Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16066 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Бессмертный полк марширует по планете

Бессмертный полк марширует по планете

Фото: © Екатерина Эдди

В преддверии Дня Великой Победы традиционно, по всей планете, начинает свой марш Бессмертный Полк. Грандиозная по своим масштабам народная акция, которая в этом году отметит своё 6-летие.

Трудно отследить все города планеты, но мы стараемся держать вас в курсе событий, чтобы все мы представляли всю необъятную ширь этого великого действа.

Сегодня днём на Политикусе были опубликованы материалы с Бессмертного полка из Хайфы, Израиль. Спасибо Консульству РФ.

Также МИД РФ, в лице Посольства РФ в Македонии, поделилось отчётом из Скопье (столица Македонии). Спасибо!

Бессмертный полк марширует по планете
Бессмертный полк марширует по планете
Бессмертный полк марширует по планете
Бессмертный полк марширует по планете


В акции "Бессмертный полк" в Токио приняли участие около 300 человек

В акции "Бессмертный полк", которая прошла на территории посольства России в Токио, приняли участие около 300 человек сообщил РИА Новости представитель Россотрудничества в Японии Константин Виноградов.

https://ria.ru/world/20180505/1519945387.html

Бессмертный полк марширует по планете

© РИА Новости / Ксения Нака
Акция "Бессмертный полк" в Токио, Япония. 5 мая 2018


«Бессмертный полк» прошел в столице Кувейта

Праздничные мероприятия, посвященные Дню Победы, уже начали проходить по всему миру. Так, в столице Кувейта состоялась акция «Бессмертный полк».

По улицам города с портретами своих родственников, защищавших нашу страну от врага в годы Великой Отечественной войны, прошли около 200 наших соотечественников.


https://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201805051209-oa7j.htm

Бессмертный полк марширует по планете
Бессмертный полк марширует по планете


Акция "Бессмертный полк" впервые прошла в Мельбурне

СИДНЕЙ, 5 мая. /ТАСС/. Около 200 человек в субботу приняли участие в акции "Бессмертный полк" в Мельбурне. Участники собрались в центре города, прошли колонной по набережной реки Ярры и затем провели пикник в Бэтмэн-парке.

http://tass.ru/obschestvo/5178433

Бессмертный полк марширует по планете

Фото: © Екатерина Эдди

У Ватикана прошла акция "Бессмертный полк"

https://life.ru/1114067

В центре Рима прошла акция "Бессмертный полк" — для выходцев из республик бывшего СССР и итальянцев не стал помехой даже затяжной ливень. Шествие со снимками участников Великой Отечественной войны было организовано в столице Италии во второй раз.

Бессмертный полк марширует по планете

Фото: © РИА Новости/Александр Гальперин
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
66 мнений. Оставьте своё
№1 catsergio77 5 мая 2018 20:13
+9
Обалдеть! По всему миру! Надо в нашей стране чтоб каждая семья выходила!
№2 Apolitikus 5 мая 2018 20:14
+10
по России миллионы человек выходят, в том числе, наши читатели https://politikus.ru/pobeda/
№3 Андрей_Лукин 5 мая 2018 20:19
-8
Вообще, чушь какая-то. Бред. Войну побеждали с красным флагом, со звездой и серпом и молотом, сегодня почему-то отмечают с трёхцветным, да ещё с гербом императорской России. Лозунг был: за нашу Советскую родину. Сегодня этот лозунг не услышишь -на всё советское табу. Немецкие знамёна сгрузили к мавзолею, парад 7 ноября 41-го года Сталин принимал стоя на мавзолее, который сегодня позорно, признавая отказ от собственной истории, зашили фанерой. Советский союз предали и развалили. Власть украла идею и извратила. Хорошо, что ветераны, настоящие ветераны, а не те, которым в войну было от 0 до 5 лет, не увидят этого позора.
№4 Apolitikus 5 мая 2018 20:27
+15
в 1812 году красного знамени не было. что теперь?
зашореный тролль-провокатор, в каждой теме - ложь, нытьё и недовольство.

