Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16395 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

США надеются на предательство: Волкер сравнил Крым с Прибалтикой

США надеются на предательство: Волкер сравнил Крым с Прибалтикой

Фото: LittlePerfectStock / shutterstock.com

Курт Волкер сделал довольно странное заявление в День Победы. Можно не сомневаться, что свои слова американец приурочил именно к 9 мая. По его словам, Россия вернёт Украине Крым так же, как дала независимость прибалтийским республикам СССР.

Кроме того Волкер добавил, что русские будут говорить одни вещи о перспективах возвращения Крыма, Запад – другие. Перевожу с американского: США не будут предпринимать активных действий для отторжения Крыма от России. Янки будут ждать предательства российской элиты, вот только дождутся ли?!

Ситуация сейчас явна не та, что в конце 80-х годов 20 века. Иллюзий о том, что их примут с распростёртыми объятиями на Западе, не таят, даже самые отъявленные либералы. Самое главное: национальный лидер и народ сформировали такую информационную среду, при которой сдача Крыма в принципе невозможна.

Ещё один важный момент: Волкер, как американский атташе для переговоров с Россией, демонстрирует свою полнейшую некомпетентность, сравнивая Крым с Прибалтикой. Американец в силу своего скудного образования не знает, как историю русского полуострова, так и своих прибалтийских союзников.

Крым всегда был русской и будет землёй. Полуостров щедро омыт кровью наших предков. В День Победы стоит обязательно упомянуть о подвиге героев-защитников Севастополя (12 сентября 1941 — 10 июля 1942).

Почти год советские солдаты сдерживали нацистские полчища под командованием Манштейна. Оборона проходила в тяжёлых условиях, ведь снабжение защитников осуществлялось силами Черноморского флота и авиации. Тем не менее, наши деды сражались до последней возможности. Их стойкость в итоге внесла свою лепту в будущую победу под Сталинградом, ведь крупные силы неприятеля штурмовали черноморский бастион, когда уже могли маршировать в сторону Волги.

Волкеру всего этого не понять, даже если он подтянет своё скудное образование. С праздником Великой Победы! Русские крепости не сдаются.

Илья Новицкий,
специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
34 мнения. Оставьте своё
№1 КЕК 9 мая 2018 12:24
+32
Дело в том, что Волкер прав!! Их тактика отработана веками!! Они будут искать предателя, денег у них для этого полно. А предатель найдется, как нашелся при Александре 3, как и при Николае 2, как убили Сталина, как предал Горбачев, как предает Порошенко, Эрдоган, и так далее и так далее....
Это у нас, у простых людей планы на 10-20 лет, а у "них" планы на столетия!!
Они будут действовать по отработанной схеме, подкупать и ждать, ждать и подкупать!
Борьба не затихала никогда!!!
----------
ЛЮБОВЬ - ЭТО ТО,ЧТО СЛЕДУЕТ ЦЕНИТЬ БОЛЬШЕ ВСЕГО !!!

МЫ ЗДЕСЬ ЛИШЬ НА МИГ, ПУСТЬ ОН ЗВУЧИТ, СЛОВНО СЛОВА МОЛИТВЫ.

ВСЁ,КРОМЕ ЛЮБВИ, ВСЯ НАША ЖИЗНЬ ТАК ДАЛЕКО.
Я, Я - НЕ ОДИН НО БЕЗ РОДНЫХ ПРОСТО НИКТО.

Читать дальше: Би-2 - Молитва - Текст Песни, слушать онлайн
№2 Максим_Ли 9 мая 2018 14:13
+7
там искать то особо и не надо, крымских татар завезут обратно из хохлостана, под шумок(когда он случится) пошумят три калеки на улицах, вот и Крымская республика
Прибалтика - это сейчас прибалтика Lutishi(Латышы) - как были Лютичи(русское племя) так бы ими и оставались, если бы не огерманивание/облатинивание, Таллинн до 18 века был Колывань, Вильнюс - Вильно(т.е. Вольный) и русские до сих пор по латышски Кривы(кривичи)
и ждать они не будут, понемногу, по чуть чуть будут вырезать все русское, отрывать по кусочкам, а на оторваных кусках ставить предателей и выжигать русских и русское, Галицкая Русь - всего 100 лет назад там не было этого дерьма, а жили Русины, ждавшие Русские войска и вырезанные за это, Литва(государство Литовское и Русское!), сейчас Малороссия режется, Северный Казахстан и т.д. Сталин оказался не вечным, Цари сгинули, Путин тоже не вечный, а у пиндосов демократия, т.е. власть народа, не одного человека, а народа, хоть и высшего и в этом ее прогрессивность, что после смерти правителя, в общем то ничего особенного с государством не происходит, все на своих местах, а в России царь помер - смута, Вождь помер - смута, нет народной власти..
№3 S-E-R-G 9 мая 2018 16:55
+15
Согласен!
Волкер, как американский атташе для переговоров с Россией, демонстрирует свою полнейшую некомпетентность

