войнах),или победы над заведомо слабым,или технически значительно уступающим противником.
К тому же,арабы - те ещё вояки.Пока русские пинка не дадут...
В чём евреи мастера - так это в подлых провокациях,поэтому и спецслужбы и разведка(везде ж свои люди) у них высоте.Но это,пожалуй,единственное,в чём они бойцы.Русский спецназ всё равно лучший,как и Русская армия.
----------
Сделаем Америку вновь колонией!
№8 Bayard 13 мая 2018 09:57
+3
Не умаляя статуса нашего спецназа скажу , что израильская армия противник очень серьёзный . Вспомнить хоть опыт арабо-израильских войн - уж Советский Союз и Сирию , и Египет оснащал всем самым современным , и в количествах немалых - обеспечивая численное преимущество в технике ... "Аррабы !..."- в сердцах говорили наши советники после очередного разгрома выразительно махнув рукой ...
Израиль брал выучкой , организацией управления и планирования и очень хорошей разведкой .

Это не дифирамбы , просто противника нужно знать , а недооценка - смертии подобна ... Как и в случае с "Панцирем".
№9 Серджос 12 мая 2018 17:51
+20
Да тоже чудаки. Отстреляли боезапас - задымитесь и маскировку накиньте, а потом уже и удочки сматывать бы неплохо. Жалко и технику.
№10 Железняк 12 мая 2018 19:23
+14
"Расчёт цел и слава Богу" - посмотрите видео. Всё же один боец вероятного погиб.
При дискуссии в сети и в комментариях к фотографии попадаются вот такие:
ссылка с ресурса "взгляд" на некого публициста Алексея Анпилогова, который кроме спекуляций оставил комментарий на своей странице Facebook в ответ на комментарий к его "публицистике": комментарий на текст Анпилогова "Валерий Мухин: Жалко парня, который бросился к машине в надежде сбить ракету"
Вот ответ публициста Анпилогова: "Грань между героем и идиотом на войне очень тонка. Если бы сбил - был бы героем. А так погиб без особой цели. Но на таких людях и держится победа, рад что они ещё есть в Сирии"
Как понимать ?
Всестороннюю оценку произошедшего трудно дать по видео и фотографии.
Но текст ответа публициста: наш брат, как минимум по-оружию, погиб на боевом посту, а тут : "А так погиб без особой цели" - публицист мля...
Мужчина действовал на уровне инстинкта бойца - драться и победить. Заметив нападение побежал, теперь на глазах у всего мира, занять позицию и дать бой. И дал бой.
Тем самым нам всем, кто увидел это видео, подал пример мужества.
Покойся в мире брат, ты уже своё отвоевал.
Нам же - остававшемся здесь, выпало ещё повоевать. "Из этих солнечных витрин они без боя не уйдут"
А этот публицист для меня умер .... "погиб без особой цели" ...

ПС. на его странице Facebook не смог оставить комментарий, вот оставил здесь. Не могу промолчать - читает молодёжь, и будет учится вот у таких публицистов...
№11 Bayard 13 мая 2018 10:08
+5
Анпилогов из Днепропетровска - работал в структуре Коломойского , писатель , публицист ... провокатор времён Русской Весны ... на ниве провокаций трудиться продолжает ...
№12 Железняк 13 мая 2018 15:41
+1
Спасибо за информацию, понятно. Провокатору провокаторово...
№13 АНТИУКРОП 13 мая 2018 04:45
-1
что то он практически не поврежден после попадания ракеты
№14 Бывший оптимист 13 мая 2018 07:36
+1
На видео видно, что расчёт курил.
№15 tiv877 12 мая 2018 16:11
+57
То, что Панцирь отстрелялся и стоит без боезапаса, было ясно с самого начала. У ракет нет шансов перед боеготовным Панцирем, которые тем более летят в его сторону. Меня поражает другое, сколько эта новость и видео держится на первых полосах информационных ресурсов. С утра открываешь новости и опять мелькает сбитый панцирь. По этим ресурсам можно судить о враждебности к России. Запад и доморощенная контра радуется, бандеровцы прыгают от счастья, все недруги воспряли духом и не важно, что Панцирь был не боеготов, главное как звучит, Израильская ракета уничтожила Панцирь..., наверное целый год теперь будут прыгать от счастья.
Думаю, что скоро в ответку собьют израильский самолёт, чтобы поутихли малость.
№16 Ёжкина кошка 12 мая 2018 17:05
+22
Хотелось бы. Чтобы сбили. Самолёт. Повышенная наглость должна быть наказана...
№17 КЕК 12 мая 2018 17:35
+22
Слушайте, я не понимаю, техника что, была в боевом положении? там даже внутри никого не было, мужики вышли поссать.
Это все равно что хвастаться уничтожением супер крутой техники когда она стоит в чехлах....
Что за вопли уже третий день???
----------
ЛЮБОВЬ - ЭТО ТО,ЧТО СЛЕДУЕТ ЦЕНИТЬ БОЛЬШЕ ВСЕГО !!!

