Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16182 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

В Белоруссии «Бессмертный полк» переименован в «Беларусь помнит»







В Белоруссии «Бессмертный полк» переименован в «Беларусь помнит»
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
89 мнений. Оставьте своё
№1 Леший 30 апреля 2018 01:35
+39
Чем то надо выделится ,не один народ ? Вместо Георгиевской ленты зелёная лента
Потом язык ,потом мы больше внесли вклад в победу ,потом потом потом ,потом мы шумеры ..надписи в стране на латинице .
В свое время в ВКЛ часть знати продалась католикам. Что завтра....?
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№2 Союзник 30 апреля 2018 05:01
+54
Я русский. Живу в Казахстане. Братья, поймите одно, пока Россия будет проводить невнятную политику к русским, живущим за границей, ни чего другого от Белоруссии и им подобным ждать не приходится. Все, подчёркиваю, все сейчас смотрят на Россию, на её поведение. Если Россия проявит слабость то от неё отвернутся все. Кроме нас.
№3 Полковник Иванов 30 апреля 2018 06:34
+9
? №2 Союзник Сегодня, 05:01

Вот Именно!

Идут за и боятся сильного. Слабаков и терпил мочат!
№4 Союзник 30 апреля 2018 06:40
+41
А настоящая сила России будет тогда, когда она будет относиться к русским по русски. Сейчас мы видим обратное. Ну согласитесь кто будет уважать страну, в которой приезжающие на родину русские люди не могут свободно получить гражданство. Маразм какой-то.
№5 Вдумчивый 30 апреля 2018 08:34
-6
Меняйте методички... и посмотрите бокс или единоборства. Там слабаков нет, но кого-то бьют непременно, почти всегда.
№6 Серая Волчица 30 апреля 2018 13:48
+3
Напомнило. winked
№7 Серая Волчица 30 апреля 2018 13:47
+9
Цитата: Союзник
Все, подчёркиваю, все сейчас смотрят на Россию, на её поведение. Если Россия проявит слабость то от неё отвернутся все.

Простите великодушно, но тогда это не союзники и уж тем более не друзья и не братья. Это выгодоприобретали. Шакалы, ждущие своего "шерхана".
№8 Союзник 30 апреля 2018 15:24
+5
А Вы верите в союзников? Спуститесь на землю. Единственные настоящие союзники России за границей это мы русские, волею судьбы оказавшиеся вдалеке от Родины.
№9 Серая Волчица 30 апреля 2018 17:21
+5
Вот как раз я в союзников не верю. И не верила никогда. Союзничество - это договорные обязательства, и с любовью к Родине они никак не связаны.
И период такой в истории России был совсем недавно, когда от слабой России отвернулись ВСЕ. И не просо отвернулись, а стали пинать, очернять и плевать по всякому. В том числе, и те русские, которые, как вы сказали, волею судьбы остались вдалеке от Родины.
№10 1080 mxmx 7 мая 2018 20:56
-3
Если не верите в союзников- то о каком братстве тогда можно говорить?Или о каком "союзничестве" с русскими за границей?От "русских за границей"- что именно зависит? Политика государств, в которых они проживают, по отношению к России? Или вы перестанете кричать о своем патриотизме,тепло устроившись в Германии?
В специализированных юридических ВУЗах в советское время по истории права изучали наиболее яркие речи выдающихся юристов, коим, без сомнения, был адвокат царской поры Плевако.Защищая старушку, которая украла чайник, он произнес примерно следующее:"В лихую годину орды татар топтали Россию- не погибла Россия.Шведы, немцы терзали Россию- разве погибла Россия? Но вот старушка украла чайник-так что- погибла Россия?" Я спрошу- если русские "за границей" перестанут кричать о том, что они друзья и союзники России - разве погибнет Россия?
№11 Alex7381 30 апреля 2018 08:31
+4
№1 Леший Сегодня, 01:35 Чем то надо выделится ,не один народ ?

