Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16475 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

В Минске отказали в проведение акции «Бессмертный полк»

В Минске отказали в проведение акции «Бессмертный полк»

Фото: jackal007 / 7 фотографий

Заявку на проведение ежегодного шествия организаторы акции «Бессмертный полк» подали 25 апреля. 7 мая им пришел отказ. В Мингорисполкоме пояснили, что 9 мая в стране будут проводиться другие акции.

Было ранее: В Белоруссии «Бессмертный полк» переименован в «Беларусь помнит»

- Может, заявку и подали поздно, но отказано не по этой причине. В ответе Мингорисполкома сказано, что существуют схожие акции: «Беларусь помнит», «Они сражались за Родину», когда пионеры несут портреты героев Великой Отечественной войны. Но суть «Бессмертного полка» в том, что люди несут портреты своих предков. На мой взгляд, надо было «вписывать коробку» «Бессмертного полка» в общегородское шествие. И проблем бы не было, - говорит Андрей Геращенко.

По словам Геращенко, люди все равно выйдут 9 мая, но уже не организованной колонной.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
130 мнений. Оставьте своё
№1 shamil532271 7 мая 2018 19:43
+55
Лукашенко понимая или не совсем, готовит в стране Украинский сценарий! Чем то, как то надо же выделиться, что мы не один народ.. Да, у России были 2 союзника, Армия и Флот, сейчас еще ВКС! Остальные рано или поздно побегут, где им покажут "морковку"!
№2 vtrue 7 мая 2018 20:08
+4
Так если у России только два союзника - Армия и флот,
то остальным ловить и нечего.
№3 Людовед Душелюбов 7 мая 2018 20:14
+54
Хохлато-оленьский генофонд рано или поздно должен был вылезти из рецессивного состояния в доминантное при благоприятных условиях.
Даже Штирлиц из советских анекдотов догадался бы уже, что "дверь закрывается" и начал бы адекватно реагировать на ТАКОЙ плевок в душу.
Это начинает аукаться выступление сереньких безродных козликов (кроме хоккеистов) на чихпыховском лохотроне.
Просто не ожидал, что именно НАША кровная ссссровская родня окажется такими чмошниками и крысами.
----------
Свидомизм - это есть нацистская власть плюс дебилизация всей страны!
№4 vtrue 7 мая 2018 20:46
-41
Ой как сильно сказано то !!!
Велико-русский шовинизм во всей красе.
А потом ещё жалуетесь, что все отворачиваются.
Российские олигархи разоряют и Украину и Белоруссию.
Но мы ведь такие патриоты.
За своих олигархов всех порвём.
На Украине проблемы начались когда цену на газ
выставили в 400 баксов и когда начало всё разоряться.
Ничего личного только бизнес.
Ну вот получили то что хотели.
Крым и промышленный регион Донбасс.
В принципе восторжествовала справедливость.
Ну а украинцы то расходный материал.
Тоже ждёт и Белоруссию.
№5 Горгона 7 мая 2018 21:45
-3
не случайно минасунула, простите
№6 Tired Cat 7 мая 2018 23:04
+13
"Велико-русский шовинизм во всей красе" - да.
Что - не нравится?
Придётся привыкать.
№7 Brewney 8 мая 2018 00:10
+3
А что такое этот самый шавенизм?