МЫ ЗДЕСЬ ЛИШЬ НА МИГ, ПУСТЬ ОН ЗВУЧИТ, СЛОВНО СЛОВА МОЛИТВЫ.

ВСЁ,КРОМЕ ЛЮБВИ, ВСЯ НАША ЖИЗНЬ ТАК ДАЛЕКО.
Я, Я - НЕ ОДИН НО БЕЗ РОДНЫХ ПРОСТО НИКТО.

Читать дальше: Би-2 - Молитва - Текст Песни, слушать онлайн
№18 Stardust63 12 мая 2018 19:01
+9
Понты дороже денег!
Им же надо чем-то поднимать боевой"дух"всего энтого НАТО.А то Россия ребятишек так застращала 1-го марта шо мама не горюй.
Вот ИзраЭл и подсуропил чуть пи...люлину своим боевым чипидросам.А то ведь они-то с Россией будут воевать ГЕЙропейцами а не евреями.Шож они зовсiм дурнi чи що? biggrin
№19 Kanados 12 мая 2018 21:21
+3
Просто этих "мужиков" нужно к стенке поставить за такую боеготовность.
№20 Андрей066 13 мая 2018 14:58
+1
Просто ...нельзя давать кому попало в руки оружия...
№21 Matilda 13 мая 2018 21:07
0
Да там все такие...
----------
Из-за преступной халатности работников Эрмитажа картина Казимира Малевича "Чёрный квадрат" два месяца провисела вверх ногами.
№22 1080 mxmx 12 мая 2018 17:35
0
А лучше- два.Повышенная наглость вдвойне наказуема.
№23 gravitonus2000 12 мая 2018 17:35
+26
наверное целый год теперь будут прыгать от счастья
Не будут. Израилю скоро не до "прыжков от счастья" будет. Они здорово персов разозлили, и сейчас могут "горя хапнуть" по полной программе. Да и сирийцы, думается, серьёзно ответят.
Тем более, что в Ливане после выборов большинство у "Хезболлы".
Одним словом, Израиль может весьма плачевно просто закончить своё существование так и не дожив до своего 100-летнего юбилея, если свою хуцпу не "притушат".
----------
DEBES, ERGO POTES
№24 orgonit7 13 мая 2018 05:38
+3
Глава еврейских общин США сказал, что Израиль не доживет до 2025 года, если не ошибаюсь.Наверное им что-то известно.
№25 Bayard 13 мая 2018 10:23
+3
Кисинджер сказал , что не доживёт до 20-го года ... Значит нужен повод для эвакуации в Новый Иерусалим(на Днепре) . Может именно этого повода и не даёт ВВП Израилю последнее время ? Вот сожрёт Иран Израиля , а он на Украине возродится ... и кому от этого легче станет ?

