Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16071 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео
Лайфхак 23-04-2024 Лайфхак

Посольство РФ в США требует вернуть российский флаг над резиденцией генконсула в Сиэтле

Посольство РФ в США требует вернуть российский флаг над резиденцией генконсула в Сиэтле

Фото: IGORN / pixabay

Посольство РФ в США требует вернуть российский флаг на флагшток над зданием резиденции генконсула в Сиэтле.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
100 мнений. Оставьте своё
№1 Спектр света 1 мая 2018 00:43
+23
"овца" ТРЕБУЕТ что-то у "волка".
Не смешно ли?...

Или же, мы таки не "овца", а Великая Держава с Великим Народом??
Когда уже в этом определятся наши "элиты"?
Добро должно быть с кулаками.
И точка!
№2 Виктор Грин 1 мая 2018 01:34
+21
эх, братишка! как бы я с тобой стал спина к спине супротив ненавистного супостата.
прикинем, что имеем: 1 против 10 - нормательно. с кого начнем?
а может сперва разведем их на бабло? хоть они в этом мастера, но "Слово джентельмена..."
тут головой работать надо - будем вводить постепенно, что бы не спугнуть
№3 Brest 1 мая 2018 01:43
+6
Ваши слова, да Богу в уши!
№4 kflvbkf36 1 мая 2018 02:11
-10
Не прошло и полгода, как "элита" проснулась.
№5 Родион_1955 1 мая 2018 08:10
+12
Когда уже в этом определятся наши "элиты"?

Никогда: у этой "илиты" всё там, у волков... И бабки и недвижимость, и детки. При этой власти всё будет так, как есть.
----------
Взломал своего Интернет-провайдера, теперь сижу, как дурак, без Интернета...
№6 Berloga 1 мая 2018 09:01
+3
А уж либералы то рады...
№7 Игирис 1 мая 2018 11:18
+2
С кулаками,полностью согласен,но в первую очередь для разбора с так называемой "элитой".
№8 Stardust63 1 мая 2018 16:58
+1
К вопросу:
https://www.vesti.ru/doc.html?id=3013046&cid=5
Пяндосята в своём"репертуаре"-УСЕ дураки-МЫ ВУМНЫЯ!
№9 tosikiss 1 мая 2018 00:46
-9
Я НЕ МОГУ ПОНЯТЬ ПОЧЕМУ РОССИЯ НЕ МОЖЕТ НАКАЗАТЬ ЭТУ УБ,,,Ю СТРАНУ СЕБЯ СЧИТАЮЩЕЙ СВЕРХДЕРЖАВОЙ А КТО ИМ ДАЛ ЭТОТ ТИТУЛ С верху очень больно будет ПАДАТЬ А все шестерки И ОСОБЕННО ПРИБАЛТИКА Пусть ждет СЮРПРИЗОВ
№10 Виктор Грин 1 мая 2018 01:40
+28
вы так возмутились большими буквами!!! теперь пиндосы задрожат и сдадутся. сделайте шрифт еще внушительней - французы не устоят
№11 Koshak 1 мая 2018 11:07
+4
Человек сладкий кофе на клаву пролил, теперь у него "Sihft" залипает. biggrin
№12 Снежана 1 мая 2018 03:04
+19
Цитата: tosikiss
Я НЕ МОГУ ПОНЯТЬ ПОЧЕМУ РОССИЯ НЕ МОЖЕТ...


Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы; но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий. /Козьма Прутков/
№13 Piter F 1 мая 2018 14:49
+5
Признайтесь уж сами себе, что не в наших силах наказать СШП. Титул они присвоили сами себе и они действительно сверхдержава. А чтобы России стать сверхдержавой, нужно поменять существующий строй на тот, при котором она более 70 лет и слыла и на деле являлась сверхдержавой.
№14 ЮлияВ 1 мая 2018 00:56
+7
Только и делаем, что пугаем, а воз и ныне там. Чихать они хотели на наши требования. И, пока по морде не получат сапогом, так и будут нам издалека жопу показывать. А мы только утираться
----------
«Когда Русский Царь удит рыбу, Европа может подождать» Александр III Миротворец
№15 Снежана 1 мая 2018 01:20
+22
"По жопе сапогом" - это красивая фраза. А конкретнее можно? Какое именно Ваше предложение? Только ядерной бомбой по Пентагону не предлагайте - понятно, что ядерную войну Россия не начнет.
Про "мы утираемся" от утиральщиков уже тошнит читать. Особенно в контексте "мы". Может Вы и утираетесь - это Ваше личное дело и знать это никому не интересно. А Россия - нет. Вы просто не в курсе.
№16 kflvbkf36 1 мая 2018 02:28
+12
Конкретнее: менять дерьмократическую элиту на патриотическую. И при олиберастивании оной не стесняться менять её с достойным награждением отличившихся, а не переводить их на другое ответственное место для очередного разваливания дел.
№17 Снежана 1 мая 2018 02:55
+22
Менять. Я согласна. Но еще бы нужно что кроме патриотизма новая элита умела (имела опыт и соответствующие знания и способности) управлять государством. Одним патриотизмом тут не отделаешься. Магазином или заводом и то управлять не просто. Иногда смотришь на огромный завод и удивляешься -как это он работает как один организм. И в цеха все вовремя поступает, сборка не простаивает. Где-то все сразу и откуда-то берется. На складах все нужное уже приготовлено - только иди и бери. ....

