Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео
Смогла 29-03-2024 Смогла

Комплиментарные тона: мировые СМИ об инаугурации Владимира Путина

Комплиментарные тона: мировые СМИ об инаугурации Владимира Путина

Фото: ID1974 / Shutterstock.com

Вчера Владимир Путин принёс присягу президента в четвёртый раз и стал главой РФ до 2024 года. Все мировые СМИ осветили данное событие и, как ни странно, в комплиментарных тонах о российском лидере пишут даже представители западных стран.

Наибольший восторг выказали сирийские и турецкие журналисты. «Путин — крепкий мужик», - пишет одно из турецких изданий. Безусловно, предыдущий президентский срок российского лидера стал этапом закрепления России на Ближнем Востоке. Местные журналисты ждут, что ближайшие 6 лет Путина принесут в регион мир и процветание.

Турецкое издание «En Son Haber» разнообразило свой материал об инаугурации комментариями читателей. Турецкий народ не скрывал своего восхищения Путиным: «Достойный человек, который думает об интересах своего государства!». «Вот действительно демократия. Россия — очень демократическая страна». Любопытный срез общественного мнения. Такими темпами можно скоро решить извечный вопрос Босфора и Дарданелл.

В Дамаске сирийская молодёжь провела митинг в поддержку Владимира Путина. Сирийцы благодарили Россию за помощь и поддержку в войне против международного терроризма.

«The New York Times» (один из главных рупоров глобальной элиты) назвал Путина руководителем со стальными нервами, без которого постсоветское пространство давно бы скатилось в хаос. Нью-йоркское издание подчёркивает, что ближайшие 6 лет главными приоритетами Владимира Путина станут внутренние дела, а именно – улучшение благосостояния каждой российской семьи.

BBC сделало акцент на том, что Путин приехал на инаугурацию на автомобиле российского производства проекта «Кортеж». Британские журналисты отметили, что раньше первые лица России использовали иностранные автомобили. По всей видимости, англичане видят в этом некий сильный символизм. Дескать, российская элита теряет последние связи с Западом.

В общем, новый президентский срок Владимира Путина дарит надежду на мир и развитие миллионам людей по всему миру. Главным приоритетом президента России, тем не менее, станет рост благосостояния граждан РФ. Общая кризисность в мире, благодаря усилиям Путина, постепенно сходит на нет, самое время сконцентрироваться на «внутреннем строительстве».

Илья Новицкий,
специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
196 мнений. Оставьте своё
№1 скептик183 8 мая 2018 11:31
+55
Наш президент. Пусть завидуют.
№2 Kotfedor_1 8 мая 2018 12:31
-37
КОРРУПЦИЯ В СТРАНЕ ЧУДОВИЩНАЯ! Рост экономики - около ноля. 200 тыс предпринимателей ежегодня преследуются по сфабрикованным против них уголовным делам с целью отнятия бизнеса- это сказал сам президент Путин по ТВ. Только вопрос- а кому ты это сказал? Почему ты ничего не сделал чтобы коррупционеры следаки, прокуроры и судьи ( все участники рейдерских атак, необходимый набор) не сели в тюрьму? У нас вообще СМИ любят выкапывать из западных СМИ "комплиментарные" высказывания о нашем вожде. На 100 негативных публикаций приходится 3 комплиментарных. Вот их отечественные СМИ и перепечатывают. Пропаганда.
№3 URSUS 8 мая 2018 12:59
+35
коррупция в России чудовищна???Посмеялся от души biggrin в Америке коррупция в разы больше,чем в России,просто она там узаконена,и называется лоббизм!!!! popcorm
----------
И один в поле воин,если он Русский!!!
№4 Kotfedor_1 8 мая 2018 13:57
-28
А ты что, в Америке живешь? А я испытал на себе всю воровскую власть режима нынешнего российского. И других знаю, кто пострадал. Цыпленок, ты даже понятия не имеешь об уровне коррупции в России. Она в 10 раз выше, в50 раз выше чем наприент на Украине. Размер коррупции чудовищен! В нее в яроссии вовлечен весь правящий класс и суды, полиция, следственный комитет, прокуратура. Сотни тысяч людей ежегодно воруют сотни миллиардов долларов.
№5 Tired Cat 8 мая 2018 14:04
+17
Любезный, а вы про "лоббирование" в пиндосятине слышали?
Или в методичке про это ничего нет?
№6 skhoruzhik 8 мая 2018 15:30
-10
пока ты долбклавил,тебе Путин в шаровары насрал.Проверь!
№7 Annelise 8 мая 2018 19:49
+11
Как интересно то! А расскажите, как именно Вы испытали "всю воровскую власть"! А то я вот уже 51 год в России живу и только раз в жизни испытала на себе "всю воровскую власть" - во времена Горбачёвской перестройки, плавно перетёкшей во времена лихих Ельцинских 90х. Вот это действительно было нечто. И коснулось всех и каждого, а унесло жизни 20 миллионов без войны и ещё стольким же жизнь сломало начисто, в том числе и мне.А что такое страшное ВЫ перенесли? Взятку за зачёт?
№8 В.Головин 8 мая 2018 15:58
+13
Признаюсь честно, само назначение Дмитрия Медведева меня удивило. Я не считаю его «айфончиком», как многие — это авторитетный, жесткий и весьма квалифицированный член путинской команды, а попытки представить его легкомысленным либералом всегда казались мне чей-то планомерной работой. И все же создавалось впечатление, что в последнее время над ним сгустились тучи.

И, наоборот, тот же посторонний, но влиятельный человек (а может, их много) усиленно проталкивал наверх Алексея Кудрина. Однако, не срослось.

Посмотрим, что будет дальше. Интрига пока сохраняется.
№9 Горожанка 8 мая 2018 17:47
+11
Тоже была несколько удивлена! Но, как говорят:" Он не золотой, чтоб всем нравится". Медведева выбрал президент своим главным чиновником-исполнителем. Я - выбрала президентом В.В.Путина, то есть доверила ему жизнь, счастье, благосостояние семьи, поскольку выбрала его главой своего государства. Президент вправе подобрать себе команду, с которой он может работать. Флаг ему в руки и удачи!
№10 Brummbar 8 мая 2018 13:19
+4
Ой 0й 0й ,шеф усё пропало , опять он , и эти русские .....
№11 kot-cherskyi 8 мая 2018 15:18
+15
Теперь и Армения идет по пути Украины. Особенно поразили слова 40-летней армянки: "Пока мы в ОДКБ и с Россией, А там - посмотрим! Мы ведь - братья (типа - вы ведь нас и далее, даже если будем с Западом, содержать будете?)? И так уверенно намекает - помогайте, мы ведь братья.
Мое мнение - хватит благотворительности. Вы уж определитесь, с кем вы. И, пожалуйста, не надо потом: Пашинян нас обманул, ах-ах!
№12 Алексей Тихонов 8 мая 2018 15:57
+1
У армян с яйцами всегда было в порядке. А если еще и мозги подключить с обеих сторон, то может и появится шанс на будущее для нации.
----------
"Страшно далеки они от народа". © В.И. Ленин
№13 В.Головин 8 мая 2018 16:05
+15
Понимаете, эта благотворительность на пользу никогда не шла. Однажды ко мне, как психологу, обратилась одна семейная пара, с просьбой помочь вытащить сына из алкоголизма. Он клянчил деньги, бросил работу, тащил из дома вещи. Я посоветовал - не давать денег.... Да, первое время было не легко держать оборону - пусть живет на свои.... Тот где-то что-то украл, занял и не отдал - его начали бить. В результате, тот пошел на работу - и бросил пить.....
Да и своему сына в девятом классе, когда тот принес двойку сказал - Не хочешь учиться - иди работай. Я финансирую тебя, пока ты учишься.
Тот зная мой жесткий характер, взялся за ум. Закончил вуз, аспирантуру, преподает,там, где учился.
№14 Lubasha 8 мая 2018 18:47
0
Отпихнули Окраину России, продолжайте дальше по списку. Да, соратники и единство не даются априори, что вложили, то и получили на выходе. Не нравится цена? Значит становитесь банкротом. В реальном мире нет сослагательных наклонений, только take it or leave it/бери или проходи. Прежде чем бросаться "братьями", помните, что армия и флот не кормят, их самих кормить нужно.
№15 Tired Cat 8 мая 2018 18:56
+7
Извините - это, оказывается, Россия упырей отпихнула?
О как!
А вы не подумали о том, что ВСЁ происходило на НАШИХ глазах? И лапшу на уши нам сложновато повесить.
№16 Annelise 8 мая 2018 19:55
+6
О,да. Вот только выходит что кроме армии и флота которые единственные Россию и защищают, ей ещё и Окраины кормить нужно. которые только и глядят кому продаться и в спину России ударить, если это выгодно? Нафиг, нафиг! Нет у нас братьев! Нам это на горьком опыте доказали. Есть приживалы и ситуационные партнёры, и по мне так уж лучше вторые - честнее и понятно чего ожидать.
№17 myshonok74 9 мая 2018 14:58
0
Так армия-то наша, и ее мы должны кормить, и будем кормить. А вот братья, тем более, взрослые и самостоятельные, должны как-то сами уже...
№18 Dimmer 8 мая 2018 13:38
+6
Да половину предпринимателей надо накол посадить, а вторую заставить сажать первую на этот кол. Продукты, какое качество? Людей сожгли в ТЦ. Это кто сделал? Предприниматели которые готовы платить взятки и развивать коррупцию лижбы самим ничего не делать для улучшения качества предоставления услуг.
№19 Пупкин Никола 8 мая 2018 13:56
+2
Ой как ты прав Диммер! По поводу колов- ЗА. но леса нет,Дальний Восток почти пуст!
№20 karayafrog 8 мая 2018 11:35
-7
И правда наш лидер достоин уважения и здесь и за рубежами.
Но прорыва, рывка никакого не будет. не потому что правительство сплошь состоит из либеральных лузеров. А потому что сам ВВП не человек прорыва. он медиатор, регулятор, смотрящий эволюционист, но не революционер. Потому и правительство такое.
№21 LAP17 8 мая 2018 11:39
+26
О великий karayafrog, стратег прорывного гос. управления, осветите ваши достижения - может, это вы Россию из 90-х на первые места в мире вытащили? Страна должна знать своих героев. Случайно поставила вам плюс - тысяча минусов, конечно.
№22 arigato 8 мая 2018 11:52
+25
А потому что сам ВВП не человек прорыва.