каждый год везде несут Знамя Победы и другую советскую атрибутику.


№5 Андрей_Лукин 5 мая 2018 20:45
-8
А как вам такой сюжет? Российский флаг на параде 1-й Гвардейской бригады РОА в Пскове, 1943 г.

№6 Apolitikus 5 мая 2018 20:59
+13
сюжет прост: РОА могла и с гитлеровскими флагами, и с иконами, и со стягом Ивана Грозного пройти. им же надо было себя как-то противопоставить Красным. но что это меняет в самой сути российского триколора?

из-за РОА вы готовы похерить всю историю Российской Империи? Все войны с турками, 1812 год, Крымскую войну?

я знаю, вы проигнорируете все эти вопросы, как делаете это постоянно. например, вы проигнорировали фотографии с Красными знамёнами, хотя ранее говорили, что "на всё советское табу".
№7 Андрей_Лукин 5 мая 2018 21:15
-5
Наличие красного флага - не самое главное. Если ещё и его удалить, то что останется? Главное табу на упоминание верховного главнокомадующего - Сталина. Если его и упоимнают, то только в издевательской форме, всякие историки типа Сванидзе и Млечина, которые сегодня очень актуальны на государственном телевидении.
У вас же здесь сплошь двойные стандарты.
№8 Apolitikus 5 мая 2018 21:56
+3
Цитата: Андрей_Лукин
Главное табу на упоминание верховного главнокомадующего - Сталина

привет коммунисту Хрущёву.

у нас на сайте нет табу на упоминание Сталина, поэтому про двойные стандарты особенно смешно читать. у вас - одно сплошное, как уже говорилось, ложь, нытьё и недовольство.

на заданные вопросы так и не ответили. что также упоминалось.
№9 Андрей_Лукин 6 мая 2018 09:03
+2
Ваши двойные стандарты https://politikus.ru/v-rossii/107018-a-drapirovat-mavzoley-v-den-pobedy-ne-koschunstvo.html
Вам можно поднимать тему драпировки мавзолея. Когда эту тему поднимает кто-то другой, раскрывая причины и мотивы, его называют троллем и провокатором.

Я всё больше понимаю суть деятельности НОД, - это охранение репутации лично Путина. Что бы он не творил, будь то - создание цифрового концлагеря, создание сословного государства, возраждение монархии или коммунистического строя, в любом случае личность Путина неприкосновенна. НОД - это не патриотическое движение, это служки режима, невооружённая (пока) опричина.
№10 Dimmer 6 мая 2018 17:28
0
Ваше мнение его уважают. А что творите Вы, лично. Вы за какую власть?
№11 Снежана 6 мая 2018 23:55
+1
Андрей Лукин приходит сюда только чтобы злобствовать и обливать ненавистью все что видит. Больной человек.
№12 Серая Волчица 6 мая 2018 01:30
+4
Как же много таких безграмотных. Государственный флаг им не нравится. biggrin А почему вы не отказываетесь от компьютера? Компания IBM в годы войны была главным поставщиком счетно-вычислительных машин в гитлеровскую Германию.
№13 Майя 5 мая 2018 20:31
+9
Родина у нас одна. Меняются времена, меняются названия, меняются атрибуты, она остается. Для вас видимо это слишком сложно.
№14 Apolitikus 5 мая 2018 20:38
+12
у него амплуа ныть и всё переворачивать с ног на голову. то ли реально альтернативно одарённый, то ли такой тролль.
№15 Майя 5 мая 2018 20:41
+10
На мой взгляд тут целая команда троллей работает.
№16 Apolitikus 5 мая 2018 20:42
+11
отрабатывает.
№17 Андрей_Лукин 5 мая 2018 21:07
-7
По поводу переворота с ног на голову это вы Путину скажите. Начиная с 91-го года власть всё перевернула с ног на голову - предателей и врагов сделала героями: Маннергейму, обеспечивавшему блокаду Ленинграда, глава администрации президента, Иванов, вешает в Ленинграде же памятную доску, а разрушителю страны и алкоголику, опозорившему страну и народ, ельцину строят храм.
№18 Apolitikus 5 мая 2018 21:13
+10
Цитата: Андрей_Лукин
это вы Путину скажите

не льстите мне, у меня нет прямого доступа к Путину.