Кидаются иностранными словечками
а что на самом деле это значит?
№9 ы ы ы 8 мая 2018 04:15
+11
А не припомнишь кто выторговал цену на газ в 400 баксов)))))вокурат те кто очень хочет в Европу)))Тимошенко с гниломордым, им видите ли дорого по 50 оказалось,получили по 400)))))))белоруссы этого же хотят,не стесняйтесь,просите)))))))))))))
№10 ничего непонимаю 8 мая 2018 08:30
+5
Совершенно верно, гниломордому с косатой с цены 50 дохлых совсем нечего украсть было, денежный поток тоненький не откусишь, а вот когда еуропЭйська цiна стала зовсим инше дило. На закупку газа денег в бюджет стали закладывать на порядок больше. Больше суммы - легче крысятничать.
----------
Эх прокачу!
№11 Felit 9 мая 2018 13:33
+3
Людовед, так давно уже "родня" подкалывает... К сожалению... 8-(((
----------
Просьба к минусующим - обоснуйте, и ставьте их хоть 100500! Скажите где я ошибся (если доказательно - мне это будет полезно). Дайте ссылку на данные. Я, вероятно, избалован, но привык к такому общению. Всего доброго!
№12 acho 7 мая 2018 22:44
+3
Не, Батька не дурак, и он понимает, что при украинском сценарии его первого повесят на яворе с калиною. Он не хочет быть повешенным ни на яворе, ни на калине.
Это он так торгуется. Он думает, что у России есть 3 союзника -- Армия и Флот, и он Батька.
№13 Гаврила 7 мая 2018 22:59
+6
Батька, похоже, на латиницу собрался переходить.
№14 Kanados 7 мая 2018 23:39
-4
Да нет. Просто после переназначения димона батька понял - России кирдык.
№15 orgonit7 8 мая 2018 00:43
+7
А разве Беларусь не часть России? В ней не русские живут? Это у вас в мозгах стоят стены разделяющие русских живущих на Украине и в Белоруси от вас.
№16 Майя 8 мая 2018 04:45
+2
Пока нет, но скоро будет.
№17 РиоДеКамыши 7 мая 2018 19:45
+52
Ну-ну... Другие шествия, говорите? На Украине тоже начиналось с лозунга "Чтоб не как у москалей!" ДБ!
№18 ЮлияЮлия 7 мая 2018 19:45
+49
Ну да, ну да... Власти Белорусии же ни сном, ни духом, что существует какой-то Бессмертный полк... У них там свои какие-то акции, пионеры идут, несут... В России - своё, у нас тут - своё... На мой взгляд ни чем хорошим это не кончится. Прежде всего - для Белорусии.
----------
Я - русский тролль! Бойтесь!!!
№19 vtrue 7 мая 2018 20:12
-3
А для Белоруссии уже и так ничем хорошим не кончится.
Торговые войны, разорение промышленности, поднятие цен на газ и нефть.
Всё ...
У России только два союзника Армия и флот.
№20 vasileva_ 7 мая 2018 22:03
+21
Достоевский о славянах. И не надо ничего придумывать о братстве. Всё уже давно сказано.
"... по внутреннему убеждению моему, самому полному и непреодолимому - не будет у России, и никогда еще не было, таких ненавистников, завистников, клеветников и даже явных врагов, как все эти славянские племена, чуть только их Россия освободит, а Европа согласится признать их освобожденными!" .................................................. ...............................................................................
Начнут же они, по освобождении, свою новую жизнь, повторяю, именно с того, что выпросят себе у Европы, у Англии и Германии, например, ручательство и покровительство их свободе, и хоть в концерте европейских держав будет и Россия, но они именно в защиту от России это и сделают.
Начнут они непременно с того, что внутри себя, если не прямо вслух, объявят себе и убедят себя в том, что России они не обязаны ни малейшею благодарностью, напротив, что от властолюбия России они едва спаслись при заключении мира вмешательством европейского концерта, а не вмешайся Европа, так Россия проглотила бы их тотчас же, "имея в виду расширение границ и основание великой Всеславянской империи на порабощении славян жадному, хитрому и варварскому великорусскому племени".
https://stavroskrest.ru/content/dostoevskij-o-slavyanah-kotorye-predadut-rossiyu
№21 vtrue 7 мая 2018 22:23
0
Точное определение Белорусов. Браво.
№22 orgonit7 8 мая 2018 00:49
+6
Давайте мух отдельно, котлеты отдельно. Не надо говорить за белорусов, они сами скажут за себя. А вы только за себя говорите. Налепили ярлык и радуемся? На кого работаем - на дядю. Причем, даже не осознавая этого.
№23 orgonit7 8 мая 2018 00:45
+2
Это он писал о поляках и прибалтах, а также других славянах живущих в Европе.
№24 пастух 7 мая 2018 23:47
-1
Цитата: vtrue
А для Белоруссии уже и так ничем хорошим не кончится.
Торговые войны, разорение промышленности, поднятие цен на газ и нефть.
Всё ...
У России только два союзника Армия и флот.


А ещё дебилы, которые этому постулату верят. Напомнить, на сколько быстро развалили мощнейшую армию СССР?! smile

Сами поцы резали прекрасное оружие! lols
№25 1080 mxmx 7 мая 2018 21:30
+15
Такой фильм был- старый, о передвижном госпитале военном-"На всю оставшуюся жизнь", песня из фильма"На всю оставшуюся жизнь запомним братство фронтовое, как завещание святое- на всю оставшуюся жизнь".Видимо, ушли из жизни те, кто помнил это фронтовое братство, и всех остальных завещание это святое- не касается.Да и нет никакого братства, одно политическое "бл@дство" осталось.
№26 ЮлияЮлия 7 мая 2018 19:45
+4
Глюк.
----------
Я - русский тролль! Бойтесь!!!
№27 реалист 7 мая 2018 19:52
+32
Дела говорят лучше самых красивых слов.
А судя по делам,мы для Белоруссии - просто дойная корова.
Слова о братстве и единстве нужны только чтобы лучше доилась. spiteful
----------
Сделаем Америку вновь колонией!
№28 ivan_shumi242 7 мая 2018 19:45
+23
Лукашенко- продажная ш*ура, впрочем как и Назарбаев! И фашистам хочет дать, и с Россией дружить.
№29 Доктор 7 мая 2018 21:52
+18
"Дружба" сразу заканчивается, когда говоришь им, что не только с нас надо тянуть, но и нам от вас надо в отвент. Тут всё! Мы самостийни, Мы не Белоруссия, мы БЕЛАРУСЬ! О как!
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
№30 Владимир_59 7 мая 2018 19:47
+6
Дешевки бульбашские
№31 acho 7 мая 2018 19:49
+16
И к чему это? Батьке за белорусские креветки недоплатили?
Даже если и недоплатили, зря он так.
№32 al-pat2 7 мая 2018 19:50
+51
Я из РБ! Не может быть! Не верю! А если и правда, то мне очень стыдно - простите нас!
№33 Елизавета 7 мая 2018 20:37
+6
Уверена, что вброс. Не переживайте.
Только сумасшедшие власти могут такое перед 9 Мая, а Луукашеко не сумасшедший. Ничего такого не может быть никогда!
Такое запретить просто невозможно! winked

