Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16218 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Пашиняна не выбрали премьером Армении

Пашиняна не выбрали премьером Армении

Фото: кадр из видео

Национальное собрание (парламент) Армении не смогло избрать Никола Пашиняна премьер-министром республики. Будучи единственным кандидатом на этот пост, он не набрал необходимое число голосов.

За него проголосовали 45 депутатов при необходимых 53, передает РИА «Новости».

Вопрос обсуждался на специальном заседании законодательного органа. Против кандидатуры Пашиняна проголосовали депутаты правящей Республиканской партии Армении.

Согласно конституции, через семь дней должны быть проведены новые выборы премьер-министра. Кандидатов во втором туре должны выдвигать уже не отдельные фракции, а как минимум одна треть от общего числа депутатов. В случае если нового премьера не получится избрать и во второй раз, последует автоматический роспуск Национального собрания.

До того, как стали известны результаты голосования, сторонники Пашиняна заявили, что готовы «прийти на митинг завтра, и послезавтра, и до победы», то есть до избрания лидера протестов премьер-министром республики.

Ранее во вторник Пашинян выступил на внеочередном заседании парламента и высказался о возможности сценария насильственной борьбы за власть в республике. Он также заверил, что не связан с Алексеем Навальным или Михаилом Саакашвили.

Газета ВЗГЛЯД сообщала, что ради премьерского портфеля Пашинян надел галстук и полюбил Россию.

Ольга Никитина
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
81 мнение. Оставьте своё
№1 Снежана 1 мая 2018 20:40
+73
Пашинян может и не связан с Навальным. Но зато связан с американским посольством. Что нисколько не лучше.
№2 DrRusuas 1 мая 2018 21:02
+64
Парламент занял принципиальную позицию - всякий грязножопый, на забугорные деньги подбивший и поднявший молодежь на протесты, не обладающий элементарными знаниями государственного устройства, НЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ ПРИ ВЛАСТИ.
Чтобы быть во власти - мозги должны быть, а не волосатая жопа вместо головы!
Тоже мне армянский майдаун!
Правильно выразился Саркисян - всякий, набравший 7-8% голосов НЕ МОЖЕТ ГОВОРИТЬ ОТ ИМЕНИ НАРОДА!
И это - точка, исходная точка!saakashvili
№3 Kapanyz 1 мая 2018 21:32
+50
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№4 Vicky 2 мая 2018 00:09
+4
странная такая "принципиальность" из 53 нужных, только 8 голосов не добрал. аж 85% - 45 депутатов принципиальность не интересовала.
№5 Ассасин Кридман 2 мая 2018 03:54
+2
Вы по распределению голосов армянского парламента посмотрите - у оппозиции по всякому - меньшинство... Пиндоское посольство пытается перекупить республиканцев, но напоролись на патриотов...Грабли стучат по пиндоской голове, гора Арарат дрейфует в направлении Еревана, Нагорный Карабах поджигают азернаци, перевязанная рука Пашиняна загнивает, а на Парад Победы приезжает молдавский Додон... И в Фашингтоне правит немецкий ненавистник Трумфт, дуб из франколеса пропал на карантин, и Микрон лебезит с борта самолёта... И это всё - на этой неделе!..
№6 kflvbkf36 2 мая 2018 10:43
+1
Слава Богу! Надеюсь, мозгов хватило не повестись на эту удочку майданную.
№7 Andrey2066 1 мая 2018 21:15
+15
вот скоро появится "небесная сотня"..и пошло поехало ,.а народ всё в сказки верит .
№8 Дуняша 1 мая 2018 23:19
+29
Сторонники Пашиняна заявили, что готовы «прийти на митинг завтра, и послезавтра, и до победы», то есть до избрания лидера протестов премьер-министром республики.


Новое «землетрясение» в Армении


Почему-то вспомнил, как мой отец, простой крымский электрик, без всякого приказа сверху, собрался в один день и поехал в Армению спасать-помогать в конце 80-х, когда там стряслось страшное землетрясение. Он потом очень мало рассказывал о том, что увидел, берёг нашу психику.
Но сильно постарел после той поездки. Горе людей пропустил через своё сердце.

Сейчас в Армении стряслось новое “землетрясение”, более страшное по своим последствиям. Его эпицентр находится в посольстве США. И на этот раз большой Советский Союз не придёт на помощь, не поспешит.