Ага, щаз, не человек прорыва! Вспомните Россию конца 90-х и сейчас, Крым, Сирия, ВВС, проценты по кредитам в банках и многое другое. Да, есть и вопросы и проблемы! Но по мановению волшебной палочки все получается только в сказках. А в жизни для этого пахать надо. Ладно бы просто пахать, чтобы не мешали! А тут еще отдельные чудики, в лице местных либерастов, вечно путаются под ногами и пытаются палки в колеса вставлять!
№23 karayafrog 8 мая 2018 11:52
+3
случайно вам минус поставил) вне зависимости того что вы меня раскритиковали, считаю свой взгляд на личность ВВП оправданным. Можете как угодно относится к тому что я пишу, обзывать срамить - мое восприятие ВВП и всего происходящего в стране будет меняться только в том случае если будут какие то изменения в делах всех действующих лиц. полит олимпа. Пока на мой взгляд все плохо и есть тенденция к тому чтобы стало еще хуже.
№24 Galana 8 мая 2018 22:24
+4
А вы будете сидеть на диване и наблюдать? Вы тоже должны приложить свои силы для этого. Наша страна всегда жила и выходила из трудных ситуаций сообща, вместе
№25 Kotfedor_1 8 мая 2018 12:35
-12
Первые места в каких разрядах? Экономика? Образование? Медицина? Демография? Промышленный рост? Гавкать научились громче на мировых просторах- это точно. Тоже достижение.
Но в остальном? Научились строить "отечественные" самолеты МС-21, в которых 70% деталей- импорт? Или машин больше производить стали ( тоде " отечественных", вроде Форда, например).
Страна умирает при этом правителе, к сожалению.
№26 Dimmer 8 мая 2018 13:56
+12
Вы сильно всё переворачиваете с ног на голову. У нас есть прорывные технологии и в медицине и Образование, а также не большие в демографии. Если про технологии то монокристаллические стёкла на айфонах например. Сильное направление сердечной хирургии в некоторых областях например в детской хирургии ведущие. Промышленный рост, а Вы хотите что бы как он рос если все частники не хотят что бы государство не участвовало в процессах строительства промышленных объектов? Могу привести например отрасль рыболовства где намеренно развивают старые проекты Норвежских компаний. И мягко говоря выкидывают наших разработчиков. А почему? Вы правильно поняли, что норвежцы кому то платят денежку за это. Кстати станкостроение вполне у нас отличное, немцы, японцы берут. Мы приобрели несколько наших станков. Так что надо не узко смотреть на либеральные сайты, а более широко и тогда уведите не большой но рост промышленности. Ах да забыл сказать, что на западе собираются вводить пошлины на нашу сельхозтехнику, потому как покупает почти 50 стран мира в том числе канада, америка и странны европы.
№27 pegosya 8 мая 2018 14:53
+6
... У нас есть прорывные технологии и в медицине и Образование, а также не большие в демографии..... Сильное направление сердечной хирургии в некоторых областях например в детской хирургии...

Разработки есть, хирурги с золотыми руками есть, а медицины, где лечат нет. Есть медицина, где оказывают услуги. И есть реклама, где просят "всем миром" собрать денег на лечение детям.
№28 Андрей_Лукин 8 мая 2018 16:03
+1
А пломбу стоматолог до сих пор предлагает отечественную или мпортную, но подороже. И все, как правило, выбирают импортную. То же самое с наркозом перед операцией. Я даже уверен, что великий патриот Фёдоров, если что выберет всё импортное.
№29 karayafrog 8 мая 2018 15:57
+4
да не в технологиях дело - а в самоопределении. Мы вообще кто - часть запада или самостоятельная страна цивилизация? Судя по нынешней политике мы по прежнему хотим быть частью запада - друзья и партнеры, состоим во всех западных организациях, все время оправдываемся и всем доказываем что мы хорошие. Нет Смыслов, нет целей, нет идей.. какие прорывы тогда. жить должны лучше бедность уменьшить - ну да, за все хорошее против всего плохого. Это благие пожелания, а не целеполагание самодостаточной страны, стремящейся вперед.
Посмотрите, почти вся наша элита оторвана от народа и душую и телами на западе себя видит. Возможен прорыв и рывок в стране, когда все основные группы видят мир по разному?
№30 Андрей_Лукин 8 мая 2018 16:08
-2
Первые места по детскому суициду, коррупции, разрыву между бедными богатыми и прочее, и прочее. Каков наш ВВП в мировой копилке, а нука напомните.
№31 Annelise 8 мая 2018 20:04
+4
Не врите! Россия на 21 месте, впереди "благополучная" Литва, Казахстан и Южная Корея.Вдобавок число самоубийств снижается из года в год!!! И если у нас среди взрослых основная причина - пьянство, а среди подростков - несчастная любовь и плохие отношения со сверстниками - в Литве - проблемы финансовые и отсутствие перспектив.
№32 Nar_Kom 8 мая 2018 11:56
+9
...он медиатор, регулятор, смотрящий эволюционист, но не революционер