Израиль должен жить в Земле Обетованной ! Зря что-ли товарищ Сталин создал это чудо ? Я бы предложил(в свете возможной ирано-израильской войны и мобилизации) укрепить ближневосточную родину Народа Избранного несколькими миллионами новопоселенцев из "Мордора" - Историческая Родина в опасности!
№26 Растаман 12 мая 2018 16:11
+6
Ясно, что косяк сирийцев. Таким серьезным оружием могут владеть только хорошо обученные люди,и очень жаль, что комплекс не может сбивать все что летит в него.
№27 Grigav 12 мая 2018 20:46
+6
Насчет того, что комплекс не может сбивать все, что летит в него - есть старый анекдот:
У пулеметчика кончились патроны. Он докладывает:
- Товарищ командир, у меня патроны кончились.
- Что значит кончились? Ты коммунист? - спрашивает командир.
- Да, коммунист, - и пулемет застрочил еще яростней.
№28 Виктор Грин 12 мая 2018 16:12
+7
заряжен, не заряжен, а боевой единицы нет. так и будут истреблять прямо при разгрузке
№29 shax 12 мая 2018 16:14
+13
Повреждена кабина и пробиты передние колеса,сам
комплекс невредим.
№30 cyberia 12 мая 2018 16:26
+29
Перезарядка это не оправдание. Это должно быть предусмотрено. Если перезарядка значит второй Панцирь должен прикрывать. Это что сложно предвидеть? Мозги надо перезаряжать или сирийцам или российским военным. Слишком много косяков. Непростительно.
№31 Allexsuss 12 мая 2018 16:57
+13
Опыт так и появляется.
№32 Бывший оптимист 13 мая 2018 08:07
+4
Опыт давно описан. И написан опыт кровью. Звать его Устав.
№33 Allexsuss 13 мая 2018 18:18
0
Все что написано, называется теория, все что делается в реальности, называется практика, без которой опыта не набраться, хоть сто раз читай устав! Даже учения приближенные к боевым не дают того опыта, как реальный боевой.
№34 VBusharov 12 мая 2018 16:27
+35
70 ракет - ОДИН ЗРК, вот это победа. Можно целый месяц об этом трубить. :)
----------
Устройся поудобнее и расслабься. Попытайся ни о чём не думать. Ощути, какая радость - быть живым. (Коэльо Пауло).
№35 Бывший оптимист 13 мая 2018 08:08
0
Но антинаглин (искандер...) не помешал бы.
№36 Kremll107 12 мая 2018 16:35
+24
Хорошая техника в руках неумелого бойца - груда металла! Что и подтверждает практика. Ничего нового! Рассказывали в своё время, как взвод советских танков под управлением советских солдат уничтожил батальон американских танков, а затем батальон советских танков под управлением египтян был разгромлен израильтянами! Вот как-то так...
№37 GIF-65 12 мая 2018 16:38
+2
про панцырь ничего не знаю , в смысмле ТТХ, Шилка имела боекомплект всего 2000 снарядов и скорострельность 3400 в минуту, стрельба по танкам - бтр всего 16 снарядов , по пикирующему истребителю 60. может и ошибся , давно это было .от командира требовалось умение дать пристрелку наводчику , ну и помочь навести на цель .
№38 Noruman 12 мая 2018 16:40
+10
Я хотел бы задать вопрос немного в другой области. Израилю повезло? Ну вот так всё совпало, комплекс отстрелялся, перезаряжать нечем, или не успели, его ничто не прикрывает и тд. Или всё же они знали куда посылают ракету, и камера не случайная?

С Уважением
№39 Талк 12 мая 2018 17:10
+7
первое правило стрелка: сделал выстрел - меняй позицию.

сто значит камера случайна? он на ракете установлена!
№40 Noruman 12 мая 2018 18:25
+1
Я просто не знаю стоят ли они там по умолчанию, не спец в ракетах.

С Уважением
№41 Dim 14 мая 2018 07:50
+1
Конечно стоят. Она же управляемая. Иначе как?
№42 Растаман 12 мая 2018 16:47
+8
ЧЕМ УНИЧТОЖЕН «ПАНЦИРЬ»?

Израильтяне утверждают, что били по «Панцирю» ракетой Spike NLOS (Spike – пика, а NLOS расшифровывается как Non Line Of Sight, что означает «вне пределов видимости»). Ракета еще известна под названием «Тамуз». Она предназначена для уничтожения бронетехники, защищённых объектов и инженерных сооружений, а также надводных целей и личного состава противника.