А уж государством управлять - это не маршруты доставки грузов просчитывать. Здесь иная логистика нужна..... И где этому учат? Выпускников каких Вузов будем нанимать управлять государством, федеральными округами, городами? Где наберем сразу столько патриотов специалистов чтобы всех одновременно заменить?

Я не против. Надо менять. И считаю что Президент у нас талантливый политик и управленец от Бога - знает что нужно делать. И власть мы ему дали на выборах. А что ему не дали - он сам возьмет. Власть - это способность управлять реализованная на практике. И эта способность у ВВП есть и еще какая.

А Вы пока на своем рабочем месте начните управлять как следует доверенным Вам процессом. Вот дело и сладится.
№18 Герасимова 1 мая 2018 06:52
+16
Ув. Снежана, конечно, управлять страной труднее, чем заводом, но раньше. при Советском Союзе, особенно после ВОВ, учились на своём опыте. А кто это позволит управлять в коллективе, как вы предлагаете, если ваше управление будет расходиться с управлением капиталиста, которому принадлежит завод вместе со всеми работниками? Я работала на большом заводе, и знаю, то, что раньше называли снабжение и кооперация, сейчас называют пришибленным словом ЛОГИСТИКА. За каждым работником было закреплен участок и он, во взаимодействии с другими, занимался своей работой.
Менять систему нужно. И народ у нас не дурак, и не алкаш, как пытаются, нет не пытаются, а вдалбливают всему миру, что русский конченный алкаш. Тогда не придётся ни перед кем унижаться.
№19 Starый Йухан 1 мая 2018 07:14
+9
Желающий делать - ищет возможности, не желающий - отмазки.
В словах руского языка скрыты все корни и образы слов.
Правительство - значит те, кто не только правит, но и делает это правильно. Да там, кто действует правильно на пальцах одной руки можно пересчитать.
Но. Внешнее - это отражение внутреннего, и наоборот. Значит мы достойны такого правительства, которое имеем. Только, если говорить о государстве, изменив себя (внутреннее) мы сможем изменить внешнее (правительство, которое представляет руководство государством). При этом все хотят "остаться при своих", но чтобы мир изменился в лучшую для них сторону - так не бывает.
Если половина "народа" в стране ворует и обманывает друг друга, кто как может, глупо ожидать обратного от правительства - выходцев из того же самого "народа".
№20 Бывший оптимист 1 мая 2018 07:42
+3
Уважаемый,? №13 Starый Йухан, Вы в какой половине? Про воровство, как и про пьянство, наши враги придумали. Хотя условия они именно для воровства, как единственную возможность существования, создали. Не говорю, что ранее не было, но не более чем во всём мире.
№21 Starый Йухан 1 мая 2018 08:33
+6
"Разбудите меня? лет через сто, и спросите, что сейчас делается в России. И я отвечу — пьют и воруют." (Михаил Салтыков-Щедрин 1826-1889).
"Однажды Достоевского за границей спросили: - Как там в России? Он ответил:- Всё по прежнему, воруют."
Ни когда бы не подумал, что Салтыков-Щедрин и Достоевский - враги России. И не надо переключать внимание на весь мир, дескать там тоже самое. Разговор конкретно про Россию. А про другие страны мира пусть их народы думают.
А себя я отношу к той половине, которая старается изменить мир, через изменение самого себя в этом мире.
№22 Бывший оптимист 1 мая 2018 10:14
+2
Сами же Вы и ответили, ибо кто на западе просто знает о нравственности? Звук для них пустой.
№23 Starый Йухан 1 мая 2018 11:30
+2
Не делите мир на только 'белое' и 'чёрное', ни к чему хорошему это не приведёт. Везде в мире есть и нравственные люди, и безнравственные, в том числе и в странах, именуемых западными.
В вашем 'посте' слышится (оглашение), что Запад весь абсолютно безнравственен. Значит (умолчание), Не-запад, то есть мы, все поголовно нравственны. Но это же не так. Оглянитесь вокруг.
А от этого произходят и более серьёзные и более значимые ошибки по-жизни.
№24 kflvbkf36 1 мая 2018 13:12
+3
Никто на святость и не претендует. Но когда греховность возводят в святость - а именно это происходит активно на западе и насаждается везде, где можно и нельзя - то о какой западной нравственности идёт разговор?
Это нее об отдельных вполне вменяемых личностях, а о направлении жизни.
№25 Горный 1 мая 2018 13:06
+6
"Разбудите меня? лет через сто, и спросите, что сейчас делается в России. И я отвечу — пьют и воруют." (Михаил Салтыков-Щедрин 1826-1889)


...Ну дальше я натурально разъярился и стал искать по-серьёзному - откуда ноги растут. По мере сокращения периода времени появления ссылок их количество, естественно, уменьшалось. Пока не осталась одна - самая первая. Автором цитаты оказался Александр Розенбаум. До сих пор на его официальном сайте лежит его интервью "Собеседнику" с хорошим таким заголовком - "Никому не позволю лапать себя грязными руками", в котором он и родил "цитату" Салтыкова-Щедрина.