Цитата: Андрей_Лукин
Начиная с 91-го года власть всё перевернула с ног на голову

Путин... с 1991 года... снова вы всё извращаете и перевираете.

нытьё, ложь и недовольство. сам наврал - сам поверил. либо делает это умышленно.

типичный Андрей_Лукин applodisment
№19 Андрей_Лукин 5 мая 2018 21:26
-3
Я сказал: Путин с 1991 года? Я сказал: власть. Что вы меня за идиота держите?
№20 Майя 5 мая 2018 21:29
+4
А вас и не надо держать
№21 Андрей_Лукин 5 мая 2018 21:38
-6
Майя, это не вы сегодня кидались камнями в участников акции навального? Пишут, что НОДовцы кидались, плевались и царапались.
№22 Майя 5 мая 2018 21:41
+5
С удовольствием бы кинула в Навального, так из Иркутска не долетит.
№23 Майя 5 мая 2018 21:43
+7
На счет плеваться и царапаться это методы юных навальнышей, московский ОМОН думаю подтвердит.
№24 Apolitikus 5 мая 2018 22:12
+5
пишут, что лично Путин приказал.
№25 Андрей_Лукин 6 мая 2018 09:12
0
Вот в этом и есть вся ваша суть: Путин ничего не приказывает, Путин никого не заставляет. Это либералное правительство, которое утверждает лично Путин, занимается саботажем в деле восстановления суверенитета страны, продолжает сотрудничать с Порошенко. Но Путин тут не при чём.
№26 Dimmer 6 мая 2018 17:33
+1
Путин предлагает кандидатуры, утверждают как не странно в другом месте. Та же фигня и с законами, ВВП их пописывают, а утверждают опять в другом месте.
№27 sermuratov 6 мая 2018 22:27
0
В драпировке мавзолея всё верно. Но правительство утверждает не только Путин, но и пиндосы и глобальщики, но и наследство
90-х, но и непонимание многими глобального управления, но и , как это может показатья не заметным, отсутствие подготовленных кадров. Наша цель -Великая Россия, а не гражданская война.
№28 Dimmer 6 мая 2018 17:31
0
Ну если у Навального такие представители, без особого знания истории, устройства странны. А главное что такое коррупция. Можно и камнем, может дойдёт.
№29 Apolitikus 5 мая 2018 22:12
+6
в контексте вашего нытья так понимается. плюс ко всему, всем известно, что вы из когорты тех людей, у которых во всём виноват Путин.
№30 реалист 5 мая 2018 20:59
+2
Эх,двойственные чувства...
Конечно же это всё нужно и важно.Но как-то лубочно оно делается,грубо,черезчур официозно.Всё больше напоминает официально разрешённый государством патриотизм(в том виде,в каком он был разрешён)позднебрежневских лет,перед развалом СССР.
Вот на девчонку нацепили майорские погоны.Зачем?Это разве добавляет уважения к военной форме,НАШЕЙ военной форме?
И вспоминает власть РФ о той войне,её участниках,и всех к этому причастных,как-то дежурно,за неделю до праздника.А в течение остального года - минимум документальных и без клеветы сделанных художественных фильмов о нашей победе и на патриотические темы вообще.Зато реклама всего западного,вражеского.
Да что там говорить,если у нас почти совсем нет своих детских телепередач,и совсем нет детских сказок и фильмов на молодёжную тематику(не дебильных карикатур на Голливуд,а показывающих примеры успешного решения реальных проблем)
Выглядит со стороны,будто власть вынужденно идёт навстречу своему народу,будто пытается оправдаться за свои многие непопулярные(мягко говоря)действия.Значит чувстуют,что эти действия неправильные.
А кто же мешает исправить???Не торгуйте Победой!Наши деды её нам ПОДАРИЛИ.ВСЕМ.
От нас требуется только сохранить память о Победе,и сохранить страну,ради которой была добыта Победа.
----------
Сделаем Америку вновь колонией!
№31 Dimmer 6 мая 2018 17:34
0
Тут уж каждый исходит из своих представлений.
№32 LAP17 5 мая 2018 21:05
+2
Лукин, Русские арии существуют 7526 лет, по крайней, мере, и побеждали всегда, до 20-го века - без всяких красных знамен. С красным знаменем победили 2 раза за 70 лет, и потом сдали это знамя без борьбы в 1991 г. Почемы вы решили, что только красное знамя представляет Россию? ВСЕ РУССКИЕ ЗНАМЕНА представляют нашу цивилизацию, и всем знаменам наших предков мы должны поклоняться.
№33 Андрей_Лукин 5 мая 2018 21:18
-3
Насчёт арий это вы на украине скажите, у них там своя точка зрения.