А самое страшное, что армяне сами, ритмично подпрыгивая, трясут свою Родину так, как никакая стихия не сможет. В этой бесноватой скачке они ничего и никого не хотят слышать. Им эта катастрофа пока ещё нравится.

Бедные, бедные люди…
Сергей Веселовский
№9 Алексей56 2 мая 2018 07:40
+2
Дождались, возможен силовой сценарий т.е. МАЙДАН, кровь и ПИНДОСЫ тут как тут. Демократия и полюбому в кресло сядет ставленник США, купят или компроматом прижмут всю верхушку, к гадалке не ходи. Вопрос сколько крови прольётся, пиндосы уже не упустят свою жертву.
№10 Гаврила 1 мая 2018 23:30
+11
Хочет майдануть армян
Подпиндосник Пашинян.
№11 СерёгаРу 1 мая 2018 20:40
+10
не выберут второй раз- распустят парламент, наступит безвластие, прощай Карабах
№12 Brewney 1 мая 2018 22:33
+3
Против кандидатуры Пашиняна проголосовали депутаты правящей Республиканской партии Армении.


Ну так Карабах то - против.
№13 Александр.Г 1 мая 2018 22:43
+15
Приехали бы из Карабаха настоящие мужики и разогнали бы всю эту шоблу к едрене фене... Чего ждут непонятно!
№14 Талк 2 мая 2018 03:26
-6
вы про парламент или про народ?
№15 Серафима Своровски 1 мая 2018 20:44
+10
Так-то у Армении больше шансов, чем с Пашиняном.
№16 Kapanyz 1 мая 2018 20:47
+7
Здравствуй ещё одна горячая точка.
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№17 Меткий 1 мая 2018 20:47
+16
аха, где-то уже это было в 2004 году, второй тур, потом третий. ))))
№18 dracula 1 мая 2018 20:52
+9
Через неделю их ждёт вторая серия.
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№19 Piter F 1 мая 2018 20:53
+5
Сторонники пашиняна через митинги, шествия, протесты и т.п. все равно дожмут правящую партию.Если уж лидер дал слабину, то парламент или не захочет быть распущенным и согласится на выдвинутую кандидатуру или будет распущен, что автоматически приведет к власти пашиняна.
№20 Kapanyz 1 мая 2018 20:55
+34
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№21 Brewney 1 мая 2018 22:29
+6
Это же Виниту и Чингачгук!!!
Боже, как я скучаю по тому времени...
№22 1080 mxmx 2 мая 2018 16:20
-3
По какому-"тому"? Когда томагавк в лоб решал все проблемы? Так в Армении как раз это время и наступает- и гурон Хитрый Лис- тут как тут. biggrin
№23 Леший 1 мая 2018 20:59
+4
Я просто поражаюсь ,что мешает России поддержать в латвии Русско язычных ,ведь если про$&болтские фашисты протащат закон об образовании то через 6 -10 лет там не останется Русских ,всех ассимелируют .
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№24 odnaka 1 мая 2018 21:19
+2
дайте денег?!..
№25 1080 mxmx 2 мая 2018 16:23
-3
"Альпийское нищенство- святое дело"(с)- не помните, что-ли? biggrin
№26 odnaka 1 мая 2018 21:20
0
"денег нет, но вы держитесь!"
№27 Сноу-шу 2 мая 2018 03:55
+4
Это уже старо!Но люди в упор не видят тот же самый сценарий, повторяющийся уже не один раз.
№28 ANGar 2 мая 2018 09:16
0
Люди всё видят. Трагедия в том, что реально действуют продажные личности.
№29 LAP17 2 мая 2018 01:04
+8
Леший, а что мешало русскоязычным Армении организовать такой же майдаун, но ЗА воссоединение с Россией, например? Русскоязычные должны заявить хотя бы о желании быть с Россией, для начала, а они даже антимайдаун в ответ на амеро-майдаун не организовали. На Украине антомайдаун был, а здесь - вообще ничего. Так за что и за кого подставлять там наших воинов?
№30 Талк 2 мая 2018 03:28
-1
предлагю лапе у себя в сша организовать референдум за воссоеднение с Росией
№31 LAP17 2 мая 2018 05:01
+1
Не знала, что есть люди, не понимающие отличий между США и Арменией.
№32 скептик183 2 мая 2018 07:28
+3
В СССР Армения была самой мононациональной -96% населения армяне. Русских там НЕТ.
№33 Tired Cat 2 мая 2018 10:12
+1
Да, не армян просто выживали.
Правда, не убивали.
Не знаю точно, так ли это, но были данные, что в Ереване армян было 99%
№34 1080 mxmx 2 мая 2018 16:25
-3
и 1% грузин.Это- так.
№35 ДОБРЫЙ ТАНКИСТ 1 мая 2018 21:03
+7
Пока все идёт по плану. По плану амерских подонков.
№36 Серджос 2 мая 2018 03:10
+3
Пиндосы там очень активны и противостоять им там пока некому. Когда Армения рухнет с Пашиняном, тогда армяне и зашумят "как же так".
И вообще, почему здравомыслящие всегда пассивны, а уроды всегда активны?
№37 Юрбан 1 мая 2018 21:05
+10
Вообще-то для избрания Премьером Пашиняну изначально не хватало 6 голосов. По факту не хватило 8. Значит кто-то из его партии или националистов в последний момент передумали. Значит не всё так плохо и есть шанс, власти что успокоят толпу. Главное, чтобы не начали стрелять...
№38 Деструктор 1 мая 2018 21:23
+15
Цитата: Юрбан
Вообще-то для избрания Премьером Пашиняну изначально не хватало 6 голосов. По факту не хватило 8. Значит кто-то из его партии или националистов в последний момент передумали. Значит не всё так плохо и есть шанс, власти что успокоят толпу. Главное, чтобы не начали стрелять...