П.С. Провоцируют по всему периметру: Казахстан, Армения, Украина, Белоруссия... :winked
№34 Evlada 7 мая 2018 19:50
+11
Это подло со стороны Мингорисполкма. Бессмертный полк - это единство памяти народа наших стран, укрепление братства.
Вот эта личность, которая нам не товарищ
№35 Серая Волчица 7 мая 2018 20:38
+15
Был бы рядом сей Шорец -
Двинула б ему в торец.
Сковородой чугунной.
Бабулечкиной.
№36 egor 1 7 мая 2018 19:52
+10
похоже, что намёк на зарубежные счета - в действии. Какие же они дебилы!
№37 BABULYA 7 мая 2018 20:03
+29
Господи, по всему миру проходят эти волнующие "Бессмертные полки", а эти струсили... Всегда со слезами смотрела на эти шествия, это так по человечески трогательно - не верю, что жители Беларуси откажутся от этого мероприятия! Ладно у нас на Украине это сопряжено с риском для жизни, а там что?
№38 Серая Волчица 7 мая 2018 20:40
+19
Не народ струсил... Чиновники! Козлища узколобые...
№39 2petrovich 7 мая 2018 20:03
-22
После предложения медведева олять назначить премьером я прекрасно понимаю Лукашенко , от придурков нужно держаться подальше .
№40 vtrue 7 мая 2018 20:07
-7
Cмело однако.
Это же патриотический сайт. Не оценят.
№41 2petrovich 7 мая 2018 20:23
-2
А вы к каким патриотам относитесь , какого сорта ? У нас в стране два русского народа , вы какой ?
№42 vtrue 7 мая 2018 20:29
+31
Я нормальный патриот. Родившийся ещё в СССР.
Живу в Беларуси.
Много не нравится что творят правители.
Про Беларусь тут уж и говорить нечего.
Иногда просто обидно.
Стравливают народы за просто так.
Я за Бессмертный полк и за георгиевскую ленту.
Мой дед погиб под Могилёвом.
Но как бы то не было в Беларуси люди в основном русские.
Что бы на политикусе не писали бы.
№43 olgar1988 7 мая 2018 20:40
+3
При чём здесь Политикус?
№44 2petrovich 7 мая 2018 20:49
+1
А почему у вас не должно быть двойственности ? Как и везде , мы живем во время апокалипсиса ( с чем всех и поздравляю ) разделение на ангелов и демонов идет в материальном мире . Поэтому патриотизм стал двойственным , всё сложнее чем кажется . Я ничего не курил , это на меня нашло после того что узнал о неизменности правительства .
№45 vtrue 7 мая 2018 20:54
+11
В Белоруссии такое ощущение сплошная двойственность.
В России как то всё честнее.
Есть частный капитал и всё отсюда вытекающее.
В Белоруссии пытаются сделать видимость социального государства.
Ну и опять же идеология.
Отсюда же своя ленточка и как бы не разрешения
шествия Бессмертного полка.
Кстати его не запрещают, а предлагают идти вместе со всеми.
Но тем не менее суть от этого не меняется.
Хочу сказать простой народ за георгиевскую ленточку.
№46 2petrovich 7 мая 2018 21:01
+1
Слова словами , главное по жизни встать правильно .....и Бог снами , в том смысле что мы с ним заодно . Хочется верить что опять медвед и есть его , Бога , воля для упорядочивания жизни на Земле .Неисповедимы пути господни , может тут есть какая хитрость ?
№47 vtrue 7 мая 2018 21:10
+5
Хочу одно сказать.
Народ очень устаёт от несменяемости власти.
В Белоруссии особенно.
Полный беспросвет.
№48 2petrovich 7 мая 2018 21:37
+1
Как я вас понимаю
№49 пастух 7 мая 2018 23:34
-2
Цитата: vtrue
Хочу одно сказать.
Народ очень устаёт от несменяемости власти.
В Белоруссии особенно.
Полный беспросвет.


Слышь, уставший! Когда Путина менять надумаешь? А может потягаешься с Рокфеллерами, Морганами и прочими несменяемыми?

Сменяемая власть - морковка для одноклеточных! И любой вменяемый это прекрасно знает. smile

Вот когда власть сменят, тогда для таких как ты сменяемых будет навалом! Чего только не сделаешь слабоумным на потеху!
№50 Sedoi__64 8 мая 2018 01:54
+1
Извиняюсь за минус
№51 кромвель 8 мая 2018 15:28
+3
Меркель в Германии 4-й срок тянет.Чего не пишет чудо про беспросвет уставшего немецкого народа.
№52 Tired Cat 7 мая 2018 23:09
+1
№27 2petrovich
"После предложения медведева олять назначить премьером я прекрасно понимаю Лукашенко , от придурков нужно держаться подальше" - так и держись, лицо нетрадиционной сексуальной ориентации - то есть педераст!
В России педерастов не любят - и для таеих, как ты - это суровая реальность.
№53 dracula 7 мая 2018 20:06
+8
Цитата: al-pat2
Я из РБ! Не может быть! Не верю! А если и правда, то мне очень стыдно - простите нас!

А вы тут причём,за что вас прощать?
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№54 Andrew_Daimont 7 мая 2018 20:06
+8
Наши хоккеисты поставили беларусам свою оценку - 0, ввалив им 6 голов.
№55 Русская из Беларуси 7 мая 2018 20:19
+29
Мне стыдно за Белоруссию, в которой живу. Шествие по принуждению и шествие по зову сердца - разные вещи
№56 реалист 7 мая 2018 20:24
+18
Русская из Беларуси


Так выходите без спроса.Неужто полиция будет на 9 мая мирному шествию руки крутить.Всё же не укураина.Пусть им стыдно будет,властям.
----------
Сделаем Америку вновь колонией!
реалист
А вдруг всё-таки начнут руки крутить? Вы гарантии даёте на адекватность Лукамора?
№58 vtrue 7 мая 2018 21:11
+3
Так акцию не запретили. Предложили идти в общей колонне.
Не надо уж делать всех врагами на основе слухов.
№59 Koshak 7 мая 2018 21:19
+4
Цитата: vtrue
Так акцию не запретили. Предложили идти в общей колонне.
Не надо уж делать всех врагами на основе слухов.