№34 Dimmer 6 мая 2018 17:25
0
Мда шоры снимите.
№35 Stardust63 5 мая 2018 20:19
+14
ХОРОШО что МНОГО!
Но НА МОЙ взгляд-ОЧЕНЬ ХОРОШО что и в Японии.Проскакивает будто молодёжь Японии считает что СССР сбросил атомную бомбу на них.
Может хоть до некоторых доведут ПРАВДУ.
№36 западная поляна 5 мая 2018 20:20
+2
официально 6 лет а реально намного раньше. уже писал в Симферополе в 2008 году уже люди шли с фото родственников ветеранов. есть фото в нете кому интересно.
№37 Stardust63 5 мая 2018 20:48
+5
08-й-это как раз середина"правления"ВитЮли Ющенко при котором и началась систематическая УРКА инизация УКРАИНЫ.Это с подачи галЫчан-западЭнцев он Бандере и Шухевичу присвоил звание"Герой Украины".
Ну а дальше понеслась"звезда"по кочкам и...донеслась до 13-го года.
Видимо за дрязгами и в силу не совсем разгулявшегося нацизма эти уроды и не придали значения такому явлению как портреты ПАВШИХ на Параде Победы.
Так что крымчане молодцы.А КТО ПЕРВЫЙ-думаю не так уж и важно.
ВАЖНО ЧТО ЭТО-ЕСТЬ! good
№38 Серая Волчица 6 мая 2018 01:49
+4
Даже еще раньше.
1965г - учащиеся новосибирской школы № 121 прошли по улицам города с фотографиями ветеранов.
1985г - начиная с этого года 9 мая ежегодно в селе Конь-Колодезь Липецкой области учащиеся проходят с фотографиями ветеранов по центральной улице Ленина. В Соликамске в этот год женщины, жёны и дочери солдат, пронесли по улицам Соликамска портреты своих родных.
1999г - в Иерусалиме горожане выносили на улицы портреты солдат в День Победы.
2004—2006гг - Кузбасс, город Новокузнецк и Прокопьевск.
2006г - Ухта.
2007г - Тюмень.
После этого года более 20 регионов России подхватили эту инициативу.
2008г - Симферополь.
2009г - Севастополь.
2010г - Москва.
2011г - Томск. Именно там это народное движение получило название "Бессмертный полк" и Устав.
И далее уже "Бессмертный Полк" стремительно зашагал не только по России, но и по всему миру. :-)
№39 Ники 5 мая 2018 20:39
+9
Сбываются предсказания Ванги:
«Россия станет Великой Державой, когда мёртвые встанут рядом с живыми». Это о шествии «Бессмертный ПОЛК»…
№40 LAP17 5 мая 2018 21:10
+3
Ники, Россия была, есть и будет великой державой - нашей государственности 7526-ой год идет. Просто в жизни государства бывают периоды ослабления, вот и мы сейчас выходим из одного из таких периодов. Ванга...
№41 Ники 5 мая 2018 21:25
0
Согласна с вами!
№42 stass777 5 мая 2018 22:34
+5
Ослабления и сосредоточения.
Чтоб вдохнуть новый воздух, сначала надо выдохнуть использованый. :)
----------
Миру мир!
№43 Mitra 5 мая 2018 20:42
0
Нужно еще какой-то жест единый придумать. Чтобы разом, так рукой, в унисон ! Чтобы все видели наше единство !
№44 Майя 5 мая 2018 21:01
0
Для вас уже придуман, мы как нибудь без жестов обойдемся.
№45 Майя 5 мая 2018 20:51
+4
Мне кажется мы до конца еще даже не осознали всю значимость Бессмертного полка. Душа очищается когда смотришь на все это, чувствуешь их незримое присутствие рядом, когда несешь портреты своих родных, гордость за них, единение с ними и одновременно единство со всем народом, всей страной. Прикосновение вечности чувствуешь. В удивительное время мы живем.
№46 Mitra 5 мая 2018 21:50
+3
Единство это главное ! Я тоже когда понимаю, что рядом идут с нами мертвые и их душевные эмманаци проходят сквозь нас, очищая наши души и отправляя в Универсум как бы нашу общую молитву к предкам, так весь трепещу.
№47 Майя 5 мая 2018 21:53
0
Ваши неуклюжие попытки троллить видны как на ладони, не нужно быть семи пядей во лбу чтобы увидеть их.
№48 Mitra 5 мая 2018 21:53
0
Да, как Вы правы, наши души будто сливаются в этот момент времени, мы как будто снова идем в атаку, как тогда в 45-м. Вместе мы едины ! Как связка прутиков, как знаки ликторского достоинства.
№49 Андрей_Лукин 5 мая 2018 22:08
-4
Посещайте почаще кладбище - и душа очистится, зримое присутствие гарантирую. И прикосновение к вечности просто космическое.
№50 Майя 5 мая 2018 22:10
+2
Не удивительно что вы тролля плюсуете, в одной команде работаете.
№51 Снежана 7 мая 2018 00:03
+1
Осознали. Это мертвые встали в один ряд с живыми.

