Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео
Смогла 29-03-2024 Смогла

Дорогие армянские друзья...

Дорогие армянские друзья...

Фото: AndrewCodeman / pixabay

Мало кто пишет так точно и так... пронзительно, как Голос Мордора. Вот и в этот раз он уловил самую суть, практически нечего добавить.

Дорогие армянские друзья...

Многие из вас пишут в социальные сети, что это не протесты против русских или дружбы с Россией. Что это протест против зарвавшейся власти, коррупции и беззакония. И знаете, я вам верю. Власть она везде плохая. Да и с коррупцией можно бороться даже в самых некоррумпированных странах.

И что - вы не против русских, верю. Но только помните то, что вам уже пытаются годами влить в головы. То, что геноцид армян 1915 года был организован Россией. И даже то, что страшное землетрясение в 1988 году тоже результат каких-то там тайных испытаний какого-то новейшего советского оружия. Вам льют это в уши старательно и методично. Это и ещё многое другое.

А граждане одной страны, которая невероятно расцвела в результате подобной революции, науськивают вас как только могут. Мол, бегите из этого "рузького мира" и всё такое прочее. Да, вы скажете, что вас этим не пронять. Но в другой стране, где народ близкий русским не только по вере, но и этнически - это всё прекрасно сработало.

И у вас работает всё, как по нотам. Возмущённая молодёжь, пианино, священники, даже с символами протеста те, кто вами управляет не сильно парятся. А потом появятся "неизвестные снайперы" и кого-то из вас, молодых и красивых не станет. И эти девушки и парни станут "символом революции", а на самом деле просто пушечным мясом для тех, кто получит от всего этого наибольшую выгоду. Вы этого не видите?

Так откройте глаза. И помните то, что русские пацаны рискуя жизнями увозили армян из Баку в 90-м году, что русские пацаны стояли в Карабахе, помните, что в 1915 году Россия помогала вам, чем могла. Вспомните, как в 1988 году ваша боль стала болью огромной страны, которая вся была с вами в этот момент. И помните то, что ваш сосед прерасно вооружён, обучен и ждёт только удобного момента.

А власть - да, она плохая конечно. И вполне возможно, что менять её нужно. Но только тысячу раз подумайте, тот ли путь вы для этого выбрали.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
129 мнений. Оставьте своё
№1 Елизавета 26 апреля 2018 16:23
+73
Плюс публикации! Подписалась бы почти под каждым словом.
А вот картинку я бы сменила...
Лучше бы это были лица людей! winked
№2 Ёжкина кошка 26 апреля 2018 16:53
+61
А картинка очень говорящая - не будьте баранами, граждане армяне....
№3 Елизавета 26 апреля 2018 17:08
+15
В том-то и дело... winked
На мой взгляд, это может быть неприятным и обидным для людей и не будет способствовать быстрому взаимопониманию...
Для меня, к примеру, хоть я и не армянка, такая аналогия не очень приятна.
Фото лиц людей в этом случае - это будет, скорее, призыв думать.
№4 реалист 26 апреля 2018 21:18
+16
Автор убийственно логичен. applodisment
Добавлю только своего здорового цинизму.
Ну,если армяне такие неблагодарные и недальновидные,несмотря на всё,что Россия для них сделала и продолжает делать,несмотря на многочисленные примеры цветных революций в любых вариациях(армяне считают,что достойны сотворить собственный вариант),не испытывают к России ОСОБЕННОЕ отношение(что было бы естественно),и Россия у них не в приоритете,а наравне с Западом,то пусть не обижаются,если и Армения не будет в приоритете у России.
У нас и без них головняков хватает:виляющая позиция Белоруссии(с которыми мы - один народ yes ),настоящая боль оторванной и захваченной врагами Малороссии,больной ваххабизмом Кавказ.
Да,они будут ещё одним геморроем для России,особенно если учесть всю выгоду их расположения для врагов России.Но России не впервой,она справится и с этим - не вопрос.
Точнее,вопрос в другом:
когда это произойдёт(возвращение под влияние России),и сколько там останется армян к ТОМУ ВРЕМЕНИ.
----------
Сделаем Америку вновь колонией!
№5 ZERG73 27 апреля 2018 00:42
+1
взаимопониманию чего? вот чего понимать то? что дурней который раз по всему свету разводят? почему нельзя мысленно продолжить ситуацию, ну вот снимем власть которая рулит , и что будет потом? нафик мне их взаимопонимание.
№6 Роман_Печатников 26 апреля 2018 17:18
+25
Картинка как картинка. Самое оно.
№7 ir-san 26 апреля 2018 18:46
+6
Apolitikus, луче прислушаться совета Елизаветы и сменить картинку. Так можно большего добиться, чем если только поржать над баранами (((((
например этот
[img=left][/img]
если решишь сменить, удали мой пост
----------
Нас победить не возможно, пока мы едины, надо найти то что нас объединяет, а разъединить найдет госдеп
№8 ir-san 26 апреля 2018 18:50
+2
как этот
----------
Нас победить не возможно, пока мы едины, надо найти то что нас объединяет, а разъединить найдет госдеп
№9 Ёжкина кошка 26 апреля 2018 16:23
+42
Умница, всё чётко и по полочкам. Думаю, что большинство русских подпишется под этим письмом.
№10 Вован Петров 26 апреля 2018 16:37
+16
Да, но только почему-то опыт соседей ничему не учит и многие предпочитают наступать на всем известные грабли.
№11 Stardust63 26 апреля 2018 17:11
+13
Ну так ЧУЖОЙ опыт,особенно такой,никому никогда никого не научил.
Всё равно те,кто замутил уже ЭТОТ,армянский,майДАУН,нашли и найдут ещё дураков,которым влили в ЧЕРЕП какие-либо популистские идеи и перестреляют этих иде(отов)алистов аки курвопаток на какой-нибудь площади Еревана.
Так что как там говорится:история нас учит тому,что ничему не учит?
№12 S3H 26 апреля 2018 17:27
+32
Помница, когда после землятресения в Армении начали собирать наших мужиков по линии резервистов для помощи братскому народу, то местные армяне активно уклонялись от этой движухи ибо, как они говорили, на рынке некому работать будет.
А позже начали тролить местных мужиков и казаков говоря о том, что те уедут руины разгребать, а они тут их жен будут приходовать.
Казаки видимо без чуйства юмара попались и троллинга не оценили, ну или наоборот.