Кучма "Украина не Россия".
?Лукашенко "Белоруссия не Россия"?
№12 arigato 30 апреля 2018 09:47
+9
Я вот одного не пойму, ну этот "союзнеГ АГЛ" понятно, что в топку его! Но как жители Белоруссии это всё кушают, как детям вместо георгиевской ленты повязывают зеленую??? И потом будут рассказывать, что они за нас все танки вражеские подорвут! Не верю я таким братьям!!!
№13 Ярина 30 апреля 2018 01:40
+15
Дистанцируются от совместных с Россией традиций
№14 АРСЕНИЙ 30 апреля 2018 01:42
+15
"БАТЬКА" СВОЛОЧЬ ПЛОХО КОНЧИТ ....
№15 Николай Петрович 30 апреля 2018 07:20
+2
Бацька - главлибераст Белоруссии! И вот ЭТО называется нашим союзником?
----------
Одним Бог дал крылья, а другим - хорошего пенделя... И вроде бы все летят, но какие разные ощущения и перспективы!!!
№16 Tired Cat 30 апреля 2018 08:46
+6
Папаколи - либераст? Да колхозан и слова-то такого не знает.
Он просто говнюк.
№17 cte4kun 30 апреля 2018 02:08
+30
Сначала - "Беларусь помнит",а, потом, начнутся россказни о том, что на 1-ом и 2-ом Белорусских фронтах воевали, исключительно, белорусы. Дешёвки...
----------
Взгляд через оптический прицел, тоже является чьей-то точкой зрения
№18 ы ы ы 30 апреля 2018 02:30
+9
Оно так и будет,сначала русских записывают белорусами и украинцами,потом на этих территориях русских становится меньшинство а дальше говори что хочешь,если меньшинство,значит и воевали белорусы)))))))))))))))))))
№19 Ёжкина кошка 30 апреля 2018 03:53
+4
А чё им, умным и красивым! Нынче модно открещиваться от всего русского - чем они хуже!!!
№20 ы ы ы 30 апреля 2018 02:21
+2
Это чё теперь коммунисты стали синими))))))))))))))))были красными,стали синими,завтра будут зелёными а послезавтра серо-буро-малиновые с продрисью))))))))))))))))
№21 ttt5691 30 апреля 2018 03:48
+13
Идут по пути хохлов...
№22 vtrue 30 апреля 2018 08:56
-1
Не идут по пути хохлов, а заставляют идти по пути хохлов.
Россия же и заставляет.
Посмотрите как все дружно отворачиваются от России.
А потому как в России всё определяют через интересы олигархов.
Как говорится дружба дружбой а табачок врозь.
Та же Америка своих союзников не разоряет, а вроде как наоборот.
Что той Белоруссии, но скандалы экономические не стихают.
Газ продают уже дороже чем немцам, постоянные торговые войны.
То же и на Украине было когда цену на газ выставили космическую.
Ничего личного только бизнес.
А потом Ура-патриоты рубашки на груди рвут с воплями,
что союзник должен костьми лечь а не пропустить.
Это так ... Моё личное мнение.
Я понимаю что это не в тему "политикуса".
А то что акцию Бессмертный полк переименовали это неправильно.
И георгевскую ленточку было грех трогать.
№23 Образ 30 апреля 2018 10:23
+12
Посмотрите как все дружно отворачиваются от России.

Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать —
В Россию можно только верить.
Белоруссия, Украина, Казахстан разуверились, считают, что Россия уже проиграла. Ошибаетесь, как бы потом на карачках не пришлось ползти извиняться.
А потому как в России всё определяют через интересы олигархов.
Можно подумать, что в Белоруссии, на Украине, в Казахстане все для народа.
Газ продают уже дороже чем немцам, постоянные торговые войны.
Лжешь, цена практически бесплатно по газу, но хотят еще дешевле. А войны, так перестаньте химичить с санкционными продуктами. Была сгущенка Рогачевская, натуральная, так теперь начали баловать крахмалом. Прежде чем Россию охаивать на себя посмотрите. Привыкли в СССР на шее у России седеть и теперь хотите. Шиш вам.
№24 VSZ 30 апреля 2018 16:19
0
? №21 Образ Сегодня, 10:23

Привыкли в СССР на шее у России седеть и теперь хотите. Шиш вам.

Молодой человек - в СССР были 2(две), Республики доноры , это РФСР и , как бы вам не хотелось в это верить Беларусь rtfm . Учите историю! Беларусь была готова к объединению с Россией но алигархат, Путин ( да ,да именно приход Путина в ночь с 99 на 2000 год) прервал процесс объединения, собственно алканавта и сняли с царского трона из-за объединения с Беларусью tongue .
№25 konnik 30 апреля 2018 16:35
+9
Вы забыли добавить,что как только колхозник почувствовал,что не обломится ему стать президентом союзного государства, сразу же дал на попятную. а теперь этому колхознику надо то нефтяную вышку на ямале, то газ с электричеством по цене как в смоленской обл.прав был Жирик- или в состав России или на вольные хлеба в страны демократии.
№26 rebus124589 30 апреля 2018 12:43
+4
То же и на Украине было когда цену на газ выставили космическую

Источник: https://politikus.ru/events/106990-v-belorussii-bessmertnyy-polk-pereimenovan-v-belarus-pomnit.html
Politikus.ru

