Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16322 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Ответка России: НАТО оставят без грузоподъёмных транспортных самолётов

Ответка России: НАТО оставят без грузоподъёмных транспортных самолётов

Фото: skeeze / pixabay

Российская авиакомпания «Волга-Днепр» до конца года прекратит перевозить сверхтяжёлые грузы НАТО. Французские СМИ назвали данное решение болезненным ответом России на американские санкции. Дело в том, что без российских самолётов Ан-124 возможности североатлантического альянса по доставке грузов резко снизятся.

Ан-124 способен перевозить до 100 тонн грузов. Единственной приемлемой альтернативой «Руслану» для НАТО являются транспортники Airbus A400M, однако, они способны перевозить только 25 тонн. Существует также Boeing C-17 Globemaster III с грузоподъёмностью 77 тонн, но для их использования придётся перестраивать инфраструктуру многих аэродромов.

Парк «Русланов» есть также у Украины, однако, Киев располагает меньшим количеством машин, стоимость их эксплуатации значительно выше. Также натовские военные опасаются по поводу надёжности украинского парка. Риски необычайно высоки. Если украинский самолёт упадёт с военной техникой НАТО на борту, это нанесёт непоправимый репутационный ущерб западному военному блоку.

В общем, Россия нанесла серьёзный удар по логистическим возможностям НАТО. Форпосты альянса разбросаны по всему миру - без эффективного снабжения они будут испытывать проблемы, вплоть до возможного закрытия некоторых баз.

Любопытно, что теперь предпримут в Пентагоне. Выделят миллиарды долларов на постройку нового транспортника? Перестроят аэродромную инфраструктуру? Увеличат самолёточасы имеющегося парка с неизбежным увеличением рисков авиакатастроф? Будут использовать на свой страх и риск украинские машины?

Предлагаю НАТО беспроигрышный вариант: сжаться до размеров США и использовать для перевозки грузов железнодорожный транспорт. Надеюсь, что наша страна припасла «западным партнёрам» ещё несколько чувствительных сюрпризов.

Илья Новицкий,
специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
79 мнений. Оставьте своё
№1 mp3free 18 апреля 2018 12:45
+46
Правильное решение. Давно пора.
P.S. Не знал, что наши самолёты перевозят(ли) натовские грузы :(
----------
«Не в силе Бог, а в правде»
№2 Аршин 18 апреля 2018 13:09
+22
А Вас не насторожило, что до конца года мы всё таки будем перевозить. Как то трусливо всё это выглядит, и ни какой асимметричности я здесь не вижу.
№3 TauRus 18 апреля 2018 13:18
+20
Дорабатывают контракты. Это нормально.
№4 rusalo4ra 18 апреля 2018 13:32
+8
Может до конца года эти транспортники все натовское имущество перевезут обратно. biggrin
№5 Ляля 18 апреля 2018 14:15
+12
Если украинский самолёт упадёт с военной техникой НАТО на борту, это нанесёт непоправимый репутационный ущерб западному военному блоку.

Источник: https://politikus.ru/events/106610-otvetka-rossii-nato-ostavyat-bez-gruzopodemnyh-transportnyh-samoletov.html
Politikus.ru

Вот этого и хочу!
№6 Аршин 18 апреля 2018 14:14
+13
Самому то не смешно? "Наши партнёры" сами контракты и договоры разрывают, и своих шестёрок заставляют это делать. А мы с ними каждый пунтктик нарушить боимся. Не правильно это. В настоящее время неправильно!
№7 Triod 18 апреля 2018 15:39
+5
Пусть обратятся к Илону Маску, он что-нибудь придумает - вроде "подземного троллейбуса"!
№8 LAP17 18 апреля 2018 23:33
+6
Аршин, мы - арийская российская цивилизация, а не сброд, вроде наших вероятных партнеров, поэтому мы держим слово (договор), даже данное таким гопникам. Именно за это нас все, включая самих гопников, уважают и боятся.
№9 Дед_Лохматый 18 апреля 2018 16:17
-2
А не связано ли это с бумагами по эксплуатации хохлятских самолетов? А то может ларчик открывается проще...
№10 crusader 19 апреля 2018 00:38
+2
Японцы отказались от поставки аллюминия от "Русала", побоявшись амерских санкций, а мы контракты даже в ответ не смеем нарушить. А там как в притче - либо осел сдохнет, либо падишах. Не по-русски это как-то...
№11 Снежана 19 апреля 2018 02:53
+4
Кто-от отказался от поставок алюминия от Русала. Но одновременный рост доллара и евро сделал алюминий значительно дороже. И продажи алюминия Русалом говорят о том что доходы Русала выросли. Странно, правда? А если подумать?
На всякий случай поясню - доходы и бюджет в России в рублях считаются.