Вот как это прозвучало впервые 16 октября 2000 года:

А. Розенбаум:

– Ещё то ли Карамзин, то ли Салтыков-Щедрин сказал: "Что будет через двести лет? Будут пить и воровать!" "Пусть моя корова сдохнет, лишь бы твоя не телилась"... Это не я придумал. Какой мазохизм? Наш слон всегда был самым большим в мире. Сегодня московский "Спартак" - народная команда. Придумали: "Одна из лучших команд в мире..." Да фуфло команда, ниже среднего по мировому уровню. Но это наше, родное...

Мало того, в 2008 году в интервью АиФу "Бросить пить и воровать" А. Розенбаум уже говорит следующее:

– "Карамзин ещё два столетия назад на вопрос о том, что будет делать Россия через много-много лет, ответил: "Пить и воровать!"...

Я в принципе согласен - хватит уж пить, воровать и приписывать великим русским писателям всякую чепуху.

https://polesh-chuk.livejournal.com/308060.html
№26 Макс77 1 мая 2018 10:06
+2
Поддерживаю все вышесказанное уважаемой Снежаной. Добавлю лишь, что любые изменения сопряжены не только с получением чего то запланировано хорошего, но и с негативными последствиями, которые неизбежно возникают при изменении существующих процессов. И что интересно, чем больше масштаб изменений, тем больше негатива. Мы это с вами уже проходили в 80-90 гг., сейчас это проходит Украина.

Поэтому если уж мы решили что менять, то делать это надо очень аккуратно, сводя к минимуму отрицательные явления, сопровождающие изменения. В связи с этим у меня вопрос возникает. Неужели те кто призывают к тому чтобы "весь мир до основания, а затем..." (а именно так выглядят призывы к смене элит, потому что такая смена быстро происходит только революционным путем) не видят тех изменений, которые происходят в стране с начала 2000-х? А изменения эти как раз и направлены на то чтобы создать условия для обозначенных преобразований в части элит и обеспечить их реализацию эволюционным путем.

В общем плюсую Снежане на пять + баллов!!!

А вот "акуле" я бы посоветовал обдумать стилистику своего общения на ресурсе. Хамство и оскорбление - это как то ниже человеческого достоинства. Мне так думается.
№27 kflvbkf36 1 мая 2018 13:14
+3
Поэтому если уж мы решили что менять, то делать это надо очень аккуратно, сводя к минимуму отрицательные явления, сопровождающие изменения.

Источник: https://politikus.ru/events/107022-posolstvo-rf-v-ssha-trebuet-vernut-rossiyskiy-flag-nad-rezidenciey-genkonsula-v-sietle.html#comment-id-4326334
Politikus.ru

Гнойный аппендицит терапевтически можно вылечить? Вот то-то и оно. Горбатого могила исправит.
№28 Макс77 1 мая 2018 22:02
0
беда подобных сравнений в том, что они красиво выглядят, но полезной нагрузки могут не нести, поскольку иногда сложно сравнивать теплое с мягким.

Но если уж Вы решили проводить подобные параллели, то давайте займемся тотальной ампутацией всего, что нам не нравиться. Я согласен. только к сожалению без протезирования, если конечно у Вас ни где не завалялось лишних нескольких тысяч (по скромным подсчетам) грамотных, опытных, честных, патриотичных управленцев, которые за все хорошее против всего плохого и которые готовы взять на себя ответственность.