А можно узнать - кого из бывших кандидатов в президенты РФ Вы считаете революционером?
№33 Tired Cat 8 мая 2018 12:13
+12
А может, он из общества защиты животных!
Вот и болит душа за ксюшадь.
Уж та бы прорвалась!
№34 Анатолий Wh. 8 мая 2018 12:52
-16
Кстати. Не увидев среди гостей ни одного претендента из президентской гонки, скажу, что Путин второй раз показал своё жлобство. Первый раз - отказавшись участвовать в дебатах (зачем, когда у него "майские указы о повышении всего и вся). И вот второй раз - отказавшись пригласить их на своё коронование.
№35 Dimmer 8 мая 2018 14:01
+3
Кстати он их приглашал, А вот они не пришли и где жлобство? По поводу майских указов сколько можно говорить, что тут подкачали депутаты которых мы с Вами Выбираем. Вы видели Инаугурацию? Там первый кто Вышел, правильно 3 ветви власти. Президент Администратор имеющий только голос предложений. А вот эти трое уже ведут всю работу. А вот как они её уже ведут мы видим. Да и чиновники на местах стараются не покладая живота своего. Ну а президент конечно так же виноват, что не имеет большего влияния на чинуш этих ветвей власти.
№36 Алексей Тихонов 8 мая 2018 13:33
+3
Их там и не могло быть. Политическое поле зачищено буржуазией. Цирк с конями - эти кандидаты, специально подобранные таким образом, чтобы главный кандидат резко выделялся на их фоне.
----------
"Страшно далеки они от народа". © В.И. Ленин
№37 natali2311 8 мая 2018 12:10
+6
И это точно! Медведёв уже и Мутко предложил в правительство. Вот это подарочек!!! Он также будет работать, как и в спорте? Даааа, тогда прорыва точно не будет!!!
№38 Kotfedor_1 8 мая 2018 12:37
+1
Вы не поняли. Воры захватили власть. А теперь им нужен еще и кураж. Поэтому- Мутко.
№39 Балаба 8 мая 2018 12:44
+5
МуДко полностью оправдал свою фамилию! Но какой же он непотопляемый. Его метлой надо гнать, ан нет, ну прямо НЕКЕМ его заменить! И во всех областях науки и техники спец!Тьфу на него!
№40 pegosya 8 мая 2018 15:03
+1
Самое главное, чтобы ему не нужно было больше на "аглицком" языке изъясняться:))
№41 Балаба 8 мая 2018 12:39
+13
Спокойно, Ватсон! Вам хочется революций? Плииииз в 404!!!
№42 Алексей Тихонов 8 мая 2018 13:37
+3
правительство сплошь состоит из либеральных лузеров. А потому что сам ВВП не человек прорыва. он медиатор, регулятор, смотрящий эволюционист, но не революционер. Потому и правительство такое.
Дело в том, что есть властные (сырьевые, финансовые, чиновничьи) кланы и группировки, он назначен балансировать их аппетиты. Баланс достигается раздачей бюджетных ассигнований. Ничего сложного в таком управлении нет, а потому премьер - должность абсолютно техническая, так как именно президент в такой системе управления - главный координатор, который следит за соблюдением баланса. Экономика в этой системе управления - лишь источник ресурсов, которыми балансируют интересы властных группировок, и только.
Задачи при этом остаются прежними - не дать ни одной группировке усилиться. Наоборот, реформы, технологический рывок, опережающее развитие ломают сложившуюся практику, так как в таком случае необходимо выделить приоритетные отрасли, усилить их, чтобы они дали толчок всей остальной экономике.
Но такой метод требует выделения нескольких элитных группировок, которые за счет остальных получат существенно больший ресурс. Что немедленно приведет к ситуации межэлитного конфликта. Поэтому все останется по-прежнему.
Впрочем, это элементарные вещи, которые и так понятны всем.
----------
"Страшно далеки они от народа". © В.И. Ленин
№43 Dedulen 8 мая 2018 15:39
+6
№10-Хватит революционеров и революций.Нам САМИМ надо налаживать жизнь в стране.
№44 Stardust63 8 мая 2018 22:09
+3
О!ВСЕМ желающим:скорейшего"прорыва","профессионального"правительства во главе с"рыночником"премьером и презиком-рЭволюцiонЭром со всеми вытекающими-ПЕРЕВОРОТОМ-ВОЙНОЙ-ГЕНОЦИДОМ-ЭТО К НАМ,на УРКА ину!!!
И будет ВАМ щастя и покращення! biggrin crazy
№45 myshonok74 9 мая 2018 15:02
0
Революций хотите? Ну уж нет, спасибо. Хватило в 90-х...
№46 LAP17 8 мая 2018 11:35
+11
Всех граждан России - поздравляю с лучшим в мире Президентом, Сталиным нового времени! Успехов и новых свершений Владимиру Владимировичу и всему российскому народу!
№47 Finder 8 мая 2018 11:37
+34
Цитата: LAP17
Сталиным нового времени!

Не перегибайте. У Виссарионыча экономический блок сейчас пошёл бы совсем на другой срок.
----------
№48 karayafrog 8 мая 2018 11:41
+13
насчет членов правительства не скажу, а вот тов. Чубайса заждались на лесозаготовках. Хотя вон поэт улюкаев не смог скрыть свой криминальный талант.
№49 LAP17 9 мая 2018 07:19
+1
karaya, Чубайс - член правительства? Нет. Путин отстранил Чубайса и всех олигархов от политических дел давным давно. Так почему Путин должен его в ссылку отправлять? Для этого есть СК, Прокуратура, и т.д., которые и должны получить ВАШ запрос с перечислением плохих дел Чубайса. Вам кто-то мешает начать дело?
№50 Stardust63 8 мая 2018 12:17
+1
lols lols lols
№51 Балаба 8 мая 2018 12:45
0
biggrin Чёрный кот - прямо крик души, а вы холодным душем!
№52 LAP17 9 мая 2018 07:21
0
Балаба, каким там душем! Безмозглые кулубникинские кухарки рассуждают о политике, не прочтя даже Конституцию. Вы думаете, я для них пишу? Я пишу для разумных людей, и они меня поняли.
№53 LAP17 9 мая 2018 07:16
0
Finder, ВВиссарионович не успел подготовить страну к войне, и поэтому СССР был атакован. А вот Путин - успел, и поэтому войны не будет. Улавливаете разницу? Так что экономический блок Путина работает лучше, чем у Сталина. А то, что этот блок из либерастов состоит - так и Сталин царких чиновников и генералов использиъовал, своих кадров не было.
№54 LAP17 9 мая 2018 08:31
0
Finder, Виссарионович даже свое отравление не смог предотвратить - в своем прямом окружении имел предателей. По эконом. блоку Сталина - ознакомьтесь с цифрами - огромное количество саботажа и диверсий не дало возможности Сталину превзойти в оборонке запад, и поэтому запад атаковал СССР - была ВОВ. А вот Путину УДАЛОСЬ ПРЕВЗОЙТИ ЗАПАД в промышленности и оборонке, и поэтому войны не будет. Так чей эконом блок лучше работает? Я уже не говорю о машинах-квартирах на человека в Путинской России, и в метрах барака и велосипедах в Сталинской.
№55 Kotfedor_1 8 мая 2018 12:37
+1
ВВП до Сталина как блохе до Луны.
№56 LAP17 9 мая 2018 07:23
0
Kotfedir, А теперь логическое обоснование мнения кухарки о полете на Луну. Есть такое? По каким критериям может судить неграмотный комми-троцкист лучшего Президента в мире? Вы школу-то как закончили, на тройки?
№57 Пупкин Никола 8 мая 2018 13:23
+3
Сударыня, а Вы поняли, что сказали?
№58 LAP17 9 мая 2018 07:24
-1
Пупкин, вам на кухню. Я не вам пишу, я пишу людям, способным думать.
№59 OldFox_ku 8 мая 2018 18:19
-6
Сравнить великого Человека и какого-то президента. Это уже слишком.
№60 LAP17 9 мая 2018 07:26
-2
Oldfox, По каким параметрам вы определяете великих людей? Кто больше в миску налил, или кто дал всем поровну? Логика какая, если есть вообще?
№61 myshonok74 9 мая 2018 15:03
-1
Да нет, Сталина тут нет, к сожалению, как и Берии.
№62 LAP17 10 мая 2018 06:31
+1
myshonok, и двуногие с мышачьими мозгами, вместо мыслящих людей - юничего, кроме сыра, не видят.
№63 Finder 8 мая 2018 11:35
+2
В общем, новый президентский срок Владимира Путина дарит надежду на мир и развитие миллионам людей по всему миру.

Ребята забыли о существовании Штатов. Этот свихнувшийся на собственной значимости ковбой мира не допустит.
----------
№64 Балаба 8 мая 2018 12:48
+3
А пиндосов никто спрашивать не собирается, СГА - уже почти вчерашний день! Гудбай Америка....
№65 Finder 8 мая 2018 12:54
+5
Ближний Восток - ключевая точка на много десятилетий - прекратиться там войне они не позволят. Постоянно будут подливать бензина.
----------
№66 АРЧИ 8 мая 2018 11:41
+31
№67 Stardust63 8 мая 2018 12:21
+2
Ну так энто ишшо ни о чём не говорит-на амбаре тоже написано слово из трёх букв.А там-дрова.
Щаз столько понту можно накидать,даж МЕЛКОбританскую корону на репку нацепить.А толку-то?
Так шо мож чел и правда НИШЧИЙ!ДУХОМ! fellow
№68 ledygavrosh 8 мая 2018 13:54
+2
Ну, можем на этот "амбал" и пристальней посмотреть: чела хамона лишили и он от голода распух. Передвигатся ножками не могёт, потому - тачка. А мальдивы - спонсоры дарят, лечат болезного. fellow А так, да: нищий духом - страшный диагноз.
№69 LAP17 9 мая 2018 07:29
-2
Арчи, Вся комми-троцкистская и либерастная мразь такая - они поливают Президента потому, что за это им платит Зю и амеры, а не потому, что бедные. Это - предатели, которых закрывать давно пора. Бедные на интерннете не сидят - они на жизнь зарабатывают.
№70 siberian-boots 8 мая 2018 11:44
+3
Вчера хаяли, сегодня готовы в ..опу целовать ! mosking
переобулись "партнеры" biggrin
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№71 Добрый Ээх 8 мая 2018 12:07
+8
надеюсь,к 2024 году Россия,таки,будет от Владивостока до Лиссабона...(с Аляской и без либерастов...)
----------
Я не шарли...