И еще - Россия никогда не нарушает контракты. Именно поэтому Россия считается самым надежным поставщиком в Мире.
№12 salam69 18 апреля 2018 14:50
+8
До конца года будем возить врага,контракт важнее! И титан будем продавать,ведь контракт!! До чего твари решения принимают!!!
№13 Прогресс 18 апреля 2018 19:42
+5
Титан конечно им нужен, но производителю нужен заказчик. Зарплату трудящимся Ависмы вы будете платить?
№14 LAP17 18 апреля 2018 23:39
+4
salam69, да, будем возить, ничего страшного не произойдет, и контракты выполним заодно. А рыпнутся, так всю технику НАТОвскую разом и уроним, когда нам подойдет. Я бы вообще эти контракты продлила, т.к. благодаря им мы контролируем НАТОвские грузоперевозки - бесценная инфо, для тех, кто в теме. Для тех, у кого нет стратегического мышления - представьте себе, что партизаны контролировали бы поставки техники Гитлеровских войск на фронт, - плохо бы нам было, или может, хорошо? Ну, и теперь включите мозги, наконец.
№15 Stardust63 19 апреля 2018 08:21
+2
МыслЯ на счёт грузоперевозок оно может быть и здрава.Только кажется мне что и НАТОвцы тож не настолько дураки чтобы какие-то уж оЧЧЧень сверхсекретные перевозки доверять потенциальному врагу.Так,какой-нибудь незначительный каботаж,ну или более-менее НЕ секретное.
А Ваш"минус"я не понял.Вы считаете что я высказал какую-то нелепую мысль о том что мы МНОГОГО НЕ ЗНАЕМ в межгосударственных отношениях и это многое может быть шокирующими для рядового обывателя?
Если Вы ТАК считаете,то я удивлён Вашей осведомлённостью.
С уважением.
№16 LAP17 19 апреля 2018 09:05
+2
Stardast63, Минус за то, что реагируете, как ребенок, вместо того, чтобы о плюсах контрактов подумать. Вот и сейчас пишете - НАТОвцы не дураки. Дураки или нет, а возить быстро - просто НЕЧЕМ, вот и вынуждены нас нанимать. И дураков там - как везде на Западе (или вы думаете, что в НАТО-армии умники идут? - туда идут те, кто не может по тупости колледж закончить).
№17 Stardust63 18 апреля 2018 17:06
-1
Да,АПЗАЦНАЯ"новость".Я тоже не знал.
Да И!По гамбургскому счёту-мы ещё СТОЛЬКОГО НЕ ЗНАЕМ что если нам хоть ЧУТЬ откроют...то мы ОХ УХУ ЕСТЬ ЗАДОЛБАЕМСЯ!!! facepalm
№18 Галинка 18 апреля 2018 17:12
+4
Нам ещё долго будут аукаться "святые 90-е". Англосаксонская паучья сеть с помощью младореформаторов опутала все сферы нашей жизни. facepalm
№19 Пупкин Вася 18 апреля 2018 12:49
+8
Асимметричненько! good
"Буду бить аккуратно, но сильно"
----------
Мелочей нет
№20 tiv877 18 апреля 2018 12:51
+17
Ну дай бог, если болезненный. Зато обещанная Годумой ответка отложена на месяц. Депутаты только рассмотрят в первом чтении законопроект об ответных санкциях только через месяц 16 мая, чокнутся. 450 депутатов с полумиллионной зарплатой не в состоянии оперативно реагировать на вызовы. Раньше бы дали сутки, или не выпустили из здания, пока не примут решения.
А в мае или не примут. или опять отложат на неопределённый срок. Ну как так можно, это не дело так работать и отвечать на вызовы....
№21 Котов Михаил 18 апреля 2018 14:39
+4
Да и правильно, что отложили! Надо обдумать все как следует!
№22 Triod 18 апреля 2018 15:41
0
Сейчас сделают утечку иформации и посмотрят, кто и как заёрзает, а там и ударят ассиметрично!
№23 sheila 18 апреля 2018 22:43
-1
... Потом монахи долго заседали,
И составляли план работ на год...
А в это время ... пахали,
И продвигались .... вперёд!
№24 Хищник 18 апреля 2018 12:52
-17
В принципе, США тоже может запретить перевозку грузов для российской армии через свою территорию.

