В Раде заявили о необходимости «сохранить зависимость» РФ от Украины

+13
В Раде заявили о необходимости «сохранить зависимость» РФ от Украины

Фото: hpgruesen / pixabay

Как известно, газовый вопрос между украинским «Нафтогазом» и российским «Газпромом» всегда был камнем преткновения отношений между Киевом и Москвой.

В контексте начала работы в 2016 году по «Северному потоку-2» ситуация, можно сказать, еще более усугубилась, ведь новый газопровод после введения в эксплуатацию станет заменой тому, что сейчас проходит по территории Украины и доставляет транзитом российское топливо в Европу.

Накануне народный депутат Антон Геращенко в эфире украинского канала «112» призвал Киев «сохранить зависимость России от Украины в плане транзита газа», ведь иначе страна может лишиться статуса транзитера.

По его мнению, реализация проекта «Северный поток-2» обеспечит потерю доходов, а газотранспортная система на Украине станет «металлоломом».

«Газотранспортная система Украины, которая приносит доход в бюджет за счет транзита российского газа в Европу, на которой работают 25 тысяч человек, станет никому не нужным металлоломом», — в сердцах заявил Геращенко.

Кроме того, он также считает, что Москва может напасть на Украину после ввода в эксплуатацию газопровода.

Множество дискуссий и даже протестов по поводу «Северного потока-2» были начаты украинцами после того, как немецкие власти одобрили строительство газопровода на своей территории — Киев призвал Вашингтон и ЕС инициировать новые санкции. Впрочем, Брюссель не планирует отвечать на согласованное строительство экономическими ограничения в отношении РФ.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта

Комментировать публикацию через:

  • Политикус (63)
  • Вконтакте
  • Facebook
  • @Politikus_ru
Гражданин
Нет на сайте
+34
№1 perscom 25 апреля 2018 23:37
Напасть на украинка? Зачем? Видимо, по их логике- за металлоломом...
Гражданин
Нет на сайте
+6
№2 Србин 26 апреля 2018 08:47
До Геращенко не может дойти, почему Газпром требует от Нафтогаза обоснование сохранения транзита с 2020. Ведь Нафтогаз, кроме одного, что газ нужен Европе, ничего другое не может обосновать, а Газпром ответит, что Европу мы закроем и безСП-2, добавив недостающее к имеющимся мощностям сжиженным газом с Ямала. Вот и точка.
Гражданин
Нет на сайте
+6
№3 АНТИУКРОП 26 апреля 2018 10:23
4 года останавливают успешно агрессию а тут оказывается что Россия может напасть года через 2 . они там что все невменяемые или считают что все вокруг тупые а они самые умные
Гражданин
Нет на сайте
+8
№4 Бывший оптимист 26 апреля 2018 06:45
Самовывоз металлолома? Интересное предложение.
Гражданин
Нет на сайте
+65
№5 Виктор_1955 25 апреля 2018 23:41
Москва может напасть на Украину? И что потом с ней делать? Опять кормить голодных украинцев? Нет уж, не надейтесь.
Гражданин
На сайте
-11
№6 SerVal-2 26 апреля 2018 07:01
Цитата: Виктор_1955
Опять кормить голодных украинцев?

Ну, это уж слишком. Украина вполне способна себя кормить. Украинские агрохолдинги весьма прибыльны. Основные поступления в бюджет Украины - это налоги с агрохолдингов, экспорт зерна и деньги за транзит нефти и газа.
*остальные отрасли в плачевном состоянии.
Гражданин
На сайте
+26
№7 Cибирячок 26 апреля 2018 08:41
Ну так и пусть сами себя кормят Бог им в помощь, разве кто-то против?

Большинству уже давно вся эта Хохляндия и то, что в ней творится по барабану.