№72 Леший 8 мая 2018 12:25
+3
Ваши строки да богу в глаза !
Устали мы жить в ближнем зарубежье ,как местную "прессу" помои почитаешь ,блевать тянет ,публичные высказывания местных полит идиотов послушаешь аппетит пропадает и в голове кроме презрения к ним ничего нет.
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№73 Добрый Ээх 8 мая 2018 12:31
-4
ну,так,айфон мутке позвонит-мутко построит(он жэ теперь по строительству,и,опыт Зенит-арены есть....)но я надеюсь...
----------
Я не шарли...

№74 Stardust63 8 мая 2018 22:17
+2
Это Вы об нашей УРКА ине?
Или у нас ишшо хто на подходе нарисовался хрен сотрёшь?
"Не читайте на ночь УРКА инских газет и не смотрите"ящик для дураков"-и неВры будут целее,и сон крепче и аппетит хороший!" fellow biggrin
С Днём ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ НАС ВСЕХ!!! lenta lenta lenta
№75 LAP17 9 мая 2018 07:33
0
Stardust, Добрый Ээх не имеет представления, что такое плохо в стране. Это комми-троцкистский тролль, поливающий Президента по любому поводу, т.к. ему за это платит Зю и амеры, а не потому, что ему плохо или он бедный. Бедные на интерннете не сидят - они на жизнь зарабатывают.
№76 Балаба 8 мая 2018 12:55
-1
biggrin особенно без последних!
№77 ДВ-отставнк 8 мая 2018 12:05
-11
Ну и я Вас, дорогие сограждане, поздравляю с тем, что вы заслужили своим голосованием. Каждый народ достоин иметь такое правительство, которое его имеет. Вам 18-ти лет было мало,чтоб всосать всю мерзость мировой либерасни, вы выбрали самое удачное её воплощение. Жрите,- не подавитесь. Тому минимуму в 17 лямов, голосовавших именно умом, а не субстанцией-наполнителем, могу пожелать только выдержки и терпения. Этот чёрт, который считает нынешнюю конституцию самой правильной, это чмошное правительство во главе с мальчиком-айфончиком- самым продуктивным, пенсию в 65 и жить до 80-ти- верхом ваших хотелок, который считает число построенных жило-метров без учета снесенных кв.м. жилья достижением, который умудрился просрать Белоруссию и Казахстан. Я 4+ года криком кричу, что этот упырь никогда не был самостоятельным, что за ним висит доказанных две статьи УК (Побег Собчака, превышение должностных полномочий и нарушение Конституции в плане издания постановления о пересечении протестных настроений 2008-го года). Пособничество в развале ВС РФ- приговор Всероссийского офицерского собрания ветеранов силовых структур; Действия, направленные в интересах третьих лиц при реализации Гос. заказов, растрата в особо крупных размерах при санации банков, которые успели вывести свои активы в неподсудные страны. И многое другое другое. Никогда Путин не был самостоятельной личностью ( посты Киянки вам в помощь). Я, Маслиенко Валерий Александрович, 1964 года рождения, уроженец пгт Кудрявцевка, Николаевской выпускник СВВМИУ, проживающий в г. Владивосток, Приморского края, обвиняю Путина В.В. во лжи и во всём вышесказанном
№78 Nar_Kom 8 мая 2018 12:12
+6
Высрался, МаслиенКо? Дупу подотри, а то труселя измажешь. krut
№79 Tired Cat 8 мая 2018 12:17
+7
О как гражданина плющит!
Да, упырь всегда останется упырём - даже на ДВ!
Упырёк - а Крым чей?
№80 ДВ-отставнк 8 мая 2018 12:20
+1
В Крыму живут дочь, зять и внучка. Ещё вопросы?
№81 Nar_Kom 8 мая 2018 12:21
+7
Чисто еврейский ответ. smile
№82 Tired Cat 8 мая 2018 12:29
+3
ДВ-отставнк
"В Крыму живут дочь, зять и внучка. Ещё вопросы?"
Их есть у меня.
Во-первых - на вопрос вы так и не ответили - почему бы это?
Во-вторых - а почему ваши отпрыски живут в России - а не на "ненечке"? В России-то президент не тот?
№83 Nar_Kom 8 мая 2018 12:38
+9
Мне кажется, теперь я знаю точно, чья в Крыму "дочь офицера" живёт... winked
№84 ДВ-отставнк 8 мая 2018 12:50
+1
Почему-бы это что?
Потому, что я давал Присягу только одному государству, и до сих пор считаю его единым. Что ещё хочешь спросить, убогий?
№85 Tired Cat 8 мая 2018 13:00
+6
Ну, то что ты русского языка не знаешь и не понимаешь - это понятно - была очень большая ошибка СССР в том, что таких как ты отрывали от любимой "свыни" и направляли учиться.
Так чей Крым-то, упырёк? Что, тварюшка, бздошно стало ответить?
Ты себя ещё "ахфицером" назови, укроинець.
№86 ДВ-отставнк 8 мая 2018 13:08
-2
За мордой котейки можно спрятать рожу упыря. Ноу-нейм, ты никто и звать тебя никак. Ты реально считаешь, что чмо,в твоем лице лице, может расчитывать на адекватный ответ? Я-гражданин РФ, о чем имею соответствующий документ,ушедший на пенсию за выслугой установленного ценза. Мои честь и достоинство защищают существующие Законы. А тебя?!
№87 Tired Cat 8 мая 2018 13:50
+8
Рад, что тебя плющит не по детски.
А Крым-то чей, "ахфицер"?
Ишь ты - Россия его ещё и защищать должна, упырька.
Про честь и достоинство вспомнил!
Чей Крым, чмо укроиньское?
№88 Heliantus tuberosus 8 мая 2018 14:15
+5
"Не скажу" biggrin
№89 Tired Cat 8 мая 2018 14:39
+3
Конечно не скажет - укроиньци-людоеды считают Крым упырёвским и влажно мриют о том, что кто-то им, упырям, Крым "вернёт" - и вот тогда они покажут, что не только достойны своих вонючих предков из схронов - но и превзойдут их в жестокости. Но - только по отношению к мирному населению - воевать среди упырей - "дурных нема"!
Увы, до сих пор в Крыму много этих гнид кровожадных. Открыто, конечно, бздят такое говорить - но вот гадить по мелочам - самое то для укроиньцев! И гадят ведь, подонки!
№90 Балаба 8 мая 2018 13:00
+1
И чё?
№91 Добрый Ээх 8 мая 2018 12:35
+1
это он соседа данные озвучил,чтоб забор а метр передвинуть...
----------
Я не шарли...