В общем, итог был такой (рассказ моей знакомой - любительницы затариваться на рынке с утра пораньше):
Приходит она на рынок опосля всех событий в 5 утра. Еще утренние сумерки.
Смотрит мужик за прилавком стоит с табличкой на груди.
Как бы темно еще и она издалека прочитать не может.
Думает, наверное, что-то новое и затейливое продает.
Подходит ближе и читает: "Я не армянин я грузин".

В общем, с тех пор тишь и благодать в городе и все четко понимают, что и почем.
Я к тому, что некоторые события людей все же учат, но только после того как им сделают больно...
Думаю в Ереване обучение только начинается в отличие от Киева, где уже скоро выпускные экзамены сдавать...
№13 fla1970 26 апреля 2018 17:43
+19
Их главный Пяшинян отказывается учитывать украинский опыт, заявляя, что "это другое". Так что будем по второму разу кино смотреть.
№14 Sinkopa 27 апреля 2018 18:38
+1
А что он должен говорить? Что всё прекрасно знает, но хочет власти и поэтому продался, а на страну ему плевать? Он же не дурак.
№15 filipja 2 мая 2018 22:18
0
А что он другое будет говорить , пиндосовский ставленник?
№16 Бывший оптимист 26 апреля 2018 18:28
+12
Короткая у них память.
№17 Seabird 26 апреля 2018 19:08
+11
№10 S3H Сегодня, 17:27

Источник: https://politikus.ru/events/106873-dorogie-armyanskie-druzya.html
Politikus.ru

Точно, я это тоже помню: когда на рынке в Краснодаре у всех "чернявеньких" продавцов стояли на прилавках таблички "я грузин" или "я азербайджанец" и подобные. biggrin
№18 osa 26 апреля 2018 20:21
0
S3H,это классно было.Но сейчас такого не будет(мордабоя),так как во всех структурах сидят армяни-прокуратура,следком, все надолжностях.
№19 москворус 26 апреля 2018 17:09
+15
Пусть армяне, а не русские подписываются под этим письмом.
№20 Дуняша 26 апреля 2018 19:23
+12
А власть - да, она плохая конечно. И вполне возможно, что менять её нужно. Но только тысячу раз подумайте, тот ли путь вы для этого выбрали.


Скорее всего, сменится скоро вся вертикаль власти. Вот и посмотрим на "чудный армянский экономический рывок".

От смены правительства в Армении не вырастут заводы, не придут инвестиции, не произойдёт научного чуда, не изменится волшебным образом инфраструктура, не прилетит в бюджет миллион тонн золота.

Только работа. Только труд. И дело это не быстрое.

А иначе может произойти трагедия. Все предпосылки к этому уже существуют.
№21 Бусыпсаки 26 апреля 2018 16:25
+19
Вот. вот, и я про тоже. Не один майдан не делался под деструктивные лозунги. Все за мир, процветание, против пандов-геть, коррупции и прочего. Как еще столько людей согнать в центр города? Потом этот же народ якобы, прямо с улицы, выбирает лидеров. И всё. И дело сделано.
А Россия опять мирно наблюдает и не вмешивается в сугубо Унутренние дела суверенной страны?
№22 Вован Петров 26 апреля 2018 16:35
+13
Вялость позиции России в международных и информационно-пропагандистских делах является большой угрозой для существования самой России. Но как может быть иначе, ежели громадное количество политиков, гос чиновников и т.д. имеют за бугром недвижимость, счета, переселили туда детишек и т.д.
№23 Г.Ричардович 26 апреля 2018 17:59
+7
Вялость позиции России в международных и информационно-пропагандистских делах является большой угрозой для существования самой России


У России экономика слабая,, только недра, а на этом далеко не уедешь...
Нужна чтобы экономика была высокой, тогда средний класс богат, а следовательно ему есть что терять и он не пойдет за обещаниями - халявной Земли халявного Завода и Фабрик.... и тем более против коррупции или олигархов, так как ему есть что терять...
----------
Если я не соглашаюсь с Вашим мнение, это не значит, что я против Вас....
№24 kurtuaz 26 апреля 2018 21:25
+2
Тебе надо в Эдем - там яблоки нахаляву.
№25 LAP17 26 апреля 2018 22:05
+1
Ричардович,
1. познакомьтесь со статистикой (Росстат, МВФ). Российская экономика - 2-3 место в МИРЕ, после Китая и США.
2. 2/3 доходов России от экспорта составляют доходы НЕСЫРЬЕВОГО (не газ, не нефть, не руда, не уголь) экспорта.
3. Именно потому, что Россия перестала содержать всех братьев, ей и удался рывок из 90-х на современное 2-3 место в мире в экономике.
4. Именно потому, что США сейчас распластаны своей военной помощью дикарям по всему миру, они и рухнут в ближайшие 10 лет.
5. Пусть Армения попросит Россию о помощи, а самим влезать туда не надо.
№26 kiwi777 26 апреля 2018 21:46
+1
Вмешательство России в этот вопрос выглядело бы как тушение бензина соляркой...
Пендосы и подпендосники только этого и ждут...когда из маленькой искры загорится и Россия тоже!!!
№27 LAP17 26 апреля 2018 22:00
+1
Вован, не надо на Россию вешать все грехи армян. Армяне нас ни о чем не просили (пока). Мы их и так неоднократно спасали - видимо, напрасно.
№28 Алексей56 26 апреля 2018 17:05
+22
На все 100 правда, фокусы начнутся чуть позже. Вдруг появятся люди, которые будут думать, как в американском обкоме. И эти люди уже сами от "кормушки власти" не уйдут. Спектакль уже начался, скоро развязка и финал. Аннушка уже разлила масло. Из романа «Мастер и Маргарита» Михаила Афанасьевича Булгакова (1891 — 1940).
№29 Г.Ричардович 26 апреля 2018 18:00
0
...
----------
Если я не соглашаюсь с Вашим мнение, это не значит, что я против Вас....
№30 Г.Ричардович 26 апреля 2018 18:01
+2
Из романа «Мастер и Маргарита»
это пояснение можно было не писать... biggrin
----------
Если я не соглашаюсь с Вашим мнение, это не значит, что я против Вас....
№31 Чака 26 апреля 2018 21:42
+1
Вы в этом уверены? biggrin
№32 Г.Ричардович 26 апреля 2018 17:46
+3
Не один майдан не делался под деструктивные лозунги. Все за мир, процветание, против пандов-геть, коррупции и прочего