Это когда газ был пописят?
№27 У-ух 30 апреля 2018 04:32
+18
" Бессмертный полк- Международное общественное движение по сохранению личной памяти о поколении Великой Отечественной войны. Участники движения ежегодно в День Победы проходят колонной по улицам городов с фотографиями своих родственников - ветеранов армии и флота, партизан, подпольщиков, бойцов Сопротивления, тружеников тыла, узников концлагеря, блокадников, детей войны, - а также записывают семейные истории о них в Народную летопись"... Так что зря лукашенко пожелал отделить себя и Белоруссию от движения, судя по всему хотел перед гейропой и матрасниками прогнуться..,но не получится у колхозника, промашечка налицо. fuck-you
№28 proleskin 3 мая 2018 11:23
+2
Я - белорус,и мне обидно читать оскорбления в адрес своей страны.Во первых "БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛК"никто в Беларуси не отменял.Политикус не в первый раз размещает непроверенные данные.В дни подготовки и празднования Дня Победы в составе республиканской акции "Беларусь помнит" проходят мероприятия,в том числе и БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛК".И не надо сеять вражду и недоверие между нами.А то у меня складывается впечатление,что если я приеду в Россию,то меня порвут на части из за того ,что я-белорус.С уважением ветеран Великой Отечественной войны - Абрамчук Владимир Петрович.
№29 Серая Волчица 7 мая 2018 20:04
+1
Не поймите превратно, это цитата вашего соотечественника.
Цитата: shmv7070
Прошу прощения, что не в тему. Нет подходящей статьи, но меня, белоруса,злоба разбирает.В Минске отказали в проведении ,,Бессмертного Полка,,. Это как понимать???
https://m.tut.by/news/economics/591802.html

К сожалению, официального разрешения "Бессмертному полку" не было дано. Источник
№30 Athwart 30 апреля 2018 06:05
+3
Не вижу большой проблемы, чтобы её так горячо обсуждать.
Жителей советской Белоруссии и в самом деле европейско-нацистскими захватчиками-оккупантами в процентном, как бы цинично это не звучало, отношении уничтожено было больше, чем в целом по СССР. Приграничная советская республика с наименьшим количеством предателей и коллаборационистов, да, к тому же, небольшая по территории. И поэтому её жители подверглись тотальному уничтожению со стороны нацистов всех мастей.
Тому пресловутому "процентному отношению" посвящена песня белорусского коллектива "Песняры" "Каждый четвёртый". Кто забыл или не знал, легко найти через поисковики, там, в стихотворение Матусовского, всего-то двенадцать строчек.
Так что, в общем-то, жители Белоруссии, точнее, организаторы движения памяти своих предков, погибших в борьбе за свою свободу, против евронацистов, вольны называть свой "Бессмертный полк" так, как хотят, по моему разумению. Не вижу причин ни нервничать, ни, тем более, злобиться.
Вот, если бы они назвали это движение "Бессмертный литвинский легион", то было бы весьма претенциозно и довольно недвусмысленно отсылало бы к нацистским источникам. Но пока, слава Богу! не так.
№31 anykin 30 апреля 2018 07:31
+15
Цитата: Athwart
вольны называть свой "Бессмертный полк" так, как хотят, по моему разумению.

Да на здоровье. Только мы помним, как происходят нехорошие перемены под благовидным предлогом.
№32 пастух 30 апреля 2018 10:45
-7
Цитата: anykin
Цитата: Athwart
вольны называть свой "Бессмертный полк" так, как хотят, по моему разумению.

Да на здоровье. Только мы помним, как происходят нехорошие перемены под благовидным предлогом.


Ага. То-то смотрю у гоев всё меньше и меньше братьев. Украинцы, белорусы, затем татары в небратья подадутся, чукчи... А там глядишь, и гои в резервации окажутся. Внезапно! Вот там им и место самое! smile
№33 Vkras517 30 апреля 2018 07:58
+8
Уж извините, минуснул... Вы знаете сколько таких "не вижу больших проблем" было в вурдалакии-шумерии-рейхе за ВСЕ время существования этой фатальной ошибки Великой Руси. И все это дело ручонок пиндостана, которые привели к расцвету ОТКРЫТОГО НАЦИЗМА на ровном месте. Это самая удобная форма и метод уничтожить НАРОД. Это -ЦЕЛЬ. И она успешно проводиться с этими... свинюками нацистами. И "колхазан" ДАВНО уже в первых рядах этой борьбы с НАРОДОМ. Ну и немаловажно еще и то, что кукловоды вовсю используют "принцип местного царька". Вот оно мурло и выкаблучивается во всем ... А Вы, шановный, пытаетесь, ПОЧЕМУ ТО, его оправдать (да еще на таком примере как трагедия-геноцид РУССКОГО НАРОДА в западных областях во время нацистского нашествия).
ВЫ ЭТОГО НЕ ПОНИМАЕТЕ ? Или у Вас другая задача?
№34 KNN 30 апреля 2018 08:01
-1
"Не вижу причин ни нервничать, ни, тем более, злобиться."