Изолируя Россию, проверяйте, по какую сторону изоленты вы оказались.
№25 ZERG73 18 апреля 2018 14:42
+13
куда нам то перевозить через США? когда от нас ближе до всех точек на планете. На карту хоть посматривайте географическую иногда
№26 Хищник 18 апреля 2018 23:03
0
Тихо шизею! То есть без смайликов сарказм уже не воспринимается? Мне вот немного непонятно, неужели есть люди, которые не могут в голове воспроизвести карту мира, хотя бы для северной части западного полушария, и обнаружить, что США граничит с Мексикой да Канадой. Для непонятливых разжевываю - запрет России именно тот случай, когда зеркальные санкции бесполезны, поскольку США имеет кучу баз по всему миру, а Россия таки 1/7 территории, и через нас проходит довольно много важных и удобных маршрутов. А через США проходят маршруты, значимые разве что для перевозок между Канадой и Мексикой.
№27 Сноу-шу 18 апреля 2018 15:00
+5
Лучшая шутка дня! Насмешили! lols
№28 Снежана 18 апреля 2018 21:15
+1
Это у вас на Украине так географию преподают?
yahoo Спасибо за хорошее настроение. Давно так не смеялась.
№29 Хищник 18 апреля 2018 23:23
-2
Это вам так жалко, что не сможете быстренько слетать Аэрофлотом в свою пиндостанскую недвижимость? :) Я так, отзеркаливаю. Полезно вчитываться в написанный текст, прежде чем нести чушь про Украину и географию.
№30 Dexter Morgan 18 апреля 2018 12:52
+10
Жаль только, что до конца года перевозить все таки будут... А вообще не понятно, мы перевозим военные грузы блока вероятного противника... Как так? Зарабатываем как можем или как хотим?...
№31 Алекс48 18 апреля 2018 12:54
+2
Из Брусселя в проебалтику для эстонского, латвиийского и литовского
вермахта логистика только лошадью!!!!
№32 kubanoid 18 апреля 2018 12:59
-1
Русский язык великий и могучий:
"И рыбку съесть, и ж[о-пу] не поцарапать." 2stula
№33 sergios 18 апреля 2018 13:00
+14
Тут еще одна ответочка наклёвывается :)

США хотят провести встречу с Россией по вопросу пролётов авиалайнеров.

Официальный представитель Госдепартамента Хезер Науэрт заявила, что представители США собирались на этой неделе встретиться с представителями российских органов гражданской авиации для обсуждения вопроса о пролётах американской коммерческой авиации над территорией России.
«У нас были планы встретиться на этой неделе в Вашингтоне с официальными представителями российских авиационных властей. Эта встреча была отменена российскими властями. Они сказали, что запланируют её заново с нами. У нас пока нет новой даты», — сказала Науэрт на брифинге.
Она отметила, что ряд авиаперевозчиков принял решение поменять маршруты.
Науэрт добавила, что американские авиакомпании также ведут переговоры с российскими авиационными властями.
Представитель Госдепа сообщила, что разрешение на пролёт истекает сегодня, и добавила, что в США ожидают ответа от России.
Ранее Науэрт заявила, что США рассматривают введение новых санкций в отношении России.