Эффективный радиус действия - до 25 километров. Вес ракеты - 71 килограмм. Такими ракетами комплектуется самоходная артиллерийская израильская установка нового поколения «Пэрэ». Стоимость одной ракеты - около 145 тыс. долларов США.

ГОВОРЯТ РОССИЙСКИЕ ЭКСПЕРТЫ

Константин Макиенко, замдиректора Центра анализа стратегий и технологий:

- Сирийский комплекс «Панцирь-С1» не смог отразить удар израильской ракеты Spike, поскольку попросту не приспособлен для защиты от таких ракет.

Это же противотанковая ракета, запускаемая с наземных комплексов. А «Панцирь» оптимизирован для работы по воздушным целям, а не по противотанковым ракетам. Но не исключено, что свою роль сыграл не только объективный, но и субъективный – человеческий фактор.

Валерий Горбенко, генерал-лейтенант, бывший командующий 4-й воздушной армией ВВС и ПВО:

- Нельзя также исключить такой вариант, при котором комплекс не был приведен в готовность. Возможно, там и экипажа не было в этот момент. При внезапном подлете ракеты комплекс не смог отразить атаку.

Андрей Головин, подполковник, зам командира зенитного ракетного полка:

- Скорее всего, израильтяне били из своих самоходных артустановок Pereh. Они-то и оснащены ракетами Spike NLOS. Дальность полета «Спайков» – до 25 километров. Населенный пункт Хан-Арнаба, близ которого был уничтожен «Панцирь», находится на границе с контролируемыми Израилем Голанскими высотами. Таким образом, израильская самоходка вполне могла «накрыть» сирийский комплекс. А это уже – тактический просчет сирийского командования. Надо было выбирать позицию подальше.

Другие наши специалисты тоже считают, что экипаж «Панциря» мог прозевать роковой удар. Да и к тому же на кадрах видео можно хорошо разглядеть, как сирийский офицер бежит к машине и подбегает к ней в момент подлета ракеты. Нельзя не обратить внимание и на такое мнение: для атаки целей за пределами прямой видимости ракетный комплекс Spike NLOS должен использовать стороннее целеуказание. В таком случае информацию о местоположении цели могут передавать разведывательные подразделения или беспилотные летательные аппараты. Ракета может наводиться на цель самостоятельно или по командам оператора. Именно в последнем случае используется видеосистема. Что и подтверждают кадры израильского видео.

Сирийский «Панцирь-С1» находился на своей территории и по Голанским высотам не стрелял. Он охранял сирийское воздушное пространство.
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого контента.
№43 BabayAtasovihc 12 мая 2018 16:49
+2
Цитата: Border_of_darkness
Да ладно.Дело житейское.Бывает и такое.Пархатым повезло. На этот раз. Поймать машину в не боевом состоянии. А то по видео думал: чего панцирь так тупо стоит по среди вроде ВПП.? sad
Расчёт цел и слава Богу!

Вот и меня бесит стоянка на ВВП!!! Этого идиота расстрелять мало!!!
----------
ВСЕХ НА КОЛ!!! Горбатого первым!!!
№44 shax 12 мая 2018 16:50
+11
Найдены две или три новейшие израильские ракеты
Spraik,которые не сработали, естественно привезут
в Россию.
№45 med2home 12 мая 2018 17:26
+9
С чего это товарисч Коц взял, что машина уничтожена? Слегка повреждена кабина и передние колеса, все боевое оснащение абсолютно цело.
№46 реалист 12 мая 2018 22:04
+4
med2home

Ага,всё цело. biggrin
Вы представляете себе человека,убитого ударной волной от взрыва?
Он тоже "целый" снаружи,только сильно бледный.Это просто,если взрыв был близко.
А если близко(например рядом с амбразурой железобетонного ДОТа)был разрыв тяжёлого арт снаряда,или нескольких,то человек тоже будет СНАРУЖИ целым(если только глаза вытекут, и кровь из ушей),но уже синим от мощного кровоизлияния по всему телу.А внутри - фарш.