Не обращайте внимание на этих ВЕЧНОВСЕМНЕДОВОЛЬНЫХ. У кого пучит животик, тот обязательно пукнет)
№35 Vkras517 30 апреля 2018 08:15
+4
То то я вижу Вы УЖЕ... пукнули?
Из свинятии..."дровишки"? У нас здесь это многолетний тренд, -"мояхатаскраю" называется... И наши, как Вы назвали "вечновсемнедовольные" под пули нацистские в Донбассе СЕГОДНЯ идут. Да кому я что то пытаюсь объяснить...?
№36 KNN 30 апреля 2018 08:20
+1
Не путайте тех кто под пули идут, и тех кто на диване языками "воюют", а таких в последнее время намного больше развелось.
№37 Tired Cat 30 апреля 2018 08:49
+6
"Вот, если бы они назвали это движение "Бессмертный литвинский легион"" - к сожалению, это МОЖЕТ БЫТЬ следующий этап!
№38 Viking 42 30 апреля 2018 12:51
+2
Стал считать в процентах?. Продолжай. По Вашему фашисты на территории России не зверствовали. А кто считал в процентном отношении погибших жителей этих областей? По объективным причинам получилось что оккупация в Белоруссии длилась дольше, чем в России.
Акция "Белорусь помнит" нас потомков не объединяет, а разделяет.
№39 кромвель 30 апреля 2018 06:06
-8
Единство в разнообразии.Бессмертный Полк это чего,установка ЦК КПСС или инициатива от народа.Перед Днём Победы очередной антибелорусский высер.
№40 Александр.Г 30 апреля 2018 08:04
+7
"Бесмертный полк" это мероприятие, которое должно было объединить все народы победившие фашизм. И в первую очередь(главным образом) народы постсоветского пространства. Но это стремление дистанцироваться от общих традиций мне не понятно...
№41 VSZ 30 апреля 2018 17:02
+1
? №34 Александр.Г Сегодня, 08:04
"Бесмертный полк" это мероприятие, которое должно было объединить все народы победившие фашизм.

"Про запрет портретов Сталина и маршалов Победы" - у колонела статья dumaet. Опять мавзолей символ победа закроем фанеркой, а генералиссимуса стыдливо будем прятать?
№42 Lubasha 30 апреля 2018 06:15
+15
Вместо могучего и объединяющего «Бессмертный полк» мышиный писк «Беларусь помнит». Зачем позориться? Налицо девальвация народного движения в партийный клич, соответственно несёт от такой перестановки элементарной показухой.
№43 мими 30 апреля 2018 06:15
+4
Пока помнит.
№44 Elling 30 апреля 2018 06:23
+18
Странная инициатива. "Бессмертный полк" звучит сильно, весь мир использует это название. Зачем надо было выпендриться в Белоруссии? Типа сказать, что ещё "помнит"? Или показать, что не Россия?
№45 Тагир 30 апреля 2018 23:31
0
Полк марширует по улицам городов.

А Беларусь помнит.
№46 fotooleg 30 апреля 2018 06:39
+8
Цитата: Союзник
Я русский. Живу в Казахстане. Братья, поймите одно, пока Россия будет проводить невнятную политику к русским, живущим за границей, ни чего другого от Белоруссии и им подобным ждать не приходится. Все, подчёркиваю, все сейчас смотрят на Россию, на её поведение. Если Россия проявит слабость то от неё отвернутся все. Кроме нас.