Кто не в курсе, поясню. В Советском Союзе пролет (транзит) через территорию страны для иностранных гражданских ВС был запрещен. И все иностранные авиакомпании вынуждены были давать кругаля, облетая нашу необъятную родину, причем нехолого, что больно било по экономике маршрутов. После 1991 года, небо над Россией было открыто, на основании межгосударственных соглашений. И вот срок действия этого соглашения с пиндосами закончился, нужно заключать новое. А наши пока отказались его обсуждать. Для американских авиакомпаний это ужас ужасный, поскольку облетая Россию они не смогут конкурировать с авиакомпаниями других стран.
№34 Brewney 18 апреля 2018 13:13
+1
Уже продлили
Транзит в Европу до 20 апреля. Седня 18тое... biggrin
В Азию до конца Октября.
Смотреть будем...
№35 salam69 18 апреля 2018 14:55
-2
А на спор-разрешат! У нас не наше правительство,а их! С чем вас и себя поздравляю!
№36 aviapensioner 18 апреля 2018 16:05
+2
Цитата: sergios
Кто не в курсе, поясню. В Советском Союзе пролет (транзит) через территорию страны для иностранных гражданских ВС был запрещен. И все иностранные авиакомпании вынуждены были давать кругаля,


Не надо вводить людей в заблуждение! И во времена Союза существовала международная воздушная трасса из Европы в Японию и дальше. Другое дело, что во времена РФ была открыта трасса из Штатов в Юг.Вост. Азию через Арктику.
№37 kubanoid 18 апреля 2018 13:07
+6
Цитата: sergios
Тут еще одна ответочка наклёвывается :)

Для американских авиакомпаний это ужас ужасный, поскольку облетая Россию они не смогут конкурировать с авиакомпаниями других стран.


Ходы кривые роет
Подземный умный крот.
Нормальные герои
Всегда идут в обход!
Нормальные герои
Всегда идут в обход!

В обход идти, понятно,
Не очень-то легко.
Не очень-то приятно,
И очень далеко!
Не очень-то приятно,
И очень далеко!

(песня Бармалея из к-фа "Айболит-66")
№38 Petr402 18 апреля 2018 13:08
0
Новость отличная - только где доказательства ?
№39 И. Симакин 18 апреля 2018 13:16
+2
Существенная фраза: "до конца года", а почему не прямо сейчас? Нас "трамбуют" "не отходя от кассы", а мы "в перспективе". Рассмотрение закона о наших санкциях тоже сдвинули на 15 мая (а значит на осень). Обращение в суд по отнятой в Сан-Франциско недвижимости видимо тоже в вечном процессе подготовки. Как говорил "старинный" телевизионный "герой" Хрюн Моржов: "мощно задвинули, внушаить".
№40 kubanoid 18 апреля 2018 13:22
+3
Илья Новицкий явно бежит впереди телеги.

Авиакомпания «Волга-Днепр» отказалась комментировать сообщения в СМИ о том, что компания якобы отказала странам НАТО в перевозках самолетами Ан-124–100 «Руслан» с 2019 года.
Руководитель отдела протокола и связей с общественностью авиакомпании Константин Туркин отметил, что сейчас растет число спекуляций по этому поводу.

В сети сейчас большое количество спекуляций. В том числе серьезные издания непроверенные вещи публикуют. Пока что, на данный момент, мы эти спекуляции не комментируем. Полагаю, что в ближайшее время руководство компании выпустит заявление. В какие сроки, точно сказать не могу. Эта неделя для нас точно будет горячей»

— Константин Туркин.


Ранее французское издание Challenges опубликовало материал с заголовком: «Путин обрезает крылья французских ВВС». Пресса, ссылаясь на свои источники, пишет о том, что российская авиакомпания «Волга-Днепр» якобы заявила странам Североатлантического альянса, что с 2019 года не будет предоставлять свои транспортные самолеты «Руслан». Вместо этого компания будет заниматься гражданскими перевозками. Challenges пишет, что это решение российского перевозчика сильно осложнит французские военные операции за рубежом. Также сами авиаперевозки сильно вырастут в цене, так как для перевозки груза придется использовать пять европейских военно-транспортных самолетов вместо одного самолета «Руслан».
№41 Образ 18 апреля 2018 13:47
+2
Также сами авиаперевозки сильно вырастут в цене, так как для перевозки груза придется использовать пять европейских военно-транспортных самолетов вместо одного самолета «Руслан».
Эй НАТО, попробуйте возить тачками. Только не забудьте подготовить регулировщиков потока тачек. Перерыв в работе начинается с команды "Перекурить, тачки смазать".
№42 sheila 18 апреля 2018 22:45
+1
Пусть Илон Маск поможет
№43 aviapensioner 18 апреля 2018 16:12
+1
Цитата: kubanoid
для перевозки груза придется использовать пять европейских военно-транспортных самолетов вместо одного самолета «Руслан».