Наоборот. Волкер компетентен. И он знает чем и как подкупить нашу либеральную сволочь. Они ждут... Ждут, когда к власти придет, набирающий силу либерализм. Это у нас пропала идеология, ма забыли, кто мы. Воспитание молодёжи в школах отсутствует. А потерявшие полное доверие народа, в высших эшелонах власти, остаются на местах или рокируются. Ведь смогла же получить свои голоса на выборах Собчак. И кто знает как будут развиваться события дальше.
№4 Lubasha 11 мая 2018 07:13
+1
Поставила плюс за цитату "Волкер, как американский атташе для переговоров с Россией, демонстрирует свою полнейшую некомпетентность".

Да, раздражает, что у американских руководителей компетенция по российской истории на уровне двоечников.
№5 bigman 9 мая 2018 19:01
+4
Зачем утрировать про столетия и тд((((Кто знает будущее?Какое оно будет?Фидель Кастро сказал замечательные слова " На 50 лет наш народ получил прививку от капитализма...а дальше кто его знает что там будет дальше ...."(А,Фурсов)
№6 Сергей_Захаров 9 мая 2018 22:16
+1
Если рассуждать как Волкер территориальная целостность США тоже не вечна! Все мы знаем что южные штаты США аннексированы американцами у мексиканцев. Мексика Россия помнит об этом!
№7 АМП 9 мая 2018 12:25
+28
Даже не хочется тем более в праздник комментировать этот бред.
Всех с Праздником !
А волкеру, именно с маленькой буквы, за лупу а не Крым. Дебилы что с них возьмёшь.
Везде лезут.
----------
№8 a.ustinov57 9 мая 2018 17:44
+6
4 АМП Сегодня, 12:25 Жалоба Даже не хочется тем более в праздник комментировать этот бред. Всех с Праздником ! А волкеру, именно с маленькой буквы, за лупу а не Крым. Дебилы что с них возьмёшь. Везде лезут.

Источник: https://politikus.ru/events/107342-ssha-nadeyutsya-na-predatelstvo-volker-sravnil-krym-s-pribaltikoy.html
Politikus.ru

солидарен с вами до последней буквы !!
Крыма им уже не видать...и хотя в комментариях выше прсутствует сомнения ,все ж таки ,я уверен - КРЫМ останется в России ,не смотря ни на какие коврижки...
все банально ,как мужские семейные трусы ...
крымчане уже побывали в "охренительной" Украине и знают по чем нынче фунт лиха ,тем более большинство крымчан профессиональные военные ,а их дураками назвать трудно ,уж кто кто ,а они умеют просчитывать обстановку ,и менять шило на мыло им не захочется ,ведь самостоятельный Крым всегда будет предметом вожделения других стран ,а это уже не стабильность и прочее....
так что ,Волкер может говорить что ему хочется ,пусть смешит жителей Крыма ,потому как серьезно воспринимать его речи в России никто не будет...
№9 Сергей_Захаров 9 мая 2018 22:19
+1
Волкер - Россия вернёт Крым .....
-------------------------
ЖДУНЫ ! winked
№10 Ллойд Гурлос 9 мая 2018 12:31
+22
согласно логике этого пиндоса, можно вполне дождаться объявления независимости Техаса, Калифорнии, Аляски, Гаваев и далее по списку) Проебалтике можно, так почему же нельзя штатам?)
№11 КЕК 9 мая 2018 12:43
+9
Цитата: Ллойд Гурлос
согласно логике этого пиндоса, можно вполне дождаться объявления независимости Техаса, Калифорнии, Аляски, Гаваев и далее по списку) Проебалтике можно, так почему же нельзя штатам?)