Боюсь, что наша страна после столь радикального лечения, которое Вы предлагаете, загнеться раньше мы оглянуться успеем. Если Вас такой вариант устраивает, то извините, меня нет. Я хочу своему ребенку страну передать в которой можно жить и которой можно гордиться, а не подобие Украины.
№29 kflvbkf36 2 мая 2018 10:50
+1
Иногда, чтобы просто жить, приходится жертвовать конечностью. Конечно, это образ. Хвост, как у ящерицы, не отрастет, шкурка змеиная не появится. Но люди достойные есть и были всегда. Просто наглые и беспринципные активнее. Вот и нужно лень свою душевную зажимать в кулак и идти работать не всегда там, где больше платят, а где необходимо для своих же близких, детей и внуков. Не мешки с деньгами оставлять, а страну сильную и независимую.
№30 kflvbkf36 1 мая 2018 13:02
+4
Талантливый демократ, торгаш, либерал талантливо будет реализовывать СВОЮ идею по вписыванию России в гейропу, идя на уступки и сдавая позиции. А патриот, пусть не очень талантливый, но совестливый, честный, наберёт команду специалистов и заставит их работать на реализацию его патриотической идеи о сильной свободной и независимой России.
Путин талантливый демократ. Семь раз отмерит и ни один раз не будет действовать, будет ждать, пока раковая опухоль сама развалится. А так не бывает. До сих пор не могу поверить, что он решился на возвращение Крыма с его-то нежным отношением к интересам вражеских союзников. Бывают решительные поступки и у осторожных людей.
№31 Kabistan 1 мая 2018 02:55
+8
А эта патриотическая элита умеет смотреть на несколько шагов вперёд? Чтобы хуже не стало.
№32 Леший 1 мая 2018 09:28
+5
Менять !? Эт как ,,,у плохих отобрать всё нажитое непосильным трудом и отдать " хорошим" которые буду воровать честно ?
Само понятие элита ,олигархи противоречит здравому смыслу .
Уважать можно спасателей спасающих людей ,композиторов ,писателей ( не путать с писаками ).
Правителей строящих справедливое общество .
Элита и олигархи уже давно стали именами нарицательными ,Подлецы !
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№33 Бывший оптимист 1 мая 2018 07:36
+2
Для начала, сделать налоги как в США. Снежана, даже представить трудно, что за вой во всём цивилизованном мире поднимется.
№34 Снежана 1 мая 2018 11:15
+2
Не знаю какой вой будет во всем цивилизованном мире, но американские, английские или шведские 40% совсем не прогрессивного подоходного налога (вместо наших 13% НДФЛ) в России точно не понравятся. Но зато Навальному ничего не придется придумывать чтобы вывести толпу на улицу.
№35 Бывший оптимист 1 мая 2018 12:28
+1
Во! Чуть со стула не упал! Где Вы лошадь увидали? 13%! Снежана! Если членораздельно посчитать, то пресловутый НДФЛ, как нагрузка на бизнес(производителя), до 50% доходит, а уж если считать, так считать, то Вы все 62% обеспечиваете, я-меньше, т.к.-пенсионер. Насмешили! Спасибо! При з/п в 150000 долларов в США налог на з/п человека равен порядка 39% и корпоративный где-то до 6-10%. Много у Вас знакомых, кто получает 150000 долларов по году з/п?
№36 Снежана 1 мая 2018 13:13
+3
Рада за то то что создала Вам хорошее настроение. Вы порадовались за работодателей США, которые всего 6-10% платят в бюджет?
Но спросить хочу - Вы ничего не слышали про пенсионное и медицинское страхование в Швеции, США? Там все бесплатно?

У нас как-никак работодатель эти взносы делает, ему на горло наступают и он делает. А в вышеперечисленных странах сами работающие эти взносы платят из своей зарплаты плюс к 40% подоходного налога. В Швеции люди 70% от своей зарплаты отдают, а то и 80%. От своей зарплаты. Бесплатно нигде ничего не дают. И в конвертах там никому не доплачивают.

Я то только о подоходном налоге упомянула. Не стала обсуждать пенсионную и страховую системы в США. Слишком далеко можно уйти было бы в обсуждении. Работодателю там до лампочки - он зарплату назначил, а работник откладывает на пенсию и платит за медицинскую страховку сам. Если может и хочет конечно.

Про 150 тысяч долларов зарплаты от знакомых в США не слышала, даже от программистов. Хотя у меня там близкие мне люди работают и много рассказывают. Но зато слышала жалобы на подоходный налог который они сами платят, откладывая на него весь год. Слышала про жуткое медицинское страхование которое они сами оплачивают из своей зарплаты (или не оплачивают, а значит и не имеют). И все равно вынуждены платить еще и врачам снова и снова. Потому что медицинская страховка далеко не все покрывает. Про пенсионные отчисления слышала которые они тоже сами делают из той же зарплаты.

Не завидуйте населению США. Там очень непросто жить и лечиться.
№37 Бывший оптимист 1 мая 2018 19:13
0
Ещё раз спасибо! Я написал про з/п в США, которая по самым высоким ставкам облагается подоходным налогом. Думаю, что 90-95% нашего населения вообще бы не платили этого налога, будь в России прогрессивный налог наз/п как в США. Кстати, в Китае этот налог платят порядка 8% работающих-самых богатых. Ещё тонкость, Вы о ней сказали, но не чувствуете. что это. Налог платится в конце года! А как Вам авансовые платежи налогов? Сё просто-шедеврально! Вообще-то я о другом. Я о том, что в декабре 1991года американцы применили ОМП против России и применили успешно. Факты есть, пока не получается членораздельно до истребляемого народа донести. А Вам ещё раз спасибо!
№38 Piter F 1 мая 2018 15:16
+2
Тошнит уже от профессиональных пропагандистов вроде вас, которым хоть с...сы в глаза, а все божья роса. Вы, вместе с ВАШЕЙ Россией, не утираетесь, а лопаетесь от гордости, как умело вы увернулись от очередного наезда западной своры. Забыты олимпиады, ВАДА, забыты изгнания Генконсульств в штатах, попрание флага и отъем личной собственности государства. Забыты акты магнитского и размещение средств передового базирования НАТО вдоль наших границ. Не хотим признаться в бездеятельности властей по развитию неблагоприятных ситуаций в Казахстане и Армении. Ну все же хорошо! "Там" все учитывается и просчитывается. Требуете предложений от визави? А сами то что? Вас все устраивает? Поделитесь своими знаниями, а то не буду говорить МЫ, скажу Я, что б вас не раздражать -не в курсе
№39 ЮлияВ 6 мая 2018 04:55
0
Что вы говорите? А вы в курсе? Вы в курсе, что второй раз американцы снимают наш флаг? И второй раз мы пошипели и заткнулись. Про ядерный удар речь не идёт. Не держите окружающих за идиотов. Уверяю, что я не глупее вас.
----------
«Когда Русский Царь удит рыбу, Европа может подождать» Александр III Миротворец
№40 Виктор Грин 1 мая 2018 01:37
+5
так запись в ССО происходит круглосуточно. желающие настрелять пиндосам уже получают удовлетворение. бросайте комп и - бой!
№41 Сноу-шу 1 мая 2018 02:46
+4
Дорогие "патриёты- шашкомахатели"!Без вас знают что делать, и как, и когда. Знают те, у кого больше информации по этому вопросу и кто видит и понимает гораздо больше чем мы с вами. Предоставьте принимать решение тому, кто выбран народом.
№42 Бывший оптимист 1 мая 2018 07:44
+2
Хм! Вот меня радует. что промышленностью руководит не сексопатолог.
№43 Шубин 1 мая 2018 09:55
0
Какой народ - такой и правитель.
№44 Серая Волчица 2 мая 2018 01:16
+2
Ваши слова напомнили один старый анекдот. biggrin