А у нас свои планы и хохлы в них не вписаны. russian
Гражданин
Нет на сайте
+7
№8 mastodont 26 апреля 2018 09:06
На Украине идёт непрерывный процесс деградации инфраструктуры. Скоро будет просто невозможно перевозить грузы по её территории в сколько-нибудь значимых объёмах. Поэтому и развал агрохолдингов, и вместе с ними и всей Украины, а также голод в городах, куда продукты питания будут доставляться со значительными перебоями и в малом количестве, не говоря уже о том, что прервётся сколько-нибудь экспорт, очень возможны. Это всё в перспективе на ближайшие десять лет.
Гражданин
Нет на сайте
+5
№9 a.ustinov57 26 апреля 2018 11:23
Ну, это уж слишком. Украина вполне способна себя кормить. Украинские агрохолдинги весьма прибыльны.

Источник: https://politikus.ru/events/106859-v-rade-zayavili-o-neobhodimosti-sohranit-zavisimost-rf-ot-ukrainy.html
Politikus.ru

увы ,увы..
как вы не поймете ,что эти отрасли кормят не украинцев ,а олигархов...
для народа это выльется в неслыханное повышение цен на все...
а бюджет Украины сьедят долги МВФ...
Гражданин
Нет на сайте
+1
№10 ipach 26 апреля 2018 08:18
Дороги новые - отремонтированные , вот что они ещё хотят biggrin
Гражданин
Нет на сайте
+16
№11 пятерочка 26 апреля 2018 08:26
Упаси нас Бог снова считать щеневмерликов братьями.
Гражданин
Нет на сайте
+27
№12 Ратибор воин Руси 25 апреля 2018 23:43
Шапито отдыхает facepalm
-
Гражданин
Нет на сайте
+5
№13 Корсар 25 апреля 2018 23:48
lols good
Гражданин
На сайте
0
№14 Герасимова 27 апреля 2018 07:58
Новое в дипломатии - сохранить агрессора.
Гражданин
Нет на сайте
+23
№15 ЖенечкаК 25 апреля 2018 23:45
Россия никогда не была зависима от хохлобандерстана и никогда не будет зависима. Хохляндия это неуловимый Джо– никому не нужный...
Гражданин
На сайте
+17
№16 Лавина 26 апреля 2018 02:41
Для чего России нападать на Украину,
если Украина сама на себя уже напала??? ДБ. popcorm
Гражданин
Нет на сайте
+27
№17 Снежана 25 апреля 2018 23:50
Кроме того, он также считает, что Москва может напасть на Украину после ввода в эксплуатацию газопровода.


После ввода Северного потока-2 и прекращения транзита газа через Украину - Украины не станет. Она рассыплется сама собой. Так что нападать на нее не придется.
Гражданин
Нет на сайте
+4
№18 Бывший оптимист 26 апреля 2018 06:47
Только своё забрать.
Гражданин
На сайте
+20
№19 dracula 25 апреля 2018 23:55
Нападение Москвы нужно уже позавчера. Хозяева давят,а Москва все не нападет никак. А древние нерабы крутятся,как уж на сковороде, не знают,как отбрехаться))
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
Гражданин
Нет на сайте
+32
№20 Foros 26 апреля 2018 00:01
Нифига не понял. Напасть? А разве четыре года Россия не напала на Украину? Геращенко отрицает этот факт? На «миротворец» этого сепара!
Гражданин
На сайте
+13
№21 dracula 26 апреля 2018 00:06
Цитата: Foros
Нифига не понял. Напасть? А разве четыре года Россия не напала на Украину? Геращенко отрицает этот факт? На «миротворец» этого сепара!