вы не понимаете логики пиндоса, ОНИ в Прибалтике нашли предателя, а в Калифорнии, Техасе, на Аляске предателей никто не ищет!! Вот в чем дело.
----------
ЛЮБОВЬ - ЭТО ТО,ЧТО СЛЕДУЕТ ЦЕНИТЬ БОЛЬШЕ ВСЕГО !!!

МЫ ЗДЕСЬ ЛИШЬ НА МИГ, ПУСТЬ ОН ЗВУЧИТ, СЛОВНО СЛОВА МОЛИТВЫ.

ВСЁ,КРОМЕ ЛЮБВИ, ВСЯ НАША ЖИЗНЬ ТАК ДАЛЕКО.
Я, Я - НЕ ОДИН НО БЕЗ РОДНЫХ ПРОСТО НИКТО.

Читать дальше: Би-2 - Молитва - Текст Песни, слушать онлайн
№12 S-E-R-G 9 мая 2018 16:57
+9
В пиндостане любое не согласие с политикой государства жестоко подавляется. А у нас каждый месяц арестовывают навального.
№13 акула 9 мая 2018 12:39
+5
Янки будут ждать предательства российской элиты.

Источник: https://politikus.ru/events/107342-ssha-nadeyutsya-na-predatelstvo-volker-sravnil-krym-s-pribaltikoy.html
Politikus.ru
ЖДУНЫ.
№14 Тукумс 9 мая 2018 12:46
+21
Цитата: КЕК
Дело в том, что Волкер прав!! Их тактика отработана веками!! Они будут искать предателя, денег у них для этого полно. А предатель найдется, как нашелся при Александре 3, как и при Николае 2, как убили Сталина, как предал Горбачев, как предает Порошенко, Эрдоган, и так далее и так далее....
Это у нас, у простых людей планы на 10-20 лет, а у "них" планы на столетия!!
Они будут действовать по отработанной схеме, подкупать и ждать, ждать и подкупать!
Борьба не затихала никогда!!!


Америка не будет ждать столетия просто потому, что они этого никогда не делали. Америка существует только 250 лет. Меня умиляет, когда говорят, что Прибалтика или Украина оторваны навечно. В рамках истоии,то что случилось -это миг. Таких событий, когда соседи отдалялись и снова сближались было за историю России десятки. Это для Америки двадцать лет - это срок! Для России - это пук. Все вернётся на круги своя. Никуда соседи не денутся, не Украина с Прибалтикой, ни Польша с Финляндией.
№15 Zakkiuloff 9 мая 2018 13:46
+4
В истории Польша для России, скорее, противник, чеи приятель. У Прибалтики самостоятельной истории маловато будет, а Украина - это вообще часть России, искусственно отделенная. Про Финляндию согласен.
№16 КЕК 9 мая 2018 14:39
+10
Цитата: Тукумс
Цитата: КЕК
Дело в том, что Волкер прав!! Их тактика отработана веками!! Они будут искать предателя, денег у них для этого полно. А предатель найдется, как нашелся при Александре 3, как и при Николае 2, как убили Сталина, как предал Горбачев, как предает Порошенко, Эрдоган, и так далее и так далее....
Это у нас, у простых людей планы на 10-20 лет, а у "них" планы на столетия!!
Они будут действовать по отработанной схеме, подкупать и ждать, ждать и подкупать!
Борьба не затихала никогда!!!


Америка не будет ждать столетия просто потому, что они этого никогда не делали. Америка существует только 250 лет. Меня умиляет, когда говорят, что Прибалтика или Украина оторваны навечно. В рамках истоии,то что случилось -это миг. Таких событий, когда соседи отдалялись и снова сближались было за историю России десятки. Это для Америки двадцать лет - это срок! Для России - это пук. Все вернётся на круги своя. Никуда соседи не денутся, не Украина с Прибалтикой, ни Польша с Финляндией.