Вот представьте,сначала мощной кувалдой(вес ракеты 75кг,вроде бы) долбанули с размаху по "Панцирю",а потом энергия взрыва произвела неслабую такую вибрацию,от которой заклёпки повылетают легко(я уж не говорю про температуру взрыва),а там ведь сложное радиоэлектронное оборудование.
Он конечно панцырь,но не надо буквально понимать. wink
----------
Сделаем Америку вновь колонией!
№47 Несказанна Пустятишна 12 мая 2018 17:34
+8
Цитата: Талк
первое правило стрелка: сделал выстрел - меняй позицию.

сто значит камера случайна? он на ракете установлена!

Воооооот- меняй позицию. Я про 4 минуты правильно помню?
№48 Добрынич 12 мая 2018 17:53
+5
Цитата: tiv877
То, что Панцирь отстрелялся и стоит без боезапаса, было ясно с самого начала. У ракет нет шансов перед боеготовным Панцирем, которые тем более летят в его сторону. Меня поражает другое, сколько эта новость и видео держится на первых полосах информационных ресурсов. С утра открываешь новости и опять мелькает сбитый панцирь. По этим ресурсам можно судить о враждебности к России. Запад и доморощенная контра радуется, бандеровцы прыгают от счастья, все недруги воспряли духом и не важно, что Панцирь был не боеготов, главное как звучит, Израильская ракета уничтожила Панцирь..., наверное целый год теперь будут прыгать от счастья.
Думаю, что скоро в ответку собьют израильский самолёт, чтобы поутихли малость.

О чем вы все говорите?) Я не знаю, что это и к чему. Но вы видели технику пораженную ракетой самолета? Она явно не так выглядит , а это похоже на удар ракетой без боеголовки. К чему сей спектакль, думаю рано или поздно будет ясно.
№49 реалист 12 мая 2018 22:13
+2
Добрынич


Пожалуй,есть версия,что это был беспилотник с небольшим боеприпасом,пока все были отвлечены ракетным налётом.И не факт,что с территории Израиля запустили.Могли и с американской базы на территории Сирии,под шумок.
То есть эффект был больше пропагандистский,чем тактический.
----------
Сделаем Америку вновь колонией!
№50 Виктор_1955 12 мая 2018 23:42
+2
Судя по видео, как-то он медленно подлетал, для ракеты-то... Может, действительно, беспилотник?
№51 Бханги Най 12 мая 2018 17:55
-1
Для цели поражённой ракетой - авто неплохо сохранился, даже кабину не оторвало.
№52 Серая Волчица 12 мая 2018 19:21
+2
Мне вообще показалось, что фотография - плохой фотошоп.
№53 stepnoy 12 мая 2018 18:30
0
Представленный снимок конечно не тот.
На представлявшихся видео:
1. Перекрестье (прицела?) всегда точно на Панцире не шелохнувшись
2. С Панциря сошли 2 Стрелы
3. Чёрный квадрат наводчика? метил в тёмный квадрат слева - вместо квадрата через размазанный туманный круг сразу обозначилась группка
4. Попадание произошло в район заднего колеса или за ним

Товарищи лохамеи могли бы не туманные доказательства представить, а так: что не веришь ехудею?- антисемит
№54 pureacid 12 мая 2018 18:59
+1
Цитата: Серджос
Да тоже чудаки. Отстреляли боезапас - задымитесь и маскировку накиньте, а потом уже и удочки сматывать бы неплохо. Жалко и технику.

Нафуй-нафуй, мы по приказу сразу съиобывались, по-любому засекли ведь... У нас самих такая аппаратура была, сечет километров на 50 кто там из пушек. Небось обычное армейское раздолбайство, техника пустая, детонировать там нечему... вроде дизеля там, а солярка от спички не загорится типо:)
Разжаловать боевой расчет в рядовые на неделю - капониры рыть. Это если виноваты... взять рапорта и объяснительгые
----------
Есть 2 типа вирусов: 1.Обычные 2.Яндексбар
№55 pureacid 12 мая 2018 19:05
0
Цитата: stepnoy
Представленный снимок конечно не тот.
На представлявшихся видео:
1. Перекрестье (прицела?) всегда точно на Панцире не шелохнувшись
2. С Панциря сошли 2 Стрелы
3. Чёрный квадрат наводчика? метил в тёмный квадрат слева - вместо квадрата через размазанный туманный круг сразу обозначилась группка
4. Попадание произошло в район заднего колеса или за ним