Два быка - молодой и старый - пасутся на вершине холма. У подножия холма - стадо коров. Молодой бычок радостно прыгает вокруг старого,смотрит на коров и спрашивает:
- Дяденька бык, дяденька бык, давай быстро сбежим вниз и отымеем во-о-н ту красивую белую коровку?
Старый бык, не переставая жевать траву, мрачно отвечает:
- Не-е-е...
Молодой бычок опять побегал вокруг и снова подскакивает к старому:
- Дяденька бык, дяденька бык, давай быстро сбежим вниз и отымеем во-о-н ту красивую черную коровку?
Тот опять мрачно отвечает:
- Не-е-е...
Молодой бычок опять побегал вокруг и снова подскакивает к старому:
- Дяденька бык, дяденька бык, давай быстро сбежим вниз и отымеем во-о-н ту красивую рыжую коровку?
А тот опять мрачно отвечает:
- Не-е-е...
- Но дяденька бык, а что же мы тогда будем делать?
Старый бык чуть еще пожевал, помолчал и мрачно ответил:
- Мы медленно-медленно сойдем по склону холма и отымеем все стадо.
Цитата: Спектр света
"овца" ТРЕБУЕТ что-то у "волка".
Не смешно ли?...

Или же, мы таки не "овца", а Великая Держава с Великим Народом??
Когда уже в этом определятся наши "элиты"?
Добро должно быть с кулаками.
И точка!

Что ж вы сидите на диване )))) идите протестуйте возле американского посольства))))))
Какие вы смелые у себя дома)
№46 Ёжкина кошка 1 мая 2018 04:24
+6
Так не для того писано, чтобы самому идти, а чтобы "народ" возмутился и пошёл кулаками махать. А те, кто громче всех кричал "доколе!" будут это по телевизору смотреть!
№47 Шубин 1 мая 2018 10:52
-2
А ты призываешь все терпеть, унижаться и утираться?
Цитата: tosikiss
Я НЕ МОГУ ПОНЯТЬ ПОЧЕМУ РОССИЯ НЕ МОЖЕТ НАКАЗАТЬ ЭТУ УБ,,,Ю СТРАНУ СЕБЯ СЧИТАЮЩЕЙ СВЕРХДЕРЖАВОЙ А КТО ИМ ДАЛ ЭТОТ ТИТУЛ С верху очень больно будет ПАДАТЬ А все шестерки И ОСОБЕННО ПРИБАЛТИКА Пусть ждет СЮРПРИЗОВ