А если лозунги такие тогда можно ? Долой коррупцию помещиков, землю крестьянам заводы и фабрики рабочим !!! :biggrin:
P.S. Чисто теоретически давайте представим (мы же не знаем что у них там) теоретически, что бывший примьер-министр был чем-то вроде Чубайса или Смерядкова ?
В чом преимущества России - в том что у руля реальный пацан, который отвечает за слова....
----------
Если я не соглашаюсь с Вашим мнение, это не значит, что я против Вас....
№33 LAP17 26 апреля 2018 22:10
+2
Эти лозунги тоже были, и все мы знаем, к чему привели - к падению СССР и разрухе 90-х.
А вот то, что у руля России - исключительно талантливый стратег и государственник - полностью согласна. Именно поэтому он и не педалирует лозунги типа отнять и поделить. Бог любит Россию, поэтому и послал ей Путина.
№34 Г.Ричардович 26 апреля 2018 17:46
0
Не один майдан не делался под деструктивные лозунги. Все за мир, процветание, против пандов-геть, коррупции и прочего

А если лозунги такие тогда можно ? Долой коррупцию помещиков, землю крестьянам заводы и фабрики рабочим !!! : smile
P.S. Чисто теоретически давайте представим (мы же не знаем что у них там) теоретически, что бывший примьер-министр был чем-то вроде Чубайса или Смерядкова ?
В чом преимущества России - в том что у руля реальный пацан, который отвечает за слова....
- А все остальные бывшие члены Союза чем живут ?
- У них есть газ нефть и уголь ?
- Какие у них налоги ?
Ведь в России налоги маленькие (основной налог 13%) по сравнению с Западом, потому что нефть газ и уголь
----------
Если я не соглашаюсь с Вашим мнение, это не значит, что я против Вас....
№35 Starый Йухан 26 апреля 2018 18:57
+4
А при страшной иге, то ли монгольских татар, то ли татарских монголов, дань вообще жуткая была - целых 11% (10 в "общак" и 1 на "братву"). И все ныли, какие это непомерные поборы. Как они, бедные, тогда без нефти, газа и угля обходились? Вааще непонятно. А теперь 13% - маленький налог.
Так это ни тогда, это сейчас мы живём при страшной иге.
№36 Г.Ричардович 26 апреля 2018 21:13
0
11% (10 в "общак" и 1 на "братву"
У меня таких глубоких познаний в % которых засылали в общак и на братву нету... Поэтому могу предположить, что вместо нефти наверное была пушнина...и ещо что нить... Как и в 18 веке достать из кармана часы было так же круто, как подьехать на Бентли или Ягуаре...
----------
Если я не соглашаюсь с Вашим мнение, это не значит, что я против Вас....
№37 дядя Толя 26 апреля 2018 16:26
+15
Бесполезное воззвание теперь. Такое нужно было методично доносить лет двадцать подряд, а не когда свершилось. А сейчас много умников рассуждают. Поздно пить боржоми, когда почки отвалились.
№38 петр вотинов 26 апреля 2018 16:27
+22
Развели Вас, как лохов. У меня много друзей армян. Но из Екб.они не понимают, что у Вас творится. А в Армении будет еще хлеще, чем в дуркаине. На них никто не нападал и не собирается. А Армению раскатабт, как блин.
----------
Сколько шакалов и псов скалятся с разных сторон, на золото наших хлебов, на золото наших икон.
№39 passant 26 апреля 2018 16:28
+5
А граждане одной страны, которая невероятно расцвела в результате подобной революции, науськивают вас как только могут.