Как обычно либеры подсуетились. Воткнуть клин между Россией и Белоруссией самый тот момент выбрали. Победа была ОБЩАЯ. А этого то они больше всего и cцaт.
№60 ы ы ы 8 мая 2018 02:45
+1
О каком клине говорить,если у них уже и герои другие и заметь на высшем уровне а коммунистические уже не в почете. https://www.youtube.com/watch?v=vanYGNXKNXI
№61 пастух 8 мая 2018 11:23
-1
Посмотрел твои ссылки. Сплошь инсинуации на тему. От политолухов! lols

А твои суждения - ну просто ясельная группа! Памперсы-то мамка меняет?! facepalm shok lols
№62 ы ы ы 8 мая 2018 16:42
0
Ну ты то у нас пес матерый)))))))))))так чего ж не чтите героя Николая Гасте?лло а преклоняетесь перед ляхами?
Да все очень просто,такое же бандерье,вот и все инсинуации

Так сколько же тебе матерый годков?
Думаю что и под мамкиной юбки ты выбрался,но ума не нажил,не успел, и твои сотоварищи такие же)))))))))))))))
№63 Прохожий из Крыма 7 мая 2018 20:27
+8
Лукашенко сволочью был сволочью и подохнет.
№64 igor stanislavovith 7 мая 2018 20:28
-3
пи сы
№65 Патриот России 7 мая 2018 20:33
+15
Братья Белорусы Славяне не переживайте. Мы с вами. А враги свои получат. По ночам спать не будут долго. Воины напомнят о себе.
№66 ы ы ы 8 мая 2018 02:48
0
Да не братья они уже))))они к братьям присоединится стремятся,на самом высшем уровне))))https://www.youtube.com/watch?v=vanYGNXKNXI
№67 Шубин 7 мая 2018 20:41
+1
Лиха беда - начало! Дальше будет больше! Белоруссия - не Россия!
№68 contra3 7 мая 2018 20:42
+2
Ну-ну. Порошенко тоже в своё время георгиевскую ленточку носил на пиджаке. Теперь носит не ленточку, а нашивку "циничный Бандера".
Батька идёт по проторенной дорожке. Ни на кого нельзя рассчитывать. Даже на белорусов...
№69 Alex_L 7 мая 2018 20:43
+29
Я из Беларуси. Такого я просто не ожидал...(( Простите, нас! Простите за такого нашего, не побоюсь этого слова, глупого президента. Сердце болит от всего этого...
----------
С уважением!
№70 Elling 7 мая 2018 21:23
+4
Не надо не извиняйтесь. У нас тоже был президент, который возомнил себя...ну типа напялил Шапку Мономаха, а там хоть трава не рости. Сегодня очередной раз заступил "гэбэшник", но он внёс свою лепту в историю России. Что будет дальше - посмотрим. Но искренне хочется верить, что он не отступит и продолжит, то что начал. жаль конечно. что ваш президент не помошник, но по крайней мере не так мешает, как другие.
№71 Koshak 7 мая 2018 21:32
+3
Цитата: Alex_L
Я из Беларуси. Такого я просто не ожидал...(( Простите, нас! Простите за такого нашего, не побоюсь этого слова, глупого президента. Сердце болит от всего этого...

Хоть я и в России живу, но уверен, что белорусский "Бессмертный полк" состоится не смотря ни на что.
А вообще то, скорее всего статейка - говновброс.
№72 Elling 7 мая 2018 21:37
+3
Не совсем так - акция переименована в "Белорусь помнит". Зачем? Почему? Не известно.
№73 Koshak 7 мая 2018 21:42
-1
Цитата: Elling
Не совсем так - акция переименована в "Белорусь помнит". Зачем? Почему? Не известно.

Наименование не суть. Главное, чтобы помнили.
№74 Elling 7 мая 2018 21:55
+11
А что, в Белоруссии с этим проблема? Проблема вспомнить, что почти половина населения Белоруссии погибла в Великую Отечественную? Проблема не в этом. Просто кому то вдруг стало не по себе, что республике приходится подрожать России. Весь мир признал эту акцию достойной. А вот в Белоруссии вдруг решили выпендриться. Конечно - наименование не суть. Но на фоне беспрецедентной травли западом России, это выглядит мягко говоря - подленько и поскудненько от соседа, который на весь мир трубит себя главным союзником России. Ведь согласитесь - так и выглядит со стороны.
№75 пастух 7 мая 2018 23:39
-4
Ну, вообще-то, в Белоруссии погиб каждый четвёртый во время Великой Отечественной войны. Об этом знает каждый белорусский ребёнок.

Но откуда об этом знать решившему выпендриться малолетнему российскому свидомиту?! lols
№76 Ирина_Клименко 8 мая 2018 04:57
+1
Цитата: Koshak
Наименование не суть. Главное, чтобы помнили.
В названии-то как раз и суть. - Постепенное смещение смыслов.
Что они в дальнейшем будут помнить? Что "Белорусский фронт" победил фашизм, как на Украине "Киевский"?
№77 Unheilig 7 мая 2018 20:50
+6
Ну прям все как в Хохляндии начиналось, один в один по тому же сценарию)))
№78 slyder 7 мая 2018 20:52
+4
Мы не погибнем, мы выживем. Но так вести себя в отношении с государством, с которым находишься в теснейшем союзе, народом, который не отличается от российского, вести себя так с народом, с которым в одним окопах гнили – это не позволительно. И это никакие не эмоции, - подытожил Александр Лукашенко.