я завидую вашему оптимизму...а я уже ни на что не надеюсь...
Мы говорим о национализации ЦБ как о пути к свободе России, но:
1. Путин сказал : Когда центральный банк не принадлежит государству, это нормальная мировая практика!!! https://www.youtube.com/watch?v=ulH8hUusflg
2. В мире осталось всего 4 независимых банка, из них в Сирии и Иране.
теперь вы понимаете почему это враги США??
Я уж не знаю, кто за этим стоит Глобальный предиктор, Швейцария, Англия или США, но факт тот что они давят и продавливают,
Биткоин ввели!
Карточки ввели!
СПИД навязали!!
ВТО навязали!!
ВАДА навязал!!
ВСЕМИРНЫЙ Тероризм организовали!!
СМИ захватили!!
Медведева протолкнули!!
Сейчас проталкивают оцифровку!!
.... и перечислять можно бесконечно!!!
О каких кругах на своя вы говорите??? Мы даже не можем вернуть нормальные конституционные статьи!!

Если бы для России было бы легко вернуть и украину и прибалтику, я уверен, Путин бы уже это сделал!!! А о Польше и финах вообще речи нет!!
Значит не так все просто.
----------
ЛЮБОВЬ - ЭТО ТО,ЧТО СЛЕДУЕТ ЦЕНИТЬ БОЛЬШЕ ВСЕГО !!!

МЫ ЗДЕСЬ ЛИШЬ НА МИГ, ПУСТЬ ОН ЗВУЧИТ, СЛОВНО СЛОВА МОЛИТВЫ.

ВСЁ,КРОМЕ ЛЮБВИ, ВСЯ НАША ЖИЗНЬ ТАК ДАЛЕКО.
Я, Я - НЕ ОДИН НО БЕЗ РОДНЫХ ПРОСТО НИКТО.

Читать дальше: Би-2 - Молитва - Текст Песни, слушать онлайн
№17 Алексей56 9 мая 2018 13:03
+14
Слова Волкера надо понимать так - в вашей элите есть люди, которые сидят на хорошем крючке у запада и ни когда с него не слезут. И при удобном случае сделают всё, что им скажут.
№18 КЕК 9 мая 2018 14:47
+3
Цитата: Алексей56
Слова Волкера надо понимать так - в вашей элите есть люди, которые сидят на хорошем крючке у запада и ни когда с него не слезут. И при удобном случае сделают всё, что им скажут.

Совершенно верно!! applodisment
----------
ЛЮБОВЬ - ЭТО ТО,ЧТО СЛЕДУЕТ ЦЕНИТЬ БОЛЬШЕ ВСЕГО !!!

МЫ ЗДЕСЬ ЛИШЬ НА МИГ, ПУСТЬ ОН ЗВУЧИТ, СЛОВНО СЛОВА МОЛИТВЫ.

ВСЁ,КРОМЕ ЛЮБВИ, ВСЯ НАША ЖИЗНЬ ТАК ДАЛЕКО.
Я, Я - НЕ ОДИН НО БЕЗ РОДНЫХ ПРОСТО НИКТО.

Читать дальше: Би-2 - Молитва - Текст Песни, слушать онлайн
№19 Шубин 9 мая 2018 13:09
+2
Волкер, ты кто? Никто, и звать тебя никак! Езжай в свою свинляндию ипать ишаков, заждались ужо.
№20 Герасимова 10 мая 2018 08:14
+1
Волкер озвучивает мысли официальных лиц своего государства. Мало того, что озвучивает, он своим озвучиванием внушает эти мысли всему миру, в основном, западному, чтобы они и дальше продолжали Россие-разрушительную линию.
№21 Перов 9 мая 2018 13:39
+2
На хрена та Прибалтика с враждебным в большинстве населением, Крым когда то заняли французы и англечане и ушли, немцев прогнали, теперь и киевских прогнали, теперь надо ждать, когда Техас снова отойдёт Мексике.
№22 Барбазяка 9 мая 2018 14:21
+5
Верните Америку индейцам, потом учите жить других, с какого х Крым должны возвращать Урине?
№23 neekumenist 9 мая 2018 15:26
+2
Цитата: КЕК