А подробнее можно? Какая страна невероятно расцвела после цветной революции? Вообщем, граждане какой страны науськивают армян сделать цветную революцию? (Вероятно, что бы Армения тоже невероятно расцвела?). biggrin
№40 crusader 26 апреля 2018 17:06
+9
С термином "сарказм" не знакомы? Куда уже подробнее то.
№41 Кудри Кудрина 26 апреля 2018 18:10
+11
К сожалению, прошла информация в сетях, что Азербайджан стягивает войска к границе с Карабахом...Такое впечатление, что в Армении нет интернета и они не знают, что творится в нэзалежной да и в других цветореволюционных странах.
№42 Бывший оптимист 26 апреля 2018 18:32
+6
Эх Вы! №21 passant, после КАЖДОЙ цветной революции США расцветают!
№43 BAPHAK 26 апреля 2018 16:30
+24
У нас, на бывшей Украине, тоже так начиналось - против бандитов во власти, а закончилось вон оно как. Даже не закончилось, продолжается.
Ладно, пусть хохлы тупые спецы в првжках по граблям. Но неужели армяне не видят к чему прийдут очень скоро? Прощай, немытый Карабах? Здравствуй чистая эуроппа?
№44 Александр.Г 26 апреля 2018 16:30
+9
Не здесь надо размещать, а на каком-то армянском сайте.. Чтобы они прочли, чтобы до них достучаться!
№45 dracula 26 апреля 2018 16:33
+21
Дорогие армянские друзья там аж ничего не решают. Сценарий готов,роли расписаны,действо идёт. И у них роль,извините,заднего лебедя. Можно тут до хрипоты убеждать, но категорически поздно,поскольку вместо российских спецов с ними почти 30 лет работают другие. И вот очередной урожай ядовитых яблочек у нас под носом. Се ля ви,все должно происходить вовремя.
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№46 дядя Толя 26 апреля 2018 17:06
+6
applodisment Неужели я дождался адекватного и аналитического комментария, который указывает на суть проблемы!!! А то тут привыкли на народы гнать и никому невдомек, что народ это таран в нужное время. Вопрос лишь в том, в чьих руках этот таран окажется.
№47 Starый Йухан 26 апреля 2018 19:04
+15
Народом надо ещё стать. А это толпа, стадо. Народ ни когда не будет разрушать свою страну, а стадо - аж бегом, куда гонят - туда и идут.
Именно по этому на заставке не люди, а бараны.
№48 дядя Толя 26 апреля 2018 19:55
0
Вам напомнить отечественную историю, или замнем для ясности? Далеко ли откатились?
№49 ledygavrosh 26 апреля 2018 22:29
+2
Тараном выступает толпа, а не народ. Толпа - разрушает. Народ - созидает. Факты этому можно найти в истории, как отечественной, так и в истории других народов.
№50 LAP17 26 апреля 2018 22:14
+2
dracula, российские спецы там было 70 лет - не помогло. Пусть армяне попросят о помощи - то, что достается на халяву, не ценится.
№51 kamelion 26 апреля 2018 16:34
+14
Фиолетово как то,вот достали уже по самое не могу.Никаких политубежищ,никакого приема беженцев,все равно мы останемся виноваты так хоть будет за что.
№52 rusalo4ra 26 апреля 2018 19:53
+7
Я тоже так считаю. Ну очень им хочется *овнеца похлебать. Никто запрещать не будет. Свобода выбора, но про Россию забыть! Меня удивляет, что кроме Еревана, больше нигде армяне не живут? Почему так легко какая-то кучка уличных несогласных вдруг так быстро меняет власть? А где большинство? Зажрались "друзья" армяне.
№53 Viktor Terek 26 апреля 2018 16:41
+15
Мне лично пофиг , что там ары выкруцают. В 90х сколько русских выдавили.. Я это не по сплетням знаю.. Вот бог их и наказывает... И будет..
№54 Скептик обыкновенный 26 апреля 2018 17:21
+2
Возможно и пофиг... А вот коридор Турция-Азербайджан коснется нас и политически и экономически и финансово
№55 LAP17 26 апреля 2018 22:17
+1
скептик, и с Турцией, и с Азербайджаном, у России нормальные отношения. Собственно, с Азербайджаном они стали хуже именно из-за армянского Карабаха. Но армяне не оценили помощь России с Карабахом и многим другим - пусть получают то, за что боролись.
№56 vizau_3 26 апреля 2018 17:53
+14
Ну дык, на рубеже 80-90-х армяне дружно пошли из СССР за миражом. А мираж тот рисовался сказочно - Армения - хаб и перекрёсток всего международного транспорта, центр вложения инвестиций и...и много ещё чего.
Вот только ни с кем из соседей отношения не наладились, русских выжили и хозяйство не подняли.
И путь только один - идти в содержанки Запада.
№57 Александр.Г 26 апреля 2018 16:41
+9
Я понимаю, что там поработали американские политтехнологи и готовилось это действо не один год. Но зачем же давать повод народу? Зачем доводить уровень жизни населения до крайности!? Все гребут и гребут под себя(всегда и везде) элитки, а до народа им глубоко фиолетово...
№58 LAP17 26 апреля 2018 22:20
-1
Александр, было бы желание - повод всегда найдется. Вспомните СССР - как ныли тогда, что СССР плохой. А сейчас те же люди орут, как в СССР было хорошо. Дебилы составляют 15% населения в любой стране, и именно они и вылезают на майдауны и ррреволюции. Запад это хорошо знает и их использует. Поэтому и цветные революции практически везде проходят успешно.
№59 Noisiness 26 апреля 2018 16:45
+34
Судя по некоторым комментариям мы снова должны были что-то кому-то делать. Армении оказывается мы тоже мало дали? Жадность никакими деньгами не зальешь, выжить страна сможет только за счет осознанного поведения людей.
№60 Фёдор.П 26 апреля 2018 16:58
+8
Не надо никому ничего давать. Надо следить, чтобы учебники в учебных заведениях(например, Армении) правильные были. Гранты на обучение(кому надо) в России выписывать. А вот с этим у нас, говоря мягко, слабенько. Хотя никаких гигантских денег это не требует.
П.С. и про русские школы и язык не забывать.
№61 Noisiness 26 апреля 2018 17:12
+18
У нас таможенный союз с Арменией, они могут у нас жить, учиться и работать совершенно свободно, на равных с нами правах. Если мы начнем им писать учебники и открыто вмешиваться в их внутреннюю политику, то как вы представляете себе этот процесс и главное, вы представляете себе последствия? Они уже в 1989 орали про свой молибден, что Россия из захватила и объедает. Им только повод дай назвать себя обделенными.
№62 Фёдор.П 26 апреля 2018 17:16
0
Вы думаете, что это был народный порыв, ну никем не организованный, не профинансированный и кем надо не проигнорированный? Вы ошибаетесь.
Не надо им писать учебники, нужно помочь и они сами напишут.
№63 Noisiness 26 апреля 2018 17:19
+19
Мы им уже помогли, пусть сами тоже что-то делают.
№64 Фёдор.П 26 апреля 2018 17:29
+2
Вам, кажется, непонятно, что именно я пытался до Вас донести. Я о будущем. Немножко и куда следует вложившись, американцы воспитали, к примеру, на Украине поколения людей, для которых "Украина не Россия". И вуаля - майдан стал возможен. Как и резня на Донбассе. Сходным образом воспитывают новые поколения и в других постсоветских республиках. В США и в страны ЕС приглашаются "молодые лидеры"(перспективные и активные студенты) на стажировки. Этим занимается даже Норвегия. Или Финляндия.
П.С.Если Вы думаете, что все эти протесты про экономику, то Вы ошибаетесь. А что там толпа думает, заказчиков вообще мало интересует. Главное, чтобы шли в правильном направлении.
№65 Noisiness 26 апреля 2018 17:35
+13
Это вы меня не понимаете. Не американцы их воспитали, они сами такими воспитались. Какими выбрали, такими и воспитались. Майданы мутят кукушки, им плевать на семью, они только жрать хотят. Вопрос в том, кого у них больше - людей или кукушек. А мы сделали все, что могли и даже больше. И для украинцев, и для армян.
№66 kamelion 26 апреля 2018 18:39
+5
Я так понимаю,вы считаете что печатный станок принадлежит России,раз предлагаете налево и направо покупать вассалов? Россия деньги не печатает,она их зарабатывает и возможности швырять куда попало не имеет.
№67 Фёдор.П 26 апреля 2018 18:59
+1
Вы смеетесь? Какой, блин, станок? Сколько это по вашему будет стоить?Экономические преференции Украине стоили РФ не 5 млд. и не 10, и даже не 100. США не вложив не копейки в экономику Украины, вполне успешно всё это похерили. Совсем немножко подтолкнув сознание масс в нужном направлении и раздав кому надо на лапу.
№68 filipja 2 мая 2018 22:33
0
США вложили пять миллиардов на Украину , чтоб в Севастополе поставить свой флот.Но произошел облом . Так, что не говорите , что ничего не вложило
№69 LAP17 26 апреля 2018 22:23
+1
Федор, а что, майдаун - это народный порыв? Учебник у всех один - ЖИЗНЬ называется.
№70 Фёдор.П 27 апреля 2018 00:55
0
Я думаю, у Вас какие то проблемы. Дислексия, возможно. Где и когда я говорил, что майдан - это народный порыв?
№71 LAP17 27 апреля 2018 02:49
-1
Федор, по майдауну - это был пост не вам, скопировала по ошибке. Извините. А вот по учебникам - это именно Вам, так что дислексия может быть у вас - майдауны учебниками не остановишь. Все революции и перевороты имеют экономические причины.
№72 Алексей56 26 апреля 2018 20:33
+2
Посмотрите на прибалтийских тигров, Белоруссию, Украину и ещё и ещё, они у России только вымя и ищут. Русские добрые им не жалко. А наши дружить по другому не могут, только покупают дружбу и притом за дорого, а за деньги её не купить. Вот и кидают нас братушки раз за разом.
№73 Фёдор.П 26 апреля 2018 16:45
+6
Не в курсе ситуации, но одно любопытно... В ходе цветных революций, как правило, не выдвигаются социальные требования и конкретные предложения по переустройству(или, не приведи Вашингтон и Доллар пророк его, смены формации!). Всё сводится к абсолютно одинаковой лабуде про коррупцию, чьи то права(после перемоги немедленно выясняется - чьи конкретно) и прочая. В Армении посольство в 2500 американцев. Надо бы(кому следует) присмотреться, а где ещё такая активная дипломатическая деятельность происходит на наших бывших просторах.
№74 Один такой 26 апреля 2018 17:32
+4
По-моему, Затулин на передаче у Соловьева поправил одного выступающего, что не 2000 амеров в посольстве, а всего 200! А то я гляжу уже 500 амеров приросло.
Федя, не повторяй чужие россказни!
№75 Фёдор.П 26 апреля 2018 17:35
+5
Тут ты прав. Дипломатов там и двухсот нет. А вот сколько работников других ведомств с корочками Госдепа и без них, едва ли кто то считал.
№76 LAP17 26 апреля 2018 22:27
-1
Один такой - около 1000 амеров-дипломатов в посольстве, с обслугой - около 2000. Кто такой Затулин?
№77 LAP17 26 апреля 2018 22:26
-1
Федор, борьба с коррупцией - это и есть социальное требование. А вот политические не выдвигают, т.к. тогда сразу за агитацию против конституционного строя - статья, в УК любой страны.
№78 Фёдор.П 27 апреля 2018 00:51
0
И какой же, позвольте осведомиться, класс или социальная страта выдвинула данное требование? Что оно вообще означает? Это экономическое требование, как и большинство выдвигаемых на цветных переворотах. И политических полно. Например, сближение страны с западом - это какое требование?
Социальное требование - это относящейся к социальному, т.е. общественному. Т.е. тарифы понизить, например.
№79 filipja 2 мая 2018 22:44
0
Вообще-то ,это не революции, а элементарные перевороты.
Революция- это глубокое и качественное изменение политической системы общества, связанное с приходом к государственной власти принципиально новых политических сил, которые оформляют и закрепляют политическую победу более прогрессивного общественного строя.
№80 Фёдор.П 3 мая 2018 12:22
0
Именно поэтому данные перевороты и называют цветными.
№81 BDB 26 апреля 2018 16:48
+14
Кстати... А как будет по-армянски "Хто нэ скаче - той москаль!"..? Мне, почему-то, каэЦЦа, что скоро эта "кричалка" будет востребована.
Ну-ну...