Вы серьезно так думаете?)))))))))
Товарищи протестуюшие,требующие сапогом по штатам) выразите свою гражданскую позицию открыто возле посольства США)))))))
Чтото из под дивана не слышно)
№50 kflvbkf36 1 мая 2018 02:33
+1
Вам в посольстве не слышно? А мы требуем от НАШИХ руководителей нашей страны исполнять свои обязанности полноценно, с учетом интересов России, а не некоторых "элитных" её граждан. Хотя, возможно, и не её граждан.
№51 Ёжкина кошка 1 мая 2018 04:27
+4
Как хорошо, что у страны есть Вы, а то ребята не в курсе...
№52 kflvbkf36 1 мая 2018 13:07
+1
Значит, не профи или саботируют, если не в курсе.
№53 orgonit7 1 мая 2018 04:43
+1
Мы требуем больше зрелищ! /цирк Шапито/)) Где ваша гражданская позиция - под диваном потерялась?! Проявите её, наконец.
№54 Кавказ90 1 мая 2018 02:15
+2
Когда прекратится этот цирк?!
№55 Снежана 1 мая 2018 03:20
+2
Может и никогда. Мир такой сложный и не однозначный. Но жить надо. Приходится жить в этом Мире и с этими соседями по Планете.
№56 вездеход 1 мая 2018 02:34
+5
Я всегда так считал, что Соединенные Штаты Америки, являюется каким-то ослабленным гарантом мира, и жизни на земле, и всего самого хорошего. На самом деле оказалось, что Америка является самым гнусным государством, которая под прикрытием своих огромных ядерных и военных сил уничтожает маленькие государства, и там осуществляет свой протекторат. Америка – это не государство демократии. Америка - это ужасная страна, которая отбирает нефть и газ у слабых государств. Бомбит их. Сносит их с лица земли и отбирает ресурсы. Это третий рейх. Хитроумные евреи стремятся обобрать весь мир. Осиновый кол вам в задницу, сволочи. В случае конфликта с Россией сгорите все в месте. Или если отсидитесь в катакомбах, жить на планете вам будет негде. Все будет заражено. Горите в аду уроды!)))
№57 Ultima 1 мая 2018 02:53
-3
Слабохарактерная позиция России по многим международным делам, как и в даном, не вызывает уважения. Закрыть собственные посольствв в сша и потребовать закрытия посольств сша в рф - единственно верный ход.
№58 Снежана 1 мая 2018 03:15
+5
Ultima-та - ума палата. Особенно мне понравилось про "единственно правильный ход". Поучите Путина, а то он скорей всего не знает какой ход "единственно правильный". Напишите ему, сообщите Ваши ему указания. Дать адресок?
№59 orgonit7 1 мая 2018 04:44
+3
Это идиотизм. В любом случае всё решают переговоры, так или иначе.
№60 Герасимова 1 мая 2018 06:56
+4
А нас бомбят без всяких переговоров.
№61 Снежана 1 мая 2018 11:22
+2
Слава Богу, 85 лет уже не бомбили нас. Не хотелось бы чтобы опять бомбили. А некоторым здесь очень хочется войны. Вот они пусть и пойдут добровольцами пострелять. Есть еще места на Планете где это можно делать. Так ведь не пойдут. Только других подзуживают.
№62 Герасимова 1 мая 2018 06:56
+4
А нас бомбят без всяких переговоров.
№63 Бывший оптимист 1 мая 2018 07:47
0
Не знаю, как хорошо.
№64 Сибиряк- 1 мая 2018 04:04
+3
Еще бы Захарова потребовала...
№65 Ultima 1 мая 2018 04:14
-2
Цитата: Снежана
Ultima-та - ума палата. Особенно мне понравилось про "единственно правильный ход". Поучите Путина, а то он скорей всего не знает какой ход "единственно правильный". Напишите ему, сообщите Ваши ему указания. Дать адресок?

Путину не нужны мои указания, у него своё начальство есть. Или кто то думает он иерарх пирамиды власти???
№66 orgonit7 1 мая 2018 04:47
+3
!Власть - осуществляемое на практике умение управлять.! А "пирамида" власти показывает уровни понимания управления. Да, ВВП на верху, правда, там это не всем нравится.))
№67 Снежана 1 мая 2018 11:38
+1
Все больше склоняюсь к тому что Путин все-таки иерарх пирамиды. Вот только пирамида у нас своя, другая - пирамида русского Мира. Впрочем, в чем-то Вы правы - выше Путина и русского Мира есть Бог.
№68 pistimejamakarovna 1 мая 2018 05:40
+4
Американцы сняли флаг - пусть сами назад и вешают. Это же какой-то там Сиэтл(ишко), а не Рейхстаг, чтобы наши ребята его водружали.
№69 Андрей_Лукин 1 мая 2018 06:36
-3
Требуют..? Как говорил Жеглов: требовать будешь у жены, а меня просить надо. Апофеоз путинской политики - вернули власовский флаг, а его американцы сняли. Цепь унижений продолжается. Снаружи нас унижают американцы, а внутри сама власть, драпируя мавзолей и сделав власовский флаг государственным.
№70 ЮлияЮлия 1 мая 2018 07:08
+8
Опаньки! А это Путин красный флаг на триколор поменял? Да ну! И когда это он всё успевает?
----------
Я - русский тролль! Бойтесь!!!
№71 Iron Felix 1 мая 2018 07:24
-4
Цитата: Снежана
Менять. Я согласна. Но еще бы нужно что кроме патриотизма новая элита умела (имела опыт и соответствующие знания и способности) управлять государством. Одним патриотизмом тут не отделаешься. Магазином или заводом и то управлять не просто. Иногда смотришь на огромный завод и удивляешься -как это он работает как один организм. И в цеха все вовремя поступает, сборка не простаивает. Где-то все сразу и откуда-то берется. На складах все нужное уже приготовлено - только иди и бери. ....

А уж государством управлять - это не маршруты доставки грузов просчитывать. Здесь иная логистика нужна..... И где этому учат? Выпускников каких Вузов будем нанимать управлять государством, федеральными округами, городами? Где наберем сразу столько патриотов специалистов чтобы всех одновременно заменить?

Я не против. Надо менять. И считаю что Президент у нас талантливый политик и управленец от Бога - знает что нужно делать. И власть мы ему дали на выборах. А что ему не дали - он сам возьмет. Власть - это способность управлять реализованная на практике. И эта способность у ВВП есть и еще какая.

А Вы пока на своем рабочем месте начните управлять как следует доверенным Вам процессом. Вот дело и сладится.