Не,ну то "напасть", а то "напасть"! Две большие разницы. Ибо здесь вам не там,и тут вам не здесь,вы же понимаете)))
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
Гражданин
На сайте
+7
№22 Andrey2066 26 апреля 2018 00:06
всё мечтают о халяве ,.напасть и кормить потом ..
Гражданин
Нет на сайте
+12
№23 Athwart 26 апреля 2018 00:12
Россия так зависит от украинской трубы, что спать не может.
Ещё бы. Сегодня на недоУкре сообщили, что Нафтогаз чуть ли сравнялся по прибыли с Газпромом. (?!?!?!)
Гражданин
Нет на сайте
+3
№24 KIRbICH1 26 апреля 2018 07:29
в процентном соотношении, вот к примеру я пизнесмен вложил 100 рублей заработал сверху еще 100. вуаля я как газпром по прибыльности только они вложили квадрилион и заработали квадрилион
Гражданин
Нет на сайте
+5
№25 Снежная 26 апреля 2018 00:19
О це ж моська, знать она сильна коль лает на слона! ))))
Гражданин
Нет на сайте
+11
№26 Tergema 26 апреля 2018 00:24
Хохлы, вы уж определитесь раз и навсегда: или напали на вас, или только собираются... А, то один говорит одно, а другой прямо противоположное
Гражданин
Нет на сайте
+9
№27 Atilla 26 апреля 2018 04:16
Как они могут определится если у них определялка да и многое другое не работает. Да и не работала никогда.
Гражданин
Нет на сайте
+5
№28 Виктор Грин 26 апреля 2018 00:27
Бог давал шанс, а теперь и молиться, как бы, ни к чему
Гражданин
Нет на сайте
+3
№29 vadiki64 26 апреля 2018 01:16
Фееричные ДБ...
Гражданин
Нет на сайте
+17
№30 новичок 26 апреля 2018 01:29
В этой бывшей стране ни у кого даже мысли не возникает на счёт поработать и заработать. Только халява, весь мир им должен. Никогда раньше не думала что хохлы это какая-то особая ветвь человечества, а теперь вижу, да именно особая, весь смысл существования которой это взгромоздиться соседу на шею и обвинять его в том что он недостаточно комфортно везёт. Не хочется верить что там все такие, но адекватных высказываний с той стороны не слышно совсем. Только ежедневные бредовые ляпы. Как-то давненько я уже тут писала что в эту страну необходимо организовать конвой цистерн с успокоительными препаратами и десант психиатров, и то вряд ли справятся.
Гражданин
Нет на сайте
-9
№31 kolbaska 26 апреля 2018 06:44
"Адекватных высказываний не слышно совсем". А как вы их услышите, если слушать не хотите? Даже здесь на сайте за три года последних они (высказывания) уже и не появляются. Потому как те, кто пытался донести свое до читателей, видят что бесполезно это все. Если раньше сайт был более или менее объективным, то теперь стал практически копией упоротых укроСМИ.
На любой комментарий о реальном положении тут же набегает толпа ура-патриотов и дружно выливают дерьмо ведрами и цистернами... Приветствуются только ура-патриоты и обливание грязью всех и вся, кто не в России или Сирии. Все враги - жители украины, Белоруссии, Казахстана, Армении и так далее. Даже россияне, кто не во всем согласен с официальной политикой Кремля - и те враги...
Я даже и расстраиваюсь уже, так, просто отметил как свершившийся факт.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№32 olgar1988 26 апреля 2018 11:06
Расстраивайтесь дальше.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№33 Михаил1962 26 апреля 2018 14:50
Не могу с Вами согласиться. Вы пишете, что нет адекватных высказываний, а ведь адекватность это и есть соответствие тем или иным действиям. А действия вашего гос-ва за последние четыре года ничего кроме отвращения у всякого нормального человека вызывать не могут. Так чего же Вы ожидаете?
Если я не прав, приведите конкретные примеры обратного.
Может тогда вы встретите (в том числе и на этом сайте) понимание и желание найти компромисс?
Гражданин
На сайте
+1
№34 Lubasha 26 апреля 2018 17:13
Сытый голодного не разумеет. kolbaska говорит от себя, а не укробанды, жертв хохлорежима здесь действительно не слышат. Российские хатаскрайники предпочитают не замечать разницы не только потому что не хотят, а потому что могут. Пока.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№35 kolbaska 26 апреля 2018 18:27
Вы че? Совсем уже ничего не хотите видеть и слышать? Где я говорил про действия государства? При чем тут вообще политика украины? Я говорю про позицию русских украины, заметьте, не упоротых нациков и иже с ними, а именно про русских.
Которые (русские) уже и заходить сюда не хотят, ибо что толку говорить, когда тебя слышать не хотят.
Это я так, для себя сейчас сказал, т.к. с упоротыми из любого лагеря спорить себе дороже выйдет.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№36 скиталец 26 апреля 2018 20:34
Приведу два своих комментария за последнюю неделю:

«Последнее прощай» украинскому космосу. В Киеве ликвидирован факультет авиационных и космических систем
+2
№792 скиталец 21 апреля 2018 21:33 Жалоба
Похоже, что для всех, кто комментирует новости "вна БУ", кроме местных жителей, всё, что западнее Северского Донца - мёртвые земли. Но... чума тоже когда-то проходит. И что вы скажете выжившим, когда земли вернутся домой?..