Д,Б...
№82 stadion56 26 апреля 2018 17:07
0
saakashvili
№83 karatek 26 апреля 2018 17:17
+2
нет таких шрифтов на сайте :)
№84 Один такой 26 апреля 2018 17:34
+1
.
№85 Наглый сакс 26 апреля 2018 16:55
+9
Я достоверно знаю, что небольшая кучка армянских грантоедов и националистов уже много лет методично и успешно разжигают антироссийские настроения. Одна из главных тем - продажа вооружений Азербайджану.
№86 Foros 26 апреля 2018 16:59
+12
Когда-то разбирали завалы в Спитаке в надежде спасти всех армян, и не армян... Но, чувствую скоро станем оккупантами. Уж пендосы постараются... Даже не сомневаюсь, что будет именно так
№87 Noisiness 26 апреля 2018 17:15
+18
Мы уже были у них оккупантами. Напомню тем, кто забыл - в 1991 они нас радостно свергали.
№88 Прасковья Иванова 27 апреля 2018 11:15
+2
Строго говоря, в России армян больше, чем в Армении, так, что еще неизвестно кто кого оккупировал!
№89 Noisiness 27 апреля 2018 11:21
+3
Во всех странах так biggrin
Москва, Театральная площадь

Москва, Театральная площадь

Москва, Тульская

Москва, Тульская

Надо еще что-то для армян сделать, плохо стараемся, граждане недовольны biggrin
№90 Alex7381 26 апреля 2018 19:03
+5
Но, чувствую скоро станем оккупантами.