Товарищи лохамеи могли бы не туманные доказательства представить, а так: что не веришь ехудею?- антисемит

Я увидел, кроме колес, по кабине вроде попали... Зачем? При стрельбе в кабине никакой дурень не сидит. Сообщение в СМИ ИзраИля говорит и о том что убит офицер боевого расчета)))
----------
Есть 2 типа вирусов: 1.Обычные 2.Яндексбар
№56 pureacid 12 мая 2018 19:07
0
Цитата: Добрынич
Цитата: tiv877
То, что Панцирь отстрелялся и стоит без боезапаса, было ясно с самого начала. У ракет нет шансов перед боеготовным Панцирем, которые тем более летят в его сторону. Меня поражает другое, сколько эта новость и видео держится на первых полосах информационных ресурсов. С утра открываешь новости и опять мелькает сбитый панцирь. По этим ресурсам можно судить о враждебности к России. Запад и доморощенная контра радуется, бандеровцы прыгают от счастья, все недруги воспряли духом и не важно, что Панцирь был не боеготов, главное как звучит, Израильская ракета уничтожила Панцирь..., наверное целый год теперь будут прыгать от счастья.
Думаю, что скоро в ответку собьют израильский самолёт, чтобы поутихли малость.

О чем вы все говорите?) Я не знаю, что это и к чему. Но вы видели технику пораженную ракетой самолета? Она явно не так выглядит , а это похоже на удар ракетой без боеголовки. К чему сей спектакль, думаю рано или поздно будет ясно.

СИИ Израиля сообщили что была атака дронами вообще-то.
----------
Есть 2 типа вирусов: 1.Обычные 2.Яндексбар
№57 Одиссей 12 мая 2018 19:09
+2
Почему не поменяли дислокацию сразу после отстрела боезапаса?!!!
Отстрелялись - т.е. засветились. Сразу на другую точку, благо машинка шустрая. Зачем ждали у моря погоды?
Вон, Коалиция специальный режим имеет, снаряды по разным настильным траекториям ложатся в один момент, чтобы спокойно и технично слинять с засвеченной позиции (по которой сейчас отработает противник) на другую.
№58 Shkilet 12 мая 2018 19:24
+3
Может пора носители сбивать, а не только ракеты.
№59 С Марса 12 мая 2018 19:26
+6
Раздолбаи!!!!

Они обязаны были сменить позицию, это блин МОБИЛЬНЫЙ комплекс.

А не стационарное ПВО.
№60 Grigav 12 мая 2018 20:40
+2
Есть ли уверенность, что не имела место следующая последовательность событий:
1. Панцирь отстрелялся
2. Панцирь покинул стрельбовую позицию
3. Панцирь прибыл на площадку для перезарядки
4. Экипаж покинул машину, освободив место для работы заряжающих
5. Противник осуществил пуск ракеты и поразил Панцирь
№61 С Марса 12 мая 2018 23:44
+1
Как вариант, наверное Вы правы, да может быть.
Тогда это косяк более высшего командования определившего данную позицию в зоне досягаемости противника и без обеспечения прикрытия.

Плюс чтобы осуществить это. При стрельбе израильским комплексом аж на 25 км.