«Россия станет Великой Державой, когда мёртвые восстанут из могил и станут в один ряд с живыми» /Ванга/
№52 antifa.marik 5 мая 2018 21:08
+10
победа
№53 Stardust63 1 июня 2018 19:42
+2
lols lols lols
№54 Андрей_Лукин 5 мая 2018 22:18
-5
Цитата: Apolitikus
у вас - одно сплошное, как уже говорилось, ложь, нытьё и недовольство.

А ваша ревность Путина к любому не ласковому слову, напоминает мне ревность деревенских пацанов односельчанки, к заезжему городскому ухажору.

Здесь минусуют за правду, если она не красит власть. Я на другой ветке сказал, что если мгновенно убрать со строек страны всю импортную технику, то все стройки станут, не исключая и Крымский мост. Меня заминусовали. А что это не так? Вы посмотрите - какая там техника работает. Посмотрите фото, посмотрите видео. Ни одного российского бренда. За редким исключением по части какой-нибудь мелочи. Кто в этом виноват? Кто решил, что мы всё купим?
№55 Apolitikus 6 мая 2018 00:50
+1
Путина ты начал упоминать, а не я. твоя ревность.

снова враньё и перевёртыши.

на вопросы не ответил. переводы на другую тему.

я буду постоянно это упоминать ибо ты лжец и провокатор.
№56 Андрей_Лукин 5 мая 2018 22:24
-4
Цитата: Майя
Не удивительно что вы тролля плюсуете, в одной команде работаете.