"Моста не будет"
+10
№787 скиталец 19 апреля 2018 18:06 Жалоба
Об этом уже четыре года кричат на сайте "трезвомыслящие взрослые" с оккупированных земель. А те, кто этот крик не слышит, путает задурканое население с пропагандистской машиной государства.
Можете заминусить, но сугубо ИМХО...


почитайте, что предшествовало этим комментариям.

З.Ы. Посмотрите на рейтинг комментария kolbask`и - кто с ним согласился и кто своим минусом высказал недовольство, и загляните в профили.
----------
Степень свободы определяется мерой ответственности. Всё остальное - вседозволенность.
Гражданин
Нет на сайте
+12
№37 ДБК 26 апреля 2018 02:17
Ну, новичок, вы не правы! winked Мысли насчёт поработать и заработать не только возникают, но и осуществляются. Правда, почему то на стройках России, плантациях Польши и в приличных домах "благословенной" Европы, в качестве сиделок и жопомоев. А те "мыслители", несущие бредовые ляпы, либо на работе, получая за эти ляпы соответствующие гранты, либо на содержании тех, что за границей зарабатывают хлеб насущный. Остались, правда, работающие и внутри страны. Но им как то недосуг писать всякую хрень. А писать правду, можно и с СБУ знакомство свести.
Гражданин
Нет на сайте
+5
№38 Уловимый Джо 26 апреля 2018 04:27
Увы, мышата. Вешать колокольчик на шею коту - не в вашей компетенции.
Гражданин
Нет на сайте
+11
№39 shax 26 апреля 2018 06:11
Впервые за годы Незалежности,в Одессе решили
провести заседание городского совета на государственном языке,после получасовых мучений
плюнули,и перешли на язык агрессора и окупанта.
Гражданин
На сайте
+10
№40 antifa.marik 26 апреля 2018 06:49
хохлы
Гражданин
Нет на сайте
+3
№41 папакарло 26 апреля 2018 07:09
Ух ты! На фоне самого Ж. Вашингтона перхоть смахнул!(наверное для контраста на фоне брутального Вашингтона женоподобность Макрона бьёт в глаза))) Далеко Макрон пойдёт..... когда пошлют! biggrin
Гражданин
Нет на сайте
+15
№42 скиталец 26 апреля 2018 06:53
Я вам открою одну страшную тайну.
Есть такая контора - эксплуатант ГТС - Укртрансгаз. Кроме собственно транзита, по той же самой трубе она осуществляет магистральную транспортировку газа для внутреннего потребления. При наличии транзитных объёмов есть возможность обеспечения баланса коммерческого и технологического газа. При отсутствии транзита, собственной добычей, при нынешнем уровне потребления, обеспечить этот баланс практически невозможно.
Недалекие (почти всегда) в техническом плане политики своими действиями в газовых отношениях поставили на грань технологической катастрофы ГТС, и теперь воплями о "необходимости зависимости России от украинской трубы" кроме своих политических целей, преследуют цель избежать катастрофы ГТС, которая сразу приведет к катастрофе их самих.
----------
Степень свободы определяется мерой ответственности. Всё остальное - вседозволенность.
Гражданин
На сайте
+6
№43 ZBst 26 апреля 2018 07:12
Цитата: SerVal-2
Цитата: Виктор_1955
Опять кормить голодных украинцев?

Ну, это уж слишком. Украина вполне способна себя кормить. Украинские агрохолдинги весьма прибыльны. Основные поступления в бюджет Украины - это налоги с агрохолдингов, экспорт зерна и деньги за транзит нефти и газа.
*остальные отрасли в плачевном состоянии.