Как понимать его слова !?
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
№79 пастух 7 мая 2018 21:16
-5
Цитата: slyder
Мы не погибнем, мы выживем. Но так вести себя в отношении с государством, с которым находишься в теснейшем союзе, народом, который не отличается от российского, вести себя так с народом, с которым в одним окопах гнили – это не позволительно. И это никакие не эмоции, - подытожил Александр Лукашенко.

Как понимать его слова !?


Под убогого в очередной раз работаете? smile
№80 Foros 7 мая 2018 20:53
+10
Цитата: Alex_L
Я из Беларуси. Такого я просто не ожидал...(( Простите, нас! Простите за такого нашего, не побоюсь этого слова, глупого президента. Сердце болит от всего этого...

Не стоит... Все сведующие знают, что Луку зацепили с баблом, как и Порошенко. И через некоторое время папаколи начнет то же самое, что сделал иуда порошенко. Не стоит отчаиваться, ...никто не будет считать белоруссов нЕрусью. Всему свое время, ... мы вновь будем вместе, а иуды будут прокляты во веки вечные....
№81 Тагир 7 мая 2018 21:01
+3
Цитата: ivan_shumi242
Лукашенко- продажная ш*ура, впрочем как и Назарбаев! И фашистам хочет дать, и с Россией дружить.

Назарбаев нет. Если бы не он, там было бы хуже,чем на Украине.
В казахстане очень большая работа против России проводится. Кроме того казахи в основном ко всем плохо относятся. Видимо у них комплекс от того, что онижили в степи, в которой ничего кроме желтенькой травки не растет. Только пасти баранов, и с ними кочевать. Такая ниша и них была, не жили, а боролись за выживание. И обида у них на всех. У меня родственники казахи, и с ними отношения так себе.
Назарбаев делает больше, чем возможно. Он не всесилен.
№82 stalker dimas 7 мая 2018 21:06
+21
Всем кто поддержал народ Беларуси огромное спасибо! За власть нашу ПРОСТИТЕ!СТЫДНО!Сам в ужасе.
№83 Серая Волчица 7 мая 2018 21:13
+5
Не рвите себе душу.
№84 Elling 7 мая 2018 21:10
+10
А что тут обсуждать? Наш "созничек" до сих пор не признал ЮО и Абхазию, с Крымом как-то "тяжеловато". После посещения украины заверил , что поддерживает борьбу украины против "агрессии". Оно же классно строить советскую власть засчёт России, а как только из Кремля намекнут на возврат долга, сразу начинается скулёж. Что Белорусь независимое государство и разворачивается к Европе. Как только Россия отстегнёт очередной транш, так сразу - "мы союзники на веки!". Как надоел этот придурок! Серьёзно, если бы не Лукашенко, Белоруссия давно бы была вместе с Россией. В составе Федерации? Да какая разница? Лишь бы народам жилось нормально. В составе РФ есть республики богаче Белоруссии, никто их не зажимает. Пожалуйста развивайтесь, учите свой язык, ходите в национальной одежде, свобода вероисповедания и т.д., и т.п. главное одно - вместе мы сила. А торговать своими союзническими амбициями это подло. У нас уже были одни "братья", хватит - "кормушка" закрылась.
№85 пастух 7 мая 2018 21:29
-14
Не брат ты мне... Когда российское олигарьё пыталось отжать белорусские предприятия, вы все в восторге потирали потные ручонки? Вот и нашёл АГЛ друзей и инвесторов среди китайцев. Деньги вкладывают, предприятия открывают, рабочие места и всё такое. И ни разу НЕ ПЫТАЛИСЬ ОТЖАТЬ!
№86 Elling 7 мая 2018 21:47
+9
Развеселил. Особенно как мы все тут потирали потные ручонки. Хорошо, дружище, возвращайте долг России и посмотрим на ваши "рабочие места и всё такое". Россия основной инвестор в Белоруссию, как и в эту дурацкую украшку. Если кто-то из российских "воров" вдруг решил что-то у вас отжать, - это проблема не России, а правоохранительных органов республики. И вообще, "пастух", акцентик у тебя мягко говоря "хохлятский". Сколько гривен получаешь, пастушок?
№87 пастух 7 мая 2018 22:09
-12
А у тебя ставка твёрдая? 30 сребренников? Ах да, они ведь с 1996 г. девальвировались, раз в 10. Так что нынешняя ставка твоя - 3 бакса! lols

Если перемножить на курс доллара, это примерно 180 р.

Долги отдавать, пишешь... Так отдают. В рамках межправительственных договорённостей.

Тебе лично на пивас не хватает? или боярышник со стекломоем? smile
№88 Elling 7 мая 2018 22:14
+9
Сколько тебе годков, хохлёнок? Херовым слава!
№89 Elling 7 мая 2018 22:16
+8
Про боярышник вспомнил? Хохлёнок запалился! applodisment
№90 пастух 7 мая 2018 23:00
-10
Ой, и как-же гои активизировались! smile
№91 Цыган 7 мая 2018 21:13
+3
Оппозиция, вскормленная и получившее образование в Пиндостане, делает своё дело по всему миру.
№92 ЖенечкаК 7 мая 2018 21:17
+4
Значит судьба уркаины уготована...
№93 пастух 7 мая 2018 21:22
-11
Цитата: ЖенечкаК
Значит судьба уркаины уготована...


России? Весь кабмин вернётся, в полном составе, и дальше разворовывать страну и грабить самые незащищённые слои населения. smile

Ну, запретили идиоты "Бессмертный полк" в Беларуси. Ну пройдут люди с портретами ПРЕДКОВ в шествии с другим названием. Что изменится? Всё равно очень многие заказывают портреты с логлотипом "Бессмертный полк". Ну, кто-то с цветочками...