Согласен с тобой полностью. Сам тоже из Казахстана. Миру нужна сильная Россия для мира на Земле.
№47 Александр.Г 30 апреля 2018 07:07
+8
Россия могла бы быть ещё сильнее, будь у неё надежные союзники! А так Россия в одиночку противостоит объединенному Западу, а это ох как непросто и тягость вся ложится на нас. А "союзники" преследуют свои интересы и стремятся получить только выгоду для себя.
№48 Stardust63 30 апреля 2018 08:12
+4
Ну во-первых не надо ГРЕСТИ под одну гребёнку!
Во-вторых СОЮЗНИКОВ ВОСПИТЫВАТЬ НАДО-пример АМэРИКИ на лиТцо!!!Ребята ради своих,даже пусть шкурных интересов перевернули с ног на голову УЖЕ ВЕСЬ мир,а не половину,как в 50-х.
Значит и России НАДО блюсти свои интересы в бывшем СССР если она не хочет оказаться в окружении если уж не врагов на первых порах,то-равнодушных.Если получится заиметь в друзьях и дальнее зарубежье-то ещё лучше.Но тех кто составляет ПРЯМЫХ ГРАНИЧНЫХ соседей пускать на самотёк НЕЛЬЗЯ!
УРКА ина-ЯРКИЙ пример того что руководство России за навалившимися на неё проблемами в 90-х НЕ СМОГЛО(или НЕ захотело)оставить нас в"орбите"своих интересов"воспитывая"нашу сраную"Ылиту"исподволь внушая им(или же МЕНЯЯ их-почему бы и нет?-АмЭрика-то не гнушается ставить свои креатуры в управление государствами!)что БЕЗ России-им ХАНА(ну в переносном конечно смысле).А БЕЗ переносного-вот и получилось-ХАНА Украине...
Упаси Бог кого-то винить в случившемся-и так уже"виноватых"пруд пруди.Теперь можно только сокрушаться что ТАК получилось.
НО!!!Надо пытаться исправлять положение В СВОЮ пользу и НЕ допускать"уходов"новых государств-соседей из-под влияния.
В-третьих-"СОЮЗНИК"ПРАВ!Если уж волею судьбы и чьих-то решений в прошлом огромная масса РУССКИХ и симпатизирующих России людей оказалась ЗА пределами исторической Родины(например у меня родственники по матери были привезены на Донбасс с Орловской губернии,а по отцу-с Дона),то хотелось бы видеть более решительное отстаивание наших интересов Россией в тех государства в которых мы в данный момент проживаем.
В общем-ДАЙ Бог здравого смысла и удачи РОССИИ не про...щёлкать ещё и Армению с Белоруссией и Казахстаном!
№49 Rose_Slon 30 апреля 2018 10:37
+14
Вот так номер! Опять Россия должна! Воспитывать илитки, башлять союзничкам... А если плохо воспитали или мало забашляли (а им всегда мало) - так они задом повернутся и в другую сторону побегут. Что, собственно, и произошло. Сколько было вбухано в те же 90-ые-2000-ные в ту же Руины в виде дешевого газа и прочих ништяков. Сколько было в тот же СЭВ-Варшавский договор вбухано Союзом, а в основном Россией. Сколько всего создано в той же Триебалтике и Азии. И что? Кот из дома - мыши в пляс. Ломанулись не глядя - кто захотел стать Цеевропой, а кто и стал - да поломойкой в Британии. А Россия опять виновата - недокормила - недовоспитывала. И баксюки, замечу, пока не печатает. Не успела вылезти из развала 90-х - а уже опять всем должна.
К лешему таких "союзничков". У России только 2 союзника - её армия и флот. И еще ВКС. И занимается она теперь только теми, кто живет на ее территории. Хай "союзнички" сами разбираются - скакать по майданам и новый хозяин их сожрет с потрохами, как руину - ну или выживут в союзе с Россией. Благо, в ближайшей истории примеров - завались.
Чтобы не было лишних вопросов - пишу из руины.
№50 Rose_Slon 30 апреля 2018 10:56
+11
Россия никого не поддерживала, говорите? На руине, к примеру, просто говорить не с кем было, а сейчас тем более. Как только появлялась какая-то потенциальная сила по защите интересов русских - поднималась такая грызня за бабки и свою исключительную идею - мама-не-горюй. Всё выливалось в пустопорожний треп и грызню с выхлопом в виде скандалов и позорища. Политической силы сформировать так и не сумели - потому что не было там ничего кроме как нагнуть конкурентов, отхватить бабла и свинтить подальше. Так что не Россия в этом виновата. А исключительно местное жлобство.
№51 Андрей_Лукин 30 апреля 2018 08:39
-4
Западу противостоит не Россия, а прогнившая, возомнившая себя равными, века существующей западной элите, наша элитка. Они думали, что миллиардные состояния, полученные от ограбления собственной страны, могут служит пропуском в этот элитарный клуб мировой олигархии. Они ошиблись. Никогда безродные узбек Усманов, или дагестанцы Киримов и братья Мухамедовы, не окажутся за одним столом с Ротшильдами и Рокфеллерами.

И вот, когда им указали на место возле параши, они не придумали ничего лучшего, как втянуть в свои разборки, за отстаивание своей поруганной чести, население всей страны.

Так что, народ ни коим образом не противостоит Западу, так же, как и народ запада нашему.
№52 fotooleg 1 мая 2018 10:34
+1
А когда Россия в своей истории не противостояла объединённому западу. Сила России в правде. Поэтому и стремятся Россию Западные страны уничтожить. Они же видят силу во лжи.И не в коем случае не нужно действовать их методами. Они лжецы и шулера преуспели в этом, но правда пробивает ложь
№53 azym74 30 апреля 2018 06:48
+4
Опять ЛукашенКО прогнулся перед западом, потихоньку перекрашивается хамелеон.
№54 Александр.Г 30 апреля 2018 06:59
+9
Вообще-то я считаю, что ленточка должна была быть красной - цвета того знамени, с которым мы побеждали! Но, поскольку, на некоторых красный цвет действует, как раздражитель для быка, найден был хороший компромисс - "георгиевская" лента, как символ Победы(орден Победы). Она не связана ни с одной национальной символикой и могла бы объединить все постсоветские народы! Но и тут некоторые, по недомыслию, или по злой воле, заменили этот символ национальной символикой. (Кстати, я был бы против, если у нас использовали наши национальные символы, такие как "двуглавый орёл" и триколор...) А это разобщает народы и как правильно здесь пишут в дальнейшем может привести к фальсификации истории как на Украине...
№55 Алексей56 30 апреля 2018 07:03
+4
Сильная Россия вымирает, уезжает, деградирует на западных ценностях. Хилые потуги правительства дальше показухи и болтовни в регионах не идут. У регионов нет денег концы с концами свести. Плюс коррупция, откаты и т.д. А видя как Москва в "масле катается", так вообще о социальной справедливости кричать хочется. Осталось несколько дней до нового правительства, вот и увидим, что и как.
№56 Georgeвна 30 апреля 2018 07:06
+9
Цитата: fotooleg
Цитата: Союзник
Я русский. Живу в Казахстане. Братья, поймите одно, пока Россия будет проводить невнятную политику к русским, живущим за границей, ни чего другого от Белоруссии и им подобным ждать не приходится. Все, подчёркиваю, все сейчас смотрят на Россию, на её поведение. Если Россия проявит слабость то от неё отвернутся все. Кроме нас.