№92 Kotfedor_1 8 мая 2018 12:40
+4
Прошу прощения: поставил Вам плюс, а система сминусовала! Прямо как на выборах! Вы молодец, побольше бы таких как Вы.
№93 Kotfedor_1 8 мая 2018 12:41
+3
Мой предыдущий коммент к ДВ - отставнику.
№94 Nar_Kom 8 мая 2018 12:47
0
Да есть там твой плюсик, успокойся. Просто минусов будет все равно в 10 раз больше. Конечный результат по +/- будет такой же, как на выборах. Всё правильно. smile
№95 ДВ-отставнк 8 мая 2018 13:00
-4
Так свой опыт в чужую голову не вставишь, моё знание о Путине вам же не интересно.
Блин, я не скрываю своих данных, я среднестатистический военный пенсионер, просто учился чуть дольше и изучал чуть больше, учили значительно лучше- имею право иметь своё видение и мнение, основанное на опыте и знаниях. Имхо
№96 Nar_Kom 8 мая 2018 13:18
+9
Да ладно врать-то, какие нахрен "знания о Путине" и "опыт"? Все твои "знания и опыт" выужены из помоек типа "Ухо Мацы" и "Дождь".
"Охуиллиарды Путина" все спецслужбы пиндосовские уж сколько лет никак найти не могут, и только доморощенные пинкертоны вроде тебя тут кликушествуют неустанно.
Скучно, девочки. krut
№97 ДВ-отставнк 8 мая 2018 13:24
-1
я ж выше написал где искать инфу. Почему мне нет смысла лукаться от органов? Герман Угрюмов ( слава во веки веков)- друг бати, Марк Косяченкоко (дядя- бывший Командующий 10-й ОпЭсК, бывший Зам. Ком. ТОФ). Я-знаю
№98 Nar_Kom 8 мая 2018 13:37
+4
Ладно, живи в своей параллельной реальности. Не буду мешать. Спорить с потерпевшими, вроде тебя - неблагодарное занятие. smile
№99 ДВ-отставнк 8 мая 2018 14:45
-4
Блин, я 4 года козлю Путина на всех ресурсах, которые являются национально-патриотическими.Я привел кучу фактов, которые доказывают вину Путина в предательстве интересов Государства, находящегося во враждебном окружении, действующем в интересах бенефицианта и вредящем во всех сферах жизнедеятельности. Вам хочется тишины и спокойствия?- Вы получите тотальный контроль и потерю волеизъявления! Вам посочувствовать? 75 тыс чехов в Росгвардии!- вам надо жопу мылить! 75 тыс вайнахов, которые порвут ваши православные задницы при малейшей мысли о недостаточном чинопочитании. Гусинский и Березовский оставили такие закладки в нашем верхнем эшелоне, что любая попытка сдвинуть приоритеты изначально обречена на провал. Можно лепить мультики про "Кинжал", 10-ть из которых перекроют в ППД и собьют на прогреве движков самолета не дав взлететь. Можно дать визу и защиту пиндосов для технаря с 3-мя классами образования, обслуживающим эскадрилью бомберов или "Ночных Охотников" в том месте, где надо. Хренли, мы избавились от тех, кто костьми ложился против тупых указивок об открытости и взаимовыручки. Предательство элит- главное зло нынешнего момента. Нагрузить на бабки (тина оЛигатора)- хайп во властных и законодательных структурах. Подать эту байду под нужным соусом- ловите кучу соплей о спасении наших гон*онов, т.к наши лучше ихних- это наше всё! Кого вы лечите? Мне лично похрен на Путина, Медведева, Силуанова, Мутко и пр.- реально, я имею сейчас доход в несколько раз превышающий прожиточный минимум. Меня никто не может лишить этого. Я могу (чисто-конкретно) угорать над противниками Путина- ( Лох- это по-жизни); могу угорать над сторонниками оного-(Без лоха- жизнь не та). Д.Б.! Каждого второго надо усыплять за ненадобностью,- у вас будущее висит на волоске, а вы рамсуете, кто из вас более в почёте! Вы все -ЛУЗЕРЫ!
№100 Nar_Kom 8 мая 2018 14:59
+3
Лузер - это ты. Причём - с самого рождения, как видно. Выпей йаду и не мучайся, бедолага. smile
№101 ДВ-отставнк 8 мая 2018 15:07
-6
Плющит, убогий? Заметь, - я не бравирую эмблемами СССР(хотя имею на это большие права), водка для меня не Йад- меня лечить-х*й тупить- может тебе по носу поводить и успокоишься? Шепни на ушко
№102 Nar_Kom 8 мая 2018 15:17
+4
...может тебе по носу поводить и успокоишься?


Ваши национальные хохлятские "успокоительные" даже на вас не действуют. Тебе вон уже 4 года на всех сайтах "водят" - и нихрена не помогает. Всё такой же задрот психический. smile
№103 МГБ 8 мая 2018 15:05
+1
За "козла" ответишь
№104 Лавина 8 мая 2018 15:48
+2
А при Горбачёве Вы где были???
Что тогда не вопили, когда он страну разваливал -
нашу Родину СССР.
Что не вопили, когда Горбачёв Германию объединял
и войска российские из ГДР выводил, придвигая
базы Нато к границам России???
Вот с Горбачёва и спрашивайте, ДВ-отставник.
№105 ДВ-отставнк 8 мая 2018 18:01
-1
А я в то время чистил аварию в б.Чажма и бегал по сопкам,отрабатывая задачи Р1,2,3-мне как-то не до сук было думать об общем, у меня на носу была проверка ГУ ВС СССР. + У меня была экспериментальная рота разведки из призывников одного года призыва- ещё тот моей жопы геморой
№106 Лавина 8 мая 2018 18:08
0
ДВ-отставник, Вы у Горбачёва спросите, почему он
нам рваческий капитализм навязал???
Спросите у него, пожалуйста...
Все вопросы к предателю-Горбачёву и вору, который
украл у нас Родину - СССР.
№107 ДВ-отставнк 8 мая 2018 18:27
-1
Бро, я ещё раз говорю- я в то время скакал как обезьян по сопкам вместе с продюсером гр."Руки Вверх", нес наряды сутки через два, забив болт на свою семью, раз в три месяца хоронил экипажи в Романовке, которые из полков Престинского и Чурилова могли только взлетать по корабельному, а садились только по самолетному на аэродинамических уёбищ*х, теряющих 15 м высоты в сек. Не лечи мне мозг- ему и так тяжко
№108 LAP17 9 мая 2018 07:38
0
Т.е., сам будущее страны проскакал, дальше продолжал скакать и выбрал ЕБНа, потом за кулубникина вписываться стал, за Зю с флажками скакал, а виноват Путин? Надо было мозги вовремя включать. Виновных он ищет.
№109 Lubasha 8 мая 2018 20:05
0
Nar_Kom

У вашего оппонента приведены ФИО и факты, у вас напускная шелуха, сквернословие и отсутствие аргументов. Не выжить России с такими как вы борцунами.
№110 LAP17 10 мая 2018 06:33
+1
Liubasha, какие именно факты? Отрывки вбросов из методички Зю - это не факты.
№111 ledygavrosh 8 мая 2018 13:04
+6
Где тема про власть и Путина, там и ты гавно на вентилятор набрасываешь. Система, однако.
№112 Heliantus tuberosus 8 мая 2018 14:16
+2
Подведите мышку под цифру и увидите свой плюс, обличитель
№113 Лавина 8 мая 2018 18:10
0
Heliantus tuberosus, мой вопрос был адресован не Вам.
№114 ledygavrosh 8 мая 2018 19:16
+1
Нажмите на стрелочку рядом с номером ответа. Ответ - не вам.
№115 Heliantus tuberosus 9 мая 2018 00:58
+1
Надо сказать: "спасибо"
№116 МГБ 8 мая 2018 12:49
+3
О как происхождение выстрелило, а мы удивляемся чего это постоянно живущие на территории 404такие вечно с комплексами
№117 Балаба 8 мая 2018 12:59
+1
Сам-то понял чего написал? Или напИсал?! dumaet
№118 LAP17 9 мая 2018 07:35
-1
И отставник туда же! Что, тоже 5 копеек на семечки не хватает, Путин виноват? Работать идите, будет хватать.
№119 shax 8 мая 2018 12:14
+2
Обвиняет прокурор,а вы нагло оговариваете.
№120 ДВ-отставнк 8 мая 2018 12:17
-2
а что же ты не минусуешь? Я же огвариваю, т.е- я лгу, меня можно привлечь за оговор. Аргументируй мой оговор
№121 LAP17 9 мая 2018 07:42
-1
DB, Кому вы нужны, чтобы на вас время тратить? Вы лгун, и вы сами это знаете - вы оговариваете Путина, человека, спасшего страну, которую вы в свое время проскакали. Совести у вас нет вообще, и суд над вами уже скоро состоится - думаете Бога обмануть? Не получится, будете гореть в аду за оговор патриота Родины Путина за шекели предателей кулубникина и Зю.
№122 Aenfens 8 мая 2018 12:15
-5
Цитата: LAP17
О великий karayafrog, стратег прорывного гос. управления, осветите ваши достижения - может, это вы Россию из 90-х на первые места в мире вытащили?