На автомобилях - подавляющее большинство будут с георгиевскими лентами.
№94 sapporo 7 мая 2018 22:15
+6
А чем тебе, либераст, не нравится правительство России? И что у тебя, лично, и кто украл. (Ни надо отвечать цитатами из либерских агиток).
----------
ЛУЧШЕ СДЕЛАТЬ И ПОТОМ ПОЖАЛЕТЬ, ЧЕМ НЕ СДЕЛАТЬ И ПОЖАЛЕТЬ ОБ ЭТОМ.
№95 пастух 7 мая 2018 23:02
-10
Да это вы, гойское стадо регулярно их цитируете! Нет у вас братьев... Скоро сами в резервации жить будете! А правительство у вас - замечательное! Верной дорогой стадо ведёт! smile
№96 ы ы ы 8 мая 2018 02:52
0
У вас то правильная дорога))))))прямиком в Польшу)))))))))))))и это на высшем уровне https://www.youtube.com/watch?v=vanYGNXKNXI
№97 natali2311 7 мая 2018 21:54
+2
А это все в "пику" нам сделано. Всегда уважала белорусов, а теперь вижу, что они недалеко ушли от хохлов.
№98 Elling 7 мая 2018 22:08
+7
Вы ошибаетесь, белорусы в отличие от хохлов, не падки на халяву. Умеют работать, очень трудолюбивы. Как раз и проблема с оппозицией в Белоруссии в какой то мере из-за этого. Народ Белоруссии работает, а бездельники, чаще всего гости из соседней республики устраивают акции, подстёгивают таких же бездельников маргиналов из Белоруссии. У нас в России то же самое. Нормальные люди работают, бездельники нацепливают белые ленточки и бузуют на Болотную. У хохлов это очень ярко выражено. В советское время они заполонили власть по всему Союзу. Карьеристы, вертухаи и проститутки. Вся ментура Москвы говорила через "шо". Нет, категорически нет - белорусы и русские далеко от хохлов. Даже на курортах Европы в этом сполна убедились.
№99 gena1967 7 мая 2018 22:01
+11
Нашим Белорусским властям - презрение и позор! Неужели одни предатели там осели! Короче - стыдоба позорная! Они плюнули в душу всем ветеранам! Всяким уродам и придуркам выходить можно,а здесь такая массовая акция и запретили. Твари продажные!
----------
Геннадий.
№100 Генрих 7 мая 2018 22:03
+4
Оболванивание белорусов идет полным ходом.Где хваленый КГБ? А? Александр Григорьевич? Вспомни судьбу Каддафи.Не страшно?
№101 пастух 7 мая 2018 22:10
-9
Цитата: Генрих
Оболванивание белорусов идет полным ходом.Где хваленый КГБ? А? Александр Григорьевич? Вспомни судьбу Каддафи.Не страшно?

КГБ знает твой айпи. не страшно? biggrin
№102 Elling 7 мая 2018 22:19
+9
Друзья, не ведитесь на тролли "пастуха". Обыкновенный хохлятский тролль, да ещё малолетка.
№103 orgonit7 8 мая 2018 01:00
+1
Не, он идейный из "богоизбранных" водомутителей.
№104 orgonit7 8 мая 2018 01:00
0
Не, он идейный из "богоизбранных" водомутителей.
№105 pashkoff06 7 мая 2018 22:28
+4
Позорище ... Своих партизан еще запретите ... Не ожидал ...
№106 dbrnjh25 7 мая 2018 22:34
+1
когда перед вашим носом машут чемоданом денег, а возле носа ВСЕХ ваших подчиненных стоит золотой батон, и нет за спиной даже России, поневоле задумаешься о бренности всего сущего... это какую же надо иметь волю чтобы от этого отказаться... тем более что ты знаешь, что если ты и откажешься, то сзади стоят твои верные помощники готовые удавить тебя ради золотого батона стоящего перед их носом. lols
просто, ради интереса... сколько выйдет белорусов по призыву того же бацьки лукаша защищать законную власть, в случае майдана? ноль целых фуй десятых... то то же!!!
а сколько вышло народа в Турции, (я не говорю о военных!) в момент военного переворота? опять то то же!!! sad
а что делал эрдоган? просто во всех мечетях проводил свою АГИТАЦИЮ... пропаганду типа!!! и не дай бох какой то муслим, типа гюлена. что то бы вякнул..
№107 olga5910 7 мая 2018 22:36
+2
Цитата: vasileva_
Достоевский о славянах. И не надо ничего придумывать о братстве. Всё уже давно сказано.
"... по внутреннему убеждению моему, самому полному и непреодолимому - не будет у России, и никогда еще не было, таких ненавистников, завистников, клеветников и даже явных врагов, как все эти славянские племена, чуть только их Россия освободит, а Европа согласится признать их освобожденными!" .................................................. ...............................................................................
Начнут же они, по освобождении, свою новую жизнь, повторяю, именно с того, что выпросят себе у Европы, у Англии и Германии, например, ручательство и покровительство их свободе, и хоть в концерте европейских держав будет и Россия, но они именно в защиту от России это и сделают.
Начнут они непременно с того, что внутри себя, если не прямо вслух, объявят себе и убедят себя в том, что России они не обязаны ни малейшею благодарностью, напротив, что от властолюбия России они едва спаслись при заключении мира вмешательством европейского концерта, а не вмешайся Европа, так Россия проглотила бы их тотчас же, "имея в виду расширение границ и основание великой Всеславянской империи на порабощении славян жадному, хитрому и варварскому великорусскому племени".
https://stavroskrest.ru/content/dostoevskij-o-slavyanah-kotorye-predadut-rossiyu