Согласен с тобой полностью. Сам тоже из Казахстана. Миру нужна сильная Россия для мира на Земле.

А иначе что? Нож в спину?... Мы и сами поняли, что нет у нас братков-то... Наблюдатели!
№57 Александр.Г 30 апреля 2018 07:12
+8
Вот именно! Это не союзники, а "рыбы прилипала"...
№58 al-leks 30 апреля 2018 07:19
+11
Лишь-бы не как в России... ДБ
№59 vk_200549635 30 апреля 2018 07:56
+7
После 91 года нет никакого Великого народа победителя. По факту есть только осколки Великой страны которые идут по себе. Внятной политики и идеологии у России до сих пор нет. И не могу я своим детям объяснить почему мы сейчас живем при строе против которого воевали наши деды.
№60 TolicSKLW 30 апреля 2018 08:10
+6
Есть страна победитель - Советский Союз;
Есть народ победитель - Советские люди;
Воевали не со строем, но с захватчиками и нацисткой идеологией.
Почему не можете объяснить? - Потому, что сами запутали себя.
№61 Тагир 30 апреля 2018 23:18
+1
Наши деды воевали не против строя. Были войны в 1914, в 1812. Нужны были наши территории и природные ресурсы. На строй всем было наплевать. Не можете своим детям объяснить то, чего не понимаете.
И сейчас тем более. Нефть, газ. У нас этого навалом. При чем тут строй.?
№62 igor stanislavovith 30 апреля 2018 08:08
-5
батяня как та падшая женщина и нашим и вашим
№63 Андрей_Лукин 30 апреля 2018 08:23
-5
Московская и высшая российская власть перехватила инициативу у регионов, когда это потребовалось - в 15-ом году, когда поняла, что на этом можно срубить политический куш. Да не один год, а много лет вперёд. Если бы политическая ситуация по отношению мира к России не изменилась, в худшую для России сторону, хрен бы мы увидели эту акцию на улицах Москвы. Поэтому, я больше верю в искренность белорусских властей.
№64 VSZ 30 апреля 2018 09:13
-4
№40 Андрей_Лукин Сегодня, 08:23