Вы противоречие сами себе. " Деньги за транзит нефти и газа". Эти деньги в твердой валюте позволяют купить удобрения и ГСМ. Не будет их -не будет и агрохолдингов.
Гражданин
На сайте
0
№44 SerVal-2 26 апреля 2018 08:37
ZBst, удобрения и ГСМ покупаются не на валюту УкрНафтогаза.
Их покупают сами агрохолдинги.
Гражданин
На сайте
+5
№45 ZBst 26 апреля 2018 08:58
Верно. Но курс гривны зависит от баланса входящих поступлений и валютной стоимости экспортной продукции. На одном зерновом экспорте не прожить. Агрохолдинги будут пытаться жить бартером- продав вне страны зерно тут же закупить удобрение и топливо, но "умные" руководители Украины погубят и это.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№46 Несказанна Пустятишна 26 апреля 2018 08:32
Цитата: kolbaska
"Адекватных высказываний не слышно совсем". А как вы их услышите, если слушать не хотите? Даже здесь на сайте за три года последних они (высказывания) уже и не появляются. Потому как те, кто пытался донести свое до читателей, видят что бесполезно это все. Если раньше сайт был более или менее объективным, то теперь стал практически копией упоротых укроСМИ.
На любой комментарий о реальном положении тут же набегает толпа ура-патриотов и дружно выливают дерьмо ведрами и цистернами... Приветствуются только ура-патриоты и обливание грязью всех и вся, кто не в России или Сирии. Все враги - жители украины, Белоруссии, Казахстана, Армении и так далее. Даже россияне, кто не во всем согласен с официальной политикой Кремля - и те враги...
Я даже и расстраиваюсь уже, так, просто отметил как свершившийся факт.

Все такие бяки,но обьясние какая она праввда?
Гражданин
Нет на сайте
0
№47 kolbaska 26 апреля 2018 18:32
Вам что-ли? Не смешите мои тапочки! Мне проще нацика будет перевоспитать...
Гражданин
На сайте
+4
№48 Mihalych62 26 апреля 2018 09:11
Интересно, если Россия, оставит транзит, "хорошим" оккупантом будет или "плохим
Гражданин
Нет на сайте
0
№49 Major 26 апреля 2018 09:12
Цитата: Снежана
Кроме того, он также считает, что Москва может напасть на Украину после ввода в эксплуатацию газопровода.


После ввода Северного потока-2 и прекращения транзита газа через Украину - Украины не станет. Она рассыплется сама собой. Так что нападать на нее не придется.

Из уважения к вашей персоне, приеду сдаваться лично. Впрочем, уже сейчас готов.....
Гражданин
На сайте
+2
№50 vikfisher 26 апреля 2018 09:15
Цитата: SerVal-2
Цитата: Виктор_1955
Опять кормить голодных украинцев?

Ну, это уж слишком. Украина вполне способна себя кормить. Украинские агрохолдинги весьма прибыльны. Основные поступления в бюджет Украины - это налоги с агрохолдингов, экспорт зерна и деньги за транзит нефти и газа.
*остальные отрасли в плачевном состоянии.

Агрохрюндельги?Вы так поняли смысл слова "кормить" shok Батенька,речь не о куске хлеба и пучке редиса.Подумайте.........
Гражданин
Нет на сайте
+1
№51 Maker 26 апреля 2018 09:27
Сложно возразить, т.к. логика в этом высказывании явно прослеживается. Но на деле у них мало шансов на реализацию сказанного. Сами себя топят.
Гражданин
Нет на сайте
+5
№52 Kristina.Iv 26 апреля 2018 10:14
Нет уж, батенька, назад дороги нет. Хотели ничего общего не иметь с Россией?! Получите и распишитесь.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№53 san-san 26 апреля 2018 10:40
Мне любопытно, а после пуска СП2 - отменят полностью транзит через Украину? Или он, транзит, и тогда останется?