Лишний раз убеждаешься, что Достоевский был гением.
№108 Kalach 7 мая 2018 22:46
+5
«Каждый год - уничтожь один завод» или декоммунизация «по-полоцки»
Выносить сор из избы всегда виделось мне делом по меньшей мере не этичным. Теперь же, считаю, что уже пора бить в колокола, потому что планомерная «декоммунизация» последних лет в моем родном белорусском городе Полоцке силами местных руководителей в скором времени приведет к тотальному уничтожению культурного и экономического достояния советского наследия.
№109 Виноград 7 мая 2018 23:05
+2
Не судите о всех Белорусах по действиям правительства, не надо.Нормальные обычные люди подали заявку, а чиновники.... вы же видите как Батька чуть что их чуть ли не на кол садит, вот и сцут.
№110 пастух 7 мая 2018 23:06
-8
Цитата: Elling
Друзья, не ведитесь на тролли "пастуха". Обыкновенный хохлятский тролль, да ещё малолетка.

Да уж постарше тебя, гоя буду. smile тролль обвиняет в троллинге! Умойся!
№111 пастух 7 мая 2018 23:13
-3
Цитата: Kalach
«Каждый год - уничтожь один завод» или декоммунизация «по-полоцки»
Выносить сор из избы всегда виделось мне делом по меньшей мере не этичным. Теперь же, считаю, что уже пора бить в колокола, потому что планомерная «декоммунизация» последних лет в моем родном белорусском городе Полоцке силами местных руководителей в скором времени приведет к тотальному уничтожению культурного и экономического достояния советского наследия.


Так в чём проблема? Есть деньги - спасай предприятия. Тут "истинные небратья" и так вопят, что белорусы им должны! lols Закупай сырьё, ищи рынки сбыта! smile Модернизируй.
№112 Tired Cat 7 мая 2018 23:20
+4
Печально всё это.
И противно.
И слова - всё те же самые - Россия мало даёт грошей.
Радует то, что настоящие белорусы - не литвины - сами в ужасе от действий своих властей. Может, не прокатит муйдан у них?
№113 пастух 7 мая 2018 23:24
0
Почитают комментарии на политикусе, узнают, что небратья - и прокатит. При таком отношении к братьям - непременно прокатит...

Кстати, что Россия мало кому-то даёт пишут исключительно дорогие россияне! smile А потом больше всех возмущаются! lols
№114 orgonit7 8 мая 2018 00:55
+1
Все кто тут пишет о том, какой плохой народ Белоруси или Украины. Являются пособниками пиндосов - сознают они это или не сознают, но работают на дядин интерес. Разобщить единый русский народ, растащить его по местным хаткам, а потом и прикончить освободив территорию. Не удивляйтесь такие "умные", что у вас не будет ни друзей ни союзников, когда загорится ваш майдан.
№115 Майа5атта 8 мая 2018 01:43
+2
В США разрешили бесметный полк и не препятствуют никак. Даже явный враг не решается запретить.Народ Белоруси и России нес все тяготы войны как один народ,а власти стараются изменить что-то, даже в названии видно разделение от России. "Беларусь помнит". Не дурак увидит, что это уже разделение от общего.По всему миру никто не разделяет по национальным признакам эту общую победу. Даже видел американцы несут портреты своих дедов под красной звездой с георгиевской лентой в штатах. А збесь именно "Белорусь помнит". И это направление политики этих малых государств связанных с Россией потихоньку отмежеваться от России.
№116 кромвель 8 мая 2018 03:50
+1
Цитата: ivan_shumi242
Лукашенко- продажная ш*ура, впрочем как и Назарбаев! И фашистам хочет дать, и с Россией дружить.

Товарооборот с бандеровской Украиной у России за 17 год вырос на 17 проц.И не скудеет рука дающего.
№117 ы ы ы 8 мая 2018 04:03
0
Не ровняйте товарооборот меж бизнесом,на уровне государства нет никакого товарооборота а вот Беларуссии с Украиной на государственном уровне. Вот посмотри что делается на верхнем уровне Белоруссии https://www.youtube.com/watch?v=vanYGNXKNXI
№118 кромвель 8 мая 2018 05:34
+4
Бизнес работает по законам государства.С каждой сделки идёт доход в пользу государства.Государство живёт и от доходов с бизнеса.А санкций против Руины,например,за обстрелы Донбасса я не вижу.Я вижу,как Россия передаёт ополченцев в руки бандеровцев.Есть случаи.Россия признала хунту и Вальцмана президентом.Надо возмущаться этим,а не рыть чужое.
№119 пастух 8 мая 2018 11:26
-1
Цитата: ы ы ы
Не ровняйте товарооборот меж бизнесом,на уровне государства нет никакого товарооборота а вот Беларуссии с Украиной на государственном уровне. Вот посмотри что делается на верхнем уровне Белоруссии https://www.youtube.com/watch?v=vanYGNXKNXI

Опять твои розовые слюни! И опять инсинуации на тему от политолухов! smile

Мамка памперс не сменила?! facepalm shok lols
№120 Властимир 8 мая 2018 05:14
+1
Цитата: shamil532271
Да, у России были 2 союзника, Армия и Флот, сейчас еще ВКС! Остальные рано или поздно побегут, где им покажут "морковку"!