Поэтому, я больше верю в искренность белорусских властей.
В Беларуси погибло огромное количество "гражданских", а не только "военных защитников" - Поэтому Беларусь помнит всех! Вы клуб любителей капюстроя должны догадываться о том, что Беларусь была вся оккупированна и больше всех воевала в тылу и захватчиков! Она заработала свое право на свою память и не вам пусто брехам вменять юелорусам как им ПОМНИТЬ. Рекомендую поехать в Хатынь, в Жодино и много мест в Беларуси страшных, заодно в Псков, Питер, Сталинград - там погибли не только военные , а масса гражданских и правильно помнить не только воевавших, но всех погибших, тут права Беларусь! А полк? Погибших было на уровне Армий lenta
А в этом вопросе вам не стоит "осуждать" Беларусь , она за свою свободу в ВОВ заплатила сполна, и не либералдемократам за народ Беларуси решать! Нарешали уже в России по самое небалуй...
№65 Volat12 30 апреля 2018 09:50
-5
Откуда ура патриотам знать , что в Беларуси погибло больше населения в процентном соотношении чем где либо на постсоветском пространствет. Что в Беларуси за памятниками Второй Мировой и братскими могилами ухаживают намного лучше чем в России и Украине. Это регулярно отмечают туристы, приезжающие в Беларусь. Для них важнее пустые лозунги и декларации, а на деле весной не придут могилы и памятники в порядок не приведут. Исключение центрах и знаковые места.
№66 Майя 30 апреля 2018 12:43
+4
Вы так говорите что это ваша заслуга какая то что в Белоруссии погибло народу больше, а не просто географическое положение. То что ухаживают лучше, тоже не ваша заслуга, а всего лишь размер страны. И что за Нострадамус очередной выискался, все за нас россиян решил, куда мы пойдем и что делать будем. В каждых ваших, белорусских комментариях проскакивает эта гнильца, вы все время пытаетесь показать что вы не россияне, не украинцы, обосновывая это тем что ваш колхоз доперестроечный размером с гулькин нос легче вымести. Вот и смена названия акции, замена ленточек из той же оперы. Надоели, знакокачественные, вам с такими мыслями один путь - в Европу.
№67 pavel52 30 апреля 2018 08:44
0
Янукович убежал в Россию,интересно,а в "случае" шухера.куда побежит батька?
№68 Майя 30 апреля 2018 12:30
-2
Вариантов нет.
№69 Volat12 30 апреля 2018 09:38
-4
Почему другие должны подстраиваться под Россию? Почему России не поменять Бессмертный Полк на 'Россия помнит' и будет как в Беларуси. Во всем остальном. Ведь когда-то приняли этноним (самоидентификацию) русский? Впрочем русский в прилагательной форме взяли после революции. В царской России использовали термин великорос. Украинцы были малоросами, а белорусы - белорусами. Украинцы и русские сменили самоидентификации после революции или после первой мировой в случае западной Украины (бывшей Австро-венгрии), а белорусы сохранили. Те же георгиевские ленты никак не вписываются в историю Беларуси. Видимо поэтому сменили ленты на цвета с государственного флага.
№70 Tired Cat 30 апреля 2018 09:51
+11
Никто не ДОЛЖЕН подстраиваться под интересы России - абсолютно согласен и поддерживаю.
Только вы забыли привести вторую часть фразы - Россия НЕ ДОЛЖНА подстраиваться под хотелки тех, кого по доброте душевной поддерживает на плаву.
Уже не раз писал - белоруссия - независимое государство. И не только может - но и должна вести политику, которая выгодна именно белоруссии. Но тогда об этом нужно публично объявить, отказаться от всех плюшек со стороны России и с высоко поднятой головой утонуть в знаменитых белорусских болотах.
№71 Серая Волчица 30 апреля 2018 14:02
+5
Цитата: Volat12
Почему России не поменять Бессмертный Полк на 'Россия помнит' и будет как в Беларуси.

Потому что это движение изначально возникло в России. Самая ранняя из известных - 1965г. - в Новосибирске. Подобные мероприятия проводились в 2004-2006гг в Кузбассе, в 2007г. - в Тюмени. Названия только иные были. А в том виде, в каком Бессмертный Полк проходит сейчас - заслуга двух журналистов из Томска в 2011г. Там же, в Томске, народное движение получило название «Бессмертный полк», был создан Устав Полка, в котором сформулированы принципы движения как некоммерческой, неполитической, негосударственной гражданской инициативы. Сейчас это уже давно стало народным движением, которое охватывает более 80 государств.. И почему-то ни у кого и мысли не возникало о переименовании Бессмертного Полка во что-то ещё.
№72 stepnoy 30 апреля 2018 10:05
0
В Бсср всегда фронтовики отмечали празники в землянках а в ссср - на экранах и громкоговорителях горлопанил ташкенский миллионный полк прифронтовиков типа Левитана.

И для (р)аботающих феню: "Бессмертный полк" это портреты а "Помнящие" - несущие их
№73 Tired Cat 30 апреля 2018 10:38
+13
Что-то мне напомнило - "лишь бы не как у москалей".
И многие никак не могут удержаться - Россия должна то, Россия должна это.
И НИ ОДИН!!! не написал - казахстан ДОЛЖЕН, белоруссия ДОЛЖНА.
Молодцы, ребята!
№74 пастух 30 апреля 2018 10:49
-9
Цитата: Tired Cat
Что-то мне напомнило - "лишь бы не как у москалей".
И многие никак не могут удержаться - Россия должна то, Россия должна это.
И НИ ОДИН!!! не написал - казахстан ДОЛЖЕН, белоруссия ДОЛЖНА.
Молодцы, ребята!