Да, толпу раскачать очень легко.
Посмотрите на наше стадо например, телеграм им заблокировали, бедненькие, спасите-помогите, кровавый режим свирепствует.
Что уж говорить про нищих армян.
№39 Серджос 2 мая 2018 03:14
+1
8 голосов пиндосы докупят. Их там в посольстве около 2000, работают. Где спецслужбы Армении? Почему столько пиндосов расплодили? На всю Армению достаточно 2 пиндо-работника.
№40 ANGar 2 мая 2018 09:19
0
А это как раз и есть последствия правления убежавшего в отставку Саргсяна.
№41 Виктор Грин 1 мая 2018 21:24
+10
во всех странах одна и та же предсказуемая схема. пора хакерам ее сломать
№42 Orthodox 1 мая 2018 21:25
+5
А что за значёк на микрофоне у журналиста, это что за сми, ни то ли которое принадлежит госдепу и называется настоящее время?
№43 Образ 1 мая 2018 21:26
+10
Ситуация в Армении медленно но уверенно сползает к майдану. Осталось определить цвет и принести сакральную жертву.
№44 Kapanyz 1 мая 2018 21:34
+4
За чем на этот раз полетит небесная сотня?
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№45 Александр.Г 1 мая 2018 22:51
+6
Там одна достойная сакральная жертва - Пашинян. Грохнуть его и воздух станет чище...
№46 ANGar 2 мая 2018 09:20
0
Помнится, такой сакральной жертвой на украинском майдане был армянский парень.
№47 Vova 1 мая 2018 21:30
+7
Ну что, теперь третий тур? В методичке ведь так написано winked facepalm
№48 Абанамат 1 мая 2018 21:38
+4
Цитата: Orthodox
А что за значёк на микрофоне у журналиста, это что за сми, ни то ли которое принадлежит госдепу и называется настоящее время?

Да, это их логотип, "Настоящее Время".
№49 Petrusha 1 мая 2018 21:39
+9
Бороду отпустил, кепочку натянул и всё - ты кандидат от народа, этакий армянский Че Гевара.
№50 Olela 1 мая 2018 21:42
+8
Всё, пропала Армения. Пашинян пошёл по головам, и трупы его не остановят.
----------
Потерял самообладание? Это опасно. Другой может подобрать и тобой овладеть.
№51 Кабачок 1 мая 2018 22:02
+5
Цитата: DrRusuas
Парламент занял принципиальную позицию - всякий грязножопый, на забугорные деньги подбивший и поднявший молодежь на протесты, не обладающий элементарными знаниями государственного устройства, НЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ ПРИ ВЛАСТИ.
Чтобы быть во власти - мозги должны быть, а не волосатая жопа вместо головы!
Тоже мне армянский майдаун!
Правильно выразился Саркисян - всякий, набравший 7-8% голосов НЕ МОЖЕТ ГОВОРИТЬ ОТ ИМЕНИ НАРОДА!
И это - точка, исходная точка!saakashvili