Дожить бы до пуска... Попкорн! popcorm Интересно, что будет далее.
Маловероятно, что строительство "морознут". Наверняка поддержкой стройки заручились "капитально" и от дешевого газа отказываться вряд ли кто станет.
Украине не позавидуншь, но... сами напросились. СП2 строится тоже "не от хорошей жизни", зависеть постоянно от "землетрясок" в незалежной - просто глупо. Может с закрытием транзита (если он случится) - на Украине всё переменится? Без значительной части поступлений в бюджет - экономика (останки оной) просто... "гакнется", а это уже не правосеки пойдут "спрашивать", а работяги.
Наверное кто-то из ихних политиков это понимает? Теоретически - должны.
----------
– Нам нет преград! А нам их и не надо!
Гражданин
Нет на сайте
+5
№54 Tired Cat 26 апреля 2018 10:46
На ненависти ничего построить нельзя - только разрушить.
Упыри ненавидят всё и вся - зависть и лютая ненависть к соседям - одна из основных черт свидомого укроиньця.
Ещё одна черта - мечта жить на халяву.
Ну и знаменитое - "А нас-то за шо?" И ведь большинство поголовья искренне считает, что то, что они регулярно и с каждым днём всё больше и больше гадят России - не даёт никакого права России на адекватный ответ.
Что бы кто ни говорил, как бы ни оправдывал поголовье упырестана - а факты говорят о том, что, к сожалению, мыслей о том, чтобы что-то сделать, построить - и не возникала, и не возникает в межушном ганглии укроиньця.
Те, кто не сильно инфицирован вирусом укроиньсьтва - уже свалили с этой зачумлённой территории или планируют это сделать в ближайшее время.
Гражданин
На сайте
+2
№55 SerVal-2 26 апреля 2018 11:09
Ну, донецкие ведут помаленьку "разъяснительную работу" с особо упоротыми.
Гражданин
Нет на сайте
0
№56 Kanados 26 апреля 2018 11:07
У себя нужно строить газо и нефтепеработку, а не гнать сырьё по дешовке за бугор.
Гражданин
На сайте
+5
№57 ZBst 26 апреля 2018 11:20
Цитата: Kanados
У себя нужно строить газо и нефтепеработку, а не гнать сырьё по дешовке за бугор.

Так и строим! Сибур- тобольск, Амурский ГПЗ это из новых. А реконструкция существующих предприятий вместе с расширением идёт полным ходом. Ты попу то от стула оторви и вперёд на стройку.
Гражданин
Нет на сайте
+6
№58 Shapoklak74 26 апреля 2018 11:29
Украина ведет себя странно,не может выбрать между заработком и желанием угодить СШП.Выслуживаться за подачку или честно зарабатывать,пользуясь тем, что оставил СССР.А что сами создали?
Гражданин
Нет на сайте
0
№59 Свой таракан 26 апреля 2018 14:04
Сидят две мухи в ледовом дворце...
-Холодно?
-Холодно...
-Ничего,сейчас надышим...
Гражданин
Нет на сайте
0
№60 shax 26 апреля 2018 14:11
В Хохляндии запретили аббревиатуру "ВУЗ",отныне
будет "ЗВО",сиречь:"заведение высшего образования".Лохматистость повыситься многократ-
но.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№61 скиталец 26 апреля 2018 20:57
Шах, не нагнетайте и не распространяйте дезу. ВУЗ переводится как "вищий навчальний заклад " (ВНЗ) - обыкновенная дословная калька.
----------
Степень свободы определяется мерой ответственности. Всё остальное - вседозволенность.
Гражданин
Нет на сайте
0
№62 abyrvalg 26 апреля 2018 17:55
Такое ощущение, что Украина впадает в истерику при малейшем упоминании о "Северном потоке-2".Чуть ранее Киевом выдвигалась версия, что если Россия откажется от транспортировки топлива через территорию Украины, то опасность "прямого вооруженного нападения" вырастает в десятки раз. Именно для предотвращения подобного развития событий Украина обратилась к США за усилением санкций против России. Сейчас же следуют заявления о желании сохранить зависимость транспортировки российских углеводородов. Видимо Порошенко понял, что может навсегда остаться шлангом от неработающей бензоколонки.
Гражданин
Нет на сайте
0
№63 Несказанна Пустятишна 27 апреля 2018 17:02
Цитата: kolbaska
Вам что-ли? Не смешите мои тапочки! Мне проще нацика будет перевоспитать...

А воспитайте... Хотя разве можно воспитать подобное себе)
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.