А потом, к этим оккупантам, рванут оккупируемые.
№91 Bizones 26 апреля 2018 17:01
+3
Интересно все тут пишут... Грузины дураки, Украинцы ну полные идиоты, теперь вот Армяне, а сколько до них было, и сколько еще будет после... Ульянов-Ленин прекрасно понимал, что никакая революция невозможна без финансирования, и не только он, поэтому задолго до революции была проведена подготовка по поиску финансирования, эмиссары большевиков ездили по миру и убеждали тех, кто владеет деньгами выделить их на революцию, обещая эти деньги вернуть с лихвой и вдобавок другие ништяки! Точно так же, пиндосы прекрасно это знают и выделяют немалые средства на подготовку революций там, где им это выгодно! И революции проходят вполне успешно! А основная масса народа сделать ничего не может, поскольку занята решением повседневных бытовых задач. И денег для долгого стояния в поддержку власти у народа нет, как нет и для покупки оружия, средств защиты и найма инструкторов. Плюс к этому содержание основной массы народа в нищете действующими властями, не прибавляет сторонников этой самой власти. На глобальном уровне один или несколько сильных стран(игроков) проводят революции для удовлетворения своих интересов и желаний, при полном попустительстве или скрытой поддержке остальных сильных стран, могущих, но не решающихся, или не хотящих вмешаться в происходящие процессы на стороне слабой или зависимой стороны!
№92 Bizones 26 апреля 2018 17:11
+26
Сколько человек каждый из вас может собрать по звонку в течении двух дней на митинг? 10-ть, 20-ть, 100 человек. По факту меньше. Сколько продлится Ваш митинг за свои? Ровно столько, сколько не жалко потратить на себя участникам митинга за время проведения этого самого митинга. Люди работающие бояться потерять работу, соответственно либо отпуск либо пару дней, опять же мало кто согласится жить в палатке на площади за свои и уж тем более стоять на площади не имея возможности помыться, нормально поесть и естественно не имея отхожих мест. Отсюда вывод: Любая долгосрочная(более трех дней) акция - это чётко спланированная и финансируемая операция, кого-либо, против или за кого-либо или что-либо! Народ же в большинстве своём глуп, мало информирован и труслив!
№93 Guliver69 26 апреля 2018 17:14
+9
Пока живут на свете дураки,
Обманом жить нам, стало быть, с руки
№94 stadion56 26 апреля 2018 17:04
+11
Это все америкосы! Уважаемые граждане Армении, попомните будет у вас то что на Донбассе. Америкосы сделают вашими и азербайджанскими руками войну в Карабахе!
№95 Sir-james 26 апреля 2018 17:04
+3
Не переживайте- этот процесс планировался под другие условия, но он долгой закладки поэтому пока что работает. Глобалисты напихают скакунам всё будет хорошо. КОБ ДОТУ.
№96 vikfisher 26 апреля 2018 17:07
+4
Цитата: Бусыпсаки
Вот. вот, и я про тоже. Не один майдан не делался под деструктивные лозунги. Все за мир, процветание, против пандов-геть, коррупции и прочего. Как еще столько людей согнать в центр города? Потом этот же народ якобы, прямо с улицы, выбирает лидеров. И всё. И дело сделано.
А Россия опять мирно наблюдает и не вмешивается в сугубо Унутренние дела суверенной страны?


это всё лирика.май френд:что вы конкретно предлагаете?
№97 vikfisher 26 апреля 2018 17:12
+4
Цитата: Bizones
Интересно все тут пишут... Грузины дураки, Украинцы ну полные идиоты, теперь вот Армяне, а сколько до них было, и сколько еще будет после... Ульянов-Ленин прекрасно понимал, что никакая революция невозможна без финансирования, и не только он, поэтому задолго до революции была проведена подготовка по поиску финансирования, эмиссары большевиков ездили по миру и убеждали тех, кто владеет деньгами выделить их на революцию, обещая эти деньги вернуть с лихвой и вдобавок другие ништяки! Точно так же, пиндосы прекрасно это знают и выделяют немалые средства на подготовку революций там, где им это выгодно! И революции проходят вполне успешно! А основная масса народа сделать ничего не может, поскольку занята решением повседневных бытовых задач. И денег для долгого стояния в поддержку власти у народа нет, как нет и для покупки оружия, средств защиты и найма инструкторов. Плюс к этому содержание основной массы народа в нищете действующими властями, не прибавляет сторонников этой самой власти. На глобальном уровне один или несколько сильных стран(игроков) проводят революции для удовлетворения своих интересов и желаний, при полном попустительстве или скрытой поддержке остальных сильных стран, могущих, но не решающихся, или не хотящих вмешаться в происходящие процессы на стороне слабой или зависимой стороны!


нет проблем,напишем так:Умные укрогрузомяне легли под Амеров и "срут" на Россию.
№98 Foros 26 апреля 2018 17:14
+1
Цитата: Bizones
Интересно все тут пишут... Грузины дураки, Украинцы ну полные идиоты, теперь вот Армяне, а сколько до них было, и сколько еще будет после... Ульянов-Ленин прекрасно понимал, что никакая революция невозможна без финансирования, и не только он, поэтому задолго до революции была проведена подготовка по поиску финансирования, эмиссары большевиков ездили по миру и убеждали тех, кто владеет деньгами выделить их на революцию, обещая эти деньги вернуть с лихвой и вдобавок другие ништяки! Точно так же, пиндосы прекрасно это знают и выделяют немалые средства на подготовку революций там, где им это выгодно! И революции проходят вполне успешно! А основная масса народа сделать ничего не может, поскольку занята решением повседневных бытовых задач. И денег для долгого стояния в поддержку власти у народа нет, как нет и для покупки оружия, средств защиты и найма инструкторов. Плюс к этому содержание основной массы народа в нищете действующими властями, не прибавляет сторонников этой самой власти. На глобальном уровне один или несколько сильных стран(игроков) проводят революции для удовлетворения своих интересов и желаний, при полном попустительстве или скрытой поддержке остальных сильных стран, могущих, но не решающихся, или не хотящих вмешаться в происходящие процессы на стороне слабой или зависимой стороны!