1945 в стране полнейшая разруха
и 63 год - КАКОЙ РАЗРЫВ
2000-2018
где япроживаю
до сих пор постоянно закрываются предприятия
даже то, что принадлежит РОСТЕХУ похоже уйдет с молотка
есть еще образование
и медицина
социальная защищенность

и конечно не было продуктов питания из эрзацпродуктов
даже спички и зуботычки за 18 лет не научились делать
----------
хочу назад в родной ссср
где было все для счастья человека
№123 Балаба 8 мая 2018 13:06
+1
Сейчас заплАчу! bad
№124 LAP17 9 мая 2018 07:47
-1
Aenfense, ну и? Что вы сделали в 1991 г, чтобы предотвратить разрушение вашими однопартийцами СССР? Ничего. Так почему теперь виноват Путин, который отстроил страну, а не вы, который ничего для страны не сделал? Возьмите ссуду, заложите квартиру, постройте завод - кто вам мешает? Почему кто-то другой вам должен условия за свой счет создавать? Путин делает, что может, учитывая факт, что вы со своей КПСС полностью разграбили страну. Хотите сравнения с тем, что было в 90-х - поедьте на укрию. Может, к вам вернется разум, а то просто как старуха с Золотой рыбкой.
№125 Тимоха 8 мая 2018 12:23
-4
Никогда не думала наша элита о народе и вот опять.Планн Путина для решительного прорыва.Бредятина полная,раньше смешило теперь тошнит.
№126 LAP17 9 мая 2018 07:50
-1
Ваша элита - это Горби, ЕБН, Зю, кулубникин и т.д. Так что, кого избирали, того и получили. Развалили СССР в 1991 г вы и ваша КПСС, а теперь - Путин все отстрой? Отстроил, что мог. А вы что сделали, кроме нытья за шекели на интернете?
№127 Foros 8 мая 2018 12:39
+8
Цитата: Kotfedor_1
КОРРУПЦИЯ В СТРАНЕ ЧУДОВИЩНАЯ! Рост экономики - около ноля. 200 тыс предпринимателей ежегодня преследуются по сфабрикованным против них уголовным делам с целью отнятия бизнеса- это сказал сам президент Путин по ТВ. Только вопрос- а кому ты это сказал? Почему ты ничего не сделал чтобы коррупционеры следаки, прокуроры и судьи ( все участники рейдерских атак, необходимый набор) не сели в тюрьму? У нас вообще СМИ любят выкапывать из западных СМИ "комплиментарные" высказывания о нашем вожде. На 100 негативных публикаций приходится 3 комплиментарных. Вот их отечественные СМИ и перепечатывают. Пропаганда.

За грязь в вашем толчке тоже президент России виноват??? ДБ....
№128 Finder 8 мая 2018 12:40
+10
По правде сказать, реалии странные. На фоне разговоров о прорыве ожидались коренные изменения в правительстве, постановка захватывающих задач. Что-то в продолжение недавних новостей о революционных видах вооружений. Объединяющее дерзновенностью замыслов. А в итоге... И задачи мелковаты, и на манеже... Силуанов, твёрдо верящий в разумность хранения денег у американцев, Мутко, всё проваливающий. Эти люди совершат прорыв?
----------
№129 LAP17 9 мая 2018 07:52
-1
Finder, вам кто-то мешает предложить свои гениальные услуги Кремлю? Предложите, а мы посмотрим, как справитесь.
№130 KOT26 8 мая 2018 12:55
+6
После представления кандидатуры председателя правительства полностью разочаровался в Путине, ничего хорошего от него больше не жду!
№131 Alice40338491 8 мая 2018 13:52
+2
Вам же с самого начала говорили, что это "тандем", который так и будет меняться должностями...
----------
Наше будущее - СОЦИАЛИЗМ!
№132 Алексей Тихонов 8 мая 2018 14:05
+3
Именно. Премьер - важная аппаратная величина, так как в случае экстренной ситуации он становится преемником, а потому на этой позиции нужно держать человека с минимальными амбициями и доказавшего верность и преданность. Медведев здесь - идеальный кандидат. Зачем что-то изобретать?
----------
"Страшно далеки они от народа". © В.И. Ленин
№133 Alice40338491 8 мая 2018 15:38
-4
Да уж...
Какое-то время назад появилась надежда, что операция "преемник" на этот раз проводится не будет, и народ наконец-то через 6 лет сможет выбрать себе нормального президента. Но похоже что это были просто мечты..
----------
Наше будущее - СОЦИАЛИЗМ!
№134 Nar_Kom 8 мая 2018 15:44
+1
Почему "просто мечты"? Присматривайте себе достойного кандидата, и голосуйте за него на следующих выборах. Или Вам кто-то мешает голосовать за любимого кандидата? smile
№135 Alice40338491 8 мая 2018 16:54
-1
Я буду в любом случае голосовать за кандидата от левых патриотических сил, поскольку считаю, что для нашей страны есть один путь развития: социалистический.
Но, если не будет запущена операция "преемник", в которой вся машина государственной пропаганды будет работать на того, кого ВВП решит сделать своим "наследником", то больше всего шансов будет именно у этого "преемника". Противостоять пропагандисткой машине практически невозможно.
Вспомните, как распиарили того же Медведева в 2007-2008.
----------
Наше будущее - СОЦИАЛИЗМ!
№136 Kotfedor_1 8 мая 2018 14:05
0
Когда голосовал за него- не думал что делаешь? "Хороший" царь? Когда уже мозги начнете свои вовремя включать. Не Америка вмновата в том, как плохо живет народ в России, а российские правители. Неужели это действительно сложно понять?! Сколько лет нужно, чтобы гражданин страны это понял? Ведь по зомбоящику идут одни обещания власти. Ну посмотрите хотя бы в интернете материал- полно документированных роликов, где власть каждый год и тем более перед выборами только и обещает. Ну сколько можно лохом быть?
№137 Nar_Kom 8 мая 2018 14:29
+9
Да сами вы лохи, причём - позорные. Потому что только полные лохи могут сравнивать экономики России (которую грёбаная либерастня развалила в 90-х под аплодисменты пиндосов) и США (которые печатный станок ваще не выключают, и живут за счёт всего остального мира).
И при этом вы, лохи позорные, даже понять не в состоянии - почему в тех же Штатах (бАХатых аж пипец) 46 миллионов нищих, а большинство живут на кредиты, которые по наследству к детям переходят.
Придурки, вы сами нигде не были, и не знаете, как там на самом деле большинство людей живёт.
В мире нет ни одной страны, где все богаты и счастливы. Ферштейн, придурки? krut
№138 Alice40338491 8 мая 2018 15:41
+2
Запад во всем копировать? Довести количество бедных до 46 миллионов, то есть удвоить его? А может быть, социальные протесты начать разгонять водометами, как на вашем Западе?
----------
Наше будущее - СОЦИАЛИЗМ!
№139 Alice40338491 8 мая 2018 15:55
0
Не Америка вмновата в том, как плохо живет народ в России, а российские правители.

В санкциях-антисанкциях виноваты обе стороны.
А в остальном - не могу не согласиться, особенно в части "обещаний". Правда в этот раз ВВП не стал особо заморачиваться, ни предвыборных статей, ни оформленной программы
----------
Наше будущее - СОЦИАЛИЗМ!
№140 LAP17 9 мая 2018 07:59
0
Kotfedor,
Кошка родила котят
Это Путин виноват, да?
Т.е., не вы с КПСС-Горби, ЕБНом и США виноваты в разрушении СССР, а российские чиновники (которые тогда еще и в школу не ходили)?
Вы - лузеры позорные и трысливые, которые даже вину свою признать не способны, а тем более, страну отстроить. Вы в подметки Путину не годитесь, а туда же, с обличениями лезете.

Какой вы гражданин? Вы хуже навальнят. Вы поехали на стройки страны, вы сделали что-то еще для страны? Кто вам что-то должен создавать? ВСТАНЬТЕ СО СТУЛА И НАЧНИТЕ РАБОТАТЬ ДЛЯ СТРАНЫ, и прекратите ныть, как навальненок.
№141 LAP17 9 мая 2018 07:53
0
КОТ, Путин не красна девица, им не надо очаровываться, ему надо помогать отстраивать страну. Итак, ваш вклад в восстановление России? А мы посмотрим, сравним он с Путинским, или нет.
№142 KOT26 8 мая 2018 12:57
-1
денег нет, но вы держитесь! Я разочаровался в Путине!
№143 Finder 8 мая 2018 13:00
+6
Товарищ, всё могло быть хуже - Кудрин. )))
----------
№144 Heliantus tuberosus 8 мая 2018 14:19
+3
Кулубникин тоже хотел...
№145 Тень авианосца 8 мая 2018 18:29
0
Для Гражданин На сайте +6 ? №100 Finder Сегодня, 13:00 Жалоба

Товарищ, всё могло быть хуже - Кудрин. )))

Источник: https://politikus.ru/events/107291-komplimentarnye-tona-mirovye-smi-ob-inauguracii-vladimira-putina.html
Politikus.ru
Если так пойдет и дольше,то Кудрин заменит Голикову в Счетной Палате.
№146 ded-MaXoP 8 мая 2018 13:13
+3
Цитата: KOT26
денег нет, но вы держитесь! Я разочаровался в Путине!