Согласен на 100500%% !!!
№121 Дядя Митя 8 мая 2018 08:22
0
Цитата: 2petrovich
После предложения медведева олять назначить премьером я прекрасно понимаю Лукашенко , от придурков нужно держаться подальше .


надеюсь, что начнёте держатся по полной..и углеводороды в России покупать по европейским ценам и своей продукцией завалить попробуйте Европу, а не Россию..где то такое уже было..никто не подскажет где...?
№122 пастух 8 мая 2018 11:34
-1
Цитата: Дядя Митя
Цитата: 2petrovich
После предложения медведева олять назначить премьером я прекрасно понимаю Лукашенко , от придурков нужно держаться подальше .


надеюсь, что начнёте держатся по полной..и углеводороды в России покупать по европейским ценам и своей продукцией завалить попробуйте Европу, а не Россию..где то такое уже было..никто не подскажет где...?


А как-же! Это только гоям по статусу положено жрать фастфуд. С чем и поздравляю! С открытием АЭС углеводороды придётся тебе пристраивать в свою дряблую... ну, тут сам дотумкаешь... "дядя"! smile
№123 Дядя Митя 8 мая 2018 08:31
0
Цитата: vtrue
Так акцию не запретили. Предложили идти в общей колонне.
Не надо уж делать всех врагами на основе слухов.


Лукашенко боится народных сборищ...? Тогда надо было всё объединить . Первомай, Парад Победы и Бессмертный Полк...три в одном...и дёшево и не так страшно для Батьки...
№124 пастух 8 мая 2018 11:39
-1
Цитата: Дядя Митя
Цитата: vtrue
Так акцию не запретили. Предложили идти в общей колонне.
Не надо уж делать всех врагами на основе слухов.


Лукашенко боится народных сборищ...? Тогда надо было всё объединить . Первомай, Парад Победы и Бессмертный Полк...три в одном...и дёшево и не так страшно для Батьки...


Ты с Чукотки, поди? shok

Как бишь там, в анекдоте: Идёт демонстрация на Первое мая. Чукчи решили загримироваться. Идут перед трибуной, а в громкоговорителе: Да здравствуют советские чукчи! Подивились они, и решили узнать, как-же их распознали. Диктор им отвечает: - "Так у вас-же на транспаранте написано: Да здравствует мир, труд, май, июнь, июль, август!" smile
№125 Тагир 8 мая 2018 10:46
0
Батька выпендривается. Хочет показать, что он ни кто-нибудь.
№126 Дядя Митя 8 мая 2018 11:34
0
Цитата: Koshak
Цитата: Elling
Не совсем так - акция переименована в "Белорусь помнит". Зачем? Почему? Не известно.

Наименование не суть. Главное, чтобы помнили.



ещё какая суть..ничто так страшно не ранит, как слово...
№127 пастух 8 мая 2018 11:41
0
Цитата: Дядя Митя
Цитата: Koshak
Цитата: Elling
Не совсем так - акция переименована в "Белорусь помнит". Зачем? Почему? Не известно.

Наименование не суть. Главное, чтобы помнили.



ещё какая суть..ничто так страшно не ранит, как слово...


Если это не слово идиота...
№128 Дядя Митя 8 мая 2018 14:32
0
Цитата: пастух
Цитата: Дядя Митя
Цитата: 2petrovich
После предложения медведева олять назначить премьером я прекрасно понимаю Лукашенко , от придурков нужно держаться подальше .


надеюсь, что начнёте держатся по полной..и углеводороды в России покупать по европейским ценам и своей продукцией завалить попробуйте Европу, а не Россию..где то такое уже было..никто не подскажет где...?


А как-же! Это только гоям по статусу положено жрать фастфуд. С чем и поздравляю! С открытием АЭС углеводороды придётся тебе пристраивать в свою дряблую... ну, тут сам дотумкаешь... "дядя"! smile



ты главное верь в это, порхатый...откуда у вас деньги и технологии, топливо то для АЭС и другие комплектующие где брать будете..утилизацию, кто проводить будет...? Что может построить Белоруссия сама, это только корпуса и прочие градильни..всё....
№129 Дядя Митя 8 мая 2018 14:33
+2
Цитата: пастух
Цитата: Дядя Митя
Цитата: Koshak
Цитата: Elling
Не совсем так - акция переименована в "Белорусь помнит". Зачем? Почему? Не известно.

Наименование не суть. Главное, чтобы помнили.



ещё какая суть..ничто так страшно не ранит, как слово...


Если это не слово идиота...


ты прав, твоё слово не может ранить, оно только ехидную ухмылку может вызвать...
№130 Дядя Митя 8 мая 2018 14:35
+2
Цитата: пастух
Цитата: Дядя Митя
Цитата: vtrue
Так акцию не запретили. Предложили идти в общей колонне.
Не надо уж делать всех врагами на основе слухов.


Лукашенко боится народных сборищ...? Тогда надо было всё объединить . Первомай, Парад Победы и Бессмертный Полк...три в одном...и дёшево и не так страшно для Батьки...


Ты с Чукотки, поди? shok

Как бишь там, в анекдоте: Идёт демонстрация на Первое мая. Чукчи решили загримироваться. Идут перед трибуной, а в громкоговорителе: Да здравствуют советские чукчи! Подивились они, и решили узнать, как-же их распознали. Диктор им отвечает: - "Так у вас-же на транспаранте написано: Да здравствует мир, труд, май, июнь, июль, август!" smile


для тебя Чукотка, это что-то далёкое, дикое и неизвестное? Так лучше сними лапшу с ушей...Чукотка благодатный край, хоть и климат суровый...