Как будут решать свои проблемы французы, пусто голова болит у них. Однако автор статьи не прав, говоря, что нет в НАТО самолётов равных "Руслану" Ан-124. У них есть абсолютно идентичный по грузовым характеристикам самолёт С-5 "Гэлакси".
№44 Manticora 18 апреля 2018 13:36
+3
Предлагаю НАТО беспроигрышный вариант: сжаться до размеров США и использовать для перевозки грузов железнодорожный транспорт

Отличная мысль. Жаль только, что она явно не придёт в голову Столтенбергу.
№45 Манжярка 18 апреля 2018 13:46
+4
Минтранс России подготовил для США предложение касательно разрешения на пролет для авиакомпаний США над территорией России. До 28 октября 2018 года американские авиакомпании смогут использовать три маршрута. Грузовым авиаперевозкам же повезло меньше: после 20 апреля США придется искать альтернативные маршруты.
№46 asteroid75 18 апреля 2018 14:04
+1
Конечно не удобство у НАТО будет, но не более того,они с этим справятся. Думаю,что наши не назло делают это, а просто нашей армии тоже придётся перебрасывать много грузов в Сирию.
№47 москворус 18 апреля 2018 14:06
0
Можно беспилотниками попробовать, а че...
№48 sheila 18 апреля 2018 22:46
+1
... Беспилотниками почты России
№49 fkmrf123 18 апреля 2018 15:11
+8
А на мой взгляд неразумно все это. Мудрые они ведь как говорят, что в приобретении наручных часов "красавЕц" не тот, что кто эти часы за 5 млн $$$ купил, а именно тот, кто за эти 5 млн.$$$$ сумел впарить эти часы покупателю.
Смысл сказанного прост. Отказали, ну и отказали, где не только НАТО пострадает, но и перевозчик в том числе.
А вот если бы в связи с введенными санкциями наши взвинтили цены в разы и умудрились навязать НАТО эти дорогущие услуги, вот это и называется талант. tongue
№50 Bombeer 18 апреля 2018 15:44
+2
С языка снял! Надо государственные пошлины в размере 100% контракта сразу ввести было и все! Не хотят - пусть контракт разрывают и неустойку платят. А у нас - форс-мажор.
№51 LAP17 18 апреля 2018 23:45
-1
fk...123, думаю, именно поэтому и вбросили инфо - посмотреть, готовы ли амеры больше заплатить. Вообще, не продлевать контракты партизан на подвозку немецких войск на фронт - это идиотизм. Надо наоборот, как можно больше таких контрактов.
№52 Oldi 18 апреля 2018 15:26
-3
любопытно, что теперь предпримут в Пентагоне.

Источник: https://politikus.ru/events/106610-otvetka-rossii-nato-ostavyat-bez-gruzopodemnyh-transportnyh-samoletov.html
Politikus.ru

Есть Боинг и Аэрбас, надёжнейшие машины, найдут выход, если нет сейчас - за ними не заржавеет, создадут любой самолёт, который надо. Не понимаю злорадства, мы мало чем можем им навредить без ущерба для себя! Ну можно ещё шапками закидать russian
№53 fkmrf123 18 апреля 2018 17:48
+2
Какое может быть злорадство и тем более с примером пол Боингу или Аэрбасу, что в абсолютно основной своей специализации трудятся на производстве пассажирских машин. А вот чтобы создать "рабочего ишака" с такими объемами грузоподъемности, необходимо не только время, но и наработанный опыт, что складывается из годов эксплуатации самой авиационной техники. crazy
№54 тшу 18 апреля 2018 15:27
0
Существует также Boeing C-17 Globemaster III с грузоподъёмностью 77 тонн, но для их использования придётся перестраивать инфраструктуру многих аэродромов.


Зачем перестраивать?
Самолет с грузоподъёмностью 77 тонн не сможет сесть там, где садился самолет грузоподъёмностью 100 тонн?

Логично.

p.s. Длина разбега при взлёте у Руслана на пару сотен метров больше, чем у Боинга
№55 Bombeer 18 апреля 2018 15:41
+1
Цитата: Котов Михаил
Да и правильно, что отложили! Надо обдумать все как следует!