Пожалуйста про эмиссаров большивиков, ездивших по всему миру по-подробнее... Сколько,куда,где и что... Иначе ваш пост похож на оправдание армянской хунты по примеру того, как преступная хунта Украины настряпала после зверств, насилий и убийств против собственного народа кучу оправдательных (себя) законов (амнистий и всякой дпугой хрени, наподобие закона об "оккупации" Россией). Ибо знают шакалы, что рано или поздно - тюрьма (в лучшем случае), или виселица (при худшем раскладе).
№99 Starый Йухан 26 апреля 2018 19:17
+4
А вы правда не в курсе, что дедушку Ленина финансировал генштаб германской армии, а Лейба Давидович Бронштейн, с погонялом Троцкий, приехал на пароходике в Мурманск из Нью-Йорка с чемоданом американских денег и конкретными инструкциями от туда же?
№100 filipja 2 мая 2018 22:48
0
Так это не доказано. Если б это было , давно бы опубликовали бы архивные документы. Все знают немецкую педонтичность
№101 LAP17 26 апреля 2018 22:31
0
Foros, даже Википедия вам может сообщить, в каких странах были компартии, и кто были их основатели, и что большинство из них проходило обучение в СССР.
№102 ЖенечкаК 26 апреля 2018 17:15
+2
.
№103 Фёдор.П 26 апреля 2018 17:40
+1
Не соглашусь. Скорее многоточие. Или вопрос.
№104 ЖенечкаК 26 апреля 2018 17:17
+14
Все цветные революции принесли только человеческие жертвы и обнищание населения. Ни одна страна после скачек на площади, затем свержения власти и далее– западных «реформ» не стала богаче и люди не стали жить лучше. Это настолько очевидно аж в глазах рябит, те кто не замечает– персонажи с фото к статье...
№105 Starый Йухан 26 апреля 2018 19:21
+5
Не просто все цветные революции, а все революции, принесли человеческие жертвы и обнищание населения.
№106 LAP17 26 апреля 2018 22:34
+1
Staryj Juhan, Вы совершенно правы - абсолютно ВСЕ революции были организованы заинтересованными силами (в основном сионо-иудейскими), и абсолютно ВСЕ принесли страшные разрушения в страны, где имели место.
№107 filipja 2 мая 2018 22:51
0
Так то были не революции , а перевороты. Революция в России сделала страну богатой и восстановила страну после гражданской за 20 лет. А мы сейчас за 30 лет не можем достичь советского уровня.
№108 Tired Cat 26 апреля 2018 17:17
+6
Доходчиво. Для нас.
Уж как упырям ни объясняли - ну и что?
№109 ANGar 26 апреля 2018 17:22
+4
Какая-то тупиздень в лозунгах: происходящее в Армении не может априори, быть её внутренним делом, ибо это "внутренне дело" раскачивают не первый раз. В этот раз получается, отстранение России и стран содружества от проблем Армении аукнется и очень скоро. Идет узурпация конституционного строя, в ходу фейковые народные избранники, которые в тесной смычке с грантоедами. 2500 сотрудников посольства США с какого будуна в малой стране с 3 млн жителей? Сколько можно России наступать на одни и те же грабли???
№110 Шубин 26 апреля 2018 17:30
+1
У РФ нет четкой политики по отношению к бывшим республикам СССР. Очевидно не работают как надо посольства в этих уже странах, не работает ГРУ. Нет органа который бы перерабатывал информацию о положении в бывших республиках и выдавал рекомендации руководству РФ. Нужны какие-то неправительственные организации, чтобы продвигать свои идеи и противостоять западным. Короче не надо быть сторонним наблюдаталем.
№111 vk_49817496 26 апреля 2018 17:32
+4
Умные учатся на чужих ошибках. Глупые повторяют ошибки "бесконечное число раз".
№112 Foros 26 апреля 2018 17:37
+1
Цитата: ANGar
Какая-то тупиздень в лозунгах: происходящее в Армении не может априори, быть её внутренним делом, ибо это "внутренне дело" раскачивают не первый раз. В этот раз получается, отстранение России и стран содружества от проблем Армении аукнется и очень скоро. Идет узурпация конституционного строя, в ходу фейковые народные избранники, которые в тесной смычке с грантоедами. 2500 сотрудников посольства США с какого будуна в малой стране с 3 млн жителей? Сколько можно России наступать на одни и те же грабли???

Жаль, ...что не могу поставить больше баллов вашему коментарию
№113 marti 26 апреля 2018 17:45
+12
Бараны они и в Армении бараны. Уж я то помню как в укропии все начиналось, что говорилось и чем закончилось. Я каждый день хожу через парк, а в парке стоит памятник... детям, которые сейчас должны были кататься вместе с моей дочерью на роликах или гонять на велике... на улице весна, деревья в цвету... а этих детей больше нет, их убили, а вместо них стоят тоненькие деревца с их фотографиями... Жалко детей... вот только придурков из "небесной сотни" не жаль, армян тоже не жаль, а вот за их детей страшно...
№114 vikfisher 26 апреля 2018 17:47
+9
Цитата: ANGar
Какая-то тупиздень в лозунгах: происходящее в Армении не может априори, быть её внутренним делом, ибо это "внутренне дело" раскачивают не первый раз. В этот раз получается, отстранение России и стран содружества от проблем Армении аукнется и очень скоро. Идет узурпация конституционного строя, в ходу фейковые народные избранники, которые в тесной смычке с грантоедами. 2500 сотрудников посольства США с какого будуна в малой стране с 3 млн жителей? Сколько можно России наступать на одни и те же грабли???


Россия-введи войска?Опять затянули волынку.Хрен там.Сами и только сами.Нравилось быть самостоятельными и равными?????Будте такими до конца!
№115 Язон динАльт 26 апреля 2018 17:59
+3
Ещё одни facepalm
№116 Тагир 26 апреля 2018 17:59
+12
Да армяне, те с которыми приходилось общаться всех кроме себя активно не любят . У них есть бзык, что они древний народ. А все не древние. На этой почве мания величия. Видимо уже старческий маразм целого древнего народа.
№117 rusalo4ra 26 апреля 2018 22:07
+8
А мне знакомые армяне все время пытались навязать сострадание к их нации и что мы всегда должны безвоздмездно помогать им, что они столько горя перенесли. Вот только к нам у них никогда не возникало чувства сострадания за наше горе.Торгаши они и не более, все на дэньги меряют.
№118 AleksF 26 апреля 2018 18:01
+5
Скоро там будет Демократия!
Власть народа.
Точнее, власть американского народа.

Опять...
№119 lovets_53 26 апреля 2018 18:01
+6
Шампура на подходе,или баранина на кости. Здесь нужен ОГОНЬ!Или огнетушитель.Выбирайте бараны.
№120 ОлНовик 26 апреля 2018 18:28
+8
Ничего нового,по любому будут виноваты русские.Одни будут кричать из-за того,что не вмешались,вторые ,что наоборот.На минутку ни Армения,ни Казахстан,ни Беларуссия не поддержали нас не по Абхазии,ни по Осетии,ни по Крыму,ни по Сирии...сейчас у них отожмут Карабах и снова будет стон..где же ОДКБ...закончится изгнанием нашей базы и туда придут пиндосы.Все это мы уже проходили....печально
№121 FessRus 26 апреля 2018 18:39
+10


Однако мне бы хотелось объяснить армянам, в чем состоит их интерес — с точки зрения россиянина, конечно.

Для меня отношение Москвы и Еревана — ярчайший пример исключительно гуманной политики, которую проводит Кремль. У Армении нет ничего, что могло бы заинтересовать Россию — ни ресурсов, ни какой-то уникальной продукции, ни географии.

Дружить с Азербайджаном гораздо привлекательнее — у него есть нефть и газ, мы могли бы прекрасно координироваться во внешней торговле. Баку давно ждет предложений и не понимает, почему мы выбрали нейтралитет в карабахском конфликте и упускаем многомиллиардную выгоду.