Интересно, а у кого и когда они были? )))
----------
дед Махор
№147 LAP17 9 мая 2018 08:01
0
KOT, устройтесь на работу, и деньги появятся.
№148 Alice40338491 8 мая 2018 13:02
-2
Конечно комплимернтарые, какие же еще?
Ведь еще 6 лет капитализма в России - это для Запада подарок...
----------
Наше будущее - СОЦИАЛИЗМ!
№149 LAP17 9 мая 2018 08:04
0
Alice, Вы немного опоздали - надо было не скакать за КПСС-Горби-ЕБНом в 91 году. А то все разрушили со своей КПСС/КПРФ, а теперь Путин виноват, что вас спас. Смотрю на вас, и думаю - вы никогда не поумнеете, так и будете отравлять жизнь страны, ныть и плакать, и опять будете скакать за очередных кулубникиных по майдаунам, опять будете предавать страну и сваливать свою вину на других.
№150 Старуха из Ергиль 8 мая 2018 13:07
+2
Новицкий, к чему это подобострастие: пресса пишет разное
Царь остается наедине: что пишет про инаугурацию Путина зарубежная пресса
https://www.dp.ru/a/2018/05/07/Car_ostaetsja_naedine_cht?hash=690510
№151 Lexx Bereza 8 мая 2018 13:07
+6
Цитата: Finder
Цитата: LAP17
Сталиным нового времени!

Не перегибайте. У Виссарионыча экономический блок сейчас пошёл бы совсем на другой срок.

У Путина и Сталина разные модели общественного строя, но ясно только одно, что при Сталине, после проведения финансовой реформы 1947 и внедрения совершеннейшей экономической системы, благосостояние населения росло с каждым годом, а цены падали каждый год. При Путине такого нет и не будет, так как у нас капитализм и это не вина нашего президента. Про правительство как про покойного, промолчу...
----------
Что нашим врагам нравится, то нам вредно.
№152 LAP17 9 мая 2018 08:08
0
Lexx, Оцените то, что даже в таком сложном положении Путину удалось восстановить промышленность и оборонку и перегнатьзапад в оборонке, поэтомы войны не будет. Даже Сталину, в более удобной экономический системе, это не удалось - не смог он обогнать запад в оборонке, и войны не удалось избежать.
Поэтому цените и уважайте великого гос. деятеля - Путина, превзошедшего даже ИВС.
№153 Finder 8 мая 2018 13:11
+6
Кстати, вот что мне не понравилось на церемонии - лес рук с телефонами. И внутри Кремля, и на улице. Да скачай картинку потом с официальной трансляции - она там качественнее. К ним подходит президент, - а эти дебилоиды поворачиваются к нему спиной, чтобы селфи сделать.
----------
№154 Tired Cat 8 мая 2018 13:11
+15
По поводу нового-старого правительства.
Во-первых - я голосовал за Путина - поэтому делегировал ему право поступать так, как он считает нужным.
Конечно, хотелось бы, чтобы ВВП по поводу назначения проконсультировался сначала со мной - но, видимо, когда он звонил по этому вопросу - я был занят.
И, кстати, не раз убеждался - ему таки видней!
Во-вторых. Как говорил т. Сталин - "Других писателей у меня для вас нет!" Так что по поводу того же пламенно любимого мной мудка - мне частенько присылали таких "специалистов" - что хоть стой, хоть падай - а судовладелец отвечал - других просто нет! Или работай с этим - или работай за него - другого взять неоткуда.
Печально? Несомненно.
Надежда, правда, есть - в последнее время не только говорят про кадровый резерв - но и показывают конкретных людей из этого резерва.
Так что пожелаю успехов МОЕМУ президенту В.В. Путину!
№155 акула 8 мая 2018 14:38
-2
Цитата: Tired Cat
По поводу нового-старого правительства.
Во-первых - я голосовал за Путина - поэтому делегировал ему право поступать так, как он считает нужным.
Конечно, хотелось бы, чтобы ВВП по поводу назначения проконсультировался сначала со мной - но, видимо, когда он звонил по этому вопросу - я был занят.
И, кстати, не раз убеждался - ему таки видней!
Во-вторых. Как говорил т. Сталин - "Других писателей у меня для вас нет!" Так что по поводу того же пламенно любимого мной мудка - мне частенько присылали таких "специалистов" - что хоть стой, хоть падай - а судовладелец отвечал - других просто нет! Или работай с этим - или работай за него - другого взять неоткуда.
Печально? Несомненно.
Надежда, правда, есть - в последнее время не только говорят про кадровый резерв - но и показывают конкретных людей из этого резерва.
Так что пожелаю успехов МОЕМУ президенту В.В. Путину!

Кот задроченный он и есть кот задроченный.Ты ему нассы в глаза,а ему Божья роса.
№156 Tired Cat 8 мая 2018 19:03
+3
Что, ублюдок, из ато в отпуск к любимой козочке отпустили?
Схрон-то хоть новый выкопал - или дедовским пользуешься?
№157 LAP17 9 мая 2018 08:11
0
Tired Cat, не обращайте внимания - это дебильная акула, самый тупой тролль Рунета, всплыла из канализации и сейчас начнет всех помоями обрызгивать. Он сам признал, что у него нет мозга вообще.
№158 Властимир 8 мая 2018 13:18
+6
Цитата: Kotfedor_1
№2 Kotfedor_1 Сегодня, 12:31 Жалоба
КОРРУПЦИЯ В СТРАНЕ ЧУДОВИЩНАЯ!

Эко, как тебя коробит-то!!!
№159 Tired Cat 8 мая 2018 13:53
+5
Так хочется поучаствовать - а мозгов не хватает.
А зависть - она такая!
№160 Юрбан 8 мая 2018 13:36
+2
Завидуйте па&лы! rus
№161 Alice40338491 8 мая 2018 13:38
-1
КПРФ не поддержала кандидатуру Медведева на пост премьер-министра

https://ria.ru/politics/20180508/1520124159.html
----------
Наше будущее - СОЦИАЛИЗМ!
№162 Tired Cat 8 мая 2018 13:54
+3
Россия - свободная страна!
Наверное - сисяндру предложат - их право.
№163 Finder 8 мая 2018 14:38
+5
Могут себе позволить - от них ничего не зависит. )
----------
№164 Alice40338491 8 мая 2018 15:44
0
К сожалению не зависит.
Зависело бы - мы просто жили бы сейчас совсем по-другому, ни один из антинародных бюджетов, по которым страна живем последние несколько лет, просто не был бы принят Думой
----------
Наше будущее - СОЦИАЛИЗМ!
№165 LAP17 9 мая 2018 08:14
0
Alice, Зависело все от комми до 1991 г, и что? Живете в стране СССР? То-то же. Тупые комми-троцкисты только разваливать и умеют.
№166 LAP17 9 мая 2018 08:12
-1
Алиsа, что, опять кулубникина выдвинули, позорники?
№167 Atilla 8 мая 2018 13:51
+3
Цитата: Finder
По правде сказать, реалии странные. На фоне разговоров о прорыве ожидались коренные изменения в правительстве, постановка захватывающих задач. Что-то в продолжение недавних новостей о революционных видах вооружений. Объединяющее дерзновенностью замыслов. А в итоге... И задачи мелковаты, и на манеже... Силуанов, твёрдо верящий в разумность хранения денег у американцев, Мутко, всё проваливающий. Эти люди совершат прорыв?

И я тоже не верю что эти люди совершат прорыв. Наоборот скорее всего нас ожидет привычное слово стагнация к сожалению sad
№168 Юрий.М 8 мая 2018 14:09
-6
Мутко не нравится? И Западу не нравится. Почему? Да справляется паразит со всем что ни поручат. Вроде бы простоват, ан не тут-то было. Олимпиаду провел. К чемпионату мира по футболу подготовил всё. Или оно всё само делалось? И формирование Правительства это не шоу, не предвыборная компания. Как говорится, цыплят по осени считают.
№169 Alice40338491 8 мая 2018 15:46
+3
Юрий, "Западу не нравится" - это не критерий для того, чтобы назначать некомпетентного и глупого человека на такую ответственную должность.
развалил спорт - развалит и строительство.
----------
Наше будущее - СОЦИАЛИЗМ!
№170 La Tulipe 8 мая 2018 14:35
-4
Да все у нас хорошо, но будет еще лучше. Вот Иван Ургант, имеет 4 квартиры и вот приобрел особнячок на Рублевке за 7 млн баксов, и это парень с простым русским именем Ваня. А что Мудко? А что тот,который вам не Димон?
№171 KOT26 8 мая 2018 14:36
+5
Цитата: Юрий.М
Мутко не нравится? И Западу не нравится. Почему? Да справляется паразит со всем что ни поручат. Вроде бы простоват, ан не тут-то было. Олимпиаду провел. К чемпионату мира по футболу подготовил всё. Или оно всё само делалось? И формирование Правительства это не шоу, не предвыборная компания. Как говорится, цыплят по осени считают.