Думать надо было раньше. Со времен первых санкций. И сейчас должны быть уже готовые решения. Предпринять кто-то что-то против нас захотел, а мы "утечку" в СМИ. Чтоб им думалось веселее. Только приняли санкции - раз и ответ в течение 24 часов. А то как с дипломатами. Думали, думали... Не надумали. А потом нас ещё и обвинили в ассиметричности.
№56 Bombeer 18 апреля 2018 15:45
+1
Запрет на продажу стратегического сырья за бугор поддерживаю!
№57 BadZeff 18 апреля 2018 15:49
-3
Позор, позор власти воров и жуликов, которая перевозит грузы НАТО, еще раз- позор российскому олигархату
№58 LAP17 18 апреля 2018 23:58
-1
Bad, позор вам, что не умеете пользоваться мозгами. Контроль военных грузоперевозок врага - это просто мечта любого начальника Генштаба.
№59 abyrvalg 18 апреля 2018 16:12
0
Вот это верное решение, давно пора было. Посмотрим сейчас как они продолжат свое расширение. Нет, вполне можно попытаться использовать украинские самолеты, но что-то подсказывает мне, что этого никто не будет делать. Интересно, если закрыть все подобные контракты, насколько изменится взаимодействия между членами альянса? Надеюсь это только начало работы по противодействия расширению НАТО.
№60 Major 18 апреля 2018 17:07
0
И закрыть напрочь, воздушный коридор на Афганистан. Пусть пёхом, вкруговую, перемещаются....
№61 Dalnoboy138 18 апреля 2018 18:07
+1
Хоть заминусуйте , но !!.. Если мы перевозим натовские грузы , значит и в смертях невинного гражданского населения виноваты и мы !!! ( ливия , сирия , ирак ) тошно о таких новостей.
№62 LAP17 19 апреля 2018 00:00
-1
Dalnoboy138, а то их без нас не найдут, как убить, да? Так вот, наши грузоперевозки для НАТО означают, что в нужный момент НАС не убъют - такая мысль не приходила в голову?
№63 Ирина М. 18 апреля 2018 18:58
0
Пусть на ослах и верблюдах, перевозят.))) Раз сами такие smile .)))
№64 Sumrak 18 апреля 2018 19:55
0
С одной стороны правильно, что прекращаем возить их грузы. А с другой... Точно знали - что, куда, сколько, в каком состоянии. Да много чего можно узнать, просто перевозя грузы.
№65 LAP17 19 апреля 2018 00:04
-1
Sumrak - спасибо за Ваш пост. Теперь я знаю, что на этой ветке есть по кр. мере, 2 человека, думающих головой, а не другим местом. Мне кажется, что угроза непродления контрактов с нашей стороны - это вброс инфо, чтобы поднять цены и впарить новые транспортные контракты (в частности, через наше воздушное пр-во - только нашими поездами-самолетами, и т.д.).
№66 sheila 18 апреля 2018 22:49
-1
А в Ульяновске тоже помнится какая-то перевалочная база НАТО была. Интересно, её уже закрыли или пиндосы там ещё тусуются?
№67 ДОБРЫЙ ТАНКИСТ 18 апреля 2018 23:10
-1
Че-то я не понимаю, мы им тыкаем палкой в глаз, что они свои базы практически у нас в прихожей понастроили и сами же эти базы помогаем снабжать и отстраивать фактически. Бизнес ничего личного? Владимир Владимирович, это как?
Я далеко не апологет ИВС, но при нем за одну только мысль подобную раздавили бы всмятку.
№68 Piter F 18 апреля 2018 23:31
-1
Цитата: TauRus
Дорабатывают контракты. Это нормально.

Ну конечно - нормально! 16 плюсов. С той стороны ребята не заморачиваются, вводят санкции сразу и сходу объявляют об очередных. А тут обслуживают противника несмотря на все козни альянса, который изгоняет российских дипломатов, угрожает России уже не ничего не стесняясь, так ещё и цепляются за возможность подольше оказывать транспортно-логистические услуги, срубить напоследок деньжат. На пару с этой компанией российские авиационные власти до октября продлили контракты на транзитный пролет американских и др. западных авиакомпаний. Вспоминается Ленинский слоган: "Шаг вперед, два шага назад", а еще хочется плеваться.
№69 LAP17 18 апреля 2018 23:55
0
Народ, включите бестолковки, наконец! НЕ продлевать контракты партизан на подвозку немецких войск на фронт - именно это идиотизм. Надо наоборот, как можно больше таких контрактов, хороших и разных. Надо, чтобы НАТО без наших транспортников вообще отказывалось функционировать. И С-300 надо не только СА и Туркам продавать, но всем остальным НАТО-странам вталкивать.