Интересно, где же научили нашего "управленца от Бога" так "талантливо" управлять страной... В каком ВУЗе? С таким его талантом россияне скоро будут с ностальгией вспоминать добрые, весёлые девяностые. Сколько лет он у руля? И сколько лет нашей страной правил простой семинарист из простой семьи? Сравнивать их достижения просто глупо... Наш Наиталантливейший - слишком далёк от простого люда. Он - человек от Элиты. Как политик, как руководитель, он - импотент. И,самое страшное - заменить его некем. Все, кого нам предлагают на выбор - такие же кровососы. Хорошему, честному человеку во власти просто не выжить (вспомните М.Евдокимова).


"И власть мы ему дали на выборах" - какая-то грустная шутка. Ни чего, ни кому мы не давали. Нас никто и не спрашивал.
Могут ли рабочие завода выбрать и назначить своего кандидата на пост директора? Смешно, правда?
№72 Бывший оптимист 1 мая 2018 07:50
+1
Про директора завода знаю положительный пример.
№73 Снежана 1 мая 2018 11:31
+1
Интересно, где же научили нашего "управленца от Бога" так "талантливо" управлять страной... В каком ВУЗе?

В школе КГБ. Да еще редчайший талант от Бога.

"И власть мы ему дали на выборах" - какая-то грустная шутка. Ни чего, ни кому мы не давали. Нас никто и не спрашивал. Могут ли рабочие завода выбрать и назначить своего кандидата на пост директора? Смешно, правда?

Если Вы голосовали за Грудинина, а его не избрали - это значит Ваш выбор не совпадает с выбором большинства народа. Только и всего.
Лично я выбирала того кого и выбрали.

И не дай Бог, рабочим дадут право выбирать директора завода. Еще не хватало чтобы заводами начали управлять завхозы.
№74 vadivan 1 мая 2018 07:36
-3
А в Генконсульстве что,запасных нету,штук десять заведите,и вывешивайте себе сколько угодно!
№75 Снежана 1 мая 2018 11:40
+1
Минус нечаянный. Не хотела ставить. Прошу прощения. Хотя и не согласна с Вами.
№76 Виктор_1955 1 мая 2018 08:14
+7
Цитата: kflvbkf36
менять дерьмократическую элиту на патриотическую.

Хороший совет. Армяне вот уже начали менять. Главное, момент подходящий выбрать, чтобы уж наверняка страну угробить.
№77 Виктор_1955 1 мая 2018 08:16
+4
Цитата: vadivan
штук десять заведите,и вывешивайте себе сколько угодно!

Кто менять будет, если генконсульство закрыто?
№78 Плацебо 1 мая 2018 08:54
-2
Кто это такой смелый в посольстве нашелся , требует он , да гарант запретил в сторону США , даже, косо смотреть...Да-да , все тот же хитрый план...
№79 indevor3 1 мая 2018 09:15
0
Требуют они, видите ли...
Цитата: акула
Цитата: Снежана
Менять. Я согласна. Но еще бы нужно что кроме патриотизма новая элита умела (имела опыт и соответствующие знания и способности) управлять государством. Одним патриотизмом тут не отделаешься. Магазином или заводом и то управлять не просто. Иногда смотришь на огромный завод и удивляешься -как это он работает как один организм. И в цеха все вовремя поступает, сборка не простаивает. Где-то все сразу и откуда-то берется. На складах все нужное уже приготовлено - только иди и бери. ....

А уж государством управлять - это не маршруты доставки грузов просчитывать. Здесь иная логистика нужна..... И где этому учат? Выпускников каких Вузов будем нанимать управлять государством, федеральными округами, городами? Где наберем сразу столько патриотов специалистов чтобы всех одновременно заменить?

Я не против. Надо менять. И считаю что Президент у нас талантливый политик и управленец от Бога - знает что нужно делать. И власть мы ему дали на выборах. А что ему не дали - он сам возьмет. Власть - это способность управлять реализованная на практике. И эта способность у ВВП есть и еще какая.

А Вы пока на своем рабочем месте начните управлять как следует доверенным Вам процессом. Вот дело и сладится.

_________________________________________________________________
В далёкие славные времена издавался сатирический журнал под названием "КРОКОДИЛ",так вот в этом журнале был раздел " МЕЛИ ЕМЕЛЯ" по подобию "ДЕЙЛИ МЕЙЛ".Так вот снежаннннннна,та отрыжка,которую ты из под себя выдавила, точно для этого раздела.Мелишь ты полную Х1917НЮ,хоть и с умным видом.

Давно не банили что ли?
Я проголосую за бан за хамство на алекватный комментарий хорошего человека
Цитата: kflvbkf36
Вам в посольстве не слышно? А мы требуем от НАШИХ руководителей нашей страны исполнять свои обязанности полноценно, с учетом интересов России, а не некоторых "элитных" её граждан. Хотя, возможно, и не её граждан.

Где вы требуете?)))))
Пожалуйте пожалуйста открытое письмо любому представителю власти))))
С именем фамилией)))
Да и кто это вы?)))))))))
Цитата: Герасимова
А нас бомбят без всяких переговоров.

Вас?
№83 Шубин 1 мая 2018 10:53
0
Да, нас. ДНР и ЛНР.
№84 Снежана 1 мая 2018 11:46
+1
Храни Вас Господь.
Цитата: Бывший оптимист
Не знаю, как хорошо.