Всё верно. Коты с мозгами в пенисе ДОЛЖНЫ истошно орать! lols
№75 Tired Cat 30 апреля 2018 11:09
+6
Что, в твоём карательном батальоне перерыв на обед?
Как там у вас - план по убийствам мирных жителей Донбасса выполняете?
№76 indevor3 30 апреля 2018 10:53
+2
Безусловно, Россия ДОЛЖНА поддерживать русских за пределами РФ, а не безучастно наблюдать за процессами дерусификации и де советизации. Катку пропаганды и системной государственной политики по созданию новых этносов русские за границей противостоять не в силах. РФ самоустранилась и отреклась от поддержки соотечественников и русских регионов за своими пределами. Не могу понять логики "а почему вы говорите, что Россия вам что-то должна?!!"
№77 С-300 30 апреля 2018 11:06
+1
Идя на поводу у националистов, Лукашенко может плохо кончить.
№78 Athwart 30 апреля 2018 11:27
0
Цитата: Vkras517
Уж извините, минуснул... Вы знаете сколько таких "не вижу больших проблем" было в вурдалакии-шумерии-рейхе за ВСЕ время существования этой фатальной ошибки Великой Руси. И все это дело ручонок пиндостана, которые привели к расцвету ОТКРЫТОГО НАЦИЗМА на ровном месте. Это самая удобная форма и метод уничтожить НАРОД. Это -ЦЕЛЬ. И она успешно проводиться с этими... свинюками нацистами. И "колхазан" ДАВНО уже в первых рядах этой борьбы с НАРОДОМ. Ну и немаловажно еще и то, что кукловоды вовсю используют "принцип местного царька". Вот оно мурло и выкаблучивается во всем ... А Вы, шановный, пытаетесь, ПОЧЕМУ ТО, его оправдать (да еще на таком примере как трагедия-геноцид РУССКОГО НАРОДА в западных областях во время нацистского нашествия).
ВЫ ЭТОГО НЕ ПОНИМАЕТЕ ? Или у Вас другая задача?


Уж, извините, плюсанул... winked
№79 Виктор Грин 30 апреля 2018 11:51
+9
"Бессмертный полк" - объединяет победителей фашизма, а "Беларусь помнит" звучит, как "пока еще разрешили помнить"
№80 dbnz250 30 апреля 2018 11:53
-13
Цитата: Ёжкина кошка
А чё им, умным и красивым! Нынче модно открещиваться от всего русского - чем они хуже!!!
Всё ВЕРНО!!!!! ВЁСЬ Цивилизованный мир против России сколько там 120-140 мил. русских а остальное Цивилизованная ЕВРОПА!!!!!!!!!!! Ну и куда здесь ПОПРЁШЬ..Россия обречена только это понять не кто не ХОЧЕТ!!!!!!!!!!!!!!Вопрос времени..
№81 Майя 30 апреля 2018 12:28
+4
Вы бы поаккуратней со словом цивилизованная. Если цивилизация это гей-парады, однополые браки и уроки секспросвещения в школах, то да, мы явно далеко отстали. Впрочем мы всегда от Европы отставали, такие чудеса европейской прогрессивной мысли как инквизиция, индульгенция или фашизм в нашем дремучем сознании так и не прижились. Что и говорить, дремучий народ.
№82 Сергей Ч. 30 апреля 2018 15:29
+8
Цитата: Серая Волчица
Цитата: Союзник
Все, подчёркиваю, все сейчас смотрят на Россию, на её поведение. Если Россия проявит слабость то от неё отвернутся все.

Простите великодушно, но тогда это не союзники и уж тем более не друзья и не братья. Это выгодоприобретали. Шакалы, ждущие своего "шерхана".

Так и есть. У России нет союзников, кроме армии и флота.
№83 Серая Волчица 30 апреля 2018 17:23
+4
Да, нам всегда нужно расчитывать только на свои силы. Есть союзники - хорошо, но планы реализовывать без расчёта на этих союзников.
№84 Данилович 30 апреля 2018 16:18
+4
Не хотят в одном полку с русскими...
А эти сябры-змагары спросили у своих погибших родственников, хотят ли они отделиться от русских?

Нам нужно знать и помнить одну простую истину, весь мир будет против нас, ВЕСЬ!!!, и похоже змагары не исключение. Уже работают гниды по расколу, что характерно с наших каналов ТВ.
№85 Тагир 30 апреля 2018 23:29
+1
"Беларусь помнит" .А раньше не помнила?

А вот бессмертный полк раньше по городу не маршеровал, а теперь марширует.
№86 Виноград 1 мая 2018 00:21
+1
А вот давайте так. Я Белорус. Мне на батькову политику.... я иду на российскую заправку и беру георгиевскую ленту, а не эту бело зелёную в белсаюздрук. И акцию как её тут не назови-она останется бессмертным полком. А со стороны России всё же нужны адекватные шаги-но это мнение простых людей.А вот политика... может кому-то у вас нужно чтобы батька и вашим и нашим......противно конечно, но не плюйте в сторону белоруского народа, мы с Россией,поверьте, а пресса она подневольна, и гос предприятия тоже. Им как скажут-это как в совковой армии, не дай Бог сделать не так как сказал вышестоящий-из нарядов не вылезешь( читай-уволят). Не судите Беларусь, не оскорбляйте народ, - мы все в большинстве русские, просто у вас кто-то закрывает на это глаза.Может кому то у вас это нужно?Лично мне стыдно за такое(за нашу политику).....
№88 Сусанин 1 мая 2018 20:16
0

а Беларусь помнит...
№89 Rimax 2 мая 2018 14:57
-1
Какая разница, главное ведь отдать дань памяти
----------
Поставь минус, если против Путина.