Думаю, что вброс инфо и рассчитан на то, чтобы посмотреть на реакцию амеров и НАТО - готовы ли платить больше, и можно ли им впарить еще больше грузоперевозок нашими средствами. А вот пространство над Россией НАТО-самолетам надо закрыть, и оставить возможность перевозок через наше пространство НАТО-грузов только нашими самолетами-поездами-авто, как по СевМорПути. И электронные закладки - во все НАТО-грузы при прохождении таможенного контроля.
№70 Xanur 19 апреля 2018 00:01
0
Из Ульяновска приветы) Волга-Днепр само название говорит о том что кампания не только российская))) И да перевозит грузы для НАТО не военные причем.. насколько мне известно.. Никакой базы Нато в Ульяновске не было))) чтобы там не трындели либерасты)) через наш аэропорт летали Русланы. А новость для кампании печальная.. нато хорошо платило и сотрудничали с ними давно..тут радоваться и удивляться нечему
№71 Ставр Годинович 19 апреля 2018 01:12
-1
Нашими просто дешевле.
А там где дешевле можно больше напилить.
Так-то боингами вполне справятся и сами, но цена вопроса гораааздо выше, а следовательно и отпиливать придётся горааааздо меньше.


Так что это своего рода удар по кошельку натопилов, чем по его функциональности.
№72 LAP17 19 апреля 2018 09:09
-1
Писали выше, что не только дешевле, а что грузоподъемность НАТО-грозвых самолетов меньше по кр. мере на 33 тонны.
№73 Ставр Годинович 20 апреля 2018 21:46
-1
Цитата: LAP17
Писали выше, что не только дешевле, а что грузоподъемность НАТО-грозвых самолетов меньше по кр. мере на 33 тонны.

Ты глупый?

Этим они и дешевле, могут за раз больше груза перевести, увеличь число ходок и цена вопроса меняется не в нашу пользу.

У них полно боингов и с грузоперевозками они справятся, просто больше времени на это потратят и цена вопроса будет выше.
№74 LAP17 21 апреля 2018 01:02
0
Ставр, читать научись по-русски, а потом пытайся хамить незнакомым людям. Именно об этом я и написала, что нашими самолетами возить дешевле. А если увелечить количество перевозок, то и груз больший перевезешь, и будет еще дешевле, т.к. контракт бОльше (значит, за тонна/км все равно будет дешевле). Где вас только таких глупых набирают?
№75 Ставр Годинович 28 апреля 2018 11:25
-3
Цитата: LAP17
Ставр, читать научись по-русски, а потом пытайся хамить незнакомым людям. Именно об этом я и написала, что нашими самолетами возить дешевле. А если увелечить количество перевозок, то и груз больший перевезешь, и будет еще дешевле, т.к. контракт бОльше (значит, за тонна/км все равно будет дешевле). Где вас только таких глупых набирают?

У каждой техники есть свой ресурс.
Цена одной ходки стабильна при любой её загрузке, моточасы и всё такое.
Так что наша техника при сопоставимых ценах обходится дешевле из-за большей грузоподьёмности. Мы за моточас перевозим больше груза. Время деньги и всё такое...

Ты мне минус за что поставила? За то что не просто дешевле, но и больше грузоподъёмность? - Но как раз из-за большей грузоподъёмности и выходит дешевле.

В отличии от LAP17, нас не набирают, мы свободные люди...
№76 LAP17 29 апреля 2018 05:11
-2
Минус - за хамство и неспособность понять прочитанное.
№77 Andrew_Daimont 19 апреля 2018 20:04
-1
Интересное кино - мы еще и сами развозим НАТО по миру? Замечательно. Пятую колонну мы хотя бы видим и слышим. А вот это... Шестая колонна. Они как бы за Россию матушку, но почему бы не заработать свои 13 сребреников.
№78 Осип Матвеевич 20 апреля 2018 22:27
0
Посмотрим
№79 Юрий.Ж 20 апреля 2018 23:00
0
А хотелось бы вчера.