В итоге мы, к сожалению, конкурируем на рынках Европы. Что вредит обеим странам.

Причина одна: если мы переориентируемся на сотрудничество с Азербайджаном и оставим Армению на произвол судьбы, она довольно быстро прекратит свое существование. Физически. Исраэль Шамир абсолютно прав: диаспора не приедет воевать за независимость малой родины.

Между прочим, не приедет ни Америка, ни Европа. Если кто и поможет Армении избежать второго геноцида, то только Россия.

Поэтому когда Никол Пашинян ставит нас вровень с остальными странами, я понимаю, что этот человек или гордец, или глупец. Ну, или враг народа. Если он, пользуясь своей популярностью, станет премьер-министром и начнет дрейф от России на Запад, то за разрывом экономических связей неизбежно последуют и политические. Такая смена курса станет для Армении фатальной.

Для России не изменится вообще ничего. Ни с точки зрения безопасности, ни с точки зрения экономики. Армения — это дополнительная и совершенно добровольная ответственность, которую мы на себя взвалили, по большому счету, из чистого альтруизма. И если гордый Никол Пашинян доведет дело до разрыва отношений, то мы с удовольствием переложим эту ответственность на других. На ту же диаспору, например.

Кто-то должен защищать эту страну. В одиночку ей не выжить.
№122 khvatich 26 апреля 2018 18:48
0
Цитата: karatek
нет таких шрифтов на сайте :)

?? ?? ???????, ?? ???????? ?: только скачет и москаль заменил.
№123 Роман_Романов 26 апреля 2018 19:12
+4
Цитата: Guliver69
Пока живут на свете дураки,
Обманом жить нам, стало быть, с руки

На дурака не нуже нож,
Ему покажешь медный грош
И делай с ним чё хош..©
№124 antifa.marik 26 апреля 2018 19:39
+9
майдан
№125 marina_aleksandrova 26 апреля 2018 19:44
+4
Цитата: Фёдор.П
Вы смеетесь? Какой, блин, станок? Сколько это по вашему будет стоить?Экономические преференции Украине стоили РФ не 5 млд. и не 10, и даже не 100. США не вложив не копейки в экономику Украины, вполне успешно всё это похерили. Совсем немножко подтолкнув сознание масс в нужном направлении и раздав кому надо на лапу.

Понятно о чём вы говорите, но вы так же забываете опыт той же Украины. Куда по оценкам Путина РФ влила 250 млрд. в экономику и все думали..ну, куда же они денутся. Тут выгодно!! Теперь такое же говорят про Армению.."какой бы там ни был президент, он понимает необходимость сотрудничества с РФ"))) Т.е. у нас в верхах ещё нет понимания, что ПЛЕВАТЬ всем на экономическое сотрудничество. Какие гранты например по доходности могут переплюнуть газовую трубу на Украине? НИКАКИЕ.
В странах, где руководство (власть) хранит своё награбленное в зарубежных банках. Ни какие гранты, учебники и прочее и прочее не в состоянии переломить сегодняшнюю тенденцию.
Англосаксы работают по технологии, сначала мы даём вам воровать, а потом Вы выполняете то, что мы хотим. За свой же счёт вы себя и убьёте.
----------
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам,
Нельзя одной колодой карт играть и с Дьяволом, и с Богом...
№126 Спектр света 26 апреля 2018 21:15
+2
applodisment
№127 Карамболь 26 апреля 2018 21:53
+2
Цитата: Ёжкина кошка
Умница, всё чётко и по полочкам. Думаю, что большинство русских подпишется под этим письмом.

И не только русских
№128 Карамболь 26 апреля 2018 21:56
+2
Цитата: FessRus
Однако мне бы хотелось объяснить армянам, в чем состоит их интерес — с точки зрения россиянина, конечно.

Для меня отношение Москвы и Еревана — ярчайший пример исключительно гуманной политики, которую проводит Кремль. У Армении нет ничего, что могло бы заинтересовать Россию — ни ресурсов, ни какой-то уникальной продукции, ни географии.

Дружить с Азербайджаном гораздо привлекательнее — у него есть нефть и газ, мы могли бы прекрасно координироваться во внешней торговле. Баку давно ждет предложений и не понимает, почему мы выбрали нейтралитет в карабахском конфликте и упускаем многомиллиардную выгоду.

В итоге мы, к сожалению, конкурируем на рынках Европы. Что вредит обеим странам.

Причина одна: если мы переориентируемся на сотрудничество с Азербайджаном и оставим Армению на произвол судьбы, она довольно быстро прекратит свое существование. Физически. Исраэль Шамир абсолютно прав: диаспора не приедет воевать за независимость малой родины.

Между прочим, не приедет ни Америка, ни Европа. Если кто и поможет Армении избежать второго геноцида, то только Россия.

Поэтому когда Никол Пашинян ставит нас вровень с остальными странами, я понимаю, что этот человек или гордец, или глупец. Ну, или враг народа. Если он, пользуясь своей популярностью, станет премьер-министром и начнет дрейф от России на Запад, то за разрывом экономических связей неизбежно последуют и политические. Такая смена курса станет для Армении фатальной.

Для России не изменится вообще ничего. Ни с точки зрения безопасности, ни с точки зрения экономики. Армения — это дополнительная и совершенно добровольная ответственность, которую мы на себя взвалили, по большому счету, из чистого альтруизма. И если гордый Никол Пашинян доведет дело до разрыва отношений, то мы с удовольствием переложим эту ответственность на других. На ту же диаспору, например.

Кто-то должен защищать эту страну. В одиночку ей не выжить.

Почитайте его биографию.. "журналист борющийся с властью всю сознательную жизнь", попросту говоря грантов осндлавший улицу
№129 LAP17 26 апреля 2018 22:44
0
Если армяне хотят помощь, то они должны ее официально запросить. Не надо подставлять Россию под очередной амеро-удар из-за неких друзей-армян, которые уже неоднократно Россию подставляли (и майдаун - это очередная подстава России). Хотят погибнуть - флаг им в руки, турки и азеры будут помидоры на рынке продавать. У нас с ними нет общей границы, и это прекрасно. А базу можно и в Иране поставить (с куда большей пользой). Вот Казахстан - там да, придется нам как-то разруливать - полностью открыта граница и Каспий.