Должна была быть корректировка огня, а израильский комплекс находиться на ранее заданной позиции(ждали одним словом).
Там значит беспилотник болтался, но его то панцирь должен как минимум видеть.
№62 Рябчиковмен 14 мая 2018 17:03
0
Это да. Вот только за ракетой двое гонялось. Один в обычном виде, а другой замученным пятном с третьей секунды два раза прям таки прицел заслонил и на пятой тоже, а ещё пробовал прыгнуть на ракету на седьмой. Но похоже высоковато было.
№63 stepnoy 12 мая 2018 20:05
+1
[ pureacid Цитата: stepnoy ]

Видео исраэльские сми убрали. Не обрезанная 2-я половинка видео https://detonator666.livejournal.com/4577289.html Наведение мышкой на время покажет на 0:08-0:09 и сход 2 Стрелы вправо и заднее колесо
№64 dbnz250 12 мая 2018 20:12
-6
Цитата: Серджос
Да тоже чудаки. Отстреляли боезапас - задымитесь и маскировку накиньте, а потом уже и удочки сматывать бы неплохо. Жалко и технику.

Оправдание и ещё раз много раз оправдание...
№65 Рябчиковмен 14 мая 2018 16:58
0
А вы не заметили на третьей секунде в левой, горизонтальной части прицела замученное пятно, да так неаккуратно, что и прицел замутился? А потом это пятно с скоростью человека перебегает под прицелом и оказывается закрывает уже нижнюю вертикаль прицела на пятой секунде, и на седьмой секунде уже кажется подпрыгивает с целью сбить эту супернавороченную "ракету" в прыжке. С чего бы простому пятну так себя вести? Это как, специфические особенности израильской военной техники?
№66 Станислав73 12 мая 2018 20:20
+1
это че за ракета такая что цель не уничтожена?-это получается дрон небольшой с полкило взвывчатки.
№67 С Марса 12 мая 2018 23:47
0
типа "ПТУР"
№68 Dmitriй 12 мая 2018 20:24
+2
Израиль постоянно отбрехивался, что это не ихние ракеты. А тут дали возможность современную технику подорвать. Ну, и соответственно жаба прёт, нужно всем рассказать, вот они и сказали, что это они такие крутые. Вот так и определили, кто лупит по сирийским позициям, а потом мычит, что это не они!
№69 ы ы ы 12 мая 2018 21:15
+1
Это говорит о том,что нефига по одному комплексу распылят по территории,был бы дивизион,хрен как фигня его взяла.Ну или хотя бы по два комплекса рядом стояли и дежурили и перезаряжались по очереди.
№70 Купец I гильдии 12 мая 2018 22:05
+1
Цитата: КЕК
Слушайте, я не понимаю, техника что, была в боевом положении? там даже внутри никого не было, мужики вышли поссать.
Это все равно что хвастаться уничтожением супер крутой техники когда она стоит в чехлах....
Что за вопли уже третий день???

Это не вопли. Это информационная война.
№71 Vova 12 мая 2018 22:10
0
Кстати, испорчена оказалась только сама несущая машина - само оборудование осталось целым.

https://vz.ru/redir/?source=vz_teasers_main2&id=922319&exturl=https://vz.ru/news/2018/5/12/922319.html&nomain=1
№72 Bolgar 12 мая 2018 23:39
-2
Евреи насрали на ВПК России ... Публичное унижение...
№73 Николай Т. 13 мая 2018 01:44
0
техника в руках дикаря груда металлолома, сирийцы не те противники которые могут достойно ответить израильтянам , кишка тонковата ........ так как они воевали за свою свою страну мы видели , они даже всеобщую мобилизацию не провели до сих пор
№74 simach1 13 мая 2018 04:37
+2
Россия без ответа не оставит.Будет уничтожена по стоимости не менее ценная техника. Я в этом уверен.
№75 Рябчиковмен 14 мая 2018 15:01
0
И снова спор про те же грабли. Смотрите видео внимательно. Там два человека бежало на перехват "РАКЕТЫ". Один, все видели, к машине. А вот другого затёрли на видео. Он в прицеле затёрт на 3-й секунде вместе с частью прицела, и далее бежит по дуге наперерез "Сверх медленной ракете" с скоростью движения 76 км/час. И на седьмой секунде, перед машиной, пытается перехватить её в прыжке. И именно с этого момента его заретушированный контур уже невидно на видео. А вы тут разные версии городите. Может и была на этом беспилотнике граната или другая взрывчатка, но это была не ракета вовсе. Её скорость должна быть 180 метров за секунду, а не 21 метр как на видео. tarakan