У него даже полной вышки нет,только незаконченное!!!премьер етеноть!!!
№52 Сергей_Варакин 1 мая 2018 22:04
+4
Пока бузить будут, Азербайджан заберет Карабах до Нахичевани, от Армении один кусочек останется. Когда в стране смута, соседи ее на кусочки разберут.
№53 Kapanyz 1 мая 2018 22:33
+2
Чем больше точек напряжённости вокруг России, тем лучше нашим "секспартнёрам".
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№54 Сергей_Варакин 1 мая 2018 23:13
+3
Кто бы возражал. Они их и организовывают.
№55 Иван Малышев 2 мая 2018 07:36
-10
основная цель всех этих новостей - чтобы русский мужик, придя с работы, посмотрел телевизор, впитал все новости. Понял, что он понимает, а правительство - нет. Пошел в магазин, купил водки, напился, пошел за одной, а там не продают -10:00, пошел - купил паленую, напился и перепил подрался с соседом, избил жену, детей выгнал. И не пошел на следующий день на работу, с которой его уволят. И хотят этого почему-то наши СМИ. Потому что признайтесь, какое дело основной массе российского народа до Пашиняна?
№56 Koshak 2 мая 2018 09:02
+5
Себя описАл? Вот такие, как ты, пофигисты, сидят сейчас в "крайних хатах" по всей Украине и ждут, когда их кто нибудь от хунты освободит. А когда вокруг майданутые тушканчики скакали, тоже говорили - "какое мне дело".
№57 ZBst 1 мая 2018 22:35
+3
Цитата: Леший
Я просто поражаюсь ,что мешает России поддержать в латвии Русско язычных ,ведь если про$&болтские фашисты протащат закон об образовании то через 6 -10 лет там не останется Русских ,всех ассимелируют .

Все просто. Было сказано- русские не могут быть больше сербами, чем сами сербы, не могут быть больше армянами , чем армяне... Если тчетланам плевать на свою страну, то почему русские должны впрягаться?
Совет дан: проводите референдум о присоединении. Время проведения надо согласовать. Как то так. Это альтернатива третьей мировой.
№58 Александр.Г 1 мая 2018 22:47
+3
Ну наглость высшей категории... Не так так этак протащить себя на пост главы республики! Наглец- одно слово!
№59 LAP17 2 мая 2018 01:11
+2
Пашинян - это паяц на содержании запада, он просто играет свою роль в расписанном западом сценарии, и эмоции здесь ни при чем. Остальные бараны на майдауне тоже работают за почасовую оплату. Для них, чем больше протянется этот спектакль, тем лучше. Это отребье без Родины и без племени, точно такое же, как и у нас отродье, скакавшее за дебило-Телеграм.
№60 Grafinya_sibvolokno79-20 2 мая 2018 02:29
+6
За дебило -Телеграм скаали проплаченные гастеры ,если их отделить от общей толпы то россиян даже тысячи не наберётся,а вот вчера за нашу Солидарность в Москве вышло 1,5 миилиона человек,против 7,5 тысяч что за пашку дурилку картонную скакало
№61 Талк 2 мая 2018 03:32
-9
на митинг пришло 12 тыс
на демонстрацию 10 пришло тыс
а 1,5 млн пригнали.
разница однако есть.
№62 LAP17 2 мая 2018 05:06
+1
Grafinya, вот в Армении 7500 таких же дебилов, как у нас, и обеспечили майдаун, о чем я и написала.
№63 Майа5атта 2 мая 2018 02:42
0
Цитата: Леший
Я просто поражаюсь ,что мешает России поддержать в латвии Русско язычных ,ведь если про$&болтские фашисты протащат закон об образовании то через 6 -10 лет там не останется Русских ,всех ассимелируют .