Ой простите не минус) плюс хотела
№86 Андрей_Лукин 1 мая 2018 09:27
+1
Цитата: ЮлияЮлия
Опаньки! А это Путин красный флаг на триколор поменял? Да ну! И когда это он всё успевает?

Путин построил храм памяти на народные, заметьте, деньги тому, кто заменил красный флаг на власовский триколор. Этого достаточно. Так что, ваши "опаньки" не уместны.
№87 ЮлияЮлия 1 мая 2018 10:04
+4
И опять - опаньки. На народные деньги, заметьте, ЕЦ строил другой человек. Путин тогда премьером был, а у нас в стране всё-таки президент главный.
----------
Я - русский тролль! Бойтесь!!!
Цитата: Андрей_Лукин
Требуют..? Как говорил Жеглов: требовать будешь у жены, а меня просить надо. Апофеоз путинской политики - вернули власовский флаг, а его американцы сняли. Цепь унижений продолжается. Снаружи нас унижают американцы, а внутри сама власть, драпируя мавзолей и сделав власовский флаг государственным.

Посмотреть бы как там вас снаружи унизили)
Нагнетаете зря обстановку кому на пользу?))
№89 Снежана 1 мая 2018 11:48
+3
Он паникер или провокатор. От того и другого одинаковый вред.
№90 Шубин 1 мая 2018 10:01
-5
Слабовато выразили озабоченность и обеспокоенность. Надо категорически. С последним китайским предупреждением. Скоро у Антонова под дверью насерут, а он станет такой озабоченный!
№91 Андрей_Лукин 1 мая 2018 10:12
-2
Цитата: ЮлияЮлия
И опять - опаньки. На народные деньги, заметьте, ЕЦ строил другой человек. Путин тогда премьером был, а у нас в стране всё-таки президент главный.

Да хватит уже смешить! Путин был премьером... Медведев 4 года тупо грел кресло для Путина, который в это время просто находился за кулисами. 8 миллиардов - не та сумма, которую можно легко взять из бюджета, чтобы это не прошло утверждение на самом верху.
№92 Снежана 1 мая 2018 11:51
+1
Медведев 4 года тупо грел кресло для Путина,

Это Вы так думаете. Откуда вестишка?
Медведева пиндосы впихнули совсем для другого. Да к счастью хилым оказался Медведев, не смог усидеть.
№93 Я Москаль 1 мая 2018 10:54
0
Цитата: Виктор Грин
эх, братишка! как бы я с тобой стал спина к спине супротив ненавистного супостата.
прикинем, что имеем: 1 против 10 - нормательно. с кого начнем?
а может сперва разведем их на бабло? хоть они в этом мастера, но "Слово джентельмена..."
тут головой работать надо - будем вводить постепенно, что бы не спугнуть

Да уж. .... Не то время, чтобы бить в темя...
№94 dbnz250 1 мая 2018 11:03
-7
Цитата: Спектр света
"овца" ТРЕБУЕТ что-то у "волка".
Не смешно ли?...

Или же, мы таки не "овца", а Великая Держава с Великим Народом??
Когда уже в этом определятся наши "элиты"?
Добро должно быть с кулаками.
И точка!

С Вами согласен ..СССР была СИЛА с ней считались..Мышиная возня..Только слова .........................Пустое порожнее!!!!!!!!!!!!!!
№95 Андрей_Лукин 1 мая 2018 12:53
+1
Цитата: Снежана
Медведев 4 года тупо грел кресло для Путина,

Это Вы так думаете. Откуда вестишка?
Медведева пиндосы впихнули совсем для другого. Да к счастью хилым оказался Медведев, не смог усидеть.

От верблюда! У вас везде пиндосы мерещятся.
№96 Шаров 1 мая 2018 14:39
+1
снять все флаги пиндосов в РФ
№97 Major 1 мая 2018 16:24
0
Цитата: Виктор Грин
эх, братишка! как бы я с тобой стал спина к спине супротив ненавистного супостата.
прикинем, что имеем: 1 против 10 - нормательно. с кого начнем?
а может сперва разведем их на бабло? хоть они в этом мастера, но "Слово джентельмена..."
тут головой работать надо - будем вводить постепенно, что бы не спугнуть

Верно. Используя русскую традицию, сформулированную в поговорке: "Русские долго запрягают, зато быстро ездят".....
Цитата: Шубин
Да, нас. ДНР и ЛНР.

Простите,но Выше был не ваш пост.
№99 Vladimir47 1 мая 2018 16:32
0
Молчали бы уже,не подовали бы голос,сделали бы вид, что особо ничего не произошло, за умных и гордых глядишь и прошмыгнули бы? А теперь, жди ответки,прямо в морду!Как мышь под веником сидим.А щёки надуваем. Всё промотали, всё похерели, что отцы нам в наследство оставели.
№100 fkmrf123 1 мая 2018 21:52
0
Официальный статус "Консульства" у здания на Законодательном уровне отобрали, а за кем числится тот или иной дом, к делу не относится в принципе.
Ведь пиндосы в бывшей ОФИЦИАЛЬНОЙ на дипломатическом уровне летней резиденции "Сосновый бор" и которой они были лишены в гонке "зеркальных" ответов-противостояний свой государственный флаг убрали, а наши получается как "белые и пушистые"?