Ну, у вас здесь все тролли и работающие по госдеповским методичкам агенты, если они не прославляют власть.
№57 Майя 5 мая 2018 22:26
+1
Совсем нет, только вы и вам подобные.
№58 Снежана 6 мая 2018 23:46
+1
Есть еще неудовлетворенные, озабоченные, злобные, видимо не доевшие и не допишвшие, битые в детстве (а может и не только битые, а кое что и похуже), не долюбленные матерями (а потом и девушками/женщинами), не имевшие отцов и дедов, брошенные женами (а может и взрослыми детьми), не доколотые (на наркотики денег не хватает)....

короче, такие как ты, больные разными комплексами и ненавидящие весь белый свет и свою Родину в первую очередь. Такие как ты, которые сюда приходят оскорблять и ненавидеть, которых здесь постоянно оплевывают, а вы ходите на этот сайт снова и снова, чтобы получить очередную порцию плевков и утираться снова и снова, потому что жить без этого уже не можете.

Это мазохизм, который уже не лечится.
№59 catsergio77 5 мая 2018 22:31
+2
Цитата: Mitra
Нужно еще какой-то жест единый придумать. Чтобы разом, так рукой, в унисон ! Чтобы все видели наше единство !

Есть жест пионеров! Подойдёт? Или вы на что намекаете?
№60 catsergio77 5 мая 2018 22:39
+4
Цитата: Андрей_Лукин
Майя, это не вы сегодня кидались камнями в участников акции навального? Пишут, что НОДовцы кидались, плевались и царапались.

На заборе тоже пишут, но выпороть участников ваших навальных акций было бы полезно, и это должны делать их родители.
№61 AvotIYa 6 мая 2018 00:31
0
Народ, помогите: как вставить фото в комментарий? Мы тут сидим ( с Коньяковичем, понять не можем.) А очень нужно
№62 Снежана 7 мая 2018 00:10
+1
Фото вставить нельзя.Здесь можно только дать ссылку на фото уже загруженное на каком-либо сайте. Загрузите куда-нибудь свое фото и дайте здесь ссылку.
№63 AvotIYa 6 мая 2018 00:37
-1
Ну а девушка на фото в заголовке статьи... Я у ее ног! я просто червь... winked
№64 Andrew_Daimont 6 мая 2018 20:59
0
Опять обвинят Россию в оккупации всего мира
№65 platantera 6 мая 2018 23:18
+4
Цитата: Андрей_Лукин
Наличие красного флага - не самое главное. Если ещё и его удалить, то что останется? Главное табу на упоминание верховного главнокомадующего - Сталина. Если его и упоимнают, то только в издевательской форме, всякие историки типа Сванидзе и Млечина, которые сегодня очень актуальны на государственном телевидении.
У вас же здесь сплошь двойные стандарты.

Кто вам мешает Сталина упоминать? Мы вот его помним и портрет его дома стоит рядом с портретом Путина. Народ его не забыл, а это главное. Хотя Борьку Ельцына тоже забывать нельзя. За всё то зло , которое он причинил нашей стране.
№66 Андрей_Лукин 7 мая 2018 08:20
-2
Цитата: Снежана
Есть еще неудовлетворенные, озабоченные, злобные, видимо не доевшие и не допишвшие, битые в детстве (а может и не только битые, а кое что и похуже), не долюбленные матерями (а потом и девушками/женщинами), не имевшие отцов и дедов, брошенные женами (а может и взрослыми детьми), не доколотые (на наркотики денег не хватает)....

короче, такие как ты, больные разными комплексами и ненавидящие весь белый свет и свою Родину в первую очередь. Такие как ты, которые сюда приходят оскорблять и ненавидеть, которых здесь постоянно оплевывают, а вы ходите на этот сайт снова и снова, чтобы получить очередную порцию плевков и утираться снова и снова, потому что жить без этого уже не можете.

Это мазохизм, который уже не лечится.

Мазохизм - это как раз ваш диагноз.