Девятнадцатая осень наступает в этом году, цыплята столько не живут, считать будет нечего они все сдохли!
№172 Berloga 8 мая 2018 15:18
+2
№173 ЕгоркаС 8 мая 2018 15:31
-1
Цитата: Kotfedor_1
КОРРУПЦИЯ В СТРАНЕ ЧУДОВИЩНАЯ! Рост экономики - около ноля. 200 тыс предпринимателей ежегодня преследуются по сфабрикованным против них уголовным делам с целью отнятия бизнеса- это сказал сам президент Путин по ТВ. Только вопрос- а кому ты это сказал? Почему ты ничего не сделал чтобы коррупционеры следаки, прокуроры и судьи ( все участники рейдерских атак, необходимый набор) не сели в тюрьму? У нас вообще СМИ любят выкапывать из западных СМИ "комплиментарные" высказывания о нашем вожде. На 100 негативных публикаций приходится 3 комплиментарных. Вот их отечественные СМИ и перепечатывают. Пропаганда.

Навальный-копировальный, ты конкретно достал.
№174 Alice40338491 8 мая 2018 15:58
0
Какая странная логика - почему если против коррупции, то сразу Навальный?
Между прочим, довольно обидно для других противников коррупции, которые намерены решительно бороться с этим явлением
----------
Наше будущее - СОЦИАЛИЗМ!
№175 LAP17 9 мая 2018 08:16
-1
Это Зю и комми-троцкисты, разграбившие страну - противники коррупции? Когда вы уже думать начнете?
№176 dracula 8 мая 2018 16:07
+1
Комплиментарный тон потому,что предварительно вырисовывается "команда мечты"? Медведев,Силуанов,и прочие мутко?))
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№177 Андрей_Лукин 8 мая 2018 16:15
-3
Президент Австрии ходит на работу через толпу народа. Это президент Австрии Van der Bellen, он не идёт к своему кортежу, он идёт без охраны, никто не перекрывает улицы, никто не расталкивает прохожих.



А к русскому царю охрана не пустит и на метр.

№178 Aenfens 8 мая 2018 16:22
0
а наш потерялся сразу и не найдешь
вот тут все спрашивают и говорят, что президент не может за все отвечать
нет господа нувориши и спикули, президент отвечает за всю страну, а не только за кремлевский кабинет
и только он собирает команду управленцев
и только он ее контролирует
так что он прекрасно все знает, но работает на бизнес в первую очередь и на тех кто способен поддерживать его власть
----------
хочу назад в родной ссср
где было все для счастья человека
№179 LAP17 9 мая 2018 08:20
-2
Ваш - это австриец?
№180 Lubasha 8 мая 2018 20:29
+3
Почему не принимаете во внимание разные весовые категории и специфику момента? Желчь не даёт?
№181 LAP17 9 мая 2018 08:19
0
Лукин, Что такое Австрия и что такое Россия! Мозгов не хватает понять, тролль? Кому нужен презик какой-то австрии? А на Путина охотится весь запад, который даже тупых троллей нанимает от отчаяния.
№182 Андрей_Лукин 8 мая 2018 16:31
0
Нам тут вечно втирают, что Путин хороший, но правительство либеральное - сплошь враги. И вот Путин опять ведёт врагов в правительство. Случайность? Нет.
№183 LAP17 9 мая 2018 08:21
-2
Лукин, вам никто ничего не может втереть, т.к. у вас нечем понимать и анализировать. Хуже врагов, чем тупые комми-кулубникинские тролли, у России нет.
№184 Dedulen 8 мая 2018 16:48
+2
Да,расстроил медведев-мендель...Сильно еврейское лобби в России.Вся надежда на ВВП,а,он еще ни разу не подводил!Главное-нам самим не сидеть сложа руки,а помогать президенту!Каждому на своем месте!
№185 Iron Felix 8 мая 2018 17:31
0
Цитата: URSUS
коррупция в России чудовищна???Посмеялся от души biggrin в Америке коррупция в разы больше,чем в России,просто она там узаконена,и называется лоббизм!!!! popcorm


Тебе про Фому, а ты про Ерёму. Хоть ссы в глаза - всё божья роса!
"Дебилы, блядь" С.В.Лавров
№186 odnaka 8 мая 2018 20:04
-1
"скоро решить извечный вопрос Босфора и Дарданелл"
крутое заявление!
а чего не так с проливами?..
нашим кораблям запрещено их проплывать?..
По Вашему турки мечтают подарить нам проливы?
Вам нужно обязательно развязать глобальную войну из-за проливов?..
№187 Андрей_Лукин 8 мая 2018 20:50
-3
Цитата: Lubasha
Почему не принимаете во внимание разные весовые категории и специфику момента? Желчь не даёт?

Вы о каких весовых категориях? О ВВП на душу населения? Об уровне жизни, медобслуживании? Который раз Путина выбирают по 80% населения (нам так говорят), но с каждым разом охрана всё больше.
№188 Heliantus tuberosus 9 мая 2018 01:01
+2
А хотелось бы поменьше? Фигвам
№189 LAP17 9 мая 2018 08:24
-1
Большая просьба к комми-троцкистским троллям, типа Лукина, номерных Алис, и т.д. - не засоряйте ветки Политикуса. У вас есть Дождь, Эхо Мацы, навальненок и др. сайты. Дайте с умными людьми пообщаться.
№190 Aenfens 9 мая 2018 08:58
0
похоже, здесь как раз только и есть идолопоклонники, а иначе, почему всех кто хоть чуть думает по-другому, называют тролями. посчитайте, если ваше нуворишское сиятельство не затруднит, сколько я тут отмечаюсь и сколько вы.
Так кто троллЯ.
Кстати довожу до вашего прямоугольного ума, что я не люблю «Дождь» и не хожу туда.
А Навального я презираю
----------
хочу назад в родной ссср
где было все для счастья человека
№191 LAP17 10 мая 2018 06:40
0
Aenfense, я же вам подсказала, куда идти - так в чем проблема?
№192 Карамболь 10 мая 2018 15:46
+1
Цитата: Kotfedor_1
Первые места в каких разрядах? Экономика? Образование? Медицина? Демография? Промышленный рост? Гавкать научились громче на мировых просторах- это точно. Тоже достижение.
Но в остальном? Научились строить "отечественные" самолеты МС-21, в которых 70% деталей- импорт? Или машин больше производить стали ( тоде " отечественных", вроде Форда, например).
Страна умирает при этом правителе, к сожалению.


70%?Ссылку не дадите на эту информацию?
Иначе в противном случае гавкаете вы.
№193 Карамболь 10 мая 2018 15:49
+1
Цитата: Андрей_Лукин
Цитата: Lubasha
Почему не принимаете во внимание разные весовые категории и специфику момента? Желчь не даёт?

Вы о каких весовых категориях? О ВВП на душу населения? Об уровне жизни, медобслуживании? Который раз Путина выбирают по 80% населения (нам так говорят), но с каждым разом охрана всё больше.


А у вас есть другие данные?Приведите пожалуйста.
И на заметку вам - если бы наши "западные партнеры" нашли хоть малейший повод зацепиться за неправильный подсчет или нарушения на выборах,то хай вселенский был бы обеспечен.
А пока что только жалкие либероиды пованивают и похрюхивают на тему "не того количества голосов" biggrin
№194 Карамболь 10 мая 2018 15:52
+1
Цитата: Андрей_Лукин
Президент Австрии ходит на работу через толпу народа. Это президент Австрии Van der Bellen, он не идёт к своему кортежу, он идёт без охраны, никто не перекрывает улицы, никто не расталкивает прохожих.



А к русскому царю охрана не пустит и на метр.

Президент Австрии...А чтобы с молдавским не сравнить?Конституции стран почитайте,чтобы понимать какая форма правления у Австрии и России.
Займитесь наконец самообразованием,а не пиз...жом biggrin

№195 Карамболь 10 мая 2018 15:54
+1
Цитата: La Tulipe
Да все у нас хорошо, но будет еще лучше. Вот Иван Ургант, имеет 4 квартиры и вот приобрел особнячок на Рублевке за 7 млн баксов, и это парень с простым русским именем Ваня. А что Мудко? А что тот,который вам не Димон?


А в каком доме живет ваш Навальный?Или его соратники?На каке деньги ездит Навальный на отдых?
Или его вам не поручали обсуждать? biggrin
№196 Карамболь 10 мая 2018 16:00
+1
Цитата: Kotfedor_1
Прошу прощения: поставил Вам плюс, а система сминусовала! Прямо как на выборах! Вы молодец, побольше бы таких как Вы.


Как это система сминусовала?Докажите пожалуйста,а то на ложь больше смахивает.