ВСЁ ВЕРНО
№24 Igorkish 9 мая 2018 17:10
+1
Хрен им всем!!! rus avtomat
№25 Athwart 9 мая 2018 17:12
+8
Даже, если бы Крым с 1954 по 2014 годы на две трети, или больше, заполонили татары и кондовые укры, Россия всё равно вернула бы себе СВОЙ Крым в марте четырнадцатого. Геополитика и безопасность государства Российского.
Но ситуация всегда была и оставалась кардинально противоположной, крайне благоприятной для матушки России. Количество русских и прорусских как зашкаливало в Крыму в прежние годы, так таким и оставалось. Потому и произошло гармоничное ВОССОЕДИНЕНИЕ.
Так что потомкам Волкера, Помпео, Хаспел и прочих нынешних американских чиновников отторжения Крыма от России не дождаться. Им бы через двадцать-тридцать лет, а может, и раньше, свои бы Штаты удержать в прежних границах.
№26 dracula 9 мая 2018 17:49
+2
Цитата: Алексей56
Слова Волкера надо понимать так - в вашей элите есть люди, которые сидят на хорошем крючке у запада и ни когда с него не слезут. И при удобном случае сделают всё, что им скажут.

Так и есть.
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№27 Foros 9 мая 2018 18:17
+4
Скажу следующее... Залyпy на воротник Волкеру, и всем "всепропальщикам". Хeр дождетесь. С элитой, которая яко бы предаст первой, разберёмся до того, как пендосяры попробуют их подкупить.
№28 -kornet- 9 мая 2018 18:55
-1
на Крым эти шакалы давно зубы точат и ломают. если уже наточили - подставляйте
№29 Прохожий из Крыма 9 мая 2018 19:47
+6
Крымчане не шпроты-Проебалты. Крымчане совсем иной народ и менталитет.
Так что пиндосы зря будут ждать нашего предательства.
№30 Карамболь 9 мая 2018 20:05
+2
Цитата: КЕК
Дело в том, что Волкер прав!! Их тактика отработана веками!! Они будут искать предателя, денег у них для этого полно. А предатель найдется, как нашелся при Александре 3, как и при Николае 2, как убили Сталина, как предал Горбачев, как предает Порошенко, Эрдоган, и так далее и так далее....
Это у нас, у простых людей планы на 10-20 лет, а у "них" планы на столетия!!
Они будут действовать по отработанной схеме, подкупать и ждать, ждать и подкупать!
Борьба не затихала никогда!!!

Если не пускать во власть хохлов как Хрущев, то ничего не изменится. А главное чтобы общество у нас не было инертным как в 1991 году, а чтобы в случае предательства свернул бы шею предателям страны.
№31 FYYTNF 10 мая 2018 11:32
+1
Общество не инертно. И выражает свое возмущение действиями и Навального и прочими либералами.Но пока ответом на эти возмущения только бездействия властей. Не предлагаете же вы устроить, например, в Питере заварушку "стенка на стенку"? Власть обязана давать оценку либерастне быстро, жестко , т.е адекватно по закону.
№32 Карамболь 9 мая 2018 20:10
+1
Цитата: dracula
Цитата: Алексей56
Слова Волкера надо понимать так - в вашей элите есть люди, которые сидят на хорошем крючке у запада и ни когда с него не слезут. И при удобном случае сделают всё, что им скажут.

Так и есть.

Эта куеанизировпнная элита жива до сих пор, пока она не дергается
№33 Альбатрос1 10 мая 2018 11:14
+2
Ну что с этого Волкера можно взять? Сбежавший из дома скорби патентованный идиот!
№34 Карамболь 10 мая 2018 11:46
+2
Цитата: FYYTNF
Общество не инертно. И выражает свое возмущение действиями и Навального и прочими либералами.Но пока ответом на эти возмущения только бездействия властей. Не предлагаете же вы устроить, например, в Питере заварушку "стенка на стенку"? Власть обязана давать оценку либерастне быстро, жестко , т.е адекватно по закону.

Стенка на стенку не нужна, нужно (как пример), чтобы казаки высекли организаторов таких акций как прошла 5 мая на Тверской
Нужно чтобы эти уроды боялись не реакции властей, а реакции рядом с ними живущих людей, рядом проходящих. Чтобы либероиды знали, что если их акции не согласованы, о на месте её проведения их могут ждать неприятности не только со стороны властей, но и от граждан которые недовольны их незаконным поведением и чтобы понимали, что их там не только пожурят, но и на дерут задницы не взирая на возраст. Это понимание должно быть у либероидов постоянно, что они нарушают не только закон но и права других граждан