Почему не поддерживают? А поддержала Россия референдум на Донбассе такой же как в Крыму? Хочется очень много примеров привести как Россия "поддержала" своих, но не хочется лишний раз нагнетать. И этого хватит.Коммуняги рругают царскую власть, именно тогда Россия больше всего поддерживала своих не оглядываясь на Запад. А сегодня есть за что ухватить наших власть имущих, что дальше положенного и нельзя им переходить.
№64 LAP17 2 мая 2018 05:03
+2
Майа, Вы не осветили, почему и за чей счет Россия должна поддерживать людей в странах и областях, где 40% населения не хотят воссоединения с Россией, а остальные 60% хотят самостоятельности.
№65 mirranda27 2 мая 2018 05:05
0
прочтите текст листа референдума в Крыму и в Донецке. станет понятно, почему Россия поддержала референдум в Крыму и почему Путин попросил не проводить референдум в Донецке.
№66 ANGar 2 мая 2018 09:24
0
А когда насильно передали Донбасс на Украину??? Крым когда - помню, напомните, пжл.
№67 1080 mxmx 2 мая 2018 16:43
-2
20 января 1920 года,Сталин, на те поры председатель Совета Украинской трудовой Армии.Волнения и передел границ земель, которые должны были войти в Донецкую губернию - закончились только в 1924 году.Интересно, что в "Донбасс" вошли и западные земли Области Войска Донского, которые НИКОГДА не были Малороссией, но именно там были самые богатые месторождения этого угольного бассейна.
№68 ANGar 4 мая 2018 12:52
+1
Вы правы,но это было очень давно и никакого влияния на события дня сегодняшнего не имеет. Та история интересна для узкого круга специалистов.
Вместе с тем, при советской власти из-за мутных мыслей вождей натворили столько глупых поступков, поставили столько мин замедленного действия, что сегодня это отхаркивается кровью.
№69 Димдим 2 мая 2018 04:02
+1
Мне кажется большинство простых жителей Армении стоит перед выбором - куда драпать из этой страны. В Евросоюз или в Краснодарский край.
№70 скептик183 2 мая 2018 07:32
+3
Не надо....В Сочи и и так половина населения(если не больше). Пусть у себя живут.
№71 postrel9 2 мая 2018 05:55
0
Карабах- мир на!
№72 armagedon919 2 мая 2018 06:41
+1
пиндосы додавят, очередное кольцо *пояса анаконды*
№73 Купец I гильдии 2 мая 2018 07:43
+1
Цитата: Талк
на митинг пришло 12 тыс
на демонстрацию 10 пришло тыс
а 1,5 млн пригнали.
разница однако есть.

Тебя лично гнали? А как? На цепи или в кандалах?
№74 slivet 2 мая 2018 08:38
+1
Цитата: скептик183
В СССР Армения была самой мононациональной -96% населения армяне. Русских там НЕТ.

Так Леший вроде за латвию говлрил.
№75 Тагир 2 мая 2018 09:10
0
Согласно многочисленным анекдотам, у армян очень большой процент гомосексуалистов. С ними трудно сосуществовать.
№76 Тагир 2 мая 2018 09:08
0
Такой древний народ и такой глупый. Видимо уже старческий маразм. Пик давно пройден.
Интересно, а армяне, которые живут вне страны, что думают.
У меня сейчас знакомый армян нет. Все знакомые, которые были раньше, были националистами.
№77 ANGar 2 мая 2018 09:27
0
Живущие вне Армении, однозначно, резко критично оценивают деятельность Сержа Саргсяна.
№78 Тагир 2 мая 2018 09:42
0
Они хотят, чтоб в Армении была анархия. Азербайджан это тоже устраивает.
№79 ANGar 2 мая 2018 10:21
+1
Армене дают нелестную характеристику проводимой политической и экономической линии той власти, просто не ВСЁ можно писать в комментариях.
Азербайджан будет решать вопрос Карабаха, но это другая тема.
№80 Старокубанец 2 мая 2018 09:20
+2
Ну все повторяется. Прям снова 2004 год и первый МАйдан на УКраина я сейчас вижу в Армении. История, я смотрю, ничему не учит от слова совсем.
№81 ANGar 2 мая 2018 09:46
0
Полагаю, что в Армении патовая ситуация.
Пашинят сумел разогреть толпу, что было не сложно, учитывая настрой общества после предыдущих волнений. Поводом тех волнений были не политические, а экономические проблемы (крайний-тарифы на э/энергию). Тогда возобладало чувство самосохранения, Карабах падет первой жертвой.
Именно сегодняшнее поражение Пашиняна свидетельствует о здравых силах в Армении, а его призыв к неповиновению - заставит общество задуматься.
Пока же 2500 пиндосовских специалиста "окучивают" 2 960 000 армянских граждан, очевидно, что и Россия и страны ОДКБ не увлеклись первомайскими шашлыками.